Тюнинг рено меган 1: Тюнинг Renault Megane 1 поколение

Содержание

Тюнинг Renault Megane 1 1995-2002, купите в ОбвесМаг


Аксессуары для тюнинга Рено Меган 1


Доработку стоковых автомобилей принято разбивать на два главных вида: полезный тюнинг и различный стайлинг. В нашем супермаркете ОбвесМаг предлагаем выбрать и купить аксессуары для Рено Меган 1995-2002, которые сделают ваш авто максимально современным. Любому автомобилисту будет приятно даже не только выделиться среди других, но и получить полезные в использовании доработки. Покупайте тюнинг от главных российских и иностранных производителей, и вы будете каждый день восхищаться красивым и ярким обликом вашего автомобиля.


Существует немалое разнообразие товаров для тюнинга Renault Megane 1998-2001, и постоянно многие задают вопрос: что делать в начале? Наш магазин готов рекомендовать сперва приобрести то, без чего эксплуатация современного авто не может быть такой приятной и лёгкой. На пол каждого автомобиля обязательно необходимо заказать автоковрики, которые удержат влагу, это поможет избежать отсыревания. В вашем автомобиле не только есть вероятность появления коррозии, но и есть риск повреждения электропроводки, что представляет ещё большую опасность.


Ещё один вид полезных изменений – установка ветровиков на окна и капот. Такой тюнинг будет защищать Рено Меган 1999-2000, дефлекторы окон укроют салон от ветра, а дефлектор капота – от коррозии. В интернет-магазине ОбвесМаг представлено множество дефлекторов индивидуальных форм и размеров. В том числе дефлекторы с нержавеющими молдингами: эти аксессуары отлично выделяют линию кузова.


Установка обвеса в Москве


Основной стиль тюнинга Renault Megane 1, которым славится наш магазин, – это реализация стального обвеса и алюминиевых порогов. Наши подножки помогут при посадке и делают эксплуатацию внедорожников более комфортной. Без подножек маленьким детям и инвалидам будет тяжело не испачкать одежду и обувь, без них неудобно очищать крышу от снега или использовать рейлинги.


Надёжный обвес из металла поможет спасти пластик и крылья автомобиля от столкновения с соседями по стоянке и от прочих неприятностей. Разные мелкие аварии пройдут мимо при помощи надёжной сборки и толстого металла. Этот тюнинг для Меган 1 крайне важен в условиях бездорожья или тесноты любого крупного города со сверхбольшим количеством транспорта.


В ОбвесМаг мы собрали огромное количество аксессуаров для тюнинга внутреннего и внешнего вида автомобилей. Здесь вы можете заказать различные накладки на фары, брызговики и насадки на выхлопные системы. Каждый подобный аксессуар сделает внешний вид вашего авто более респектабельным и привлекательным. Весь тюнинг вы можете установить своими руками или в нашем сервисном центре в любой день. Мы доставим любые аксессуары по Москве курьером или в любой город России транспортной компанией: это достаточно быстро и несложно.

Тюнинг Рено Меган 1 аксессуары — бесплатная доставка по Украине

Аксессуары Рено Меган 1

Автомобили Рено Меган 1 пользуются популярностью среди автомобилистов во всем мире. Это простой, но в то же время комфортный, сравнительно бюджетный и удачный транспорт.

Марка Рено Меган 1 часто встречается на дорогах нашей страны. Одинаковые машины в дорожном потоке вызывают у автовладельцев желание отличиться, выделиться из общей массы. Тюнинг Renault Megane 1996-2002 — отличный способ преобразить свой транспорт, выразить индивидуальность, придать модели уникальные и оригинальные черты.

Используя современные аксессуары Рено Меган 1, можно выгодно преобразить интерьер, экстерьер, эксплуатационные свойства транспортного средства, улучшить удобство водителя и пассажиров во время движения, изменить модель с учетом своих личных пожеланий и потребностей.     

Автотовары для тюнинга Рено Меган 1

Современный авторынок представляет автотовары Renault Megane 1996-2002 в обширном ассортименте, что позволяет решать задачи различной сложности:

  • Изменение облика авто. Всевозможные аксессуары для преображения экстерьера – хромированные накладки на кузов, зеркала, бампер, фары, колесные диски и прочие детали. В зависимости от вкусовых предпочтений, преображение экстерьера позволяет придать транспортному средству изящности, уникальности или брутальные и агрессивные черты.
  • Подкрылки и брызговики защищают от попадания камней, мелких фрагментов во время движения автомобиля.
  • Пороги;
  • Аксессуары таких производителей: ARMSTER, ASP, Poligon, AUTO-HAK, Galia, Hakpol, DEPO, DEPO, Omsa Line, Omsa Line, AVTM, MAGNETI MARELLI, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля;
  • Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
  • фаркопы — AutoHak;
  • Кенгурятники, подножки.
  • Повышение удобства. Аксессуары для повышения удобства во время движения – кенгурятники, подлокотники, рейлинги на крышу и прочие элементы.
  • Защита кузова. Аксессуары для защиты от внешних повреждений во время движения, в зимнее время – боковые пороги, всевозможные накладки на кузов, которые одновременно решают несколько задач – выгодно преображают и защищают транспортное средство.
  • Подлокотники из разных материалов.
  • Резиновые коврики в салон — STINGRAY.
  • Чехлы на кресла из разных материалов. . Это позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля и владельца.
  • Ветровики.
  • Накладки на пороги, бампер Nataniko, AutoClover, AVTM.
  • Текстильные в салон CIAK, Sotra качественные — премиум модели.
  • Боковые подножки.
  • Защита фар EGR, Auto Clover.
  • Багажники на крышу — Thule, Amos, Terra Drive, Десна Авто.
  • Изменение салона. Современные изделия для преображения внутреннего пространства – чехлы на сиденья, различные органайзеры, подлокотники для водителя и прочие детали, повышающие удобство, улучшающие внешний вид транспорта. Дополнительный способ изменения внутреннего пространства – замена ручек КПП, педалей, руля, панели авто.
  • Радиаторные решетки, спойлера, обвесы аэродинамические, дефлекторы.
  • Защитные дуги, карбон, накладки, хром-пакеты.
  • Альтернативная оптика, различные датчики.
  • Внедорожный тюнинг авто. Изменения направлены на повышение проходимости и выносливости и предполагают ряд изменений – установка дисков и шин для езды по бездорожью, защита (укрепление) муфты и пр.
  • Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
  • Рейлинги;

Тюнинг Рено Меган 1 чаще всего начинается с преображения внешнего вида. Однако не менее важной частью усовершенствования является увеличение безопасности и комфорта водителя, пассажиров, надежность авто во время движения.

Купить аксессуары для тюнинга в интернет-магазине «Автошара»

В интернет-магазине «Автошара» представлен обширный выбор деталей для преображения автомобиля Renault Megane 1996-2002 на выгодных условиях.

Сотрудничество с компанией – это отличная возможность быстро, качественно и доступно изменить облик своего транспорта, придать ему индивидуальные черты с учетом личных потребностей, пожеланий, бюджета.

Если возникнут вопросы, квалифицированные специалисты помогут подобрать детали для выгодного преображения именно вашей модели.

Рено Меган 1 аксессуары стоимость в Автошаре:

Товар Цена
Коврики RENAULT MEGANE 1996-2002 текстильные серые в салон680 грн
Коврики RENAULT MEGANE 1996-2002 текстильные черные в салон680 грн
Коврики в салон Renault Kangoo 97- /Megane I 95- (2 шт) резиновые Stingray661 грн
Коврики в салон Renault Megane I 95- (4 шт) резиновые Stingray979 грн
Ветровики для Renault Megane I хетчбек 5d 1995-2002 накл.деф.окон Cobra-Tuning633 грн

Чип-тюнинг Рено Сценик (Renault Scenic): отзывы и цены

Наконец-то решил оставить свой отзыв сразу на две машины : Первая Рено Клио 1.5dci сразу после заливки было не понятно так как была плавающая неисправность в самой машине, искал пол года, методом замены всех датчиков. По итогу машина стала летать и при всем при этом действительно расход топлива был маленьким, прошивкой остался доволен ни капли не пожалел! Вторая машина Рено Сценик 1.5 dci произошло тоже самое, плавающая неисправность, были конечно косячки с прошивками, но это все мелочи. Сергей Матвеичев давольно таки быстро их устранил. Очень благодарен ему за его терпение и понимание так как очень много задавалось вопросов, на которые он грамотно и профессионально отвечал! Сергей Спасибо вам!

Евгений

Прошивал в Витебске у Михаила Чернова свой автомобиль. У меня Рено Меган Сценик 2000 года выпуска, с мотором 1.9 в котором 105 лошадиных сил. Честно сказать, отзывы пишу очень редко, но в данном случае, не удержался! Впечатлен! Очень грамотный мастер и просто хороший Человек! В помещении идеальная чистота и порядок. Работы проводились на высочайшем, как я считаю уровне. Перед заменой ПО, провели диагностику, по выявлению ошибок, при которых Чиповать машину было бы нельзя, как объяснил Михаил. Топливоподача и наддув должны соответствовать, лишь в этом случае можно получить ожидаемое улучшение динамики и снижение расхода топлива.
Очень порадовало отношение Мастера, к Клиенту, все объяснил, рассказал, довольно доходчиво. Я сам строитель по специальности, но прекрасно понял, что будут делать с моей машиной. «Слили» стоковую программу, при мне же отправили в Адакт, в течении получаса или минут сорока, мы получили Stage 1 Egr Off. Целью моего визита было:
а) увеличить мощность
б)отключить клапан Егр.
Все сделано.Михаил записал Прошивку в Блок управления и все! Ключ на старт! Самые первые впечатления только положительные.! Мотор Работает мягко. Динамика отменная! Сразу с самых низких оборотов. На машине езжу три года, день в день и даже представить не мог, что она может так динамично ускоряться!!! Очень впечатлён, как изменениями, так и качеством проведённых работ!!! Рекомендую всем, кто решится наконец избавиться от Егр и улучшить динамику своего Авто, обращайтесь к Чернову Михаилу. В том, что у него все делается, качественно и в срок, я сегодня убедился.! Есть в Витебске Специалист! Ещё раз Спасибо! Дмитрий.

Дмитрий

Чип-тюнинг Renault Megane (III) 2009-16 1.5 dCi 110 л.с.

GAN GTL

Облегченная версия
флагмана GAN GT

+28л.с.
+61нм

Все преимущества

GAN GTL — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия флагмана GAN GT, пожалуй, лучшее решение для чип-тюнинга по цене/качеству на Земле, но возможно и не только.

35 900

29 900

6 000
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 07.10.2021

GAN GT

Премиальный немецкий
чип-тюнинг по доступной цене

+33л.с.
+72нм

Все преимущества

GAN GT — электронный тюнинг-модуль, премиальный немецкий чип-тюнинг. Раскрывает весь потенциал двигателя заложенный производителем. Полностью безопасен.

59 900

35 900

24 000
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 07.10.2021

Премиальный немецкий
чип-тюнинг по доступной цене

GAN GT — продукт прогрессивной эпохи, полностью раскрывающий потенциал Вашего автомобиля. Оцените плавную работу двигателя, экономию топлива и резкий разгон — качества, которые, наряду с мощностью, возросшей на 30%, характеризуют основные преимущества GAN GT. Сочетание блестящих качеств GAN GT позволит испытать незабываемое удовольствие от вождения.

Видео обзор GAN GT

За 8 минут вы узнаете все основные функции GAN GT, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Нашим инженерам удалось добиться наивысшего результата в прибавке мощности. Мы 7 лет создавали самый совершенный продукт и добились своего. GAN GT создан для тех, кто не привык довольствоваться малым и, кто хочет жить на максимум. У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон. С GAN GT Вы будете на высшем уровне технического прогресса.

Мощность
110 л.с.
Мощность

+33 л.с.

Крутящий момент
240 Нм
Крутящий момент

+ 72 Нм

*Приведены данные для GAN GT

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Отвечает самым высоким стандартам. Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

Управлять мощностью легко

Режим «SPORT» доступен только для версии GAN GT

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GT удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «SPORT» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GT безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GT.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GT увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.

Рено Лагуна – тюнинг современными средствами +видео

Недорогой французский хетчбэк Рено Лагуна 1 приобрел большую популярность благодаря своей надежности, безопасности и простоте обслуживания. Конечно, сейчас данная модель выглядит несколько устаревшей, но несложный тюнинг поможет придать новый вид своему любимому авто.

1 Французский автомобиль среднего класса

В 1994 году на парижском автосалоне производителем Renault был презентован новый автомобиль Рено Лагуна 1, пришедший на смену хетчбэку Рено 21. Он стал первым поколением «легковушек» среднего класса французского автопрома. Отличительные особенности автомобиля – передний привод, сочетающийся с поперечным расположением двигателя. Это новшество позволило улучшить ходовые качества машины.

Похожие статьи

Модель Renault обладает аэродинамическим дизайном с плавными и логичными линиями кузова. Оцинковка внешних элементов обеспечивает надежную защиту металла от коррозии. Интерьер выполнен в сдержанном стиле. Но качество и эргономичность на высоте! Все отделочные материалы хорошо сочетаются между собой.

В 1995 году на смену пятидверному хетчбэку пришел кузов универсал. Вариации моторов разнообразили дизельным двигателем объемом 1,9 литра с турбонаддувом и системой прямого впрыска топлива. На тот момент для моделей такого класса это было суперсовременно. Сейчас, спустя 20 лет с момента первого выпуска Renault Laguna 1, автомобиль несколько «состарился» и  выглядит уже не так презентабельно. Вторую молодость «французу» поможет вернуть тюнинг и заботливые руки владельца.

2 Что нужно поменять в салоне Рено Лагуна 1

Салон – важная часть любого автомобиля, он должен быть комфортен для водителя и пассажиров и радовать глаз своим интерьером. Обычно дизайн салона определяет общее настроение от владения машиной. Рено Лагуна 1 не особо избалован оригинальными дизайнерскими решениями внутреннего пространства, поэтому тюнинг салона должен освежить представление о автомобиле, рожденном в прошлом веке.

Начать модернизацию можно со смены цвета обшивок и чехлов. Если подойти к процессу более серьезно, то рекомендуется обтянуть салон кожей, а торпеду и другие пластиковые детали – винилом.

Во-первых, это позволит скрыть потертости и царапины. А во-вторых, оживит интерьер. Подсветка в ноги водителя и пассажиров – просто незаменимая вещь в темное время суток.

Владельцам старенького Renault стоит задуматься и об оформлении рулевого колеса. Воспользуйтесь специальными готовыми декоративными накладками или сшейте чехол собственноручно. Или же штатное рулевое колесо можно заменить на спортивную модель, оборудованную различными электронными новшествами и лампочками.

3 Как изменить внешний вид автомобиля

Внешний тюнинг машины легко начать с декорирования колпаков на колеса. Их можно покрасить в цвет кузова и добавить светящиеся элементы, которые будут очень интересно смотреться в темное время суток. Оптимальный вариант – замена старых стальных дисков на новые литые. Они не только обладают привлекательным внешним видом, но и отличаются повышенной прочностью, устойчивостью к коррозии и небольшим весом.

Для придания авто более современного вида стоит присмотреться к пластиковым декоративным накладкам. Их монтаж не требует специальных знаний: крепление осуществляется на липкую основу или клей. Оригинальные подкрылки придадут легковушке спортивный вид и агрессивность. А карбоновая пленка не только защитит лакокрасочное покрытие, но и омолодит авто лет на двадцать.

Фары – это визитная карточка каждого автомобиля и «глаза» водителя. Тюнинг фар может быть выполнен в виде установления дополнительной подсветки («ангельские глазки»). По возможности рекомендуется полностью заменить оптику на новую, с более мощными галогенными или ксеноновыми лампами. Обновление головного света на Рено добавит ему практичности и улучшит безопасность на дорогах.

Пять причин любить и ненавидеть Nissan Qashqai

Ваша любимая рубрика возвращается с чуть обновлённым названием – лёгкий намёк на музыкальный шедевр Игоря Николаева нам показался весьма уместным юмором. В остальном же, к счастью, всё останется как прежде – мы будем пристально изучать мнения владельцев о самых популярных автомобилях нашей с вами современности и пытаться вывести из этих мнений среднее арифметическое.

Всё гениальное просто – чтобы придумать новый класс кроссоверов, нужно просто сделать кроссовер меньших размеров. И бац — революция! Компакт-кроссовер Nissan Qashqai первого поколения в особых представлениях не нуждается, и дифирамбов, спетых на заходе этого текста, вполне достаточно. Он ведь не безгрешен, и сегодня мы разберёмся и с тем, что в своё время позволило ему захватить мировое господство, и с тем, почему всё-таки нашлись те, кто более или менее убедительно попытался скинуть его с трона.

Ненависть #5: хрупкий и облезающий пластик

Конечно, он небезупречен буквально на любом автомобиле, но на первых Кашкаях он сдавал как-то особенно быстро: кнопки на центральной консоли и «серебрянка» на ручках дверей начинали облезать уже на 50 000 километров пробега. Проблемы были и с пластиком экстерьера – облицовки крыльев, кожухи зеркал, бамперы и, главное, крепёжные клипсы всего этого хозяйства оказались весьма хрупки и ненадёжны, особенно при низких температурах. Да и покрашены внешние пластиковые элементы (преимущественно на машинах до рестайлинга) не слишком основательно. А пластик фар к тому же пробегу изрядно затирается.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

Любовь #5: надёжный, но…

Когда Nissan Qashqai только появился в России, он был не то чтобы бюджетным автомобилем, но вполне доступным вариантом. И для столь массового (как выяснилось позже) автомобиля у него оказалось на удивление мало проблем с надёжностью узлов и агрегатов – кроме оговоренных в этой статье, едва ли сыщется ещё один-два достойных повода поворчать. Впрочем, многие и многие Кашкаи первого поколения – это ещё довольно свежие машины, и не исключено, что лет через 7-8 на эту тему можно будет написать совершенно другую статью. Поэтому надёжность – это пока лишь пятая причина любить Кашкай.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–14

Ненависть #4: …у него слишком «легковая» подвеска

И тут самое время вспомнить, откуда взялась платформа первого Кашкая. Это так называемая Nissan C – она тут такая же, как у Nissan X-Trail (в нынешнем поколении, кстати, «Икс» и «Кашкай» тоже делят платформу, только уже CMF) и как у Renault Megane второго и третьего поколений. Для своего времени она была классной – МакФерсон спереди, многорычажка сзади, варианты с полным приводом и различной колёсной базой, только вот… для Кашкая она оказалась слишком «легковой». Ведь владельцы считали, что раз они купили кроссовер, то на нём можно скакать по полям. В результате сайлентблоки подрамника, ступичные подшипники, шаровые опоры (в сборе с рычагами, конечно же) и стойки амортизаторов оказывались без малого расходниками, особенно, опять-таки, на дорестайлинговых машинах. Добавляются сюда неизбежно «умирающие» к 100 000 км пробега внутренние ШРУСы приводов и втулки стабилизатора, и всё это наполняет пожилой Кашкай стуками и шумами, которые поселяются в нём сравнительно легко, а полностью искореняются с большим трудом.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Любовь #4: удачный дизайн

«Смотрится плотно сбитым крепышом без лишней агрессии», — вот такое описание внешности Кашкая встретилось нам в Сети, и с ним хочется согласиться. Дизайн Кашкая – это идеальный компромисс между гармонией, очарованием, шармом и умением не слишком-то выпендриваться всем этим. И в Европе, и, как ни странно, в России это одинаково ценный месседж.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Ненависть #3: двухлитровые едят масло

Нельзя сказать, что эта проблема фатальна – многое тут, похоже, зависит от стиля езды, условий эксплуатации и, собственно, самого масла. Однако отзывов в духе «жрёт масло» относительно мотора MR20 действительно довольно много. На малых пробегах расход у разных владельцев составлял от 100 до 200 мл на 1 000 км пробега, и дилеры в один голос утверждали, что эти значения находятся в пределах допуска, однако на более возрастных машинах, находившихся в самом конце срока гарантии (или за ним), некоторые владельцы фиксировали значения в 500-800 мл на тысячу пробега, что, согласитесь, уже совсем не нормально.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Любовь #3: всё-таки проходимый

Но, как ни крути движок до красной зоны, а в целом надёжность основных агрегатов у Кашкая получилась почти образцовая. Опять-таки, кроме минусов по моторам, упомянутых в этой статье, и вспомнить особо нечего. Вариаторы Jatco JF011E подружились с этими моторами отлично (и в плане надёжности – в первую очередь), да и пяти- и шестиступенчатые МКП никогда не вызывали особых нареканий.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Союз моторов и трансмиссии во многом определил тягово-динамические возможности машины (тут, конечно, в большей степени речь о моторе 2,0), дополненных в ряде версий пусть и совершенно «городским», но всё-таки столь необходимым для части покупателей полным приводом. Главное помнить, что этот 4х4 – для разгребания снежной каши во дворе вашего дома, а не для покорения непролазных загородных дебрей, и не перегреть муфту… Но даже если у вас переднеприводный Кашкай, дорожный просвет в 200 мм иногда решает очень многое.

На фото: Nissan Qashqai ‘2009–14

Ненависть #2: отопитель не отапливает

М-да, двухлитровые едят масло, а 1,6-литровые движки «не едут» – и то, и другое правда, но, по большому счёту, это не проблемы, а скорее, данности этой модели. А вот отопитель – это реальная проблема: в морозы ниже -10°С салон автомобиля прогревается бесконечно долго, а стёкла в движении обмерзают. После рестайлинга 2010 года проблему якобы решили, изменив разводку в системе охлаждения, но в должной степени это не сработало – владельцы сравнительно свежих машин тоже жалуются на долгий прогрев салона и снижение температуры двигателя «до половины рабочей», если машина стоит в мороз на холостых.

Любовь #2: управляемость

То самое шасси, которое в одногодье расхристывается на бездорожье, дарит море кайфа в городских условиях. Особой жёсткости тут нет – сугубо «легковые» повадки всё же постарались смягчить перенастройкой некоторых элементов и высокопрофильной резиной, однако по поведению в поворотах и по устойчивости на прямой машина и впрямь очень похожа на обычный легковой автомобиль. Баланс почти несочетаемых качеств: большой клиренс, высокий кузов, управляемость и устойчивость – эту классическую инженерную головоломку в Ниссане решили «на отлично».

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

Ненависть #1: «сверчки» и «водопады» в салоне

Когда первые Кашкаи были новыми, претензий к сборке интерьера, как правило, не возникало, но сейчас часто приходится читать о скрипах и погромыхиваниях в салоне. Некоторые утверждают даже, что «сверчки» начинали регулярно концертировать в салоне уже после года эксплуатации новой машины – правда, это в большей степени всё же относится к дорестайлинговым машинам. И ещё отметим, что подобное – не такая уж редкость для автомобилей данного ценового сегмента. А вот способность накапливать конденсат под обивкой потолка и сбрасывать его прямо на переднюю панель при резком торможении – фирменная фишечка Кашкая.

На фото: Торпедо Nissan Qashqai ‘2007–09

Любовь #1: комфорт и практичность

Но это – мелочи, не способные повлиять на суть этой машины. Лёгкость стартов и обгонов в городских и пригородных условиях, отсутствие проблем при покорении бордюров… Добавьте сюда практичные, немаркие материалы салона, вполне приемлемые расходы топлива, достаточный для покупок на неделю багажник, просторный салон (и не надо про тесноту – вам же предлагали Qashqai+, однако хитом он не стал) при весьма скромных размерах (длина – 4 315 мм) и отличном «чувстве габаритов» – Кашкай вообще идеально вписался в урбанистическую среду, в обиход жителя современного мегаполиса. Тем и взял.

***

Мы подробно рассказывали вам, как выбрать Qashqai с пробегом, а незадолго до этого, впервые оценивая плюсы и минусы подержанного Кашкая, собрали все автомобили на рынке по принципу «того же года и за те же деньги». С тех пор ситуация не слишком изменилось – первое поколение Кашкая стоит примерно тех же денег, что и многие другие сравнимые по возрасту автомобили. Однако по совокупности качеств чаще выбирают именно его. Потому что есть неплохие автомобили, а есть те, что переворачивают игры и совершают революции. Пусть это и совсем небольшие такие, компактные революции.

На фото: Nissan Qashqai ‘2007–09

ЧИП-тюнинг — Renault Mégane 1.6 16V (79 кВт / 107 л.с.) ЭТАП 1-SKN-PT-S1-2

31

ЧИП-тюнинг — Renault Mégane 1.6 16V (79 кВт / 107 л.с.) ЭТАП 1
HSN: 3004 | ТСН: 587 | ТИП: BA ..

серии СКН прибавка ** СКН Этап
1
**
Мощность (кВт / л.с.) 79 кВт / 107 л.с. +7 кВт / 10 л.с. 86 кВт / 117 л.с.
Крутящий момент (Нм) 148 Нм +12 Нм 160 Нм
Масса пустого (кг) 1160 кг 1160 кг
Hubraum (куб.см) 1598 куб. См 1598 куб. См

Bemerkung: * Vmax = снятие ограничителя скорости

EMPFEHLUNG — GLEICH MITBESTELLEN

7-ступенчатая DSG — оптимизация 500 DQ для VAG 3.0 TDI, 2.5 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI двигатели
349,00 евро

7-ступенчатая DSG — оптимизация 500 DQ для двигателей VAG 3.0 TDI, 2.5 TFSI, 3.0 TFSI, 4.2 FSI. В программном обеспечении DSG — Gearbox регулировка DQ 500 оптимизирована соответствующим образом для настройки SKN Power / € CO75 … для получения более подробной информации см. ИНФОРМАЦИЮ!

SKN всегда предлагает правильную настройку для еще большего удовольствия от вождения. Использование высококачественных материалов и компонентов в сотрудничестве с мировыми технологическими лидерами и наш многолетний опыт (с 1990 года) в области автоспорта, ралли и гонок стали основой нашего всемирного успеха.

Наши специалисты разрабатывают максимально возможные улучшения характеристик для каждого транспортного средства, основываясь на обширном опыте в области конструкции двигателей и десятилетиях разработки программного обеспечения. Индивидуальная настройка программного обеспечения производителя в блоке управления двигателем создает инновационный и спортивный продукт для каждого клиента.

Идеальная настройка SKN обеспечивает более мощный двигатель с высокими оборотами. Сильная тяга двигателя, более маневренный запуск и достаточный запас хода на высоких скоростях — испытать вождение в новом измерении.По запросу также в сочетании с увеличением ограничителя скорости, оптимизацией программного обеспечения передачи DMT, динамическим программированием педали акселератора (улучшение субъективной реакции) и увеличением регулирования скорости производителем электроники (V-max). Конечно, в профессиональной настройке микросхемы SKN функции защиты двигателя и диагностики сохраняются.

CHIP Tuning Features:
— больший крутящий момент и тяговое усилие на всех передачах
— больше динамики и удовольствия от вождения во всех диапазонах скоростей
— лучшее ускорение и лучший отклик
— настройка от многократного победителя тестов и рекордсмена мира
— до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя)
— ведущий в мире тюнер для нескольких брендов, с отмеченным наградами сервисом
— долговечность и стабильность благодаря сертифицированному TÜV CERT продукту
— разработан инженерами; протестировано в лаборатории выхлопных газов, испытательных лабораториях и в дороге
— немецкая собственная разработка лидера рынка, с обширной дилерской сетью

Вы получаете бескомпромиссно высокое качество настройки микросхем.Разработанный для обеспечения прочности и долговечности, SKN не требует компромиссов. Гарантия Allianz (гарантия производителя) на срок до 6 лет доказывает, что наша производительность повышается: «Здесь качество достигает высокого уровня. Мы предлагаем оптимальное, не больше, но и не меньше ».
Для многих автомобилей настройка микросхем SKN доступна на дальнейших этапах разработки (например, уровни мощности от 2 до 5). Различные уровни производительности различаются, прежде всего, достигаемой дополнительной мощностью, но также и дополнительно установленным оборудованием (например,грамм. выхлопная система, турбо апгрейд, охладитель наддувочного воздуха и т. д.).
Кроме того, SKN предлагает возможность оптимально адаптироваться к индивидуальным модификациям автомобиля на собственном испытательном стенде мощностью 2000 л.с. (штаб-квартира в Бенсторфе). Результатом являются высокопрофессиональные и конкурентоспособные настроенные двигатели для гоночных команд, которым мы оказываем поддержку своим опытом и высококачественным оборудованием.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Наши разработки и производство, подтвержденные сертификатом TÜV CERT, гарантируют бескомпромиссное качество и сервис на самом высоком уровне.СКН не выходит за пределы возможного, а выходит за пределы значимого. То есть резервы двигателя используются, а не исчерпываются. Как лидер рынка, SKN предлагает бесплатную 60-месячную гарантию на программное обеспечение и, по запросу, до 6 лет гарантии Allianz (гарантия производителя). Функции защиты двигателя сохранены; программное обеспечение SKN остается совместимым с диагностикой и обслуживанием. Проверено и разработано для повседневного использования, на испытательном стенде, а также в дороге и в лаборатории выхлопных газов.

Чип-тюнинг SKN — во всех вопросах на всякий случай!

*
Все данные являются целевыми. То есть возможны отклонения вверх или вниз, которые могут различаться в зависимости от автомобиля и оборудования.Отклонения могут быть вызваны, например, в зависимости от серийных допусков соответствующего транспортного средства, качества используемого топлива или на основе уровня технического обслуживания и общего состояния транспортного средства (см. Директиву 80/1269 / EEC: Характеристики нового транспортного средства могут отличаться на +/- 5% от номинальной мощности производителя). SKN рекомендует использовать высококачественные горюче-смазочные материалы из соображений экономии и производительности. Модификации автомобилей обычно подлежат регистрации. В сотрудничестве с различными испытательными организациями SKN предлагает подходящие регистрационные документы для большинства автомобилей.Эти документы можно получить у всех партнеров SKN или онлайн. Специальное программирование, например, для за модифицированное оборудование или программирование датчиков, записи, страхование настройки и другие виды страхования взимается дополнительная плата. В процессе настройки в одном из наших сервисных центров может случиться так, что установленная версия пользовательского блока управления в настоящее время не предлагает никакого доступа. Если настройка невозможна / не имеет смысла по техническим причинам, SKN не несет ответственности за возможные простои, расходы или затраты.Затем мы можем порекомендовать использовать SKN IPU, если это необходимо и если доступно. Возможны изменения и ошибки.

Легковые и грузовые автомобили Чипы Моторы Блок настройки чипа RENAULT Megane Scenic 1.6 16V 110 HP 1.8 16V 115 HP CS2 Легковые и грузовые компьютеры, чипы и запчасти для круиз-контроля

Чипы для легковых и грузовых автомобилей Моторы Блок настройки чипа RENAULT Megane Scenic 1.6 16V 110 HP 1.8 16V 115 HP CS2 Легковые и грузовые компьютеры, чипы и детали круиз-контроля

HP 1.8 16V 115 HP CS2 Chip Tuning Box RENAULT Megane Scenic 1.6 16V 110, 110 HP 1.8 16V 115 HP CS2 Chip Tuning Box RENAULT Megane Scenic 1.6 16V, 6 16V 82112 99 134,6 16V 83113100136, CHIPBOX — CS2, ProRacing ® Digital ChipTuning Box CS2, предназначенный для бензиновых, дизельных и газовых двигателей Renault, Scenic II (2003-2009) 1, Мы предлагаем первоклассное обслуживание, Низкая цена и быстрая доставка, Лучшие розничные продавцы с фантастической репутацией., Chip Tuning Box RENAULT Megane Scenic 1.6 16V 110 л.с. 1.8 16V 115 л.с. CS2.

Блок настройки чипа RENAULT Megane Scenic 1.6 16V 110 л.с. / 1,8 16V 115 л.с. CS2 5951419953744. CHIPBOX — CS2. ProRacing® Digital ChipTuning Box CS2, предназначенный для. Рено бензин. дизельные двигатели и двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе. Scenic II (2003-2009) 1.6 16V 82 112 99 134. Scenic II (2003-2009) 1.6 16V 83 113 100 136 .. Состояние: Новое : Бренд: : ProRacing , Гарантия: : 2 года : Номер детали производителя: : 321484 , UPC: : 5951419953157 ,.

Чип-тюнинг Box RENAULT Megane Scenic 1.6 16 В 110 л.с. 1,8 16 В 115 л.с. CS2

для 97-01 Camry ES300 98-03 Sienna Beige Tan Inside Внутренняя ручка двери пассажира, масляный фильтр двигателя Wix 57000 для продажи онлайн. Коробка для чип-тюнинга RENAULT Megane Scenic 1.6 16V 110 HP 1.8 16V 115 HP CS2 . УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ПУРПУРНЫЙ ТУРБО ВНЕШНИЙ БАЙПАС БАСТЕГАТА, 60 ММ, V-ДИАПАЗОН, + ПРУЖИНА 12PSI. 2006-2011 ZX14 Ninja 4pc NEP ZX R Зеленые обтекатели Решетки Решетки Вентиляционные отверстия НОВИНКА. Блок настройки микросхем RENAULT Megane Scenic 1.6 16V 110 HP 1.8 16V 115 HP CS2 , Зеленые защитные кожухи для мотокросса Мотоциклетные мотоциклетные защитные кожухи Atv для руля 22 28 мм, Pilot WI-101W White LED Hideaway Strobe Light Kit. Коробка для чип-тюнинга RENAULT Megane Scenic 1.6 16V 110 HP 1.8 16V 115 HP CS2 . 210 * 70 * 65 дюймов серебристый чехол из полиэстера для автомобиля 1999 2000 2001 2002 2003 Buick, SUNL, ROKETA, BAJA, COOLSTER от 50CC до 125CC Dirt Bike ИЛИ Педаль шестерни PIT BIKE.

Блок настройки чипа RENAULT Megane Scenic 1.6 16V 110 HP 1.8 16V 115 HP CS2

Блок настройки микросхемы RENAULT Megane Scenic 1.6 16V 110 HP 1.8 16V 115 HP CS2

16V 115 HP CS2 Chip Tuning Box RENAULT Megane Scenic 1.6 16V 110 л.с. 1,8, блок настройки чипа HP CS2 RENAULT Megane Scenic 1,6 16V 110 л.с. 1,8 16V 115, блок настройки чипа RENAULT Megane Scenic 1,6 16V 110 л.с. 1,8 16V 115 л.с. CS2.

509 Превышен предел пропускной способности

509 Превышен предел пропускной способности

Сервер временно не может обслуживать ваш
запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего
ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.
Рено Меган

тюнинг | Tuning-in.cz

— 19%

SKLADEM

Kód zboží: KOSAD-001

Цена: 1 499 Kč Původně: 1850

— 47%

SKLADEM

SKLADEM 9000-0002 mug4

Цена: 799 Kč Původně: 1 499

— 10%

SKLADEM

Код товара: SIHM- J40347

Цена: 1 399vění 9000 крон 9017 — 9017%

SKLADEM

Kód zboží: NLRP-BX-mug44

Цена: 799 Kč Původně: 1 499

— 47%

SKLADEM

Kód

Kód zugboží Původně: 1 499

— 40%

SKLADEM

Kód zboží: NLRP-BX-mug499

Цена: 899 Kč Původně: 1 499 Kč NLRP-BX-mug49

Цена: 899 Kč Původně: 1 499 Kč 9 0004 — 47%

SKLADEM

Kód zboží: NLRP-BX-mug449

Цена: 799 Kč Původně: 1 499

— 26%

Kód zboží4

— 26%

Kód zboží4 399
MG:

90

39915 MG:

MG

: 3250

— 14%

SKLADEM

Kód zboží: KOSAD-00112

Цена: 1 598 Kč Původně: 1 850

— 14%

SKLADEM

SKLAD2

SKLADEM

Цена: 1 598 Kč Původně: 1850

— 14%

Kód zboží: KOSAD-001124

Цена: 1 598 Kč Původně: 14000 Kč 1 850 904

Kód zboží: KOSAD-001123

Цена: 1 598 Kč Původně: 1850

— 10%

SKLADEM

Kód zboží: MGM00236

79

Kč — 10%

SKLADEM

Kód zboží: MGM0024 4

Цена: 1 599 Kč Původně: 1 784

— 16%

SKLADEM

Код доступа: CHMGP-5001

Цена: 3 833 Kč

Цена: 3 833 Kč

9017 Kč %

SKLADEM

Код доступа: CHMGP-5003

Цена: 2 999 Kč Původně: 3 103

— 10%

SKLADEM

Kód zbožía 9-50015 Цена: 9153 915000 Цена: 915 0004 915000 Цена: 915 0004 915000 Цена: 2 915000 Původně: 3 339

— 8%

SKLADEM

Kód zboží: CHMGP-5006

Цена: 3 628 Kč Původně: 3950

6

Chip для вашего Renault

Включая сертификат детали для более чем 4000 моделей
Простая установка с графическими инструкциями
Полная гарантия

Ваш Renault может сделать больше: воспользуйтесь преимуществом увеличения мощности до 30% и экономией топлива на 15% для вашего Renault, а также хорошим чувством безопасности.На многие модели Renault прилагается сертификат на запчасти. То же самое относится к полной гарантии на двигатель, систему управления двигателем и дифференциал. Кроме того, есть 30-дневная гарантия возврата денег для всех, кто любит испытать и оценить новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.

Инновационная технология настройки микросхем PowerControl оптимизирует систему управления двигателем вашего Renault и, таким образом, максимально использует имеющийся потенциал. Микросхема производительности PowerControl для вашего Renault использует встроенные допуски производителя без перегрузки двигателя и трансмиссии.Это означает улучшенные показатели производительности, крутящего момента, выбросов и расхода топлива во всех мыслимых условиях движения вашего автомобиля. Эта технология совместима с сажевыми фильтрами и, конечно же, протестирована. Гарантия на автомобиль уже включена без дополнительных затрат.

Новый тюнинг DTE engien PowerControl X и RX теперь также может управляться из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание мобильного телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.

Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые показывают все соответствующие данные о производительности двигателя в режиме реального времени. Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.

Теперь ваша очередь: больше мощности и удовольствия от вождения с DTE PowerBox и PedalBox.

Вам интересно, насколько больше мощности скрыто в вашей машине?
Выполните проверку работоспособности DTE. Просто выберите свой автомобиль и вы увидите поразительный результат!

+ 8% крутящего момента с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Renault Megane 1.6 VVT 110 л.с. (2002-2008)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Модифицированный Разница
Мощность

(л.с.)

Крутящий момент

(фунт / фут)

Этап

Ноты

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.

Доступно

Услуги

Чип тюнинг коробки Renault Megane IV 1.6 TCe 205 лс 260 Нм

Описание

Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува.Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1.Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *