Тюнинг Range Rover Evoque более 50 видов дооснащения в KIBERCAR
Экстерьер Evoque можно считать, если не совершенным, то логичным и вполне завершенным. А вот, что касается набора опций, а также технических характеристик двигателя, то здесь можно поработать. Ценящий время деловой человек старается использовать один мобильный девайс для большинства задач и желательно, чтобы он мог синхронизироваться и со штатной системой Рендж Ровер Эвок. Тюнинг мультимедиа позволит пользоваться всем функционалом телефона, включая навигацию, головой ассистент и приложения посредством дисплея автомобиля. При том, не важно на какой платформе построено устройство. К примеру, в установочных центрах компании Киберкар есть решения для синхронизации всех типов ОС со штатной мультимедиа и охранной системой автомобиля.
Довольно новым решением является активный выхлоп, который очень реалистично имитирует звук выхлопной системы спортивного болида и может быть установлен на Evoque. Тюнинг авто в таком случае не подразумевает никаких конструктивных вмешательств. Устройство устанавливается под днище и соединяется со штатной шиной. Владелец может управлять громкостью выхлопа и выбирать его тип, меняя настройки с помощью приложения в смартфоне. Динамику автомобиля также можно скорректировать, если владелец любит ощущать уверенность в городском потоке и на трассе. Чип-тюнинг является на сегодня наиболее безопасным методом изменения настроек двигателя. Важно производить дооснащение Evoque и в компании, хорошо зарекомендовавшей себя. Кстати, в Киберкар все работы по доостнащению производят без потери дилерской гарантии.
Информацию о полном перечне услуг компании Киберкар Вы можете найти на нашем сайте. Кроме всего вышеперечисленного, мы предлагаем профессиональную шумоизоляцию, защиту ЛКП пленками, качественный детейлинг и многое другое. Задавайте интересующие Вас вопросы нашим сотрудникам, заполнив специальную форму.
Тюнинг Эвок, Тюнинг Рендж Ровер Эвок, Тюнинг Evoque, Тюнинг Range Rover Evoque, Пороги Эвок, Пороги Рендж Ровер Эвок, Пороги Evoque, Пороги Range Rover Evoque, Аксессуары Эвок, Аксессуары Рендж Ровер Эвок, Обвес Эвок, Обвес Рендж Ровер Эвок
Тюнинг Эвок
В данном разделе представлен внешний тюнинг Эвок. Он изменяет внешний облик автомобиля и дополняет его полезными и практическими функциями. В процессе эксплуатации своего автомобиля вы это ещё не раз вспомните. Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Эвок. Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг Range Rover Evoque лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.
Аксессуары Range Rover Evoque.
После покупки автомобиля у владельца появляется желание купить дополнительное оборудование, и это могут быть коврики на Рендж Ровер Эвок, защита картера на Рендж Ровер Эвок, пороги Эвок, фаркоп на Рендж Ровер Эвок, дефлекторы на Рендж Ровер Эвок, подножки на Рендж Ровер Эвок. Аксессуары Рендж Ровер Эвок производятся различными производителям и не стоит забывать что эти производители и являются поставщиками оригинальных запчастей. Поэтому те же самые аксессуары Рендж Ровер Эвок вы сможете приобрести у нас напрямую по более выгодным ценам. Фаркоп на Киа Рендж Ровер Эвок поможет вам в перевозке прицепов, дефлекторы на Рендж Ровер Эвок защитят от попадания капель дождя в салон, а капот автомобиля будет защищен от сколов. Защита картера на Рендж Ровер Эвок надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Пороги Эвок помогут при посадке в автомобиль как опора, они крепятся кронштейнами в штатные места автомобиля, крепления выдерживают вес человека. Подножки на Рендж Ровер Эвок также уменьшают загрязнение автомобиля от передних колес.
Обвес Range Rover Evoque.
Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Эвок. Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании, крепится в штатные места автомобиля. Защита переднего бампера, защита заднего бампера и пороги делаются индивидуально для каждой модели автомобиля. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Эвок. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.
По возникающим вопросам как сделать тюнинг Рендж Ровер Эвок обращайтесь по телефонам указанным в разделе Контакты. Товар вы можете заказать и получить в своём городе, доставка осуществляется транспортными компаниями и стоит недорого. Тюнинг Рендж Ровер Эвок наиболее эффективный способ сделать ваш автомобиль уникальным.
Чип тюнинг Range Rover Evoque в Москве
Чип-тюнинг двигателя Range Rover Evoque
Эффектный и роскошный внедорожник Range Rover Evoque – лидер в своем классе по сочетанию топливной экономичности и экологической безопасности. Однако потенциал двигателя могучего автомобиля ограничен заводскими настройками.
Увеличение мощности после чип тюнинга
RANGE ROVER EVOQUE
|
мощность (Л.С.)
|
крутящий момент (НМ)
|
Цена
| ||||
двигатель
|
до
|
после
|
разница
|
до
|
после
|
разница
| |
2,2 дизель
|
150/190
|
217
|
67/27
|
420
|
480
|
60
|
17 000
|
2,0 бензин
|
240
|
270
|
30
|
340
|
425
|
85
|
17 000
|
Задать вопрос эксперту
Что из себя представляет чип тюнинг двигателя Range Rover Evoque?
Хотите узнать максимальные возможности своей машины? Повысить скорость разгона и безопасность выполнения маневров? Для получения доступа к резервам мощности и динамики силового агрегата потребуется сделать чип тюнинг.
Чип тюнинг Evoque – это возможность нарастить:
• мощность мотора;
• крутящий момент.
Дополнительный прирост мощности мотора внедорожника позволит вам чувствовать себя увереннее при выполнении сложных маневров. А при плавном стиле вождения наблюдается снижение расхода топлива. Это связано с тем, что повышение крутящего момента на низких и средних оборотах дает возможность раньше переключить передачу.
Как работает чип тюнинг?
Чип тюнинг Range Rover Evoque позволяет улучшить разгонную динамику и увеличить мощность авто. Для этого устанавливается дополнительный программный модуль, который модифицирует заводские данные, подаваемые в блок управления силовым агрегатом.
Процедура чип тюнинга не уменьшает моторесурс двигателя и не приводит к перегрузке механизмов автомобиля. Оптимизация работы силового агрегата происходит в пределах резервов его мощности. Это позволяет раскрыть весь потенциал внедорожника без ущерба для его надежности и управляемости.
Мастера технического центра LR-Expert не вносят конструктивные изменения в узлы автомобиля и заводские системы, поэтому сохраняется гарантия производителя. И в любой момент времени можно вернуть первоначальные настройки блока управления двигателем
Механики нашего техцентра обладают большим опытом проведения чип тюнинга силового агрегата внедорожника Range Rover Evoque различной модификации и года выпуска. У нас имеется все необходимое оборудование и специализированные инструменты, что гарантирует высокое качество результата. Точные значения прироста мощности зависят от модели силового агрегата, установленного на вашем внедорожнике.
Записаться в техцентр LR-Expert для проведения чип тюнинга двигателя можно, заполнив онлайн заявку или связавшись с нами по телефону +7 (495) 120-09-26.
Тюнинг джипов Range Rover Evoque – новый набор дополнительных опций
Желающим открыть для себя новые возможности своего внедорожника предлагается профессиональный рестайлинг Range Rover Evoque, который осуществляют высококвалифицированные мастера элитного тюнинга. Подобное предложение позволит вам, не изменяя заводских характеристик, расширить опционал вашего джипа, что в свою очередь существенно повысит эксплуатационный потенциал.
Кроме того, продуманная установка разнообразного навесного и декоративного оборудования способна создать принципиально новые внешние достоинства транспортного средства, которые будут отличать ваш автомобиль от аналогичных моделей. Подобная индивидуальность дополняется новообразованной практичностью тюнингованных внедорожников этого класса, ставших в наше время своего рода эталоном проходимости и респектабельности.
Предлагаемый тюнинг Range Rover Evoque может включать в себя следующие мероприятия:
- установка новых колёсных дисков, которые придадут персональную выразительность вашему авто;
- монтаж рейлингов на крыше;
- оснащения автомобиля дополнительной защитой в виде накладок и труб;
- установка декоративных панелей на пороги;
- дополнение экстерьера авто вспомогательными оптическими приборами;
- монтаж оборудования для буксировки и перевозки мотоциклов и велосипедов;
- модернизация глушителя с помощью оригинальных насадок и пламегасителей
Все работы осуществляются после согласования всех возможных вариантов с использованием профессионального оборудования и фирменного крепежа. В результате тюнинг Рендж Ровер Эвок позволяет персонализировать конкретный автомобиль в точном соответствии со всеми пожеланиями владельца.
Кроме установки обвеса и декора, вы можете осуществить ремонт джипов Range Rover, который проводят опытные мастера, вооружённые соответствующими знаниями и передовым инструментарием. Кроме того, в нашем сервисном центре вы сможете поменять масло, свечи, тормозные колодки и жидкость, ремни и другие заменяемые детали. Все используемые запчасти и расходные материалы рекомендованы официальным производителем.
Любой тюнинг модели Range Rover Evoque в нашем сервисном центре – это высокая ответственность и безусловное мастерство задействованных специалистов, дополняемое качественными деталями и успешными техническими решениями.
Тюнинг Рендж Ровер Эвок в Москве цена, стоимость тюнинга Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque — один из лучших среди и без того самых выдающихся внедорожников, родина которых Великобритания. Он завоевал любовь миллионов автолюбителей по всему миру. В России его любят, прежде всего, за пробивной характер, отличную проходимость и брутальную внешность. Рендж Ровер Эвок демонстрирует мужественность и отменный вкус своего владельца. Тот, кто выбрал своим основным средством передвижения этот автомобиль многое понимает в машинах.
Но и без того отличный во всех отношениях внедорожник любят тюнинговать. Делаю это и тюнинг-ателье с мировыми именами, делаем это и мы. Разумеется, в разной степени. Например, компания Redline Engineering имеет множество вариантов тюнинга Эвока. Это и обтяжка салона кожей или алькантарой, и отделка салонного пластика дорогой древесиной и карбоном, это и замена штатной аудиосистемы на более продвинутую акустику. Даже Evoque можно сделать тише, улучшив шумоизоляцию до беспрецедентно высокого уровня. Можно повысить комфорт пассажиров, установив сзади монитор для просмотра DVD, не затрагивающий удобств водителя. И так далее.
Как делаем тюнинг Range Rover Evoque мы – грозный внешний обвес и чип тюнинг двигателя основа успеха
Купить Range Rover Evoque — значит приобрести один и самых красивых внедорожников с продвинутым техническим оснащением. Казалось бы, что тут еще тюнинговать? Но всем нам свойственно желание отличаться от окружающих. Даже в клубе владельцев Рендж Ровер Эвок не забывают о стремлении к индивидуальности. Грозный внешний вид автомобиля можно усилить при помощи дополнительного аэродинамического обвеса, мощность можно увеличить при помощи Чип тюнинга. Многие наши клиенты под тюнингом Range Rover Evoque подразумевают именно установку обвеса. Существует большой выбор дизайнов этого компонента тюнинга, каждый из которых привносит что-то новое в облик внедорожника.
Вы можете заказать у нас установку эксклюзивных литых или кованых дисков, спойлера, накладок на пороги, задний или передний бампер и так далее. Все это можно установить и в составе комплексного обвеса. Но внешний тюнинг Рендж Ровер — это не только обвес, спойлеры и диски. Это еще и богатый выбор альтернативной оптики. При наличии средств и времени можно придать вашему Evoque совершенно оригинальный облик, непохожий ни на какого другого представителя модели. Но можно пойти и по совершенно иному пути. Все-таки дизайнеры Land Rover не за просто так получают свою зарплату и мы это видим. Эвок — пожалуй, самый красивый и стильный представитель своего «вида». Поэтому лучший тюнинг — это не попытка выделиться внешне, но увеличить и без того безграничное удобство пассажиров и водителя.
Тюнинг Range Rover Evoque (Рендж Ровер Эвок) – цена в Москве
Тюнинг Range Rover Evoque: стильный апгрейд
Элегантный экстерьер с нотками агрессивности выгодно дополнит профессиональный тюнинг Range Rover Evoque. Совершенство дизайнерского решения доступно сделать более эксклюзивным, подчеркнув исключительный вкус и индивидуальность владельца авто. Сервис LORD ROVER представляет уникальное оформление в соответствии с инновационными тенденциями в области стайлинга.
Тюнинг Range Rover Evoque на Поклонной: Москва, м. Парк Победы, ул. Поклонная 11, стр 1.
Тел.: +7(495) 798-17-39; +7(495) 740-38-30. Моб.: +7(903) 798-17-39
Email: [email protected]
Уникальное предложение
Тюнинг Рендж Ровер Эвок представляет полный комплекс по усовершенствованию технических характеристик, внешнего облика и декора салона авто. Оригинальные детали представлены:
- обвесами различных модификаций;
- стильными дисками;
- бамперами;
- виниловыми наклейками, аэрографией;
- фарами,оптикой, иллюминацией.
Современный тюнинг Range Rover Evoque нацелен усилить аэродинамические свойства и раскрыть технический потенциал модели. Сервисный центр в Москве предоставляет широкий выбор лучших решений для достижения желаемого результата. Спортивный дизайн авто органично сочетается с технологичными новинками. Рестайлинг Range Rover Evoque доступно подобрать на основе комплектов, или отдельных деталей.
Работы осуществляют сертифицированные мастера
Индивидуальный подход
Специалисты сервисного центра выполняют работы любой сложности. Стоимость может варьироваться в зависимости от объема модернизации, технических конфигураций, необходимости дополнительных услуг по диагностике и ремонту автомобиля. Прозрачные цены на тюнинг Рендж Ровер Эвок позволяют рассчитать затраты до начала работ, подобрав оптимальные варианты в каждом индивидуальном случае.
Сервисный центр предлагает огромный выбор вариантов способных обеспечить безупречный комфорт эксплуатации авто. Рестайлинг Range Rover Evoque может включать перетяжку салона, улучшение звукоизоляции, апгрейд акустической системы и программного обеспечения.
Технологичные вариации способны усилить мощность и динамику, повысить безопасность езды. Удобный интерфейс lordrover.ru позволяет получить исчерпывающую информацию по всем видам сервисного обслуживания автомобилей. Специалисты компании окажут консультативную помощь в выборе оптимального варианта, учитывая личные предпочтения и желаемые технические характеристики.
Также вам может быть полезно:
Тюнинг Range Rover Evoque на Поклонной: Москва, м. Парк Победы, ул. Поклонная 11, стр 1.
Тел.: +7(495) 798-17-39; +7(495) 740-38-30. Моб.: +7(903) 798-17-39
Email: [email protected]
Чип-тюнинг Land Rover Range Rover Evoque 2.2 SD4
Чип-тюнинг Land Rover Range Rover Evoque 2.2 SD4 150 л.с.
Сразу отметим, что данный автомобиль имеет две комплектации с мощностью 150 и 190 л.с., моторы одинаковые и разница только в заводском программном обеспечении (понижении мощности).
Владелицу кроссовера не устраивала динамика разгона как по городу, так и, особенно, по трассе. Со слов Татьяны, мотор на заводской программе не позволяет быстро и безопасно совершать обгоны на скорости 80-100 км\ч.
Перед чип тюнингом как и всегда проводим полную диагностику всех систем двигателя. Радует, что автомобиль своевременно проходит техобслуживание (замена масла в АКПП, замена моторного масла каждые 7 тыс. км).
Далее Ильдар считывает идентификатор заводской прошивки и заказывает тюнинговую версию у одного из лучших разработчиков по дизельным двигателям. Запись тюнинговой прошивки производится через штатный разъем для диагностики (OBDII). Весь процесс от принятия автомобиля в работу и первым запуском двигателя на тюнинговой программе занял 1 час.
Результат чип тюнинга Рендж Ровер Эвок:
Для сохранения ресурса двигателя и АКПП выбран “мягкий” вариант, который ощутимо увеличивает мощность до 200 л.с. и 470 н*м. Теперь запас мощности ощущается вплоть до 160 км\ч, кроссовер получил динамичный разгон, мотор сразу реагирует на нажатие педали газа, переключения АКПП стали более плавными.
Параметры | До | После | Прирост | Мощность (л.с.) | 150 | 200 | 33 % | Крутящий момент (Hm) | 400 | 470 | 17 % |
Первый отзыв нашей клиентки спустя 2 дня тестирования новой программы:
«Спасибо Вам большое. Не могу нарадоваться прошивкой, как будто другой автомобиль. И на трассе и в городе все супер, именно то что я хотела. Буду всем своим друзьям и знакомым Вас рекомендовать. В интернете отзыв оставлю позже.»
Чип-тюнинг коробка Land Rover Range Rover Evoque 2.0 Si 241 л.с. 340 Нм
Описание
Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности сохраняются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Благодаря нашей системе «Plug & Drive» сокращается расход, а гарантия производителя защищена.
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Тюнинг-бокс для Land rover Range rover evoque
Главная / Автомобиль / LAND ROVER / RANGE ROVER EVOQUE с 2019 года
Показаны все 20 результатов
Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой
Найдите свой
RANGE ROVER EVOQUE с 2019 года модель здесь …
Тип двигателя | Стандартный PS | Настроенная PS | Стандартный крутящий момент NM | Tunes Torque NM |
---|---|---|---|---|
Просмотр продуктов для тюнинга для: 2.0 D150 MHEV 4×4, 150 л.с. / 110 кВт, 1999 куб.см | 150 | 190 | 380 | 470 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 2.0 D180 MHEV 4×4, 180PS / 132 кВт, 1999 куб.см | 180 | 220 | 380 | 520 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 2.0 D240 MHEV 4×4, 241PS / 177kW, 1999 куб.см | 241 | 241 | 0 | 0 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 2.0 P200 MHEV 4×4, 200 л.с. / 147 кВт, 1997 куб.см | 200 | 200 | 294 | 294 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 2.0 P250 MHEV 4×4, 250PS / 184 кВт, 1997 куб.см | 250 | 250 | 294 | 294 |
Просмотр продуктов для тюнинга для: 2.0 P300 MHEV 4×4, 300PS / 221kW, 1997 куб.см | 300 | 300 | 294 | 294 |
Давайте будем честными, рынок тюнинговых коробок — это очень трудное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не совпадают … Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась about — это прозрачность и честность с каждым клиентом, с которым мы работаем.
Одним из них является то, что мы являемся партнером компании DTE systems GmbH, основанной в 1996 году. Мы работаем с DTE с 2005 года и будем продолжать это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых качественных, включая более 3500 TUV. утвержденные заявки. Это намного превосходит другие компании, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.
Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку у наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы вкладываем много времени и усилий в тестирование и проверку наших боксов, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.
Вы можете обнаружить, что многие из этих тюнинговых коробок, продаваемых в Интернете, очень похожи на один и тот же продукт. Вы часто можете сказать, поскольку они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке. Одним из них является соединение жгута проводов с самим блоком настройки. Несомненно, внутреннее устройство тоже очень похоже. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены непосредственно у компании-производителя за 150–250 фунтов стерлингов.
Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек.Здесь, в DTUK , у нас всегда был выбор программ и настроек, из которых можно было выбирать. На всех наших кнопочных модулях мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ. Это всего 21 настройка на одном тюнинг-боксе !
Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше причин доверять DTUK, чтобы настроить вашу гордость и радость
https://www.diesel-performance.co.uk/frequent-asked-questions/
Еще одно преимущество, которое помогает нам стоять над остальными, заключается в том, что наши системы можно использовать как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками.
Теперь это может ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем … НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинговые коробки на новых арендованных / финансируемых транспортных средствах. Теперь, если вы один из тех клиентов, которые меняют свои автомобили примерно каждые несколько лет, это может быть для вас огромным преимуществом. Пока есть только несколько производителей, которые используют цифровые датчики, но все больше и больше переходят на них. Новые модели VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и даже более новые Mercedes теперь начинают использовать эти цифровые датчики.
Эти датчики используют термин SENT (Single Edged Nibble Transmission), который вы, возможно, видели на нашей странице раньше, и это в основном означает, что теперь они принимают цифровой сигнал, а не аналоговый сигнал, который использовался в предыдущих автомобилях в течение многих лет. . Многие другие компании не предлагают этого и требуют совершенно новую коробку, которая, как правило, стоит около 550 фунтов стерлингов, чтобы иметь возможность работать с их сенсорными автомобилями SENT .
Ниже перечислены все блоки, в которых теперь можно использовать как аналоговые, так и цифровые датчики;
CRD2 + / CRDT + / CRD3 + / FSR + / MP-T + с управлением через приложение Bluetooth.
Прочтите некоторые из наших
RANGE ROVER EVOQUE с 2019 года отзывы ниже …
2020 Land Rover Range Rover Evoque — новый, но очень знакомый
Вы можете подняться на гору, защищая себя от непогоды в куртке Gucci за 2500 долларов, или нырнуть в море на максимальную глубину, как у часов Rolex, которые вы носите, но покупатели таких роскошных товаров вряд ли сделают это. . Точно так же мы сомневаемся, что многие образцы нового Land Rover Range Rover Evoque 2020 года будут кататься по бездорожью на пересеченном греческом полуострове Пелопоннес, царапая сверкающий кузов о колючие кусты и измельчая отстойники по каменистым тропам, которые восходят к временам Парфенона. запах нового храма.Но Land Rover был счастлив позволить нам подтвердить, что его самая маленькая модель может успешно преодолевать такой уровень дикой природы, с которым, как мы подозреваем, не справится ни один другой компактный кроссовер.
В этой способности Evoque второго поколения полностью соответствует основной ценности бренда: идти куда угодно. Но он также остается близким к достоинствам, которые сделали его предшественника самым продаваемым Range Rover всех времен. Первый Evoque не продавался в больших количествах в Соединенных Штатах, где он казался маленьким и дорогим даже по стандартам своего небольшого и дорогого сегмента.Тем не менее, Jaguar Land Rover продал более 770 000 таких автомобилей по всему миру. Поскольку компания сейчас находится в полном кризисе, недавно сообщив об убытках в размере 4,4 миллиарда долларов и планах уволить тысячи рабочих, мы не должны удивляться тому, насколько знакомо выглядит новый автомобиль. Это время для компиляции лучших хитов, а не для дерзкого концептуального альбома.
Сходства, безусловно, более очевидны, чем различия. Evoque остается красивым, с узкими светодиодными фарами спереди, сильно суженными боковыми окнами и поднимающейся линией пояса.К сожалению, на этот раз не планируется выпуск двухдверной версии. За исключением боковой облицовки, новый Evoque имеет более чистый дизайн, чем у первого автомобиля, и теперь есть выдвижные дверные ручки, которые выдвигаются из кузова, когда внедорожник разблокирован, и сидят заподлицо, когда он заблокирован или движется (мы заверил, что они были испытаны при температурах, соответствующих зиме на Среднем Западе). 18-дюймовые алюминиевые колеса входят в стандартную комплектацию нижних отделок салона, но в огромных колесных арках они будут теряться; все тестовые машины в Греции ездили на дополнительных 20 или 21.
Небольшой внедорожник
Внешние размеры практически не изменились; Land Rover говорит, что большинству рынков понравились компактные пропорции модели первого поколения. Например, скромная общая длина 172,1 дюйма всего на миллиметр больше, чем раньше, но колесная база увеличилась на 0,8 дюйма. Это означает, что Evoque на 4,5 дюйма короче, чем уже аккуратный Audi Q3. Никакая магия упаковки не использовалась для дальнейшего расширения салона, поэтому второй ряд Evoque кажется маленьким и мрачным из-за узких окон.Доступ за толстыми средними стойками затруднен, а в спине не хватает места для локтей.
Грузовое пространство немного увеличилось, но с 22 кубическими футами пространства позади второго ряда этот автомобиль не семейный. Материалы отделки стали более дорогими, что делает Evoque более похожим на миниатюрный полноразмерный Range Rover спереди, хотя наш тестовый автомобиль причудливо отличался аналоговой комбинацией приборов, а не чисто цифровой настройкой, характерной для многих новых роскошных внедорожников. Однако такой дисплей не является обязательным, как и двухэкранная версия информационно-развлекательной системы JLR InControl, которая выглядит хорошо, но серьезно не обладает интуитивно понятным интеллектом.Изменение температуры в салоне теперь выполняется в два этапа. Также вызывает недоумение отсутствие поручней. Жильцы, желающие пристегнуться, должны сделать это с помощью дверных петель.
И им может понадобиться, потому что Evoque кажется впечатляюще спортивным для компактного кроссовера, отчасти благодаря стандартному полному приводу. Среди моделей, продаваемых в США, мы смогли использовать только маломощный P250, который имеет поперечно расположенную версию 2,0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Ingenium от JLR с турбонаддувом и мощностью 246 лошадиных сил.Также будет версия того же двигателя P300 мощностью 296 л.с., оснащенная 48-вольтовой мягкой гибридной системой в виде мотора-генератора с ременным приводом. Это помогает более мощному Evoque достичь преимущества на 1 милю на галлон в экономии топлива EPA в городе по сравнению с P250, который имеет преимущество на 1 милю на галлон на шоссе.
Оба двигателя по требованию передают крутящий момент на заднюю ось через карданный вал, который может полностью разъединяться для повышения эффективности. Evoques с отделкой P300 поставляется с последней версией задней оси Twinster с векторизацией крутящего момента GKN — той же самой, которая использовалась для забавного эффекта в Ford Focus RS.Активный дифференциал теперь получил пакеты сцепления с электрическим приводом для каждого заднего колеса вместо прежних гидравлических. Таким образом, он может изменять распределение крутящего момента на задней оси Evoque, направляя весь доступный крутящий момент на одно колесо. Мы ездили на нем на дизельной модели европейского стандарта и обнаружили, что он делает Evoque более маневренным в крутых поворотах и на рыхлых поверхностях.
Производительность P250 скорее быстрая, чем жгучая — мы оцениваем время разгона до 60 миль в час в середине шестисекундного диапазона — и случайная нерешительность стандартной девятиступенчатой автоматической коробки передач не повлияла на наше убеждение в том, что ни один автомобиль нужно это много соотношений.Но двигатель здесь кажется намного более совершенным, чем в старом Evoque — в целом тише, но и лучше звучит, когда его просят снизить обороты.
Способен и знаком с вождением
Наш тестовый автомобиль P250 поставлялся с пассивными амортизаторами. Доступны адаптивные блоки, и они были установлены на дизельном двигателе, на котором мы ездили, что делает его более привязанным к более жесткой поездке. Даже в базовой комплектации шасси Evoque предлагает хорошо продуманный компромисс: он гибкий, хорошо демпфированный, но способный прохождения поворотов без вопиющих уровней крена.Рулевое управление точное, и, хотя уровень сцепления всесезонных шин безупречный, баланс шасси естественный. Прохождение всего 200-мильного тестового маршрута (включая некоторые трудные бездорожье) на одном и том же комплекте шин дает нам надежду на последнее поколение универсальной резины от Pirelli.
В то время как многие кроссоверы с крысами выглядят способными преодолевать пустыни и подниматься по горным тропам, на самом деле это возможно лишь у немногих. Evoque остается настоящим подарком; он может пробираться через 23.6 дюймов стоячей воды на пути к выходу Tommy Hilfiger. Он также будет преодолевать фервей местного загородного клуба с дорожным просветом 8,3 дюйма и углом въезда 25 градусов.
Могут ли внедорожные достоинства Evoque и, в основном, успешное воплощение более крупных ценностей Range Rover, оправдать высокую цену с его все еще тесным салоном — другой вопрос. Даже S P250 начального уровня будет стоить 43 645 долларов, а модель R-Dynamic HSE P300 поднимает эту планку до 56 795 долларов.Конечно, как знает любой покупатель предметов роскоши, иногда самые маленькие упаковки оказываются самыми дорогими.
Технические характеристики
Технические характеристики
Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок
2020
ТИП АВТОМОБИЛЯ
передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
БАЗОВЫЕ ЦЕНЫ
S P250 — 43 645 долл. США;
SE P250 — 48 195 долларов;
Первое издание P250, 57 845 долларов;
R-Dynamic S P300, 47 595 долларов;
R-Dynamic SE P300, 52 145 долларов;
R-Dynamic HSE P300, 56 795 долларов США
ВИДЫ ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16 клапанов 2.0-литровый рядный 4, 246 л.с., 269 фунт-футов; 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, 16-клапанный, 296 л.с., 295 фунт-фут + синхронный двигатель переменного тока с постоянными магнитами, 15 л.с., 103 фунт-фут; комбинированная мощность, 296 л.с., 295 фунт-фут; Литий-ионный аккумулятор 0,2 кВтч
ТРАНСМИССИЯ
9-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 105,6 дюйма
Длина: 172,1 дюйма
Ширина: 75.0 дюймов
Высота: 64,9 дюйма
Пассажирский объем: 93 куб.футов
Объем багажника: 22 куб.фута
Снаряженная масса ( C / D est): 3950–4100 фунтов
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ( C / D EST)
От нуля до 60 миль в час: 6.2–6,6 с
От нуля до 100 миль в час: 18,9–19,8 с
-Миля стоя: 14,7–15,2 сек
Максимальная скорость: 143–150 миль / ч
ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA
Комбинированный / город / шоссе: 23 / 20–21 / 26–27 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Тюнинг Range Rover Evoque и лучшие детали Evoque.
«Спасибо, что прочитали эту статью о тюнинге Range Rover Evoque».
Range Rover на протяжении многих лет является создателем непревзойденного внедорожника. В последнее время почти каждый производитель придумал ту или иную модель внедорожника.
Range Rover обновил то, что у них получилось лучше всего, — обновив внешний вид и обновив модель Evoque.
Он был популярен и, без сомнения, поддерживал продажи Range Rover, которые, возможно, были потеряны из-за некоторых из этих других внедорожников.
Давайте посмотрим на лучшие модификации для вашего Evoque, от улучшений мощности до модификаций управляемости и подвески.
Evoque — хороший проектный автомобиль для воплощения. Мы видим, как многие мододелы DIY тратят деньги на свой Evoque, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать все сначала. Следуйте нашим рекомендациям, чтобы не тратить зря деньги
Улучшения управляемости / подвески
Многие владельцы Evoque улучшают управляемость своих автомобилей, ставя в приоритет быстрое изменение подвески, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.
Небольшой отрицательный развал передних колес и схождение на несколько градусов для улучшения устойчивости или схождение для лучшего прохождения поворотов значительно улучшат управляемость и прохождение поворотов Evoque.
Опустите автомобиль на 22–36 мм и установите модифицированные более жесткие амортизаторы, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других модификаций. Честно говоря, Evoque — это внедорожный автомобиль, который отлично смотрится с более высокой подвеской. Хорошие пружины и немного более жесткое демпфирование помогут в поворотах без ущерба для внешнего вида автомобиля.
Обращая внимание на двигатель, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.
С нашими изделиями ваш Evoque может быть преобразован в гусеничный автомобиль и при этом оставаться надежным водителем в повседневной жизни.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.
Тюнинг двигателя.
Эти комплекты производительности модов обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем идти.
Двигатели, предлагаемые на Evoque, были
- 2,0 л EcoBoost I-4 (т / ц бензин)
- 2,0 л Ingenium I-4 (т / ц бензин)
- 2,0 л Ingenium I-4 (т / ц дизель)
- 2,2 л Duratorq I-4 (т / ц дизель)
Выбор нужного класса запчастей с повышенными характеристиками для планируемого использования автомобиля — это экономия времени и денег. Соревновательные апгрейды этапа 3 просто не работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: спортивный выхлоп, облегченный маховик, модернизацию подвески (падение 30-40 мм), панельный воздушный фильтр, перенастройку, легкосплавные диски.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Fast Road cam, Power / Sport clutch, обновления топливного насоса, портированная и полированная головка, топливная форсунка с высоким расходом.
Типичные модификации этапа 3 часто включают в себя: Балансировка двигателя, кулачок соревнований, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), спортивная коробка передач.
Ваши цели при настройке должны быть в широком диапазоне крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на верхнем пределе диапазона оборотов, если только вы не создаете автомобиль для соревнований.
Цель наших указателей — дать начальную базу модов тюнинга автомобилей и направить вас в правильном направлении, наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по вашему проекту модифицированного автомобиля, лучшим модификациям тюнинга и Все аспекты модификации автомобилей. Одно из лучших механических обновлений для автоспорта, которое вы можете сделать на своем двигателе NASP, — это установка быстрой дорожной камеры.
Выхлоп и впускной поток играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке.Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить с обновленным ECU, чтобы полностью реализовать свои преимущества.
Не забывайте увеличивать количество топлива, когда увеличиваете мощность — это усиливает жажду в машине.
Если вы обнаружите, что после внесения изменений вы получаете плоские пятна и скачки напряжения, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться улучшить форсунки на вашем двигателе.
Если вы переоценили объем заправки топливными форсунками большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта часто дает небольшой выигрыш в мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!
Снятие ограничения подачи воздуха в двигатель является основной целью настройки производительности, поэтому приобретите более свободный воздушный фильтр, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси, только если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси.Индукционные комплекты могут показаться забавными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и часто лишают вас мощности на большинстве автомобилей.
Спортивные выхлопные трубы обычно помогают улучшить поток воздуха, выходящего из двигателя, но не выходят слишком большими, иначе в конечном итоге вы можете снизить скорость потока. В общем, для достижения наилучших результатов держитесь от 1,5 до 2,5 дюймов.
Воздушный поток через головку можно значительно увеличить с помощью профессиональной полировки и установки отверстий. Они должны совпадать и настраиваться с учетом любых других модификаций двигателя.Практически во всех случаях настройки Evoque ваше сцепление начинает выходить из строя, и это необходимо переоценить — прочтите нашу статью о сцеплениях для получения дополнительной информации. Лучшие модификации, которые мы рекомендуем для вашего Evoque, — это быстрый шоссейный распределительный вал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.
Перенастройки обеспечивают значительное увеличение мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако прошитый ЭБУ на движке NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модов.
Мы также видели, как некоторые тюнеры игрались с приложениями с двойной зарядкой и добивались очень высокого прироста мощности.
Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Турбины обычно сложнее добавить, чем нагнетатель. Сложнее составить карту турбонаддува, поскольку наддув увеличивается экспоненциально с частотой вращения двигателя.
Однако нагнетатели
дадут ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому их легче сопоставить. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Модернизация легкосплавных колес.
К преимуществам сплавов относятся меньшая неподрессоренная масса и лучшее охлаждение тормозов. Дальнейшее улучшение управляемости вашего автомобиля может быть достигнуто за счет добавления шин из мягкого компаунда. Обратной стороной использования больших сплавов на вашем Evoque является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, поэтому это пагубно влияет на ускорение.
По этой причине старайтесь сохранить общий диаметр качения колеса в соответствии с вашими заводскими настройками. Во всех случаях, не превышая 19 дюймов.20-е выглядят хорошо, но управляемость на неровных поверхностях, по нашему мнению, ухудшается, и на Evoque в любой день мы предпочитаем меньший обод с массивной шиной.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Evoque с нашими владельцами Evoque. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Range Rover , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже . Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под Ленд Ровер.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею со своими друзьями, оставьте ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Найдите Range Rover Evoque 2020 года выпуска
Range Rover Evoque 2020 — чемпион стильного внедорожника
В течение последнего десятилетия Range Rover Evoque доказал, что внедорожник может предложить как стиль, так и возможности. По мнению экспертов, если вы хотите прокатиться на Range Rover Evoque 2020 года по бездорожью, вы будете в восторге, будете прекрасно выглядеть и наслаждаться непревзойденной роскошью, пока вы в нем:
«Если вы ищете небольшой роскошный внедорожник с большим присутствием, то вам стоит обратить внимание на Land Rover Range Rover Evoque 2020 года.Потрясающий стиль сочетается с еще более потрясающим интерьером, но, в случае необходимости, способность Evoque садиться и пачкаться делает его по-настоящему внедорожным внедорожником ».
«Как и у оригинала, новый Land Rover Range Rover Evoque имеет гладкий внешний вид и теперь дополняется первоклассной кабиной с более просторным задним сиденьем. Настройка шасси обеспечивает превосходный баланс между характеристиками прохождения поворотов и комфортом езды … Land Rover Range Rover Evoque 2020 года — это изящный небольшой кроссовер с огромными улучшениями в интерьере и настройке шасси.”
«Элегантный внешний вид и стильный интерьер… Привлекательное сочетание плавности хода по шоссе и спортивной управляемости… Обилие стандартных и дополнительных функций безопасности… Возможности для бездорожья выше среднего».
«Непревзойденный стиль… Высококачественный интерьер… Кажется солидным за рулем… Идеально для того, чтобы быть увиденным».
«Land Rover достаточно просто использует формулу победы. Evoque остается стильным и совершенным выбором… У него все еще есть внешний вид, внутри и снаружи. Визуальный класс подкреплен дорожной изысканностью.”
Итак, теперь вам может быть интересно, где лучше всего рядом со мной купить Range Rover Evoque 2020 года? Один дилерский центр обеспечивает полное спокойствие в эти трудные времена: Land Rover Tampa.
Тест-драйв Range Rover Evoque 2020 года из комфорта и безопасности дома
Это трудные времена по многим причинам, и они, конечно же, не облегчают отправку в магазин за новым автомобилем. Однако в Land Rover Tampa мы предлагаем специальные услуги для обеспечения вашей безопасности и спокойствия.
Для начала мы предлагаем услуги парковщика у вас дома или в офисе. Просто установите время, и мы доставим вам Range Rover Evoque 2020 года или любую другую модель.
Более того, мы позволяем вам обрабатывать все транзакции онлайн, то есть вы можете делать покупки, покупать и даже планировать обслуживание, не выходя из дома.
Что касается обслуживания, если возникнет необходимость в техническом обслуживании или ремонте, мы заберем и вернем ваш автомобиль для вас.
Запланируйте тест-драйв Range Rover Evoque 2020 года прямо сейчас
Готовы понять, почему эксперты так восхищены внедорожными и внедорожными качествами и роскошью Range Rover Evoque 2020 года? Запланируйте тест-драйв камердинера сегодня, и мы доставим вам Evoque, чтобы вы могли наслаждаться им с полным спокойствием.
Ознакомьтесь с нашей подборкой Land Rover Evoque 2020 года онлайн или позвоните в Land Rover Tampa по телефону (813) 930-2505 сегодня.
ИССЛЕДОВАНИЕ МОДЕЛЕЙ
LAND ROVER | Ленд Ровер Стивенс Крик
Range Rover
Немногие роскошные внедорожники известны так же, как Land Rover Range Rover. Когда дело доходит до наследия и престижа, Range Rover сложно превзойти. Не говоря уже о том, что он предлагает впечатляющие характеристики, предназначенные как для езды по бездорожью, так и по бездорожью, а также богатый комфорт и технологические функции, которые дают водителям незабываемые впечатления от поездки в автомобиле.
Range Rover
Range Rover Sport
В качестве высокопроизводительного варианта Range Rover Land Rover Range Rover Sport оснащен спортивно настроенной механикой без ущерба для роскошного характера автомобиля. Превосходные ходовые качества, яркий дизайн и комфортабельная кабина — все вместе делают Range Rover Sport одним из самых востребованных внедорожников класса люкс.
Range Rover Sport
Рендж Ровер Велар
Превосходным местом между компактной моделью Evoque и спортивной вариацией является Land Rover Range Rover Velar.Он сочетает в себе классический стиль Range Rover с немного футуристической ноткой. Технологии занимают центральное место в Range Rover Velar, позволяя водителям и пассажирам оставаться на связи и развлекаться на ходу.
Рендж Ровер Велар
Range Rover Evoque
Land Rover Range Rover Evoque — компактный собрат в семействе Range Rover, обеспечивающий более маневренный и практичный вариант для водителей, которые отдают предпочтение роскоши и комфорту. Range Rover Evoque выпускается как в двух-, так и в четырехдверном исполнении и может легко переключаться между асфальтированными шоссе, городскими улицами и бездорожьем.
Range Rover Evoque
Открытие
Созданный для преодоления разрыва между практичностью и роскошью, Land Rover Discovery способен справиться практически с чем угодно. Он отличается просторным, удобным и технически подкованным салоном, а также способностью справляться даже с самой пересеченной местностью, что позволяет водителям выбирать приключения на выходных, которые уводят их с проторенных дорог.
Открытие
Дискавери Спорт
Как самая доступная модель в линейке Land Rover, Discovery Sport упрощает доступ к престижным и роскошным внедорожникам Land Rover.Несмотря на более доступную цену, Discovery Sport по-прежнему предлагает удобную и хорошо оборудованную кабину, а также возможности, которые вызывают бесконечные ощущения.
Дискавери Спорт
Защитник
Defender — грубый и крепкий внедорожник. Вы ищете автомобиль для бездорожья? Это отличный вариант, и мы рекомендуем вам посетить страницы с исследованиями, указанные ниже.
Защитник
Ленд Ровер Стивенс Крик 37.322434, г.
-121.971652.
Сколько раз 0-60 у Range Rover Sport SVR?
В то время как ваш образ жизни может требовать внутреннего пространства и универсальности нового внедорожника, некоторым из нас просто не до конца развлечься за рулем. К счастью, у Land Rover Glen Cove в нашем арсенале есть потрясающий новый Range Rover Sport SVR, а мощность и производительность, которые вы найдете под капотом, обязательно вызовут улыбку на вашем лице, даже когда вы прыгаете от света к свету. по дороге в продуктовый магазин.
Производительность спортивного автомобиля
Range Rover Sport SVR 2020 года — самая быстрая из когда-либо производившихся моделей Land Rover. Он оснащен 5,0-литровым двигателем V8 с наддувом, который вырабатывает ошеломляющие 575 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента. Этот двигатель разгоняет этот внедорожник до 100 км / ч всего за 4,3 секунды, отставая от суперкаров некоторых из самых высокопроизводительных марок автомобилей.
Range Rover Sport SVR — это больше, чем просто чистая мощность — он также помогает держать вас на дороге.Легкие 21-дюймовые легкосплавные диски со сдвоенными спицами больше, чем просто приятно смотреть — их усовершенствованная конструкция снижает неподрессоренную массу для большей маневренности и лучшей реакции как на ускорение, так и на торможение.
Спортивная подвеска с уникальными настройками демпфирования, которые помогут вам управлять массой внедорожника при движении на высоких скоростях. Это поможет уменьшить крен кузова при прохождении поворотов на высокой скорости, но может легко поглощать неровности, чтобы вы оставались устойчивыми на прямой. Вместе вы получите точный контроль, который вам нужен для поистине захватывающего вождения.
И, наконец, активный выхлоп придает мощному двигателю красивый, насыщенный вид, который непременно привлечет внимание, когда вы проезжаете мимо. Клапаны с электронным управлением регулируют звук, чтобы все было тихо, когда вы путешествуете по окрестностям, улучшая поток воздуха и усиливая звук, когда вы ступаете на открытую дорогу.
Посетите наш дилерский центр сегодня!
Range Rover Sport SVR 2020 доступен в нашем представительстве в Глен-Коув, и вы можете одним из первых забрать домой этот захватывающий внедорожник сегодня!
.