Тюнинг Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour)
Содержание статьи:
Автомобиль Skoda Octavia Tour пользуется успехом во многих странах мира. В том числе, и в России. Это качественный продукт, в который можно вкладывать средства. Какой тюнинг можно произвести в Skoda Octavia Tour, чтобы добавить автомобилю не только улучшенные тех. характеристики, но и усовершенствованный внешний вид? Конечно же, нужно начать с салона и с кузова. Мы рассмотрим основные способы тюнинга салона, которые смогут добавить в авто помимо стиля, ещё и комфорт.
Совершенствуем салон
Первое, что стоит заменить в салоне – это чехлы для кресел. Стандартные покрытия быстро сотрутся, и тем самым придадут жалкий вид креслам. Установка внештатных чехлов не только придаст оригинальности салону, но и поможет бороться с жарой или холодом. Есть версии чехлов, которые сделаны для людей с больной или искривленной спиной. Идем дальше. Отличным нововведением для салона станет внештатный подлокотник. Этот небольшой элемент добавит ощутимый контроль в салон. Во-первых, в подлокотнике есть много разъемов под вещи, стаканы и прочее. Во-вторых, подлокотник способствует отдыху руки. Существуют подлокотники разной расцветки и с разным покрытием. Каждый водитель сможет отыскать подлокотник для себя, воспользовавшись фото подлокотников перед покупкой.
Следующие, что можно добавить в салон – это коврики. Такое новшество поможет сохранить автомобиль в чистоте и сохранности. Ведь после того, как водитель со слякоти и снега заходит в авто, вся жидкость с ботинок и одежды стекает вниз, и впоследствии может привести к коррозии кузова автомобиля. Также рекомендуется установить коврики и в багажник Octavia Tour. Сам багажник будет оставаться в чистоте, а коврики будут брать всю грязь с багажа на себя. Прелесть этих ковриков в том, что их очень просто чистить.
Если вам не нравятся на ощупь руль, рычаг коробки передач, то вы всегда можете воспользоваться накладками. Эти мелкие элементы тюнинга могут существенно преобразить весь салон: существует большой выбор накладок как от официальных дизайнеров Skoda, так и от других фирм, специализирующихся по тюнингу. Вы можете установить кожаное покрытие на руль и наслаждаться приятным материалом во время поездки. Ещё один современный способ украсить салон – это установка светодиодных лент. Вы можете применить свою фантазию и украсить любые элементы внутри автомобиля. К примеру, установить пару светодиодных лент на крышу, а также обложить ими магнитолу.
Кстати, завершить совершенствование поможет установка внештатной аудио системы. Вы можете установить просто новую магнитолу, а можете сделать из своей Шкоды Октавия Тур самый настоящий музыкальный центр, добавив в салон и багажник акустики, благо колонки сейчас имеют доступную цену и высокое качество.
Улучшение кузова
Итак, мы переходим к внешнему тюнингу. Наверно каждый водитель знает, как существенно изменить облик автомобиля, и при этом не потратить много денег. Конечно же, это новые диски. Шкода – это европейский автомобиль, поэтому найти необычные диски не составит труда. Вы можете ознакомиться по фото с возможными вариантами, приложить их при помощи photoshop. Диски – это один из самых простых способов придать автомобилю стильные вид.
Дальше идут спойлеры. Установка спойлеров подойдет тем, кто хочет придать машин спортивный вид. Для этой модели существует много вариантов, поэтому вы точно сможете отыскать что-нибудь креативное и под цвет вашей Октавии. Если вы решили превращать авто в настоящего монстра, то не забудьте установить бамперы. Существуют массивные бамперы, спортивные. Какие ещё запчасти можно использовать во внешнем тюнинге? Мы забыли про неон! Сейчас он особенно популярен за счет того, что его легко раздобыть. Установив все вышеперечисленные элементы и добавив неона, вы получите настоящего покорителя дорог из компьютерной игры NFS.
Во внешний тюнинг можно добавить выхлопные трубы, которые помогут довершить картину. Мы совсем забыли о фарах. Эти элементы тоже могут существенно повлиять на стиль автомобиля. Если задаться целью, то на автомобильном рынке или в интернет-магазинах можно отыскать настоящую «конфетку». Фары и новые покрышки – это бюджетный вариант усовершенствования внешнего дизайна автомобиля.
Итог
Мы рассмотрели основные виды тюнинга, который влияет на внешний вид и контроль и определились, что для улучшения кузова главными элементами станут фары, покрышки, бампера и спойлеры. Запчасти доступны на автомобильном рынке и имеют приемлемую цену. Но разумнее будет начать с салона и добавить туда те запчасти, с которыми Шкода Октавия проживет подольше (коврики, чехлы и т.д.). Но у каждого водителя свой подход: кто-то сначала занимается внешним тюнингом (фары, бампера), а только затем принимается за установку новой акустики, подлокотников и т.д.
Шкода Октавия Тур — фотообзор
Чешская Шкода Октавия Тур — надежный и вместительный автомобиль среднего ценового сегмента. Он подойдет как для дружной семейной пары, так…Тюнинг автомобиля Шкода Октавия А5
Любой автовладелец, если только ему не безразлично состояние своего автомобиля, мечтает выделить его из остальной массы, сделать ярким, колоритным и…
Предыдущие статьи:
Тюнинг Шкода Октавия Тур (Skoda Octavia Tour) — что можно сделать из стоковой версии
Монтаж дополнительного оборудования позволяет кардинально изменить и освежить внешний вид автомобиля и придать индивидуальность. Так как выпуск модели был завершен в году, установка обвесов приблизит общий дизайн к современным стандартам и веяниям; Установка иных колесных дисков.
Шкода Октавия Тур и её тюнинг
Производитель оставил достаточно широкий диапазон для установки дисков большего диаметра, чем и пользуются многие автолюбители. Диски придают автомобилю особенный внешний вид; Оклейка виниловой пленкой отдельных элементов кузова или всего пространства. Большую популярность набирает данный вид тюнинга — поклейка пленкой изменит цвет автомобиля, придаст неповторимый внешний вид кузову и послужит дополнительной защитой. Усовершенствования двигателя в большинстве случаев заканчиваются на чип-тюнинге мотора и перепрошивке электронного тюнинг салона skoda octavia tour управления.
В части усовершенствования салона используется: Перетяжка салона в определенный вид материала карпет, кожа, алькантара. Эта процедура позволяет освежить салон, придать ему совершенно новый облик; Оклейка пластиковых панелей торпедо карбоновой пленкой. По мере изнашивания деталей интерьера некоторые владельцы прибегают к такой тюнинг салона skoda octavia tour, чтобы привнести в салон новые веяния дизайна.
Тюнинг Skoda Octavia Tour A4
Чиповка двигателя Skoda Octavia Tour Чип тюнинг силового агрегата представляет собой процедуру изменения заводских настроек автомобиля тюнинг салона skoda octavia tour программном уровне, а также сопутствующие изменения в конструкции выпуска.
Для этой модели существует много вариантов, поэтому вы точно сможете отыскать что-нибудь креативное и под цвет вашей Октавии.
Если вы решили превращать авто в настоящего монстра, то не забудьте установить бамперы. Существуют массивные бамперы, спортивные. Какие ещё запчасти можно использовать во внешнем тюнинге?
Мы забыли про неон! Сейчас он особенно популярен за счет того, что его легко раздобыть. Установив все вышеперечисленные элементы и добавив неона, вы получите настоящего покорителя дорог из компьютерной игры NFS.
Во внешний тюнинг можно добавить выхлопные трубы, которые помогут довершить картину.
Мы совсем забыли о фарах. Эти элементы тоже могут существенно повлиять на стиль автомобиля. Фары и новые покрышки — это бюджетный вариант усовершенствования внешнего дизайна автомобиля.
Итог Мы рассмотрели основные виды тюнинга, который влияет на внешний вид и контроль и определились, что для улучшения кузова главными элементами станут фары, покрышки, бампера и спойлеры. Запчасти доступны на автомобильном рынке и имеют приемлемую цену. Оптика может быть как галогеновой, так и диодной. Такие приборы легко установить самостоятельно, поскольку все крепления соответствуют тюнинг салона skoda octavia tour.
Кроме того, допускается установка дополнительной биксеноновой оптики внутри модуля передних фар, на многих фото такой тюнинг легко заметен по наличию линзы в передних фарах.
При выборе продукции следует обращать внимание на механизм регулировки угла наклона фар. Накладки на бампер авто также достаточно популярны среди владельцев моделей Шкода Октавия Тур. Эти аксессуары имеют не только декоративное назначение, но и практическое.
Благодаря накладкам в некоторых случаях можно избежать повреждения лакокрасочного покрытия авто. В нем обычно установлены решетки, которые с легкостью пропускают воздух, что идет под машиной, чтобы уменьшить сопротивление и улучшить аэродинамику; видоизмененный капот.
тюнинг салона skoda octavia tour Обычно, в тюнинг капоты идут с дырами разных форм и служат для того, чтобы попадающий воздух делал дополнительное охлаждение двигателя; накладки на крышу и антикрыло в народе — спойлер. Эти элементы устанавливаются для того, чтобы при движении, уменьшить клиренс автомобиля, что в свою очередь влияет на аэродинамику.
Чем меньше дорожный просвет, тем меньше сопротивление воздуха; тюнинг фары и фонари. Практическая сторона тут может быть только одна.
Тюнинг Шкода Октавия Тур
Улучшение качества света, для лучшей обзорности дороги. Но в основном автолюбители ставят их для красоты; диски и расширители крыла. От выбора диска и резины, будет зависеть сцепка с дорогой и улучшение динамических и управленческих качеств.
Запчасти KIA Rio (Киа Rio) — Все варианты на autovizov.ru
Контрактные двигателя и КПП,ремонт и продажа трамблеров,турбин.
Наличный и безналичный расчет. Отправка в регионы. Бесплатная доставка по Москве.
Как известно все автомобили будь-то иномарки или отечественные модели время от времени требуют капитального ремонта не только двигателя, но и стартера, коробки передач, замены дверей, капота и такая процедура очень ощутима, когда в автосалонах редкие детали или отдельные элементы запчасти на кия рио 2011 автомобиль стоят огромных денег, или их вообще трудно найти.
Пункты разборки автомобилей намного облегчили жизнь всех автомобилистов, так как поиск нужной запчасти или детали значительно сузился, и все ценные дефицитные запчасти теперь можно найти на пунктах, где производится разборка машин.
Как правило, многие привыкли считать, что разборка автомобилей — небольшое место, где разбирают автомобили запчасти на кия рио 2011 сомнительным прошлым или после ДТП. Опытные консультанты помогут с подбором деталей по телефону. Наше предложение для Kia Rio У нас вы можете заказать запчасти Киа Рио c года по настоящее время.
Осуществляем поставки деталей для всех поколений и модификаций седанов и хэтчбеков. При подборе деталей вы можете воспользоваться поиском по: Каталожному номеру.
Для всех автозапчастей производители указывают уникальные идентификационные номера, позволяющие выполнять поиск по каталогу независимо от бренда, поколения и модификации авто. VIN коду машины. Вы можете отправить онлайн запрос или связаться с нашими консультантами по телефону для запчасти на кия рио 2011 VIN кода и интересующих деталей — мы в сжатые сроки проверим наличие требуемых вам позиций по каталогу и действующую стоимость.
Также вы можете самостоятельно воспользоваться поиском по категории — по каждым деталям указано соответствие конкретной модификации Kia Rio, что исключает ошибки выбора при покупке с нашего сайта.
Плюсы заказа деталей в KoreaShop Все покупатели нашего интернет-магазина при заказе запчастей Киа Рио получают следующие выгоды:
Тюнинг Шкода Октавиа Тур аксессуары
Аксессуары Шкода Октавиа Тур
Чешские машины Skoda Octavia A4 1996-2009 пользуются большой популярностью на украинском авторынке. Надежность, долговечность, бесперебойность работы и относительно доступная стоимость – вот главные преимущества данного бренда. Эти авто отличаются стильным дизайном и хорошими техническими характеристиками, они просты в управлении и достаточно функциональны.
Сегодня в Украине есть официальные представительства бренда, которые предлагают высококлассное сервисное обслуживание автомобилей, а также являются дилерами запчастей и аксессуаров.
Качественные аксессуары Skoda Octavia A4 1996-2009 — это различные товары, которые используются для создания максимального комфорта водителю и пассажирам в процессе езды. Кроме этого, подобные товары призваны украсить салон или «внешность» ваше железного коня и сделать его еще более стильным и оригинальным.
Оригинальные автоаксессуары это:
- порожки;
- резиновые коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, GledRing, GUZU / DOMA, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, Petex, Petroplast, Polytep, REZAW PLAST, STINGRAY, ZPV (Чехия), Оригинал;
- текстильные в салон AVTM, AVTO-Gumm, CIAK, Pro-Eco, Sotra качественные — премиум модели;
- Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto Mania, ELEGANT, MW BROTHERS, Prestige, SEINTEX, VIRTUS, АВ-Текс, Союз Авто.;
- брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- боковые подножки;
- фаркопы — AutoHak;
- защита фар;
- защита двигателя — Кольчуга, Novline;
- багажники на крышу — AVTO-Gumm, CIAK, Frogum, LADA LOCKER — EXTRUZION, NORPLAST, NOVLINE, REZAW PLAST, Sotra, STINGRAY;
- ремни безопасности;
- отделка салона.
Все эти изделия используются для тюнинга машин и повышают их функциональность и удобство использования.
Аксессуары таких производителей: AP
, ARMSTER, ASP, AVTM, FPS, Megaloker, NOVLINE, КОЛЬЧУГА, AVTM, Оригинал, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, Poligon, DEPO, UporKapota, AVTM, DEPO, AMOS, TERRA DRIVE, Десна Авто, Дорожная Карта, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, ATERA, CARMOS, Omsa Line, AVTM, NataNiko, CARMOS, NataNiko, DEPO, FPS, AVTM, LESJOFORS, AVTM, AVTM, DEPO помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
Виды тюнинга и выбор аксессуаров
Основные понятия
Понятие *тюнинг Шкода Октавиа Тур* подразумевает улучшение функциональных и технических характеристик машины, поэтому автомагазины предлагают множество аксессуаров, направленных на оптимизацию работы деталей и механизмов автомобилей.
Стайлинг – это улучшение внешних данных машины или ее салона. В данную категорию входят автотовары, используемые для перетяжки салона, покраски машины и т.д.
Очень часто эти два понятия объединяют и называют любые автомобильные усовершенствования тюнингом.
Виды тюнинга
Самые распространенные виды тюнинга:
- улучшение работы двигателя – повышение показателей мощности и крутящего момента за счет замены шатунов, поршней, клапанов и других запчастей;
- улучшение работы трансмиссии – установка облегченного маховика или керамического сцепления, которые позволяют ускорить процесс передачи движения от двигателя к рабочим частям машины;
- улучшение работы подвески – установка качественных амортизаторов и суппортов, замена дисков или выбор пневмоподвески.
- чип-тюнинг – усовершенствование автоматики автомобиля.
Как выбрать автотовары
Главное условие, которое следует соблюдать, выбирая *автотовары Шкода Октавиа Тур*, заключается в покупке оригинальных аксессуаров, которые созданы специально для машин конкретного бренда. Магазины и автосалоны, сотрудничающие с производителем напрямую, предлагают большой выбор товаров для разных моделей авто.
Доверять установку автомобильных товаров лучше только профессионалам, у которых есть должный опыт и специальное оборудование.
Где купить товары для авто Шкода Октавиа Тур?
Если вы хотите улучшить функциональные и эстетические характеристики своего автомобиля, магазин «Автошара» к вашим услугам!
На сайте магазина есть удобный каталог, в котором представлены аксессуары, в зависимости от марки автомобиля. Здесь вы сможете заказать оригинальные автотовары по доступным ценам, с бесплатной доставкой по городам Украины.
Шкода Октавиа Тур аксессуары стоимость в Автошаре: (цены Август 2021)
Товар | Цена |
Текстильные коврики для Skoda Octavia (mkI) 2000-2004 Pro-Eco | 649 грн |
Ковры салона ворс Skoda Octavia Tour (1996-2010) /Серые, 5шт — AVTM | 670 грн |
Коврики текстильные Skoda OCTAVIA Tour (A-4) серые | 680 грн |
Коврики текстильные Skoda OCTAVIA Tour (A-4) черные | 680 грн |
Текстильные коврики Pro-Eco для Skoda Octavia Tour (mkI) 1997-2010 | 899 грн |
Шкода Октавия Тур тюнинг своими руками, фото
Многие владельцы автомобилей Шкода Октавия Тур модернизируют свои машины, делая их более привлекательнее и функциональнее. Тюнингу подвергаются большинство деталей кузова, оптика, усовершенствуется эргономика салона, существенно увеличивая уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Кроме того, может модернизироваться подвеска, тормозная система и другие узлы автомобиля. В качестве примера можно привести различные пакеты тюнинга подвески, которые предлагаются владельцам Skoda Octavia Tour. Большинство работ можно выполнить своими руками, имея необходимый арсенал инструментов и материалов.
Модернизация экстерьера
Тюнинг кузова моделей Шкода Октавия Тур заключается в замене штатных запасных частей и деталей на тюнинговые аналоги, а также доукомплектовании различными аксессуарами и дополнительным оборудованием на эти авто.
Одной из наиболее популярных деталей кузова, которая судя по многочисленным фото владельцев моделей Skoda Octavia Tour подвергается модернизации, является решетка радиатора. Конструкция этой детали предполагает точное соответствие по размерам с заводской накладкой радиатора. Предлагаются различные варианты этого аксессуара, которые отличаются не только конструкцией или формой, но и цветовой гаммой. Так, в большинстве случаев владельцы устанавливают сетчатую решетку радиатора, покрытую черным или хромированным лакокрасочным покрытием.
На многих фото можно увидеть нестандартную переднюю оптику, которая устанавливается на место штатных осветительных приборов и гармонирует со штатной рамкой радиатора. Оптика может быть как галогеновой, так и диодной. Такие приборы легко установить самостоятельно, поскольку все крепления соответствуют штатным. Кроме того, допускается установка дополнительной биксеноновой оптики внутри модуля передних фар, на многих фото такой тюнинг легко заметен по наличию линзы в передних фарах. При выборе продукции следует обращать внимание на механизм регулировки угла наклона фар.
Накладки на бампер авто также достаточно популярны среди владельцев моделей Шкода Октавия Тур. Эти аксессуары имеют не только декоративное назначение, но и практическое. Благодаря накладкам в некоторых случаях можно избежать повреждения лакокрасочного покрытия авто. Различными производителями предлагаются накладки как на передние бамперы, так и на задние. Популярными можно назвать и накладки на фары и заднее стекло этих моделей Шкода Октавия.
Эти аксессуары обычно реализуются под покраску определенным цветом в тон автомобиля и закрепляются без какого-либо специального оборудования, поэтому модернизация такого плана несложна и не занимает много времени.
Подвеска Skoda Octavia Tour может усиливаться путем замены заводских деталей на продукцию заводов-изготовителей, которые специализируются на модернизации и усовершенствовании механизма подвески автомобиля.
к содержанию ↑
Модернизация интерьера
Усовершенствование салона у описываемых моделей может заключаться в замене стандартной обшивки сидений, потолка и других деталей интерьера авто. Судя по фото различных вариаций можно сделать вывод, что такие изменения в значительной степени повышают комфорт и эргономику салона. Зачастую такие работы осуществляются в специализированных мастерских, однако, при надлежащем опыте их можно осуществить и самому. Также возможен монтаж различных защитных накладок на пороги и проем багажного отделения Skoda Octavia Tour. Они защищают лакокрасочное покрытие от царапин, потертостей и т. п. Фиксируются обычно при помощи монтажной ленты с условием тщательного очищения поверхности от пыли и ее обезжиривания.
Основные виды тюнинга автомобиля шкода октавия тур
Skoda Octavia Tour
Тюнинг автомобиля всегда считался дорогим удовольствием. Для усовершенствования авто понадобятся не только значительные материальные средства, но и грамотный подход. Для того чтобы сделать Шкоду Октавию Тур наиболее удобной и мощной, нужно произвести тюнинг интерьера, уделяя при этом особое внимание агрегатам и узлам октавии тур. При осуществлении внешнего тюнинга можно установить, например, хромовые накладки и аэродинамические обвесы.
Внешний тюнинг Skoda Octavia Tour
Внешний тюнинг автомобиля Шкода Октавия Тур
Спойлер – устройство, превращающее ламинарный поток воздуха в турбулентный. Спойлеры делают шкоду октавию тур более спортивной. Спойлер также выполняет декоративную функцию, украшая автомобиль. Установленные на крышку багажника спойлеры увеличивают силу прижима задней части машины к дороге и делают ее более легкой в управлении. Спойлеры, установленные на стекле заднего вида, могут быть легко перекрашены в желаемый цвет.
Если вы хотите видеть вашу шкоду октавию тур более спортивной, и в ваши планы входит увеличение мощности двигателя, вам следует приобрести новые, качественно охлаждающие тормозную систему воздухозаборники.
Красивым дополнением к сдержанному дизайну автомобиля станут хромированные накладки на дверные ручки. В дополнение к ним можно протюнинговать внутренние ручки накладками из нержавеющего металла. Такие накладки будут выполнять не только декоративную, но и защитную функцию.
Многим автовладельцам понравится альтернативная оптика для Skoda Octavia, которую можно найти в продаже. Это поможет выделиться из потока, сделать свой автомобиль более индивидуальным, а также за относительно небольшие деньги освежить его вид.
Тюнинговые фары для Skoda Octavia Tour
Хромовые накладки на порог защищают его от механических повреждений, а также делают внешний вид автомобиля более презентабельным. Эти накладки изготовлены из нержавеющей стали и имеют долгий срок применения.
Еще одним элементом внешнего тюнинга являются установленные на зеркала накладки из нержавеющей стали. Важной деталью внешнего тюнинга шкоды октавии является оптика автомобиля. Украсить фары помогут реснички, оригинальный срез которых придаст автомобилю агрессивный вид. На дверные рамки передних дверей шкоды октавии тур можно установить улучшающие циркуляцию воздуха и не допускающие попадания брызг во время дождя в салон дефлекторы окон. Красиво дополнят внешний вид автомобиля специально изготовленные для шкоды октавии тур ветровики. Ветровики устанавливаются на тыльных сторонах дефлекторов при помощи двухстороннего скотча.
Интерьерный тюнинг для Skoda Octavia Tour
Интерьерный тюнинг шкоды октавии тур
Прежде, чем установить новую аудиосистему в автомобиле, советуем произвести шумоизоляцию салона, иначе даже дорогая музыка с большие деньги будет звучать очень посредственно. Для этого необходимо плоскости и стыки в салоне проклеить специальным двухслойным материалом. Отдельное внимание следует уделить дверям автомобиля, так как туда устанавливаются колонки с высокой мощностью.
Если владельцу шкоды октавии тур позволяют средства, можно обшить салон кожей или другим качественным и прочным материалом. Хорошим вариантом тюнинга обшивки станет приобретение новых чехлов для сидений.
Осуществляя тюнинг, в первую очередь следует обратить внимание на состояние автомобиля. Если ваша шкода октавия не заводится, никакой тюнинг тут не поможет – надо срочно обращаться в автомастерскую. Автомобиль должен находится в очень хорошем состоянии, иначе деньги могут быть потрачены зря.
Страница не найдена — Skoda Octavia
Здравствуйте. Автомобиль очень понравился. Все устраивает. Брал для семьи. Водим, как жена, так и
Об автомобиле
Данный производитель элегантных утонченных чешских автомобилей предложил оригинальную модель – Skoda Octavia 1.4 tsi,
Об автомобиле
VIN автомобиля Skoda Octavia – то, что нужно знать каждому владельцу. Что, вообще, такое
Об автомобиле
На российском авторынке в 2015 году складывается весьма специфическая ситуация. Продажи практически всех автомобилей
Об автомобиле
Комфорт и управляемость, динамика и проходимость – все эти качества объединены в одном автомобиле.
Ремень газораспределительного механизма является одной из важных деталей двигателя Skoda Octavia A7. Он отвечает
… после заседания 30 сентября 2015 г. В течение семи часов интенсивных дискуссий Исполнительный комитет наблюдательного совета Volkswagen AG вчера (30 сентября) обсудил текущее состояние в отношении манипуляции с выбросами выхлопных газов дизельных двигателей. Исполнительный комитет представит Наблюдательному совету предложения по дальнейшему решению этих вопросов.Вчера вечером члены Исполнительного комитета обсудили состав комитета, который больше >> |
02.10.2015 Финансы: Заявление исполнительного комитета наблюдательного совета Volkswagen AG … после заседания 30 сентября 2015 г. Вчера (30 сентября) исполнительный комитет наблюдательного совета Volkswagen AG в течение семи часов интенсивных дискуссий обсудил текущее состояние дел в отношении регулирования выбросов выхлопных газов дизельных двигателей.Исполнительный комитет представит предложения Наблюдательному совету B. |
02.10.2015 Презентационные автомобили: Porsche Cayman Black Edition — новая специальная серия в элегантном черном цвете Эксклюзивный спортивный автомобиль специальной серии с расширенным оснащением Porsche теперь также предлагает Cayman в версии Black Edition. Специальная серия, полностью выполненная в черном цвете, ранее включала Boxster и 911 Carrera с задним и полным приводом в качестве обоих автомобилей. |
01.10.2015 Презентационные автомобили: Новый BMW X4 M40iПодпись к фотографии : BMW X4 M40i Мировая премьера нового рядного 6-цилиндрового двигателя TwinPower Turbo. Интеллектуальный BMW xDrive: полный привод с характеристиками заднего привода. |
30.09.2015 Финансы: Оливер Блюм — новый председатель правления Porsche Наблюдательный совет Porsche AG назначает Детлева фон Платена главой отдела продаж и маркетинга На сегодняшнем заседании наблюдательный совет компании Dr.Ing. h.c. F. Porsche AG назначил доктора Оливера Блума (47 лет) председателем правления производителя спортивных автомобилей с 1 октября 2015 года. Блум сменил назначенного Маттиаса Мюллера (62 года). |
30.09.2015 Мотоциклы: BMW Motorrad расширяет линейку ABS Pro. Торможение с поддержкой ABS при крене доступно в качестве опции дооснащения с октября 2015 года и для S 1000 RR (модельные годы 2012–2014).Запуск системы ABS Pro в качестве варианта модернизации для BMW HP4 в октябре 2014 года представлял собой последовательное усовершенствование системы ABS BMW Motorrad, поскольку она также позволяла использовать торможение с поддержкой ABS в положении наклона на суперспортивном мотоцикле. |
29.09.2015 События: JOIN / Motor Show de Luxembourg 2015 … La 18ème édition d’un rendez-vous incontournable! Подготовительные работы 18 éme édition du JOIN / Motor Show de Luxembourg battent leur plein et toute l’équipe constate que 18 ans, c’est le début de l’âg |
29.09.2015 Презентационные автомобили: Der neue Opel Astra, Quantensprung in der Kompaktklasse Neue Ära: Entwickelt vom sprichwörtlichen weißen Blatt Papier Effizienz pur: Bis 200 Kilogramm leichter und mit modernstem Antrieb Lohnenswert: Klassenbeste Gesamtbetrie |
29.09.2015 Финансы: Rolls-Royce откроет седьмой демонстрационный зал в Великобритании в Бристоле ROLLS-ROYCE WRAITH НА ПОДВЕСНОМ МОСТЕ CLIFTON, BRISTOL Rolls-Royce Motor Cars открывает новый выставочный зал на Cribbs Causeway, Бристоль. |
28.09.2015 Награды: индекс Dow Jones Nachhaltigkeits Welt: Michelin auf Platz 1 der Automobilzulieferer Nachhaltige Entwicklung: Reifenhersteller erzielt 87 von 100 möglichen PunktenMichelin wird erneut für seine Verpflichtung zu nachhaltiger Entwicklung gewürdigt: N |
26.09.2015 Новости: Заявление Наблюдательного совета Volkswagen AG Наблюдательный совет Volkswagen подробно проконсультировался о текущей ситуации на своем сегодняшнем заседании.Нет никакого оправдания манипуляциям, которые глубоко потрясли Volkswagen. Компания не оставит камня на камне, чтобы разобраться в этом, привлечет виновных к ответственности и предпримет необходимые действия. Первые последствия в связи с этим мы |
25.09.2015 Новости: Победители Кубка Райдера наслаждаются поездкой на Porsche 911 Carrera 4 GTS Cabriolet Грэм Макдауэлл и Питер Хэнсон в совместном туре Для профессионалов в области гольфа «Porsche European Open» привлекает не только действиями вокруг поля.Вряд ли кто-нибудь из них упустит шанс испытать Porsche, чтобы завершить |
25.09.2015 Финансы: Vorstandswechsel bei SKODA ›Бернхард Майер Нойер ŠKODA Vorstandsvorsitzender› Бишеригер ŠKODA Vorstandsvorsitzender Проф. Доктор Винфрид Валанд übernimmt als Konzernverantwortlicher die Leitu |
25.09.2015 Финансы: Лука де Мео, новый председатель исполнительного комитета SEAT, S.A. Лука де Мео (Милан, 1967), в настоящее время исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу AUDI AG, назначен новым председателем исполнительного комитета SEAT, S.A. Он заменит Дж. |
25.09.2015 Новости: Заявление BMW Group о текущем обсуждении дизельных двигателей BMW Group не манипулирует и не проводит никаких испытаний на выбросы.Мы соблюдаем законодательные требования в каждой стране и выполняем все местные требования к тестированию. Другими словами, наши системы обработки выхлопных газов работают независимо от того, катятся ли они на испытательном стенде или едут по дороге. Четкие, обязательные спецификации и процессы на месте через |
24.09.2015 Новости: Новые услуги Audi connect Превосходные стандарты безопасности для передачи данных и аутентификации myCarManager: удаленное управление функциями с помощью приложения для смартфона myService: экстренный вызов, онлайн-помощь на дороге и |
24.09.2015 Новости: Поставка десятимиллионного седана BMW 3 серии на выставке BMW Welt в Мюнхене. Знаковая модель отправляется в автошколу в Айхштетте. Подпись к фото: Ксавер Биттль и его семья с Германом Борером, главой завода BMW Group в Мюнхене, Хельмутом Касом, главой BMW Welt, и сотрудниками BMW Group |
24.09.2015 Финансы: член Правления Изменения в кадрах Porsche AG Томас Эдиг передает Андреасу Хаффнеру На сегодняшнем заседании наблюдательного совета компании Dr.Ing. h.c. F. Porsche AG, Штутгарт, Андреас Хаффнер (49) был назначен преемником Томаса Эдига (53) в Исполнительном совете производителя спортивных автомобилей. |
24.09.2015 Тюнинг: TECHART Power Boost для Porsche Cayenne TurboУсовершенствования двигателя TECHART всегда славились хорошо сбалансированным сочетанием высокой производительности и выносливости.Новый силовой комплект для Porsche Cayenne Turbo идеально объединяет обе дисциплины. Суммарная выходная мощность 700 лошадиных сил и максимальная |
24.09.2015 Новости: Азиатский партнер BMW Leica Camera Asia Pacific проведет первый региональный фотоконкурс. BMW Photo Cup предлагает приключение на всю жизнь Два победителя национального раунда Сингапура выходят в финал, проводимый в Намибии.Всемирно известный фотожурналист поддерживает BMW Photo Cup и делится советами по |
24.09.2015 Награды: Toyota Mirai ist die Innovation des Jahrzehnts Center of Automotive Management wählt die 100 besten Neuerscheinungen Brennstoffzellenfahrzeug landet auf dem ersten Platz Mehr als 8.000 car Innovationen der letzten Dekade verglichen |
24.09.2015 Новости: информация о Volkswagen AG Volkswagen работает на полную мощность над устранением неисправностей, касающихся конкретного программного обеспечения, используемого в дизельных двигателях. Новые автомобили Volkswagen Group с дизельными двигателями EU 6, которые в настоящее время доступны в Европейском Союзе, соответствуют требованиям законодательства и экологическим стандартам. Данное программное обеспечение не влияет на обращение, потребление или выбросы. Это дает ясность |
24.09.2015 Новости: Заявление исполнительного комитета наблюдательного совета Volkswagen AG На заседании в среду, 23 сентября, исполнительный комитет наблюдательного совета Volkswagen AG подробно обсудил манипуляции с данными о выбросах дизельных двигателей Volkswagen Group и пришел к следующим выводам: 1. Исполнительный комитет очень серьезно относится к этому вопросу. Исполнительный комитет признает не только причиненный экономический ущерб, |
24.09.2015 Новости: Заявление профессора доктора Винтеркорна «Я шокирован событиями последних нескольких дней. Прежде всего, я ошеломлен тем, что в Volkswagen Group были допущены проступки такого масштаба. Как генеральный директор я беру на себя ответственность за нарушения, которые были обнаружены в дизельных двигателях и которые были поэтому просил Наблюдательный совет согласиться с прекращением моих функций в качестве генерального директора Volkswagen Group. Я делаю это в i |
23.09.2015 Новости: Новые модели Audi для ФК Бавария — Рекордный чемпион Германии получает официальные автомобили в Нойбурге — Гетце, Рибери и Мартинес предпочитают Audi RS 7 — Звезды делают несколько быстрых кругов с рекордсменом Ле-Мана Кристом |
23.09.2015 Новости: Испытания на выбросы загрязняющих веществ в ЕС В свете последних новостей об испытаниях на выбросы, ACEA осознает серьезность ситуации и очень серьезно к ней относится.Однако мы не можем комментировать проблему, затрагивающую одну отдельную компанию. Нет никаких доказательств того, что это |
23.09.2015 Новости: Консолидация гражданского реестра посредством управления цифровой идентификацией …. будет представлена на конференции eID в Вашингтоне 28 сентября 2015 года. Завершая шестьдесят девятую сессию Генеральной Ассамблеи ООН, Генеральный секретарь Пан Ги Мун заявил, что & ldquo |
23.09.2015 : Audi блистает на ISAL 2015, крупнейшем в мире световом конгрессе — Лауреат Нобелевской премии и приглашенные докладчики Audi на подиуме на ISAL 2015 — Концепт-кар IAA с ориентированной на будущее технологией освещения OLED На одиннадцатом Международном симпозиуме |
23.09.2015 Презентационные автомобили: Rolls-Royce Motor Cars представляет сделанный на заказ «Призрак — История регби» Rolls-Royce «Призрак — история регби» Когда установленные правила становятся ограничением для творчества, нужны видные люди, чтобы продвигать игру вперед.Именно этот дух индивидуальности вдохновил на создание двух |
23.09.2015 События: Октоберфест: звезды DTM и олимпийские чемпионы на BMW Wiesn Sport-Stammtisch. Спортивный гламур на Октоберфесте Подпись к фотографии: BMW Wiesn Sport-Stammtisch 2015. Звезды автоспорта, зимних видов спорта, бега и спорта на открытом воздухе встретились в Käfer Wiesn-Schänke, чтобы подвести итоги спортивного года. |
23.09.2015 Новости: MICHELIN Alpin A4 erneut mit Bestnote gut «im ADAC Winterreifentest Der MICHELIN Winterreifen überzeugt durch lange Haltbarkeit und geringen VerbrauchDer MICHELIN Alpin A4 erzielt im aktuellen Winterreifentest des ADAC erneut die best vergebene Note «gut» und belegt damit den zweiten Platz in s |
22.09.2015 : новый Lotus Evora 400 освещает малазийскую ночь 2015 в Лондоне • Крупнейшее мероприятие, посвященное малайзийской культуре в Великобритании. • Компания Lotus посетила второй год, продемонстрировав новый Evora 400 • На Трафальгарской площади собралось 53 000 человек. |
22.09.2015 Финансы: Совместное предприятие Lanxess gründet mit Saudi Aramco Neues Kautschuk-Unternehmen spült rund 1,2 Mrd. Евро в Кассе Фото: Lanxess-Zentrale в Кельне: neue Kooperation mit SaudisDer deutsche Spezialchemie-Konzern Lanxess |
22.09.2015 Финансирование: Beabsichtigte Rückstellung bei Volkswagen wird Ergebnis der Porsche SE belasten Die Volkswagen AG hat heute in einer Ad-Hoc Mitteilung berichtet, dass der Volkswagen Konzern beabsichtigt, im 3.Quartal des laufenden Geschäftsjahres rund 6,5 Milliarden Euro ergebniswirksam zurückzustellen. Auskunftsgemäß unterliegt dieser Betrag aufgrund der laufenden Untersuchungen im Volkswagen Konzern Einschätzungsrisiken.Info |
20.09.2015 События: Искусство автоспорта во благо Художник Билл Паттерсон нарисовал картину на гоночной трассе в Остине в VIP-зале Audi.На глазах у гостей был создан гоночный образ Audi R18 e-tron quattro. Пилоты чемпионата мира по гонкам на выносливость Audi FIA подписывают |
20.09.2015 : водители Audi посетили Audi South AustinВ среду автосалон Audi South Austin посетили пилотов Audi из WEC и команды клиентов Paul Miller Racing. Диндо Капелло, Лоик Дюваль, Марсель Фесслер, Оливер Джарвис и Андре Лоттерер вместе с Audi Sport’s |
20.09.2015 События: Рейнхольду Джосту вручена Золотая Почетная Значок Рейнхольд Йост, основатель Audi Sport Team Joest, получил награду. Комиссар графства Матиас Уилкс вручил бизнесмену и бывшему автогонщику Почетную золотую булавку округа Бергштрассе за его достижения и приверженность его родному региону Оденвальд. «Рейнхольд Джост уходит корнями в родную землю. |
20.09.2015 События: Рене Раст на Франкфуртском автосалоне Посетители Франкфуртского автосалона (IAA) имели возможность встретиться с водителем Audi Рене Растом на стенде Akrapovič. 28-летний автогонщик раздал много автографов и дал интервью о своей первой гонке в Ле-Мане для Audi в июне прошлого года на показе партнера Audi Sport. Юрген Пиппиг: |
20.09.2015 События: Искусство и автоспорт в музее Audi mobile С 23 сентября 2015 года по 28 февраля 2016 года в мобильном музее Audi будет представлен вид на гонки с другой стороны. На выставке «Пит-стоп — искусство автоспорта» будут представлены 22 работы художника Стефана К. |
20.09.2015 События: клиенты водят новый Audi R8 LMSAudi предоставила своим клиентам возможность на трассе Нюрбургринг 15 и 16 сентября впервые прокатиться на новом R8 LMS.Около 60 пилотов и руководителей команд использовали его, чтобы познакомиться с гоночной машиной GT3. «Дело в том, что помимо exi |
18.09.2015 Финансы: Mercedes-Benz инвестирует 1,3 миллиарда долларов в расширение производства внедорожниковПодпись к фотографии : Завод Mercedes-Benz Tuscaloosa MBUSI (Mercedes-Benz U.S. International, Inc.) для производства будущих поколений внедорожников, включая гибридные версии. |
ШКОДА POLSKA — upusty, Zobacz Modele, Akcesoria, finansowanie
Wszelkie prezentowane Informacje, ш szczególności zdjęcia, Wykresy, specyfikacje, opisy, rysunki LUB Parametry Techniczne, Nie stanowią Oferty ш rozumieniu Kodeksu cywilnego Ораз Nie są wiążące я MOGA ulec zmianie bez wcześniejszego powiadomienia.Prezentowane informacje nie stanowią zapewnienia w rozumieniu art. 556 1 § 2 Кодексу cywilnego.
ŠKODA zastrzega sobie możliwość wprowadzenia zmian w prezentowanych wersjach. Przedstawione detale wyposażenia mogą różnić się od specyfikacji przewidzianej na rynek polski. Zamieszczone zdjęcia mog przedstawiać wyposażenie opcjonalne. Wiążące ustalenie ceny, wyposaenia i specyfikacji pojazdu następuje w umowie sprzedaży, a określenie elementrów technicznych zawiera świadectwo homologacji typu pojazdu.W celu uzyskania najnowszych informacji prosimy kontaktować się z Autoryzowanym Dealerem Marki ŠKODA.
Podane ceny obejmuj podatek НДС (23%). Od 1 września 2018 г. wszystkie nowe pojazdy wprowadzane do obrotu w Unii Europejskiej muszą być badane i homologowane zgodnie z procedure WLTP określoną w rozporządzeniu Komisji (UE) 2017/1151. Prezentowane dane dotyczące wartości zużycia paliwa / energii i emisji CO 2 są danymi zgodnymi ze świadectwem homologacji typu wyznaczonymi zgodnie z procedure WLTP.Więcej informacji na temat WLTP na stronie: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp. Dane na podstawie świadectw homologacji typu. Montaż akcesoriów w pojedzie może mieć wpływ na poziom zużycia paliwa / energii, emisję CO2 lub zasięg oraz może nastąpić najwcześniej powszej najwcześniej powszej najestracji pojazstwa, wyestracji pojazstwa.
Pojazdy Marki ŠKODA spełniają wszelkie wymagania dotyczące odzysku i recyklingu. Информация о десяти темах на стронах: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/recycling-samochodow
Parametry przyjęte do kalkulacji raty dostępne są w kalkulatorze.Finalna rata oraz warunki produktu finansowego określona w umowie. Ceny przyjęte do kalkulacji rat dostępne są w salonach ŠKODA Niniejsza informacja nie stanowi oferty w rozumieniu kodeksu cywilnego. Dostępność i warunki produktu mogą ulec zmianie.
Z uwagi na ograniczenia technik drukarskich, kolory przedstawione w niniejszej broszurze mogą nieznacznie rónić się od faktycznych kolorów lakieru i materiałów.
W granicach możliwości systemu. Kierowca musi być w każdej chwili gotowy do przejęcia kontroli nad pojazdem.Systemy wspomagające nie zwalniają go z odpowiedzialności za zachowanie ostrożności za kierownicą.
Z wybranych funkcjonalności ŠKODA Connect można skorzystać po zarejestrowaniu konta na portalu klienta https://skoda-connect.com/ oraz po zainstalowaniu aplikacji mobilnej ŠKODA Connect na smartfonie. Część funkcjonalności dostępna przez pierwszy rok z możliwością póniejszego przedłużenia na kolejne lata poprzez portal ŠKODA Connect. Trzeba pamiętać, że wszystkie systemy działają tylko w ramach ich technologicznych granic i nadal niezbędne jest zachowanie ostrożności przez kierowcę.
Дополнительная информация в теме WLTP на строгом уровне: https://www.skoda-auto.pl/swiat-skody/wltp
Спортивные пружины H&R для Skoda Octavia Hybrid / RS
Время считывания прибл. 3 минуты
[Показать]
Volkswagen слишком скучно, Audi слишком дорого, Cupra слишком испански? Хорошо, что у компании из Вольфсбурга есть контракт с брендом Skoda! Независимость их конструкций привлекательна, и в части двигателей у чехов дела обстоят не хуже, чем у других производных группы.Особенно, когда Octavia украшает аббревиатура «RS». H&R теперь предлагает самую мощную ступень привода Octavia, а также другие гибридные модели с двумя спортивными пружинами, которые могут быть установлены в обоих вариантах кузова (седан + универсал).
также доступны проставки для колес Trak +
Благодаря точной настройке пружинных элементов на стандартные амортизаторы комфорт езды, конечно, подходит для длительных поездок, но пониженный центр тяжести обеспечивает более динамичное рулевое управление и пониженное поведение крена.Тем не менее, полезная нагрузка остается прежней, но удовольствие от вождения значительно возрастает! Опционально колесные проставки H&R Trak + из высокопрочного алюминия гарантируют идеальную колесную базу. Стандартные колеса и колеса для аксессуаров могут быть выровнены по краям крыльев с точностью до миллиметра. Как обычно, в H&R вся продукция поставляется с необходимым сертификатом на комплектующие и произведена в Германии! Дополнительная информация о каналах H&R в социальных сетях: ➤FACEBOOK ➤INSTAGRAM ➤TWITTER ➤YOUTUBE.
Компоненты подвески H&R для Skoda Octavia RS, тип NX, 2WD, с 2020 года выпуска:
- Пружины опускания
— для седана Skoda Octavia RS, до 1.000 кг ВА нагрузка,
— вкл. . Адаптировать. Демпфирование, начиная с 2020 года выпуска
— Арт. №: 28639-5
— Понижение: прибл. VA 30 мм / HA 25 мм
— Цена (рекомендованная цена): 354,62 ЕВРО, вкл. 19% НДС. - Пружины занижающие
— для седана Skoda Octavia RS, начиная с 1.001 кг ВА нагрузка,
— вкл. Адаптировать. Демпфирование, начиная с 2020 года выпуска
— Арт. №: 28639-6
— Понижение: прибл. VA 30 мм / HA 25 мм
— Цена (рекомендованная цена): 354,62 ЕВРО, вкл. 19% НДС. - Пружины опускания
— для Skoda Octavia RS Kombi, до 1.000 кг ВА нагрузка,
— вкл. Адаптировать. Демпфирование, начиная с 2020 года выпуска
— Арт. №: 28639-5
— Понижение: прибл. VA 45 мм / HA 35 мм
— Цена (рекомендованная цена): 354,62 ЕВРО, вкл. 19% НДС. - Пружины занижающие
— для Skoda Octavia RS Kombi, начиная с 1.001 кг ВА нагрузка,
— вкл. Адаптировать. Демпфирование, начиная с 2020 года выпуска
— Арт. №: 28639-6
— Понижение: прибл. VA 45 мм / HA 35 мм
— Цена (рекомендованная цена): 354,62 ЕВРО, вкл. 19% НДС. - Trak + колесные проставки
— анодированное серебро
— Расширение: от 6 мм (на ось)
— Цена (рекомендованная цена): от 44,83 евро, вкл. 19% НДС.
Мы опубликовали еще десятки тысяч отчетов на tuningblog.eu. Если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ.Кроме того, в Интернете есть много других отчетов об автомобилях с компонентами подвески H&R. Ниже приводится небольшая выдержка:
Спортивные пружины H&R для Skoda Octavia Hybrid / RS
Фотография предоставлена: MR
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с помощью наших тюнинговый журнал, и мы каждый день представляем вам новейшие тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом посте, и, конечно же, обо всех других публикациях.
для Brugerdefinerede 3D Bil Måtter til Skoda Fabia 2 Karoq Kodiaq Octavia Tour Hurtige Tuning Fremragende 2 Tilbehør Til Bil, Tæpper Mat
Ом Rkkefølgen:
Efter du betale для det, vi har brug для простого изображения om din bil .indtal, заказанный на Fortælle mig din bil ‘s Logo / Model / År. For eksempel: Volkswagen / Passat / 2014years.vi vil levere i henhold til din bilmodel gøre , Так!
Bemærk: Denne bil måtten kan anvendes til venstre og højre ror biler.
Højre ror model, bemærk! Hvis der ikke er nogen bemærkning, og vi vil levere det til dig i overensstemmelse med venstre ror model! Tak!
Om Speciel bil gulvmåtter:
Størrelse: Brugerdefineret bil fod måtter & nøjagtig pasform.
Brutto Vægt: 2,9 кг / шт.
Erklæring: Hvis du har brug для 7 подушек .venligst kontakt med os eller forlade massage til mig, 7 sædet skal betale ekstra penge, tak
Funktion: Vandtæt, støvtæt, Beskytter pletter, fading, snavs, Let at rengøre
Sted oprindelsesland: Kina (hovedlandet)
Bemærk: vi vil ikke hjælpe dig med at betale сказал (fordi vi er nødt til at betale сказал i vores land), men vi kan hjælpe dig med at ndre for at erklære pris eller give fakturaer, kan den skat, som i hvert enkelt land , er ikke den samme, bedes du kontakte den lokale fiske-og kontor.Hvis du har brug для at ændre beløbet eller faktura, bedes du kontakte os.
Обратная связь: Hvis du er tilfreds med vores produkter, bedes du give mig en god feedback, og 5 stjerner, tak .Hvis du ikke er tilfreds med vores produkter, så kontakt os og fortæl mig, hvad проблема, vil vi hjælpe dig med at løse .Fordi vores mål er: 100% кундетилфредшед.
Разговоры: Har spørgsmål, bedes du kontakte os, må du ikke åbne den tvist, fordi vi har evnen til at hjælpe dig med at løse all проблема.
Ом продукта:
Теги: skoda rapid tilbehør, skoda superb 4, skoda, cap skoda octavia tour, skoda yeti, mk5 gti, skoda kodiaq tilbehør sæt, eskoda karoq tilbehør, skoda octavia 2 pre facelift, skoda rapid spaceback tilbehør.
Семейный особняк мощностью 500 л.с., 170 миль в час? Да, пожалуйста!
Вы видите, что он движется к вам с агрессивной черной решеткой радиатора, изогнутой конструкцией и шинами, которые выступают из передних арок дальше, чем вы могли ожидать.
Затем вы замечаете черную полосу на капоте, заниженную стойку и… БУМ, вы видите вид сбоку! Это Skoda Octavia ESTATE! Внезапно он сразу же выводит его на новый уровень крутизны.
Вы открываете капот этой Skoda Octavia, чтобы увидеть турбонаддув IS38ETR с полными поддерживающими модификациями (и дополнениями), превращая эту синюю пулю в стадию 4, мощность 500 л.с. благодаря пакетам Revo Power & Performance Packs.
Подождите, что? Ага — поместье Этапа 4. О, и это тоже руководство! Владелец Алекс Керр из AKS tuning гордится этой сборкой, и это правильно! Может ли это быть идеальным местом для практичного и семейного бензинового человека? Эта модель 2016 года начала свою жизнь довольно бездушной (по словам владельца Алекса) 2.0L TSI производит заводскую мощность — это 220 л.с. в реальных деньгах.
«Автомобиль был вдохновлен олдскульным поместьем BTCC 850 1994 года. Volvo сделала смелое заявление, выбрав турер мощностью 290 л.с., чтобы конкурировать с сетью меньших автомобилей, но вы только посмотрите — как круто!» — сказал Алекс.
Автомобиль был вдохновлен олдскульным поместьем BTCC 850 1994 года.
Вернемся к VRS — турбо-комплект Revo IS38ETR с впуском угля и необходимыми дополнительными модификациями дает мощность около 500 л.с.Снижающие пружины H&R отсортировали заводские крены кузова, а набор больших тормозов обеспечил наличие всех ингредиентов. Только что вернувшись из поездки в Спа-Франкоршам, Алекс первым признает, что этот автомобиль создан для использования… ТРУДНО!
«Подача мощности потрясающая — машина все тянет и тянет», — говорит Алекс. «Это требует некоторого избиения на трассе, и очень немногие ожидают, что он будет столь же безумно быстрым, как есть. Тогда вы вспомните, что это всего лишь билет на пробежку по выходным, когда вы берете новую раковину для преступников в местном магазине товаров для дома и кладете собаку на спину после того, как она пробиралась через болото поля в местном парке », — сказал он.
Подача мощности потрясающая — машина все тянет и тянет.
Первой реакцией многих людей может быть вопрос: «Зачем это делать с поместьем». На самом деле, если вы разберетесь с этим, модификация универсала может иметь больше смысла, чем модификация традиционного седана или люка! Если принять во внимание практичность, это дает вам вместе с мощностью суперкара под вашим правым ботинком.
Алекс руководит AKS Tuning в Бедфорде — семейным предприятием, начавшимся в 2012 году.Посмотрите видео с Алексом прямо здесь…
Что я люблю и ненавижу в Skoda Octavia vRS
У нас чуть больше месяца и 850 миль в долгосрочном ссуде на Octavia vRS, так что пришло время посмотреть, что хорошего и плохого в более практичном родственнике VW Golf GTI
.
Любовь: Обращение
Начнем с самого важного атрибута Octavia: ее шасси.Немного больше азарта в поездке не помешало бы, но он покрывает почву очень быстро и очень аккуратно. 217 л.с. и 260 Нм крутящего момента 2,0-литрового двигателя TSI редко перегружают передние колеса, и вы не особенно часто испытываете недостаточную поворачиваемость. Последнее частично благодаря «электронному дифференциалу» XDS, который тормозит внутренние колеса во время резких поворотов . Я ни разу не чувствовал, что делает свое дело , но я заметил, насколько сложно сделать автомойку широкой по сравнению с другими передними драйверами такой мощности, не оснащенными LSD.
Между тем, подвеска обеспечивает достойный баланс между комфортом и хладнокровием. Он катится без особых усилий, но это не является неприемлемым, и ходьба стабильная, но никогда не резкая.
Рулевое управление — это не праздник обратной связи, но оно достаточно прямое и хорошо предсказуемое.
Ненавижу: все время бьюсь головой о крышку багажника
Поскольку багажник Octavia — хэтчбек, я загружаю вещи в его багажное отделение, как и в любой другой хэтчбек.Однако, в отличие от большинства автомобилей с таким расположением багажника, где крышка багажника открывается почти вертикально, крупа Octavia, напоминающая седан, означает, что крышка открывается под большим диагональным углом. Я все время забываю об этом и бьюсь головой о край крышки, когда наклоняюсь. Это раздражает, но я знаю, что это , в основном моя собственная вина …
Любовь: практичность
Как только вы не забудете пригнуться, вы обнаружите, что у Octavia очень массивный багажник.Как новый папа, который должен таскать с собой всевозможные детские игрушки, я не могу сказать вам, насколько это полезно. Как упоминалось недавно, мы обменяем наш хэтчбек на универсал Octavia vRS примерно через три месяца, но у хэтчбека такая большая вместимость, что я сомневаюсь, сколько людей на самом деле нужно потратить дополнительно на более крупный автомобиль.
Салон также просторный, удобный и довольно приятный — хотя, может быть, и немного скучный — и имеет полезные мелочи, например, мусорное ведро в кармане двери водителя.К сожалению, держатель мобильного телефона для меня не особо полезен, поскольку дизайнеры Skoda, очевидно, не совсем ожидали, насколько большим станет современный урожай огромных телефонов.
Ненависть: колеса кажутся слишком маленькими
Octavia vRS — красивая, хотя и сдержанная вещь, но поскольку это довольно большая машина, эти 18-дюймовые колеса выглядят немного потерянными в арках.Колеса большего размера не могут быть указаны в британском конфигураторе, но в официальном каталоге аксессуаров Skoda есть довольно красивый набор 19-дюймовых колесных дисков Xtreme, если вы готовы выложить 240 фунтов стерлингов за угол (плюс шины! ).
Любовь: Двигатель
В прошлый раз я что-то водил с VW Group «EA888» 2.0-литровый двигатель TSI, это был мощный Seat Leon Cupra ST мощностью 276 л.с. Версия с более скромной мощностью здесь по-прежнему впечатляет. Это один из самых плавных четырехцилиндровых двигателей с массой среднего уровня мощности, что делает его очень гибким. Издает приличный шум, но шум, добавляемый в спортивном режиме, немного чрезмерен; это немного похоже на то, что сердитый похмельный медведь застрял в воздушном ящике.
Ненавижу: Коробка передач
В ближайшее время я напишу более подробную информацию о механической и автоматической версии , но на практическом уровне я не слишком очарован шестиступенчатой коробкой передач DSG, установленной в нашей машине.Он не такой гладкий, как семиступенчатая версия VAG (эта «коробка не совсем справляется с тыком vRS»), и это не самая легкая машина для маневрирования; он резко дергается вперед, когда вы снимаете ногу с тормоза. А затем, когда вы действительно хотите быстро поднять руку и слегка подтолкнуть его правой ногой, появляется заметная задержка до того, как подаётся питание. Когда оно действительно входит, оно застает вас врасплох, заставляя вас шумно подниматься вверх по лестнице. Дорога, похожая на придурка. Если, конечно, вы не находитесь в «спортивном» режиме, но кто хочет менять настройки водителя только для того, чтобы съехать с перекрестка?
Любовь: Цена
Возможно, это не такая выгодная сделка, как предыдущие vRS Octavias, но качество сборки внутри и снаружи резко выросло со времен модели второго поколения, и все же VW Golf GTI по-прежнему имеет общий двигатель и (хотя и удлиненный) шасси с виду дороговато.Настройте Golf на уровень стандартной комплектации Octavia, и вам нужно будет найти дополнительные 3000–4000 фунтов стерлингов. Кроме того, по результатам нескольких недавних исследований надежности Skoda опередила VW. Остаточная стоимость не будет такой хорошей, как у Golf, но согласитесь, это чертовски хорошее соотношение цены и качества.
Ненависть: разница в экономии топлива
Официальный комбинированный показатель MPG для бензинового vRS составляет около 44 миль на галлон.Это обычное значение, полученное в лаборатории, которое не имеет большого отношения к реальному миру, но я приблизился к этому значению на длинных трассах, что неплохо, учитывая, что двигатель действительно не успел раскрутиться должным образом. Тем не менее, проехав на нем по хорошим дорогам с чуть большей энергией и , эта цифра упадет. Резко.
На одном конкретном выезде я набрал в среднем около 17 миль на галлон, что, вероятно, является одним из самых больших пробелов в экономии, продиктованных стилем вождения, который я когда-либо видел.Фактически, это уровни запоя в Subaru WRX STI. Я не слишком удивлен этим, поскольку многие другие публикации и владельцы отметили, что эти двигатели EA888 намного более чувствительны к стилю вождения, чем другие двигатели.
Общее среднее значение MPG с начала ссуды со смесью вождения — более приемлемые 32 миль на галлон.
Заключение
Помимо моих опасений по поводу коробки передач, мои претензии к Octavia vRS незначительны.Он чрезвычайно практичен, с ним очень легко жить, и он с радостью повезет вас по проселочной дороге со скоростью, ошибкой в сторону бешеного . О, и кошкам это нравится. Чего еще можно хотеть?
Через несколько недель мы выполним все ваши запросы, включая тесты с 0 до 100 км / ч и выясним, сколько сотрудников CT может поместиться в багажнике. Оставайтесь в курсе!
ŠKODA OCTAVIA (1996 — 2010): великолепная четырнадцатилетняя карьера
Млада-Болеслав, 3 августа 2020 года — ŠKODA представила первое современное поколение OCTAVIA в 1996 году в качестве достойного преемника своей более ранней успешной серии с 1950-х по 1970-е годы.Сочетание большого пространства в салоне и багажнике, современных двигателей, передовых систем безопасности и привлекательного соотношения цены и качества быстро сделало OCTAVIA бестселлером.
Разработка первой модели ŠKODA в нижнем среднем классе в современной истории автопроизводителя началась в 1992 году, чуть более чем через год после того, как ŠKODA присоединилась к Volkswagen Group. Новая платформа Группы PQ34, которую OCTAVIA разделяет с автомобилями дочерних брендов, послужила основой для новой модели, но это была первая серийная модель, основанная на этой современной архитектуре транспортного средства.
Команда под руководством бельгийца Дирка ван Брекеля разработала кузов. Впервые в Млада-Болеславе элегантные контуры, неподвластные времени, были созданы с помощью цифровых инструментов САПР (Computer Aided Design). Среди особенностей, выделяющих OCTAVIA, была высокая активная и пассивная безопасность. В то время как у FELICIA уже были передние подушки безопасности, теперь боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию. В то же время новая модель имела антиблокировочную тормозную систему на заводе и отличные характеристики деформации; он прошел все обязательные краш-тесты без проблем, включая недавно представленный сценарий бокового удара.Широко открывающаяся задняя дверь также оказалась очень популярной. Это обеспечивало отличный доступ к просторному багажнику, который объемом от 528 до 1328 литров предлагал много места для багажа.
Серийное производство
началось в Млада-Болеславе 3 сентября 1996 года. Это также совпало с запуском совершенно новой современной производственной линии, включая прилегающий окрасочный цех. В результате годовая мощность автомобильного завода выросла с 90 000 до 350 000 автомобилей, а ŠKODA AUTO стала крупнейшей промышленной компанией в Чешской Республике.Первоначально покупатели могли выбирать между двумя четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями и турбодизелем. За основу был взят двигатель 1.6 MPI мощностью 75 л.с. (55 кВт). Был также 1,8-литровый двигатель с инновационной пятиклапанной головкой блока цилиндров, который развивал мощность 125 л.с. (92 кВт). Как современный турбодизель с непосредственным впрыском, 1.9 TDI мощностью 90 л.с. (66 кВт) и огромной тяговой мощностью был впечатляющим даже при низких оборотах двигателя — стандартный средний расход составлял всего 5,1 литра на 100 километров.
В последующие годы ŠKODA постоянно расширяла линейку двигателей, включив, например, версию с турбонаддувом 1.8-литровый пятиклапанный двигатель мощностью 150 л.с. (110 кВт) и безнаддувный дизельный двигатель 1.9 SDI мощностью 68 л.с. (50 кВт). Более того, OCTAVIA I вошла в историю чешского производителя как первая модель ŠKODA с автоматической коробкой передач.
В марте 1998 года последовал второй вариант кузова OCTAVIA COMBI, который также устанавливал стандарты и предлагал вместительное багажное отделение вместимостью от 548 до 1512 литров. В 2001 году доля COMBI в общем объеме поставок этой серии составила 40,5%.Кроме того, OCTAVIA стала первым серийным автомобилем чешского производителя с полным приводом. ŠKODA Motorsport в полной мере использовала эту технологию в чемпионате мира по ралли с автомобилем World Rally Car, который был основан на OCTAVIA.
Модельный ряд продолжал расширяться большими шагами. После рестайлинга OCTAVIA в 2000 году в серию были добавлены электронная система стабилизации ESP и роскошное первоклассное оборудование Laurin & Klement.Год спустя линейка RS также отметила свое возрождение в особенно спортивном 180-сильном (132 кВт) OCTAVIA RS.
В связи с сохраняющимся высоким спросом со стороны покупателей в стране и за рубежом ŠKODA ввела в эксплуатацию новую сборочную линию на заводе во Врхлаби. Еще один интересный факт демонстрирует популярность первого современного поколения OCTAVIA: после презентации его преемника в 2004 году оно долгое время продолжало выпускаться под названием OCTAVIA TOUR — фактически, последнее сошло с конвейера как совсем недавно, в ноябре 2010 года.Это ознаменовало конец более чем четырнадцати лет производства, в течение которого было построено 973 071 седан и 472 492 версии универсал. ŠKODA OCTAVIA III была запущена в ноябре 2012 года, а семь лет спустя появилось нынешнее четвертое поколение, которое является первым автомобилем OCTAVIA iV с гибридной технологией с подключаемым модулем.
Для всех поколений OCTAVIA на сегодняшний день ŠKODA произвела более семи миллионов единиц своих бестселлеров по всему миру.
.