Тюнинг салона митсубиси лансер 9: Купить Тюнинг салона Mitsubishi Lancer IX 2004-2008 гг. – по очень низким ценам в России и СНГ

Содержание

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evo (Эво)

Mitsubishi Lancer входит в число самых актуальных семейств автомобилей. Новая модель Mitsubishi Lancer 9 данной компании представляет собой инновационное и функциональное автомобильное средство передвижения. Япония стала производителем представленного серийного выпуска автомобилей, которые непосредственно предназначены для европейских рынков.

При наличии на то возможностей и оптимального бюджета, ваш автомобиль может превратиться в изящное и более оригинальное авто. Тюнинг обеспечит эстетичность, подчеркнет достоинства данной модели и скроет всевозможные недостатки. При желании и достаточном количестве свободного времени ваше авто может стать значительно креативнее и войти в категорию настоящих эксклюзивов.

Процесс стайлинга автомобиля крайне увлекателен, поскольку вы не просто измените внешний вид или салон автомобиля, но и создадите индивидуальный стиль, выделяющий автомобиль в потоке и привлекающий внимание окружающих. Даже при минимальных затратах стайлинг способен сотворить из посредственного автомобиля современное спортивное авто и улучшить функциональные характеристики.

Основная концепция модернизации Mitsubishi Lancer 9

Тюнинг данной модели не требует больших усилий, специализации и квалифицированности.

Достаточно лишь разработать дизайн желаемого результата. Также в стайлинге Mitsubishi Lancer 9 пригодятся разнообразное оборудование и материалы для тюнинга, которые можно приобрести под индивидуальный заказ, найти в различных автомагазинах или же интернет-магазинах.

Наиболее актуальным из таких магазинов является тюнинг эво клуб «tuning evo club».

Перед тем как приступить к модернизации автомобиля, необходимо найти себе умелых помощников. Вдобавок стоит запастись необходимыми для этого процесса инструментами:

  • гаечные ключи различных размеров;
  • отвертки всевозможных видов рабочей части;
  • электроинструмент;
  • в редких случаях — ручная шлифовальная машина;
  • приспособления, используемые для автомобильного декорирования.

Помимо изменения внешнего вида тюнинг так же включает в себя установку других бамперов или спойлеров, аэрографию кузова, добавление разнообразных световых решений, установку авто-винилов.

Что касается световых элементов, на данный момент популярность набирает подсветка днища. В свою очередь неповторимости вашему автомобилю прибавит замена дисков и перетяжка салона. Креативность необходимых деталей может обеспечить рекомендуемый многими владельцами авто интернет-магазин тюнинг эво.

Для того, что бы осуществить полную модернизацию авто, стоит детальнее изучить характеристики проведения тюнинга вышеописанных составляющих.

Тюнинг переднего бампера Mitsubishi Lancer 9

Первым этапом модернизации переднего бампера является его непосредственная замена.

Большинство считает, что заморачиваться по поводу этой части не стоит и проще приобрести готовый бампер заводского исполнения на автомобильном рынке, но это предполагает больше затрат и стандартную обыденность.

Необходимые инструменты для снятия бампера:

  • отвертка с двумя видами рабочей части — прямой шпиц, или как в народе называют плоская, и крестообразная;
  • необходим ключ стандартного размера в 10, а при наличии дополнительной защиты на бампер размером в 13;
  • не столь важно, но рекомендуется наличие малярного скотча и утконосов.

Перед тем как снять бампер, в первую очередь стоит побеспокоиться о сохранности кузова от мелких царапин и полностью перемотать его скотчем.

После приступайте к следующему шагу — демонтажу бампера. Для того, чтобы отсоединить и снять решетку, необходимо открутить все болты и снять пистоны. После устранения защиты нужно осторожно отсоединить бампер.

Вы можете приобрести уже отреставрированный бампер и подсоединить его, или же базовый и придать ему уникальности собственными руками.

Необходимые материалы для аэрографии кузова:

  • наждачная бумага;
  • стеклоткань, можно использовать стеклополотно;
  • пена для монтажа;
  • эпоксидная смола.

Прежде чем приступать к стайлингу, необходимо вымыть бампер со всех сторон до идеальной чистоты, после чего полностью обезжирить и начинать создавать шедевр.

Установка противотуманных фар для Mitsubishi Lancer 9

Прекрасным вариантом реставрации головной оптики станет подключение передних противотуманных фар. Преимущественно для любителей ночных поездок, работников в ночное время суток и жителей местности с неблагоприятным климатом, поскольку данный вид фар излучает белый или отборный желтый свет. Чаще всего туман у самой земли менее плотный и задача правильно настроенных противотуманных фар светить под него. Главной особенностью конструкции является то, что ее верхняя световая граница находится как можно ниже к дороге и при работе фары луч света не отражается в глаза водителю и не слепит его.

Для установки противотуманок на автомобиль через реле необходимо наличие:

  • проводного жгута переднего бампера, двужильных около 5 метров, одножильных — 10 метров;
  • кнопки включения;
  • двух окантовок;
  • реле включения;
  • выносного предохранителя;
  • разъемов к туманкам;
  • изоленты.

Для того чтобы самостоятельно подключить противотуманные фары потребуется около часа времени.

Первый шаг — подсоединение разъемов к противотуманкам.

Второй шаг — крепление реле в подходящем месте и подсоединение проводов.

Заключительный шаг — установка кнопки в комфортном для использования месте.

Включение установленных фар осуществляется несколькими способами:

  • автономно — независимое включение, однако такой вариант приводит к быстрому разряду аккумулятора если забыть выключить фары. Для установки такого включения туманку подключаются к габаритам или постоянному +АСС;
  • использование при включении зажигания. Такой вариант исключает возможность включения подсветки, например, от срабатывания сигнализации.

Модернизация салона Mitsubishi Lancer 9

Зачастую тюнинг салона выполняют при помощи установки дополнительных приборов в авто, оплетки на руль, чехлов на сидения, подножных подсветок, перетяжки салона автомобиля, замены сидений на спортивные, обивки, ковриков.

Чип-тюнинг Mitsubishi Lancer 9

Суть и преимущества

На автомобильном рынке существует два вида чип-тюнинга — электронный и механический.

На сегодняшний день, электронный чип-тюнинг — это самый простой способ тюнинга двигателя, поскольку это процесс установки в блок управления двигателя новой модифицированной программы, в результате чего в среднем мощность автомобиля серийного двигателя увеличивается процентов на 30. Вдобавок улучшаются такие характеристики, как:

  • разгон;
  • уменьшается расход топлива;
  • не меняется принципиально динамика автомобиля.

В конечном результате за короткий промежуток времени клиент получается принципиально иные характеристики автомобиля.

Одно из достоинств в таком типе чип-тюнинга как электронный — это минимальные затраты по времени и средствам. Всего за 10 минут работы с автомобилем можно добиться реального увеличения мощности. Ну и конечно учтите, что ничего разбирать, откручивать или устанавливать не нужно.

Вся вышеописанная концепция и предложения тюнинга автомобиля являются лишь малой частью огромного количества разнообразных идей автовладельцев. Фантазия и стремление в данном случаи — первый шаг к достижению поставленной цели.

тюнинг своими руками — RUUD

The content of the article:

Красавец — покоритель современных дорог, стильный «Митсубиси Лансер 9» вошел в историю в 2003 году и с первых минут покорил сердца автомобилистов мира. Компактность, надежность, повышенный уровень комфорта – лишь малая толика свойств, щедро подаренных авто японским производителем. Добавляет неплохой процент динамичности и скорости спортивный облик седана. Спортивный обвес, функции полного привода, турбированный мотор с достойной мощностью дополняют стильный дизайн.

Такой метод оформления машины, как тюнинг Mitsubishi Lancer 9, касается только отдельных элементов. Отлично смотрится декорирование подвески, бампера, оптических приборов и внутреннего убранства. Так можно превратить обычный транспорт в брутального стилягу.

Особенные секреты тюнинга своими руками

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

Что представляет собой тюнинг Mitsubishi Lancer 9, ставший в последнее время весьма популярным?

  • Тюнинг подразумевает перекрашивание кузова.
  • Это может быть монтаж сигнализационной системы, дополнительных навесов.
  • Смена оптики и дизайна салона.
  • В редких случаях — чип-тюнинг.

При такой кардинальной «перезагрузке» машины потребуется сертификат, предоставляемый автовладельцам дилером, дабы не лишиться гарантии.

Для полной смены внешности посредством тюнинга Mitsubishi Lancer 9 можно предпринять следующие действия по коррекции имиджа.

Диски

Многие автомобилисты решаются заменить заводские колеса на более оригинальные литые. Единственной трудностью выступает выбор: среди многообразия нетрудно растеряться, но одно неизменно точно – качественные диски преобразят авто в лучшую сторону.

Бамперная «революция»

Неплохо заняться доработкой заднего и переднего бамперов. Такой тюнинг Mitsubishi Lancer 9 не означает, что менять кардинальным образом нужно полностью всю конструкцию. Оптимальным вариантом будет декор из тематических накладок. Отличным решением станет использование сплиттера на переднем бампере. Он не пропустит к днищу слишком большой процент воздуха, вкупе с воздухозаборником сплиттер будет способствовать улучшению динамических параметров. При дополнении бампера диффузором разнообразные вычурные элементы на автомашине, включая пороги, будут неуместны.

Зачем нужны обвес и спойлер?

Секрет установки аэродинамического обвеса не только в элегантном декоре, создающем ощущение скорости. Он заметно улучшит динамические показатели и повысит процент обтекаемости, что снизит сопротивляемость воздушному потоку. Это даст экономию топлива. Установленный на багажник спойлер в тон с окраской авто обеспечит хорошую синхронизацию колес с дорожным покрытием.

Оптические изменения

В тюнинг Lancer Evolution 9 входит преображение оптики. Заметно прибавить хорошей видимости и благородства дизайну помогает установка светодиодных приборов, линз. Можно полностью поменять контуры фар при полном видоизменении автотранспорта. Преимущества противотуманных ламп еще никогда не были лишними.

Свой рестайлинг, используя тюнинг Lancer Evolution 9, можно выполнить самостоятельно, приобретая комплект из автоцентра. Он содержит необходимый инструментарий для выгодной модернизации автотранспорта, даже самых старых моделей. Удобство — в легкости монтажных работ, которые под силу провести новичку в автомире. Главное внимание стоит уделить тщательному подбору вариантов, применять сочетаемые элементы.

В отличие от внешнего изменения, тюнинг салона Mitsubishi Lancer 9 требует от владельца некоторых знаний, навыков. Пагубно могут сказаться ошибки, допущенные во время работы.

Особенности преобразования салона

Усовершенствование салона предполагает шумоизоляцию, к чему прибегают собственники машин в первую очередь. В гармоничном союзе с заменой кресел шумоизоляция станет хорошим дополнением, придающим комфорт во время поездки. Для этого нужно выполнить ряд действий.

  • Стартовать лучше с задних кресел.
  • Дальше снимают консоль и передние кресла.
  • Панели порогов следует снять. Придется выкрутить подставку под ноги и убрать коврик.
  • Воздуховоды заднего подогрева стоит освободить от пистонов, крепежных патрубков.
  • Достичь высокого уровня шумоизоляции можно благодаря вибродемпфирующему материалу, которым оборудуются определенные места. Ребра жесткости при этом затрагивать материалом не стоит.

Поверхность под шумоизолирующий материал следует обезжирить. Затем, не снимая адгезионного покрытия, приставить материал к поверхности. С помощью обычного фена его следует подогреть. После нагрева и начавшейся деформации нужно плотно приложить материал. Вот теперь можно удалить адгезию, продолжив начатую работу. Устойчивость к влаге, экономный расход делают сплен популярным материалом для качественного шумоизолирования.

Подводя итог, можно отметить, что подсветка номера Mitsubishi Lancer 9 или иное изменение, касающееся внешней и внутренней комплектации данной марки, сделает ваше авто оригинальным и во многом охарактеризует вас как собственника, не жалеющего денег на комфорт и безопасность любимого «стального коня».

Источник

Все для тюнинга двигателя лансера 9

ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ — Mitsubishi Lancer Club — Мицубиси Лансер Клуб

Благо, возможности у Mitsubishi Lancer 9 совершить тюнинг двигателя есть, в нём заложена возможность форсировки: Но самостоятельно данную процедуру лучше не проводить. Да и многие ателье мало того, что откажутся, будут отговаривать вас от тюнинг двигателя митсубиси лансер 9. Ведь вполне может так сложиться, что новый двигатель обойдётся дороже, чем видоизменять имеющийся. Но тюнинг двигателя митсубиси лансер 9 вещи, которые можно сделать. Итак, вы всё же решили на вашем Lancer 9 провести некоторый тюнинг двигателя.

Двигатель Lancer 9 имеет возможности для тюнинга Можно установить турбокомпрессор. Правда, в данном случае потребуется доработать и некоторые другие узлы вашего авто. Если на машине установлены противотуманные фары, отключаете.

Вынимаете пистоны в местах крепления бамперной решетки. Откручиваете все имеющиеся саморезы и болты, которыми она крепится. Отсоединяете бампер очень осторожно. Эту операцию желательно производить с напарником.

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9: как сделать автомобиль оригинальным своими руками

Самому снять конструкцию будет тяжеловато. Теперь можете выбирать новый бампер и устанавливать его вместо заводского. Многие стараются сделать Mitsubishi Lancer 9 максимально похожим на Мицубиси Эволюшн IX — спортивным и слегка агрессивным.

Воплотить подобное желание в реальность. Вы легко найдете в автомагазинах подходящий бампер, который придаст вашему автомобилю немного брутальности и мужественности. Несложно подобрать и любую другую конструкцию.

Главное, чтобы выбранный вами бампер подходил по своим размерам к машине. Монтаж новой конструкции выполняйте в обратном порядке. Установите бампер и аккуратно затяните все крепежные элементы.

Модернизация Митсубиси Лансер 9 – разумные улучшения

Любителям оригинальных идей советуем украсить новый элемент необычной аэрографией. Тогда ваше авто точно не будет похоже на другие транспортные средства от Mitsubishi Motors Corporation. Изменение внешнего облика, конечно же, не добавит мощности мотору японского автомобиля и не сделает его более динамичным. А ведь многим владельцам Lancer так хочется тюнинг двигателя митсубиси лансер 9 себя прибавкой лишних лошадок силовому агрегату.

Добиться улучшения теххарактеристик рассматриваемого транспортного средства можно двумя способами: Приобрести специальный комплект для технического тюнинга его маркировка — ХТ Такой пакет включает в себя нагнетатель с интеркулером, особый масляный фильтр и модернизированный выхлопной тракт.

Выполнить чиповку двигателя авто. Чип-тюнинг авто Установка комплекта для тюнинга первый способ гарантирует ощутимое увеличение мощности двигателя вплоть до л.

Производитель рекомендует производить эту работу на пробеге в 90 тысяч километров. Но, иногда это может потребоваться и раньше.

Мотор 4g15 раз в 90 тысяч пробега требует регулировки клапанов. Характерные неисправности Разберем основные недочеты 4G15, с которыми могут столкнуться водители. Быстро изнашиваются подушки двигателя. Чаще всего, всего требуется замена задней подушки. Благо сама подушка стоит недорого.

Тюнинг двигателя Лансер 9

Жор масла. Если заметили повышенных расход смазки, то вероятнее всего подходит к концу ресурс.

Часто отказывает бензиновый насос. Если заметили затрудненный пуск двигателя, в первую очередь проверяйте насос. У мотора 4G93 существуют свои недостатки: Стуки в головке блока. Причина в гидрокомпенсаторах, они стучат сразу после запуска, а также зимой при низких температурах.

Тюнинг Лансер 9-го поколения

Тюнинг Лансер 9 своими руками

Не смотря на то, что стоимость Лансера 9 поколения довольно высока, и в наши дни эти автомобили встречаются на дорогах довольно часто. Однако некогда очень востребованный малолитражный шустрый автомобиль, не так давно начал понемногу сдавать позиции и уступать место новым, более сильным соперникам. Именно поэтому именно сейчас тюнинг Лансер 9 своими руками очень востребован и популярен.

Сейчас увидеть на дорогах Лансер 9 поколения в заводском исполнении столько же шансов, сколько и в модифицированном самостоятельно. При этом многие думают, что такому автомобилю не нужны никакие улучшения. И они отчасти правы – авто работает чётко и плавно, управляемость не уступает даже современным авто, а внешний вид не вызывает желания заняться его доработкой.

Но это только на первый взгляд: скрытый потенциал этого автомобиля очень высок и грех оставлять его нереализованным. Что касается внешнего вида, то нет предела совершенству. С помощью программ по 3д тюнингу и онлайн тюнинга можно придать машине немного уникальности и подчеркнуть индивидуальность владельца. А если авто переработано под спортивные условия эксплуатации, то тем более необходимо придать ему характерный внешний вид, как на фото:

Видео даёт понять всю универсальность предназначения автомобиля:

Тюнинг двигателя Лансер 9-го поколения

Двигатель Лансер 9 непосвящённым людям иногда кажется настолько сложным в устройстве, что они опасаются открывать капот. Естественно, если при недостаточном опыте попытаться самостоятельно доработать двигатель, то можно нарваться на ремонт. Поэтому основные операции по совершенствованию двигателя лучше доверить профессионалам, т.к. вряд ли удастся корректно провести форсировку в условиях гаража.

Но самое приятное, что в сам двигатель уже заложена возможность его дальнейшей форсировки. Она заключается в увеличении давления в турбине. При желании это можно сделать и самому. Однако, операции по расточке цилиндров лучше доверить людям с опытом. К слову, расточить цилиндры можно довольно прилично – двигатель хорошо справляется с перегревом, а штатная трансмиссия легко выдержит прирост мощности вплоть до 300 лошадиных сил, следственно простор для расточки есть довольно большой. После того, как мощность увеличена, следует только немного подтянуть тормозную систему.

Но лучше всего оставить рискованные операции по расточке цилиндров и т.д. Если необходимо получить прирост мощности без риска и при минимальных затратах, то чип тюнинг Лансер 9 поколения является оптимальным вариантом. Однако автовладельцами постоянно ведутся споры по поводу целесообразности проведения такого вида тюнинга.

Некоторые обладатели Лансер 9 утверждают, что из-за системы запоминания любой чип-тюнинг не принесёт плодов, а иногда и навредит: увеличит расход, ухудшит динамику и т.д. Обе стороны правы по-своему – заводская прошивка всегда оставляет запас мощности, который не реализуется и если есть желание реализовать её, то почему не сделать этого? В общем это очень щекотливый вопрос и целесообразность любых доработок силового агрегата определяется только владельцем, его характером вождения и условиями эксплуатации.

Тюнинг салона Лансер 9 и внешние доработки

Что касается тюнинга внешности – здесь можно проявить свою фантазию и дизайнерские способности. Решений тюнинга кузова и салона существует множество, поэтому можно как выбрать уже существующий проект, так и создать свой. Существуют несколько официальных пакетов тюнинга Лансер 9, и поэтому можно выбрать из них.

Выбор обвесов очень широк – существуют варианты, не нарушающие заводскую концепцию, но придающие внешнему виду немного оригинальности, но также есть и громоздкие обвесы, улучшающие аэродинамические характеристики, но ухудшающие дорожный просвет. Это, опять же, зависит от условий эксплуатации. Не лишним будет задний спойлер – если сильно выделяться не охота, то существуют низкие спойлеры, практически не уровне багажника, но если не хочется пренебрегать аэродинамикой, то можно установить что-то по массивнее.

После функционально-эстетических модификаций можно приступить к чисто эстетическим. Установка новых фар одна из них. Заменить заводские «глазки» на суровый прищур быстро и довольно просто, но это существенно преобразит внешний вид автомобиля. Не лишней будет и установка новых колёс большого диаметра.

После тюнинга кузова можно плавно перемещаться к тюнингу салона, в том числе и тюнинг приборной панели Лансер 9. Нельзя сказать, что заводская панель неудачна – японская эргономика и функциональность. Но всегда есть что улучшить – заменить цвет подсветки на более подходящий, например. Сделать это очень просто – посредством светодиодов разных цветов и замены шкал.

Выбор цвета светодиодов должен зависеть от цвета слона. К слову, с салоном не стоит мудрить, стандартный вполне респектабелен и удобен, если только не стоит задача сделать автомобиль спортивным. Здесь потребуются специальные сиденья со спортивными ремнями безопасности.

Тюнинг Mitsubichi Lancer 9 помогает бороться с угонами

Один наш добрый знакомый, работающий в статистическом учреждении, как-то поделился сокровенным. Хочу, говорит, купить девятую модель Мицубиси Лансер – хочу, но боюсь. Слишком хорошая модель! Угоняют безбожно.

И невдомек бедолаге, что лучшее средство от угона – тюнинг автомобиля! Выполненный своими руками, тюнинг Мицубиси Лансер не только украшает серийный облик, но и превращает машину в уникальное произведение технического искусства.

Конструируем неповторимый облик Мицубиси 9

Внешность серийной Мицубиси 9 настолько усреднена о отношению к легковушкам своего класса, что удалив шильдики с логотипами, можно заключать пари на предмет «угадай изготовителя». Уж больно Mitsubishi Lancer 9 похож на своих «одноклассников»!

Но именно усреденность и дает в руки владельцу популярного японского авто главное преимущество. Мицубиси Лансер – словно загрунтованный холст в мастерской художника. Несколько взмахов дизайнерской кисти, и автомобиль преображается кардинально!

Стереотипы восприятия говорят нам: желтый цвет – это знак повышенной опасности. А сочетание желтого и черного вообще жалит. Так что внимание желто-черному Митсубиси Лансер 9 – обеспечено!

Но только ли цветом ли покоряет эта машина? Футуристичный обвес передней части Лансера архитектурно выверен, бросок и небесполезен в аэродинамическом отношении. Большие дефлекторы за передними колесами создают разрежение в углах моторного отсека, интенсифицируя вентиляцию и снижая тем самым температуру в подкапотном пространстве.

Охлаждение радиатора и тормозных дисков осуществляется через крупные проемы фронтальных воздухозаборников, но не в ущерб пассивной безопасности водителя и пассажиров: бампер достаточно массивен и прочен. Немного выдаваясь вперед, он не заслоняет фар и лишь самую малость утяжеляет облик машины.

Задний обвес на Лансер в данном случае лаконичен: объемный бампер, укороченная юбка, соразмерное, хотя не особенно выверенное аэродинамически антикрыло. Всепобеждающий контраст черного и желтого помогает формированию выразительного облика машины.

Глубокая художественная проработка цветовых сочетаний ЛКП Mitsubishi Lancer 9 способна произвести фурор. Кроваво-красный колер, как оказалось, симбиотичен цвету взбитых сливок. Сияние отполированного лака соединяет воедино разные цвета.

Двуцветный металлик с контрастными переливами в высшей степени декоративен! Но как осуществляется это чудо? Добиться подобной дихроичности непросто! Владельцу этой Митсубиси 9 наверняка пришлось поискать специалистов и изрядно раскошелиться!

Однако все предыдущие методы индивидуализации внешнего облика Mitsubishi Lancer 9 – лишь бледная тень японской решимости сделать машину по-настоящему узнаваемой! Изящный минимум обвесов и неудержимое буйство красок – вот ключ к пиковой популярности!

Такой тюнинг Mitsubishi Lancer 9 просто обязывает к первенству на любых состязаниях. Девушка у пассажирской двери? Это приз!

К финишу прийти первым!

Лишь громоздкий лимузин аристократично неброской окраски может позволить себе неспешно отчалить от бордюра и, баюкая пассажиров неторопливым фырчаньем и мягким покачиванием на поворотах, курсировать от светофора к светофору. Ярко расцвеченный Мицубиси Лансер обязан взреветь турбиной, взвизгнуть шинами – и улететь вдаль!

Боевая раскраска – несмотря на убеждения пользователей – мало влияет на динамические качества машины. Зато чип тюнинг Лансера – быстрый, недорогой, полезный – облегчает работу двигателя, экономит топливо, повышает резвость машины.

Качественно выполненная перепрошивка ЭБУ Лансера дает:

— десятипроцентный прирост мощности и крутящего момента;

— устранение «провалов» в работе двигателя на средних оборотах даже при повышенной нагрузке на генератор;

— пятипроцентное снижение расхода бензина;

— заметное сокращение паузы в реакции на движения педали акселератора.

Мастера чип-тюнинга отмечают: фирменной особенностью моторов компании Мицубиси является сложность подбора программ перепрошивки. Разнообразие тюнинг-пакетов, предлагаемых для Skoda Octavia (страница http://www.autodela.ru/main/top/diy/skoda-octavia_tuning), владельцам Митсубиси Лансер 9 недоступно. Глубокие измения параметров работы двигателя, свойственные чипированию Kia Sportage (страница http://www.autodela.ru/main/top/diy/kia-sportage-3_tuning) для Лансера невозможны.

В продаже можно встретить хорошо зарекомендовавший себя тюнинг-пакет для Mitsubishi Lancer 9. Комплект из тюнингового выхлопного тракта, специального масляного фильтра и нагнетателя с интеркулером стоит недешево, а его монтаж требует подготовленности персонала. Однако эффект повышения мощности мотора до обещаемых 360-ти лошадиных сил стоит затрат!

Не следует забывать, что форсированному двигателю требуется топливо и смазка самого высокого качества. Ресурс «прокачанного» мотора, как правило, ниже чем у серийного – особенно если водитель исповедует агрессивный стиль вождения.

Впрочем, даже если вы не станете вносить в конструкцию силового агрегата Мицубиси 9 революционных изменений, а просто покроете литье термостойкой эмалью, а все стальные детали – никелем и хромом, эффект не заставит себя ждать.

Поднимите крышку моторного отсека – и восхищению зрителей не будет предела!

Произвести впечатление

Можно провести сколь угодно сложный технический тюнинг Мицубиси Лансер, но как дать понять наблюдателю, что перед ним – не простая легковушка? Весьма действенный метод – переделка стандартной приборной доски в пилотский кокпит.

Вертикальный ряд стрелочных шкал с броской подсветкой красных тонов дает понять: вся важная информация – здесь! Голубоватое свечение монитора бортового компьютера призвано подчеркивать серьезность инженерного подхода к функциональности бортовых систем.

Нестандартная геометрия руля, космические ложементы вместо передних сидений, спортивные ремни безопасности – и вы не только купаетесь в славе, но и ощущаете максимальный комфорт и безопасность управления тюнингованным монстром марки Мицубиси.

Идеи, достойные подражания.

«Раздутые» колесные ниши, необычные колесные диски, фиолетовый блеск полированного ЛКП смотрелись бы куда менее брутально, если б не подкрашенные желтым блок-фары.

Не спрашивайте, сколько стоят ТАКИЕ диски и где достать ТАКОЕ оперение для тюнинга Лансер 9. Но согласитесь: даже мимолетный взгляд, брошенный на это авто, заставляет почувствовать беспредельность покорных ему скоростей.

Неординарная форма задних фонарей приковывает к себе внимание при любой погоде. Красоту тюнинга Митсубиси Лансер не скрыть даже грязью!

Пастельные тона окраски салона создают комфортную атмосферу. Стилистическое единство оформления деталей способствует формированию цельного художественного образа автомобиля.

. и идеи сомнительные

Желто-красная диодная подсветка днища пропагандируется как символ дороги, горящей под колесами скоростного болида. Будь авто черным, имей оно низкую посадку – и надежды мастеров светового тюнинга Мицубиси Лансер оправдались бы. Однако белый кузов и лифтованная подвеска с огненно-красным свечением сочетаются плохо.

Красные глаза, спасибо кинематографистам, давно и прочно ассоциируются с вампирством. Так стоит ли мирного и доброго Лансера превращать в коварного кровопийцу?

Все хорошо, что в меру. Разросшийся словно на анаболиках логотип Мицубиси воспринимается как визуальный вопль и вызывает желание посторониться.

Слишком яркая раскраска салона – помеха для сосредоточенного вождения.

Диффузор, представляющий собой зубчатую гребенку и устанавливаемый близ верхнего края заднего стекла, должен перенаправлять водно-грязевую взвесь в сторону от окна. Однако на дозвуковых скоростях подобное устройство создает лишь паразитный акустический эффект.

Тюнинг Mitsubishi Lancer 9: обязательная программа

Шумоизоляция – слабое место многих автомобилей, произведенных за рубежом. Размеренное движение по гладеньким заграничным дорогам, возможно, и не требует кардинального снижения уровня шума в салоне. Но в России – свои реалии. Вязкие мастики, вспененные полимеры, вибропоглощающие покрытия кузовных деталей только и способны сделать перемещения по территории отечества комфортным.

О подробностях шумоизоляционного тюнинга вы можете прочитать в статье на странице http://www.autodela.ru/main/top/diy/kia-cerato_shumka.

Чем больше площадь и выше прочность защитного щита для масляного картера, узлов трансмиссии и подвески – тем лучше. Предпочтительны щиты сложной формы (каждый изгиб работает как ребро жесткости) с максимальным количеством точек крепления.

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 своими руками – занятие бесконечно увлекательное. Начав преобразования, вы не только придадите серийной машине индивидуальности, но и сделаете ее еще более совершенной.

Как сделать тюнинг Мицубиси Лансер 9?

Mitsubishi является показателем высочайшего качества. Это один из наиболее популярных автопроизводителей в Японии. Автомобили этой марки пользуются высоким спросом в нашей стране. История автомобилей оказывает некоторое влияние на их популярность. Мы говорим о том, что машины Mitsubishi часто принимали участие в чемпионатах мира по ралли, в марафонах Дакар, неоднократно побеждали и восходили на подиум. Постоянно побеждать автоконцерну Mitsubishi позволяет регулярный выпуск легендарных автомобилей. Кроме того, транспортные средства легко подвергаются тюнингу, что не могут не оценить некоторые автовладельцы.

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 является эффективным способом создания быстрого и привлекательного автомобиля. Сколько нестандартных моделей выпустил японский автопроизводитель:

  • Mitsubishi Lancer Evolution;
  • Mitsubishi Galant VR-4;
  • Mitsubishi Pajero Evolution и пр.

Тюнинг автомобилей этой марки заключается в постоянном стремлении к совершенству, стремлении быть лучшим на дорогах. Специалисты из Америки и Японии доводят двигатели Mitsubishi до головокружительной мощности в 1200 л.с. и более.

Тюнинг Mitsubishi Lancer Evolution

Этот легендарный автомобиль имеет прекрасную автоспортивную историю. За время существования модели было сменено десять поколений, но идея, которая лежала в основе самого первого, сохранилась. Турбированный мотор и постоянный полный привод – что еще требуется от спортивного авто? Не зря эти машины постоянно участвуют в раллийных соревнованиях.

На заводе Мицубиси Лансер 9 оснащают достаточно мощными моторами – под 300 л.с. Это сравнительно много, но не является пределом для турбированных моторов. На родине эти машины со своими двигателями очень популярны. Даже те автомобилисты, у которых не хватает денег на новую машину, покупают и устанавливают в свои старенькие машины двигатели Мицубиси.

Модернизация мотора

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 является обычным делом. Все обычно начинается с тюнинга мотора – это первое, на что решаются владельцы легендарных транспортных средств. Новый турбонаддув с более высокой производительностью, блоу-офф, кованая поршневая группа, буст контролер и многое другое.

Улучшение управляемости

Отличительной чертой всех Мицубиси Лансер 9 является хорошая управляемость на любых дорогах, однако даже эти характеристики могут быть улучшены. Тюнинг ходовой части заключается в подборе и установке новых распорок кузова, стабилизаторов и других деталей. Некоторые люди, гонясь за управляемостью, идут дальше, устанавливая каркас безопасности. Он обеспечивает безопасность и делает кузов максимально жестким, что сказывается на управляемости.

Тормозная система

Модернизация системы торможения – следующий важный этап, к которому прибегают при улучшении управления. Новая тормозная система считается обязательным атрибутом при увеличении мощности мотора.

Внешний тюнинг

Мощные машины должны иметь привлекательный вид, а добиться этого можно при помощи внешнего тюнинга. Зачастую внешний тюнинг оказывается крайне полезным, так как обвесы дают возможность повышать аэродинамические свойства, способствуют охлаждению мотора и тормозов.

Понятие тюнинга Мицубиси Лансер 9 распространено не только в России. Машины этой марки активно дорабатывают во всех странах, где их продают, несмотря на поколение и финансовые возможности автомобилиста.

Даже с завода машина марки Мицубиси Лансер 9 имеет привлекательный вид, но автовладельцы прибегают к тюнингу. Связано это с высокой популярностью машин. Если вы пройдете по любой парковке, вы обязательно найдете не одну девятую модель Лансера. Разумеется, автомобили имеют достаточно богатую цветовую палитру, но владельцев машин все же больше. Автомобилисты работают над украшением своих транспортных средств разными аксессуарами, делая авто уникальным.

Улучшение внешнего вида машина способствует сохранению заводской гарантии и предотвращает ухудшение ходовых качеств. Некоторые из запчастей и элементов тюнинга, среди которых аэродинамический обвес, дают возможность повысить скоростные характеристики и уменьшить расход бензина. Козырьки, дефлекторы, бампера, накладки на фары, реснички – это лишь некоторые элементы из списка аксессуаров, применяемых для тюнинга Мицубиси Лансер 9.

Многие модернизации транспортных средств направлены не только на улучшение внешнего вида, но и повышают безопасность. К примеру, после установки светодиодных осветительных приборов ваш автомобиль станет лучше заметен на дорогах, а спойлер, накладки на бампер и пороги значительно улучшат управляемость.

Тюнинг Мицубиси Лансер 9 почти не имеет границ. Многообразие улучшенных автомобилей, которые встречаются на дорогах, ограничивается лишь фантазией их владельцев, терпимостью дорожных инспекторов и финансовыми возможностями автомобилистов.

Mitsubishi представляет 473-сильный Lancer Evolution X Final Concept

Около месяца назад глава Mitsubishi в США Дон Свиринген сказал, что время Lancer Evolution «пришло и ушло», и что после 2015 модельного года прямой замены автомобилю не будет. вне. Представитель Mitsubishi также сообщил, что в ознаменование конца Evo будет выпущена специальная версия модели.

Сегодня у нас есть первые подробности о новом концепте Evo, который может просто анонсировать модель специального выпуска, на которую намекает Сверинген.Новый концепт называется Lancer Evolution X Final Concept и дебютирует в следующем месяце на Токийском автосалоне 2015 года, японском эквиваленте тюнинговых шоу, таких как Essen Motor Show в Германии и SEMA здесь в США

.

ДОЛЖЕН ВИДЕТЬ: Tesla Model S P85D показывает впечатляющие 864 фунта-футы на динамометрическом стенде: видео

Концепция основана на полнофункциональном Evo GSR, оснащенном пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и оснащена версией знакомой 2,0-литровой турбированной четверки, разработанной ведущей японской тюнинговой фирмой HKS.Благодаря новой настройке турбонагнетателя, системам впуска и выпуска с высоким расходом, обновленному интеркулеру и повторной калибровке блока управления двигателем пиковая мощность достигает 473 лошадиных сил. Для сравнения: стандартный Evo производит всего 291 л.с.

Концепт также оснащен коваными алюминиевыми дисками от RAYS размером 19 дюймов и покрышками Yokohama Advan Neovas. И все это сидит ниже, чем стандартный Evo, благодаря регулируемой подвеске, настроенной HKS.

Визуальные нововведения включают матовую черную отделку экстерьера, дополненную глянцевыми черными акцентами на крыше и заднем спойлере.Внутри контрастная красная строчка.

Мы должны получить более подробную информацию о Lancer Evolution X Final Concept, в том числе новости о потенциальных планах производства, после того, как 9 января 2015 года начнется Токийский автосалон. Тем временем, дополнительную информацию о мероприятии можно будет получить через наш специализированный хаб.

_______________________________________

Подписывайтесь на Motor Authority в Facebook, Twitter и Google+.

9 причин, почему Mitsubishi Evo лучше Impreza WRX STI

Конкуренция между Mitsubishi Lancer Evolution и Subaru Impreza WRX STI усиливается с начала 90-х годов, и в последнее время мы подливаем масла в огонь.Вот вторая сторона истории и, очевидно, правда …

Не так давно штатный писатель CT Даррен Кэсси написал что-то, с чем я и многие из вас не согласны. Статья называлась «9 причин, почему Subaru Impreza WRX STI лучше, чем Mitsubishi Lancer Evo», и, как владелец Evo, я должен был изложить свою точку зрения.Вот мои аргументы в пользу того, почему именно Evo на самом деле лучший автомобиль:

1. Резче гонять

Конечно, Subaru смогла сделать себе имя благодаря Колину МакРэю, но он водил сильно модифицированный STI со всем лучшим оборудованием и спонсорством завода.Вероятно, ему пришлось заменить все шасси и подвеску, чтобы сделать его лидером. У STI 2015 года немного улучшилось рулевое управление и подвеска по сравнению с предыдущими поколениями, но любые обзоры и личный опыт говорят, что Evo по-прежнему выглядит острее и устойчивее, но при этом остается легким.

Если вы купите стандартный Evo, вы получите лучшую управляемость, не тратя лишних денег, если вы не можете себе это позволить. Хорошо известно, что шасси Evo более отзывчиво, а S-AWC обеспечивает наилучшее сцепление с дорогой во всех сценариях.Фактически, вы почувствуете себя лучше на дороге, и это бессознательно заставит начинающего водителя быстрее совершенствоваться. Это вселяет уверенность.

2. Шум лучше

Если вы ищете автомобиль, который всегда звучит так, будто пытается прочистить горло, вы нашли подходящий вариант, купив STI.Причина, по которой все знают, когда прибывает STI, заключается в том, что они ищут машину, которая звучит так, как будто она быстро дает сбои.

С другой стороны, это более плавный и низкий ворчание Evo. Даже запасы этих автомобилей доставят вам удовольствие от того, что вы ведете блестяще быструю машину. Если вы ищете что-то, что позволит соседям узнать, что ваш Evo дома, до того, как они увидят вас, есть множество выхлопных труб, которые закрывают сделку, не раздражая весь квартал; или заставить их искать подростков в изощренном Civic.

3. Более заниженная

Вы не можете сказать мне, что STI более занижена. Посмотрите на картинку. Подскажите, что это не спящий.Давай, смею тебя.

4. У Evos тоже есть совок на капот, а лучше

Да, у STI есть ковш для капота. У Evo также есть ковш на капоте (на самом деле у него на капоте на два практичных отверстия больше, чем у STI).И это более рационально. Как водитель, вы даже можете видеть через капот на другую сторону автомобиля — там ничего не закрывает вам обзор!

Плюс, у Evo есть функциональные вентиляционные отверстия на крыльях, которые помогают охлаждать тормоза и выпускать воздух, обычно скапливающийся в колесной арке, и, конечно же, добавляют автомобилю раллийный вид.

5.Владельцы Evo не снобы

Это, вероятно, зависит от страны, но, безусловно, в США кажется, что многие владельцы STI не понимают, что конкуренция между STI и Evo — это то, что делает автомобили успешными; они склонны быть снобами и придерживаться своего автомобильного клуба. Однако конкурентоспособность — это то, что побуждает производителей создавать лучшие автомобили, и то, что продвигает их на вершину все эти годы.Владельцы обоих брендов должны, даже учитывая лояльность к бренду, хвалить работу друг друга. Культура Evo здесь делает именно это.

И, хотя это может вас удивить, большинство владельцев STI, с которыми я разговаривал на автомобильных соревнованиях и соревнованиях, признают, что им хотелось бы иметь Evo. Evo одобрен владельцем STI.

6.Кого волнует, что у Impreza своя цветовая гамма?

Признаюсь, я вырос, желая получить точную культовую цветовую схему золотых дисков Subaru Blue. Это знаковая вещь — я дам им это. Subaru проделала отличную работу по брендингу, используя такое расположение красок. Однако не выбрасывайте Evo просто потому, что у них нет четкой цветовой схемы.Они заявили о себе своим внешним видом; они не прячутся за определенными цветами.

В обвесе пакета Evo X SSS есть все: спортивный, сексуальный и элегантный. Передняя губа не только помогает улучшить аэродинамику, но и придает стандартному Evo заниженный агрессивный вид. Боковые юбки увеличивают ширину и заставляют тело течь спереди назад, а спойлер достаточно большой, но не чрезмерно ( кхм 2015 STI кхм ).Новейший STI выглядит как Evo и Civic SI, рожденный младенцем.

Давайте не будем забывать о гоночных сиденьях Recaro, которые поставляются со стандартным Evo. Ой, они удобны и удобны для крутых и быстрых поворотов — даже для женских бедер! На этих сиденьях я совершил несколько поездок на 2500 миль; Я знаю, что они удобные. Но давайте посмотрим правде в глаза, зачем вы покупаете этот тип машины, если не собираетесь жестко водить машину? Вам не нужны безымянные плюшевые сиденья с некоторой функциональностью, вам нужны гоночные сиденья.

7. Без ограниченного выпуска Evos = хорошая вещь

Да, Subaru преуспела, предлагая ограниченную серию и специальные версии STI.Но у кого есть эти деньги, чтобы потратить их на одного из них? И если вы сможете купить его, вы будете слишком бояться его сильно загонять из страха, что он потеряет ценность! Что за раллийная машина без ралли?

Или купите Evo. Нет ограниченного выпуска. Никакой специальной аутентифицированной таблички. Если вам важна особая цветовая схема, сделайте ее индивидуальной. Затем возьмите все те лишние деньги, которые вы не потратили на Subaru Limited Edition, и бросьте их на модификацию своего и без того классного Evo.Тогда это действительно особенное издание.

8. В кузове хэтчбек

до сих пор отлично смотрится.

На всякий случай, если вы недавно не вышли за пределы своего пузыря Subaru, у Mitsubishi также есть хэтчбек.Это может быть не так эстетично, но если все сводится к одному, Subaru больше производит хэтчбек? Неа. К тому же хэтчбек — это практичность. Говорят, что STI — более практичный и дружелюбный водитель в повседневной жизни. Это может быть так, но у меня есть два момента, которые могут заставить вас дважды взглянуть на Evo.

1) Мой Эво — ежедневный водитель. Он удобен для длительных походов (см. Мой бит о сиденьях ранее), но трасса готова, когда мне это нужно.

2) Я могу разместить в машине обращенное назад автокресло и коляску (да, в «маленьком» багажнике, не снимая аудиосистему).Что может быть практичнее семейного автомобиля? Если вам нужно перевезти что-то большее, чем может поместиться в машине, купите грузовик.

9. STI пережил Evo

Мы все слышали новости о том, что Mitsubishi прекратила выпуск Evo X.Да, это означает, что STI выживет последним, но разве он лучший из оставшихся? Или просто ушел? С самого начала Mitsubishi и Subaru боролись, создав Lancer Evolution против WRX STI в 1993 году. С момента своего появления на рынке STI играли в догонялки с Evo, это не секрет.

Subaru, производящая STI без прямого конкурента, только увеличит цену на вашу STI, ограничив при этом давление на Subaru с целью производства более совершенного автомобиля.Я имею в виду, да ладно, Mitsubishi не прекратила выпуск Evo, потому что проигрывала Subaru и STI.

Эта статья написана независимым писателем Кейт Сикелка.

Аукцион наследия Mitsubishi UK завершился установлением мирового рекорда цены молотка 100100 за его Lancer Evolution VI Tommi Mkinen

05.05.2021 : аукцион Mitsubishi Motors на UK Heritage Fleet завершился 30 апреля 2021 года, и 51 лот был продан без резерва

Несколько автомобилей установили рекордные аукционные цены в Великобритании, а главный аттракцион Mitsubishi Lancer Evolution VI TME продается за мировой рекорд.


Mitsubishi Motors на аукционе UK Heritage Fleet завершился 30 апреля 2021 года, когда 51 лот был продан без резерва

Несколько автомобилей установили рекордные цены на аукционе в Великобритании, в то время как главный аттракцион Mitsubishi Lancer Evolution VI TME продается по всему миру рекордная цена молотка

Инновационная онлайн-платформа для аукционов привлекла более 2000 регистраций и 1287 заявок со всего мира

В общей сложности автопарк из 15 автомобилей собрал 479 500 фунтов стерлингов, не считая номерных знаков

Традиционный аукцион Mitsubishi Motors привлек закрытие вечером 30 апреля 2021 года, и после того, как цены стабильно росли в течение апреля, произошла волна действий в последнюю минуту по мере приближения крайнего срока аукциона для каждого лота.

Неудивительно, что Mitsubishi Lancer Evolution VI Tommi Mäkinen Edition был самым востребованным автомобилем на аукционе с максимальной ставкой в ​​100 100 фунтов стерлингов, что является рекордной ценой для Mitsubishi Lancer Evolution (ранее около 99 000 фунтов стерлингов за доставку. -пробег Evo IX установлен в США в 2017 году).

Непосредственно позади был Mitsubishi Lancer Evolution IX MR FQ-360 от HKS, который в конечном итоге был продан за 68 900 фунтов стерлингов, что, вероятно, станет третьим по стоимости автомобилем Mitsubishi Lancer Evolution, когда-либо проданным на аукционе.

Lancer Evolution X, номер 40 из 40 последней партии специальных выпусков FQ-440 MR, последний официальный Evo, проданный в Великобритании, ушел с молотка за 58 100 фунтов стерлингов, в то время как Mitsubishi Lancer Evolution IX Автомобиль Group N Works Rally Car — двукратный победитель чемпионата, управляемый Гаем Уилксом и совместно управляемым Филом Пью, — продан за 61 700 фунтов стерлингов. В совокупности на четыре Mitsubishi Lancer Evolution пришлось 60% от общей суммы, вырученной от аукциона по продаже автомобилей наследия.

Остальной автопарк наследия также показал очень хорошие результаты: все автомобили достигли исключительно высоких показателей.Mk1 Colt Lancer 1.4 Standard 2-Door, первый Mitsubishi, зарегистрированный в Великобритании, был продан за 15 000 фунтов стерлингов вместе со своим конюхом Colt Galant 2000 GLII за 11 600 фунтов стерлингов. Не менее уникальная раллийная реплика Mitsubishi Galant GLSi была продана за 12500 фунтов стерлингов, еще один автомобиль, стоимость которого была не только отражением его состояния и механического состояния, но также его происхождения и исторической значимости для бренда.

Редкий, первозданный и полностью оригинальный Mitsubishi Shogun Mk1 был продан за 16 000 фунтов стерлингов, в то время как еще более редкий Mitsubishi Jeep J27 получил максимальную цену в 20 600 фунтов стерлингов.Не такой редкий, но столь же безупречный, Mk2 Shogun V6 SWB был продан за здоровые 9600 фунтов стерлингов, в то время как новейшие автомобили в парке, Outlander PHEV 2015 года и L200 Desert Warrior, привлекли лучшие предложения в размере 16000 фунтов стерлингов и 30100 фунтов стерлингов соответственно.

Знаковые суперкары марки Mitsubishi Starion и Mitsubishi 3000GT, оба в исключительном состоянии, были проданы за 21 100 и 24 500 фунтов стерлингов соответственно, что является рекордной ценой для обоих автомобилей на аукционе в Великобритании.

Среди частных номерных знаков, проданных на аукционе, четырехзначные номера, оканчивающиеся на CCC, показали себя очень хорошо: 1 CCC превысил 24 000 фунтов стерлингов, а все девять мест (1–9 CCC) в сумме превысили 121 700 фунтов стерлингов.Еще одна желанная регистрация, P1HEV, привлекла максимальную ставку в 4500 фунтов стерлингов.

Последняя, ​​но не менее важная, 7/10 рабочая копия Mitsubishi Model A 1917 года, первого автомобиля, произведенного Mitsubishi, продана за 13 700 фунтов стерлингов, что, несомненно, является мировым рекордом для моделей Mitsubishi Model A в масштабе 7/10.

Всего на аукционе было собрано 627 100 фунтов стерлингов и было подано 1 287 заявок по 51 лоту.

Mitsubishi Motors в Великобритании, операционный директор Пол Бриджен, который ранее был генеральным менеджером подразделения RalliArt компании и руководителем команды, когда Уилкс и Пью выиграли подряд Британский чемпионат по ралли, прокомментировал: «Эти автомобили представляют не только Это огромная часть наследия и истории Mitsubishi в Великобритании, они также являются особенными автомобилями сами по себе.

У каждого из них есть своя уникальная история, и о них лелеяли и заботились с того дня, как мы их приобрели. Я лично наблюдал за разработкой некоторых из этих автомобилей, поэтому с ними трудно попрощаться, но ценности, которых они достигли, убеждают меня, что все они перейдут к новым восторженным владельцам, которые понимают происхождение и важность этих автомобилей и которые будут дорожить ими. их и сохранить для будущих поколений ».

Новый модельный ряд Mitsubishi теперь доступен для заказа в салонах Mitsubishi и через службу онлайн-покупки Mitsubishi Motors: mitsubishi-motors.co.uk/buy

— Mitsubishi также фото

Fight! Honda Civic Type R против Mitsubishi Evo IX MR FQ-360

Дело не только в шипах на крыше и большом крыле. Я обещаю. Я не хотел собирать вместе старые Honda Civic Type R Top Gear и Mitsubishi Evo IX MR FQ-360, потому что они разделяют склонность к стрижкам Sonic the Hedgehog и спойлерам на ботинках, на которых можно спать.

Слова: Олли Кью / Фотография: Роуэн Хорнкасл

Реклама — Продолжение страницы ниже

Хорошо, это не , а просто зубчатая крыша и крыло.Но кто может устоять перед быстрым японцем, спортивным вихревым генератором? Одержимое выжимание такой производительности из унылой коробки размером с семью, что требуются миниатюрные стабилизирующие лопатки, чтобы направлять поток воздуха к заднему стеклу и усерднее работать с крылом, символизирует то, что мы любим в характеристиках банзая.

В основном я хотел, чтобы Evo Mk9 2008 года соответствовал 2018 Civic Generation 10, потому что десятилетие, которое разделяет эти машины, ознаменовало печальную кончину целого класса автомобилей — раллийных автомобилей — и появление нового победителя: суперхэтчинга.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Миллениалы — теперь я обращаюсь непосредственно к вам. Я один из вас. Мне нравится, когда мои авокадо разбивают, мои снимки болтают, а когда я садился в машины, битва Impreza против Evo была раскаленной добела. Каждый год свежий залп. Больше силы. Более умный полный привод. Более длинные инициалы. Более высокие крылья, более экстравертные светодиоды на панели радио DIN и нескончаемая битва за превосходство PlayStation. Colin McRae Rally, Gran Turismo, Need for Speed ​​Underground … и Subaru Impreza против Mitsubishi Evo.Безмятежные дни для быстрых автомобилей с ужасным интерьером, вовлеченных в смертельную схватку.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Я всегда был парнем из Evo. Понятия не имею почему. Мне понравилось, как они выглядели, особенно семерка, восьмёрка и девятка. Название понравилось. Я думал, что его рычащие рядные двигатели звучат слаще, чем булькающие четырехцилиндровые Scoobies. И посвятил много часов и пикселей тому, чтобы закрепить это превосходство на всем протяжении Trial Mountain риффу Just A Day.

Но помимо короткой пробежки только по треку на новом Evo 6 Tommi Mäkinen Edition несколько лет назад, правильная поездка на Evo была дырой в моем списке «Cars To Drive Before You Die».Три месяца жизни с бешено быстрой, пластически сложной Honda Civic Type R, пора посмотреть, сможет ли лебединая песня раллийного Mitsubishi научить чему-то новому, возможно, его духовного преемника.

Мы больше не увидим ничего похожего на породу Эво. WRC теперь предлагает эксклюзивные супермини с аэродинамической обработкой и специальные предложения без омологации. Тем временем жанр горячего хэтчбека оправился от пренебрежения и немодных коннотаций джойстера в середине нулевых и поглотил территорию с более чем 300-сильными четырехдверными автомобилями.Они усаживают семью, проглатывают домашнее животное, взрывают повседневную рутину и с немыслимой легкостью используют на дороге более 300 л.с. Не забывая про нашу незаменимую возможность подключения к смартфону…

Выбирайте: VW Golf R, Ford Focus RS, Cupra Leon, Audi RS3, RS Megane… даже AMG и Hyundai в наши дни в деле. Миллионы людей тратятся на грубые маркетинговые трюки с рекордом круга. В силовой гонке участвовали стероиды, повышающие производительность. Их производительность по требованию нас портит. И представители ралли ослабли.

Impreza превратилась в WRX STI и недавно навсегда покинула Великобританию. После разочаровывающего Evo X имя исчезло из рядов Mitsubishi.

В любом случае, хватит теории. Да, это трагично, что дорожных раллийных машин больше нет, но горячие хэтчбеки сейчас в плохом состоянии, а у меня есть Evo 9, чтобы ездить. Этот конкретный автомобиль — MR FQ-360 с 2006 года, но не был зарегистрирован до 2008 года. Эксклюзивная модель для Великобритании для преданных фанатов Nine, это настоящая спецификация Goldilocks.

Были более мощные Evos, с меньшими интервалами обслуживания, но MR (Mitsubishi Racing) FQ (э-э, F *** ing Quick) 360 (лошадиные силы) был настроен на управляемость. Skunkworks Ralliart разработал новый код блока управления двигателем и улучшил реакцию двигателя за счет более мощного топливного насоса и более свободного выхлопа. Пиковая мощность по-прежнему требует большого количества оборотов на борту: 366 л.с. не достигаются до 6880 оборотов в минуту. Но весь крутящий момент — впечатляющие 363 фунт-фут, на 80 фунт-фут больше, чем у 2,0-литрового турбонагнетателя Honda — уже ниже 3200 оборотов в минуту.Здесь просыпается Evo. И взлетает.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивные материалы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная Сахара ЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения BBC Studios по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Повторите попытку ПодпискаВключите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Этот двигатель — знаменитый агрегат 4G63, который приводил в действие девять из десяти поколений Evo — показывает, насколько захватывающей может быть передача мощности с турбонаддувом. Он не двигается, пока не пройдет половину счетчика оборотов. Если ваш уровень ниже 3 000, вы также можете быть неподвижными. И бесполезно обращать внимание на возбужденное шевеление турбо-манометра, расположенного около вашего левого колена.

Вам захочется смотреть на дорогу, когда стена boooOOST врезается вам в зад и безжалостно швыряет машину по дороге.И действительно стоит держаться красной черты, просто чтобы ощутить, насколько безжалостным становится поток власти. И затягивает. Еще одна передача. Вау, что за сдвиг. Рычаг и ход такой длинный, что по современным меркам он мог бы соскользнуть с автобуса Greyhound, но он легче, чем переключение передач мирового класса Civic, и восхитительно точен. И буооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооо И повторить.

Обладая преимуществом в 50 л.с. и незначительным снижением веса на 20 кг, несмотря на вдвое большее количество приводных валов, Evo оказался на высоте Civic.Не забывайте, что Civic — невероятно быстрая машина. 316 л.с., 0–62 миль в час за 5,8 секунды… и его снесла Мицу. Еще в 2006 году претензии к этому автомобилю демократизировали характеристики суперкара: мы разгоняемся до 100 км / ч за 3,9 секунды. Только когда его форма «сидеть и бегать» упирается в аэродинамические буферы на скорости 160 миль в час, Civic проедет мимо, преследуя свой горшок на скорости 169 миль в час.

Даже с настолько широким выхлопом, что на автостоянках вокруг него собираются выбоины, Evo не звучит ужасно хриплым автомобилем, но он целенаправленно булькает на холостом ходу.В его высоких нотах есть настоящий тембр, и он звучит намного интереснее, чем монотонная Honda. Оба являются серьезными промышленными двигателями. Активная генерация звука? GTFO. Эти две башни силы. Для современного двигателя хот-хэтч Civic тоже страдает задержкой. Тем не менее, он тоньше, чем у Evo — автомобиль более управляем на низких оборотах, а его приборная панель требует пятой передачи на 28 миль в час во имя эффективности Earth Dreams.

Evo не выпускается ни на одну подачку экономии. То же самое с его размером: этот семейный седан на 67 мм короче, на 117 мм уже, но на 16 мм выше хэтчбека Honda.Его липкие шины Yokohama Advan обернуты вокруг 17-дюймовых колес Speedline, из-за чего 20-е годы, оснащенные Civic Conti, выглядят ужасно бестактно. И, черт возьми, Хонда кажется более целеустремленной, когда ты впервые попадаешь внутрь. Ключевое слово — «падение» — точка сиденья примерно на шесть дюймов ниже и темнее. Стекла намного меньше, а вид из окна закрывают гигантские колонны. Вы ожидаете увидеть, как много стекла вокруг вас в действительно классическом автомобиле, но этот Evo вряд ли можно назвать антиквариатом. У вас есть iPod старше этой штуки.

Поездка тоже сюрприз. Он плавный и ловкий, шок от ударов, есть перекатывание тела. Полезный рулон, чувствительный к захвату. Тем не менее, контроль кузова хорошо демпфирован, а свежие выбоины, вырытые недавним похолоданием, не так сильно резонируют через кузов, как жесткий Civic. Он колеет и блуждает и, как правило, более отвлекается, так что тонкое рулевое колесо и его вялые реакции требуют большого управления, когда вы спешите и ревите.

Я заметил, насколько по-разному мое тело должно вести себя в каждой машине.Обдуманные, осторожные и длительные движения управляют Evo — плавное переключение передач, управление рулевым управлением, регулировка адекватных, но не впечатляющих тормозов. Это текло. Type R требует быстрых, энергичных движений благодаря быстрому рулевому управлению, короткому ходу педалей, быстрому и надежному рулевому управлению и переключению передач гоночного автомобиля. Я уверен, что мои плечи были более согнуты, моя хватка на рулевом колесе крепче.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Особенно в поворотах. Civic настолько профессионален, что в значительной степени тяготеет к тому, чтобы быть горячим хэтчбеком, каким мы его знаем — для этого слишком мало бампера, крутящего момента, недостаточной поворачиваемости или избыточной поворачиваемости на старте.Вы проезжаете его по дифференциалу, восхищаясь покупкой, которую он получил на дороге, ошеломленный отсутствием крена, взволнованный скоростью, с которой он пожирает землю.

Дело в том, что Evo может оставаться с ним, но никогда не кажется, что он так старается. Захват, создаваемый этим шасси, невероятен. Коллега Роуэн Хорнкасл, который сделал все эти прекрасные снимки, провел несколько дней за рулем Evo и описал его одним словом после того, как вернул длинный тонкий ключ: «нестабильный». Как и Type R, FQ-360 не интересуется игривостью ради забавы.Я видел достаточно видеозаписей этих вещей на зернистых битвах на треках Best Motoring, чтобы понять, с большим подъемом и героическим движением они примут — и спасут себя — под огромными углами. Не здесь. В дороге это так прибито, что вы нелепо превысите предел, прежде чем Evo должным образом отпустит. Сегодня это все еще невероятно.

Вот где эти двое ощущаются как горох васаби из одного японского стручка. Они оба такие деловые, такие серьезные, так преданы своему делу — действовать быстро, без всякой ерунды.Вы получите лучшее только в том случае, если закатываете рукава и застреваете в них. Вот тогда они вам льстят. Это безжалостные, злые, демонические машины. И хотя эпоха Evo давно прошла, его жестокий дух агрессивного поведения на дорогах сохраняется в японском батальоне войны с горячими хэтчбеками.

Хотелось бы, чтобы у большего количества автомобилей была такая направленность и та явная пуленепробиваемая прочность, которая требует большего наказания. Но более того, я бы хотел, чтобы у большего количества машин были шипы на крыше.

2007 Mitsubishi Lancer Evolution IX MR FQ-360

Выпуск

Special Edition Lancer Evolution в ознаменование конца эпохи легендарного суперкара

Незначительные изменения в спецификации 4-цилиндрового двигателя 4G63 с двумя улитками с турбонаддувом объемом 1997 куб.Верные философии Mitsubishi по обеспечению «общего качества вождения», инженеры в Японии внесли небольшие изменения в турбокомпрессор. Использование ребер турбины из титаново-алюминиевого сплава и уменьшение входного диаметра крыльчатки компрессора улучшили реакцию двигателя во всем диапазоне оборотов.

Когда автомобили прибудут в Великобританию, дальнейшие работы по разработке двигателей будут выполняться тюнинговым подразделением Mitsubishi Motors UK, Ralliart, и независимыми специалистами, HKS.Тюнинг-комплект HKS развивает мощность 366 л.с. при 6887 об / мин и 492 Нм крутящего момента при 3200 об / мин. Технология изменения фаз газораспределения MIVEC от Mitsubishi еще больше повышает эффективность двигателя, сочетая улучшенный отклик и снижение расхода топлива на 3%.

Характеристики Lancer Evolution FQ-360 подчеркивают его репутацию самого доступного суперкара на дороге. Это практичный пятиместный седан, который может разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3,9 секунды и развить максимальную скорость в 157 миль в час, ограниченную электроникой.Для сравнения, Porsche 911 Carrera 4S, который стоит почти вдвое дороже, разгоняется до 100 км / ч на 0,9 секунды дольше.

Модернизация двигателя сопровождается небольшими, но эффективными изменениями в передней стойке Макферсона «Evo’s» и многорычажной задней подвеске. Пружины Eibach были добавлены к амортизаторам Bilstein. Эти новые пружины снижают дорожный просвет на 10 мм спереди и на 5 мм сзади, что повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях и позволяет системе Super Active Yaw Control (Super AYC) работать более эффективно.Последний также был улучшен, чтобы обеспечить лучшее распределение мощности между задними колесами, увеличивая тягу, особенно на рыхлых поверхностях. Система полного привода Mitsubishi с электронным управлением (4WD) осталась без изменений.

Эстетические изменения скромные и функциональные. Новый передний спойлер из углеродного волокна был разработан для обеспечения дополнительной прижимной силы и повышения устойчивости на высоких скоростях. Задний вихревой генератор из углеродного волокна входит в стандартную комплектацию.Легкосплавные диски Speedline Turini с 11 спицами также являются новыми и имитируют те, которые установлены на гоночном раллийном автомобиле Mitsubishi. Шины Yokohama ADVAN AO46 235/45 ZR17 остались без изменений, а тормозная система Brembo гарантирует, что Evolution IX MR будет иметь остановку, соответствующую его ходу.

Внутренние изменения столь же незначительны. Впервые представлены автоматические фары и защитные стекла, сиденья были переработаны с использованием мотивов IX MR, панель приборной панели теперь окрашена в цвет «Piano Black», а на дверных рамах установлены алюминиевые защитные накладки «Lancer EVOLUTION».Энтузиасты будут рады услышать, что раллийные сиденья Recaro и изысканное рулевое колесо Momo по-прежнему присутствуют и остаются правильными.

Lancer Evolution всегда был исключительно практичным, повседневным автомобилем, и его последняя версия не стала исключением. В салоне с комфортом могут разместиться пять человек, а объем багажника составляет 530 литров. Он также полностью оснащен кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, дистанционным центральным замком и сигнализацией CAT 1, включенной в спецификацию.

Характеристики

  • — Финальное издание нынешнего легендарного суперкара Lancer Evolution
  • — Сейчас в продаже по цене от 34 539 фунтов стерлингов
  • — двигатель с турбонаддувом 1997 куб.
  • — Новый турбонагнетатель с ребрами турбины из титаново-алюминиевого сплава и уменьшенным входным диаметром компрессора
  • — Система изменения фаз газораспределения MIVEC
  • — Настроен на управляемость: 366 л.с. при 6887 об / мин и 363 фунт-фут при 3200 об / мин
  • — 0-60 миль / ч 3.9 секунд, ограничена электроникой до 157 миль / ч
  • — 17-дюймовые легкосплавные диски Speedline Turini с 11 спицами, имитирующие асфальтированный раллийный автомобиль
  • — Модернизированный передний спойлер из углеродного волокна улучшает аэродинамическую эффективность
  • — Вихревой генератор из углеродного волокна задний
  • — Незначительные изменения интерьера включают введение вставок на лицевой панели «черный рояль» и алюминиевых защитных накладок на дверные коробки.
  • — Комплексная роскошная комплектация включает климат-контроль, отделку кожей / алькантарой, сиденья Recaro, рулевое колесо Momo
  • — Впервые представлены автоматические фары и защитные стекла
  • — Просторный пятиместный автомобиль с объемом багажного отделения 530 л для повседневной практичности
  • — Пружины Eibach добавлены к амортизаторам Bilstein.Автомобиль занижен на 10 мм спереди и на 5 мм сзади для повышения устойчивости
  • — Модернизированная система Super Active Yaw Control (Super AYC)
  • — Тормоза Brembo и система полного привода с электронным управлением без изменений
  • — 3-летняя гарантия без ограничения пробега, 3-летняя общеевропейская служба восстановления и 6-летняя гарантия на антикоррозионную перфорацию
  • — Поддерживается высококвалифицированной сетью дилеров Mitsubishi Ralliart

Mishimoto MMINT-EVO-01XB Рейтинг динамики производительности Интеркулер с совместимым

Mishimoto MMINT-EVO-01XB Рейтинг динамики производительности Intercooler с совместимым

Mishimoto MMINT-EVO-01XB Рейтинг динамики производительности Интеркулер с совместимым Mishimoto-EVO-01XB за 459 долларов США С запасными частями для автомобилей Двигатели Детали двигателя Интеркулер, / введение-наша-новая-штаб-квартира /, Автомобильная промышленность, Запасные части, Двигатели Детали двигателя, MMINT-EVO-01XB, Mishimoto, Performance, Compatible, 459 долларов США, с, smfa.org.uk $ 459 Интеркулер Mishimoto MMINT-EVO-01XB Performance, совместимый с запасными частями для автомобилей Двигатели Детали двигателя Mishimoto MMINT-EVO-01XB Интеркулер с совместимым интеркулером, / представлением нашей новой штаб-квартиры /, Автомобильная промышленность, Запасные части, двигатели Детали двигателя, MMINT-EVO-01XB, Mishimoto, Performance, Compatible, 459 долл. США, с, smfa.org.uk

459 долларов США

Производительный интеркулер Mishimoto MMINT-EVO-01XB, совместимый с

  • Убедитесь, что это подходит
    введя номер вашей модели.
  • Непосредственно подходит для 2001-2007 Mitsubishi Lancer Evolution 7/8/9

  • Общий размер: 31,5 «x 14,5» x 5,75 «/ Размер сердечника: 22» x 11,65 «x 3,5»

  • +8 л.с. / +10 Вт / кв.Температура всасывания снижена на 28 ° F

  • Эффективное снижение температуры на впуске для автомобилей со склада до 600 л.с.

  • Пожизненная гарантия Mishimoto

|||


«h3» От производителя

Производительный интеркулер Mishimoto MMINT-EVO-01XB, совместимый с

Студенты, преподаватели и сотрудники должны подтвердить свой прививочный статус до 30 сентября.Посетите страницу вакцинации, чтобы узнать, как загрузить свою информацию.

Перейти к основному содержанию

# 1

Самый трансформирующийся университет

Рейтинг журнала Money на основе количества выпускников, заработков и погашения студенческих ссуд.

# 3

Лучшая инженерная программа бакалавриата

В рейтинге US News and World Report среди государственных университетов, предлагающих степени бакалавра и магистра.

# 8

Лучшие колледжи для разнообразия в стране

Рейтинг Wall Street Journal / Times Higher Education (WSJ / THE) среди колледжей и университетов страны за разнообразие школьной среды.

Новости

Недели приветственных мероприятий

Почему выбирают SJSU?

Исследования

Творчество

Последнее обновление 10 сентября 2021 г.

Mitsubishi lancer 9: тюнинг gør-det-selv

Стильный исполнитель из современного, стильного «Митсубиси Лансер 9» из истории 2003 года и из первых минут после того, как выйдет за его пределы.Kompaktitet, pålidelighed, øget komfortniveau — kun en lille del af egenskaberne doneres generøst af japansk bilproducent. Тильфёйер и бог сконцентрированы на динамике и спортивной игре на седане. Sportsæt, allhjulstrk, turboladet motor med anstændigt strømforsyning supprer det stilfulde design.

Denne metode til bildesign, som tuning Mitsubishi Lancer 9, gælder kun for enkelte element. Det ser en fantastisk udsmykning af Suspension, kofangeren, optiske tools and indretning.Så du kan slå den sædvanlige transport i brutal fyr.

Særlige selvindstillende Tuningshemmeligheder

.

Hvad er en tuning Mitsubishi Lancer 9, som for nylig er blevet meget populær?

  • Тюнинг должник omsmøring af kroppen.
  • Dette kan være installation af et alarmsystem, extra skur.
  • Skift optik and indretning.
  • I sjældne tilfælde — чип-тюнинг.

Med en sådan kardinal «genstart» af bilen skal du have et certifikat, som forhandleren har leveret til bilens ejere, для икке и мисте гарантии.

Для полного погрузки / разгрузки на индийском рынке Mitsubishi Lancer 9, может использоваться для погрузочно-разгрузочных работ на складе Mitsubishi Lancer 9.

диск

Mange bilister beslutter at erstatte fabrikshjulene med plain originale støbejerner. Det eneste problem er valget: blandt sorten er det let at blive forvirret, men en ting er sikker: kvalitetsskiver vil transformere biler til det bedre.

Бампер «Революция»

Ikke dårligt at forfine bag- og frontbumpere.Содан тюнинг Mitsubishi Lancer 9 перед автомобилем, а также за его пределами и полностью структурирован. Den bedte mulighed ville være indretningen af ​​tematiske overlejringer. En fremragende løsning ville vre и bruge en splitter på den forreste kofanger. Det vil ikke tillade for stor procentdel af luften til bunden, sammen med luftindtaget, vil splitteren forbedre de Dynamiske parameter. Når du tilføjer en kofanger diffusor vil forskellige pretentiøse element på bilen, herunder tærskler, være upassende.

Hvorfor har vi brug for et kit og спойлер?

Hemmeligheden med at installere et aerodynamisk kropssæt er ikke kun i en элегантный дизайн, der skaber en følelse af hastighed. Det vil betydeligt forbedre den Dynamiske ydeevne og øge procentdelen af ​​strømlining, hvilket vil reducere modstanden mod luftstrømmen. Dette vil Spare Brændstof. Monteret på bagagerummet i farvetone med farven på bilen sikrer god synkronisering af hjulene med vejoverfladen.

Optiske ændringer

Я настраиваю, чтобы превратить Lancer Evolution 9 в оптик.Synligt tilføje god синхронизирован и адель til designet hjælper installationen af ​​LED-enheder, linser. Du kan helt ændre forlygternes konturer med fuld ændring af køretøjer. Fordelene ved tågelygter har aldrig været overflødige.

Вы можете сделать рестайлинг и тюнинг Lancer Evolution 9, а также сделать его лучше и дальше от автоцентра. Det indeholder de nødvendige værktøjer til den lønsomme modernisering af køretøjer, selv de ældste modeller. Удобство — я позволил установить arbejde, som под en nybegynder i auto verden.Hovedopmærksomheden skal lægges til det omhyggelige valg af muligheder для at anvende de kombinerede element.

Экстерьер модифицирует внешний вид автомобиля, настроив его на Mitsubishi Lancer 9, чтобы увидеть его передние и новые автомобили. Дер кан лавес фэйл под арбейдет.

Салон Конвертерингсфункционер

Forbedring af kabinen должник støjisolering, som ejerne af biler i første omgang. I en harmony union med udskiftning af stole, vil isolering være en god tilføjelse, der giver komfort under rejsen.Til dette skal du udføre en række Handlinger.

  • Start bedre fra Bagsædet.
  • Fjern derefter konsollen og forsæderne.
  • Tærskelpaneler skal fjernes. Vi skrue stativet под dine fødder og fjerne måtten.
  • Bagluftkanalerne skal frigøres fra hætter, monteringsbeslag.
  • Для того, чтобы сделать это лучше, если вы хотите изолировать материал от вибраций, некоторые из них не останутся без водителя. Stivere på samme tid påvirker materialet er ikke det værd.

Перегрузка под лидизолерингматериалет скаль affedtes. Осторожно, оставьте материал для перегрузки на фьерне-Клёбебелегнинген. Ved hjælp af en regelmæssig hårtørrer bør den opvarmes. Efter opvarmning og den deformation, der er påbegyndt, skal materialet straks påføres.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *