Чип-тюнинг Шкода – увеличьте мощность своей Scoda Octavia + Видео
Многие из нас не раз слышали о достоинствах автомобилей Шкода. Машины этой марки привлекают покупателей благодаря скромному потреблению бензина, приятному дизайну и надежным деталям. Однако мало кто знает, что именно модель Октавия 1,8 T от чешской компании по праву считается одним из наиболее подходящих автомобилей для выполнения чип-тюнинга. Главная причина этому – ЭБУ, совместимое почти со всеми известными прошивками.
1 Какие показатели улучшатся после чип-тюнинга?
Осуществляя чиповку автомобилей Шкода, владельцы желают добиться разных целей. Кому-то требуется автомобиль для более комфортной езды по городу, кто-то готовит свою Октавию к скоростным ночным гонкам. Так или иначе, прежде чем начинать работы по улучшению машины, стоит заранее определить, что именно вы хотите получить после тюнинга.
Модель Octavia 1.8 T оснащается двумя типами двигателей: на автомобилях с передним приводом и механическим дросселем устанавливаются двигатели AGU с “мозгами” Bosch M 3. 8.3. В базовую комплектацию полноприводных моделей с электронным дросселем входят двигатели AUM, ARX или AUQ с базовой прошивкой Bosch ME 7.5.
Похожие статьи
Естественно, эффект после чиповки этих типов двигателей различен. В случае с моторами AGU владельцы получают автомобили с увеличенными показателями крутящего момента на малых и средних оборотах. Это делает езду в городской местности более комфортной. В процессе чиповки моторов ARX достигается увеличение того же показателя, только уже на высоких оборотах. На это существенно влияет наличие большой турбины, которой оснащена Октавия с данным типом двигателя.
Если вывести средние результаты, которые дает стандартный чип-тюнинг Skoda для стоковых двигателей 1.8 T, то получаем такие цифры:
- Двигатели AGU мощностью 142 л. с. с крутящим моментом 202 NM “вырастают” в показателях на 5-10%;
- Двигатели той же модели с мощностью 182 л. с. и крутящим моментом 290 NM увеличиваются в характеристиках на 10–15%;
- Моторы типа ARX с мощностью 148 л. с. и крутящим моментом 210 NM “прибавляют” 7–12% в этих показателях;
- Двигатели того же типа с мощностью 185 л. с. и крутящим моментом 290 NM достигают увеличения на 15–20%.
Имеем весьма неплохие цифры, учитывая, что этот вид чип-тюнинга Октавия не подразумевает доработок каких-либо иных деталей автомобиля. Все остается на своем месте и в стандартном положении.
2 Модернизация выхлопной и впускной систем Шкода Октавия. Замена турбины
Помимо чип-тюнинга стандартного, специалисты выполняют и расширенный вариант модернизации чешского автомобиля. Имеется в виду доработка систем впуска и выхлопа Octavia 1.8 T.
После чип-тюнинга рабочая температура двигателя и скорость выбрасывания выхлопных паров существенно увеличиваются. Чтобы облегчить работу выхлопной системы автомобиля, специалисты обрезают так называемое “бутылочное горлышко” на конце глушителя, которое препятствует нормальному выходу переработанных паров. Таким образом, система автомобиля быстро избавляется от ненужных рабочих отходов, а температура всегда остается в пределах нормы.
Помимо улучшения впускной и выхлопной систем на автомобиле Шкода Октавия, существует еще один способ доработки машины – установка турбины KKK K04-01. Благодаря монтажу этой детали, автомобиль будет чувствовать себя намного увереннее как в городских условиях, так и в загородной черте.
Устанавливают турбину таким образом, чтобы она начинала действовать только при критических показателях в работе топливной системы и штатного сцепления.
Размещение и интеграция турбины не вызовет проблем, так как ее габариты почти совпадают с размерами стоковой детали K03.
3 Стабилизация работы двигателя путем установки нового интеркулера
Помимо доработки систем впуска и выхлопа на модели Octavia владельцы автомобиля часто прибегают к замене интеркулера. И хоть эта работа достаточно кропотливая, ее вполне реально выполнить в домашних условиях.
Прежде, чем заменить деталь, разбираем переднюю часть машины. Далее снимаем штатный интеркулер и очищаем основной радиатор от загрязнений и пыли. После этого устанавливаем новую деталь и собираем всю конструкцию в обратной последовательности.
Польза от замены штатного интеркулера неоспорима – после выполнения этой работы двигатель вашей Шкоды будет работать более стабильно. А если взять во внимание, что после чип-тюнинга появился риск увеличения рабочей температуры, то новый радиатор станет отличным помощником модифицированного глушителя на вашей Шкоде.
Чип-тюнинг Skoda Octavia FSI. Удаление катализаторов и NOx. Отчет
Компанией «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг атмосферного бензинового двигателя Skoda Octavia Tour 2.0 FSI, мощностью 150лс. Работы включали в себя программное увеличение мощности, отключение катализаторов с лямбда-зондами и катализаторов с датчиками NOx
Атмосферные бензиновые двигатели Шкода Октавия 2.0 ФСИ управляются ЭБУ Bosch ME 9.5.10
Прошивка данного ЭБУ двигателя производится через диагностический разъем ОБД2, который располагается под рулевой колонкой.
В результате чип-тюнинга двигателя Skoda Octavia 2.0 FSI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10%
Так же в программе управления двигателем на указанных ЭБУ возможно удаление катализатора (на фото — желтые кружки. они располагаются на коллекторе) — отключение опроса второго датчика кислорода — после катализатора (заднего лямбда зонда), а так же каталитических нейтрализаторов окисей азота (на фото ниже — синий кружок) — датчиков NOx
После программного и физического удаление катализаторов (с лямбдами и датчиками NOx) в некоторых программах наши специалисты отключают физически эти датчики. Лямбды — желтые кружки, датчик NOx со своим блоком управления — синий кружок. На фото выше зеленой стрелкой указано место, где располагаются описанные разъёмы (за пластиковым пыльником)
Соответственно, после выполнения вышеперечисленных работ не будут возникать такие ошибки как (мы укажем лишь основные):
— P1420/p1430 связанные со сниженной эффективностью катализаторов
— Датчик NOx- P1035
Так же можно ознакомиться как производятся работы чип-тюнинга Skoda Octavia A5 1.8 TSI
Время работы по «чиповке» двигателя Шкода Октавия Тур 2.0 ФСИ — 2 часа. Обычно физическое удаление занимает примерно 3-4 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Тюнинг skoda octavia. Блог, объявления, фотографии
Содержание статьи:
Фото
Тюнинг Шкода Октавия Тур в виде чип тюнинга двигателя и оптики
Видео
Похожие статьи
Полная информация об автомобиле Skoda Octavia. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.
Чип- тюнинг Skoda Octavia: прибавить скорости, не расплескав топлива. Шкода Октавия давно (и резво!) бегает по нашим дорогам.
Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.
Об этом говорят цены на запчасти для Octavia в основных ее комплектациях – А4, А5, А5 К чип- тюнингу сегодня прибегает все больше и больше владельцев Skoda.
У кого четыре глаза, тот с конвейера ГАЗа. Преобразить автомобиль можно не только с внешней стороны кузова, но и с внутренней его части. А вот как выглядит и как устанавливается подлокотник Шкода Рапид , можно узнать из данной статьи. Тюнинг скутера Honda Dio.
Тюнинг Skoda Octavia: всё ли можно сделать своими руками?
Но не стоит забывать, что автомобили Skoda относятся к категории менее дорогостоящих машин, чем Mercedes. Плюс ко всему, можно неплохо сэкономить, выполнив весь или, хотя бы, большую часть тюнинга самостоятельно.
К чип-тюнингу сегодня прибегает все больше и больше владельцев Skoda. Оно и понятно, ведь в результате работы можно повысить основные характеристики мотора, понизить расход бензина или дизеля и настроить другие системы авто. Помимо программы, для чип-тюнинга необходимо подготовить: Для начала ищем ЭБУ двигателем Skoda. Чтобы подключить оборудование, нужно либо разобрать всю панель Октавия, либо на ощупь найти USB разъем и подключить к нему адаптер.
Чтобы найти блок, необходимо снять защитную накладку под рулем машины, за которой и находится ЭБУ. В это время сработает Chiploader, который поможет при калибровке интересующих вас параметров Octavia. Если вы не уверены в правильности ваших настроек, то в программе можно включить режим визуализации, который наглядно продемонстрирует, как изменится работа вашей Skoda после чип-тюнига.
В результате работы мы добьемся неплохих изменений в работе Октавия. Для этого можно либо приобрести готовые фонари, либо изготовить и установить их в фары своими руками. Сначала берем любой кусок оргстекла — можно снять его от старого принтера.
Вырезаем две стеклянные пластинки и делаем в них отверстия. Далее необходимо снять штатные «реснички» из оптики Octavia. На штатной детали Skoda tour отмечаем и вырезаем место для установки пластинок в фары. Далее монтируем пластинки и наносим по их краям немного клея. Как только клей и смола подсохнут, можно приступать к шпатлевке «ресничек» tour.
Далее обезжириваем поверхность готовой оптики, наносим грунтовку и несколько слоев краски. В комплектации tour от Шкода проем для фар немного больше, поэтому ничего спиливать не нужно. Подключить обновленную оптику можно к замку зажигания Octavia. Таким образом, реснички tour будут зажигаться на фарах при повороте ключа на половину оборота, а выключаться — при полном обороте.
У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… Этот прибор сочетает в себе простоту в установке на fl, легкость в подключении, многофункциональность и надежность. Если вы тоже хотите обзавестись этим полезным устройством, то советуем обратить внимание на компьютеры компаний Multitronics , Орион и Престиж.
Второй гаджет, который должен быть в салоне машины — это камера ночного виденья. Она устанавливается на кузов Skoda и позволяет водителю fl ночью видеть дорогу так, как будто он водит машину в дневное время. Пока что такой аксессуар не очень популярен в нашей стране из-за своей стоимости. Среди полезных аксессуаров для fl можно отметить специальный чехол-массажер на сиденья Шкода, который сделает поездку в салоне авто намного приятнее. Его довольно просто установить и подключить своими руками.
Кроме того, он работает даже при слабом заряде аккумулятора Октавия. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.
Tuning Skoda Octavia III (A7). Тюнинг спойлер в стиле RS.
Шкода октавия тур предохранители в салоне
Skoda Octavia 1 го поколения создана на платформе а4. Выпускался данный автомобиль в 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003 и 2004 году с кузовами лифтбэк и универсал. В некоторых странах выпуск продолжился вплоть до 2010 года под названием Octavia Tour. На данное поколение устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 1,6 1,8 2,0 литра и 1,9 л дизельные. В данной публикации будет представлено описание предохранителей и реле шкода октавия тур 1 поколения, места расположения блоков их схемы и фотографии. В конце предложим для скачивания схему электрооборудования.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Не подходят схемы либо вы владеете другим поколение Шкоды Октавии? Изучите описание для 2-го поколения (а5).
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Находится в торце приборной панели, со стороны водителя за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
p, blockquote 5,0,1,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,0,0,0 —>
1 | 10А Обогрев зеркал, реле прикуривателя, электроуправляемые сиденья и жиклеры стеклоомывателей |
2 | 10А Указатели поворота, фары с ксеноновыми лампами |
3 | 5А Освещение вещевого ящика |
4 | 5А Освещение номерного знака |
5 | 7,5А Обогрев сидений, Climatronic, заслонка для циркулирующего воздуха, обогрев наружных зеркал, регулятор Tempomat |
б | 5А Система замков с центральным управлением |
7 | 10А Фары заднего хода, сенсоры паркования |
8 | 5А Телефон |
9 | 5А ABS, ESP |
10 | 10А Зажигание |
11 | 5А Панель приборов |
12 | 7,5А Электропитание системы диагностирования |
13 | 10А Фонари сигнала торможения |
14 | 10А Внутреннее освещение кузова, система замков с центральным управлением, внутреннее освещение кузова (без системы замков с центральным управлением) |
15 | 5А Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида |
16 | 10А Кондиционер |
17 | 5А Обогрев жиклеров опрыскивателей, 30А Фонарь дневного света |
18 | 10А Правая фара дальнего света |
19 | 10А Левая фара дальнего света |
20 | 15А Правая фара ближнего света, регулирование высоты фар |
21 | 15А Левая фара ближнего света |
22 | 5А Правый стояночный огонь |
23 | 5А Левый стояночный огонь |
24 | 20А Передние стеклоочистители, электродвигатель стеклоомывателя |
25 | 25А Вентилятор отопителя, кондиционер, Climatronic |
26 | 25А Обогрев стекла крышки багажника |
27 | 15А Стеклоочиститель заднего стекла |
28 | 15А Топливный насос |
29 | 15А Блок управления: бензиновый двигатель, 10А Блок управления: дизельный двигатель |
30 | 20А Электроуправляемый солнечный люк в крыше |
31 | Незанято |
32 | 10А Бензиновый двигатель — клапанные форсунки, 30А Дизельный двигатель топливный насос высокого давления, блок управления |
33 | 20А Фарообмыватель передних фар |
34 | 10А Бензиновый двигатель: блок управления, 10А Дизельный двигатель: блок управления |
35 | 30А Розетка для подключения прицепа, розетка в багажнике |
36 | 15А Противотуманные фары |
37 | 20А Бензиновый двигатель: блок управления, 5А Дизельный двигатель: блок управления |
38 | 15А Лампа освещения багажника, центральный замок, внутреннее освещение салона |
39 | 15А Система аварийной световой сигнализации |
40 | 20А Звуковой сигнал (гудок) |
41 | 15А Прикуриватель |
42 | 15А Радиоприемник, телефон |
43 | 10А Бензиновый двигатель: блок управления, Дизельный двигатель: блок управления |
44 | 15А Обогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 15А.
Блок реле
Расположен под самой панелью за облицовочной крышкой.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,1,0,0,0 —>
Фото — пример расположения
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
Обозначение реле
p, blockquote 14,0,0,0,0 —>
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
- реле звукового сигнала;
- коммутационное реле;
- усилитель освещения;
- реле топливного насоса;
- блок управления работой стеклоочистителя.
В автомобилях с более богатым электро — оснащением поставлена еще одна панель – добавочная (крепится сверху), заполненная классическими релейными элементами.
p, blockquote 17,0,0,1,0 —>
Блок под капотом
Он находится в крышке находящейся на аккумуляторной батарее и состоит из плавких вставок (высокой мощности) и предохранителей.
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
1 | 110/150А Генератор |
2 | 110А Блок управления освещением салона |
3 | 40/50А Электродвигатель системы охлаждения двигателя |
4 | 50А Электронный блок управления |
5 | 50А Свечи накаливания дизельных двигателей |
6 | 30А Электродвигатель системы охлаждения двигателя |
7 | 30А Блок управления ABS |
8 | 30А Блок управления ABS |
Электросхемы Шкода Октавия
Больше информации про электро — оборудование Skoda octavia a4 можете узнать изучив электросхемы: «скачать.»
Рассмотрены автомобили Шкода Октавия А4 и Октавия тур с бензиновыми, дизельными двигателями с 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 года выпуска.
Где расположены предохранители и реле.
Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке в салоне в левом торце панели приборов под пластмассовой крышкой.
Обогрев зеркал, реле прикуривателя
Лампа освещения вещевого ящика
Лампы фонаря освещения номерного знака
Обогрев сидений, обогрев наружных зеркал
Блок управления центральным замком
Задние фонари, датчики системы помощи при парковке
Блок управления ABS, ESP
Блок управления освещением салона
Обогрев жиклеров омывателей
Лампа правой фары дальнего света
Лампа левой фары дальнего света
Лампа правой фары ближнего света, электрокорректор света фар
Лампа левой фары ближнего света
Лампа правого заднего габаритного фонаря
Лампа левого заднего габаритного фонаря
Стеклоочиститель ветрового стекла
Вентилятор системы отопления
Обогрев стекла двери задка
Стеклоочиститель стекла двери задка
Реле топливного насоса
Электронный блок управления двигателем
Электропривод люка крыши
Электронный блок управления двигателем
Штепсельная розетка в багажнике
Электронный блок управления двигателем
Блок управления центральным замком, лампа освещения багажного отделения
Аварийная световая сигнализация
Предохранитель прикуривателя шкода октавия
Электронный блок управления двигателем
Реле
Для доступа к монтажному блоку реле в панели приборов необходимо снять облицовку панели.
1 — реле звукового сигнала; 2 — коммутационное реле; 3 — усилитель освещения; 4 — реле топливного насоса; 5 — блок управления работой стеклоочистителя
Плавкие перемычки и предохранители в монтажном блоке, расположенном в моторном отсеке Skoda Oktavia A4, Oktavia Tour
Для доступа снимите крышку аккумуляторной батареи
Отожмите фиксаторы крышки монтажного блока
Автомобиль первого поколения «Шкода Октавия» изготавливался в Чешской Республике в период с 1996 по 2010 год. Изначально для нее использовали платформу А4. Позиционируясь, как компактный семейный автомобиль, модель достаточно быстро завоевала популярность и стала пользоваться повышенным спросом не только у себя на родине, но и в других странах. Идя навстречу пожеланиям потенциальных потребителей, разработчики завода Skoda Auto в 2000 году осуществили рестайлинг модели, после чего она получила приставку Tour к названию. В 2004 году автомобиль стали собирать на платформе А5. В таком виде он выпускался еще несколько лет, после чего был снят с производства.
Схема электрооборудования
Бортовая электрическая сеть у «Шкоды Октавия» выполнена по однопроводной схеме — отрицательные клеммы аккумуляторной батареи и выводы энергопотребителей соединены с кузовом автомобиля («масса»). При этом все электрические цепи системы управления силовым агрегатом используют многопроводную схему и соединяются с «массой» (кузовом) только через электронный блок управления (ЭБУ). Электропитание потребителей осуществляется от:
- аккумуляторной батареи — когда двигатель не работает;
- генератора — при работающем моторе.
Все цепи электропитания надежно защищены плавкими вставками, которые функционально размещены:
- В салоне автомобиля — внутри приборной панели.
В подкапотном пространстве — у правого крыла (со стороны бампера).
Мощные потребители электроэнергии (фары, электродвигатели, топливный насос и пр.) подключены к бортовой сети через индивидуальные реле.
Схема пошаговой замены предохранителей Шкода Октавия Тур А4
1. Блок предохранителей находиться под этой крышкой.
2. Чтобы снять крышку нужно подцепить ее плоской отверткой в отмеченном на фотографии месте. Так же вы увидите стрелочку на крышке где нужно подцеплять.
3. Вид предохранителей под крышкой.
4. Схема предохранителей.
5. Предохранители меняются очень просто, нет смысла описывать работу. Под крышкой предохранителей должен быть съемник, но предохранитель можно извлечь и рукой.
Я советую вам возить с собой новые предохранители по несколько штук разного сопротивления.
6. Список сопротивлений предохранителей которые используются на Шкода Октавия.
Интересующие вопросы задаем в .
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Находится в торце приборной панели, со стороны водителя за защитной крышкой.
Схема
Описание
1 | 10А Обогрев зеркал, реле прикуривателя, электроуправляемые сиденья и жиклеры стеклоомывателей |
2 | 10А Указатели поворота, фары с ксеноновыми лампами |
3 | 5А Освещение вещевого ящика |
4 | 5А Освещение номерного знака |
5 | 7,5А Обогрев сидений, Climatronic, заслонка для циркулирующего воздуха, обогрев наружных зеркал, регулятор Tempomat |
б | 5А Система замков с центральным управлением |
7 | 10А Фары заднего хода, сенсоры паркования |
8 | 5А Телефон |
9 | 5А ABS, ESP |
10 | 10А Зажигание |
11 | 5А Панель приборов |
12 | 7,5А Электропитание системы диагностирования |
13 | 10А Фонари сигнала торможения |
14 | 10А Внутреннее освещение кузова, система замков с центральным управлением, внутреннее освещение кузова (без системы замков с центральным управлением) |
15 | 5А Панель приборов, датчик угла поворота рулевого колеса, зеркало заднего вида |
16 | 10А Кондиционер |
17 | 5А Обогрев жиклеров опрыскивателей, 30А Фонарь дневного света |
18 | 10А Правая фара дальнего света |
19 | 10А Левая фара дальнего света |
20 | 15А Правая фара ближнего света, регулирование высоты фар |
21 | 15А Левая фара ближнего света |
22 | 5А Правый стояночный огонь |
23 | 5А Левый стояночный огонь |
24 | 20А Передние стеклоочистители, электродвигатель стеклоомывателя |
25 | 25А Вентилятор отопителя, кондиционер, Climatronic |
26 | 25А Обогрев стекла крышки багажника |
27 | 15А Стеклоочиститель заднего стекла |
28 | 15А Топливный насос |
29 | 15А Блок управления: бензиновый двигатель, 10А Блок управления: дизельный двигатель |
30 | 20А Электроуправляемый солнечный люк в крыше |
31 | Незанято |
32 | 10А Бензиновый двигатель — клапанные форсунки, 30А Дизельный двигатель топливный насос высокого давления, блок управления |
33 | 20А Фарообмыватель передних фар |
34 | 10А Бензиновый двигатель: блок управления, 10А Дизельный двигатель: блок управления |
35 | 30А Розетка для подключения прицепа, розетка в багажнике |
36 | 15А Противотуманные фары |
37 | 20А Бензиновый двигатель: блок управления, 5А Дизельный двигатель: блок управления |
38 | 15А Лампа освещения багажника, центральный замок, внутреннее освещение салона |
39 | 15А Система аварийной световой сигнализации |
40 | 20А Звуковой сигнал (гудок) |
41 | 15А Прикуриватель |
42 | 15А Радиоприемник, телефон |
43 | 10А Бензиновый двигатель: блок управления, Дизельный двигатель: блок управления |
44 | 15А Обогрев сидений |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 41 на 15А.
Блок реле
Расположен под самой панелью за облицовочной крышкой.
Фото — пример расположения
Обозначение реле
Расшифровка
- реле звукового сигнала;
- коммутационное реле;
- усилитель освещения;
- реле топливного насоса;
- блок управления работой стеклоочистителя.
В автомобилях с более богатым электро — оснащением поставлена еще одна панель – добавочная (крепится сверху), заполненная классическими релейными элементами.
Блок предохранителей моторного отсека
В автомобиле «Шкода Октавия» блок предохранителей, установленный в подкапотном пространстве у правого крыла, закрыт защитной крышкой. Для того чтобы ее разблокировать, необходимо сдвинуть фиксаторы.
Сняв крышку, можно получить доступ к плавким вставкам и реле, которые защищают узлы, находящиеся под капотом.
Расшифровка защищенных электрических цепей бортовой сети Шкода Октавия ТУР/А5 приведена в таблице:
Электросхемы Шкода Октавия
Больше информации про электро — оборудование Skoda octavia a4 можете узнать изучив электросхемы: «скачать.»
Заменам плавких вставок
Замену перегоревших предохранителей осуществляют в следующем порядке:
- Выключают зажигание и отключают все энергопотребляющие приборы.
- Открывают крышку блока предохранителей «Шкода Октавия» ТУР/А5, которые установлены в моторном отсеке или внутри приборной панели.
- Определяют, какая из плавких вставок вышла из строя. Это видно по расплавленной металлической вставке в прорези ее корпуса.
- Проверяют соответствующую электрическую цепь на предмет наличия короткого замыкания или перегрузки.
Важно! Запрещается замыкать провода на кузов автомобиля («массу»), проверяя целостность проводки на «искру». Кроме того, не рекомендуется при работе с предохранителями использовать металлические инструменты — можно случайно спровоцировать короткое замыкание исправной цепи.
Внимание! Использовать при замене плавкие вставки другого номинала, самодельные «жучки» и предохранители другой конструкции не допускается.
Все о Шкода Октавия. модификации, фото, ремонт своими руками.
≡ Octavia »
Общий обзор
Тюнинг салона автомобиля можно сравнить с обустройством своей квартиры. Действительно, салон автомобиля можно считать как дополнительную жилплощадь, которую необходимо содержать надлежашим образом, чтобы её не стыдно было продемонстрировать друзьям и знакомым. Если водитель длительное время проводит за рулем своей Skoda Octavia А5, то интерьер салона надо тщательно продумать. В любом официальном представительстве Skoda Octavia…
Skoda Octavia: аксессуары для А7
Все необходимое для Skoda Octavia А7
Приобретая автомобиль, следует понимать, что в выбранную Вами комплектацию Skoda…
На этом сайте вы сможете узнать все о Skoda Octavia — самом популярном семейном автомобиле в мире.
Skoda Octavia — один из лучших автомобилей своего сегмента. Созданная в 1996 году Skoda тогда ещё А4 (PQ34), а позже в 2000-м Octavia Tour, уже тогда завоевала большой интерес покупателей и статус лучшего семейного автомобиля. C 2004 эту машину мы уже знаем как Octavia. Мощный двигатель, приятный дизайн и приемлемая цена, уже тогда отличал этот автомобиль среди других семейных автомобилей.
На этом сайте будет предоставлена полная информация об этом автомобиле. Мы расскажем о дизайне Skoda Octavia, представим подробные обзоры этого любимого всеми автомобиля и предложим материалы по самостоятельному ремонту Skoda Octavia.
Мы подробно изложим факты из истории марки Skoda, её прошлое и план развития модели Skoda Octavia.
Особенно привлекает внимание новая модификация Шкода Октавия. Эта модель производится с 2012 года и уже завоевала широкое признание любителей автомобиля Шкода. Skoda Octavia стала выглядеть как хороший автомобиль бизнес-класса, что не могло не сказаться на покупательской способности этого автомобиля. На сайте вы можете увидеть фотогаллерею Шкода Октавия во всех ракурсах и подробностях, а так же ознакомиться с популярными видеообзорами Шкоды Октавия.
Skoda Octavia Combi Tour
Посмотрите также
2020 skoda octavia combi просторный семейный универсал youtube в 2020 skoda octavia combi skoda octavia skoda
3d модель skoda octavia tour combi 2000 skoda octavia skoda skoda octavia combi
skoda octavia combi vrs skoda octavia combi skoda skoda octavia
в этом автомобиле есть все необходимое для повышения комфорта, например, климат-контроль, система контроля давления в шинах skoda octavia combi, skoda octavia
skoda octavia mk1 3 3 возможно цвет не очень интересный, но он соответствует консервативной линии рисунков этой модели для заказа skoda octavia skoda octavia
Шкода октавия
шкода октавия шкода шкода авто
новая шкода октавия 2020 обзор и технические характеристики автомобили обзор шкода октавия шкода октавия
skoda octavia tour combi фото и характеристики фото octavia tour combi цена skoda и 23 идеальных фото skoda octavia tour combi skoda octavia skoda octavia
skoda octavia a7 combi фото и спецификации фото octavia a7 combi skoda для продажи и 22 идеальных фото skoda octavia skoda octavia skoda octavia combi skoda
normal levi s 12 11 2019 расход топлива skoda octavia octavia iv combi 2 0 tsi 190 л.с. 4×4 dsg skoda skoda octavia skoda octavia combi
skoda octavia tour combi фото и характеристики фото octavia tour combi цена skoda и 23 идеальных фото skoda octavia tour combi skoda octavia skoda octavia
афины греция 14 ноября 2017 skoda octavia combi на aftokinisi fisikon 2017 m дизайн в социальных сетях загрузка графических шаблонов роялти бесплатные стоковые фото
все автомобили новая зеландия 2020 skoda octavia rs iv combi skoda octavia skoda octavia skoda octavia rs skoda
octavia 3 kombi skoda octavia skoda skoda octavia combi
skoda ovtavia vrs mk3 bbs ch r фотошоп skoda octavia vrs skoda octavia skoda octavia rs
пин на новый автоотчет
Шкода октавия
шкода октавия шкода шкода авто
2017 skoda octavia combi интерьер и экстерьер
skoda octavia combi 2020 skoda octavia combi skoda octavia skoda
skoda octavia tour combi 2000 3d модель ad tour octavia skoda model skoda octavia skoda octavia rs skoda
skoda octavia a7 rs combi фото и характеристики фото skoda octavia a7 rs комбинированный тюнинг и 22 идеальных фото skoda octavia a7 rs co skoda skoda octavia octavia
abt s skoda octavia rs дебютирует с 315-сильным автомобилем skoda octavia rs skoda octavia skoda
skoda octavia combi ohne farbanagabe 2004 abrex литая под давлением модель автомобиля 1 43 skoda skoda octavia combi skoda octavia
skoda octavia combi 2020 skoda octavia skoda octavia combi skoda
3d модель skoda octavia tour combi 2000 skoda octavia skoda skoda octavia combi
skoda octavia rs combi 2015 vray 3d модель ad rs octavia skoda combi skoda octavia skoda octavia rs skoda
good woodrow b 01 05 2019 шумоизоляция skoda octavia octavia i combi tour 1 9 tdi 90 л.с. 4×4 skoda skoda octavia skoda octavia combi
skoda octavia a5 combi фото и характеристики фото octavia a5 combi skoda auto и 12 идеальных фотографий skoda octavia a5 combi skoda octavia skoda auto skoda
skoda octavia combi 2020 preis kofferraum autozeitung de skoda octavia kombi skoda octavia skoda
octavia combi skoda octavia комбинированный skoda skoda octavia
Вам может понравиться
My «Aha Moment» О первой в мире модифицированной Skoda Octavia Vrs с карбоновым впускным патрубком COBB Tuning MQB.
Не связывайся с этим монстром! Это может привести к летальному исходу. Примечание: первая в мире модифицированная Skoda Octavia vRS MK3 / 5E с впускным патрубком из углеродного волокна MQB @cobbtuning. Также читайте: Эта модифицированная Skoda Octavia RS очень ядовита!
Стоковые фигурки этой модифицированной Skoda OCTAVIA RS:
с Lasher — Skoda OCTAVIA RS с бензиновым двигателем TSI (1984 куб. См. 2.0) с турбонаддувом, соединенным с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач. Со стандартным двигателем автомобиль развивает максимальную мощность (л.с. при об / мин) 269 л.с. и максимальный крутящий момент (Нм при об / мин) 426 Нм в стандартном состоянии.Что особенного в плеточнике? Читайте дальше, чтобы узнать больше о модификациях и обновлениях, которые производятся с чудовищем.
Модификаций и обновлений, сделанных для этой модифицированной Skoda Octavia RS:
➥EQT Stage 2 95 RON ECU Tune with Pops N Bangs только в S-режиме
➥Порт для доступа Cobb
➥EQT IS20 DQ38 TCU Настройка с помощью NASKD
➥Armytrix De-Cat & GPF Удалить Даунпайп
Модель
➥Skoda Octavia vRS 230 Catback
➥APR Интеркулер со шлангами
➥Cobb Впускное отверстие из углеродного волокна
➥APR Впускная труба турбины
➥APR Комплект уловителя
Комплекты катушек зажигания
➥APR
➥NGK Свечи зажигания 1-ступенчатый холоднее
➥ Корпус масляного фильтра Raceline Billet
➥ Заглушка для охлаждающей жидкости Racingline Billet
➥Racingline Billet Крышка моторного масла
➥Крышка тормозной жидкости Raceline Billet
➥Racingline Billet Крышка моторного масла
➥ Измерительный щуп для моторного масла Racingline Billet
➥Racingline Billet Крышка омывателя лобового стекла
➥Maxton Передняя губа
➥Задний диффузор Maxton
Настроен @harmonixxtuning
Подробный обзор этой модифицированной Skoda OCTAVIA RS
Повторим название! Мой «Ага-момент» о первой в мире модифицированной Skoda Octavia Vrs с карбоновым впускным патрубком COBB Tuning MQB.Да, это первая в мире модифицированная Skoda Octavia vRS MK3 / 5E с впускным патрубком из углеродного волокна MQB @cobbtuning. Опытные руки Harmonixx Tuning снова сотворили свои чудеса на этой модифицированной Skoda Octavia Vrs. Автомобиль получил EQT Stage 2 95 RON ECU Tune с треском и треском с EQT IS20 DQ38 TCU Tune с NASKD, зверь дышит с Cobb Carbon Fiber Intake, а его стандартный интеркулер заменен на APR Intercooler со шлангами, чтобы сделать его более доступным. Автомобиль получил более многочисленные обновления, которые превращают эту модифицированную Skoda Octavia vRS в полноценного монстра и обеспечивают максимальную мощность 339 л.с. и 592 Нм с максимальным усилением + 70 л.с. и + 166 Нм.
Автомобиль настроен руками экспертов Harmonixx Tuning
Соответствующим владельцам принадлежат все кредиты на изображения и видео. Modified Monsters не владеет какими-либо правами на Видео и Изображения, опубликованные на этой платформе. DM для кредитов или удаления фотографий и видео.
Kia Telluride названо автомобилем и водителями 2022 года 10Лучший рейтинг
19.11.2021 : Трехрядная универсальная спортивная машина третий год подряд занимает место в списке Теперь, на третьем модельном году, Telluride продолжает подниматься над новыми участниками и ветеранами категории. |
Трехрядная универсальная спортивная установка заняла место в списке третий год подряд
Теперь, в третьем модельном году, Telluride продолжает подниматься над новыми участниками и ветеранами категории
Один из самых продаваемых автомобилей Kia продолжается чтобы произвести впечатление как на отраслевых экспертов, так и на потребителей
Kia Telluride вошла в список 10 лучших автомобилей 2022 года для автомобилей и водителей, в котором признаются лучшие грузовики и внедорожники на рынке.Ведущее автомобильное издание выбрало самый большой внедорожник Kia для этой престижной награды за его впечатляющий дизайн, премиальный интерьер и изысканную езду. С начала года продажи Telluride выросли на 39 процентов, отчасти благодаря отраслевым наградам, таким как Car and Driver’s 10Best.
«Получив наибольшее количество наград среди всех автомобилей Kia за первый год своего существования на рынке, Telluride сохранил эту динамику, получив похвалы от некоторых из самых уважаемых автомобильных голосов в отрасли», — сказал Шон Юн, президент и генеральный директор. Киа Северная Америка, Киа Америка.«Для нас большая честь снова попасть в список 10 лучших автомобилей и водителей, что является свидетельством проверенного качества и модельного ряда Kia».
Теллурид соревновался с 67 другими автомобилями — легковыми, грузовыми, внедорожниками и фургонами — за завоеванное место в списке из 10 автомобилей. Эксперты-судьи выбирали победителей на основе ценности, выполнения миссии и манеры поведения. На конкурс были представлены совершенно новые или значительно обновленные автомобили с базовой ценой ниже 90 000 долларов, а также победители прошлого года.
«Kia Telluride остается одним из наших любимых внедорожников на рынке», — говорит Шэрон Силке Карти, главный редактор журнала Car and Driver.«Это лучший выбор в своем сегменте и эталонный семейный автомобиль, который никогда нас не подводит».
В 2022 году Telluride получил незначительные улучшения в дизайне, новый значок Kia, слегка переработанную решетку радиатора и дополнительные функции удобства и безопасности во всех комплектациях.
— KIA также фото
10.11.2021
09.10.2021
Д-р Вольфганг Порше, председатель наблюдательного совета Porsche AG, Томас Ульбрих, член правления бренда Volkswagen, ответственный за техническое развитие, проф. Д-р Сабина Зайдлер, ректор Венского технологического университета и д-р Хан подробнее >>
25.08.2021
Трехрядный автомобиль получил знак безопасности в своем первом модельном году 2022 Carnival стал 10-м автомобилем Kia в 202 году подробнее >>
08.07.2021
01.07.2021
22.06.2021
14.05.2021
30.04.2021
30.04.2021
29.04.2021
20.04.2021
16.04.2021
15.04.2021
13.04.2021
09.04.2021
18.03.2021
10.03.2021
09.03.2021
09.03.2021
06.03.2021
04.03.2021
03.03.2021
02.03.2021
01.03.2021
25.02.2021
25.02.2021
12.02.2021
12.02.2021
12.02.2021
12.02.2021
11.02.2021
11.02.2021
11.02.2021
10.02.2021
10.02.2021
CR-V завоевал титул компактного внедорожника. «CR-V — доказательство того, что топ-ра Подробнее >>
09.02.2021
09.02.2021
09.02.2021
08.02.2021
H&R erweitert Sportfedern-Angebot für Skoda Octavia
H&R erweitert Sportfedern-Angebot für Skoda Octavia
Direkt zum Inhalt
Изображение
Фото: H&R
.
Der Skoda Octavia mit Allrad-Antrieb kann mit Sportfedern von H&R ausgestattet werden.
Тюнинг
23. Ноябрь 2021 г.
Neben dem Sportfedernsatz für die 2WD-Modelle, bietet H&R nun auch zwei weitere für den Skoda Octavia RS 4WD an. Sie sind für die Karosserie-Varianten Limousine und Kombi erhältlich.
Allrad-Version Des Skoda Octavia erhält durch die H & R-Sportfedernsätze nach Angaben der Verantwortlichen einen abgesenkten Schwerpunkt и ein Dynamischeres Einlenk-sowie reduziertes Wankverhalten.Laut Hersteller bleibt der Fahrkomfort aufgrund der Feinabstimmung der Federelemente auf die Serien-Dämpfer langstreckentauglich. Дополнительный können Kunden sich für die H&R Trak + -Spurverbreiterungen aus hochzugfestem Aluminium entscheiden. Diese sorgen nach Angaben von H&R für einen perfekten Radstand und sind в Silber oder Schwarz eloxiert erhältlich. (jwe)
Изображение
Фото: H&R
.
Тюнинг
Einen neuen Sportfedernsatz für den Audi A3 gibt es von H&R.Dieser eignet sich sowohl für die Limousine als auch für die Sportback-Variante des Modells.
Изображение
Фото: H&R
.
Тюнинг
Der MX-30, Mazdas erstes rein elektrisch angetriebenes Modell, bekommt nun einen Sportfedernsatz von H&R.
Изображение
Фото: H&R
.
Тюнинг
Für die zivilere Version des Toyota Yaris hat H&R einen Sportfedernsatz herausgebracht. Damit sind laut Herstellerangaben reduzierte Karosseriebewegungen und ein direkteres Einlenkverhalten möglich.
Изображение
Фото: H&R
.
Тюнинг
Weniger PS, dafür ein 48V Стартер-генератор: Der Suzuki Swift Sport Hybrid erhält nun einen auf die Serien-Dämpfer abgestimmten Sportfedernsatz von H&R.