Тюнинг Фольксваген Т5 — фото и обзор идей для VW T5
Тюнинг Фольксваген Т5 – это рестайлинг кузова, экстерьера, салона, повышение управляемости, мощности, крутящего момента двигателя автомобиля.
Комплексный рестайлинг включает тюнинг кузова и обвесы, фар и задних фонарей, салона, чип-тюнинг двигателя – всё это обеспечит экономию топлива, более плавное движение на дороге.
Тюнинг кузова и обвесы для Фольксваген Т5
Внешний рестайлинг Фольксваген Т5 с использованием новых деталей называется тюнинг кузова. Из всех деталей для модификации обвесы оказывают наибольшее влияние на внешний вид автомобиля. Установка обвеса полностью изменит экстерьер машины. Тюнинг кузова Фольксваген Т5 обеспечивают максимальные впечатления от вождения. В набор для внешней модификации автомобиля входят комплектующие детали, разработанные, чтобы дополнять друг друга, работать в комплексе как законченный дизайн:
- Передний и задний бампер, диффузоры бамперов;
- Защитные накладки на передний и задний бампер, пороги;
- Решётки радиатора, тюнинговые решётки.
Материалы автомобильных обвесов – стекловолокно, полиуретан или пластик ABS (Acrylonitrile Butadiene Styrene). Мастера тюнинга предпочитают полиуретановые обвесы, потому что он более устойчив к повреждениям, не трескается в холодную погоду. В некоторых случаях обвесы также могут быть изготовлены из легкого материала – углеродного волокна.
Тюнинг фар и задних фонарей
Для расширения возможности освещения, изменения внешнего вида Фольксваген T5 выполняется тюнинг фар и задних фонарей. Какие преимущества можно получить:
Точное рассеивание света
Многие утверждают, что эллиптические отражатели в конструкции корпуса фары являются способом получения сфокусированного луча и сокращения потерь на рассеивание на дороге.
Освещение на основе ксеноновых линз
Поскольку традиционный стиль фар с параболическим отражателем начал уступать место новым технологиям освещения, ксеноновые линзы стали частью набора опций для обеспечения отличных настроек для ночной езды.
Дальность освещения
Ксеноновые фары светят дальше, чем обычные галогенные варианты. Они ярче, чётче – ксеноновый свет похож на дневной свет – так что ночная езда станет менее утомительной для глаз. Ксеноновые фары потребляют меньше энергии, служат дольше. Специальная версия ксеноновых фар позволяет одной фаре генерировать в качестве дальнего и ближнего света.
Тюнинг фар, задних фонарей оптимизирует освещение проезжей части для еще большей безопасности на дороге, создаст совершенно новые ощущения освещения, которые всегда идеально адаптированы к дорожной ситуации.
Тюнинг салона VW T5
Дизайн интерьера автомобиля от сидений и обивки до приборной панели и датчиков – это вдохновение для тюнинга салона. Почему бы не придать интерьеру автомобиля индивидуальности? С небольшим воображением, продуманностью можно выполнить действительно оригинально потрясающий тюнинг салона VW T5. Есть много способов улучшить интерьер автомобиля:
Модификация салона чехлами на сиденья
Стильные чехлы на сиденья – защита оригинальной обивки. Они доступны в различных материалах, таких как кожа, овчина, холст, винил. Владельцы Фольксваген Т5 выбирают кожаные чехлы на сиденья из-за своего роскошного вида.
Планки и крышки для приборной панели
Приборная панель теперь может быть модернизована комплектами отделки из разных материалов: углеродное волокно, кожа, текстура древесины, алюминий.
Замена стандартных индикаторов на приборной панели
Многофункциональные пользовательские индикаторы доступны в хромированном, углеродном волокне, полированном корпусе, полностью цифровом оформлении.
Обновление внутреннего освещения
Использование светодиодных комплектов внутреннего освещения в разных цветах, световых эффектах преобразит салон автомобиля. Они могут быть установлены для освещения различных частей интерьера – приборная панель или область под сиденьем автомобиля.
Чип тюнинг двигателя
Раскрыть максимальную производительность авто поможет модернизация мотора. Чип-тюнинг улучшает выходную мощность в первую очередь за счет электронной оптимизации системы впрыска топлива. Принудительная индукция на бензиновых агрегатах может быть реализована с помощью нагнетателя или турбокомпрессора. Распространённые системы подачи топлива для дизельных двигателей Фольксваген Транспортер Т5 – это впрыск Common Rail.
Инновационная технология чип тюнинга оптимизирует систему управления мотором, максимально использует существующий потенциал, не перегружая мотор, трансмиссию. Это означает улучшение показателей производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива при любых возможных условиях вождения.
Любители новых ощущений получат удовольствие от вождения, оценят увеличенную моторную мощность и безопасность на дороге до 30% для Volkswagen. Раскройте весь свой потенциал VW T5 с чип-тюнингом двигателя, который выполняется в профессиональных сервисных центрах.
FAQ
1. Какого бренда обвесы являются лучшими?
Это зависит от того, из какого материала обвесы вы выбираете. Комплектующие для тюнинга кузова и обвесы Ground Effects считаются одним из наиболее эффективных способов изменить внешний вид автомобиля. Одними из самых популярных фирм являются Mustang, Camaro, Firebird.
Стекловолокно: обвесы бренда Extreme Dimensions (Duraflex), Bomex, Version Select.
Полиуретан: фирмы Wings West, JP, KBD.
АБС-пластик: Razzi
2. В какой комплектации можно купить запчасти для тюнинга кузова?
Комплекты обычно включают передний бампер, боковые «юбки», задний бампер. Комплекты поставляются с подкрылками, спойлерами, или другими аксессуарами
3. Как влияет модернизация мотора VW T5 на его технические параметры?
Чип-тюнинг выполняется для получения большей мощности за счет увеличения количества топлива, которое сжигает двигатель. Иногда выполняют и для обратного – уменьшить расход топлива двигателя, выполнив чип-тюнинг.
4. Как работает чип-тюнинг?
Чип-тюнинг работает путем установки коробки питания в моторном отсеке. Программное обеспечение автомобиля Фольксваген Транспортер Т5 остается без изменений. Дополнительный блок управления подключается к датчику давления в рампе, вставляется в каналы связи двигателя.
Характеристические значения ДВС записываются, контролируются, оптимизируются датчиками перед их передачей в блок управления.
Резюме
Модифицируйте экстерьер, салон и производительность автомобиля Volkswagen Transporter T5 с помощью тюнинга. Его выполнения требует участия опытных технических специалистов по модернизации и настройке производительности авто. Тюнинг Фольксваген Т5 – это ключ к перерождению автомобиля.
Тюнинг Фольксваген Т5 Транспортер аксессуары
Аксессуары Фольксваген Т5 Транспортер
Автомобили Фольксваген Т5 Транспортер – отражение легендарного немецкого качества за сравнительно доступные средства. На дорогах Украины автомобили Фольксваген встречаются часто. Что бы выделиться в потоке используют тюнинг, докупают разные аксессуары, внешний стайлинг.
Тюнинг VolksWagen T5 Transporter позволяет:
- придать авто индивидуальные черты внутри и снаружи, подчеркнуть оригинальный вкус собственника транспорта;
- улучшить комфорт, безопасность водителя и пассажиров во время движения;
- аксессуары таких производителей: ST-Line, AVTM, FPS, Megaloker, Poligon, КОЛЬЧУГА, AVTM, TUR, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, Poligon, DEPO, FPS, VAG, LESJOFORS, AVTM, DEPO, G-plast, AMOS, THULE, Десна Авто, AMOS, CRUZ, TERRA DRIVE, THULE, Десна Авто, OXIMO, CAN, Can Otomotiv, Erkul, ROAD HOUSE, ROAD HOUSE, ATERA, EGR, AVTM, CARMOS, DEPO, Omsa Line, TUR, Can Otomotiv, ST-Line, AVTM, FLY, ASP, CARMOS, ASP, AVTM, CARMOS, NataNiko, DEPO, FPS, Junyan, VAG, AVTM, FPS, VAG, LESJOFORS, AVTM, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
- преобразить автомобиль с учетом личных желаний.
На сайте Автошара — большой ассортимент авто товаров для тюнинга Фольксваген Т5 Транспортер. Можно улучшить внешний вид и внуреннний интерьер авто.
Тюнинг VolksWagen T5 Transporter — аксессуары, запчасти и детали
Современный авторынок предлагает аксессуары Фольксваген Т5 Транспортер в огромном ассортименте. Изделия представлены оригинальной продукцией от специальных компаний, а также бюджетными товарами с Востока. При этом имеется хороший выбор товаров для автомобилей, которые находятся на рынке достаточно долго.
Тюнинг предполагает обширные возможности для владельца транспортного средства:
- Фаркопы — AutoHak;
- Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- Преображение салона. Широкий выбор деталей для усовершенствования внутреннего пространства – резиновые, текстильные коврики, чехлы на сиденья различных цветов и материалов, подлокотники, органайзеры и пр.
- Защита фар EGR, Auto Clover;
- Преображение экстерьера, улучшение внешних характеристик авто, защита от внешнего воздействия. Обширный ассортимент хром накладок, аэродинамические обвесы, рейлинги, бамперы, дефлекторы, спойлеры и прочее навесное оборудование, диски и шины, брызговики, подкрылки для защиты кузова и многие другие аксессуары.
- стильные коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GEPARD, Geyer & Hosaja, GledRing, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, Petroplast, Polytep, REZAW PLAST, SEINTEX, STINGRAY, Оригинал;
- Накладки на педали и пороги,
- Подлокотники ASP, Armster ,
- Текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, CIAK, Sotra качественные — премиум модели;
- Изменение технических и эксплуатационных свойств для улучшения возможностей авто и повышения удобства водителя, пассажиров. Установка альтернативной задней и передней оптики в штатные места автомобиля, детали для двигателя, тормозной системы, защитные системы и помощники, навигаторы, авторегистраторы и пр.
- Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM
- Чехлы на сиденья. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, VIRTUS, Союз Авто.;
Автомобильный тюнинг сделает транспортное средство более эффектным, запоминающимся, ярким, удобным и функциональным. А широкий выбор аксессуаров позволяет реализовать самые смелые, интересные решения.
Товары для автомобильного тюнинга в интернет-магазине Автошара
Интернет-магазин Автошара предлагает приобрести автотовары VolksWagen T5 Transporter на выгодных условиях с доставкой по адресу. В ассортименте обширный выбор комплектующих с фото, ценами и описанием для решения различных задач — проведение внешнего, внутреннего и технического тюнинга.
Ассортимент продукции регулярно обновляется. Если нужен товар исключительного качества, стоит присмотреться к изделиям от компаний с мировым именем. Оригинальные аксессуары обеспечат идеальные свойства и длительный эксплуатационный срок, но приобретая более доступную продукцию, можно существенно сэкономить.
Сотрудничая с интернет-магазином, потребитель гарантировано получит товар высокого качества, о чем свидетельствует документация, благодарные отзывы клиентов. Многие из них работают с компанией на регулярной основе. Присоединяйтесь и вы!
Фольксваген Т5 Транспортер аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Июль 2021)
Товар | Цена |
Ковры салона ворс Volkswagen T5 (2004-) (1+2) /Чёрн, — AVTM | 593 грн |
Коврики текстильные Volkswagen T5 1+1 серые в салон | 680 грн |
Коврики текстильные Volkswagen T5 1+1 черные в салон | 680 грн |
Коврики текстильные Volkswagen T5 1+2 серые в салон | 680 грн |
Коврики текстильные Volkswagen T5 1+2 черные в салон | 680 грн |
Тюнинг и стайлинг Фольксваген Т5
Фольксваген Транспортер Т5 — пятое поколение легендарного коммерческого автомобиля от концерна Volkswagen AG. Традиционно, модель получила сразу несколько комплектаций: от простой «рабочей» до «люксовой» топ-версии Multivan. Но, независимо от модификации, в автомобиле присутствуют все типичные для него черты — продуманность, надежность, качество. Очевидно, что топовый Multivan стоит непомерно дорого, однако, и бюджетная версия может быть не менее комфортной. Прекрасным решением в этом случае станет тюнинг фольксваген т5 — вариант усовершенствования авто доступный каждому.
Экстерьер авто
Первое с чего начинается тюнинг vw t5 — это экстерьер кузова. Несмотря на общую базу между модификациями автомобиля, некоторые отличия внешней отделки сразу бросаются в глаза. Например, цвет бампера. В топовой версии он выкрашен в основной цвет кузова, в то время как в бюджетных вариантах — нейтрально-серый.
Колесные арки позволяют установку колес диаметров R17, что в сочетании с хорошими литыми дисками существенно улучшит внешний вид. Также можно задуматься о монтаже подножек и передней защиты бампера (кенгурятника). Нелишним будет и установка хром-пакета, это предаст автомобилю необходимую «дороговизну». В последнее время все большую популярность набирает тюниг фар автомобиля фольксваген т5. К счастью, большинство деталей, необходимых для переделки, можно найти практически в любом магазине.
Внутренняя отделка
Салон автомобиля потребует чуть больше внимание. Тут все напрямую зависит от предпочтений владельца, однако существуют и обязательные работы. Например, шумоизоляция. В бюджетных комплектациях ее практически нет, из-за чего езда не может быть комфортной. Но если позаботиться об этом лично, можно получить результат, существенно превосходящий качество производителя.
Далее необходимо заняться материалами внутренней отделки. Сиденья стоит обшить кожей, а потолок алькантарой. Такие изменения позволят превратить обычный транспортер в настоящий лимузин.
Для владельцев фольксваген т5 тюнинг салона — обыденное дело. Кто-то хочет изменить внутреннюю планировку, а кому-то не хватает простого столика. Благо просторный салон позволит установить даже мини-бар, не говоря уже об установке всевозможных мультимедийных систем.
Техническая часть
С модификацией моторного отсека все существенно проще. Владельцы транспортера понимают, что автомобиль большой и ждать от него резвости седана не стоит. Однако на потенциальную мощность двигателя повлиять все-таки можно. Простейшее решение это — чип тюнинг фольксвагена т5. Операция рядовая и известная многим. К более сложным вариантам можно отнести замену турбины. Как и в случае с деталями внешней отделки, проблем с комплектующими в этом случае не будет.
Тюнинг Фольксваген Т5 видео
Тюнинг и перетяжка салона Volkswagen T5 в Витебске
T5 выпускается с 2003 года. Как и его предшественник Т4, Т5 имеет переднеприводную компоновку с поперечным расположением двигателя. Рукоятка переключения передач в нём переместилась на приборную панель. Более дорогие модели (Caravelle, Multivan, California) снаружи отличаются от обычных Transporter хромированными полосками на кузове. В T5 впервые применили ряд технических новшеств: все дизельные двигатели теперь оснащены насос-форсункой, непосредственным впрыском и турбонагнетателем. Модели, оснащаемые пяти- и шести- цилиндровыми двигателями, оборудуются автоматической коробкой передач и полным приводом. Т5 производят в Ганновере (Германия), Познани (Польша) и Калуге (Россия).
Т5 — первый Transporter, который не идёт на экспорт в США. Это привело к резкому увеличению продаж остатков Т4. В качестве замены Транспортерам на американском рынке позиционируется Volkswagen Routan.
Самая роскошная версия Т5 — Multivan Business. В Германии она стоит около 120 000 евро. В её стандартную комплектацию входят би-ксеноновые фары, навигационная система GPS, автоматический климат-контроль, электрические раздвижные двери, холодильник, столик в центре салона, разнообразные развлекательные системы и т. д.
С середины 2007 года предлагается Multivan с удлиненной колёсной базой: 5,29 метра.
В 2010 году автомобиль был модернизирован. Изменились светотехника, салон, капот, передние крылья, бампера, боковые зеркала и решётка радиатора. Полностью поменялась гамма моторов, все моторы выпускаются объёмом 2.0 2.5 литра в бензиновом и дизельном вариантах, с разным количеством л.с., за счёт прошивки и турбирования. Впервые на микроавтобусах появилась система би-турбо. В целом, модернизация была проведена, чтобы подогнать автомобиль под новый корпоративный стиль компании.
Наше авто ателье, перетянуло сидения из кож зама ,серого и чёрного цвета, переклеила потолок и заднюю стенку ,изготовили накладки и простигали с поролоном, чтобы разбавить и так скучный салон на потолок и сидения добавили классическую стёжку «Ромбы». Пошили гофру и зашнуровали руль в натуральную кожу.
Сидения. . . . . . . . .5,5 м. \ 1 м. Серый кож-зам \4,5 м. Чёрный кож-зам
Потолок . . . . . . . . . 1,7 м. \1 м. Серый кож-зам\ 1,7 м. Чёрный карпет
Задняя стенка . . . . . . . . . 1,7 м. \0,3 м. Серый кож-зам\ 1,7 м. Чёрный карпет
Цены на наши услуги можно посмотреть тут.
—
что выбрать? Сделаем из течика супергероя
Нынешняя серия немецких бусов своим многообразием удовлетворит любого — холостого и семейного человека, мелкого коммерсанта и владельца крупной фирмы. Но, как бы хороши автокемперы ни были, тюнинг Фольксваген Т5 любой модификации совсем не помешает. Ведь что такое тюнинг? Это внешняя и внутренняя модернизация, улучшение акустических, эстетических и аэродинамических свойств машины. И, как говорится, ничего идеального не бывает и всегда найдется что улучшить.
Так какой же тюнинг Volkswagen T5 предпочесть?
Шумоизоляция.
Вообще, акустические свойства салона микроавтобуса очень даже неплохие для такого класса машин. Но любителей комфорта наверняка раздражает непрекращающийся гул шин, противный скрип перегородок и совсем не тихий рокот мотора. И если вы тоже не приемлете подобные шумы и предпочитаете ездить, наслаждаясь тишиной, то предлагаем посетить раздел нашего магазина Шумоизоляция ШумоOff. Кстати, данные материалы российского производителя считаются на сегодня лучшими по соотношению цена/качество.
Аквапечать.
Такой тюнинг предназначен для истинных ценителей красоты и любителей всего оригинального. К тому же, если заказать подобное декорирование у хороших мастеров, то можно и вовсе сделать бус уникальным. Самые популярные виды декора для Фольксваген Т5 — аквапечать салона (цветным узором покрываются все пластиковые элементы) и дисков (чаще тюнингуются «под карбон»). Более детально ознакомиться с возможностями такого тюнинга можно в разделе Аквапечать.
Силовые обвесы
В широком ассортименте они представлены в нашем магазине в разделе тюнинг Volkswagen Transporter T5. К такому навесному оборудованию относятся подножки, задние и передние кенгурины. Все аксессуары не только украшают бус, добавляя ему внешней мощи и агрессивности, но и надежно защищают кузов от повреждений в результате боковых, лобовых и задних столкновений с препятствиями (например, высокими бордюрами). Кроме того, подножки облегчают посадку в бус, а кенгурятники — при сильном ДТП способны спасти жизни пассажирам и водителю, амортизируя удар.
Хром пакеты
Скажите, кто из автовладельцев не хочет привлечь максимум внимания к своему любимому «железному другу»? И ничто так хорошо не справляется с этой задачей, как хромированные накладки на разные детали кузова (зеркала, бампера, оптику, пороги, ручки). К тому же подобные аксессуары для тюнинг Фольксваген несут не только эстетическое, но и практичное значение (спрячут под собой любые дефекты лакокрасочного покрытия).
Сравнение тюнинга Volkswagen Multivan и Mercedes Sprinter
Тюнинг Volkswagen Multivan Caravelle T5 или приобретение Merсedes Sprinter у нас?
Очень многие бизнесмены сегодня делают выбор в пользу минивэнов Фольксваген, считая, что после доработки смогут пользоваться ими, как полноценным мобильным офисом. Их можно понять, потому что тюнинг Volkswagen Transporter Multivan действительно дает возможность наделить автомобиль современными функциями, предназначенными для работы и отдыха вместе с семьей.
В то же время, эргономичность автомобиля можно назвать скорее его недостатком, чем преимуществом. В сравнении с Мерседес Спринтер, модификацией которого занимается наша компания, Multivan T5 отличается небольшим салоном, что не дает специалистам разнообразных компаний обеспечить достаточное количество места для нормальной работы. Мы перечислим основные работы, осуществляемые для доработки данной модели микроавтобуса, чтобы Вы могли сравнить результат с нашими разработками.
Обеспечение комфорта в Фольксваген Мультивен
Для этой цели тюнинг мультиванов может включать в себя такие операции, как установка массажных кресел, которые могут управляться посредством автоматического или механического привода, специальной анатомической перегородки, оснащенной закрывающимся стеклом. Также удобство пассажиров обеспечивает монтаж подлокотников на кресла и жестких бортов.
Потолочные бардачки и консоли позволят удобно хранить самые различные вещи, ручную кладь таким образом, чтобы она не мешала свободно перемещаться по салону. И да, Вам будет чем занять себя в дальнем путешествии, так как тюнинг Volkswagen Multivan T5 включает в себя установку спутникового и цифрового телевидения, видео-, и аудиосистем.
Оформление салона
Оформление интерьера – немаловажный этап тюнинга Фольксваген Мультивен. Он зависит от того, для чего именно Вы намереваетесь использовать свой автомобиль. Если основное его предназначение – это мобильный мини-офис, Вам предложат установку телефона и факса, дополнительных столиков, которые будут выдвигаться автоматически, мягкого удобного дивана для отдыха. Престиж авто поднимет отделка кресел натуральной кожей, а основных деталей, используемых для декорирования – деревом.
Кроме того, для обеспечения идеальных условий для работы понадобиться полностью заглушить посторонние шумы, мешающие сосредоточится на решении тех или иных задач. Для этой цели тюнинг Volkswagen T5 может включать комплексные работы по звукоизоляции салона, а также установку двойных стеклопакетов, обеспечивающих полную тишину.
Если Вы намереваетесь выезжать на автомобиле всей семьей на отдых или в путешествия по другим городам, можно воспользоваться не слишком дорогими вариантами тюнинга Фольксваген Т5 – отделкой основных элементов салона искусственной кожей, стоимость которой гораздо ниже, а также расширением пространства для обеспечения максимального комфорта. Хотя, как Вы понимаете, сильно расширить его вряд ли получится из-за особенностей модели.
Тюнинг Мерседес Спринтер: основные преимущества перед Volkswagen Multivan T5
Главным нашим преимуществом является изготовление мобильного офиса и комфортабельного салона для семейного отдыха на базе Мерседес Спринтер на основании результатов 3D-сканирования машины, что позволяет обеспечивать максимальную точность изготовления каждой детали. Кроме того, мы применяем экологически безопасный ABS-пластик и алюминий, другие материалы, обеспечивающие надежность любого доработанного элемента.
Вы не столкнетесь с проблемой свободного пространства в том случае, если выберете в качестве многофункционального автобуса Merсedes Sprinter от нашей компании. Данная модель немецкого завода в нашей доработке имеет целый ряд преимуществ перед Multivan T5, таких, как:
- высокие потолки и большие размеры салона, что дает возможность свободно устанавливать высоко-комфортабельные сиденья Mercedes S-class и дополнительные столики для удобства работы и отдыха;
- три ряда сидений от S600L, что не может себе позволить ни один микроавтобус и минивен, ввиду небольших габаритов
- наличие боковых бортов с полноценными бардачками и карманами
- полноценна внутрисалонная перегородка для конфидициальных переговоров и движения, при этом не ограничивающая пространство у водителя, что важно для безопасности движения
- полноценный багажный отсек для чемоданов и поклажи, у микроавтобусов при тюнинге салона места в багажнике практически не остается
- использование высококачественных и экологически чистых материалов: пошив натуральной эксклюзивной кожей наппа и алькантарой для модификации салона
- автобус со средней колесной базой Мерседес Спринтер VIP LORENS group ничем не уступает в маневренности и возможности передвижения в городских условиях мегаполиса и деловых встречах в бизнес-офисах таких, как Москва-Сити
Тюнинг-компания модернизировала микроавтобус Volkswagen, которые теперь разгоняется до 285 км/ч
Тюнинг VW Multivan T5: семейный мультивен Volkswagen превратили в 580-сильный монстр
Этому мультивену подходит термин «волк в овечьей шкуре». Этот микроавтобус прошел через специалистов немецкой тюнинг-компании «TH Automobile», которые превратили Т5 в настоящего турбомонстра. Это стало возможным благодаря настоящему спортивному тюнингу. Например, Volkswagen Multivan получил 3,6-литровый турбомотор от Porsche 911 серии 997. В итоге на выходе машина получила мощность 5680 л. с.! Максимальная скорость составляет 285 км/ч.
Суперспорткар из микроавтобуса
Мультивен Volkswagen получил черный цвет кузова, новые легкосплавные диски и две незаметные выхлопные трубы. Но, несмотря на небольшие внешние изменения, уже при первом же взгляде можно догадаться, что перед вами не обычный микроавтобус, а особенная модель мультивена Т5. Когда же вы, открыв дверь, оказываетесь в салоне, вы сразу же понимаете, что перед вами спортивный микроавтобус. Так, сев в салон, вы увидите руль от Porsche, спортивные педали, турбоспидометр (до 330 км/ч). В водительском кресле вы осознаете, что сели в суперкар.
В остальном интерьер незатейливо благороден: приглушенные цвета определяют всю картину салона, а элементы управления имеют классический функционал. В задней части салона мультивена типичная обстановка автобуса. Здесь есть вращающиеся одноместные сиденья, на которых могут разместиться до 4 пассажиров. Для развлечений в салоне имеется 15,4-дюймовый экран с подключением для DVD или DVB-T. Также есть возможность подключить смартфон по системе Apple CarPlay и Android Auto.
Будет ли продаваться турбоавтобус Volkswagen T5?
Нет, это не серийная версия. Перед вами подержанный микроавтобус с пробегом 16 298 км, который в настоящий момент продается в Германии. Эта машина была изготовлена тюнинг-компанией по желанию заказчика. Клиент использовал машину около 6 лет. Но, вероятнее всего, он за рулем Т5 так и не почувствовал себя как в Porsche. В итоге сейчас эта машина выставлена на продажу в «Car Special» за 139 800 евро. Кстати, когда клиент заказывал эту машину, она обошлась ему в 250 000 евро. Так что для любителей сумасшедших тюнингов микроавтобусов есть прекрасная возможность купить 580-сильный мультивен в половину его цены.
Какая скорость разгона тюнингового VW Multivan T5?
С 0 д 100 км/час микроавтобус благодаря 3,6-литровому двигателю Porsche разгоняется менее чем за 5 секунд. Максимальная скорость 285 км/час
Детали для тюнинга и стайлинга автомобилей Прочие элементы экстерьера автомобиля VW T5 T5.1 GP 2010-2015 ПОДЛИННЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ВСТАВКИ SPORTLINE ЧЕРНЫЕ ОБЛОЖКИ РАЗДВИЖЕНИЯ
Детали для тюнинга и стайлинга автомобилей Прочие детали для экстерьера автомобиля VW T5 T5.1 GP 2010-2015 ГЕНЕРАЛЬНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ВСТАВКИ SPORTLINE ЧЕРНЫЕ КРЫШКИ РАЗДВИЖЕНИЯ
- Home
- Запчасти и аксессуары для автомобилей
- Запчасти для тюнинга и стайлинга автомобилей
- Детали для стайлинга кузова и экстерьера
- Стайлинг экстерьера автомобиля
- Стайлинг экстерьера других автомобилей
- VW T5 T5.1 GP 2010-2015 ПОДЛИННЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ВСТАВКИ SPORTLINE ЧЕРНЫЕ КРЫШКИ РАЗЪЁМЫ
VW T5 T5.1 GP 2010-2015 GENUINE SPORTLINE FOG INSERTS BLACK COVERS SPLITTER PODS. Подлинные передние противотуманки VW T5 Sportline — пара — 2010-2015 гг. Подлинные передние противотуманки VW T5 Sportline — глянцево-черный — пара — 2010-2015 гг. VW T5 Transporter & Caravelle 2010-2015 — ТОЛЬКО модели с разветвителями Sportline .. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка).Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например, в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Размещение на автомобиле: : Передняя часть , Номер детали производителя: : Не применяется : Цвет: : Глянцевый черный , Размещение на автомобиле: : Передняя часть : Материал: : ABS , Бренд: : VANSTYLE : EAN: : Не применяется ,。
VW T5 T5.1 GP 2010-2015 GENUINE SPORTLINE ПРОТИВОТУМАННЫЕ ВСТАВКИ ЧЕРНЫЕ КРЫШКИ РАЗДВИЖЕНИЯ
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВТОРНОМУ ОТКРЫТИЮ COVID 19
VW T5 T5.1 GP 2010-2015 ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ВСТАВКИ SPORTLINE ЧЕРНЫЕ КРЫШКИ РАЗДВИГАТЕЛИ
VW T5 T5.1 GP 2010-2015 ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ВСТАВКИ SPORTLINE ЧЕРНЫЕ КРЫШКИ РАЗДВИЖЕНИЯ, SPORTLINE ПРОТИВОТУМАННЫЕ ВСТАВКИ ЧЕРНЫЕ КРЫШКИ РАЗДВИЖЕНИЯ VW T5 T5.1 GP 2010-2015 Подлинный, VW T5 Оригинальные Передние Противотуманные Футляры Sportline — Пара — 2010-2015 , VW T5 Оригинальные передние противотуманки Sportline — Глянцево-черный — Пара — 2010-2015, VW T5 Transporter & Caravelle 2010-2015 — ТОЛЬКО модели с сплиттерами Sportline, 100% подлинность Низкая цена, хорошее обслуживание Ежедневные предложения со скидками до 90%.2010-2015 ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ВСТАВКИ SPORTLINE ЧЕРНЫЕ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛИ VW T5 T5.1 GP salonjls.com.
VW T5 T5.1 GP 2010-2015 GENUINE SPORTLINE ПРОТИВОТУМАННЫЕ ВСТАВКИ ЧЕРНЫЕ КРЫШКИ РАЗДВИЖЕНИЯ
Пара берушей Tribal с цветочным ободом и тройным свисающим пером. Тоннели из стали и латуни — 7/8 дюйма (22 мм): одежда, предназначенная для улучшения внешнего вида автомобиля и его тормозных характеристик, не нарушая при этом крен. Вращающийся: угол наклона светового пучка можно отрегулировать на + -90 градусов, чтобы он подходил к любому осветительному устройству.Наш широкий выбор дает право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. VW T5 T5.1 GP 2010-2015 ПОДЛИННЫЕ СПОРТЛАЙН-ТУМАННЫЕ ВСТАВКИ ЧЕРНЫЕ ПОКРЫТИЯ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОДУШКИ , пожалуйста, напишите нам, если у вас есть какие-либо неудовлетворительные результаты с этим продуктом. Средний вес, включая металл и камни, если таковые имеются. -, Аккумулятор и электроника в комплекте. VW T5 T5.1 GP 2010-2015 ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ВСТАВКИ SPORTLINE ЧЕРНЫЕ ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ . Вы получите именно тот продукт, который показан на фото, для мужских и женских украшений, бесплатную подарочную коробку, чтобы хранить вашего котенка в течение всего года или подарить в подарок.Их хватит на многие мероприятия и они очень прочные. VW T5 T5.1 GP 2010-2015 ПОДЛИННЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ВСТАВКИ SPORTLINE ЧЕРНЫЕ КРЫШКИ SPLITTER PODS , Доставка и маркетинг: Chiree. Наши украшения из браслета из норвич-терьера отлиты вручную, изготовлены Международной серебряной компанией. ➸ Размеры: лучше всего подходят к размеру S, VW T5 T5.1 GP 2010-2015 GENUINE SPORTLINE FOG INSERTS BLACK COVERS SPLITTER PODS . WSNMING 5 шт. Складной цветок розы Волшебные трюки Игрушки Аксессуары Реквизит для сцены Бар Вечеринка Домашние шоу Улица: игрушки и игры, Инструмент для фиксации цепи ГРМ.затем прикрепите алюминиевую опорную пластину номерного знака. неметаллическая защита — классификация ASTM F2413-11 I / 75 C / 75. VW T5 T5.1 GP 2010-2015 ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ВСТАВКИ SPORTLINE ЧЕРНЫЕ КРЫШКИ РАЗДВИЖЕНИЯ , Специально разработанные сверхострые зубья для большей эффективности и минимизации засорения, ТАКЖЕ ДОСТУПНЫ 046PBB N600LLB Phos Lt / Lt с черным покрытием.
Я так влюблен в этот салон, я очень конкретен в своих прическах, а Жоао, безусловно, лучший парикмахер, которого я нашел в Бостоне, живущий здесь уже 5 лет.Он точно знал, что мне нужно, и дал мне идеальные прямые и блестящие волосы. Мне также понравился его стиль укладки феном. Буду придерживаться его для будущих стрижек и укладок.
VW T5 T5.1 GP 2010-2015 ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ВСТАВКИ SPORTLINE ЧЕРНЫЕ КРЫШКИ ДВИГАТЕЛИ
VW T5 Оригинальные передние противотуманки Sportline — Пара — 2010-2015, VW T5 Оригинальные передние противотуманки Sportline — Глянцево-черный — Пара — 2010-2015, VW T5 Transporter & Caravelle 2010-2015 — ТОЛЬКО модели с сплиттерами Sportline, 100% аутентичность Низкая цена, хорошее обслуживание. Ежедневные предложения со скидками до 90%.Salonjls.com
VW T5 T5.1 GP 2010-2015 ОРИГИНАЛЬНЫЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ВСТАВКИ SPORTLINE ЧЕРНЫЕ КРЫШКИ РАЗДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ПОДУШКИ salonjls.com
Nemesis veredelt Supersportwagen Die Firma Willy Erny Fahrzeugtechnik, Schweizer Importeur von AEZ, переделать драгоценные камни с моделями автомобилей в Экстраклассе: Das Porsche 997 Carrera 4S Cabrio — это новый внутренний дизайн, легендарный дизайн серии 911er.На расстоянии 5 Sekunden gehts aus dem Stand до 100 км / ч, скорость движения до 288 км / ч. Das Carrera 4S Cabrio ist ein allradgetriebene |
05.03.2007 Автосалон Женева: |
04.03.2007 Умвельт: |
02.03.2007 Презентационные автомобили: |
02.03.2007 События: |
02.03.2007 Автосалон Женева: |
02.03.2007 Презентационные автомобили: |
02.03.2007 Новости: |
01.03.2007 События: |
01.03.2007 Новости: |
01.03.2007 Тюнинг: |
01.03.2007 Тюнинг: |
01.03.2007 Автосалон Женева: |
01.03.2007 Автосалон Женева: |
01.03.2007 Тюнинг: |
01.03.2007 Новости: |
28.02.2007 Новости: |
28.02.2007 Тюнинг: |
28.02.2007 Тюнинг: |
28.02.2007 Тюнинг: |
28.02.2007 Автосалон Женева: |
28.02.2007 Автосалон Женева: |
28.02.2007 Автосалон Женева: |
28.02.2007 Умвельт: |
28.02.2007 Умвельт: |
28.02.2007 Новости: |
28.02.2007 Тюнинг: |
27.02.2007 Новости: |
26.02.2007 События: |
26.02.2007 Тюнинг: |
26.02.2007 Новости: |
26.02.2007 Тюнинг: |
26.02.2007 Тюнинг: |
26.02.2007 Автосалон Женева: |
25.02.2007 Автосалон Женева: |
24.02.2007 Мотоциклы: |
23.02.2007 Автосалон Женева: |
23.02.2007 Новости: |
23.02.2007 Новости: Abt Mountainbikes Sportlichkeit ohne Motorpower Wenn der erfolgreiche Motorsport-Profi Christian Abt nicht im DTM-Boliden unterwegs ist oder im Dauertest die von Abt veredelten Fahrzeuge auf ihre Alltagstauglichkeit berprft, dann fhrt er leidenschaftlich gerne Mountainbike.Был ли Liegt также nher, als ein eigenes Bike auf die Rder zu stellen? |
23.02.2007 Новости: |
23.02.2007 Презентационные автомобили: |
2007 Volvo S60 Обзор и рейтинги
Подробнее о Volvo S60 2007 года
Подержанный 2007 Volvo S60 Обзор
Подержанный Volvo S60 2007 года предлагается в следующих подмоделях: S60 Sedan, S60 R. Доступные модели включают 2.5T 4dr Sedan (2.5L 5cyl Turbo 5A), 2.5T 4dr Sedan AWD (2.5L 5cyl Turbo 5A), T5 4dr Sedan (2.4L 5cyl Turbo 6M) и R 4dr Sedan AWD (2.5L 5cyl Turbo 6M).
Подержанные модели Volvo S60 доступны с бензиновым двигателем объемом 2,5 л или 2,4 л, мощностью до 257 л.с., в зависимости от типа двигателя.
Volvo S60 2007 года выпуска поставляется с передним и полным приводом.
Доступные трансмиссии: 5-ступенчатая автоматическая, 6-ступенчатая механическая.
Volvo S60 2007 года выпуска поставляется с пробегом 4 года / 50000 миль. базовая гарантия, 4 года./ неограниченное миль. придорожная гарантия, а на 4 года / 50000 км. гарантия на трансмиссию.
Какая хорошая цена на подержанный Volvo S60 2007 года выпуска?
Покупайте у Эдмундса льготы и специальные предложения на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники возле Ратленда, Северная Дакота. Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.
Какие подержанные Volvo S60 2007 года доступны в моем регионе?
Списки автомобилей, внедорожников и грузовиков Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) Volvo S60 2007 года по цене
продажа рядом.Просто исследуйте
тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
узнать, сколько заплатили другие владельцы за подержанный Volvo S60 2007 года выпуска.
Не можете найти подержанный Volvo S60 2007 года, который вам нужен
ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.
Найдите подержанный Volvo S60 на продажу — 7 отличных предложений из 14 объявлений по цене от 20 630 $.
Найдите подержанный Volvo на продажу — 1 выгодное предложение из 9 предложений по цене от 25 326 долларов США.
Найдите подержанный сертифицированный подержанный Volvo S60 на продажу — 10 выгодных предложений из 18 предложений по цене от 12 371 $.
Найдите подержанный сертифицированный подержанный Volvo на продажу — 8 выгодных предложений из 16 предложений по цене от 18 044 $.
Стоит ли покупать Volvo S60 2007 года выпуска?
Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volvo
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Volvo S60
AirREX UK представляет комплект пневматической подвески VW T5 в Великобритании
AirREX UK опубликовала подробную информацию о своем широком спектре обновлений прецизионной пневматической подвески для каждой модели и варианта многогранной коммерческой платформы VW T5.Различные комплекты подходят для всех коммерческих платформ, платформ Caravelle и California от ’04 до наших дней, предлагая практически автоматическую установку для энтузиастов, которым нужен внешний вид и удобство полностью регулируемого комплекта пневматической езды, но без обычных хлопот. приспособлений, которые идут с пользовательскими установками.
До сих пор AirREX была, пожалуй, наиболее известна как предпочтительный поставщик систем пневмоподвески для экзотических проектов Liberty Walk — радикальных суперкаров, которые часто можно увидеть на Токийском автосалоне и выставках SEMA.Несомненно, этот результат был частично основан на сертифицированном ISO качестве комплектов AirREX. Эти прочные, надежные и долговечные комплекты, идеально подходящие для дорог Великобритании, предлагают отличное качество езды с возможностью изменения дорожного просвета Airrex T5 по желанию.
Как и все цифровые системы управления воздухом AirREX, комплект VW T5 поставляется полностью собранным и испытанным на герметичность с завода, что позволяет сэкономить до десяти часов на установке по сравнению с системами конкурентов. Все основные элементы управления — блок клапанов, компрессор, воздушный бак и продувочный клапан — заключены в композитный деревянный корпус с окошком из дымчатого акрила.После того, как этот корпус закреплен на месте, установка завершается двумя простыми электрическими соединениями (питание и заземление) и четырьмя водопроводными соединениями «подключи и работай» (по одному к каждой пневморессоре). Из-за этого эти комплекты VW можно установить всего за один полный рабочий день (по сравнению с несколькими для нестандартной сборки!).
Система Airrex T5 полностью цифровая, работает без проводов и легко настраивается с помощью интуитивно понятного ручного пульта управления. С помощью этого устройства можно управлять каждым углом индивидуально, попарно или коллективно.Высоту посадки можно настроить на заранее заданных уровнях, а точное давление в пневматической рессоре можно контролировать с ЖК-экрана TFT с подсветкой командирского подразделения.
В дополнение к точной регулировке дорожного просвета, хорошо спроектированные стойки AirREX предлагают регулируемое демпфирующее усилие для точного управления управляемостью и ощущениями. Стойки имеют двойной гофрированный сильфон и двухслойную резиновую конструкцию для улучшенного контроля и прочности по сравнению с традиционными мешками с рукавами. Необычно для этого рынка, эта установка зарекомендовала себя в разгар конкуренции — как на трассе, так и вне ее.Идеально подходит для транспортного средства, которое, как известно, вмещает много пассажиров!
Об электронной стабильности систем AirREX свидетельствует использование предохранителей на 20 А в цепи питания — вдвое меньше, чем обычно в системах конкурентов. Это означает, что системы AirREX с меньшей вероятностью перегрузят электронику транспортного средства.
Комплект AirREX по цене 3332,50 фунтов стерлингов + НДС не претендует на звание самого дешевого на рынке. В конце концов, качество никогда не обходилось дешево. Тем не менее, когда вы начинаете учитывать значительно сниженные затраты на оплату труда при установке комплекта AirREX по сравнению с подавляющим большинством его конкурентов, а также целостность оборудования заводской сборки, тогда соотношение цены и качества становится очевидным.
КОНТАКТ: www.airrexuk.co.uk
AirREXT5
Osram 39w High Output T5 люминесцентная лампа Cool W. Длина 3 фута 840-4000k Компоненты освещения Бизнес, промышленность и наука Powderhousebend.com
Osram 39w High Output T5 Люминесцентная лампа — длина 3 фута — 840-4000k — Cool W .: Освещение. Диаметр 16 мм。 Срок службы 24 000 часов。 Класс энергоэффективности A. 。 Трифосфорные трубки имеют более длительный срок службы, более низкое содержание ртути, лучшую цветопередачу и более высокий световой просвет, чем их галофосфатные аналоги.Увеличенный срок службы, который может быть увеличен до 20000 часов с использованием высокочастотных светильников Доступны противоосколочные версии, которые сохраняют фрагменты в случае поломки. до 75% Трубки диаметром 16 мм (T5) представляют собой компактную альтернативу трубам T8, предлагая максимальную производительность при 35 ° C и, как правило, обеспечивают на 5% большую эффективность в большинстве потолочных применений по сравнению с эквивалентными трубками T8。。。
Osram 39w High Output T5 Люминесцентная лампа Cool W.3 фута Длина 840-4000k
VEWERK 4PC Набор проволочных чашек и щеток для колес Стальной поворотный узел 2130, Elixir Gardens ® Кабели для обогрева почвы Нагревательные маты Термостат Распорка для подогреваемых кроватей. Стеллаж из натурального полипропилена 4800 10 мкл Наконечник для микропипеток Wheaton 2042. Набор из 25 листов для шлифования петель и крючков 105 x 152 мм, зернистость 80 для многофункциональной шлифовальной машины Bosch Prio Ventaro, 1,75 мм, катушка Clear CrystalWorks FlexD Filament, центральное лезвие DEWALT DW8901 для ножниц DW890, массив резисторов, шинопровод, тип 1 / 8W Electronics-Salon Thick Комплекты пленочных сетевых резисторов SIP-5 и SIP-9 470 1K 4.7K 10K 47K ohm., 25MM Токарный станок с упором для инструмента Деревообработка Токарный станок специальной формы Изогнутые инструменты для токарной обработки дерева A, HAPPY CHICKENS NEW 300 X ЯЩИКИ ДЛЯ ПОЛДЮЖИНЫ ЯЙЦЕВ ДЛЯ СРЕДНИХ И БОЛЬШИХ ЯЙЦЕВ. 7,50 метра M M УПЛОТНЕНИЯ D044-25F Черное U-образное уплотнение кромки канала EPDM 13,6 мм в высоту x 2,3 мм в ширину, C06 C16 LHFSM 1 шт. Карбид вольфрама Роторные заусенцы Точечный заусенец Die Grinder Абразивные инструменты Drill Milling Carving Bit Tools Цвет: 6 шт. Лист пленки PTFE Белый 300 x 1000 x 0,1 мм Толщина 0,1 мм Высокая и низкая термостойкость Пластина из пленки PTFE для военной промышленности.Инструмент для снятия маховика с металлической муфтой Atyhao Инструмент для демонтажа поршневой бензопилы, пригодный для HUSQVARNA STIHL. Нагреватель керамического картриджа YONMEIA 12V 40W 620 Hotend для 3D-принтера Prusa Mendel Набор из 5 шт., Брюки Slimbridge Banner Slim Fit School Pants. Сумка для выживания Lifesystems, светодиодная лампа для холодильника 2 Вт E14 Холодный белый 6000K 15 Вт Энергосберегающая галогеновая лампа SES LED Pygmy Bulb Маленький винт Светодиодная лампа E14 для морозильной камеры / микроволновой печи / вытяжки, 2 шт., Без регулировки яркости, Wishfive 25 шт. Шлифовальные диски с замком Абразивные шлифовальные диски R-типа, упаковка из 1 шт. 60 упаковок Tempo Classic Tissues 60 x 10 Tissues.
Розничная торговля
Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.
Читать далее
Аренда
Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж. Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.
Читать далее
Услуги
Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика.Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.
Читать далее
Лента Facebook
2007 Volvo S60 T5 0-60 раз, максимальная скорость, характеристики, четверть мили и обои
Volvo S60 T5 2007 года — переднеприводный седан. В нем могут разместиться до 5 пассажиров. Он имеет 4 двери и приводится в движение 20-клапанным двигателем 2,4 л L5 Turbo DOHC мощностью 257 л.с.
5500 об / мин и работает в паре с 5-ступенчатой АКПП с ручным режимом коробки передач.Volvo S60 T5 2007 года имеет грузоподъемность 394 литра и весит 1477 кг. Что касается помощи при движении, Volvo S60 T5 2007 года оснащен системой стабилизации и контроля тяги в дополнение к антиблокировочной тормозной системе (ABS). Автомобиль имеет дополнительный двигатель, а также предлагает и. К функциям безопасности также относятся передняя подушка безопасности со стороны водителя и передняя подушка безопасности со стороны пассажира. Передняя подвеска — это передняя независимая подвеска, а задняя подвеска — задняя независимая подвеска. Автомобиль также оснащен 17-дюймовыми легкосплавными дисками в стандартной комплектации.Электронные функции включают круиз-контроль. Для удобства в машине установлены электрические стеклоподъемники и электрические дверные замки. Также есть функция удаленного входа без ключа. Тем более что в машине есть. На руле есть кнопки управления аудиосистемой. Что касается производительности, автомобиль развивает крутящий момент 281 Нм и максимальную скорость 233 км / ч. Volvo S60 T5 2007 года разгоняется с нуля до 100 км / ч за 6,7 секунды и преодолевает четверть мили за 14,5 секунды. Расход топлива составляет 14 л / 100км по городу и 7,3 л / 100км по трассе. Цена машины начинается от $ 47 995
.
Сам по себе любой из Volvo S60 2007 года был бы удовлетворительным, поскольку он предлагает множество возможностей для комфорта, безопасности и скандинавской индивидуальности.Однако, учитывая, что в этом ценовом диапазоне так много новых седанов, было бы неплохо попробовать еще несколько автомобилей, прежде чем заключать сделку по этому стареющему Volvo.
Среднеразмерный седан начального уровня класса люкс, Volvo S60 2007 года выпускается в трех комплектациях: базовый 2,5T, среднечастотный T5 и высокопроизводительный R, каждый из которых оснащен отдельным двигателем. 2.5T оснащен 16-дюймовыми легкосплавными дисками, тканевой обивкой, сиденьем водителя с электроприводом с памятью, двухзонным автоматическим климат-контролем (с фильтром пыльцы), проигрывателем компакт-дисков, телескопическим рулевым колесом и элементами интерьера из искусственной древесины.Переход на S60 T5 предлагает спортивную подвеску, 17-дюймовые легкосплавные диски, пассажирское сиденье с электроприводом и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением. Выберите S60 R, и вы получите еще более жесткую адаптивную подвеску, высокопроизводительные шины, биксеноновые фары, спойлер на задней палубе, кожаную обивку, усиленные спортивные сиденья и синие металлические панели приборов.
Опции включают в себя отличную аудиосистему Dolby с 13 динамиками и CD-чейнджером в приборной панели, навигационную систему, спутниковое радио Sirius, люк в крыше, подогрев передних сидений, датчики дождя и систему контроля качества воздуха в салоне (которая контролирует уровни загрязнения в поступающем воздухе и при необходимости закрывает вентиляционные отверстия).Покупатели S60 2.5T и T5 также могут получить биксеноны и кожаный салон. 18-дюймовые колеса доступны на T5 и R. Нижняя часть кузова и кожаная обивка премиум-класса являются эксклюзивными дополнениями S60 R.
Каждый член семейства Volvo S60 2007 года оснащен собственным двигателем. S60 2.5T оснащен 2,5-литровым рядным пятицилиндровым двигателем с турбонаддувом, мощностью 208 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-футов. Пятиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию этого двигателя, и она передает мощность либо на передние колеса, либо на все четыре на полноприводных моделях, которые имеют обозначение 2.5T AWD.
Следующим идет S60 T5, который имеет несколько меньший 2,4-литровый рядный 5-цилиндровый двигатель, но использует турбонагнетатель с более высоким наддувом, помогая ему производить 257 л.с. и 258 фунт-фут крутящего момента. T5 имеет только передний привод, но покупатели могут выбирать между пятиступенчатой автоматической или шестиступенчатой механической коробкой передач. У автоматического режима есть ручной режим, функция, которая является необязательной для моделей 2,5T.
Наконец, есть высокопроизводительный R. Он имеет 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 300 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента.Все S60 R являются полноприводными, доступны как шестиступенчатая механическая, так и шестиступенчатая автоматическая. По словам Volvo, оснащенный механической коробкой передач, S60 R разгоняется до 100 км / ч за 5,4 секунды. В автоматическом режиме это занимает на целую секунду больше.
Функции безопасности включают антиблокировочные дисковые тормоза, контроль устойчивости, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые подушки безопасности во всю длину, противолодочные сиденья с подголовниками, уменьшающими хлыстовые травмы, и телематику Volvo OnCall. Ассистент парковки сзади является дополнительным только для S60 R.В ходе государственных краш-тестов Volvo S60 2007 года получил четыре звезды из пяти для водителя и переднего пассажира в категории лобового удара. Он получил пять звезд за защиту от бокового удара спереди и сзади. В ходе краш-тестов при лобовом смещении, проведенных IIHS, Volvo S60 получил в целом оценку «хорошо» (наилучшая из возможных).
Тем, кто жаждет мощности, следует выбрать топовый S60 R.Хотя пятицилиндровая твин-турбо конфигурация R не такая плавная и изысканная, как шестицилиндровые и восьмицилиндровые двигатели его конкурентов, 300-сильный двигатель. он генерирует должен компенсировать любые предполагаемые и незначительные проблемы с уточнением.Система полного привода увеличивает способность модели R придерживаться дороги, но если довести этот автомобиль до предела, вы можете заметить, что реакция рулевого управления становится менее четкой. Каким бы хорошим он ни был, S60 R кажется, возможно, не таким коммуникативным, как его аналоги от BMW и Audi. Тем не менее, R обладает высокой производительностью в седане, который стоит менее 40 тысяч долларов, и он должен удовлетворить большинство ориентированных на энтузиастов водителей. И, наконец, с любым Volvo нельзя забывать или игнорировать образцовую репутацию бренда в области безопасности.
Спортивные сиденьяУдивительно удобные спортивные сиденья Type R захватывают вас и, кажется, никогда не отпускают. Навигационная система Дополнительная навигационная система имеет выдвижной экран, расположенный на приборной панели, а не интегрированный в аудиосистему.
Независимо от того, какой S60 вы выберете, все модели обладают двумя важными чертами: просторным, эргономичным интерьером и исключительной безопасностью. Передние сиденья S60 отлично смотрятся на вашей спине и имеют противолодочную конструкцию, чтобы вы не поскользнулись под приборной панелью во время аварии.Функционально на почти идеальной приборной панели S60 есть все переключатели, рычаги и кнопки, которые легко доступны как для водителя, так и для пассажира. Нам нравится размещение дополнительного навигационного экрана, который поднимается над приборной панелью, а не встроен в головное аудиоустройство.
Новая передняя часть S60 имеет более мягкий и округлый вид, хотя привычная диагональная решетка радиатора остается неизменной. Форма S60 определяется его заостренным V-образным капотом и линиями багажника, которые соединяются, образуя действительно привлекательный спортивный седан.Скошенная задняя крыша создает приятный вид фастбэка, а задние двери имеют много стекла для улучшения обзора. В последние годы Volvo разработала ряд новых привлекательных колесных дисков, чтобы улучшить внешний вид S60. S60 R получил дополнительные эффекты грунта и более низкий передний и задний спойлер.
S60 имеет пятиступенчатую автоматическую коробку передач, четырехколесные дисковые антиблокировочные тормоза (ABS), систему динамического контроля устойчивости, двухзонный автоматический кондиционер, дистанционный вход без ключа с подсветкой, задний противотуманный фонарь, двойные зеркала с электроприводом с подогревом, AM / FM-стереосистема с кассетой и компакт-диском, фронтальными боковыми подушками безопасности, а также передними и задними подголовниками, круиз-контролем, регулируемым / телескопическим рулевым колесом, 16-дюймовыми легкосплавными дисками, устройством открывания двери гаража и сиденьем водителя с электроприводом.В T5 добавлена алюминиевая отделка, пассажирское сиденье с электроприводом, спортивная подвеска и 17-дюймовые легкосплавные диски. Модель премиум-класса R оснащена двигателем мощностью 300 лошадиных сил, шестиступенчатой механической коробкой передач, полным приводом, тормозами Brembo, ксеноновыми фарами, кожаными сиденьями и более широкими 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
Опции различаются в зависимости от отделки салона и включают пятиступенчатую автоматическую коробку передач Geartronic (шестиступенчатую на R), полный привод, люк с электроприводом, подогрев сидений, омыватели фар, дворники с датчиком дождя, объемный звук Pro Logic, навигацию , активные ксеноновые фары, кожаные сиденья и кастомные литые диски.
Volvo S60 — это 4-дверный седан, который впервые был представлен шведским автопроизводителем в 2000 году, а в 2004 году был обновлен до обновленной версии.
AB Volvo — ведущий в мире шведский производитель коммерческих автомобилей, грузовиков, автобусов и строительного оборудования, приводных систем для морского и промышленного применения, аэрокосмических компонентов и финансовых услуг. Но он действительно начинал как производитель автомобилей, основанный Ассаром Габриэльссоном и Густавом Ларссоном. После гибели жены Ассара в автокатастрофе основной целью компании было производство максимально безопасных автомобилей.Автопроизводитель был основан 14 апреля 1927 года в городе Гётеборг как дочерняя компания производителя роликовых шарикоподшипников SKF (Svenska Kullagerfabriken AB).
Название Volvo было первоначально зарегистрировано в мае 1915 года как отдельная компания в рамках SKF AB и как зарегистрированная торговая марка с намерением использовать его для специальной серии шарикоподшипников, но эта идея использовалась только в течение короткого периода времени, и SKF решила использовать «SKF» в качестве товарного знака для всех своих подшипниковых продуктов. Volvo AB начала свою деятельность 10 августа 1926 года, когда менеджер по продажам SKF Ассар Габриэльссон и инженер Густав Ларсон начали производство 10 прототипов и основали автомобильный бизнес Volvo AB в группе SKF.Volvo AB была представлена на Стокгольмской фондовой бирже в 1935 году, и тогда SKF решила продать свои доли в компании.
Первый серийный автомобиль Volvo под названием «ÖV4» покинул завод 14 апреля 1927 года. В период с 1927 по 1929 год было выпущено всего 996 автомобилей. В апреле 1929 года на смену «ÖV4» пришла модель PV651. Успех на рынке помог Volvo выкупить производителя двигателей и, таким образом, стать серьезным производителем автомобилей. К 1931 году он уже возвращал акционерам свои первые дивиденды.
После того, как в мае 1932 года компания Volvo достигла рубежа в производстве 10 000 автомобилей, Volvo обратилась к новому демографическому сегменту, стремясь удешевить свои автомобили — автомобиль «для людей». Это должен был быть PV 51, выпущенный в 1936 году и представлявший собой уменьшенную версию PV36.
PV444 был одним из самых значительных автомобилей эпохи войны, первым по-настоящему маленьким автомобилем, сочетающим в себе американский стиль и европейские размеры, он стал громким успехом и стал самой продаваемой моделью на протяжении 60-х годов.P1800 был первым спортивным автомобилем Volvo, выпущенным в начале 60-х годов, и был настолько популярен, что был показан в популярном сериале «Святой» с Роджером Муром в главной роли.
Безопасность и качество по-прежнему были первостепенными для Volvo, поэтому серия 240, пришедшая на смену 140, содержала еще больше инноваций в области безопасности, таких как зоны деформации, детские сиденья, повернутые назад, и складные рулевые колонки. Вместе с меньшими по размеру 340 моделями они составили большую часть продаж Volvo в 70-х и 80-х годах.
90-е принесли с собой совершенно новую модель 850, переднеприводный представительский автомобиль, который получил множество наград за характеристики управляемости и безопасности. К настоящему времени затраты на производство росли, и Volvo была одним из немногих независимых производителей после того, как предложенная сделка с Renault провалилась в 1993 году. Это заставило компанию искать новые маркетинговые стратегии, и именно так выглядели изящные модели S40 и V40. введен в производственную линию фабрики.
Новые модели принесли глоток свежего воздуха, как и купе C70 и кабриолет, которые возродили имидж Volvo, сохраняя при этом старые традиции безопасности и качества.
О выкупе Volvo Cars было объявлено 28 января 1998 года. До этого Volvo Cars принадлежала AB Volvo (группа коммерческих автомобилей). В следующем году было завершено приобретение Volvo Cars американским автопроизводителем Ford Motor Co. по цене 6,45 млрд долларов США. Volvo использовала средства от продажи автомобильного подразделения для финансирования покупки Scania, еще одного ведущего шведского производителя грузовиков, но сделка была остановлена Европейским союзом по причинам конкуренции. Вместо этого Volvo приобрела подразделение коммерческих автомобилей французского Renault и американского производителя грузовиков Mack Trucks (которое в то время принадлежало Renault).В рамках сделки по покупке Renault Trucks бывшая материнская компания Renault, в свою очередь, выкупила 20 процентов акций AB Volvo. Среди причин, по которым Volvo выступила с инициативой продать производство автомобилей, были растущие затраты на разработку новых моделей автомобилей в сочетании с тем фактом, что это был относительно небольшой производитель. Вместо этого стратегия заключалась в том, чтобы расти как производитель грузовиков там, где у него были более сильные позиции на рынке.
Девиз Volvo Automotive — «Volvo для жизни» — это надежность и безопасность их автомобилей.Volvo означает «я качусь» на латыни. В сочетании с символом их компании (обычно ошибочно принимаемым за мужской символ), который на самом деле обозначает железную руду и, по утверждению компании, представляет «силу качения».
2007 Volvo S60 Отзывы потребителей
день милосердия, 28.06.2010
В шоке
Первой машиной, которую мы тестировали, была S60 2007 года, она нам обоим очень понравилась, но у нас были и другие машины для тест-драйва.После тест-драйва каждого 4-дверного салона на рынке мы вернулись к Volvo, это было все, что мы хотели. Отличные характеристики, очень удобный, хорошая экономия топлива и, конечно же, очень безопасный Volvo. После месяца владения, минусом, конечно же, является заднее сиденье, если вы путешествуете с друзьями, убедитесь, что у них нет ног, с другой стороны, если вам нравятся мы, и вам не нужно беспокоиться о людях в заднее сиденье то это машина, на которую стоит посмотреть. На шоссе это фантастический круизер, не уступающий моему 500E.Короче, протестируйте его, вы вполне можете быть шокированы.
zebraaudio, 05.12.2006
Дочь Volvo
Моя дочь попала в серьезную аварию на моем S-60 2003 года выпуска. На красный свет ее сбил сзади грузовик. Машина была в полном порядке, она была в порядке. На следующий день я взял в аренду 2007-й и нашел его лучше, чем 03, турбо очень бодрый, управляемость на полном приводе отличная, а dtsc великолепен в сырую погоду. Я очень рекомендую эту машину.Расход топлива на обычном газе тоже очень хороший.
иллюминатор, 17.05.2010
Очень солидный седан начального уровня
Я недавно приобрел этот автомобиль в качестве бывшего в употреблении, просмотрев другие отчеты и обзоры потребителей, и пока я им очень доволен. Я согласен с тем, что отметили другие люди, и это кажется довольно точным с точки зрения производительности и управляемости для большинства таких водителей, как я (ежедневные поездки на роскошном седане начального уровня BASIC).Он имеет очень хорошие стандартные функции, как указано в спецификациях, и в целом кажется утилитарным и не таким сложным, как BMW или Lexus, но кажется более функциональным и прочным. Я очень рекомендую его кому-то с детьми или тем, кто ищет недорогой седан с хорошими стандартными характеристиками и известный своей безопасностью.
radiatorspiffy, 29.07.2010
Пока доволен
Только что приобрел данное авто после сдачи в лизинг Мерседес С300. Я любил эту машину, так что уйти из нее будет облом.Однако пока что я доволен Volvo. Хорошая езда, правда, совсем не спортивная, да и качественные сиденья этому помогают. Мне нравятся показатели безопасности и перспективы надежности машины.
конденсированный, 22.10.2019
2006 Вольво S60
«Люблю эту машину»
Этим автомобилем владею уже 13 лет, мощность, плавность хода, комфорт сиденья и качество превосходны. Вы вряд ли догадались бы, что этой машине 13 лет. Он очень хорошо зарекомендовал себя, потребовалось немного ремонтов, за исключением регулярного технического обслуживания.
astonishedtanning, 09.02.2019
2006 Вольво S60
«Не покупайте volvo»
Потратьте деньги на Toyota или Honda. Вольво плохо стареют, требуют дорогостоящего ремонта, имеют собственное оборудование и не предназначены для обслуживания самого потребителя. Езда предельная, много дребезжания и битого пластика в кабине. Я потратил много денег на ремонт своего, чтобы мне не пришлось покупать новую машину. Я каждый день задаюсь вопросом, было ли это мудрым решением.У меня не будет другого Volvo.
yieldpseudo, 18.12.2018
2006 Вольво S60
«Отличный автомобиль»
Эта машина была моей первой машиной после того, как я владел ею около года, там была всего одна небольшая проблема, и это был выключатель стоп-сигнала, который можно было легко заменить за 60 долларов. Даже с большим пробегом это лучшая машина для вождения, на которой я когда-либо водил. Комфорт лучше, чем новенькая машина моих родителей 2018 года, и даже в этом случае эта машина была лучше почти во всех отношениях.Благодаря полному приводу он легко справляется с зимой. На морозе машина действительно дергается, поэтому я просто даю ей поработать несколько минут утром, чтобы она прогрелась. Этот автомобиль был и, надеюсь, будет отличным в ближайшие годы!
Turbo Bricking It: Езда на 740-сильном Volvo
Счастливое место
Есть большая вероятность, что это может быть один из лучших Volvo 240 в мире. Я серьезно, не стал бы шутить о таком. За годы работы над квадратной серией 200 было много поводов для забавы, но, как давний владелец 245, я даже не понимаю, почему люди вообще шутят.Может быть, это потому, что эти машины так хороши во всем, в безобидной и приятной манере? Так что издевательство над ними — это, вероятно, единственный способ, которым люди, у которых нет Volvo, могут справиться с тем количеством крутого, что входит в стандартную комплектацию… Может быть.
Хорошо, извините (не совсем), я пообещал себе, что не буду увлекаться этим, но я просто не могу сопротивляться. Я нашел свой личный Volvo Valhalla в Швеции — и очень этому рад. Вплоть до апреля 2014 года я даже не знал о существовании этого конкретного 242-го, но какое-то время пытался разыскать парня по имени Маттиас Вокс.Все, что я знал, это то, что он построил потрясающее поместье на Amazon, которое в итоге поехало на выставку SEMA, и что он может работать на Koenigsegg.
Итак, я стою на шведском заводе гиперкаров и смотрю на невероятный One: 1 всего за несколько дней до его дебюта на автосалоне в Женеве, и что мне делать? Спросите, конечно, знает ли кто-нибудь парня по имени Маттиас Вокс…
Вероятно, это не первое, что приходит в голову в такой ситуации, но когда у вас лихорадка Volvo, вы очень больны.
Как ни странно, Маттиас стоял на расстоянии двух человек от меня, когда я выпалила, насколько удивительным я считаю его поместье Амазонки. Он и собравшиеся техники, очевидно, сочли меня немного странным, в конце концов, я не думаю, что многие журналисты, проходящие через Кенигсегг, используют это как возможность найти старый Volvo. Однако контакт был установлен, и это было хорошо.
Позже той ночью, когда команда все еще была занята созданием One: 1, мы с Маттиасом выпили кофе, и я узнал, что он продал Amazon за пару лет до этого.Но он сказал мне, что у него дома 242 дома его брата, который он тоже построил, и что я могу прийти и посмотреть на него, если захочу. «У него 740 л.с., — сказал он.
Я помню, как подумал про себя, теперь становится лучше. Я знал, что Amazon — невероятная сборка, поэтому я мог только представить, что он мог сделать с одной из моих любимых машин. У меня было , чтобы это увидеть. Чтобы прервать ночной рабочий сеанс, мы проехали немного до недавно построенной домашней мастерской Маттиаса, и он снял крышку с 242, которая сейчас перед вами.
Итак, сначала вы можете подумать то же самое, что и я тогда: «Да, он чистый, и мне нравятся BBS LM, но он не такой дикий или модифицированный, как я надеялся». Но потом я узнал всю историю, и мое мнение изменилось…
Счастливое лицо
Потому что давайте посмотрим правде в глаза — в прошлом году мы видели несколько невероятных Volvo 240, два из которых вошли в наш список 10 лучших модельных автомобилей 2014 года. Это были гусеничное орудие с беспородным двигателем Viper и сверхчистый 242 с двигателем BMW, который сразу занял второе место.Но, возможно, если вы фанат Volvo, вам захочется увидеть под капотом мотор марки Volvo.
Это помогает справиться с этим извращенным чувством удовлетворения, когда вы взрываете чьи-то двери, а они должны знать, на каком двигателе вы работаете. Ответьте Viper V10 или BMW M5, и они признают это вашим успехом. Но для Маттиаса это должен был быть шестицилиндровый двигатель 24 В от более крупной модели Volvo 9-й серии.
Это ни в коем случае не очевидный выбор и совсем не обычный своп.Фактически, на радаре Volvo кажется, что шестерка в значительной степени игнорируется после меньшего и якобы более мощного четырехцилиндрового двигателя B230 или даже 20-клапанного 2,5-литрового двигателя T5. Но если вам нужна настоящая для Viking, то шесть цилиндров — определенно путь вперед. Больше цилиндров, больше наддува!
Это была одна из причин, по которой Маттиас купил седан еще в 2007 году. Когда он забрал его у своего друга Марко Гарвера, он уже работал на рядной шестерке, поэтому Маттиас решил, что это будет хороший испытательный стенд для технологии, которую он хотел вставил Амазонку, которая в то время еще строилась.
Состояние настройки намного превзошло то, что было тогда, с мощностью, которая теперь достигает 740 л.с. при давлении 1,7 бар (25 фунтов на кв. Дюйм) наддува, работающего на топливе E85. Это действительно заставляет меня задаться вопросом, может ли Маттиас настроить двигатель только на цифры номера модели Volvo, что означает, по (сомнительной) логике, в следующий раз он должен стремиться к 850, а затем к 960? Если отбросить в сторону, уровень отделки всей машины прекрасен. Этот «язычок» в середине впускной части коллектора был добавлен за ночь до того, как я пришел на съемку, после того, как Маттиас вспомнил, что он раскололся, когда в последний раз Volvo использовали в гневе.Если бы он не сказал мне, я бы не узнал, потому что, похоже, он был там все время.
Precision Turbo PT67 RS — довольно новое дополнение к моторному отсеку, которое было добавлено прошлым летом, а полированная крышка и жесткие трубопроводы идеально дополняют окраску Volvo Titanium Metallic. Что касается того, что он делает, то в слегка влажный декабрьский день поездка до нашего места была веселой. Турбонагнетатель довольно быстро раскручивается, учитывая его физический размер, но это потому, что я думаю, что его питают шесть цилиндров.
И это подводит меня к еще одной вещи, которая мне нравится в том, как Маттиас закончил сборку: это тонкость. Первоначальный план для этой сборки был грубым и готовым гусеничным оружием, но их уже много, и я рад, что так получилось. Если бы я не сказал вам, можно было бы легко поверить, что это был модифицированный 2,3-литровый мотор мощностью в пару сотен лошадиных сил, и этого было бы хорошо. Но более 700 л.с.? Это несколько смешно, правда? Чем больше я смотрю на это простое исполнение, тем больше я думаю о своем собственном проекте и о том, как я сделал его заметным.Теперь я как бы хочу вернуть его к исходному виду почти .
Однако есть несколько очень тонких модификаций, которые вместе создают общий обман. Арки задних колес на самом деле являются передними арками, и Маттиус установил их дальше по линии кузова, чтобы помочь избавиться от «приседаний Volvo», которые многие испытывают при опускании. Они также дают дополнительный просвет, что помогает с 17×9,5-дюймовыми BBS LM и Hankook 255/40. Это шина того же размера, что и на моем фургоне, с большими выступающими арками …
Прямо сейчас вы можете видеть, как мои мысли катятся по рельсам.Причина, по которой я купил свой 240 в начале 00-х, заключалась в том, что мне понравилась форма, так зачем ее менять? Это то, что Маттиас вложил в двигатель и заднюю часть, что меня сейчас тоже вдохновляет.
Счастливый темп
Чтобы справиться с мощностью, Маттиас отошел от компонентов Volvo — что для меня нормально, поскольку важные вещи все еще из Гетеборга. Для начала он выбрал 6-ступенчатую механическую коробку передач BMW, которую обычно можно найти в качестве альтернативы V8 в 540 МКПП. Отрезав переднюю часть корпуса раструба Volvo и приварив ее к задней части детали BMW, он теперь совмещается прямо.
Задняя ось — это 8,75-дюймовый блок Chrysler, оснащенный мостами Moser с 38 шлицами и дифференциалом Wavetrac. Это крепкое комбо, и, похоже, пока оно отлично справляется с мощностью. Я действительно спросил, почему он не поехал по 9-дюймовой дороге Ford, и Маттиас сказал мне, что даже с центральным корпусом из сплава, он чувствовал, что он все еще слишком тяжел. Ага, был там, сделал это!
Итак, здесь происходит много всего, что сначала может быть неочевидным, и мне это нравится. Во всем этом есть некоторая сдержанная тонкость.От стандартных дверных зеркал до турбо-решетки ящика для яиц и заднего спойлера в стиле группы А. Потому что да, 242-я в 80-х была настоящей гонкой на гоночных трассах, так что небольшая модификация — это нормально.
Заглянув внутрь, Маттиас подавил желание слишком много измениться. Есть несколько датчиков Auto Meter, на которые крепится стереосистема, и обтянутый замшей руль, чтобы помочь ему держаться, когда дела идут в суматохе. Вы также можете просто разглядеть клетку здесь, в области передней стойки и нижних порогов.
Практически единственное место, где он действительно виден, — это через заднее окно, но это потому, что оно крепится к опорам задней подвески, поэтому не может точно следовать за стойками. На другом конце он проходит через заднюю часть приборной панели в передние стойки амортизаторов, добавляя, что все важные элементы жесткости теперь и уровни мощности увеличены в четыре раза по сравнению со стандартными.
Тем не менее, пассажирам еще достаточно места, чтобы испугаться с комфортом. Мне трудно поверить, что здесь есть более поздняя модель кожаного заднего сиденья, но потом снова приходит зависть.Приветствуется добавленное шумоизоляция из-за наличия обивки, и, как будто мне нужно было еще раз напомнить — зачем уменьшать вес, когда у вас есть 740 л.с., с которыми можно поиграть? В этом есть мораль, и она как-то связана с простым увеличением силы.
К счастью, спереди немного больше поддержки. Это приветствуется, когда задняя часть решает танцевать, как ваша мама на карнавале, — вся задница и шевеление. И на всякий случай, если вам интересно, как это звучит, это видео должно удовлетворить ваше любопытство.
Возвращаясь к связи с Koenigsegg, лучшими запчастями в мире были передние тормоза, поскольку они от CC8S и оснащены дисками диаметром 340 мм и 6-поршневыми суппортами. Мне кажется вполне уместным, что парень, ответственный за отдел прототипов дальновидного производителя гиперкаров, водит обалденный Volvo… Кстати, это Маттиас в белой шляпе.
Ага, это был хороший день. Хотя сейчас 242-й принадлежит брату Маттиуса Магнусу, он редко им пользуется. Но это не имеет большого значения, потому что это никогда не выйдет из моды или станет скучным.
На самом деле, если подумать, , , каждый должен иметь в своем распоряжении обалденный Volvo. Но вы просто должны согласиться, что он, вероятно, будет не так хорош, как этот…
Bryn Musselwhite
[email protected]
Instagram: Speedhunterbryn
(PS. Маттиас невольно продал свой Amazon легендарному британскому мотоциклисту Гаю Мартину. Итак, если вы читаете этого парня, как насчет функции?)
Вольво Магнуса Вокса 242
Номера
740л.с. @ 1.7bar Boost на E85, 0-400 м: 10,61 @ 212 км / ч на трассе Mantorp Park 402
Двигатель
Volvo T6 2,8-литровый 24-клапанный рядный шестицилиндровый, кулачки Hedlund, поршни Omega, шатуны Extreme Engineering, Turbo PT67 RS с турбонаддувом, усиленная система вентиляции кривошипа
Трансмиссия
BMW с 6-ступенчатой механической коробкой передач с модифицированным колокольным картером, нестандартной осью опор, задней осью Chrysler 8,75 дюйма, 38-шлицевыми валами Moser Engineering, дифференциалом Wavetrac
Подвеска / Тормоза
Перевернутые амортизаторы Bilstein и пружины Öhlins на заказных стойках, модифицированные рулевые рычаги с нестандартными нижними рычагами A, регулируемые верхние крепления, быстрая стойка Sellholm, кастомные задние койловеры KYB, тормоза Koenigsegg CC8S — диски 340 мм с 6 -поршневые суппорты, стандартные задние тормоза с колодками Endless, тормозные магистрали из нержавеющей стали с нейлоновой оплеткой
Колеса / шины
BBS Le Mans 17 × 8 дюймов (перед), 17 × 9.5 дюймов (сзади), Hankook V12 Evo2 225 / 45R17 (спереди), 255 / 40R17 (сзади)
Внешний вид
Прозрачные передние линзы и задние линзы в стиле M3, задний спойлер в стиле группы A, вырез в задней части капота для охлаждения в неподвижном состоянии, краска Volvo Titanium Metallic
Интерьер
Передние ковшеобразные сиденья, более поздние модели кожаных задних сидений, замшевое рулевое колесо, датчики Auto Meter, каркас безопасности с цветной маркировкой, привязанный к точкам подвески
Любите Volvo? Мы тоже — больше историй здесь
Может быть, вам больше нравятся обалденные шпалы?
Пол в монтажной
.