Тюнинг с: Интернет-магазин внешнего авто тюнинга с доставкой в Москве

Содержание

Тюнинг теперь под запретом? Как изменились правила регистрации авто — Mafin Media

Ко всем статьям

С 1 июля в России вступил в силу новый ГОСТ для ввозимых в страну автомобилей. Mafin Media разбирается, как это будет работать и с какими проблемами из-за этого могут столкнуться в ближайшее время владельцы тюнингованных авто.

Как было раньше

До 2019 года определенного порядка проведения и регистрации тюнинга
в России не существовало. Автовладельцы переделывали машины на свой страх и риск, чаще
всего пропуская эти изменения мимо ГИБДД. Летом 2019-го российское
правительство фактически узаконило
тюнинг. С этого момента на любую доработку, связанную с внешним или внутренним
устройством
автомобиля, можно было получить официальное разрешение
в Госавтоинспекции.

В феврале 2020 года в силу вступили новые поправки: экспертизу для внесения
изменений обязали проходить только в аккредитованных испытательных
лабораториях, а информацию
о тюнинге стали заносить в специальный электронный реестр Федераль­ной службы
по аккредитации.

Что изменилось

С 1 июля официально начал действовать новый ГОСТ 33670-2015. Как
нетрудно догадаться по названию документа, он был разработан еще шесть лет назад, но принятие
неоднократно откладывалось: сначала из-за бюрократических проволочек, а затем — из-за
пандемии.

Этот стандарт регламентирует целый ряд аспектов, касающихся методов проверки и оценки
автомобилей и условий их допуска на дороги. Так, в новом ГОСТ закреплено, что любое
оборудование, которое не предусмотрено и не сертифицировано производителем, нужно
проверять
в специализированных лабораториях, а после — регистрировать в ГИБДД.

Даже если вы захотите установить, например, фаркоп или лебедку, это должны быть официально утвержденные заводом (причем для конкретной модели) элементы, которые необходимо внести в ОТТС — свидетельство об одобрении типа транспортного средства.

Однако фактически процедура для владельцев тюнингованных авто никак не поменялась, объясняет вице-президент Национального автомобильного союза и член Общественного совета при ГУ МВД России по Москве Антон Шапарин. По его словам, нынешний ГОСТ лишь еще раз закрепил уже работавший до этого по другим регламентам порядок регистрации изменений в авто.

Вся процедура переоборудования транспортных средств зафиксирована в техническом регламенте Таможенного союза 018/2011, который вступил в силу аж в 2015 году, и с тех пор она почти не менялась. Процедура такая: сначала в рамках предварительной технической экспертизы вы отправляете в испытательную лабораторию список того, что хотите установить, а они дают заключение (это самое узкое место, потому что таких лабораторий в России очень мало).

Потом вы отправляете данные экспертизы онлайн в ГИБДД, получаете разрешение на внесение изменений в конструкцию. Устанавливаете, что вам хочется, проходите осмотр, получаете диагностическую карту. После этого обращаетесь снова в испытательную лабораторию, получаете свидетельство о безопасности (СБКТС) и с ним отправляетесь в ГИБДД. И там вам вписывают в ПТС и СТС изменения в конструкцию, которые вы произвели.

Антон Шапарин

вице-президент Национального автомобильного союза, член Общественного совета при ГУ МВД России по Москве

В таком случае кого коснутся эти изменения?

В первую очередь, как объясняют чиновники, новые
поправки призваны бороться
с низкокачественными подержанными иномарками и так называемыми
конструкторами —
машинами, которые ввозятся в Россию под видом запчастей, а затем собираются здесь с заменой
отдельных деталей. Помимо этого новый ГОСТ коснется и тех, кто собирается установить или уже установил
на свой автомобиль газобаллонное оборудование (ГБО).

ГОСТ 33670 регламентирует процедуру получения СБКТС на ввозимые в Россию или самостоятельно построенные единичные автомобили и то, какие требования безопасности к ним предъявляются. В чем история? В том, что решением Евразийской экономической комиссии этот ГОСТ был распространен на переоборудование машин на газобаллонное топливо. Казалось бы, где „единичка“ и где установленный газ? Но тем не менее решение было принято, чтобы прекратить торговлю бланками документов, которые необходимы для регистрации переоборудования.

Антон Шапарин

вице-президент Национального автомобильного союза, член Общественного совета при ГУ МВД России по Москве

Что грозит за нарушение правил тюнинга

Как и раньше, незарегистрированный тюнинг подпадает под статью 12.5 КоАП, по которой собственнику грозит штраф 500 руб. Однако в зависимости от нарушения, владельца авто могут лишить прав на срок от полугода до полутора лет.

Кроме того, собственник получит от ГИБДД предписание с требованием вернуть
машину в заводское состояние или зарегистрировать все изменения. Если он этого не сделает
в течение трех дней, автомобиль принудительно снимут
с учета. Что касается тюнингованных
машин, которые поймают на границе, то их просто откажутся регистрировать
в Госавтоинспекции без прохождения необходимых процедур.

Тюнинг с точки зрения автомобиля

Многие автолюбители нередко прибегают к существенным изменениям в работе своего аппарата – конечно, это в отдельных случаях не самая лучшая стратегия, однако это в первую очередь зависит от типа автомобиля. А вот тюнинг, к которому многие относятся снисходительно и даже пренебрежительно, по причине незнания основных моментов, является очень даже неплохим способом разогнать свой автомобиль до небывалых высот. Впрочем, как уже отмечалось, все всегда зависит от того, каким автомобилем Вы управляете.

Например, ww t5 тюнинг является одним из самых сложных с одной стороны, а с другой одним из самых интересных. Вообще, автоконцерн Volkswagen всегда радовал своих владельцев одной очень интересной особенностью, которая заключается в возможности быстро и четко провести качественный тюнинг чего бы то ни было по очень демократичной цене. Конечно, если Вы хотели бы провести несколько незначительных работ по кузову своего автомобиля, то нет смысла и планировать что-либо масштабное.

Однако если Вы хотели бы в корне изменить ходовые характеристики этого автомобиля, то Вам следует знать несколько вещей. Во-первых, тюнинг этот не занимает много времени и денег, но требует особенных специалистов, которые смогут разобраться, что к чему. Автоконцерн данной марки очень серьезно относиться к производству своих автомобилей, поэтому и налагает определенные ограничения на покупателей. Впрочем, их можно легко разрешить.

Салон в данной модели автомобиля действительно удивляет – это не просто обычный минивэн, а самый настоящий корабль на колесах, который можно с легкостью отправить в кругосветное путешествие по всему свету. Не говоря уже о том, чтобы просто путешествовать в пределах одной страны. Вы не будете испытывать никаких проблем с тем, как машина ощущается на дороге и как она реагирует на различные ее изменения. В общем, это настоящий выбор настоящего любителя качественной езды!

В России с 1 февраля изменились правила тюнинга автомобиля — Экономика и бизнес

МОСКВА, 1 февраля. /ТАСС/. Правила тюнинга автомобилей меняются с 1 февраля, теперь российские автомобилисты не смогут получить разрешение на доработку транспортного средства, если в реестре отсутствует заключение предварительной технической экспертизы, а также протоколы проверки или автомобильные регистрационные знаки находятся в розыске.

Изменения внесены постановлением правительства России «Об утверждении правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза («О безопасности колесных транспортных средств»)», с которым ознакомился ТАСС.

Согласно документу, решение об отказе в выдаче разрешения на тюнинг принимается в нескольких случаях, «если отсутствует заключение в реестре заключений предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства на предмет возможности внесения изменений, протоколов проверки безопасности конструкции транспортного средства после внесенных в нее изменений», — говорится в документе. Также там отмечено, что тюнинг будет запрещен для машин, чьи агрегаты, регистрационные документы и государственные регистрационные знаки находятся в розыске, а также если обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения идентификационной маркировки автомобиля.

В 2019 году в России вступили в силу правила внесения изменений в конструкцию эксплуатируемых автомобилей и других видов колесного транспорта. Теперь же, чтобы провести автотюнинг, сначала необходимо получить заключение предварительной технической экспертизы, выданное испытательной лабораторией. Лаборатория должна быть аккредитована на проведение таких работ.

Затем нужно обратиться в подразделение Госавтоинспекции и получить разрешение на внесение изменений в конструкцию авто. С собой нужно взять заявление, паспорт и, возможно, доверенность, а также заключение предварительной технической экспертизы. После внесения изменений придется представить автомобиль на осмотр в то же подразделение ГИБДД и получить свидетельство. С собой нужно принести заявление, паспорт или доверенность, декларацию производителя работ по установке оборудования для питания газообразным топливом (если это было сделано), а также протокол проверки из испытательной лаборатории и документы об оплате пошлины.

Выдача разрешений на внесение изменений

МВД разработало административные регламенты предоставления госуслуги по выдаче разрешения на внесение изменений в конструкцию автомобиля и по выдаче свидетельств о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

Как сообщили в ведомстве, согласно документам, такое разрешение будет выдаваться в течение трех рабочих дней при обращении в подразделение ГИБДД и в течение одного рабочего дня при направлении заявления через портал госуслуг, а свидетельство будет готово через один день. Кроме того, в МВД отметили, что для получения соответствующего разрешения можно обратиться в любое подразделение Госавтоинспекции, независимо от места регистрации автомобиля. При этом свидетельство будет выдано подразделением ГИБДД, выдавшим разрешение.

Чип тюнинг с сохранением заводской гарантии

 На каких авто можно этого добиться? Как дилер может увидеть изменения в прошивке? Отказы в гарантийном ремонте при прошивке двигателя – как избежать? 


Какой бы качественный чип тюнинг не был, автопроизводители стараются с ним бороться. Защита блоков управления, невозможность считать прошивку, программная сложность изменения параметров в блоке управления – продолжать можно долго и не интересно в общем-то. Наша же задача обойти все запреты и, по возможности, замаскировать прошивку от обнаружения. 

Бывает даже такое, что необходимо маскировать прошивку на не гарантийных авто. Зачем? 

Вы прошили авто, ездили долго и счастливо, но в какой-то момент машина начала плохо работать. Вы едите на СТО, где видя, что авто прошито первый же вердикт: «Виновата прошивка». И не важно что вы отъездили год-два-десять. Из-за таких специалистов, чтобы не пускать по ложному следу, стараемся замаскировать ее. Кроме того много раз нам приходится сталкиваться с фразой: «У меня слетела прошивка». Поймите, прошивка не может слететь, никак, вообще – это невозможно!!! 

Но что-то мы отдалились от темы. У дилеров существует несколько способов верификации прошивки, самые распространенные это CVN (грубо говоря контрольная сумма прошивки, которая есть в базе у дилера и с которой программа сравнивает данные об авто), счетчик и дата программирования (если в базе дилера нет данных, что авто программировалось, например по отзывной компании, дата будет примерно совпадать с датой выпуска авто, если нет – в авто лазили). На таких авто как Мерседес, БМВ или ВАГ процедура еще сложнее. На таких авто вся диагностика как правило в режиме онлайн отправляет данные на завод и если есть подозрение на не стандартную прошивку – ваш авто попадает в черный список по всем дилерам. Последнее время многие автопроизводители пошли по этому пути, даже Хендай, Киа и Автоваз! 

Имея хорошее, профессиональное оборудование и высококлассных специалистов, можно обойти практически все барьеры по пути к достижению цели. Уже появилась возможность обхода даже на самых свежих авто. Раньше на свежих авто приходилось вскрывать ЭБУ (это максимально безопасно, но могут остаться следы вскрытия), и вычитывать прошивку вне автомобиля. Сейчас же оборудование, которое используется нашими специалистами, позволяет этого не делать, при этом сохраняется возможность полноценного чтения и записи прошивки, не трогая счетчики программирования, а калибровщики из Германии умеют «маскировать» прошивку под заводскую! 

Что касается судебной практики отказов в гарантийном ремонте, то практически всегда суд стает на сторону владельца авто, и никакие ЦВН и счетчики не берутся в расчет, так что в полной мере владелец практически ничем не рискует.

 Наши специалисты умеют обходить защиту и маскировать прошивку от обнаружения у официального дилера практически на всех марках! Кроме того, компания Chip23 дает свою дополнительную гарантию на все узлы зависящие от нашего вмешательства! 

%d1%82%d1%8e%d0%bd%d0%b8%d0%bd%d0%b3 — со всех языков на все языки

Все языкиАнглийскийРусскийКитайскийНемецкийФранцузскийИспанскийШведскийИтальянскийЛатинскийФинскийКазахскийГреческийУзбекскийВаллийскийАрабскийБелорусскийСуахилиИвритНорвежскийПортугальскийВенгерскийТурецкийИндонезийскийПольскийКомиЭстонскийЛатышскийНидерландскийДатскийАлбанскийХорватскийНауатльАрмянскийУкраинскийЯпонскийСанскритТайскийИрландскийТатарскийСловацкийСловенскийТувинскийУрдуФарерскийИдишМакедонскийКаталанскийБашкирскийЧешскийКорейскийГрузинскийРумынский, МолдавскийЯкутскийКиргизскийТибетскийИсландскийБолгарскийСербскийВьетнамскийАзербайджанскийБаскскийХиндиМаориКечуаАканАймараГаитянскийМонгольскийПалиМайяЛитовскийШорскийКрымскотатарскийЭсперантоИнгушскийСеверносаамскийВерхнелужицкийЧеченскийШумерскийГэльскийОсетинскийЧеркесскийАдыгейскийПерсидскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)МикенскийКвеньяЮпийскийАфрикаансПапьяментоПенджабскийТагальскийМокшанскийКриВарайскийКурдскийЭльзасскийАбхазскийАрагонскийАрумынскийАстурийскийЭрзянскийКомиМарийскийЧувашскийСефардскийУдмурдскийВепсскийАлтайскийДолганскийКарачаевскийКумыкскийНогайскийОсманскийТофаларскийТуркменскийУйгурскийУрумскийМаньчжурскийБурятскийОрокскийЭвенкийскийГуараниТаджикскийИнупиакМалайскийТвиЛингалаБагобоЙорубаСилезскийЛюксембургскийЧерокиШайенскогоКлингонский

 

Все языкиРусскийАнглийскийДатскийТатарскийНемецкийЛатинскийКазахскийУкраинскийВенгерскийТурецкийТаджикскийПерсидскийИспанскийИвритНорвежскийКитайскийФранцузскийИтальянскийПортугальскийАрабскийПольскийСуахилиНидерландскийХорватскийКаталанскийГалисийскийГрузинскийБелорусскийАлбанскийКурдскийГреческийСловенскийИндонезийскийБолгарскийВьетнамскийМаориТагальскийУрдуИсландскийХиндиИрландскийФарерскийЛатышскийЛитовскийФинскийМонгольскийШведскийТайскийПалиЯпонскийМакедонскийКорейскийЭстонскийРумынский, МолдавскийЧеченскийКарачаевскийСловацкийЧешскийСербскийАрмянскийАзербайджанскийУзбекскийКечуаГаитянскийМайяАймараШорскийЭсперантоКрымскотатарскийОсетинскийАдыгейскийЯкутскийАйнский языкКхмерскийДревнерусский языкЦерковнославянский (Старославянский)ТамильскийКвеньяАварскийАфрикаансПапьяментоМокшанскийЙорубаЭльзасскийИдишАбхазскийЭрзянскийИнгушскийИжорскийМарийскийЧувашскийУдмурдскийВодскийВепсскийАлтайскийКумыкскийТуркменскийУйгурскийУрумскийЭвенкийскийЛожбанБашкирскийМалайскийМальтийскийЛингалаПенджабскийЧерокиЧаморроКлингонскийБаскскийПушту

Стайлинг (тюнинг) с применением ЦПВС и ПВЛ

/ Главная / Применение / Стайлинг

   Стайлинг /от англ. Styling – Стилизация/ — это доработка или переделка чего-либо для соответствия выбранному направлению. 

   В автомобильной промышленности стайлинг делится на заводской и постзаводской. Основные изменения, вносимые в автомобиль, где возможно применение нашей продукции: декоративные вставки в аэродинамические обвесы, решетки капота, решетки радиатора и бампера. Большая часть производимой нами продукции для этого направления, приходится на изготовление решеток.

   Решетка, как конструктивный элемент автомобиля, известен уже много десятилетий. Первое упоминание об использовании приходится на 1903 год. Несколько лет спустя дизайн автомобиля с решеткой был признан автомобильной промышленностью и стал стандартным дизайном для всех автомобилей. Решетки закрывают открытые части кузова автомобиля  для свободного прохождения через них воздушных потоков. Большинство автомобилей имеют решетки в передней части  для защиты радиатора и двигателя автомобиля. Решетка является отличительным элементом любого автомобиля, подчеркивает индивидуальность и стиль его обладателя.

   Мы хотим предложить Вам большой ассортимент просечно-вытяжной сетки «ПРЕССТИЖ», изготовленной специально для данного направления.Стандартная просечно-вытяжная сетка, доступна Вам в следующем исполнении:
» Просечно вытяжная сетка из углеродистой стали, толщиной до 1,20 мм.
» Просечно вытяжная сетка из оцинкованной стали, толщиной до 1,20 мм.
» Просечно вытяжная сетка из алюминиевых сплавов, толщиной до 1,20 мм.
» Просечно вытяжная сетка из легированных сталей, толщиной до 0,70 мм.

   Вся сетка может быть, дополнительно защищена от коррозии методом порошкового полимерного напыления в любой цвет по таблице RAL. 

  

   Полное описание и основные технические характеристики просечно-вытяжных сеток «ПРЕССТИЖ»  для стайлинга смотрите в нашем каталоге.

Фотогалерея

Тюнинг С Кроссер, Тюнинг Ситроен С Кроссер, Тюнинг C Crosser, Тюнинг Citroen C Crosser, Аксессуары С Кроссер, Обвес С Кроссер, Аксессуары Ситроен С Кроссер, Обвес Ситроен С Кроссер, пороги С Кроссер, пороги Ситроен С Кроссер, пороги Citroen C Crosser

Тюнинг С Кроссер

В данном разделе представлен внешний тюнинг С Кроссер. Он изменяет внешний облик автомобиля и дополняет его полезными и практическими функциями. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы это ещё не раз вспомните. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг С Кроссер. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг джипов лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

Аксессуары Citroen C Crosser.

После покупки автомобиля у владельца появляется желание купить дополнительное оборудование, и это могут быть коврики для Ситроен С Кроссер, защита картера для Ситроен С Кроссер, пороги на Ситроен С Кроссер, фаркоп на Ситроен С Кроссер, дефлекторы на Ситроен С Кроссер, подножки на Ситроен С Кроссер. Аксессуары на С Кроссер производятся различными производителям и не стоит забывать что эти производители и являются поставщиками оригинальных запчастей. Поэтому те же самые аксессуары на С Кроссер вы сможете приобрести у нас напрямую по более выгодным ценам. Фаркоп на Ситроен С Кроссер поможет вам в перевозке прицепов, дефлекторы на Ситроен С Кроссер защитят от попадания капель дождя в салон, а капот автомобиля будет защищен от сколов. Защита картера для Ситроен С Кроссер надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Пороги на С Кроссер помогут при посадке в автомобиль как опора, они крепятся кронштейнами в штатные места автомобиля, крепления выдерживают вес человека. Подножки на С Кроссер также уменьшают загрязнение автомобиля от передних колес.

Обвес на Citroen C Crosser.

Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес на Ситроен С Кроссер. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании, крепится в штатные места автомобиля. Защита переднего бампера, защита заднего бампера и пороги делаются индивидуально для каждой модели автомобиля. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес на Ситроен С Кроссер. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

По возникающим вопросам как сделать тюнинг Ситроен С Кроссер обращайтесь по телефонам указанным в разделе Контакты. Товар вы можете заказать и получить в своём городе, доставка осуществляется транспортными компаниями и стоит недорого. Тюнинг Ситроен С Кроссер наиболее эффективный способ сделать ваш внедорожник уникальным.

Определение мелодии Merriam-Webster

\ ˈTün

, ˈTyün \

: приятная последовательность музыкальных тонов : мелодия

б

: доминирующая тема

2

: правильная музыкальная высота или созвучие

—Используется в основном в фразах в тон и вне мелодии

б

: общее отношение : подход

изменил свою мелодию, когда дела пошли плохо

c
архаичный

: настроение : настроение

4

: сумма, размер

на заказ по цене от 40 до 50 долларов за штуку — амер.Ткани

: манера произнесения : интонация

конкретно

: фонетическая модуляция

б
архаичный

: качество звука : тон

переходный глагол

1

: для настройки музыкального тона или настройки мелодии

настроил ее гитара

: для гармонизации : настройки

б

: для точной настройки

— часто используется с до для доработки двигателя

c

: , чтобы сделать более точным, интенсивным или эффективным

3

: для настройки по отношению к резонансу на определенной частоте: например,

а

: для настройки (радио или телевизионного приемника) на реакцию на волны определенной частоты.

—Часто используется с в

б

: для установления радиосвязи с

настроиться на направленный маяк

4

: для настройки выходной частоты (устройства) на выбранную частоту или диапазон частот.

также

: для изменения частоты (излучения)

непереходный глагол

2

: для настройки радио- или телевизионного приемника для реагирования на волны определенной частоты.

Использование гиперпараметрической настройки | Обучение платформе AI | Google Cloud

На этой странице показано, как использовать гиперпараметр AI Platform Training.
тюнинг при обучении вашей модели.Настройка гиперпараметров оптимизирует цель
указанная вами переменная. Целевая переменная называется
гиперпараметрическая метрика . Когда вы начинаете работу с настройкой гиперпараметров, вы
установите название вашей гиперпараметрической метрики. Это имя, которое вы присваиваете
скалярная сводка, которую вы добавляете в трейнер.

Этапы настройки гиперпараметров

Чтобы использовать настройку гиперпараметров в своей учебной работе, вы должны выполнить следующие действия.
шаги:

  1. Укажите конфигурацию настройки гиперпараметров для вашего учебного задания, выбрав
    включая HyperparameterSpec в ваш объект TrainingInput.

  2. Включите в свое приложение для обучения следующий код:

    • Проанализируйте аргументы командной строки, представляющие гиперпараметры, которые вы
      хотите настроить, и используйте значения, чтобы установить гиперпараметры для вашего
      тренировочное испытание.
    • Добавьте метрику гиперпараметра в сводку для графика.

Ниже приводится более подробная информация о каждом шаге.

Укажите конфигурацию настройки гиперпараметров для вашего учебного задания

Создайте объект HyperparameterSpec для хранения настройки гиперпараметров.
конфигурации для вашего учебного задания и добавьте HyperparameterSpec в качестве
гиперпараметров Объект в вашем объекте TrainingInput.

В HyperparameterSpec установите для гиперпараметра HyperparameterMetricTag значение
представляющий выбранную вами метрику. Если вы не укажете
гиперпараметр MetricTag , Обучение платформе AI ищет метрику с
название обучение / hptuning / метрика . В следующем примере показано, как создать
конфигурация для метрики с именем metric1 :

gcloud

Добавьте информацию о конфигурации гиперпараметров в конфигурацию YAML
файл.Ниже приведен пример. Для рабочего файла конфигурации см.
hptuning_config.yaml
в выборке оценщика переписи.

  обучение
  scaleTier: CUSTOM
  masterType: complex_model_m
  workerType: complex_model_m
  параметрServerType: large_model
  workerCount: 9
  parameterServerCount: 3
  гиперпараметры:
    цель: МАКСИМИЗИРОВАТЬ
    hyperparameterMetricTag: metric1
    maxTrials: 30
    maxParallelTrials: 1
    enableTrialEarlyStopping: True
    параметры:
    - parameterName: hidden1
      тип: INTEGER
      minValue: 40
      maxValue: 400
      scaleType: UNIT_LINEAR_SCALE
    - имя параметра: numRnnCells
      тип: ДИСКРЕТНЫЙ
      дискретные значения:
      - 1
      - 2
      - 3
      - 4
    - имя параметра: rnnCellType
      тип: КАТЕГОРИЧЕСКИЙ
      категориальные значения:
      - БазовыйLSTMCell
      - BasicRNNCell
      - GRUCell
      - LSTMCell
      - LayerNormBasicLSTMCell
  

Python

Создайте словарь, представляющий ваш HyperparameterSpec, и добавьте его в свой
обучающий ввод.В следующем примере предполагается, что вы уже создали
словарь TrainingInput (в данном случае с именем training_inputs ), как показано
в конфигурации учебного задания
гид.

  # Добавить настройку гиперпараметров в конфигурацию задания.
hyperparams = {
    'goal': 'MAXIMIZE',
    'hyperparameterMetricTag': 'metric1',
    'maxTrials': 30,
    'maxParallelTrials': 1,
    'enableTrialEarlyStopping': True,
    'params': []}

hyperparams ['params']. append ({
    'имя_параметра': 'скрытый1',
    'тип': 'ЦЕЛОЕ',
    'minValue': 40,
    'maxValue': 400,
    'scaleType': 'UNIT_LINEAR_SCALE'})

гиперпарамс ['параметры'].добавить ({
    'имя_параметра': 'numRnnCells',
    'тип': 'ДИСКРЕТНЫЙ',
    'дискретные значения': [1, 2, 3, 4]})

hyperparams ['params']. append ({
    'имя_параметра': 'rnnCellType',
    'type': 'КАТЕГОРИЧЕСКИЙ',
    'categoryValues': [
        'BasicLSTMCell',
        'BasicRNNCell',
        'GRUCell',
        "LSTMCell",
        'LayerNormBasicLSTMCell'
    ]
})

# Добавить спецификацию гиперпараметров в словарь обучающих вводов.
training_inputs ['гиперпараметры'] = гиперпараметры

# Создайте спецификацию работы.
job_spec = {'jobId': my_job_name, 'trainingInput': training_inputs}
  

Проверьте код в приложении для обучения

В своем приложении обработайте аргументы командной строки для гиперпараметров.
и сообщите свой гиперпараметрический показатель в AI Platform Training.

Обрабатывать аргументы командной строки для гиперпараметров, которые нужно настроить

AI Platform Training устанавливает аргументы командной строки при вызове вашего обучения
применение. Используйте аргументы командной строки в своем коде:

  1. Определите имя для каждого аргумента гиперпараметра и проанализируйте его, используя любое
    парсер аргументов, который вы предпочитаете (обычно argparse ).
    Имена аргументов должны соответствовать именам параметров, которые вы указали в
    конфигурация задания, как описано выше.

  2. Присвойте значения из аргументов командной строки гиперпараметрам в
    ваш тренировочный код.

Сообщите свой гиперпараметрический показатель в AI Platform Training

Способ передачи метрики гиперпараметра в службу обучения AI Platform зависит от
от того, используете ли вы TensorFlow для обучения или нет. Это также зависит
от того, используете ли вы версию во время выполнения
или кастомный контейнер для обучения.

Мы рекомендуем, чтобы ваш обучающий код сообщал метрику гиперпараметров в
Обучение платформе искусственного интеллекта часто, чтобы
остановка.

TensorFlow с версией среды выполнения

Если вы используете версию среды выполнения AI Platform Training
и тренируйтесь с TensorFlow, затем вы можете сообщить свой показатель гиперпараметра в
Обучение платформе искусственного интеллекта путем записи метрики в сводку TensorFlow. Используйте один из
следующие функции:

Использование другого API TensorFlow, который вызывает одну из предыдущих функций, как
в следующем примере оценщика также сообщает метрику гиперпараметра в
Обучение платформе AI.

В следующих примерах показаны основы двух разных способов написания
гиперпараметрическая метрика в сводку.Оба примера предполагают, что вы тренируете
регрессионной модели, и они записывают среднеквадратическую ошибку между базовой истиной
метки и оценочные прогнозы в виде гиперпараметрической метрики с именем metric1 .

Keras

В следующем примере используется пользовательский Keras
перезвонить
написать скалярную сводку в конце каждой эпохи обучения:

  класс MyMetricCallback (tf.keras.callbacks.Callback):

    def on_epoch_end (self, epoch, logs = None):
        tf.summary.scalar ('metric1', журналы ['RootMeanSquaredError'], эпоха)

logdir = "журналы / скаляры /" + дата и время.now (). strftime ("% Y% m% d-% H% M% S")
file_writer = tf.summary.create_file_writer (logdir + "/ метрики")
file_writer.set_as_default ()

model = tf.keras.Sequential (
    tf.keras.layers.Dense (1, Activation = 'linear', input_dim = 784))
model.compile (
    optimizer = 'rmsprop',
    loss = 'mean_squared_error',
    metrics = ['RootMeanSquaredError'])

model.fit (
    x_train,
    y_train,
    batch_size = 64,
    эпох = 10,
    steps_per_epoch = 5,
    подробный = 0,
    callbacks = [MyMetricCallback ()])
  

Оценщик

В следующем примере используется
тс.Estimator.add_metrics
, чтобы добавить метрику гиперпараметра в сводку для графика.

Обратите внимание, что оценщики составляют сводку в виде графика каждый раз, когда их оценивает
метод
работает. В этом примере используется
tf.estimator.EvalSpec
с
tf.estimator.train_and_evaluate
настроить оценщик для оценки и записи итогов каждые 300 секунд
во время тренировки.

  # Создать метрику для настройки гиперпараметров
def my_metric (метки, прогнозы):
    # Обратите внимание, что разные типы оценщиков предоставляют разные
    # ключи на предсказаниях Tensor.предсказания ['предсказания'] предназначены для
    # вывод регрессии.
    pred_values ​​= предсказания ['предсказания']
    return {'metric1': tf.compat.v1.metrics.root_mean_squared_error (label, pred_values)}

# Создать оценщик для обучения и оценки
def train_and_evaluate (output_dir):

    оценка = tf.estimator.DNNLinearCombinedRegressor (...)

    оценка = tf.estimator.add_metrics (оценка, my_metric)

    train_spec = ...
    eval_spec = tf.estimator.EvalSpec (
        start_delay_secs = 60, # начать оценку через 60 секунд
        throttle_secs = 300, # оценивать каждые 300 секунд
        ...)
    tf.estimator.train_and_evaluate (оценка, train_spec, eval_spec)
  
Другие платформы машинного обучения или специальные контейнеры

Если вы используете кастомный контейнер для обучения
или если вы хотите выполнить настройку гиперпараметров с помощью фреймворка, отличного от
TensorFlow, тогда вы должны использовать
cloudml-hypertune
Пакет Python для передачи метрики гиперпараметров в AI Platform Training.

См. Пример использования
cloudml-hypertune .

Получение сведений о настройке гиперпараметров при запуске

Вы можете контролировать настройку гиперпараметров с помощью
получение подробного статуса вашей беговой тренировки
работа.

Объект TrainingOutput в
У ресурса Job ответа есть следующие значения, установленные во время учебного задания с
настройка гиперпараметров:

  • isHyperparameterTuningJob установлен на True .

  • испытаний присутствует и содержит список
    Гиперпараметр Выход
    объекты, по одному на пробу.

Вы также можете получить идентификатор пробной версии из переменной среды TF_CONFIG
См. Руководство по
получение подробностей из TF_CONFIG .

Получение результатов настройки гиперпараметров

Когда тренировочные заезды завершены, вы можете
просматривать результаты каждой пробной версии в облачной консоли.
Как вариант, вы можете позвонить
projects.jobs.get , чтобы получить
Результаты. В
Обучение
объект в ресурсе задания содержит метрики для всех прогонов, с метриками
для наиболее оптимально настроенного пробега.

Используйте то же самое
подробный запрос статуса
поскольку вы используете для отслеживания задания во время обработки, чтобы получить эту информацию.

Вы можете увидеть результаты каждого испытания в описании должности. в
Cloud Console, вы можете фильтровать пробные версии по rmse , learning_rate и
обучающих шагов . Найдите испытание, которое дало наиболее желаемую ценность для вашего
гиперпараметрическая метрика. Если испытание соответствует вашим стандартам успеха
модели, вы можете использовать значения гиперпараметров, показанные для этого испытания, в последующих
пробеги вашей модели.

Иногда несколько испытаний дают одинаковые результаты для вашего
метрика настройки.В таком случае следует определить, какой из гиперпараметров
значения наиболее выгодны по другим показателям. Например, если вы настраиваете
количество узлов в скрытом слое, и вы получите идентичные результаты, когда
значение установлено на 8, как когда оно установлено на 20, вы должны использовать 8, потому что
больше узлов означает больше обработки и затрат без улучшения вашей модели.

Пробное состояние FAILED в
Гиперпараметр Выход может
либо означает, что обучение не прошло для этого испытания, либо что испытание не
сообщить метрику настройки гиперпараметров.В последнем случае родительская работа может
удастся, даже если испытание не удастся. Вы можете просмотреть журнал пробной версии, чтобы узнать,
подготовка не прошла для испытания.

Ограничение количества попыток

Вы должны решить, сколько испытаний вы хотите разрешить запускать сервису и установить
значение maxTrials в объекте HyperparameterSpec.

Есть два конкурирующих интереса, которые следует учитывать при принятии решения о том, сколько испытаний провести.
позволяют:

  • время (а следовательно и стоимость)
  • точность

Увеличение количества испытаний обычно дает лучшие результаты, но это не так.
всегда так.В большинстве случаев наступает момент уменьшения доходности, после которого
дополнительные испытания практически не влияют на точность. Может быть лучше
начните с небольшого количества попыток, чтобы оценить выбранный вами эффект
гиперпараметры оценивают точность вашей модели перед тем, как начать работу с большим
количество испытаний.

Чтобы получить максимальную отдачу от настройки гиперпараметров, не следует устанавливать максимальное значение.
значение меньше десятикратного количества гиперпараметров, которые вы используете.

Обработка неудачных испытаний

Если ваши попытки настройки гиперпараметров завершились с ошибками, возможно, вы захотите
рано закончить учебную работу.Задайте поле maxFailedTrials в поле
HyperparameterSpec — количество неудачных испытаний, которое вы хотите разрешить.
После того, как такое количество испытаний не удалось, AI Platform Training завершает работу по обучению.
Значение maxFailedTrials должно быть меньше или равно maxTrials .

Если вы не установите maxFailedTrials , или если вы установите его на 0 ,
AI Platform Training использует следующие правила для обработки неудачных испытаний:

  • Если первая проба вашей работы не удалась, AI Platform Training завершит вашу работу
    немедленно.Неудача во время первого испытания указывает на проблему в вашем
    обучающий код, поэтому дальнейшие испытания также могут потерпеть неудачу. Завершение работы дает
    у вас есть возможность диагностировать проблему, не дожидаясь новых испытаний
    и нести большие затраты.
  • Если первая проба будет успешной, AI Platform Training может завершить работу после
    отказы во время последующих испытаний по одному из следующих критериев:

    • Число неудачных испытаний слишком велико.
    • Соотношение неудачных и успешных испытаний слишком велико.

Эти внутренние пороговые значения могут быть изменены. Чтобы обеспечить определенное поведение,
установите поле maxFailedTrials .

Проведение параллельных испытаний

Вы можете указать количество испытаний для параллельного запуска, установив
maxParallelTrials в объекте HyperparameterSpec.

Проведение параллельных испытаний позволяет сократить время обучения.
занимает (реальное время — общее время обработки
требуется, обычно не изменяется).Однако параллельная работа может уменьшить
эффективность настройки в целом. Это потому, что настройка гиперпараметров
использует результаты предыдущих испытаний, чтобы сообщить значения для присвоения
гиперпараметры последующих испытаний. При параллельной работе некоторые испытания
начать, не имея результатов каких-либо испытаний, которые еще продолжаются.

Если вы используете параллельные испытания, услуга обучения предусматривает несколько тренировок.
обрабатывающие кластеры (или несколько отдельных машин в случае
однопроцессный тренажер).Уровень шкалы, который вы установили для своей работы, используется для
каждый индивидуальный тренировочный кластер.

Досрочное прекращение испытаний

Вы можете указать, что обучение AI Platform должно автоматически останавливать пробную версию, которая
стал явно бесперспективным. Это сэкономит вам деньги на продолжение пробной версии.
это вряд ли будет полезно.

Чтобы разрешить преждевременную остановку испытания, установите значение enableTrialEarlyStopping
в HyperparameterSpec на TRUE .

Продолжение завершенной настройки гиперпараметров

Вы можете продолжить завершенную настройку гиперпараметров, чтобы начать с состояния
что частично оптимизировано.Это дает возможность повторно использовать знания
полученный в предыдущей работе по настройке гиперпараметров.

Чтобы возобновить задание по настройке гиперпараметров, отправьте новое задание по настройке гиперпараметров.
со следующей конфигурацией:

  • Установите значение resumePreviousJobId в HyperparameterSpec
    к идентификатору вакансии предыдущего испытания.
  • Укажите значения для maxTrials и maxParallelTrials .

AI Platform Training использует предыдущий идентификатор вакансии для поиска и повторного использования
те же цели , params и hyperparameterMetricTag значения для продолжения
работа по настройке гиперпараметров.

Используйте согласованное имя гиперпараметра HyperparameterMetricTag и параметры для аналогичных заданий,
даже когда задания имеют разные параметры. Эта практика делает возможным
для обучения платформам искусственного интеллекта, чтобы со временем улучшить оптимизацию.

В следующих примерах показано использование конфигурации resumePreviousJobId :

gcloud

  обучение
  scaleTier: CUSTOM
  masterType: complex_model_m
  workerType: complex_model_m
  параметрServerType: large_model
  workerCount: 9
  parameterServerCount: 3
  гиперпараметры:
    enableTrialEarlyStopping: ИСТИНА
    maxTrials: 30
    maxParallelTrials: 1
    resumePreviousJobId: [PREVIOUS_JOB_IDENTIFIER]
  

Python

  # Добавить настройку гиперпараметров в конфигурацию задания.hyperparams = {
    'enableTrialEarlyStopping': True,
    'maxTrials': 30,
    'maxParallelTrials': 1,
    'resumePreviousJobId': [PREVIOUS_JOB_IDENTIFIER]}

# Добавить спецификацию гиперпараметра в словарь обучающих входов.
training_inputs ['гиперпараметры'] = гиперпараметры

# Создайте спецификацию работы.
job_spec = {'jobId': my_job_name, 'trainingInput': training_inputs}
  

Настройка гиперпараметров с помощью Cloud TPU

Если вы выполняете задание по настройке гиперпараметров с включенным Cloud TPU
Обучение платформе AI, лучше всего использовать eval_metrics
недвижимость в TPUEstimatorSpec .

См. Образец настройки гиперпараметра ResNet-50 TPU для
рабочий пример настройки гиперпараметров с помощью Cloud TPU.

Вместо использования свойства eval_metrics , чтобы использовать настройку гиперпараметров
service, альтернативой является вызов tf.summary в host_call . Подробности см.
см. TPUEstimatorSpec .

Что дальше?

Изменить настройку патча в MainStage

По умолчанию патчи используют тот же метод настройки, что и концерт (или набор, если они входят в набор с собственным методом настройки).Вы можете изменить настройку патча, чтобы он использовал другую настройку. Когда вы изменяете настройку патча, она отменяет любой метод настройки на уровне концерта или набора. Доступные методы настройки включают:

  • Использовать родительскую настройку: Патч использует ту же настройку, что и набор (если он входит в набор с собственным методом настройки) или концерт.

  • Настройка с равномерным темперированием: Стандартная настройка для большинства западных музыкальных произведений с одинаковым расстоянием между всеми полутонными интервалами.

  • Фиксированное: Позволяет выбирать из ряда фиксированных шкал и клавиш настройки. Режим фиксированной настройки настраивает музыкальные клавиши (на разную степень) для масштабных систем настройки и обеспечивает характер ключевой подписи. При игре в основном на белых клавишах (в настройке Pure и с C в качестве основного тональности) основное внимание уделяется до-мажору, и настройка масштабируется в соответствии с этим аккордом. На мажорный аккорд, который исполняется сразу после до мажора (и, следовательно, он подвергается масштабной настройке до мажор), на него в некоторой степени влияет масштабный эффект настройки, но он не звучит полностью умеренно.Если вы обычно играете полифоническую музыку, этот режим (при использовании настройки Pure) наиболее приятен для ваших ушей. Шкалы с фиксированной настройкой идеально подходят для ряда музыкальных инструментов и стилей барокко и средневековья.

  • User: Позволяет вам настраивать (устанавливать отклонение от равномерного темперированного строя) каждый полутон с шагом.

  • Hermode Tuning: Динамически регулирует настройку электронного инструмента для создания четких частот для каждого пятого и третьего интервала во всех возможных последовательностях аккордов и интервалов.Поскольку все требования к настройке не могут быть удовлетворены одновременно с какой-либо одной настройкой Hermode Tuning, вы можете установить разные режимы настройки Hermode и степени эффекта.

Когда вы выбираете фиксированный, Hermode или пользовательский в качестве метода настройки, на вкладке «Настройка» появляются дополнительные элементы управления настройкой. Вы можете редактировать эти элементы управления, чтобы настроить выбранную настройку.

Изменить метод настройки для патча

Изменить фиксированные параметры настройки

Изменить параметры настройки Hermode

В MainStage:

  • Если вы выберете Hermode Tuning, вы можете выбрать режим во всплывающем меню Type:

    • Classic (3/5-all): Этот режим обеспечивает широкую и регулярную настройку чистых 5 и 3 ступеней.В случае конфликта степень чистоты временно снижается. Этот режим можно использовать для всех типов музыки. Значение параметра Depth указывает степень 5-й и 3-й чистоты. Настройка 100% определяет максимальную чистоту. Значение 10% — это самый низкий уровень чистоты. Off устанавливает настройку на равномерный темперированный звук.

    • Поп / Джаз (3/5/7 — все): 5-е, 3-е и 7-е места изменяются в этом режиме. Он отлично подходит для стилей поп и джаз, особенно при использовании устойчивых аккордов.Он менее подходит для полифонической музыки, потому что отстройка естественного 7-го звука значительна. Этот режим всегда следует использовать с глубиной 90% или 100%, потому что другие значения делают естественную 7-ю акустически неэффективной.

    • Baroque (3/5-адаптивная): В этом режиме настраиваются чистые 5-е и 3-е (с изменяющимися характеристиками). В тональной музыке с четким гармоническим центром средние аккорды настраиваются очень чисто, тогда как более отдаленные аккорды настраиваются с меньшей чистотой.Если гармонический центр становится нечетким, все аккорды настраиваются с одинаковой чистотой. Как и в случае с другими параметрами режима, значение глубины 100% определяет наивысшую чистоту, а значение 10% — самую низкую чистоту.

  • Ползунок глубины: Перетащите, чтобы установить степень эффекта от 0% до 100%.

Редактировать параметры настройки пользователя

Публикации

GIA — Настройка духовых инструментов

Настройка для духовых инструментов

Дорожная карта к успешной интонации

Шелли Ягов