Тюнинг Старекс, Тюнинг Старекса, Гранд Старекс тюнинг, Тюнинг Хендай Старекс, Тюнинг Хендай Гранд Старекс, Тюнинг Hyundai Starex, Тюнинг Starex, Обвес Старекс, Обвес на Старекс, Пороги Старекс, Пороги на Старекс, Аксессуары Старекс
Тюнинг Starex
В данном разделе представлен внешний тюнинг Старекс. Он изменяет внешний облик автомобиля и дополняет его полезными и практическими функциями. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы это ещё не раз вспомните. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Старекс. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг Хендай Гранд Старекс лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.
Аксессуары Hyundai Starex
После покупки автомобиля у владельца появляется желание купить дополнительное оборудование, и это могут быть коврики Хендай Гранд Старекс, защита картера на Старекс, порогина Старекс, фаркоп на Старекс, дефлекторы на Старекс, подножки на Старекс. Аксессуары на Старекс производятся различными производителям и не стоит забывать что эти производители и являются поставщиками оригинальных запчастей. Поэтому те же самые аксессуары на Старекс вы сможете приобрести у нас напрямую по более выгодным ценам. Фаркоп на Старекс поможет вам в перевозке прицепов, дефлекторы на Старекс защитят от попадания капель дождя в салон, а капот автомобиля будет защищен от сколов. Защита картера на Старекс надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Пороги на Старекс помогут при посадке в автомобиль как опора, они крепятся кронштейнами в штатные места автомобиля, крепления выдерживают вес человека. Подножки на Старекс также уменьшают загрязнение автомобиля от передних колес.
Обвес на Hyundai Starex
Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Старекс. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании, крепится в штатные места автомобиля. Защита переднего бампера, защита заднего бампера и пороги делаются индивидуально для каждой модели автомобиля. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Старекс. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.
По возникающим вопросам как сделать тюнинг Хендай Старекс обращайтесь по телефонам указанным в разделе Контакты. Товар вы можете заказать и получить в своём городе, доставка осуществляется транспортными компаниями и стоит недорого. Тюнинг Хендай Старекс наиболее эффективный способ сделать ваш автомобиль уникальным
Гранд-Старекс — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Для этого существуют пневмоподвеска, аэродинамические обвесы, мультируль оформленный под дерево. Для придания внешнему виду своего хендай старекс в тюнинге стиля можно применить хром-пакет, дефлекторы окон, люка и капота, зеркала с повторителями поворотов, литые диски, вплоть до эксклюзивных, провести тюнинг оптики и фар, навесить прочие украшательства, которые легко можно приобрести в автомагазинах и станциях техобслуживания.
Так же красиво смотрятся хромированные обвесы, которые играют роль защиты и предают машине эстетичный вид. Так же не нужно забывать о литых дисках.
Особенно изобретательные автовладельцы Хендая Гранд Старекс, наносят на авто аэрографию. Он практически не напоминает своего предшественника, здесь и другой силуэт, формы, линии, декор, стиль.
Hyundai Grand Starex стал отличной заявкой на широкий успех. Итак, что собой представляет этот автомобиль? Hyundai Grand Starex — это микроавтобус, предназначенный как для грузоперевозок, так и для перевозки пассажиров.
Машина нашла свое применение не только в службе развоза и такси, но и в частном пользовании. Ведь это настоящий дом на колесах, просторный, практичный, надежный, безопасный, встречающий безукоризненной, уютной атмосферой салона, продуманностью в каждой мелочи и хорошей динамикой. Hyundai Grand Starex получил эффектный трапецеидальный кузов. Покатые формы хендай старекс в тюнинге легкости, мягкости образу, большой клиренс выполняет сразу две функции: Крупные, вытянутые вверх фары в сочетании с широкой фальшрешеткой в стиле модерн вносят в экстерьер нотку экспрессии.
Значительная зона остекления и аккуратные обводы колес вливают жизнь во внешний вид машины. Автомобиль вызывает исключительно позитивные эмоции, здесь прослеживается кропотливая, тщательная работа, качество и мощь.
Технические характеристики тоже очень неплохи. Скоростные показатели средние, но маневренность, управляемость — на высоком уровне. Для привлечения внимания к хендай старекс в тюнинге продукту, производители рисуют красивые графики повышения мощности и крутящего момента. Такие «коробочные» решения достаточно дороги и редко кто из владельцев ГС идет на такой шаг.
Намного интереснее другое направление доработки — бустер педали газа. Что это такое?
Результаты по чип-тюнингу Hyundai h2 2.5 (170 л.с.) 03.06.2019г.
На увеличении мощности Hyundaih2 GRAND STAREX 2019 г.в., 2.5л., турбо дизель.
Для этого автомобиля у нас доступно:
- увеличение мощности от 15 до 30% (в зависимости от пожеланий владельца и модификаций двигателя),
- снятие ограничения скорости в 110 км/ч «speed limit»,
- программное и механическое отключение EGR, сажевого фильтра, системы AdBlue/BlueTec,
- снижение расхода топлива.
Настройка мотора производится на современном безопасном оборудовании, без вреда для электроники и без вскрытия блока управления. Тюнинг программа от одного из лучших калибровщиков по данным дизельным двигателям.
Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.
Преимущества нашей тюнинг программы:
- Прошивка не дымит, не снижает ресурс мотора.
- Позволяет снизить расход топлива (в среднем на 1 л.).
- Появляется значительный запас по мощности, особенно при обгонах на трассе с полным салоном.
- Устраняются паузы при нажатии на газ, коробка работает быстрее и плавнее.
Характерные проблемы дизельных Hyundai h2 GrandStarex после пробега 100 тыс. км.:
- Засоряется сажевый фильтр
- Выходят из строя его датчики
- Закоксовывается впускная система
Одно из решений — покупка новых элементов или ремонт старых. Но это лишь временное решение. К тому же замена на новый сажевый фильтр и контролирующих его датчиков стоит дорого.
Мы предлагаем решение вторым способом — отключение экологии на механическом и программном уровне. Отключение клапана EGR, датчиков сажевого фильтра, Adblue существенно повышает надежность (по экологии больше ломаться нечему) и экономит большую сумму денег при дальнейшем обслуживании и эксплуатации автомобиля (нет необходимости покупать новые дорогостоящие датчики мочевины и сажевого фильтра).
Удаление сажевого фильтра производится с помощью аргоновой сварки — качественно, аккуратно. Катализатор всегда оставляем на месте, чтобы не было неприятных запахов. После нашей доработки звук работы выхлопной системы не меняется.
На сварные швы мы даем пожизненную гарантию на то, что они не лопнут, не треснут, и выхлопные газы не пойдут в салон автомобиля.
На чип тюнинг действует гарантия, которая состоит из двух этапов:
- Тест-драйв в 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег и старой прошивки (все клиенты очень довольны результатом — возвратов ни разу не было)
- Пожизненная гарантия, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе блока управления двигателем
Почему выбирают «Athletic Motors»
- сохранение дилерской гарантии
- без вреда для электроники, АКПП и двигателя
- пожизненная гарантия, на то, что прошивка не слетит и не вызовет никаких сбоев в работе блока управления
- тест-драйв 30 дней или «money back»
- современное оборудование и тюнинг программы от ведущих разработчиков
- комфорт при ожидании: удобная мебель, вкусный кофе, чай, кино на большом экране
- бесплатное такси по городу в обе стороны
Обращайтесь в наш тех центр, если хотите заметное и безопасное увеличение мощности двигателя и повышение надежности автомобиля.
Гранд Старекс №135. Доработка тюнинг-версии ГС (Завершен)
Машина — очень интересна. Глобальный проект, сделанный где-то на просторах России. Не нами. Поэтому посмотреть на что способны российские инсталляторы было вдвойне интересно. Ниже будут фотографии с моими комментами.
Что касается судьбы машины, то текущий владелец ее у кого то купил после тюнинга (как я понял) и возникла у него одна проблема — отсутствие ремней безопасности на сидениях. Поэтому приехал к нам ,т.к. мы любим заниматься нестандартными вопросами.
начнем с того, что машина в обвесе и на симпатичных дисках
на крыше стоит багажник. Причем интегрирован он туда без возможности быстрого демонтажа.
об это говорит то, что на нем установлено несколько камер, которые соединены воедино в систему Bird View
интересные парктроники. вообще очень похожи на штатные. Мы таких бамперов раньше на ГС не видели. Возможно, прямо из Кореи такой пришел
вот еще одна камера — прямо на багажнике. Именно поэтому его так просто не снять
в треугольничках зеркал стоит система предупреждения о «слепых» зонах
между передними двумя креслами стоит вот такая консоль, которая является и бардачком и корпусом сабвуфера. При этом инсталляторы убрали доступ к ручному тормозу. Вообще. Как машина теперь будет проходить ТО — неизвестно
в машине стоит достаточно серьезная аудиосистема на оборудовании Md.Lab и Airtone. ВЧ динамики интегрировали в стойки лобового стекла достаточно оригинальным способом
пульт управления всяческой электроникой
в задней части консоли — подстаканники, пульт управления задним климатом, перенесенный с потолка
в салоне стоит перегородка, которая весьма нестандартным способом делит салон на пассажирскую и грузовую части. Также в багажнике стоит какой-то непонятный нам бокс. Раскручивать его ради интереса не стали. Как известно — любопытной Варваре….
со стороны салона у перегородки стоит диван. Это не штатный диван. Некий кастом. Основная задача — поставить на него ремни безопасности
в задней части консоли стоит холодильник Waeco
в переднем бампере установлена фара-балка. Интересное решение, но на дороге такая штуковина по-любому будет слепить встречку
еще одна камера фронтального вида с омывателем Сзади тоже омыватель поставлен у камеры заднего вида
вся подсветка пересвечена. В качестве магнитолы стоит некий Pioneer. Сверху стоит еще один монитор
на зеркало заденго вида выведена информация от системы TPMS, которая установлена в машине
на этот монитор выводится картинка с системы BirdView. Картинка сильно засвечена. Ровно так , как показано на фотографии.
разумеется — линзованная оптика и светодиодные габариты. Куда без этого то?
тюнингованные задние фонари
займемся нашими делами. снимаем кресла
пластик покрашен. и покрашен не очень хорошо. если правильно красить с пластификатором и прочее — краска не слезает
кронштейн подлокотника приварен на последних остатках газа в баллоне, судя по соплям 🙂
собсно, показывать процесс установки ремня не вижу особого смысла. вот — готовый результат
снимаем задний диван. Находим усилителя Airtone, аккумулятор Stinger
диван собран из двух частей. Нижняя движется немного вперед, а спинка при этом немного опускается.
кто был донором данного дивана — загадка
рама — наполовину самодельная
разбираем все сидения полностью и задумываемся
рама — достаточно сопливая. А у нас задача — поставить 2 ремня. Прикинув по разному , делаем вот так
ввариваем две точки крепления для замков
сбоку довариваем площадку для катушки
замки
по бокам спинки — катушки
в собранном состоянии
работы заняли 2 дня
Удаление и отключение сажевого фильтра, клапана ЕГР, AdBlue на Hyundai Starex
На корейских автомобилях Хендай Старекс с завода установлено ограничение скорости 115км/ч. Согласитесь, автомобиль предназначен для комфортабельных поездок на дальние расстояния и ограничений по скорости быть не должно! Поэтому мы отключим ограничение) Кстати, стрелка спидометра размечена на 160 км/ч.
Хочется отметить, что ввоз данных авто из Южной Кореи осуществляют только «перекупы». Официально в Россию не поставляются! На данном экземпляре одометр показывал пробег 8500 км. Мы посмотрели реальный пробег и он равнялся 65000км 😉
На автомобиле Hyundai Grand Starex применяется система управления дизелем Denso (Япония). Данная электронная система в полной мере соответствует требованиям к повышению комфорта, расходу топлива, выбросу вредных веществ и других характеристик дизельных двигателей и соответствует экологическому классу EURO6. Чтение и запись прошивки данного ЭБУ выполняется через диагностический разъем OBDII.
Все изменения в калибровках выполняются на базе заводской прошивки. Несколько технических моментов чип тюнинга:
- программирование ЭБУ осуществляется через диагностический интерфейс OBDII;
- производитель и модель ЭБУ впрыска топлива Denso процессор SH72546;
- ЭБУ и программное обеспечение имеет следующие идентификаторы HW: 39105-4A000, SW: M2TQ6TLANEDIA203
Редактирование прошивки осуществляем в профессиональном редакторе WinOls.
Записываем новые калибровки, контроль ошибок, запуск и на тест-драйв! Успели разогнать по улице Чаадаева до 130 км/ч. Задача выполнена.
При работе с Хендай Старекс использовалось следующее оборудование:
- диагностический мультимарочный сканер Launch;
- программное обеспечение для чтения и записи ЭБУ BitBox;
- профессиональный редактор калибровок прошивок WinOls;
- адаптер Open Port.
Кроме того, на автомобилях Hyundai с бензиновыми и дизельными моторами мы владеем следующими решениями программного ремонта различных систем авто:
Список софтов и калибровок ECU Denso SH72546 для Starex H-1 доступен по запросу.
Remap file service adblue dpf egr tva vsa etc.
HW: 39105-4A000
|
HW: 39105-4A020
| HW: 39105-4A500 |
HW: 39105-4A520
|
M0TQ6TLANEDIA201
M2TQ6TLANEDIA201
M2TQ6TLANEDIA202
M2TQ6TLANEDIA203
R1TQ6TLANEDIA201
V1TQCTNANEDIA201
V1TQCTNANEDIA202
W1TQ6TLANEDIA202
W1TQCTNANEDIA202
|
M0TQ6TLANEDNA201
M2TQ6TLANEDNA201
M2TQ6TLANEDNA202
M2TQ6TLANEDNA203
R1TQ6TLANEDNA201
R3PU62HMTHDNA203
R3PU62HATHDNA203
|
V0TQCTLANEDIA201
|
V0TQCTLANEDNA201
V1TQCTLANEDNA201
V1TQCTLANEDNA202
|
Список софтов и калибровок ECU Denso SH72546 для h450 доступен по запросу.
HW: 39102-4A273
|
HW: 39102-4A260
|
39103-4A100
|
Q3EU6VNMTLENAL03
|
J9EU5VNMTLEIAL01
|
M3QT5TNMTHENAH03
|
Некоторые ошибки DTC OBD при неисправностях DPF, EGR, SCR (AdBlue):
- P2643 — содержание сажи в сажевом фильтре; слишком высокое;
- P2BAC — предел эмиссий датчика NOx был превышен и рециркуляция отработавших газов была отключена.
- P20E0 — давление восстановителя — слишком низкое;
- U029E — ошибка связи с датчиком «B» NOx;
- P2455 — дифференциальное давление ОГ ниже предела;
- P2BA7 — превышение предела по NOx — бак восстановителя пуст.
Надписи панели приборов на Корейском языке. Возможно выполнить русификацию приборной доски Хендай Старекс.
Расположение блока управления впрыском мочевины AdBlue SCR на Hyundai Grand Starex Denso. Расположение блока SCR — сзади в багажнике, слева за лючком. При программном отключении мочевины, разъем с ЭБУ отключается.
О других наших работах читайте в разделе — Чип тюнинг, диагностика и ремонт автомобилей Hyundai с бензиновыми и дизельными двигателями в Пензе.
Дата работ 01.03.2018г.
Профессиональный чип тюнинг двигателей в Москве
Профессиональный чип тюнинг двигателей в Москве
- до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
- до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
- увеличение мощности двигателя
- улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
- устранение провалов » задумчивости «
- снижение расхода топлива
- улучшение режима холодного запуска
- стабилизация режима холостого хода
- снятие или сдвиг ограничителей оборотов и скорости
- оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
- отключение датчика кислорода, EGR, вихривых заслонок, соответственно удаление катализаторов, сажевых фильтров DPF FAP и многое другое
- < Назад
- Вперёд >
Чип-тюнинг коробка Hyundai Starex 2.5 CRDi 170 лс 441 Нм
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Hyundai Starex High Flow Cat MAGNUM Performance Каталитический нейтрализатор — для конкретного автомобиля
Подробная информация о продукте
Если вы ищете уровень производительности без ущерба для окружающей среды, обратите внимание на высокопроизводительный каталитический нейтрализатор Hyundai Starex. Установка преобразователя производительности — одна из многих мер, которые автолюбители предпримут для увеличения потока выхлопных газов и, таким образом, увеличения производительности на 6%. Достижения в области металлургии и химии позволили нам создать высокопроизводительные каталитические нейтрализаторы с повышенной мощностью и великолепным сроком службы.Избавьтесь от ограничительного заводского преобразователя Hyundai Starex, который лишает вас мощности
потенциал производительности: каталитический нейтрализатор с высоким расходом также становится экспоненциально больше по мере внесения в двигатель дальнейших модификаций, таких как свободный впуск холодного воздуха, переназначение впрыска топлива или система выпуска отработавших газов.
Включится ли контрольная лампа двигателя?
Нет, в любом случае, если каталитический нейтрализатор установлен в штатную выхлопную систему, то такое изменение выхлопа, внесенное в систему, не приведет к тому, что двигатель будет работать на обедненной смеси.
Вопреки распространенному мнению, катализаторы не являются товаром. Между брендами существуют огромные различия в качестве, которые связаны с различным используемым сырьем, технологией производства, материалами покрытия и множеством других факторов. В целом разумно предположить, что дешевые каталитические преобразователи более низкого качества, но это не означает, что самые дорогие каталитические преобразователи являются лучшими. Крутящий момент в целом, мощность, которую вы чувствуете в сиденье во время вождения.Коты Magnum Hyundai Starex с высоким расходом увеличивают этот крутящий момент, а также производительность двигателя во всем диапазоне оборотов. Как и в случае с производительностью, текущий прирост не является чем-то невероятным, но огромный прирост имеет тенденцию улучшаться, как и остальные лошадиные силы автомобиля. Котлы Magnum с высоким расходом оснащены ограничением подачи газа в зависимости от двигателя и диаметром впуска / выпуска автомобиля. Катализатор высокой скорости потока Hyundai Starex подходит для заводских трубопроводов. Однако MIG / TIG / Flux требует сварки. Улучшение технологий в этой отрасли привело к тому, что тюнинговые компании получили возможность предлагать преобразователи с высокой пропускной способностью, которые соответствуют правилам контроля выбросов и подзаконным актам в большинстве штатов и стран.Кошки Magnum будут убирать также, если не лучше, чем ваши стандартные кошки.
То, что вы уважаете окружающую среду, не означает, что вы не можете поставить педаль до упора. Не хотите навредить природе? Выполняя сварку в конвертере Cat с высокой пропускной способностью, вы можете сохранять лояльность к окружающей среде, сохраняя красоту своего автомобиля. Двигайтесь быстрее с конвертером Cat с высоким расходом Magnum. В то время как OEM-каталитические нейтрализаторы построены на керамической подложке увеличенного размера, что приводит к снижению производительности и мощности, этот высокопроизводительный каталитический нейтрализатор отличается оптимальным ограничением газа в сочетании с максимальной производительностью.Раскройте весь потенциал своего Hyundai Starex с помощью катушечных преобразователей Magnum с высоким расходом. Не сдерживайте свою производительность стандартными каталитическими нейтрализаторами. Если вам нужны безнапорные трубы и сильно увеличенный потенциал двигателя, то мощный каталитический нейтрализатор Hyundai Starex — идеальное решение. Ваш производственный потенциал будет зашкаливающим.
Преобразователь производительности Hyundai Starex от Magnum положит конец ядовитым испарениям, выходящим из выхлопной трубы, и, по сравнению со стандартным ограничительным преобразователем, он может похвастаться повышением мощности и увеличением расхода топлива.Все наши каталитические нейтрализаторы Hyundai Starex рассчитаны на максимальную мощность. Запасной катализатор с ограничениями не только создает вредные выбросы, но и снижает производительность двигателя. Наши котлы Hyundai Starex со свободным потоком работают более эффективно, чем катализаторные преобразователи заводского оборудования, и соответствуют требованиям по смогу для безупречно чистых выбросов в большинстве стран и штатов (кроме Калифорнии). Избавьтесь от вредного для работы катализатора заводского оборудования и его вредных паров сегодня же. Вы можете получить этот каталитический нейтрализатор по цене ниже дилерской цены, которую вы заплатили бы, если бы купили оригинальное оборудование cat.Не совсем уверены, какой катализатор производительности соответствует вашим потребностям? Техническая поддержка Magnum Professional рассмотрит ваши требования и даст вам профессиональный совет.
Спецификации
Заявления
- 6% дополнительных л.с. и крутящего момента
- Более быстрое ускорение во всем диапазоне оборотов
- Улучшение на 3% MPG (со стандартным выхлопом)
- Более высокая максимальная скорость (ниже предела красной черты)
- Нет плоских пятен, улучшенный отклик дроссельной заслонки
Спецификации
- Корпус из легированной стали с керамической подложкой, прочная теплозащищенная конструкция
- ЯЧЕЙКА НА ДЮЙМ: 300 CPI
- ОГРАНИЧЕНИЕ ГАЗА: зависит от двигателя
- ДИАМЕТР ВПУСКА / ВЫПУСКА: для конкретного двигателя
- УСТАНОВКА: Универсальная Сварка MIG / TIG.(Требуются навыки и инструменты)
- РАСЧЕТ ВРЕМЕНИ ДЛЯ УСТАНОВКИ: 1 час (требуется монтажник / сварщик)
- ПРОВЕРЬТЕ ОСВЕЩЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ: Не срабатывает на стандартной выхлопной системе
- Увеличивается поток газа до 20%
- Работает совместно со всеми заводскими или неоригинальными выхлопами.
- Переназначение ЭБУ не требуется, но рекомендуется. Ознакомьтесь с нашей линейкой продуктов для регуляторов топлива.
- Ограничение по газу для конкретного автомобиля.
- Диаметр впускного / выпускного отверстия для конкретного автомобиля.
Упаковочный лист
- 1 каталитический нейтрализатор высокой скорости потока
- 1 инструкция по установке
СПЕЦИФИКАЦИЯ — ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ
Не совсем уверены, какой каталитический нейтрализатор по характеристикам соответствует вашим потребностям? Техническая поддержка Magnum Professional рассмотрит ваши требования и даст вам профессиональный совет. Вам нужна кошка нестандартного размера? Ознакомьтесь с каталитическими нейтрализаторами с высокой пропускной способностью для конкретного диаметра Magnum Дополнительная техническая справочная информация Вредные соединения, выделяемые 4-тактным двигателем Идеальное сгорание существует только в принципе.КПД двигателя Отто не лучше 30-45%. Эффективность двигателя и количество вредных выбросов варьируются в зависимости от нескольких факторов, связанных со сгоранием, происходящим в камерах. Теория описывается химическим уравнением:
Идеальное идеальное сгорание
CnH (2n + 2) + O2 — CO2 + h3O
Реалистичное сгорание
Cnh3 (n + 2) + O2 — C + h3 + O2 + CO + CnH (2n + 2) HC
Поскольку газ загрязнен
N2 + O2 NOx
Загрязнение, добавки
S + O2 SO2 + h3O + h3SO3 Оксид углерода, нитрооксиды, углеводороды и серные кислоты считаются вредными, поэтому их уровень выбросов ограничен правилами выбросов в большинстве стран.На протяжении более 30 лет наиболее эффективным способом снижения выбросов вредных газов и материалов для последующей очистки и нейтрализации продуктов сгорания является очистка выхлопных газов с помощью одного или нескольких каталитических нейтрализаторов, установленных на выхлопной системе автомобиля.
Окисление и раскисление в каталитическом нейтрализаторе
CO + (1/2) O2 — CO2 CnH (2n + 2) + O2 — CO2 + h3O NOx + CO — CO2 + N2 Существует множество других химических реакций происходить. Когда дело доходит до минимума выбросов, электронный контроль над этими химическими процессами является обязательным.В современных двигателях каталитические нейтрализаторы контролируются электронным датчиком кислорода в выхлопных газах.
Датчик кислорода
Автомобильный датчик кислорода, также известный как датчик O2, лямбда-зонд, лямбда-датчик, лямбда-зонд или датчик EGO (кислород в выхлопных газах), представляет собой небольшой датчик, вставленный в выхлопную систему бензинового двигателя для измерения концентрация кислорода, остающегося в выхлопных газах, чтобы позволить электронному блоку управления (ЭБУ) контролировать эффективность процесса сгорания в двигателе.В большинстве современных автомобилей эти датчики прикреплены к выпускному коллектору двигателя, чтобы определить, является ли смесь воздуха и бензина, поступающая в двигатель, богатой (слишком много топлива) или бедной (слишком мало топлива). Эта информация отправляется в компьютер ЭБУ системы управления двигателем, который регулирует смесь, чтобы обеспечить двигателю максимально возможную экономию топлива и минимально возможные выбросы выхлопных газов.
Файл для настройки Hyundai Starex 2.5 CRDI 170hp
- 100% гарантия на файл для настройки на заказ;
- Протестировано и разработано на стенде Maha;
- Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
- Снижение расхода топлива.
Этап 1
Стандартный | Обновление | Разница | |||
Крутящий момент / тяговое усилие | 392 Нм | 439 Нм | 47 Нм | 147 кВт / 204 л.с. | 22 кВт / 34 л.с. (+ 18%) |
Опции | 0 | ||||
Метод | Метод OBD / BDM / ECOsetting / Boot method |
Этап 2
Стандартный | Обновление | Разница | |||
Крутящий момент / тяговое усилие | 392 Нм | 439 Нм | 47 Нм 125 Нм | 150 кВт / 204 л.с. | 25 кВт / 34 л.с. (+ 20%) |
Опции | 0 | ||||
Метод | Метод OBD / BDM / Настройка ECO / метод загрузки |
Файл настроек ECO Hyundai Starex Hyundai Starex 2.5 CRDI 170hp — специалист по модификации бензиновых и дизельных автомобилей. Наши инженеры и квалифицированные специалисты имеют многолетний опыт чип-тюнинга файла настройки Hyundai Starex Hyundai Starex 2.5 CRDI 170hp, чтобы добиться значительного повышения производительности и большей мощности. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit), которая улучшает сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение файла настройки двигателя Hyundai Starex Hyundai Starex 2.5 CRDI 170л.с. и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно адаптировать к любому автомобилю, фургону или грузовику. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучший отклик дроссельной заслонки. За счет оптимизации кривой крутящего момента файл настроек ECO Hyundai Starex Hyundai Starex 2.5 CRDI 170hp обеспечивает лучшую работу с большим крутящим моментом на более низких оборотах.
Это также обеспечивает более ранний доступный оптимальный крутящий момент.Поскольку вы можете переключаться на более низких оборотах, двигатель Hyundai Hyundai Starex 2.5 CRDI на 170 л.с. работает с меньшими оборотами и, следовательно, работает более эффективно. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла настроек ECO Hyundai Hyundai Starex 2.5 CRDI 170hp с www.ecosetting-files.com. Все файлы настроек ECO Hyundai Starex Hyundai Starex 2.5 CRDI 170hp обеспечивает максимально возможную производительность и результаты в пределах безопасности.
Тюнинг-бокс HYUNDAI h2 / STAREX
abarth — автомобиль
ac — автомобиль
aebi — трактор
agco — трактор
alfa romeo — автомобиль
alpina — автомобиль
alpine 902 — автомобиль 9000 mart
audi — легковой автомобиль
bateman — трактор
bentley — легковой автомобиль
bmw — легковой автомобиль
bobard — трактор
bobcat — трактор
bova — грузовой автомобиль
branson — трактор
автомобиль 9000h6 cadillac — трактор
Caterham — автомобиль
caterpillar — трактор
challenger — трактор
chevrolet — автомобиль
chrysler — автомобиль
citroen — автомобиль
citroen — фургон
claas — трактор
cummin
cmd — лодка
cummins — грузовик
cupra — легковой
dacia — легковой
daewoo — легковой
daf — грузовой
daihatsu — легковой 900 05
dennis — грузовик
детройт дизель — грузовик
deutz — трактор
dodge — автомобиль
ds — автомобиль
fendt — трактор
ferrari — автомобиль
fiat — автомобиль
ford — автомобиль
— автомобиль
— автомобиль фургон
ford usa — автомобиль
Freightliner — грузовик
genesis — автомобиль
ginaf — грузовик
gmc — автомобиль
gwm — автомобиль
hattat — тягач
haval — автомобиль
— грузовик
holden5 hino — автомобиль
holmer — трактор
honda — автомобиль
hsm — трактор
huerlimann — трактор
hummer — автомобиль
hydrema — трактор
hyundai — автомобиль
infiniti — грузовик
— грузовик
международный irizar — грузовик
iseki — тягач
isuzu — легковой
isuzu — грузовик
iveco — легковой автомобиль
iveco — грузовик
jaguar — легковой
90 390 jcb — трактор
джип — автомобиль
john deere — трактор
kia — автомобиль
kioti — трактор
kotschenreuther — трактор
kramer — трактор
krone — трактор
ktm — трактор
ktm — автомобиль
lamborghini — автомобиль
lamborghini — трактор
lancia — автомобиль
land rover — автомобиль
landini — тягач
ldv — автомобиль
lexus — автомобиль
lindner — трактор
— автомобиль
lindner — трактор
lti — автомобиль
mack — грузовик
mahindra — автомобиль
человек — автомобиль
человек — грузовик
Manitou — трактор
maruti suzuki — автомобиль
maserati — автомобиль
— massey
— massey
maxus — автомобиль
maybach — автомобиль
mazda — автомобиль
mccormick — тягач
mercedes-benz — автомобиль
mercedes-benz — tr uck
mercedes-benz — фургон
merlo — трактор
mg — легковой автомобиль
mini — легковой автомобиль
mitsubishi — легковой автомобиль
mitsubishi — тягач
mitsubishi — грузовик
morgan — легковой автомобиль
neoplan — грузовик new holland — трактор
nissan — автомобиль
nissan — грузовик
nissan — фургон
peterbilt — грузовик
peugeot — автомобиль
peugeot — фургон
ponsse — тягач
porsche — автомобиль 9000 —
автомобиль
range rover — автомобиль
renault — легковой автомобиль
renault — фургон
renault сельское хозяйство — тягач
грузовики renault — легковой автомобиль
renault trucks — грузовик
rolls-royce — автомобиль
ровер — автомобиль
— автомобиль
saab-iveco — лодка
same — тягач
scania — грузовик
сиденье — легковой автомобиль
setra — грузовик
sisu — грузовик
s koda — автомобиль
smart — автомобиль
solaris — грузовик
spyker — автомобиль
ssangyong — автомобиль
steiger — тягач
steyr — тягач
subaru — автомобиль
suzuki — автомобиль
48 автомобилей temsa — грузовик
tesla — автомобиль
toyota — автомобиль
toyota — фургон
tym — тягач
ud trucks — грузовик
valmet komatsu forest — трактор
valtra — трактор
van hool — грузовик 9000hall 905 — автомобиль
vauxhall — фургон
универсал — тягач
volkswagen — легковой
volvo — фургон
volvo — автомобиль
volvo — тягач
volvo — грузовик
volvo penta — лодка
vw marine
western star trucks — грузовик
westfield — легковой автомобиль
weycor — трактор
wiesmann — легковой автомобиль
yanmar — лодка
yanmar — тягач
zetor — трактор
Make Not Found — Очистить
Hyundai Starex 2.5 CRDi 140 л.с.
Hyundai Starex 2.5 CRDi 140 л.с. | Автосервис Маккормака
BrandSelect..Alfa RomeoAlpinaAlpineAston MartinAudiBentleyBMWBuickCadillacChanganChevroletChryslerCitroenCupraDaciaDaewooDAFDodgeDSFerrariFiatFordGeelyGMCGWMHoldenHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJacJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnLotusLuxgenMahindraMANMaseratiMazdaMcLarenMercedes-BenzMercedes-Benz TrucksMercuryMGMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPeugeotPontiacPorscheRenaultRenault truckRoeweRolls RoyceRoverSaabSaturnScania trucksSeatSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVauxhallVolkswagenVolvoVolvo TrucksWEY
Модель —
поколение —
Двигатель —
Ожидание для индексации
Оригинал
Наша индивидуальная мелодия
Разница
Наша индивидуальная настройка
170Hp
Наша индивидуальная настройка
400 Нм
Об / мин
Мощность
Крутящий момент
Хендай Старекс 2.5 CRDi 140hp
Марка: | Hyundai |
Модель: | Starex |
Поколение: | Все |
Двигатель: | p Дизель |
Исходная мощность: | 140 л.с. |
Исходный крутящий момент: | 343 Нм |
Настройка Наша индивидуальная настройка
Уровень настройки: | Мощность мод. |
Разница в мощности: | 30 л.с. |
Мод. Крутящий момент: | 400 Нм |
Разница крутящего момента: | 57 Нм |
Экономия топлива: | 20 |
Мод. Крутящий момент: | 16% |
Типовой лист
Код двигателя: | D4CB | |||
Рабочий объем: | 2497 CC | |||
Диаметр цилиндра и ход поршня: | 91,0 X 96,0 мм | |||
.60: 1 | ||||
Модель ЭБУ: | Bosch EDC15C7 / Denso SH72546 | |||
Инструменты: | Alientech Kess — PCM-Flash- | |||
Протоколы: | Дополнительные параметры | EGR OFF -DTC OFF -Swirl Off -Vmax Off -Adblue Off — |