Тюнинг renault laguna 2: Тюнинг Renault Laguna 2 2001-2007, купите в ОбвесМаг

Содержание

Тюнинг Renault Laguna 2 2001-2007, купите в ОбвесМаг


Аксессуары для тюнинга Рено Лагуна 2


Дооснащение стоковых авто принято разделять на 2 главных типа: тюнинг и декоративный стайлинг. В нашем автомагазине ОбвесМаг можно посмотреть и приобрести аксессуары для Рено Лагуна 2001-2007, это сделает ваш авто максимально современным. Любым автовладельцам будет весьма приятно не столько выделяться в потоке, как получить удобные в ежедневной эксплуатации приспособления. Покупайте тюнинг от основных российских и иностранных компаний-производителей, и вы будете каждый день радоваться оригинальному и яркому облику вашего автомобиля.


В современном мире есть колоссальное многообразие продукции для тюнинга Renault Laguna 2002-2006, и постоянно многие задают вопрос: что делать в начале? Мы готовы посоветовать для начала рассмотреть то, без чего вождение авто не может быть очень приятным и лёгким. В салон любого автомобиля требуется приобрести коврики, удерживающие влагу, это поможет предотвратить отсыревание. В автомобиле не только имеется вероятность появления ржавчины, но и существует риск повреждения электропроводки, что сильно страшнее.


Следующий тип основных дополнений – приобретение дефлекторов окон и капота. Подобный тюнинг защищает Рено Лагуна 2003-2005 от ветра и сколов. В нашем интернет-магазине представлено много дефлекторов любых видов и типов. Например, дефлекторы с хромированными молдингами: такие аксессуары выглядят весьма оригинально.


Установка обвеса в Москве


Приоритетное направление тюнинга Renault Laguna 2, которое предлагает наш магазин, – это реализация стального обвеса и порогов из нержавейки. Автомобильные подножки помогают при посадке в салон и делают эксплуатацию внедорожников максимально приятной. Без подножек детям и инвалидам будет сложно сохранить одежду чистой, без них неудобно чистить крышу от снега или ставить багажник.


Практичный и стильный обвес из нержавеющей стали поможет защитить бамперы и двери авто от контакта с соседями по потоку и от других неприятностей. Многие некрупные аварии могут пройти незаметно благодаря качественной конструкции и толстому металлу. Такой тюнинг для Лагуна 2 рекомендуется при передвижении по некачественным дорогам или в условиях тесноты мегаполиса с большим количеством автомобилей.


В ОбвесМаг мы собрали огромное количество аксессуаров для тюнинга внутреннего и внешнего облика автомобилей. На страницах нашего сайта представлены накладки на пороги, брызговики и рейлинги. Любой подобный аксессуар сделает облик вашего автомобиля более респектабельным и привлекательным. Наш тюнинг вы имеете возможность установить сами или в нашем техцентре при покупке. При привезём наши товары по Москве своей курьерской службой или в любой точку РФ транспортной компанией: это достаточно быстро, удобно и надёжно.

Тюнинг рено лагуна 2 универсал

В этом каталоге оптика для моделей 2001, 2002, 2003 и др. годов выпуска.

Интернет-магазин Форвард Партс – это лучшая автомобильная оптика для вашего автомобиля! Заказать фары рено лагуна Вы можете в любое удобное для Вас время и по действительно доступной цене. Автомобильная оптика развивалась последние десятилетия, поэтому современные фары – это сложная система, позволяющая водителю использовать в движении все инновационные возможности оптики. Согласитесь, для любого автомобиля, в том числе и такого популярного, как RENAULT LAGUNA передние фары являются немаловажной составляющей безопасности поездки.

В каталоге нашей продукции Вы найдете большое количество вариантов оригинальной оптики для своего автомобиля. Более того, цена на фары наверняка Вас обрадует, поскольку мы ведем достаточно гибкую ценовую политику.

Производители автомобильных оптических систем для рено лагуна

В нашем интернет-магазине Вы найдете продукцию от наиболее известных производителей оптических систем для рено. Вы можете подобрать подходящий для Вас вариант из нашего каталога.

Фары DEPO

В каталоге представлены лучшие образцы оптических систем для рено. от известной тайваньской фирмы DEPO, которая по праву считается одним из лучших поставщиков аналоговых передних и задних фар. Оптика DEPO отличается высочайшим качеством, поскольку каждый экземпляр партии подвергается жёсткому контролю.

Вместе с тем, фары произведенные компанией DEPO Вы всегда можете приобрести в нашем интернет-магазине по сниженным ценам, что и обуславливает высокий интерес к этой оптике со стороны автолюбителей. Покупая фары оптику DEPO у нас, Вы приобретаете основные, дополнительные и габаритные фары, которые прослужат Вам не один год.

Фары Sonar

Продукция еще одного известного тайваньского производителя автомобильной оптики Sonar также широко представлена в нашем каталоге. Отличительной особенностью этой компании стало создание качественной качественной оптики. Тюнинг фар для рено лагуна от Sonar – это ваш уникальный шанс выйти за рамки обыденности, оснастив свой автомобиль оригинальной оптикой.

Вся продукция производится на высокотехнологичном оборудовании с применением инновационных технологий в сфере автомобилестроения, так что сомневаться в её качестве Вам точно не придется. Сертификация всей продукции лишний раз демонстрирует высокий уровень качества всех оптических систем, представленных в каталоге. Тюнинг фары рено подчеркнёт его особый стиль и обязательно привлечёт к вашему автомобилю восторженные взгляды. Компания Sonar постоянно расширяет ассортимент своей оптической продукции и следит за качеством каждого экземпляра. Кроме того, быстрая доставка любого товара из нашего каталога позволит Вам практически сразу оценить все те преимущества, которые предлагает наша автомобильная продукция. Именно поэтому для рено лагуна тюнинг фар от компании Sonar станет одним из лучших вариантов модернизации автомобиля.

Задние фонари

Помимо высококачественных передних фар на свой автомобиль, Вы также можете купить в интернет-магазине Форвард Партс и задние фонари. К вашим услугам несколько вариантов задних фонарей, которые удивят Вас своей функциональностью уже с первых минут их использования.

В каталоге оптики мы постарались собрать для Вас всевозможные варианты фар. Если Вы никак не можете определиться с выбором, Вам всегда рады помочь наши консультанты. Интернет-магазин Форвард Партс – это ваш первый помощник в создании уникального и функционального автомобиля!

  • В корзину
  • Авто: Renault Laguna
  • Бренд: RDX Racedesign
  • Группа:
  • Бампер
  • Внешний вид
  • Накладки
  • Тип товара:
  • Накладка переднего бампера
  • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: RDX Racedesign
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
  • Накладка переднего бампера
  • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: Mattig
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Спойлер
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: Mattig
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Спойлер
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: HD
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: CSR Automotive
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара: Реснички на фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: H&R
    • Занижение: -35 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: H&R
    • Занижение: -35 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: H&R
    • Занижение: -35 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: H&R
    • Занижение: -35 мм
    • Тип товара: Пружины
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Занижение: -30 мм
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: TA-Technix
    • Группа: Подвеска
    • Тип товара: Спортивная подвеска
    • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: HD
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: HD
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: Tuning-tec
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: RDX Racedesign
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
  • Накладка переднего бампера
  • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: RDX Racedesign
    • Группа:
    • Бампер
    • Внешний вид
    • Накладки
  • Тип товара:
  • Накладка переднего бампера
  • Спойлер переднего бампера
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: HD
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: HD
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: HD
    • Группа:
    • Внешний вид
    • Оптика
  • Тип товара: Фары
  • Заказать | Подробнее..
    • В корзину
    • Авто: Renault Laguna
    • Бренд: Mattig
    • Группа: Внешний вид
    • Тип товара: Спойлер
    • Заказать | Подробнее..

    Тюнинг Renault Laguna, по сравнению со стандартными версиями позволяет:

    • Получить новый стильный дизайн экстерьера;
    • Сделать более комфортабельным интерьер авто, позволяют кожаные вставки, голосовой компьютер, деревянные элементы салона;
    • Усилить мощность двигателя;
    • Увеличить устойчивость машины на высоких скоростях;

    Современные противотуманные фары легко справятся с плохой видимостью во время ненастья. Французский производитель позаботился о легкой и простой установке аксессуаров и элементов, в стандартные крепления конструкции автомобиля. Продажа всех деталей осуществляется по доступной цене установленной предприятием изготовителем.

    На этой странице представлены товары для тюнинга и дооснащения Renault Laguna. Вы можете заказать и купить интересующий товар по выгодной цене с доставкой по Москве и всей России.

    +7 495 508-74-90 c 11:00 до 20:00
    [email protected]

    Вся информация о товарах взята из открытых источников и не является предметом договора публичной оферты. Изображения и технические характеристики могут отличаться от реальных. Проверяйте технические характеристики в момент приема и оплаты товара. Настоящий розничный магазин не располагает полным ассортиментом товаров, представленных на сайте. Пожалуйста, уточняйте фактическое наличие товара в розничном магазине перед приездом.

    Всем привет!)
    Ну вот наконец то я и закончил свою затянувшуюся эпопею с светодиодными задними фонарями на мой дизельный сарайчик!)
    Итак, начнем-с с самого начала.
    Идея переделать стоковые фонари на диодные зародилась еще летом прошлого года, и с того времени я начал пристально изучать тему светодиодного тюнинг и стайлинга. Сначала, конечно, первой в голову залезла мысля со светодиодной лентой, но потом решил все таки идти по правильному пути и делать на совесть, с применением плат, линз, мощных диодов, стабилизаторов и проч.
    Долго долго я придумывал, как и что, в каком порядке и количестве засовывать; каким образом делать рассеивание, питание, охлаждение, крепление… Много полезного нашел в группе «Светодиодный тюнинг», помощь мне оказали участники и гуру нашего любимого Драйва2.
    Сперва хотел сделать фонарь на диодах «пираньях», потом решил делать «габарит-стоп» на smd 5050 (отказался от стопа на их базе из-за низкой стетоотдачи). Решено было делать габаритную секцию на маломощных диодах, остальные лампы заменить на мощные диоды с линзами.
    Ну что ж, пора заказывать материалы, в помощь нам полюбившийся Алиэкспресс.

    Итак, покурив подольше форумы и отчеты по LED тюнингу, для Габаритов заказал:
    Диоды SMD 2835 (не путать с 3528!) на 0.2 Вт красного цвета. У них хорошая отдача с диода (в технотах до 12-14 лмшт), маленькие размеры, всего две ножки (с 5050 надоело паять каждую ногу, т.к. метод паяльной пасты и утюга/фена пока так и не освоен), небольшое тепловыделение, да и просто хотел с ними попробовать поработать, о чем ни сколько не сожалею!). Отказался от белых с бОльшей яркостью в пользу менее ярких красных по причине того, что при прохождении белого света сквозь красный рассеиватель на фонаре в итоге свет становится розоватый и не такой яркий, а вот свет от красных диодов через красный же рассеиватель становится насыщенно красным и по яркости уже не так много проигрывает розовому свечению от белых кристаллов (это физика, мать её)).
    Текстолит двухсторонний гибкий толщиной 0.2 мм. Т.к. секция габарита немного изгнута (фото дальше будут), заказал именно легкогнущийся.
    Резисторы типоразмера 1206 14Вт на 36ом. Расчет был такой: питание будет ограничено на уровне 10.5v, диоды по 4 шт в цепи, они убивают по 2.3v (по моим замерам), при максимально допустимом токе в 60мА я их решил ограничить на 40мА (диоды меньше нагреваются, дольше живут, а на глаз потеря яркости незначительная). Получаем сопротивление в 33ом, я взял ближайшие на 36ом.
    Стабилизатор напряжения на базе LM2596, максимальный ток 3А, т.е. с запасом. Про них много инфы в инете на Драйве тоже.

    Для секции Стоп было заказано:
    Диоды 1W красного цвета на алюминивой подложке. Отдача по заверениям продавца до 80лм с кристалла. Выбор пал на ваттники, т.к. стопы должны быть хорошо видны и днем в солнечную погоду, чего не добиться от, например, smd 5050, 3528. Про полуваттники знал, но решил попробовать 1w (все таки этим делом занимаюсь впервые, решил экспериментировать).
    Драйвер питания MR16 3*1W 300 мА (по факту 180 мА). Подходит для 3х одноваттных диодов, у меня в стопе их будет по 6шт на фонарь.
    Термопаста для передачи тепла от диода к подложке или радиатору.
    Линзы на 120 гр. размером 20мм. Стоп должен быть виден не только сзади едущим но и тем кто чуть сбоку, поэтому угол рассеивания взял наибольший в 120 гр. Т.к. свет от этих линз был немного размазанным, а в самом центре было пятнышко с максимально ярким светом, которое бы (выяснил после долгих ночных опытов) било неприятно в глаз водителям сзади, решил линзы немного доработать. В центр вставил кружок черного оракла, полученного при помощи дырокола. Свет стал мягче и более «размазанный».

    Секция Поворотников:
    Диоды 1w желтого цвета. Их будет по 6 шт на фонарь. Отдача прописана до 80лм с диода.
    Линзы на 90гр. Размер около 25мм, стекло пупырчатое, свет рассеивается мягко, без резкой светотеневой границы (фото далее).

    Задняя ПТФ, для нее заказано:
    Диоды 1w и Драйвер, как и для стоп-сигнала.
    Линзы на 60гр. Размер 25мм, стекло гладкое, свет получается яркий, резкая светотеневая граница (фото далее).

    Секция Заднего хода:
    Диоды 3w холодного белого цвета 7000-9000К (на фото он отдает синим цветом) с отдачей до 200лм. В след.раз закажу нейтральный белый свет, он все же приятнее для глаз.
    Подложка алюминиевая для диодов «звезда».
    Линзы такие же как и для задних ПТФ.
    Драйвер на базе MR16 3*3w (выдает 400мА — измерил)

    Кроме этого были куплены: Двухкомпонентный клей эпоксидный прозорачный и серый, профиль П-образный и Г-образный алюминиевый для изготовления подложек под диоды и много всякой другой фигни (все и не упомнишь…)

    Фонарь для опытов был куплен на разборке за 1500р., он был в очень хорошем состоянии, его поставил на авто на время, а на снятом фонаре экпериментировал.
    Пробовал раскрыть фонарь с помощью фена и коробки, но не получилось. Прочитал в инете, что фонари почти на всех авто на заводе склеиваются клеем или ультразвуком. Поэтому пришлось его резать. Использовал старый паяльник с самодельным жалом в виде куска от ленты ножа для картона и проч. Резал прям по краю красного рассеивателя.

    Дальше началось саааамое сложное и муторное дело — изготовление «3d-габарита«!)
    Чтобы все было гуд, он должен быть сложной изогнутой формы. Макетов наделал много, пока возился с ним. Спустя время некоторое начал делать плату под диоды 2835. Перенес рисунок макета в sprint layout. Там накидал разводку, делал плату с максимально возможными зонами для охлаждения диодов (у них тепло отходит от кристалла по одной из ножек, которая пошире). Так диодам будет легче жить.
    Плта сделал, распечатал на принтере лазерном, далее ЛУТ (подробно останавливаться не буду, много инфы есть через поиск, для ленивых вот более подробно ТУТ у меня, это были первые опыты с платами). Готовую плату лудим, паяем диоды, резисторы, покрываем лаком. Тестил ее при комнатной температуре в течении 5 часов, температура подложки была не больше 44гр. Плату на эпоксидку приклеил к алюминиевой основе такой же формы, немного тепло она отводит и держит форму изогнутой платы.
    Рассеиватели делал из молочного оргстекла белого цвета 3мм. Макет перенес в комп, освоил за час Corel Draw, накидал контур там и отдал в рекламное агентство. На след.день забрал готовые расеиватели. Дома из положил в микроволновку на 3 минуты, потом гнут руками в перчатках осторожно по форме рассеивателя, т.е. дугой.

    Секцию стопа я делал тоже объемной. Подложкой был профиль алюминиевый П-образный. Напилил кусочков, скрепил их на заклёпки, где надо подрезал болгаркой, примерил, снова подпилил и так сто раз) Чтобы прикрепить потом эту фигню к фонарю, использовал монтажные пластины от подвесных потолков, дешево, сердито, просто и надежно! Такой же способ крепления был и у секций поворотника, ПТФ, ЗХ.

    Поворотник. Его делал из Г-образного профиля, скрепленного между собой клёпками (т.к. широкого куска алюминия я не нашел). Он в форме луны. Сзади к нему на эпоксидку и клёпки через термопасту прикреплен еще и П-профиль для отвода части тепла.

    ПТФ задняя сделана из пластины алюминия овальной формы, крепится на монтажные же пластины, висит как бы в воздухе. Сзади тоже П-профиль для лучшего теплообмена.

    Задний ход выполнен на базе 3W диодов, они сильнее греются. Им в помощь радиатор от ПК. Его через термопасту фиксируем опять же клёпками. Форма секции ЗХ — овал, встает на свое место впритык почти что.

    По поводу нагрева 1W и 3W диодов — тестил все секции около 30 минут (больше жать на педаль тормоза, включать птф или ехать задним ходом я не думаю, что когда-либо буду), нагрев не более 45гр. на подложке, значит на диоде около 55-60гр. Это нормально. Поворотник при моргании нагреваться не успевает.

    Далее крепим на самодельные подложки диоды. Мажем термопастой, фиксируем эпоксидкой. Запаиваем по 3 шт в цепочки, провода через просверленные мелким сверлом отверстия протягиваем на заднюю сторону. Припаиваем драйверы и стабилизатор для габарита. Диоды заклеиваем малярным скотчем и красим грунтовкой, потом черной матовой краской в пару слоев.

    Саму фару зашкуриваем мелкой шкуркой, обезжириваем, грунтуем и тоже в черный мат. Далее примеряем все секции и сверлим сзади в фонаре отверстия для надежного крепления.Фиксироваться секции будут при помощи саморезов с пресс-шайбами.
    Стекло изнутри моем. На наших фонарях в секции, где находится габарит-стоп, в уголке стекло имеет матовый сектор в форме тонкой луны. На кой фиг это там надо, я не понял. Но от этого надо избавиться. Берез дрель со шкурками от 400 до 2000 и сошлифовываем этот сектор, потом его проходим полировочной пастой. Стекло стало прозрачным по всей площади, чего мы и добивались.

    Теперь собираем фонарь. Ставим все секции на свои места, протаскиваем назад провода, саморезами крепим. Стабилизатор и драйвера в термоусадку и крепим за фонарем. Питание к драйверам берем прям на плате, где раньше располагались лампы, прям подпаиваемся к дорожкам, потом заливаем место термоклеем. Плату из под ламп ставим на место, она фиксируется прям на фонаре. Все стабилизаторы спрятаны с щели между платой и фонарем, благо место там много.
    Проблему частого моргания поворотника решил запараллеливанием лампы накаливания в цепи питания led поворотника. Лампу на время посадил сзади платы (на фото видно) на термоклей. Тестил в течении 15 мин, клей не плавится. Позже переделаю реле поворотника (замена резистора на переменный резистор) ли поставлю сопротивление в цепь.
    Фонарь поставил на место, заглушкой закрыл отверстие, лампа поворотника торчащая не мешается. Все хорошо встало. Подключаем фишку и радуемся результату))

    Чип-тюнинг Renault Laguna. Удаление катализатора. Отчет

    Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового турбированного двигателя Renault Laguna 3, 2.0 turbo 170 лс. В рамках работ могут быть решены следующие задачи: увеличение мощности двигателя и удаление катализатора (отключение нижней лямбды)

    Двигатель Renault Laguna 3 2.0 управляется ЭБУ Sagem 3000

    Прошивка двигателя Рено Лагуна 3, который управляется данным блоком, имеет особенность — блок должен остыть менее 40 градусов. При в холодную погоду это происходит довольно быстро (зимой при отрицательной температуре около 10-15 минут). Летом же стоит задуматься о вызове мастера по чип-тюнингу или иметь в запасе пару часов только на остывание блока

    Перепрограммирование ЭБУ выполняется на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга Kess v2 от итальянских партнеров — Alientech

    Прошивка указанного двигателя Рено Лагуна 3 осуществляется через диагностический разъем OBD. Разъем располагается в подлокотнике (на фото обозначено синим кружком)

    Чтение заводской прошивки длится довольно длительное время. Заводские настройки позволяют быть включенным зажиганию около 3х минут. Чтобы оно не выключалось, с автоматической коробкой передач необходимо перевести селектор в нейтральное положение и раз в минуту нажимать кнопку старта

    В результате чип-тюнинга двигателя Рено Лагуна 3 2.0Т повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20%

    Стоит отдельно обратить внимание, что после чип-тюнинга двигатель автомобиля должен будет работать только а 98 октановом числе бензина!

    Так же возможно отключение катализатора — «перепрошивка на евро 2», т.е. удаление в программе опрос нижнего лямбда зонда (второго датчика кислорода, после катализатора)

    Время работы по «чиповке двигателя» — до 2-х часов

    Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

    В центральном офисе компании «Лаборатория Скорости» в Санкт-Петербурге произведены замеры мощности Рено Лагуна 3 2.0 турбо. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка от компании CSS Perfomance

    Тонкая линия — стоковая прошивка,

    Жирная линия — прошивка CSS Perfomance

    Зеленые линии — мощность в л.с.

    Голубые линии — крутящий момент в Nm

    Чип-тюнинг Renault Laguna (II) 2001-07 (Рено Laguna 2) 120 л.с.

    gan ga
    Облегченная версия GA+

    +14л.с.
    +20нм

    Все преимущества

    GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

    17 000

    КУПИТЬ


    Есть на складе

    Отправим 19.10.2021

    gan ga+
    Увеличение мощности для
    атмосферных двигателей

    +14л.с.
    +20нм

    Все преимущества

    GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

    21 500

    13 900

    7 600
    экономия

    КУПИТЬ


    Есть на складе

    Отправим 19.10.2021

    До конца акции

    ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
    ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

    GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
    спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
    обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
    Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
    управление со смартфона для версии GAN GA+.

    Видео обзор GAN GA/GA+

    За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
    установку, управление со смартфона и многое другое

    Больше мощности

    Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

    Мощность
    120 л.с.
    Мощность

    ++14 л.с.

    Крутящий момент
    165 Нм
    Крутящий момент

    + +20 Нм

    Немецкое качество

    Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

    Управлять мощностью легко

    Только для версии GAN GA+

    Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

    гарант безопасности

    Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

    экономит топливо и деньги

    Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
    Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

    экстерьер, салон и двигатель — RUUD

    The content of the article:

    Renault Laguna – прекрасный автомобиль по всем показателям. Единственное, что удручает – это однообразие ездящих по городу машин. Хочется сделать свою красавицу неповторимой, придать ей индивидуальности. Логичное решение: провести тюнинг «Рено-Лагуна 2». Расскажем, как это сделать. Возможно, не все придется по вкусу, но машина точно будет выделяться из себе подобных.

    Тюнинг экстерьера

    При ограниченном бюджете начинать лучше с мелких переделок:

  • Монтируем ветровки. Здесь два варианта монтажа: на стекло или на дверь. Второй способ стоит дороже, но внешне выглядит симпатичнее.
  • При отсутствии заводского парктроника – оборудуйте обязательно. Если даже парковка не вызывает затруднений, поверьте, с парктроником это сделать в разы проще. Оригинальный стоит недешево, поэтому предлагаем качественную альтернативу – sho-me.
  • Доблестная ГИБДД создает проблемы с тонировкой? Используем автошторки. Даже при внимательном рассматривании увидеть, что находится на заднем сидении, не получится.
  • Если не получается найти красивую радиаторную решетку, то уже имеющуюся можно покрасить в цвет кузова. Такое простое, но интересное решение оригинально и уместно смотрится на «Рено-Лагуна 2».
  • Тюнинг «Рено-Лагуна 2» можно разнообразить хромом в виде накладок ручек и шильдиков.
  • Корму можно разнообразить спойлером и тонированием оптики.
  • Оптику же можно дополнить ксеноновыми лампами и ресничками. Если нашли детали, не совпадающие по цвету, – не беда, все легко перекрашивается.
  • Интерьер салона

    You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

    Здесь тоже можно провести некоторые усовершенствования:

  • Оригинальная заводская шумоизоляция со временем изнашивается, что проявляется возникновением пластиковых «сверчков» и вибрацией панели приборов. Вывод: делаем качественную шумоизоляцию.
  • Ставим накладки на порожки и педали.
  • Для повышения брутальности центральной консоли обклеиваем ее карбоновой пленкой.
  • Заводское оранжевое освещение салона и багажника заменяем белой ксеноновой подсветкой. В темное время суток салон будет смотреться просто великолепно.
  • Укороченная ручка КПП не только будет смотреться оригинально, но и в использовании станет значительно удобнее.
  • Тюнинг двигателя

  • Проведение чип-тюнинга, без использования дополнительных запчастей Renault позволит довести мощность двигателя со 120 до 150 л. с. Главное – ищите грамотного мастера. Моторы «Рено» капризные в плане чип-тюнинга.
  • Монтируем фильтр нулевого сопротивления. Но обязательны своевременные промывание и смена фильтра. После 25 промывок требуется замена на новый. Если учесть, что промывать нужно через 7–10 тыс. км, то одного может хватить до конца срока эксплуатации авто.
  • Для повышения резвости машины можно убрать катализатор.
  • При программном отключении клапана ЕГР машина будет дольше прогреваться, но станет заметно резвее на низких оборотах.
  • Рассмотрели доступные, бюджетные возможности тюнинга «Рено-Лагуна 2». Все на усмотрение автовладельца, при наличии большего бюджета спектр улучшений можно значительно расширить.

    Источник

    Увеличение мощности Renault Laguna II 1.9 dCi. Чип тюнинг Рено Лагуна II 1.9 dCi


    Результаты работы
    Renault Laguna II 1.9 dCi с модулем PowerBox

    Стандартные характеристики
    Renault Laguna II 1.9 dCi 120л.с.
    Характеристики Renault Laguna II 1.9 dCi 120л.с.
    с модулем PowerBox:
    Мощность (кВт)88115+ 31%
    Мощность (л.с.)120157+ 31%
    Крутящий момент (Нм)270356+ 32%

    * Алгоритм оптимального впрыска позволяет достичь до 15% экономии топлива при увеличении мощности на 30%.

    Для чего нужен модуль Power Box?

    Без вмешательства в программное обеспечение бортового компьютера автомобиля и защиту блока управления двигателя, установленные производителем транспортного средства.

    Важно знать!


    В отличие от всех прочих технологий тюнинга турбированного двигателя (например чип-тюнинга),
    которые предполагают замену заводскокого алгоритма управления двигателем, внесение изменений или полную замену программного обеспечения завода-изготовителя,
    технология Rambach не затрагивает ни одну из заводских настроек, а дополняет и корректирует их действия как внешнее устройство.

    Инструкция по управлению Power Box

    Основные преимущества Rambach Power Box:

    1. Увеличение мощности Renault Laguna II 1.9 dCi 120л.с. на 31%.
    2. Увеличение крутящего момента Renault Laguna II 1.9 dCi 120л.с. на 32%.
    3. Снижение расхода топлива Renault Laguna II 1.9 dCi 120л.с. на 12%.
    4. Адаптация к российскому топливу Renault Laguna II 1.9 dCi 120л.с.
    5. Тест-драйв 30 дней.
    6. Сохранение моторесурса на 100%.
    7. Оригинальное программное обеспечение компании Rambach-Industrie GmbH конкретно для Renault Laguna II 1.9 dCi 120л.с. diesel.
    8. Неизменность оригинального программного обеспечения, серийной электроники автомобиля и штатной системы защиты двигателя.
    9. Сохранность гарантии завода-изготовителя на транспортное средство при установке Rambach™ Power Box.
    10. Легкость установки и возможность переустановки на другой автомобиль.
    11. Наличие официального сертификата МАДИ и TÜV.
    12. Повышенная безопасность управления транспортным средством: установка Rambach™ PowerBox создает дополнительный запас мощности для движения в сложных дорожных и метеорологических условиях, безопасного завершения дорожного маневра или обгона, уверенного управления транспортным средством на дорогах с плохим покрытием или бездорожью. 
    13. Повышенная безопасность использования модуля увеличения мощности: исключен риск отключения при эксплуатации, корпус устройства пыле- и водонепроницаем, устойчив к вибрации.
    14. Техническая поддержка специалистов официального представительства Rambach-Industrie GmbH в России, при необходимости — непосредственная техническая поддержка со стороны инженеров фирмы Rambach-Industrie GmbH.
    15. Возможность переустановки на другой автомобиль (бесплатно).
    16. 2-летняя гарантия.
    17. Бесплатная доставка во все регионы России.

    Несложный тюнинг Рено Лагуна 2

    У Вас всегда будет самая последняя версия софта конкретно под Ваш автомобиль, ведь устройство легко обновить, используя смартфон.

    Мощность л. Отвечает самым высоким стандартам.

    Мы используем исключительно термостойкие и влагостойкие материалы. Корпус выполнен из алюминия и карбона. Устройство можно полностью погрузить в воду на 30 минут, и его работоспособность гарантированно сохранится.

    С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. На Рено Лагуна 2 это смотрится красиво и оригинально. Добавьте во внешность немного хрома. Например, поставьте хромированные накладки на ручки и шильдики.

    На багажник поставьте спойлер, затонируйте заднюю оптику. Опять же, если ваша модель не оснащена ксеноном на заводе, то его можно поставить самостоятельно. Получает неплохой белый свет, который хорошо освещает дорогу. Вы, наверное, проходя по двору, видели много машин с ресничками.

    Согласитесь, смотрится отлично. Не отставайте, купите и.

    Ничего, если они будут другого цвета, чем кузов. Их всегда можно перекрасить. Салон 1.

    Тюнинг Рено Лагуна 2

    Для начала сделайте шумоизоляцию. Чтобы центральная консоль смотрелась солиднее, обклейте ее черной карбоновой пленкой. Всю оранжевую подсветку, в том числе и багажника, можно заменить светодиодной.

    Вечером салон очень красиво смотрится в белом освещении. Можете укоротить ручку переключения коробки передач.

    Чип-тюнинг Renault Laguna (II) 2001-07

    Передачи станет переключать удобнее. Тюнинг мотора 1.

    Сделайте чип-тюнинг. Если мощность мотора л. Вам могут предложить для начала увеличить до л.

    Если честно, прибавки в 10 лошадей вы сильно не почувствуете. Здесь самое главное, обратиться к грамотным специалистам. Потому что моторы Renault Laguna 2 самые проблемные в плане чип-тюнинга.

    Тюнинг Renault Laguna

    «Лагуна Тюнинг»

    Renault Laguna был удачной попыткой создать доступный и комфортабельный автомобиль представительского класса.

    Он был явно нацелен на широкую аудиторию с огромным набором вариантов двигателей, даже с момента его запуска.

    Сейчас, когда модели появляются на рынке подержанных автомобилей, многие люди хотят добавить некоторые модификации, чтобы максимизировать характеристики своих автомобилей.

    Рено Лагуна

    Тюнинг модификации.

    Лучшие двигатели для проекта Laguna Tuning варьируются от 16-клапанного двигателя 2.0T до сверхгладких двигателей 3.0V6. Первый легче настроить с помощью простого переназначения и спортивного выхлопа и индукционного комплекта, предлагающего прирост около 40 л.с. Двигатели 1.8 и 1.6 довольно тупые и не подходят для тюнинга.

    Lagunas довольно хорошо реагируют на тюнинг, будучи настроенными как круизеры по автомагистралям, здесь довольно много скрытой силы, ожидающей выхода!

    Многие владельцы Laguna, о которых говорили TorqueCars, оценивают 205-сильный двигатель 2005-2007 годов как более поздний 2.0 предлагались только с мощностью 170 л.с., без сомнения, экономичный компромисс. Это делает MK2 лучшей моделью для автомобильного тюнера и, безусловно, предлагает довольно большой выбор дополнительных функций.

    Дизельные двигатели Mk3 Turbo, DCi могут многое предложить и, вероятно, немного лучше настраиваются, чем бензиновые двигатели, с точки зрения стоимости на 1 л.с. Переназначение на них — лучший способ.

    Помните мантру о том, что вы хотите сохранить как можно больше мощности на низком уровне, и стремитесь к широкому диапазону мощности, а не к узкому скачку мощности на верхнем конце.Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации стадии 3 (соревнования) просто не работают в дороге.

    Типичные модификации этапа 1 часто включают: выхлоп , воздушный фильтр панели, переназначение, облегченный маховик, легкосплавные диски

    Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Fast Road cam, портированную и отполированную головку, модернизацию топливной форсунки и топливного насоса,

    Типичные модификации стадии 3 : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

    Быстроходные кулачки действительно могут трансформировать двигатель, и в большинстве двигателей вы можете довольно неплохо прибавить в мощности, но не сходите с ума с профилем кулачка, иначе он будет непригоден для движения в плотном потоке. топлива, поэтому потребуется увеличить заправку. Для заправки обновлений вам обычно понадобится набор форсунок повышенной мощности и топливный насос большей мощности.

    Модификации воздухозаборника и выхлопа Performance.

    Перейдем к впуску и выпуску двигателя и обеспечим правильный поток через двигатель.Для проектов Laguna с меньшим двигателем подходит спортивный панельный воздушный фильтр с высокой пропускной способностью. На моделях с большим двигателем и транспортных средствах с турбонаддувом, где был достигнут прирост мощности на 40% или более, индукционный комплект поможет увеличить пиковую мощность, если вы решите проблему засасывания теплого воздуха моторного отсека с помощью холодного воздуха.

    Не поддавайтесь соблазну использовать самый большой выхлоп, который вы можете найти (это фактически замедлит скорость потока выхлопных газов) — оптимальные значения прироста мощности обычно составляют от 1,5 до 2.5 дюймов. См. Нашу статью о выхлопных трубах для получения подробной информации о проблемах, связанных с выхлопными трубами большого диаметра, и о том, как выбрать правильный размер для вашего двигателя.

    Отверстие и полировка головки еще больше поможет большему количеству воздуха поступать в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Когда вы начнете настраивать свою Laguna, вы вполне можете обнаружить, что ваше оригинальное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с высокими характеристиками.

    Remaps предлагает значительный прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом, а с дизельными моделями обычно можно ожидать большей экономии топлива.На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако переназначение движка NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модов. Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Турбины сложнее добавить, чем нагнетатель. Труднее сопоставить турбонаддув, поскольку наддув увеличивается экспоненциально с частотой вращения двигателя. Однако нагнетатели дадут ускорение, пропорциональное скорости двигателя, поэтому их легче сопоставить. Возможно, вам повезет и вы найдете комплект нагнетателя, который предлагает все детали, которые вам понадобятся для выполнения этого обновления.Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды, если вы не готовы работать с низкими настройками наддува, которые все равно должны давать приличный прирост мощности.

    Модификации колес Рено Лагуна

    .

    К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов. Стоит отметить, что, хотя они могут круто смотреться на легкосплавных дисках Laguna Big, на самом деле они ухудшают вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это связано с изменением эффективного передаточного числа главной передачи.По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 16 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем увеличили этот размер.

    Поездка на всех Laguna, которые мы видели, очень мягкая и удобная, поэтому одной из ваших первых модификаций будет более низкая и жесткая подвеска.

    Присоединяйтесь к нам на нашем форуме и встречайтесь с другими владельцами Laguna, где вы можете общаться и обмениваться идеями тюнинга для вашего автомобиля. Также прочитайте наши статьи по настройке, чтобы узнать, каковы плюсы и минусы множества доступных вам вариантов настройки.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов США каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы работали, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья написана мной, основателем TorqueCars Уэйнном Смитом, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
    подал под рено.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

    Performance Chip — Чип-тюнинг от RaceChip для Renault Laguna II (G) 1.9 dCi (85KW)

    RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

    Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

    Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

    С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.One превращает вождение в незабываемые впечатления.

    The One — настоящий RaceChip

    качества и функциональности

    + 20%

    больше Мощность

    Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

    Лучшая топливная экономичность

    С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

    Дополнительная гарантия на двигатель

    Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.

    Двухлетняя гарантия на изделие

    В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

    Простая установка

    и снятие

    Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

    One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

    Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

    Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

    • Включает основные компоненты двигателя
    • До 10 000 евро в случае повреждения
    • Без превышения
    • Действительно после окончания гарантии производителя
    • Действительно до 100000 км и до 3 лет
    • Один год дополнительной безопасности всего за
    • евро

    Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

    Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

    Чип-тюнинг коробка Renault Laguna II 1.9 dCi 130 лс 300 Нм

    Описание

    Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

    Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

    1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

    2. Отсоедините разъем.

    3. Подключите блок настройки в линию.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Пример 2: установка на 4 форсунки

    1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

    2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

    3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Пример 3: установка на насос VP

    1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

    2. Снимите этот разъем.

    3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

    4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

    Пример 4: установка на ТНВД

    1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

    2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

    3. Подключите блок P-Tronic

    4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

    Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

    1. Найдите два или три видимых разъема.

    2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

    3. Повторите это два или три раза.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

    — 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
    — Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

    Chiptuning Renault — Laguna 2 (-07) Переназначение и тюнинг ЭБУ

    1.9 101

    Модель Оригинал UPsolute
    Модель Оригинал UPsolute DC Оригинал 101 л.с. 132 л.с.
    Renault Laguna 2 DCI 1.9 101 101 л.с. 132 л.с. 200 NM 250 NM
    Renault Laguna 2 DCI 1.9107 107 л.с. 138 л.с.
    Renault Laguna 2 DCI 1.9 107 107 л.с. 138 л.с. 250 NM 305 NM
    Renault Laguna 2 DCI 1.9 110 140 л.

    Рено Лагуна 2 DCI 1.9120 120 л.с. 150 л.с. 270 NM 325 NM
    Renault Laguna 2 DCI 1.9 130 130 л.с. 160 л.с.
    Renault Laguna 2 DCI 1.9 130 160 л.с. 300 NM 360 NM
    Renault Laguna 2 DCI 2.0 150 150 л.с. 180 л.с. 340 нм 400 нм
    Renault Laguna 2 DCI 2.0 173 173 л.с. 210 л.с.
    Renault Laguna 2 DCI 2.0 173 173 л.с. 210 л.с. 360 NM 425 NM
    Renault Laguna 2 DCI 2.2 138 л.с.
    Renault Laguna 2 DCI 2.2 114 114 л.с. 138 л.с. 290 NM 350 NM
    Renault Laguna 2 DCI 2.2 130 130 л.с.

    Рено Лагуна 2 DCI 2.2130 130 л.с. 162 л.с. 290 NM 350 NM
    Renault Laguna 2 DCI 2.2 139 139 л.с. 170 л.с. 320 NM 380 NM
    Renault Laguna 2 DCI 2.2 150 150 л.с. 180 л.с. 320 НМ 380 НМ
    Renault Laguna 2 DTI 1.9 98 98 л.с. 121 л.с.
    Renault Laguna 2 DTI 1.9 98 98 л.с. 121 л.с.

    130 л.с.
    Renault Laguna 2 1.8 120 120 л.с. 130 л.с. 170 NM 182 NM
    Renault Laguna 2 2.0 16V 135 135 л.с. Рено Лагуна 2 2.0 16V 135 135 л.с. 145 л.с. 191 NM 206 NM
    Renault Laguna 2 2.0 T 163 163 л.с. 193 л.с. 270 NM320 NM
    Renault Laguna 2 2.0 T 170 170 л.с. 200 л.с.

    270 NM 320 NM

    Детали — Тюнинг автомобилей и рабочие характеристики

    ФАРЫ ДЫМОВЫЕ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ TYC подходят для VW GOLF 3 09.91-08.97

    ФАРЫ ДЫМОВЫЕ ЛЕВОЙ СТОРОНЫ TYC подходят для VW GOLF …

    74 евро

    Подробности

    ФАРЫ ДЛЯ ДЫМА ПРАВАЯ TYC подходят для VW GOLF 3 09.91-08.97

    ФАРЫ ДЛЯ ДЫМА ПРАВОЙ СТОРОНЫ TYC подходят для VW GOLF …

    74 евро

    Подробности

    ФАРА ХРОМИРОВАННАЯ ПРАВАЯ TYC подходит для AUDI A3 8L 00-03

    ФАРА ХРОМИРОВАННАЯ ПРАВАЯ TYC подходит для AUDI A3…

    59 евро

    Подробности

    ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ ДЛЯ AUDI 80 B4 / 100 C4 / A6 C4

    ЛИЦЕНЗИОННЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФОНАРИ ДЛЯ AUDI 80 B4 / 100 C4…

    9 евро

    Подробности

    Комплект для впрыска воды / метанола AEM Electronics V2

    AEM впрыск воды / метанола: a…

    605 евро

    Подробности

    22%

    Sparco шлем Pro RJ-3

    Шлем Sparco Pro RJ-3…

    357 евро
    280 евро

    Подробности

    27%

    Гоночный костюм Sparco Competition Pro

    Гоночный костюм Sparco Competition Pro…

    520 евро евро
    380 евро

    Подробности

    21%

    Верх обуви водителя Sparco

    Верх обуви водителя Sparco…

    140 евро
    110 евро

    Подробности

    20%

    Перчатки Sparco Tide

    .

    200 евро
    160 евро

    Подробности

    Сиденье гоночное Sparco Sprint

    Гоночное сиденье Sparco Sprint…

    260 евро

    Подробности

    22%

    Регулируемый койловер A3, Leon, Octavia, Bora, Golf IV

    Комплект регулируемых койловеров А3, Леон, Октавия…

    230 евро
    180 евро

    Подробности

    9%

    Регулируемый койловер A3, Altea, Leon, Octavia, Golf V VI

    Регулируемый койловер A3, Altea, Leon, Octavia…

    230 евро
    210 евро

    Подробности

    9%

    Комплект Tuningart coilover для Opel Astra G

    Комплект Tuningart coilover для Opel Astra G…

    230 евро
    210 евро

    Подробности

    10%

    Элемент турбокомпрессора AUDI A6, ALLROAD 2.7 05.00-08.05

    Элемент турбокомпрессора AUDI A6, ALLROAD 2 …

    185 EUR
    166 EUR

    Подробности

    12%

    Натяжитель цепи привода ГРМ

    .

    125 EUR
    110 евро

    Подробности

    Pro Petrol Chip Tuning Box Renault-Laguna 2.0 16V Turbo 204bhp

    Pro Petrol Chip Tuning Box Renault-Laguna 2.0 16V Turbo 204bhp

    Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

    Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимального удобства работы на нашем сайте обязательно включите Javascript в своем браузере.

    Наш бензиновый тюнинг-бокс предлагает:

    Гарантия на удобство установки (без следа после удаления)
    Снижение турбо-лага
    5 карт, выбираемых пользователем
    28-дневная гарантия возврата денег без пристрастий
    Наш флагманский блок
    Большая мощность и усиление крутящего момента

    Увеличение мощности и крутящего момента

    Увеличение мощности и крутящего момента

    Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.

    Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался.
    и держите их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность
    увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга.
    Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы
    ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.

    Наши агрегаты значительно уменьшат турбо-лаг и сделают вашу машину проще.
    и еще больше удовольствия от вождения.

    Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у
    указано, хотя и небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к
    динамометрического стенда следует ожидать.

    Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности.
    выход.

    • 5 кривых мощности, выбираемых пользователем в соответствии с вашими требованиями, начиная от умеренного прироста до полной производительности.
    • Перепрограммируемый для автомобилей будущего.Не нужно покупать несколько переназначений или модулей настройки, сохраните модуль настройки Bluespark Petrol Turbo и отправьте его для перепрограммирования, если вы смените автомобиль в будущем.
    • Всепогодный алюминиевый кожух для защиты от пыли и воды под капотом

    Экономика

    Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем увидеть улучшение экономии топлива на
    около 10%. Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть
    где-то около 55 миль на галлон.Это очень зависит от вашего стиля вождения.
    Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете экономию.
    будет уменьшено.

    Гарантия

    На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут какие-либо проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.

    + 33% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Renault Laguna 2.0 DCi 147 л.с. (2001-2007)

    Вернуться к моделям

    Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

    Все наше программное обеспечение разработано на специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

    Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

    Оригинал Изменено Разница
    Мощность

    (л.с.)

    Момент

    (фунт / фут)

    Этап

    Ноты

    Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

    Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое обеспечивает наилучшие универсальные характеристики для серийных автомобилей.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *