Тюнинг для автомобиля IMPREZA GH и GRB (2008-2012) : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды
Тюнинг для автомобиля IMPREZA GH и GRB (2008-2012) : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг
ТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ:
- Стайлинг / Экстерьер
- Все бренды
CHRSGRB03
CHRGGR01
CHRGGRB02
CHRGGRB03
CRAFTGRB01
DAMDGRB01
INGGR01
SYMSGRB01
SYMSGRB01
1900.00 2500.00
RV081506
VARSGRB01
ZEROSPGRB01
MV_NUM
CUSTCMDGRB02
CUSTCMDGRB01
RV081505
42206
RS_LIP_80-200
30652
Тюнинг Субару Импреза 2007-2012 аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Аксессуары Субару Импреза 2007-2012
Сегодня тюнинг Субару Импреза 2007-2012 – популярное решение. Эти автомобили являются уникальным сочетанием высокого оснащения, простоты и легкости управления, стильного исполнения и обширных возможностей персонализации.
Тюнинг Субару Импреза 2007-2012
Тюнинг авто подразумевает изменение внешнего вида, модернизацию внутреннего оснащения, а также установку всевозможных интерьерных деталей для повышения комфорта, удобства пребывания в салоне.
Тюнинг автомобиля открывает обширные возможности для собственника транспорта:
- возможность придать авто индивидуальные черты во внешности с учетом личного вкуса;
- возможность изменить отдельные характеристики транспорта с учетом личных потребностей;
- возможность придать отдельным элементам авто дополнительную защиту, продлевая их эксплуатационный срок и пр.
Современный авторынок предлагает аксессуары Субару Импреза 2007-2012 в обширном ассортименте, что позволяет воплотить в реальность различные идеи и задумки с технической и дизайнерской стороны.
Аксессуары Субару Импреза 2007-2012
Современная автопродукция предоставляет неограниченные возможности индивидуализации транспорта внутри и снаружи.
- Внешний тюнинг. Чаще всего работы проводятся с применением аксессуаров для наружной установки на кузовные части авто – различные накладки, обвесы, арки на колеса, а также всевозможные спойлеры. Они не только изменяют образ авто, но также защищают кузовные детали от внешнего воздействия. Популярное решение – использование эксклюзивных колесных дисков, а также изменение цвета авто. Для придания более спортивного образа можно применить передний бампер с элементами карбона, спойлер, боковые юбки. Внешние работы также подразумевают установку осветительных диодных элементов, фонарей заднего освещения.
- Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania.;
- Резиновые коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, Polytep, STINGRAY, WeatherTech;
- Текстильные в салон Субару Импреза 2007-2012: CIAK, Pro-Eco, Sotra качественные — премиум модели;
- Боковые подножки для Subaru внедорожников;
- Фаркопы для Subaru — AutoHak, Galia;
- Накладки на пороги Субару Импреза 2007-2012, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
- Защита фар EGR для Subaru Impreza 2007-2011;
- Аксессуары производителей FPS, Poligon, DEPO, Junyan, AMOS, THULE, Дорожная Карта, TERRA DRIVE, THULE, EGR, NataNiko, NataNiko позволят обеспечить вашему автомобилю необходимый уход;
- Брызговики для Subaru Impreza 2007-2011: Novline, Avtm, Оригинал;
- Защита двигателя Субару Импреза 2007-2012 — Кольчуга, Novline;
- Багажники на крышу — Thule, Amos, Терра Драйв, Десна Авто;
- Тюнинг внутренний. Среди популярных решений необходимо выделить установку турбокомпрессора на стандартный мотор в 2,5 л, нового сцепления на трансмиссию. Такие операции проводятся с целью увеличения производительной мощности авто.
Для повышения удобства, комфорта водителей и пассажиров авторынок представляет всевозможные органайзеры для установки в различные места салона, дополнительное оборудование, внутреннее освещение и многие другие элементы.
Автотовары Subaru Impreza 2007-2011
В интернет-магазине «Автошара» можно приобрести автотовары Субару Импреза 2007-2012 по приятной стоимости. Продукция представлена в различной ценовой категории. Оригинальные изделия для этой марки сложно отнести к доступным, однако такая продукция гарантирует длительный и беспроблемный эксплуатационный срок. Также на страницах компании представлена более дешевая альтернативная продукция.
Обращаясь в компанию, вы гарантировано получите продукцию высокого качества, о чем свидетельствует соответствующая документация, а также благодарные отзывы клиентов. Многие из них стали постоянными потребителями, присоединяйтесь и вы!
Субару Импреза 2007-2012 аксессуары стоимость в Автошаре:
Товар | Цена |
Коврики текстильные Subaru Impreza 2007-2012 серые | 680 грн |
Коврики текстильные SUBARU IMPREZA с 2007-2012 черные в салон | 680 грн |
Текстильные коврики для Subaru Impreza (хэтчбек)(GR)(mkIII) 2007-2011 Pro-Eco | 749 грн |
Двухслойные коврики Subaru Impreza (хэтчбек)(GR)(mkIII) 2007-2011 — Classic 7mm Black Sotra | 2289 грн |
Ковры салона Subaru Impreza 08- (2 шт) — Stingray | 616 грн |
Дефлекторы Cobra Tuning Standard S40208 окон Subaru Impreza hatchback III 2008-2014гг. недорого
Дефлекторы Cobra Tuning Standard S40208 на окна Subaru Impreza hatchback III хэтчбек 2008-2014гг. — это необходимый
и важный для автовладельца аксессуар. Они защитят салон вашего авто от непогоды и сильного ветра, обеспечат его эффективную вентиляцию, придадут машине запоминающийся и
привлекательный вид.
В нашем интернет-магазине вы можете купить ветровики на боковые окна Cobra Tuning Standard S40208 по привлекательной стоимости и с доставкой в любой регион
России. Также мы предлагаем нашим клиентам купить фаркоп, подлокотники, корзины и багажники на крышу на выгодных условиях и с
возможностью установки в нашем сервисном центре.
Преимущества дефлекторов Cobra Tuning Standard S40208
Представленная в каталоге модель дефлекторов отличается не только функциональными свойствами, но и может использоваться в качестве элемента внешнего декора авто.
Дефлекторы Cobra Tuning Standard S40208 на окна Subaru Impreza hatchback III хэтчбек 2008-2014гг. позволяют с минимальными финансовыми и
трудовыми затратами изменить облик вашего автомобиля, сделать его индивидуальным и броским. Эта модель ветровиков отличается следующими преимуществами:
— дефлекторы Cobra Tuning Standard S40208 в точности повторяют геометрию верхней рамки двери, что обеспечивает их максимальное прилегание без зазоров. К тому же
они смотрятся на дверях естественно и весьма стильно;
— для их изготовления используется ударопрочный и термоустойчивый пластик, обеспечивающий их надежность и длительный срок службы;
— продуманная и удобная система крепления дефлекторов гарантирует их надежную фиксацию, и при соблюдении всех требований к монтажу их самопроизвольное отклеивание или
разрушение исключено;
— оптимально подобранная ширина дефлекторов для боковых окон Subaru Impreza hatchback III хэтчбек 2008-2014гг. способствует максимальной защите салона
от проникновения пыли, дождя, снега и ветра при открытых окнах;
— специальная разработанная и протестированная в аэродинамической трубе геометрия ветровиков позволяет улучшить аэродинамику автомобиля и снизить уровень аэродинамических
шумов, возникающих при движении машины на высокой скорости.
Дефлекторы Cobra Tuning Standard S40208 оптимально сочетают в себе доступную стоимость и высокое качество изготовления. Они станут идеальным вариантом для вашего
автомобиля и позволят изменить его облик с минимальными затратами.
Зачем нужны дефлекторы?
Дефлекторы на боковые окна одновременно решают сразу несколько задач:
— позволяют боковым стеклам всегда быть чистыми, защищают их от грязи и воды;
— обеспечивают эффективную вентиляцию салона;
— служат дополнительной защитой от солнечных лучей;
— придают автомобилю индивидуальность;
— повышают аэродинамику авто и увеличивают комфорт в салоне.
Дефлекторы Cobra Tuning Standard S40208 на окна Subaru Impreza hatchback III хэтчбек 2008-2014гг. являются лучшим решением для вашего
автомобиля. Они быстро и легко устанавливаются, эффектно смотрятся и отличаются высокой механической прочностью. К тому же они дешевле предлагаемых официальными дилерами авто
ветровиков, а их функциональность и внешняя привлекательность значительно выше.
Установить дефлекторы на боковые окна не составит труда даже новичку — это процесс не требует особых знаний и специальных инструментов. При необходимости наши специалисты
могут проконсультировать вас по поводу всех нюансов установки ветровиков на вашу модель автомобиля. Также у нас вы можете с выгодой приобрести универсальные и модельные
автоковрики, системы защиты картера различного типа и множество других полезных и нужных автоаксессуаров.
COBRA TUNING Дефлекторы окон на Subaru Impreza III ’07-11 хэтчбек (накладные), цена 708 грн.
+38 (073) 515-09-63; +38(099) 171-42-42
- Прием заказов по телефону – ежедневно с 9.00 до 19.00 (суббота с 10.00 до 14.00, воскресенье — выходной)
- Прием заказов через корзину сайта – круглосуточно (24/7)
После оформления заказа через корзину сайта, менеджер интернет-магазина PitParts.pro свяжется с Вами по указанному номеру телефона для уточнения деталей и согласования времени и места доставки
Дефлекторы окон (ветровики) Cobra Tuning для Subaru Impreza III ’07-11 хэтчбек изготовлены из оргстекла от ведущих мировых производителей, технические параметры которых соответствуют требованиям ГОСТ. Используется только высококачественный немецкий скотч 3М, который обеспечивает простое, быстрое и прочное соединение деталей при монтаже. Такие дефлекторы легко монтируются, не отпадают на скорости, не ломаются, и самое главное выполняют ряд важных функций:
- Защищают от попадания влаги в салон автомобиля при открытых окнах в дождевую погоду;
- При открытых окнах снижают аэродинамические шумы, препятствуют возникновению сквозняков в салоне, повышая комфортность езды и безопасность здоровья водителя и пассажиров;
- Темные дефлекторы окон защищают водителя от прямых солнечных лучей, тем самым улучшая видимость дороги. Также снижают нагреваемость салона, поскольку находятся в зоне активного воздействия солнечных лучей.
Ветровики Cobra Tuning (дефлекторы окон) крепятся на рамку двери при помощи профессионального 2-стороннего скотча 3M. Данный способ считается самым надежным. Также ничто не будет препятствовать работе стеклоподъемников, как это может быть в случае со вставными ветровиками. Вы сами можете установить такие ветровики, не прибегая к помощи СТО.
В комплекте (4 шт.)
Компания «COBRA TUNING» работает на рынке автопринадлежностей и автоаксессуаров с 1997 года. Основной вид деятельности — производство и реализация накладных дефлекторов окон и защиты фар для автомобилей. Дефлекторы окон «COBRA TUNING» имеют сертификат соответствия нормативным требованиям.
В нашем интернет магазине вы всегда можете заказать с доставкой ветровики для автомобилей марки SUBARU, а также дефлекторы боковых окон для любой другой интересующей вас марки авто
Благодаря огромному ассортименту, в нашем интернет магазине Pitstore вы сможете подобрать дефлекторы окон для любого авто. Здесь вас ожидают демократичные цены и отличное качество.
Компания Ford представила в США обновленный внедорожник Ford Expedition
Ford Expedition
Фото Ford
Иван Бахарев,
22 сентября 2021, 08:29
Компания Ford представила обновленный внедорожник Expedition для американского рынка. С переходом в 2022 модельный год «рамник» точечно изменился во внешности и салоне, а также получил трассовый автопилот и экстремальную версию для бездорожья.
Под последней, в частности, подразумевается исполнение Timberline, наделяющее автомобиль черной решеткой радиатора с оранжевым декором, увеличенным до 27 см клиренсом с расширенной колеей, подросшими углами съезда и въезда, а также 33-дюймовыми внедорожными покрышками Goodyear Wrangler AT.
Кроме того, экстремальному Timberline достались двухступенчатая «раздатка» с защитой днища от пикапа F-150 Raptor и система помощи при маневрировании, ранее полученная компактным внедорожником Bronto. Двигатель – 3,5-литровая битурбированная «шестерка» EcoBoost мощностью 440 л.с., которая в других (более доступных) версиях выдает 380 и 400 л.с.
Салон обновленного Expedition преобразили цифровая приборная панель диагональю 12,4 дюйма и медиакомплекс SYNC 4 с вертикальным 15,5-дюймовым тачскрином (таким же, как у электрокроссовера Mustang Mach-E), а оснащение пополнилось акустикой Bang&Olufsen с 22 динамиками и набором «умных» электронных помощников, среди которых система удержания в полосе, помощники при объезде препятствий, движении задним ходом и на перекрестках, а также трассовый автопилот BlueCruise, позволяющий водителю убирать руки с руля на определенных участках загородных магистралей.
- Интерьер Ford Expedition. Фото Ford
- Интерьер Ford Expedition. Фото Ford
- Интерьер Ford Expedition. Фото Ford
- Интерьер Ford Expedition. Фото Ford
Опционально внедорожник можно дооснастить системой Pro Trailer Backup Assist 2.0 для более комфортной буксировки прицепа (помогая водителю, она использует камеру заднего вида и парктроники) и пакетом Heavy-Duty Trailer Tow Package, позволяющему Expedition тащить за собой более тяжелые прицепы массой до 4,2 тонны.
Производство рестайлингового Ford Expedition наладят на заводе Ford в Луисвилле (штат Кентукки, США). Продажи новинки в Соединенных Штатах начнутся в первом квартале 2022 года.
Subaru Impreza Аксессуары и запчасти
На смену Loyale в 1993 году пришла компактная Subaru Impreza в кузове седан и универсал. Модель, не известная в Северной Америке как высокопроизводительный автомобиль, дебютировала довольно скромно. Он предлагался только с 1,8-литровым двигателем мощностью 110 л.с. и стандартным передним приводом или опциональным полным приводом. Однако полный привод стал стандартом в 1997 году. Subaru Impreza предлагалась в трех комплектациях: базовая, L и LS (позже переименованная в LX). Стандартными функциями были подушка безопасности на стороне водителя и антиблокировочная система тормозов (на комплектации LS).В 1995 году также была представлена двухдверная модель купе. Для купе и седанов было три комплектаций: базовая, L и LX. Что касается универсалов, то они предлагались в комплектациях L и LX. В 1995 году Impreza получила опциональный 2,2-литровый двигатель мощностью 135 л.с. Доступный с четырехступенчатой автоматической коробкой передач, в следующем году был предложен более крупный двигатель с пятиступенчатой механической коробкой передач. Малобюджетное купе Brighton AWD было добавлено к модельному ряду в 1996 году. Что касается модели 1997 года, отделка LX была удалена. В том же году выходная мощность 2.Двигатель был увеличен на 2 литра. Оставаясь единственным маленьким автомобилем со стандартным полным приводом, Impreza 1998 года претерпела незначительные изменения в деталях интерьера. Новое купе, модель 2.5 RS, дебютировало в том же году с 2,5-литровым двигателем мощностью 165 л.с. Желаемая модель отличалась спортивной подвеской, нефункциональным ковшом на капоте и легкосплавными дисками золотистого цвета. Что касается конца первого поколения, то появился более спортивный седан 2.5 RS с двигателем объемом 2,5 литра.
Impreza второго поколения продавалась в 2002–2007 годах и выпускалась как пятиместный седан или универсал.Более жесткий, изысканный и безопасный, по сравнению с моделью предыдущего поколения, Impreza прибыла как субкомпакт «премиум-класса». Следующие комплектации представляли второе поколение: седан 2.5 RS, седан и универсал WRX, универсал 2.5 TS Sport и универсал Outback Sport. 2,5-литровый двигатель мощностью 165 л.с. поставлялся с седаном 2.5 RS, универсалом 2.5 TS Sport и универсалом Outback Sport. WRX получил 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 227 л.с. Новая Impreza была хорошо оснащена: круиз-контролем, проигрывателем компакт-дисков, электрическими стеклоподъемниками / замками, зеркалами заднего вида с двойным козырьком и выключателем зажигания с подсветкой.Начиная с 2004 года, модель получила обновленный дизайн передней части, больше функций комфорта и обновленные компоненты подвески. В 2004 году модельный ряд пополнился производительным седаном WRX STI с 300-сильным двигателем с турбонаддувом. Эта отделка Impreza быстро стала культовой среди энтузиастов производительности. Интерьер Impreza был обновлен в 2005 году с улучшенными материалами, новой центральной консолью, дверными панелями и измененным (с 4 на 3 спицы) рулевым колесом. Дизайн передней части был обновлен в 2006 году.В том же году переименованная комплектация 2.5i (ранее 2.5 RS) была оснащена обновленными двигателями мощностью 10 л.с. Что касается функций безопасности, во всех комплектациях в стандартной комплектации были передние боковые подушки безопасности.
С увеличенной на четыре дюйма колесной базой, свежими деталями Impreza экстерьера / интерьера и дополнительными функциями безопасности, Impreza третьего поколения выпускалась как четырехдверный седан и хэтчбек. В то время как Outback Sport и WRX STI выпускались только как хэтчбеки, 2.5i, 2.5GT и WRX были доступны в обоих вариантах кузова. Модель 2.5 GT получила двигатель с турбонаддувом мощностью 224 л.с. и стандартную автоматическую коробку передач с возможностью ручного переключения передач.Помимо двигателя с турбонаддувом, эта ориентированная на производительность модель получила улучшенные детали Subaru Impreza, такие как более жесткая подвеска, большие колеса, ковш на капоте, люк в крыше, подогрев передних сидений и автоматический климат-контроль. 2.5i отличался круиз-контролем, полным электропакетом, входом без ключа, кондиционером и стереосистемой с четырьмя динамиками и проигрывателем компакт-дисков. В специальный пакет 2.5i Premium входили подогрев передних сидений и люк в крыше. В навигационную систему этой модели добавлена новая беспроводная связь с мобильным телефоном.Новыми элементами безопасности этого поколения стали боковые подушки безопасности и противобуксовочная система с контролем тяги.
Subaru знала, что им нужно мыслить немного нестандартно, когда пришло время больше углубиться в жанр маленьких автомобилей. Они не хотели просто спроектировать и произвести модель, которая была бы достаточно хорошей, но это все. Эта идеология принесла нам Impreza, которая далеко не обычная. Этот стильный и динамичный компактный автомобиль не только добивается успеха, но и попадает на доску почета.Обладая лучшими тяговыми качествами и управляемостью, чем любой в своем классе, Impreza неизменно превосходит все остальные. Стильный, эргономичный и популярный Impreza не имеет себе равных.
Нет пределов кипящему потенциалу, кипящему в этом автомобиле, именно поэтому CARiD.com находится здесь с полным выбором аксессуаров и запчастей Subaru Impreza. Спойлеры, колеса, коврики и решетки радиатора — все это входит в наш ассортимент аксессуаров и запчастей Subaru Impreza. Это потому, что мы работаем бок о бок с лучшими брендами в отрасли, чтобы гарантировать высочайшее качество на каждом шагу, а также наиболее полный выбор запчастей для Subaru Impreza.Хотите превратить свой автомобиль в потрясающую персонализированную технику? Аксессуары Subaru Impreza — это то, что вам нужно.
Независимо от того, чего вы ожидаете от своего Subaru Impreza — смелого внешнего вида, ошеломляющих характеристик, большего комфорта или более безопасного вождения, компания CARiD делает все возможное, чтобы удовлетворить все ваши потребности. Наш обширный ассортимент премиальных аксессуаров и запчастей охватывает все, независимо от того, хотите ли вы, чтобы ваш автомобиль был более мощным, умным, увлекательным в управлении или вам просто нужно восстановить его до первоначального состояния.Мы знаем, как сделать вашу Subaru Impreza стильной и обеспечить максимальную производительность, поэтому доверьтесь нам и получите максимальную отдачу от вложенных средств!
Артикул | Товар | Замечание |
ВЫХЛОПНАЯ | ||
---|---|---|
31021-BF001 | LEGAMAX Премиум | |
31021-AF024 | LEGAMAX Premium для VAG | Только основная труба. Совместим с 3BA-VAG, выпущенным после августа 2020 г. |
31019-AF130 | Hi-Power SPEC-L II для VAG | Размер задней крышки: φ94 L = 48, необходимо 2 шт. Включает основную трубу и центральную трубу. |
31019-AF130 | Hi-Power SPEC-L II для VAB | Совместим с S208 и TYPE RA-R. Не совместим с S207. Размер крышки хвостовика: φ94 L = 48, необходимо 2 шт. Включает основную трубу и центральную трубу |
31019-AF030 | Hi-Power SPEC-L (центральный + основной) | * Снято с производства. |
31006-BF001 | Глушитель повышенной мощности | |
31029-AF011 | Super Turbo Глушитель (центральный + главный) | Включает центральную трубу. Не совместим с S207, S208 и TYPE RA-R. * Насадка на выхлоп серебристого цвета. (не горит синим) |
31029-AF013 | Super Turbo Глушитель для VAG | Совместим с 3BA-VAG, выпущенным после августа 2020 г. |
31029-AF013 | Super Turbo Глушитель для VAB | 86 дБ при комбинированном использовании 33005-AF014. Совместим с S207, S208 и TYPE RA-R. |
31029-AF012 | Глушитель Super Turbo | * Насадка на глушитель серебристого цвета.(не горит синим) Совместим с 3BA-VAG, выпущенным после августа 2020 г. |
31029-AF013V | Super Turbo Глушитель Ti для VAG | Совместим с S207. На хвосте есть логотип HKS. Подходит для автомобилей с задней частью STI под спойлером и задней частью STI под спойлером. Совместим с 3BA-VAG, выпущенным после августа 2020 г. |
31029-AF013V | Super Turbo Глушитель Ti для VAB | Совместим с S207, S208 и TYPE RA-R.Хвост с логотипом HKS. Подходит для задней части STI под спойлером или задней части STI под спойлером. |
33005-AF014 | Металлический катализатор для VAB | Для 6МТ. Передняя труба в комплекте. |
33005-AF019 | Металлический катализатор для VAG | Вес запаса: 4,1 кг → HKS: 3,6 кг |
В разработке | Система выпуска и блок управления двигателем | Металлический катализатор + Flash Editor |
+500 PS Subaru Impreza WRX STI широкофюзеляжный хэтчбек!
Время чтения прибл.4 минуты
A Subaru Impreza WRX STI Как вариант лимузина, это абсолютный культовый автомобиль, незаменимый для сцены JDM. Напротив, версия хэтчбека, которая была доступна только в третьем поколении Impreza, немного неправильно понимается на сцене тюнинга и замедляется по сравнению со своим производным седаном Shadowy exist . Возможно, это еще и потому, что эта модель находится между 2007 и 2012 , в то время как седан STI был доступен более 25 лет и заработал легендарную репутацию на протяжении многих поколений.Тюнер Энди подумал, что так продолжаться не может, и модифицировал свой хэтчбек Impreza WRX STI по всем правилам искусства, чтобы доказать, что модифицированный Subaru не обязательно должен иметь седан.
Черный гонщик с вау-фактором.
Тот черный Subaru с широким обвесом и толстым спойлером на крыше im Type-R style визуально просто радует глаз. На черных колесах Enkei прокатка показывает, что из Peace Space Customs усовершенствованный WRX STI, есть большой потенциал настройки даже в редкой версии хэтчбека.Вдобавок, при виде сбоку на пороге сразу появляются толстые, которые создают впечатление прилипания всей машины к асфальту, хотя он не так сильно опускался, а у шасси Airride не расположено. Толщина топочной трубы особенно заметна сзади Выхлопная труба , которая рядом с могучим задним спойлером сразу бросается в глаза.
Задние светодиодные фонари тоже не серийные, и дополнительные сразу попадают на переднюю часть Прорези для впуска воздуха на капоте, которые стали необходимыми для подачи в двигатель достаточного количества охлаждающего воздуха.Он также стал огромным встроенным интеркулером Intercooler , который должен гарантировать, что двигатель не перегревается, а также вырабатывает еще несколько лошадиных сил. Мы думаем, что автомобиль был профессионально усовершенствован, и показывает, что модели Subaru не обязательно должны превращаться в ремесленные стенды, как, к сожалению, делают многие экземпляры.
Салон был практически полностью отделан под спорт.
По нашим сведениям, было установлено спортивное рулевое колесо без подушек безопасности, а экран для навигационной системы должен был оборачиваться на три круга Дополнительные приборы для Turbo Boost и другие индикаторы уступают место.Чтобы полностью не снизить комфорт, была установлена дооснащенная магнитола 1 -DIN , а автоматическая климатическая установка осталась полностью нетронутой. Таким образом, вы также можете использовать автомобиль в качестве ежедневного водителя, не потея летом и не замерзая зимой.
500+ PS обеспечивают большую мощность.
С помощью интеркулера , одного системы впуска холодного воздуха и одного турбокомпрессора Garrett производительность стандартного 300-сильного увеличилась примерно на 500 л.с.Вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач полный привод должен, таким образом, достичь высоких характеристик, которые затмевают многие суперкары. Прежде всего, четверть мили — территория таких полноприводных монстров, которые практически без пробуксовки доводят свою тягу до асфальта. К сожалению, у нас нет точной информации о характеристиках этого автомобиля, но около 500 л.с. — это слово, когда речь идет о компактном спортсмене.
Наш вывод по этому Subaru:
А вот и объявление войны всем тюнингованным моделям Golf или Civic, потому что этот хэтчбек WRX STI также включен более 500 л.с. планка очень высокая, когда дело доходит до производительности.В сочетании с полноприводным автомобилем Производительность нигде не уступает, но его можно без проблем вывести на дорогу. Если вы хотите поближе познакомиться с Subaru, вы можете взглянуть на нашу картинную галерею, которую мы приложили к статье, в конце поста. Если мы получим дополнительную информацию, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишетесь на наш Feed. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!
Фото: baa.yiche.com
Конечно, на этом все не закончилось. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует бренд Subaru? Тогда следующий отрывок наверняка подойдет.
+500 PS Subaru Impreza WRX STI широкофюзеляжный хэтчбек!
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на наш канал, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно же, для всех других публикаций.
Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu
Чип-тюнинг Subaru Impreza III 2.0 D (Euro5) 150 км 110 кВт
Zwiększenie mocy w Subaru Impreza III 2.0 D (Euro5) 150 л.с. 110 кВт
Przeprowadzimy чип-тюнинг w pojedzie Subaru Impreza III 2.0 D (Euro5) 150 км, 110 кВт или без изменения положения Subaru Impreza III. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Subaru Impreza III na naszej hamowni podwoziowej.
Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach diesel z turbosprężarką, lecz dzięki
naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Subaru.
Usługa chip tuningu, usunięcia filtra DPF lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona
w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждом этапе изменения положения Subaru Impreza III 2.0 D (Euro5) 150 км, 110 кВт, отсутствует сертификат соответствия, действующий и управляемый, или 3-летний срок службы.
Z uwagi na fakt, iż produnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zwłaszcza w silnikach diesla, zachęcamy Cię do
pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej.Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać или możliwościach modyfikacji pojazdu Subaru Impreza III 2.0 D (Euro5) 150 км 110 кВт.
Изменения в программе для Subaru Impreza III 2.0 D (Euro5) 150 км 110 кВт
Modyfikacja odbywa się poprzez złącze Diagnostyczne samochodu Subaru Impreza III lub sterownika silnika 2.0 D (Euro5) 150 км 110 кВт.Оригинальная программа
jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.
Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» и nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu.Po aktualizacji oprogramowania,
параметр самоходного поновения с sprawdzane na hamowni podwoziowej.
Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Subaru Impreza III 2.0 D (Euro5) 150 км 110 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie
oraz zwiększa się kultura pracy silnika.
Power Deck для Subaru Impreza III 2.0 D (Euro5) 150 л.с. 110 кВт
Задание двигателя Power Deck w samochodzie Subaru Impreza III 2.0 D (Euro5) 150 км 110 кВт jest zmiana parameterów odczytywanych przez czujniki samochodu tak,
aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i pośrednio przez to — dawki) paliwa.
Power Deck zmienia więc dwa parameters główne, a nie trzy, jak chip tuning.
Power Deck ma swoje mapy korekt dwóch wymienionych wyżej parameterrów i realizuje je stosownie do obciążenia i obrotów silnika,
dokładnie w ten sam sposób, jak w chip tuningu. Nie da się rozpoznać podczas jazdy, czy auto ma Power Deck czy przeprowadzany był настройку микросхем. Niemniej jednak
dobrze wykonany чип-тюнинг daje większą elastyczność modyfikacji pojazdu.
Power Deck jest również świetnym rozwiązaniem podnoszącym moc i moment obrotowy w nowych pojazdach objętych gwarancją.
Subaru Impreza Hatchback Tuning для продажи
Subaru impreza hatchback tuning — Подержанные автомобили
59 060 миль
Columbia, SC
Сделать предложение
, выставленный на продажу, красиво сильно модифицирован 2012 Subaru
WRX STI Хэтчбек
AWD Руководство, чистое название, никаких происшествий 650HP и множество модификаций Профессионально модифицировано в Six Star Motorsports 52.584 мили, НОВИНКА …
- Пробег: 59 060 миль
- Местоположение: Колумбия, Южная Каролина 29212
- Внешний вид: Нет цвета
- Коробка передач: Ручная, 6-ступенчатая
- Продавец: Golden Motors
Сделать предложение
34 415 миль
Аллентаун, штат Нью-Джерси
15 977,00 $
: Обзор автомобиля Модель Impreza
доступна в кузове седан или хэтчбек
.Уровни отделки салона включают атмосферный четырехцилиндровый 2.5i и Outback Sport, а также модели 2.5GT и WRX с турбонаддувом. Полный привод входит в стандартную комплектацию. Конкуренты …
- Пробег: 34 415 миль
- Местоположение: Аллентаун, Нью-Джерси 7840
- Коробка передач: Автомат
$ 15 977,00
38000 миль
Филадельфия, MS
28000 долларов.00
2009 Subaru
Impreza
WRX STI, полностью построенный 2-й владелец, без происшествий 38 000 миль на автомобиль Модификации сделаны на 22 500 милях с использованием деталей ВЫСОКОГО качества Новые шины приобретены 31.07.13. большинство СТИ собирали в дороге. …
- Пробег: 38000 миль
- Расположение: Филадельфия, MS 7731
- Внешний вид: Серый
- Коробка передач: Механическая
28000 долларов.00
Обзор Subaru Impreza 2008 года и рейтинги
Подробнее о Subaru Impreza 2008 года
Подержанная Subaru Impreza 2008 года Обзор
Subaru Impreza 2008 года выпуска предлагается в следующих подмоделях: Impreza Hatchback, Impreza Sedan, Impreza WRX STI. Доступные модели включают 2.5i 4dr Sedan AWD (2.5L 4cyl 4A), 2.5i 4dr Hatchback AWD (2.5L 4cyl 4A), 2.5i 4dr Sedan AWD (2.5L 4cyl 5M), 2.5i 4dr Hatchback AWD (2.5L 4cyl 5M), WRX STI 4dr Hatchback AWD w / VDC (2.5L 4cyl Turbo 6M), 2.5i 4dr Hatchback AWD w / Premium Package, VDC (2.5L 4cyl 4A) , WRX 4dr Sedan AWD с VDC (2.5L 4cyl Turbo 5M), 2.5i 4dr Hatchback AWD with Sat Radio, Nav, VDC (2.5L 4cyl 4A), WRX 4dr Sedan AWD w / Premium Package, VDC (2.5L 4cyl Turbo 5M), 2,5i 4dr Sedan AWD с пакетом Premium, VDC (2,5L 4cyl 4A), WRX STI 4dr Hatchback AWD с VDC, Silver BBS (2,5L 4cyl Turbo 6M), 2,5i 4dr Sedan AWD с Sat Radio , Nav, VDC (2.5L 4cyl 4A), WRX 4dr Sedan AWD w / Sat Radio, Nav, VDC (2.5L 4cyl Turbo 5M), 2.5i 4dr Hatchback AWD с пакетом Premium, VDC (2.5L 4cyl 5M), WRX STI 4dr Hatchback AWD с VDC, Gold BBS (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6M), WRX 4dr Hatchback AWD с пакетом Premium, VDC (2,5L 4cyl Turbo 4A), WRX 4dr Hatchback AWD с пакетом Premium, VDC (2,5L 4cyl Turbo 5M), WRX 4dr Седан AWD с пакетом Premium, VDC (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 4A), 2,5i 4dr хэтчбек AWD с спутниковым радио, Nav, VDC (2,5L 4cyl 5M), 2,5i 4dr Sedan AWD с пакетом Premium, VDC (2.5L 4cyl 5M), WRX 4dr Hatchback AWD w / Sat Radio, Nav, VDC (2.5L 4cyl Turbo 5M), 2.5i 4dr Sedan AWD w / Sat Radio, Nav, VDC (2.5L 4cyl 5M), WRX 4dr Hatchback AWD w / VDC (2,5 л 4 цилиндра Turbo 5M), Outback Sport 4dr Hatchback AWD с VDC (2,5L 4cyl 4A), Outback Sport 4dr Hatchback AWD с VDC (2,5L 4cyl 5M), WRX STI 4dr Hatchback AWD с VDC, Nav , Silver BBS (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6M) и WRX STI 4dr Hatchback AWD с VDC, Nav, Gold BBS (2,5 л 4-цилиндровый Turbo 6M).
Подержанные модели Subaru Impreza доступны с 2.Газовый двигатель объемом 5 л, мощностью до 170 л.с. в зависимости от типа двигателя.
Subaru Impreza 2008 года выпуска идет с полным приводом.
Доступные трансмиссии включают: 4-ступенчатую автоматическую коробку передач, 5-ступенчатую механическую коробку передач.
Subaru Impreza 2008 года выпуска поставляется с пробегом 3 года / 36000 миль. базовая гарантия, 3 года / 36000 км. придорожная гарантия, а на 5 лет / 60000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанную Subaru Impreza 2008 года выпуска?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные Subaru Imprezas 2008 года выпуска доступны в моем регионе?
Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевую новую, подержанную или сертифицированную подержанную (CPO) 2008 Subaru Impreza для
продажа рядом. Просто исследуйте
тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами.Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
из того, что заплатили другие владельцы за Подержанную Субару Импрезу 2008 года выпуска.
Вы не можете найти подержанную Subaru Imprezas 2008 года выпуска.
ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанную Subaru Impreza на продажу — 11 выгодных предложений из 11 объявлений по цене от 16 358 долларов США.
Найдите подержанный Subaru на продажу — 3 выгодных предложения из 5 предложений по цене от 15 130 долларов США.
Найдите бывшую в употреблении сертифицированную подержанную Subaru Impreza на продажу — 6 отличных предложений из 8 предложений по цене от 16 772 долларов.
Найдите подержанный сертифицированный подержанный Subaru на продажу — 11 выгодных предложений из 14 предложений по цене от 16 863 $.
Стоит ли покупать Subaru Impreza 2008 года выпуска?
Автомобиль лучше: аренда или покупка? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ. И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет.С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Subaru
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Subaru Impreza
Какой год лучше всего для Subaru WRX?
Несмотря на то, что Subaru WRX не всегда оказывался самым надежным автомобилем, а может быть, из-за его статуса символа производительности. Или даже самый надежный Subaru, если на то пошло.С другой стороны, даже у таких уважаемых икон, как Nissan Skyline GT-R, есть свои хорошие и плохие годы. И, как есть надежные BMW, есть и надежные модели WRX.
2004-2007 Субару WRX
Хотя первая Subaru WRX на рынке США появилась в 2002 году, Road & Track сообщает, что, как и многие автомобили первого года выпуска, у нее были некоторые проблемы. Club WRX Пользователи форума сообщают, что автомобили 2002 и 2003 годов известны слабой трансмиссией.Это усугубляется полноприводным характером WRX. AWD добавляет сцепление, которое отлично подходит для снега, но запускает большую нагрузку на сцепление и трансмиссию.
Однако к 2004 году пользователи форума Club WRX сообщили, что проблемы с трансмиссией были устранены. WRX также получил новый стиль, от «Bugeye» до «Blobeye». 2004 год был также первым годом, когда была доступна модель STI с жестким ядром, сообщает Hagerty , которая отличалась центральным дифференциалом с электронным управлением.Это был также последний год, когда в автомобиле использовался 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдавал 227 л.с. в WRX и 276 л.с. в STI.
2006 Subaru Impreza WRX STI | Принесите Trailer
2004 год, наряду с моделями 2005-2007 годов, являются наиболее популярными годами для WRX, Hagerty, и r / Cars , согласно отчету пользователей Reddit. В 2006 году (год «Соколиный глаз») Subaru WRX получил 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдавал 300 л.с. в STI, сообщает Hagerty .Базовый автомобиль на бумаге выдавал 230 л.с., сообщает Motor Trend , но на самом деле развил совсем немного больше. Плюс MT сообщает, что на 2006 год автомобили получили более прочную трансмиссию и усиленное сцепление. STI также получил обновленный межосевой дифференциал.
Модели WRX 2004-2007 гг. Получили высокие оценки по нескольким
причины. Во-первых, все они были частью первого поколения WRX для американского рынка.
машины. Во-вторых, базовый WRX можно было заказать как универсал, хотя STI выпускался только для седана.Кроме того, помимо устранения проблем с трансмиссией автомобилей 02-03, они избегают
о динамических недостатках модели 2008 года, сообщает R&T .
2011-2014 Субару WRX
Однако именно из-за своей желательности WRX 2004-2007 гг. Может быть довольно дорогим, особенно в стандартной комплектации STI. Автомобиль в отличном состоянии, сообщает Hagerty , может стоить 34000 долларов. Хотя, по общему признанию, на Bring a Trailer средний показатель приближается к 20 000 долларов. Вдобавок, хотя Car and Driver восхищается сырой природой 2004 STI, с точки зрения качества интерьера и общей изысканности, этого явно не хватает.
К счастью, для тех, кто хочет большего повседневного комфорта, пользователи r / Cars sub-Reddit также рекомендуют WRX 2011-2014 гг. К 2015 году WRX был отдельной моделью, отдельной от базового седана Impreza. Однако в этом же году у автомобиля возникли проблемы с трансмиссией, сообщает Torque News . С тех пор WRX постоянно находится в низком рейтинге Consumer Reports . Фактически, это единственный современный Subaru, получивший оценку надежности ниже среднего.
Subaru Impreza WRX STI 2011 года выпуска | Subaru
К 2011 году, согласно отчету Car and Driver , 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом базовой Subaru WRX выдавал 265 л.с. и 244 фунт-фута. Но, несмотря на то, что у него была только 5-ступенчатая механическая коробка, а 305-сильный STI — 6-ступенчатая, базовый автомобиль на самом деле был быстрее до 60. Однако даже более резкий STI был достаточно удобен для повседневной езды, Autoweek отчетов. И во время годового обзора STI Autoweek автомобиль ни разу не сломался.
Проблемы, на которые следует обратить внимание
Безусловно, даже у этих довольно надежных моделей Subaru WRX есть некоторые проблемы, на которые следует обратить внимание. Например, пользователи r / Cars sub-Reddit сообщают, что их двигатели требуют постоянного внимания к уровню масла и графикам замены масла. Кроме того, как и в случае с другими автомобилями с турбонаддувом, тащить двигатель — высокая передача, низкие обороты — более напряженный процесс, чем переключение на пониженную передачу и поддержание высоких оборотов.
2004 STI, отчеты R&T , могут изнашивать втулки рулевой рейки и ступичные подшипники, особенно если они гусеничные.Модели 2005-2006 годов действительно подвержены поломке только моторных опор, которые стоят довольно недорого. STI 2007 года был известен некоторыми проблемами настройки ЭБУ, вызывающими нерешительность при ускорении, хотя, похоже, это было исправлено.
Кроме того, все автомобили WRX 2004–2007 и 2011–2014 годов могут страдать от выхода из строя кольцевой зоны. Как объясняет Come and Drive It , кольцевые зоны — это части на стороне поршня, которые удерживают поршневые кольца. Эти кольца помогают герметизировать камеру сгорания и контролировать поток масла.Однако двигатели, которые были неправильно настроены, работают на низкооктановом топливе и часто злоупотребляли, имеют проблемы с детонацией. Когда это происходит, топливо бесконтрольно сгорает, что может привести к разрыву кольцевых участков и дальнейшему повреждению двигателя.
Кроме того, Garage Dreams сообщает, что Subaru WRX склонна к утечкам и поломкам прокладки головки блока цилиндров. Поскольку модели, не относящиеся к STI, имели промежуточные охладители меньшего размера, тепло могло накапливаться быстрее и рассеиваться медленнее.Это, особенно в сочетании с чрезмерной настройкой, ухудшило качество прокладки.
2005 Saab 9-2X | Saab
Наконец, если вы обнаружите, что модель 2004–2007 годов недостаточно доработана, Saab 9-2X Aero — это, по сути, WRX 2005–2006 годов, но с дополнительными улучшениями.
Импорт модели JDM
Mitsubishi Lancer Evolution III 1995 г. Японская классика
Есть еще одна категория Subaru WRX, которую мы еще не обсуждали. Как и в случае с Mitsubishi Lancer Evo и Toyota Celica GT4, американские фанаты так и не получили настоящий автомобиль первого поколения.Но теперь они достаточно взрослые, чтобы их можно было импортировать.
1995 Subaru Impreza WRX Универсал | Японская классика
С 1995 года, как сообщает Jalopnik , Subaru предлагала Impreza WRX как универсал. И они относительно доступны. Импортер японской классики недавно продал один за 12 995 долларов. Но не только автомобиль первого поколения получил отделку STI, Subaru предложила еще больше готовых к ралли версий.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Только что прибыл: 1995 Subaru WRX STI Type RA — 68 000 проверенных миль, EJ20G, 5 скоростей, полный привод, Custom Blue Ridge Pearl, управляемый водителем центральный дифференциал, опрыскиватель интеркулера, заводской ковш на крыше, короткоходный переключатель , Factory Nardi Wheel, Lamco Gauge Suite, APEX’i Rev / Speed Meter, Techtom Multi Display Monitor, Gold Speedline Wheels, ручные окна и замки, с полным обслуживанием — легкий Rally Monster от Subaru — предлагается по цене 17 495 долларов США #TestDriveBeforeYouBuy уже доступен в Ричмонде, штат Вирджиния 844-DRIV-JDM Дополнительные фотографии + информация, доступная на веб-сайте: * Как и все наши автомобили, этот автомобиль был тщательно осмотрен нашими квалифицированными специалистами с механической точки зрения, и все работы по техническому обслуживанию находятся в актуальном состоянии.#subaru #wrx #sti #typera #stira #subarurally #subarusti #subarustilove #subarustiwrx # GC8 # gc8impreza # gc8sti # gc8gram # gc8gang # gc8typera # ej20g # 5speed #awd #rhd #apexi #speedline #roofscoop #lightweight #forsale # 804 #RVA #japaneseclassicsllc
Сообщение, опубликованное Japanese Classics (@japaneseclassicsllc) на
Один из них, SpeedHunters , был типом RA. Для экономии веса инженеры удалили звукоизоляцию, кондиционер и ABS.Вместо стеклоподъемников были кривошипные. В дополнение к модернизированным пружинам STI получил более крупные стабилизаторы поперечной устойчивости и модернизированные амортизаторы. На момент написания этой статьи японская классика продала одну за 17 495 долларов.
Следите за обновлениями MotorBiscuit на нашей странице в Facebook.
.