Тюнинг ситроен с4 гранд пикассо: Тюнинг Citroen C4 Picasso 2 (Grand Picasso) 2014-2018, купите в интернет-магазине ОбвесМаг

Содержание

Чип-тюнинг Citroen C4 Grand Picasso 1.6 HDI. Удаление сажевого фильтра и клапана ЕГР. Отчет

Нашими специалистами выполняются работы чип-тюнинга по дизельному мотору 1.6HDI для французского автомобиля Citroen C4 Grand Picasso. Полный комплекс работ может включать в себя решение следующих задач: увеличение мощности двигателя, отключение клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR) и удаление сажевого фильтра (FAP/DPF).

Двигатели различных годов выпуска могут управляться одним из следующих блоков: Bosch EDC16 (версия 108-109 л.с.), Continental SID807 (110 л.с.).

Самым распространенным является Bosch EDC16 и работа с ним производится через диагностический разъем, SID807 делается с разбором ЭБУ. Машина клиента из данного отчёта была с версией от Bosch.

Программирование выполняется на оборудовании компании ALientech — Kess v2 или KTag.

К сожалению, как и большинство французов, данный авто не слишком ремонтопригодный и клапан рециркуляции отработанных газов расположен не с самом удобном месте (на фото — стрелкой указано место установки ЕГР, кружком — один из фланцев после теплообменника):

После перепрограммирования нашими сотрудниками скинут управляющий разъем ЕГР (на фото ниже отмечен кружком), проверена система — клапан закрыт на всех режимах. Теперь машина работает на чистом воздухе!

В случае необходимости, если клапан ЕГР перепускает отработанные газа в закрытом положении (бывают ситуации, когда на ЕГР образуется слишком большой нагар и даже в закрытом положении он не герметичен), мы устанавливаем физическую заглушку. К сожалению, это очень трудоёмкий процесс и только эта работа может занять до 3 часов! Место установки заглушки показано стрелкой на фото ниже:

Отключенный в программе сажевый фильтр Ситроен С4 Гранд Пикассо 1.6 в обязательном порядке удаляется физически. Корпус фильтра находится в передней части автомобиля:

В результате увеличения мощности двигателя повышается мощность в пределах 20%, улучшается отклик на педаль акселератора.

Стоимость работ по перепрошивке Citroen C4 Gran Picasso 1.6 HDI можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале:

Tags: Чип-тюнинг, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, Citroen

Citroen C4 Grand Picasso

На автомобиль Citroen C4 Grand Picasso возможен вариант программы Stage 1 для увеличения мощности и улучшения крутящего момента. В некоторых случаях возможно уменьшение расхода бензина на уровне Stage 1 для Citroen C4 Grand Picasso.

Программы последнего поколения Stage 2 предназначены для максимального увеличения мощности и крутящего момента Citroen C4 Grand Picasso.

Чип-тюнинг призван максимально увеличить мощность Citroen C4 Grand Picasso, оставив долговечность моторов Citroen C4 Grand Picasso.

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.140 30 170 
Крутящий момент, Н*м240 49289 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.140 45 185 
Крутящий момент, Н*м240 73 313 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.150 30 180 
Крутящий момент, Н*м240 49289 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.150 45 195 
Крутящий момент, Н*м240 73 313 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.120 15 135 
Крутящий момент, Н*м143 18161 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.120 22 142 
Крутящий момент, Н*м143 27 170 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.140 16 156 
Крутящий момент, Н*м190 20210 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.140 24 164 
Крутящий момент, Н*м190 30 220 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.110 27 137 
Крутящий момент, Н*м240 50290 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.110 40 150 
Крутящий момент, Н*м240 75 315 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.108 27 135 
Крутящий момент, Н*м240 50290 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.108 40 148 
Крутящий момент, Н*м240 75 315 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.165 33 198 
Крутящий момент, Н*м350 55405 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.165 49 214 
Крутящий момент, Н*м350 82 432 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.136 28 164 
Крутящий момент, Н*м320 60380 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.136 42 178 
Крутящий момент, Н*м320 90 410 

Тюнинг Citroen C4 – в каких доработках нуждается популярный «француз» — Рамблер/авто

Тюнинг Citroen C4, как и модернизация других моделей этой известной французской компании, всегда начинается с доработки ходовой части. Это связано с тем, что в конструкции подвески находятся элементы, которые очень быстро изнашиваются. Давайте рассмотрим принципы доработки ходовой и других элементов Citroen C4 в кузове седан и купе более детально.

1 Улучшение подвески – самостоятельный монтаж распорок в стойки

Довольно часто от владельцев купе и седанов модели С4 Пикассо можно услышать жалобы об отвратительном управлении. Как ни странно, эта проблема проявляется уже спустя год после покупки нового авто. В чем причина подобной неисправности, ведь компания Ситроен всегда считалась производителем легковых авто с достаточно надежной ходовой частью. В первую очередь проблема кроется в некачественных передних стойках. Но, даже несмотря на плохое качество стоек, производитель все же умудряется давать на них двухлетнюю гарантию.

Произвести тюнинг подвески французского автомобиля можно двумя методами. Первый способ – это полная замена стоек. Он более популярен среди автовладельцев, не желающих тратить свое время. Второй вариант – это установка распорок на каждую из стоек передних колес, что гораздо дешевле покупки новых элементов. С заменой стоек все, в принципе, понятно – необходимо снять колеса, демонтировать амортизаторы и заменить штатные стойки новыми элементами. А как выполнить второй вариант – давайте узнаем вместе.

Citroen C4 с улучшенной подвескойРекомендуем ознакомиться

Тюнинг ЗАЗ 1102 – новые возможности скромной «Таврии»!

Тюнинг Лексус 570 – как доработать импортный внедорожник?

Тюнинг Дэу Джентра – новые возможности бюджетного авто!

Тюнинг Хонда СРВ – как улучшить динамику, сэкономив на топливе

Тюнинг Мазда 3 – простые и эффективные доработки для японских седанов и хэтчбеков

Тюнинг Mazda CX5 – ТОП лучших методов модернизации кроссовера

Тюнинг Honda Accord – как старшее поколение помогает младшему

Тюнинг Пежо 406 – простые улучшения при скромных вложениях

Тюнинг Чери Амулет – как вернуть уважение популярному «китайцу»

Перед работой необходимо приобрести распорки. Выбирать детали нужно в зависимости от комплектации Ситроен. Если у вас модель Пикассо, то для ее тюнинга нужно искать трехточечные детали от отечественного производителя ТехноМастер. Если у вас более габаритная модель в комплектации Гранд С4 Пикассо, то для ее доработки ищите полиуретановые двухточечные распорки от того же производителя. В случае если предстоит работа над подвеской модели C4 New, то для улучшения ищите стальные трехточечные распорки от российской фирмы Autoproduct.

После покупки запчастей можно начинать работу. Для начала нужно поднять передний мост ходовой и снять колеса. Далее ключом 13 откручиваем гайки, удерживающие опоры, и устанавливаем в них распорки. Затем необходимо отрегулировать расстояние между пластинами опоры. Делается это с помощью муфты – выжимаем педаль до щелчка, после чего можно ставить колеса. Ни в коем случае не игнорируйте необходимость регулировки дистанции между опорными пластинами, иначе появится риск смещения углов развала колес.

Что мы получаем в результате проделанной работы? Во-первых, как седан, так и модель C4 Coupe будут гораздо точнее входить в повороты. Во-вторых, автомобиль станет лучше держаться на прямой трассе.

2 Перепрошивка блока управления – переходим к мотору Ситроен

Чип-тюнинг Ситроен С4 – еще один отличный метод сделать авто лучше. Заменив штатную прошивку в ЭБУ, мы добьемся значительного прироста мощности, увеличения динамики и крутящего момента. Кроме того, полностью пропадут провалы на холостых оборотах и во время переключении передач.

Для замены штатного ПО нам потребуется новая программа. Скачать ее можно в любом бесплатном ресурсе в интернете. Однако не все из предоставленных в сводном доступе утилит подходят для конкретной модели от Ситроен. К примеру, для Гранд С4 Пикассо подойдут программы от Bosch, выпущенные не раньше 2013 года. Другие комплектации модельного ряда C4 легко поддаются прошивке утилитами от Paulus 2012–2016 гг. и популярными среди наших автолюбителей ПО Январь 7.2, выпущенными не раньше 2014 г. Помимо программы, для самостоятельного чип-тюнинга нам нужно подготовить:

ноутбук с Windows XP;

ПАК Загрузчик Combiloader;

USB переходники.

Первым делом нужно найти блок управления двигателем авто. В кузове седан ЭБУ находится прямо под рулевым колесом автомобиля, в то время как в комплектации C4 Coupe гнездо для блока немного смещено влево. Снимаем защитную панель и подключаем к блоку K-Line адаптер, используя USB переходник. Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку. Далее заводим машину, чтобы проверить подключение. Если все в порядке, то на некоторое время отключаем адаптер от ноутбука и переходим к установке программ. Сначала устанавливаем драйвер ПАК Загрузчика, после чего копируем на жесткий диск новую прошивку.

Чип-тюнинг Ситроен

Снова подключаем адаптер к ноутбуку. Также параллельно K-Line адаптеру к компьютеру и ЭБУ авто потребуется подключить ПАК Загрузчик. Ждем появления на дисплее компьютера папки с данными о блоке авто. Открываем эту папку и ищем в ней файл с расширением .bin. Далее открываем архив нашей новой прошивки, выбирая конечной для ее установки ту же папку, в которой находится найденный нами файл. На дисплее появится предупреждение о замене данных. Нажимаем кнопку «Ок» и ждем, когда сработает ПАК Загрузчик Combiloader.

Его основная задача состоит в том, чтобы помочь нам правильно произвести настройки доступных систем машины. Так, вы можете откалибровать параметры двигателя и трансмиссии, повысив мощность и улучшив реакцию авто на коробку передач.

Не лишним будет также настройка топливной и выхлопной систем. При этом придерживайтесь такого принципа: при смещении ползунка топливной системы вправо, на ту же позицию выставляйте ползунок выхлопа. После настройки систем машины снова жмем «Ок» и дожидаемся окончания установки прошивки. Не бойтесь, если двигатель несколько раз заглохнет и самостоятельно заведется – это нормально при замене ПО блока. По окончанию установки отключаем адаптер и ПАК Загрузчик и тестируем авто. Изменения в работе машины вы заметите уже с первых оборотов двигателя. Звучание станет совершенно другим, мотор будет работать более стабильно и плавно.

После чип-тюнина ваш седан получает прибавку в мощности примерно на 20 % и увеличение крутящего момента на 15 %. Если у вас C4 в комплектации Coupe, то эти показатели вырастут на 25 и 22 % соответственно за счет меньшей массы машины. Расход топлива снизится на 0,7–0,9 л/100 км. Кроме того, теперь вы не будете переживать за провалы на холостом ходу.

3 Установка утеплителя АКБ – и никакие морозы теперь не страшны

Одной из распространенных проблем владельцев французского седана считается значительная потеря емкости аккумулятора при температуре ниже -15 ˚C. Так, АКБ авто теряет в этом показателе 1 % каждый раз, когда температура воздуха понижается на 1 ˚C. В связи с этим на время сильных морозов владельцы моделей C4 вынуждены хранить аккумуляторы дома. Для того чтобы избавиться от этой необходимости, на зиму можно установить специальный утеплитель или подогрев батареи, который с приходом потепления можно легко снять.

Вся суть утеплителя аккумулятора состоит в том, чтобы обеспечить нахождение АКБ в постоянном тепле. Для этого в продаже можно найти специальные термокейсы, которые работают по следующему принципу:

Сначала батарея помещается в кейс с двумя элементами подогрева;

Нагреватели подключаются к мотору машины;

Каждый раз, когда запускается двигатель, нагреватели автоматически включаются и разогреваются до 25 ˚C;

После отключения мотора нагреватели продолжают работать еще примерно 1 час;

С отключением нагревателей АКБ продолжает находиться в тепле еще около 6 часов.

Термокейс для аккумулятора автоПоследнее возможно благодаря структуре термокейса, который изготовлен из специального теплоудерживающего материала. Единственным минусом подобного оборудования многие автовладельцы считают немалую стоимость. К счастью, простейший термокейс можно изготовить в домашних условиях. Для этого, к примеру, могут использоваться нагревательные элементы от старых сидений.

Для изготовления термокейса из нагревателей от старых автокресел нужно аккуратно извлечь элементы подогрева. Также для работы нужен кусок толстой проволоки, плоскогубцы и ненужный кейс из плотного материала. Далее отрезаем от кейса днище и надеваем на его верхний край согнутую по контуру проволоку. К проволоке припаиваются нагреватели, после чего нужно подключить устройство к двигателю. Заводим мотор и проверяем работу изделия. Если все работает, то надеваем кейс на аккумулятор и продолжаем эксплуатацию Ситроен. Если устройство не сработало, то отключите нагреватели от мотора и зачистите их провода. Заизолируйте проводку и снова подключите к мотору.

4 Замена штатных молдингов французского авто

В связи с некачественным пластиком, который используется компанией Ситроен для изготовления молдингов, последние очень часто трескаются и деформируются. В результате двери авто лишаются буфера, который призван защитить их от повреждений при ударе с посторонними предметами. Чтобы заменить молдинги, нужно купить новые детали. Советуем обращать внимание на детали, полностью изготовленные из плотной резины. Они гораздо эффективнее пластиковых элементов, так как в результате контакта с бордюрами или другими предметами прогибаются, тем самым поглощая всю силу удара.

Замена штатных молдингов французского автоПосле приобретения молдингов необходимо поставить седан в помещение с температурой воздуха не менее 20˚C. Далее нужно снять штатные детали с дверей машины и тщательно зачистить поверхность. Обезжириваем покрытие дверей и ждем полного высыхания. После этого снимаем с уголков новых молдингов защитную ленту. Будьте внимательны – ленту необходимо снять только с уголков деталей. Именно на этой стадии монтажа совершается больше всего ошибок. Неопытные автовладельцы полностью снимают ленту, а потом пытаются сместить молдинг в нужном направлении. Сделать это в итоге получается довольно проблематично, так как передвижению элементов препятствует скотч с другой стороны аксессуаров.

Устанавливаем защитные элементы на двери машины и тянем за оставшийся кусок ленты. После этого прижимаем молдинги к дверям и удерживаем так около минуты. По окончанию работы советуем держать авто в теплом помещении и не мыть его около суток. За это время детали полностью схватятся с кузовом машины.

5 Тюнинг багажника Ситроен – герметичность и освещение

Спустя некоторое время эксплуатации «француза» в жаркое время года, в карманах багажника седана скапливается огромное количество пыли. Причина – недостаточная герметичность этой части авто, а также плохое качество уплотнителей задней оптики. Еще одной причиной могут стать вентиляционные клапаны, которые находятся под задним бампером. Надолго решить проблему можно путем снятия и герметизации обратных клапанов.

В первую очередь нужно получить доступ к клапанам. Для этого необходимо снять задний багажник седана. После этого потребуется снять вентиляционные клапаны. Осмотрев их, вы сразу поймете, что именно они стали причиной скапливания пыли и даже мелкого мусора. Откладываем клапаны в сторону и приступаем к герметизации оставшихся фланцев. Сначала очищаем их, после чего приклеиваем сверху шумоизоляционный материал. Если шумоизоляции под рукой нет, то можно взять обычную пластину из пластмассы и закрепить ее саморезами. После тюнинга можно устанавливать бампер на место.

Тюнинг багажника Citroen C4После герметизации багажника можно установить дополнительное освещение в эту часть машины. Для этого нам потребуется новый плафон с фонарем, примерно 1,5 метра электропроводки, жесткая пластина с отверстиями и небольшие болты. Сначала нужно найти место, где мы будем крепить осветитель. Для этого подходит перегородка на потолке машины. Также можно установить фонари по бокам багажника, но тогда придется приобрести еще один фонарь и пластину.

После того, как вы выбрали место, в нем потребуется просверлить отверстия. Их количество зависит от числа дырок в пластине. Расстояние между отверстиями в кузове и пластине должно быть одинаковым. Далее прикладываем пластину и прикручиваем ее болтами. После этого переходим к подключению фонаря. Лучше всего подать питание к лампе от замка зажигания машины. Просовываем проводку под ковриками и подключаем ее, после чего проверяем работу освещения. Если все исправно, то вкручиваем плафон и продолжаем использование авто. Если фонарь не работает, то потребуется срезать примерно 2 см проводки и зачистить ее концы, после чего снова подключить освещение.

Автоаксессуары для авто • Citroen C4 Picasso 2013- ≡ 360Auto Украина

Тип установки

На гладкую крышу
1

На интегрированные рейлинги
5

На рейлинги
5

Тип крыши

Гладкая крыша
4

Страна-производитель товара

Испания
11

Украина
9

Логотип

Штампованный
3

Тип защиты

Двигатель
2

Замок

Без замка
1

Да
4

С замком
1

Тип материала

Гобелен
15

Жаккард
6

Экокожа
18

Тип багажных систем

На гладкую крышу
6

Цвет

бежевый
2

коричневый
1

Серебристый
2

Серый
2

черный
3


Черный
13

Показать все

Количество в комплекте

3
3

4
2

Назначение

Для боковых окон
2

Вид ковриков

Модельные
3

Комплектация

Багажник (комплект — 2 шт)
4

Дефлектор
2

Комплект креплений
2

Длина

1.40 м
2

Материал

Акриловое стекло
2

Алюминий
8

Велюр
1

Комбинированные
18

Текстиль
2

Грузоподъемность

75 кг
4

Тип

Багажные системы (комплект)
15

вставные
2

Коврики в салон
3

Способ крепления

Накладные
2

Тюнинг ситроен с4 своими руками: подвески, салона, двигателя

Ситроен – это известная французская автомобилестроительная компания, которая была создана Андре Ситроеном в 1919 году. Это самая первая в мире компания серийного производства автомобилей за пределами США, то есть, Ситроен может считаться первым автомобилем в Европе. В машине был установлен электрический стартер и свет, а стоила она совсем немного.

Ситроен с самого начала своего существования был ориентирован на производство недорогих и неприхотливых авто. Бюджетные модели не представляли собой ничего сложного и не имели никаких особенных изысков даже по меркам того времени.

В 1976 году компания стала считаться частью концерна PSA Peugeot Citroën, штаб-квартира которого находится в Париже на улице Fructidor.

Среди общего числа автомобилей Citroen занимает далеко не последнее место. Автомобили этой марки весьма популярны во всех странах мира. У автомобиля очень хорошие характеристики, как внешние, так и внутренние, которые многие владельцы стремятся сделать ещё лучше. 

Тюнинг Citroen

Тюнинг любого автомобиля представляет собой комплекс работ, которые направлены на то, чтобы создать индивидуальный образ автомобиля. В этом процессе одними из главных факторов являются желания и потребности владельца авто.

Наиболее распространённым направлением тюнинга является наружное оформление, однако кроме него существует целый ряд детальных изменений, которые касаются усовершенствования целых систем автомобиля.

Можно сделать модернизацию подвески, двигателя, тормозной системы и так далее. Результатом всех этих преобразований будет увеличение маневренности и мощности автомобиля.

Однако следует помнить, что работы по изменению технических характеристик транспортного средства лучше не проводить самостоятельно, а доверить профессионалам.

Тюнинг Ситроен C4

Автомобиль Ситроен C4 пришёл на смену модели Xsara и занял промежуточный вариант между моделями C3 и C5. Индустрия тюнинга автомобилей разрослась очень сильно. Сегодня для модернизации внешнего вида Ситроен C4 можно найти абсолютно всё, начиная с маленьких деталей на приборной панели и заканчивая особым молдингом хромированного цвета.

Внешний тюнинг и тюнинг оптики C4

Чаще всего в качестве тюнинговых элементов для Ситроен C4 используются спортивные обвесы с определёнными аэродинамическими возможностями. Устанавливается подвеска с возможности для регулировки. Стандартная оптика заменяется на более совершенную.

Тюнинг Ситроен C5

На сегодняшний день сам по себе рынок тюнинга является очень обширным, и он продолжает развиваться. Ассортимент всевозможных деталей и запчастей просто огромен.

Тюнинг Ситроен имеет в этой сфере свою нишу.

Востребованность и спрос на тюнинг Ситроен C5 можно назвать достаточно большим не смотря на то, что автомобиль в своём первоначальном варианте обладает великолепным интерьером и экстерьером.

Внешний тюнинг 

Существует множество вариантов добавить этому автомобилю ещё больше шарма и привлекательности или, напротив, убрать эту «нежную» красоту и сделать транспортное средство более спортивным и брутальным. Посмотреть, как сильно может измениться этот автомобиль, можно на фото тюнинга Ситроен C5.

Помимо внешнего облика авто нужно обязательно позаботиться и об его технических характеристиках.

Речь здесь идёт о чип-тюнинге двигателя, без которого не обходятся изменения технических параметров ни одного современного автомобиля.

Чип-тюнинг предполагает перепрограммирование электронного блока управления двигателем, в результате чего происходит увеличение мощности, динамики, увеличение крутящего момента и улучшение некоторых других параметров.

Тюнинг Ситроен Берлинго

Выбор деталей для тюнинга автомобиля Ситроен Берлинго по-настоящему огромен.

Для изменения внешнего вида этого транспортного средства используются различные бампера, решётки радиатора, капоты, молдинги, обвесы – всё это способно сделать изменить автомобиль до неузнаваемости, но в тоже время сохранит его индивидуальные особенности и черты. При помощи тюнинга можно создать большой, внушительный автомобиль, у которого будет спортивный строгий вид.

Тюнинг салона Ситроен Берлинго

Разумеется, тюнинг не ограничивается одним только внешним видом. Большое внимание уделяется и редизайну салона. Для этого делается замена:

  • обивки сидений
  • устанавливается новый руль или просто проводится его перетяжка
  • меняется ручка коробки передач
  • устанавливаются различные дополнительные приборы.

Модернизации подвергаются абсолютно все детали интерьера:

  • ремни безопасности
  • коврики
  • подсветка 

в общем, делается всё для того, чтобы салон этого автомобиля стал уникальным и индивидуальным. В настоящее время существует очень много возможностей для того, чтобы выделить свою машину среди всех прочих и при этом реализовать свои самые смелые желания.

Источник: https://auto-gl.ru/tyuning-sitroen-s4-s-foto/

Делаем TO 20 000 Citroen C4 своими руками

Дело было так….проехал я очередные 20 тыров,думаю пора ТО делать,гарантия кончилась неделю назад,до ОД-1500 км,короче заказал через exist.ru расходники,денек сегодня был теплый -5 всего и я принялся за дело на улице возле дома.

 Опыт замен уже был. Раньше уже держал француза и фильтры приходилось менять. Российские  дороги , что бы там не говорили — это самые опасные дороги мира . Не знаешь, где тебе или камень прилетит или гаишник из кустов выскочит.

Итак, начал я с фильтра салона, вот за этой шумкой.

его смелее дергаем , открываем и вытаскиваем фильтр.Фильтр как видите оказался смятый,на ТО у ОД его впихнули и пох,а я то думаю -че так пыльно в салоне!

Новый аккуратно вставляем,чтоб он хорошенько закрывал заборник,можно визуально проверить,люк на место,шумку на место.

потом пристроился:

НО я пошел неправильным путем,фильтр надо снимать целиком , а я хотел вскрыть его на месте,снимаем аккум,я кожух от него уже давно выкинул,так что снимать его не долго,воздухозаборник тоже недолго снимается, гофру крутите по часовой и вытаскивайте,а сам он крепится просто на защелке:

Еще откручиваем бачок с тормозухой,теперь доступ стал получше,откручиваем болт держащий корпус фильтра :

отсоединяем воздушник,нажатием на «желтое» :

ослабляем винт хомута

  • больше его ничего не держит,аккуратно достаем и вскрываем не парясь,я его домой занес вычистил от песка,вставил новый фильтр.
  • Теперь свечи, снимаем накладку с двигателя(6 винтов), отсоединяем воздухопроводы нажатием на «желтое», чтоб не мешались
  • откручиваем блок со свечными колпаками(4 винта), вынимаем этот блок
  • берем свечник и выкручиваем свечи(я один ключ сломал,взял усиленный,затянуты были на совесть!)
  • Свечи в принципе рабочие(прошли 36000)-имеют кофейный цвет(оставим,вдруг пригодятся!)
  • А теперь все в обратном порядке, не торопясь, с чувством, с толком с расстановкой !

еще у меня остались-передние тормозные колодки(тоже думаю сам заменю), я решил попробовать «TEXTAR», т.к. родные скрипят ужасно, эти взял можно сказать наугад, но надеюсь на лучшее,фирма вроде нормальная и еще резинки на щетки (не родные,но подходят), их буду менять ближе к весне, сейчас смысла не вижу:

  1. да и если кому интересно вот накладная на запчасти (цены 2008 г):
  2. масло, я съездил заменил на станции,неохота было броню снимать,отсосали за 200 р,чтоб открутить маслянный фильтр нужна головка на «27», теперь вроде все… Авось кому пригодится !
    —————————————
  3. Автор фото и рассказа форумчанин: юГОРЕЦ (с4-club.ru)

Источник: http://PSA-Perm.ru/2013/03/to-na-20-000-citroen-c4/

Тюнинг Citroen C4 – в каких доработках нуждается популярный «француз»

Тюнинг Citroen C4, как и модернизация других моделей этой известной французской компании, всегда начинается с доработки ходовой части. Это связано с тем, что в конструкции подвески находятся элементы, которые очень быстро изнашиваются. Давайте рассмотрим принципы доработки ходовой и других элементов Citroen C4 в кузове седан и купе более детально.

1 Улучшение подвески – самостоятельный монтаж распорок в стойки

Довольно часто от владельцев купе и седанов модели С4 Пикассо можно услышать жалобы об отвратительном управлении. Как ни странно, эта проблема проявляется уже спустя год после покупки нового авто.

В чем причина подобной неисправности, ведь компания Ситроен всегда считалась производителем легковых авто с достаточно надежной ходовой частью. В первую очередь проблема кроется в некачественных передних стойках.

Но, даже несмотря на плохое качество стоек, производитель все же умудряется давать на них двухлетнюю гарантию.

Произвести тюнинг подвески французского автомобиля можно двумя методами. Первый способ – это полная замена стоек. Он более популярен среди автовладельцев, не желающих тратить свое время.

Второй вариант – это установка распорок на каждую из стоек передних колес, что гораздо дешевле покупки новых элементов.

С заменой стоек все, в принципе, понятно – необходимо снять колеса, демонтировать амортизаторы и заменить штатные стойки новыми элементами. А как выполнить второй вариант – давайте узнаем вместе.

Citroen C4 с улучшенной подвескойРекомендуем ознакомиться

Перед работой необходимо приобрести распорки. Выбирать детали нужно в зависимости от комплектации Ситроен. Если у вас модель Пикассо, то для ее тюнинга нужно искать трехточечные детали от отечественного производителя ТехноМастер.

Если у вас более габаритная модель в комплектации Гранд С4 Пикассо, то для ее доработки ищите полиуретановые двухточечные распорки от того же производителя.

В случае если предстоит работа над подвеской модели C4 New, то для улучшения ищите стальные трехточечные распорки от российской фирмы Autoproduct.

После покупки запчастей можно начинать работу. Для начала нужно поднять передний мост ходовой и снять колеса. Далее ключом №13 откручиваем гайки, удерживающие опоры, и устанавливаем в них распорки.

Затем необходимо отрегулировать расстояние между пластинами опоры. Делается это с помощью муфты – выжимаем педаль до щелчка, после чего можно ставить колеса.

Ни в коем случае не игнорируйте необходимость регулировки дистанции между опорными пластинами, иначе появится риск смещения углов развала колес.

Что мы получаем в результате проделанной работы? Во-первых, как седан, так и модель C4 Coupe будут гораздо точнее входить в  повороты. Во-вторых, автомобиль станет лучше держаться на прямой трассе.

2 Перепрошивка блока управления – переходим к мотору Ситроен

Чип-тюнинг Ситроен С4 – еще один отличный метод сделать авто лучше. Заменив штатную прошивку в ЭБУ, мы добьемся значительного прироста мощности, увеличения динамики и крутящего момента. Кроме того, полностью пропадут провалы на холостых оборотах и во время переключении передач.

Для замены штатного ПО нам потребуется новая программа. Скачать ее можно в любом бесплатном ресурсе в интернете. Однако не все из предоставленных в сводном доступе утилит подходят для конкретной модели от Ситроен.

К примеру, для Гранд С4 Пикассо подойдут программы от Bosch, выпущенные не раньше 2013 года. Другие комплектации модельного ряда C4 легко поддаются прошивке утилитами от Paulus 2012–2016 гг. и популярными среди наших автолюбителей ПО Январь 7.2, выпущенными не раньше 2014 г.

Помимо программы, для самостоятельного чип-тюнинга нам нужно подготовить:

  • K-Line адаптер;
  • ноутбук с Windows XP;
  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • USB переходники.

Первым делом нужно найти блок управления двигателем авто. В кузове седан ЭБУ находится прямо под рулевым колесом автомобиля, в то время как в комплектации C4 Coupe гнездо для блока немного смещено влево. Снимаем защитную панель и подключаем к блоку K-Line адаптер, используя USB переходник.

Второй конец адаптера подключаем к ноутбуку. Далее заводим машину, чтобы проверить подключение. Если все в порядке, то на некоторое время отключаем адаптер от ноутбука и переходим к установке программ.

Сначала устанавливаем драйвер ПАК Загрузчика, после чего копируем на жесткий диск новую прошивку.

Чип-тюнинг Ситроен

Снова подключаем адаптер к ноутбуку. Также параллельно K-Line адаптеру к компьютеру и ЭБУ авто потребуется подключить ПАК Загрузчик. Ждем появления на дисплее компьютера папки с данными о блоке авто. Открываем эту папку и ищем в ней файл с расширением .bin.

Далее открываем архив нашей новой прошивки, выбирая конечной для ее установки ту же папку, в которой находится найденный нами файл. На дисплее появится предупреждение о замене данных. Нажимаем кнопку «Ок» и ждем, когда сработает ПАК Загрузчик Combiloader.

Его основная задача состоит в том, чтобы помочь нам правильно произвести настройки доступных систем машины. Так, вы можете откалибровать параметры двигателя и трансмиссии, повысив мощность и улучшив реакцию авто на коробку передач.

Не лишним будет также настройка топливной и выхлопной систем. При этом придерживайтесь такого принципа: при смещении ползунка топливной системы вправо, на ту же позицию выставляйте ползунок выхлопа. После настройки систем машины снова жмем «Ок» и дожидаемся окончания установки прошивки.

Не бойтесь, если двигатель несколько раз заглохнет и самостоятельно заведется – это нормально при замене ПО блока. По окончанию установки отключаем адаптер и ПАК Загрузчик и тестируем авто. Изменения в работе машины вы заметите уже с первых оборотов двигателя.

Звучание станет совершенно другим, мотор будет работать более стабильно и плавно.

После чип-тюнина ваш седан получает прибавку в мощности примерно на 20 % и увеличение крутящего момента на 15 %. Если у вас C4 в комплектации Coupe, то эти показатели вырастут на 25 и 22 % соответственно за счет меньшей массы машины. Расход топлива снизится на 0,7–0,9 л/100 км. Кроме того, теперь вы не будете переживать за провалы на холостом ходу.

3 Установка утеплителя АКБ – и никакие морозы теперь не страшны

Одной из распространенных проблем владельцев французского седана считается значительная потеря емкости аккумулятора при температуре ниже -15 ˚C. Так, АКБ авто теряет в этом показателе 1 % каждый раз, когда температура воздуха понижается на 1 ˚C.

В связи с этим на время сильных морозов владельцы моделей C4 вынуждены хранить аккумуляторы дома.

Для того чтобы избавиться от этой необходимости, на зиму можно установить специальный утеплитель или подогрев батареи, который с приходом потепления можно легко снять.

Вся суть утеплителя аккумулятора состоит в том, чтобы обеспечить нахождение АКБ в постоянном тепле. Для этого в продаже можно найти специальные термокейсы, которые работают по следующему принципу:

  1. Сначала батарея помещается в кейс с двумя элементами подогрева;
  2. Нагреватели подключаются к мотору машины;
  3. Каждый раз, когда запускается двигатель, нагреватели автоматически включаются и разогреваются до 25 ˚C;
  4. После отключения мотора нагреватели продолжают работать еще примерно 1 час;
  5. С отключением нагревателей АКБ продолжает находиться в тепле еще около 6 часов.

Термокейс для аккумулятора автоПоследнее возможно благодаря структуре термокейса, который изготовлен из специального теплоудерживающего материала. Единственным минусом подобного оборудования многие автовладельцы считают немалую стоимость. К счастью, простейший термокейс можно изготовить в домашних условиях. Для этого, к примеру, могут использоваться нагревательные элементы от старых сидений.

Для изготовления термокейса из нагревателей от старых автокресел нужно аккуратно извлечь элементы подогрева. Также для работы нужен кусок толстой проволоки, плоскогубцы и ненужный кейс из плотного материала. Далее отрезаем от кейса днище и надеваем на его верхний край согнутую по контуру проволоку.

К проволоке припаиваются нагреватели, после чего нужно подключить устройство к двигателю.  Заводим мотор и проверяем работу изделия. Если все работает, то надеваем кейс на аккумулятор и продолжаем эксплуатацию Ситроен. Если устройство не сработало, то отключите нагреватели от мотора и зачистите их провода.

Заизолируйте проводку и снова подключите к мотору.

4 Замена штатных молдингов французского авто

В связи с некачественным пластиком, который используется компанией Ситроен для изготовления молдингов, последние очень часто трескаются и деформируются. В результате двери авто лишаются буфера, который призван защитить их от повреждений при ударе с посторонними предметами.

Чтобы заменить молдинги, нужно купить новые детали. Советуем обращать внимание на детали, полностью изготовленные из плотной резины.

Они гораздо эффективнее пластиковых элементов, так как в результате контакта с бордюрами или другими предметами прогибаются, тем самым поглощая всю силу удара.

Замена штатных молдингов французского автоПосле приобретения молдингов необходимо поставить седан в помещение с температурой воздуха не менее 20˚C. Далее нужно снять штатные детали с дверей машины и тщательно зачистить поверхность. Обезжириваем покрытие дверей и ждем полного высыхания. После этого снимаем с уголков новых молдингов защитную ленту. Будьте внимательны – ленту необходимо снять только с уголков деталей. Именно на этой стадии монтажа совершается больше всего ошибок. Неопытные автовладельцы полностью снимают ленту, а потом пытаются сместить молдинг в нужном направлении. Сделать это в итоге получается довольно проблематично, так как передвижению элементов препятствует скотч с другой стороны аксессуаров.

Устанавливаем защитные элементы на двери машины и тянем за оставшийся кусок ленты. После этого прижимаем молдинги к дверям и удерживаем так около минуты. По окончанию работы советуем держать авто в теплом помещении и не мыть его около суток. За это время детали полностью схватятся с кузовом машины.

5 Тюнинг багажника Ситроен – герметичность и освещение

Спустя некоторое время эксплуатации «француза» в жаркое время года, в карманах багажника седана скапливается огромное количество пыли.

Причина – недостаточная герметичность этой части авто, а также плохое качество уплотнителей задней оптики. Еще одной причиной могут стать вентиляционные клапаны, которые находятся под задним бампером.

Надолго решить проблему можно путем снятия и герметизации обратных клапанов.

В первую очередь нужно получить доступ к клапанам. Для этого необходимо снять задний багажник седана. После этого потребуется снять вентиляционные клапаны. Осмотрев их, вы сразу поймете, что именно они стали причиной скапливания пыли и даже мелкого мусора.

Откладываем клапаны в сторону и приступаем к герметизации оставшихся фланцев. Сначала очищаем их, после чего приклеиваем сверху шумоизоляционный материал. Если шумоизоляции под рукой нет, то можно взять обычную пластину из пластмассы и закрепить ее саморезами.

После тюнинга можно устанавливать бампер на место.

Тюнинг багажника Citroen C4После герметизации багажника можно установить дополнительное освещение в эту часть машины. Для этого нам потребуется новый плафон с фонарем, примерно 1,5 метра электропроводки, жесткая пластина с отверстиями и небольшие болты. Сначала нужно найти место, где мы будем крепить осветитель. Для этого подходит перегородка на потолке машины. Также можно установить фонари по бокам багажника, но тогда придется приобрести еще один фонарь и пластину.

После того, как вы выбрали место, в нем потребуется просверлить отверстия. Их количество зависит от числа дырок в пластине. Расстояние между отверстиями в кузове и пластине должно быть одинаковым. Далее прикладываем пластину и прикручиваем ее болтами. После этого переходим к подключению фонаря.

Лучше всего подать питание к лампе от замка зажигания машины. Просовываем проводку под ковриками и подключаем ее, после чего проверяем работу освещения. Если все исправно, то вкручиваем плафон и продолжаем использование авто.

Если фонарь не работает, то потребуется срезать примерно 2 см проводки и зачистить ее концы, после чего снова подключить освещение.

Источник: https://kareliyanews.ru/tyuning-citroen-c4-v-kakix-dorabotkax-nuzhdaetsya-populyarnyj-francuz/

C4 Седан (2013 — 2016)

CITROEN C4 седан хорошо известен в России и странах СНГ.

Благодаря надежной работе в сложных погодных и климатических условиях он завоевал любовь автолюбителей и с успехом эксплуатируется не только в европейской части, но и на Урале, в Сибири.

В результате остается неизменно высоким спрос на запчасти и различные аксессуары С4 Седан, приобрести которые можно в интернет-магазине CROSSTRADE.RU. 

Кузовные детали

Первое, на что обращают внимание автовладельцы – внешний вид транспортного средства.

Покрытый ржавчиной кузов способен испортить впечатление от самой мощной и хорошо оборудованной машины, поэтому мы собрали для наших клиентов хромированные молдинги, пороги, окантовки радиаторных решеток, литые диски,  хромированные колпачки на колесные болты и другие элементы, которые способны кардинально преобразить облик авто и исправить мелкие недочеты при ремонте. Также в наличии бамперы, брызговики и многое другое.

Тюнинг и ремонт салона

Не меньше изнашивается и внутренняя отделка авто. Но даже если панели и отдельные элементы выглядят хорошо, всегда есть возможность заменить их на что-то более впечатляющее. 

Особой популярностью пользуются:

  • хромированные окантовки для кнопок и накладки на внутрисалонные ручки;
  • дополнительные аксессуары для Ситроен С4 Седан – очечники, подлокотники из кожи и кожзама, вкладыши в ниши салона с фирменным логотипом;
  • коврики;
  • элементы освещения;
  • контейнеры;
  • пепельницы с подсветкой;
  • накладки на педали.

Это и многое другое позволит преобразить салон и сделать поездку намного комфортнее.

Аксессуары для «Ситроен»

Истинных поклонников модели порадуют разнообразные мелочи, связанные с любимой машиной. Именно поэтому мы предлагаем большой выбор фирменных аксессуаров для «Ситроен» . У нас найдутся чехлы для выкидного и смарт-ключа, чехлы для IPhone с логотипом, и даже коллекционная модель авто в масштабе.

Такие приятные мелочи будут всегда напоминать вам о любимой машине и доставят много приятных минут.

Большой выбор стильных аксессуаров и запчастей для ремонта в интернет-магазине CROSSTRADE.RU

Вся продукция, представленная в каталоге, разработана специально для указанной модели авто, имеет штатные размеры и крепления, что позволяет легко выполнить ремонт и тюнинг самостоятельно. Помимо запчастей и аксессуаров мы предлагаем ремкомплекты и наборы для прохождения регулярного ТО, а также специализированную автохимию для чистки и полировки.

При заказе в интернет-магазине действуют специальные условия и программы для постоянных клиентов, оптовиков и автосообществ. Мы предоставляем ряд дополнительных услуг по покраске и установке приобретенных деталей. Обращайтесь! 

Источник: https://crosstrade.ru/collection/c4_sedan

Ремонт Citroen C4 своими руками

Используя материалы etlib.ru, как руководство по ремонту Ситроен С4, владельцы могут самостоятельно устранить любую неисправность автомобиля. Многие информационные материалы представлены в видеоформате или дополнены фотографиями, что делает их наглядным пособием, с которым разберется даже неопытный водитель.

Всем, кого интересует ремонт и эксплуатация Ситроен С4, следует ознакомиться с рядом наиболее востребованных процедур.

Замена лампы, замена свечей, замена фильтров и замена ремня ГРМ – все это отлично освещено в соответствующих руководствах портала etlib.ru. Не менее полезной покажется замена аккумулятора и установка термостата.

Полученная информация осветит основные этапы ремонтных работ, акцентируя внимание на важных нюансах.

Если на сайте не нашлось подходящей инструкции, интересующую информацию можно получить от опытных автомобилистов. Для этого достаточно оставить свой вопрос в соответствующем разделе. Ответ поступит в скором времени, ликвидируя возникший пробел в знаниях.

Историческая справка — поколения Citroen C4

Первое поколение Citroen C4 появилось еще в 2004-м году. Модель заменила Citroen Xara и получила отличные отзывы со стороны покупателей, практикующих для Ситроен С4 ремонт своими руками.

В автомагазинах Citroen C4 был представлен в трех типах кузова:

  • 3-х дверный хэтчбек;
  • 5-и дверный хэтчбек;
  • и четырехдверный седан.

Широкий спектр двигателей позволил удовлетворить желания любого покупателя. В роли «сердца» машины можно было выбрать бензиновые модели с объемом от 1,4 л, 1,6 л и 2 л или дизельные – 1,6 л и 2 л.

Летом 2010 года на смену полюбившемуся Citroen C4 пришла модель второго поколения. Она и по сей день выпускается в одном типе кузова – 5-и дверный хэтчбек. Конструкция сохранила внутренние размеры и колесную базу, но приобрела большую прочность. Оригинальным решением стала модификация, которая предусматривала вместо стальной крыши панель из закаленного стекла.

Для новой модели Citroen C4 II производителем был разработан более удобный салон с использованием качественных материалов отделки. Расширился список доступных опций. Дизельные модели двигателя были полностью заменены на аналоги HDi третьего поколения, в то время как бензиновая линейка изменилась лишь частично.

Citroen C4 II в Европе и России

Продажи Citroen C4 II в Европе начались за два месяца до того, как машины поступили на российские прилавки.

3-4 фиксированные комплектации полностью удовлетворили спрос рядового европейца, разделившись на корпоративные модели и предназначенные для прямого потребителя.

Европейский вариант Citroen C4 II предлагался в 8-и цветах и имел множество опций, направленных на изменение удобства эксплуатации, безопасности вождения и комфорта.

В России были представлены 3 вида Citroen C4 II: Динамик, Тенданс и Эксклюзив. 8 расцветок и 5 вариантов салона полностью покрыли спрос. Что касается комплектации, то она оказалась аналогичной европейской.

Подробнее

Источник: https://etlib.ru/auto/citroen-12/cat-c4-208

Прошивки для Citroen C4 Picasso Чип тюнинг двигателя автомобиля

П

о

к

а

з

а

т

ь

ф

и

л

ь

т

р

Показать фильтр

Найдено 3 прошивки

Марка авто:Citroen
Модель:C4 Picasso
Тип двигателя:Дизель
Тип прошивки:Оригинальная

Оригинальная автомобильная
прошивка citroen picasso 1.6hdi 0281013872 1037393479 edc16c34 full Дизель

Марка авто:Citroen
Модель:C4 Picasso
Тип двигателя:Дизель
Тип прошивки:Оригинальная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:citroen C4 Picasso 1.6HDI 1037386157 1037389516 edc16c34 no dpf

Оригинальная автомобильная
прошивка citroen C4 Picasso 1.6HDI 1037386157 1037389516 edc16c34 Дизель

Марка авто:Citroen
Модель:C4 Picasso
Тип двигателя:Дизель
Тип прошивки:Тюнингованная
Для этой прошивки есть еще такие варианты:citroen C4 Picasso 1.6HDI 1037386157 1037389516 edc16c34

Тюнингованная автомобильная
прошивка citroen C4 Picasso 1.6HDI 1037386157 1037389516 edc16c34 no dpf Дизель
удален сажевый фильтр

Иногда возникает необходимость быстро восстановить оригинальную прошивку автомобиля или проверить работу
двигателя при удалении, например, сажевого фильтра или катализатора, вихревых заслонок на впуске или насоса
подачи вторичного воздуха.
У нас вы можете скачать оригинальную или тюнингованную прошивку для Citroen C4 Picasso. В
нашем каталоге есть прошивки для бензиновых и дизельных двигателей Citroen C4 Picasso

Citroen C4 Grand Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С4 Гранд Пикассо

Citroen Grand C4 Picasso дебютировал в 2013 году. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее необычная головная светотехника. Спереди находятся гирлянды светодиодных дневных ходовых огней, а прямо под ними- небольшие вытянуты фары с линованной оптикой. Решетка радиатора состоит из двух хромированных накладок, образующих по центру логотип производителя. Она носит скорее декоративный характер, а для охлаждения используется большой воздухозаборник в нижней части бампера. В общем и целом, минивен выглядит достаточно броско и необычно благодаря неординарной светотехнике и большой площади остекления.

Размеры Citroen Grand C4 Picasso

Citroen Grand C4 Picasso- семиместный пассажирский минивен. Его габаритные характеристики составляют: длина 4602 мм, ширина 1826 мм, высота 1638 мм, колесная база 2785 мм, а величина дорожного просвета равняется 130 миллиметрам. Такой клиренс типичен для автомобилей, чья стезя- асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры и сохраняют приемлемую стабильность на высоких скоростях.

Багажник Citroen Grand C4 Picasso обладает неплохой вместительностью. При поднятых спинках третьего ряда сидений, сзади остается 537 литров свободного пространства. Благодаря такому солидному объему, автомобиль отлично зарекомендует себя как корпоративный или личный транспорт для человека с большой семьей. Если сложить спинки второго и третьего рядов, то освободиться вплоть до 1851 литра свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Citroen Grand C4 Picasso

На отечественном рынке, Citroen Grand C4 Picasso оборудуется двумя двигателями, шестиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Благодаря универсальности данных агрегатов, автомобиль отвечает большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовым двигателем Citroen Grand C4 Picasso является рядная турбированная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, инженеры смогли выжать 150 лошадиных сил при 6000 об/мин и 240 Нм крутящего момента в диапазоне от 1400 до 4000 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном, минивен разгоняется до сотни за 9,3 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 200 километрам в час. Расход топлива Citroen Grand C4 Picasso составит 8,9 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 5 литров по трассе и 6,4 литра в смешанном цикле движения.
  • Citroen Grand C4 Picasso также может предложить рядную турбодизельную четверку объемом 1560 кубических сантиметров. Она развивает 120 лошадиных сил при 3500 об/мин и 300 НМ крутящего момента при 1750 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким силовым агрегатом, минивен ускоряется до ста километров в час за 12,6 секунды, а скоростной потолок составит 189 километров в час. Дизельные двигатели всегда славились своей экономичностью. Расход топлива Citroen Grand C4 Picasso составит 4,4 литра топлива на сотню в городе, 3,5 по трассе и 3,8 в смешанном цикле движения.

Итог

Citroen Grand C4 Picasso идет в ногу со временем, у него запоминающийся и неординарный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже длительная поездка не принесет лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом минивена находится мощный и современный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Citroen Grand C4 Picasso прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

+ 30% крутящего момента с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDi 110 л.с. (2007-2012)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л.с.)

Крутящий момент

(фунт / фут)

Этап

Ноты

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Chiptuning Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDI 112 л.с. [82 кВт]

Chiptuning

Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDI 112 л.с. [82 кВт]

Chiptuning
Citroen Grand C4 Picasso 1.6 HDI 112 л.с. [82 кВт] Italian Speed, единственный дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля.Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:

Не ждите! Купить сейчас!

ITALIANSPEED chiptuning

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко. Нет файлов для вырезания или сложных соединений. В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED chiptuning
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И СПЕЦИФИКАМИ ФОТОГРАФИИ для вашего автомобиля
  • Счет-фактура как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED

Ниже вас Здесь вы найдете краткий пример установки блока ITALIAN SPEED

Шаг 1

Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе с помощью конкретных предоставленных фотографий.

Шаг 2

Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.

Шаг 3

Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.

Step 4

Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

(*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений. На каждую машину в отгрузке будет приходить конкретная инструкция по эксплуатации.

Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEED

Сила на кончиках пальцев

Беспроводной пульт дистанционного управления Вкл. / Выкл.

Беспроводной пульт дистанционного управления с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно изнутри кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
(*) Этот товар также можно купить отдельно.

Переключатель Вкл. / Выкл.

Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать чип-тюнинг.Оборудован там двухметровым кабелем, который, возможно, будет проложен в кабине. Аэро-стиль.
(*) Этот продукт продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.

Тюнинг Ситроен С4 Гранд Пикассо | Чип-тюнинг vanaf € 250, —

Чип-тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
1.2 PureTech GPF 110pk
110 150 205 250 Предложение
Тюнинг Ситроен С4 Гранд Пикассо:
1.2 PureTech GPF 130pk
130 150 230 250 Предложение
Чип-тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
1.2T PureTech 110pk
110 145 205 270 Предложение
Чип-тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
1.2T PureTech 130pk
130 145 230 270 Предложение
Тюнинг Ситроен С4 Гранд Пикассо:
1.5 BlueHDI 130 штук
130 160 300 350 Предложение
Тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
1.6 BlueHDI 120pk
120 145 254 350 Предложение
Тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
1.6 BlueHDI100pk
100 130 254 320 Предложение
Тюнинг Ситроен С4 Гранд Пикассо:
1.6 электронный HDI 115
115 140 270 330 Предложение
Тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
1.6 e-HDI 92pk
92 115 230 260 Предложение
Тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
1.6 e-THP 165pk
165 190 240 290 Предложение
Тюнинг Ситроен С4 Гранд Пикассо:
1.6 HDI 110 шт.
110 140 240 330 Предложение
Тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
1.6 HDI 90pk
90 115 215 260 Предложение
Чип-тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
1.6 PureTech GPF 180pk
180 220 250 300 Предложение
Тюнинг Ситроен С4 Гранд Пикассо:
1.6 THP 155pk
155 190 240 300 Предложение
Тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
1.6 VTI 120pk
120 135 160 180 Предложение
Тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
1.8 THP 204pk
204 230 280 330 Предложение
Тюнинг Ситроен С4 Гранд Пикассо:
1.8i 16V 125pk
125 138 170 195 Предложение
Тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
2.0 BlueHDI 150pk
150 188 340 420 Предложение
Тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
2.0 BlueHDI EAT8 160pk
160 205 400 460 Предложение
Тюнинг Ситроен С4 Гранд Пикассо:
2.0 HDI 110 шт.
110 135 250 295 Предложение
Тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
2.0 HDI 138pk
138 164 320 380 Предложение
Тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
2.0 HDI 163pk
163 190 340 400 Предложение
Тюнинг Ситроен С4 Гранд Пикассо:
2.0 HDI 90 шт.
90 120 205 275 Предложение
Тюнинг Citroën C4 Grand Picasso:
2.0i 16V 143pk
143 156 200 218 Предложение

Чип тюнинг коробки Citroen C4 Grand Picasso I (UA) 2006-2013 1.6 THP 156 л.с. 240 Нм

Описание

Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува.Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Благодаря нашей системе «Plug & Drive» снижается расход, а гарантия производителя защищена.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и установите на место кожух двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1.Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Инструменты для тюнинга Citroen C4 Grand Picasso

— Quantum Remapper

{
«homeurl»: «https://www.remapper.co.uk/»,
«resultstype»: «вертикальный»,
«resultsposition»: «зависать»,
«itemscount»: 6,
«imagewidth»: 70,
«imageheight»: 70,
«resultitemheight»: «авто»,
«автор шоу»: 0,
«showdate»: 0,
«showdescription»: 1,
«charcount»: 3,
«noresultstext»: «Результатов нет!»,
«didyoumeantext»: «Возможно, вы имели в виду:»,
«defaultImage»: «https: // www.remapper.co.uk/wp-content/uploads/2016/04/remapper-frame-1.jpg «,
«изюминка»: 1,
«highlightwholewords»: 1,
«openToBlank»: 0,
«scrollToResults»: 0,
«resultareaclickable»: 1,
«автозаполнение»: {
«включено»: 1,
«googleOnly»: 0,
«lang»: «en»,
«mobile»: 1},
«triggerontype»: 0,
«triggeronclick»: 1,
«triggeronreturn»: 1,
«triggerOnFacetChange»: 1,
«overridewpdefault»: 1,
«redirectonclick»: 0,
«redirectClickTo»: «страница_результатов»,
«redirect_on_enter»: 0,
«redirectEnterTo»: «страница_результатов»,
«redirect_url»: «? s = {фраза}»,
«more_redirect_url»: «? s = {фраза}»,
«settingsimagepos»: «право»,
«settingsVisible»: 0,
«hresulthidedesc»: «0»,
«prescontainerheight»: «400px»,
«pshowsubtitle»: «0»,
«pshowdesc»: «1»,
«closeOnDocClick»: 1,
«iifNoImage»: «описание»,
«iiRows»: 2,
«iiGutter»: 5,
«iitemsWidth»: 200,
«iitemsHeight»: 200,
«iishowOverlay»: 1,
«iiblurOverlay»: 1,
«iihideContent»: 1,
«loaderLocation»: «авто»,
«аналитика»: 0,
«analyticsString»: «»,
«mobile»: {
«trigger_on_type»: 0,
«trigger_on_click»: 1,
«hide_keyboard»: 1},
«aapl»: {
«on_click»: 0,
«on_magnifier»: 0,
«on_enter»: 0,
«on_typing»: 0},
«compact»: {
«включен»: 0,
«width»: «100%»,
«closeOnMagnifier»: 1,
«closeOnDocument»: 0,
«position»: «static»,
«overlay»: 0},
«animations»: {
«ПК»: {
«настройки»: {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«Результаты» : {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«items»: «fadeInDown»
},
«mob»: {
«настройки»: {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«Результаты» : {
«аним»: «увядшая капля»,
«dur»: 300},
«items»: «voidanim»
}
},
«autop»: {
«состояние»: «отключено»,
«фраза»: «»,
«count»: 10}
}

Чип-тюнинг Citroen C4 Grand Picasso I 2007-2013 Grand Picasso 2.0 16V 140 км 103 кВт

Zwiększenie mocy w Citroen C4 Grand Picasso I 2007-2013 Grand Picasso 2.0 16V 140 KM 103 kW

Полноприводный чип-тюнинг с появлением Citroen C4 Grand Picasso I 2007-2013 гг. Grand Picasso 2.0 16V 140 KM 103 кВт или модификация Citroen C4 Picasso I 2007-2013 гг. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Citroen C4 Picasso I 2007-2013 na naszej hamowni podwoziowej.

Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki
naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Citroen.

Usługa chip tuningu lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona
w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждом этапе модификации Citroen C4 Grand Picasso I 2007-2013 Grand Picasso 2.0 16V 140 KM 103 kW klient otrzyma certyfikat potwierdzający aktualizację oprogramowania oraz 3-letnią gwarancję.

Z uwagi na fakt, iż produnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do
pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej. Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać или możliwościach modyfikacji pojazdu Citroen C4 Grand Picasso I 2007-2013 Grand Picasso 2.0 16V 140 KM 103 kW.

Изменения в программе для Citroen C4 Grand Picasso I 2007-2013 Grand Picasso 2.0 16V 140 км 103 кВт

Модификация одной машины с возможностью диагностики самостоятельно Citroen C4 Picasso I 2007-2013 гг. Lub sterownika silnika Grand Picasso 2.0 16V 140 KM 103 kW. Оригинальная программа
jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» и nie wykonujemy modyfikacji «po studencku».Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania,
параметры самоходного понятийного движения на хамовской подвозке.

Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie.Citroen C4 Grand Picasso I 2007-2013 Grand Picasso 2.0 16V 140 KM 103 kW nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie
oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

Тюнинг и стиль Citroen C4 Grand Picasso | Половни автомобили

MarkaACAcuraAlfa RomeoAlpinaAudiBMWBuickCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDaihatsuDodgeFerrariFiatFordGMCGreat WallHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLadaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLincolnMaseratiMaybachMazdaMercedes BenzMGMiniMitsubishiMoskvitchNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRolls RoyceRoverSaabSeatSmartSsangYongSubaruSuzukiTataTeslaToyotaUAZUniverzalnoVolkswagenVolvoZastavaŠkodaOstalo

Моделька-ZeroC4 Гранд SpaceTourerSpaceTourer2CVAmiAXBerlingoBXC-AircrossC-CrosserC-ELYSEEC1C2C3C3 AircrossC3 PicassoC3 plurielC4C4 AircrossC4 CactusC4 Гранд PicassoC4 PicassoC5C5 AircrossC6C8C15CXDrugiDSDS3DS4DS5DyaneEvasionGSGSAJumpyNemoOltcitSaxoVelurVisaXantiaXMXsaraXsara PicassoZXOstalo

Годиште2022 год.2021 год.2020 год.2019 год.2018 год.2017 год.2016 год.2015 год.2014 год.2013 год.2012 год.2011 год.2010 год.2009 год.2008 год.2007 год.2006 год.2005 год. .2004 год.2003 год.2002 год.2001 год.2000 год.1999 год.1998 год.1997 год.1996 год.1995 год.1994 год.1993 год.1992 год.1991 год.1990 год.1989 год.1988 Год 1987 год 1986 год 1985 год 1984 год 1983 год 1982 год 1981 год 1980 год 1979 год 1978 год 1977 год 1976 год 1975 год 1970 год.1965 год 1960 год. 1955 год, 1950 год, 1945 год, 1940 год, 1935 год, 1930 год.

Grupa opremeAlati i opremaAudio i video opremaHTZ opremaOdržavanje vozila i auto kozmetika

Grupa opremeAuto folije i trakeLED sijalice, diode i trakeObrve farovaXenon sijalice и opremaOstala tuning i styling oprema

BeogradCentralna SrbijaIstočna SrbijaJužna SrbijaKosovo я MetohijaVojvodinaZapadna SrbijaBeograd (узи) Белград (Siri) BorskiBraničevskiJablaničkiJužno-bačkiJužno-banatskiKolubarskiKosovskiKosovsko-pomoravskiKosovsko-mitrovačkiMačvanskiMoravičkiNišavskiPčinjskiPećkiPirotskiPodunavskiPomoravskiPrizrenskiRasinskiRaškiSeverno-bačkiSeverno-banatskiSrednje-banatskiSremskiŠumadijskiTopličkiZaječarskiZapadno-bačkiZlatiborskiInostranstvo

MestoBeogradAdaAleksandrovacAleksinacAlibunarApatinAranđelovacAriljeBabušnicaBačBačka PalankaBačka TopolaBački JarakBački PetrovacBačko Петрово SeloBajina BaštaBajmokBanatsko Ново SeloBanja KoviljačaBatočinaBečejBela CrkvaBela PalankaBeočinBeškaBlaceBogatićBoljevacBorBrusBujanovacĆićevacCrepajaCrvenkaĆuprijaČačakČokaČurugDespotovacDimitrovgradDobrićDolovoFutogGornji MilanovacInđijaIrigIvanjicaJagodinaKaćKačarevoKanjižaKikindaKladovoKnićKnjaževacKoceljevaKosjerićKosovska MitrovicaKostolacKovačicaKovinKragujevacKraljevoKrupanjKruševacKučevoKulaKupinovoKuršumlijaKuzminLaćarakLajkovac (Варош) Lapovo (Varošica) LazarevacLebaneLeposavićLeskovacLjigLjubovijaLoznicaLučani (Varošica) MajdanpekMajurMali ZvornikMionica (Varošica) MladenovacMojsinjeMrčajevciNegotinNišNiška BanjaNova PazovaNova VarošNovi BanovciNovi BečejNovi KneževacNovi PazarNovi SadObrenovacOdžaciOmoljicaOpovoOsečina (Varošica) PančevoParaćinPećinciPetrovac на MlaviPetrovaradinPirotPožarevacPožegaPreševoPribojPrijepoljeProkupljeRačaR aškaRumaSečanjSentaSivacSjenicaSmederevoSmederevska PalankaSokobanjaSomborSrbobranSremska KamenicaSremska MitrovicaSremski KarlovciStara PazovaStarčevoStari BanovciSuboticaSurdulicaSvilajnacSvrljigŠabacŠidŠimanovciTemerinTitelTopolaTrstenikTutinUbUžiceValjevoVarvarinVelika PlanaVeliko GradišteVeternikVladičin HanVladimirciVlasotinceVranjeVrbasVrdnikVrnjačka BanjaVršacZaječarZrenjaninZubin PotokZvečanŽabaljŽagubicaŽitišteŽitorađa

Огласи поставки било каду последняя 24 часа последняя 3 дня последних 7 дней последних 15 дат

oglase fizičkih licaoglase dileraoglase auto salonaoglase lizing kuća

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *