Тюнинг приора 2: Тюнинг Лада Приора (Priora) — купить в Тольятти запчасти для тюнинга авто у производителя

Содержание

Тюнинг ЛАДА ПРИОРА седан — чип-тюнинг, тюнинг двигателя, салона, фар, бампера ВАЗ 2170

Потомок ВАЗ 2110. История и тюнинг LADA Priora 2170

История


Производство LADA Priora началось выходом на рынок 21 апреля 2007 года с конвейера российского ОАО «АвтоВАЗ» переднеприводного седана LADA Priora 2170. В соответствии с европейской системой классификации легковых автомобилей машина относится к сегменту «B», то есть является одним из тех малогабаритных авто, которые так популярны в западных странах благодаря своей экономичности, низкой ценовой категории и достаточно хорошим характеристикам.


По сути Приора стала основательно модернизированной версией ВАЗ 2110, который выпускался на Волжском автозаводе 11 лет – с 1996 года по 2007, и считался в то время куда более качественным и респектабельным авто, чем Жигули или Самара. Запустив в марте 2007 года серийное производство Лада Приора завод еще несколько месяцев вместе с ней производил и ВАЗ 2110, однако в 15 октября 2007 года выпуск «десятки» все же окончательно остановили.


Стоит отметить, что в разработку марки LADA Priora производитель вложил поистине грандиозные усилия – было разработано и реализовано порядка 950 существенных изменений, коснувшихся как начинки машины, так и ее внешнего вида. Вместе с этим в автомобиле было установлено около 2 тысяч новых деталей, что практически равносильно созданию совершенной новой модели.


Машина была представлена в комплектациях с 4-цилиндровым 8 и 16-клапанным двигателем объемом в 1,6 л. Максимально возможная скорость в зависимости от комплектации – 176 и 183 км/ч при расходе топлива по ездовому циклу в 7,3 и 7,2 л/100км соответственно. Объем бензобака во всех модификациях составил 43 л. Коробка передач механическая – 5 передач вперед, 1 назад.


Задавшись целью устранить большинство тех ошибок, которые были допущены при изготовлении ВАЗ 2110, разработчики обратили самое пристальное внимание на характеристики органов управления Лада Приора 2170. Так, все модификации были оснащены электроусилителем руля, который позволяет значительно снизить утомляемость водителя. Для тормозов был использован вакуумный усилитель повышенной размерности, который опять же позволяет затрачивать меньше сил при использовании педали тормоза и одновременно делает тормозную систему более эффективной и надежной. Вместе с обновленной системой амортизаторов и подвесок это обеспечивает более высокие показатели устойчивости и управляемости машины.


Кузов Priora 2170 оснащен эффективной системой шумоизоляции, что обеспечивает низкий уровень внутреннего шума и вибраций. Для эффективной защиты кузова от коррозии такие детали, как арки колес, элементы пола кузова и пороги изготовлены из стали со специальным двусторонним горячецинковым покрытием.


«Лада Приора 2170» была разработана в трех видах комплектациях, ориентированных на различные потребительские предпочтения: «стандарт», «норма» и «люкс». Так, например, в модели класса «норма» зеркала заднего вида дополнительно оснащены электрическим приводом и обогревом. А в вариации «люкс» к набору «стандарт» добавили, кроме всего прочего, подушку безопасности для пассажира, сидящего рядом с водителем.

Интересные факты


В результате краш-теста по методике EuroNCAP Приора Фаза 1, которая выпускалась до середины 2008 года, набрала только 5,7 баллов из максимальных 16 за фронтальный удар и 9 баллов за боковой. То есть в итоге могла рассчитывать только на 2 звезды из 5 возможных, что заставило разработчиков серьезно задуматься о повышении характеристик пассивной безопасности машины. В итоге кузов был модернизирован, и Приора Фаза 2 набрала уже 10,56 баллов из 16 за фронтальный удар и 13 – за боковой. Полученные по итогам тестирования общие 23,56 балла были (согласно практике EuroNCAP) округлены до 24 баллов, что позволило данной марке получить желанные 4 звезды.

Тюнинг ВАЗ 2170



Несмотря на все перечисленные плюсы данная модель все же далека от совершенства и в отношении дизайна, и в отношении технической начинки. Потому немало автовладельцев все же осуществляют тюнинг Priora 2170.


На начальных порах это может быть элементарный стайлинг Priora 2170, который обычно заключается в тонировке стекол машины, установке обвеса, спойлера, литых или кованых дисков с нужным дизайном (особо популярны «SLIK» и «ВСМПО»). Нередко на бампер и решетку радиатора устанавливается специальная накладка в виде хромированной сетки, которая придает машине солидность. Можно также осуществить тюнинг салона Priora 2170, заменив заводскую обивку на любую другую. При этом желательно, чтобы стайлинг Priora 2170, не говоря уже о технической модернизации авто, выполняли профессионалы.


Улучшить качественные характеристики поможет технический тюнинг Priora 2170, включающий в себя модернизацию отдельных составляющих машины. Масштабность работ зависит опять же от потребностей водителя и предполагаемого целевого назначения машины. Так, как правило, рекомендуется изначально провести тюнинг двигателя Priora 2170 и заменить, например, 8-клапанный механизм на 16 – клапанный. Если машина уже им укомплектована, то можно увеличить мощность двигателя за счет монтирования облегченного маховика, что положительно скажется на аэродинамических качествах авто. Для этих же целей устанавливается турбонаддув и фильтр нулевого сопротивления. Однако следует заметить, что апгрейтом отдельных деталей не обойтись и придется параллельно осуществлять тюнинг трансмиссии Priora 2170 и тюнинг тормозной системы.


Вслед за указанными работами неизменно следует и тюнинг подвески Priora 2170, которая должна соответствовать всем нормам, чтобы достойно выдержать новые возможности машины. Так, монтируются спортивные пружины, жесткие амортизаторы, усиливаются опоры стоек, что позволяет улучшить управляемость машины, минимизировать крен на поворотах, сделать торможение более четким.


Обратившись к нашим специалистам, вы получите профессиональную консультацию относительно обслуживания и возможной модернизации вашего автомобиля, а также квалифицированную помощь в диагностике, ремонте и тюнинге вашего транспортного средства.


Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг двигателя Priora в Москве

Закажите недорогой профессиональный тюнинг двигателя Приоры у профессиональных мастеров Москвы и Московской области, зарегистрированных на Юду. Профессионалы используют специальное ПО и оборудование, с помощью которого выполняется перепрошивка и усовершенствование заводских параметров ДВС.

Заявки на прошивку двигателя Лады Приоры принимаются круглосуточно и без выходных. Процедуры, снижающие расход и увеличивающие мощность движка, проводятся в автосервисе. Выезд мастера для оценки состояния Лады или другого легкового автомобиля возможен на любой адрес Москвы и Подмосковья.

Преимущества перепрошивки ДВС

Тюнинг двигателя Лада Приора – простой и легкий способ усовершенствовать качественные и эксплуатационные характеристики машины. Профессиональные мастера Москвы сделают качественный tuning двигателя Приоры и другой модели авто ВАЗ, после чего вы увидите следующие улучшения:

  • легкий запуск движка даже при низкой температуре воздуха
  • машина устойчива при движении по любому покрытию
  • увеличение мощности мотора в среднем на пятнадцать процентов
  • расход топлива Lada Priora снижается минимум на двенадцать процентов

Прошивка двигателя Лады Приоры, замена фильтра и установка нового компрессора позволит усовершенствовать эксплуатационные качества автомобиля Lada Priora, а также существенно снизить расходы на топливо. Обращайтесь к опытным мастерам, если вам нужен недорогой и простой автомобильный tuning с гарантией высокого качества конечного результата.

Технические доработки ДВС

Технические доработки двигателя – тюнинг, проводят, когда нужно увеличивать мощность движка и компрессора. Слесарные работы выполняются в условиях автосервиса и имеют одну основную задачу – увеличение объема автомобильного ДВС. Процесс осуществляется следующим образом:

  • турбонаддув ДВС
  • установка специального фильтра, стимулирующего подачу холодного воздуха в моторный отсек
  • обтачивание поршня для уменьшения толщины стенок
  • установка широкой решетки радиатора
  • форсирование мотора

Комплексную диагностику и тюнинг Приоры или другой модели ВАЗ частные мастера смогут сделать в удобное вам время. Заказывайте услуги профессионального специалиста, если вам требуется недорогой и качественный ремонт, а также тюнинг автомобильного двигателя в Москве и Московской области.

Сколько стоит tuning?

Услуги по тюнингу Приоры частные мастера, зарегистрированные на Юду, оказывают по минимальным расценкам. Стоимость работ может быть различной и определяется индивидуально. Цена на услуги профессиональных автомастеров рассчитывается с учетом таких параметров, как:

  • тип движка
  • состояние мотора и его эксплуатационные характеристики
  • цена на запасные детали, расходные материалы
  • необходимость производить замену отслуживших свой срок механизмов (заменять детали мастер будет только с вашего согласия)
  • стоимость дополнительных работ и услуг

Сориентироваться в расценках на слесарные, диагностические и ремонтные работ вам поможет прайс-лист на сайте. Тарифы, указанные в прейскуранте, являются примерными и могут отличаться от конечной цены, названной специалистом.

Самостоятельно заменять детали автомобиля или ремонтировать их не рекомендуется. Обращайтесь за помощью к профессионалам, если вам требуется недорогой тюнинг двигателя Приоры на максимально выгодных для вас условиях.

Тюнинг панели приборов Приоры

Если сравнивать с другими автомобилями ВАЗ, то Лада Приора отличается более современным дизайном и довольно качественным материалом. Панель сделана из пластика Soft Look и имеет удобную комбинацию приборов. Однако имеются и недостатки, например, подсветка могла быть и более эффективной. Поэтому многие водители решают сделать тюнинг панели приборов Приоры.

Разбор щитка Приоры

Панель может крепиться двумя способами. Это могут быть защёлки, на которые достаточно нажать и панель просто достанется. А могут быть болты, которые необходимо откручивать отвёрткой. Однако в основном панели все вынимаются одинаково без усилий.

Продолжаем разборку для последующего тюнинга щитка приборов Приоры.

Когда вы сняли панель, необходимо снять стекло с передней части и открутить заднюю крышку. Она держится на нескольких болтах. Под ней вы увидите зелёную микросхему и другие внутренности приборов.

Козырёк

После задней крышки необходимо снять козырёк. Он держится на двух защёлках. Стрелки должны располагаться на нулевых показателях. Вообще, в момент разборки панели лучше сфотографировать, куда указывают стрелки, чтобы потом не запутаться и выставить их правильно.

Стрелки

Следующий этап тюнинга приборной панели Приоры — съём стрелок. Это надо делать аккуратно, ни в коем случае не тянуть их, не рвать и не прикладывать больших усилий. Стрелки снимаются поворотом против часовой стрелки и лёгким потягиванием вверх. Если стрелки заклинило, и они не вынимаются, можно воспользоваться отвёрткой и немного их «подцепить». Поддеваем стрелки с двух сторон и постепенно тянем вверх. В какой-то момент стрелка выскочит, но примите к сведению, что из-за пружинки она может отлететь достаточно далеко.

Надо стараться не задеть ногтями покрытие, иначе на панели могут остаться следы и царапины. Они будут подсвечиваться и портить всю картину.

Накладка и световоды

Далее снимаем накладку. Некоторые панели приборов Приоры не могут быть разобраны без снятия этой накладки. Но и в других случаях её лучше снять, так как из-за неё не видно, что находится сзади приборов и как расположена подсветка. Подсветка может быть цельной для всех датчиков или отдельной для каждого. Приклеенную накладку со светофильтрами снимает так, чтоб ни в коем случае её не повредить.

В Приоре обычно три раздельных световода. Они крепятся на защёлки и вынимаются очень просто. Иногда в момент вынимания световод может быть повреждён. В этом ничего страшного нет, и его можно продолжать использовать.

Снимаем экран

Чтобы продолжит разборку панели приборов в Приоре для тюнинга своими руками, снимаем экранчик. Он стоит на резиновых проводниках, поэтому снимается тоже просто. Переворачиваем панель и откручиваем оставшиеся болтики. Вынимаем и лампочки, которые больше не понадобятся.

С помощью плоскогубцев разжимаем фиксаторы и достаём экранчик. Под экранчиком расположен ещё один световод — ярко-салатового цвета, его необходимо вынуть.

Панель почти разобрана, осталось отделить основную белую часть от зелёной микросхемы. Таким образом, мы разобрали весь щиток и можем продолжать тюнинг панели приборов Приоры.

Тонировка стекла

Тонировка стекла — элементарный вид тюнинга панели лады Приоры. Плёнка крепится снаружи стекла. Можно использовать плёнку №15 или любую другую в зависимости от предпочтения водителя. Главное — подобрать правильный оттенок, чтобы стекло смотрелось. Не под каждый салон подойдёт американская плёнка, имеющая часто красноватый оттенок.

Плёнка наносится как обычно — обезжириваем стекло с помощью любого средства для мытья посуды, подойдёт Фейри и другие. Прикладываем плёнку, обрезаем, уделяя большое внимание краям. Края лучше отрезать, чтобы плёнка не начала пузыриться после установки стекла на место.

Переделка подсветки

Тюнинг щитка приборов в первую очередь включает в себя изменение подсветки шкал и фона панели.

Счищаем опыление

Для этого накладку, которая покрыта краской изнутри, надо сделать полностью прозрачной. Убираем всё опыление (с внутренней стороны обычно зелёного цвета на местах цифр) с помощью острозаточенного закруглённого ножа. После этого необходимо протереть накладку спиртом — лучше использовать тряпочку, а не ватный диск.

Чтобы не испортить накладку, имеет смысл для начала счистить небольшую часть и посмотреть, как просвечивают цифры.

Далее приступаем собственно к самой подсветке. Лучше не использовать светодиоды 3 мм. Они не очень надёжны и быстро перегорают, однако они лучше всего подходят для стрелок.

Укладка светодиодной ленты

Если в будущем планируется сделать плавное зажигание света, то уже на этом этапе надо все ленты в панели брать однотипные 12-вольтовые, одноцветные или многоцветные. Их надо будет разрезать. Понадобится для подсветки всего около 70 см такой ленты. Обезжириваем поверхность и размещаем части ленты. Запаиваем их (плюс к плюсу, минус к минусу). Проводы выводим через отверстие на нижнюю часть панели. Вставляем световод на место и фиксируем. Укладываем накладку и включаем блок питания. Если всё сделано правильно — подсветка будет светить ровно и так, как это планировалось.

Это самый простой способ сделать тюнинг панели Приоры.

Воспроизведение видео (avi, mpeg и др.) на штатной магнитоле Калина 2/Гранта

Штатная магнитола Kalina 2 способна воспроизводить только видео файлы формата WMV, что совсем не удобно. Ведь для того, чтобы просмотреть фильм, его предварительно нужно конвертировать из привычного всем формата AVI в WMV. А Вы знаете, как доработать магнитолу Калина 2, чтобы она проигрывала большинство видео файлов?

Магнитола Калина 2 и Гранты работает на операционной системе Windows CE. Чтобы добавить головному устройству (ГУ) возможность просматривать фильмы популярных форматов (avi, mpeg, 3qp и др.) потребуется установить видео плеер. Подойдут плееры для Windows Mobile (в формате cab). Наиболее популярный считается tcpmp.

Чтобы установить приложения нужно выйти из меню магнитолы и попасть на рабочий стол WindowsCE:

  • В главном меню нажать и удерживать кнопку «Настройки». После этого появляется заставка LADA, а затем меню магнитолы закроется, и появляется рабочий стол Windows CE.

Теперь, чтобы установить видеоплеер нужно:

  1. Скопировать cab файл на флешку.
  2. Вставить флешку в магнитолу.
  3. На рабочем столе заходим в My Device -> USB Disk.
  4. Щелкаем 2 раза по файлу cab.
  5. Установку производим на флешку, в противном случае после перезагрузки магнитолы видео плеер исчезнет.

Чтобы воспроизвести фильм в новом плеере, следует сначала его запустить (файл exe в установленной папке), а затем выбрать видео файл.

Если Вы используете плеер tcpmp, тогда основные настройки следующие:

  1. Options -> Settings -> Select Page выбираем закладку DirectShow и снимаем галочку с пункта меню Overlay with colorkey. Без этой опции меню будет под фильмом.
  2. На закладке Associations можно установить расширения файлов, которые будут открываться по умолчанию с помощью плеера. Если этого не сделать, тогда каждый раз фильм придется открывать через меню File->Open.
  3. Options -> Video Quality устанавливаем галочку на Low, в противном случае фильмы воспроизводиться не будут.

Стоит отметить, что магнитола Калина 2/Гранта не отличается хорошей стабильностью работы, поэтому иногда ее приходится перезагружать:

  • На рабочей ММС (магнитоле) нажать и держать кнопку питания. После того, как экран погаснет, появятся мерцающие точки, а после картинка с надписью LADA. Далее снова появится рабочий стол Windows CE, теперь кнопку можно отпустить.
  • Драйвер звука загружается вместе с меню (значок Home на рабочем столе). Запускаем его и закрываем. Иначе звука в кино не будет.

Кстати, а Вы знаете, что еще можно заменить штатнео меню магнитолы на альтернативное?

Источник фото:


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

Блокировки AVT | Самоблокирующийся дифференциал Нива, Дастер, УАЗ, Лада, ВАЗ

В связи с повышением цен на металл идет переоценка товара, для уточнения актуальных цен,
звоните по номерам указанным на сайте.


  • Основной продукт

    Дифференциал повышенного трения с десятью сателлитами сделает машину выносливой. Снижение нагрузки и равномерное её распределение на отдельные сателлиты повысит проходимость на бездорожье.


  • Автоград Технолоджи

    Наш опыт и оборудование позволяют изготавливать детали высокой сложности и точности.


  • Автоград Технолоджи

    Наш опыт и оборудование позволяют изготавливать детали высокой сложности и точности.

Компания ООО “Автоград Технолоджи” уже более 10 лет занимается обработкой и изготовлением деталей из различных материалов, различной сложности и высокого класса точности. Благодаря собственной производственной базе и большому опыту специалистов, компания занимает ведущее положение в сфере производства дифференциалов повышенного трения, а так же оказания услуг в сфере проектирования и обработки материалов.

Основным видом производства компании АВТ, является изготовление самоблокирующихся дифференциалов, для автомобилей Волжского автозавода. Вы можете приобрести у нас самоблоки для классической линейки от ВАЗ 2101 до ВАЗ 2107, а так же Лада 4х4 ВАЗ 2121; для семейства ВАЗ 2108 и Лада Самара, ВАЗ 2110 и более новых моделей Лада Приора 2170, Лада Калина 1118, Лада Гранта 2190, Лада Ларгус, ну и конечно же для УАЗ Патриот. Так же есть рабочие варианты самоблокирующихся дифференциалов для иномарок Нивы Шевроле, Рено Дастер и Ниссан.

К тому же наша компания принимает заявки на разработку, проектирование и изготовление самоблоков для любого вида техники и автомобилей, по Вашему заказу. За более подробной информацией, Вы можете обратиться к нашим менеджерам.

Кроме производства автомобильных запчастей, компания Автоград Технолоджи занимается изготовлением прессформ и деталей к ним, для производства бетонных и пластмассовых изделий. Оказываем услуги по производству, ремонту и модернизации технологического оборудования, по оснастке предприятий TENNECO, Federal Mogul, VALEO, АВТОВАЗАГРЕГАТ-Эберспехер и других.

Фотогалерея

Контрольный список настройки

Dyno — Настройка R / T — Специалисты по настройке Dyno и производительности двигателя

Для получения информации о 2WD dyno нажмите ЗДЕСЬ

Для получения информации о AWD dyno нажмите ЗДЕСЬ

R / T Tuning хочет сделать ваш опыт настройки максимально приятным. Мы знаем, что вы не можете дождаться, когда ваш автомобиль будет работать отлично и настроен на максимум. Чтобы помочь нам эффективно настроить ваш автомобиль, пожалуйста, ознакомьтесь с этим основным контрольным списком перед назначением на дино. Устранение любых потенциальных проблем до вашего визита гарантирует, что вы получите максимальную настройку за свои деньги! Если у вас есть какие-либо проблемы, которые не могут быть решены до вашего визита, пожалуйста, сообщите нам об этом заранее, чтобы мы могли принять соответствующие меры и подготовить для вас автомобильный стенд.

Если у вас возникли какие-либо серьезные проблемы при работе после установки запчастей, пожалуйста, сообщите нам об этом. Эти проблемы с управляемостью могут быть связаны не только с необходимостью настройки.В таком случае мы хотели бы проинформировать вас о любых проблемах до того, как ваш автомобиль будет показан на стенде.

Любые работы по обслуживанию, выполняемые с автомобилем для его подготовки к встрече на стенде Dyno, подлежат нашей обычной оплате труда в размере 120 долларов в час.

  1. Если у вас новый двигатель и / или сцепление, убедитесь, что они правильно обкатаны, прежде чем ставить ваш автомобиль на дино.
  2. Убедитесь, что вы заменили относительно свежее масло, примерно в пределах 1000 миль.
  3. Проверить уровень масла.Возьмите с собой лишнюю кварту на случай, если нам понадобится довести до конца уровень.
  4. Если ваш автомобиль проехал более 50 000 миль, замените топливный фильтр.
  5. Убедитесь, что у вас чистый воздушный фильтр. Если вы используете масляный воздушный фильтр, убедитесь, что он не слишком смазан.
  6. Установите новый комплект свечей зажигания с зазором не более 0,032 дюйма для приложений с форсированным двигателем.
  7. Убедитесь, что в вашей машине нет утечки жидкости. Если в вашем автомобиле есть утечка жидкости на стенде, с вас будет взиматься плата за уборку.
  8. Перед визитом проверьте систему впуска под давлением, чтобы устранить утечки вакуума, которые могут негативно повлиять на настройку. Сюда входит проверка сжатым воздухом всех вакуумных линий и соединений трубок промежуточного охладителя.
  9. Проверьте линии вакуума / наддува, убедитесь, что они надежно закреплены, как можно короче и не имеют изменений в диаметре.
  10. Шины должны быть в хорошем состоянии, без выступающих ремней и т. Д. Разница в глубине протектора между ведущими колесами не должна превышать 4/32 дюйма.
  11. Проверьте давление в шинах, чтобы убедиться, что разница между шинами не превышает 2 фунтов на квадратный дюйм.
  12. Убедитесь, что ось, карданный вал и опорные подшипники, уплотнения и втулки находятся в хорошем состоянии ремонта.
  13. Принесите на прием машину с тем топливом, на котором вы собираетесь работать в обычном режиме. Если вы собираетесь использовать гоночный газ, возьмите топливо с собой. Если вы недавно управляли автомобилем на высокооктановом топливе для гонок и хотели бы провести настройку на бензиновый насос, пожалуйста, перед настройкой пройдите через автомобиль как минимум 2 полных бака газа

Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы, пожалуйста, свяжитесь с нами не менее чем за 24 часа до дино.

215-855-5565

[email protected]

design-mercedes-cl-class-tuning-2 — Mercedes Tuning Mag

Выберите страницу Homearticles- A-class- B-class- C-class- CL-class- CLA class- CLK-class- CLS-class- E-class- G-Class- M-class- S-class- SL- класс- SLK-класс- SLR-класс- SLS-класс- AMG-GT Фотографии MercedesMercedes-BenzВидеоТюнеры- Рабочие характеристики- колесаСсылкиО

Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта.Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите.Принять Подробнее

Политика конфиденциальности и файлов cookie

близко

Обзор конфиденциальности

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить вашу работу во время навигации по сайту. Из них файлы cookie, которые классифицируются как необходимые, хранятся в вашем браузере, поскольку они необходимы для работы основных функций веб-сайта.Мы также используем сторонние файлы cookie, которые помогают нам анализировать и понимать, как вы используете этот веб-сайт. Эти файлы cookie будут храниться в вашем браузере только с вашего согласия. У вас также есть возможность отказаться от этих файлов cookie. Но отказ от некоторых из этих файлов cookie может повлиять на ваш опыт просмотра.

Необходимые файлы cookie абсолютно необходимы для правильной работы веб-сайта.В эту категорию входят только файлы cookie, которые обеспечивают основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти файлы cookie не хранят никакой личной информации.

Любые файлы cookie, которые могут не быть особенно необходимыми для работы веб-сайта и используются специально для сбора личных данных пользователей с помощью аналитики, рекламы и другого встроенного содержимого, называются ненужными файлами cookie. Перед запуском этих файлов cookie на вашем веб-сайте необходимо получить согласие пользователя.

рук по настройке гиперпараметров с помощью Keras Tuner

Джули Прост, специалист по данным @ Sicara

В этом посте объясняется, как выполнить автоматическую настройку гиперпараметров с помощью Keras Tuner и Tensorflow 2.0 для повышения точности при решении проблемы компьютерного зрения.

Вот и все: ваша модель работает и дает первый набор результатов. Однако они далеко от ожидаемых высших результатов. Вам не хватает одного важного шага: настройки гиперпараметров!

В этом посте мы шаг за шагом рассмотрим весь конвейер настройки гиперпараметров. Полный код доступен на Github.

Что такое настройка гиперпараметров и зачем это нужно

Модель машинного обучения имеет два типа параметров:

  • обучаемых параметров, которые изучает алгоритм во время обучения. Например, веса нейронной сети являются обучаемыми параметрами.
  • гиперпараметры, которые необходимо установить перед запуском процесса обучения. Скорость обучения или количество единиц в плотном слое являются гиперпараметрами.

Гиперпараметров может быть много даже для небольших моделей. Их настройка может быть настоящей головоломкой, но стоит того: хорошая комбинация гиперпараметров может значительно улучшить производительность вашей модели. Здесь мы увидим, что на простой модели CNN это может помочь вам добиться 10% точности на тестовой выборке!

К счастью, доступны библиотеки с открытым исходным кодом, которые автоматически выполнят этот шаг за вас!

Tensorflow 2.0 и Keras Tuner

Tensorflow — широко используемая библиотека машинного обучения с открытым исходным кодом. В сентябре 2019 года был выпущен Tensorflow 2.0 с существенными улучшениями, в частности, удобством использования. В этой новой версии Keras, высокоуровневый API глубокого обучения Python, стал основным API Tensorflow.

Вскоре после этого команда Keras выпустила Keras Tuner, библиотеку для простой настройки гиперпараметров с помощью Tensorflow 2.0. В этом посте будет показано, как использовать его с приложением для классификации объектов.Он также будет включать сравнение различных методов настройки гиперпараметров, доступных в библиотеке.

Keras Tuner вышел из стадии бета-тестирования! v1 отсутствует на PyPI. https://t.co/riqnIr4auA
Полнофункциональная, масштабируемая, простая в использовании настройка гиперпараметров для Keras и других. pic.twitter.com/zUDISXPdBw
— François Chollet (@fchollet) 31 октября 2019 г.

Настройка гиперпараметров с помощью Keras Tuner

Прежде чем погрузиться в код, немного теории о Keras Tuner.Как это работает?

Процесс настройки гиперпараметров с помощью Keras Tuner

Сначала определяется тюнер. Его роль — определить, какие комбинации гиперпараметров следует тестировать. Функция поиска в библиотеке выполняет итерационный цикл, который оценивает определенное количество комбинаций гиперпараметров. Оценка выполняется путем вычисления точности обученной модели на заданном наборе для проверки.

Наконец, лучшая комбинация гиперпараметров с точки зрения точности проверки может быть протестирована на протяженном наборе тестов.

Начало работы

Приступим! С помощью этого руководства у вас будет сквозной конвейер для настройки гиперпараметров простой сверточной сети для классификации объектов в наборе данных CIFAR10.

Шаг установки

Сначала установите Keras Tuner с вашего терминала:

Теперь вы можете открыть свой любимый IDE / текстовый редактор и запустить сценарий Python для оставшейся части учебника!

Набор данных

CIFAR10 случайные выборки.Набор данных состоит из 60000 изображений, принадлежащих к одному из 10 классов объектов.

В этом руководстве используется набор данных CIFAR10. CIFAR10 — это стандартный набор данных для сравнительного анализа компьютерного зрения. Он содержит 10 классов и относительно невелик, с 60000 изображениями. Этот размер обеспечивает относительно короткое время обучения, которое мы воспользуемся преимуществом для выполнения нескольких итераций настройки гиперпараметров.

Данные загрузки и предварительной обработки:

Тюнер ожидает в качестве входных данных числа с плавающей запятой, а деление на 255 является этапом нормализации данных.

Описание модели

Здесь мы поэкспериментируем с простой сверточной моделью, чтобы отнести каждое изображение к одному из 10 доступных классов.

Каждое входное изображение будет проходить через два сверточных блока (2 сверточных слоя, за которыми следует объединяющий слой) и слой исключения для целей регуляризации. Наконец, каждый вывод сглаживается и проходит через плотный слой, который классифицирует изображение по одному из 10 классов.

В Керасе эту модель можно определить следующим образом:

Определение пространства поиска

Чтобы выполнить настройку гиперпараметров, нам нужно определить пространство поиска, то есть сказать, какие гиперпараметры необходимо оптимизировать и в каком диапазоне. Здесь для этой относительно небольшой модели уже есть 6 гиперпараметров, которые можно настроить:

  • коэффициент отсева для трех слоев отсева
  • количество фильтров для сверточных слоев
  • количество единиц для плотного слоя
  • его функция активации

В Keras Tuner гиперпараметры имеют тип (возможны значения Float, Int, Boolean и Choice) и уникальное имя.Затем необходимо настроить набор параметров, которые помогут направить поиск:

  • минимальное, максимальное и значение по умолчанию для типов Float и Int
  • набор возможных значений для типа Choice
  • опционально, метод выборки в пределах линейного, логарифмического или обратного логарифма. Установка этого параметра позволяет добавить предыдущие знания, которые вы могли иметь о настроенном параметре. В следующем разделе мы увидим, как его можно использовать, например, для настройки скорости обучения.
  • необязательно, значение шага, т.е.e минимальный шаг между двумя значениями гиперпараметров

Например, чтобы установить гиперпараметр «количество фильтров», вы можете использовать:

Плотный слой имеет два гиперпараметра, количество единиц и функцию активации:

Модель

Сборник

Затем перейдем к составлению модели, где присутствуют и другие гиперпараметры. На этапе компиляции определяются оптимизатор, функция потерь и метрика.Здесь мы будем использовать категориальную энтропию как функцию потерь и точность как метрику. Для оптимизатора доступны разные варианты. Мы будем использовать популярный Adam:

Здесь скорость обучения, которая показывает, насколько быстро прогрессирует алгоритм обучения, часто является важным гиперпараметром. Обычно скорость обучения выбирается в логарифмической шкале. Эти предварительные знания могут быть включены в поиск посредством настройки метода выборки:

Тюнер Keras Hypermodels

Чтобы собрать все пространство поиска гиперпараметров вместе и выполнить настройку гиперпараметров, Keras Tuners использует экземпляры HyperModel.Гипермодели — это многократно используемые объекты класса, представленные в библиотеке, определяемые следующим образом:

Библиотека уже предлагает две готовые гипермодели для компьютерного зрения: HyperResNet и HyperXception.

Выберите тюнер

Keras Tuner предлагает основные методы настройки гиперпараметров: случайный поиск, гипердиапазон и байесовскую оптимизацию.

В этом руководстве мы сосредоточимся на случайном поиске и гипердиапазоне. Мы не будем вдаваться в теорию, но если вы хотите узнать больше о случайном поиске и байесовской оптимизации, я написал об этом пост: Байесовская оптимизация для настройки гиперпараметров. Что касается Hyperband, его основная идея — оптимизировать случайный поиск с точки зрения времени поиска.

Для каждого тюнера можно определить начальный параметр воспроизводимости экспериментов: SEED = 1 .

Случайный поиск

Самый интуитивно понятный способ настройки гиперпараметров — это случайная выборка комбинаций гиперпараметров и их проверка. Именно этим и занимается тюнер RandomSearch!

Цель — функция для оптимизации.Тюнер определяет, является ли это проблемой максимизации или минимизации, основываясь на ее значении.

Затем переменная max_trials представляет количество комбинаций гиперпараметров, которые будут проверены тюнером, а переменная Execution_per_trial — это количество моделей, которые должны быть построены и подходят для каждого испытания в целях устойчивости. В следующем разделе объясняется, как их установить

Hyperband

Hyperband — это оптимизированная версия случайного поиска, в которой используется ранняя остановка для ускорения процесса настройки гиперпараметров. Основная идея состоит в том, чтобы подогнать большое количество моделей для небольшого количества эпох и продолжить обучение только для моделей, достигающих наивысшей точности на проверочном наборе. Переменная max_epochs — это максимальное количество эпох, для которых модель может быть обучена.

Гиперпараметры для тюнеров?

Вам может быть интересно, насколько полезен весь этот процесс, учитывая, что несколько параметров также должны быть установлены для разных тюнеров:

Но тут проблема несколько иная, чем определение гиперпараметров.Действительно, эти настройки здесь в основном будут зависеть от вашего вычислительного времени и ресурсов. Чем больше испытаний вы сможете выполнить, тем лучше! Что касается количества эпох, лучше всего, если вы знаете, сколько эпох необходимо вашей модели для схождения. Вы также можете использовать раннюю остановку, чтобы предотвратить переобучение.

Настройка гиперпараметров

После настройки модели и тюнера краткое изложение задачи становится легко доступным:

Вывод сводки пространства поиска

Тюнинг можно начинать!

Функция поиска принимает в качестве входных данных обучающие данные и раздел проверки для выполнения оценки комбинаций гиперпараметров. Параметр эпох используется в случайном поиске и байесовской оптимизации для определения количества эпох обучения для каждой комбинации гиперпараметров.

Наконец, результаты поиска можно обобщить и использовать следующим образом:

Результаты

Вы можете найти этот почтовый индекс на Github. После запуска на графическом процессоре RTX 2080 были получены следующие результаты:

Результаты тюнера

Keras. Худший базовый уровень: модель, достигшая наихудшей точности проверки с одним из наборов гиперпараметров случайного поиска.Базовый план по умолчанию: получается путем установки всех гиперпараметров на значения по умолчанию.

Эти результаты далеки от точности 99,3%, достигаемой современными моделями в наборе данных CIFAR10, но не так уж плохи для такой простой сетевой структуры. Вы уже можете увидеть заметное улучшение между базовыми и настроенными моделями, с повышением точности более чем на 10% между случайным поиском и первым базовым планом.

В целом, библиотека Keras Tuner — это приятный и простой в освоении вариант для выполнения настройки гиперпараметров для ваших Keras и Tensorflow 2.O модели. Главный шаг, над которым вам нужно работать, — это адаптация вашей модели к формату гипермодели. Действительно, на данный момент в библиотеке доступно несколько стандартных гипермоделей.

Дополнительная документация и руководства доступны на веб-сайте Keras Tuner и в их репозитории Github!

Биография: Джули Прост ( @ JPro20 ) — специалист по данным в Sicara.

Оригинал. Размещено с разрешения.

Связанный:

У

Prior Design есть решение для новой решетки радиатора BMW M4

BMW сообщает нам, что новый дизайн решетки радиатора для M3 и M4 будет расширяться, что это дальновидный дизайн, который со временем будет вспоминать с любовью.Однако мы не уверены, сколько времени должно пройти, прежде чем мы к этому привыкнем. Хотя и BMW M3, и M4 были официально представлены только в течение нескольких недель, мы все знаем о новом дизайне решетки уже около года, после дебюта Concept 4 решетка все еще, кажется, вызывает большой ажиотаж. .

На самом деле так много шума, что некоторые дизайнерские и тюнинговые фирмы думают о разработке новой передней части и замены радиаторной решетки. Одной из таких фирм является Prior Design, немецкая тюнинговая фирма, известная производством широкофюзеляжных комплектов для BMW.

В этом новом видео от Prior Design мы можем взглянуть на их исследования дизайна лица BMW M4, в частности. Руководитель отдела дизайна Prior Design Андреас Белзек рассказывает о текущем внешнем виде M4, почему он не полностью его продает и как он может его изменить.

Затем мы можем увидеть несколько графических рендеров, сделанных им и командой Prior Design, которые привносят совершенно другое лицо на автомобиль. На всех рендерах Prior Design остались неизменными только фары и линия закрытия капота.Все остальное хотя бы немного доработано, и конечные результаты намного приятнее для глаз, чем стандартный BMW M4.

Белзек отмечает, что ценит дизайн BMW M8, поэтому на одном из рендеров M4 решетка и большая часть передней части были от M8. На самом деле выглядит намного лучше. Тем не менее, лучший дизайн — это тот, который ближе к концу видео, примерно на отметке 8:45, который демонстрирует BMW M4 с новой решеткой радиатора, новым дизайном переднего воздухозаборника и стандартными фарами, и он отлично выглядит.На самом деле он выглядит значительно лучше стандартного M4.

Prior Design еще не решила, действительно ли она будет испытывать трудности с созданием такого обширного комплекта визуальной модернизации для BMW M4. Это решение будет зависеть от реакции поклонников и покупателей на их дизайн. Тем не менее, безусловно, существует рынок для энтузиастов, желающих кардинально изменить внешний вид своей машины. Достаточно взглянуть на Aston Martin Vantage, который получил стороннее предложение по обновлению радиаторной решетки, которое на самом деле стало довольно популярным среди владельцев.

Я знаю, что мы все должны привыкнуть к новому дизайну, но кажется, что все еще есть большая часть фанатов, которые просто не могут с этим справиться, даже зашли так далеко, что захотели развиваться. и продайте коррекцию. Мы будем следить за этим в дальнейшем и смотреть, действительно ли Prior Design разрабатывает что-нибудь.

Prior Design создает широкий обвес для Audi Coupé B3

Немецкая модификация

компании Prior Design — одна из лучших, и ее широкий обвес для Audi Coupé B3 1988 года доказывает это.

Редко компания производит детали кузова для автомобилей старше 30 лет. Вместо этого индустрия заполнена тюнингованным Mercedes-Benz G-Class и переработанной экзотикой. Однако компания Prior Design обратила внимание на раллийное наследие Audi и разработала что-то, что не выглядело бы неуместным в 1980-х годах, когда Quattro доминировал в раллийных гонках Группы B.

Audi Coupé B3 Prior Design — это, несомненно, круто. Сидя на матовых черных пятиспицевых колесных дисках, вы увидите квадратный кузов с широкими колесными арками, квадратную переднюю часть с пятью планками капота, утки по бокам и большой передний сплиттер.

На боковом профиле вы заметите новые боковые юбки с воздуховодами из углеродного волокна, которые появляются прямо над ними. Сзади Prior Design привносит немного более современную эстетику благодаря набору выхлопных труб овальной формы (которые напоминают современные Audi) и новой комбинации заднего бампера и диффузора. Завершает образ большой спойлер с расширенной губой. Черная маркировка сбоку и сзади дополняет индивидуальный дизайн.

Prior Design потратил четыре месяца на разработку широкого обвеса Audi Coupé B3 с участием «хорошо известных представителей автомобильной промышленности».«Планируется построить только 40 домов по цене 5 798 евро каждый (около 6 700 долларов США). Присмотритесь к автомобилю выше и купите комплект, пока товар есть в наличии на веб-сайте Prior Design.

Из других новостей, Йоджи Ямамото дразнил сотрудничество с Lamborghini.

Перекрестная проверка

и настройка гиперпараметров: как оптимизировать модель машинного обучения | Джонас Беннер | Август, 2020 | Средний

В отличие от параметров модели, которые изучаются во время обучения модели и не могут быть установлены произвольно, гиперпараметры — это параметры, которые могут быть установлены пользователем перед обучением модели машинного обучения.Примерами гиперпараметров в случайном лесу являются количество деревьев решений, которые должны быть в лесу, максимальное количество функций, которые следует учитывать при каждом разбиении, или максимальная глубина дерева.

Как я упоминал ранее, не существует универсального решения для поиска оптимальных гиперпараметров. Набор гиперпараметров, который хорошо работает с одной проблемой машинного обучения, может плохо работать с другой. Итак, как нам определить оптимальные гиперпараметры?

Один из возможных способов — вручную настроить гиперпараметры, используя обоснованные предположения в качестве отправных точек, изменить некоторые гиперпараметры, обучить модель, оценить ее производительность и повторять эти шаги, пока мы не будем довольны производительностью.Это звучит как излишне утомительный подход, и это так.

Сравните настройку гиперпараметров с настройкой гитары. Вы можете настроить гитару на слух, что требует большой практики и терпения и может никогда не привести к оптимальному результату, особенно если вы новичок. К счастью, есть тюнеры для электрогитары, которые помогут вам найти правильные тона, интерпретируя звуковые волны ваших гитарных струн и отображая то, что они читают. Вам по-прежнему нужно настраивать струны с помощью головки машины, но процесс будет намного быстрее, а электрический тюнер гарантирует, что ваша настройка близка к оптимальной. Так что же такое машинное обучение, эквивалент тюнера электрогитары?

Перекрестная проверка рандомизированного поиска по сетке

Один из самых популярных подходов к настройке гиперпараметров машинного обучения в scikit-learn называется RandomizedSearchCV (). Давайте разберемся, что это значит.

При перекрестной проверке рандомизированного поиска по сетке мы начинаем с создания сетки гиперпараметров, которые мы хотим оптимизировать, со значениями, которые мы хотим опробовать для этих гиперпараметров. Давайте посмотрим на пример сетки гиперпараметров для нашего регрессора случайного леса и то, как мы можем ее настроить:

Сначала мы создаем список возможных значений для каждого гиперпараметра, который мы хотим настроить, а затем настраиваем сетку с помощью словаря. с парами «ключ-значение», как показано выше.Чтобы найти и понять гиперпараметры модели машинного обучения, вы можете ознакомиться с официальной документацией модели, см. Документ для регрессора случайного леса здесь.

Результирующая сетка выглядит так:

Как следует из названия, перекрестная проверка рандомизированного поиска по сетке использует перекрестную проверку для оценки производительности модели. Случайный поиск означает, что вместо того, чтобы пробовать все возможные комбинации гиперпараметров (в нашем примере это 27 216 комбинаций), алгоритм случайным образом выбирает значение для каждого гиперпараметра из сетки и оценивает модель, используя эту случайную комбинацию гиперпараметров.

Испытание всех возможных комбинаций было бы очень дорогостоящим с точки зрения вычислений и заняло бы много времени. Случайный выбор гиперпараметров значительно ускоряет процесс и часто дает такое же хорошее решение для проверки всех возможных комбинаций. Давайте посмотрим, как используется перекрестная проверка рандомизированного поиска по сетке.

Настройка гиперпараметров для случайного леса

Используя ранее созданную сетку, мы можем найти лучшие гиперпараметры для нашего регрессора случайного леса. Я буду использовать 3-кратное резюме, потому что набор данных относительно невелик и запускает 200 случайных комбинаций. Таким образом, в общей сложности CV Random Grid Search обучит и оценит 600 моделей (3 раза для 200 комбинаций). Поскольку случайные леса, как правило, вычисляются медленно по сравнению с другими моделями машинного обучения, такими как Extreme Gradient Boosting, запуск такого количества моделей занимает несколько минут. Когда процесс будет завершен, мы сможем получить лучшие гиперпараметры.

Вот как использовать RandomizedSearchCV ():

Мы будем использовать эти гиперпараметры в нашей окончательной модели, которую мы тестируем на тестовом наборе.

Настройка гиперпараметров для экстремального повышения градиента

Для нашего регрессора экстремального повышения градиента процесс по существу такой же, как и для случайного леса. Некоторые из гиперпараметров, которые мы пытаемся оптимизировать, одинаковы, а некоторые отличаются из-за характера модели. Вы можете найти полный список и объяснения гиперпараметров для XGBRegressor здесь. Еще раз, мы создаем сетку:

Результирующая сетка выглядит так:

Для того, чтобы оценки производительности были сопоставимы, я также буду использовать 3-кратное CV с 200 комбинациями для Extreme Gradient Boosting:

Оптимальные гиперпараметры следующие:

Опять же, они будут использоваться в окончательной модели.

Хотя некоторым это может показаться очевидным, я просто хочу упомянуть об этом здесь: причина, по которой мы не выполняем оптимизацию гиперпараметров для множественной линейной регрессии, заключается в том, что в модели нет гиперпараметров, которые нужно настраивать, это просто множественная линейная Регресс.

Теперь, когда мы получили оптимальные гиперпараметры (по крайней мере, с точки зрения перекрестной проверки), мы можем наконец оценить наши модели на тестовых данных, которые мы храним с самого начала этого анализа!

Введение в исторические настройки

Давайте начнем с самого успешного тюнинга в Европе, если выносливость можно приравнять к успеху. Настройка Meantone появилась примерно в конце 15 века и широко использовалась в начале 18 века.
Фактически, он выжил в очагах сопротивления, особенно в настройке английских органов, на протяжении всего периода
19 век. Никакой другой тюнинг не сохранился на западе за 400 лет. Посмотрим, что имел ввиду один из предложенных.

В каждой элегантной настройке есть генераторный принцип. Принцип генерации, лежащий в основе, означал, что одно было то, что было больше
важно сохранить созвучие основных третей (от C до E, от F до A, от G до B), чем для сохранения
чистота идеальных пятых (от C до G, от F до C, от G до D).На это есть акустические причины, а именно — хотя
Я бы не хотел вдаваться в математику — ноты в немного расстроенной трети, будучи ближе друг к другу
чем в квинтэссе, они создают более быстрые и тревожные ритмы, чем в слегка расстроенном квинте.
(Я могу подтвердить это по опыту с моим собственным роялем Steinway, который я настроен на настройку 18-го века.)
Эстетическая мотивация для Meanone заключалась в том, что композиторы влюбились в сладость мажорной музыки.
в-третьих, и пытались уйти от средневековой строгости открытых идеальных пятых.

В мажорной трети чисто согласных две струны колеблются с соотношением частот от 5 до 4. Например, если

А

вибрирует на

440 циклов в секунду,

тогда

C #

вибрирует на

550 циклов в секунду.

Или, если G вибрирует со скоростью 100 циклов в секунду, то B вибрирует со скоростью 125 и так далее. (Если вы хотите, чтобы это объяснили
более подробно, посетите мою страницу Just Intonation Explained.) Размер чистого мажора 5: 4
третий — 386.3 цента, где цент равен одной 1200-й октавы или одной сотой полутона. Поскольку октава равна 1200
центов, по определению, легко увидеть, что три чистые основные трети (3 х 386,3 цента = 1158,9) не равны
октава. В этом вся проблема настройки клавиатуры, когда вы ограничены 12 шагами на октаву. Где ты
положить бреши в цепочки идеальных мажорных третей?

Чистая совершенная квинта — это соотношение частот 3: 2; если

А

вибрирует при

440 циклов в секунду,

тогда

E

вибрирует на

660 циклов в секунду.

Чистая совершенная квинта должна иметь ширину 702 цента, что составляет примерно 7/12 октавы; наш текущий уравновешенный
настройка обеспечивает идеальные квинты (при 700 центов) в пределах 2 центов, что ближе, чем большинство людей может различить,
но трети (на 400 центов) далеко и формируют слышимые биты, которые уродливы, если вы почувствуете их слышимость.

Давайте посмотрим на решение meanone. Не было единого неизменного, означало единственную настройку; до 20 века,
настройка была искусством, а не наукой, и у каждого тюнера был свой метод настройки по своему вкусу.Ниже приведена диаграмма того, что изначально было наиболее распространенной формой meanone, называемой , 1/4 запятой означает один ,
Впервые задокументирован Пьетро Аароном в 1523 году, хотя он не использовал его для всех двенадцати полей:

Шаг: C C # D Eb E F F # G G # A A # B C
Центры: 0 76. 0 193,2 310,3 386,3 503,4 579,5 696,8 772,6 889,7 1006,8 1082,9 1200

(Я адаптирую эту таблицу и те, что приведены ниже, из бесценной книги, библии исторической настройки клавиатуры: Настройка Оуэна Йоргенсена: сохранение совершенства темперамента восемнадцатого века, утраченное искусство темперамента девятнадцатого века и наука равного темперамента , Michigan State University Press, 1991.) Теперь давайте посмотрим на размеры основных третей и идеальных пятых на каждом поле:

9046

— Ab

Основная третья Центров Perfect Fifth Центров
C — E 386,3 C — G 696,8 C — G 696,8 9046 D046 696,6
D — F # 386,3 D — A 696,5
Eb — G 386. 5 Eb — Bb 696,5
E — G # 386,3 E — B 696,6
F — A 386,3 386,3
F # — A # 427,3 F # — C # 696,5
G — B 386,1 G — D 696,4 G — D 696,4 Ab709 904 — Eb 737.7
A — C # 386,3 A — E 696,6
Bb — D 386,4 Bb66 — F 695 904 904 695 904 904 B — F # 696,6

Мажорная треть и идеальная квинта на одной и той же высоте, конечно, составляют мажорное трезвучие, наиболее распространенный аккорд.
в европейской музыке с 1500 по 1900 год — эпоха среднего. Давайте посмотрим, какие мажорные трезвучия у нас есть
имел ввиду один тюнинг.

Основные трети шириной около 386 центов будут сладкими, созвучными, привлекательными. Восемь полей имеют
практически идеальные мажорные трети на них — все, кроме Db, F #, Ab и B, у которых все трети составляют около 427
центов. Треть от 427 центов звучит так: WAWAWAWAWAWAWAWAWA … !!! и непригоден для нормального музыкального
целей. (Поверьте мне в этом.) Все квинты стоят около 696 центов, кроме одного, что на Ab, то есть
737 центов и звучит ужасно. Пятые будут лучше звучать на 702 центах, но на 696 или 697 вы этого не сделаете.
действительно заметьте разницу, особенно если аккорд заполнен идеальной мажорной третью для сглаживания
по поводу несоответствия.Именно отсюда в европейской музыке зародилась практика никогда не иметь открытой пятой части.
звучит само по себе без заполнения третьей: запасная идеальная квинта не совсем созвучна, и это
факт становится очевидным, если нет третьего.

Таким образом, настройка означает, что одна настройка дает нам восемь основных трезвучий: C, D, Eb, E, F, G, A и Bb. Если ты пишешь
пьеса в значении — это основные трезвучия, которые у вас есть. Посмотрите на клавиатуру XVI века
музыка: сколько трезвучий F #-мажор и Ab-мажор ты видишь? Вероятно, нет, и если вы их видите, это означает, что
композитор рассчитывал на настройку meanone, сосредоточенную вокруг какой-то высоты звука, отличной от C.Если вы хотите использовать I, IV,
и аккорды V в вашем произведении, вы можете писать в тональности C, D, F, G, A или Bb мажор. Если вы пишете на A
мажор, нельзя переходить на аккорд V / V (си мажор), потому что это ужасно звучит. Музыка эпохи Возрождения и раннего барокко
обычно состоит из нескольких клавиш, сгруппированных (в круге квинт) вокруг C, обычно C, F, G, D, Bb или A.
интересно, почему Палестрина, Орландо Гиббонс и Генрих Шютц не успели сочинить фа мажор или
Ab Major? Они не могли, это звучало ужасно в их настройке.(Было несколько чисто вокальных ранних работ
который прошел через трезвучия в различных тональностях, таких как мотет Хоскена Absalon fili mi и Ди Лассо
Prophetiae sybyllarum , настройка и даже обозначение которого были предметом большей части 20-го века
противоречие. )

Прежде чем мы оставим тему Meanone, давайте посмотрим на доступные минорные трезвучия:

D — F

Второстепенная третья центов Perfect Fifth центов
C — Eb 310.3 C — G 696,8
C # — E 310,3 C # — G # 696,6
D — F 310,2 310,2
Eb — Gb 269,2 Eb — Bb 696,5
E — G 310,5 E — B 696,6 E — B 696,6 904 F 904 904 266 904 904 904 904 266 F — С 696.6
F # — A 310,2 F # — C # 696,5
G — Bb 310,0 G66 696,4 G # — D # 737,7
A — C 310,3 A — E 696,6
Bb — Db 269,2

Bb — Db 269,2 Б — Д 310. 3 B — F # 696,6

Предполагается, что чистая второстепенная треть должна иметь соотношение частот 6: 5. Например, если C # вибрирует со скоростью 550 циклов в секунду, E должен вибрировать с частотой 660. Интервал соотношения 6: 5 составляет 315,64 цента. Ни одна из второстепенных третей здесь не означала, что она такая широкая, но большинство из них стоят 310 центов, что, простите за выражение, достаточно близко для джаза. (На самом деле, узкая минорная треть 7/6, часто используемая Ла Монте Янгом, составляет 266,8 цента, что заманчиво близко к 269; но 7/6 — это интервал, который никогда не был признан европейской теорией, хотя и использовался в джазе и арабской музыке. среди прочего.) Поэтому минорные трезвучия на C, C #, D, E, F #, G, A и B приемлемы. (Не тот, что на G #, несмотря на его нормальную минорную третью, потому что у нее есть эта дико бьющая пятая.) Если задуматься, эти трезвучия определяют относительный минор мажорных тональностей, подразумеваемых мажорными трезвучиями выше:

Основной: C D Eb E F G A Bb
Незначительный: A B C C # D E F # G

Эти 16 трезвучий, 8 мажор и 8 минор, составляют гармонический словарь музыки эпохи Возрождения и раннего барокко. Не верите мне? Просмотрите коллекцию клавиатур XVI или XVII веков, такую ​​как Fitzwilliam Virginal Book .

Одно из важных произведений на клавиатуре начала 17 века (на самом деле настоящий шедевр) — это произведение Орландо Гиббонса.
Паван лорда Солсбери . Это ля минор. Если вы посмотрите на него (это в Исторической антологии г.
Music
), Гиббонс несколько раз переходит к мажорным трезвучиям на фа, соль и до (которые находятся в ля натуральном миноре), ми
(в гармоническом мажоре) и D (не ля минор).Однако он никогда не использует мажор F # (V / II).
трезвучие, потому что в строе его клавесина его на самом деле нет. Он быстро использует трезвучие си мажор, даже
хотя D # не существует в его гамме; но поскольку он никогда не использует Eb, вполне возможно, что он
перенастроил струны Eb на D #, что заняло бы только мгновение на его клавикорде или девичьем.
Если бы Гиббонс начал в тональности до минор, ему пришлось бы
написать другую пьесу, потому что вместо перехода с ля минор на фа мажор ему пришлось бы перейти от до
минор до аб мажор, а аб мажор, строго говоря, не существовал на его клавесине.

Вот начало произведения Орландо Гиббонса «Лорд Солсбери Паван», исполненное в 1/4 запятой, означающей один темперамент:
1/4 запятой означает один

Вот тот же отрывок, исполненный в 12-тональной равной темперации:
Равный темперамент

Поскольку он определяет, что звучит хорошо, настройка оказывает повсеместное влияние на композиционные тенденции. Каждое музыкальное произведение является выражением настройки. Meantone рекомендовал композиторам использовать мажорные и минорные трезвучия, избегать открытых совершенных квинт без третей и не отклоняться более чем на три или четыре шага в круге квинт от центральной тональности.Музыка эпохи Возрождения и раннего барокко звучала соблазнительно сладко и привлекательно. Играя его в современном равном темпераменте, мы совершаем насилие над его сущностью. Возможно, поэтому этот репертуар уже не так часто слышат. Он был закрашен уродливым серым цветом равного темперамента.

Почему это называется meanone? Потому что это разделяет разницу в том, где разместить
определенные высоты. Если C и E настроены как совершенная мажорная треть от 386 центов, D следует настроить на
204 цента (9/8) за тональность C, но 182 цента (10/9) за тональность D.Настроен на 193, D прямо в
посередине, на полпути между C и E, и на полпути между двумя точками, он должен быть в различных
общие ключи; 193 — это среднее значение между 182 и 204. Темперамент среднего тона принес в жертву секунды, которые были
в основном мелодические интервалы, а не гармонические, чтобы добиться красивых третей.

И последний интересный момент: 1/4 запятой означает, что один очень близок (как это было известно в 16 веке)
по шкале, равной 31 ступени в октаву.Десять ступеней такой шкалы равны 387,1 цента, что очень хорошо.
действительно большая треть. От C до C # (хроматический полушаг) будет два таких шага, а от C до Db (диатонический полушаг)
будет три; в значении один, C # и Db — это не одно и то же, равно как и F #, Gb и т. д. Моцарт предпочитал 1/6 запятую.
означает один, что очень близко к 55-ступенчатому делению октавы. Его от C до C # составляли 4/55 октавы,
а от C до Db было 5/55. (См. «Учение Моцарта об интонации» Джона Хинд Чесната, Journal of the American
Музыкальное общество
Vol.30, No. 2 (лето, 1977), стр. 254-271.)

(Вернуться в верхнее меню)

3. Веркмайстер III и W.T.C. Баха.

Если вы учились или когда-либо учились в музыкальном колледже, вы, вероятно, читали или вам сказали, что Иоганн
Себастьян Бах написал сборник прелюдий и фуг The Well-Tempered Clavier во всех 24 мажорах.
и минорные тональности, чтобы продемонстрировать равномерный темперированный строй.

Если да, то вас дезинформировали.

Бах не использовал одинаковый темперамент.Фактически, в его время не было возможности настроить струны на равные
темперамент, потому что не было приборов для измерения частоты. У них не было научного метода для достижения
реальное равенство; они могли только приблизительно.

Бах, однако, интересовался настройкой, которая позволила бы ему работать со всеми 12 клавишами,
это не делало определенные триады запретными. Он был мастером контрапункта и раздражался, когда музыка
в его голове требовалось трезвучие на ля-бемоль, и клавесин перед ним не мог сыграть его в унисон.(На самом деле, однажды он мучил известного настройщика органа Зильбермана, играя кислые трезвучия Ab-мажор, пытаясь
из одного из его органов.)
Поэтому он был рад видеть, как тюнеры разрабатывают настройку, которая сегодня известна как темперамент. Тогда они звонили
это равный темперамент (или иногда циркулирующий темперамент ) — не потому, что 12 шагов были равномерно распределены,
но потому что вы могли одинаково хорошо играть в
все ключи. Однако каждая клавиша немного отличалась, и Бах написал The Well-Tempered Clavier всего за 24 часа.
основные и второстепенные ключи, чтобы использовать на этих различиях, а не потому, что различий не существовало.

В любом случае (по Йоргенсену) ошибка в том, что Бах написал W.T.C. , чтобы воспользоваться
из того, что мы называем равным темпераментом, проникло в словарь Grove 1893 года и с тех пор
некритически преподавать как факт миллионам начинающих музыкантов. Господь знает, сколько времени потребуется, чтобы получить это
ошибка из справочников.

Теоретиком, который придумал самый простой способ настроить нужный Баху темперамент, был
Немецкий органист Андреас Веркмайстер (1645-1706), чья самая известная настройка, датируемая 1691 годом, известна как
Werckmeister III.Таблица для Werckmeister III выглядит следующим образом:

Шаг: C C # D Eb E F F # G G # A A # B C
Центров: 0 90.225 192.18 294.135 390.225 498,045 588,27 696,09 792.18 888,27 996,09 1092,18 1200

Обратите внимание, что мы значительно приблизились к равному темпераменту; Никакая подача не превышает 12 центов. Следующие идеальные квинты составляют 3/2 соотношения по 701,955 центов каждая: Gb — Db — Ab — Eb — Bb — F — C, а также A — E — B. Пифагорова запятая распределяется между оставшимися пятыми, C — G — D — A и B — F #, каждая из которых составляет 696,09 центов. Давайте посмотрим на трезвучия, которые у нас теперь есть на каждом поле, организованные для ясности по кругу квинт:

Главный третий центов Perfect Fifth центов Второстепенная треть центов
C — E 390.225 C — G 696.09 C — Eb 294,135
G — B 396.09 G — D 696.09 G — Bb 300,0
D — F # 396.09 D — A 696.09 D — F 305.865
A — C # 401. 955 A — E701.955 A — C 311,73
E — G # 401,955 E — B 701,955 E — G 305.865
B — D # 401.955 B — F # 696.09 B — D 300,0
F # — A # 407,82 F # — C # 701.955 F # — А 300.0
Db — F 407,82 Db — Ab 701,955 C # — E 300,0
Ab — C 407,82 Ab — Eb 701,955 G # — B 300,0
Eb — G 401.955 Eb — Bb 701.955 Eb — Gb 294,135
Bb — D 396.09 Bb — F 701.955 Bb — Db 294,135
F — A 390,225 F — C 701,955 F — Ab 294. 135

Просматривая столбцы, вы можете получить представление о качестве каждой триады. Обратите внимание, что идеальной пятой не бывает
меньше 696 центов, но не шире 702; это то, что делает все 12 (или 24 ключа) пригодными для использования. Ближайший крупный
трети до совершенства — C-E и F-A.G-B, D-F # и Bb-D стоят по 396,09 цента каждая, что все еще слаще, чем одинаковый темперамент.
A-C #, E-G # и Eb-G стоят около 401 цента, темперамент близок к одинаковому; поэтому у них довольно мягкий, нейтральный
качественный. Основные трети в F #, Db и Ab имеют ширину 408 центов, такой же размер, как в настройке Пифагора (для которой,
см. ниже), и не очень привлекательно. Опять же, лучшие минорные трезвучия сгруппированы вокруг ля минор с минорной третью.
A-C — 312 центов, что ближе всего к оптимуму в 316 центов.

Так каков эффект Werckmeister III? Может ли ухо действительно слышать разницу при одинаковом темпераменте?

Я проводил эксперименты со студентами Барда и Бакнелла, играя прелюдии.
от W.T.C. в разных
клавиши на фортепьяно, настроенном на Werckmeister III; скажем, играя прелюдию до мажор в B, C и D (в компьютерной последовательности,
так что качество транспонированных выступлений не имело значения). Студенты могли
часто выбирают, какой ключ был подходящим для каждой прелюдии,
, и даже когда они ошибались, они формировали
твердое мнение о своих предпочтениях.В тональности с плохими созвучиями, например F # мажор,
Бах быстро пройдет мимо мажорной трети, и легкие штрихи диссонанса придают прелюдию яркую, искрящуюся атмосферу.
В более согласных тональностях, как в прелюдии до мажор, тональность намного мягче, и Бах может позволить себе остановиться.
на тонизирующем трезвучии. Каждая клавиша имеет разный цвет (в отличие от одинакового цвета всех клавиш одинакового цвета).
темперамент), и даже (или особенно!) неопытное ухо может слышать уместные и неуместные соответствия
между характером каждой прелюдии и цветом каждой клавиши.Конечно, есть неплохие прелюдии
более чем в одном ключе; но смущает перемещение прелюдии к далекой тональности, например, с Bb на B или C # минор
на Eb минор.

Играть Хорошо темперированный клавир Баха в современном ровном темпераменте — все равно что выставлять картины Рембрандта
с вощеной бумагой, наклеенной на них.

(Вернуться в верхнее меню)

4. Темперамент Янга и музыка классической эпохи

Мой собственный рояль настроен на первую мелодию Томаса Янга 1799 года.Некоторые синтезаторы предлагают
альтернативный темперамент, называемый Валлотти-Янг, второй темперамент Янга; Упомянутый молодой человек
Томас Янг (не, конечно, Ла Монте).
Йоргенсен считает Well Temperament Янга самым элегантным хорошим темпераментом с плавным разнообразием.
тональных цветов и симметрии, соответствующей клавиатуре фортепиано: все интервалы симметричны относительно D и G # —
то есть D-F # и D-Bb имеют одинаковый размер, G # -F # и Ab-Bb имеют одинаковый размер и так далее.График выглядит следующим образом:

Шаг: C C # D Eb E F F # G G # A A # B C
Центров: 0 93,9 195,8 297,8 391,7 499,9 591,9 697,9 795,8 893,8 999. 8 1091,8 1200

Это даже ближе к ровному темпераменту; Тем не менее, когда я переключился на него, настройщик пианино должен был возвращаться дважды в течение двух месяцев, прежде чем он начал стабилизироваться. (Вы будете удивлены, как точно дека вашего фортепиано может запомнить разницу в 6 центов.) Давайте посмотрим на качество трезвучий:

Главный третий центов Perfect Fifth центов Второстепенная треть центов
C — E 391.7 C — G 697,9 C — Eb 297,8
G — B 393,9 G — D 697,9 G — Bb 301,9
D — F # 396,1 D — A 698 D — F 304.1
A — C # 400. 1 A — E 697.9 А — С 306.2
E — G # 404.1 E — B 700,1 E — G 310,3
B — D # 406 B — F # 700,1 B — D 304
F # — A # 407,9 F # — C # 702 F # — A 301,9
Db — F 406 Db — Ab701.9 C # — E 297,8
Ab — C 404,2 Ab — Eb 702 G # — B296
Eb — G 400.1 Eb — Bb702 Eb — Gb 294,1
Bb — D 396 Bb — F 700,1 Bb — Db 294,1
F — A 393. 9 Ф — К 700,1 F — Ab 295,9

Это тонкая настройка, которую можно использовать во всех тональностях, и отличия от одинаковой темперации более очевидны.
пианисту, играющему в нем, чем слушателю. Лучшие мажорные трети сгруппированы в круг пятых.
около C-E, тогда как идеальные квинты становятся более совершенными в черных клавишах, каждая из которых имеет квинты по 702 цента.
Это придает клавишам, относящимся к C, сладкое, нежное качество, клавишам с черными нотами — строгость и благородство.
(особенно в миноре), и
средние клавиши, такие как Eb и A, имеют нейтральное неоднозначное качество.

Некоторые клавиши теплее других; F # minor, например, придает пышность медленным движениям
Hammerklavier Соната. Db major — это удивительно, почти слишком жестко, и если мне довелось играть на Db и F в одиночку на
на клавиатуре гудящие удары заставляют меня подпрыгивать, как будто я сыграл неверную ноту. Интересно, что Бетховен
выбрал эту яркую тональность для мягкого медленного движения его Appassionata Sonata, но я обнаружил, что она проигрывает
энергия, когда я играю ее в C; на самом деле, в C у меня есть внутреннее желание играть быстрее, потому что гармонии не
достаточно интересно, но в Db я могу не торопиться.

Музыканты девятнадцатого века спорили о цветах различных клавиш; ли Eb Major
был золотой, например, а ре мажор красный. Музыканты двадцатого века отвергли такие аргументы как сентиментальные.
ерунда, но когда вы играете музыку 19 века с хорошим темпераментом, вы начинаете слышать различия в цветах.
Будет ли неправдоподобным предположение, что Моцарт и Бетховен писали клавишную музыку, имея в виду определенные ключевые цвета, и что мы упускаем тонкие, но всеобъемлющие качества в музыке, когда мы гомогенизируем ее до однородного темперамента?

(Вернуться в верхнее меню)

5.Несколько слов о настройке Пифагора

До появления настройки Meanone, французские теоретики ассоциировали с Нотр-Дамом (13 и 14 века)
следовал средневековой традиции со времен Боэция (4 век) и Гвидо д’Ареццо (11 век), постановив, что только
серия идеальных пятых могла бы сделать
вверх по шкале; их соотношение составляло 3/2, а 3, в конце концов, было идеальным числом, которое, помимо прочего, означало Троицу.
Таким образом, пифагорейская шкала представляет собой шкалу только интонации на серии полных квинт, все отношения числовых степеней
либо 3, либо 2:

Шаг: C C # D Eb E F F # G G # A A # B C
Передаточные числа: 1/1 2187/2048 9/8 32/27 81/64 4/3 729/512 3/2 128/81 27/16 16/9 243/128 2/1
Центров: 0 113.7 203,9 294,1 407,8 498 611,7 702 792,2 905,9 996,1 1109,8 1200

Это была подходящая гамма для музыки, в которой преобладающе преобладали идеальные квинты и четверти.
звучность. Хотя и использовались, трети были теоретическими
диссонансов, и поэтому их следует избегать в финальных каденциях: мажорная треть, 81/64, имела ширину 408 центов, а минорная
третье, 32/27, 294 цента.Однако, как убедительно написала мне Марго Шультер, эти широкие трети действительно дают
неотразимое притяжение к идеальным пятым, на которое они обычно решаются вовне; то есть в типичной для Гийома каденции
де Машо (ок. 1300-1377), D и F # 408 центов друг от друга будут перемещаться наружу к C и G. Постепенно, особенно под
английское влияние Джона Данстейбла и других, трети стали переопределяться как 5-связанные интервалы, 5/4
и 6/5, что вызвало необходимость в настройке и революции в музыкальном стиле, которая привела к Ренессансу.Поскольку у равного темперамента есть квинта, близкая к идеальной (700 центов по сравнению с идеальными 702), большая часть музыки написана на
Пифогорейская настройка не так уж и плоха при таком же темпераменте. Ансамбль Хиллиарда соблюдает пифагорейскую настройку
в его записях Machaut Notre Dame Mass (Hyperion) и органа Perotin (ECM).

(Вернуться в верхнее меню)

6. Заключение

Я хотел бы предложить более широкую дискографию записей в исторических строчках.К счастью, за последние несколько лет появилось несколько записей с задокументированными историческими темпераментами:

Энид Катан, фортепиано; Эдвард Фут, настройщик фортепиано: Beethoven in the Temperaments — Gasparo GSCD-332 ( Moonlight Sonata, Waldstein и Pathetique в темпераментах конца 18 века)

Энид Катан, фортепиано; Эдвард Фут, настройщик фортепиано: Six Degrees of Tonality — Гаспаро GSCD-344 (Скарлатти, Моцарт, Гайдн, Бетховен, Шопен, Григ, в разнообразных среднестатистических и хороших темпераментах)

Дж.С. Бах: Well Tempered Clavier , Роберт Левин, клавишные — Hanssler 116 (в темпераменте Веркмайстера)

Лу Харрисон: Концерт для фортепиано — Кейт Джарретт, фортепиано; Наото Отомо дирижирует Новой японской филармонией;
Новый мир NW 366-2. (Харрисон настраивает соло-фортепиано на темперамент Кирнбергера.)

Гийом де Машо: Messe de Notre Dame , Ансамбль Хиллиарда — Гиперион

Возможно, что некоторые из многих оригинальных записей клавесина и европейского органа
записи используют означало без документирования их настройки.Для
Тем, кто еще интересуется, я настоятельно рекомендую сборник Tuning Оуэна Йоргенсена толщиной четыре дюйма (штат Мичиган).
Издательство государственного университета, 1991). И я надеюсь, что это вызовет некоторый интерес, который приведет к дальнейшим экспериментам в
восстановление первозданной красоты музыкального прошлого Европы.

(Вернуться в верхнее меню)

Авторские права 1997 г. Кайл Ганн; исправлены некоторые ошибки 2017 г., информация добавлена ​​в 2019 г.

Вернуться на страницу с объяснением интонации.

Если вы обнаружите, что что-либо из этого недостаточно четко выражено, напишите мне по электронной почте.

вернуться на главную страницу

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *