Тюнинг ситроен с3 пикассо: Тюнинг Citroen C3 Picasso 2009-2018, купите в магазине ОбвесМаг

Содержание

Дефлекторы окон и капота автомобиля Citroen C3 Picasso

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Ситроен Си3 Пикассо, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.
Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Citroen C3 Picasso по конкурентным ценам с…   читать подробнее

У нас вы купите дефлекторы окон и капота Ситроен Си3 Пикассо, которые идеально «сядут» на ваш автомобиль. Эти модели спроектированы под ключ и обеспечивают 100% защиту салона от брызг и грязи.

Alta Karter предлагает заказать оригинальные дефлекторы окон и капота Citroen C3 Picasso по конкурентным ценам с адресной доставкой в Москве. Мы также привозим товары из каталога региональным клиентам. Транспортировка выбранных вами моделей осуществляется в любой город России.

Купить наши девайсы можно онлайн. А чтобы получить консультацию менеджера, звоните по телефону в Москве +7 (495) 215-02-45 или на горячую линию 8 (800) 555-02-76.

страница: 1
из 1

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Количество дверей у авто

5 дверей

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся, лента 3М

Материал

Акрил

Количество дверей у авто

5 дверей

Комплектация

4 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Комплектация

1 шт.

Крепление

Защелки

Материал

Акрил

Количество дверей у авто

5 дверей

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Комплектация

4 шт.

Крепление

Клеящиеся

Материал

Акрил

Комплектация

Комплект

Крепление

Клеящиеся, скотч 9 мм

Материал

Акрил

Комплектация

4 шт.

Крепление

Накладной скотч

Материал

Акрил

Количество дверей у авто

5 дверей

Комплектация

Комплект

Крепление

Клеящиеся на двухсторонний скотч

Материал

Акрил

Количество дверей у авто

5 дверей

Комплектация

2 шт.

Крепление

Вставные

Материал

Акрил

Цвет

Дымчатый серый

Увеличение мощности Citroen C3 Picasso 1.6 HDI. Чип тюнинг Ситроен C3 Picasso 1.6 HDI


Результаты работы
Citroen C3 Picasso 1.6 HDI с модулем PowerBox

Стандартные характеристики
Citroen C3 Picasso 1.6 HDI 110л.с.
Характеристики Citroen C3 Picasso 1.6 HDI 110л.с.
с модулем PowerBox:
Мощность (кВт)81106+ 31%
Мощность (л.с.)110144+ 31%
Крутящий момент (Нм)245331+ 35%

* Алгоритм оптимального впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива при увеличении мощности на 30%.

Для чего нужен модуль Power Box?

Без вмешательства в программное обеспечение бортового компьютера автомобиля и защиту блока управления двигателя, установленные производителем транспортного средства.

Важно знать!


В отличие от всех прочих технологий тюнинга турбированного двигателя (например чип-тюнинга),
которые предполагают замену заводскокого алгоритма управления двигателем, внесение изменений или полную замену программного обеспечения завода-изготовителя,
технология Rambach не затрагивает ни одну из заводских настроек, а дополняет и корректирует их действия как внешнее устройство.

Инструкция по управлению Power Box

Основные преимущества Rambach Power Box:

  1. Увеличение мощности Citroen C3 Picasso 1.6 HDI 110л.с. на 31%.
  2. Увеличение крутящего момента Citroen C3 Picasso 1.6 HDI 110л.с. на 35%.
  3. Снижение расхода топлива Citroen C3 Picasso 1.6 HDI 110л.с. на 12%.
  4. Адаптация к российскому топливу Citroen C3 Picasso 1.6 HDI 110л.с.
  5. Тест-драйв 30 дней.
  6. Сохранение моторесурса на 100%.
  7. Оригинальное программное обеспечение компании Rambach-Industrie GmbH конкретно для Citroen C3 Picasso 1.6 HDI 110л.с. diesel.
  8. Неизменность оригинального программного обеспечения, серийной электроники автомобиля и штатной системы защиты двигателя.
  9. Сохранность гарантии завода-изготовителя на транспортное средство при установке Rambach™ Power Box.
  10. Легкость установки и возможность переустановки на другой автомобиль.
  11. Наличие официального сертификата МАДИ и TÜV.
  12. Повышенная безопасность управления транспортным средством: установка Rambach™ PowerBox создает дополнительный запас мощности для движения в сложных дорожных и метеорологических условиях, безопасного завершения дорожного маневра или обгона, уверенного управления транспортным средством на дорогах с плохим покрытием или бездорожью. 
  13. Повышенная безопасность использования модуля увеличения мощности: исключен риск отключения при эксплуатации, корпус устройства пыле- и водонепроницаем, устойчив к вибрации.
  14. Техническая поддержка специалистов официального представительства Rambach-Industrie GmbH в России, при необходимости — непосредственная техническая поддержка со стороны инженеров фирмы Rambach-Industrie GmbH.
  15. Возможность переустановки на другой автомобиль (бесплатно).
  16. 2-летняя гарантия.
  17. Бесплатная доставка во все регионы России.

Чип тюнинг Citroen C3 Picasso

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Citroen C3 Picasso — Аксессуары для авто

  • Главные рубрики OLX
  • Рубрики в разделе «Запчасти для транспорта»
  • Рубрики в разделе «Автозапчасти и аксессуары»

Главные рубрики OLX :

Детский мир
,
Недвижимость
,
Авто
,
Запчасти для транспорта
,
Работа
,
Животные
,
Дом и сад
,
Электроника
,
Бизнес и услуги
,
Мода и стиль
,
Хобби, отдых и спорт
,
Отдам даром
,
Обмен

Популярно в категории «Аксессуары для мототранспорта»:

Аксессуары для авто повышают комфортность и безопасность пользования, имеют различную стоимость и функциональные возможности. На сайте размещается большой выбор товаров и изделий от известных производителей.

Виды аксессуаров

Точной классификации не существует, но все автоаксессуары условно разделяются на несколько больших категорий.

  • Активная и пассивная безопасность движения — неопытные водители часто попадают в неприятные ситуации во время парковки или разворотах. Предупредить такие ситуации помогает камера заднего вида или более современное устройство — парктроник. Обязательное оборудование — ремни и подушки безопасности. Разумеется, всем без исключения необходима сигнализация на авто. Также не всем известно, что спойлер увеличивает устойчивость авто на дороге.
  • Микроклимат в салоне — благоприятная температура для водителя поддерживается при помощи климат-контроля, а для продуктов питания рекомендуется купить автохолодильник. Это очень востребованные аксессуары в машину. Для уменьшения количества пыли в салоне нужно иметь коврики в авто.
  • Обслуживание автомобиля — для замены колес необходимо иметь домкрат, подкачку давления в приспущенных камерах делает компрессор автомобильный, за счет чего повышается безопасность движения. Кроме того, есть возможность проехать довольно большое расстояние до ремонта колеса без их критического повреждения.

Многих автолюбителей привлекает относительно низкая цена на автомобили б/у, но не все из них могут отличить битые от небитых. Существенно упрощает процесс толщиномер, с его помощью можно узнавать количество лакокрасочных слоев. Чем их больше, значит тем чаще кузов был в ремонте, тем хуже его состояние.

Еще одно важное дополнение к автомобилю — фаркоп. Он требуется для поездки на загородные вылазки, рыбалку, охоту или всей семьей на пикник. Прицепы могут быть различными по назначению и техническим параметрам. С учетом этих характеристик и технических данных автомобиля подбираются конкретные аксессуары для машины.

Сайт позволяет продавать ненужные и приобретать необходимые автомобильные аксессуары. Размещайте свои предложения или просматривайте уже имеющиеся. Предлагайте и покупайте — удовлетворяйте свои желания на самом известном в Украине сайте.

Популярные категории раздела Транспорт:

Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен

Презентация кузова : Автомобиль CITROEN C3 PICASSO

 

Полностью новый монообъемный кузов типа berline с дверью багажного отделения.

Каркас данного автомобиля отвечает самым строгим требованиям ударной прочности спереди и сзади.

Кузов состоит из упрочненных зон и зон программируемой деформации, что снижает риск травмирования для находящихся в автомобиле.

Кузов выполнен из стали. В отдельных элементах использованы специальные стали :

  • Элементы из стали с высоким пределом текучести (HLE)
  • Элементы из стали с очень высоким пределом текучести (THLE)
  • Элементы из стали с ультравысоким пределом текучести (UHLE)

Элементы из стали с высоким пределом текучести (HLE).

Элементы из стали с очень высоким пределом текучести (THLE).

Элементы из стали с ультравысоким пределом текучести (UHLE).

ПРИМЕЧАНИЕ : Для получения больше информации : См. описание принципа действия (Идентификация : Детали из штампованного металла HLE-THLE-UHLE).

Кузов, в основном, изготовлен методом точечной сварки; передняя стойка закреплена методом медно-алюминиевой сварки-пайки (MIG), а центральная стойка — методом MAG.

Детали усиления (лонжероны) выполнены из листовой стали большой толщины (От 2 до 2,5 мм).

Варианты :

  • Левое и правое расположение органов управления
  • Без стеклянной крыши и со стеклянной панорамной крышей

2. Пенистые вставки














МеткаНаименованиеФункцияФункциональное описание
(1)Расширяющаяся вставка : Уплотнение (Внутренняя панель переднего крыла)Звукоизоляция, поглощение вибрации, водонепроницаемостьПрепятствование проникновению внешних шумов через стойку проема ветрового стекла
(2)Расширяющаяся вставка : Проставка передней стойкиЗвукоизоляция и поглощение вибрацииПрепятствование проникновению шумов, поступающих от передней стойки
(3)Передняя расширяющаяся вставка усилителя рамки заднего бокового стеклаЗвукоизоляция и поглощение вибрацииПрепятствование проникновению шумов, поступающих от задней стойки (Арки задних колес и зоны с антигравийным покрытием)
(4)Задняя расширяющаяся вставка усилителя рамки заднего бокового стеклаЗвукоизоляция и поглощение вибрацииПрепятствование проникновению шумов, поступающих от задней стойки (Арки задних колес и зоны с антигравийным покрытием)
(5)Расширяющаяся вставка : Задняя стойкаЗвукоизоляция и поглощение вибрацииПрепятствование проникновению шумов от вентиляционной системы и задней панели
(6)Расширяющаяся вставка : Задняя панельЗвукоизоляция и поглощение вибрацииПрепятствование проникновению шумов, поступающих от боковин салона
(7)Расширяющаяся вставка : Панель заднего крылаЗвукоизоляция и поглощение вибрацииПрепятствование проникновению шумов, поступающих от полых элементов лонжерона (Защита от ударов гравия)
(8)Расширяющаяся вставка : Уплотнение (Панель заднего крыла)ВлагонепроницаемостьПрепятствование проникновению воды и обеспечение стока воды, конденсирующейся в лонжероне
(9)Внутренняя пенистая вставка : Центральная стойкаЗвукоизоляция и поглощение вибрацииПрепятствование проникновению шумов, поступающих от полых элементов лонжерона (Защита от ударов гравия)
(10)Наружная пенистая вставка : Элемент усиления центральной стойкиЗвукоизоляция и поглощение вибрацииВодонепроницаемый
(11)Расширяющаяся вставка : Уплотнение (Передняя стойка)ВлагонепроницаемостьПрепятствование проникновению воды и обеспечение стока воды, конденсирующейся в лонжероне
(12)Расширяющаяся вставка : Усилитель передней стойкиЗвукоизоляция, поглощение вибрации и водонепроницаемостьПрепятствование проникновению шумов, поступающих от лонжерона (антигравийная защита и аэродинамический шум) и обеспечение отвода воды, конденсирующейся в лонжероне

3. Передняя часть

Передняя зона каркаса спроектирована с учетом рассчитанного распределения энергии удара.

Структура включает в себя тройную зону распределения энергии, что отвечает самым высоким нормам безопасности :

  • Максимальная защита салона и тех, кто в нем находится
  • Снижение последствий столкновения с автомобилем для пешехода
  • Облегчение ремонта

3.1. Основная зона поглощения энергии или верхняя зона

(13) Передние лонжероны.

(14) Верхняя наружная поперечина (алюминиевый сплав).

3.2. Нижняя зона поглощения энергии

Нижняя зона поглощения энергии разделяется за счет 2 удлинителей подрамника, классическая верхняя зона поглощения образована лонжеронами :

  • (15) Поперечина передней панели переднего блока (Защита пешехода ) (Части из композитных материалов)
  • (16) Удлинители подрамника
  • (17) Передняя подмоторная рама

3.3. Третья зона поглощения энергии

«a» Третья зона поглощения энергии.

Третья зона поглощения энергии образована усилителями, расположенными выше передних колесных арок и соединенных с основанием передних стоек и дверных проемов Тонкие стойки проема обеспечивают лучший передний обзор при положении вполоборота.

Эти элементы обеспечивают наилучшее поглощение энергии фронтального удара.

ПРИМЕЧАНИЕ : Третья зона поглощения определяет стратегию восприятия усилий, которые она передает по заранее установленным направлениям к элементам, предназначенным для сопротивления фронтальному удару : Щиток передка — Основание — Передняя стойка — Стороны кузова.

3.4. Передняя стойка

Передняя стойка по своей конструкции является элементом, препятствующим деформации кузова в случае наиболее сильного удара.

(18) Верхнее ребро жесткости передней стойки (THLE : 1,8 мм).

(19) Усилитель передней стойки (HLE : 1,76 мм).

(20) Боковина (Пластичная сталь : 0,67 мм).

4. Боковая зона

Для лучшей защиты людей в салоне при боковом ударе, различные элементы структуры были усилены.

4.1. Средняя стойка

Центральная стойка была усилена за счет применения техники «многослойности».

Средняя стойка включает в себя 3 слоя стали, из которых 2 выполнены из стали с высоким пределом упругости.

Средняя стойка усилена в своем основании, что заметно по ее форме у порога при открытой передней двери.

(21) Боковина (Пластичная сталь : 0,67 мм).

(22) Нижний усилитель центральной стойки (HLE : 1,17 мм).

(23) Верхний усилитель центральной стойки (UHLE : 2 мм).

(24) Панель центральной стойки (HLE : 1,17 мм).

4.2. Сторона кузова

(25) Боковина (Пластичная сталь : 0,67 мм).

(26) Усилитель лонжерона (THLE : 1,17 мм).

(27) Внутреннего лонжерона (HLE : 1,95 мм).

Боковины кузова имеют полости и жесткости, перпендикулярные наружным лонжеронам, что придает прочность кузову.

(28) Боковина (Пластичная сталь : 0,67 мм).

(29) Ребро жесткости стойки рамки ветрового стекла (HLE : 1,17 мм).

(30) Усилитель стойки рамки ветрового стекла (HLE : 1,17 мм).

(31) Основание арки крыши (HLE : 1,17 мм).

(32) Накладка арки крыши (HLE : 1,17 мм).

«b» Задняя поперечина (сталь).

Двери участвуют в создании жесткости кузова, создавая прочную связь между передней стойкой, средней стойкой и нишей заднего колеса.

Двери имеют боковые усилители (33) из алюминия и элементы жесткости (34).

Петли регулируются за счет винтов на двери и на кузове.

Двери и их усилители сделаны из стали.

6.1. Шарниры распашных дверей

«c» Индексация.

Нижний шарнир двери имеет установочный выступ со стороны кузова — Со стороны двери.

В случае выполнения дополнительной регулировки высоты передней/задней части двери, можно удалить установочный элемент «c» ; С помощью съемника штифтов.

Индексация : Верхняя петля двери :

  • После снятия гайки установочный выступ располагается со стороны снимаемой двери
  • Встроенный упор

6.2. Наружные дверные ручки

Варианты исполнения наружных дверных ручек :

  • Дверная ручка со скобой из окрашенного материала «zamak»
  • Дверная ручка со скобой из окрашенного материала «zamak» с прикрепленной к ней хромированной накладкой

Цилиндры замков можно снять, не демонтируя облицовку внутренней дверной панели. Доступ — через заглушку на боковой части двери.

Цилиндры замков передних дверей :

  • Сторона водителя (Левое расположение рулевого колеса)
  • Сторона водителя и пассажира (Правое расположение рулевого колеса)

2-е место, где указывается номер VIN при послепродажном обслуживании (при невозможности выбить номер на передней стойке).

Это место находится справа в багажном отделении между запасным колесом и накладкой лонжерона.

8. Антикоррозионная защита (12 лет)

Листовая сталь предварительно обработанная, оцинкованная или гальванизированная на 95%.

Катафорез.

Защита следующих элементов щитками от гравия :

  • Днище кузова
  • Масляный поддон двигателя

9. Верхняя накладка переднего крыла

Снятие производится в направлении от задней части к передней :

  • Осовбодить из фиксаторов : Накладка решетки воздухозаборника (в «d»)
  • Толкните в «e» (В направлении внутрь)
  • Осовбодить из фиксаторов : Фиксаторы (35) (С верхней задней части к передней части автомобиля) ; С помощью приспособления [f]
  • Толкните в «g» (В направлении внутрь)

10. Передние крылья

Болт (36), (37) :

  • 3 точки фиксации (Верхняя часть)
  • 2 точки фиксации (Задняя нижняя часть)
  • 2 точки фиксации (Внутренняя передняя часть)

ПРИМЕЧАНИЕ : Чтобы снять верхний болт, расположенный под стеклом фенестрона, снимите верхнюю накладку переднего крыла.

Стык крыла оборудован независимой акустической накладкой (38).

Эта акустическая накладка переднего крыла крепится фиксаторами со стороны колесной арки или со стороны дверного проема.

ПРИМЕЧАНИЕ : Снимите акустическую накладку переднего крыла, если понадобится отрегулировать переднюю дверь — чтобы получить доступ к винтам крепления петель.

11. Переднего бампера

Навесные детали переднего бампера :

  • (39) Каркас
  • (40) Облицовка переднего бампера
  • (41) Декоративный элемент противотуманной фары (слева)
  • (42) Шевронные зубчатые колеса
  • (43) Боковая решетка (слева)
  • (44) Верхняя решетка держателя пластины
  • (45) Нижняя решетка переднего бампера
  • (46) Крышка лючка доступа к буксировочной проушине
  • (47) Боковая решетка (справа)
  • (48) Декоративный элемент противотуманной фары (справа)
  • (49) Подбамперный дефлектор

ПРИМЕЧАНИЕ : Для доступа к лампочкам противотуманных фар нет необходимости снимать передний бампер : Отсоедините нижние боковые решетки переднего бампера.

12. Задний бампер

Детали, крепящиеся к заднему бамперу :

  • (50) Жгут проводов
  • (51) Левый и правый боковые ползуны
  • (52) Центральная лента
  • (53) Нижняя накладка
  • (54) Вынесенные на бампер фары (Противотуманный фонарь ; Фонарь заднего хода)

13.1. Ветровое стекло

Трехслойное ветровое стекло тонированное, не атермическое (Клееное ветровое стекло).

В нижней левой части ветрового стекла нанесен номер VIN.

Варианты : Ветровое стекло с датчиком дождя и освещенности или без него.

Клееное стекло фенестрона, полузакаленное, тонированное, толщиной 3,85 мм, с центровочным штырем.

Между ветровым стеклом и фенестроном наклеен декоративный элемент «h».

При снятии ветрового стекла или фенестрона необходимо заменить этот приклеиваемый декоративный элемент «h».

13.2. Боковые стекла

Переднее стекло : Подвижное стекло, тонированное стекло (Толщина 3,85, мм).

Заднее стекло : Подвижное стекло, тонированное или окрашенное стекло (*) (Толщина 3,15, мм).

Стекло боковины : Неподвижное стекло, закаленное стекло, тонированное или окрашенное стекло (*) (Толщина 3,15, мм).

ПРИМЕЧАНИЕ : Опция «dark tail» : Затемненные задние боковые стекла и заднее стекло (Кроме варианта «Такси»).

13.3. Стеклянная панорамная крыша

Панорамная крыша из многослойного стекла вклеена в кузов вместе с двумя внутренними солнцезащитными шторками с механическим приводом.

14. Наружное зеркало заднего вида

Зеркало типа «флажок» :

  • Обогреватель зеркала, связанный с обогревателем заднего стекла (*)
  • Сферическая поверхность, покрытая антиослепляющим слоем
  • С датчиком температуры и плафоном освещения (*)

Ручка «j» окрашена в цвет кузова (снимается для окраски, производимой в мастерской).

Варианты зеркал заднего вида :

  • Наружное зеркало заднего вида с электроприводом складывания (Складывание вручную из салона и автоматическое складывание при блокировке замков) (*)
  • Зеркала, регулируемые при включении передачи заднего хода

ПРИМЕЧАНИЕ : Для снятия наружного зеркала требуется снятие внутренней панели двери.

15. Багажное отделение

Номерной знак крепится на крышку багажника с помощью плотных заклепок.

В случае нарушения работы или отсоединения аккумуляторной батареи : Крышку багажника можно деблокировать вручную изнутри; для этого вставьте стержень в отверстие «k», расположенное снизу и слева от замка.

ВНИМАНИЕ : При открывании/закрывании крышки багажника следует держать ее за центральную часть во избежание деформации.

16. Подушки безопасности

16.1. Презентация

Состав системы подушек безопасности (В зависимости от версии автомобиля и от страны продажи) :

  • (55) Адаптивная фронтальная подушка безопасности (Водитель)
  • (56) Адаптивные фронтальные подушки безопасности (Пассажир)
  • (57) Выключатель подушки безопасности переднего пассажира, расположенный в перчаточном ящике
  • (58) Два датчика бокового ускорения в средних стойках
  • (59) Боковые подушки безопасности, встроенные в спинки передних сидений
  • (60) Оконные подушки безопасности
  • (61) Компьютер системы подушек безопасности, расположенный под центральной консолью

ПРИМЕЧАНИЕ : К отключению подушки безопасности пассажира прибегают при установке на сиденье пассажира детского кресла для перевозки ребенка спинкой вперед.

(55) Адаптивная фронтальная подушка безопасности (водитель).

(56) Адаптивные фронтальные подушки безопасности (пассажир).

(57) Выключатель подушки безопасности переднего пассажира, расположенный в перчаточном ящике.

(58) Два датчика бокового ускорения в средних стойках.

(59) Боковые подушки безопасности, встроенные в спинки передних сидений.

(60) Оконные подушки безопасности.

(61) Компьютер системы подушек безопасности, расположенный под центральной консолью.

16.2. Передние подушки безопасности

Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира имеют один генератор газа.

Передние подушки безопасности срабатывают при фронтальном ударе.

Объем подушек безопасности :

  • Подушка безопасности водителя : 60 литров
  • Подушка безопасности пассажира : 90 литров

Для доступа к подушке безопасности переднего пассажира необходимо снять нижний вещевой ящик. Подушка безопасности является подушкой адаптивного типа.

Мощность газового генератора фронтальных подушек безопасности зависит от интенсивности лобового столкновения.

Стратегия срабатывания передних подушек безопасности определяется в блоке управления подушек безопасности в зависимости от характера удара.

ПРИМЕЧАНИЕ : Для снятия подушки безопасности пассажира не требуется снимать панель приборов; надо снять только вещевой ящик пассажира.

16.3. Передние боковые подушки безопасности

Боковые передние подушки безопасности предназначены для защиты в случае сильного бокового удара.

Боковые передние подушки безопасности встроены в сиденья водителя и переднего пассажира (С незаметным на взгляд корпусом).

Боковые подушки безопасности позволяют снизить риск травмирования брюшной полости и грудной клетки.

ПРИМЕЧАНИЕ : Конструкция сидений разработана, чтобы не препятствовать срабатыванию подушек безопасности.

16.4. Оконные подушки безопасности

Шторы безопасности увеличивают безопасность при боковом ударе.

Шторы безопасности, расположенные под обивкой потолка с каждой стороны автомобиля, срабатывают спереди и сзади, защищая водителя и пассажиров, сидящих у окон.

Шторы безопасности позволяют снизить риск травмирования головы и груди.

ПРИМЕЧАНИЕ : Боковые подушки безопасности и шторы безопасности одной стороны срабатывают всегда одновременно.

16.5. Боковые датчики ускорения

2 датчика боковых подушек безопасности расположены в основании центральных стоек кузова за преднатяжителями ремней безопасности с каждой стороны автомобиля.

2 датчика боковых подушек безопасности постоянно измеряют боковое замедление и посылают информацию в блок управления подушек безопасности.

16.6. Ремни безопасности с пиротехническими преднатяжителями оснащены ограничителями натяжения

Преднатяжитель позволяет натянуть ремень и плотно прижать тело к спинке сиденья, что повышает эффективность защиты.

Натяжение ремней безопасности осуществляется при срабатывании пиротехнических элементов.

В пряжки встроены датчики, позволяющие определить, что ремень не пристегнут.

Передние ремни безопасности регулируются по высоте.

17. Панель управления

Крепление панели управления (Со стороны салона) :

  • (62) Винт регулировки зазора на передней левой стойке доступен при открытой двери
  • (63) 2 Винта, расположенные на приборной панели справа и слева
  • (64) 2 Винта на опорной стойке

18. Подвижный пол багажного отделения

Преимущества подвижного пола багажника, который может быть установлен в 2 положениях :

  • Оптимальное использование объема багажника
  • Разделение багажника перегородками (складывание задней полки и т. п.)
  • Образование плоского пола от входа в багажник до передних сидений (когда заднее двухместное сиденье сложено)

В зависимости от версии и назначения автомобиля :

  • Передние сиденья с ручным управлением
  • Передние сиденья имеют систему обогрева

Возможные регулировки (в зависимости от комплектации автомобиля) :

  • В продольном направлении
  • Высота
  • Наклон
  • Установка переднего пассажирского сиденья в положение «полка»

Передние подголовники имеют систему противопрогибания и противовыталкивания, которая при ударах предохраняет шею человека на переднем сиденье.

Передние подголовники могут быть точно отрегулированы по высоте и углу наклона и подстроены под конкретного человека.

20. Заднее сиденье

«A» Нормальное положение.

«B» Сложенное положение.

Описание заднего сиденья (В зависимости от версии и назначения автомобиля) :

  • 3 Серповидных подголовника, регулируемых по высоте
  • Задняя полка с багажным отделением
  • Лючок для лыж (в зависимости от комплектации автомобиля)
  • Функция сдвигания 2/3 — 1/3 на 150 мм
  • Функция складывания 2/3 — 1/3 с образованием плоского пола
  • Створки, позволяющие получить плоский пол между сложенными сиденьями и подвижным полом багажника
  • Функция «комфорт», позволяющая наклонить спинки сидений на несколько градусов
  • Крепления ISOFIX на боковых местах сиденья

21. Крепление «ISOFIX»

На задних боковых сиденьях установлены крепления ISOFIX :

  • 2 кольца расположены между спинкой и основанием сиденья автомобиля
  • 2 кольца для крепления верхнего ремня «TOP TETHER»

Citroen C3 Picasso — обзор, цены, видео, технические характеристики Ситроен С3 Пикассо

Компактвэн C3 Picasso построен на базе популярной малолитражки Citroen C3.

В 2012 году Citroen C3 Picasso подвергся обновлению, которое носило поверхностный характер.

Мировая премьера новинки состоялась на Парижском автосалоне 2012 года. Российские дилеры начали прием предварительных заказов на автомобиль в январе 2013 года, а первые экземпляры поступили владельцам в марте.

Салон Citroen C3 Picasso

Полностью перерабатывать Citroen C3 Picasso и не требовалось. Он и так был хорошо спроектирован и продуман с точки зрения функциональности.

Несмотря на небольшие размеры Citroen C3 Picasso (4078 мм в длину, 1730 мм – в ширину и 1624 мм — в высоту), в салоне C3 Picasso могут с комфортом разместиться пять человек, и они будут чувствовать себя намного удобнее, чем во многих других моделях данного класса. Причиной тому — огромное внутреннее пространство Citroen C3 Picasso шириной 1,7 метра, которое является одним из самых больших в своем классе. В нем использован каждый сантиметр объема: везде можно найти различные ниши и ящички для всевозможных предметов. Заднее сиденье разделено на две неравные части, каждая из которых может отдельно регулироваться в продольном направлении.

Багажник Citroen C3 Picasso

Объем багажника Citroen C3 Picasso – 385 литров. Если же задние сиденья сдвинуть максимально вперед, этот показатель можно довести до 500 литров, а при сложенных спинках получается 1506 литров. В качестве опции предлагается складывающееся переднее сиденье, позволяющее загружать в салон длинномерные предметы типа лыж, досок для серфинга или велосипедов.

В стандартной комплектации Citroen C3 Picasso устанавливается зеркало заднего вида, через которое можно следить за детьми на заднем сидении не отвлекаясь от дороги, а в случае заказа стеклянной крыши, площадь остекления кузова составит 4,5 квадратных метра!

Пол багажника съемный, к тому же его можно устанавливать в двух разных положениях по высоте.

Оснащение Citroen C3 Picasso

Обновленная версия также получила противотуманные фары с функцией освещения поворотов, светодиодный плафон для чтения карт и самозатемняющееся зеркало заднего вида.

Среди кузовных красок появились два новых цвета: белый и синий, а в салоне добавлена комбинированная отделка тканью и кожей.

За дополнительную плату можно заказать спутниковую навигацию MyWay и камеру заднего вида.

Автомобиль хорошо подходит как для дальних поездок, так и для городской эксплуатации, где большим плюсом является хорошая маневренность и небольшой радиус разворота, а вертикальная пятая дверь с большим стеклом значительно облегчает парковку задним ходом. Энергоемкая подвеска хорошо справляется с неровностями и ямами на асфальте.

Двигатель и трансмиссия Citroen C3 Picasso

В движение Citroen C3 Picasso приводится бензиновыми моторами объемом 1,4 и 1,6-литра семейства VTi мощностью 95 и 115 л.с, являющихся совместной разработкой концернов BMW и Peugeot-Citroen. Они могут оснащаться как пятиступенчатой механической коробкой передач, так и шестиступенчатым «роботом». Клиренс вполне российский – 17,5 см.

Citroen C3 Picasso Trekker

Одновременно покупателям была предложена версия C3 Picasso Trekker. Она разработана на базе модификации с 1,6-литровым мотором и роботизированной трансмиссией, но от простых машин отличается декоративными черными накладками на порогах и арках колес, вставками серебристого цвета в передних и задних бамперах, а также литыми 17-дюймовыми дисками «Clover». На автомобиль также устанавливаются противотуманные фары, рейлинги на крышу, датчики света и дождя, система динамической стабилизации.

Официально, об окончании продажи Citroen C3 Picasso на российском рынке Citroen сообщил 16 марта 2016 года, но поставки автомобилей были прекращены еще в конце 2015.

Скорее всего, причиной тому стал низкий интерес к компактвэну со стороны покупателей. За 12 месяцев 2015 года было продано только 50 экземпляров этой модели.

Видео

Тест-драйв Citroen C3 Picasso: вечно молодой

По современным меркам пять лет для модели — предпенсионный возраст. Уже пережит рестайлинг, сделаны технические доработки и подготовлена смена. Ещё чуть-чуть — и на покой. Но только не в случае с Citroen C3 Picasso! Если эта машина исчезнет, в автомобильной радуге станет одним цветом меньше…

Превратить в произведение искусства всё, что угодно, на этой планете могут в двух странах — Италии и Франции. Но у первых, например, это получается с машинами, цена которых в евро содержит не менее пяти нулей. А вот французы, наоборот, умудряются творить чудеса с недорогими автомобилями.

Кажется, не придумать занятие зануднее, чем делать семейный микровэн. Ну где здесь место фантазии? Прямоугольный кузов, пара-тройка проверенных моторов небольшого объема, да несколько решений по складыванию сидений — вот и готово. Примеров масса, начиная от уже почившего Nissan Note и заканчивая VW Touran. Скукотища! А теперь давайте смотреть, что сделали ребята из Ситроена.

Да, кузов по факту — тот самый прямоугольник. Только без единого угла. Причем дизайнеры экстерьера не просто их закруглили — они в лучших традициях Пабло создали непередаваемый и оригинальный образ, на котором, как на огромном холсте, невероятное количество элементов, штрихов, линий и форм сплелись в единую картину.


Насколько органично и привлекательно сочетаются черный и белый, обильно разбавленные хромом. Не безвкусица, нет! Окаймленные зеркальным металлом на черном фоне в белом бампере противотуманные фары перетекают в хитрый и такой же черно-белый рисунок 17-дюймовых дисков. Поднимаясь по крыльям, через черно-белые зеркала превращаются в панорамный изгиб трехсоставного лобового стекла. И далее — по рейлингам крыши, плавно стекая по черно-хромированной окантовке фонарей, линии логично завершаются последним мазком черной краски на заднем бампере. Настоящее искусство! Вне времени…



А того, что французы натворили (именно натворили, от слова «творение») внутри, не описать словами. Такое ощущение, что я попал в реальную кабину старого доброго звездолета в старой доброй серии игр «X:» или «Descent: FreeSpace». Перед глазами огромная, разделенная на секции стеклянная панорама, отодвинутая от сидящих спереди. Само собой, ни о каком недостатке обзора в C3 Picasso речи не идёт.



По центру — аж четыре экрана, причем разной формы, с разным содержанием и разным отображением информации. Левый — самый главный — ситроеновское видение щитка приборов. За исключением чересчур схематичного тахометра, вся остальная информация считывается неплохо. А вот самый большой экран со штатной навигационной системой при включении головного освещения уходит в ночной режим и при дневном свете «слепнет». Так что с ближним светом ездить некомфортно — на то и светодиодные ленты ходовых огней.


Никогда не догадаетесь, что за серебристая пимпочка торчит на панели перед центральным дисплеем. Это — штатный ароматизатор воздуха, картриджи к которому с разными запахами можно купить у дилеров. Ну на каком Фольксвагене или Тойоте можно такое встретить? Только у французов!


А самое интересное, весь этот ретро-космический антураж завернут в древесную текстуру передней панели, в которой словно созрели и выросли дефлекторы обдува — настолько органично они вписаны в интерьер. Вообще вся машина создаёт ощущение какого-то биоинженерного организма.

Кстати, по качеству отделочных материалов, учитывая пятилетний возраст, Citroen может дать фору многим современным конкурентам. Пластик, может, и не везде мягок, но уж точно не дешев. Французы — одни из немногих, кто никогда не экономил на оформлении салона.



Только привыкнув к этому нетривиальному миру, начинаешь понимать, что эргономика тут очень специфическая. В этом вся суть! Дело в том, что французская школа интерьеростроения сильно отличается от общепринятой. Скажем, немецкой. Если весь мир привык управлять магнитолой и круиз-контролем кнопками на руле, то подрулевые джойстики Ситроена могут показаться сущим мучением. Но! Приучив руки к ним, оказывается, что такое управление невероятно удобно. Пересаживаясь в любую другую машину, пальцы рефлекторно тянутся не к ступицам руля, а именно к этим «лопушкам». И так почти во всем…



Передние кресла хоть и плоские на вид, в целом комфортны. Ненавязчивый профиль в них проявляется уже под массой тела, а цепкая фактура не даёт выскользнуть. Сзади тесновато только по ширине — всё-таки класс «B+». Зато диван можно по частям регулировать в четырех направлениях. А главное — снова улыбка!



У всех столики в спинках? А у французов — с индивидуальной лампочкой подсветки. У всех шторки на окнах вытягиваются из дверей? А у французов — из опорной стойки окна. У всех откидывающийся подлокотник с подстаканниками? А у французов — только крышечка-столик, но с лазом в багажник. А над головой — конечно же, небо во всю крышу!


Багажник Citroen C3 Picasso номинально небольшой (385 литров), но удобный. Мало того что его можно увеличить, сдвинув вперед диван, так ещё пол с двойным дном.


Вообще улыбка — это то, что всегда сопровождает владельца C3 Picasso. Несмотря на то что машина — не редкость в потоке, на нее по-прежнему заглядываются. Приятно. А вот в движении, она, увы, впечатляет не очень.

Нет, проверенного временем мотора 1.6 мощностью 115 лошадиных сил машине хватает на любые маневры. Двигатель хорошо тянет в середине, неплохо подхватывает «на верхах», оставаясь при этом довольно тихим в работе.

Всё портит коробка передач — головная боль всего концерна PSA. Нет, речь идёт не о пресловутом «автомате» AL4, который французам всё-таки удалось довести до ума. Был бы на Пикассо он, вопросов бы не было. Но у Ситроена — «робот»… Тот самый, древний, с одним сцеплением. По сути, механическая коробка передач с автоматическим выжимом сцепления.



Бог с тем, что его нужно на каждой остановке обязательно выключать в «нейтраль», переживем и периодические ударные толчки при включении. Но эти «качели» вплоть до четвертой передачи невероятно раздражают: разгон, провал, переключение вверх, разгон, провал… Во время каждой паузы в движении, пока сервопривод выжимает сцепление и переключает передачу, все находящиеся в салоне совершают кивок вперед. Так работает «робот» с одним сцеплением.

Есть ли панацея? Есть! Работа в ручном режиме с самостоятельным переключением передач и обязательно перегазовкой. Зачем нужна такая якобы «автоматическая» коробка? А потому, что другой нет! Всю жизнь основным для сбыта французских машин был внутренний европейский рынок, где большая часть автомобилей — дизельные «на ручке». То, что миру нужен «автомат», французы поняли слишком поздно…


А ведь в движении Citroen C3 Picasso неплох. Шасси цепко держит узкую и высокую машину на дороге в любом вираже: даже при откровенных провокациях крены почти полностью отсутствуют. Дисбаланс в ощущения вносит рулевое управление: «баранка» чересчур легкая, реакции притуплены — на скорости остро не хватает информативности. Зато тихо и комфортно: на дорожную мелочь машина не реагирует вообще, колдобины побольше чувствуются из-за низкопрофильной резины и отражаются приглушенными шлепками, лишь крупные выбоины болезненно проходятся задней «балочной» подвеской — неприятный удар гарантирован.


Что в итоге?

Удивительная машина! Автомобиль-настроение! Автомобиль-эмоция! Посмотрел на неё — глаза радуются. Сел в салон — ахнул! Пригласил сесть друзей, родственников, а ещё лучше — детей и готовь получасовой рассказ и показ. Прибавляем простор в салоне, удобство в размещении, качество в отделке. Сюда же плюсуем проверенные моторы. Получаем чуть ли не идеальное семейно-городское авто? Эх, если бы…

Будь на Citroen C3 Picasso эмблема какого-нибудь японского бренда да полноценный «автомат», количество продаж было бы явно другим. А так, кому сейчас, в эру кроссоверов, нужен вычурный и недешевый пятилетний «француз» без нормальной автоматической трансмиссии? На всю нашу страну в прошлом году Ситроен насчитал чуть больше тысячи оригиналов…

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Управляемость
  • Экономичность
  • Комфорт
  • Цена
Нам нравится

Яркий необычный дизайн, оригинальный и очень удобный интерьер, качество отделочных материалов и комфорт.

Нам не нравится

«Робот» и еще раз «робот»…

Вердикт

Один из самых харизматичных микровэнов. Отличный семейно-городской автомобиль, но только с ручной КПП.

Габариты (Д х Ш х В) 4 078 × 1 730 × 1 624
Снаряженная масса, кг 1 290
Клиренс, мм 174
Объем багажника, л 385
Объем топливного бака л 50
Двигатель бензиновый 1.6 л 115 л.с
Коробка передач роботизированная, 6-ступенчатая
Привод передний
Разгон 0-100 км/ч,с. 12,7
Максимальная скорость, км/ч 185
Средний расход топлива, л/100 км 6

Читайте также:


+ 33% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Citroen C3 Picasso 1.6 Hdi 90 л.с. (2009-настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение с использованием самого современного оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л.с.)

Крутящий момент

(фунт / фут)

Этап

Ноты

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое обеспечивает наилучшие универсальные характеристики для серийных автомобилей.

Доступно

Услуги

Чип-тюнинг Citroen C3 Picasso VTi 95, 1397ccm, 70kW (95PS), 136Nm

Право на отзыв

Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя и покупателя, а также с CPA Performance GmbH для переговоров по контракту и контракта использовать только средства дистанционной связи (например,г. заказав через интернет-магазин или через торговые платформы, такие как eBay.de, по телефону или факсу), клиент обычно имеет законное право на отзыв, которому CPA Performance GmbH учит отдельно.

Вы имеете право отказаться от этого контракта в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Срок отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или третье лицо, указанное вами, не являющееся перевозчиком, вступили во владение последними товарами.

Чтобы воспользоваться своим правом на отказ, вы должны

CPA Performance GmbH
Jurastraße 1
73119 Zell unter Aichelberg

Тел.: +49 (0) 71 64/800 69 20
Факс: +49 (0) 71 64/800 69 21
Электронная почта: [email protected]

посредством четкого заявления (например, письма, отправленного по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении отказаться от этого контракта. Вы можете использовать прилагаемый образец формы вывода средств, в которой нет необходимости. Если вы воспользуетесь этой возможностью, мы немедленно отправим вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении такого отзыва.

Чтобы сохранить период отмены, вам достаточно отправить уведомление об использовании права на отказ до истечения периода отказа.

Последствия отмены

Если вы отказываетесь от настоящего Соглашения, мы выбрали все платежи, которые мы получили от вас, включая стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбором другого способа доставки, чем наиболее выгодная стандартная доставка, которую мы предлагаем), которые должны быть погашены немедленно и в не позднее, чем в течение четырнадцати дней с даты, когда мы получили уведомление о вашем аннулировании этого контракта. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если с вами не согласовано иное; Плата за погашение ни в коем случае не взимается.Мы можем отказать в погашении до тех пор, пока не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательство того, что вы вернули товар, в зависимости от того, что наступит раньше.

Вы должны вернуть товар немедленно и в любом случае не позднее, чем через четырнадцать дней с даты, когда вы сообщите нам об аннулировании этого контракта нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Zell unter Aichelberg или передали. Срок считается соблюденным, если вы отправляете товар до истечения четырнадцати дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара.Вы должны заплатить только за возможную потерю стоимости товара, если эта потеря стоимости связана с обработкой, которая не является необходимой для проверки характера, характеристик и функционирования товаров.

Скачать форму вывода

Конец отзыва

Чип-тюнинг коробка Citroen C3 Picasso (SH) 2009 — … 1.6 HDi 90 лс 215 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента.Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и установите на место кожух двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Несколько подключений (менее 5% случаев)

1.Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Citroen C3 Picasso Race Chip Tuning Box Обзор

Спасибо, что заглянули в наш обзор тюнингового чипа Citroen C3 Picasso. Здесь мы поможем вам выбрать лучший тюнинг-комплект, чтобы повысить производительность и экономичность вашего Citroen C3 Picasso. При настройке вашего автомобиля есть несколько потенциальных возможностей для изучения, от переназначения ECU до плагинов гоночных чипов, мы объясним вам это, а также поможем вам понять, какую производительность и увеличение BHP вы можете ожидать от своего Citroen C3 Picasso.

Race Chip или переназначение ECU?

Первый шаг к повышению производительности и экономичности вашего Citroen — это решить, хотите ли вы пойти по пути сменного чипа или получить полное переназначение ECU. У обоих есть свои преимущества и недостатки. Мы в iComparedIt всегда предпочитаем микросхемы, их очень просто установить и удалить, что обеспечивает мгновенную мощность и экономию. Получение микросхемы хорошего качества обеспечивает тот же уровень мощности и увеличение MPG, что и переназначение ЭБУ, и дает вам полную гибкость при удалении микросхемы, если это необходимо. Однако имеет сильное НО, то есть вы должны выбрать достойную марку для своего чипа. Такие бренды, как RaceChip, существуют уже много лет и являются лидерами на рынке по очень уважительной причине: они работают и абсолютно надежны. Надежные поставщики тюнинговых коробок разработают специальные карты специально для вашего двигателя Citroen C3 Picasso, будь то тюнинг TDI или бензиновые тюнинговые коробки, они построят их и протестируют на вашем автомобиле.

Выбор марки тюнинг-бокса

Как упоминалось выше, жизненно важно выбрать хорошего поставщика для своего чипа, если вы хотите обеспечить долгосрочную надежность и производительность вашего Citroen C3 Picasso.Не обманывайтесь, покупая дешевую коробку на eBay. В iComparedIt мы рекомендуем RaceChip и используем их на автомобилях нашей компании.

Посмотреть все Тюнинг-чипы, совместимые с Citroen C3 Picasso

RaceChip, подходящие для Citroen C3 Picasso

RaceChip производит ряд различных чипов для всех автомобилей. Например, для нашего Audi A5 доступны 3 различных блока настройки: RaceChip, RaceChip Pro 2 и RaceChip ultimate. Каждый различается по поставке и цене.Проверьте параметры, цены и совместимость с помощью кнопки выше или ниже.

Повышение мощности Citroen C3 Picasso

Увеличение мощности зависит от многих факторов. Тюнинг-комплекты для дизельного двигателя часто превосходят комплекты для настройки для бензинового двигателя, но, опять же, это зависит от автомобиля. Чтобы получить точное увеличение мощности для вашего варианта модели Citroen C3 Picasso, просто нажмите кнопку ниже и введите данные своего автомобиля. Но в качестве ориентира вы можете ожидать увеличения мощности примерно на 20%, просто установив блок настройки.

MPG улучшение Citroen C3 Picasso

Это похоже на увеличение мощности, оно будет варьироваться от машины к машине, но в качестве ориентира мы получаем в среднем на 6 миль на галлон больше на нашем Audi A5. Опять же, вы получите более точное определение RaceChip для Citroen C3 Picasso, как только введете данные о своем автомобиле.

Citroen C3 Picasso Tuning box цены

Цены начинаются примерно от 129 фунтов стерлингов за RaceChip и доходят до 399 фунтов стерлингов, что значительно дешевле, чем многие переназначения ECU, и дает вам возможность удалить в любое время, если вам нужно.Стоят ли они денег? Безусловно, это просто самые экономичные, простые и надежные способы повышения производительности и экономии на вашем автомобиле.

Посмотреть все Тюнинг-чипы, совместимые с Citroen C3 Picasso

Видео ниже показывает разницу, которую вы можете ожидать от чипа настройки, который, как вы можете видеть, имеет огромное влияние на стартовое ускорение, а также на общую скорость, когда машина с зазубринами пересекает финишную черту на 0,4 секунды быстрее … потрясающе .

Чип-тюнинг дизельного двигателя Citroen C3 Picasso Hdi

от ChipMyDiesel

Устраняет плоские участки на вашем Citroen C3 Picasso HDi и снижает турбо-лаг для более четкого и плавного движения с более длинным диапазоном мощности

Повышение экономичности возможно за счет увеличения выходного крутящего момента вашего дизельного двигателя Citroen C3 Picasso HDi, что позволяет использовать более высокие передачи на более низких оборотах

Повышенная мощность дизельного двигателя на низких оборотах позволяет лучше реагировать на крутящий момент для облегчения буксировки караванов и / или прицепов

Соответствует стандартам выбросов транспортных средств MOT, подходит для двигателей C3 Picasso HDi, оснащенных дизельными двигателями для твердых частиц (DPF / FAP)

Оригинальная программа ECU остается неизменной, автомобиль возвращается в нормальное состояние после снятия, и в результате, в отличие от переназначения, чип настройки дизельного двигателя не может быть удален главным дилером Citroen. Интервалы обслуживания

Повышенная мощность по запросу при сохранении стандартной мощности двигателя обороты холостого хода

Позволяет использовать высокие передачи даже на более низких оборотах, чем обычно, что означает ожог
меньше топлива — значит, увеличиваем присущую вашим дизельным двигателям C3 Picasso HDi экономичность

Наш тюнинговый чип легко установить / снять, не остается никаких следов ретроспективных данных

Чувствуете финансовые затруднения? подходит один из наших
дизельные тюнинговые фишки и вдохните новую жизнь и получите удовольствие от
Ваш Citroen C3 Picasso HDi с повышенной производительностью до 40% и экономичностью на 20%

Подходит для дизельных моделей Citroen C3 Picasso HDi с ручным или автоматическим управлением

Изготовлено в соответствии со стандартами качества ISO 9001 в Великобритании и имеет высокое качество сборки

Простые в настройке, наши блоки настройки микросхем предварительно настроены для повышения производительности / экономии вашей дизельной модели C3 Picasso HDi

Безопасная альтернатива перепланировке наших блоков настройки микросхем для самостоятельной установки обеспечивает повышение производительности, а также впечатляющую экономию для осторожного водителя, что делает его идеальным дополнением к вашему Citroen C3 Picasso HDi

Подходит для пользователей с большим пробегом, которые хотят большей экономии от своей дизельной модели C3 Picasso HDi, наша уникальная подключаемая система настройки микросхем еще больше увеличит вашу экономию и сократит ваш ежемесячный счет на топливо

C3 Picasso HDi Водители, которым нужна максимальная производительность дизельного чип-тюнинга, должны проверить Pro модель с системой Tri-Band Adjust

Тюнинг Citroen C3 и лучшие характеристики C3

«Hail C3ASER»

C3 быстро становится популярным среди наших участников благодаря их тюнинговым проектам.Как «семейный» автомобиль в линейке Citroen, этот автомобиль предлагает достаточно хорошую платформу для работы.

Качество сборки очень высокое, и Citroen получился потрясающим автомобилем, который, безусловно, выглядит соответствующе.

Улучшение управляемости должно быть вашим главным приоритетом в вашем проекте настройки C3. Мы бы пошли на максимальное падение 35 мм на большинстве моделей (немного меньше на спортивном видеомагнитофоне!). Вы рискуете потереться об арки, если спуститесь ниже этого значения, что может отрицательно повлиять на износ шин, управляемость и сцепление с дорогой.

Обращая внимание на двигатель C3, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части. Меньшие двигатели 1.1 и 1.4 довольно тусклые, и получить от них даже заметный прирост мощности стоит целое состояние.

Двигатель 1.6 16v VTi дает лучшую основу для работы, и 1.6 HDi также кажется хорошо подходящим для автомобиля.

Вы можете многое сделать для повышения производительности вашего C3 с помощью наших пошаговых советов по настройке. Тщательно подумайте и исследуйте настройку C3, чтобы избежать обычных дорогостоящих ошибок, с которыми мы регулярно сталкиваемся.

Модификации управляемости занимают первое место в списках большинства пользователей C3. Предлагаем установить модифицированную подвеску и опустить автомобиль на 30-35 мм. Для больших падений требуется доработка дуги — особенно на моделях, уже оснащенных подвеской для автоспорта.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на C3 с хорошим диапазоном пикового крутящего момента. Из
C3 получатся хорошие шпалы, если вы их исправите и установите самые мощные модификации двигателя и обработки обновлений, которые вы можете получить!

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема.Чем больше вы начнете, тем выше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателя на 1.6Vti или более крупные и старые двигатели 2.0 из линейки Citroen станут хорошей основой для вашего тюнингового проекта.

Продолжительность впуска и выпуска играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить обновленным ECU для наилучшего прироста производительности.Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.

Маленький и легкий C3 отличился в ралли, показывая шасси и дизайн, очень способные и подходящие для хот-хэтча!

Использование высокооктанового топлива — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Citroen после установки других комплектов с завышенными характеристиками. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться повысить мощность форсунок на вашем двигателе. Если вы увеличиваете объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

Citroen C3 Tuning модификации.

Вам действительно нужно сохранять как можно больше мощности на низком уровне и стремиться к широкому диапазону мощности, а не к скачку на верхнем уровне. Распределители для быстрой езды, вероятно, являются лучшими модификациями производительности, которые вы можете получить на C3, по крайней мере, в том, что касается болта на части.

При увеличении мощности еще на 20 или 30 л.с. вам необходимо увеличить и улучшить заправку. Модернизированные форсунки позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Citroen C3 Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше. Максимальный прирост мощности достигается за счет полного индукционного комплекта с подачей холодного воздуха, соединенной со спортивной выхлопной системой. В идеале индукционный комплект должен быть размещен внутри воздушной камеры, но для большинства применений достаточно панельного фильтра, если вы действительно не хотите «индукционного грохота».

На небольших двигателях вы обычно теряете низкую мощность с помощью индукционного комплекта, поэтому TorqueCars предлагает вам вместо этого использовать панельный воздушный фильтр.Спортивные выхлопные трубы, безусловно, помогут воздуху проходить через двигатель, но не выходите слишком большим, иначе вы уменьшите скорость потока. Для достижения наилучших результатов придерживайтесь толщины от 1,5 до 2,0 дюймов. Купите полный выхлоп, а не просто глушитель или систему кошачьей спины.

Газ, протекающий через головку, позволит вам максимально увеличить расход воздуха / топлива. Доверьте это профессионалам с надлежащим рабочим столом и станками. Работа клапана с 3 или 5 углами наклона также даст неплохой прирост мощности, поэтому, если вам нужно снять головку, стоит сделать это, пока вы на ней работаете.

Remaps обеспечивает значительный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом — в случае C3 это относится только к двигателю HDi с турбодизелем 1.4 или 1.6, производным от DLD.

На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако переназначение движка NASP поможет раскрыть потенциал, если вы выполнили много модификаций, особенно кулачков и работы головы.

Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Нагнетатели, как правило, добавлять проще, чем турбонагнетатели, и мы видели несколько дискуссий о комплектах нагнетателей C3.Чтобы ваш двигатель справлялся с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Citroen C3 Колесные модификации.

К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов. Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем C3 является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на ускорении и характеристиках. Стремитесь сохранить общий диаметр качения колеса таким же, как при поставке с завода.Во всех случаях мы не рекомендуем превышать 15/16 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты C3 с нашими владельцами C3. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Citroen , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждого

.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под ситроен. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Citroen C3 1.6 90 вариантов тюнинга HDI

Citroen C3 1.6 HDI 90 Stage 1 Remap — HDI Tuning увеличит ваш 1.6 с 90 до 120 л.с. и 250 Нм. Наше переназначение этапа 1 обеспечивает постоянный плавный крутящий момент во всем диапазоне оборотов, оставаясь при этом в безопасных пределах вашего сцепления и турбонагнетателя, переназначение этапа 1 сделает ваш автомобиль приятным для вождения.

Взгляните на некоторые из наших динамометрических снимков для двигателей 1.6 HDI:

Peugeot 207 1.6 HDI Stage 1 переназначение

Citroen Berlingo 1.6 HDI 75 PS Stage 1 переназначение

Ford Fiesta 1.6 TDCI 90 — 121 л.с., этап 1 переназначение

Peugeot 206 GTI HDI 110143 л.с.

Пежо 307 1.6 HDI 110142 л.с.

Ford Fiesta 1.6 TDCI 90 с турбонаддувом 110 и инжекторами 145 л.с.

Peugeot 206 1.6 110 с турбонаддувом GT2052V 210 л.с.

Ford Fiesta 1.6 TDCI 90 с инжекторами 110 и GT1749V 184 л.с.

Peugeot 207 1.6 HDI 90 с турбонаддувом BMW TF035, 3,1 бар MAP, 297 форсунок 380 Нм 200 л.с.

GTD12 Гибридный турбированный Citroen Berlingo 1.6 HDI 75 л.с. -185 л.с. 370 Нм

GTD1244VZ Blue HDI с турбонаддувом, 153 л.с., 320 Нм.

Если вы хотите использовать наш онлайн-сервис , вы можете использовать KESS через диагностический порт или вы можете использовать BDM100 напрямую с ЭБУ. Мы подготовили ЗДЕСЬ видео-руководство с подробным описанием того, как использовать BDM100.

Онлайн-цена: Онлайн-переназначение всего £ 99, Почтовая служба переназначения : Отправьте нам ЭБУ по почте £ 150 . Разблокированные ЭБУ с переназначением Plug and Play от 150 £

EGR Удалить

Удаление EGR на самом деле довольно сложно на 1.6 HDI. Поскольку у соленоида есть несколько проводов, которые соединяются с другими частями жгута проводов, его нельзя отсоединить без возникновения множества неисправностей. Для удаления системы рециркуляции отработавших газов требуется заглушка, а затем необходимо записать программное обеспечение системы рециркуляции отработавших газов с помощью переназначения.

Переназначение этапа 3 — Здесь мы пропускаем этап, так как типичный маршрут этапа 2 для этого двигателя бессмыслен, поскольку турбонаддув просто недостаточно велик для большей мощности, чем этап 1+. форсунки от 1.6 110 модель. Требуется турбина Garrett GT1544V, для форсунок используется код 0445110259.

После модернизации турбонагнетателя и форсунок и полного переписывания программного обеспечения ЭБУ ваш автомобиль сможет выдавать 145 л.с. и 290 Нм крутящего момента.

Онлайн-цена: Программа с Kess V2 £ 150, Почтовая служба переназначения : отправьте нам ЭБУ по почте £ 200 .

GTD12 или GTD12 Hybrid Turbo Upgrade 3 бар MAP 297 Форсунки — от 153 до 185 л.с.

Мы много работали над расширением турбо-опций для 1.6 HDI, и теперь у нас есть обновление GTD1244VZ. В этом турбомоторе используется технология Garrett GTD четвертого поколения, что означает более раннюю катушку и лучшую максимальную мощность. Еще одним плюсом является то, что этот турбонагнетатель подходит непосредственно к штатному выхлопному коллектору. Вот руководство по установке для стандартного GTD12, рассчитанного на надежные 153 л.с. с крутящим моментом 320 Нм, или для гибридного GTD12 с 49-миллиметровым компрессорным колесом, рассчитанного на 185 л.с.

Для получения дополнительной информации или размещения заказа перейдите по этой ссылке.

Онлайн-цена: Программа с Kess V2 150 фунтов стерлингов, Почтовая служба переназначения : отправьте нам ЭБУ по почте 200 фунтов стерлингов .

Коллектор турбины

TF035 — 210 л.с. +

Ищете большую мощность? Тогда не смотрите дальше. Мы разработали собственный комплект для монтажа турбонагнетателя из высококачественной нержавеющей стали для установки турбонагнетателя MHI TF035. Этот комплект делает турбо-модернизацию чрезвычайно дешевой и простой, поскольку нет необходимости платить за индивидуальную разовую работу по изготовлению.

Турбо-комплект с болтом рассчитан на 210 л.с. и 380 Нм.Другие необходимые обновления включают инжекторы 0445110297, сцепление, датчик MAP 3 бар, интеркулер, выхлоп. Мы спроектировали коллектор как можно более компактным, но вам может потребоваться переставить вентиляторы на задней части радиатора.

Если вы хотите узнать больше об этом наборе или сделать заказ, смотрите здесь.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *