Тюнинг приус 30: ZVW30 . , Toyota Prius

Содержание

Обвес Liberty Walk lb nation WORKS Toyota PRIUS 30 complet body kit*1

Описание

Варианты обвеса:

lb★nation PRIUS 30 3pieces set [Diffuser TYPE]*1

Материал:

Комплектация:

  • Губа переднего бампера
  • Боковые юбки
  • Диффузор заднего бампера

 

lb★nation PRIUS 30 complet body kit [Diffuser TYPE]*1

Материал:

Комплектация:

  • Губа переднего бампера
  • Боковые юбки
  • Диффузор заднего бампера
  • Спойлер багажника
  • Спойлер крыши

 

lb★nation PRIUS 30 3Pieces set [Skirt TYPE]

Материал:

Комплектация:

  • Передний бампер
  • Пороги
  • Задний бампер

 

lb★nation PRIUS 30 Full complet body kit [Skirt TYPE]

Материал:

Комплектация:

  • Передний бампер
  • Пороги
  • Задний бампер
  • Спойлер крыши
  • Спойлер багажника
  • Воздуховод крыла

 

Полный комплект обвеса LB Works ™ от Liberty Walk®. Этот удивительный обвес от Liberty Walk – идеальный способ превратить ваш автомобиль в уникальный и совершенно особенный автомобиль. Сделанный с осторожностью и мастерством, он поможет добавить агрессивный внешний вид и дать ощущение гипер-спортивного автомобиля, которого заслуживает ваш автомобиль. Компоненты комплекта изготовлены из лучших материалов и служат на всю жизнь.

Особенности:
Выделяет ваш автомобиль из толпы
Уникальный стиль для необычного образа
Улучшенные аэродинамические характеристики
Изготовлено из высокопрочных материалов
Сделано с использованием инновационных методов дизайна
Специально для тех автолюбителей, которые хотят кардинально изменить внешний вид своего автомобиля, Liberty Walk предлагает этот ультра-стильный обвес. Продукт создан для того, чтобы превратить ваш стильный автомобиль в настоящее произведение искусства. Каждый компонент из комплекта выглядит потрясающе и обеспечивает жесткость и прочность. Он изготовлен с использованием революционных технологий, чтобы обеспечить высочайшее качество и идеальную посадку  как при использовании оригинальных компонентов. Этот удивительный комплект Liberty Walk поможет создать более мужской и объемный вид, а также улучшит аэродинамические свойства.

Имя Liberty Walk® высоко ценится любителями автомобилей и любителями тюнинга во всем мире. Человек, стоящий за тюнинговой компанией, – Ватару Като-сан, чья огромная энергия и любовь к старым японским автомобилям превратились в тюнинг-шоп, который привносит в автомобильный мир ощущение и феерию тюнинга. С момента своего создания в 1993 году компания расширила свой японский филиал на международном уровне. В переводе с японского «Liberty Walk» означает «прогулка на свободе», что означает свободу настраивать свой автомобиль так, как вы хотите. С тех пор как Liberty Walk представила в 2013 году свой Ferrari 458 на SEMA, компания достигла мировой известности и признательности.

Top Level Motorsport – официальный и единственный представитель Liberty Walk в Украине.

Остерегайтесь подделок!

Передняя губа WALD на Toyota Prius (Приус тюнинг) ZVW30L, ZVW35, ZVW30 кузов

Передняя губа WALD (фартук, юбка нижняя на бампер) для легковых авто Toyota Prius (Приус тюнинг) ZVW30L, ZVW35, ZVW30 кузов. Только на 1-ю модель (дорестайл). Губа валд новая, под покраску, изготавливается из стеклопластика FRP с соблюдением всех технологий. А также можем предложить заднюю губу WALD на Toyota Prius 30. Губа устанавливается в штатные места крепления вашего авто при помощи саморезов, двухсторонней скотч-ленты и/или герметика. Доставка по г. Владивостоку и России.

Губа легкая, эластичная и стойкая к повреждениям. Установку рекомендуем доверять профессионалам. 

Подходит
Для автомобиляToyota Prius
Модель1-я модель
КузовZVW30L, ZVW35, ZVW30
Срок изготовления
Срок изготовления3-5 дней
Характеристики изделия
Страна производительРоссия
МатериалСтеклопластик FRP
Состояние товараНовый
Поверхность деталиПод грунт и дальнейшую покраску
Установка деталиГотов к установке
Комплектация
Передняя губа1 шт

Toyota Prius фото, характеристики от тюнинг ателье Kuhl

Зачастую самые экстравагантные и неординарные автомобили создаются на базе тех машин, в которых можно и не увидеть какой-либо потенциал. А в деле доработки таких авто признанными спецами можно назвать тюнеров из Японии.

К примеру, тюнинг ателье Kuhl из Нагоя (Япония) смогло обнаружить скрытый довольно примечательный потенциал, казалось бы, в самом заурядном хэтчбеке для всей семьи – на фото Toyota Prius 2014 мод. года. Уникальный гибрид получил от тюнеров совершенно иной дизайн внешнего вида, обновленную внутреннюю обстановку, а также серьезно доработанную техническую начинку. Кстати, это делает хэтч совсем непохожим на скучный автомобиль для каждодневных поездок.

В то время как внешний вид оригинальной Toyota Prius на фото в слайд-шоу, вызывает у публики совсем неоднозначные чувства, новый пакет доработок 30R-GT от тюнинг ателье Kuhl позволил создать экстерьер хэтчбека в максимально агрессивном и заслуживающим уважения стиле.

После вмешательства дизайнеров компании кузов получил новенький передний бампер с широким сплиттером, в котором красуется огромного размера центральный воздухозаборник, прикрытый сеткой. Стандартный капот заменил вентилируемый собрат, появились и расширители для колесных арок вместе с боковыми юбочками и накладками на пороги. Помимо этого изменения затронули и «корму» автомобиля, таким образом, появился иной задний бампер с интегрированным в него массивным диффузором довольно сложной причудливой формы, а также на пятой двери появился стильный спойлер.

Всю эту экстравагантность дополняют в карбоновом корпусе боковые зеркала, спортивный стиль, радиаторная решетка (сетчатая теперь), крыша Toyota Prius на фото из карбона и аналогичные дверные ручки. Помимо этого была заменена компанией kohl и серийная оптика на кастомизированную, появились спаренные четыре концевика из титана выхлопной системы, а кузов, естественно, «упаковали» в виниловую золотисто-матовую пленку.

Как показывают технические характеристики Toyota Prius, в колесных арках красуются иного дизайна колесные диски на 19-дюймов серии WORK Grosis CV203, которые «обули» в низкопрофильную резину типа Achilles ATR Sport 235/35R19. Кроме этого хэтчбек обзавелся абсолютно новой подвеской, которая оснащена пневмосистемой AirRunner, способной регулировать клиренс (высоту дорожного просвета), жесткость и другие параметры. Баллоны с воздухом и компрессор, и еще некоторые другие детали пневмоподвески совместно с каркасом безопасности из стальных труб, были смонтированы в багажном отсеке (на фото Toyota Prius видно).

Стандартные тормоза мастера из тюнинг ателье Kuhl заменили на высокопроизводительную тормозную систему типа ARMA, имеющую 345-миллиметровые диски и 4-поршневые суппорты на передней оси и 335-миллиметровые диски с 2-поршневыми суппортами на задней оси.

В салоне хэтчбека были установлены ковшеобразные спортивного типа кресла от Bride Lowmaxx, ремни безопасности от HPI Racing, новый спортивны руль серии Momo, который можно быстро демонтировать, а также появились датчики серии Blitz Racing. Интерьер щеголяет отделкой из углеродного волокна и алькантары.

В заключение добавим, что технические характеристики Toyota Prius также сообщают, что специалисты тюнинг ателье Kuhl произвели двигателю небольшой апгрейд. Теперь гибридная силовая установка получила модернизированную систему выхлопных газов с воздушными фильтрами нулевого сопротивления от HKS и некоторые другие доработки.

Toyota prius фото

toyota_prius_fotos_gallery-10

toyota_prius_fotos_gallery-09

toyota_prius_fotos_gallery-08

toyota_prius_fotos_gallery-07

toyota_prius_fotos_gallery-06

toyota_prius_fotos_gallery-05

toyota_prius_fotos_gallery-04

toyota_prius_fotos_gallery-03

toyota_prius_fotos_gallery-02

toyota_prius_fotos_gallery-01



Toyota Prius chip vs stock видео

Пропуски зажигания в цилиндре: что делать? » АвтоНоватор

Автомобиль потерял мощность, двигатель начал работать с перебоями, а на подъём машина с трудом входит на второй передаче. И вы с удивлением обнаруживаете, что бортовой компьютер выдает ошибку типа Р — пропуск зажигания в цилиндре.

Что может служить причиной пропуска зажигания в цилиндре

Классификация ошибок пропуска зажигания такова:

  • Р0301 – пропуски зажигания в 1 цилиндре;
  • Р0302 – пропуски зажигания во 2 цилиндре;
  • Р0303 – пропуски зажигания в 3 цилиндре;
  • Р0304 – пропуски зажигания в 4 цилиндре и т.д.

В таком случае есть два варианта ответа: ехать на автосервис, где специалисты помогут вам определить причину пропуска зажигания, либо самому постараться найти и устранить эту причину.

Начнём с того, что такое пропуски зажигания? Это явление в двигателе, когда один из цилиндров медленнее других разгоняется, чем и нарушает процесс  рабочего цикла такта. Такие последствия пропуска зажигания, как ухудшение выхлопа или увеличение расхода топлива нас мало интересуют. Больше всего волнует то, что машина практически не едет, а «дёргается».

Пропуск зажигания в одном цилиндре равносилен движению на коне без одной ноги. Посему для скорейшего устранения этой проблемы нужно знать точно или знать, в каком направлении искать причину.

А теперь к причинам пропусков зажигания. На самом деле их масса, и перечислим наиболее типичные.

  • Качество воздушно — топливной смеси. Как следствие некачественного топлива — забиваются форсунки. В этом случае устранение первопричины только в замене оператора – заправщика, или переход на высокооктановый бензин. Помимо этого бедная смесь может возникать из-за неисправностей: топливного насоса, регулятора давления или забитого фильтра.
  • Свечи. Они могут пробиты. С маленьким либо большим зазором. Да просто некачественные.
  • Высоковольтные провода. Либо с механическим повреждением, либо с высоким сопротивлением.
  • Модули или катушки зажигания вышли из строя.
  • Неравномерная или низкая компрессия приводит к недостаточной степени сжатия воздушно – топливной смеси.
  • Газораспределительный механизм. Пропуск зажигания в цилиндре возникает из-за неправильной (сбоя регулировки от износа)  регулировки зазоров ГРМ или негерметичность гидрокомпенсаторов.
  • Неисправность одного из цилиндров. Например, вследствие уменьшения зазора между поршнем и цилиндром и т.д.

Реалии таковы, что при пропуске зажигания в цилиндрах, мы инстинктивно тянемся проверять всю электросхему автомобиля, начиная со свечей. Но в итоге может оказаться, что истинной причиной, по которой происходили пропуски зажигания в цилиндрах. Были неисправные клапана.

Как искать причину пропуска зажигания в цилиндре

Для тех владельцев, у которых автомобили снабжены «электронными мозгами» задача слегка упрощается с применением автотестеров. Эти умницы нам сразу показывают коды ошибок, например, пропуски зажигания в 3 цилиндре или пропуски зажигания в 1 цилиндре.

Более того, сканер выявит и направление поиска причины. Сканер показал код Р0204, и мы представляем что это неисправность форсунки. А код Р0300 указывает на случайные пропуски зажигания во всех цилиндрах. И мы понимаем, что происходит ухудшение состава воздушно – топливной смеси. А значит нужно искать причину высокий подсос воздуха у клапана рециркуляции или низкое давление из-за слабого насоса.

Если пропуск зажигания происходит в авто без электронного помощника, то поиск причин происходит дедовскими, проверенными способами. Начинаем с электрооборудования под капотом: ВВ провода, свечи, затем измерение компрессии в цилиндрах, состояние бензонасоса.

Уже на последнем этапе, если пропуск зажигания в цилиндре продолжается, приступаем к двигателю. Снятие крышки клапанов поможет диагностировать  состояние колец и направляющих клапанов.

У некоторых моделей  двигателей, где распредвал находится в ГБЦ, для того, чтобы добраться до пружин клапана, придётся снимать ГБЦ. Но это уже дебри автослесарного дела.

Удачи вам в поиске причин пропуска зажигания в цилиндре.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

По большому счету определить точную причину пропусков зажигания сразу не представляется возможным. Бывают случаи, когда свечи зажигания выдают мощную искру, фазы механизма газораспределения в пределах нормы, регулировка клапанов в норме, компрессия в цилиндрах не отклоняется, давление в топливной системе нормальное. В таких случаях возможная причина пропусков в сбоях электроцепи форсунок. К примеру, при запуске холодного двигателя наблюдается троение, после выхода на рабочую температуру все прекращается. Противоположная ситуация когда пропуски зажигания наблюдаются после прогрева двигателя.
Явление на самом деле не такая уж редкость. Достаточно замыкания проводки на любой форсунке и вся система начинает работать нестабильно, а пропуски воспламенения наблюдаются на разных режимах работы силовой установки.
Подобное может наблюдаться и при неисправности датчиков блока управления двигателем. Свечи зажигания, а точнее их неисправности, считаются очевидной причиной пропусков. Но при проверке может быть ситуация, когда искра мощная на открытом воздухе, но непосредственно при работе ДВС она пропадает, всему виной условия работы с повышенным давлением в цилиндрах. Поэтому тестировать свечи зажигания необходимо с применением специального оборудования, создающего близкие к реальным условия работы внутри мотора.

Оцените статью:

Поделитесь с друзьями!

Полное руководство по подвеске, тормозам и многому другому Toyota Prius

Модификации Toyota Prius на удивление популярны. Хотя в повышении производительности нет ничего нового, есть некоторые важные составляющие, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит предпринять, чтобы правильно модифицировать свой автомобиль для увеличения мощности и управляемости.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее, чем двигатель.Уверенность в том, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знание того, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Toyota Prius может означать, что вы переигрываете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, это даже даст вам лучшие времена. Если ваш автомобиль пришел с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо справляться, пока подвеска не будет заменена на такую ​​настройку производительности, как койловеры. Старая, изношенная подвеска также очень негативно сказывается на управляемости, и ее следует заменить, особенно если она используется для энергичного вождения, когда управляемость является ключевым моментом.

Основы койловера

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Toyota Prius, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Ваш автомобиль не только выглядит спортивнее (и, на наш взгляд, лучше), но и является ключевым шагом на пути к превращению вашего автомобиля в машину с истинными характеристиками, превращая ваши модификации в ощутимую мощность на колесах.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор подходящего может быть сложной задачей.Вот четыре ключевых момента, на которые следует обратить внимание при покупке койловеров Toyota Prius.

1. СТАВКИ ПРУЖИНЫ

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большего усилия для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Кузов вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая подвижность кузова, вы делаете управляемость более предсказуемой и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре шины, улучшая сцепление с дорогой.В большинстве послепродажных койловеров используются значительно более жесткие пружины, чем у штатной подвески, что улучшает управляемость и дает водителю больше ощущения дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. РЕГУЛИРОВКА ПРУЖИНЫ И КЛАПАНА

Одна из многих причин, по которой кто-то покупает комплект койловеров для своего Toyota Prius, обычно заключается в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен тела и повысить производительность. Возможность регулировки дорожного просвета, предварительного натяга пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера.Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и придать ему идеальную высоту дорожного просвета для вашего приложения. Возможность замены пружин на более жесткие также является важной особенностью, поскольку гусеничным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем у уличных автомобилей, чтобы получить сцепление, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или более мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с вашим демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге пагубно сказывается на управляемости.

3.TOP MOUNT

В верхней части койловера есть крепление, которое скрепляет все вместе и прикрепляет верхнюю часть койловера к машине. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся втулки двух разных типов: резиновые или подушечные. Как и следовало ожидать, производители оригинальных комплектующих используют резиновые втулки, потому что они больше прогибаются и являются основной причиной потери точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает значительный энергетический прогиб.Более жесткое резиновое крепление увеличивает срок службы и снижает отклонение энергии. Втулка-подушечка — это металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, шарнирные опоры вообще не двигаются. Это приводит к более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. ОДНОТРУБНАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Внутри любого койловера есть два вида демпферов: однотрубный и двухтрубный. Двойная труба использует внутреннюю и внешнюю трубу, двойную, если хотите.Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Наружная труба содержит демпферное масло и азот. Вот как это работает; когда суспензия сжимается, поршень выталкивает масло из внутренней трубки через клапан во внешнюю трубку. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубки обратно во внутреннюю. В большинстве оригинальных подвесок используется двухтрубный демпфер, поскольку он позволяет увеличить ход подвески и улучшить ходовые качества.

Однотрубные демпферы удерживают газ и амортизатор в одной трубке, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня.Конструкция проталкивает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Такая конструкция позволяет газу сжиматься и быстрее реагировать за счет медленного сжатия на небольших выступах и более быстрого сжатия на более крупных. Одной из невероятно важных деталей Monotube является то, что в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов, их можно использовать как вверху, так и вверх. По сравнению с конструкцией с двумя трубками, Monotube удерживает больше жидкости, лучше отводит тепло и улучшает отзывчивость демпфера.

Для обеспечения наилучших характеристик на улице или на треке конструкция Monotube является улучшенной версией конструкции с двумя трубами.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Toyota Prius, разработанные специально для тяжелых гусениц, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Хотя в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневмоподвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать использование легких треков. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулируемость по высоте воздуха делает его, на наш взгляд, сильным вариантом подвески Toyota Prius.

стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации вашего Toyota Prius, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает им движение на пределе своих возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Mitsubishi EVO 8 (AWD Turbo) поставляется с 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним стабилизатором поперечной устойчивости. Несмотря на то, что EVO может потребоваться множество обновлений из коробки, цель заключается в том, что модернизация задней панели должна быть одной из первых модификаций, которые вы сделаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние.На нашем EVO 8 мы модернизировали задний руль до 25-миллиметрового руля и заметили, что сам руль почти исправил все проблемы с недостаточной поворачиваемостью самого автомобиля. Штанга и ее размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески, что может привести к неправильной предварительной нагрузке стабилизаторов поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, в еще худшем случае, повреждение. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья для правильной предварительной нагрузки стабилизатора поперечной устойчивости.

Проверенный и проверенный бренд, который мы рекомендуем, — это Voodoo13 — вы можете ознакомиться с их компонентами Toyota здесь.

Тормоза

Быстрая езда — это весело, насколько хорошо вы можете остановиться на максимальной мощности? Это нужно учитывать при каждой сборке. Собираете ли вы гоночную машину или трамвай, от того, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто, будет иметь большое значение. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте для удержания и сжатия больших тормозных колодок. Чем больше поверхность тормозной колодки на роторе тормоза, тем меньше времени потребуется на нажатие педали тормоза до остановки.Это также помогает предотвратить замирание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, из-за которого они начинают буксовать после длительного использования. Более крупные суппорты также помогают отводить тепло от процесса торможения, что способствует меньшему выцветанию тормозов. Умение тормозить эффективно, безопасно и стильно делает тормозной комплект Toyota Prius Big Brake Kit ключевым компонентом вашей сборки!

Краткое описание

Список модификаций Toyota Prius практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать.Чтобы узнать больше об обновлениях производительности, которые мы рекомендуем, включая выхлопы и настройку, ознакомьтесь с полным текстом нашего блога здесь.

Можно ли модифицировать Toyota Prius, чтобы она двигалась быстрее?

Слова «производительность» и «Prius» никоим образом не сочетаются друг с другом. Но технически, если бы у вас была большая сумма денег, вы могли бы сделать любую машину быстрой, не так ли? Может быть. В конце концов, Honda выпустила комплект нагнетателя для CR-Z много лет назад, и он значительно увеличил мощность. Но Toyota не сделала ничего подобного для Prius, что заставило нас задуматься, можно ли вообще заставить Prius ехать быстрее, чем его серийная версия.

Есть много модификаций для Тойоты.
Prius

Быстрый поиск в Google текущих моделей Toyota Prius показывает, что для нее существует множество запасных частей. Однако многие из них — это улучшения внешнего вида и косметические улучшения. Если в настоящее время у вас есть Prius и вы хотите изменить его внешний вид, то вы обязательно получите комплект для переодевания двигателя, который заменяет некоторые шайбы и болты, чтобы моторный отсек выглядел немного более живым. Кроме того, на свой Prius можно наклеить множество наклеек и графики для вторичного рынка.Однако, вопреки распространенному мнению, лошадиных сил они не прибавляют.

СВЯЗАННЫЙ: Toyota Prius легко развлечься, пока не купишь одну

Prius G | YouTube

Можно ли добавить лошадиные силы к Toyota Prius?

Технически да, но, вероятно, не так, как вам хотелось бы добавить лошадиные силы к Prius. Большинство энтузиастов, вероятно, выберут турбонагнетатель или комплект нагнетателя, но если ваша платформа — Toyota Prius, то вы в значительной степени ограничены системой впуска вторичного рынка или просто более свободным воздушным фильтром.Доступны высокопроизводительные чипы, но, согласно различным доскам объявлений Prius, они в значительной степени похожи на змеиное масло. Мы знаем, что это печально, но, может быть, этого просто не должно было случиться. Хотя, вы можете добавить набор закиси азота, но никто этого особо не рекомендует.

СВЯЗАННЫЙ: Вы не ошибетесь с этими 3-летними моделями Prius

Toyota Prius Limited 2019 года | Toyota

Как лучше всего сделать Toyota Prius быстрее?

Поскольку на самом деле не существует каких-либо реальных модификаций производительности, мы рекомендуем улучшить управляемость автомобиля, если вы действительно не хотите оставлять свой Prius на складе.Есть несколько комбинаций пружин и амортизаторов от известных компаний, таких как Bilstein и Eibach, но если вы действительно хотите, чтобы автомобиль прилипал, мы рекомендуем набор катушек от такой уважаемой компании, как Tein.

Говоря о том, чтобы оставаться на дороге, еще один способ заставить Toyota Prius ехать быстрее — это приобрести комплект супер липких шин и более широкий комплект колес. Шины — это только части автомобиля, которые соединены с дорогой, поэтому хорошая летняя шина из мягкого компаунда может ускорить поворот Prius.Кроме того, более широкие колеса обеспечивают больший контакт с землей, что также может помочь в управлении. Только не ждите, что рулевое управление Prius станет еще более приятным.

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Toyota Prius более дорогой в обслуживании в качестве гибрида?

Если ничего не помогает, просто пол

Если вы в конечном итоге модифицируете подвеску своего Prius и все равно обнаруживаете, что она работает медленно, просто нажмите на педаль газа сильнее.Да, мы знаем, что у Prius всего 121 лошадиная сила, но как еще вы собираетесь извлечь их все? Кроме того, вы, вероятно, все равно получите 40 миль на галлон, пока катаетесь по нему, так что в конце дня вы все равно выиграете гонку, которая происходит в вашей голове. А если и этого недостаточно, то вы можете установить движок Hellcat, как это сделала эта компания:

СВЯЗАННЫЙ: В чем разница между Toyota Prius и Prius Prime?

Найдите прочный и надежный обвес prius для всех моделей Вдохновляющие впечатления от вождения

Обвес prius может уберечь ваш автомобиль от нескольких явных повреждений и добавить к нему дополнительный слой безопасности.На Alibaba.com представлены одни из самых качественных и надежных запчастей для автомобилей, такие как эта коллекция. Обвес prius , которые известны своей абсолютной производительностью и более высокими показателями надежности. Эти. Обвес prius доступен для всех моделей автомобилей и поставляется с гарантией качества, исключающей любой скептицизм в отношении продукции. Посетите сайт сейчас и купите эти продукты по множеству предложений.

. Обвес prius , который вы можете найти здесь, не просто обычного качества, а доступный от ведущих. prius body kit поставщиков и оптовых продавцов, которые проверены и известны своей исключительной продукцией. Эти продукты могут не только способствовать эстетичному внешнему виду вашего автомобиля, но и обеспечить защиту передней и задней части автомобиля от всех видов ударов. Это, в свою очередь, спасает не только ваши автомобили, но и находящихся в них водителей. Вы можете найти множество их различных вариаций. Обвес prius , которые доступны по доступным ценам.

Алибаба.com — лучшее место, где можно купить запасные части для автомобилей, и когда дело доходит до покупки оптимального качества. Обвес prius , выбор разнообразен и обширен. Можно найти надежный и крепкий. Обвес prius , способный выдержать или выдержать большое давление и прослужить долго. Эти безупречные продукты сертифицированы и обычно изготавливаются из прочных материалов, таких как твердый пластик и алюминий, а также других твердых металлов, таких как железо. Независимо от модели вашего автомобиля, эти.Обвес prius подходит для любых автомобилей.

Alibaba.com позволяет вам сэкономить много денег, предлагая вам множество доменов. Обвес prius в зависимости от моделей и вариаций. Эти продукты доступны по заказу OEM, и вы также можете выбрать индивидуальную упаковку. Продукция сертифицирована по ISO, CE, SGS, и вы можете наслаждаться выгодными предложениями по ней.

31 Факты о Toyota Prius «Я никогда не знал этого»

Думаете, вы знаете все, что нужно знать о Toyota Prius? Мы просмотрели наши обширные бэк-каталоги, чтобы представить вам подборку интересных фактов, о которых раньше не знали, из всех четырех поколений.

Prius: первое поколение

1) Prius первого поколения помогли сберечь энергию за счет широкого использования теплоизоляционного материала в кузове, окружающем кабину, поэтому системе кондиционирования не приходилось работать так тяжело.

2) Ровный пол и центральная консоль Prius первого поколения были разработаны, чтобы позволить водителю легко выходить из автомобиля через противоположную дверь при парковке в ограниченном пространстве. Кроме того, петли входной двери были размещены под наклоном, чтобы они могли открываться шире.

3) 1,5-литровый двигатель с циклом Аткинсона в Prius первого поколения был низкооборотным двигателем, который разгонялся всего до 4500 об / мин. Благодаря этому Toyota смогла оптимизировать топливную экономичность за счет использования более легких движущихся частей, коленчатого вала меньшего диаметра, меньшего количества пружин в поршневых кольцах, меньшей нагрузки на пружины клапанов и значительного снижения внутреннего трения.

4) Благодаря комплексной системе сокращения выбросов — с упором на CO2, HC, NOx и CO — Prius первого поколения смог позиционировать себя как самый чистый автомобиль в мире с точки зрения выбросов CO2 и вредных выбросов.

5) Toyota использовала ряд методов для уменьшения веса Prius первого поколения, включая широкое использование высокопрочной стали и стекла заднего стекла, которое было тоньше обычного. Верхняя часть заднего стекла также была покрыта керамическим солнцезащитным материалом, чтобы уменьшить количество тепла, попадающего в автомобиль, и защитить задних пассажиров от прямых солнечных лучей.

6) К тому времени, когда Prius стал официально доступен в Великобритании, Toyota продала более 43 000 автомобилей Prius с момента его запуска в Японии в 1997 году.Это уже было больше, чем общее количество электромобилей, проданных во всем мире с 1960 года.

Prius: второе поколение

7) По сравнению с предыдущей моделью Toyota Prius второго поколения предлагала больше всего, за исключением двух жизненно важных областей. — расход топлива и выбросы.

8) Электродвигатель Prius второго поколения предлагал больший уровень мощности по отношению к весу / объему, чем любой другой двигатель до него. Он был более мощным, чем большинство 1.0-1.2-литровый двигатель внутреннего сгорания и предлагал больший крутящий момент на низких оборотах (0–1200 об / мин), чем дизельный V6.

9) Новый Prius был первым автомобилем в мире, который одновременно соответствует строгим нормам выбросов на трех разных континентах, комфортно превышая требования Европы, Японии и США

10) Компоненты шасси были получены от Prius второго поколения от современных моделей Toyota. Передние стойки MacPherson были разработаны на базе агрегатов, установленных на Avensis, а задняя торсионная балка использовалась совместно с Corolla.Европейские модели были оснащены более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости и более жесткой подвеской, чем их американские эквиваленты.

11) Более высокое напряжение, создаваемое аккумуляторами и преобразователем Prius второго поколения, позволило инженерам Toyota оснастить автомобиль большим количеством технологий электропроводки, чем любой другой автомобиль того времени. Подключенные первым применением проводки CAN Multiplex, он включал в себя первый в мире полностью электрический пакет активной безопасности и первую полностью электрическую систему торможения по проводам.

12) Отличительная аэродинамическая форма, представленная в Prius второго поколения, была официально описана как «моноформа треугольника» и сыграла значительную роль в обеспечении лучшего в классе показателя коэффициента лобового сопротивления, составляющего 0,26 Cd. Длинная крыша с приподнятой задней частью инициировала новую концепцию кроссовера, нацеленную на объединение стилей седана и универсала.

13) Toyota впервые в мире разработала новую электрическую систему кондиционирования воздуха для Prius второго поколения, которая устранила его зависимость — и, следовательно, расход топлива — от бензинового двигателя.Теперь, питаемый от гибридной батареи, это также означало, что внутреннее пространство могло продолжать охлаждаться даже при выключенном двигателе.

14) Двигатель Prius второго поколения обладал высочайшим в мире уровнем теплового КПД. Несмотря на очевидные преимущества сгорания топлива в цикле Аткинсона, Toyota осталась единственным производителем, который использовал этот цикл двигателя в серийных автомобилях.

Prius: третье поколение

15) К моменту запуска Prius третьего поколения Toyota продала 1.7 миллионов гибридных автомобилей по всему миру, более 70 процентов из которых — модели Prius. К концу производства эта модель увеличила эту совокупную цифру до более чем 3,5 миллионов единиц.

16) Блок гибридного синергетического привода третьего поколения был на 35 процентов мощнее, но при этом был на 23 процента более экономичным и на 25 процентов более чистым с точки зрения выбросов CO2, чем первый. Он оставался единственной полностью гибридной трансмиссией, доступной на рынке массового транспорта.

17) На рынке семейных автомобилей Prius был единственным автомобилем, который сочетал в себе уровень расхода топлива небольшого городского автомобиля с запасом хода почти 715 миль — на 93 мили больше, чем у автомобиля второго поколения, несмотря на тот же размер. топливный бак.

18) Электродвигатель Prius третьего поколения с воздушным охлаждением был легче по конструкции и на 20 процентов мощнее, чем раньше. Его максимальные обороты были увеличены более чем вдвое до 13 000 об / мин.

19) Улучшения аэродинамики Prius третьего поколения (теперь Cd 0,25) включали новую откидную конструкцию вдоль задней кромки капота, чтобы минимизировать нарушение потока воздуха через дворники. Жиклеры омывателя также были расположены под линией капота по той же причине.

20) Текстура поверхности верхней приборной панели является эксклюзивной для Prius и отражает ее экологические качества благодаря дизайну, вдохновленному узорами в виде прожилок листьев. Это было уместно, потому что Prius третьего поколения был первой моделью, в отделке салона которой использовались новые экологические пластмассы Toyota — литой пластик, полученный из растений.

21) Система вентиляции на солнечной энергии, доступная в Prius третьего поколения, может снизить температуру в салоне до 35 * C, прежде чем пассажиры вернутся в машину.Точно так же его первая в мире система кондиционирования воздуха с дистанционным управлением могла работать до трех минут, прежде чем машина будет занята.

22) Приводные ремни не используются в трансмиссии Prius третьего поколения, впервые в мире, который повысил надежность и снизил затраты на техническое обслуживание. Эффективность системы регенерации тормозов не хуже тормозных колодок. Фактически настолько, что к моменту запуска этого поколения только 8,7% всех моделей Prius, проданных в Европе, требовали новых тормозных колодок.

Prius: четвертое поколение

23) Выдающийся дизайн новейшего Prius функционально и самобытно. Основная идея заключалась в том, чтобы он «складывался на ветру», управляя воздушным потоком, эффективно окутывая автомобиль единой воздушной завесой. Используя новую аэродинамическую трубу, на неопределенное количество полноразмерных моделей были внесены миллиметровые изменения, чтобы отточить идеальное тело.

24) Prius четвертого поколения представляет собой самый большой шаг вперед по сравнению с Prius любого поколения, достигая более чем 20% экономии топлива и выбросов CO2.

25) Всего для Prius четвертого поколения доступно 22 датчика . Они созданы для приятного времяпровождения за счет снижения стресса, особенно в условиях городского движения.

26) Система кондиционирования воздуха регулирует свою производительность в зависимости от температуры наружного воздуха, количества солнечного света и количества людей, занимающих места в автомобиле. Воздушный поток вокруг пустых мест минимизирован.

27) Благодаря своей способности потреблять больше электроэнергии, новый Prius является первым автомобилем, который может тянуть прицеп.Буксировочная способность без тормозов и без тормозов теперь составляет 725 кг.

28) Prius четвертого поколения — первая Toyota, оснащенная полноцветным проекционным дисплеем. Отображаются важные данные автомобиля, такие как скорость автомобиля, уровень заряда аккумулятора, состояние гибридной системы и некоторые функции Toyota Safety Sense .

29) На Prius четвертого поколения установлены более быстрые рулевые рейки. Предыдущие модели на 15-дюймовых колесах имели относительно низкое соотношение 17,6: 1, тогда как эквивалентные модели переходят от одного замка к другому с гораздо более отзывчивым и спортивным ощущением 13.Передаточное отношение рулевого управления 4: 1.

30) Новый Prius — первая Toyota, построенная на новой адаптируемой платформе TNGA . Его конкретная вариация известна внутри компании как GA-C и будет лежать в основе будущих моделей.

31) Toyota продолжает использовать никель-металлогидридные батареи в новом Prius. Это соответствует потребностям мирового рынка Prius, но, поскольку технология аккумуляторов прогрессирует, Toyota смогла сделать аккумулятор меньше, мощнее, быстрее заряжаться и работать дольше.

Подробнее: Prius продолжает свои традиции в качестве представителя Toyota в области технологий

Контрольный список советов и услуг по базовому обслуживанию автомобилей

Чистый автомобиль не только делает водителя счастливым, но и помогает ему лучше управлять.Это, вероятно, самый простой совет по обслуживанию автомобиля, но его легко упустить из виду. Из-за того, насколько загружена жизнь, автовладельцы часто не находят времени, чтобы почистить и помыть машину. Вот почему вы должны хорошо относиться к своей машине.

Мойка не только сохраняет внешний вид вашего автомобиля, но и помогает сохранить внешний вид нового автомобиля. Если на вашем автомобиле скапливается слой мертвых насекомых, птичьего помета, грязи и химикатов, можно счистить воск и, в конечном итоге, краску. Без защитного слоя ваш автомобиль может начать ржаветь.

Если вы решили помыть машину самостоятельно, не используйте бытовые чистящие средства, такие как мыло для рук или очиститель для стекол. Эти чистящие средства могут удалить защитный воск. Вместо этого используйте чистящие средства, разработанные специально для автомобилей.

Конечно, внешний вид вашего автомобиля — не единственное, за чем вам нужно идти в ногу со временем. Как и в случае ухода за салоном, важно также поддерживать двигатель снаружи. Скопление грязи в вашем двигателе может нанести долговременный ущерб.Когда двигатель остынет, используйте влажную ткань, чтобы удалить мелкий мусор изнутри двигателя. Вы можете купить специальный очиститель для внутренней части двигателя, но теплая вода и полотенце тоже подойдут. Очистка двигателя — это простой способ поддерживать ваш автомобиль в идеальном рабочем состоянии.

Еще один способ сохранить работоспособность вашего автомобиля — это просто расслабиться во время вождения. Это может показаться глупым советом, но это правда. Как и в случае с человеческим телом, резкое толкание автомобиля со временем может привести к серьезным последствиям.Быстрый взлет или торможение внезапно увеличивает преждевременный износ. Дергание рулевого колеса также может со временем привести к его повреждению. Управляя умным и безопасным автомобилем, вы сможете дольше поддерживать свою машину в хорошем состоянии и поддерживать ее в хорошей форме.

Подробнее
Читать меньше

Подключаемый гибридный привод Toyota Prius Prime 2017 — Обзор — Автомобиль и водитель

Десять лет назад виртуоз экономичности Toyota, Prius, был зеленым автомобилем; Американцы носили свои Prius публично, как если бы они были знаками отличия за гражданскую ответственность.В то время как Prius недавно частично утратил свою власть над этой толпой, новый Prius Prime 2017 года должен снова завоевать сердца ботаников, ориентированных на эффективность, которые приняли оригинал более 15 лет назад.

Надо отдать должное: волшебство Chevrolet Volt с расширенным запасом хода, полностью безбензиновая работа Nissan Leaf и культ Tesla, вероятно, вынудили Toyota к тому, что звучит немного похоже на кризис веры. Хотя Toyota продолжает сомневаться в ценности крупносерийной полностью электрической модели, рекламируя водород в качестве будущего, она также понимает рыночные реалии.

Также казалось странным, что в 2012 году король гибридов выпустил свой первый плагин Prius с самым слабым и самым робким полностью электрическим режимом среди конкурирующих плагинов. На самом деле, это была модель, которую можно было подключать каждую ночь, используя энергию от сети, чтобы дополнить трансмиссию Hybrid Synergy Drive стандартной модели, чтобы обеспечить гораздо лучшие показатели экономии топлива. Но, как свидетельствуют слабые продажи, так называемые «энтузиасты эффективности» не этого хотели. В 2012 году, когда другие автопроизводители соблазнили этих покупателей полностью электрическими автомобилями и подключаемыми гибридами с запасом хода около 20 миль, Toyota наконец предложила им Prius с портом для зарядки.Но он был способен проехать всего 6 миль на электричестве — и это было только тогда, когда он двигался так, как будто яйцо было у вас под правой ногой.

Чтобы привнести больше «опыта электромобилей» в Prius Prime, Toyota начала практически с той же планетарной передачи и тех же двух двигателей / генераторов, известных как MG1 и MG2, вплоть до номеров деталей. Но со свежим программным управлением и использованием односторонней обжимной муфты, которая похожа на колесо свободного хода на вашем велосипеде, меньший MG1 Prius Prime можно соединить с коленчатым валом, чтобы привести автомобиль в движение вместе с тем, что в противном случае является единственным тяговым двигателем Prius. , тем больше MG2.

Эта новая конфигурация позволяет Prius Prime, наконец, выключить двигатель, чтобы позволить автомобилю управлять автомобилем в чистом режиме электромобиля. Он тихий и быстрый на низкой скорости, вам не нужно слишком беспокоиться о том, чтобы слишком сильно нажать на педаль акселератора, и он ни в коем случае не тормозит на скоростях шоссе.

Быстрее до 40 миль в час без Four-Banger

Toyota дразнила нас еще несколькими фактами и цифрами, чтобы подкрепить это впечатление: она говорит, что Prime ускоряется до 40 миль в час в режиме EV быстрее, чем в обычном гибридном режиме с работающим двигателем.И он будет разгоняться до 100 км / ч, в электромобиле или в гибридном режиме, примерно за то же время, что и стандартный Prius — заявленные 10,6 секунды. В наших тестах мы видели, как Prius Four Touring разгоняется до 100 км / ч за 10,4 секунды, а Prius Two Eco — за 9,6 секунды. Так что назовите это 10-секундной машиной.

По словам Toyota, общая мощность системы составляет 121 л.с., что и у других моделей Prius. Благодаря передаче и способу отображения кривых мощности и крутящего момента, режим EV Prius Prime более быстрый на низкой скорости, в то время как гибридный режим становится сильнее и быстрее на скорости примерно 60 миль в час.Максимальная скорость в режиме EV составляет 84 миль в час, что делает его более удобным в использовании, чем максимальная скорость прежнего плагина Prius (в основном теоретическая) 62 миль в час в режиме EV.

Поставки Prius Prime заказчикам должны начаться не раньше ноября, но Toyota разрешила нам ранний, ограниченный запуск опытных образцов для разработки по замкнутой цепи в Японии (Toyota предпочитает, чтобы мы не называли это имя). Во время этой поездки мы ненадолго разогнались до отметки 84 миль в час на спидометре, не задев жесткого ограничителя.Toyota заявляет, что автомобиль может продолжать движение на этой скорости, используя только свои электродвигатели, пока он не приблизится к нижней границе емкости аккумулятора, выделенной для режима EV. Toyota использует литий-ионный аккумулятор емкостью 8,8 кВтч в Prime, что более чем в 12 раз превышает номинальную емкость литий-ионного аккумулятора Prius Eco на 0,7 кВтч.

Об этих режимах: Prime по умолчанию перейдет в режим EV при запуске, если уровень заряда аккумулятора (SOC) достаточен для вождения на электротяге. Гибридный режим — это то, что он выбирает по умолчанию после того, как SOC упадет ниже определенного порога, или его можно выбрать при запуске, чтобы зарезервировать электроэнергию для последующего использования, используя (небольшую) часть емкости аккумулятора для гибридного вождения.А еще есть автоматический режим EV. Включите его после запуска, и этот режим разумно подстраивает источники питания для максимальной эффективности, пока в батарее достаточно заряда, чтобы обеспечить вождение на электричестве.

Toyota пока не разрешила нам попробовать управлять автомобилем в режиме EV Auto; официальные лица говорят, что он похож на основной режим работы предыдущей модели Plug-In, хотя там, где этот автомобиль может запустить свой газовый двигатель на одной трети хода педали акселератора, Prime позволит использовать две трети перед запуском четырехцилиндровый.В каждом режиме водитель может выбрать настройки Normal, Eco и Power, которые заметно изменяют реакцию акселератора без изменения максимальной мощности или каких-либо рабочих параметров гибридной системы.

Toyota утверждает, что с добавленными аккумуляторными элементами и соответствующим оборудованием Prius Prime весит всего на 77 фунтов больше, чем стандартный Prius с идентичным оснащением. Большая часть заслуги принадлежит специальному люку из углеродного волокна (произведенному Toyota, а не стороннему поставщику) и двухместным задним сиденьям, а не обычному скамейке для трех человек.

Обнимая странную сцену

Здесь предпринимаются согласованные усилия, чтобы сделать внешний вид Prime отличным от остальной (и без того уже другой) линейки Prius. В дополнение к деталям стиля передней и задней части, которые кажутся намного лучше согласованными, чем на моделях без подключаемых модулей (тонкие низкие фары могут быть исключением), есть одна деталь, которая некоторым покажется заводной, а другим — странной: Волнистое заднее стекло, в отличие от слегка выпуклого обычного стекла, имеет вогнутую центральную часть, которая, как оказалось, не влияет на аэродинамическое сопротивление.Все, что мы можем сказать, это то, что это не сильно искажает вид сзади все , что .

Внутри Toyota устанавливает огромный 11,6-дюймовый вертикально ориентированный сенсорный экран, загруженный дополнительными приложениями и инструментами для повышения эффективности (такими как поиск зарядных станций и удаленное управление функциями зарядки). Водителю действительно нужно немного смотреть вниз с дороги, чтобы увидеть некоторые функции экрана, хотя есть доступный проекционный дисплей.

У нас не было возможности поиграть с этими элементами, но мы почувствовали плавность хода и управляемость.В поездке спиной к спине со стандартным Prius Prime показал лучший контроль над телом через серию тестовых треков и, насколько мы могли сказать, более изысканную езду. Главный инженер проекта Кодзи Тойосима подтвердил, что Prime имеет совершенно иную настройку подвески и, что наиболее заметно, имеет большее демпфирование отскока, что помогает ему чувствовать себя более защищенным при подъемах.

По словам Toyota, после того, как заряд батареи истощится, Prime вернет тот же комбинированный рейтинг EPA в 52 мили на галлон, что и стандартная версия.Это заявленные 10 миль на галлон лучше, чем у полностью разряженного Volt.

После этого первого контакта с Prius Prime мы убеждены, что эта модель будет самым управляемым Prius, особенно для тех, кто считает, что сильный и тихий саундтрек лучше, чем стон бензинового двигателя. .

Остаться в сети

Мы по-прежнему менее убеждены в решении Toyota предложить всего 22 мили запаса хода на электрической тяге. Да, автопроизводитель удвоил емкость накопителя энергии от Plug-In до Prime — с 4.От 4 до 8,8 кВтч — но на самом деле этого все равно недостаточно для американцев, если у них нет зарядной станции, которую можно подключить к полудню, возможно, на работе. Пока что большинство из нас не может на это положиться. С другой стороны, запас хода Volt с полностью электрическим приводом составляет 53 мили, поэтому он легко справляется с большинством ежедневных поездок туда и обратно, сохраняя при этом сеансы зарядки на ночь. Chrysler нацелился на 30 миль полностью на электричестве для своего подключаемого гибрида Pacifica, и даже Hyundai Sonata PHEV проедет около 24 миль на электронном питании.Hyundai заявляет, что нацелился на «более 25 миль» электрического диапазона для подключаемого варианта своей линейки Ioniq 2017 года.

Тоошима намекнул, что Prime был задуман для работы с батареями с более высокой плотностью энергии, когда они станут доступны (или будут рентабельными). Если бы Toyota могла увеличить свой запас хода до 45 или 50 миль, Prime лучше соответствовала бы нынешней рыночной реальности, заключающейся в том, что покупатели придают реальную долларовую стоимость полностью электрическому запасу хода. Prius Prime должен будет достичь узкого ценового диапазона, выше стандартной стартовой цены Prius 2016 года в 25 035 долларов, но ниже рекомендованной рекомендованной розничной цены Volt 2017 года в размере 34 095 долларов.Сужение расчетов Toyota заключается в том, что емкость аккумулятора Prime дает право на получение федерального налогового кредита в размере 4500 долларов, а аккумулятор Volt емкостью 18,4 кВтч дает право на полный кредит в размере 7500 долларов США.

На данный момент можно сказать, что самый тупой Prius становится лучшим. И что в Toyota, как и везде, ботаники определенно мстят.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Spec-D Тюнинг LT-PUSC12GLED-TM | Задние фонари с дымовыми светодиодами Toyota Prius; 2012-2014

История и информация о Spec-D Tuning и их продукции.

Spec-D Tuning , расположенный в Уолнат, Калифорния, работает в отрасли более 7 лет. Фары, решетки и воздухозаборники Spec-D превосходят более дешевые бренды, которые можно найти в других местах. На фонари Spec-D предоставляется 90-дневная гарантия и лучший контроль качества по сравнению с конкурентами.

Во всех наших проекторах используются прикладные лампочки h2, а гало- и светодиодные лампы заменяются нашими проекторами (в отличие от наших конкурентов). Если какие-либо лампочки перегорят, клиенты могут просто отправить их на замену вместо того, чтобы менять весь узел.

Примечания: Все товары являются вторичными и предназначены только для внедорожных или выставочных целей. Покупатель принимает на себя ответственность за нарушения местных законов и правил, которые могут возникнуть в результате использования товаров.Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами и изучите товар, чтобы убедиться, что вы покупаете правильные товары. Мы не несем ответственности за какие-либо юридические вопросы, связанные с использованием каких-либо предметов.

Euro Clear Lighting производится только для внедорожных или выставочных целей. Он не подходит для обычных условий вождения, так как не имеет одобрения DOT или SAE. Пользователи должны следовать данным инструкциям, и любое неправильное использование продуктов Euro Clear Lighting осуществляется на ваш страх и риск. Мы не несем ответственности за использование прозрачных осветительных приборов евро, отличных от указанных выше.

Все продукты настоятельно рекомендуется устанавливать профессионально. Мы не оказываем помощи по установке, и любые рекомендации по установке предназначены только для справки. Мы не несем ответственности за какие-либо проблемы с установкой, плату за установку, которая может возникнуть во время установки любых проданных продуктов или продукты, поврежденные в процессе установки.

SPEC-D превратилась в весьма впечатляющую компанию с момента своего основания в 2003 году благодаря своей репутации в индустрии высокопроизводительного освещения, приверженности качественной продукции, инновационным идеям и искреннему желанию служить своим клиентам.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *