Тюнинг шкода румстер: Внешний тюнинг на Skoda Roomster

Содержание

Программный чип тюнинг Шкода Румстер 1 5J Style бензин (Skoda Roomster I 5J Style) 1.4 86 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Roomster I 5J Style. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Roomster I 5J Style. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Шкода Roomster I 5J Style возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

SKODA ROOMSTER — ЧИП-ТЮНИНГ

Автомобили марки SKODA ROOMSTER очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг SKODA ROOMSTER может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш SKODA ROOMSTER получит дополнительную мощности и крутящий момент.

Чип-тюнинг двигателя SKODA ROOMSTER

МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬ (Л. С.)+ Л. С.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)+ НМЦЕНА
Skoda Roomster 1.6 16V sport 105
До: 105
+25
До: 175
+40
звоните
После: 130После: 215
Skoda Roomster 1.4 TDI 70
До: 70
+25
До: 155
+40
звоните
После: 95После: 195
Skoda Roomster 1.4 TDI 80
До: 80
+25
До: 195
+50
звоните
После: 105После: 245
Skoda Roomster 1.6 TDI 90
До: 90
+46
До: 220
+80
звоните
После: 136После: 300
Skoda Roomster 1.6 TDI 105
До: 105
+31
До: 250
+50
звоните
После: 136После: 300
Skoda Roomster 1.9 TDI 105
До: 105
+35
До: 250
+70
звоните
После: 140После: 320

Увеличение мощности Skoda Roomster 1.4 TDI. Чип тюнинг Шкода Румстер 1.4 TDI


Результаты работы
Skoda Roomster 1.4 TDI с модулем PowerBox

Стандартные характеристики
Skoda Roomster 1.4 TDI 69л.с.
Характеристики Skoda Roomster 1.4 TDI 69л.с.
с модулем PowerBox:
Мощность (кВт)5166+ 28%
Мощность (л.с.)6989+ 28%
Крутящий момент (Нм)155220+ 42%

* Алгоритм оптимального впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива при увеличении мощности на 30%.

Для чего нужен модуль Power Box?

Без вмешательства в программное обеспечение бортового компьютера автомобиля и защиту блока управления двигателя, установленные производителем транспортного средства.

Важно знать!


В отличие от всех прочих технологий тюнинга турбированного двигателя (например чип-тюнинга),
которые предполагают замену заводскокого алгоритма управления двигателем, внесение изменений или полную замену программного обеспечения завода-изготовителя,
технология Rambach не затрагивает ни одну из заводских настроек, а дополняет и корректирует их действия как внешнее устройство.

Инструкция по управлению Power Box

Основные преимущества Rambach Power Box:

  1. Увеличение мощности Skoda Roomster 1.4 TDI 69л.с. на 28%.
  2. Увеличение крутящего момента Skoda Roomster 1.4 TDI 69л.с. на 42%.
  3. Снижение расхода топлива Skoda Roomster 1.4 TDI 69л.с. на 12%.
  4. Адаптация к российскому топливу Skoda Roomster 1.4 TDI 69л.с.
  5. Тест-драйв 30 дней.
  6. Сохранение моторесурса на 100%.
  7. Оригинальное программное обеспечение компании Rambach-Industrie GmbH конкретно для Skoda Roomster 1.4 TDI 69л.с. diesel.
  8. Неизменность оригинального программного обеспечения, серийной электроники автомобиля и штатной системы защиты двигателя.
  9. Сохранность гарантии завода-изготовителя на транспортное средство при установке Rambach™ Power Box.
  10. Легкость установки и возможность переустановки на другой автомобиль.
  11. Наличие официального сертификата МАДИ и TÜV.
  12. Повышенная безопасность управления транспортным средством: установка Rambach™ PowerBox создает дополнительный запас мощности для движения в сложных дорожных и метеорологических условиях, безопасного завершения дорожного маневра или обгона, уверенного управления транспортным средством на дорогах с плохим покрытием или бездорожью. 
  13. Повышенная безопасность использования модуля увеличения мощности: исключен риск отключения при эксплуатации, корпус устройства пыле- и водонепроницаем, устойчив к вибрации.
  14. Техническая поддержка специалистов официального представительства Rambach-Industrie GmbH в России, при необходимости — непосредственная техническая поддержка со стороны инженеров фирмы Rambach-Industrie GmbH.
  15. Возможность переустановки на другой автомобиль (бесплатно).
  16. 2-летняя гарантия.
  17. Бесплатная доставка во все регионы России.

Чип-тюнинг прошивка Skoda Израиль

список авто: бензин, дизель

SKODA CITIGO (ШКОДА СИТИГО).

SKODA FABIA (ШКОДА ФАБИЯ).

SKODA FABIA RS (ШКОДА ФАБИЯ РС).

SKODA FABIA SCOUT (ШКОДА ФАБИЯ СКАУТ).

SKODA KAROQ (ШКОДА КАРОК).

SKODA KODIAQ (ШКОДА КОДИАК).

SKODA OCTAVIA (ШКОДА ОКТАВИЯ).

SKODA OCTAVIA RS (ШКОДА ОКТАВИЯ РС).

SKODA OCTAVIA SCOUT (ШКОДА ОКТАВИЯ СКАУТ).

SKODA RAPID (ШКОДА РАПИД).

SKODA RAPID SPACEBACK (ШКОДА РАПИД СПЭЙСБЭК).

SKODA ROOMSTER (ШКОДА РУМСТЕР).

SKODA ROOMSTER SCOUT (ШКОДА РУМСТЕР СКАУТ).

SKODA SCALA (ШКОДА СКАЛА).

SKODA SUNROQ (ШКОДА САНРОК).

SKODA SUPERB (ШКОДА СУПЕРБ).

SKODA YETI (ШКОДА ЙЕТИ).

Тюнинг Skoda Roomster (Шкода Румстер): линзы, ксенон, оптика, реснички, тормозные диски

,

CANBUS, арт. PRSK01, цена за комплект

В наличии, быстрая доставка.

В наличии, быстрая доставка.

Тюнинг Skoda Roomster (Шкода Румстер): линзы, ксенон, оптика, реснички, тормозные диски

Купить Тюнинг Skoda Roomster (Шкода Румстер): линзы, ксенон, оптика, реснички, тормозные диски недорого. Доставка по Украине Новой Почтой, Интайм. Доставка по России и Казахстану — почтой. Доступные цены. Широкий ассортимент. Интернет магазин CarTuning.

 

 

 

Обзор Skoda Roomster: Домик на колесах


Стоит ли связываться с этим подержанным «домиком» на колесах?

В Roomster есть три «комнаты» – первый ряд сидений для водителя и штурмана, второй – чисто пассажирское «помещение», а третье отделение – для грузов. Первые отделены даже соответствующим дизайном: площадь остекления передних дверей больше, чем задних – нижние подоконные линии размещены на разных «этажах». Такая своеобразная внешность кому-то нравится, а кого-то, наоборот, отталкивает.

Для лучшей обзорности для задних пассажиров второй ряд кресел расположен выше переднего. Благодаря высокому кузову внутри могут запрос­то разместиться не только высокие люди с папахой на голове, но и габаритные грузы – например, велосипед, собранная детская коляска, тумбочка и т. п. Функциональность Roomster повышает фирменная система трансформации задних сидений VarioFlex, позволяющая компоновать внутреннее пространство в зависимости от потребностей (см. фото). Багажный отсек (530/1780 л) и грузоподъемность (525 кг) – одни из наибольших среди «одноклассников». Благодаря этим особенностям по универсальности Roomster дает фору многим своим конкурентам.

История
03.06  Представлена новая модель – Skoda Roomster.
01.07  Запущена в производство псевдовнедорожная версия с защитным обвесом по периметру кузова Roomster Scout.
03.10  Рестайлинг модели. Представлены новые двигатели: бензиновые семейства TSI (1,2 л /86 и 105 л. с.) и дизельные (1,2 л/75 и 1,6 л/90 и 105 л. с.).
03.14  Skoda Roomster выпускается и ныне.

Родственные связи

Авто построено на одной платформе с моделями В-класса концерна VW: Skoda Fabia, VW Polo, Seat Ibiza и Cordoba. Все они делят между собой общие узлы и агрегаты, а  Roomster с Fabia имеют даже общее «лицо». Герой материала представлен тремя версиями (см. фото). К разряду экзотики в Украине относится псевдовнедорожный Roomster Scout, который в отличие от Octavia Scout имеет только передний привод и дорожный просвет в 140 мм. Спустя 4 года с момента представления модель подверглась рестайлингу – наиболее заметные изменения коснулись подретушированного передка (см. фото).

Roomster представлен тремя версиями: обычной, коммерческой грузопасажирской – Praktic (на фото справа) и псевдовнедорожной – Roomster Scout (на фото слева), последняя у нас относится к разряду экзотики.

Проблем с коррозионной стойкостью Roomster не имеет. Со временем на старых авто могут отказать концевики, встроенные в дверные замки (ЭБУ «не видит» открытия и закрытия двери), побеспокоить стеклоподъемники и блок их клавиш, расположенный на водительской двери (см. «Слабые места»).

Внутри знатоки Skoda легко узнают приборную панель, позаимствованную у Fabia. Салон «гражданских» версий выполнен из качественных материалов. По сравнению с ними пластик отделки «пирожков» Praktic в угоду их коммерческой и бюджетной направленности более жесткий и дешевый. В них также хуже шумоизоляция, отсутствуют обшивка задней части салона и остекление задних боковых окон, нередко имеется металлическая перегородка за передними креслами.

Приборную панель Roomster позаимствовал у своей «сестры» Fabia. Замечаний к качеству отделки гражданских версий нет.

Запаса места для ног на галерке «гражданских» версий хватает для комфортной езды даже высоким людям, но сидеть втроем будет удобно только некрупным пассажирам, а находящемуся посередине мешает высокий и широкий центральный тоннель пола.

Задние сиденья раздельные, складываются и спинки, и подушки, в них регулируется угол наклона спинок, а крайние еще и двигаются назад/вперед. Если убрать среднее кресло, два крайних можно переставить поближе к центру, получив больший запас места в плечах.

Багажник Roomster – один из наибольших среди конкурентов: 530/1780 л против 280/437/1330 л у Nissan Note и 335/1175 у Ford Fusion. Все задние сиденья можно убрать из салона.

Маленький – вредный!
В Украине наиболее распространены бензиновые Roomster. Под капотом «гражданских» версий чаще встречаются агрегаты 1,4 и 1,6 л, а коммерческих Praktic – 1,2 л, а также турбодизель – 1,4 л. Два последних – 3-цилиндровые, тогда как «бензинки» 1,4 и 1,6 л – 4-цилиндровые.

ГРМ двигателей 1,2 и 1,6 л приводится цепью, а 1,4-лит­ровых – ремнем, который нужно менять вместе с роликами каждые 80 тыс. км.

Больше проблем выявлено в самом скромном агрегате. Слабое мес­то моторов 1,2 л, выпущенных до 2010 г., – цепь ГРМ, она может растянуться к 100 тыс. км, поэтому состояние данного узла нужно регулярно проверять (цепь следует менять вместе с шестернями). Иначе есть риск проскакивания цепи и, как следствие, роковой встречи клапанов с поршнями. Благо сегодня есть запчасти для капремонта двигателей 1,2 л (ранее они считались одноразовыми). После 2010-го цепь усилили, и она стала служить дольше. Кроме того, данный агрегат боится запуска «с толкача» – при этом также возможны проскакивание цепи ГРМ и встреча клапанов с поршнями (натяжитель­ цепи­ из-за недостатка­ давления масла не обеспечивает должного ее натяжения). Мотор 1,2 л чувствителен к температурному режиму – если не дать ему прогреться и начать движение, может залить топливом свечи (проявляется шлейфом дыма из выхлопной системы, неустойчивой работой, выключением двигателя).

На обоих «цепных» моторах около 100 тыс. км может подтекать масло из-под боковой крышки цепи ГРМ.

Слабое место всех агрегатов – жгут электропроводки в моторном отсеке (в районе аккумулятора), со временем провода затвердевают и переламываются. Отмечены отказы индивидуальных катушек зажигания и засорение клапана рециркуляции картертных газов (плавают обороты холостого хода, выдавливается масло из-под щупа). Охлаждающая жидкость может подтекать через датчик температуры на радиаторе (требует замены прохудившаяся прокладка).

КП – беспроблемные

Все Roomster – переднеприводные, большинство из них оснащено МКП. Версии с АКП Tiptrоnic встречаются редко и комплектуются только с самым мощным мотором 1,6 л.

При покупке  подержанных Skoda Roomster советуем обращать внимание на менее проб­лемные версии с моторами 1,4 и 1,6 л.

Оба агрегата зарекомендовали себя как беспроблемные, характерных неполадок в них не выявлено. Надежно служит и гидропривод сцепления. Согласно заводским требованиям масло в МКП рассчитано на весь срок службы, а в АКП его необходимо менять каждые 100 тыс. км.

Что скрипит?

Ходовая Roomster умеренно жесткая и вместе с довольно информативным рулевым, снабженным электрогидроусилителем, обеспечивает автомобилю хорошие устойчивость и управляемость – даже несмотря на высокий кузов, неприятных кренов при резких маневрах не возникает.

Конструктивно она схожа с Fabia: впереди применена независимая McPherson, а сзади – полузависимая, с балкой скручивания. Характерное слабое место подвесок – опорные подшипники передних стоек, они могут начать скрипеть уже при 30 тыс. км. В остальном подвеска достаточно долговечна. Втулки стабилизатора способны продержаться около 60 тыс. км, а стойки – до 100 тыс. км. Шаровые опоры и передние сайлент-блоки передних рычагов, а также «резинки» задней балки ходят 150–200 тыс. км. Задние сайлент-блоки передних рычагов до 2008 года служили всего около 40 тыс. км, но позже их модернизировали, увеличив ресурс до 80 тыс. км. Правда, с их заменой часто возникают сложности – обойма задних сайлент-блоков крепится металлическими болтами к алюминиевому подрамнику, и со временем болты сильно закипают, а при откручивании легко ломаются.

Как показала практика, рулевое в целом надежное, но все же может преподнести сюрприз в виде отказа датчика нагрузки в системе электрогидроусилителя или переламывания электропроводки его подключения. Как следствие, усилитель не работает. При этом рулевые тяги способны продержаться не менее 100 тыс. км, а наконечники еще дольше.

Большинство версий оснащены дисковыми механизмами всех колес (исключение – базовые 1,2-литровые модификации, у которых сзади установлены барабанные тормоза). В ходе эксплуатации более требовательными оказались «барабанники» – в среднем каждые 60 тыс. км они требуют профилактической очистки. Сигналом к этому послужит скрип при торможении.

Слабые места

Электропроводка на старых авто может побеспокоить – отмечено переламывание проводов в жгуте между дверями и стойками кузова (не работают подъемники, привод зеркал), а также в моторном отсеке (в районе аккумулятора).

Слабое место передней подвески – опорные подшипники передних стоек,  могут начать скрипеть уже после 30 тыс. км.

Стекло­подъемники могут не работать также из-за отказа кнопок в блоке клавиш на водительской двери.

Возможная неполадка электростекло­подъемников – при закрытии стекла оно затем само опускается вниз.

Резюме

Кузов и салон

Высокая функциональность и широкие возможности трансформации. Хороший запас места над головой и для ног. Багажник и грузоподъемность – одни из наибольших среди конкурентов.Рыночная стоимость выше, чем у Skoda Fabia. Возможны проблемы со стеклоподъемниками, электропроводкой дверей, дверными концевиками. 

Двигатели

Двигатель 1,4 л – наиболее беспроб­лемный.Переламывается электропроводка в моторном отсеке, отказ индивидуальных катушек зажигания, засорение клапана рециркуляции картерных газов и течь охлаждающей жидкости из-под датчика температуры (все моторы). Проблемы с ГРМ, чувствительность к температурному режиму (1,2 л). Течь масла из-под боковой крышки цепи ГРМ (1,2 и 1,6 л).

Трансмиссия

Надежные и беспроблемные коробки передач.Недостаточно четкое включение передач в МКП.

Ходовая, рулевое

Хорошие устойчивость и управляемость. Долговечность подвески и рулевого.Скрип опорных подшипников передних стоек и «барабанников». Проблемная замена задних сайлент-блоков передних рычагов. Возможны отказ датчика нагрузки усилителя руля или переламывание электропроводки его подключения.
Skoda Roomster

от 100 тыс. грн. до 166 тыс. грн..

По данным каталога «Автобазар»

Общие данные

Тип кузова

универсал

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4215/1685/1605

База, мм

2610

Масса снаряженная/полная, кг

1145/1670

Объем багажника, л

530/1780

Объем бака, л

55

Двигатели

Бензиновые 3-цилиндр.:

1,2 12V (68 л. с.)

4-цилиндр.:1,4 л 16V (86 л. с.), 1,6 л 16V (105 л. с.)

Дизельные:

1,4 л Turbo (80 л. с.)

Трансмиссия

Тип привода

передн.

КП

5-ст. мех., 6-ст. авт.

Ходовая часть

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск. (1,2 бараб.)

Подвеска передняя/задняя

независ./полузавис.

Шины

185/65 R15, 195/55 R15, 205/45 R16

Расходники и замена, грн.*

Наименование

Деталь

Замена

Воздушный фильтр Bosch

228

48

Топливный фильтр Bosch

441

162

Салонный фильтр Bosch

83

32

Маслянный фильтр

133

81

Передн./задн. торм. колодки Bosch

452/309

145/145

Щетки стеклоочистителя Bosch

367

16

Свечи зажигания Bosch

60

97

Ремень навесного оборудования Bosch

166

146

Ремень ГРМ Bosch

383

615

Аккумулятор Bosch

1040

48

Масло в двигатель Motul 8100 X-cess5W40 3,2л

от 155

154

Масло в двигатель Motul Specific 505 01 502 00 5W40 3,2л

от 165

154

Масло в МКП Motul Motylgear 75W-80 2л

от 190

70

Охлаждающая жидкость Motul Inugel G13 концентрат 5,5л

от 175

132

Тормозн. жидк. Motul DOT 3&4 0,9л

от 200

154

*Запчасти – Bosch, замена – «Бош Авто Сервис»

Широкий выбор запчастей на сайте zapchasti.avtobazar.ua

Альтернатива

По функциональности уступает Roomster. Задние сиденья Note несъемные, они лишь двигаются назад/вперед.

Nissan Note с 2006 г.

от 95 тыс. грн. до 155 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. хэтчбек

Объем багажника, л

280/437/1330

Двигатели 4-цил.

2 бенз.: 1,4 л 16V (88 л. с.), 1,6 л  16V (110 л. с.)

Достоинство Fusion – немалый клиренс в 160 мм. По трансформации проигрывает как Note, так и Roomster.

Ford Fusion 2005–2011 г. в.

от 76 тыс. грн. до 133 тыс. грн.

Тип кузова

5-дв. хэтчбек

Объем багажника, л

335/1175

Двигатели 4-цил.

2 бенз.: 1,4 л 16V (80 л. с.), 1,6 л 16V (100 л. с.) и 2 диз.: 1,4 л 8V Turbo (68 л. с.), 1,6 л 8V Turbo (90 л. с.)

 

Игорь Skoda Roomster 2008 г. Эксплуатирую 4 года. Пробег 45 тыс. км. Мотор 1,6 л. Мощность 105 л. с. КП 5-ст. мех.

Нравится

Roomster выбрал потому, что мне необходим был универсальный и функциональный автомобиль. На своем «домике» я построил дачу – доставлял самые разно­образные строй­материалы и грузы, от тещи час­то перевожу сельхозпродукцию – загружал в Roomster около 500 кг! Удобен он и в дальней дороге – за рулем особо не устаешь. Мотор объемом 1,6 л очень резвый. Два года назад до металла поцарапал заднюю дверь и порог, а с заднего крыла в нескольких местах скололась краска – до сих пор там коррозии нет.

Не нравится

Покритиковать Skoda Roomster могу за не слишком четкое включение передач – бывает, что не всегда сразу попадаешь в необходимую передачу. Хотел установить на машину фаркоп, но пришлось отказаться от этой идеи – фирменная деталь стоит слишком дорого, а при установке неоригинальной придется резать задний бампер.

Моя оценка 5,0

Резюме «АЦ»
Roomster рекомендуем тем, кому недостаточно вместительности и функциональности Fabia. Правда, за эти качества придется заплатить больше – в среднем Roomster на 10–15 тыс. грн. дороже «сестры». Но он того стоит, ведь по данным дисциплинам «дом на колесах» – один из лучших среди конкурентов!

Тюнинг Skoda Roomster и лучшие рабочие характеристики Roomster.

«Спасибо, что прочитали мою статью о тюнинге Skoda Roomster».

Roomster — это блестящий тюнинговый проект, который поможет заполнить свободное время. Ключ к тюнингу Roomster — делать все правильно, вы можете потратить кучу денег, если сделаете это неправильно.

Наша цель — сделать обзор настроек Roomster и дать советы по оптимальным модам, которые работают. Skoda Roomster предлагает хорошую отдачу при настройке, а с тщательно подобранными модификациями, такими как перенастройки, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы заметно увеличите свои возможности вождения.

Модернизация системы управления / подвески

Многие владельцы Roomster повышают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет комплекты подвески с высокими характеристиками, это, безусловно, доставит вам больше удовольствия от автомобиля.

Хорошие настройки подвески, которые обычно улучшают управляемость для Roomster, включают отрицательный развал на пару градусов и схождение передних колес на 1-1,5 градуса. Схождение для устойчивости или схождение для улучшения прохождения поворотов. Также стоит улучшить тормоза, добавив диски большего размера и / или более высокие фрикционные колодки..

Мы бы пошли на максимальное падение от 24 мм до 40 мм. на большинстве моделей. Вы рискуете ухудшить управляемость, если опуститесь ниже этого.

Обращая внимание на двигатель Roomster, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

Следуя нашим советам по настройке вашего Roomster, вы создадите практичный, но впечатляющий автомобиль, который превосходит более крупные автомобили.

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете с того, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей является хорошей модификацией для автомобилей с небольшим двигателем.

Тюнинг доработок.

Эти части модов обычно устанавливаются нашими членами, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем приступить к работе.

  • 1,2 л I3 HTP (бензин)
  • 1,2 л I4 TSI (бензин)
  • 1,4 л I4 16 В (бензин)
  • 1,6 л I4 16V (бензин)
  • 1,2 л I3 TDI CR (дизельное топливо)
  • 1,4 л I3 TDI PD (дизельное топливо)
  • 1,6 л I4 TDI CR (дизель)
  • 1,9 л I4 TDI PD (дизельное топливо)

У нас есть несколько руководств по настройке для всей линейки двигателей Audi, некоторые из которых могут быть полезны для замены двигателя в вашем Roomster.

Очень важно получить правильный класс комплектов повышения производительности для планируемого использования автомобиля. Модификации этапа 3 (соревнования) просто не будут работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: Спортивный выхлоп, Легкосплавные диски, Облегченный маховик, Панельный воздушный фильтр, Модернизация подвески (падение 24-40 мм.), Переназначение.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: улучшений топливного насоса, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, топливный инжектор с высоким расходом, портированная и полированная головка.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, спортивная коробка передач, кулачок для соревнований.

Пиковая мощность хороша для гоночных автомобилей, но для управляемой и веселой машины вам понадобится длинный диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов.

В этой статье мы дадим вам хорошую стартовую базу для лучших модификаций вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификаций производительности.Быстрая шоссейная камера — это, как правило, один из лучших силовых модов NASP, который вы можете сделать после одного обновления вашего двигателя.

Увеличивает продолжительность впуска и выпуска и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU. TorqueCars предостерегает вас от использования кулачка для автоспорта, так как это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

Не забывайте следить за заправкой, когда увеличиваете мощность — это усиливает жажду в машине.

Использование бензина с более высоким октановым числом — еще один вариант, если после установки других модификаций вы обнаружите, что на вашем проекте Skoda возникают розовые пятна или преждевременное возгорание. Увеличение числа форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая достаточное количество топлива.

Топливный насос подает только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Индукционные комплекты помогают добавить мощности только в том случае, если воздухозаборник в ваших автомобилях испытывает затруднения! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей НЕ УПРАВЛЯЕТ НИКАКИМ ПРИБОРОМ МОЩНОСТИ. Если вы сильно модифицировали свой двигатель, и потребность в воздухе резко УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, то индукционный комплект — это ответ, который поможет снять это ограничение.

Снятие ограничения подачи воздуха в двигатель — основная задача тюнеров, поэтому приобретите более свободный воздушный фильтр, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут казаться спортивными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они не добавляют заметной мощности и обычно лишают вас мощности на большинстве автомобилей.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете получить, это замедлит поток выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Подача газа в головку дополнительно поможет большему количеству воздуха поступать в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока.Почти во всех случаях настройки Roomster ваше сцепление начнет жаловаться, и это следует улучшить — прочтите наши советы по сцеплениям для получения дополнительной информации. Лучшими модами, которые мы рекомендуем для вашего Roomster, являются Remapping или Piggy Back Ecu, Fast Road Cam, а также воздухозаборник и выхлоп.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст впечатляющий прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.

Мы также встречали некоторых владельцев, которые экспериментировали с приложениями для двойной зарядки и делали несколько очень мощных скачков.

Наиболее феноменальный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Нагнетатели обычно добавлять проще, чем турбины. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение.

Однако нагнетатели

дадут ускорение, которое коррелирует с частотой вращения двигателя, поэтому их легче сопоставить.Добавление принудительной индукции часто требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.

Модернизация легкосплавных дисков.

К преимуществам легкосплавных дисков относятся снижение неподрессоренной массы и более эффективное охлаждение тормозов. Купите шину с хорошим направленным рисунком протектора, чтобы улучшить управляемость и улучшить сцепление с дорогой на Roomster. Крупные сплавы Roomster могут снизить производительность. Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.

Из-за этого старайтесь поддерживать общий диаметр качения колеса в соответствии с рекомендуемыми OEM размерами.Во всех случаях мы не рекомендуем использовать размер больше 16 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Roomster с владельцами Roomster. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Skoda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под шкоду.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Чипы производительности

— Чип-тюнинг от RaceChip для Skoda Roomster (5J) 1.9 TDI (77KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.One превращает вождение в незабываемые впечатления.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.

Двухлетняя гарантия на изделие

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро.

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Чип-тюнинг коробка Skoda Roomster 1.2 TDI 75 лс 180 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не выходит за рамки стандартов, установленных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

+ 60% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Skoda Roomster 1.9 TDI PD 105 л.с. (с 2006 г. по настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Изменено Разница
Мощность

(л.с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап

Примечания

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое обеспечивает наилучшие универсальные характеристики для серийных автомобилей.

Найдите свой автомобиль

Меню

  • Дом
  • Интернет-магазин
  • О нас
  • Гарантии
  • Контакт

Конфигуратор

ДО ПОСЛЕ
МОЩНОСТЬ
МОМЕНТ
ЭКОНОМИКА