Тюнинг шеви: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Тюнинг Шевроле Нива

Для покупателей Шевроле Нива предоставлена возможность выбора из достаточно большого количества модификаций, начиная с самых бюджетных комплектаций с набором минимальных опций, и заканчивая флагманской LE plus, на которой с заводского конвейера имеются:

  • стильные противотуманные фары;
  • 16-ти дюймовые легкосплавные колесные диски цвета «графит» с шинами специального назначения All-Terrain;
  • шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста для преодоления водных преград;
  • рейлинги крыши и тягово-сцепное устройство;
  • глубокая тонировка задних стекол, камера заднего вида;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • антиблокировочная система колес при торможении (ABS) от именитого производителя Bosch;
  • иммобилайзер, сигнализация, дистанционный центральный замок;
  • обогреваемое ветровое стекло, электростеклоподъемники передних дверей;
  • кондиционер, охлаждение вещевого ящика;
  • передние сиденья с подогревом, дополнительный обогрев зоны ног пассажиров;
  • водительское сиденье с поясничной поддержкой, регулируемое по высоте.

Владельцам машин с бюджетной комплектацией можно порекомендовать самый простой, надежный и легальный способ тюнинга Нивы Шевроле — дополнительная установка вышеперечисленных опций из оригинальных комплектующих в официальных дилерских сервисных центрах.

Внедорожный тюнинг Chevrolet Niva

Чтобы раскрыть в полной мере внедорожный потенциал компактного кроссовера, можно сделать внедорожный тюнинг Шевроле Нивы, включающий одно, несколько или весь комплекс мероприятий:

  • лифт-подвеска для бездорожья — установка амортизирующих проставок из натурального каучука или другого упругого материала между кузовом и основной рамой позволит приподнять кузов на 7-10 см и смягчить подвеску, другой способ — увеличение дорожного просвета на 5 см с помощью проставок для пружин с удлинением тягового крепления и амортизаторов;
  • применение колес большого диаметра с внедорожной резиной заметно повышает проходимость и дополнительно увеличивает клиренс;
  • усиленная защита двигателя, редуктора переднего моста, КПП и раздаточной коробки, порогов, усилитель заднего моста предохраняют от механических повреждений при наезде на камни и низкие пни;
  • силовой обвес защищает кузов при столкновениях с кустарником, пнями и другими препятствиями, следует установить усиленный фаркоп с защитой заднего бампера, передний силовой бампер с лебедкой, защиту порогов, отбойники веток;
  • вынос выхлопной трубы на крышу, шноркель и выносная трубка сапуна редуктора заднего моста позволяют преодолевать водные преграды;
  • камуфляжная окраска, грязезащитные чехлы на сидения, экспедиционный багажник с прожекторами и лестница на задней двери дополнят образ внедорожного монстра.

Качественно работы по кузовному тюнингу Шевроле Нива в СПб проводят автомастера сервисных центров “Дакар”, расположенных во всех районах города.

Тюнинг салона Шевроле Нива

Продуманный, выполненный в соответствии с собственными предпочтениями тюнинг, придаст комфортности автомобилю и принесет эстетическое удовлетворение владельцу. Существует множество вариантов тюнингования салона Нивы Шевроле — от панели приборов до ручки переключения передач. Приведем самые популярные в настоящее время:

  • замена штатной магнитолы на более функциональную, выполняющей функции навигатора и медиацентра, со встроенной операционной системой Андроид и большим сенсорным экраном. При этом функционал ее можно расширять установкой дополнительных полезных приложений, которых уже существует огромное количество и постоянно появляются новые;
  • установка сабвуфера и дополнительных колонок привлекает любителей качественной акустики;
  • индивидуально изготовленное анатомическое водительское сидение очень пригодится тем, кто проводит длительное время за рулем;
  • светодиодная многоцветная подсветка — недорогой и доступный способ украсить салон машины.

Тюнинг двигателя Шевроле Нива

Известны несколько вариантов тюнинга двигателя Chevrolet Niva:

  • чип тюнинг предусматривает изменение режимов работы мотора путем корректировки параметров работы электронного блока управления;
  • увеличение рабочего объема со штатных 1,7 до 1,9 литров путем расточки рабочих цилиндров до максимального размера и увеличения хода поршней после установки коленвала с увеличенными плечами и укороченных шатунов шатунов;
  • установка турбонаддува доводит мощность мотора до 118 лошадиных сил.

  • Следует учитывать, что форсирование двигателя с целью увеличения мощности и улучшения разгонной динамики автомобиля приводит к:

  • потере гарантии;
  • сокращению ресурса не только самого мотора, а и коробки передач и других элементов трансмиссии;
  • необходимости частых замен технических жидкостей и проведения дополнительных работ по техническому обслуживанию.

Целесообразность проведения тюнинга двигателя Шевроле Нива следует определять после предварительной консультации с опытными мотористами. Получить квалифицированную консультацию по нюансам вмешательства в заводские параметры мотора и качественно выполнить технический ремонт можно в сервисных центрах “Дакар” у сертифицированных специалистов.

6 способов тюнинга автомобиля + видео

Содержание статьи

Шевроле Нива – это так называемая рабочая лошадка, которая вряд ли сгодится для выставок или безудержных гонок, поэтому цели тюнинга — преображение внешнего вида, повышение практичности, доработка технических параметров, улучшение комфорта водителя и пассажиров, а также повышение проходимости в условиях off road. Объем работ напрямую зависит от ваших навыков, толщины кошелька и желания. Навыки, кстати, очень легко совершенствовать. Тюнинг Шевроле Нива может быть выполнен в трех ключевых вариантах – совершенствование технических параметров, визуальная модернизация и комбинированный подход. Какие варианты наиболее доступные и эффективные?

Обязательно прочитайте статью нашего специалиста, в которой подробно описаны идеи для тюнинга Шевроле Ланос.

Внешнее преображение

Визуальный тюнинг Шеви Нива – это самый удачный способ быстрого достижения эффекта. Кардинальный подход – смена цвета, но времени уйдет немало, да и цена вопроса многих укусит. В качестве альтернативного варианта подойдет использование пленки. Профессиональная оклейка позволяет продлить эксплуатационный срок кузова за счет защиты от сколов и царапин. Само собой внешне — это будет настоящее перевоплощение.

Также рекомендуем прочитать очень интересную статью, в которой наш специалист рассказывает о тюнинге Дэу Нексия.

Возможно, вас также заинтересует статья нашего эксперта, посвящённая особенностям и нюансам тюнинга Хёндай Солярис.

Советуем дополнительно изучить алгоритм и правила тюнинга Рено Логан, представленные в материале нашего специалиста.

Дополнительно рекомендуем прочитать статью нашего специалиста, посвящённую тому, как выполнить тюнинг ВАЗ-2113.

Выбор пленки

При выборе пленки отдавайте предпочтение вариантам с микроканалами, благодаря которым вы сможете обработать изогнутые поверхности. Избегайте китайских производителей, поскольку качества такой продукции хватит максимум на внутренний декор.

Стоит обратить внимание на следующих производителей.

  1. – японский бренд, предлагающий пленку с эффектами неполированной стали, шлифованного металла или под карбон.
  2. Hexis – французский продукт, среди ассортимента которого наибольшего внимания заслуживает пленка с жемчужным эффектом. Также доступна имитация металла, пластика или кожи.
  3. Orafol – немецкий производитель, деятельность которого ориентирована на производство пленки премиум-класса. В широком ассортименте представлены как цветовые варианты, так и текстура.

Порядок работ

Если вы первый раз купили пленку и не знаете, получится ли у вас ее приклеить, потренируйтесь на небольшом ровном участке без изгибов. Уровень содержания пыли в помещении должен быть минимальным. Не экономьте на расходном материале и обязательно приобретите праймер. Речь идет о специальном клеящем составе, благодаря которому справляться с острыми углами при оклейке намного легче.

Этапы выполнения работ таковы.

  1. Очистите выбранный элемент и в зеркальном виде выполните выкройку.
  2. Выбирать участок между серединой и краем детали в качестве зоны начала стоит с учетом конфигурации.
  3. Не торопитесь при фиксации винила, потрудитесь избавиться от всех пузырьков с помощью мягкого шпателя.
  4. Воспользуйтесь праймером для дополнительной фиксации пленки по краю.
  5. Помните, что использование строительного фена позволяет сделать материал более эластичным и он примет форму необходимой поверхности. Перегреть пленку на поверхности с неровной структурой очень легко, будьте осторожны.
  6. Избыточное натяжение материала может стоить вам эффектной рельефности.

Модернизация салона

Если внешнего преображения авто вы уже достигли, выполните также тюнинг салона Шевроле Нива своими руками, иначе контраст между внешностью и блеклым салоном будет слишком очевиден. Варианты внутренних доработок могут быть следующими.

  1. Покупка нового руля или его перетяжка кожей. Визуальное превосходство будет гармонировать с практичностью.
  2. Установка видеорегистратора, аудиосистемы, навигатора и прочей современной электроники. Альтернативой является комплексная мультисистема, включающая все упомянутые функции.
  3. Смена приборной панели и торпеды.
  4. Вставки на регуляторы, ручки КПП и раздатки можно подкрасить, декорировать наклейками или заменить полностью.
  5. Если вас не устраивают кресла, смело их меняйте, но можно также обойтись новыми чехлами или заменой обивки.
  6. Шумоизоляция, несмотря на свою кардинальность, никак не изменит внешность машины, но комфорт повысится многократно.
  7. Мелкий тюнинг в виде накладок на педали, наклеек или светодиодов позволяет сделать точечные акценты на разных зонах салона.

Тюнинг багажника

Преобразив внешность и салон, можно сделать тюнинг багажника Нива Шевроле, ведь он не должен слишком отличаться от салона. Функции данной части внедорожника не ограничиваются хранением багажа. Здесь можно найти место для мощной акустической системы, дополнить которую смогут светодиоды на крышке и по периметру задней арки двери. 320-ти литровый объем позволяет здесь установить даже эргономичный бильярдный стол с автоматической системой раскладывания и выдвижения.

Оптика

Оптика стоит отдельного внимания, и преобразить фары вы сможете благодаря особому свечению. Обзаведитесь отражателями GT Block Small и чипами желтых светодиодов Hiper Flux. Дополнительно понадобится черная краска в виде распылителя.

Порядок действий будет следующим:

  1. Демонтируйте фару и воспользуйтесь краской для обработки подложки.
  2. Создайте 16 отверстий для отражателей внизу корпуса. Следите за тем, чтобы расстояние между ними было строго одинаковым. Это будут ходовые огни дневного света, поэтому светодиоды должны быть белыми. После соединения элементов в цепь остается подключить их к штатному питанию.
  3. Желтые светодиоды как раз пригодятся для повторителя поворотов. Воспользуйтесь тонким пластиком, как основой, в которой необходимо сделать 4-6 вертикальных и 10 горизонтальных отверстий. Они должны быть симметричными. Воспользуйтесь проводами для их соединения и тоже подключите штатную проводку.
  4. Остается собрать фару и вернуть ее на законное место.

Вы можете воспользоваться и другими вариантами локализации отверстий – все зависит от вашей фантазии. Светодиодной лентой можно заменить единичные диоды, так вы сэкономите время и силы.

Такой тюнинг Шевроле Нива своими руками позволит экономить на энергопотреблении, продлить эксплуатационный срок осветительных элементов и повысить яркость.

Двигатель

Чтобы преобразить двигатель ВАЗ 2123, придется более глубоко вникать в тему тюнинга. Если элементарные понятия об устройстве вам неведомы, лучше откажитесь от собственноручных манипуляций. Осознайте, что вам, как владельцу, придется влезать в конструкцию движка, менять конкретные элементы и выполнять другие операции, ошибки в которых могут завершиться фатально. Итак, если вы уверенны в себе, дерзайте.

  1. Установите новые поршневые кольца и коленчатый вал. Так вы сможете на 100 мл повысить объем мотора. Несмотря на мизерное изменение с первого взгляда, технические параметры на самом деле существенно улучшатся.
  2. Расширить возможность чип-тюнинга можно благодаря монтажу нового блока управления.
  3. Замените форсунки. Отдавайте предпочтение эффективности и качеству, если стремитесь достичь такого расхода топлива, который был бы полезен и для динамики, и для мощности.
  4. Над геометрией движка тоже можно поработать. Поможет вам в этом деле увеличение диаметра колодцев и клапанов каналов впуска и выпуска.
  5. Заменить традиционный катализатор можно пламегасителем, что существенно преобразит динамику автомобиля и работу выхлопной системы.

Поскольку подобные манипуляции, опять же, требуют от водителя опыта и знаний, часто водители отдают предпочтение чип-тюнингу.

Чип тюнинг

ЭБУ присутствуют на каждой модификации данной модели, именно они отвечают за контроль над всеми системами движка. Если стандартная заводская прошивка вас огорчает, выполните чип-тюнинг Шевроле Нива, сделать это можно при снятом блоке управления или непосредственно на авто. В первом случае позаботьтесь о наличии дополнительного источника питания с подходящим разъемом, а также согласующего блока ввода данных.

Режим диагностики. При подключении ноутбука к ЭБУ вы сможете определить проблемные узлы электронной системы и устранить неполадки датчика кислорода и катализатора. Установка прошивки допустима лишь на полностью исправное оборудование. Среди преимуществ прокачанной прошивки не только быстрота выполнения работ (2 часа максимум), а также:

  • сокращение расхода горючего до литра на каждые 100 км;
  • повышение динамических показателей работы движка;
  • рост мощности на 10%;
  • стабилизация работы мотора на всех передачах;
  • минимум финансовых затрат.

Езда по бездорожью

Многие хвалят данную модель за прилежное поведение в условиях бездорожья, однако речь идет только о версии 4х4, поскольку настоящий офф роуд моноприводному кроссоверу не по зубам. Итак, внедорожный тюнинг Шевроле Нива не так сложен, как может показаться и ограничивается установкой следующих элементов:

  1. Шины и диски позволят повысить расположение авто относительно дороги и улучшат способность загребать. Более кардинальная альтернатива представлена лифт-комплектом.
  2. Обвес должен быть выполнен из стальных труб, позаботьтесь о наличии площадки для лебедки. Пластиковый китайский вариант перед настоящей нагрузкой не выстоит.
  3. Установка лебедки нужна не только при участии в соревнованиях, данный аксессуар также поможет вытянуть машину (не только свою) из канавы или ямы.
  4. Также тюнинг для бездорожья предполагает наличие шноркеля. Речь идет о специальной трубе для забора воздуха и предохранения двигателя автомобиля от попадания в него воды. Вывод такой трубы осуществляется на крышу.

Итоги

Вариантов, как видите, более чем достаточно. Можно выбрать подходящие способы и для бюджетного, но эффектного тюнинга, и для полноценного превращения машины в настоящее дикое животное.

Пожалуйста, оцените этот материал!

Загрузка…

Если Вам понравилась статья, поделитесь ею с друзьями!

Тюнинг шевроле нива своими руками (видео) — Самостоятельный ремонт авто

Niva Chevrolet – новая модификация автомобиля повышенной проходимости ВАЗ 2121, который выпускался в советские времена. Новая модель получила обтекаемый кузов, современные технические опции, такие как ГУР, наружные зеркала с электроприводом, корректор света фар и кондиционер. Несмотря на это автомобиль остался спартанским в части комплектации. Такое сохранение концепции, заложенной еще в первые модификации ВАЗ 2121 позволило привлечь внимание потребителей, благодаря простоте обслуживания и относительно высокой степени проходимости. Другими словами, Niva Chevrolet отлично адаптирована для отечественных условий легкого бездорожья, которое царит на большинстве пространства.

Содержание:

Тюнинг шевроле нива своими руками

Новый дизайн и некоторые технические опции Niva Chevrolet не сделали автомобиль вершиной технологической мысли, но при этом оставили огромные возможности для того, чтобы осуществить внешний тюнинг шевроле нива, а также улучшить ее практические характеристики.

Чаще всего осуществляют тюнинг нивы для бездорожья. Это не является сложным технологическим процессом, достаточно установить на автомобиль следующие элементы:

  • Силовой обвес. Включает в себя мощный передний бампер, изготовленный из гнутых стальных труб с площадкой под лебедку. Изготовить это изделие не составит труда, необходимо только иметь инструмент и оборудование для работы с металлом: трубогиб, шлифмашинку, сварочный аппарат
  • Внедорожный тюнинг нивы шевроле обязательно предусматривает замену штатных дисков и резины. Тут великолепно подойдут следующие размеры:
    1. 215/75/ R15.
    2. 205/70/ R16.
    3. 205/80/ R16.
    Первые цифры – размер покрышки, ее высота и ширина, обозначение после буквы R – диаметр диска. Для двух последних значений может понадобиться доработка передних колесных арок. Тут все будет зависеть от ширины покрышки.
  • Установка шноркеля – выхлопной трубы, которая выходит на крышу. Это необходимо в случае если Niva Chevrolet будет эксплуатироваться в условиях экстремального бездорожья
  • Отдельным пунктом идет установка лебедки на ниву шевроле. Не стоит полагать, что это оборудование необходимо только тем, кто участвует в соревнованиях. Это практичное оборудование станет отличным помощником во время отдыха на природе, а также на даче и рыбалке. Достаточно установить электрическую лебедку и автомобилю все будет нипочем, он сам себя сможет вытянуть из ямы, канавы, а также поможет другим. Корпус оборудования можно спрятать под самодельный металлический кожух.

Тюнинг шевроле нива для бездорожья может быть дополнен защитным, военным раскрасом, матовым или глянцевым. Для этого необходимы определенные знания. Процесс перекраски достаточно трудоемкий и требует соответствующей отметки в технической документации, поэтому покраска не является обязательным элементом тюнинг 2123 шевроле нива.

Тюнинг двигателя шевроле нива

Существует огромное количество вариантов доработки двигателя Niva Chevrolet, что значительно увеличит его технические характеристики:

  • Замена коленвала и поршневых колец дает увеличение объема на 0,1 литра
  • Замена форсунок
  • Замена блока управления
  • Исправление геометрии двигателя, путем увеличения диаметра клапанов и колодца толкателя для впускного и выпускного каналов. Необходимы новые толкатели диаметром не менее 1 мм
  • Герметизация клапанов увеличивает мощность на 10%
  • Замена катализатора на пламегаситель. Это тюнинг выхлопной системы нива шевроле, но он способствует улучшению технических показателей двигателя

Все эти операции требуют непосредственного вмешательства в техническое устройство автомобиля. Оптимальным является чип тюнинг двигателя шевроле нива – это работа с мозгами двигателя – инжектором. Здесь необходимы знания в области программного обеспечения. С его помощью изменяются технические параметры машины. Этот способ наименее затратный.

Видео чип тюнинга шевроле нивы своими руками.

Чип тюнинг шевроле нива подразумевает использование специального разъема для подключения к автомобилю и ноутбуку. Здесь очень важно программное обеспечение. Желательно, чтобы оно было лицензионным. Но такой вариант достаточно дорогостоящий. Можно в интернете скачать неплохие сборки, но предварительно следует почитать о них отзывы. Перепрошивка, чиповка двигателя в средне занимает до 1 часа. При этом увеличивается крутящий момент и мощность в среднем на 10%, ход становится более плавным, а работает мотор тихо и мягко. Одновременно с этим расход топлива остается на прежнем уровне или уменьшается в среднем до 1 литра на 100 км.

Полезный совет

Чип тюнинг осуществляется только, когда автомобиль полностью исправен. В противном случае могут возникнуть серьезные технические проблемы. Например, расход топлива станет бесконтрольным.

Тюнинг подвески шевроле нива

Niva Chevrolet создавалась для езды по пересеченной местности, поэтому подвеска автомобиля способна выдерживать серьезные нагрузки, но не все и не всегда. Поэтому для улучшения проходимости необходимо усилить подвеску.

Самым популярным и относительно простым является лифтинг нивы шевроле своими руками, то есть увеличение дорожного просвета. Для этого продаются специальные наборы, установка которых потребует применения слесарного и пневматического инструмента, а также наличия подъемника. Собственно тюнинг подвески состоит из следующих этапов:

  • Усиление подвески амортизаторами, они устанавливаются параллельно со штатными. Предварительно необходимо подготовить для них крепления
  • Доработка в части надежности штатных креплений опорных узлов
  • Монтаж амортизационных стоек или газо-маслянных амортизаторов
  • Замена штатных пружин усиленными модификациями
  • Монтаж нерегулируемых поворотных кулаков
  • Замена штатных ступиц поворотными
  • Особое внимание необходимо уделить реактивным тягам, их обязательно нужно усилить.

Тюнинг раздатки шевроле нива является важным этапом модернизации подвески. Но в случае с Niva Chevrolet это скорей устранение детских болезней, что повышает уровень надежности технологического узла. Для этого необходимо:

  • Заменить штатные подшипники на двухрядные
  • Замена подшипников повлечет необходимость замены крышек
  • Обязательно поменять сальники
  • Оборудовать раздатку дополнительной опорой для вала

Полезный совет

Обязательно необходимо осуществить правильное центрирование раздатки. Это снижает уровень вибрации и увеличивает технический ресурс узла.

Тюнинг салона шевроле нива

Тюнинг салона шевроле нива своими руками – это традиционно его перетяжка. Особым шиком станет натуральная кожа на сиденьях или ее качественный заменитель. На дверях могут появиться хромированные или имитация под красное дерево вставки.

Хорошим, относительно простым, но недешевым будет замена сидений на спортивные. Неотъемлемым атрибутом является новое рулевое колесо. Если нужно сэкономить лучше всего использовать прием, который называется флокирование – нанесение хлопчатой пыли на обшивку, что создает эффект ворсистости. Новому салону можно придавать любые цвета.

Также можно заменить штатные ремни безопасности, установить ксеноновую или биксеноновую подсветку салона, днища. Не помешает дополнительная шумоизоляция. Вместо стандартной стереосистемы отлично будет смотреться ботовой компьютер – это к тому же функциональное решение.

Тюнинг панели нивы шевроле

Тут актуальным будет выражение – голь на выдумки хитра. Тюнинг торпеды нивы шевроле поможет осуществить своими руками фантазия и доступные материалы:

  • Строительная пена
  • Различные самодельные элементы
  • Эпоксидка – эпоксидная смола
  • Шлифовальный инструмент

Всё вышеперечисленное позволит придать штатной торпеде новый стильный внешний вид.

Второй вариант совершенствования – подгон торпеды с других моделей автомобилей. Это может потребовать переделки штатных креплений. Но то же самое можно сделать и на новой торпеде, что станет рациональным решением. Неплохим вариантом станет обивка торпеды каким-нибудь дорогим материалом, например, кожей.

Тюнинг панели приборов шевроле нива делается при помощи специализированных накладок или элементов с других автомобилей. Тут все ограничивается лишь фантазией владельца.

Тюнинг решетки радиатора шевроле нива

Тюнинг решетки радиатора нива шевроле своими руками – это процедура, которая в принципе не особо нужна, но будет неплохим дополнением модернизации оптических приборов. Осуществить тюнинг решетки радиатора можно путем изготовления своего образца или установив комплектующую с другой марки автомобилей. Во втором случае придется переделывать посадочное место решетки.

Простым и дешевым вариантом станут специализированные накладки, которые придадут стильный вид штатному образцу и не потребуют дополнительных технологических переделок.

Тюнинг фар на шевроле нива

Тюнинг оптики нива шевроле направлен не только на создание нестандартного внешнего вида, но и улучшение их света, а также заметности на расстоянии. Можно купить и установить продвинутые модификации фар или поработать со штатными вариантами:

  • Установка дополнительных светодиодных линз на габаритах
  • Установка поворотных модулей и дополнительных светодиодов
  • Изменение цвета, тона, текстуры, подложки фары
  • Установка чипа
  • Установка отражателей
  • Замена штатных ламп светодиодными с высокими характеристиками

Тюнинг задних фонарей шевроле нива делается по тому же принципу плюс можно использовать специализированные накладки.

Ниже вы можете ознакомиться с видео о том, как установить противотуманные фары на шевроле ниву своими руками.

Тюнинг багажника нивы шевроле

Самым простым способом сделать тюнинг багажника нива шевроле своими руками – установить на крышку светодиодные элементы. Их также можно закрепить по периметру задней дверной арки.

Тем, кто любит музыку багажник Niva Chevrolet открывает огромные возможности для эксперимента. Там можно устанавливать мощные акустические системы с сабвуфером, правда, придется пожертвовать вместительностью.

Совсем экзотическим решением станет установка небольшого бильярдного стола, который будет выдвигаться и раскладываться автоматически. Объем багажника Niva Chevrolet в 320 литров открывает широкие возможности для модернизации.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как сделать органайзер в багажник нивы шевроле своими руками.

Результаты по чип-тюнингу Chevrolet Niva 05.05.2019г.

На увеличении мощности Chevrolet Niva

 

Преимущества чип тюнинга  в «Athletic Motors»

 

  • Мы дорожим своей репутацией и сотрудничаем с лучшими калибровщиками 
  • Бережно относимся к каждому автомобилю. Используем защитные чехлы и накидки от грязи и царапин.
  • На прошивку действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом всех денег.
  • Для вашего удобства у нас есть уютная зона ожидания, где вы можете провести время за чашечкой вкусного зернового кофе и просмотром любимого фильма.
  • Наш опыт работ 9 лет. 

 

Перед работой накрываем руль и сидения одноразовыми чехлами.

 

 

Чип тюнинг Chevrolet Niva

 

Начиная с 2008 по 2016 года было несколько обновлений заводской прошивки  Chevrolet Niva. За это врем мотор был искусственно дефорсирован три раза. Двигатель Niva обладает большим потенциалом для увеличения мощности. С помощью чип тюнинга мы существенно повышаем мощность мотора, убираем паузы при нажатии на газ, разгон становится динамичным уже с самых низких оборотов.

Бесплатная диагностика двигателя, датчиков и всех основных систем — обязательная процедура перед началом работ в нашем сервисе. 

Перепрошивка ЭБУ осуществляется без разбора ЭБУ. При работе используется только самое современное и оригинальное оборудование, чтобы вся процедура была полностью безопасна для электроники автомобиля.

Тюнинговая прошивка настроена нашим ведущим разработчиком. Прошивка дает ощутимый прирост мощности и не снижает ресурс двигателя с АКПП.

Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) из заводской прошивки. Таким образом, наш софт определяется у официальных дилеров как заводской.

Уже на тестовом заезде владелец ощутил колоссальную разницу с заводской прошивкой.

 

Мы не используем кустарных прошивок, скаченных из интернета — только проверенные тюнинг программы от ведущих калибровщиков.

 

Результат чип тюнинга Chevrolet Niva

  • увеличение мощности на 10-15%
  • разгон стал более динамичным на низких и средних оборотах
  • исчезли паузы при нажатии на газ 
  • устранены рывки при переключении передач
  • включение кондиционера не вызывает потери тяги

Обгоны на трассе теперь будут более быстрыми и безопасными. Приятным бонусом будет снижение расхода топлива на 5-10% при спокойном стиле езды.

 

Все работы занимают не более часа. Это время Вы можете провести в комфортной зоне ожидания или мы закажем Вам бесплатное такси в обе стороны.

 

Приезжайте в техцентр Атлетик Моторс

Звоните и мы подробно ответим на все ваши вопросы, проведем бесплатную диагностику двигателя и поможем подобрать прошивку исходя из ваших пожеланий. Вас порадует новая динамика и мощность автомобиля после чип тюнинга.

Тюнинг Шевроле Нива Туризм.Lite в Екатеринбурге


Туристический вариант использования автомобиля как правило предполагает довольно длинные пробеги по хорошим дорогам, а уже затем менее длинный маршрут по проселочным и горным дорогам, а также по бездорожью. Именно поэтому уровень подготовки автомобиля не всегда должен быть максимально возможным и тому пример эта Шевроле Нива используемая как автомобиль выходного дня для семейных туристических поездок.

На автомобиле выполнен небольшой лифт подвески в +30мм и установлены шины типа Mud Terrain в размере 215/75 R15. Использование шин такой размерности позволяет увеличить клиренс автомобиля и при этом остаться на штатных главных парах, т.к. тяги на верхнем ряду с этим размером еще вполне хватает, а вот установка 29″ колес уже подразумевает ГП 4,3. 


В раздаточную коробку установлен комплект понижения с передаточным числом 3.15 от ValRacing, что позволило повысить тягу на нижнем ряду РК для того чтобы более точно дозировать тягу на слабонесущих грунтах и снежной целине.


В переднем мосту установлен самоблокирующийся дифференциал AVT с преднатягом 6кг, а в заднем мост такой же самоблок но с преднатягом 8 кг. Установка 100% принудительных блокировок в таком варианте врятли будет оправдана как по функционалу так и по бюджету, поэтому выбор пал именно на самоблокирующиеся дифференциалы.

Под передним бампером изготовлен кронштейн, надежно связанный с лонжеронами и усилителем, благодаря этому Шевроле Ниву теперь можно поднимать реечным домкратом за передний бампер, а если быть более точным — за кронштейн, вставляемый в силовую конструкцию внутри бампера.

Чуть позже эта силовая конструкция внутри бампера была доработана и превратилась в полноценную площадку под лебедку, при этом возможность подъема хайджеком за передний бампер была сохранена. Внутрь бампера установили электрическую лебедку Runva 9,5XS с узким барабаном. Заметим, что автомобиль оснащен кондиционером, но это не помешало установке лебедки.

Поскольку автомобиль используется для дальних поездок, а багажное отделение в шниве весьма скромное, был установлен экспедиционный багажник в виде платформы с сеткой, которая позволяет закрепить на себе достаточно большое количество вещей, в том числе и длинногабаритных. Спереди и сзади на багажнике установлены светодиодные фары aurora, которые используются как дополнительное освещение вне дорог общего пользования, а также для освещения лагеря во время стоянки.

Обязательными элементами любого внедорожника используемого по прямому назначению является выносной воздухозаборник — шноркель и надежная стальная защита картера ДВС, КПП и РК.

Всего этого уже вполне достаточно для семейного автотуризма на данном автомобиле, а если его цели и задачи поменяются, то можно будет достаточно быстро и бюджетно повысить уровень подготовки и открывать для себя более тяжелые и возможно интересные маршруты.

Итого список доработок по тюнингу Шевроле Нивы:

  •  Лебедка Runva 9.5XS в штатном бампере

  • Кронштейн для подъема хайджеком за передний бампер

  • Блокировки AVT в переднем и заднем мостах

  • РК с понижением 3.15

  • Лифт подвески +30мм

  • Шины MT Bontyre Stalker 215/75R15

  • Литые диски ET+20

  • Защита картера ДВС, КПП, РК

  • Экспедиционный багажник

  • Светодиодные фары Aurora

  • Шноркель

  • Фаркоп


Если у Вас есть вопросы или Вы хотите выполнить тюнинг вашего автомобиля, просто позвоните нам по телефону +7(343)206-20-29.

фотоотчеты работ по тюнингу с описанием

Тюнинг Нивы, Нивы Шевроле

Многие владельцы Нивы и Шевроле Нивы рано или поздно задумываются об улучшении каких либо качеств своего автомобиля. Это может быть что-то незначительное — направленное, например, на изменение внешнего вида (декоративные пороги, вентиляционные накладки, спойлеры, дефлектора, мухобойки и пр.), а может быть и что-то очень серьезное, связанное с изменением конструкции автомобиля, доработкой узлов трансмиссии, двигателя, подвески …

По внедорожникам, а именно к этой категории относятся автомобили Нива и Нива Шевроле, чаще всего возникают вопросы по улучшению именно внедорожных качеств. Именно эту тему мы попробуем раскрыть более подробно. Всё о чем будет написано в этой статье основано исключительно на нашем опыте тюнинга автомобилей Нива, а отталкиваемся мы от задач, которые ставят перед нами наши клиенты.

Итак, внедорожный тюнинг. Начинается всё как обычно с простого. Покупается автомобиль и после получения некоторого опыта эксплуатации по бездорожью (рыбалка, охота) появляется понимание, что если поставить резину грязевую, более злую, да еще побольше диаметром, то машина в грязи пойдет увереннее и проедет дальше. А если поставить самоблоки, то будет еще круче… И процесс этот затягивает, потому что каждый виток тюнинга, каждая новая доработка дает дополнительное преимущество на бездорожье, а это в свою очередь вызывает чувство глубокого удовлетворения у Нивавода.

Оставив лирику, попробуем все-таки выделить основные подходы к доработкам автомобилей Нива и Шевроле Нива:

  1. Лайт. Включает в себя: установку качественной защиты двигателя и возможно КПП; грязевая резина, возможно чуть больше штатной, например 215/75 R15, но тогда уже нужен будет минимальный лифт; не помешает винтовой самоблок в задний мост; ну и залить другую прошивку ЭБУ, т.к. на штатной машина едет не очень..
  2. Оптимал. То к чему приходят многие клиенты в конечном итоге: Лифт подвески около 5 см; резка арок; установка расширителей; грязевая резина 29-30 дюймов; замена главных пар в трансмиссии на 4,3 или 4,44; блокировки в мосты, как минимум в задний; силовой бампер + лебедка; шноркель; вывод сапунов; прошивка двигателя, как минимум, как максимум увеличение объема двигателя с сопутствующими доработками; так же возможна установка экспедиционного багажника с люстрой…
  3. Хард. Все, что круче описанного выше: Колеса Экстрим от 31 размера и в гору; усиление всего, что можно усилить; однозначная доработка двигателя; более глубокая доработка трансмиссии и т.д.

Надо сказать, что третий подход выбирается не часто, это, как правило, люди увлеченные соревнованиями или экстремальными внедорожными экспедициями. Для рыбака, охотника, для внедорожных покатушек выходного дня более чем достаточно доработок перечисленных во втором пункте.

Удачи на бездорожье! С уважением, коллектив Нива-Профи.

 

Google+

Чип-тюнинг двигателя Шевроле Нива: плюсы и минусы (видео)

Наверное каждый владелец Chevrolet Niva рано или поздно задумывался о тюнинге двигателя для своего железного любимца, ведь стремление к качественным изменениям заложено в нас с молоком матери.

Одним из таких способов доработки двигателя Шевроле Нива является чип-тюнинг. Данный способ привлекает минимальными финансовыми затратами, благодаря чему довольно быстро завоевал сердца «шнивоводов» на всей территории СНГ.

Суть чип-тюнинга двигателя Шевроле Нива

Важно понимать, что ЭБУ (электронный блок управления) Шевроле Нива отвечающие за работу двигателя настроен на оптимальный режим, но с определенным ограничениями, которые установил завод производитель. Сделано это для того чтобы обезопасить двигатель от излишней нагрузки на детали и тем самым увеличить его ресурс.Потеря мощности за счет ограничений производителя может составлять  5-10%.

Задача чип-тюнинга извлечь недостающую производительность которая заложена в двигателе Шевроле Нива за счет корректировки программного обеспечения ЭБУ.

Весь процесс чип-тюнинга Шеви Нива делится на следующие этапы:

  • считываются нужные данные из контроллера ЭБУ ;
  • осуществляется необходимая корректировка;
  • обновленные данные записываются на контроллер.

В результате такой коррекции происходит:

  • увеличение суммарной мощности и динамики двигателя,
  • экономия топлива,
  • автомобиль двигается более плавно, без рывков.

Процедура перепрограммирования ЭБУ выполнять довольно быстро ,достаточно нескольких часов, при этом  не требует механического вмешательства.

Плюсы и минусы чип-тюнинга

К главным достоинствам чип-тюнинга на автомобиле Шеви Нива относят:

  • значительное увеличение мощности двигателя: для турбированных силовых установок — до 35%, движки без турбонаддува — до 7%;
  • быстрое проведения всех операций, если будет приглашён опытный специалист;
  • значительный прирост динамики разгона;
  • прошивка убирает ограничения максимальной скорости, которые установил производитель;
  • можно перенастроить двигатель с одного вида топлива на другой — с АИ-95 на АИ-92;
  • заводские настройки, при необходимости, можно вернуть в любой момент.

К негативным моментам чип-тюнинга можно отнести:

  • высокую стоимость услуг специалиста;
  • возможный выход из строя ЭБУ;
  • агрессивная прошивка увеличения мощности движка на Шевроле, часто приводит к уменьшению назначенного ресурса на 5%, а расход топлива увеличивается;
  • возможное возникновения различных ошибок в системе.

Специалисты по-разному относятся к чип-тюнингу двигателя: некоторые считают, что такая процедура пойдёт на пользу и из Chevrolet Niva можно выжать максиму, без вреда для всей «начинки», другие — уверяют, что любые изменения параметров существенно влияет на работоспособность Шеви Нива, уменьшая ресурс автомобиля.
Двигатель Шевроле Нивы можно подвергнуть чип-тюнингу только после проведения серьёзного анализа его функциональных возможностей, такой метод является отличной альтернативой механическим доработкам.
Среди «самоделкиных» из гаражного кооператива бытует мнение, что ЭБУ полноприводного автомобиля не надо прошивать, потому что они склонны к самообучению. Такое утверждение справедливо к ЭБУ марки Bosch 7.9.0, M7.9.7 и M7.9.7+, если же стоит блок типа Январь 7.2, то все настройки постоянного запоминающего устройства можно уверенно изменять при перепрошивке.
Увеличение мощности составляет до 10%, когда чип-тюнинг двигателя на Шевроле Нива делается специалистом — вполне впечатляющий результат. Только необходимо исключить все негативные последствия, которые могут возникнуть при этом.

Как делается прошивка на Шевроле Нива поэтапно можно посмотреть по этой ссылке:

2017-2022 GMC / Chevy L5P Duramax 6.6L Тюнинг | Тюнеры HP

Фондовая Настроенный PPEI
Мощность

445 RWHP

610 RWHP

Почему выбирают PPEI для ваших нужд настройки?

Мы создали нашу команду благодаря энтузиазму. Мы все являемся активными сторонниками улучшения транспортных средств и заработали себе репутацию с помощью Redefining the Limits .Каждый член нашей команды профессионально обучен для выполнения всех задач в соответствии с вашими потребностями, а наши настройки созданы лучшими умами в отрасли. В совокупности мы провели более 10 000 часов испытаний более 200 000 автомобилей в более чем 30 разных странах. Мы работаем усерднее.

Что делает PPEI лучше?

  • Наша приверженность отрасли.
  • Инженерная команда мирового класса.
  • Ультрасовременный динамометрический стенд и программное обеспечение для тестирования.
  • 12 лет лидера отрасли .
  • Стремление к прогрессу.

Каким образом оформляется / доставляется ваш тюнинг?

Когда вы размещаете заказ на настройку, все данные вашего автомобиля, модификации и вводимые данные немедленно доставляются одному из наших специалистов по элитной калибровке . Затем наш специалист вручную напишет и создаст файл настроек специально для деталей вашего автомобиля. После того, как ваша мелодия прошла все наши проверки качества, она будет доставлена ​​по электронной почте и сохранена с использованием нашей системы обработки заказов.Эта система позволяет нам вести подробный учет деталей вашего автомобиля, регулировок и предоставлять вам быструю и точную поддержку.

Что это значит для вас:

  • Тюнинг для вашего уникального автомобиля.
  • Качество проверено и испытано на стенде.
  • Быстрая доставка через нашу систему обработки.
  • Более умная поддержка и настройки.

Насколько это безопасно и приведет ли к аннулированию моей гарантии?

Наша настройка безопаснее для вашего автомобиля, чем замена масла, и вы всегда можете вернуть автомобиль к заводским настройкам, чтобы воспользоваться гарантийным обслуживанием.

Сотни тысяч водителей доверяют PPEI все свои настройки.

Остались вопросы?

Мы всегда стремимся предоставить вам всю информацию, необходимую для принятия обоснованного решения.

Позвоните нам

Только вошедшие в систему клиенты, которые приобрели этот продукт, могут оставлять отзывы.

L5P тюнинг (2017-2021) Silverado / Sierra Diesel

ПАКЕТ ТЮНИНГА L5P (2017-2021)

Поднимите свой L5P на новый уровень вместе с лучшими в своем деле! L5P Tuning Package включает в себя все необходимое для настройки вашего L5P Duramax 2017-2021 годов.Не нужно удалять систему рециркуляции отработавших газов или вмешиваться в оборудование для выхлопа, чтобы добиться максимальной производительности вашего грузовика. Наши тюнинговые пакеты L5P раскрывают потенциал мощности, за который вы заплатили при покупке грузовика на заводе.

В то время как номинальная мощность L5P составляет 445 л.с. и 910 фут-фунт крутящего момента, он показал 405 лошадиных сил на заднее колесо (RWHP) и 850 фут-фунт на нашем динамометрическом стенде с нагруженным шасси. Это улучшение по сравнению с предыдущими моделями, но бледнеет по сравнению с +150 RWHP, к которому вы получите доступ с нашей настройкой.

Абсолютная гибкость для переключения на лету во время движения между всеми пятью нашими вариантами выбросов в неизменном виде для вашего Chevy Silverado или GMC Sierra 2017, 2018, 2019 годов. Не нужно подключать громоздкую коробку, чтобы перепрограммировать свой грузовик, чтобы изменить мелодию. Это дает вам возможность буксировать легкий или тяжелый, веселое ежедневное вождение и все, что мы можем получить от вашего двигателя. Получите самые чистые и надежные мелодии с нужным вам уровнем мощности прямо у вас под рукой.

Получить одну или все пять переключаемых настраиваемых мелодий L5P

  • Выбросы без повреждений — нет необходимости снимать оборудование для выбросов

Вам нужен DuramaxTuner.com Автоматическая настройка на лету (SOTF)?

  • Мгновенное переключение между уровнями мощности
  • Полная гибкость для выбора необходимого уровня мощности
  • Не нужно подключать громоздкую коробку и перепрошивать свой грузовик, чтобы изменить мелодию
  • Разработан для обеспечения безопасности вашего двигателя и оборудования для выхлопа
  • DuramaxTuner имеет более чем 14-летний опыт работы с настраиваемой переключаемой настройкой
  • Полностью индивидуальная настройка с более чем 100+ калибровочными изменениями со склада
  • Никаких взломов проводов в блоки управления или бензонасос и датчики турбины
  • Больше мощности и меньше сажи, чем у коробчатых программаторов
  • Служба поддержки клиентов мирового класса по телефону!

Спортивный тюнинг

  • Пиковая мощность и крутящий момент
    • +150 RWHP + 270 фут-фунтов
    • Всего 595 л.с. и 1180 фут-фунт
    • Максимально возможное ускорение
    • Твердое переключение передач
    • Нет мертвой педали
    • Самый большой выброс адреналина, который мы можем дать вам
  • Неправильное использование Sport Tune
    • Слишком большая мощность для буксировки без надлежащих датчиков
    • Достаточно мощности, чтобы безответственный водитель повредил свой грузовик

Street Tune

  • Повышенная мощность и крутящий момент
    • +100 RWHP + 180 фут-фунтов
    • Нет ощущения мертвой педали
    • Максимальная мощность и крутящий момент, которые вы можете добавить, сохраняя при этом уровень OEM
    • надежность
    • Быстрое ускорение — грузовик становится легче
  • Сочетание удовольствия и превосходной управляемости
    • Люблю водить грузовик каждый день
    • Плавная кривая мощности
    • Педаль газа реагирует именно так, как вы хотите.
    • Сохранить заводскую систему торможения с турбонаддувом

Легкий буксир

  • Баланс между ежедневным вождением и буксировкой
    • Плавная кривая мощности, на которой приятно ездить
    • Пользовательский «SMART EGT Control» будет автоматически управлять вашими EGT.
    • Пределы соотношения воздух-топливо встроены в калибровку для ограничения образования сажи
    • Предназначен для буксировки менее 8000 фунтов.
    • Заводской турбо-тормоз сохраняет полную функциональность
  • Увеличение мощности и крутящего момента +80 RWHP +144 фут-фунт
    • Поднимите свой грузовик и двигайтесь быстрее
    • Больше полезной мощности во всех сценариях вождения
    • Достаточно мощности, чтобы «переключить вверх, дроссельная заслонка назад»
  • Пересмотренная чувствительность педали
    • Низкоскоростной прицеп, маневрирующий
    • Резервное копирование с прицепом без кренов

Тяжелый буксир

  • Сейф для буксировки тяжелых
    • Увеличение мощности, а не EGT (температура выхлопных газов)
    • Пользовательский «SMART EGT Control» будет автоматически управлять вашими EGT.
    • Пределы соотношения воздух-топливо встроены в калибровку для ограничения образования сажи
    • Предназначен для буксировки 8000 фунтов.до
    • полной массы

    • Заводской турбо-тормоз сохраняет полную функциональность
  • Увеличение мощности и крутящего момента +40 RWHP + 72 фут-фунт
    • Поднимите свой прицеп и двигайтесь быстрее
    • Установите желаемую передачу при буксировке
    • Достаточно мощности, чтобы «переключить вверх, дроссельная заслонка назад»
  • Пересмотренная чувствительность педали
    • Низкоскоростное маневрирование прицепа
      Движение назад с прицепом без кренования

Оптимизированный запас

  • Незначительные изменения заводской калибровки
  • Нет значительного увеличения пиковой мощности
  • Подходит для устранения физических проблем вашего грузовика
  • Отлично подходит для тех, кто водит вашим грузовиком

Необходимые опции

Покупка модифицированного блока управления двигателем (Модуль управления двигателем)

  • Мы храним модифицированное оборудование ECM и отправляем его напрямую вам
  • Снимите заводской блок управления двигателем и замените его модифицированным блоком управления двигателем
  • .

  • Прошивать наши собственные мелодии с помощью оборудования MPVI2 и требуемых кредитов тюнеров HP
  • Отправьте нам свой заводской блок управления двигателем; мы вернем вам 400 долларов при подтверждении работоспособности

Настройка трансмиссии

10-ступенчатая трансмиссия Allison для 2020+ L5P Duramax

Особое внимание было уделено настройке двигателя для L5P с 10-скоростной Allison.В настоящее время для этих коробок передач настройка TCM недоступна. Тем не менее, мы потратили бесчисленное количество часов на изучение всех аспектов файла настройки ECM, чтобы обеспечить наилучшее вождение и наиболее эффективную настройку.

  • 6-ступенчатая настройка Allison TCM 2017-2019

6-ступенчатая коробка передач Allison, установленная в вашем L5P Duramax 2017-2019 года, заслужила свою репутацию передового опыта во многом благодаря передовому электронному управлению, обеспечиваемому TCM (модулем управления трансмиссией).Изменение заводской калибровки особенно важно для вас, когда вы модифицируете свой грузовик и / или устанавливаете настройку ECM. Специальная настройка TCM обеспечивает более быстрое переключение передач, более плавную работу и в целом лучшие впечатления от вождения.

Зачем нужна настройка TCM?

    • Совместимость с настройкой ECM для обеспечения плавного переключения передач и превосходной управляемости
    • Стратегия блокировки гидротрансформатора помогает подключить мощность к земле тогда, когда она вам нужна больше всего
    • Повышение удерживающей способности муфты с повышенным давлением в трубопроводе
    • Делает ваш грузовик более мощным
    • Предотвращает короткое переключение передач при работе с высокими рабочими характеристиками
    • TCM Настройка лучшего инструмента для обеспечения работы двигателя в предпочтительном диапазоне оборотов

TCM Тюнинг особенно важен для грузовиков с:

    • Custom ECM Tuning
    • Шины большего размера (35 дюймов +)
    • Модифицированная турбина
    • Встроенная коробка передач
    • Любая модификация, влияющая на рабочие обороты

Буксировка и производительность

    • Используйте более широкую кривую крутящего момента, предоставленную ECM Tuning
    • Держите свой грузовик в диапазоне мощности при подъеме на уклон
    • Более быстрое переключение передач означает меньшее время между передачами и больше времени на передачу мощности на землю
    • Оптимизируйте работу послепродажного обслуживания Запасные части

Покупка модифицированного TCM (модуль управления трансмиссией)

  • Мы храним модифицированное оборудование TCM и отправляем его напрямую вам
  • Удалите заводской TCM и замените его модифицированным TCM
  • Прошивка нашей индивидуальной настройки передачи с помощью оборудования MPVI2
  • Отправьте нам свой заводской TCM; мы вернем вам 200 долларов при подтверждении работоспособности

Как настроить малый блок Chevy-ignition

Если вы следили за мной, вы видели, что во время нашего недавнего «простоя» мы воспользовались возможностью, чтобы вернуть наш «GMC» 1964 года в дорогу. .Честно говоря, он работал буквально всегда. Когда мы обменяли его почти 20 лет назад и нашли его в задней части некачественного кузовного цеха, покрытого Bondo, все, что потребовалось, это аккумулятор, и он сразу же загорелся. Когда мы впервые строили его еще в тот день в Totally Polished, его разобрали в кабине на раме с двигателем, и радиатор удерживался только шлангами радиатора, но он никогда не переставал двигаться самостоятельно. . После нескольких сидений в течение года или больше мы всегда могли бросить в него батарейку и отправиться на представление.Грузовик побывал в Пасо Роблес, Фениксе, Сан-Диего и везде между ними. Он никогда не стоял на обочине дороги и не был на прицепе 18 лет.

Каким-то образом из-за всего этого мы ни разу не дали запас (иш) 327-c.i. маленький блок правильной настройки. Фактически, мы вообще никогда не касались настоящего двигателя — никогда. Конечно, мы сбрили брандмауэр, добавили алюминиевый радиатор, тормозную систему, подвеску подушки безопасности, даже поменяли местами передний листовой металл и, по сути, построили все компоненты вокруг него, но, тем не менее, двигатель остался нетронутым.Недавно это стало обнаруживаться, когда мы почистили тормоза, добавили новые узкие белые стенки Cragars и Diamondback Classic, а затем установили нашу специальную трубчатую решетку Glory Grille, хорошо перед тем, как отправиться в пару недавних карантинных круизов, которые устраивает наш приятель Джейсон и друзья. в Хантингтон-Бич. Мы снова отправились в путь, не задумываясь о старом 327-м, но на этот раз он начал давать нам понять, что устал от плохих условий работы. Периодическое пыхтение или треск и общее отсутствие мощности были очевидны.

Мы решили провести простую настройку и хотели охватить большую часть основ перед следующим круизом, начиная с системы зажигания, поскольку некоторые основы обслуживания двигателя, похоже, становятся утерянным искусством. Речь шла не о том, чтобы прикручивать блестящие или мощные детали и надеяться на лучшее. Мы могли бы это сделать много лет назад. Речь идет о приобретении правильных запасных частей для двигателя и настройке его в соответствии со стандартными характеристиками. Ознакомьтесь с нашим процессом ниже и вернитесь в ближайшее время, потому что мы также обращаемся к нашей системе охлаждения и даже проверяем трансмиссию, прежде чем мы объявим нашу настройку завершенной!

Chevrolet — тройная производительность.com

26.04.2017 13:03

Я купил бюджетную мелодию для своего 2008 года Saturn Sky Redline и WOW! Эта мелодия превратила мое Небо в огнедышащего зверя. Очень понравилось и очень рекомендую.

27.08.2021 19:46

Только что установил Trifecta Performance Tune для моего XTS4 3 2014 года.6л. Результатом очень доволен. Автомобиль очень хорошо разгоняется, переключает и держит передачи. В машине много м…

01.09.2021 10:28

Я полностью доволен мелодией для нашей Traverse High Country 2018 года.Автоматический запуск / остановка, наконец, был отключен (больше не нужно вручную переключаться на L9 каждый раз, когда он переходит в …

14.11.2021 10:59

2021 Chevy Colorado Z71. Это должен быть первый модификатор, который вы сделаете для своего серийного грузовика, прежде чем беспокоиться о воздухозаборниках и выхлопных системах.Это основано на регулярном использовании g…

Программатор производительности inTune i3 для автомобилей GM

Номер детали 8200 — Программатор производительности для Buick, Chevrolet, GMC, Pontiac и других!


В Магазин

ПОЛУЧИТЕ ЛУЧШЕЕ ОБНОВЛЕНИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ВАШЕЙ ЕЗДЫ

Увеличьте мощность за считанные минуты с помощью нашего программатора производительности inTune i3. Он прост в установке и подключается прямо к порту OBD-II вашего автомобиля.Наша команда настройщиков составляет карту всех мелодий i3 для вашего автомобиля или грузовика. Наша цель — добиться максимального прироста мощности с самым большим выбором вариантов производительности. I3 также оснащен новейшей электроникой; Узнайте больше о том, что делает i3 лучшим портативным тюнером на сегодняшний день!

ЛИДЕРЫ НАСТРОЙКИ ДЛЯ LS И DURAMAX!

Мы предлагаем тюнеры для поздних моделей легковых и грузовых автомобилей GM уже более 15 лет! Программатор производительности i3 продолжает нашу традицию увеличения мощности и экономии за счет простоты установки.I3 позволяет вам управлять своим автомобилем, как никогда раньше, для любой силовой установки LS, выпущенной с 1999 года или новее, и любого Duramax с 2001 по 2010 год. Независимо от того, есть ли у вас мощный Camaro или стандартный грузовик Sierra, i3 — это идеальный автомобиль. идеальный способ повысить производительность и снизить расход топлива за считанные минуты!

ПОЧЕМУ TUNE JUST ONE?

Наш новый inTune i3 позволяет вам настраивать более одного автомобиля, купив тюнинговую лицензию. Если у вас есть 8200 для вашего Chevrolet Camaro 2015 года, но вы также хотите настроить свой GMC Sierra 2014 года, вы можете получить лицензию, которая позволяет вам настраивать оба автомобиля одновременно!

Настройка DIY, или настройтесь на профессионалов

Если у вас есть популярные модификации производительности на вашем автомобиле GM, такие как воздухозаборники, выхлопные трубы, головки, кулачки или даже нагнетатели, i3 дает вам возможность контролировать свою настройку.Независимо от того, хотите ли вы настроить мелодию самостоятельно или передать ее профессиональному тюнеру, i3 поможет вам, независимо от того, насколько агрессивна ваша сборка! Чтобы узнать о вариантах индивидуальной настройки, ознакомьтесь с i3 Platinum PN 8245 для автомобилей GM.

INTUNE I3 ДЛЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ GM НОМЕР 8200 ОПОРЫ:

С

Корвет

Марка Модель Двигатель из по
Бьюик Якорь 1,4 л с турбонаддувом 2013 2015
Кадиллак ATS 2.0L Turbo 2013 2015
Кадиллак ATS 3,6 л 2012 2015
Кадиллак CTS 2,0 л с турбонаддувом 2014 2015
Кадиллак CTS 3,6 л 2012 2015
Кадиллак CTS-V 5,7 л / 6,0 л / 6,2 л 2004 2015
Кадиллак Escalade 6.0 л / 6,2 л 1999 2016
Шевроле Лавина 4,8 л / 5,3 л / 6,0 л / 8,1 л 1999 2013
Шевроле Камаро СС / Z28 / ZL1 5,7 л / 6,2 л / 7,0 л 1999 2016
Шевроле Колорадо 2,9 л / 3,6 л / 3,7 л / 5,3 л 2008 2016
Шевроле / Z06 5.7 л / 6,0 л / 6,2 л / 7,0 л 1999 2016
Шевроле Импала СС 5,3 л LS4 2006 2009
Шевроле Монте-Карло СС 5,3 л LS4 2006 2009
Шевроле Сильверадо 4,8 л / 5,3 л / 6,0 л / 6,2 л / 8,1 л 1999 2016
Шевроле Сильверадо 4.3 л V6 2014 2016
Шевроле Сильверадо 5,3 л / 6,2 л 2016 2016
Шевроле Сильверадо HD 6,6 л Duramax 2001 2010
Шевроле Соник 1,4 л с турбонаддувом 2012 2015
Шевроле Cruze 1,4 л с турбонаддувом 2011 2015
Шевроле SS Седан 6.2L 2014 2016
Шевроле ССР 5,3 л / 6,0 л 2003 2006
Шевроле Тахо 4,8 л / 5,3 л / 6,0 л / 6,2 л / 8,1 л 1999 2016
Шевроле Trax 1,4 л с турбонаддувом 2015 2015
Шевроле Пригород 4.8 л / 5,3 л / 6,0 л / 8,1 л 1999 2016
Шевроле Первопроходец 5,3 л 2006 2006
Шевроле Первопроходец СС 6.0L 2006 2009
GMC Каньон 2,9 л / 3,6 л / 3,7 л / 5,3 л 2008 2016
GMC Посланник 5.3L 2006 2006
GMC Сьерра 4,3 л V6 2014 2016
GMC Сьерра 4,8 л / 5,3 л / 6,0 л / 6,2 л / 8,1 л 1999 2016
GMC Сьерра 5,3 л / 6,2 л 2016 2016
GMC Сьерра 6,6 л Duramax 2001 2010
GMC Юкон / Юкон XL 4.8 л / 5,3 л / 6,0 л / 6,2 л / 8,1 л 1999 2016
Хаммер ч2 / ч3 / ч4 3,7 л / 5,3 л / 6,0 л / 6,2 л / 6,6 л Дизель 2003 2010
Понтиак Firebird / Trans Am 5,7 л 1999 2002
Понтиак G8 6.0 л / 6.2 л 2008 2009
Понтиак Гран-при GXP 5.3л LS4 2005 2009
Понтиак GTO 5,7 л / 6,0 л 2004 2006

ПРИМЕЧАНИЕ. Для приобретения дополнительной лицензии на настройку необходимо иметь программатор DiabloSport inTune i3. Если у вас нет inTune i3, вы не сможете использовать варианты лицензирования.

Список настроек блока управления двигателем Chevy — настройка Dynotech

Год

Модель Тип

98-00

Astro 4.3

03

Astro 4.3

02-06

Лавина 5.3, 8.1

07-13

Лавина 5.3, 6.0

98-05

Блейзер 4.3

98-02

Камаро 5.7

97-02

Камаро 3.8

10-15

Камаро 6.2, 7.0

16

Camaro 6.2, 7,0

17

Камаро 6.2

16-17

Камаро 3.6

10-15

Камаро 3.6

16

Camaro 2.0

10

Caprice WE

12-13

Captiva 2,4

08-09

Captiva 3,2

97-05

Кавалер 2.2, 2,4

05-07

Cobalt 2.0, 2.2, 2.4 (05-06 2.2 не поддерживается)

08-10

Кобальт 2.0, 2.2, 2.4

09-12

Колорадо 5,3

04-07

Колорадо 3.5 3,7

08-12

Колорадо 3,5 3,7

04-07

Колорадо 2,8, 2,9

07-12

Колорадо 2,8, 2,9

16

Колорадо 2.8 Дизель

15–16

Колорадо 3,6

97-04

Корвет 5.7

05-13

Корвет 6.0, 6.2, 7.0

14-16

Корвет 6.0, 6.2, 7.0

17

Корвет 6.2

11-14

Круз 1,4, 1,8

15–16

Круз 1,4

07-09

Равноденствие 3.4, 3,6

10-11

Эквинокс 3,0

11-13

Равноденствие 2,4

98-00

Экспресс 5.0, 5.7, 7.4

98-00

Экспресс 4.3

01-07

Экспресс 4.8, 5.3, 5.7, 6.0, 8.1

08-13

Экспресс 4.8, 5.3, 6.0

14

Экспресс 6.0

06-10

Экспресс 6.6 (Дизель)

06-11

HHR 2.0, 2.2, 2.4 (только 2.2 в версии 2007+)

06-09

Кадьяк 8.1

01-10

Кадьяк 6,6

06-09

Импала 5.3

00-05

Импала 3,4, 3,8

06-14

Impala 3.5, 3.6, 3.9 (только 3.5 в 07+

16

Импала 3,6

97-03

Малибу 3.1, 3,4

97-05

Малибу 2.2, 2.4

09-12

Малибу 2,4

13-14

Малибу 2.0

13-14

Малибу 2.5

06-12

Malibu 3.5, 3.6, 3.9 (только 3.5 в 07+)

06-07

Монте-Карло 5,3

97-05

Монте-Карло 3.1, 3.4, 3.8

06-07

Монте-Карло 3.5, 3.9

97-03

S10 2,2

98-04

S10 4,3

13

S10 2,4

15–16

S10 2.8 Дизель

98-00

Сильверадо 5.0, 5.7, 7.4

98-07

Сильверадо 4.3

99-07

Сильверадо 4.8, 5.3, 5.7, 6.0, 8.1

01-10

Сильверадо 6.6 (Дизель)

11-16

Silverado 6.6 (Дизель)

07-15

Сильверадо 4.8, 5.3, 6.0, 6.2

16

Сильверадо 4.8, 5.3, 6.0, 6.2

17

Сильверадо 5.3, 6.2

17

Сильверадо 4.3

08-14

Сильверадо 4.3

12-15

Соник 1,4, 1,8

16

Соник 1.4

17

Соник 1,4

14-15

SS 6.2

03-04

ССР 5,3

05-06

ССР 6.0

98-00

Пригородный 5.7, 7.4

00-06

Пригородный 4.8, 5.3, 5.7, 6.0, 8.1

07-13

Пригородный 4.8, 5.3, 6.0, 6.2

14-15

Пригородный 5.3

16

Пригородный 5,3

17

Пригородный 5,3

98-00

Тахо 5,7

00-06

Тахо 4.8, 5,3

07-13

Тахо 4,8, 5,3, 6,2

14-15

Тахо 5,3

16

Тахо 5,3

17

Тахо 5.3

04

Tiltmaster 6.0

03-04

Первопроходец 5.3

05-10

Первопроходец 5.3, 6.0

02-07

Первопроходец 4.2

08-10

Первопроходец 4.2

09-12

Траверса 3,6

14

Траверса 3,6

07-09

Апландер 3.9

09

Апландер 3,6

99-02

Венчурное предприятие 3.4

12-15

Вольт 1,4

Chevy Cavalier World — Услуги по настройке ECU



Custom ECU Tuning!
Позвоните нам сегодня по телефону: (985) 956-7009
И спросите Фила!


«Привет, это Рой из Канады, наконец-то мы получили
Чтобы проверить ecm, мы арендовали полмили дороги с наклоном,
вниз по базовому времени с запасом ecm на респектабельных 25.5
на холодном зеленом треке, воткнул в экм и сразу
удалены 4 десятых перед любыми модами, чтобы приспособить новую силу. С участием
немного больше настроек с новой кривой мощности, я ожидаю 2 или 3
больше десятых. мы очень довольны, на следующей неделе мы попробуем
это в гонке на трассе 1/3 мили, на которой мы еще не участвовали ».
СПАСИБО И ВАШИМ ПЕРСОНАЛАМ — Рой



* Для обслуживания клиентов и помощи *


П аренда
свяжитесь напрямую со складом DTS2:

продаж @ DTS2.сеть /
Телефон: 970-493-0459

IPP и DTS2 — услуги настройки ECU
OBD2 ’97 и новее:
Cavalier Ecotec 2002-2005
Cavalier, Sunfire и S10 (2,2, 2,4 л D9 и 4,3 л)

  • Регулировка топлива
  • Ограничители скорости
  • Размеры инжектора
  • Регулировка переключателя вентилятора
  • Ограничители оборотов
  • Регулировка времени
  • Тюнинг АКПП
  • Тюнинг МКПП
  • И многое другое!

Мы можем отремонтировать любые ЭБУ Cavalier, Sunfire и S10 (& Ecotec) для любых настроек, которые вы
может потребоваться.ЭБУ должны быть отправлены нам, а время обработки составляет всего 5-7 дней (не
включая время доставки).


Если у вас есть особые потребности, просто сообщите нам!
— Возможна корректировка N / A или
турбо приложения!
— Пожалуйста, прочтите все примечания ниже, прежде чем размещать заказ на настройку ЭБУ.

Пользовательские настройки ECU

Позвоните в CCW сегодня, чтобы сделать заказ! (985) 956-7009


* Для получения технической помощи и отслеживания заказов
, пожалуйста
связаться с DTS2 Warehouse
продажи @ DTS2.сеть /
Телефон: 970-493-0459
Корректировки уровня 1 Возможный диапазон:
Цена
OBD2
1997 + до
Ecotec ’02 -05
Ограничитель оборотов 5000 об / мин — 8192 об / мин $ 199.99
Ограничитель скорости 106–140 миль / ч
Константа форсунки от 17 фунтов / час до 90 фунтов / час
Выключатель вентилятора140 * F — 240 * F
Корректировки уровня 2 Возможный диапазон:
Цена
OBD2
1997 + до
Ecotec ’02 -05
Ограничитель оборотов 5000 об / мин — 8192 об / мин 299 долларов.99
Ограничитель скорости 106–140 миль / ч
Константа форсунки от 17 фунтов / час до 90 фунтов / час
Выключатель вентилятора140 * F — 240 * F
Регулировка топлива * 10: 1 AFR — 16: 1 AFR
Регулировка времени * +/- 5 градусов
Регулировка уровня 3 Возможный диапазон:
Цена
OBD2
1997 + до
Ecotec ’02 -05
Ограничитель оборотов 5000 об / мин — 8192 об / мин 399 долларов.99
Ограничитель скорости 106–140 миль / ч
Константа форсунки от 17 фунтов / час до 90 фунтов / час
Выключатель вентилятора140 * F — 240 * F
Регулировка топлива * 10: 1 AFR — 16: 1 AFR
Регулировка времени * +/- 5 градусов
Точки переключения ** +/- 10 миль / ч, +/- 1500 об / мин
Давление переключения ** 10 фунтов на квадратный дюйм — 90 фунтов на квадратный дюйм

ПРИМЕЧАНИЯ:

* Эти регулировки доступны в диапазоне от 0 до 8192 об / мин и от 0 до 100% положения дроссельной заслонки.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *