Тюнинг срв 3: Тюнинг Honda CR-V 3 поколение

Содержание

Тюнинг Honda CR-V 3 поколение

  • Монтаж спойлера Модуло для Хонда Цивик 8 4Д

    Легкий стайлинг для Honda Civic 8 поколения в кузове седан, 4D (2005-2009)

  • Установка спойлера Mugen на Honda Accord 7 CL

    Тюнинг Аккорд 7. Окрашивание антикрыла Мюген в два цвета и монтаж «под ключ».

  • Комплексный детейлинг для Honda S2000

    Полировка, химчистка салона и крыши, консервация и уход за кожей

  • Тюнинг для Honda Accord 8 в обвесе Modulo

    Обзор готового проекта по доработке внешности Хонда Аккорд 8 — капот, пороги, бампера, юбки, спойлера

  • Спойлер Mugen для Honda CR-V под ключ

    Спойлер крышки багажника для Honda CR-V 4 — установка под ключ

  • Установка спойлера Modulo на Honda Civic 8 4D

    Элегантный внешний стайлинг городского седана 

  • Установка обвеса Stinger GT на черный Hyundai Solaris 2

    Обзор работ по установке тюнинг обвеса Стингер для Хендай Солярис 2 поколения. Сравнение до и после. Цена и наличие в магазине Топ Тюнинг. Черный цвет кузова, в сочетании с матовыми элементами

  • Битва эталонного би-ксенона и лазерного Bi LED света в Range Rover 4 (2017)

    Замена линз в оптике Рендж Ровер 4. Штатный ксенон против лазерных Bi LED линз. Сравнение, тест на дороге и подробности

  • 5 мифов про пленку или идеальная защита для нового Tuareg III R-Line

    Фольксваген Туарег 3 – Максимальный уровень безопасности для кузова, глянца в салоне, экранов мониторов, на 10 лет срока службы премиальной пленки STEK

  • Подножки боковые Original Style для Honda (Хонда) CRV III

    Пороги подножки ступени боковые Original Style обвес на Honda CRV 3

    БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПОДНОЖЕК ПО МОСКВЕ, ЗЕЛЕНОГРАДУ И БЛИЖНЕМУ ПОДМОСКОВЬЮ!!! СТОИМОСТЬ УСТАНОВКИ КОМПЛЕКТА ПОДНОЖЕК НА АВТОМОБИЛЬ В НАШЕМ СЕРТИФИЦИРОВАННОМ ТЕХЦЕНТРЕ — ВСЕГО 4000 РУБ! С СОХРАНЕНИЕМ ДИЛЕРСКОЙ ГАРАНТИИ!

    Выделите свой автомобиль в общем потоке!!!

    Обвес тюнинг Honda CRV III

    Вы находитесь в разделе каталога S-line.msk.ru, в котором вы можете подобрать, записаться на установку к нам в техцентр, заказать бесплатную доставку и купить такие запчасти для иномарок, как пороги для внедорожников Honda (Хонда) CRV III 2006-2012. Мы постарались отобрать для Вас только самые лучшие варианты от проверенных производителей. В ассортименте обвес, защита кузовного порога, порог площадка, ступеньки боковые и подножка боковая. Все представленные изделия производятся из высококачественных материалов, которые сохраняют свой изначальный вид на протяжении долгого времени, а также придают индивидуальность и безупречный внешний вид Вашему автомобилю Honda. Тюнинг авто и автоаксессуары — наша специализация. Наш интернет магазин стремится удовлетворить даже самых требовательных клиентов, которые хотят купить действительно качественный сертифицированный товар и по низким ценам. Выбор за Вами!!!

    Подножки боковые Noble AGT4X4

    Noble AGT4X4 Ruian Noble Auto Accessories Co., Ltd – китайская компания, которая специализируется на производстве тюнинговых элементов для автомобилей. Компания была основана в 2003 году в местечке Ruian в китайской провинции Zhejiang. Вся тюнинговая продукция бренда Noble AGT4X4 выпускается на современном оборудовании с использованием новейших технологий и отличается оригинальным стильным дизайном, безупречным качеством и привлекательной ценой. Соответствие качества запчастей высоким мировым стандартам подтверждено сертификатами ISO 9000.

    Подножки боковые для Honda CRV III (Хонда СРВ 3) 2006-2012

    Внешний тюнинг Вашего автомобиля Honda CRV III

    Интернет магазин
    Запчасти

    Мы уверены, что сможем предложить достойное Вас высокое качество обслуживания!Звоните 8(495)772-58-01 мы профессионально подберём пороги, подножки, ступени для Вашего автомобиля Honda (Хонда) CRV III 2006-2012 и квалифицированно установим эти автоаксессуары в нашем сертифицированном техцентре. Гарантия на все виды работ!Мы ждём Вашего звонка!!!
    УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГЕ!!!

    Honda grom ecu flash

    Honda grom ecu flash

    Starting at: $ 275. It’s called the Scorcher GT and is made by aFe / Takeda. Woolich Racing also sell ECU flashing products for a wide range of motorcycles including full packages with everything you need to tune a particular model. Tuning the ECU of your Honda Civic Type-R 2. Go! Nav Menu 1.

    This unit fits: 2014 — Up Honda Grom Motorcycles The Power Vision PV3 product Suite includes a handheld flash device, vehicle interface cable, and Power Core (Windows PC based tuning and data logging application).

    Ribbed Spring Washers 5 Pack (Fits Rotobox Carrier Bolts) Quantity: Quantity Available: 5+ $6.95

    Finally got a proper flash tuner / fuel controller for the Honda Grom and it’s a lot more advanced than I thought ! I take you through … When doing any engine modification to the Honda Grom like an Exhaust or an Intake Mod, you should always reset the ECU.

    Ecu Ground Honda

    Ecu flash is mainly for performance, don’t know if it can be used for mpg. Also It may void warranty if something goes wrong with ecu related thing. Certainly Honda would not tune the CRV for maximum power and performance from the factory. However, why would they not tune it as close as possible for…

    DynoJet Power Vision for 2014-2019 Honda GROM & GROM SF, PV3-16-01. Power Vision for Honda Grom is a performance tuner and data monitor that offers the latest flash tuning technology, real-time data monitoring, and other industry exclusive features. DEVICE FEATURES: — Flash performance tunes via OEM diagnostic connector, no need to remove and send out ECU — Display vehicle data channels …

    2011 Honda TRX420FPA PG CTE camo EPS Auto & Electric Shift — IRS — Programmed Fuel Injection 25″ Kenda K587 Bear Claws HTR Garmin Montana 600 Ram mount & Rugged mount 2500 Runva Winch Winter Pak Plus 2/4 Zone Thumb & Hand Warmers If all the animals run in one direction follow them. If you can’t soar with the Eagles, then run with the Chickens.

    How to get away with a murderer season 6 ending explained

    The PCM Flash is an integrated software solution intended for engine and automatic transmission ECUs of Volkswagen, Skoda, Ford, Mazda, Nissan, Subaru and Honda vehicles. ECU type selection: Possible options and file selection: Programming processSee full list on magnumtuning.com

    Sheet music flower duet lemke

    DynoJet Power Vision for 2014-2019 Honda GROM & GROM SF, PV3-16-01. Power Vision for Honda Grom is a performance tuner and data monitor that offers the latest flash tuning technology, real-time data monitoring, and other industry exclusive features. DEVICE FEATURES: — Flash performance tunes via OEM diagnostic connector, no need to remove and send out ECU — Display vehicle data channels …

    10 000 rev limiter t bolt cam install honda grom, honda grom speed stock vs modded, honda grom ecu flash testing cjr performance mcu innovations dhmotoring cameronjonesracing, honda grom tb parts cam install, ecu flash grom build ep 3, dinger built intake dh motoring ecu install…

    Honda Grom Exhaust Install + ECU Reset — Anodizing Racing — Grom Build Series Part 2. Putting the Honda Grom motor back together (replacing the piston and cylinder) and doing a valve adjustment on the … Grom mods- DH Motoring ECU FLASH INSTALL.Alibaba.com offers 841 ecu flash programming products. About 0% of these are Integrated Circuits. A wide variety of ecu flash programming options are available to you Electronic Components & Supplies.

    Dss drug policy

    You consent to Honda Australia Motorcycles & Power Equipment Pty Limited, its dealers and related entities, and their agencies using your name and contact details for …

    Get the best deals on Motorcycle CDIs & ECUs for Honda Grom 125 when you … 3 Flash Tuner P/N PV3-16-01 (Fits: Honda Grom 125) … HONDA GROM 125 ECU COMPUTER …

    Los Angeles California Honda Grom / MSX125 Post your nice rides on our Facebook Page ⬇️ www.facebook.com/groups/1432561300381361.2014 Honda GROM125E Options, Equipment, and Prices. An all-new product for 2014, the sporty Honda Grom is constructed on mono backbone steel frame. Weighing only 225 pounds and possessing a wheelbase extending 47.1 inches, the street-legal 2014 Honda Grom presents a…

    Ittt unit 17 answers

    Home GROM Monkey Z125 Pro SINGLE BIN Cart 0. Home. GROM Monkey Z125 Pro … Honda PCX 150cc injector. 35.00. sale. … aRacer RC2 ECU. 645.00. aRacer Super RC1.

    [VR/WR/CK] Honda: Accord/CR-V/Element/Legend/Odyssey/Ridgeline (Keihin SH7058/1MB) [VR/WR/CK] Honda: Element/Inspire (Keihin Denso SH705X Bootloader — 12000р (для владельцев пакета 26 — Mitsubishi Diesel CAN-bus — 9000р) SH7055/SH7058(S)/SH7059 FLASH…

    ECU Files — Select Brand. Alfa-Romeo. Audi.AEB Autronic-Emmegas ECU07 1.03.68. Leonardo. Flash pro. Эмулятор катализатора Honda Accord 3.5.

    1966 ford falcon for sale craigslist

    Ecu Flash Training Course Part 15: MIVEC Tuning goes through how the MIVEC variable cam feature works and how to properly … After 3 Years of owning my Honda Grom (MSX 125) it was time to finally squeeze a little more power out of the 125cc engine!

    Tune your bike to the limit with our advanced ECU Flashing Products for Kawasaki, Honda, Suzuki, Ducati and Yamaha motorcycles. Home. Products. Tuners. Support.

    2017 Honda Grom MSX 125 ECU flash. Před 2 lety. hondaflasher.webnode.fi. Finally got a proper flash tuner / fuel controller for the Honda Grom and it’s a lot more advanced than I thought ! I take you through …Also, after the installing custom engine ecu, require a separate control unit for the automatic transmission. Not rare situation when you want to squeeze the «maximum» out of the box, and reduce the time of switching, whether the way a hydraulic modifications or modifications to the control unit.

    Spearfishing equipment

    Upgrade your Honda Grom, Kawasaki Z-125 Pro, or Polaris RZR 170 with the best! … Allow ECU Flash to complete 100%; … there are only 2014 Gen1 and 2016 Gen2 ECU in …

    Alibaba.com offers 841 ecu flash programming products. About 0% of these are Integrated Circuits. A wide variety of ecu flash programming options are available to you Electronic Components & Supplies.

    -Purchase a new OEM Honda ECU from us (Retail price for a new OEM Honda ECU is $221, we sell them at dealer cost paired with the flash at $299 to help keep the price down) — we will flash it to your modifications to ship your way. PVR Honda stunner complete fiber kit. The inner hub is part # 22121-168-000 or 22121-436-000. Ivan’s ECU Flash Creature Comforts (seating, grips, bags, levers, etc) Creature Comforts (seating, grips, bags, levers, etc) Images. Tall OEM backrest

    Scottbot bestbuy

    The information in this article applies to: * All US & JDM OBD1 (92-95) M/T civic ecu’s * All US & JDM OBD1 (92-95) M/T integra ecu’s * All US & JDM OBD1 (92-95) M/T prelude ecu’s.

    Hello, I’m looking to buy a ecu for my 2019 Honda Grom. At checkout there multiple options V1 grom, V2 grom, and SMR Grom. I was wondering which one I should pick I don’t really understand the differences and i’m pretty new to the grom scene. I have a chimera cold intake, and a zoom underbody exhaust. Thanks

    Honda Grom Since 2013 A forum community dedicated to Honda Grom owners and enthusiasts. Come join the discussion about performance, suspension, exhaust, modifications, troubleshooting, maintenance, and more! reflashing the Honda Grom ECU with DynoJet Power vision 3 ( or pv3 ) PV3-16-01. When doing any engine modification to the Honda Grom like an Exhaust or an Intake Mod, you should always reset the ECU.

    Medical phone number

    MG Flasher is a mobile application developed to provide OBD tuning capability of BMW Fxx/Gxx series equipped with Gen 1 & 2 B46, B48 or B58 engines. MG Flasher has been prepared for Android and iOS users. The tuning process is simple; download the App, connect ENET Wi-Fi adapter or ENET…

    Dobeck EJK Performance Gen 3.5 Fuel Controller Honda MSX125 Grom 2014-2017 New. US Seller. Honda MSX125 Grom 2014, 2015, 2016, 2017 years models. DO NOT JUST TURN THE KEY ON. You will see the Red and Green flashing lights with just the key on. This is normal since power is being supplied to the injector, but no signal is being generated. Fixed Price

    ARacer RC Super 2 Stage 3 Ultimate Engine Management System ECU Honda Grom Monkey 125 2014-18. ARacer RC Mini 5 Adjustable ECU KTM Duke RC390 — 2015-2016 img.

    Havapoo puppies for sale nj

    How to clean vtec solenoid

    Nipt test gender accuracy boy

    Satta matka milan night today ank

    Sprinkler hydraulic calculations example

    Sunpak sim editing software

    Steam vr climbing tutorial

    Setup azure ad

    Bose box subwoofer 28170 cg000

    Wpf circle border

    How much is crv on a 30 pack of beer

    Grigio polacchini trivict uomo sp 14143

    Best yogurt brand for pregnancy

    Conan exiles accuracy armor

    Brainpop states of matter worksheet answer key

    Challenger 2 pole 20 amp breaker

    Synology shared folder not showing in file browser

    How to open nissan altima trunk with dead battery

    Octave gui builder

    Change display on fitbit inspire hr

    Calculate the energy of an electron in the n2 energy level of hydrogen

    Cva optima muzzleloader problems

    Chang ap chemistry online textbook

    2002 rockwood pop up camper specs

    Sharkbite script gui 2020

    Кирк Хэмметт из Metallica: как играть как Стиви Рэй Воан

    (Изображение предоставлено C Flanigan / Getty Images)

    Это определенно правда, что Стиви Рэй Воан — один из моих любимых гитаристов на все времена.

    По иронии судьбы, мне никогда особо не нравился Стиви, пока он был жив.

    Затем, вскоре после его смерти, я получил видео, на котором он играет живое выступление, и был просто потрясен его таймингом, его тоном, его ощущениями, его вибрато, его фразировкой — всем. Некоторые люди просто рождены для игры на гитаре, и Стиви определенно был одним из них.

    Программа Vh2 Behind the Music на Стиви показала некоторые старые кадры, где он играл на гитаре в детстве — он был настолько хорош, что мне захотелось плакать.

    Трудно подражать тону SRV, потому что его руки и душа так много причастны к этому. Сказав это, на мой взгляд, если есть игрок, звучанием которого вы действительно восхищаетесь, вы могли бы подражать его тону, исследуя оборудование, которое он использовал.

    Например, если вы действительно хотите получить звук, похожий на звук Стиви Рэя, то покупка Les Paul и стека Marshall с высоким коэффициентом усиления определенно не лучший вариант, потому что это даже близко не к тому, что он использовал.

    Тем не менее, вы можете приблизиться, если купите Strat — и, вероятно, даже ближе, если купите винтажный Strat [Fender предлагает фирменную модель SRV Strat, основанную на его легендарной гитаре № 1, которая была корпусом 1959 года с палисандром 1962 года. гриф и левый тремоло — GW Ed . ]. Вы станете еще ближе, если купите винтажный Strat и винтажный усилитель Fender, потому что это то, что он использовал. Я также знаю, что Стиви использовал старый Ibanez Tube Screamer и Vox Wah.

    Еще одним важным фактором убийственного тона Стиви была толщина его струн и то, как сильно он играл.Многие люди пытаются сделать SRV, используя набор .009, и вы просто не можете сделать то, что он сделал, с такими обтягивающими струнами. Стиви использовал настоящие тяжелые струны — от 0,013 (высокая ми) до 0,058 или даже 0,060 (низкая ми). Итак, чтобы приблизиться, вам нужно начать как минимум с набора 0,011.

    В дополнение к использованию тяжелых струн вам также действительно нужно атаковать гитару, если вы хотите получить тот большой, перкуссионный звук, который был у Стиви. Он был супер-агрессивным игроком, и на самом деле он выбирал не с запястья — он выбирал всей рукой!

    Если вы посмотрите видео с ним, вы поймете, что я имею в виду.Стиви также использовал много нисходящих ударов и много сгребания струн (подробнее об этой технике чуть позже), что действительно добавляло ему уникального ритма и ведущего звука. Из новых блюзовых исполнителей у Кенни Уэйна Шепарда определенно есть эта тяжелая струна, высокая динамика, ударная атака — и, на мой взгляд, он делает это очень хорошо.

    Как и у всех великих игроков, стиль Стиви содержал множество крутых нюансов, некоторые из которых действительно сложно уловить.Возьмем, к примеру, вступительный рифф к Scuttle Buttin ’[Couldn’t Stand the Weather]. Я возился с этим в течение многих лет, но до сих пор не могу играть с чувствами Стиви. Ближе к началу он делает странный слайд, который я никак не могу понять, как бы сильно я ни старался. Я могу сыграть рифф по нотам, но есть один нюанс, которого я просто не могу уловить, и я гнался за ним долгое время.

    Струнный рейк

    Как я только что упомянул, SRV часто использовала технику, называемую струнным рейком, которая является относительно простым способом оживить вашу ведущую игру.Как вы скоро обнаружите, это что-то вроде перкуссионного свипирования. РИСУНОК 1 показывает простую блюзовую фразу до минор, которая начинается с грабли.

    Чтобы сыграть это, приглушите струны A, D и G, слегка положив на них указательный палец левой руки, а затем быстро проведите медиатором по ним одним плавным движением вниз, которое заканчивается полушаговым изгибом на 10-й ступени. лад на струне си. Добавление этого простого движения к фразе определенно добавит дополнительных эмоций, отношения и акцента к фразе — попробуйте сыграть ее без граблей, и вы услышите, что я имею в виду.

    Четвертоновые бэнды

    Еще один прием SRV, который определенно добавляет соло как блюза, так и приятного блюзового напряжения, состоит в том, чтобы слегка согнуть определенные ноты так, чтобы они оказались прямо между двумя нотами. РИСУНОК 2 — это второстепенная серия, в которой используется эта техника. Как вы можете видеть, предпоследняя нота, которую вы играете, нота C на 5-м ладу на струне G, согнута на четверть, так что она находится прямо между C и C #.

    Великие блюзовые исполнители делают такие вещи все время, и Стиви был особенно хорош в этом — черт возьми, он даже добавил четвертную четверть к нотам, которые он уже согнул на один или даже два шага. РИСУНОК 3 — это блюзовая фраза ми минор в стиле Стиви Рэя, в которой используются обе техники, которые мы только что обсудили — грабли струны и четвертьтоновые бенды.

    Vibrato

    Возможность встряхнуть ноту таким образом, чтобы она соответствовала и песне, и настроению соло, — это очень выразительное искусство, которое Стиви Рэй Воан определенно усовершенствовал. Мне особенно нравится его вибрато, потому что оно чертовски широкое и мускулистое.

    К сожалению, описать эту технику почти так же сложно, как и сделать.Итак, чтобы узнать об этом больше, я рекомендую вам внимательно послушать его альбомы, а также посмотреть видео с ним в действии, сосредоточившись на том, что он делает левой рукой. Посмотрите видео SRV в прямом эфире в El Mocambo (ниже) — это потрясающий опыт, и если вы посмотрите внимательно, вы многому научитесь.

    Урок игры на гитаре Стиви Рэя Воана

    Мы объединились с Ли Фугом в MGR Music, чтобы провести простой, но очень полезный урок игры на гитаре Стиви Рэя Воана, выделив некоторые важные советы и приемы, которые вы можете добавить в свой собственный стиль игры.

    Стиви Рэй Воан установил высокую планку для гитаристов, поэтому нам пришлось углубиться в стиль игры SRV. С его Fender Stratocaster, нагруженным струной калибра 13 калибра, и огромной техникой, SRV ворвался на блюзовую сцену в начале 1980-х. За свою карьеру, продолжавшуюся менее 10 лет до его безвременной гибели в авиакатастрофе, SRV оставил в наследство отличную игру и вывел блюз-гитару на новый уровень интенсивности.

    В этом уроке игры на гитаре Стиви Рэя Воана мы узнаем о 5 техниках, которые вы можете интегрировать в свою игру, чтобы придать ей немного вкуса Стиви Рэя.

    Все примеры в видео настроены на 1/2 шага до Eb Ab Db Gb Bb Eb, чтобы соответствовать обычной настройке Стиви Рэя Воана. При желании все они могут быть воспроизведены в стандартной настройке.

    Посмотрите наше видео в стиле гитары Стиви Рэя Воана

    Стиви Рэй Воган Техника 1 — 12-тактный блюз в стиле SRV

    Большинство людей замечает в игре Стиви его метод игры на 12-тактовой петле. с ходячим рисунком.

    Для этого мы сыграем 12 тактов в тональности E.

    Первый паттерн ходьбы — это то, что вы играете поверх аккорда ми в 12 тактах. На самом деле это занимает 2 такта прогрессии. Вот ноты, которые мы будем использовать:

    Между каждой нотой SRV будет поднимать струны с ударным приглушенным ударом. Вы захотите сыграть это с ощущением триоли (1 и 2 и 3 и 4 и а), где вы играете ладовую ноту в доле, а мьюты с повышенным рейком — на «а». Не волнуйтесь, если это не супер тайтовый ход, Стиви часто будет играть довольно лузово, добавляя к нему небольшую тягу.Это дает больше ощущения.

    Когда вы переходите к аккорду A в 12 такте, вы играете аналогичный паттерн нот:

    Ощущение триоли также сохраняется и с приглушенными граблями.

    Поворачиваясь вокруг аккорда V, вы собираетесь использовать аккорд B7 и A7.

    Сохраняйте ощущение триоли здесь нетронутым, но используйте полные аккорды, а не отдельные ноты. На «4» такта B7 опуститесь до ноты Bb на 1-м ладу струны A, чтобы создать впечатление перехода к аккорду A7.

    Через fil 2 такта из 12 такта вы возвращаетесь к аккорду E, но на этот раз мы заканчиваем его немного иначе, слегка возвращаясь к началу. Есть небольшой молоток и отрывистый шквал, используя открытую струну A и 1-й лад. Эта нота Bb является нотой bV (или блюзовой нотой). Этот шквал часто появляется в игре SRV. Поскольку bV — это нота, которая будет конфликтовать с основным тоном песни, вы не хотите на ней зависать. Просто ударь и убирайся оттуда.

    Вот паттерн полностью:

    Стиви Рэй Воан Техника 2 — Стиви Рэй Воан мажорные третьи трели

    Следующие 2 фразы исполняются с нотами пентатоники ля минор; однако вы можете играть в любой выбранной вами тональности.Идея транспонируемая.

    Стиви часто одновременно переходил между мажорной и минорной гаммами. В этом примере вы добавите мажорную треть к минорной пентатонике. В пентатонической шкале первая нота, которую вы играете на G (в данном случае это 5-й лад), — это минорная третья. Если вы заострите эту ноту до 6-го лада, вы получите мажорную третью.

    Эта фраза начинается с двух долей, содержащих ощущение триоли, прорабатываемых нотами минорной пентатоники, но на третьей доле вы можете провести весь бит, трогая назад и вперед между минорной третью (5-й лад) и мажорной третей (6-й лад). .

    Стиви Рэй Воан Техника 3 — Полушаговые шквалы

    В этой фразе также используется ля минор пентатоника в качестве фреймворка.

    Во многих фразах Стиви Рэя он добавлял этот небольшой полушаговый шквал вокруг основной ноты. В этом случае ваша основная нота — это 5-й лад струны ми. В середине фрагмента вы делаете быстрый удар по малой секунде (Bb) и возвращаетесь к A. Нота Bb будет сталкиваться с тональностью трека, но это столкновение довольно интересно для слуха, когда это просто подразумевается вот так.

    Не стоит слишком долго задерживаться на этой ноте.

    Stevie Ray Vaughan Техника 4 — Triplet Dyads

    Эта идея дает вам ощущение игры на слайд-гитаре.

    Для этого вы используете две диадные фигуры. Первый находится на 12-м ладу си и 13-м ладу Б. Второй имеет ту же форму, что и первый (так что вы можете просто поднять руку), но с использованием 15-го лада на си и 16-го лада на солью.

    В начале каждой триоли скользите в диаду, чтобы получить ощущение слайд-гитары.

    Вы также можете сыграть открытую высокую струну ми, как указано здесь, и удерживать эту ноту, крутя педали против диад, но вам не нужно этого делать, если вы хотите просто сыграть две ладовые ноты.

    Стиви Рэй Воан Техника 5 — Лики на открытых струнах

    SRV много играл с открытыми струнами в своих фразах. Эта фраза является хорошим примером сочетания нот минорной пентатоники с открытыми струнами. При этом используются первая, вторая и третья позиции пентатоники ми минор (взятые из открытой нижней ми).

    Ликвидация исполняется с ощущением триоли. Первые два удара представляют собой слайд с ощущением триоли, при котором открытая струна E вращается напротив нее.

    Следующие две доли фактически умещают 4 ноты в триоль. Вы делаете быстрое скольжение вниз и оттягивание до открытой струны, прежде чем ударяете по ноте на следующей струне. Первый скользит с 5-й по 3-ю на струне си перед тем, как приземлиться на 4-ю струну G. Второй паттерн делает то же самое, но скользит с 4-го на 2-е на G, прежде чем закончить на 4-м ре. .

    Об авторе

    Ли Фьюдж (Leigh Fuge) — профессиональный гитарист и наставник из Суонси, Южный Уэльс, и писатель-гитарист, написавший и подготовивший материалы для Guitar Magazine и многих других известных гитарных изданий и веб-сайтов.

    Если вам понравились эта статья и видео, не забудьте посмотреть PMTVUK на Youtube , чтобы увидеть больше видео с уроками игры на гитаре.

    Профессиональное руководство может иметь решающее значение для вашего развития.Зайдите на mgrmusic.com и найдите хорошего учителя в вашем районе уже сегодня. У нас есть отличная сеть учителей вокруг ваших местных магазинов PMT, в том числе в Newcastle , Birmingham и Norwich .

    Amazon.com: Fender Custom Shop Stevie Ray Vaughan Stratocaster Relic Электрогитара: Музыкальные инструменты

    Серийный номер CZ43633 — 7 фунтов, 12,9 унций Если бы была гора Рашмор мастеров Stratocaster, Стиви Рэй Воган был бы одним из величайших, закрепленных на ней.Почти единолично отвечая за возрождение электрического блюза 80-х и 90-х, он использовал своего любимого Strat, чтобы проложить себе путь к вершинам хит-парадов. Только мастера Custom Shop могли создать эту гитару, которую Воан разработал совместно с Fender до его безвременной кончины. Это одна из самых почитаемых гитар в мире, и Fender Custom Shop с гордостью делает ее постоянным дополнением к коллекции Custom Artist. SRV сильно изменил свой Strat, чтобы соответствовать его энергичному, но контролируемому стилю игры.Трио горячих, мощных звукоснимателей Custom Shop Hand-Wound Texas Special включены для зажигательного, подлинного звука Fender, такого же мощного, как состояние Lone Star. Как дань уважения своему личному герою, Джими Хендрикс (который, как известно, взял в руки страты) SRV использовал левосторонний синхронизированный тремоло-бридж в винтажном стиле на своей гитаре, что позволило ему управлять рукой тремоло локтем — модификация. Fender Custom Shop весело воссоздан. Корпус, состоящий из двух частей, изготовлен из ольхи, подобранной с учетом ее веса и текстуры, а его лаковое покрытие Relic будет стареть и изнашиваться по-своему, как и оригинал.Тонированный рифленый кленовый гриф имеет овальный С-образный профиль, который немного тоньше на высоких частотах, что упрощает сгибание этих струн в стратосферу — точное воссоздание профиля грифа его любимой гитары. Другие функции включают 5-позиционное переключение звукоснимателей, винтаж проводка, 3-слойная накладка Black SRV, тюнинг-машины в винтажном стиле, гриф из палисандра, костяная гайка и дерево струн на крыльях. с грифом из розового дерева, специальные звукосниматели Texas с ручным заводом, с 5-позиционным переключателем, винтажная проводка

    Fender Play Live: Stevie Ray Vaughan Playlist

    В этом выпуске программы основное внимание уделяется легендарному Стиви Рэю Воану.Изучите историю этого техасского стратопальщика и некоторые из тех приемов, которые он использовал.

    Fender Play Live — это еженедельное студийное шоу, в котором подробно рассказывается о легендарном оборудовании Fender и культовой музыке, созданной им на протяжении многих лет.

    В этом выпуске программы основное внимание уделяется Стиви Рэю Вогану, легендарному стражнику, который произвел революцию в так называемом техасском блюзе.

    К инструктору Fender Play Питу Гриффину присоединился гость (и известный энтузиаст SRV) Динеш Лекхрадж, который также регулярно вносил свой вклад в Fender Play.Ребята погружаются в захватывающий шоу стиль Воана, его влияние, оборудование и классические треки, такие как «Cold Shot» и «Crossfire».

    Не волнуйтесь, если вы пропустили представление. Вы можете посмотреть его на каналах Fender на YouTube, Facebook и Twitter в дополнение к видео, размещенному ниже.

    Чтобы сопровождать Fender Play Live, мы составили специальную учебную программу Стиви Рэя Вона для игроков любого уровня, чтобы они могли пройти через Fender Play. Ознакомьтесь со списками уроков ниже, и если вы еще не подписались на Fender Play, начните бесплатную пробную версию здесь.


    Встроенный контент: https://www.youtube.com/watch?v=LLqfd_z1484


    Ускоренный курс Стиви Рэя Воана: Уровень 1

    Курс: альтернативные настройки

    Стиви Рэй Воган не привыкать к использованию альтернативных строев, которые могут пополнить ваш музыкальный словарный запас. Eb был излюбленным строем SRV, так как он давал струнам больше отдачи и позволял выполнять большие бэнды с его заведомо толстыми струнами.

    Из этого видео вы узнаете, как настраиваться на полтона ниже.

    Упражнение: «Блюзовые» двойные изгибы

    Лизание с двойной остановкой относится к практике одновременного проигрывания двух нот, часто применяемой Воаном техники. Изгибая эти одновременные ноты, блюзовые партии Воана звучали толще и способствовали его фирменному звучанию.

    Попрактикуйтесь в изгибах с двойным упором в этом уроке.

    Упражнение: играйте тройни восьмых нот с ударным броском

    Триоли из восьмых — основа так называемого блюзового перетасовки.Вы можете услышать их во многих композициях Воана, таких как «Pride and Joy». Чтобы услышать это в своей голове, сосчитайте 1 2 3, 2 2 3, 3 2 3, 4 2 3, пока вы играете.

    Попробуйте сыграть на этом уроке тройки из восьмых нот.

    Упражнение: мощные аккорды в ритме

    Играть вовремя очень важно, и хороший способ поработать над этим — играть пауэр-аккорды в ритме.

    На этом уроке вы будете использовать пауэр-аккорды D5, A5 и E5, чтобы создать собственный ритм.

    Курс: стиль блюза (Третий случайный выбор)

    Теперь выведите свое перемешивание на новый уровень, изучив несколько ритмов перемешивания, используя только один аккорд в этом уроке.


    Ускоренный курс Стиви Рэя Воана: Уровень 2

    Курс: азбука и эм Пентатоника

    Переходя на следующий уровень, этот курс проведет вас через одну из наиболее полезных гамм для рока, блюза и кантри-гитары — пентатонику ми минор. Попрактиковавшись в этом, вы почувствуете себя более комфортно с грифом, чтобы играть убийственные блюзовые риффы.

    Курс: ведущая гитара in Em

    Чтобы еще больше отточить свои отбивные соло-гитары, вам нужно знать о хаммер-онах, отрывках и трелях. Включив их в свои сольные стили, вы сможете добавить больше SRV flash в свой репертуар.

    Из этого урока вы узнаете, как включить ударное бренчание в свой стиль.

    Курс: Азбука и Пентатоника Am

    Вы также должны быть знакомы с пентатоникой ля минор, когда дело касается блюза.Он поможет создавать мелодии, риффы и соло, а также укрепит вашу ладовую руку. См. Пемтатоническую шкалу Am здесь.

    Курс: 12-тактный блюз

    Еще одна основа блюза — это стандартная 12-тактная последовательность блюзовых аккордов. Используя это в качестве основы, вы можете создать пространство для красочных соло.

    Попытайтесь сыграть соло из 12-тактового блюзового риффа в этом уроке.

    Ускоренный курс Стиви Рэя Воана: Уровень 3

    Рифф: «Перекрестный огонь»

    Появившись на альбоме SRV 1989 года, На шаге «Crossfire» представил тяжелый рок-рифф, наложенный на фанковый ритм, который воспламенил танцполы по всему миру.Это также стало большой причиной того, что пластинка в том году получила премию Грэмми как лучший современный блюзовый альбом.

    Узнайте, как сыграть рифф к «Crossfire» здесь.

    Рифф: «Холодный выстрел»

    «Cold Shot» — отличный пример фирменного звучания Стиви Рэя, в котором смешались риффы под влиянием Джими Хендрикса с блестящей лицевой работой. Трек вошел в альбом « Couldn’t Stand the Weather » 1984 года, выпущенный Воаном, с группой Double Trouble.

    Узнайте, как сыграть рифф к «Cold Shot» здесь.

    Полная песня: «Crossfire»

    Теперь, когда у вас за плечами рифф «Crossfire», соберите все это вместе, сыграв целую песню.

    Узнайте, как играть в «Перекрестный огонь» здесь.

    Песня полностью: «Cold Shot»

    Не забывайте такие техники, как попеременное бренчание, двойные остановки и бренчание восьмой ноты, когда играете «Cold Shot» целиком.

    Узнайте, как играть в «Холодный выстрел» здесь.

    Песня целиком: «У Марии был ягненок»

    Наконец, SRV берет версию Бадди Гая «Mary Had a Little Lamb» и поднимает ставки, привнося в этот стандарт блюза мощную мощь хард-рокового ритма.

    Узнайте, как играть в «У Мэри был ягненок».

    Чтобы узнать больше о Fender Play Live, перейдите на каналы Fender на YouTube, Facebook и Twitter. А если вы еще не являетесь участником Fender Play, нажмите здесь, чтобы получить бесплатную пробную версию.

    5 гитарных трюков, которым вы можете научиться у Стиви Рэя Вона

    Покойный техасский блюзовый гитарист Стиви Рэй Воган определенно был одним из тех музыкантов, чьи влияния были ассимилированы, а затем объединены, чтобы создать его собственный отличительный музыкальный голос.

    Эти влияния включали трех Королей — Альберта, Би Би и Фредди, а также других, таких как Мадди Уотерс, Лонни Мак, Ти Боун Уокер, Джими Хендрикс, Лайтнин Хопкинс, Альберт Коллинз, Ларри Дэвис и Джонни Гитара Уотсон — не говоря уже о влиянии джаза через Кенни Баррелла и других.

    Однако, без сомнения, одним из первых и наиболее важных факторов, оказавших влияние на Стиви, был его старший брат, гитарист / сольный исполнитель Fabulous Thunderbirds Джимми Воган. Стиви часто упоминал Джимми, когда дело касалось его первого гитарного героя.

    Стиви был мастером всех техник, связанных с блюзом, таких как вибрато, сгибание струн, фразировка, грув и многое, многое другое.

    Обычно он расстраивал свою гитару на полшага в сторону Eb. Основная причина этого заключалась в том, чтобы изначально облегчить его вокальный диапазон, но в качестве побочного продукта это также облегчило использование более тяжелых струн, чем он стал известен. Он часто использовал 0,013 в качестве своей высокой E и 0,060 в качестве низкой E. Однако для пьесы этого месяца я решил оставить стандартную настройку — так что, к счастью, не требуется перенастройка (или слишком жесткие пальцы)!

    Пример 1.Партия ритм-гитары

    Эта пьеса представляет собой пример менее распространенной блюзовой последовательности из 16 тактов, которая также исполняется «прямо», а не «шаффл» или «свинг». Такие песни, как Couldn’t Stand The Weather и Crossfire, приходят на ум в качестве пары примеров, в которых в заднем каталоге Стива использовались похожие «ощущения».

    Такты с 1 по 8 играются вокруг аккорда I (E) и включают много синкопов — и даже дерзкую остановку / отдых в такте 7. Играть всю эту часть намного сложнее, чем может показаться (особенно на этот медленный темп), так что будьте осторожны.Тем не менее, это отлично подходит для вашего времени и фразировки.

    В тактах с 8 по 16 у нас есть четыре такта аккорда IV (A7), затем два такта аккорда V # 9 (B7 # 9) и, наконец, два такта измененного аккорда I (E7 # 9). В отличие от предыдущего раздела, этот раздел гораздо более аккордовый и ритмичный по своей природе и довольно разнообразен и содержит смесь отдельных нот, диад, трезвучий и четырехструнных аккордов.

    Примеры 2-4

    Вопросы и ответы

    Одна из наиболее часто используемых фразировочных идей — во всех стилях — это музыкальный «вопрос», за которым следует дополнительный музыкальный «ответ», и вы Я найду примеры этого и в музыке SRV.В этой конкретной фразе с четырьмя тактами легко увидеть, что это просто две фразы с вопросом / ответом из одного такта, воспроизводимые подряд. Обратите внимание, что они не должны быть структурно идентичными — просто похожими друг на друга. Если вы вообразите, что ведете с собой музыкальную беседу, вы будете в правильном направлении.

    Блюзовые грабли и захват Альберта Кинга

    В этой секции с четырьмя тактами есть две интересные идеи. Первый, который можно увидеть в 21-м такте, — это «блюз рейк».Чтобы сыграть это, вам просто нужно перемещаться по струнам, используя непрерывный ход вверх. Цель не в том, чтобы быть излишне мелодичным; это скорее эффект. Нацельтесь на последнюю ноту, расслабьте руку для выбора, сразу отпустите ноты, как только они звучат, и все должно быть в порядке.

    Вторая идея, «захват Альберта Кинга», находится на последней ноте бара 24. Это просто, но работает фантастически хорошо. Все, что вам нужно сделать, это схватить струну E, сильно потянуть ее любым доступным пальцем руки и позволить ей ударить по грифу.

    Причина, по которой он назван в честь Альберта Кинга, состоит в том, что это олицетворение того, когда он сыграл удар вниз. Он играл левой рукой, но не переставлял гитару, поэтому верхняя струна ми была там, где обычно находится нижняя струна ми, и поэтому он выбирал именно эту струну тяжелее всего.

    Ритмическая фразировка дабл-стоп

    Этот раздел начинается в тактах с 25 по 26 с простой идеи дабл-стопа, сыгранной в основном в восьмых нотах, за которой следует более интенсивная фраза «три против четырех» в 16-й ноте в 27 и 28 тактах.Это отличный способ вызвать волнение в соло, не играя на самом деле чего-либо мелодически отличающегося.

    Пример 5. Хендриксианские бэнды

    Эта последняя четырехтактная секция начинается в 29-м такте с некоторых клише-двойных стопов, которые очерчивают основной тон и 5-ю аккорд си. В следующем такте видны еще три ноты «Альберт Кинг» — только на этот раз они относятся к изгибам струны.

    Стержни 31 и 32 содержат то, что я называю «изгибами Хендрикса». Чтобы сыграть на них, вам нужно согнуть одну струну, а затем опустить соседнюю струну.Здесь это происходит дважды подряд. Сначала нота E на струне B понижается до D, после изгиба G-A на высокой струне E. За этим следует аналогичное движение, когда вы опускаете струну G вниз после того, как на струне B.

    Один из самых известных примеров этой техники можно услышать во вступлении к классическому Красному дому Джими Хендрикса — отсюда и название этого примера. Попробуйте, звучит здорово!

    Stevie Ray Vaughan ‘Pride And Joy’ Tone Dissected

    Песня Pride and Joy — еще один пример легендарного тона покойного великого Стиви Рэя Вона.Эта песня, записанная в конце 1982 года (и выпущенная в 1983 году), является одной из оригинальных песен Стиви из альбома Texas Flood , в который также включены некоторые кавер-версии блюза и R&B.

    Записанный в студии Джексона Брауна в Лос-Анджелесе, инженер Ричард Маллен дает нам отличное представление об оборудовании, используемом Стиви. Он собрал группу вместе, как они это делали бы на сцене, и записал только два дубля каждого трека.

    Стиви был большим поклонником легендарных усилителей Howard Dumble.Очевидно, он использовал по крайней мере один из них на этой сессии, а также пару вибровербов Fender.

    Чтобы воссоздать этот тембр, я собираюсь использовать блок мультиэффектов начального уровня BOSS GT-1. Хотя это здорово, если вы можете позволить себе усилитель Дамбла (по последней проверке, они начинаются примерно с 40 000 долларов …), это все равно не поможет вам смоделировать все другие элементы процесса записи, которые я объясню в момент.

    В этой статье мы просто собираемся сосредоточиться на чистой ритмической части звука (а не на перегруженном вступлении и соло).По сути, это простой тембр с одним лишь стратом в усилителе, очень простой. Но простые тона может быть труднее всего смоделировать, поскольку нет никаких тупых эффектов, за которыми можно было бы спрятаться. Я несколько раз почти отказывался от этого (и некоторые могут сказать, что мне следовало это сделать!), Но я думаю, что на данный момент это нормально, так что давайте погрузимся в …

    Во-первых, давайте разберем компоненты тона в процессе, который я называю 4 Элементами тона.

    СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНЫЙ ПАТЧ СЕЙЧАС!
    Посетите guitarfxpatches.com и загрузите бесплатный гитарный звук из Pride And Joy , используя код скидки : GT1PRIDE

    Предоставлено Джошем Мандей — звуковым дизайнером для блога Roland Australia

    1. Гитара

    В распоряжении

    SRV был ряд Fender Stratocasters, и, по всей видимости, он переключился с модели 1959 года на модель 1963 года. Я использовал мексиканский Fender Strat в видео для этого сегмента звукового дизайна. Мне нравится использовать очень «простые» и знакомые по звучанию гитары для дизайна тембров, потому что их легче воспроизвести другим, и это показывает, что это возможно даже с базовым / доступным оборудованием (т.е. Мексиканский Страт + GT-1). Большинство стратов подберут вас достаточно близко к его тону, чтобы с ним можно было работать.

    2. Выбор пикапа

    Для выбора звукоснимателя я использовал позицию 4, в которой средний звукосниматель и шейный звукосниматель вместе. Эта позиция дает приятный нижний конец с несколько скошенным средним диапазоном и красивым стеклянным верхом на большинстве Strats (часто используется как положение «акустической симуляции»). SRV довольно часто использовал этот подборщик.

    3.Усилитель

    ПРИМЕЧАНИЕ: Обычно на этом этапе я начинаю просматривать настройки усилителя, но прежде чем мы это сделаем, вы, возможно, захотите настроить эффекты. В этом конкретном тоне SRV настроен на Eb, так что здесь у вас есть несколько вариантов.

    Вы можете либо:

    1. Настройтесь на Eb.
    2. Воспроизвести песню в E.
    3. Используйте секцию FX1 на GT-1, чтобы настроиться на Eb (это то, что я сделал, когда играл это в смеси известных гитарных тонов, поэтому у меня не было роскоши перенастроить только для этой песни. ).

    Независимо от того, какой вариант вы выберете, вы должны сделать это до того, как мы начнем процесс создания тона, поскольку все эти параметры несколько изменяют тон вашей гитары (особенно с использованием эффекта сдвига высоты тона).

    Кроме того, если вы хотите использовать GT-1 для расстройки, перейдите в раздел FX-1 в начале сигнальной цепи. Выберите PITCH SHIFTER и установите PITCH на -1, EFFECT LEVEL на 100 и DIRECT LEVEL на 0.

    А теперь перейдем к усилителю…

    Сессионный инженер Ричард Маллен сказал, что Стиви использовал 2 x Fender Vibroverbs и усилитель Dumble (через кабинет 4 x 12).Мы не знаем, запускал ли он их все одновременно или по отдельности и какой из них использовался на этом конкретном треке. В конце концов, на самом деле не имеет значения, что он сделал, просто слышим мы в тоне достаточно или нет, чтобы начать симуляцию.

    При выборе усилителя вам помогут несколько основных практических правил:

    ВСЕГДА НАЧИНАЙТЕ С ВСЕГО !!!

    Я не могу этого переоценить. Прежде всего, найдите кнопку OFF для всего в сигнальной цепи, чтобы все, что вы могли слышать, — это звучание вашей старой сухой гитары.Помните, что любые симуляторы мультиэффектов / усилителей, такие как BOSS GT-1, просто имитируют комнату, полную оборудования, так что думайте об этом так. Вы же не войдете в комнату, полную усилителей и эффектов, и не начнете с того, что все ВКЛЮЧИТЕ, не так ли? Вы бы подключились к усилителю, получили хороший базовый тон, затем включали любые эффекты по очереди и наращивали свой звук… аналогично с любым мультиэффектом.

    • Установите эквалайзер «ровно» (т.е. все настройки на полпути или на 12 часов). Это дает вам нейтральную отправную точку, так что эквалайзер еще не слишком окрашивает тон.
    • Увеличьте усиление примерно от четверти до половины оборота, чтобы вы могли слышать символ «Усиление».

    Мы пытаемся смоделировать усилитель Fender Vibroverb или Dumble (которые, по сути, представляют собой усилитель в стиле «хот-род»). При этом ни один из явно названных имитаторов усилителей в стиле Fender в GT-1 не был совершенно правильным, поэтому я остановился на настройке усилителя NATURAL CLEAN. Я обнаружил, что когда я добавляю этому усилителю немного большего усиления, он имеет некоторые из правильных характеристик для звука.

    Я часто использую довольно экстремальные настройки эквалайзера. Помните, мы пытаемся воспроизвести «записанную» версию этого тона. Хотя SRV мог не использовать эти настройки эквалайзера, процессы микширования и мастеринга могут изменить тон. Следовательно, нам может потребоваться внести изменения, которые кажутся немного нестандартными.

    Я выбрал для усилителя следующие настройки:

    • УСИЛЕНИЕ — 46
    • УРОВЕНЬ — 74
    • ТИП ДИНАМИКА — ОРИГИНАЛ
    • БАС — 70
    • СРЕДНИЙ — 87
    • ВЫСОКИЕ — 97
    • ПРИСУТСТВИЕ — 46

    Помимо настройки эквалайзера для усилителя, я также использовал эквалайзер, который находится в части MASTER SETTINGS сигнальной цепи, чтобы еще немного настроить тон.Усиление или ослабление эквалайзера на имитаторе усилителя влияет на тембр иначе, чем часть MASTER SETTING. Думайте об AMP EQ как об изменении эквалайзера виртуального усилителя, а об эквалайзере MASTER SETTINGS EQ как об изменении эквалайзера на микшерном пульте после его записи.

    В разделе ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ я выбрал следующие параметры:

    • НАШИВКА УРОВЕНЬ — 36
    • НИЗКОЕ УСИЛЕНИЕ — 2
    • СРЕДНЕЕ УСИЛЕНИЕ — 11
    • MID FREQ — Вы также можете выбрать частоту среднего диапазона в этой части, поэтому я установил ее на 1.25 кГц, чтобы попытаться смоделировать конкретную среднюю частоту записи.
    • Q MID — 1. «Q» определяет, насколько сильно будут затронуты частоты, окружающие установленную вами среднюю частоту. Чем меньше число, тем больше частот, окружающих настройку MID FREQ, будет затронуто при повышении или уменьшении настройки MID GAIN.
    • HIGH GAIN — 3

    Это уже должно нас достаточно близко подвести. Теперь к эффектам.

    4. Эффекты

    Итак, прежде чем мы начнем с раздела эффектов, я просто хочу объяснить, что я имею в виду под «эффектами».Это может означать не только традиционные эффекты, которые вы будете запускать на основном входе или в петле эффектов вашего усилителя (например, педали овердрайва, хорус и т. Д.), Но и любые эффекты, которые были добавлены позже в процессе микширования или «Post -Производство »эффекты.

    Например,

    задержки часто добавляются после того, как трек был записан, и гитарист не мог бы их услышать во время записи. Другие элементы, которые я бы посчитал в разделе эффектов:

    • Эквалайзер и компрессия, которые были настроены на этапе микширования.
    • Микрофон на корпусе динамика. На что это было похоже?
    • Был ли в комнате подальше от корпуса динамика второй микрофон?
    • Как далеко от корпуса динамика находился микрофон?
    • Насколько громок второй микрофон в миксе?
    • Как в этой комнате звучал микрофон?
    • и т. Д.… Т. Д.… Т. Д. И так далее и так далее.

    Теперь это начинает звучать сверхсложно, не так ли? Что ж, давайте рассмотрим каждую часть шаг за шагом, и я расскажу вам, как можно смоделировать некоторые из этих элементов.

    Моделирование комнатного микрофона
    Во многих гитарных записях мы слышим гораздо больше, чем просто усилитель с микрофоном на динамике. Часто в комнате есть еще один микрофон, который может быть на расстоянии нескольких футов от динамика. Этот микрофон будет иметь другой тон (в зависимости от расстояния) и может улавливать часть атмосферы в комнате. Таким образом, в зависимости от того, насколько громко этот комнатный микрофон в финальном миксе, он может значительно изменить тон.Он также может изменять эквалайзер и некоторые характеристики звука посредством фазировки. Когда в миксе включаются 2 исходных сигнала, частоты интерферируют друг с другом, и это может иметь желаемый или нежелательный эффект в зависимости от расположения как ближнего, так и комнатного микрофона.

    В BOSS GT-1 у нас нет возможности выбрать микрофон в комнате и / или управлять его размещением в «виртуальной комнате», но есть трюк, который я довольно часто использую, который может имитировать микрофон комнаты как «быстрая и грязная» замена и часто работает достаточно хорошо.

    ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: ВЫХОДИТ АУДИО ГИКЕРЫ

    Поскольку звук распространяется со скоростью примерно 1 фут в миллисекунду (на самом деле это 1,13 фута в миллисекунду, но кто считает !?), мы можем имитировать микрофон в комнате с единственной задержкой, рассчитанной с соответствующей настройкой миллисекунды. Итак, для микрофона на расстоянии 12 футов от динамика мы установили одиночную задержку на 12 мс. Если вы сделаете это слишком громко, иногда вы можете услышать «металлический» эффект в этом тоне.

    Из интервью, которое я читал, инженер этой записи (Ричард Маллен) сказал, что он разместил микрофоны SM57 всего в 3 или 4 дюймах от конуса динамика.Внутри GT-1 у нас нет возможности переместить расположение микрофона (а положение по умолчанию при моделировании усилителя очень близко к конусу динамика), поэтому я использовал задержку, чтобы смоделировать некоторое расстояние от динамик к микрофону.

    Итак, в GT-1 перейдите к настройке ЗАДЕРЖКА в цепочке сигналов и используйте следующие настройки:

    • ТИП — СТАНДАРТ
    • ВРЕМЯ — 10 мс. Вот наш микрофон в комнате на расстоянии 10 футов. Да, я знаю, что инженер сказал несколько дюймов, но это звучало не совсем правильно в GT-1, поэтому я просто продолжал отодвигать его, пока он не стал максимально приближенным.
    • ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ — 0 (что означает только одну задержку).
    • E.LEVEL — 87. Это довольно громко в нашем виртуальном «миксе» и будет влиять на тон, который вы можете слышать. Попробуйте еще громче и включите и выключите, чтобы услышать разницу.

    Reverb
    Студия звукозаписи, в которой они записали этот трек, была переоборудованным складом, так что мы можем получить подсказку относительно того, какой тип реверберации использовать из этого. Я использовал настройку HALL2 в секции REVERB сигнальной цепи.

    Я использовал следующие настройки:

    • ТИП — ЗАЛ2
    • ВРЕМЯ — 2,1 с
    • E.LEVEL — 70
    • На странице вы увидите еще 2 настройки — LOW CUT и HIGH CUT. Эти две настройки определяют, в какой полосе частот вы будете слышать реверберацию. Поэтому я вырезал все от 160 Гц вниз до 4 кГц вверх, так что это реверберация, более сфокусированная на средних частотах.

    Настройки:

    • LOW CUT — 160 Гц
    • ВЫСОКОРЕЗАННЫЙ — 4.00 кГц

    Теперь о конкретном эффекте модуляции.

    Эффект модуляции
    Мы не можем точно сказать, какой усилитель (или комбинация усилителей использовался). На мой слух, на этой записи есть некоторое «движение» на высоких частотах. Может быть, это был тремоло на одном из слегка включенных вибровербов Fender, или, может быть, SRV использовал какой-то другой модулированный эффект. Когда вы включаете эффект модуляции, вы можете получить хорошее разрешение на высоких частотах, и это то, что я могу немного услышать на этой записи.Так что, есть ли он там или нет, я считаю, что, используя этот эффект, он немного приближает нас к тону.

    Для этого я использовал секцию FX2 и выбрал эффект VIBRATO со следующими настройками:

    • СТАВКА — 64
    • ГЛУБИНА — 28
    • ТРИГГЕР — НА
    • ВРЕМЯ НАСТРОЙКИ — 35
    • УРОВЕНЬ — 44

    Итак, у вас есть гитарный тон из Pride and Joy . Если у вас есть BOSS GT-1 и вы не хотите программировать этот тон самостоятельно, вы можете скачать его с моего сайта — guitarfxpatches.com.

    Просто введите этот код скидки, и вы получите его БЕСПЛАТНО!

    Веб-сайт = guitarfxpatches.com
    Код скидки = GT1PRIDE

    Статьи по теме

    ТОН ДЖИМИ ХЕНДРИКСА «ВУДУ-РЕБЕНОК (ЛЕГКОЕ ВОЗВРАЩЕНИЕ)» ОТНОСИТЕЛЬНО
    ТОН «РЕВОЛЮЦИЯ БИТЛЗ» ОТНОСИЛСЯ — 60S ROCK
    ДЖИМИ ХЕНДРИКС ‘FOXY LADY’ TONE DISSECTED

    Связанный продукт

    Гитары и оборудование Стиви Рэя Вона

    Биография : Стивен Рэй Воан родился 3 октября 1954 года в Далласе, штат Техас.Стивен — или Стиви был лучше всего известен как гитарист, автор-исполнитель и один из основателей Double Trouble, которую он сформировал вместе с барабанщиком Крисом Лейтоном и басистом Томми Шенно. Они выпустили четыре альбома: Texas Flood (1983), Couldn’t Stand the Weather (1984), Soul to Soul (1985) и In Step (1989). После его смерти выпущено
    альбомов «Семейный стиль» и «Небо плачет».

    Хотя Стиви оказал большое влияние на музыку, он признал, что его главным вдохновителем был Джими Хендрикс. «Я люблю Хендрикса по многим причинам.Он был намного больше, чем просто блюзовый гитарист — он чертовски хорошо играл на любой гитаре, какой хотел. На самом деле я не уверен, играл ли он вообще на гитаре — он играл музыку ». Он получил широкое признание критиков за свою игру на гитаре, заняв 6-е место в списке «100 величайших гитаристов» журнала Rolling Stone в 2011 году.

    Стиви погиб в результате крушения вертолета 27 августа 1990 года в Ист-Трое, штат Висконсин, США. сразу после выступления со своей группой.

    -1964 Fender Vibroverb
    Стиви владел и использовал две модели Fender Vibroverb 1964 года выпуска.Их можно увидеть в его задней линии примерно с 1984 года.

    — Fender Super Reverb
    Стиви принадлежало два таких усилителя. Оба были оснащены 10-дюймовыми динамиками EV.

    — Fender Vibratone
    Используется на сцене около 1985-1987 годов.

    — Dumble Steel String Singers
    Он использовал 150-ваттные пластинки Dumble Steel String Singer (обычно две из них) и кабинеты Dumble 4 × 12.

    Marshall 4140 Club And Country
    Стиви использовал этот усилитель в начале 1980-х для получения чистого звука.В усилителе были два динамика Celestion G12-80, коричневый винил и желто-коричневая ткань для гриля. Во время подготовки к туру с Дэвидом Боуи команда Дэвида взяла Stevie Marshall и покрасила винил в черный цвет, а ткань гриля — в серый цвет, чтобы он гармонировал с другими усилителями. В конце концов Стиви решил не ехать, но усилитель остался в том же состоянии.

    Стиви в конце концов продал усилитель в 1983 году. Сейчас его можно увидеть в музее Стиви Рэя Воана.

    — 1962 Fender Twin Reverb «Blonde»
    Используется при записи альбома «In Step».

    — Soldano SLO 100
    После того, как Стиви поговорил с Майком Солдано и пожаловался на то, что он не доволен тем фактом, что ему приходилось использовать педали, чтобы получить свой тяжелый звук, и ему приходилось увеличивать громкость до упора. Сольдано предложил построить для него усилитель. Усилитель, который он построил, представлял собой специальный SLO 100 с переключателем, который обрезал средние частоты, что позволяло Стиви вытаскивать эти перегруженные тона без какого-либо дополнительного оборудования.

    К сожалению, вся эта сделка произошла всего за пару месяцев до смерти Стиви, и у него никогда не было возможности проверить ее должным образом.Теперь он вернулся к Майку, который хранит его в своем магазине.

    — Fender Bassman Reissue
    Стиви использовал пару усилителей Bassman до того, как купил один для себя в 1989 году. Сообщается, что он использовал их в альбоме «In Step».

    — Marshall JCM 800
    На фотографии, сделанной во время студийной записи In Step.

    — Marshall Major 200w
    То же, что и JCM — используется в «In Step».

    — Vox Wah 1960-х годов
    У Стиви часто было еще два таких человека на сцене, и они обычно склеивались скотчем.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *