Тюнинг субару легаси: Тюнинг Subaru Legacy

Содержание

Программный чип тюнинг Субару Легаси (Subaru Legacy) 2.0 | 2.5

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Subaru Legacy. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Субару Легаси. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соответствовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Субару Легаси возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Тюнинг двигателя Субару Импреза (Impreza), Тюнинг Субару Форестер (Forester), Тюнинг Субару Легаси (Legacy)

Сервис Субару производит тюнинг subaru impreza, legacy, forester и других моделей. Мы выполняем работы любой сложности и реализуем любые Ваши пожелания. Это сложный процесс, требующий отличного знания принципов действия всех узлов и механизмов. Поскольку круг работ очень широк и требует индивидуального подхода в каждом отдельном случае (все зависит от ваших желаний), сложно указать конкретный набор услуг и их расценки. Для того, чтобы вы могли ориентироваться, перечисли лишь некоторые из них, которые наиболее востребованы. Обратите внимание, что цены указаны только на работы без учета стоимости запчастей.

Установка выхлопа Greddy, Blitz, Genom, Kakimoto, Apexi, Borla, Magnaflow и др………………..от 1500руб
Замена турбины на более производительную………………………………………………………….от 3800руб
Доработка головок блока цилиндров (тюнинг двигателя)…………………………………………..от 8000руб
Прошивка ECU (чип тюнинг субару)……………………………………………………………………..от 12000руб
Пластиковые обвесы на subaru impreza, legacy, forester (установка)……………………………..от 8000руб
Тормозная система – установка тормозов brembo, k-sport, ap racing и пр……………………….от 1500руб
Установка фронтального интеркулера…………………………………………………………………..от 3000руб

Установка маслоуловителя на субару двигатель ej20……………………………………………звоните

Любые интересующие вопросы про тюнинг субару вы всегда можете задать специалистам нашего сервиса по телефону, ICQ или электронной почте (через форму обратной связи) и обсудить возможности доработки двигателя, подвески, тормозной системы, выхлопной системы,
АКПП и МКПП, чиповки и пр.

Пара слов о том кому и зачем нужен тюнинг

Сейчас многие владельцы Subaru мечтают придать индивидуальность своему автомобилю. Тюнинг набирает все большую популярность в России. В нашу страну культура «прокачивать» свой автомобиль пришла с запада. Это обусловлено тем, что люди хотят отличаться от других, ездить на оригинальном, интересном автомобиле. И самым подходящим вариантом сделать свою машину уникальной и единственной в своем роде, выделиться среди тысяч похожих, является тюнинг.

Subaru Impreza. Этот автомобиль отличается своей устойчивостью на дороге, прекрасной тормозной и разгонной системами, а также стильным дизайном и оригинальным внешним видом. Тюнинг Subaru Impreza – это специфическая услуга, которая придаст автомобилю уникальные свойства и возможности. Вместо родного бампера можно установить варианты от Blitz или Zero. Он сделает автомобиль не только более привлекательным, но и безопасным, за счет улучшения его аэродинамики и , как следствие, управляемости. Также можно поменять частично или всю оптику, заменив на светодиодную или линзованую. В результате, Ваш автомобиль смориться совершенно по-новому. Тюнинг Субару Импреза – лучшее решение для людей, которые любят независимость, индивидуальность и яркость.

Еще один довольно интересный автомобиль – это Subaru Forester. Его отличают бОльшие, по сравнению с импрезой, размеры и лучшая проходимость. Он относиться к классу кроссоверов или городских джипов и не особо отличается красотой, поэтому так важно подчеркнуть его особенности, сделать уникальным среди своего класса. Тюнинг Субару Форестер – замечательная возможность сделать машину более привлекательной. Субару Форестер славиться своей динамикой на дороге и бездорожье. С помощью защиты порога, картера, тормозной системы и приводов этот автомобиль сможет безболезненно преодолевать на высоких скоростях такие препятствия, которые под силу только настоящему внедорожнику. Новые уникальные бампера от сторонних произодителей, производящих боди-киты для Субару или варианты от STI-версий сделают вашего зверя более агрессивным. Хромированная решетка радиатора придаст автомобилю более стильный внешний вид. Доработка двигателя, систем охлаждения, впуска и выпуска значительно улучшат динамику. Тюнинг Subaru Forester станет отличным дополнением к надежности и привлекательности этого автомобиля.

Subaru Legacy – харизматичный автомобиль со спортивным характером. Очень маневренная динамичная машина придется по вкусу любителям индивидуального стиля. Тюнинг Субару Легаси необходим энергичным, эмоциональным людям. Изменить внешний вид автомобиля и придать лучшую динамику помогут обвесы или Body Kits от японских производителей. Субару Легаси превратиться из обычной машины «как у всех» в неповторимый чувственный элемент стиля. Возможно техническое усовершенствование автомобиля. Например, новая спортивная подвеска или выхлопная система, чип-тюнинг, доработка двигателя, замена турбины. Это всего – лишь малая часть того, что возможно изменить или переделать. Здесь важными моментами являются желания и финансовые возможности владельца автомобиля, т.к. запчасти для улучшения вашего любимца стоят не дешево. Главное, внимательно отнестись к этой теме. Но в любом случае тюнинг Subaru Legacy – это стоящее, необычное и увлекательное дело.

Вместо P/S: Помните! Начиная дорабатывать свой автомобиль, вы уже не сможете остановиться  И вам все время будет не хватать чего-то нового, интересного, красивого и не такого как у всех.
 
Специалисты ЮСТ-сервиса субару быстро и качественно выполнят работы любой сложности по ремонту и тюнингу японских автомобилей гражданского назначения и спорткаров.

Б/у. Двигатель на интернет-аукционе Au.ru

Банка глушитель ЯПОНИЯ,без пробега по РФ.
Снят в Японии с Subaru Legacy be5.

С переделкой пойдет на любой автомобиль.
Отправлю Красноярск.

Ваз
Nissan
Mazda
Subaru
Toyota
4 Runner
Allex
Allion
Alphard
Altezza
Altezza Gita
Altis
Aqua
Aristo
Ascent
Aurion
Auris
Avalon
Avanza
Avensis
Avensis Verso
Aygo
Bandeirante
BB
Belta
Blade
Blizzard
Brevis
Caldina
Cami
Camry
Camry Gracia
Camry Prominent
Caribe
Carina
Carina E
Carina ED
Cavalier
Celica
Celsior
Century
Chaser
Coaster
Comfort
Commuter
Condor
Copain
Corolla
Corolla Altis
Corolla Axio
Corolla Ceres
Corolla Fielder
Corolla FX
Corolla II
Corolla Levin
Corolla Rumion
Corolla Runx
Corolla Spacio
Corolla Verso
Corona
Corona Exiv
Corona Premio
Corsa
Cressida
Cresta
Crown
Crown Comfort
Crown Majesta
Curren
Cynos
Dario Terios
Deliboy
Duet
Dyna
Echo
Estima
Estima Emina
Estima Lucida
Exsior
FJ Cruiser
Fortuner
Funcargo
Gaia
Grand Hiace
Granvia
Harrier
Hiace
Hiace Commuter
Hiace Truck
Highlander
Hilux
Hilux Surf
Innova
Ipsum
IQ
Isis
IST
Kijang
Kluger
Land Cruiser
Land Cruiser 100
Land Cruiser Cygnus
Land Cruiser Prado
Lexcen
Liteace
Liteace Noah
Mark II
Mark II Blit
Mark II Qualis
Mark X
Mark X ZIO
Master ACE Surf
Matrix
Mega Cruiser
Mr-s
MR2
Nadia
Noah
OPA
Origin
Paseo
Passo
Passosette
Pickup
Picnic
Platz
Porte
Premio
Previa
Prius
Probox
Progres
Pronard
Publica
Qualis
Quick Delivery
Ractis
Raum
RAV4
Regius
Regius ACE
Reiz
Royal
Rukus
Rush
S4 Diesel 1500cc
S4 Gasoline 1500cc
S4 Gasoline 2200cc
SAI
Scepter
Scion
Sequoia
Sera
Sienna
Sienta
Soarer
Solara
Soluna Vios
Sparky
Sportsvan
Sprinter
Sprinter Carib
Sprinter Cielo
Sprinter Marino
Sprinter Trueno
Sprinter Wagon
Starlet
Stout
Succeed
Supra
T100
T18
Tacoma
Tamaraw FX
Tarago
Tercel
Touring Hiace
Townace
Townace Noah
Toyoace
Tundra
Urban Cruiser
VAN
VAN Wagon
Vanguard
Vellfire
Venza
Verossa
Verso
Vios
Vista
Vista Ardeo
Vitz
Vitz Clavia
Voltz
Voxy
Will Cypha
Will VI
Will VS
Windom
Wish
Yaris
Yaris Verso

Amazon.com: Подходит для Subaru Legacy — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности

Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль так легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!

— Повышает мощность до 35%
— Добавлен крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение с 0 до 60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет задержку двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированно безопасный для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение

Как это работает:

Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ​​ускорению.

Как установить Power Tune:

Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.

Часто задаваемые вопросы

В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?

A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.

В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?

A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.

Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?

А: Да. На модуль предоставляется 1-летняя гарантия от дефектов, неисправностей или отказов.

COBB Tuning AccessPORT V3 для Subaru Legacy 12 11 10 09 08 07 06 05

Предупреждение о выбросах : Этот продукт не предназначен для использования на дорогах общего пользования или улицах, и разрешен только для официально санкционированных гонок на гоночном автомобиле, который может никогда не использоваться. используется на шоссе или улице общего пользования.

Этот производитель придерживается политики, запрещающей отгрузку в Калифорнию приложений этого продукта, которые не соответствуют требованиям CARB или освобождены от налогов.Следовательно, если вы живете в Калифорнии, вы не сможете получить свою деталь, если на ней нет номера CARB EO, даже если она предназначена для специального гоночного автомобиля.

Эта совершенно новая версия самого популярного в мире инструмента настройки включает в себя все функции предыдущего поколения с многочисленными дополнительными улучшениями! COBB AccessPORT — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ЭБУ в мире Subaru, Mazda, Mitsubishi или Nissan. Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками.Следуйте поэтапному пути обновления с предварительно загруженными готовыми картами (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ACCESSPORT V3 ВКЛЮЧАЮТ:

  • Полноцветный экран высокой четкости (в 3 раза больше, чем экран V2). Этот полноразмерный экран дает больше места для отображения нескольких датчиков, полнотекстовых описаний карт и полезных пунктов меню справки без необходимости использования портативного компьютера.
  • Настраиваемый дисплей с несколькими датчиками позволяет одновременно просматривать до 6 параметров двигателя с разрешением 1/1000.Давление наддува, температура двигателя, воздушный поток и т. Д. Это идеально подходит для мониторинга производительности на трассе или в любой ситуации. V3 даже имеет функцию цифрового переключения света!
  • Крепление для автомобиля с двухпозиционным переключателем обеспечивает постоянную или полупостоянную чистую интеграцию с приборной панелью вашего автомобиля. Выключатель позволяет устройству оставаться подключенным к электросети, не расходуя энергию, когда переключатель находится в выключенном положении.
  • Намного быстрее и проще в использовании. Сохраняет все замечательные функции V2 (тот же формат карты, доступ к тем же параметрам двигателя и т. Д.), но предлагает большую скорость, больше места для хранения и упрощает навигацию по меню. Доступ ко всем тем же параметрам, но с более подробным описанием и советами по устранению неполадок.
  • Стандартно поставляется с черной и серебристой лицевыми панелями. Сменные лицевые панели обеспечивают дополнительную персонализацию. Оставьте их на складе или добавьте наклейки, рисунки или виниловую пленку для действительно индивидуального вида.

В дополнение ко всем новым функциям COBB AccessPORT V3, все замечательные функции оригинального AccessPORT сохранены, что делает эту версию лучшим универсальным устройством для настройки, регистрации данных и мониторинга!

СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AccessPORT, ОСТАЮЩИЕСЯ НЕИЗМЕННЫМИ:

  • Простая установка — Практически любой даже с элементарными знаниями в области автомобилестроения может быстро и легко установить Access PORT.Никаких компьютеров, устройств для резки / сращивания проволоки или каких-либо инструментов не требуется.
  • Базовые карты

  • — COBB Tuning предоставляет несколько предварительно загруженных карт для общих модификаций мощности. Каждая базовая карта разрабатывается на стенде и тщательно тестируется в нескольких центрах настройки COBB по всей стране. Эти тесты охватывают спектр переменных высоты, температуры, влажности, октанового числа и качества топлива, чтобы гарантировать правильную калибровку и производительность, где бы автомобиль ни находился.
  • Custom Tune — Раскройте весь потенциал мощности вашего автомобиля, доставив AccessPORT любому дилеру COBB, чтобы получить индивидуальную настройку на динамометрическом стенде.Или найдите электронный тюнер и делайте все по электронной почте!
  • Изменить карты — Поскольку все базовые карты и пользовательские карты настроек хранятся в COBB AccessPORT, вы можете менять карты в любое время. Переключитесь на карту гоночного газа, чтобы получить дополнительную производительность на трассе. Перейдите на карту экономии топлива для долгих скучных поездок. Загрузите карту Valet, чтобы поддерживать обороты ниже 3200, когда вы оставляете машину с парковщиком. Карта Anti-Theft не позволяет автомобилю заводиться, обеспечивая безопасность в подозрительных зонах или во время длительной парковки.
  • Performance — Включите собственный портативный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, ET 60 футов и 1/4 мили и скорость ловушки.
  • Live Data — Отслеживайте данные датчиков OEM в режиме реального времени. Используйте COBB AccessPORT в качестве дополнительного датчика для отслеживания огромного количества сигналов, таких как: частота вращения, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора, температура всасываемого воздуха, время зажигания, массовый расход воздуха и многие другие!
  • Регистрация данных — встроенная функция регистрации данных позволяет одновременно записывать данные по нескольким каналам для последующего просмотра.Это позволяет анализировать текущую работу двигателя. Журналы данных могут быть отправлены профессиональным тюнерам для удаленного увеличения мощности по электронной почте!
  • Настройки ECU — Быстро настраивайте настройки ECU с помощью COBB AccessPORT, чтобы дать вам больше контроля над возможностями вашего автомобиля. Включите Launch Control и установите желаемую скорость запуска для идеального выстрела в дырку. Включите переключение Flat-Foot, чтобы поддерживать ускорение при переключении передач. Регулируйте обороты холостого хода и угол зажигания в реальном времени.
  • Коды неисправностей

  • — COBB AccessPORT позволяет вам считывать коды двигателей для устранения проблем и потенциально избавить вас от дорогостоящей поездки в дилерский центр.Как только проблема будет решена, очистите коды и выключите индикатор проверки двигателя.
  • Удаление — в случае, если автомобиль необходимо вернуть в исходную конфигурацию, COBB AccessPORT можно полностью удалить, а ЭБУ восстановить до заводского состояния. Идеально подходит для поездок в автосалон.
  • Еще много возможностей! Зависит от приложения, но обычно включает в себя: ускорение, запуск и контроль тяги, настройку плотности скорости, настройку в реальном времени, индикатор детонации, переключение на плоскостопие и т. Д.

Важные примечания по применению: все COBB AccessPORT предназначены только для USDM Subaru Legacys, позвоните, чтобы проверить совместимость, прежде чем заказывать автомобили за пределами США. Многие из базовых карт предназначены для использования только со стандартными запчастями или специальными запчастями. Перед установкой базовых карт проконсультируйтесь со спецификациями базовой карты.

Наличие и состояние: Если не указано иное, этот продукт находится в совершенно новом состоянии и обычно находится на складе на одном из наших складов или будет отправлен напрямую от производителя.

По ссылке ниже вы попадете на тот же Cobb Tuning Accessport V3, но для другого автомобиля.

Subaru Legacy Performance Tune, Subaru

Детали

Subaru Legacy — автомобиль среднего размера, построенный японским производителем автомобилей Subaru.

Наша перенастройка производительности для Legacy, произведенного с 2003 по 2014 год, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой Legacy из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха).Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Повышение мощности и крутящего момента приведет к увеличению расхода топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. Наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать в себя следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или повреждение. погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, это может быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр блоков катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и решены по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные шаги, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

Cobb Tuning V3 Accessport Subaru WRX / STI / FXT / LGT / OXT 2004-2007 — Import Image Racing

Cobb V3 Accessport — это наиболее полное тюнинговое решение для Subaru WRX, STI, Forester XT и Legacy GT на планете.

Номер детали: AP3-SUB-002

Accessport V3 — самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для модернизации ECU для вашего Subaru. Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками.Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

Простая перепрошивка ЭБУ с комплектом приборов! Новый Accessport V3, монтируемый в кабине, имеет большой полноцветный экран с более высоким разрешением, который позволяет контролировать до шести параметров в режиме реального времени. Полностью настраивается по внешнему виду (несколько цветов лицевой панели), компоновке (настройка гоночных, уличных или динамометрических кластеров) и вариантам монтажа (выбирайте из 1000 стандартных креплений для транспортных средств).А что выглядит без мозгов? Больше вычислительной мощности, памяти и хранилища для более быстрой флэш-памяти при сохранении всех ваших карт и журналов. Это ваш новый порт доступа.

Характеристики:

  • Большой, полноцветный экран с более высоким разрешением
  • Настраиваемый многопозиционный дисплей
  • На автомобильном креплении, с двухпозиционным переключателем
  • Быстрее, проще в использовании и просто лучше во всем
  • Сменные лицевые панели

Совместимые автомобили
2004-2006 Subaru Forester XT AT / MT USDM
2004-2007 Subaru Impreza STi MT USDM
2005-2006 Subaru Legacy GT AT / MT USDM
2006 Subaru Legacy GT Spec B MT USDM
2006 Subaru Impreza 2.5i MT

долларов США

2005-2006 Outback XT AT / MT

долларов США

2006-2007 Subaru Impreza WRX AT / MT

долларов США

* Бесплатная двухдневная авиаперевозка Cobb Accessport в нижние 48 штатов. Бесплатная двухдневная авиаперевозка включена только в порт доступа. Остальные товары в заказе будут отправлены наземным транспортом.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Любой возврат для обмена или возврата будет разрешен в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должен быть авторизован до отправки с номером RMA (разрешение на возврат товара).Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, используйте нашу онлайн-форму в разделе «Возврат и обмен»! После получения инструкций по возврату отправьте товар как можно скорее и сообщите номер для отслеживания представителю службы поддержки клиентов. Заказчик несет ответственность за все расходы по доставке. Перед отправкой продукта обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и во всей оригинальной упаковке. Все предметы должны быть в новом состоянии, пригодном для перепродажи.Как только товар будет получен, он будет проверен, и вам будет предоставлен соответствующий кредит. При возврате взимается комиссия за возврат в размере 15%. Любые возвраты, полученные без RMA #, будут взиматься плата за пополнение запасов и любые транспортные расходы, связанные с возвратом. Товар, который не доставляется напрямую со склада IIR, считается товаром «специального заказа», и возврат не разрешается.

Чипы

Performance — чип-тюнинг от RaceChip для Subaru Legacy V (BM, BR) 2.5 GT (195 кВт)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. One превращает вождение в незабываемые впечатления.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукт 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Включает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

EcuTek — Поддерживаемые автомобили

EcuTek Subaru CAN Petrol поддерживает следующие автомобили Subaru Impreza, Legacy и Forester с 2007 года выпуска

.

  • Автомобиль AUS Forester XT Auto
  • Руководство AUS Forester XT
  • Австралийский Forester XT MT 2008
  • AUS Forester XT S-Edition 2011 г.,
  • г.

  • Наследие Австралии 3.0 SI Привод
  • Привод AUS Legacy GT SI
  • AUS Legacy GT SI Привод STI
  • AUS Legacy GT 2010 г.в.
  • Привод AUS Legacy Outback 3.0 SI
  • Австралийская свобода 2007
  • Австралийская свобода 3.0R 2007
  • AUS Impreza WRX 2008 г.в.
  • ЕС Forester Auto 2008
  • ЕС Forester XT Auto
  • ЕС Forester XT Авто 2011
  • ЕС Forester XT Руководство
  • Наследие ЕС 3.0R SI Драйв 2007
  • EU Legacy Outback 2008 г.в.
  • Устаревшая спецификация ЕС B MT 2007
  • Наследие ЕС GT 2010
  • ЕС Impreza STI MT 2008 г.в.
  • ЕС Impreza WRX 2008 г.в.
  • ЕС Tribeca 3.0R 2007
  • ЕС Tribeca 2.5R 2009
  • Залив Impreza STI MT 2010
  • ЗАЛИВ Impreza STI MT 2011
  • JDM Exiga GT на 2009 год
  • JDM Exiga 2010
  • JDM Forester TS 2011
  • JDM Forester XT 2007 г.в.
  • JDM Impreza S-GT
  • Наследие JDM 3.0R MT 2007
  • Наследие JDM 3.0R 2008
  • Наследие JDM AT 2008MY
  • Наследие JDM GT
  • Наследие JDM GT 2.0 AT 2007
  • JDM Legacy GT 2.0 SpecB AT 2008
  • Наследие JDM GT AT 2009
  • Накопитель JDM Legacy GT SI
  • Накопитель JDM Legacy GT SI 2008,
  • Наследие JDM GT 2.5 2010
  • Наследие JDM GT ES 2.5 2011MY
  • JDM Наследие ST 2008
  • JDM Наследие STI 2009
  • JDM Legacy STI А-линия 2009
  • JDM LGT AT настроен на STi 2008
  • JDM Impreza STI 2008 г.в.
  • JDM Impreza STI A-line 2010 г.в.
  • SA Наследие GT 2010
  • SA Impreza STI 2008 г.в.
  • SA Impreza WRX 2008 г.в.
  • США Forester XT Auto 2008
  • Руководство US Forester XT 2008
  • США Forester XT 2009
  • Лесник США 2.5R 2010
  • Наследие США AT 2009
  • Наследие США GT
  • Наследие США GT MT
  • Наследие США GT SI Drive
  • Наследие США GT 2010
  • Наследие США Spec B 2008
  • US Impreza 2.5R 2007 г.в.
  • US Impreza STI 2008 г.в.
  • US Impreza WRX 2008 г.в.
  • US Tribeca 3.6R 2008 г.в.

Все, что нужно знать о тюнинге двигателя EZ двигатель от Subaru

«Все, что вам нужно знать о настройке двигателя Subaru EZ!»

Двигатель Subaru EZ — популярные двигатели, и благодаря тщательно подобранным улучшениям характеристик, таким как переназначение, турбо обновления и распредвалы, вы заметно улучшите свои впечатления от вождения.

Здесь мы предоставляем руководство по настройке двигателя EZ и указываем на лучшие моды, которые работают.

История, мощность и характеристики двигателя

Шестицилиндровый, 24-клапанный, четырехклапанный двигатель

EZ30D увидел два поколения

2000-2003 EZ30D 217 л.с. при 6000 об / мин 213 фунт · фут при 4400 об / мин

  • 2000–2004 гг. Subaru Outback H6
  • 2002-2003 Subaru Наследие GT30
  • 2000–2003 годы Subaru Legacy Lancaster 6
  • 2002-2003 Subaru Наследие RS30

2003-2007 EZ30D 242 л.с. при 6600 об / мин 219 фунтов · фут при 4200 об / мин

  • 2003–2009 гг. Subaru Legacy 3.0R
  • 2005–2009 Subaru Outback 3.0R
  • 2006–2007 Tribeca

Тогда у нас есть больший EZ36

EZ36D 256 л.с. при 6000 об / мин 258 фунтов · фут при 4400 об / мин

  • 2010-2019 Subaru Наследие
  • 2010-2019 Субару Аутбек
  • 2008-2014 Subaru Tribeca

Тюнинг двигателя Subaru EZ и лучшие детали двигателя EZ.

Лучшие моды для тюнинга двигателя EZ

Тот факт, что определенные модификации появляются во многих проектах двигателей EZ, не означает, что они того стоят. Мы будем рекомендовать только те модификации, которые мы считаем лучшими модификациями, которые принесут вашему двигателю EZ наибольшую отдачу от прироста мощности за ваши деньги.

Значительный выигрыш в двигателе EZ можно получить за счет модернизации распредвала. Изменение профиля кулачка изменяет продолжительность впуска и выпуска двигателя и может резко изменить крутящий момент и выходную мощность.

Быстроходные кулачки обычно повышают мощность в диапазоне оборотов, вы можете немного потерять мощность на нижнем конце, но мощность на высоких оборотах будет выше.

Motorsport cams, увеличивают диапазон мощности на высоких оборотах, но в результате автомобиль не будет плавно работать на холостом ходу, и почти всегда страдает мощность на низких оборотах.

Кулачок Competition плохо себя чувствует в ежедневных поездках на работу, потому что неровный холостой ход сделает автомобиль склонным к срыву, а плавное вождение на низких оборотах станет невозможным. Если вы разрабатываете гусеничный автомобиль, это не имеет значения, так как вы в любом случае находитесь на верхнем пределе своего диапазона оборотов, и именно там вы хотите, чтобы мощность была.

В идеале вы должны оптимизировать свой диапазон лошадиных сил в соответствии с вашим типичным стилем вождения, поэтому для типичного ежедневного водителя придерживайтесь более короткой продолжительности работы двигателя EZ cam

Некоторые двигатели двигателей EZ лучше реагируют на чрезмерную продолжительность работы распределительного вала. Проверьте двигатель на холмистой дороге.

Отображение ECU и заправка также повлияют на получаемый вами прирост крутящего момента.

Изменение продолжительности клапана может изменить диапазон крутящего момента, и на большинстве двигателей длительность выпуска и впуска не обязательно должна совпадать, хотя большинство кулачков и тюнеров используют согласованные пары, есть некоторые преимущества для увеличения продолжительности впуска или выпуска.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя:
Спортивный выпускной коллектор, впускные коллекторы, ЭБУ перенастройки / перенастройки, распределительный вал Fast Road, просверленный и сглаженный воздушный короб, панельные воздушные фильтры.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя:
модернизации топливного насоса, индукционный комплект, быстрый дорожный кулачок, спортивный катализатор и производительный выхлоп, портированную и полированную головку, топливные форсунки с высоким расходом.

Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Балансировка двигателя и проектирование, Добавление или модернизация принудительной индукции (турбо / нагнетатель), Внутренние обновления двигателя (проточная головка / большие клапаны), улучшения кривошипа и поршня для изменения сжатия, кулачок соревнований, Конверсии с двойной зарядкой.

Блоки двигателя EZ отлично подходят для работы, и благодаря их популярности количество запчастей и деталей для тюнинга постоянно растет.

Схема

ECU должна помочь раскрыть весь потенциал всех модификаций, которые вы установили на свой двигатель EZ.

(В некоторых случаях, поскольку заводской ЭБУ заблокирован, мигание не является вариантом, поэтому послепродажный ЭБУ — это путь, который следует выбрать, и многие из них будут превосходить заводские ЭБУ, но убедитесь, что он имеет защиту от детонации и правильно настроен .)

Обычно он дает вам примерно на 30% больше мощности на автомобилях с турбонаддувом, и вы можете ожидать увидеть около 15% на двигателях NASP, но результат обычно зависит от внесенных вами модификаций и состояния вашего двигателя.

Втянуть воздух и топливо в каждый цилиндр — это цель любого проекта модернизации двигателя.

Впускной коллектор пропускает воздух во время фазы всасывания из фильтра и позволяет ему втягиваться в цилиндры двигателя вместе с топливом для фазы сжатия.

Конструкция и характеристики потока нагнетательной камеры могут существенно повлиять на распыление топлива и эффективность двигателя на двигателе EZ.

Мы часто видим, что впускные коллекторы нуждаются в запчастях для тюнинга, хотя некоторые производители предлагают прилично плавные впускные коллекторы.

Большое преобразование клапана на двигателе EZ, выполнение работы с портами и изменение напора также повысят производительность и, что более важно, улучшат производительность при других обновлениях.

Turbo обновления

Двигатели

NASP требуют довольно много работы, когда вы добавляете турбо, поэтому у нас есть отдельное руководство, которое поможет вам учесть плюсы и минусы перехода по этому маршруту на вашем двигателе EZ

Чем больше воздуха вы можете попасть в двигатель, тем больше топлива он может сжечь, а увеличение индукции с помощью модернизации турбокомпрессора дает значительный прирост мощности.

Когда ваш автомобиль оснащен турбокомпрессором, тюнинговые модификации дают лучший прирост мощности, и мы обнаруживаем, что двигатели с турбонаддувом уже содержат усиленные компоненты.

Существуют практические ограничения для каждого двигателя, некоторые из которых превышены, а некоторые только способны выдерживать стандартную мощность

Мы рекомендуем вам найти эти ограничения и установить более прочные поршни, кривошип и компоненты двигателя, чтобы использовать мощность.

Нет ничего удивительного в том, что люди тратят много денег на модернизацию турбокомпрессора на двигателе EZ только для того, чтобы испытать унижение, увидев, как все это превращается в дым сразу после первого выезда на дорогу.

Большие модернизированные турбокомпрессоры, как правило, не работают на низких оборотах, а маленькие турбокомпрессоры раскручиваются намного быстрее, но не имеют прироста пиковой конечной мощности.

Благодаря прогрессу, выбор турбонагнетателей постоянно увеличивается, и теперь мы видим турбонагнетатели с регулируемыми лопастями, в которых профиль лопастей изменяется в зависимости от скорости для уменьшения задержки и повышения максимальной производительности.

Турбонагнетатели с двойной спиралью разделяют поток выхлопных газов на два канала и направляют их через лопатки, расположенные под разными углами, в турбонагнетателе. Они также увеличивают эффект продувки двигателя.

Часто бывает, что датчик воздушного потока MAP / MAF / AFM на двигателе EZ имеет ограничение, когда в двигатель втягивается значительно больше воздуха.

Поднимаясь вверх, вы обнаружите, что датчик воздуха с 4 барами справляется с довольно большим увеличением мощности, тогда как датчик воздуха OEM ограничивает мощность на гораздо более низком уровне.

Добавление нагнетателя или дополнительного турбонаддува даст большой прирост лошадиных сил, хотя его сложнее настроить. У нас есть эта функция на двойных зарядных устройствах, если вы хотите узнать больше.

Заправка

Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет посмотреть на заправку, когда вы начнете выходить за пределы 20% увеличения крутящего момента.Большинство тюнеров, с которыми мы говорим, щепетильно относятся к расходу ваших форсунок.

Практическое правило — при покупке форсунки следует добавить 20% мощности, это учитывает износ форсунки и дает небольшую запасную мощность на случай, если двигателю потребуется больше топлива.

Мы думаем, что это здравый смысл, но вам также необходимо подобрать топливную форсунку в соответствии с типом топлива, которое использует ваш автомобиль.

Выхлоп

Вам следует улучшить свой выхлоп, если текущий выхлоп действительно вызывает ограничение потока.

На большинстве заводских выхлопных газов вы обнаружите, что ваш расход хороший даже при небольшом приросте мощности, но когда вы начнете повышать уровни мощности, вам нужно будет получить более эффективный выхлоп.

Обратите внимание, что с самым широким выхлопом вы можете снизить скорость потока выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Общие ограничения выхлопа находятся в установленных фильтрах выхлопных газов, поэтому добавление альтернативы для гонок с более высокой пропускной способностью, такой как спортивный катализатор, в значительной степени снимает это ограничение благодаря большему размеру и площади поверхности и эффективно поднимает производительность до уровня, которого вы ожидаете без с установленным катализатором, но сохраняет легальность дороги.

Слабые места, проблемы и проблемные зоны двигателя EZ

Двигатели EZ обычно являются надежными и прочными агрегатами, если вы следуете графику обслуживания производителя и используете масло хорошего качества для обеспечения долговечности. При регулярном обслуживании и ремонте не должно возникнуть немного проблем.

Накопление углерода в головке, особенно вокруг клапанов, которое снижает мощность или создает плоские пятна, это большая проблема для двигателей с прямым впрыском, но на все двигатели следует обращать внимание.У нас есть советы по удалению нагара.

У некоторых из наших участников были проблемы с плоскими пятнами или глюками после применения модов и обновлений или настройки, это обычно не связано с этой конструкцией двигателей, поэтому вместо этого ознакомьтесь с нашей статьей о диагностике плоских пятен и проблем после настройки, которая должна помочь вам получить дно этого вопроса.

Регулярная замена масла жизненно важна для двигателя EZ, особенно после настройки, и помогает продлить срок службы и надежность двигателя.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке двигателя EZ, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты настройки с владельцами двигателей EZ.Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители и какие обновления лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей о движке EZ, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под субару.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *