Фото тюнинг Шкода Йети
Для многих автовладельцев тюнинг Шкода Йети является возможностью незначительного изменения своего транспортного средства, а для других это шанс вложить душу в машину, сделав так, чтобы она отражала сущность владельца, его мировоззрения и характера. Именно в связи с этим область тюнинга автомобилей сегодня процветает.
Для реализации тюнинга Шкода Йети существуют специальные аксессуары, которые позволяют уникализировать внешний вид автомобиля. Также имеется возможность перепрограммирования двигателя с целью увеличения его мощности и технических характеристик.
к содержанию ↑
Внешний вид
Экстерьер Йети – это первое, за что берутся профессиональные тюнеры, несмотря на то, что модель успела пережить рестайлинг. Это превосходное решение, когда у хозяина нет большой денежной суммы на кардинальное изменение модели. Кроме того, у некоторых просто нет такого желания и они хотят лишь выделить определенные черты марки. На самом деле, стильные литые диски – это уже полдела. Для многих автовладельцев тюнинг авто этим и ограничивается.
Как правило, все начинается с идеи покупки новых оригинальных легкоспалвных дисков для Шкоды Йети. Хорошо, что сегодня эти изделия представлены в очень широком ассортименте, поэтому с выбором у вас не возникнет проблем. С новыми дисками внешний вид транспортного средства преображается. После этого можно модернизировать пороги, купив для них особые подножки или накладки, выступающие в стороны. Именно так делают люди, пытающиеся превратить свою модель в своеобразный внедрожник. Функциональность этих деталей стоит под вопросом, так как Йети не настолько высокий автомобиль, чтобы использовать подножки, поэтому они только собирают пыль и грязь, о которые водитель и пассажиры будут пачкаться.
Для придания спортивного вида автомобиля нужно использовать такие тюнинг аксессуары, как ресницы для фар. Они сужают головную оптику, делая автомобиль более стремительным и агрессивных, однако на моделях после рестайлинга такое встречается редко.
Модернизировать можно также глушитель. Автовладельцы могут ограничиться установкой блестящих насадок, которые стоят сравнительно недорого и отличаются высоким спросом. Любители хрома не обходятся без накладок на боковые зеркала и дверные ручки, за счет чего автомобиль буквально блестит на солнце. Некоторым это очень нравится.
Также существуют другие варианты тюнинга модели Шкода Йети, которые не очень распространены среди автомобилистов, но тоже заслуживают внимания:
- покраска деталей кузова;
- установка брызговиков;
- тонирование стекол;
- аэрография;
- оклейка автомобиля или отдельных частей;
- установка пневмо-подвески;
- покупка низкопрофильных покрышек.
Все перечисленные способы требуют использования особых аксессуаров, которые продаются в специализированных магазинах. Трудности реализации определенных пунктов заключаются в существенных финансовых затратах, но автовладельцы готовы пойти на многое ради хорошего тюнинга.
к содержанию ↑
Техническое оснащение
Двигатель тоже подвергается тюнингу, когда за дело берутся профессионалы. Чаще всего ограничиваются чиповкой мотора, которая представляет собой перепрошивку ЭБУ с целью повышения мощности, тяги и эластичности агрегата. Это обуславливается тем фактом, что все моторы модели после рестайлинга имеют турбонаддув и непосредственный впрыск, что позволяет менять интенсивность наддува и заметно изменять топливоподачу. Следовательно, в результате чип-тюнинга повышается мощность и тяга агрегата. Таким же способом можно настроить мотор на большую экономичность. Следует отметить, что при этом не нужны никакие запчасти – все делается с использованием специальных программ.
Для грамотного чип-тюнинга двигателя требуются не только подходящие инструменты, но и определенный опыт и навыки. В обратном случае все может быть завершено преждевременным капремонтом мотора. Связано это с тем, что в этой области множество шарлатанов и неквалифицированных мастеров, которые не умеют правильно чиповать силовые агрегаты.
Помимо чип-тюнинга некоторые решаются на установку прямоточной выхлопной системы, но владельцы идут на это нечасто. Это не спортивный автомобиль, поэтому рев здесь оказывается, как минимум, неуместны. В результате установки прямоточного глушителя на Шкода уменьшается комфорт, так как постоянный вой с трудом заглушается даже магнитолой. Это утомляет и иногда даже раздражает в дальних путешествиях. Таким образом, лучше устанавливать прямотоки с регулировкой звука. Разумеется, эти детали стоят дороже обычных, но за комфорт приходится платить.
к содержанию ↑
Интерьер
Что касается интерьера Йети, здесь все ограничивается только пожеланиями и фантазией автовладельцев. Салон Шкоды можно полностью изменить при помощи аксессуаров. Те, кто хочет повысить качество музыки, реализовывают сразу сценарий с дополнительной шумоизоляцией, одновременно покупая новую магнитолу и акустическую систему. При этом штатная чешская магнитола имеет не самый бедный функционал и не самый плохой дизайн. Нередко покупаемая новая магнитола имеет сенсорный дисплей, что важно для тех, кому требуется навигационная система. Разумеется, магнитола с сенсорным дисплеем стоит дорого, но это не пугает ценителей качественного звука.
Для существенной модернизации салона Шкоды Йети можно прибегнуть к услугам ателье, специалисты которых перетягивают торпедо. Так вы получите панель в любых цветах, обтянутую карбоновой пленку и пр.
Также некоторые покупают спортивные сиденья в Шкоду Йети с хорошей боковой поддержкой. Подобные запчасти стоят дорого, даже при покупке бывших в употреблении на разборке.
Можно также перетянуть потолок в салоне, пластиковые элементы или весь салон определенным материалом. Недостатком подобного тюнинга является необходимость накладывания на поверхности клея, то есть вернуть первозданный вид деталям вы уже не сможете. Некоторые разбирают панель приборов в стремлении заменить подсветку.
Видео:
Видео:
Видео:
Чип-тюнинг Skoda Yeti 1.8 TSI. Отчет
Произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Skoda Yeti 1.8 TSI, 160 лс, механическая коробка передач
Работа двигателя Шкода Ети управляется ЭБУ BOSCH MED17.5
Процессор Bosch MED17.5 управляется процессором Ticore.
Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было «прошить» по диагностическому разъему, однако, с середины 2011 года «чиповка»двигателя возможна только с разбором блока. Стоит обратить внимание, что даже если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) — у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину — при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать
Блок располагается под капотом, под лобовым стеклом, как на всей линейке автомобилей компании Шкода, в левой части. Для снятия необходимо демонтировать пластиковый кожух. Снимать его стоит очень аккуратно и только в теплом помещении. Он держится на защелке в виде «гарпуна», который перпендикулярно заходит в паз вдоль всего лобового стекла
Обычно в концерн VAG дополнительно защищает свои блок от снятия с автомобиля болтами со срывными головками
Соответственно, при нарезке шлица и удалении старого на его место мы ставим точно такой же, но новой болт. Наш автомобиль был без защитных защелок
Во избежании повреждения крышки и самой платы по время вскрытия мы нагреваем блок промышленным феном, чтобы герметик был более податливым
В данном случае чип-тюнинг двигателя Шкода Ети 1.8 ТSI производится с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате.
Считывание сохраненных ошибок перед процедурой прошивки ЭБУ Skoda Yeti осуществляется через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя
Тюнинговая прошивка от «Лаборатории Скорости»
Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) — 3,5-4 часа
В результате чип-тюнинга двигателя Skoda Yeti 1.8 TSI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%
Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Шкода Ети можно узнать в разделе «Цены»
Аналогичным образом осуществляется «перепрошивка» ЭБУ двигателей Audi A3, A4, A6, A8, Q5, Q7, Volkswagen Passat, Golf, Skoda Octavia и Superb с соответствующими блоками
Тюнинг и стайлинг Шкода Йети, недорогие доработки своими руками
Классную машину тяжело испортить. Ее только можно дополнить и сделать индивидуальной. Современный тюнинг Skoda Yeti позволяет сделать автомобиль значительно выше по функциональности. Чешский кроссовер и без того оригинальный, может измениться как во внутренней начинке так и снаружи.
Чип-тюнинг
Такая процедура прошивки двигателя делается и для других машин. Она позволяет расширить мощностные характеристики автомобиля по сравнению со стандартными заводскими. Кроме того, чип-тюнинг позволяет уменьшить расход топлива, сделать коррекцию ЭБУ (электронного блока управления). Выделяют 3 этапа в данной процедуре:
- получение информации с носителя блока управления;
- непосредственное изменение данных;
- запись новых данных.
В шкоде используется блок BOSCH MED 17.5. В автомобилях выпущенных до 2011 года, прошивку выполняли через специальный разъем. Сейчас же при таких манипуляциях высвечивается ошибка у официального дилера, так как стирание кода происходит не полностью. Таким образом, владелец может лишиться гарантийного обслуживания. Поэтому, в моделях следующих годов после одиннадцатого необходимо полностью извлекать блок. Работа с программами является тонкой и поэтому в работе задействованы специалисты, специализированных компаний. Время всей процедуры может занять и десять минут, если присутствует необходимый персонал и есть необходимое программное обеспечение.
Теперь о долгожданном результате:
- мощность двигателя возрастает на 16 л для двигателя в 1,2 TSI;
- крутящий момент вала двигателя увеличится на 25 Нм.
Конечно же такие цифры говорят о существенных изменениях. Новые скоростные возможности Skoda Yeti, прошедшего чип-тюннинг позволят водителю не переключаться на спортивный режим в случае обгона. Работа коробки передач будет слаженней и мягкой, уменьшится потребление топлива.
Тюнинг кузова
В процессе изменения внешней оболочки автомобиля, чаще прибегают к улучшению защитных свойств декоративной решетки радиатора путем установки сетки с меньшим диаметром сот по сравнению с оригиналом. Такая операция позволит предотвратить повреждение сот в радиаторе, учитывая ситуацию с нынешними дорогами, когда камни могут образовать вмятины. Новая сетка из металла значительно снизит возможные повреждения.
Еще одним необходимым элементом станет защита бампера путем помещения специальной накладки. Такая услуга позволит избежать нежелательных царапин, потертостей, которые обычно возникают при эксплуатации багажника. Она также произведет приятный визуальный эффект.
И наконец, колеса. Новые диски, резина – это необходимые элементы для создания неповторимого образа такого кроссовера. Кроме того, качественные и правильно выбранные колеса влияют на устойчивость автомобиля на дороге и даже на расход топлива. Легкосплавные диски покорили автомобилистов маленьким весом, надежностью. Даже в ситуации попадания автомобиля в яму, они хорошо выходят из ситуации и справляются с ударами. Возможность повреждения резины также снижается.
Тюнинг салона Шкоды Йети
В зависимости от предпочтений владельца изменение салона автомобиля, багажника может быть самым невообразимым. Чехлы для сидений, обивка дверей, подлокотников и разных других мелких деталей, которые могут повлиять на создаваемый образ. Даже торпеду можно улучшить.
В тюннинге важны воображение и фантазия. Воплощайте свою мечту! Главное не переборщить.
Тюнинг Шкода Йети видео
Тюнинг | Skoda-Yeti.ru
Особенности эксплуатации
Решётки радиатора Skoda Yeti имеют достаточно большие соты, что в наших дорожных условиях может
Новости Skoda
Результат работы чешской тюнинговой компании BT Design можно было увидеть на проходящем в эти
Интервью с владельцами Yeti
Серию интервью с владельцами автомобиля Skoda Yeti мы решили начать, пожалуй, с самого необычного
Новости Skoda
У российских дилеров открыт прием заказов на ограниченную версию Skoda Yeti c дизайнерским пакетом
Видео
На просторах интернета было замечено видео, на котором Skoda Yeti соревнуется в динамике с
Чип-тюнинг Skoda Yeti Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Шкода, отключение мочевины, удаление вихревых заслонок Шкода
Описание
Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!
Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Skoda Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %.
Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно:
— удаление сажевого фильтра
— клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
— вихревых заслонок
— отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR
— вторичного воздуха или вентиляции картера.
Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Шкода в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.
Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на Skoda Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое!
Заказать чип-тюнинг Шкода в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.
Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.
Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Skoda » Skoda Yeti
SKODA YETI — ЧИП-ТЮНИНГ
Автомобили марки SKODA YETI очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг SKODA YETI может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш SKODA YETI получит дополнительную мощности и крутящий момент.
Чип-тюнинг двигателя SKODA YETI
МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬ | МОЩНОСТЬ (Л. С.) | + Л. С. | КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ) | + НМ | ЦЕНА |
---|---|---|---|---|---|
Skoda Yeti 1.2 TSI 105 | До: 105 | +25 | До: 175 | +40 | звоните |
После: 130 | После: 215 | ||||
Skoda Yeti 1.2 TSI 110 | До: 110 | +20 | До: 175 | +40 | звоните |
После: 130 | После: 215 | ||||
Skoda Yeti 1.4 TSI 122 | До: 122 | +23 | До: 200 | +50 | звоните |
После: 145 | После: 250 | ||||
Skoda Yeti 1.8 TSI 152 | До: 152 | +58 | До: 250 | +60 | звоните |
После: 210 | После:310 | ||||
Skoda Yeti 1.6 TDI 105 | До: 105 | +35 | До: 250 | +50 | звоните |
После: 140 | После: 310 | ||||
Skoda Yeti 2.0 TDI 110 | До: 110 | +75 | До: 250 | +120 | звоните |
После: 185 | После: 370 | ||||
Skoda Yeti 2.0 TDI 140 | До: 140 | +45 | До: 320 | +90 | звоните |
После: 185 | После: 410 | ||||
Skoda Yeti 2.0 TDI 150 | До: 150 | +45 | До: 320 | +110 | звоните |
После: 195 | После: 430 | ||||
Skoda Yeti 2.0 TDI 170 | До: 170 | +30 | До: 350 | +60 | звоните |
После: 200 | После: 410 |
Pro Petrol Chip Tuning Box Skoda-Yeti 1.2 TSI 110bhp
Pro Petrol Chip Tuning Box Skoda-Yeti 1.2 TSI 110bhp
Магазин не будет работать правильно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Наш бензиновый тюнинг-бокс предлагает:
Гарантия на удобство установки (без следа после удаления)
Снижение турбо-лага
5 карт, выбираемых пользователем
28-дневная гарантия возврата денег без пристрастий
Наш флагманский агрегат
Большая мощность и усиление крутящего момента
Увеличение мощности и крутящего момента
Увеличение мощности и крутящего момента
Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.
Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался.
и держите их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность
увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга.
Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы
ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.
Наши агрегаты значительно уменьшат турбо-лаг и сделают вашу машину проще.
и еще больше удовольствия от вождения.
Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у
цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к
динамометрического стенда следует ожидать.
Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности.
выход.
- 5 кривых мощности, выбираемых пользователем в соответствии с вашими требованиями, начиная от умеренного прироста до полной производительности.
- Перепрограммируемый для автомобилей будущего.Не нужно покупать несколько переназначений или модулей настройки, сохраните модуль настройки Bluespark Petrol Turbo и отправьте его для перепрограммирования, если вы смените автомобиль в будущем.
- Всепогодный алюминиевый кожух для защиты от пыли и воды под капотом
Экономика
Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем увидеть улучшение экономии топлива на
около 10%. Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть
где-то около 55 миль на галлон.Это очень зависит от вашего стиля вождения.
Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете выгоду от экономии.
будет уменьшено.
Гарантия
На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.
1 | Чип-тюнинг от PP-Performance | Skoda Yeti 2.0л TDI 170PS | 699,00 € | 1 | 699,00 € | ||
2 | Турбокомпрессор от PP-Performance | Skoda Yeti 2,0 л TDI 170PS | 0,00 € | 1 | 0.00 € | ||
3 | Гоночный фильтр от PP-Performance | Skoda Yeti 2,0 л TDI 170PS | 80,00 € | 1 | 80,00 € | ||
4 | Комплект без кота от PP-Performance | Skoda Yeti 2.0л TDI 170PS | 0,00 € | 1 | 0,00 € | ||
5 | Интеркулер от PP-Performance | Skoda Yeti 2,0 л TDI 170PS | 0,00 € | 1 | 0.00 € | ||
6 | Система вытяжки от PP-Performance | Skoda Yeti 2,0 л TDI 170PS | 899,00 € | 1 | 899,00 € | ||
7 | Многообразие от PP-Performance | Skoda Yeti 2.0л TDI 170PS | 0,00 € | 1 | 0,00 € | ||
8 | АК-47-Звук от PP-Performance | Skoda Yeti 2,0 л TDI 170PS | 0.00 € | 1 | 0,00 € | ||
Итого | 0,00 € | ||||||
Касса | |||||||
Дополнительные опции | |||||||
Гарантия (12 месяцев) компании PP-Performance | Skoda Yeti 2.0л TDI 170PS | 499,00 € | 1 | 499,00 € | |||
Сертификат TÜV компании PP-Performance | Skoda Yeti 2,0 л TDI 170PS | 499.00 € | 1 | 499,00 € |
Тюнинг Skoda Yeti и лучшие рабочие характеристики Yeti. CarRef
«Снеговик Адмирибале — Skoda’s Yeti»
Yeti представляет собой огромное количество инноваций со стороны Skodas и становится автомобилем нового класса в линейке Skoda.
Когда вы смотрите на технические характеристики, все становится интереснее.Бензиновые версии Yeti используют двигатели с турбонаддувом FSi и производят мощность, намного превышающую ту, которую можно ожидать от двигателя аналогичного объема.
В результате все двигатели Yeti хорошо реагируют на настройку, даже двигатели TDi могут стать бензиновыми, как по своей мощности, с помощью простой модернизации.
Мы Итак, давайте посмотрим, какие тюнинговые модификации Yeti являются лучшими. Skoda Yeti — популярные автомобили, и с помощью нескольких разумных модификаций характеристик вы можете значительно увеличить удовольствие от вождения.
Йети — популярный автомобиль для тюнинга, и у наших участников есть несколько интересных проектов на ходу.
Модификации погрузочно-разгрузочных работ обычно являются вашим первым пунктом назначения для Yeti. Мы предлагаем вам установить усиленную подвеску и опустить автомобиль на 20-30 мм, хотя это зависит от размера выбранных вами легкосплавных дисков. Yeti был разработан, чтобы ездить высоко, немного как кроссовер-внедорожник, и он не выглядит правильным, если его опустить слишком далеко.
Наша цель при настройке двигателя Yeti должна состоять в том, чтобы увеличить пиковую мощность и крутящий момент примерно с 1500 об / мин и расширить полезный диапазон мощности примерно до 5500 об / мин (4500 об / мин для 1.2).
Следуя нашим советам по настройке вашего Yeti, вы получите практичный семейный автомобиль, который хорошо реагирует на сильные толчки на трассе.
Меньшие двигатели 1.2 Turbo не дают такой отдачи с точки зрения мощности от настройки, хотя вы все равно можете ожидать увеличения мощности примерно на 30%. Когда вы начинаете с 1.8 или 2.0 TDi, выигрыш в мощности намного больше и стоит примерно столько же.
Skoda Yeti Tuning модификации.
Вам действительно нужно сохранять как можно больше мощности на низком уровне и стремиться к широкому диапазону мощности, а не к скачку на верхнем уровне.Быстрый дорожный кулачок будет одним из лучших механических модификаций двигателя FSI. При увеличении мощности вам нужно обратить внимание на заправку. Для большей мощности нужно больше топлива.
Источники VAG, впрыск FSi — хорошая топливная система, которая может подавать достаточно топлива для большинства скромных тюнинговых проектов. Для большего прироста мощности вам может потребоваться увеличить это значение.
Skoda Yeti Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующее направление модификации, на которое обращают внимание владельцы Yeti, — это впуск и выпуск.Для двигателей Yeti небольших размеров используйте моющийся панельный воздушный фильтр. ЕСЛИ вам нужен индукционный рев, тогда установите полный индукционный комплект (конический фильтр), но вы должны убедиться, что он имеет подачу холодного воздуха, иначе вы можете потерять некоторую мощность.
Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат прохождение воздуха через двигатель, но не выходите слишком большими, иначе вы снизите скорость потока. Для достижения наилучших результатов придерживайтесь толщины от 1,5 до 2,5 дюймов. Спортивный катализатор также во многом улучшит дыхание двигателя и высвободит некоторую максимальную мощность.
Работа головки, включая полировку, порт и работу с 3 угловыми клапанами, действительно поможет высвободить потенциал двигателя, позволяя большему количеству воздуха входить в цилиндр. Ваше сцепление может серьезно подвести вас, если оно начнет проскальзывать, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 40%. Установите муфту с повышенным номиналом, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию.
Двигатели с турбонаддувом группы VAG просто напрашиваются на пересмотр. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых рентабельных модификаций.
Шкода Йети Колесные модификации.
Легкосплавные диски
помогают остыть тормозам и обычно легче стальных. Однако большие легкосплавные диски Yeti могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи, и это уменьшит ваше ускорение. Поэтому старайтесь, чтобы общий диаметр качения колеса был таким же, как и при поставке с завода. Во всех случаях мы не рекомендуем использовать сверхнизкопрофильные шины выше 18 дюймов.
Для получения дополнительной информации о настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Yeti с нашими владельцами Yeti.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Skoda , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Эта статья была написана Уэйном Смитом о компании TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под шкоду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к форуму TorqueCars, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или подсказку
Тюнинг-бокс для Skoda Yeti
Home / Автомобиль / SKODA / YETI с 2009 г.
Показаны все 70 результатов
Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой
Найдите свой
Модель YETI с 2009 г.в. здесь…
Тип двигателя | Стандартный PS | Настроенная PS | Стандартный крутящий момент NM | Tunes Torque NM |
---|---|---|---|---|
Просмотр продуктов для тюнинга для: 1.2 TSI, 105PS / 77kW, 1197 куб.см | 105 | 130 | 175 | 220 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 1.2 TSI, 110PS / 81kW, 1197 куб.см | 110 | 135 | 0 | 220 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 1.4 TSI 4×4, 150 л.с. / 110 кВт, 1395 куб. См | 150 | 185 | 250 | 310 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 1.4 TSI, 122PS / 90 кВт, 1390 куб.см | 122 | 157 | 200 | 260 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 1.4 TSI, 125PS / 92 кВт, 1395 куб.см | 125 | 160 | 200 | 260 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 1.6 TDI, 105PS / 77kW, 1598 куб.см | 105 | 145 | 250 | 330 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 1.6, 110 л.с. / 81 кВт, 1598 куб. См | 110 | 110 | 0 | 0 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 1.8 TSI 4×4, 152PS / 112kW, 1798 куб.см | 152 | 152 | 0 | 0 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 1.8 TSI 4×4, 160PS / 118 кВт, 1798 куб.см | 160 | 199 | 250 | 290 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 2.0 TDI 4×4, 110PS / 81 кВт, 1968 куб.см | 110 | 150 | 250 | 340 |
Просмотреть продукты тюнинга для: 2.0 TDI 4×4, 140 л.с. / 103 кВт, 1968 куб. См | 140 | 185 | 320 | 400 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 2.0 TDI 4×4, 150PS / 110 кВт, 1968 куб.см | 150 | 200 | 0 | 460 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 2.0 TDI 4×4, 170PS / 125 кВт, 1968 куб.см | 170 | 225 | 350 | 470 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 2.0 TDI, 110PS / 81 кВт, 1968 куб.см | 110 | 150 | 250 | 340 |
Просмотреть продукты тюнинга для: 2.0 TDI, 140 л.с. / 103 кВт, 1968 куб. См | 140 | 185 | 320 | 400 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 2.0 TDI, 150PS / 110 кВт, 1968 куб.см | 150 | 200 | 0 | 460 |
Давайте будем честными, рынок тюнинговых коробок — это очень трудное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не совпадают … Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась about — это прозрачность и честность с каждым клиентом, с которым мы работаем.
Одним из них является то, что мы являемся партнером компании DTE systems GmbH, основанной в 1996 году. Мы работаем с DTE с 2005 года и будем продолжать это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых качественных, включая более 3500 TUV. утвержденные заявки. Это намного превосходит другие компании, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.
Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы вкладываем много времени и усилий в тестирование и проверку наших боксов, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.
Вы можете обнаружить, что многие из этих тюнинговых коробок, продаваемых в Интернете, очень похожи на один и тот же продукт. Вы часто можете сказать, поскольку они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке. Одним из них является соединение жгута проводов с самим блоком настройки. Несомненно, внутреннее устройство тоже очень похоже. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены непосредственно у компании-производителя за 150–250 фунтов стерлингов.
Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек.Здесь, в DTUK , у нас всегда был выбор программ и настроек, из которых можно было выбирать. На всех наших кнопочных модулях мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ. Это всего 21 настройка на одном тюнинг-боксе !
Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше причин доверять DTUK, чтобы настроить вашу гордость и радость
https://www.diesel-performance.co.uk/frequent-asked-questions/
Еще одно преимущество, которое помогает нам стоять над остальными, заключается в том, что наши системы можно использовать как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками.
Сейчас это может ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем … НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинговые коробки на новых арендованных / финансируемых транспортных средствах. Теперь, если вы один из тех клиентов, которые меняют свои автомобили примерно каждые несколько лет, это может быть для вас огромным преимуществом. Пока есть только несколько производителей, которые используют цифровые датчики, но все больше и больше переходят на них. Новые модели VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и даже более новые Mercedes теперь начинают использовать эти цифровые датчики.
Эти датчики используют термин SENT (Single Edged Nibble Transmission), который вы, возможно, видели на нашей странице раньше, и в основном это означает, что теперь они принимают цифровой сигнал, а не аналоговый сигнал, который использовался в предыдущих автомобилях в течение многих лет. . Многие другие компании не предлагают этого и требуют совершенно новую коробку, которая, как правило, стоит около 550 фунтов стерлингов +, чтобы иметь возможность работать с их сенсорными автомобилями SENT .
Ниже перечислены все блоки, в которых теперь можно использовать как аналоговые, так и цифровые датчики;
CRD2 + / CRDT + / CRD3 + / FSR + / MP-T + с управлением через приложение Bluetooth.
Прочтите некоторые из наших
YETI с 2009 г. ниже отзывы …
Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] | Акции | 280 Нм | 350 Нм | 350 Нм | 400 Нм | * 500 Нм |
Повышенное максимальное давление сцепления | – | |||||
Необходимые ограничители крутящего момента подняты | ||||||
Повышенная скорость переключения передач вверх и вниз (режим D + S + M) | ||||||
Улучшенный отклик подрулевых лепестков | ||||||
Улучшенный взлет (режим D + S + M) | ||||||
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D + S + M) | ||||||
Автоматическое отключение повышающей передачи (опция) | ||||||
Автоматическое отключение понижающей передачи (опция) | ||||||
Отключение Kick-down (опция) | ||||||
Индивидуальные уставки оборотов при повышении передачи до 8000 об / мин | ||||||
Индивидуальные уставки оборотов при понижении передачи | ||||||
Гоночный режим без уменьшения крутящего момента (опция) | ||||||
Калибровка характеристик сцепления для специальных гонок | ||||||
Специальная функция защиты от дрожания при взлете |
Tuning und Offroad Zubehör für Skoda Yeti 2014 до 2017
Als jetzt junger Gebrauchter erfreut sich gerade diese Modellgeneration des Skoda Yeti einer zunehmenden Beliebtheit unter den SUV Fans.Für den Skoda Yeti 2014 — 2017 Zubehör oder Tuningteile zu finden, ist in unseren Breiten nicht ganz so einfach. Das Angebot ist nicht riesig, man muss schon suchen um wenigstens die Basics finden zu können um den Skoda Yeti etwas sportlicher zu gestalten und den индивидуальные Bedürfnissen anzupassen. Der Skoda Yeti gehört zu den trustbten Modellen und die Verkaufszahlen der SUVs steigen stetig. Bei der ausgewogenen Mischung aus sehr guter Ausstattung, ansprechenden Design und zuverlässiger und robuster Technik, verwundert das auch wenig.Был сделан индивидуальный подход к Skoda SUV, поэтому он был незаменим в Bauteile für das Skoda Yeti Tuning auf jeden Fall erhältlich. Eine übersichtliche, aber qualitativ hervorangende Auswahl an Skoda Yeti Tuning ist auch in deutschen Landen erhältlich. So gibt es beispielsweise Skoda Yeti Spurverbreiterungen, Scheinwerferblenden Skoda Yeti oder das so für die SUV’s typische und trust Edelstahl Zubehör wie Edelstahl Frontbügel, Edelstahl Schwellerrohre, Edeltrohreter oder Edeltretahl.Все это были Skoda Yeti Tuning и Skoda Yeti Zubehör, основанные на Skoda sportlich и offroadtauglich zu Individualisieren.
Nachfolgend möchten wir ein wenig näher auf das Tuning am Skoda Yeti eingehen. Warum ist so wenig Zubehör für den Skoda Yeti erhältlich am deutschen Markt? Der Skoda Yeti 2014 — 2017 wird zwar seit einigen Modellgenerationen in Deutschland angeboten, jedoch hat er nie wirklich große Verkaufszahlen erreicht. Auch das aktuelle Modell ist auf den Strassen ein eher selten gesehener Teilnehmer.Zwar sind die Zeiten vorbei, in denen man einen Skoda nur wegen seiner Ausstattung und des passenden Preis- / Leistungsverhälnises gekauft hat, aber trotzdem nehmen die Zulassungszahlen nur langsam zu. Das gesamte Marktsegment ist extrem gewachsen. Heute hat jeder Hersteller weit mehr als ein Modell im SUV Segment am Markt und all buhlen um die Kundschaft. Keiner hat ein schlechtes Auto anzubieten, die Zeiten sind lange vorbei. Und so ist es halt, das manche Modelle trotz einer guten Qualität, eines ansprechenden Äußeren und auch trotz sehr guter Ausstattung zum vernünftigen Preis, eher ein dauerhaftes Schattendasein fristen.Sei es drum, den Skoda Yeti Eigner wird es fruen, denn so ist eine gewisse Exklusivität als Bonus schon dabei.
Skoda Yeti Zubehör und Tuning für den Skoda Yeti, были ли какие-то предложения?
Das Angebot an Tuningteilen für den aktuellen Skoda Yeti ist recht übersichtlich. Jedenfalls wenn man auf dem deutschen Markt nach Tuning und Zubehör für das SUV sucht. Weltweit sieht das sicher ganz anders aus. Aber geografisch unterschiedliche Ausstattungen, Motorisierungen, Abgasnormen und Zulassungsvorschriften sorgen hier für Probleme.Da wird die Fahrzeugfront an Märkte angepasst, Beleuchtungsanlagen werden an Zulassungsvorschriften angepasst und vieles mehr. Da nützen of Tuningteile aus den USA или Japan recht wenig, wenn die in Deutschland angebotene Version des Fahrzeuges einfach eine andere ist.
Wenn man sich durch diesen Wald an Änderungen und Unterschieden hindurch gekämpft hat, steht am Ende immer noch der Transport der Teile und schlussendlich meistens ein Kopfschütteln des TÜV Prüfers. Das kann einem schon den Mut rauben, das Fahrzeug Individual zu gestalten.Muss es aber nicht. Es ist gerade diese Problematik die dann das Ergebnis umso exklusiver werden lässt. Wir haben für Sie an dieser Stelle ein Tuning Programme für den Skoda zusammengetragen, das das Skoda Yeti Tuning mit den richtigen Anbauteilen und dem passenden Skoda Yeti Zubehör für jedermann einfach macht. Es sind viele Tuningteile für den Skoda Yeti mit TÜV Teilegutachten oder CE Zulassung zu haben, die Ihnen auch den Besuch beim Sachverständigen so einfach wie möglich machen sollen.
Beleuchtung ist gerade offroad und abseits befestigter Strassen ein Thema beim Skoda Yeti 2014–2017 — LED Zusatzscheinwerfer Skoda Yeti
Wir haben hier speziell auf Offroad-Anforderungen abgestimmte Zusatzscheinwerfer für Ihren Skoda Yeti zusammengestellt, die genau für diese Einsätze unter den härtesten Bedingungen bestens geeignet sind.Das Ergebnis sind unterschiedliche Zuzsatzscheinwerfer-Modelle von unterschiedlichen Herstellern wie OSRAM, Lazer Lamps oder PIAA, deren Stabilität und überragende Licht-Performance seit vielen Jahren legendär sind. Warum verweisen wir hier exploizit auf die Stabilität? Eigentlich denkt man wenig über Stabilität nach, wenn man Zusatzscheinwerfer am Skoda Yeti nachrüsten möchte. Aber, man sollte es ….
Lassen Sie uns das anhand vo einem Beispiel erklären und veranschaulichen. Sie nutzen Ihren Skoda gern in der Freizeit, fahren zum Angeln, zum Jagen oder mit der Familie auch outdoor campen? Sie fahren auf Waldwegen, Feldwegen und unbefestigten Pisten, denn Ihr SUV ist da bestens für gerüstet.Венн Си монахиня ихрем Skoda Yeti einen Edelstahl Frontbügel montiert haben und daran nun Zusatzscheinwerfer befestigen möchten, ist die Stabilität der Scheinwerfergehäuse ebenso von immenser Bedeutung wie der verwenhaldete Scheindete. Ein Scheinwerfer aus Materialien die nicht stable genug sind, verursacht das gleiche Problem wie ein zu schwach Dimensierter Scheinwerferhalter. Bei jeder Bodenwelle, bei jeder Erschütterung fängt Ihr Scheinwerfer an zu vibrieren und umherzuzittern, der Lichkegel gleich mit ihm.Im schlimmsten Falle so stark, das sich die Einstellung der Leuchtweite ändert. Solch eine Konstruktion hilft niemandem. Vernünftige Skoda Yeti LED Zusatzscheinwerfer an vernünftigen Halterungen bieten auch die Sicherheit einer vernünftigen Ausleuchtung. Настройка soll Spaß machen und nicht zu Lösungen führen die nicht tauglich sind, in diesem Sinne: greifen Sie zu Qualität, es zahlt sich aus. Zumeist in Form von Fahrspaß!
Edelstahl Zubehör Skoda Yeti, vom Skoda Yeti Frontschutzbügel bis zu Trittbrettern oder Schwellerrohren, alles was das Herz begehrt
Auch für den aktuellen Yeti von Skoda sind Edelstahlzubehör und Tuningteile erhältlich.Je nach persönlichem Geschmack und abgestimmt auf den Einsatzzweck. lassen sich die unterschiedlichsten Kombinationen realisieren. Das Edelstahl Zubehör Skoda Yeti представляет собой новый автомобиль, созданный для внедорожника, и еще более спортивный и спортивный автомобиль Auftritt zu Verschaffen. Ob an der Fahrzeugfront, mit unterschiedlichsten Frontschutzbügeln, über die Seitenansicht mit passenden Schwellerrohren или Trittbrettern bis zu Heckschutzrohren für die sportliche Heckansicht, es ist fürösen zderas Vordehuben.
Edelstahl Frontbügel, Personenschutzbügel oder auch Frontschutzbügel Skoda Yeti с 2014 по 2017 год
Bezüglich ders Tunings an der Fahrzeugfront gab es in den letzten jahren vermehrt hitzige Diskussionen. Mancherorts ist zu vernehmen das so etwas wie Frontbügel gar nicht zulassungsfähig seien. Lassen Sie sich von so etwas nicht beunruhigen. Die meisten Frontschutzbügel für den Skoda Yeti sind zulassungsfähig, zugelassen oder sogar eintragungsfrei dank CE Zertifizierung. Ein kurzer Blick auf die Hintergründe kann dennoch etwas Licht in den Paragraphen-Dschungeledingen.
Waren vor wenigen Jahren noch die Bullfänger, Kühfänger und Rammbügel an Geländewagen zu sehen, verschwanden diese eisernen Gesellen nach und nach aus dem Strassenbild. Zu Recht. Wenn man die verheerenden Folgen im Falle eines Unfalles oder gar im Falle eines Unfalles mit Fußgängern bedenkt, поэтому war dieses Zubehör rein aus Sicherheitsgründen einfach nicht tragbar. Das Verbot der Schweren Metallbügel, die massiv am Fahrzeug wie ein Rammbock montiert waren, war der Ursprung der Gerüchte.Es war aber auch die Geburtsstunde der modernen Frontschutzbügel zum Beispiel auch für den Skoda Yeti Hybrid. Sie bekamen neue Namen, und nennen sich heute Personenschutzbügel, Frontschutzbügel oder einfach Frontbügel. Sie haben aber nicht nur ihren Namen geändert, auch technisch hat sich einiges getan. So wurden Aufhängungen für den Personenschutzbügel erforderlich, die im Falle eines Unfalles mit Personen, nachgeben und flexibel genug sind, schwere Verletzungen zu vermeiden.
Nun hat der Frontbügel zwar einiges an Stabilität eingebüßt, schützt aber dennoch zuverlässig vor kleinen Parkremplern oder im Unterholz.Auch optisch machen die akuellen Frontbügel für den Skoda Yeti einiges. Ob man nun Edelstahl in polierter Ausführung bevorzugt, oder etwas schwarz Beschichtetes, ist nicht zuletzt eine Frage der Fahrzeugfarbe und des persönlichen Empfindens. Ein Frontschutzbügel, auch als Halterung für Zusatzbeleuchtung, macht optisch in der City ebenso einen sehr guten Eindruck wie abseits auf Waldwegen.
Edelstahl Schwellerrohre Skoda Yeti und Edelstahl Trittbretter für den leichteren Einstieg in den Skoda Yeti
Passend zu den Edelstahl Frontschutzbügeln kann man в Сахене Skoda Yeti Zubehör an der Fahrzeugflanke optisch einiges tun.Ob Schwellerrohre aus Edelstahl oder gar Trittbretter zum Einsatz kommen ist der Frage der Nutzung geschuldet. Wer es optisch gern sportlich hätte und einen offroad-tauglichen Посмотрите bevorzugt, für den sind Schwellerrohre aus Edelstahl die richtige Wahl. Wer es gern bequemer hätte beim Einsteigen, die Fahrzeugseite gern vor Matsch und Dreck schützen möchte, wenn er offroad unterwegs ist, der greift zu den etwas breiteren Trittbrettern aus Edelstahl.
Passend zu den Frontschutzbügeln lässt sich auch dieses Skoda Yeti Zubehör wahlweise mit polieter Edelstahloberfläche oder als schwarz beschichtete Version bestellen.Passend zum Fahrzeug und Passend zum gewünschten Auftritt des SUV.
Für den sportlichen Auftritt, Spurverbreiterungen Skoda Yeti 2014 — 2017 rücken die Räder ins rechte Licht
Der sportliche Auftritt eines jeden Fahrzeuges steht oder fällt mit den Rädern. Dabei ist es zumeist nicht einmal das Design der Räder, welches ausschlaggebend ist. Zumal die meisten Fahrzeughersteller heute sehr gute Optionen bieten был die Auswahl des Schuhwerks angeht, und da macht auch der Skoda Yeti keine Ausnahme.Aber wenn es die Felgen nicht sind, был macht dann den Unterschied? Den größten Unterschied neben dem Felgendesign, macht die Stellung der Räder im Radhaus aus. Ein Rad das aussen bündig mit der Karosserie abschliesst, bündig zu Kotflügelkante, das macht einen entscheidend sportlicheren Eindruck als Räder die einige Zentimeter tief in den Kotflügeln verschwinden. Da die Felgendesigns bei modernen SUV wie dem Skoda Yeti durchaus ansehnlich sind, ist es ratsam die Stellung der Räder in den Radhäusern in Angriff zu nehmen.Hier helfen Ihnen Spurverbreiterungen in verschiedenen Breiten, das für Sie passende Ergebnis zu erzielen.
Neben der optischen Aufwertung giveen Spurverbreiterungen auch positive Veränderungen am Fahrverhalten. Eine breitere Spur sorgt für ein stabileres Handling, sichereres Kurvenfahren im Grenzbereich und eine verminderte Seitenneigung des Fahrzeuges bei Kurvenfahrt. Gerade für den Jäger, den Offroader oder auch in der Forst kommt noch ein weiterer Aspekt zum Tragen: Ein mit Spurverbreiterungen ausgestattetes Fahrzeug fährt besser in einer landwirtschaftlichen Leitspur.
Weiteres Skoda Yeti Zubehör, Tuning Zubehör das den Skoda Yeti aufwertet
Венн Сие эс мит ден Spurverbreiterungen etwas übertreiben, oder doch zu einer breiteren Rad Reifen Kombination greifen, dann müssen Sie unter Umständen die Kotflügel Ihres Skoda Yeti verbreitern. Hierfür halten wir für Sie eine Auswahl an Kotflügellippen bereit, die einfach zu montieren sind, sich super in das Gesamtbild des SUV integrieren und für ausreichend Radabdeckung sorgen.
Fazit — Tuning beim Skoda Yeti, Zubehör und Tuningteile, zahlt sich das wirklich aus?
Die Individualisierung Ihres SUV ist keine Kosten-Nutzen Rechnung.Dennoch sollte natürlich der finanzielle Aufwand überschaubar bleiben und in Sachen Fahrspaß und Individualität zurückzahlen был Sie investieren. Und das tut es. Шинн Махт была привезена из Спа. Und solange es nach den Regeln der Straßenverkehrszulassungsornung geht, ist das alles im Rahmen. Wir wünschen ihnen viel Spaß bei der Auswahl Ihrer Tuningteile.
Skoda Yeti 2.0 TDI 110HP Настройка переназначения блока управления
Если вы хотите получить максимальную отдачу от своего Skoda Yeti, возможно, вы слышали о методах настройки двигателя .Короче говоря, он заключается в настройке различных параметров в карте блока управления двигателем (ECU), чтобы вы получили максимальную производительность от вашего двигателя 2.0 TDI 110HP.
Настройка ECU , также известная как переназначение ECU или программирование ECU, обычно может быть нацелено на выполнение одной из следующих целей :
- Повышенная мощность : Захватывающие ощущения от вождения и более точный отклик дроссельной заслонки.
- Лучшая экономия топлива : Повышение топливной эффективности вашего автомобиля поможет вам сэкономить много денег.
- Сочетание двух вышеперечисленных: В зависимости от ваших конкретных потребностей мы можем настроить параметры ЭБУ в соответствии с вашими точными требованиями.
Благодаря нашему выдающемуся программному обеспечению для настройки двигателя производительность Skoda Yeti 2.0 TDI 110HP будет повышена следующим образом:
Стандартный | Обновление | Разница | |
---|---|---|---|
Крутящий момент | 250 Нм | 307 Нм | 57 Нм (+ 23%) |
Мощность | 81 кВт / 110 л.с. | 101 кВт / 137 л.с. | 20 кВт / 27 л.с. (+ 25%) |
Но чтобы максимально использовать возможности двигателя Skoda Yeti, вы должны полагаться только на лучших специалистов по настройке ECU, Autotronics .Это потому, что мы используем только программное обеспечение для настройки с 100% гарантией, чтобы обеспечить вам наилучшие результаты для характеристик вашего автомобиля. Так что не обманывайтесь дешевыми непрофессиональными услугами по изменению соответствия движков; в конечном итоге они только приведут к еще большей головной боли и большему количеству потраченных денег.
Наш собственный отдел исследований и разработок и тщательно отобранные партнеры обеспечивают нам постоянный поток новых моделей автомобилей для переназначения с дополнительной гарантией более чем 20-летнего опыта в автомобильном бизнесе.Так что не думайте дважды и купите нашу услугу программирования для вашего ECU прямо сейчас! Ваш автомобиль будет вам благодарен.
Пожалуйста, звоните нам по телефону 0116 276 70 54 , если у вас есть какие-либо вопросы относительно этой услуги по настройке двигателя. Вы также можете связаться с нами по электронной почте [адрес электронной почты защищен] или, если вы живете в нашем магазине в Лестере. Один из наших опытных инженеров будет рад поговорить с вами и разрешить любые ваши сомнения.
Эта услуга подходит для следующих моделей Skoda :
- Марка : Skoda
- Модель : Yeti
- Двигатель : 2.0 TDI 110HP
Если вы не видите свою модель автомобиля в списке, не волнуйтесь, мы все равно сможем вам помочь. Пожалуйста, позвоните нам по телефону (0044) 0116 276 7054.
Стандартный | Обновление | |
---|---|---|
Крутящий момент | 250 | 307 |
Стандартный | Обновление | |
---|---|---|
Мощность | 110 | 137 |
Пожалуйста, задавайте любые вопросы об этой услуге.Мы скоро к тебе вернемся.
- Купите эту услугу по ремонту и отправьте нам свой товар.
- Отремонтируем в течении 2-3 рабочих дней.
- Мы отправим вам товар в полностью отремонтированном виде.
Доставка
Для клиентов из Великобритании и Европейского Союза:
Пожалуйста, отправьте нам свой товар / а с заказом на ремонт, который вы получите в конце процесса оформления заказа, по номеру:
Autotronics
223 Belgrave Gate
Лестер
Лестершир
LE1 3HT
Соединенное Королевство
Рекомендуется доставка в письменном виде или специальная доставка.
После ремонта мы отправим вам товар обратно отслеживаемой курьерской службой.
Для клиентов за пределами Европейского Союза:
Распечатайте свой заказ на ремонт, но, пожалуйста, не отправляйте нам свои изделия, пока с вами не свяжется один из наших консультантов по обслуживанию клиентов; из-за разницы в часовых поясах это может быть следующий рабочий день.
В партнерстве с DHL мы предоставим быстрое, легкое и экономичное решение по доставке. Они заберут товар по вашему адресу и доставят вам обратно после ремонта.