Тюнинг skoda yeti: Тюнинг Skoda Yeti

Содержание

Чип тюнинг Skoda Yeti от компании Revo

Двигатель 1.8TSI EA888, благодаря ряду инженерных решений и современному блоку управления двигателем обладает внушительным потенциалом для дальнейших доработок. Заводская мощность достигается на крайне консервативных настройках, а решения от Revo позволяют раскрыть его истинные возможности.

Программное обеспечение Revo позволяет увеличить мощность двигателя до 220 л.с. (до 235-280 л.с. на Stage2\3) и поднять крутящий момент на более чем 100 НМ, что приближает его к более высокообъемным двигателям, не затрагивая заводскую надежность и потребление топлива. Все это возможно благодаря длительному детальному тестированию ПО на собственном «тестовом» парке авто в Великобритании и ряде других стран и нашим калибровочным инженерам с более чем 20-ти летним опытом в данной индустрии.

Программы Revo создаются исходя из обычных потребностей каждого автовладельца — максимально широкая полка крутящего момента, улучшение реакции и отзывчивости двигателя, низкий расход топлива и высокая надежность стандартных агрегатов. Наш 10-ти летний опыт работы в России помогает нам аккумулировать пожелания и отзывы тысяч довольных клиентов и предлагать только лучшие программные решения заводского уровня, без необходимости дальнейших доработок.

Минимальные требования:

Stage 2 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления)

Stage 3 — приемная труба без катализаторов, либо со спортивным катализатором, а также впускная система (либо фильтр пониженного сопротивления), турбина от 2.0TSI (IHI RHF-D5s)

Для достижения максимальных результатов и стабильности также рекомендуем установку увеличенного интеркулера.

 

Динамика разгона                0-100 км\ч
Сток                    9,0
Stage1                    7,5 (6,8 с исп. LC)
Stage2                    7,2 (6,5 c исп. LC)
Stage3                    6,4 (5,5 с исп. LC)

Чип тюнинг Skoda Yeti в СПб. Цена на чип тюнинг бензиновых и дизельных двигателей Skoda Yeti от Bood!

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Тюнинг Шкода Йети своими руками: салона, двигателя, оптики

Многие автолюбители под тюнингом Skoda Yeti подразумевают модернизацию кузова, однако это далеко не единственный вид тюнинга.

Также можно изменить элементы подкапотного пространства, поменять внешний вид, интерьер и выполнить много различных действий по усовершенствованию автомобиля.

Тюнинг двигателя

Данный вид тюнинга Skoda Yeti также называют чип-тюнингом, и с его помощью выполняют штатную прошивку ЭБУ силового агрегата. Такой способ позволяет сразу увеличить показатели и технические характеристики автомобиля. Однако стоит подобная процедура довольно-таки, и автовладельцу следует заранее запастись денежными средствами и подсчитать возможные затраты.

Чип-тюнинг в большинстве случаев доверяют профессионалам, имеющим опыт работы с электронными системами. Они через компьютер подключаются к электронной схеме двигателя и загружают на нее новую прошивку, что влияет на изменение показателей силового агрегата.

При желании можно выполнить модернизацию и своими руками, но это займет больше времени. К тому же, нет никаких гарантий, что данная процедура будет осуществлена правильно.

Тюнинг системы охлаждения

Данный вид тюнинга подразумевает замену термостата и доработку системы охлаждения. В связи с тем, что после перепрошивки двигатель станет мощнее, он будет сильнее и быстрее нагреваться. Чтобы исправить эту ситуацию, следует выполнить замену штатного термостата на деталь с более ранним открытием.

Данная процедура выполняется следующим образом:

  • Сначала потребуется полностью разобрать систему забора воздуха. Для этого необходимо отсоединить все датчики, демонтировать расширительный бачок.
  • После этого можно открутить крепежные болты, фиксирующие штатный термостат, и снять его. Также потребуется демонтировать шпильки и отсоединить патрубки.
  • Затем нужно заглушить шланг, по которому идет топливо, и ввернуть новые шпильки. Только тогда можно приступать к установке нового термостата.
  • Новая деталь должна быть зафиксирована крепежными болтами.
  • Когда все работы будут выполнены, останется лишь снова подключить шланг к новому термостату и поставить на место датчик температуры, собрать конструкцию системы впуска топлива в обратно порядке.

Замена термостата улучшит работу двигателя Шкода Йети, он будет меньше греться даже при сильных нагрузках.

Тюнинг фильтра

Еще один вариант тюнинга – это замена штатного фильтра на фильтр-нулевик. Благодаря этому можно обеспечить салон автомобиля чистым воздухом в большем количестве, чем было до этого. К тому же, установка фильтра-нулевика повлечет за собой дальнейшее увеличение мощности автомобиля и снижение расхода топлива.

Для выполнения работ понадобится:

  • набор отверток;
  • набор гаечных ключей.

Автовладельцу необходимо выполнить следующий ряд действий:

  • Демонтаж патрубка из разъема датчика расхода воздуха (ДМРВ).
  • С помощью отвертки снять резиновую заглушку.
  • Снять крепление датчика с корпуса штатного фильтра.
  • Демонтировать сам фильтр и вычистить пространство под ним.
  • Установить новый фильтр-нулевик.
  • Собрать конструкцию в обратном порядке.

После этого можно запустить двигатель и проверить работу фильтра. Если все в порядке, можно считать тюнинг успешным.

Тюнинг салона

Второй по популярности вид тюнинга автомобиля – это изменение салона. Владельцу Skoda Yeti доступны различные варианты по тюнингу и модернизации внутреннего пространства машины, и окончательное решение зависит только от его фантазии и финансовых возможностей. Таким образом, в салоне можно:

  • поменять приборную панель;
  • выполнить шумоизоляцию;
  • поменять обивку кресел;
  • улучшить подсветку.

И это далеко не полный перечень возможных изменений. Работы выполняются как профессионалами, так и самостоятельно, если подобрать заранее все необходимые материалы. Чтобы тюнинг был выполнен правильно, стоит также ознакомиться с фото подобных изменений в салоне.

Тюнинг экстерьера

Владелец Skoda Yeti может также поменять внешний вид своего автомобиля. Сделать это можно, заменив бампера, фары, дополнив экстерьер различными крыльями, накладками или спойлерами. Эффектно будут смотреться хромированные детали, установленные на корпус автомобиля. Вариантов на сегодняшний день более чем достаточно, главное – выбрать наиболее подходящий.

Многие перед проведением тюнинга задаются вопросом о том, сколько же будет стоить любая из выбранных процедур. В таблице приведены минимальные цены на описанные выше виды тюнинга.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 10000
Система охлажденияОт 5000
ФильтрОт2000
СалонОт 2500
экстерьерОт 7000

Тюнинг Skoda Yeti предлагает несколько вариантов возможных изменений и модернизации автомобиля. Автовладелец может выполнить большинство работ самостоятельно или же, обратившись за помощью опытных профессионалов в тюнинг-ателье.

Переделываем Skoda Yeti

Содержание

ПОКАЗАТЬ

СВЕРНУТЬ

Создаем идеал

Skoda Yeti представляет собой 5-дверный внедорожник, впервые представленный в 2004 г. на автошоу, в городе Франкфурт. Все преимущества данного авто уже давно оценили европейские и отечественные водители. Но все-таки каждый владелец машины хотя бы раз задумывался о том, как бы ему улучшить или модернизировать его железного коня. Рассмотрим, как можно быстро, а главное эффектно, сделать тюнинг, на примере вышеупомянутой Skoda Yeti.

 

Наращиваем мускулы

Начнем, пожалуй, с самого основного, чип-тюнинга, или как еще его принято называть – прошивки двигателя. Тюнинг такого вида не только поможет увеличить мощность мотора, что повлияет на увеличение скоростных показателей авто, но еще и существенно снижает расход топлива, что безусловно окупить затраты.

Чип-тюнинг проводиться в виде считывания программы электронного блока управления автомобиля, в специализированных ателье. Работники изучают информацию с ЭБУ, корректируют и вводят новые данные, при наличии на СТО профессионалов своего дела процедура занимает чуть больше десяти минут. В среднем стоимость такой услуги равна около 1 % от стоимости авто, в данном случае речь идет о 200 у.е.

Далее тюнинг Skoda Yeti мы разделим на две условные группы. Внутреннее преобразование и внешнее.

 

Создаем комфорт

Начнем с радио, существуют различные виды и модели магнитол разной ценовой политики, одно можно сказать точно стильная магнитола однозначно обеспечит отличный внутренний вид салона, позволит насладится лучшими музыкальными хитами 2014-2015 годов. Также можно приобрести вешалки для одежды, для хранения ее в опрятном виде. Это особенно актуально для тех, кто носит деловые костюмы.

Еще один практичный элемент дизайна – декоративные накладки на пороги, это не только украсит салон, но и защитит кузов авто при посадке и высадке пассажиров. Так же есть возможность купить такие пороги с гравировкой Yeti. Стираются педали? Не проблема, Чещские конструкторы разработали специальные противоскользящие накладки, что будет полезным в непогоду. Для стандартных модификаций авто есть возможность перетянуть руль и переключатель коробки передач натуральной кожей. Подобное решение в салоне Yeti Outdoor 2014 выглядит потрясающе.

Кроме этого, будет необходима установка GPS навигатора, что поможет не потеряться в пути и ехать в точку назначения по кратчайшей дороге. Кроссовер Yeti стоит отнести к семейному типу авто. Это значит, что понадобятся дополнительные гаджеты, увеличивающие полезное пространство, а также, различные мультимедийные девайсы. Для максимального расширения функционала машины используйте:

 

  • сумки в багажник,
  • съемные корзины для мусора,
  • держатели для электронных устройств,
  • DVD плеерам,
  • автомобильным видеорегистраторам
  • солнцезащитным шторам.

 

Если с салоном все более или менее понятно, то про наружный стоит поговорить более детально. Ведь внешние украшения видны всем, прохожим, и это делает машину узнаваемой, а правильно подобранные аксессуары представляются в качестве визитной карточки.

Прокачка кузова

Стоит отметить что вариаций улучшения внешнего вида авто – масса. Зависит от Ваших личных предпочтений, фантазии и, конечно же, финансового положения. Тем не менее, есть варианты, которые можно отнести к автоклассике, на них и остановимся.

Начнем с того что существуют не только внутренние, но и внешние пороги, они существуют в нескольких цветах (черные, серебряные, белые) в основном из алюминиевого профиля с хромом. Пороги предназначены те только для дверей, есть специальные пороги для багажника, боковых зеркал.

Составим список других полезных и практичных усовершенствований:

Дверные ветровики (дефлекторы). Предназначены для предотвращения попадания осадкой в салон автомобиля, сквозь приоткрытые окна.

  • Дефлектор капота. Главное его задачей является защита от механических повреждений, покрытия капота, уменьшает загрязнения лобового стекла. Он полностью повторяет контур капота, придавая автомобилю более солидный вид. В среднем цена дефлектора составляет 50 у.е.
  • Брызговики. Не только придадут машине эстетичный внешний вид, а также защитят нижнюю часть авто и задний бампер от грязи и камней. Можно поставить как на передние, так и на задние колеса. Это важно для тех Yeti Outdoor, которые используются по прямому назначению и часто ездят в условиях бездорожья.
  • Декоративные накладки. Устанавливаются, как над передним бампером, так и над номерным знаком, смотрится очень хорошо.
  • Задний спойлер. Придаст авто спортивный вид, особенно если поставить спойлер еще и спереди.
  • Тюнинг для колес. Сюда можно отнести в, первую очередь, диски. Существует их огромное количество, множество цветов и размеров. Этот элемент не только значительно увеличивает эстетическую привлекательность машины, но и делает ее действительно оригинальной. Не забудьте также, что есть возможность просто поставить колпак.

 

Повышаем уровень безопасности

Конструкторы из конюшен Skoda естественно снабдили автомобиль самым необходимым, но по общеевропейскому классификатору показатели безопасности водителя и пассажиров не дотягивают до идеала. Тут стоит отметить подголовники, возможность установки детских сидений, и датчиков задней парковочной системы. Последние отслеживают расстояние до потенциальных препятствий, издавая звуки при сильном приближении и возможности столкновения.

Очень часто водители прибегают, в первую очередь, к защите радиатора Skoda Yeti, ставя радиаторную сетку. Учитывая состояние отечественных дорог, такая сетка защищает от камней, она сделана из металла, потому о механических повреждениях думать не стоит. Следует дополнительно установить защиту картера, двигателя и КПП.

Очень полезным дополнением станет утеплитель для мотора. Подкладывая под капот автоодеяло, решаем сразу две задачи: сохранение тепла, уменьшение шума. Кроме того, снижается расход топлива. Позволяет добиться оптимальной температуры во время езды, работа печки мгновенно становиться более эффективной. Утеплитель отлично подойдет водителям, которые живут в холодных климатических условиях.

 

Несколько советов

Тюнингуя свой автомобиль следует понимать, что это не только красивая визуальная составляющая, но и возможность лишний раз защитить машину от всякого рода повреждений, предотвратить излишний расход топлива, доставить максимальный комфорт в дороге.

Начните с самого необходимого, поставьте утеплитель для двигателя, решетку. Если есть необходимость перевозить габаритные грузы, лучше установить алюминиевый багажник на крышу. Далее по нарастающей, но главное не переусердствовать, чтобы автомобиль не выглядел смешным.

В заключение стоит отметить, хотя новые Yeti 2014 года имеют более современный и привлекательный дизайн, они остаются бюджетными авто. Конструкторы экономят на многом, поэтому продуманный тюнинг – это не прихоть, а скорее необходимость, позволяющая значительно увеличить срок эксплуатации авто.

Это тоже интересно:

Чип-тюнинг Skoda Yeti (Шкода Йети) и активация скрытых функций

1.Разблокировка
функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на
радионавигационной системе Columbus,
обновление карт навигации Columbus
до версии 8350, загрузка POI (персональные точки интереса)

2.Обновление
прошивки, адаптация DSG 7, DSG 6 Skoda Yeti

В целях
улучшения плавности переключения передач, снижения давления в мехатронике.

3.Официальное
обновление прошивки двигателя 1.2 TSI, CAXA 1.4 TSI, CDA 1.8 TSI, а также
двигателя CFNA, CFNB, CGGA 1.6 FSI

Для некоторых
модификаций блока управления двигателем CAXA 1.4 TSI доступна прошивка
версии 9970.

После обновления
ПО двигателя CAXA 1.4 TSI имеются следующие заметные изменения:
— нет провалов после переключения на ручной коробке, а именно переход с первой
на вторую, а потом на третью при 2,5 — 3 тыс. оборотах становится более
плавным, как при переключении с пятой на шестую передачу;
— более ровная работа на холостых оборотах.

4.Перекодировка
6 ст. АКПП Aisin

Улучшение
динамики путем изменения алгоритма работы 6-ступенчатой АКПП.

5.Обновление
прошивки автоматической коробки переключения передач (6 АКПП) Aisin 09G

4.Тест
стрелок (тахометра и спидометра) в стиле RS

5.Автозакрытие и
автооткрытие дверей при наборе скорости и извлечении ключа из зажигания
 (блокировка
дверей при движении)

6.Селективное
открытие дверей 

При однократном
нажатии пульта ДУ открывается водительская дверь, двойное нажатие – все двери.

7.Изменение
параметрии рейки — прошивка рулевого управления 

Изменяется
характеристика рулевого управления на более комфортный или спортивный варианты.

8.Активация
системы распознавания усталости водителя MKE

9.Активация HHC

 Помощник
при начале движения в гору.

Только при
наличии ESP, не для всех блоков АБС.

10.Активация XDS

Имитация
электронной блокировки дифференциала.

Только при
наличии ESP, не для всех блоков АБС.

11.Активация
косвенного контроля давления шин. Активация (прописывание) кнопки SET в блоке
АБС для корректной работы системы косвенного контроля давления в шинах

Только при
наличии ESP, не для всех блоков АБС. 

12.Активация и
изменение настроек «Break Assist»

Ассистент
торможения.

13.Отключение
функции «Стабилизация прицепа» 

Для того, чтобы
а/м лучше ехал накатом и экономил топливо.

14.Активация TSC

Компенсация
крутящего момента, контроль стабильности управления при интенсивном
разгоне. 

15.Работа кнопок
брелка ДУ при включенном зажигании

16.Отключение
ДХО через меню БК или постановке на ручной тормоз  

17.Активация
функции Corner 

Подсветка
поворотов через ПТФ.

18.Активация
функции Coming / Leaving Home

19.Отключение
передних ПТФ при движении задним ходом

20.Функция
стробоскопа 

Перемигивание
«дальний-ПТФ».

21.Включения
ближнего света при скорости от 140 км/ч

22.Улучшение
звука Swing, Bolero 

Высокие и низкие
частоты более выраженные, отсутствуют искажения звука на высокой громкости,
эффект «сабвуфера» на композициях, насыщенных «басами».

23.Активация
инженерного меню
 (SWING/BOLERO/COLUMBUS)

24.Активация
русского языка в магнитоле SWING

25.Активация
отображения скорости и направления поворотов на SWING 

26.Дотирка
дворниками лобового стекла

27.Дотирка
дворником заднего стекла

28.Отключение
работы заднего дворника при включении реверса (задней передачи)

29.Место в баке
в меню БК
 (в литрах, которые возможно залить) 

30.Отключение
опроса ламп подсветки номерного знака 

Для установки
диодов.

31.Отключение
опроса ламп ближнего света 

Для установки
ксенона.

Не для всех
блоков центральной электроники.

32.Включение
салонного освещения при открытии крышки багажника

33.Подтверждение
открытия/закрытия авто звуковым сигналом

34.Изменение
времени обогрева боковых зеркал и заднего стекла

35.Изменение
режима работы омывателя фар

36.Память
подогрева сиденья водителя (пассажира с 2013 г.в.)

37.Автоматическое
снижение подогрева сидений с 3-го уровня до 2-го 

Для авто с 2013
г.в.

38.Выключение
сигнала непристёгнутого ремня безопасности

39.Активация
задних габаритов вместе с ДХО и конфигурирование иных индивидуальных вариантов
освещения 

В т.ч.
стробоскопы через ДХО,

Американский
вариант габаритов через поворотники и т.п.

40.Активация (после
установки) модулей громкой связи — Bluetooth

-Активация
громкой связи на Amundsen 

Дополнительно
требуется доустановка микрофона.

41.Прописывание
вновь установленных магнитол Bolero, Swing

42.Активация подсветки
ног, AUX (аукс), камеры заднего вида

43.Активация
сервисного (инженерного, скрытого) меню магнитол Bolero, Swing

 

Тюнинг Шкода Йети (Skoda Yeti)

Содержание статьи:

Тюнинг автомобиля. Для большинства это возможность лишь незначительно изменить свою модель, тогда как для остальных – шанс буквально вложить душу в авто, сделать так, чтобы машина стала отражением сущности ее хозяина, его характера и мировоззрения. Именно поэтому сфера тюнинга процветает. В не меньшей мере это касается и владельцев такой модели Шкода как Йети.

Для осуществления такой цели имеются аксессуары, с помощью которых удастся сделать внешний вид, а также интерьер модели незабываемым. Кроме того, есть возможность перепрограммировать двигатель Yeti.

Экстерьер

Внешность Йети – первое, что попадает под руку тюнеров, даже несмотря на то, что модель недавно пережила рестайлинг. Это отличное решение, когда хозяин не располагает внушительно суммой, чтобы кардинально изменить модель. Либо тогда, когда просто не имеет такого желания, а стремится только подчеркнуть достоинства Шкода. Действительно, стильные «титаны» – уже половина дела! Для многих тюнинг модели на этом и заканчивается.

Как правило, начинается все с идеи купить новые, оригинальные легкосплавные диски для Skoda Yeti. Благо, сейчас подобных изделий великое множество, так что с выбором проблем определенно не будет. С ними внешний вид сразу преобразится. После этого приходит черед порогов Yeti. Для них приобретаются специальные накладки или подножки (в том числе и из алюминия), немного выступающие вбок. Так поступают те, кто стремится «закосить» свою модель под серьезный внедорожник. Но их функциональность – отдельная тема. Ведь эта модель Шкода не настолько высока, чтобы пользоваться подножками, так что они лишь собирают на себе грязь и пыль, которыми можно испачкать одежду.

Чтобы придать немного спортивности в ход идут такие аксессуары как реснички на фары. Они делают головную оптику немного уже, прибавляя Йети агрессии и стремительности, но на моделях прошедших рестайлинг это встречается нечасто. После приходит черед глушителя. Большинство ограничивается установкой хромированных насадок, так как подобные запчасти дешевы и очень распространены. Любители хрома не могут обойти накладки на боковые зеркала и дверные ручки, благодаря чему Yeti начинает буквально блестеть на солнце. Но это на любителя.

Фанаты дефлекторов сразу же устанавливают их себе на модель, монтируя на окна и капот. Благо, подобные запчасти дешевы, но многие считают это неприемлемым. Очень часто встречаются Йети с накладкой на заднем бампере, которая предохраняет пластик от царапин и повреждений, что неизбежны при погрузке. Не обходят они вниманием и защиту бампера для Skoda, которую ставят и на передний, и на задний.

 

Кроме всего этого, тюнинг продолжается за счет установки ксенона в головную оптику и противотуманки, приобретения линз, а также замены радиаторной решетки на такую же, но с сеткой. Все эти запчасти делают передок модели ярче и стремительнее.

Тем не менее, есть еще масса вариантов тюнинга этой модели, который не слишком распространен, но засуживает внимания:

  1. Покраска отдельных кузовных панелей в другой колер;
  2. Аэрография;
  3. Покупка брызговиков;
  4. Тонировка стекол модели;
  5. Оклейка всего Yeti или его частей виниловой пленкой;
  6. Установка пневматической подвески;
  7. Покупка низкопрофильной резины (довольно редко) и т. д.

Все эти методы и запчасти в той или иной мере можно встретить на Skoda. Трудности реализации некоторых пунктов заключаются только в ощутимых финансовых тратах, но ради качественного тюнинга хозяева модели готовы идти на многое. Притом, что все они подходят и для моделей выпускавшихся до 2013 года, и для прошедших рестайлинг.

Двигатели

Этот компонент модели спецы тоже вниманием не обделяют. С другой стороны, здесь все ограничивается чиповкой двигателя. Она предоставляет собой перепрошивку блока управления, что на выходе заметно повышает мощность, тяговитость и эластичность силового агрегата Шкода. Этому способствует и тот факт, что все двигатели модели, прошедшей рестайлинг, оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет не только регулировать интенсивность наддува, но заметно влиять на топливоподачу. Как следствие, в результате чипа вырастает мощность мотора, а также его тяга. Таким же образом можно настраивать двигатель Йети и на большую экономичность. Примечательно, что никакие запчасти в данном случае не требуются – все делается при помощи соответствующих программ.

С другой стороны, чтобы грамотно чиповать двигатель модели необходимы не только соответствующие инструменты, но и огромный багаж знаний у мастера. В противном случае все может закончиться преждевременным капитальным ремонтом двигателя Skoda. Причина – в данной области масса шарлатанов и низкоквалифицированных специалистов, не способных грамотно чиповать двигатель.

Кроме чипа, некоторые идут на установку прямоточного глушителя, однако у владельцев Yeti такой ход популярностью не пользуется. Ведь это не спортивная модель, так что рев здесь просто неуместен. А еще в результате установки прямотока на Skoda меркнет комфорт, так постоянный вой, который не в состоянии заглушить даже магнитола, сильно раздражает и утомляет, особенно в дальней дороге. Следовательно, лучше приобрести прямоток с регулировкой звука. Естественно, такие запчасти обходятся заметно дороже стандартных, но комфорт определенно того стоит.

Интерьер

В отношении интерьера Skoda ограничения на владельцев накладывает лишь собственная фантазия. Салон модели можно полностью преобразить, приобретя различные аксессуары. Те, кто стремится улучшить качество музыки, сразу же реализовывают сценарий с дополнительной шумоизоляцией, одновременно покупается новая магнитола и акустика. И это несмотря на то, что чешская магнитола не может пожаловаться на чрезмерно бедный функционал или пресный дизайн. Часто приобретаемая магнитола обладает сенсорным дисплеем, что особенно важно для тех, кому необходима навигация. Естественно, магнитола с сенсорным дисплеем стоит немало, но это не отпугивает ценителей звучания. Кроме замены штатных колонок нередко обладатели Йети врезают в передние стойки дополнительные динамики («пищалки»), хотя таковые уже имеются в дверях. Недостаток – после такого мероприятия вернуть накладкам на стойки прежний вид уже не удастся. Подобные запчасти сразу делают салон Skoda более презентабельным.

Из мелочей для Skoda можно отметить накладки на внутренние части порогов, коврики в салон и багажник, аппликации на рычаг КПП, светодиоды в салонные светильники, окантовки подстаканников, накладки на педали, автомобильные вешалки и т. п. Все эти аксессуары дешевы, легко монтируются и не занимают много места. Коврики могут быть как тканевыми, так и резиновыми. Естественно, первые выглядят привлекательнее, но только пока чистые. Кроме того, тканевые коврики заметно уступают резиновым в практичности, собирают пыль, а также впитывают влагу. Неудивительно, что именно тканевые коврики становятся источником сырости. Недаром в багажники продаются именно резиновые коврики.

Для кардинального изменения салона Yeti можно воспользоваться услугами ателье, где делают перетяжку торпедо – так можно получить панель в разных цветах, карбоновую пленку на отдельных элементах и тому подобное. Кроме того, некоторые идут на приобретение в Йети спортивных сидений с отменной боковой поддержкой. Но такие запчасти откровенно недешевы, даже если брать б. у.

А еще можно перетянуть потолок, пластиковые детали, а то и весь салон рестайлинговой модели замшей (темной, светлой и т. д.). Минусом данного типа тюнинга является необходимость нанесения клея на поверхности, так что придать им первозданный вид (если результат не понравится) будет чрезвычайно сложно. Некоторые даже разбирают приборную панель Yeti, чтобы изменить в ней подсветку.

Итог

Тюнинг чешской модели Yeti необычайно разнообразен. Некоторые делают упор на внешний вид Skoda, другие – на внутреннее убранство, третьи – на технические характеристики (двигатель и подвеску). Так что доработки ограничены исключительно фантазией владельцев.

 

 

    Предыдущие статьи:

Skoda Yeti Tuning / Шкода Йети Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Шкода Йети

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Шкода Йети, тюнинг двигателя Skoda Йети, чип тюнинг 1.8TSI. У нас можно купить тормоза брембо для Шкода Yeti, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Шкода Йети, аксесуары для Шкода Йети, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6 и DSG7, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ, заглушить EGR, отключить DPF.

Большинство товаров для тюнинга Шкода Йети в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Yeti доступны в разделе «Проекты».


Выбор поколения Шкода Йети:


Список всех комплектующих для тюнинга SKODA Yeti:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.2TSI до 145 л.с…

18900 р. 13900 р.

Увеличение мощности цепных 1.4TSI 122/125 лс до 145 лс..

18900 р. 12900 р.

Увеличение мощности ременных 1.4TSI 122/125 лс до 160~170 лс..

20900 р. 13900 р.

Увеличение мощности 1.8TSI до 230 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 1.6TDI до 160 л.с…

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 2.0TDI до 220 л.с…

24900 р. 16900 р.

Skoda Yeti Tuning и лучшие рабочие характеристики Yeti.

«Снеговик Адмирибале — Skoda’s Yeti»

Yeti представляет собой огромное количество инноваций со стороны Skodas и становится автомобилем нового класса в модельном ряду Skoda.

Когда вы смотрите на технические характеристики, все становится интереснее. Бензиновые версии Yeti используют двигатели с турбонаддувом FSi и производят мощность, намного превышающую ту, которую можно ожидать от двигателя аналогичного объема.

В результате все двигатели Yeti хорошо реагируют на настройку, даже двигатели TDi могут стать бензиновыми, как по мощности, с помощью простого переназначения.

Итак, давайте посмотрим, какие тюнинговые модификации Yeti являются лучшими. Skoda Yeti — популярные автомобили, и с помощью нескольких разумных модификаций характеристик вы можете значительно увеличить удовольствие от вождения.

Йети — популярный автомобиль для тюнинга, и у наших участников есть несколько интересных проектов на ходу.

Модернизация системы управления / подвески

Модификации погрузочно-разгрузочных работ обычно являются вашим первым пунктом назначения для Yeti.Мы предлагаем вам установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 20-30 мм, хотя это зависит от размера выбранных вами легкосплавных дисков.

Yeti был спроектирован для высокой езды, немного похожей на внедорожный кроссовер, и он не выглядит правильным, если его опустить слишком далеко.

Улучшение управляемости для многих DIY-моддеров — первоочередная задача вашего тюнингового проекта Yeti.

Добавление небольшого отрицательного развала передних колес и несколько градусов схождения для улучшения устойчивости или схождение для лучшего прохождения поворотов радикально улучшат управляемость и прохождение поворотов Yeti.

Опустите автомобиль на расстояние от 21 до 40 мм и установите более жесткие спортивные амортизаторы. В большинстве случаев для больших падений потребуются другие модификации.

Тюнинг доработок.

Наша цель при настройке двигателя Yeti должна состоять в том, чтобы увеличить пиковую мощность и крутящий момент примерно с 1500 об / мин и расширить полезный диапазон мощности примерно до 5500 об / мин (4500 об / мин для 1.2).

Меньшие двигатели 1.2 Turbo не дают такой отдачи с точки зрения мощности от настройки, хотя вы все равно можете ожидать увеличения мощности примерно на 30%.Когда вы начинаете с 1.8 или 2.0 TDi, выигрыш в мощности намного больше и стоит примерно столько же.

Обращая внимание на двигатель Yeti, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

С помощью всего нескольких модификаций вы можете превратить свой Yeti в забавный автомобиль и в итоге получить практичный семейный автомобиль, который хорошо реагирует на сильные толчки на трассе, дороге и бездорожье.

Замена двигателя — довольно популярные моды для этой модели, вот руководства по двигателям для всех двигателей VAG, которые мы рассмотрели.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей — это хорошие модификации для автомобилей с небольшим двигателем.

Это тюнинговые комплекты, которые обычно устанавливаются нашими членами. Решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем приступить к работе.

Очень важно получить нужные детали с повышенным номиналом для планируемого использования автомобиля. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: легкосплавные диски , облегченный маховик, перенастройку, спортивный выхлоп, модернизацию подвески (падение 30-40 мм), воздушный фильтр на панели.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: модернизацию топливного насоса , топливную форсунку с высоким расходом, полированную головку с отверстиями, кулачок Fast Road, сцепление Power / Sport.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), балансировка двигателя, кулачок для соревнований.

Вам действительно нужно поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться к длинному диапазону мощности, а не к узкому скачку максимальной мощности.

Цель наших указателей — дать ограниченное представление о модификациях тюнинга и указать вам правильное направление. На нашем форуме вы можете попросить более подробные советы и подсказки по проекту вашего модифицированного автомобиля, лучших комплектаций с повышенным рейтингом и всех аспектов Моддинг автомобилей. Быстрые дорожные камеры предлагают один из самых больших приростов производительности за ваши деньги, поскольку одно модифицированное обновление идет на двигатель NASP.

Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить переназначение. Мы также предостерегаем вас не использовать спортивную камеру, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

Не забывайте следить за заправкой, когда увеличиваете мощность — это вызывает большую жажду в машине.

Использование топлива с более высоким октановым числом — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Skoda после установки других модификаций автоспорта.Форсунки большей мощности позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Если вы увеличиваете объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

Быстрый дорожный кулачок будет одним из лучших механических модификаций двигателя FSI.

При увеличении мощности нужно обращать внимание на заправку. Для большей мощности нужно больше топлива.

Система впрыска FSi от VAG — хорошая топливная система, которая может подавать достаточно топлива для большинства скромных тюнинговых проектов.Для большего прироста мощности вам может потребоваться увеличить это значение.

Yeti Тюнинг системы впуска и выпуска.

Следующее направление модификации, на которое обращают внимание владельцы Yeti, — это впуск и выпуск. Для двигателей Yeti небольших размеров используйте моющийся панельный воздушный фильтр. ЕСЛИ вам нужен индукционный рев, тогда установите полный индукционный комплект (конический фильтр), но вы должны убедиться, что он имеет подачу холодного воздуха, иначе вы можете потерять некоторую мощность.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат прохождение воздуха через двигатель, но не выходите слишком большими, иначе вы снизите скорость потока.Для достижения наилучших результатов придерживайтесь толщины от 1,5 до 2,5 дюймов. Спортивный катализатор также во многом улучшит дыхание двигателя и высвободит некоторую максимальную мощность.

Работа головки, включая полировку, порт и работу с 3 угловыми клапанами, действительно поможет высвободить потенциал двигателя, позволяя большему количеству воздуха входить в цилиндр.

Ваше сцепление может серьезно подвести вас, если оно начнет проскальзывать, а стандартные сцепления подходят только для увеличения мощности до 40%. Установите муфту с повышенным номиналом, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию.

Двигатели с турбонаддувом группы VAG просто напрашиваются на пересмотр. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных модификаций.

Модификации колес Yeti.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Однако большие легкосплавные диски Yeti могут снизить производительность.

Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи, и это уменьшит ваше ускорение.Поэтому старайтесь, чтобы общий диаметр качения колеса был таким же, как и при поставке с завода.

Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 19 дюймов и рекомендуем вам иметь меньший обод и большие массивные шины для этого внедорожного вида.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Yeti с нашими владельцами Yeti. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Skoda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под шкоду.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Celtic Tuning — Skoda Yeti 2.0 TDi до 191 л.с. Мы настраиваем …

Обновление Alfa Giulia Quadrifoglio

Мы вернулись к разработке двигателя 2.9 V6 QV и готовы поделиться несколькими обновлениями, которые были получены по запросам клиентов.

— Обновление управления насосом охладителя наддува.
Большинство знает, что в двигателе QV используются сдвоенные охладители наддува, а не промежуточные охладители, и поэтому для охлаждения используется отдельный водяной контур.Существует электрический водяной насос, который управляется широтно-импульсной модуляцией (ШИМ), которая изменяет% рабочего цикла насоса. Очевидная причина в том, что нет необходимости полностью выключать водяной насос при низкой нагрузке и низких температурах. Управляющими переменными являются массовый расход воздуха (кг / ч) относительно температуры воздуха перед дроссельной заслонкой (градиент C), при этом нагрузка увеличивается как с температурой воздуха, так и с массовым расходом. Обновление программного обеспечения увеличивает% рабочего цикла в нижней и средней точках, чтобы повысить эффективность охладителей заряда, что, в свою очередь, помогает более стабильно поддерживать более низкие температуры.(также доступно для двигателей 2,0 ТБ)

— Отключение запуска и остановки.
Теперь нам удалось полностью отключить функцию Stop-Start, о чем нас просили бесчисленное количество раз.

— Отключить нагрев катализатора.
Для тех, у кого есть водосточные трубы или гоночные катализаторы, мы разработали функцию остановки стадии нагрева катализатора при холодном запуске, тем самым предотвращая дополнительную топливную нагрузку и повышенные обороты в холодном цикле. Эту функцию мы внедряем во всех брендах, так как уровень шума при холодном запуске может сильно раздражать соседей и часто запрашивается.

— В настоящее время работает над дополнительными функциями для программного обеспечения коробки передач ZF8, а также работает в режиме отключения половинного двигателя (HEM).

#alfaqv #giuliaquadrifoglio #alfaromeo

🌏 Глобальная дилерская сеть в 35 странах.
🕐 Оперативная служба поддержки клиентов.
✅ Гарантия удовлетворения или возврат денег.
💻 https://www.celtictuning.co.uk/
📧 [email protected]
☎️ 0333 6000 669

+ 34% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Skoda Yeti 2.0 TDI CR 170 л.с. (2009-настоящее время)

Вернуться к моделям

Самым последним поколением двигателей VAG является новый турбодизель Common Rail. Благодаря значительно улучшенной очистке и технологии многократного впрыска можно достичь впечатляющих уровней мощности без ущерба для выбросов или надежности. В этом двигателе также используется ЭБУ последнего поколения, и он имеет огромный потенциал для модернизации турбонаддува. Мы разрабатываем все наше программное обеспечение на ходу, чтобы обеспечить точность как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения того, чтобы заправка топливом, давление наддува и температура выхлопных газов находились в пределах допуска.Наша цель — максимальная мощность при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Изменено Разница
Мощность

(л.с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап

Ноты

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое обеспечивает наилучшие универсальные характеристики для серийных автомобилей.

Чип-тюнинг коробка Skoda Yeti 2.0 TDI 150 лс 320 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении.Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3.Подключите блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Программное обеспечение

REVO Stage 1 для SKODA Yeti (2009>) 1.8 TSI — турбо

1 этап

Программное обеспечение

All Revo Performance разработано для безопасного повышения управляемости вашего автомобиля, предоставляя доступ к большей мощности и крутящему моменту во всем диапазоне оборотов при сохранении обширных заводских механизмов безопасности. Хотя Revo предлагает один из самых значительных приростов производительности на рынке, пиковые показатели составляют часть гораздо большей картины и никогда не являются единственной целью во время разработки. Revo Software предлагает идеальный баланс производительности, экономичности, долговечности и безопасности.Разработка и тестирование программного обеспечения Revo Performance проводится на нескольких территориях по всему миру с учетом изменений атмосферных условий, таких как высота и температура. Процесс исследований и разработок Revo является наиболее обширным и глубоким в отрасли, он дает вам продукт, которому вы можете доверять, и опыт, который вы никогда не забудете.

1.8TSI имеет большой тюнинговый потенциал. Пока вы не испытаете программное обеспечение Revo на этом движке, вы не поймете, какой у него действительно потенциал.Благодаря увеличению мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов и очень плавной подаче мощности, Revo Software дает 1.8TSI производительность, которую он должен был иметь от нового. Программное обеспечение Revo дает ему больше возможностей во всем диапазоне оборотов, что делает его очень способным, но экономичным в управлении автомобилем.

Испытательные центры в их штаб-квартире в Великобритании и США, а также офис на трассе на полигоне Брантингторп и гоночной трассе Вирджиния Пойнт, Revo может проводить всесторонние испытания своей продукции на трассе и за ее пределами.Подобное тестирование продуктов имеет первостепенное значение для обеспечения того, чтобы наряду с большей полезной мощностью и крутящим моментом улучшались ходовые качества, о чем часто забывают.

Тестирование на динамометрическом стенде расскажет только часть истории. Revo верит в регистрацию данных на дороге и на гоночной трассе, а также в тестирование в контролируемых условиях динамометрического стенда, чтобы дать вам более четкое представление о ожидаемых характеристиках. Это играет важную роль в процессе разработки Revo, обеспечивая высочайшее качество продуктов, которые работают там и тогда, когда это наиболее важно.

Доступ к автомобилям необходим для разработки и тестирования. Revo управляет одним из самых обширных парков в отрасли и имеет доступ к сотням других бета-версий автомобилей через глобальную сеть авторизованных дилеров. Эти автомобили не только демонстрируют возможности продуктов Revo, которые покрывают тысячи миль в самых разных климатических условиях, но также гарантируют, что автомобили будут работать в любом сценарии, от поездки в местные магазины до эпических приключений в Альпах.

.

  • До 60 л.с. и 91 фунт-фут по сравнению с серийным автомобилем
  • Переключаемое программное обеспечение для различных видов топлива
  • Настройка №1 на вашем SPS переводит ваш автомобиль на склад *
  • Настройка # 2 на вашем SPS переводит ваш автомобиль в режим Revo Performance A (топливо с октановым числом 95)
  • Настройка # 3 на вашем SPS переводит ваш автомобиль в режим Revo Performance B (топливо с октановым числом 97/98)
  • Настройка # 4 на вашем SPS переводит ваш автомобиль в режим Revo Performance C (топливо с октановым числом 99/100)
  • * ПРИМЕЧАНИЕ: Стандартный режим не является полностью стандартным, он будет работать с такими же уровнями производительности, что и стандартный автомобиль.У вашего дилера Revo есть полный заводской складской файл, если требуется какая-либо гарантия основного дилера или сервисные работы, мы рекомендуем вернуть ваш автомобиль на склад.


© Revo Technik

Чтобы узнать больше о программе REVO, нажмите здесь

Программное обеспечение

Revo ECU можно приобрести только у одного из более чем 400 официальных дилеров по всему миру. Вы можете найти ближайшего к вам дилера, нажав здесь.

Обратите внимание, что, хотя мы всегда стремимся выпускать программное обеспечение ECU, которое охватывает как можно больше вариантов ECU, время от времени программное обеспечение Revo может быть недоступно для вашего конкретного автомобиля. Ваш авторизованный дилер Revo может отправить запрос кода прямо в штаб-квартиру Revo, если это так, однако это не гарантирует, что файл будет доступен.

Программное обеспечение, доступное для SKODA, Yeti (2009>), 1.8 TSI — turbo (160ps)

High Performance Chip Tuning OBD2 для S.K.O.D.A Yeti 1.2 TSI 105 л.с. / 77 кВт Бензин: автомобильный

ProRacing Chip Box OBD2 — инновационный продукт на мировом рынке микросхем для тюнинга автомобилей. Благодаря современному устройству мы получаем доступ к контроллеру двигателя (ECU) и модифицируем его безопасным способом. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент при уменьшении сгорания. ProRacing Chip Box OBD2 содержит микрочип-процессор со встроенной флэш-памятью. Эта память имеет трехмерную таблицу значений, называемую картой зажигания, которая содержит информацию, определяющую давление наддува, дозу впрыска топлива, угол зажигания, время впрыска.В зависимости от многих текущих параметров, то есть температуры подаваемого воздуха, текущей плотности воздуха, скорости двигателя, положения дроссельной заслонки и других, мы изменяем эту карту и получаем больше мощности, больший крутящий момент и в то же время меньший расход топлива.

Технические характеристики

Быстрый и эффективный микроконтроллер 20 МГц от ATMEL со встроенной перезаписываемой флэш-памятью и памятью SRAM

Технология CMOS

Рабочее напряжение микроконтроллера -> от 2,5 В до 5.5 В (стабилизированный — 5,0 В)

Питание устройства -> 8-15 В постоянного тока

Потребление тока устройством -> 0,2 А

Протокол связи -> OBD II CAN

Диапазон рабочих температур -> от -40 до +85 градусов Цельсия

Что мы получаем после установки чипа OBD2?

Калибровка настроек с помощью устройства OBD2 увеличивает мощность автомобиля в диапазоне от 15 до 60 л.с. Вы заметите разницу в ускорении или быстрой езде!

Сочетание бережного вождения и улучшенной оптимизации двигателя с помощью чипа OBD2 позволяет заметно снизить расход топлива и вредные выбросы.

В автомобилях с автоматической коробкой передач чип-тюнинг OBD2 PRORACING изменяет рабочие характеристики трансмиссии — в зависимости от того, едем мы динамично или экономично.

Пришлите, пожалуйста, подробные сведения об автомобиле: марку, модель, количество л.с. или кВт, год выпуска и вид топлива!

Чипы производительности

— Чип-тюнинг от RaceChip для Skoda Yeti (5L) 2.0 TDI (110KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукт 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Год дополнительной защиты всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *