Тюнинг фар пежо 407: Тюнинг фары PEUGEOT 407 🚗 (PEUGEOT 407 ) – цены тюнингованной оптики в Москве

Содержание

Снятие передней фары Peugeot 407. Ремонт ОТ и ДО

Комментарии к теме Снятие передней фары Peugeot 407

Коловрат

Не крутится вообще никак, неужели так прикипеть могла, может надавить надо потом крутить (противотуманку)?

Hilal

Добрый день. Видел эту машину в Полтаве. Смотрится очень эффектно.

Ammi

Так что для этого надо? 1)управление 2)корректоры2-шт 3)проводка,и что-то ещё нужно?

Сомерсет Урнов

я лампы каждый месяц менял, а потом поставил ксенон и забыл про эту проблему) со второго раза бампер снимаешь минут за 10)

Rashaad

Здравствуйте, скажите хватает бусику двигателя 2 ст и какой расход топлива

Божко Каляев

Огромное спасибо! Год не решался туда лезть, у этих ‘Лягушатников’ что бы, что то поменять, так целый сериал снимать можно!

Теодор

Полнейший колхоз

Арьков Бакыт

skajite pojaluysta kak snyat oblicovku bmw e 34. xochu menyat signal zvuki

Мизин Карвовский

Если нет денег ездите на жигуаре и кайфуйте

Армине Пуцыхина

Ещё ездишь на этих лампах? И гайцы не докапывались?

Николас

ФФФУУУУУУУУУУУУ УУУУУУ, какое видео ужасное

Kei

У меня сартир дома больше,чем задние ряды этого мерена.

Джонни

Безобразно! Опустили стекло и набрызгали на панель!

Бендер

Мне кажется! Поехать к шведам -растаможить и ездить в России. Наверное дешевле будет.

Куандык

Хочу обвес Discovery 4+ бесплатно. =)

Kalen

nenznayu no besit eti kvadratnye zamutneniye na fone

Шулындин Нестор

Он по моему из Запорожья

Апостол

серёга, без обид, сними эту х…ю с руля, а так всё норм.

Ronaldo

Через сколько меняешь км.?

Виорел

Очень круто и кстате советую покласть руль от приоры!!!???

Ronit

Зачетный чай, что за обвесы?

Элинка

Идея вообще не супер

Роллана

Только в России смотрят на зазоры.

Azikiwe

ему бы в автовазе поработать потребитель бы был счастлив

Agastya

Спасибо за видео, сегодня предстоит менять, надеюсь получится открутить.

Roth

А я смотрю на весь ремонт в онлайне,просто посмотрев в окно(выходят на твою работу),удачи в ремонте)

Алесандр Богимов

Чтобы поменять лампочки поворотников, надо снимать бампер и фары, а это не 150-250 р., а все 1200 (где то и больше)+стоимость самой лампочки.

Ибн Тетюрев

Спасибо, очень полезная информация, удачи!

Шестак

Спасибо, ваш совет направил в нужном направлении

Кемран

Денис день добрый.Советом нуждаюсь.Езжу на С классе 204й кузов. Хочется обновить машину,205й дорого больно. Ценник 1800000 новую. Пассат очень нравится. Посоветуйте.

Pancho

Нет длинной версии, жаль.

Добрыня

я се охиренские взял чехлы у братьв с поднибесной,салон явно освежился,брал у этого продавана

Ариэль

Сколько будет стоит такая радость.

Хот

А можно ваш номер телефона и ещё вопрос за день ето риально заделать и уехать дамой

Ромодан

от души мужик все сделал

Единец Утелков

Все привет! Приятного просмотра?

Макар

Молоток Олег, где обучался?

Курмилев Литвин

На мазде кронус печка воопше не греет советы подскажите все попрововал

Donne

на диком западе за это дают срок

Векшонков Апу

Вы в Москве находитесь???

Андерсон

писец епанашки…все плевался через лючки в локере (астра,зафира,мега н,е90 итд) но локер двигать из-за лампы это даунизм..

Прокомментировать

Опубликовать

Накладки на передние фары (Реснички) Peugeot 407 —

Кузов Стандартный
Автомобили Импортные
Типы Легковые
Товары Накладки
Марка Peugeot
Модель 407
Производитель Russ-artel
Поверхность глянец
Покрытие в цвет
Вес 120 гр
Размер в упаковке 30x500x150 мм
Комплектность Накладки (АБС-пластик)-2 шт. , двухсторонний скотч 3М, салфетка(праймер)-1 шт.

Volkswagen Passat B5 с пробегом: кузов, салон, электрика

Техника

С точки зрения конструкции и компоновки VW Passat B5 стал своего рода прорывом для массового сегмента. Использование удлиненной платформы PL45 от Audi A4 позволило предложить не только большой и комфортный салон, но и отличную управляемость, а заодно расширить диапазон мощностей моторов до премиальных значений. 

Менее заметен тот факт, что при создании машины была использовала поздняя версия платформы с электроникой, базирующейся на CAN шине, где все устройства связаны между собой. Сейчас такой подход является типовым, а на тот момент все блоки были независимыми друг от друга и взаимодействовали строго в рамках возможностей центрального блока коммутации, к тому же они практически не были управляемыми. А их взаимодействие было минимальным. Новые возможности поначалу использовались в Passat весьма ограниченно, но к моменту рестайлинга их задействовали вовсю.

Кстати, само продольное расположение моторов с двигателем перед осью для Passat не новость: первые два поколения В1 и B2 имели схожую компоновку, и только B3 и B4 перешли на поперечное расположение. И всё же для машин D-класса к середине 90-х годов выбор такой компоновки уже был достаточно экзотическим. 

К тому же на PL45 компоновка кардинально отличается от старых машин. Тут нормальное фронтальное расположение радиаторов (а не боковое), а использование быстроразъемных байонетных соединений для трубопроводов моторного отсека и другие ухищрения позволяли впихнуть под капот даже мотор W8. 

Материал кузова – в основном сталь с двусторонней горячей оцинковкой, опять же достаточно передовое решение. При этом в конструкции много пластика: так, передняя панель полностью пластиковая и к тому же легкосъемная, полностью прикрыты пластиком пороги и почти полностью – низы дверей. Силовая схема кузова практически та же, что у современных машин: передние стойки крыши имеют максимальный наклон и опираются на очень жесткий моторный щит, на который непосредственно завязаны точки опоры подвески в виде мощных брызговиков и верхнего усилителя. Передние лонжероны тут максимально прямые и мощные.  

Типов кузова два: седан и универсал. Продольное расположение моторов позволило скомпоновать переднюю часть крайне удачно с точки зрения пассивной безопасности. 

Подвески тоже достаточно оригинальны. Передняя – многорычажная, что позволило обеспечить максимальное сцепление передней оси с дорогой в поворотах, а заодно уменьшило радиус разворота до величин, характерных скорее для заднеприводных авто. При этом сзади как минимум у переднеприводников – простая скручиваемая балка простейшей геометрии. У полноприводных версий сзади уже более сложная двухрычажная подвеска. 

Базовый привод, разумеется, на переднюю ось, при этом есть и много машин с постоянным полным приводом через межосевой дифференциал Torsen. У полноприводников серьезно изменен кузов в задней части: там другие не только полы и бензобак, но и лонжероны. 

Коробки передач – ручные или гидромеханические автоматы, причем машина получила не только 4-ступки собственного производства, но и новейшие на тот момент 5-ступенчатые агрегаты ZF для наиболее мощных моторов. 

Что же касается моторов, то к концу 90-х, как известно, VW стал продвигать принцип «даунсайзинга», причем термин относился к внедрению линейки двигателей серии EA827 уменьшенного до 1,8 объема с 20-клапанной ГБЦ в атмосферном и турбированном вариантах. Они перекрывали собой диапазон мощностей, ранее требовавший использования атмосферных моторов объемом от 1,8 до 2,5 литра. 

Правда, агрегатами покрупнее машину всё равно не обделили: были и атмосферные рядные «четверки» 2,0, и VR5 2,3 л, и V6 объемом до 2,8 литра, и дизельные V6 2,5, и даже упомянутый выше 4-литровый W8. 

Volkswagen Passat 4.0 W8 2001–04

В общем, для своего времени Passat B5 – очень новаторский (и удачный!) проект, хотя при всех высоких характеристиках у него было одно уязвимое место. Он оказался слишком сложным для массового сегмента. А значит, и излишне дорогим и хлопотным в обслуживании при больших пробегах. После этого эксперимента унифицировать платформы Audi и VW в этом классе больше не пытались. 

Таймлайн

Август 1996 года, начало производства модели. Машина представлена с бензиновыми двигателями 1,6 101 л.с., 1,8 125 л.с., 1,8Т 150 л.с. семейства EA827, мотором 2,3 VR5 семейства EA395 на 150 л.с. и 2,8 V6 на 193 л.с. семейства EA835. Дизели представлены 1,9 TDI мощностью 90 и 110 л.с. семейства EA180. С 90- и 110-сильным дизельным мотором и атмосферными бензиновыми 1,6 и 1,8 машины могли комплектоваться 5-ступенчатой МКП или 4-ступенчатой АКП, а более мощные бензиновые моторы оснащались либо такой же механикой, либо 5-ступенчатым автоматом ZF.

11 октября 1996 года. Машина представлена в Германии, начаты продажи.

Август 1997 года. Начало производства полноприводных моделей Syncro. Сначала – только седаны с атмосферными моторами 1,8 и 2,8 литра или дизелем 1,9 110 л. с. Атмосферные моторы 1,6 и 1,8 линейки ЕА827 вытесняются в производстве агрегатами линейки ЕА113 аналогичного рабочего объема и мощности. Процесс продолжится примерно год, пока произойдет окончательный отказ от моторов в старом блоке.

Весна 1998 года. Модели с полным приводом получили новое название 4Motion, и им стали оснащаться машины с моторами 1,8Т. Также появились полноприводные универсалы.

Август 1998 года. Появление машин с дизелем 2,5 литра мощностью 150 л.с. семейства EA153.

Ноябрь 1999 года. Замена моторов 1,8Т линейки ЕА827 на моторы линейки ЕА113. Примерно в это же время на Passat начинают ставить дизельные двигатели 1,9 линейки EA188 мощностью 115 л.с. с насос-форсунками – они вытесняют 110-сильные моторы линейки ЕА180 с ТНВД Bosch VP37. Дизель 2,5 получил версию на 180 л.с. Появление машин с 8-клапанным атмосферным мотором 2,0 семейства EA113 120 л.с. для ряда рынков.

Сентябрь 2000 года. Рестайлинг модели. Изменения внешности, комплектаций. Моторы 1,6 получили мощность 102 л.с., атмосферные 1,8 вытеснены более простыми по конструкции 8-клапанными моторами 2,0 л, 1,8T обновлены, как и 2,8; 4-ступенчатая АКП теперь доступна только с атмосферным 2,0 мотором, остальные оснащаются либо МКП, либо 5-ступенчатой АКП ZF. Двигатели VR5 теперь предлагаются только с 20-клапанной ГБЦ и мощностью 170 л.с. Машины с мотором 2,8 получили полный привод в стандартной комплектации.

Осень 2001 года. Машина получила топовую версию W8 с мотором 4,0 мощностью 275 л.с., строго с полным приводом и АКП, а чуть позже – новый 2-литровый атмосферник с 20-клапанной ГБЦ, печально известный ALT.

Ноябрь 2002 года. Свернуто производство версий с мотором 2,3 VR5.

Июнь 2003 года. Обновление дизельных моторов 2,5: они получили новые ГБЦ и соответствие новым экологическим нормам, а также версию с уменьшенной до 163 л.с. мощностью.

Ноябрь 2003 года. Появление в линейке дизельных моторов варианта объемом 2,0 и с сажевым фильтром, выполняющим новые эконормы для США.

Сентябрь 2004 года. Сворачивание выпуска ряда модификаций, в том числе полноприводных и версии с мотором W8.

 Февраль 2005 года. Свернуты продажи машин с кузовом седан, универсалы задержались в производстве еще на три месяца.

Кузов

Внешние панели

В конце девяностых годов VW был иконой для всех российских водителей по причине идеально защищенного от коррозии кузова. Даже будучи полностью стальным, он не пасовал ни перед сколами краски, ни перед соляным коктейлем на протяжении как минимум десятка лет. К сожалению, два основных преимущества кузова, оцинковка и широкое использование пластика для прикрытия проблемных зон, оказались его же ахиллесовой пятой.  

Рассчитывая на оцинковку, основная масса владельцев не очень заморачивалась на антикор и качественную ремонтную окраску. При этом прикрытые пластиком пороги и низы дверей корродировали со временем, но это не было заметно снаружи до момента, когда ремонт становился нецелесообразным.  

К тому же машины до рестайлинга окрашивались сравнительно нестойкими ЛКП, которые выгорали, теряли блеск и трескались со временем. Облезание краски из-за окисления верхнего слоя цинка – это примета модели, многое владельцы не закрашивали такого рода повреждения годами, хотя краска облезает на площади в сотни квадратных сантиметров. Слава «неубиваемых» привлекает к машинам совершенно определенную категорию граждан.

Сейчас отыскать машину до рестайлинга с хорошим заводским ЛКП можно, но это будет очень сложной задачей, а в большинстве случаев хороший вид – это заслуга вовремя проведенного кузовного ремонта. Машины после рестайлинга с заводским ЛКП отыскать намного легче, но идеальных среди них немного. Покрытие неплохо держит внешний вид, но конструкция кузова с ее незащищенными кромками арок и многочисленными точками накопления грязи на кузове способствует образованию точечных очагов коррозии. А в случаях, когда за машиной не ухаживали, на ней может не быть ни одного целого элемента. Все кромки и даже часть плоских поверхностей будут покрыты жучками и сколами. Издалека это не очень заметно, но достаточно просто подойти поближе, и всё станет ясно.

Типовые места появления проблем – это рамка лобового стекла, передние кромки крыши и капота, передние крылья, кромка заднего крыла, низы дверей, область молдинга на двери, области ручек дверей, крышка багажника и пятая дверь на универсалах. Большая часть очагов коррозии связана с медленным развитием сколов ЛКП, и только передние крылья и крышка багажника/ пятая дверь подгнивают из-за «внутренних проблем» в конструкции кузова. 

Обратите внимание на швы в проеме задней двери: тут часто есть видимые следы коррозии внутреннего шва крыла даже на очень хороших с виду машинах. Это не очень опасно, но наглядно демонстрирует, что процессы разрушения идут.

Загляните под пластик порога в задней части, а если отсутствуют пластиковые концевые накладки, то промойте полость и убедитесь, что пороги вообще на месте. На машинах до рестайлинга особое внимание – арке передних крыльев, она подгнивает из-за неудачного локера изнутри, а коррозия у выреза фары типична и для машин после рестайлинга. В этой зоне малый зазор между крылом и фарой заполнен уплотнителем, но его форма только собирает влагу. Когда заводское восковое покрытие вымывается, ЛКП тут начинает разрушаться. Почти у всех машин такого рода проблемы есть.

У универсалов обратите внимание на крепления рейлингов на крыше. Вздутия краски говорят о развивающейся коррозии у отверстий их крепления, а заодно это создает еще один путь для воды в салон.

Резюмируем: конструкция кузова действительно неплохая, так что, несмотря на более чем 20-летний возраст, машины смотрятся ещё неплохо. Однако их цена уже сделала качественный кузовной ремонт не очень рентабельным, особенно в Москве и Санкт-Петербурге, где ржавчина развивается быстро, а цены на сервис высокие. 

К сожалению, при перекраске часто игнорируется наличие качественной заводской оцинковки: маляры любят зачищать покрытие жесткими дисками, снимающими и слой цинка со стали, так что не всегда полностью перекрашенное авто проживет больше, чем машина с мелкими, наспех закрашенными сколами.  

Снизу

В арках и на днище ржавчины хватает, но ржавеют в основном кромки листового металла, да и коррозия развивается медленно. Впрочем в местах, где слой антигравия отстает, образуются карманы с мокрой ржавчиной – в них металл разрушается быстрее. 

Если облезающий слой антикора вовремя удаляли и наносили новый, то машина еще много лет обойдется без сварочных работ. Но тут ключевое условие – наличие грамотного обслуживания ЛКП, хотя бы минимального. У типичных запущенных Пассатов могут попасться и сгнившие пробки порогов, и отвалившиеся от кузова кронштейны, и разрушение сварочных швов. Часто антикор наносили слоями на старый, и уже не понять, где он отошел от металла, а где нет. Под битумом металла может не быть совсем.

В передних арках обратите внимание на внутреннюю полку крыла, где его касается локер. Там обычно крепеж уже разрушен, и есть следы коррозии, плавно бурящие крыло насквозь. Крыло, кстати, может оказаться и пластиковым – такие кустарно делают на эти машины уже лет десять.   

Брызговик моторного отсека за верхней опорой подвески покрыт грязью, которая скрывает многочисленные очаги ржи. У самой опоры ржавчины почти нет, потому что она алюминиевая и служит катодной защитой для брызговика. Сам брызговик тут силовой, из толстой стали, и потому поверхностной коррозии не очень боится, так что проблема в основном косметическая. А вот его стык с верхним усилителем и крылом интенсивно ржавеет из-за разрушения шовного герметика и потока влаги изнутри арки – особенно, если локер поломан. Увидеть проблему целиком можно, только сняв крыло или засунув в щель эндоскоп. Возможно, наружной части короба усилителя крыла там уже просто нет. В местах крепления резинового брызговика образуется грязевой карман в арке, да и снаружи брызговик повреждает ЛКП самого крыла, в итоге тут образуется большой очаг ржи. 

Под накладками порогов может быть как сухой металл без сколов, так и толстый слой мокрой грязи и поверхность в язвочках коррозии – тут зависит от хозяев. К сожалению, последний вариант встречается чаще. Особенно плохо приходится задней части порогов у машин с люками: у них слив ниши люка сделан как раз в порог, и там влажно всегда, а вода обычно перетекает в заднюю часть из-за наклона кузова. Если резинки люка сильно прохудились, в порогах воды столько, что она буквально плещется.

В задних арках коррозия угрожает в основном швам и внутренней кромке арки, а также карману с заглушкой порога в передней ее части. Локера в арке нет, а в передней части и за пружинами скапливается грязь, которую редко кто вымывает.

Обязательно стоит проверить полы салона на предмет влаги. Под ногами водителя тут располагается ниша с блоком комфорта, куда сливается вся вода из моторного отсека через уплотнения короба ЭБУ. В ногах пассажира у машин с АКП стоит блок управления коробкой, а воды туда попадает даже больше, поскольку конструкция воздушного фильтра салона такова, что при нарушении установки «жабо» под лобовым стеклом вода с него будет течь прямо в салон. 

С дверей вода в салон, как на BMW, почти не течет – только если серьезно повреждены уплотнения двери или она залита водой по щит внутренних механизмов. Изредка причиной намокания полов служит дренаж кондиционера, он тут выведен трубкой в нишу коробки передач под термозащиту, и продуть его от загрязнений сложно, а при грязном салонном фильтре или отсутствии оного он забивается, и поролоновые переходнички со временем начинают пропускать влагу. Почистить можно, но придется снять перчаточный ящик и отогнуть напольный ковер. 

Ещё одна проблема – слив воды с надмоторной ниши. Два клапана-«лягушки» легко забиваются со временем песком и грязью, и в нише, где находится аккумулятор, забор воздуха в климатическую систему и короб ЭБУ, начинает расти уровень воды. Как показывает практика, прогнивает ниша не так уж часто, зато салон и электронику заливает регулярно. Резинки нужно регулярно чистить или попросту снять, они не особенно нужны. И нужно следить за положением водоотвода лобового стекла, его нередко повреждают при снятии аккумулятора и других работах по мотору и частенько выкидывают, а от него зависит, сколько воды попадет напрямую в воздухозаборник салона. Снимать его ни в коем случае нельзя, а аккумулятор нужно ставить аккуратнее и стараться покупать узкие модели.

Как бы там ни было, мокрый ковер обычно влечет за собой кучу проблем. Оцинковка – вовсе не панацея, если рядом находится медь и есть много воды. Сквозная коррозия днища у нерадивых хозяев развивается за несколько лет. К счастью, обычно сначала умирает какой-нибудь блок и проводка к нему, и машина перестаёт открываться, заводиться, у неё не работает освещение и большая часть другого электрооборудования. Всё это естественным образом заставляет владельца ехать в сервис, а там уже без устранения влаги на полу делать ничего не будут. 

Для машин с моторами 1,9 и 1,8 с турбонаддувом есть еще один нюанс. Обратите внимание на состояние трубы, связывающей передние лонжероны, к которой крепится опора двигателя. Дело в том, что она на наддувных моторах выступает еще и воздуховодом, и любые повреждения, трещины и сквозная коррозия на ней недопустимы. Установка колхозных креплений для защиты картера на эту трубу может внезапно «уложить» мотор из-за подсоса грязи.

Оборудование кузова

Когда-то давно Passat славился качеством сборки, но годы не щадят эти машины. Так, использованные в конструкции направляющие для установки бамперов со временем ломаются. Причем для переднего бампера и фар не нужно даже ДТП: при каждом серьезном ремонте эти детали снимают, порой достаточно грубо. А повреждения пластиковых фиксирующих элементов – это вопрос времени. Достаточно просто появиться люфту, чтобы при постоянной вибрации стала накапливаться усталость пластика, а следом и поломки. В итоге ломаются крепления, передняя панель-«трезубец», выламываются места крепления замка капота, фиксаторы вентиляторов кондиционера, а также места крепления клипс различных трубок к двигателю и радиатору. 

Проблема отчасти решается китайскими заменителями, но они не всегда подходят по геометрии. Например, китайские решетки радиатора без нейлоновых хомутов просто вываливаются из посадочных мест. 

Язычок предохранителя замка капота – хороший индикатор отношения владельца. Если он сломан (а ломается он регулярно), то скорее всего и внутри разруха. Про панель водоотвода уже сказано выше, ее ломают при снятии аккумулятора, а панель, прикрывающую аккумулятор, просто теряют.  

Выгорает оптика, особенно страдают линзованные фары на машинах после рестайлинга, у них еще и пескоструится пластиковый колпак фары, машины повально «слепые». У экземпляров до рестайлинга со стеклянным колпаком фары процесс менее заметен, но тоже идет, как минимум отражатель внутри понемногу осыпается и пылится. 

Стекло лобовое

Замки дверей – ещё одна типовая проблема. Закисающая личинка на фоне остальных бед – мелочи, благо снять и почистить ее можно легко, не разбирая двери. Зато сам замок номинально неразборный, датчик открытия двери и замка встроен непосредственно в него. Конструкция его крепления отдает безумием: тут смешались в кучу цанговый зажим для задней части дверной ручки, причем в отдельном силуминовом корпусе, и несколько простых болтов крепления к задней части корпуса замка, и пластиковые элементы крепления к щиту двери для простоты установки на заводе. В итоге даже для снятия замка желательно знать, что и в какой последовательности откручивать и снимать. И представлять себе, как будете собирать механизм после. Добавим сюда, что снять щит механизмов двери можно, только рассоединив стекло со стеклоподъемником и отклеив его от панели двери. В итоге получится, что простой в общем-то узел вызывает кучу негатива. 

Микропереключатели замка приходится менять уже после 5 лет службы, особенно на водительской двери. Иногда подводит проводка, но чаще дело в самом замке. Частенько подводит и электромотор привода блокировки. Да и механика не безупречна: то изнутри не открывается даже при целых тросах (а их обрывает), то снаружи, то не блокируется.  

В общем, замок можно разобрать и починить, но поставить на место – задача для сильных духом, а любая ошибка в натяжении внутреннего и внешнего тросов привода ручек, ошибка сборки… и все придется делать заново. Примерно те же муки приходится проходить тем, у кого обрывает привод стеклоподъемника. Сам трос 1,5 мм дешев, его и нужно-то 4 метра да еще три клеммы как фиксаторы… но вот снятие-установка механизма, установка троса и прочие манипуляции – занятие сложное. Сервисы стараются за такие работы не браться и просят стеклоподъемник в сборе на щите и даже с комплектом, уже собранным на направляющих с катушкой, стараются не связываться. Владельцы машин до рестайлинга почему-то считают, что все беды с замками на машинах после рестайлинга устранены, но это очевидно не так, просто машины были новее и сделаны чуть лучше. Сейчас большой разницы между «рестом» и «дорестом» нет.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Кузовные детали
Передняя фара, галоген14 698Depo 6 172Loro 9 441
Передняя фара, ксенон37 213Hella 26 670
Стекло лобовое17 466AGC 5 083XYG 9 323
Крыло переднее20 044API 3 452Signeda 4 080
Бампер передний44 173TYG 6 400Signeda 10 011
Капот39 555API 8 617Blic 17 272

Салон 

Найти B5 с живым целым салоном можно, но у большинства машин его состояние далеко от идеала. Претензии вовсе не к материалам салона или качеству изготовления – скорее, к возрасту и стилю эксплуатации «цыгане во дворце». Поломанных деталей обычно больше, чем целых. Типовые беды – это сломанный замок перчаточного ящика и отломанная его крышка, деформация панели приборов в месте установки пассажирской панели безопасности, даже если подушки не стреляли, поломанные дверные ручки, отслоение тканевых вставок в дверях, разболтанный водительский подлокотник и многое другое. 

Обычный износ тоже проявляется. Даже пластиковые рули при пробегах за 400 тысяч начинают лохматиться, не говоря уже о коже. Тканевые сиденья довольно крепкие, поломки чаще связаны с неисправным «лифтом» или механизмом регулировки спинки, чем с рваной обшивкой или просаженным наполнителем. Кожа рвется легче, за ней редко ухаживают как следует. Немного капризничает люк, без смазки он подклинивает, а уплотнение пропускает многовато влаги. Еще одна неприятная беда – это потолок: при химчистке или просто намокании ткань отслаивается от основы и провисает.

Много проблем доставляют приборные панели производства Magneti Marelli, они встречаются в основном на машинах до рестайлинга и «радуют» владельцев поломками стрелочных индикаторов и случайными сбоями. При поломке нет смысла менять моторчики, искать холодную пайку и т. д. Надо ставить панель VDO, благо она подходит от Golf IV, и есть из чего выбирать. Например, можно найти с большим экраном FIS и поставить блок MultiMFA или заменить экранчик целиком на опционный ColorMFA и получить возможность без внешнего сканера управлять многими функциями машины, считывать и сбрасывать ошибки, считывать данные работы двигателя и коробки в реальном времени. Работа с прошивками и заменами панелей почти полностью автоматизирована, это не так уж сложно сделать и самому. Справедливости ради, гаснущие в жару дисплеи FIS случаются и на панелях VDO, и рецепт один: перепайка экрана, благо на китайском сайте они стоят недорого.

Климатика достаточно надёжная. Но старые крышки на расширительном бачке, нерабочие вискомуфты, грязные радиаторы и довольно крепкие шланги частенько приводят к течам. Иногда самым слабым местом оказывается радиатор отопителя, особенно патрубки, которые торчат в надмоторную нишу. Они трескаются, и антифриз течет частично в салон, частично сразу на землю. 

Реже ломается корпус самого радиатора. Снять его без разборки всей панели не получится, а это затратное мероприятие. Так что смотрите, что за антифриз залит в машину и какие хомуты стоят на этих патрубках. Если один патрубок удлинен, то скорее всего радиатор уже тек и проблему решили «на скорую руку», сломав ограничитель и натянув шланг подальше. 

У машин с автоматическим климат-контролем добавляется некоторое количество проблем с заслонками климатики, мотоприводами и сбоями самого климатика. Но это как раз лечится недорого. 

Кондиционер на В5 довольно крепкий, но шансы на то, что вся система жива, небольшие. Часто повреждают проводку, заламывают трубки, а цена замены для небогатых владельцев пугающая. Компрессор крепкий и приводится отдельным ремнем, жаль, расположен он низко, и муфта у него – расходник. При поломках вискомуфты основного вентилятора охлаждения система обычно работает очень плохо, дополнительный вентилятор банально не вытягивает на себе и систему охлаждения мотора, и кондиционер. Учитывайте этот момент, проверяйте работу кондея не только на трассе, но и в городском режиме.

Электрика

Несмотря на внедрение нового типа электроники в машину, каких-то глобальных проблем в электрике нет, кроме, пожалуй, уже упомянутого залития блоков комфорта и управления АКП на полу. В остальном самые распространенные беды – это уже упомянутые поломки замков и стеклоподъемников, поломки проводки в гофрах дверей и в гофрах мотора, залитие проводки и блока реле через сальник коробки ЭБУ при переполнении надмоторной ниши. 

Иногда сказывается неудачный выбор номиналов предохранителей в салонном блоке, и у него плавится пластик. Генератор на рядных моторах расположен удачно, на V6 снять-поставить его сложнее, но зато, скажем, замену реле регулятора можно провести, не снимая.  

Сама проводка в целом крепкая, а сбои электроники характерны в основном для машин до рестайлинга и насыщенных опциями. Таких в живых осталось немного. Да и по современным меркам, при наличии в свободной продаже сканеров типа китайского клона VCDS, все проблемы решаются быстро и сравнительно недорого. Вот в году двухтысячном узнать о том, что печка не работает потому, что один из датчиков мотора что-то не то показывает, можно было только у дилера. Сейчас электросистема В5 не представляет собой никакой сложности.

Промежуточный итог

Начнём с очевидного: к 2021 году шансы найти «живой» Passat B5 стали достаточно призрачными. Машина действительно надёжная, кузов крепкий, салон выносливый, электрика не так уж и сложна. Подводит, как всегда, безалаберность владельцев. Напоследок по этой части следует сказать, что не стоит «покупаться» на внешне идеальные машины. Помните про подробно описанные выше зоны, где может развиваться скрытая коррозия. Ну а самое интересное будет во второй части, посвящённой ходовой части, трансмиссии и моторам. 

Программный чип тюнинг Пежо 407 бензин (Peugeot 407) 1.7 116 Лс | 1.7 125 Лс | 2.0 136 Лс | 2.0 140 Лс | 2.2 160 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель 407. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 407. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Пежо 407 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

СЕДАН Крышки на фары Брови Брови Веки Peugeot 407 4 door

Новости

お 知 ら せ

СЕДАН Крышки фары Брови Веки Peugeot 407 4 двери

Регулируемые плечевые ремни для нижнего белья. Замок имеет паз под ключ американского замка. В просторном кармане достаточно места для мобильного телефона, при этом не оставляя женщин любого возраста. Номер модели: Jewels-AZ6075GP-CHN_18. Купите мужской флисовый трикотаж Lacoste с длинным рукавом и рисунком для мужчин и другие модные толстовки и толстовки на , устойчивая к морщинам и полиэфирная ткань.【Положительный отрицательный вывод】 Положительный (18 мм) разъем клеммы аккумулятора, отрицательный (17 мм) разъем клеммы аккумулятора. Купить кожаный пояс Dolce & Gabbana Bordeaux: покупайте ремни ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ, возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. 25 вискоза ~ * легкое боди *. acrylic Что вы получите: вы загрузите 1 файл ZIP, содержащий следующее: файл CDR файл DXF Эти файлы являются векторными и совместимы со всеми программами для лазерной резки. Защитите уши и шею миниатюрной таксы от укусов с помощью теплой капюшона для миниатюрной таксы Voyagers K9 Apparel.Основа, покрытая атласом, обеспечивает красивую основу для петель из атласа королевского синего цвета и нежной отделки перьями и завершена элегантным пером и ниткой из искусственного жемчуга. Отличный наряд, чтобы забрать ребенка домой или сделать первые фотографии. ************************** ВАЖНЫЙ *********************** **** Чтобы доставить товар за пределы Европы до Рождества, обновите свою доставку в тележке до службы быстрой доставки UPS. TCM 22303SB-H-BX NBR (буна-резина) / масляное уплотнение из углеродистой стали, которое можно найти почти в каждом типе оборудования и промышленности.Гитара с шестью нейлоновыми струнами: Эта классическая гитара оснащена 6 нейлоновыми струнами. Этот кардиган из нашей линейки Back to School связан из чистого материала. Материал бака: 8 кварт металла. забавный и занимательный способ отличить свой стакан.

СЕДАН Крышки фары Брови Веки Peugeot 407 4 двери

NISSAN JUKE F15 ОРИГИНАЛЬНАЯ КРЫШКА КРЫЛА ЗЕРКАЛА L / HR / H, ОКРАШЕННАЯ В ЛЮБОМ ЦВЕТЕ NISSAN 2014. Т-образный узел LMA Race Давление масла, короткий тип 1/8 NPT с M10 x 1 взлет давления, Ford Черный, белый, синий Значок колеса 65 мм Наклейки Легкосплавная центральная эмблема, TENG TOOLS P9025151x Стопорный штифт 2.5 мм X 15 мм для использования с ударными головками. Резина сгиба колена / охлаждающая жидкость / радиатор / труба ASH Силиконовые силиконовые шланги под углом 90 градусов. Yamaha BWS 50cc Genuine NTN Heavy Duty Crank Bearings & Seals CW50, генератор натяжителя ремня Gates для MERCEDES VANEO 1.7 CDI W / Ac OM668. 10x Radkastenabdeckung Unterbodenschutz Befestigungteil Clips Klammer Schwarz. Комплект передних и задних щеток стеклоочистителя для Vauxhall Corsa D 06-15 56 57 до 65 reg, инструмент для фиксации двигателя, кулачок, ремень, маховик, инструмент Vauxhall Opel Z16 Z18 LER. 525 110 HEAVY DUTY BLACK CHAIN ​​Suzuki SV 650 2004, Fast Post! 1 метр с серой двойной кромкой T-образной отделкой, стук на кромке 15 мм, топливный фильтр COMLINE CITROEN FIAT FORD MAZDA MINI R56 PEUGEOT SUZUKI VOLVO EFF147.

Тюнинг-боксы для Пежо

| Тюнинг Peugeot для бензиновых и дизельных двигателей

Хотите тюнинговать свой Peugeot? Если да, то вы попали в нужное место!

Линейка систем настройки Plug & Play DTUK Performance, разработанных для максимального использования возможностей вашего Peugeot. Наши системы извлекают выгоду из последних достижений мультисенсорной технологии и выбираемых пользователем решений для настройки нескольких карт.

Ваш бензиновый, дизельный или гибридный двигатель Peugeot с турбонаддувом — в надежных руках. Наши ведущие на рынке системы запрограммированы специально для вашего автомобиля и могут быть установлены дома, как правило, за 20 минут или меньше благодаря нашим OEM разъемам и подробным инструкциям по установке цветов.

Наши системы производительности работают вместе с ECU вашего автомобиля, что означает, что все параметры безопасности производителя остаются в силе. Это также дает дополнительное преимущество, заключающееся в том, что после удаления вашей системы настройки DTUK ваш Peugeot вернется к заводским стандартным настройкам, не оставив следов установки.

Как только система будет установлена, вы сразу почувствуете повышенную мощность и крутящий момент, которые может предложить ваш двигатель, а также улучшенную реакцию на дроссельную заслонку и оптимизированные ходовые качества, которые выводят ваш Peugeot на совершенно новый уровень производительности.

Преобразуя предлагаемый крутящий момент и мощность во всем диапазоне оборотов, вы обнаружите, что вашему автомобилю легче достигать и поддерживать скорость, а также он сможет плавно двигаться на более высоких передачах раньше и дольше, что поможет вам повысить экономичность. Многие конкуренты ищут исключительно максимальную мощность, но это редко бывает оптимальным способом настройки автомобиля. В DTUK мы стремимся поддерживать или улучшать управляемость автомобиля, чтобы мощность ощущалась сильной, линейной и «заводской» в том, как она передается.

Нам нравится получать известия от наших клиентов, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы перед покупкой, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ознакомьтесь с разделом отзывов ниже, чтобы узнать, что другие владельцы Peugeot рассказали о своем опыте установки и использования продуктов DTUK.

  • Цифры, приведенные ниже, указывают на то, что должен производить ваш автомобиль после установки DTUK Diesel, Hybrid или Diesel Tuning Box. В большинстве случаев вы можете и должны увидеть более высокие цифры.

Двигатель, тюнинг и чипы HDI Power Chipbox Diesel XRaceMode CHIP TUNING PEUGEOT 4007 2.2 35HP Запчасти и аксессуары для автомобилей

HDI Power Chipbox Diesel XRaceMode CHIP TUNING PEUGEOT 4007 2.2 35HP

HDI Power Chipbox Diesel XRaceMode CHIP TUNING PEUGEOT 4007 2.2 35HP, XRaceMode CHIP TUNING PEUGEOT 4007 2.2 35HP HDI Power Chipbox Diesel, для PEUGEOT — ДИЗЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ HDI. CAR, модуль XRaceMode Power Digital Diesel Chipbox, бестселлеры и многое другое. Гарантия подлинности продукта. Легко обменять! быстрая доставка ! безопасная оплата! Чипбокс Diesel XRaceMode ЧИП-ТЮНИНГ PEUGEOT 4007 2.2 35HP HDI Power personalperception.hu.

HDI Power Chipbox Diesel XRaceMode CHIP TUNING PEUGEOT 4007 2.2 35HP

Купите Женские лоферы Darby с кисточками и другую обувь Ros Hommerson в. Спиральный дизайн: в одной аккуратной упаковке можно носить почти 6 футов защиты. Длина полезного пространства примерно на дюйм меньше. Мужская футболка с принтом спереди и сзади. Доступен в ассортименте размеров и цветов. HDI Power Chipbox Diesel XRaceMode ЧИП-ТЮНИНГ PEUGEOT 4007 2.2 35HP . Подкладка из нержавеющей стали легко чистится и очень прочная. и полностью сосредоточен на поставке оптимальных решений для велосипедных педалей без зажимов, он находится в отличном состоянии и лучше всего подходит для взрослых небольших размеров, винтажная куртка для теннисных тренеров Nike размера S Очень хорошо. большой открытый и драматичный воротник. HDI Power Chipbox Diesel XRaceMode ЧИП-ТЮНИНГ PEUGEOT 4007 2.2 35HP . Этот дизайн включает в себя акварельный венок из лесного дерева в стиле бохо и имя по вашему выбору. Модель небольшого размера и ростом 5 футов 9 дюймов.Белая нить для вязания крючком Классический размер 10 Белая нить Белая, просто протяните воротник вашего питомца через карман в верхней части банданы — без завязывания, в комплекте 15 эластичных шнуров, которые крепятся вокруг рулевой рейки для плотной посадки. HDI Power Chipbox Diesel XRaceMode ЧИП-ТЮНИНГ PEUGEOT 4007 2.2 35HP . Вытяжная вентиляция с регулируемой крышкой для стены или потолка. он должен быть вставлен в конец. Бесплатная доставка и возврат для всех подходящих заказов. Коробка содержит 1 x 5 цветных фильтров для любого типа объектива 52 мм, фанерный лист красного дуба, простой нарезанный 2’x8 ‘PSA 9505 (Peel and Stick): Tools & Home Improvement, HDI Power Chipbox Diesel XRaceMode CHIP TUNING PEUGEOT 4007 2.2 35HP . обеспечение лучшего освещения для вашего наружного проживания.

»Руководство по настройке Peugeot 407

«Настройка 407»

Рассмотрим тюнинг 407 и обобщим лучшие модификации этого популярного семейного автомобиля. В целом Peugeot 407 — хорошие проектные автомобили, и с помощью нескольких разумных модификаций настройки производительности вы можете значительно увеличить удовольствие от вождения.

Многие могут не заметить их как семейные или представительские автомобили, но они великолепны для вождения и отлично спят, если вы сделаете для них правильные модификации.

Мы видели несколько классных тюнинговых проектов 407, и, похоже, есть довольно лояльные фанаты из 407 владельцев. С правильными модами ваш 407 может быть превращен в веселую машину. Не тратьте деньги зря, делайте домашнюю работу и следуйте нашим беспристрастным руководствам при каждом повышении производительности, чтобы избежать разочарований.

Многие владельцы 407 ставят во главу угла управляемость своих автомобилей, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.Мы бы пошли на максимальное падение 35 мм на большинстве моделей. Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.

Максимальная мощность должна быть вашей главной целью на 407 с хорошим диапазоном пикового крутящего момента.

407 станут хорошими шпалами, если вы их ослабите и установите самые мощные обновления двигателя и модификации обработки, которые вы можете найти!

Наилучший прирост мощности достигается за счет двигателей большего объема. Чем больше вы начнете с того, тем больше будет окупаемость инвестиций, поэтому замена двигателей является хорошей модификацией для автомобилей с небольшим двигателем.

Эти модификации обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начать.

Очень важно получить лучшие модификации для планируемого использования автомобиля. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не работают на дороге, так как из-за них сложно управлять автомобилем в медленном потоке.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: легкосплавные диски , Remap, более легкий маховик, модернизацию подвески (падение 30-40 мм), спортивный выхлоп, панельный воздушный фильтр.

Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: модернизации топливной форсунки и топливного насоса, портированную и полированную головку, силовую муфту, кулачок Fast Road.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Балансировка двигателя, спортивная коробка передач, соревновательный кулачок, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

Силовых модов.

Пиковая мощность хороша в автоспорте, но для управляемой и веселой машины вам понадобится длинный диапазон мощности и, возможно, расширение диапазона оборотов. В этой статье мы дадим вам хорошую стартовую базу для лучших модов для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа производительности.Продолжительность впуска и выпуска играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке. Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить переназначением для лучшего прироста производительности. Не забывайте увеличивать количество топлива, когда вы увеличиваете мощность — это делает машину более жаждущей. Часто потери мощности и неустойчивый холостой ход после внесения модификаций обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или заправки.Повышение мощности форсунок — еще одна полезная модификация, обеспечивающая подачу достаточного количества топлива. Обновите топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе ваших настроенных форсунок с форсунками 407s.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта обычно дает очень небольшой выигрыш в мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится! Индукционные комплекты могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), в целом, хотя мы бы просто рекомендовали для двигателей 407, вы должны просто установить воздушный фильтр спортивной панели, предпочтительно из хлопка.

Не используйте самый широкий выхлоп, который вы можете купить, это уменьшит расход выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Профессиональная головка (с отверстиями и полировкой) с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Ваше сцепление может серьезно подвести вас, если оно начнет выходить из строя, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 50%. Установите модернизированное сцепление, чтобы избежать утечки мощности через трансмиссию.Ремапы предлагают впечатляющий прирост мощности на всех автомобилях с турбонаддувом. На двигателях NASP преимущества сомнительны. Однако переназначенный блок управления двигателем NASP поможет раскрыть потенциал, если вы сделали много модификаций. Добавление принудительной индукции приведет к феноменальному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Обычно легче прикрутить нагнетатель, чем заставить работать турбо. Турбины дают ускорение экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение.Однако нагнетатели дадут ускорение, пропорциональное скорости двигателя, поэтому их легче сопоставить. В качестве альтернативы вы можете добавить впрыск воды для контроля детонации.

Модернизация легкосплавных колес.

К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов. Недостатком больших легкосплавных дисков на вашем 407 является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на ускорении и характеристиках. По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колеса 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем увеличили этот размер.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить 407 вариантов с нашими 407 владельцами. Стоит также прочитать наши объективные статьи о тюнинге Peugeot , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже. Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля.Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТА Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подана под пежо. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Отзыв

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Как отрегулировать фары моего Peugeot 407

Мы можем найти 2 основные проблемы, вызванные неправильно отрегулированным освещением вашего Peugeot 407. Во-первых, они могут вызвать ослепление других автомобилистов или даже неправильно осветить дорогу из-за чрезмерного освещения. низкая интенсивность света. В любом случае неправильная настройка может быть риском.

Кроме того, эта проблема может возникнуть очень быстро, особенно если вы решили заменить фары.Вы можете случайно испортить регулировку освещения. Например, чтобы уметь поставить светодиодные лампочки или поменять неисправную лампочку. Поэтому полезно узнать, как правильно регулировать освещение вашего Peugeot 407.
Таким образом, учитывая, что освещение на автомобиле позволяет вам видеть, а также быть видимым для других автомобилистов, неправильная регулировка фар вашего Peugeot 407 может подлежат наказанию в виде штрафа третьей категории, который может стоить более 68 евро. Если вам нужна дополнительная информация о дорожных билетах и ​​знаках, вы можете перейти на сайт ниже, потому что он объяснит все, что вам нужно знать о правилах соответствия светофора
. Обратите внимание, что цена за регулировку фар может колебаться от 29 до 34 евро.
Чтобы этого избежать, мы очень просто научим вас регулировать фары самостоятельно.
Важная вещь, которую нужно знать : это руководство не касается регулировки ксеноновых ламп просто потому, что они имеют особенность обеспечения очень значительного электрического напряжения, и поэтому все операции должны выполняться владельцами гаражей.
Для регулировки классических ламп, таких как лампы накаливания или галогенные лампы, мы сначала позволим вам определить фары, требующие регулировки .
Затем на втором этапе мы поможем вам, , узнать, правильно ли отрегулированы фары на вашем Peugeot 407 , чтобы подтвердить технический контроль и безопасно управлять автомобилем.
Наконец, мы расскажем вам о манипуляциях с , чтобы просто отрегулировать освещение ваших фонарей на вашем Peugeot 407 .

1- Определите фары моего Peugeot 407, которые необходимо отрегулировать.

Ваш Peugeot 407 оснащен несколькими передними и задними фарами, но только некоторые из них необходимо отцентрировать, чтобы обеспечить правильную работу.Фактически, назначение ближнего и дальнего света — видеть проезжую часть в темноте, поэтому необходима правильная регулировка.
И наоборот, стоп-сигнал или мигающий свет не требуют регулировки во время их установки, просто потому, что их цель — сигнализировать о манипуляциях со стороны водителя.
Итак, в этом руководстве нас будут интересовать только фары ближнего света и дальнего света на вашем Peugeot 407. Если вы заметили, что фара непрозрачна, не стесняйтесь обращаться к нашей статье: Непрозрачные фары на Peugeot 407, что делать делать?

2-Как я могу узнать, правильно ли отрегулированы фары моего Peugeot 407?

Теперь мы позволим вам правильно измерить высоту луча ваших фар.
Это даст вам возможность, в частности, узнать, соответствует ли ваш Peugeot 407 условиям технического контроля или нет.
Следовательно, цель этой манипуляции — указать отметки на стене. Для управления высотой светового луча потребуются две горизонтальные отметки.

После этой манипуляции вы начертите горизонтальную линию на стене, которая даст вам возможность определить, попадает ли световой луч от фар вашего Peugeot 407 находится на нужном уровне.
Для этого важно привести автомобиль в хорошее состояние, чтобы добиться хорошей регулировки.

1- Установите Peugeot 407, чтобы проверить настройку

  • Первое, что нужно сделать для этого, — припарковать Peugeot 407 на ровной поверхности (избегайте парковки на склонах, неровных и т. Д.), Направьте вперед автомобиля к белой или светлой стене.
  • Если вы можете в десяти метрах от стены или из-за нехватки места вы также можете сделать оценку на расстоянии 5 метров, но она будет немного менее точной
  • Предпочтительнее проводить манипуляции вечером при слабом естественном освещении

2- Подготовьте свой Peugeot 407 перед регулировкой

  • Шины должны быть накачаны
  • Ваш автомобиль не должен быть балластирован, чтобы не менять центровку
  • Наконец, убедитесь, что в кабине вашего Peugeot 407, что положение фар находится в положении 0

3- Материал, необходимый для расчета освещения на моем Peugeot 407

    Возьмите оборудование, указанное ниже для перемещения

  • Один метр, чтобы определить высоту фар для вашего Peugeot 407
  • Правило и или уровень
  • Карандаш или цветная лента
  • Отвертка

4-Рассчитайте высоту освещения на моем Peugeot 407

Оцените di положение между лампой ближнего или дальнего света с землей с каждой стороны вашего Peugeot 407 и перенесите ее на стену.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *