профессиональный тюнинг сервис для премиум авто — АвтоМания
Владельцы элитных автомобилей могут наслаждаться практически безграничными возможностями своих дорогих машин. Однако даже самые элитные марки автомобилей имеют потенциал улучшения. Киевский сервисный центр Tuning & Service предлагает все виды тюнинга и уникальный сервис для премиум авто на базе собственного СТО или с доставкой по стране.
Зачем нужен тюнинг элитных автомобилей?
Собственники дорогих машин хотят, чтобы их «железные кони» стали ещё более эксклюзивными и неотразимыми. Именно для этого и работает профессиональное тюнинг ателье в Киеве, где производится установка и продажа узлов, деталей, комплектующих и аксессуаров, улучшающих внешний вид, интерьер и технические характеристики авто. Компания предлагает профессиональный тюнинг интерьера, улучшение экстерьера, расширение технических возможностей автомобиля с гарантией качества. Прямые поставки комплектующих и аксессуаров для тюнинга от таких известных производителей, как Brabus, AMG, Lorinser, Carlsson, Wald, Mansory, Lumma, Hamann, Prior Design, Remus, Eisenmann, обеспечивают демократичность цен. Конечно, не стоит рассчитывать на то, что профессиональный тюнинг и покраска авто в Киеве будет стоить дешево. Качественные услуги стоят дорого, однако результат предвосхищает даже самые смелые ожидания – автомобили буквально обретают новую жизнь.
Когда необходимо делать тюнинг дорогого авто?
Компания Tuning & Service обслуживает заказы владельцев дорогих автомобилей самых разных марок и моделей. Это Ferrari, Infiniti, Lexus, Range Rover, Bentley и др. Чаще всего к услугам компании прибегают владельцы элитных машин, которые хотели бы сделать их максимально не похожими на остальные транспортные средства. Даже самые дорогие машины сегодня не эксклюзивны – в таких крупных городах, как Киев, находится как минимум десяток владельцев точно такой же машины. Стремясь к эксклюзивности, автовладельцы обращаются к профессионалам в области внешних и технических улучшений автомобилей и покупают услугу тюнинга. Это обходится недёшево, но однозначно того стоит, ведь после тюнинга элитные автомобили становятся настоящими произведениями искусства. Они преображаются до неузнаваемости внешне и внутренне, обретают ещё более впечатляющие функциональные возможности и технические характеристики. Авто после профессионального тюнинга становятся настоящим предметом гордости своих владельцев.
Чип-тюнинг (chip-tuning), сервис американских авто в Москве
С
танция техобслуживания «Вита-Моторс» давно и успешно реализует тюнинг-проекты связанные с улучшением, а вернее с усовершенствованием параметров силовых агрегатов американских автомобилей. Начинали мы, как и все наверное, с чип-тюнинга (chip-tuning) , который в наше время недоступен наверное только для карбюраторных ВАЗов. Это самый простой и распространенный способ не только увеличить мощность двигателя и поднять величину крутящего момента, но и «снять» заводской ограничитель оборотов и максимальной скорости. Так же при спокойной езде чип способен даже снизить расход топлива, как это ни странно. У многих возникает вопрос, а не повредит ли это двигателю, не уменьшится ли его ресурс? С уверенностью ответим – нет. Что такое чип? Это набор микросхем способный изменить параметры выдаваемые блоком PCM (Power Control Module, в просторечии – «мозги»).
Завод-изготовитель намеренно занижает достижимые двигателем мощностные характеристики, чтобы уложиться в ежегодно ужесточаемые экологические нормативы. Да, всё верно – по сути, мы идем от обратного, т.е. с экологией тюнингу пока не по пути, но тут уж ничего, как говорится, не попишешь! И, пока мы все ещё не пересели на электромобили, хочется насладиться паровозной тягой крутящего момента на низах, которую могут выдавать лишь настоящие американцы. Не зря самой распространенной в штатах поговоркой на автомобильную тему является «Америка ездит на моменте, а Европа на мощности». Если же вам хочется слушать «жужжание на верхах» — покупайте японца, с литровым турбомотором, американцы не для вас. И так, мы отвлеклись, установка чипа проста и примитивна т.ч. выполнить её может и сам владелец – достаточно отсоединить разъём от PCM, вставить чип и подсоединить разъём на место, всё готово (есть модели РСМ имеющие отдельный слот для чипа). Иногда производитель требует на время установки отключать клемму АКБ, чтобы не «повесить» ошибку – потому всегда читайте инструкцию
В дополнение к чипу, специалисты «Вита-Моторс», рекомендуют установить воздушный фильтр «нулевого сопротивления», ну так уж они называются, хотя всем понятно, что нулевое сопротивление не может быть достигнуто при нахождении на пути воздуха любого(!) препятствия, потому правильнее было бы назвать его «фильтром меньшего сопротивления». В любом случае уменьшение потерь на всасывание лишним не будет. Кстати многие забывают про необходимость периодического обслуживания фильтра, которое сводится к очистке и пропитке специальными составами (периодичность зависит от условий и региона эксплуатации), в противном случае фильтр будет не помогать мотору, а вредить!
Существуют ещё тюнинговые датчики, выдающие скорректированные показания на PCM, для оптимальной работы ДВС. Упомяну о самом распространенном датчике – MAP-sensor (Mass Air Flow или по-нашему ДМРВ – датчик массового расхода воздуха). Принцип работы, как я уже писал, «обманка» — очень хорошо зарекомендовавший себя в работе, он может работать и без чипа, в «одиночку» результат тоже будет очевиден – лучший подхват, кажется, что открывается второе дыхание и заметный с первых же километров меньший расход топлива. Если же собрать всю троицу (чип, маф-сенсор и фильтр) на одном авто – результат порадует даже пессимиста, не верящего в чудеса электроники. «Вита-Моторс» рекомендует использовать продукцию известных фирм, (например Jet-chip, K@N) т.к. сложные приборы из серии «no name» могут повредить дорогостоящее штатное оборудование автомобиля. Единственным минусом чиповки можно назвать лишь – возможность пользоваться единственной настройкой, заложенной производителем чипа.
Следующий уровень – программаторы, в отличие от чипов они могут менять заводские настройки по нескольким параметрам – сместить кривую крутящего момента, добиться изменения пика мощности, перенастроить переключение передач в автоматической трансмиссии, «перепрошить» диаметр установленных колес для правильной работы спидометра и т.д. Также программаторы способны считывать и стирать коды ошибок, что согласитесь тоже немаловажно – нет необходимости постоянного посещения сервиса для того, чтобы узнать, почему загорелся значок чек энжин. Расшифровки кодов неисправностей выложены в сети интернет в неограниченном количестве. «Вита-Моторс» рекомендует, не смотря на 40-60% большую стоимость программаторов по сравнению с обычными чипами, выбирать для улучшения характеристик ДВС именно программаторы, как имеющие больший потенциал и потребительскую ценность. Соотношение цена/качество тоже в пользу программаторов. Так же, как и с чипами «Вита-Моторс» рекомендует пользоваться изделиями только известных брендов ( таких, как Hypertech, Superchip, Predator).
Минус есть и у них – купить программатор и заниматься перепрошивкой всех подряд машин не получится т.к. в программное обеспечение прописана защита – при подключении программатора к автомобилю в него (в программатор) сразу записывается VIN-номер и использоваться он теперь может только на данном авто! Чип в этом плане более лоялен – вынув из одного автомобиля, вы без проблем можете установить его в другой. Есть множество фирм и фирмочек изготавливающие тюнинговые модули управления двигателем (Power Control Module) под конкретного заказчика с его требованиями, оптимизируя настройки по заданным параметрам, но такие вещи используются, как правило, для более глубокого тюнинга, но об этом в следующий раз. Специалисты «Вита-Моторс» всегда с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам автотюнинга, и подберут необходимую конфигурацию оборудования, по вашему желанию. Звоните, пишите, приезжайте – мы всегда рады вам помочь.
УАЗ сервис «Гараж 4×4»
31September 17, 2021September 18, 2021September 19, 2021September 20, 2021September 21, 2021September 22, 2021September 23, 2021September 24, 2021September 25, 2021September 26, 2021September 27, 2021September 28, 2021September 29, 2021September 30, 2021October 1, 2021October 2, 2021October 3, 2021October 4, 2021October 5, 2021October 6, 2021October 7, 2021October 8, 2021October 9, 2021October 10, 2021October 11, 2021October 12, 2021October 13, 2021October 14, 2021October 15, 2021October 16, 2021October 17, 2021October 18, 2021October 19, 2021October 20, 2021October 21, 2021October 22, 2021October 23, 2021October 24, 2021October 25, 2021October 26, 2021October 27, 2021October 28, 2021October 29, 2021October 30, 2021October 31, 2021November 1, 2021November 2, 2021November 3, 2021November 4, 2021November 5, 2021November 6, 2021November 7, 2021November 8, 2021November 9, 2021November 10, 2021November 11, 2021November 12, 2021November 13, 2021November 14, 2021November 15, 2021November 16, 2021November 17, 2021November 18, 2021November 19, 2021November 20, 2021November 21, 2021November 22, 2021November 23, 2021September 17, 2021September 18, 2021September 19, 2021September 20, 2021September 21, 2021September 22, 2021September 23, 2021September 24, 2021September 25, 2021September 26, 2021September 27, 2021September 28, 2021September 29, 2021September 30, 2021October 1, 2021October 2, 2021October 3, 2021October 4, 2021October 5, 2021October 6, 2021October 7, 2021October 8, 2021October 9, 2021October 10, 2021October 11, 2021October 12, 2021October 13, 2021October 14, 2021October 15, 2021October 16, 2021October 17, 2021October 18, 2021October 19, 2021October 20, 2021October 21, 2021October 22, 2021October 23, 2021October 24, 2021October 25, 2021October 26, 2021October 27, 2021October 28, 2021October 29, 2021October 30, 2021October 31, 2021November 1, 2021November 2, 2021November 3, 2021November 4, 2021November 5, 2021November 6, 2021November 7, 2021November 8, 2021November 9, 2021November 10, 2021November 11, 2021November 12, 2021November 13, 2021November 14, 2021November 15, 2021November 16, 2021November 17, 2021November 18, 2021November 19, 2021November 20, 2021November 21, 2021November 22, 2021November 23, 2021
Тюнинг автомобилей в Санкт-Петербурге | «Lkw-Neva»
«Мы не продаем тюнинг — мы дарим мечту» — именно под таким девизом мы начали работать в 2000 году. Мы были первыми в Петербурге кто подошел к этому вопросу серьезно и для кого слово «Тюнинг» не ограничивалось установкой спойлера на ВАЗ 2108 или синих брызговиков «увеличивающих мощность». Тогда машина сама по себе уже была событием и на выставке в Ленэкспо многие смеялись, говоря: «Кому это надо?». Но время шло…
Сегодня подразделение тюнинга «LKW-Neva» является ведущим в наше городе, а опыт, накопленный за эти годы позволяет выполнять самые различные работы — от установки обвесов ведущих фирм мира, до изготовления штучных вещей по собственным дизайн проектам. Мы напрямую работаем со всеми ведущими фирмами мира и предлагаем нашим клиентам только оригинальные изделия. Мы не торгуем подделками, поэтому те, кому нужно качество, приезжают именно к нам. Нас можно упрекнуть, что у нас не дешево, но никто не может сказать, что сделано плохо. И не забывайте, что универсальные запасные части — подходят к универсальным машинам.
Наши менеджеры находятся в постоянном контакте со своими коллегами из других стран, мы часто встречаемся и обмениваемся опытом, поэтому мы первыми получаем все новинки из мира тюнинга. В нашей фирме представлено более 300 каталогов и собрано огромное количество журналов по тюнингу со всего света, что позволяет выбрать не только интересную, но и редкую, а может единственную вещь.
Мы предлагаем полностью законченный цикл по тюнингу Вашей машины и Вам не надо ездить по разным мастерским – все в одном месте. Мы привезем, покрасим и установим понравившийся Вам вариант аэродинамического обвеса. Дадим рекомендации по эксплуатации или посоветуем, что еще можно сделать или изменить в Вашей машине. Подготовим документы для страховой компании для дополнительного страхования элементов тюнинга. Подберем диски, а их более 30000 штук, подходящих именно на вашу машину, а так же предложим покрышки и произведем необходимые шиномонтажные работы. По Вашему желанию накачаем колеса азотом. Специалисты отдела мультимедиа смогут предложить варианты по оснащению машины, от установки аппаратуры высочайшего класса, до создания офиса на колесах. Ну и конечно предложим изготовление салонов автомобиля, яхты или вертолета. Мы готовы не просто перетянуть салон, а создать уникальный дизайн проект, а потом воплотить его в жизнь. Существенную роль играет тюнинг узлов и агрегатов автомобиля. Наши механики предложат и вместе с Вами разработают наиболее оптимальный вариант доводки Вашей машины. Посоветуют какую систему выхлопа или тормозов можно поставить именно на Ваш автомобиль. Порекомендуют тот вариант увеличения мощности, который не повредит остальным агрегатам. Мы не чипуем самостоятельно блоки управления, а отправляем их в Германию к нашим партнерам. Это несколько дольше, чем сразу и «на коленке», но результат оправдывает ожидания. Так же мы готовим внедорожники, машины к соревнованиям, выставкам и специальным мероприятиям. Если у Вас есть машина, которую Вы хотите восстановить или отреставрировать, то мы с радостью возмемся за подобный проект!
Чип Тюнинг Mitsubishi Glance-service.ru
Чип Тюнинг Mitsubishi
Разработка данного проекта начиналась ещё в 2006г. примерно одновременно в Нижнем Новгороде и Москве независимо друг от друга.
Такое положение дел продолжалось до осени 2007г., когда в Москве произошла встреча
разработчиков проекта, с целью объединения результатов работы и координации дальнейших усилий.
Проект Mitsubishi поистине огромен, так как охватывает практически все контроллеры Mitsubishi Electric Corporation (Melco) автомобилей Mitsubishi c 1991г. и до настоящего времени.
ЭБУ Melco по своему разнообразию модификаций и версий ПО хотя и уступают величайшему количеству вариаций контроллеров фирмы Bosch, но смена версий ПО Mitsubishi с переадресацией таблиц, шкал и проч. осуществляется один раз за 1-1,5 года для каждой модели а/м.
Всеобщий доступ к информации по попыткам изучения ПО а/м Mitsubishi зарубежными исследователями (в основном, на северо-американском континенте) кроме вреда, не принёс данному направлению практически ничего полезного.
Сами по себе, эти разработки различных групп энтузиастов носят пока поверхностный характер
и не содержат в себе значимой информации,т.к они не дают возможности полноценной перенастройки работы двигателя.
Кроме «лязга» моторов при срыве на детонацию, используя опубликованные параметры, вы ничего не добьётесь.
Но вот OEM-разработчики Mitsubishi Electric Corporation не заставили себя долго ждать и довольно быстро отреагировали.
Их ответными шагами с конца 2006г. начала 2007г. стали:
— введение расчёта контрольной суммы «прошивки» ;
— внедрение полной смены архитектуры построения программ управления на подавляющем большинстве ЭБУ.
Вы можете посмотреть программы последних блоков Colt, Outlander XL и Lancer X и убедиться в этом.
Теперь более подробно по нашему проекту…
Вхождение в 3-e тысячелетие Mitsubishi Electric Corporation встретило несколькими новинками.
К наиболее значимым из них можно отнести переход на линейку более производительных процессоров M32R, повсеместное распространение систем стандарта Euro-3,4 а также объединение блоков управления двигателем и автоматической трансмиссией в одно устройство.
Поэтому, если до недавнего времени изучались только программы управления работой двигателя, то затем уже были написаны карты калибровок работы непосредственно самих АКПП, например, Carisma 1.6L, Eclipse 2.4L, Lancer IX 1,6L и Lancer IX 2.0L и уже позднее Lancer X 1.5L AT и 1.8, 2.0L CVT.
Работа с калибровками АКПП была вынужденной необходимостью, так как возросшие после перенастройки программы управления возможности двигателя во всём диапазоне оборотов стали ограничиваться работой АКПП.
В качестве пояснения можно рассмотреть Dodge Stratus 2002г. 4G64 (2,4L) MAF, MAP-sensors, AT, USDM. Стандартные калибровки АКПП режимов переключения смежных передач «1-2», «2-3» при «спортивном» стиле вождения производили переключение в диапазоне 5500-5600 об/мин., при чём, только при больших углах открытия дроссельной заслонки.
После перенастройки программы только двигателя, последний стал практически «влетать» в переключение передач. Т.е. мотор как бы «подсекался» в самой середине броска, что и вызывало великое неудовольствие клиентов.
Сдвиг момента переключения на режим 6300 об/мин. стандартного отключения топливоподачи, который в свою очередь был смещён в зону 6800, и позволил реализовать мощный бросок автомобиля в полной мере.
И это лишь частный пример поднастройки работы АКПП, а здесь ещё широкое поле для деятельности.
На мой взгляд, конечно, без претензий на истину в первой инстанции, наиболее проработанной программой управления АКПП является программа последних Lancer IX c 4G63 (2.0L).
Но и ничто не мешает нам использовать эти удачные настройки для коррекции программ предыдущих версий АКПП.
Где это возможно, конечно.
Переходя к рассмотрению коррекции программ управления двигателями, хотелось бы сразу оговориться по поводу автомобилей Mitsubishi, которые не рассматриваются мной в качестве объектов тюнинга.
Во-первых, это автомобили с ЭБУ, в которых были применены «масочные» ,т.е. не перепрограммируемые процессоры. К ним, например, можно отнести Galant`ы середины 90-х годов.
Во-вторых, это Mitsubishi с двигателями с непосредственным впрыском топлива — Gasoline Direct Injection (GDI), или в народе «джидаи». Может быть, у кого-то и появится желание что-то там поправить, но у меня пока такового не возникало.
Судите сами…
От специфичных моторов вернёмся к нашим «правильным» моторам на примере уже упомянутого мной выше Dodge Stratus 4G64 (2,4L).
Одновременное применение MAF и MAP датчиков позволяет более точно настроить мотор, но и требует глубокой проработки.
Данная конфигурация, кстати, часто применяется на USDM автомобилях и автомобилях спортивного направления.
Каково же было моё удивление, когда я обнаружил в программах ЭБУ автомобилей Dodge Stratus с АКПП для американского рынка,
полностью отключенный алгоритм режима резкого ускорения (shock acceleration). Вот именно, шок! Я трижды перепроверил.
Оказалась выключенной, примерно, пятая часть всей программы ЭБУ.
Мощная, чёрная «звезда автострады» с 4G64 и …перебитыми ногами.
Цель такого поступка производителей для USDM-варианта не могу понять до сих пор.
Либо это чрезмерная забота об АКПП, или … можно перефразировать героя фильма «Брат 2»: «Вы мне ещё за Хиросиму ответите!»
В общем и целом, резервов в программе Dodge заложено «бери — не хочу».
Спасибо производителям, сами поработали и другим оставили.
Если у меня из Kia Sorento небольшой ураган получился :), то здесь уже что-то из серии «хроника пикирующего бомбардировщика».
Как сказал один из владельцев этих машин, — не представляю, чтобы получилось на «ручке»!
Что ещё можно добавить по поднастройке программ моторов Mitsubishi?
Не редки обращения клиентов в связи с ошибкой P0420 Catalyst System Efficiency Below Threshold («Недостаточная эффективность катализатора»), а также по всевозможным проблемам работы иммобилайзера (утеря ключей, отказ блока иммобилайзера).
Напомню, все эти проблемы легко решаются программным путём за 10-15 мин. и не требуют установки никаких дополнительных устройств и финансовых вложений.
А теперь, в связи с постоянно растущим интересом, будем плавно переходить к рассмотрению и небольшому обсуждению последнего
поколения Lancer X. Начнём с Lancer`ов с моторами 1.5L.
Автомобили с мотором 1.5L комплектуются только МКПП и АКПП. При чём, подавляющее большинство — МКПП, в отличие от Lancer IX, АКПП на «полторашках», как говорится, «днём с огнём».
Программы ЭБУ двигателем требуют коррекции работы при трогании, разгоне и работе на режимах средних нагрузок.
Это обуславливается небольшим моментом, вследствие 1.5л-го объёма, а также не совсем корректной работой привода «электронного дросселя».
Чтобы в «стандарте» хоть как-то приемлимо энергично тронуться, необходимо «подкрутить» мотор до 3500 об/мин.
При спокойном трогании «завал»(«клевок») мотора вам обеспечен.
Все эти, а так же некоторые другие неточности настройки программы устаняются тюнинговыми «прошивками».
Что касается настроек работы АКПП, здесь у меня (возьму на себя смелость ) очень мало претензий.
С точки зрения российской ментальности — довольно хорошие динамичные настройки АКПП, более агрессивные, если сравнить с работой АКПП Lancer IX 1.6л моторов.
Выделять как-то особо моторы 1.8л мы не будем, и теперь поговорим о «старших братьях» — автомобилях с двигателями 2.0л.
Эти поставляемые в Россию автомобили, комплектуются механической КПП и CVT (вариатором).
Про Lancer X 2.0L «на ручке» много не скажешь.
С хорошо отстроенной тюнинговой программой двигателя данный автомобиль начинает практически полностью оправдывать
свою акулью (shark) физиономию.
И превращается в достойного соперника, если не победителя для «стоковых» Mazda3 и Mazda6.
Что касается Lancer X 2.0L CVT…
Впервые я столкнулся с вариатором в 2006г. на «праворульном» Lancer 1.6L 2003 года. Считал программу и посмотрел её,
ничего тогда в ней не понял и, решив, что мне это никогда не пригодится, — закинул в «дальний угол».
Как я тогда ошибался!
Буквально всего год спустя, данный тип трансмиссии становится чуть ли не самым популярным у производителя.
Теперь уже можно сказать , что были моменты, когда у меня опускались руки.
Вариатор не сдавался и стоял «на смерть».
Напоминая меланхоличную корову, на все попытки перенастроить разгон, автомобиль отвечал протяжным: «М-м-му-у-у-у-у…»
Lancer X 1.5L МКПП на уже отстроенной программе «рвал» 2.0L CVT , «как Тузик грелку».
Шли недели, ничего не получалось, я нервничал…
Наконец-то появились первые положительные результаты…
CVT, требующий к себе нежного и бережного обращения, стал переходить от недовольного ворчанья к злобному «рыку».
Появился момент «с низа» и срыв на пробуксовку при энергичных трогании и разгоне.
Автомобиль с CVT, что называется, ожил…
Также немного эксклюзива — в работе Lancer RalliArt 2.0T:
В 2009г. из блоков управления были начитаны программы дизельных двигателей 2.5L и 3.2L Mitsubishi Pajero и L200.
Этот процесс пополнения базы данных продолжался и продолжается, но в тот период ввиду низкого потребительского спроса разработки по программам дизельных двигателей находились в , так скажем , вялотекущей стадии.
Сейчас ситуация на рынке понемногу меняется, и мы можем сообщить о выпуске тюнинг-версий программ на некоторые машины 2007-2012г.г.
Для настройки доступны ~200 таблиц базовых параметров программы, в том числе маски комплектации и ошибок.
Как на двигателях 2.5L , так и на 3.2L возможна коррекция программ при проблемах в работе систем EGR и сажевого фильтра (DPF) на европейских а/м.
После расширения линейки дизельных двигателей Mitsubishi на а/м L200 и Pajero Sport новым мотором 2.4L были подготовлены тюниг-версии программ блоков данных а/м с проверкой результатов на стенде.
AdminTuning || Тюнинговые услуги || Халтех || AEM Infinity || Хондата || ProEFI || LiNK || UpRev
АдминТюнинг ECUTEK Remote Tune
Служба удаленной настройки ECUTEK (e-Tuning)
AdminTuning позволяет настраивать ваш автомобиль независимо от вашего местоположения. Это очень эффективный сервис, который позволяет значительно увеличить мощность без ущерба для надежности или управляемости.
Пожалуйста, просмотрите раскрывающиеся меню перед покупкой. Комплект для программирования Bluetooth позволяет не только прошивать заводской блок управления двигателем и выполнять регистрацию данных, но также регистрировать данные, переключать карты и контролировать жизненно важные параметры двигателя через ваш смартфон.
Пожалуйста, посмотрите наше видео на YouTube о том, как работает процесс удаленной настройки. Для получения важной информации об этой услуге обратитесь к раскрывающимся меню. После покупки свяжитесь с нами с помощью текстового сообщения в нашей строке расписания по телефону (713) 489-0279, чтобы запланировать удаленную настройку.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Дистанционные мелодии в настоящее время заказываются примерно через 4 недели. Хотя мы хотели бы иметь возможность заказывать их раньше, нам нужно выделить достаточно времени, чтобы завершить каждую удаленную мелодию в меру наших возможностей.Спасибо за понимание. ВСЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ НАСТРОЙКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПЛАНИРОВАНЫ. ВСЕ ПРОДАЖИ ДИСТАНЦИОННЫХ НАСТРОЙКОВ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ. НЕТ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА.
AdminTuning UpRev Remote Tune
Служба удаленной настройки UpRev (e-Tuning)
AdminTuning позволяет настраивать ваш автомобиль независимо от вашего местоположения. Это очень эффективный сервис, который позволяет значительно увеличить мощность без ущерба для надежности или управляемости.
Пожалуйста, посмотрите наше видео на YouTube о том, как работает процесс удаленной настройки.Для получения важной информации об этой услуге обратитесь к раскрывающимся меню. После покупки свяжитесь с нами с помощью текстового сообщения в нашей строке расписания по телефону (713) 489-0279, чтобы запланировать удаленную настройку.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Дистанционные мелодии в настоящее время заказываются примерно через 4 недели. Хотя мы хотели бы иметь возможность заказывать их раньше, нам нужно выделить достаточно времени, чтобы завершить каждую удаленную мелодию в меру наших возможностей. Спасибо за понимание. ВСЕ ДИСТАНЦИОННЫЕ НАСТРОЙКИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАПЛАНИРОВАНЫ.ВСЕ ПРОДАЖИ ДИСТАНЦИОННЫХ НАСТРОЙКОВ ОКОНЧАТЕЛЬНЫЕ. НЕТ ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА.
Служба лыжного тюнинга
— Место проведения гонки
RACE PLACE Speed Grinding Service может помочь создать самые быстрые лыжи для вас. Краеугольным камнем наших услуг является камнерезный станок Wintersteiger Sigma RS 350, разработанный в сотрудничестве с национальной лыжной командой Австрии. Эта высоко компьютеризированная машина имеет множество предпочтительных шлифовок базовой структуры лыж, запрограммированных в ее систему.Мы можем указать ваше событие или дисциплину, тип снега, температуру и влажность, и итоговая структура — это то, что австрийская национальная лыжная команда определила лучше всего для этих условий. Вы все знаете, сколько подиумов завоевывают австрийцы!
Мы сделали успешные гринды для нескольких спортсменов Кубка мира!
- Последние технологии!
- Национальная лыжная команда шлифует!
- Быстрее лыжи!
- Обслуживание в течение 2-3 рабочих дней!
- Позвоните в службу Nordic and Snowboard Grind Service
Отправьте свои лыжи в Race Place для быстрой езды и настройки мирового класса!
Для получения дополнительной информации напишите нам по адресу info @ the-raceplace.ком
Сервисное меню
Race Structure Верховный
- Плоское основание лыж
- Структура базы гоночных лыж соответствует ожидаемой температуре, влажности, типу снега и дисциплине
- Прецизионная фаска основания и боковой кромки
- Обкатка исходной конструкции
- Очистить основания горячим соскабливанием
- Гладкий воск для подготовки лыжной базы (на выбор: графит или стандартный углеводород)
Сервисный элемент № 5106 80,00 $
Race Structure Только шлифовка
- Плоское основание
- Структура базы гоночных лыж соответствует ожидаемой температуре, влажности, типу снега и дисциплине
- Обкатка исходной конструкции
- Очистить основания горячим соскабливанием
- Гладкий воск для подготовки лыжной базы (на выбор: графит или стандартный углеводород)
Сервисный элемент № 5105 50 долларов США.00
Насыщение воском Hot Box
- Железо в основном воске (на выбор: графит или стандартный углеводород)
- Поместите лыжи в горячую печь, чтобы обеспечить максимальную смазку глубокого основания
- Лыжи чистить и чистить щеткой
- Железо в среднетемпературном углеводородном воске для повышения твердости
- Держите лыжи в горячей печи для полного проникновения воска
Сервисный элемент № 5114 40,00 $
Услуги по установке переплета
- Крепления к подошве вашей конкретной длины.(Примечание: требуется физическое присутствие лыжных ботинок, которые будут использоваться либо при покупке через Race Place, либо при отправке нам за счет клиента.)
- НЕ ВКЛЮЧАЕТ НАСТРОЙКИ БЕЗОПАСНОСТИ BINDINGS: настройки DIN и прямого давления являются обязанностью покупателя, и Race Place, Inc. не несет ответственности за эту услугу.
Сервисный элемент № 5161A $ 30,00
Пакетов полного обслуживания — Ремесленная настройка и восстановление фортепиано
«Цена была очень разумной, обслуживание отличное, а пианино, которое, как мне ранее сказали, не настраивалось, звучит фантастически.«
Лори Г.
«Я с уверенностью рекомендую Artisan Pianos всем своим ученикам в связи с настройкой и ремонтом пианино».
Кэрол М.
«Мое пианино снова звучит как новое! Я всем очень рекомендую эту компанию».
Р. Беверли
«Artisan Piano Services предлагает не только отличный сервис, но и очень профессиональный и дружелюбный персонал, а также техников по игре на фортепиано.«
Эми П.
«Эти люди великолепны! Они четко общаются, быстро отвечают на ваши звонки и всегда появляются, когда они говорят, что будут».
Элейн Л.
«Очень рекомендую! Техники быстрые, вежливые и отлично работают!»
Лиза П.
«Я был поражен его опытом и профессионализмом.С тех пор они настраивают наше пианино ».
Дж. Линн
«Мой опыт работы с Artisan был выдающимся. Мне сразу назначили встречу, и технический специалист прибыл точно по расписанию».
Сьюзан Г.
«Очень рекомендую эту компанию. Очень доволен их работой.»
Джим О.
«Фантастическое, быстрое обслуживание, желание путешествовать и очень разумные цены!»
Джон Н.
«Их методы ведения бизнеса изысканные, чрезвычайно профессиональные, своевременные, скрупулезные и очень представительные. Настоятельно рекомендуется!»
Роза С.
«Я ставлю Artisan Piano Services на большую пятерку».
Нина Т.
«Artisan Piano Services предлагает высококачественное обслуживание клиентов и уход за фортепиано.Дэвид — поистине одаренный техник, который полностью инвестирует как в свои услуги, так и в своих клиентов. Персонал Artisan добрый и отзывчивый, поэтому я всегда чувствую себя ценным. Я не могу сказать достаточно об этих великих людях. Я рекомендую их всем и буду продолжать пользоваться их услугами еще долгие годы ».
Кейт А.
«Эти люди действительно знают, что делают. И они честны и профессиональны во всех отношениях.«
Кен Д.
«Все технологии приятны, пунктуальны, эффективны и хорошо осведомлены, а мое пианино звучит лучше, чем когда-либо».
Том Грант — легендарный портлендский пианист
«Оперативно и вежливо — лучше не бывает!»
Роберт Хаффман, главный пианист Портлендского балета
«Artisan Piano Services ремонтирует и настраивает наше пианино в течение многих лет и всегда обеспечивает профессиональное и веселое обслуживание.«
Карен Д. — Вест Линн OR
«У нашего пианино в течение многих лет были проблемы, и мы искали помощь техников».
Джей и Джули Чанг — Северо-западный Портленд
«Очень профессионально, оперативно и основательно!»
Джон Кемп (основатель) Hawksview Cellars — Sherwood OR
«Честный и щедрый, работать с удовольствием.«
Charles — NW Portland
«Уровень мастерства старого мира».
Джеймс Битон — музыкальный руководитель Storm Large, Keyboards-Everclear, Джефф Тротт
«Я очень рекомендую Дэвида Хейса как специалиста по игре на фортепиано. Его знания и навыки несравнимы!»
Gaye Rumsey-Riggs — Музыкальный педагог-учитель фортепиано
«Портлендский симфонический девичий хор ценит профессионализм, высокое качество исполнения и своевременную коммуникацию Artisan Piano Services.«
Роберта К. Джексон, художественный-учредитель и исполнительный директор Portland Symphonic Girlchoir
«Я выбрал Artisan Piano Services, чтобы настроить свое пианино на основе списка Энджи, поэтому я знал, чего ожидать».
Г. Келли
«У нас была служба Artisan Piano Services, чтобы настроить наше пианино дважды».
р.Лорц
«Artisan Piano Services предлагает высококачественное обслуживание клиентов и уход за фортепиано».
К. Андрис
«Наш маленький рояль два года жил в Айове, где влажность в помещении сильно меняется с лета на зиму, что не подходит для фортепиано».
М. Шейнин
«Мой опыт работы с Artisan Piano Services был выдающимся.«
С. Граната
«Дэвид Хейс из Artisan Pianos настраивал и обслуживал фортепиано в моей обучающей студии с 2009 года».
К. МакКаллум
Тюнинг
НАСТРОЙКА И ОТРЕМОНТИРУЙТЕ СВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БОЛЕЕ КРУГЛЫХ ПОВОРОТОВ И ПЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Windham Mountain Sports предлагает современные услуги по настройке и ремонту лыж и сноубордов. У наших высококвалифицированных и опытных технических специалистов теперь есть тюнер Montana Challenge, который обеспечивает точные результаты.Магазин может предоставить услуги индивидуальной настройки всем, от лыжников и райдеров, совершающих однодневные поездки, до опытных гонщиков.
Принесите свои лыжи и сноуборды и настройте их у наших профессионалов. Хорошо настроенное снаряжение сделает ваш день на склонах незабываемым! Windham Mountain Sports — это магазин с полным спектром услуг, который также предлагает дополнительные услуги, включая ремонтные работы и индивидуальный монтаж.
Услуги по настройке
Race Tune | Цена |
---|---|
Платина: ручная кромка, керамическая отделка, инфракрасный воск | $ 115 |
Золото: ручная кромка, ручной воск | $ 90 |
Серебро: машинная кромка, ручной воск | $ 75 |
Только Race Grind | $ 55 |
только Race Edge | $ 30 |
Стандартная настройка | Цена |
---|---|
Factory Spec Tune — P-Tex, базовая шлифовка, заводская структура и воск | $ 70 |
Полная настройка | $ 65 |
Quick Tune (без p-tex) | $ 45 |
Врезка сердечника / Ремонт кромки | $ 15 + |
Sharpen & Wax | $ 40 |
Инфракрасный воск | $ 25 |
Регулировка переплета / Тест | $ 25 |
Крепление для крепления / испытание (приобретено в магазине горных видов спорта) | $ 45 |
Внешнее крепление (не куплено в магазине горных видов спорта) | $ 85 |
Крепление с пластиной | $ 75 |
Tele Mount | $ 115 |
Перемонтировать | $ 85 |
Крепление для сноуборда | $ 25 |
Регулировка сноуборда | $ 10 + запчасти |
Услуги по настройке и ремонту фортепиано NJ, PA, DE
Джейкобс Музыка
Jacobs Music верит в сервис! В то время, когда многие компании не сосредотачиваются на клиентах после продажи, Jacobs Music стоит особняком.В Jacobs Music работает не только самая большая команда по обслуживанию пианино в стране, но и лучший сервис. Каждый день мы предоставляем услуги пианино для самых взыскательных артистов мира практически на всех музыкальных площадках в регионе Трех штатов, включая Центр исполнительских искусств Киммела, Музыкальную академию, Музыкальный центр Манна и театр Маккартера в Принстоне. Университет. Нам также доверили уход за пианино в Принстонском университете, Академии вокальных искусств, колледже Честнат-Хилл, Университете Иммакулата, Колледже Нью-Джерси, Университете Райдера, Университете Роуэн и многих других.
Мы также обеспечиваем такой же высокий уровень обслуживания более чем 10 000 домов в год.
Независимо от того, не настраивали ли ваше пианино годами или вы хотите улучшить свой текущий опыт обслуживания пианино, попробуйте — вы не будете разочарованы.
Запрос на настройку фортепиано
Jacobs Music может управлять всеми уровнями настройки и ремонта пианино — от обычных клавиш до тонкостей концертного звучания и регулирования. У нас есть большой штат технических экспертов, каждый из которых прошел интенсивное обучение, в основном на фабрике Steinway.Каждый из наших технических специалистов может удовлетворить ваши требования к обслуживанию в соответствии с самыми строгими стандартами.
Ваш инструмент следует настраивать не реже двух раз в год. Часто используемые пианино или в помещениях с перепадами температуры и влажности требуют более частой настройки. Помимо настройки, наши специалисты оценят ваш инструмент и сообщат вам о любых других потребностях в обслуживании. Независимо от того, требует ли ваше пианино коррекция высоты тона, голос для изменения его тона, регулировка или какие-либо услуги, наши технические специалисты превзойдут ваши ожидания.Многие из этих ремонтов могут быть выполнены даже во время настройки.
Наш высококлассный технический персонал выполняет ремонт и настройку на основных музыкальных площадках и в бесчисленных университетах, школах и молитвенных домах. Они будут обращаться с вашим инструментом с такой же осторожностью и вниманием. Независимо от того, приобрели ли вы пианино у Jacobs или нет, вы можете положиться на наших технических специалистов, которые будут поддерживать его в отличной форме, сохранять его и доставлять вам и вашей семье музыкальное удовольствие на долгие годы.
Заполните форму ниже или позвоните нам по телефону 267-479-4642, чтобы запланировать настройку фортепиано сегодня.
Запрос на настройку фортепиано
Спасибо.
Представитель Jacobs Music свяжется с вами в ближайшее время.
Нам не удалось отправить вашу информацию. Пожалуйста, попробуйте еще раз в ближайшее время.
Индивидуальная настройка была страстью команды Rpmextreme.Имея опыт настройки динамометрического стенда с использованием портативных тюнеров, а также автономных систем, члены нашей команды были одними из первых, кто настроил Jeep JK с наддувом и нарезал себе зубы на Corvettes и Trans Am. Джон и остальная часть нашей команды тюнинга работали как с заводскими, так и с тюнинговыми компаниями. Так что будьте уверены, у нас есть все необходимое для правильной настройки вашего автомобиля. Мы начали настройку в начале 2005 года. С тех пор мы наладили тесные связи с пионерами индустрии индивидуальной настройки послепродажного обслуживания, калибраторами OEM и компаниями послепродажного обслуживания. Мы специализируемся на последних моделях GM и Jeep, а также на Ford и Chrysler — Dodge. Все наши мелодии созданы не только для увеличения мощности, но и для обеспечения непревзойденной управляемости. Если вы хотите добиться максимальной мощности, повысить экономию топлива или просто изменить способ переключения трансмиссии вашего автомобиля, мы можем удовлетворить все ваши потребности — от полностью серийных автомобилей до полностью модифицированных гоночных автомобилей. Мы предлагаем поддержку по настройке и обучение профессиональным мастерским, а также тюнерам, работающим самостоятельно, которые используют пакеты тюнеров Diablo sport или HP.Если вам нужна динамометрическая настройка, индивидуальная настройка по почте, анализ журнала данных или помощь в настройке автомобиля, мы можем помочь! Мы настраиваемся на лучшее доступное оборудование, чтобы обеспечить качество OEM. Мы оснащены широкополосными датчиками O2 лабораторного качества и полным программным обеспечением для регистрации данных. Данные не лгут, поэтому мы используем самое лучшее при сборе данных. Электронная почта TunesМелодии для заказа по почте — это базовые мелодии, которые мы продаем для стандартных и модифицированных автомобилей, не подвергавшихся серьезным модификациям.электронная почта для информации и цен Эта опция предназначена для стандартных автомобилей или автомобилей с небольшими модификациями, такими как воздухозаборники, коллекторы и другие основные болты. Автомобили с обширной доработкой потребуют удаленной настройки. Удаленная настройка Удаленная настройка — отличный вариант для клиентов из удаленных мест, где нет тюнера с хорошей репутацией. Мы предлагаем базовый файл и подробные инструкции по регистрации данных, чтобы ваш автомобиль можно было настроить так же хорошо, как это можно было бы сделать лично на динамометрическом стенде.Стоимость этой услуги начинается от 250 долларов. Несмотря на то, что вы, возможно, читали о дистанционной настройке, это не то же самое, что получение общей мелодии. С помощью дистанционного тюнинга мы настраиваем автомобиль так, как если бы он находился перед нами. Если у автомобиля нет механических проблем, конечный результат будет таким же, как у автомобиля, который мы настраивали лично. У нас большой опыт удаленной настройки, и мы можем добиться результатов, эквивалентных динамометрической настройке. В настоящее время мы предлагаем только удаленную настройку автомобилей с использованием только некоторых продуктов для настройки. |
CSG Spec — Служба индивидуальной настройки FA20 / FA24 — ECUTEK
** Требуется комплект EcuTek PRO с лицензией на производительность. Комплект доступен для заказа. **
CSG Spec NA Level 1
• Стандартный выпускной коллектор (обязательно)
• Стандартный или модернизированный прием (OK)
• Насосный газ или Flex Fuel (OK)
CSG Spec NA Level 2
• Модернизированный выпускной коллектор (обязательно)
• Модернизированная передняя труба (рекомендуется)
• Насосный газ или Flex Fuel (OK)
• Стандартный или модернизированный воздухозаборник (OK)
CSG Spec NA Level 3
• Встроенный / модернизированный двигатель (обязательно)
• Модернизированный выпускной коллектор (обязательно)
• Модернизированная передняя труба (рекомендуется)
• Насосный газ или Flex Fuel (OK)
• Стандартный или модернизированный воздухозаборник (OK)
CSG Spec FI Level 1
• Стандартный двигатель (обязательно)
• Комплект нагнетателя или турбокомпрессора (обязательно)
• Модернизированный радиатор, масляный радиатор и вентиляционные отверстия капота (рекомендуется)
• Модернизированные портовые форсунки (требуются для гибкого топлива, дополнительно для насосного газа)
• Модернизированный выпускной коллектор (настоятельно рекомендуется для нагнетателей)
• Модернизированная передняя труба (настоятельно рекомендуется)
• Модернизированное сцепление (настоятельно рекомендуется для установок с наддувом Flex Fuel и всех турбо-установок)
CSG Spec FI Level 2
• Встроенный двигатель (обязательно)
• Комплект нагнетателя или турбокомпрессора (обязательно)
• Модернизированный радиатор, масляный радиатор и вентиляционные отверстия капота (рекомендуется)
• Модернизированные портовые форсунки (требуются для гибкого топлива, дополнительно для насосного газа)
• Модернизированный выпускной коллектор (настоятельно рекомендуется для нагнетателей)
• Модернизированная передняя труба (настоятельно рекомендуется)
• Модернизированное сцепление (настоятельно рекомендуется для установок с наддувом Flex Fuel и всех турбо-установок)
Примечание: для целей по мощности ниже 500 л.с., особенно на газовых насосах, настоятельно рекомендуется использовать стандартный топливный насос.Насосы послепродажного обслуживания здесь не обеспечивают большей надежности и в большинстве случаев представляют собой еще одну потенциальную точку отказа.
Настройка CSG Spec предлагает настраиваемое приложение для настройки в соответствии с требованиями автомобиля с помощью пакета настройки EcuTek. Пользовательские мелодии создаются с нуля и не могут быть переданы на другую платформу, что позволяет вам получить действительно индивидуальный опыт. Эта услуга индивидуальной настройки предназначена для вашего автомобиля.
Что предлагает услуга индивидуальной настройки CSG?
По нашему опыту и обширной базе данных, полученных в результате тысяч часов испытаний треков и исследований и разработок на динамометрических станциях, «стандартные» мелодии или «базовые» карты никогда не являются универсальными для всех.Немедленное удовлетворение может быть получено благодаря быстрым базовым картам, но индивидуальные настройки, специфичные для каждого списка модификаций и отдельного транспортного средства, важны для оптимизации и поддержания согласованности. Благодаря обширным параметрам испытаний мы можем разработать карты, которые обеспечивают более плавную подачу мощности, лучшую модуляцию, улучшенную управляемость, стабильное повышение мощности и лучшую стабильность при нагрузке. Никому не нужно чудо с одним движением, но всем нужно что-то повторяемое и полезное, особенно на гоночной трассе.
Заявление об ограничении ответственности: существует риск изменить заводские настройки вашего автомобиля, что может привести к аннулированию гарантии на автомобиль и нарушению требований конкретных организаций и санкций.
Примечание: В связи с большим объемом запросов на калибровку, продаж и проектов, в которых участвует CSG, просьба предоставить в среднем 72 часа (если не указано иное) для предоставления файла предварительной калибровки. Это позволит нашей команде по калибровке связаться с нами и убедиться, что параметры разработаны в соответствии с вашим конкретным автомобилем.Каждый автомобиль уникален, и наша команда по калибровке будет работать с вами, чтобы оптимизировать потребности вашего автомобиля.