Тюнинг шкода октавия фото: Тюнинг Skoda Octavia A7

Содержание

Skoda Octavia RS Tuning / Шкода Октавия РС Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Шкода Октавия РС

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Шкода Октавия РС, тюнинг двигателя Skoda Октавия РС, чип тюнинг 2.0TSI. У нас можно купить тормоза брембо для Шкода Octavia RS, выхлоп, впускные системы, компоненты для занижения и тюнинга подвески, турбокиты Loba-motorsport, оригинальные и неоригинальные диски, оригинальные запчасти для сервиса и дооснащения Шкода Октавия РС, аксесуары для Шкода Октавия РС, аксесуары для интерьера и экстерьера. Мы можем перепрошить DSG6, сделать чип-тюнинг и адаптацию ДСГ.

Большинство товаров для тюнинга Шкода Октавия РС в нашем каталоге имееют подробные описания и качественные фотографии. Фотографии тюнинга Octavia RS доступны в разделе «Проекты».


Выбор поколения Шкода Октавия РС:


Список всех комплектующих для тюнинга SKODA Octavia RS:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка 6 ступенчатой коробки передач DQ250 [DSG-6 / 02E / 0D9]..

22900 р. 14900 р.

Увеличение мощности 2.0TSI до 285 л.с…

24900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 2. 0ТSI до 330 л.с…

29900 р. 18900 р.

Увеличение мощности 2.0ТFSI EA113 до 260 л.с…

24900 р. 16900 р.

Самые отвратительные примеры тюнинга Skoda Octavia

Мы знаем, существует большое количество людей, которым нравится Skoda Octavia. А еще есть те, кто любит ее портить. Согласны, на тюнинг многих автомобилей можно закрыть глаза. Но несчастной Шкоде он не подходит ни в коем случае!

Тем не менее, для жаждущих владеть спортивной моделью инженеры создали Skoda Octavia RS. Дизайнеры в свою очередь заставили ее выглядеть дерзко и агрессивно. Оказалось, этого недостаточно. Для вас мы собрали самые отчаянные (и неудачные) попытки сделать Шкода Октавия совершенее. Ох…

Г — гонки

Не существует лучшего способа заявить о серьезности своих намерений, как просверлить в переднем бампере огромные воздухозаборники, «уронить» клиренс и купить крутые колесные диски. Низкопрофильная резина, яркий цвет, большой спойлер  — несите все, в хозяйстве пригодится. Какжется, еще чуть-чуть, и один из этих автомобилей мы завтра увидим среди участников кузовного чемпионата DTM.

Твои глаза

Чешским дизайнерам стоит отдать должное. Согласитесь, автомобили Шкода, в том числе Октавия, выглядят современно и аккуратно. В этом есть заслуга и гармоничной наружной светотехники, которая создает завершенный образ узнаваемого авто. Значит, самое время все испортить! Какое счастье, что ассортимент передних фар и задних фонарей позволяет выбрать элемент по своему вкусу.

Стенс на Skoda Octavia

Стенс — отдельная категория в мире автомобильного тюнинга. Разумеется, это коснулось и Skoda Octavia! Как сделать? Дорожный просвет поменьше, колеса — побольше. И чтоб с отрицательным развалом! Если ваш стиль жизни не подразумевает поездок на работу или в магазин, а всего-лишь требует показывать друзьям очередную наклейку на кузове любимой Шкоды — стенс отлично подойдет скромному чешскому автомобилю!

Музыка нас связала

Как учил NFS Underground, спикеры и сабвуфер в багажнике — удачное завершение любой программы тюнинга. Звучит отлично (это не точно), а выглядит (если показать) еще лучше! Конечно, в этом случае придется забыть о мешках с картошкой, к которым Skoda Octavia так привыкла.

Роскошные апартаменты

Хитрые владельцы Октавии не останавливаются на доработках кузова. Внешность — это пустое! Вся красота скрывается внутри. Речь идет о пластиковых «деревянных» панелях, искусственной коже страстных цветов и дополнительных приборах.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Отчет по чип-тюнингу Шкода Октавия А7 1.4 TSI

Плюс замер разгона через racelogic и активация скрытых функций

  • Skoda Octavia
  • 2013 год выпуска
  • без разбора блока

Автомобили концерна VAG с двигателем 1. 4 TSI катаются по нашей стране с 2013-го года, по продажам они не далеко отстают от атмосферных двигателей 1.6. Существуют как 140, так и 150-и сильные версии, что примечательно — и тот и другой тип получают после прошивки одинаковые показатели. Не стоит путать двигатель 140 л.с. с буквенным кодом CHPA устанавливаемый на такие авто как октавия 3, гольф 7, тигуан 2 и т.п. с другим двигателем 140 л.с. на который устанавливается компрессор и турбина (6-й гольф например).

На данном авто установлен ЭБУ MED17.5.21, прошивка которого осуществляется через диагностическую колодку и снимать ЭБУ с автомобиля не требуется. Пробег на нем не вышел за 60 000 км, но при любых раскладах перед чипом всегда производится диагностика и снятие логов, в текущей ситуации в ошибках было пусто, по логам параметры по наддуву, углам и смесеобразованию в целом были в норме.

Начало работ по прошивке

После получения идентификации стало понятно что текущая версия ПО — 5760, с момента её выпуска вышло уже несколько более свежих софтов, последний актуальный был с номером 9170. Помимо прочего эта официальная версия прошивки устраняет несколько проблем, поэтому тюнинг решили делать на основе 9170. Далее перед чипом был сделан замер разгона через racelogic, параметры не впечатлили:

Далее машина была загнана в бокс и начался процесс записи ПО. По времени это занимает не более 7-8 минут в среднем для этого типа блока т.к. процесс передачи данных осуществляется по протоколу UDS. После успешной записи была проведена адаптация ДЗ, и машина отправилась на повторное снятие логов. По параметрам всё стало лучше, все из них были в допусках, а разгонная динамика увеличилась. По замерам на чипе получилось:

Окончательные процедуры

После получения всех данных по работе ЭБУ мы занялись улучшением авто в рамках заложенных заводом функций. В итоге были активированы скрытые функции, а некоторые из существующих были перенастроены под пожелания клиента.

Общий список стал таким:

  1. Отключение ДХО при поднятии ручника
  2. Активация второй задней ПТФ
  3. Увеличение времени обогрева заднего стекла
  4. Отображение скорости вентилятора в режиме AUTO
  5. Сохранение памяти подогрева сидений
  6. Улучшение качества звучания
  7. Возможность отключения ESC
  8. Увеличение яркости ламп заднего хода

Заинтересовало? Более подробную информацию о ценах, приросте л. с. и Нм, спеках и компонентах можно получить на странице чип-тюнинга, актуально только в Курске.

На сегодняшний день мы готовы предложить полный комплекс услуг для автомобилей VAG группы начиная от корректировки пробега и заканчивая программными решениями вплоть до stage3+. Каждый автомобиль настраивается индивидуально (исключения — решения по переводу на евро2 без чипа и отключению систем экологии на TDI системах: егр, дпф, вса) на протяжении 2-3 дней по 30-40 минут в день максимум.

Видеоотчет

По другой Октавии, но с тем же мотором предлагаем посмотреть видеоролик:

Чип тюнинг Шкода (Skoda)

org/Product»>

Шкода, бензиндо 2010 года org/Offer» itemprop=»offers»>
от 6 000 руб

Шкода, бензинпосле 2010 года, атмосферный от 8 000 руб

Шкода, бензинпосле 2010 года TSI, TFSI, FSI от 15 000 руб

Шкода, дизельв том числе и отключение ЕГР, SCR, вихревых заслонок  от 16 000 руб

Кодирование блоков ШкодаНапример, замена миль на км, или активация бокового света при повороте от 500 руб

Чип тюнинг DSG, S-tronicНастройка работы роботизированной КПП от 10 000 руб

Чип-тюнинг Skoda Octavia A7 Scout-1,8TSI(CJSB)-4х4-DSG6-2015м/г — тюнинг двигателя и DSG6 «PetranVAG Tuned» от VAG-Coder.ru — 5 Апреля 2018

На встречу в рамках «Весенней поездки VAG-Coder.ru по городам Екатеринбург, Тюмень, Сургут в марте 2018г» в г. Екатеринбург, в компанию «VAG-Coder» приехал владелец автомобиля Skoda Octavia A7 Scout-1,8TSI(CJSB)-4х4-DSG6-2015м/г на чип-тюнинг двигателя и автоматической коробки передач DSG6 от «PetranVAG Tuned«.

  • Skoda Octavia A7 Scout-1,8TSI(CJSB)-4х4-DSG6-2015м/г — два брата-близнеца — Скауты, чип-тюнинг двигателя и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB) от VAG-Coder.ru
  • Skoda Octavia A7 Scout-1,8TSI(CJSB)-4х4-DSG6-2015м/г — чип-тюнинг двигателя и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB) от VAG-Coder.ru
  • Skoda Octavia A7 Scout-1,8TSI(CJSB)-4х4-DSG6-2015м/г — чип-тюнинг двигателя и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB) от VAG-Coder.ru

По чип-тюнингу «PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder».
Владелец автомобиля Шкода Октавия А7 Скаут-2015м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал. Двигатель 1,8TSI(CJSB) и автоматическая коробка передач DSG6(DQ250-MQB) имеют неплохой потенциал для «разгона» по чип-тюнингу.
Тех. данные:
Skoda Octavia A7 MQB Scout (5E), данные ДВС в стоке: 1,8TSI (CJSB), 132 кВт, 180 л. с., 280 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — мощность: 245 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — крутящий момент: 380 Нм.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка мощности: +65 л.с.
Тюнинг «PetranVAG Tuned» — прибавка крутящего момента: +100 Нм.
Прибавка индекса по чип-тюнингу «PetranVAG Tuned»: +36% мощности, +36% крутящего момента.

По итогам тест-драйва, после сделанного чип-тюнинга двигателя и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB) от «PetranVAG Tuned» в компании «VAG-Coder», владелец автомобиля Шкода Октавия А7 Скаут-2015м/г отметил заметный прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. За счёт лучшего подхвата и увеличенной тяги с низов — передачи стали «длиннее», а уверенно ровный и стабильный разгон стал стал более ярко выраженным как с места, так и на ходу.
По чип-тюнингу автоматической коробки передач DSG6 (DQ250-MQB) было сделано:
— 1-я передача стала переключаться на 2-ю при 12 км/ч;
— передачи стали переключаться быстрее, без задержек и подвисаний между переключениями;
— более плавное переключение передач, без каких-либо дерганий и рывков;
— изменение силы сжатия сцепления, обеспечивает более долгосрочную работу DSG;
— и др.
Шкода Октавия А7 Скаут с чип-тюнингом двигателя и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB) от «PetranVAG Tuned» — поехал лучше!

Протокол данных на сделанный чип-тюнинг ДВС и DSG6 от «PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder»:

  • Skoda Octavia A7 Scout(827)-1,8TSI(CJSB)-4х4-DSG6-2015м/г — Протокол данных ДВС и DSG6 на чип-тюнинг PetranVAG-Tuned от VAG-Coder.ru

Подробней о чип-тюнинге двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) от
«PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder» смотрите на сайте VAG-Coder.ru в разделе ЧИП-ТЮНИНГ.
Более сотни различных примеров уже сделанных чип-тюнингов двигателей и автоматических коробок передач (все типы DSG) в компании «VAG-Coder» смотрите ТУТ.

Кроме этого, бонусом было активировано несколько полезных функций, повышающих общий комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Несколько фото:

  • Skoda Octavia A7 Scout-2015м/г — активация дополнительного меню функции Таймер кругов в панели приборов от VAG-Coder.ru
  • Skoda Octavia A7 Scout-2015м/г — отображение результатов Статистики меню функции Таймер кругов в панели приборов от VAG-Coder.ru

Другие возможности по кодированию и активации скрытых функций на автомобиле Шкода Октавия А7 Скаут смотрите по «Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF».
Детально список по кодируемым стандартным функциям, а также другим возможностям кодирования автомобиля Шкода Октавия А7 Скаут можно посмотреть на сайте www.VAG-Coder.ru , где кроме стандартных функций также есть описание различных возможностей по активации НЕстандартных функций от компании «VAG-Coder»:
— Расширенная диагностика — включая диагностику электроники, тест-проверки АКБ, ОЖ, ТЖ и опрессовку впускного тракта мотора дымогенератором
— Перепрошивка руля на автомобилях платформы MQB для а/м Skoda Octavia А7 (Шкода Октавия А7, 5E), Audi А3 (Ауди F3,8V), VW Golf 7 (Гольф 7, 5G), Seat Leon 3 (Сета Леон 3, 5F)
— Обновление прошивки двигателя 1,6MPI/1,2TSI/1,4TSI/1,8TSI/2,0TSI на Audi (Ауди), VW (Фольксваген), Seat (Сеат), Skoda (Шкода)
— Активация скрытых пунктов меню в панели приборов на а/м Audi А3 платформы MQB — борткомпьютер, программная эффективность, цифровой спидометр, температура масла
— Обновление прошивки для штатных магнитол MIB Bolero (Болеро), Amundsen (Амундсен), Seat Media System Plus (Сеат Медиа Систем Плюс) и Seat Navi System (Сеат Нави Систем)
— Обновление прошивки для штатных магнитол MIB Columbus (Коламбус) и Discover Pro (Дискавер Про)
— Обновление навигационных карт 2018 года для штатных магнитол с системой навигации
— Разблокировка вывода на экран магнитолы видеоизображения во время движения а/м (только для шт. магнитол с навигацией)
— Разблокировка MirrorLink в движении (VIM MirrorLink)
— Активация закрытия электропривода крышки багажника с кнопки в салоне (Skoda Supeb 3 и др)
— Обновление прошивки блока управления климата (устраняет проблему с заслонками, дает более быстрый прогрев/охлаждение салона)
— Обновление прошивки блока управления полного привода (устраняет проблему неправильного алгоритма работы Haldex)
— Обновление прошивки блока управления АКПП6 (устраняет задержки, дерганье, пинки, рывки и подвисания при переключении со 2-й на 3-ю передачу)
— Разблокировка программных функций: навигация, блютуз, голосовое управление, SmartLink и App-Connect (CarPlay/AndroidAuto/MirrorLink) и др.

Другие примеры сделанных работ — по кодированию и активации скрытых функций, чип-тюнингу двигателей и автоматических коробок DSG (все типы!) на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди и Сеат смотрите:
в референс-листе компании «VAG-Coder» на DRIVE2. ru
и
в «Книге отзывов» на сайте компании «VAG-Coder».

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Шкода Октавия А7 Скаут по чип-тюнингу двигателя 1,8TSI(CJSB) и автоматической коробки передач DSG6(DQ250-MQB) в компании «VAG-Coder», позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Компания «VAG-Coder» рекомендует сделать сразу комплексную работу по раскрытию потенциала Вашего автомобиля — кодирование и активацию скрытых функций, обновление навигационных карт штатной медиасистемы, обновление прошивок блоков управления, чип-тюнинг двигателя и DSG. И тогда Вы получите совершенно другой — новый по функционалу и возможностям автомобиль!
Экономьте свое время и деньги — сделайте все в одном месте!
Доверяйте профессионалам! Компания «VAG-Coder» сделает Ваш а/м лучше!

  • Компания VAG-Coder.ru
  • Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

До связи и встречи!
С Уважением, компания «VAG-Coder«, Максим Юрьевич, г. Пермь
Записаться на встречу можно заполнив заявку-форму, таков порядок.
М.т. для связи +7-902-638-60-25
www.VAG-Coder.ru


Тюнинг skoda octavia. Блог, объявления, фотографии

Содержание статьи:

  • Фото
  • Тюнинг Шкода Октавия Тур в виде чип тюнинга двигателя и оптики
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Полная информация об автомобиле Skoda Octavia. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев, фотографии, характеристики и цены.

    Чип- тюнинг Skoda Octavia: прибавить скорости, не расплескав топлива. Шкода Октавия давно (и резво!) бегает по нашим дорогам.

    Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.

    Об этом говорят цены на запчасти для Octavia в основных ее комплектациях – А4, А5, А5  К чип- тюнингу сегодня прибегает все больше и больше владельцев Skoda.

    У кого четыре глаза, тот с конвейера ГАЗа. Преобразить автомобиль можно не только с внешней стороны кузова, но и с внутренней его части. А вот как выглядит и как устанавливается подлокотник Шкода Рапид , можно узнать из данной статьи. Тюнинг скутера Honda Dio.

    Тюнинг Skoda Octavia: всё ли можно сделать своими руками?

    Но не стоит забывать, что автомобили Skoda относятся к категории менее дорогостоящих машин, чем Mercedes. Плюс ко всему, можно неплохо сэкономить, выполнив весь или, хотя бы, большую часть тюнинга самостоятельно.

    К чип-тюнингу сегодня прибегает все больше и больше владельцев Skoda. Оно и понятно, ведь в результате работы можно повысить основные характеристики мотора, понизить расход бензина или дизеля и настроить другие системы авто. Помимо программы, для чип-тюнинга необходимо подготовить: Для начала ищем ЭБУ двигателем Skoda. Чтобы подключить оборудование, нужно либо разобрать всю панель Октавия, либо на ощупь найти USB разъем и подключить к нему адаптер.

    Чтобы найти блок, необходимо снять защитную накладку под рулем машины, за которой и находится ЭБУ. В это время сработает Chiploader, который поможет при калибровке интересующих вас параметров Octavia. Если вы не уверены в правильности ваших настроек, то в программе можно включить режим визуализации, который наглядно продемонстрирует, как изменится работа вашей Skoda после чип-тюнига.

    В результате работы мы добьемся неплохих изменений в работе Октавия. Для этого можно либо приобрести готовые фонари, либо изготовить и установить их в фары своими руками. Сначала берем любой кусок оргстекла — можно снять его от старого принтера.

    Вырезаем две стеклянные пластинки и делаем в них отверстия. Далее необходимо снять штатные «реснички» из оптики Octavia. На штатной детали Skoda tour отмечаем и вырезаем место для установки пластинок в фары. Далее монтируем пластинки и наносим по их краям немного клея. Как только клей и смола подсохнут, можно приступать к шпатлевке «ресничек» tour.

    Далее обезжириваем поверхность готовой оптики, наносим грунтовку и несколько слоев краски. В комплектации tour от Шкода проем для фар немного больше, поэтому ничего спиливать не нужно. Подключить обновленную оптику можно к замку зажигания Octavia. Таким образом, реснички tour будут зажигаться на фарах при повороте ключа на половину оборота, а выключаться — при полном обороте.

    У каждого автомобилиста должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера… Этот прибор сочетает в себе простоту в установке на fl, легкость в подключении, многофункциональность и надежность. Если вы тоже хотите обзавестись этим полезным устройством, то советуем обратить внимание на компьютеры компаний Multitronics , Орион и Престиж.

    Второй гаджет, который должен быть в салоне машины — это камера ночного виденья. Она устанавливается на кузов Skoda и позволяет водителю fl ночью видеть дорогу так, как будто он водит машину в дневное время. Пока что такой аксессуар не очень популярен в нашей стране из-за своей стоимости. Среди полезных аксессуаров для fl можно отметить специальный чехол-массажер на сиденья Шкода, который сделает поездку в салоне авто намного приятнее. Его довольно просто установить и подключить своими руками.

    Кроме того, он работает даже при слабом заряде аккумулятора Октавия. Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ! Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

    Tuning Skoda Octavia III (A7). Тюнинг спойлер в стиле RS.

    Запчасти KIA Rio (Киа Rio) — Все варианты на autovizov.ru

    Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.

    Наличный и безналичный расчет. Отправка в регионы. Бесплатная доставка по Москве.

    Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы запчасти на кия рио 2011 автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти.

    Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин.

    Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили запчасти на кия рио 2011 сомнительным прошлым или после ДТП. Опытные консультанты помогут с подбором деталей по телефону. Наше предложение для Kia Rio У нас вы можете заказать запчасти Киа Рио c года по настоящее время.

    Осуществляем поставки деталей для всех поколений и модификаций седанов и хэтчбеков. При подборе деталей вы можете воспользоваться поиском по: Каталожному номеру.

    Для всех автозапчастей производители указывают уникальные идентификационные номера, позволяющие выполнять поиск по каталогу независимо от бренда, поколения и модификации авто. VIN коду машины. Вы можете отправить онлайн запрос или связаться с нашими консультантами по телефону для запчасти на кия рио 2011 VIN кода и интересующих деталей — мы в сжатые сроки проверим наличие требуемых вам позиций по каталогу и действующую стоимость.

    Также вы можете самостоятельно воспользоваться поиском по категории — по каждым деталям указано соответствие конкретной модификации Kia Rio, что исключает ошибки выбора при покупке с нашего сайта.

    Плюсы заказа деталей в KoreaShop Все покупатели нашего интернет-магазина при заказе запчастей Киа Рио получают следующие выгоды:

    HONDA TUNING / SKODA TUNING

    SKODA OCTAVIA INOVATION

    Автомобиль — это прекрасный продукт, объединяющий опыт многих профессий. Для его создания требуются большие совместные усилия, усердие и упорный труд инженеров, дизайнеров, техников, художников и рабочих.
    Skoda производит автомобили очень давно. Рассказывать его историю — все равно что рассказывать историю мирового автомобилестроения. Немногие компании (всего 4 в мире) могут похвастаться 100-летним ноу-хау и опытом в области проектирования и производства автомобилей.
    Все началось в 1895 году, когда двое молодых людей объединили свои усилия для создания велосипедов и мотоциклов в семейном бизнесе Laurin & Klement. К 1905 году на сцене появился Дедушка Автомобиль.

    Начальный этап производства автомобилей был историей успеха с самого начала. В 1925 году, после слияния с © koda Pilsen, компания достигла огромного прогресса, производя красивые автомобили с множеством мелких деталей и побив рекорды на международных соревнованиях.
    Бум замедлился только после начала Второй мировой войны, за которой последовал период социализма, но фабрике удалось не отставать от Запада.В 1991 году Skoda Auto возвращается к прошлому и возвращается на мировые рынки под крылом VW Konzern.
    Годы исследований и постоянный прогресс привели к созданию уникальных автомобилей, удовлетворяющих высоким эстетическим и техническим требованиям клиентов.

    Но … все может измениться.

    • Skoda Octavia является преемником очень популярной модели с таким же названием, несколько версий которой будут оставаться в производстве в течение некоторого времени вместе с новой Octavia.Octavia получила свое название от богатой истории Skoda с первой представленной публике Skoda Octavia в 1959 году. Это была новая версия Skoda 440 (также называемая Спартак), которая производилась до того времени. Оригинальная Skoda Octavia производилась с 1959 по 1964 год, когда на смену ей пришла новая Skoda 1000 MB. Всего с 1959 по 1971 год было произведено 365 000 Octavia.

      Следующая версия Skoda Octavia была представлена ​​в 1996 году и стала важной вехой в современной истории Skoda.Он представлял собой новый образ и выражение бренда и в то же время четко определял его будущую ориентацию и цели. В дополнение к кузову хэтчбек, начиная с 1998 года, также производилась версия универсал. В 2000 году модельный ряд Octavia подвергся фейслифтингу, за которым в 2001 году были представлены прочная Octavia 4×4 и спортивная Octavia vRS. Октавия стала известна широкой публике как надежный, добротный и ценный автомобиль. Благодаря своим выдающимся качествам он был очень популярен среди автомобилистов и оценен критиками.Ее успех отражен в ее рекордах — это была первая модель Skoda, которая достигла уровня производства в один миллион в феврале 2004 года. Продажи в Великобритании составили более 60 000 с момента запуска здесь в 1998 году. Skoda Octavia внесла свой вклад в революционные изменения в модели. осведомленность общественности о Skoda и, таким образом, значительно улучшила имидж марки.

      Новая Octavia — это совершенно новый автомобиль, в котором используются новейшие автомобильные технологии. Он находится между нижним средним классом (сегмент A) и сегментом среднего класса (сегмент B).Таким образом, она продолжает ключевую стратегию Skoda по поставке «лишнего автомобиля» по ценам, аналогичным ценам ее конкурентов; то есть автомобиль B-сегмента по цене A-сегмента, еще один пример легендарной ценности Skoda. Skoda Octavia достигает этой цели, предлагая исключительное сочетание пространства и функций. Например, у новой Skoda Octavia больше места для пассажиров, особенно на заднем сиденье, и еще больше багажного отделения, чем у нынешней Octavia. Но с небольшой настройкой мы можем сделать лучше или просто…… ..самый лучший.

    • Лучшее!

    Настройка Octavia для увеличения мощности и производительности Octavia

    «Серьезный конденсатор от группы Ваг.»

    Octavia предлагает исключительно выгодный маршрут для одних из лучших двигателей VAG.

    1.8T, 2.0T и современный 1.8TFSi неизбежно настраиваются. Мы видели, как эти двигатели прибавили в мощности более 300 л.с.!

    vRS — настоящий штурмер автомобиля и показывает, какой тюнинговый потенциал есть у Octavia. Не упускайте из виду и дизели, дизельные агрегаты VAG с простым переназначением оставляют без работы большинство современных бензиновых двигателей.

    Улучшение управляемости должно быть вашим главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте Octavia.Мы бы пошли на максимальное падение 40 мм на большинстве моделей. Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.

    Обращая наше внимание на двигатель Octavia, нам нужно получить немного больше мощности от верхнего уровня.

    С помощью всего нескольких модификаций вы можете превратить свою Octavia в действительно забавный автомобиль. VRS показывает, какой потенциал есть у автомобиля, и даже его можно значительно улучшить. Хороший дешевый способ приобрести потрясающий двигатель группы VAG.

    Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя. Ищите подходящих доноров в Audi, VW и Seat.

    Skoda Octavia Tuning модификации.

    Камеры

    Fast Road предлагают один из самых больших приростов производительности в том, что касается болта (уступает только контроллеру переназначения / повышения на моделях Turbo). Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку.

    Следующие модификации обычно выполняются нашими членами. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

    Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации стадии 3 (соревнования) просто не работают в дороге.

    Типичные модификации этапа 1 часто включают: Выхлоп, Панельный воздушный фильтр, Remap, более легкий маховик

    Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, портированную и отполированную головку, модернизацию топливной форсунки и топливного насоса,

    Типичные модификации 3-го этапа : Балансировка двигателя, принудительный впуск (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

    Замена двигателя — довольно популярные моды для этой модели, вот руководства для всех двигателей VAG, которые мы рассмотрели.

    Вы можете получить более резкое ускорение, установив клапан повышения давления топлива. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться повысить мощность форсунок на вашем двигателе. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его.

    Skoda Octavia Впускной и Выпускной.

    Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Максимальный выигрыш в мощности достигается за счет полного индукционного комплекта. На небольших двигателях вы фактически потеряете низкую мощность, поэтому мы рекомендуем вам использовать вместо них панельный воздушный фильтр. Не выбирайте самый большой выхлоп, который вы можете найти — оптимальная мощность обычно составляет от 1,7 до 2,0 дюймов (в зависимости от двигателя).

    Когда вы начнете настраивать свою Octavia, вы обнаружите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками. Турбо-двигатели просто просят переназначения на заказ. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых экономически эффективных модификаций.

    Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным (замена двигателя обычно дешевле и, конечно, проще). Турбокомпрессоры сложнее добавить, чем нагнетатель, потому что кривая наддува турбонагнетателя экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение.

    Приятный устойчивый прирост оборотов нагнетателя упрощает их отображение. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.Члены TorqueCars сообщают, что вы можете установить нагнетатель Eaton с низким наддувом без особой головной боли.

    Шкода Октавия Колесные модификации.

    Поскольку легкосплавные диски легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Еще один плюс в том, что вы можете установить большие тормозные диски под более крупные сплавы. Недостатком больших легкосплавных дисков на Octavia является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на характеристиках.Хотя некоторые люди стали больше, мы бы выбрали размер обода 17,5 дюймов как максимум для сверхнизкопрофильных шин.

    Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы более подробно обсудить возможности Octavia с нашими владельцами Octavia. Также стоит прочитать наши статьи по настройке Skoda , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
    подал под шкоду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или совет

    Эта бензиновая Skoda Octavia, снятая с производства, обладает большей мощностью, чем RS245

    Мы часто рассказывали истории о мощных седанах, модифицированных хлыстах и ​​даже приводили примеры пяти самых мощных моделей Skoda Octavia RS. Однако на этот раз мы подумаем по-другому и представим вам ваш ежедневный бензин Skoda. О, моя беда, снятый с производства бензин Skoda Octavia, который сейчас под капотом выдает 339 л.с. . Вы также можете присоединиться к нашей группе Skoda Whatsapp , где мы говорим о Skoda Cars

    .

    Да, гигантская бензиновая Octavia обладает большей мощностью, чем недавно выпущенная Skoda RS245. Давайте поговорим о складских цифрах этого автомобиля — он получает 1.8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и 7-ступенчатой ​​коробкой передач DSG с плавным переключением передач. Показатели мощности составляют 178 л.с. при максимальном крутящем моменте 250 Нм.

    Теперь, что касается этого модифицированного хлыста, он теперь развивает 339 л.с. с огромным 449 Нм максимального крутящего момента. Мальчик, тянет, тянет хорошо! Раздавая подробную информацию о моде, он получает настройку Code6 Stage 3 TVS Engineering ECU Tune вместе с настройкой Stage 3 TCU (с контролем запуска) . Иногда вам не нужны оба, но они оба помогают друг другу. Вам не понадобится настройка TCU, если вы сначала не выберете настройку ECU!

    Также читайте: Эта модифицированная Skoda Rapid Diesel A.K.A Blue Lagoon развивает мощность 130 л.с.

    Кроме того, для охлаждения воздуха от турбонагнетателя используется интеркулер Wagner Tuning Competition. И видит турбо модернизацию IHI 38 вместе со свечами зажигания Audi RS7 и пакетом катушек Audi RS3. Он также оснащен литой водосточной трубой Miltek Decat с нестандартной нерезонирующей средней трубой и пулевым глушителем Borla. Теперь вы понимаете, почему эта модифицированная Octavia Petrol 1.8L TSI громкая ‘ .

    Этот автомобиль также получил систему впуска Racingline R600 с обновленным 7-ступенчатым сухим сцеплением DQ200 от TMG Performance. С этой большой мощностью приходит ответственность за торможение , и, таким образом, этот получает тормоза EBC вместе с желтыми тормозными колодками.

    Он также получает Forge Motorsport впускной патрубок турбины, удаление турбоглушителя APR с клапаном продувки турбины CTS .Чтобы еще больше уменьшить накопление углерода и концентрацию кислот, окислителей и воды в моторном масле, это масло поставляется с маслоуловителем ECS Tuning ! Кроме того, он получает масла и жидкости Amsoil Performance, которые обеспечивают высокую производительность этой передовой трансмиссии.

    Это все о повышении производительности. Снаружи эта модель выглядит как обычная Octavia, которая на самом деле является SLEEPER . Чтобы еще больше улучшить управляемость и сохранить самообладание на высоких скоростях и в поворотах, он получил понижающие пружины Eibach Pro-kit с проставками для колес Eibach Pro-kit.

    Также читайте: Первый в Индии модифицированный упакованный Ford Ford Figo здесь: ознакомьтесь с Low Rider

    Седан теперь оснащен 17-дюймовыми ободами 7. 5J Lenso Jager Dyna, обтянутыми резиной 225/50 R17 Michelin pilot 4. Он также получил 70% -ные наклейки на окна Llumaar, а также детали с красной краской на капоте, боковом нижнем профиле и переднем бампере. Кроме того, наряду с удалением хрома, он получил кастомный задний диффузор и переднюю губу. Комплект бампера и спойлер на багажник позаимствован у vRS.

    Бонусная картинка для всех вас.

    Ну, это все о сильно модифицированном бензиновом двигателе Skoda Octavia 1.8L TSI. Мне понравилось писать эту статью, и хотя я даю вам время прочитать эту статью и взглянуть на эти фотографии, я планирую кататься на новом RS245 с моим редактором, который также является моим начальником. Я тоже умею водить машину и играть с ней.

    Профиль владельца — Г-н Джайвардхан

    Построено — Autopsyche India

    Картины — Каустубх , Капитальный ремонт

    Skoda Octavia II Тюнинг — Skoda

    Последние новости: «тюнинг шкода октавия ii», «новая шкода суперб 2008», «шкода 15 сплав», «джейми шкода», «стоимость счета за клаудиа шкода», «шкода фелиция людд мпаре», «продажа шкода фабиа в сша» «,» Шкода Саутгемптон «,» Шкода Фелика 5 дверь «,» Шкода Фабия ВРЦ дилерский центр подержанных автомобилей «,» Шкода Октавия Комби Тур 100 ТДИ «,» Шкода Крайслер «,» Шкода Гольф Фольксваген «,» Блок предохранителей Шкода Октавия «, «skoda панели», «skoda octavia tdi», «skoda 120 berlina»

    Советы дня: «пол бадура, skoda partita cd», «carros skoda rss feed», «skoda tudor 1947», «octavia skoda», «skoda fabia silnik», «skoda praktik kuwait», «салон самоходный skoda w katowicach» «,» неисправность двигателя skoda fabia «,» skoda typ 952 «,» shitty skoda «,» dane techniczne skoda faworit «,» skoda fabia combi reviews «,» аренда автомобиля skoda «,» первые впечатления skoda superb estate «,» skoda херефордшир »,« шкода фабия автомат »

    Советы недели: «тюнинг шкода октавия ii», «шкода суперб лимузины», «когда volkwagen купил шкоду», «шкода октавия индия предложения со скидкой», «шкода фелиция 1998», «шкода моторс индия», «шкода фелиция» gaz »,« ремонт кузова skoda »,« skoda magyarorszag »,« первые впечатления от skoda superb estate »,« skoda felicia club »,« skoda lasky rosamunda lied text »,« skoda reviews »,« skoda superb estate »2009 года,« skoda » octavia rs руководство по ремонту «,» Promozioni Finanziamenti auto nuove skoda «,» skoda 200 RS »

    nissan altima hubcap

    Пункты месяца: «skoda diesel и где купить», «skoda machining», «skoda спонсорство», «skoda octavia dane», «skoda felicja sklepy kielce», «skoda 200», «двигатель» сбой skoda fabia «,» skoda octavia australia «,» felgi aluminiowe skoda «,» skoda car deil «,» skoda re importe «,» skoda superb new «,» skoda fabia ist innen nass «,» new skoda suv «,» skoda octavio «,» skoda faworit zdjecia »

    Вы также можете найти на этом сайте информацию по темам: «тюнинг шкода октавия II», «концессия шкода вильфранш», «автомодель шкода», «тест шкода йети», «шкода спонсирует евро 2008», «шкода 440», «шкода» Felicia Timing Chain Service «,» skoda roomter ireland «,» till skoda «,» chris skoda «,» skoda naprawa schematy «,» rubbish skoda «,» skoda romania «,» skoda naprawa auta «,» standart navigatie in skoda » , «skoda fabia combi 19», «дилеры skoda в ноттингеме»

    Фотографии из галереи: «руководства skoda fabia», «scoda scrappage scheme uk», «skoda kupplungen», «skoda octavia schemat elektryczny», «skoda fabia, установка ремня генератора», «skoda decal», «skoda Favorit», «почти» new skoda uk »,« skoda pickup extrem »,« skoda octavia 105 tdi dsg »,« одобренный подержанный skoda »,« автосалоны skoda в дублине »,« tuninga skoda superb »,« 2008 skoda superb test »,« skoda fabia fan » ремень »,« токарные станки шкода »

    Выборка лучших фотографий из галерей: «дилер skoda, йоркшир», «skoda 105 silnik», «admission d’air skoda octavia tdi», «одобренный бизнес-центр skoda», «skoda sprint history», «standheizung skoda», «skoda» cze ci «,» skoda superb romania «,» skoda bumper «,» skoda aa «,» skoda tractors «,» skoda octavia 2006 Southwest «,» каталог запчастей skoda Favorit «,» auto bg skoda «,» skoda Favorit » направы «,» шкода октавия блютуз 3 »

    Навигация по сайту:

    Skoda Steam Turbine Power Repair Skoda Bordeaux Skoda Ottavia

    Представительство Skoda в Ноттингеме

    Тюнинг дизельного двигателя

    : обзор коробки Skoda Octavia VRS 184 TDi (DSG) DTUK и видео с разгоном до 0-40 и 0-100 миль в час | Hypermiling | Советы по экономии топлива | Новости отрасли

    Многие из вас знают, что я любитель быстрого поместья. S4 Avant и C63 Estate все еще находятся в моем списке машин, которыми я хочу владеть, прежде чем я выскочу из сабо, мне лучше сэкономить!

    После того, как мой C220 AMG стал немного тесноват для растущей семьи, я набрался храбрости и «понизил» до Skoda VRS Estate. Что за мужик!

    Skoda Octavia VRS 184 TDi третьего поколения (универсал) — это отличное сочетание производительности и мощности с достаточным пространством в багажнике для детских колясок, собак и всевозможной скучной семейной ерундой. Единственным недостатком моего универсала было отсутствие мощности по сравнению с «Merc» C220.

    Двигатель 184 — отличный маленький исполнитель, это тот же двигатель, что и у Golf GTD, но я чувствовал, что ему немного не хватает и он не выдерживает агрессивных углов Skoda. 184 л.с. может показаться достаточной мощностью для автомобиля на базе шасси Golf, но для чешского дизельного суперкомби этого явно недостаточно.

    Почему нельзя переназначить мою Skoda VRS 184

    Переназначение было бы идеальным, если бы не одна БОЛЬШАЯ проблема… гарантия. Если автомобилю было всего несколько месяцев, переназначение сделало бы недействительным гарантию на мой белый универсал, и вопреки распространенному мнению, возврат к стандартному НЕ означает, что лучшие специалисты Skoda не смогут его обнаружить.

    Когда ЭБУ был изменен / прошит / переназначен, это вызовет так называемый флаг TD1. Это сообщает главному дилеру, что непослушный человек прошил ЭБУ другим инструментом, отличным от одобренной дилером онлайн-системы OEM. Любые претензии по поводу взорванных турбин, двигателей, коробок передач и т. Д. Могут (и вероятно) будут отклонены.

    Remapped = TD1 Flag .. Прощай, гарантия

    Поэтому я выбрал тюнинг-коробку dirty . А теперь, прежде чем вы все плюете в меня с отвращением, просто выслушайте меня.Ребята из DTUK имеют многолетний опыт работы со своими системами блока настройки, это не просто резистор в коробке. Это проверенная система, которую используют многие автомобили VAG, оснащенные мощными силовыми установками 184 Derv, такими как линейка Seat FR, GTD и Skoda VRS Octy.

    Сама коробка вставляется в топливную рампу, датчик наддува и датчик кулачка. Он работает, изменяя сигналы к этим компонентам, помогая увеличить мощность и крутящий момент. Сама коробка регулируется с 3 картами и 3 различными настройками мощности.Каждая карта работает немного по-разному, и можно добавить немного больше мощности, используя настройки мощности.

    Изначально я использовал карту 2 + 2, которая была хорошим балансом между управляемостью и мощностью. Это дало VRS то маленькое жало в хвосте, которое должно было быть на заводе.

    Производительность

    Хорошо, как он работает, я слышал, вы спросите. По данным DTUK, мощность составляет около 235 л.с. и крутящий момент 500 Нм. Это прирост на 54 л.с. и 120 Нм… Ничего подобного! На бумаге эти цифры ничего не значат, но на дороге повозка — другое животное.Кажется, что он тянется прямо к верхней части диапазона мощности, так же, как двигатели TSI, и значительно улучшает крутящий момент на низких частотах, делая обгон легким.

    Что касается MPG… ну, может, это немного помогает с дополнительным крутящим моментом. Честно говоря, я в любом случае не заметил разницы.

    Что делают кнопки?

    На передней панели устройства вы увидите + — и кнопку P. Кнопки P циклически переключаются между 3 различными картами, а кнопки «плюс» и «минус» «очевидно» изменяют мощность, производимую каждой картой (от -3 до +3).До того, как наше устройство обновило последнюю карту «разработки», мы запустили устройство в режиме 2 + 2, это оказалось довольно надежной настройкой, хотя мы несколько раз сталкивались с EWL (сигнальная лампа двигателя). Это было решено выключением двигателя, ожиданием минуты и повторным запуском. Мы не столкнулись с какими-либо проблемами с режимом «хромого дома» в свободное от работы время с начальным набором карт.

    Мы поддерживали связь с ребятами из DTUK и очень хотели получить их новейшую карту разработки, когда она будет готова.Они все еще дорабатывали его с помощью своего Gold GTD и уже были очень взволнованы тем, как он работает. Когда все было готово, мы отправили отряд обратно, чтобы новые карты наклеили на коробку, и через несколько дней он вернулся.

    Теперь мы запускаем коробку на 1 + 1, эта настройка действительно преобразила машину. Мы пытались протолкнуть 1 + 2, но на самом деле это оказалось намного медленнее, и мы столкнулись с множеством проблем с EWL и даже с хромотой дома. С тех пор, как мы остановились на 1 + 1, у нас не было никаких проблем, и это действительно изменило нашу машину.

    Как мне установить коробку для настройки?

    В настоящее время мы собираем небольшой видеоролик о том, как установить устройство, но, поверьте, это действительно просто. Для снятия кронштейна рядом с датчиком кулачка вам понадобится насадка Torx / звездочка (не помню, какого размера), но на самом деле это 20-минутная работа, если вы соблюдаете инструкции по установке. Если у вас возникнут какие-либо проблемы, то ребята из DTUK — одни из самых полезных людей, с которыми мы имели дело, служба поддержки клиентов A *.

    Предоставляются полные инструкции, так что вместо того, чтобы я объяснил вам это слово в слово, вот пара страниц из него, чтобы дать вам представление о том, как он находится в моторном отсеке.

    Где я могу взять копию инструкции по эксплуатации моего тюнинг-бокса DTUK CRD3 +.

    Ищете инструкции, прилагаемые к тюнинговому блоку DTUK? Мы милые, так что вы можете скачать их, перейдя по ссылке под

    .

    DTUK CRD3 + Tuning Box Инструкции VAG Skoda Seat 184150

    Но как быстро ?!

    0-60 раз намного лучше, однако может быть сложно остановить загорание передних колес. А что касается верха… это для другого видео.

    Вместо того, чтобы утомлять вас более утомительным текстом, ниже представлено видео, показывающее разгон на 40-80 миль в час и 0-100 миль в час на моем любимом частном аэродроме.

    Если вы настраивали VRS или 184 TDi с помощью блока настройки DTUK или переназначения, мы хотели бы услышать ваш опыт, поэтому, пожалуйста, оставьте комментарий ниже. Вы также можете ознакомиться с другими нашими статьями о Skoda, используя ссылки ниже

    2021 Valley Run: более 500 участников для двух- и четырехколесных транспортных средств

    В то время как в таких городах, как Дели, Ченнаи и Коимбатур, наблюдается значительная доля автоспорта, даже в эти тяжелые времена заправщики Мумбаи остаются в стороне.Забег в долине 2021 года — восьмой забег соревнований — положил конец засухе для фанатов скорости в Мумбаи, поскольку около 500 участников собрались на взлетно-посадочной полосе в долине Амби, чтобы провести уик-энд высокооктановых гонок по дрэг-рейсингу.

    • В забеге по долине 2021 года приняли участие более 500 участников с широким профилем транспортных средств
    • На мероприятии были представлены одни из самых быстрых автомобилей и мотоциклов Индии.
    • Самое быстрое время было установлено настроенным BMW S1000 RR — 9.522 сек

    Самое быстрое время уик-энда — 9,522 секунды — показал тюнингованный BMW S1000RR, а самым быстрым автомобилем уик-энда стал тюнингованный Nissan GT-R, показавший впечатляющие 10,432 секунды, что делает его одним из самых быстрых. времена когда-либо устанавливались на Valley Run.

    В индийских категориях лучшее общее время, установленное двухколесным автомобилем, досталось модифицированному Yamaha RD 350, который разогнался до четверти мили 11,951 секунды — впечатляюще, учитывая тот факт, что RD 350 — настоящая классика в своей стандартной форме.

    В категории четырехколесных автомобилей лучшее время, установленное индийским автомобилем, было у настроенной Skoda Octavia RS 230, показавшей 13,075 секунды, что особенно быстро, учитывая тот факт, что это автомобиль с передним приводом. Награда за самый быстрый дизельный автомобиль дня досталась тюнингованному BMW 530D, который показал очень впечатляющее время на четверть мили — 12,886 секунды.

    Как всегда, на Valley Run также были вручены специальные отдельные призы гонщикам и женщинам. Самой быстрой гонщицей дня стала Саманта Д’Суза, показавшая 13.880 секунд четверть мили на модифицированном KTM 390 Duke. Честь самой быстрой женщины-водителя досталась Дивье Деби Прасад Дас, которая установила время 14,211 секунды на настроенной Skoda Octavia RS 230.

    Помимо драг-стрипа, в этом году Valley Run также активизировалось в районе паддока, где Throttle 97 и Клуб суперкаров Индии создали специальную зону для дрифта, которая привела в восторг зрителей. Throttle 97 также организовал парад суперкаров, в котором приняли участие более 30 суперкаров и спортивных автомобилей, приехавших из Вишакхапатнама на мероприятие.

    Хотя Valley Run обычно проводится один раз в год, в этом году из-за особых обстоятельств, с которыми мы столкнулись в 2020 году, второй этап Valley Run, скорее всего, состоится позже — скорее всего, в декабре. Ронгом Мукерджи, основатель Elite Octane Inc., также упомянул о том, что в Мумбаи может появиться больше автоспорта — и, в частности, драг-рейсинга, — в пределах города. Конечно, есть чего ждать.

    RX455 90afiq 45 Mohamd5

    от

    90phharth458 Tri458 Tri453

    9045 9045 RD2 9045 9045 9045

    .117

    Самое быстрое время: Мотоциклы
    Класс Категория Имя Автомобиль Время (секунды)
    M1 Upto 165cc (2-тактный) Moham45

    12. 755
    M2 350cc и выше (2-тактный) Attaulla Baig Yamaha RD350 11,86
    M3 До 16515 RR (4-тактный) 90af45aha45

    a

    14,495
    M4 от 166cc до 225cc (4-тактный) Mustafa Siraj Khan Yamaha R15 13,582
    M5 226ccp Pulish45 от 226ccuris NS 12.956
    M6 От 361cc до 550cc (4-тактный) Ayaz KTM 390 12.703
    M7 551cc до 850cc (Sport)
    M8 649cc до 850cc (одинарный / двойной) Rustom K Patel Ducati 848 11.787
    M9 851cc до 1050cc Satyanara 9045 BMW Raju522
    M10 1051cc и выше Hemanth Muddappa Suzuki Hayabusa 9,683
    O1 Upto 550cc Indian Bikes 551cc и выше Hemanth Muddappa Suzuki Hayabusa 9. 677
    P1 Muscle Bikes — открытый Ankit Hazare Ducati 1260 1160
    P2 Naked Bikes — Open Zuber Ali Jung Suzuki B-King 10,189
    W1 Indian Bike Wheelie
    Arbaz Shaikh 9045 9045 9045 9045 9045 K8045 9045 9045

    W2 Иностранный велосипед Wheelie Mohd. Азар Уддин BMW S1000RR 10.604
    Самый быстрый зарубежный велосипед Satyanarayan Raju BMW S1000RR 9.522
    Лучший тюнер — иностранный мотоцикл Шон Роджерс BMW S1000RR 9,522
    Самый быстрый райдер — женский Саманта Д’Соуза 9045

    Байк — Indian Attaulla Baig Yamaha RD350 11.951
    Best Tuner — Indian Bike Attaulla Baig Yamaha RD350 11. 951

    9045 9045 9045 9045 Indian Petrol Carscc 9045 P9045 9045 9045 Indian Petrol Carscc 9045 P9045 9045 9045 9045 9045 9045 9045 17.072

    Indian Petrol

    Indian Pro Skoda

    90mmad Fa458 Moha45

    75

    9045 9045

    Самое быстрое время: автомобили
    Класс Категория Имя Автомобиль Время (секунды)
    A1 Indian Petrol Cars — Upto 1150cc8 Nistiha

    Nistiha Nistiha 19.154
    A2 Indian Petrol Cars- 1151cc до 1450cc Mehul Mistry Maruti Baleno 18.626
    A3 Indian Petrol Carscc

    Indian Petrol Carscc
    A4 Индийские бензиновые автомобили — от 1651 куб. См до 2050 куб. 16.933
    A6 Indian Petrol Cars — от 20551cc до 3060cc Muhammad Umar Skoda Octavia 14.244
    A7 Indian Petrol X

    13. 415
    B3 Indian Pro Stock — от 1451cc до 1650cc Tejas Gaikwad Honda City 16.265
    B4 Indian Pro Stock — от 1651cc до 208alecc 9045 от 1651cc до 2050cc 9045 16.763
    B5 Indian Pro Stock — от 2051cc до 2550cc MD Фахад Катти Honda Brio 14.72
    B6 Indian Pro Stock — 2551cc до 3060cc5

    13.27
    B7 Indian Pro Stock — 3061cc и выше Vikram Walia Skoda VRS 12.851
    F Indian Cars с иностранными двигателями (бензин) 16,45
    G1 Indian Open (стандартный кузов) Vikram Walia Skoda VRS 230 13,075
    h2 Иностранные бензиновые автомобили — Upto 24998cc 9045

    12. 698
    h3 Иностранные бензиновые автомобили — от 2500 куб. См до 3499 куб. 10.761
    h5 Иностранные бензиновые автомобили — 4500 куб. 11.536
    I2 Иностранные Pro Stock — от 2500 до 3499 куб. 10,587
    I4 Foreign Pro Stock — 4500 куб.432
    K2 Diesel Open — от 1151cc до 1450cc Sahil Tyagi Maruti Suzuki Swift 17.815
    K3 Diesel Open54 от Skoda

    до 1451.45

    на дизельном двигателе от Skoda 90d045 90d от Skoda

    на 1451.945
    K4 Дизель открытый — от 1651 куб. См до 2050 куб.5 TDI 15,434
    K6 Дизель открытый — от 2551 куб. См до 3060 куб. 530D 12,886
    Самый быстрый автомобиль Indian Vikram Walia Skoda VRS 230 13,075
    Лучший тюнер — Indian Car E тюнеры Skoda
    Самый быстрый иномарок Biren Pithwalla Nissan GTR 10. 432
    Fastest Time — Cars Biren Pithwalla Nissan GTR Nissan GTR 9045 N1 Racing Nissan GTR 10.432
    Самый быстрый автомобиль — дизель Vivek Ramchander BMW 530D 12.886
    Лучший тюнер — Дизель Tune O Tronics BMW 530D 12,886

    Тюнинг, стиль Skoda Octavia MK2 1Z 09-12 Fiber de Carbone Volant Paddle shift Extensions thisisitbbq

    В настоящее время, в качестве корпоративного вице-президента и директора по операциям, г-н Энтони продвинулся вперед вместе с созреванием This Is It! зрение. Г-н Энтони, сам по себе провидец, вкладывает свой жизненный, образовательный и профессиональный опыт в достижение и превышение целей и задач компании.

    Его природная интуиция в сочетании с профессиональным любопытством и практическим опытом позволяет ему разрабатывать стратегические планы для повышения уровня квалификации, производительности и прибыльности. Мистер Энтони прогнозирует, что в следующие пять лет This Is It! будет рестораном №1 общественного питания и южной кухни в Атланте, штат Джорджия, и будет приносить 10 миллионов долларов годового дохода.

    Сервисная ориентация г-на Энтони и сильные навыки работы с людьми способствуют его способности выживать в трудных ситуациях, возникающих в сфере общественного питания.Его ключ к успеху основан на его философии личных достижений: «Я верю в честность, открытость и полное раскрытие информации». Имея четкое представление о фактах, г-н Энтони твердо верит в возможность столкнуться с любой ситуацией в лоб. Эта жизненная практика помогла This Is It! преуспевать и преодолевать трудности.

    Обладая способностью развивать других, чтобы они лучше работали, мистер Энтони считает себя «создателем королей». Его богатый опыт и знания помогают ему распознавать и раскрывать способность своей команды предоставлять услуги высочайшего качества.Обладая врожденной интуитивной способностью «видеть это до того, как это произойдет», мистер Энтони очень искусен в решении проблем.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *