Тюнинг ателье Prior Design | Тюнинг ателье VC-TUNING
Информация на данной странице сайта представлена для ознакомления с историей бренда.
Информационная статья в разделе WOT.
Prior Design является известным немецким тюнинг-ателье, которое уже многие годы радует любителей мировых брендов автомобилей эксклюзивными разработками. Компания занимается проектировкой аэродинамических обвесов, высококачественных спортивных выхлопных систем, эксклюзивных литых дисков для таких знаменитых монстров автоиндустрии как BMW, Bentley, Porsche, Audi, Jaguar, Ford, Mercedes-Benz, Porsche, Range Rover и др. Кроме того, Prior Design разрабатывает индивидуальные тюнинг-программы для автомобилей и занимается их ремонтом после ДТП любой сложности.
Тюнинг — ателье Prior Design – это дочерняя организация, основателем которой является знаменитая дерзкая и спортивная немецкая тюнинговая компания NTC. После долгих лет совершенствования и успешного развития молодая компания смогла объединить в своих продуктах спортивный небрежный дизайн NTC и привнесла новую утонченную элегантность. Новые обвесы Prior Design сочетают в себе современный европейский стиль и прогрессивные технологии, они индивидуальны, эстетичны, а главное – это высококачественный продукт.
Кроме внешних качеств, в продукции компании Prior Design используются только высококачественные материалы, которые позволяют получить такие важные качества как долговечность и практичность.
Чаще всего Prior Design радует любителей BMW. В улучшении автомобилей данной марки компания имеет огромный опыт, например, это всем известные проекты с участием моделей серии М 6 и М 5.
Недавно компания подготовила новый проект для BMW M6. Эта версия получила название PD6XX. Главным достоинством этого проекта является эксклюзивный аэродинамический обвес, который сделает машину чуть шире и придаст ей передний бампер со сплиттером и карбоновыми канардами.
Спортивное купе автомобиля получит новый капот с аэродинамическими закрылками, расширенные колесные арки, пересмотренные накладки в боках и воздухозаборник, установленный на крыше. Бампер автомобиля улучшен мощным гоночным диффузором, а на крышке багажного обвеса появится антикрыло.
Подобный тюнинг–пакет придаст автомобилю эксклюзивный внешний вид и качества, присущие спортивным автокарам. И несмотря на то, что скорость на спидометре ограничена отметкой 250 км/ч, с дополнительным тюнинг–пакетом «M Driver\’s Package» авто сможет разгоняться до 305 км/ч.
Не хуже тюнинг – ателье Prior Design поработало над автомобилем Audi R8. Компания не раз выпускала пакеты для данной модели, однако последняя их доработка обеспечивает Audi R8 качественно высокую прочность и спортивную агрессивность.
Конечно же, тюнингу подвергся передний бампер, который обзавелся новым спойлером, передними крыльями и боковыми юбками. С задней стороны была установлена модифицированная выхлопная система из нержавеющей стали. В целом автомобиль расширили на 8 см сзади и на 6 см спереди, что существенно лучше повлияло на его внешний вид. Кроме того, новый Audi R8 обзавелся 20-дюймовыми коваными дисками с низкопрофильными шинами.
Prior Design поработали и над Porsche Panamera Turbo, представив для автомобиля новый тюнинг–пакет. Он включает в себя новый передний бампер, измененный капот, спойлер, боковые юбки и улучшенный задней бампер. Элементы обвеса предлагается на выбор изготовить как из углерода, так и из Duraflex.
Оновленный Porsche Panamera Turbo сможет обзавестись 22-дюймовыми коваными дисками ADV.1 и винтовой подвеской KW. Ну и, конечно же, на автомобиль установлена выхлопная система из нержавеющей стали, а звук работы мотора регулируется встроенным клапаном.
Не обошла вниманием компания Prior Design и яркого представителя Mercedes-Benz – авто G класса. Тюнинг–пакет включает аэродинамический обвес в двух версиях: широкой и неширокой. Также в него входят новые передний и задний бамперы, капот, диффузоры, расширенные арки. Новые элементы выполнены из высококачественного Durafleх.
Диски особенно привлекают внимание, поскольку это массивные 23–дюймовые колеса и мощные покрышки, стоят они недешево и входят в дополнительные опции компании.
Ну и на последок следует рассказать про новый затюнингованный Range Rover Evoque. Компания Prior Design занимается улучшением автомобилей любой сложности и конструкции, но тем не менее кроссоверы среди линейки тюнингованных авто встречаются не часто.
Основное внимание при работе над Range Rover Evoque тюнинг–ателье Prior Design уделило установке сложного и мощного аэродинамического обвеса. Благодаря расширению переднего бампера, автомобиль стал производить неизгладимое впечатление. Сзади автомобиль обзавелся модифицированным диффузором, спойлером и, по традиции, выхлопной трубой.
Несмотря на внушительные размеры тюнингованного Range Rover Evoque, компания Prior Design позаботилась и о скорости авто. Сочетание спойлеров и формы кузова позволяет при движении прижимать машину к дороге, что существенно увеличивает ее скорость.
Тюнинг салона Приоры — цена в Москве, стоимость тюнинга Лада Приора на YouDo
Специалисты, зарегистрированные на YouDo, профессионально и по доступной цене выполняют тюнинг Лада Приора. Разместите на youdo.com заявку, чтобы найти подходящего частного мастера или автосервис. После публикации задания вы получите отклики от свободных исполнителей и сможете выбрать специалиста. Опытный исполнитель YouDo в кратчайшие сроки улучшит технические характеристики и внешний вид вашей машины с помощью тюнинга.
Какие услуги можно заказать у автомастеров?
Профессионалы, зарегистрированные на YouDo, тюнингуют автомобили Lada Priora с кузовами седан, хэтчбек, универсал. Исполнителям вы можете поручить такие работы, как:
- обшивка дверей и салона кожей
- установка противотуманных фар
- увеличение мощности двигателя Лады Приоры
Закажите у исполнителя YouDo услуги чип-тюнинга, легкое обновление интерьера или капитальный ремонт внутри салона Лады Приоры. Перед тем как выбрать частного мастера или автотехсервис, вы можете просмотреть портфолио исполнителей, прочесть полную информацию о них в профилях на youdo.com, а также ознакомиться с отзывами других заказчиков.
Стоимость работы исполнителей YouDo
Специалисты, зарегистрированные на YouDo, устанавливают выгодные для вас тарифы на услуги. Цена на тюнинг Лада Приора зависит от таких параметров, как:
- сложность и объем выполняемых работ
- затраты на расходные материалы и кузовные детали
- фиксированные расценки на услуги исполнителя (могут определяться престижем, расположением техсервиса или рейтингом мастера на YouDo)
У вас есть хорошая возможность быстро найти частного специалиста или автосалон с приемлемыми ценами на тюнинговые работы, а также лично согласовать стоимость обслуживания с исполнителем. Закажите модернизацию подвесок, КПП, двигателя, кузова и любых других деталей своего авто – недорогой и красивый тюнинг Лада Приора исполнители Юду выполняют на высшем уровне.
Тюнинг. Обзор за апрель 2020
ABT Sportsline
Audi SQ7
В 2020 году компании АВТ Sportsline исполняется 60 лет, что делает ее старейшей тюнинговой фирмой в мире. И все эти годы ателье хранит верность одному-единственному концерну, имя которому Volkswagen. Впрочем, под его крылом брендов предостаточно (например, Audi), поэтому с разнообразием моделей проблем нет. Так, не успел кроссовер Audi Q7 пройти процедуру рестайлинга, как мастера из Кемптена подготовили его доработанный вариант, причем взялись сразу за самую мощную модификацию – SQ7.
Надо сказать, что этот автомобиль по технической начинке идентичен соплатформенному купеобразному кроссоверу Audi SQ8, над которым в АВТ поработали ранее. Но, видимо, для соблюдения иерархии SQ7 оказался чуть менее мощным. Так, если в случае с «восьмеркой» отдача 4-литрового 8-цилиндрового турбодизеля была увеличена с 435 до 520 л.с., то здесь она выросла «лишь» до 510 «лошадок». Однако и этот результат впечатляет, особенно учитывая то, что двигатель работает на солярке. Кроме того, максимальный крутящий момент ограничивать не стали: у обеих версий он вырос с 900 до 970 Нм.
Динамических характеристик ателье не обнародовало, но их можно с высокой степенью вероятности вычислить по аналогии с тем же SQ8, для которого они заявлены. Тем более что в заводском виде оба кроссовера разгоняются до «сотни» за 4,8 с. Так вот, если «купе» выполняет это упражнение за 4,45 с, то SQ7 должен ехать примерно так же, возможно, чуть медленнее. Дополнительно отметим, что новинка получила специальную систему ABT Sound Control, благодаря которой выхлопная система звучит более агрессивно. И, конечно, не обошлось без нового аэродинамического обвеса, а также фирменных колесных дисков в нескольких вариантах дизайна.
ABT Sportsline
Volkswagen Multivan T6
В последнее время компания ABT Sportsline стала самой «плодовитой» на новинки среди тюнинг-ателье. Буквально ежемесячно специалисты из немецкого города Кемптен представляют на суд общественности две-три модели, каждая из которых достойна внимания. Все потому, что опыта мастерам ателье не занимать, ведь они дорабатывают автомобили аж с 1960 года. И не только легковушки, но и… микроавтобусы. Как, например, этот Volkswagen Multivan Т6.
Да-да, в ателье АВТ считают, что микроавтобусы можно и нужно индивидуализировать. Их стараниями Multivan научился быстро ездить не только по прямой, но и по извилистой дороге. Для этого стандартные пружины и амортизаторы выкинули, установив специально разработанный спортивный комплект от фирмы Bilstein. Причем, что интересно, владелец сможет самостоятельно настраивать высоту подвески. По сравнению с заводским вариантом автомобиль стал ближе к асфальту на 40–70 мм (в зависимости от регулировок). Кроме того, улучшить управляемость призваны новые колеса диаметром 19 или 20 дюймов, «обутые» в широкую низкопрофильную резину.
За динамику разгона отвечает доработанный силовой агрегат. После процедуры чип-тюнинга 150-сильная версия 2-литрового турбодизеля прибавила в мощности до 180 л.с., а ее крутящий момент вырос с 340 до 400 Нм. Но и это не все. Так, самая сильная модификация мотора прибавила с 204 до 231 л.с. при увеличении максимального крутящего момента с 450 до 490 Нм. Для утилитарного микроавтобуса вполне неплохой результат. Вот только с внешним видом тюнингового экземпляра в ателье ничего делать не стали. То ли еще не придумали аэродинамический обвес, то ли решили, что он ему не нужен.
Prior Design
Lamborghini Urus
Фирма Proir Design базируется в немецком городке Камп-Линтфорт, что в земле Северный Рейн-Вестфалия. Основана она в начале 2000-х. Ателье специализируется на разработке агрессивных аэродинамических обвесов для автомобилей самых разных марок, в число которых входят такие именитые бренды, как Audi, Bentley, BMW, Ford, Jaguar, Lamborghini, Mercedes-Benz, MINI и Porsche. Конечно же, дизайнеры ателье не могли пройти мимо новейшего спортивного кроссовера Lamborghini и подготовили для него «широкофюзеляжный» боди-кит.
Стоит сказать, что этот автомобиль был построен специально для успешного немецкого бизнесмена и телеведущего Роберта Гайсса и его модного бренда Roberto Geissini. Впрочем, такой же аэродинамический обвес теперь может заказать любой желающий. Состоит он из множества карбоновых элементов. В первую очередь стоит отметить расширители колесных арок, сплиттер на переднем бампере и накладные пороги, визуально делающие машину более приземистой. На капоте появился «горб» (якобы мотор без него под капот не входит), а вентиляционные отверстия в крыльях получили новые окантовки.
Кормовая часть обзавелась антикрылом на крыше, а также козырьком-спойлером на пятой двери. У диффузора появились более крупные вертикальные ребра. Не обошлось и без новых колес диаметром аж 24 дюйма с соответствующими низкопрофильными шинами размерностью 285/30 спереди и 335/30 сзади. Вместе с комплектом занижения подвески от фирмы H&R эти колеса без просветов заполняют расширенные колесные арки. А вот с двигателем, как обычно, в Prior Design ничего не делали. С другой стороны, его 650 л.с. и 850 Нм и так более чем достаточно, ведь с ними Urus разгоняется до «сотни» за 3,6 с и достигает умопомрачительных для кроссовера 305 км/ч.
AC Schnitzer
BMW 3 Series Touring
Фирма AC Schnitzer из немецкого города Ахен занимается доводкой автомобилей BMW с 1964 года, когда Йозеф Шнитцер (основатель тюнинг-ателье) подготовил своего первого «баварца» для участия в автогонках. Ныне компания в спортивных соревнованиях не участвует, что не мешает ей продолжать заниматься переделкой «гражданских» моделей. Так, недавно мастера из Ахена показали, как можно доработать новейший BMW 3 Series в кузове универсал, причем сделали это одними из первых среди коллег по цеху.
Внешние изменения автомобиля достаточно скромные, но они придают ему более агрессивный и в то же время стильный внешний вид. Добиться этого удалось с помощью органичного сплиттера на переднем бампере, накладных порогов, спойлера на крыше и четырехствольного выхлопа. Завершают комплекс внешних изменений новые колесные диски разнообразных вариантов дизайна размерностью 19 или 20 дюймов. Также клиент может облагородить салон – с помощью алюминиевых накладок на педали и подставку для левой ноги, подрулевых «лепестков» для переключения передач, ковриков с логотипом ателье и нового джойстика интерфейса iDrive.
Поработали в ателье и над подвеской, получившей укороченные пружины, из-за чего дорожный просвет универсала уменьшился на 25 мм. Что же касается силовых агрегатов, то пока апгрейд готов только для модификации 330d с 3-литровым турбодизелем. Благодаря чип-тюнингу его мощность увеличена с 265 до 315 л.с., а максимальный крутящий момент достиг 660 Нм против 580 Нм у заводского экземпляра. Также представители AC Schnitzer сообщили, что работают над повышением мощности других модификаций модели.
Тюнинг и ремонт Lada Priora |
Тюнинг и ремонт Lada Priora Блог
Штатные магнитолы Тойота – представляют собой многофункциональную альтернативу устройствам, которые были установлены в авто на заводе-производителе автотехники. Они сочетают в себе отличный дизайн, прекрасно гармонирующий с интерьером салона авто, и высокое качество комплектующих, обеспечивающих…
Если вы ищете лучшие шины для своего автомобиля, вам следует сначала ответить на два основных вопроса: Подчеркивают ли ваши нынешние шины вид вашего автомобиля и улучшают его характеристики ? Ваши нынешние шины удовлетворяют всем…
Сегодня процесс развития не стоит на месте и с каждым днем человечество изобретает или открывает все больше и больше новых вещей, которые станут незаменимыми помощниками в той или иной сфере. Одними из таких «помощников»…
Чтобы выбрать лучшие радар-детекторы 2021 года, необходимо разобраться, какие аспекты больше всего влияют на их работу. Не менее важно изучить отзывы владельцев, чтобы выявить самые востребованные модели, которые хорошо зарекомендовали себя среди покупателей и…
В чем разница между ободами? Какой тип лучше? Диски могут быть горячей темой для энтузиастов автомобилей и грузовиков. Некоторые люди думают, что необычные диски выглядят некрасиво на машине, в то время как другие заменяют…
Самыми распространенными дополнительными деталями для всех без исключения машин, считаются колпаки для колес. На первый взгляд это незначительные элементы, которые способны одновременно справляться с несколькими задачами. Поэтому с их помощью можно как улучшить привлекательность…
Заряжать аккумулятор автомобиля в домашних условиях несложно даже неопытному автомобилисту, если под рукой есть зарядное устройство. Но при этом следует соблюдать несколько простых рекомендаций, чтобы обеспечить эффективность процесса и соблюсти все меры безопасности. Своевременная…
Покупка новых шин может показаться непосильной задачей. Отчасти это связано с тем, что мы нечасто покупаем шины. Это усугубляется новыми разработками в области шинных технологий. Кроме того, каждый раз, когда мы покупаем новые шины,…
Хотя основные проблемы лучше доверить профессионалам, ремонт автомобилей выполним самостоятельно для большинства работ. Обладая некоторыми механическими знаниями и базовыми ручными инструментами, вы можете сэкономить много денег, работая на собственном автомобиле. На моем веб-сайте по…
День, когда ваша машина не заводится, — не лучшее время для покупки нового автомобильного аккумулятора. Но согласно нашим исследованиям, это именно то, что делает большинство людей. Вам, вероятно, придется заменять автомобильный аккумулятор один или…
Трансмиссия — это одна из самых важных деталей вашего автомобиля. Если она не работает, у вас нет машины. Одна только мысль о том, что трансмиссия автомобиля выходит из строя, может заставить сердце автовладельца биться…
Тюнинг и обвесы для BMW
BMW — Bayerische Motoren Werke AG
Die Bayerische Motoren Werke AG — oder kurz BMW AG — sind ein deutscher Automobilhersteller für Luxus-, Ober- und Mittelklassefahrzeuge sowie Motorrädern. BMW начал работу над 20. Jahrhunderts seinen Geschäftsbetrieb als Hersteller von Flugzeugmotoren, die im Ersten und Zweiten Weltkrieg zum Einsatz kamen.
BMW hat seinen Hauptsitz в München und produziert Kraftfahrzeuge в Германии, Бразилии, Китае, Индии, Südafrika, dem Vereinigten Königreich, den Vereinigten Staaten von Amerika und Mexiko.
Die Geschichte von BMW
1916 wurde die Bayerische Flugzeugwerke AG gegründet. Dieses Unternehmen wurde 1922 в Bayerische Motoren Werke (BMW) umbenannt. Der Name BMW geht jedoch auf das Jahr 1913 zurück, als das erste Unternehmen, das diesen Namen verwendete, von Karl Rapp (zunächst als Rapp Motorenwerke GmbH) gegründet wurde. Das erste Produkt von BMW war ein Reihensechszylinder-Flugzeugmotor называет BMW IIIa. Nach dem Ende des Ersten Weltkriegs blieb BMW im Geschäft und produzierte Motorradmotoren, landwirtschaftliche Geräte, Haushaltsartikel und Eisenbahnbremsen.1923 produzierte das Unternehmen sein erstes eigenes Motorrad, die BMW R 32.
BMW как Automobilhersteller
BMW wurde 1928 zum Automobilhersteller, als es die Fahrzeugfabrik Eisenach kaufte, die zu dieser Zeit Austin Sevens unter der Marke Dixi в Lizenz baute. Das erste Auto, как BMW verkauft wurde, war ein umbenannter Dixi называет BMW 3/15. В день 1930er Jahren erweiterte BMW sein Angebot um Sportwagen und größere Luxusautos.
Flugzeugmotoren, Motorräder und Automobile sollten bis zum Zweiten Weltkrieg die Hauptprodukte von BMW sein.Während des Krieges konzentrierte sich BMW gegen den Willen des Direktors Franz Josef Popp auf die Produktion von Flugzeugmotoren.
BMW-Werke wurden während des Krieges schwer bombardiert und den verbliebenen westdeutschen Werken wurde nach dem Krieg die Produktion von Kraftfahrzeugen und Flugzeugen zunächst untersagt.
Die Nachkriegsjahre — BMW baut wieder Autos
Im Jahr 1948 nahm BMW die Motorradproduktion wieder auf. Mit der Luxuslimousine BMW 501 nahm BMW 1952 die Automobilproduktion in Bayern ebenfalls wieder auf.Das Angebot an Automobilen wurde 1955 durch die Produktion des billigeren Kleinstwagens Isetta in Lizenz erweitert.
1959 wurde das Unternehmen beinahe vom Konkurrenten Daimler-Benz übernommen. Eine große Инвестиции в BMW durch Herbert Quandt und Harald Quandt führte dazu, dass das Unternehmen als eigenständige Einheit überlebte.
Die Sechziger- und Siebzigerjahre — Einführung der bekannten Modellreihen
Mit der Einführung der Kompaktlimousine BMW Neue Klasse 1962 года, основанного на Руфе фон BMW как führender Hersteller sportlich orientierter Automobile.Im Laufe der 1960er Jahre erweiterte BMW sein Angebot um Coupé- und Luxuslimousinen-Modelle. Die Mittelklasse-Limousinen der BMW 5er
Reihe wurden 1972 eingeführt, gefolgt von den kompakten Limousinen der BMW 3er
Райхе-им-Яр 1975, роскошные купе BMW 6er
Reihe im Jahr 1976 und den großen Luxus-Limousinen der BMW 7er
Райхе-им-Яр 1978.
BMW M in den Achtzigern
Die BMW M Abteilung brachte 1978 ihr erstes Straßenfahrzeug, einen Mittelmotor-Supersportwagen, heraus.Следуя за BMW M5 в январе 1984 года и на BMW M3 в январе 1986 года. Ebenfalls 1986 года, стильный BMW M5 в ярком стиле V12-Motor в роскошном 750i vor.
Die Neunzigerjahre — Zukäufe und breitere Modellpalette
1994 kaufte das Unternehmen die Rover Group, doch die Übernahme war nicht erfolgreich und bescherte BMW große finanzielle Verluste. Im Jahr 2000 verkaufte BMW die meisten der Rover-Marken und behielt nur die Marke Mini.
Im Jahr 1998 erwarb BMW auch die Rechte an der Marke Rolls Royce von Vickers Plc.
Der BMW Z3 von 1995 erweiterte die Produktpalette um einen zweisitzigen Roadster in Großserie und der BMW X5
von 1999 War der Einstieg in den SUV-Markt.
Фирменное имя
Der Name BMW ist eine Abkürzung für Bayerische Motoren Werke. Dieser Name ist grammatikalisch Allerdings falsch (zusammengesetzte Wörter dürfen keine Leerzeichen enthalten), weshalb die grammatikalisch korrekte Form Bayerische Motorenwerke in der Vergangenheit in verschiedenen Publikationen und Anzeication.
Die Begriffe Beamer, Bimmer und Bee-em werden in der englischen Sprache manchmal als Slang für BMW verwendet und werden manchmal austauschbar für Autos und Motorräder verwendet.
Логотип
Das kreisförmige blau-weiße BMW-Logo oder Rondell entwickelte sich aus dem kreisförmigen Firmenlogo der Rapp-Motorenwerke, das aus einem schwarzen Ring mit dem Firmennamen bestand, der das Firmenlogo umgabe.
BMW behielt den schwarzen Ring mit dem Firmennamen von Rapp bei, übernahm aber als zentrales Element ein kreisförmiges Wappen, das einen quasi-heraldischen Bezug zum Wappen (und zur Flagge) des Firmennamen von Rapp bei, übernahm aber als zentrales Element ein kreisförmiges Wappen, das einen quasi-heraldischen Bezug zum Wappen (und zur Flagge) des Firmennamen von Rapp bei, nbsp; фон Бавария.
Da das hiesige Markenrecht jedoch die Verwendung von Staatswappen oder anderen Hoheitssymbolen auf kommerziellen Logos verbot, wurde das Design ausreichend difnziert, um dem zu entsprechen, behielt und aber die ar (.
Die aktuelle Iteration des Logos wurde 2020 eingeführt, wobei 3D-Effekte entfernt wurden, die in Renderings des Logos verwendet word waren, und auch die schwarze Kontur, die das Rondell umgibt, wurde entfernt. Das Logo wird für das Branding von BMW verwendet, aber nicht auf Fahrzeugen eingesetzt.
BMW, Mini и Rolls-Royce
Die Marken BMW, Mini und Rolls-Royce werden von BMW gefertigt, während die Sektion der Motorräder unter der marke BMW Motorrad geführt wird. BMW gehört außerdem zu den größten Automobilherstellern der Welt — mit einer Produktionszahl von 2,27 Millionen Fahrzeugen im Jahr 2015. Die zur BMW-Group gehörende Marke Mini wurde im Jahr 2001 aufgegriffen und bis heute werzeahrden all BMW.
Rolls-Royce Motor Cars выпущен в январе 1998 года на BMW-Lizenz, также как BMW sich die Bild- und Markenrechte von Rolls-Royce erwarb.Der Grund für die Akquisition war die bereits vorhandene Verbundenheit zu Rolls-Royce, weil BMW bereits Motoren und viele weitere Bauteile für die Fertigung lieferte.
BMW M-Модель
Die BMW M GmbH wurde in den frühen 70er Jahren gegründet. Das erste Rennsport-Projekt der M GmbH war der BMW 3.0 CSL. Aufgrund des Erfolges wurde die Entscheidung getroffen, die M-Modelle in die Produktlinie aufzunehmen.
Das erste Fahrzeug dieser Война поколений BMW M1. Auf öffentlichen Straßen wird man diesen, anders als andere ältere M-Modelle, kaum noch zu sehen bekommen, weil es sich vielmehr um einen Rennwagen mit Straßenzulassung (und heute ein Sammlerstück) handelte als schärüngen.
Heutige M-Modelle, wie z.B. der M2, M3 или M4 sind rennsporttaugliche Modelle der Regären BMW 2er
-, 3-я и 4-я серия. Отличаясь от Mercedes AMG, Seat Cupra и Fiat Abarth, вы получаете от Fahrzeuge mit einzigartiger Motorisierung, anderen Karosserieteilen и völlig и Fahrdynamik als bei den normal Modellen ihrer Serie.
Автоспорт и BMW
Die Motorsport-Geschichte von BMW reicht lange Jahre zurück, angefangen der Teilnahme an der DTM, in der Formel 1, den 24 Stunden von Le Mans, Spa, в Daytona und natürlich dem 24-Stunden-Rennen am Nürburgring.BMW сконструирован на V12 Motor des McLaren F1, поднятый вверх и вниз, оставленный 24 Stunden von Le Mans gewann.
Auch im Rallye-Wettbewerb, der Formel 2 und der Formel E ist BMW vertreten. Weiterhin führt BMW eine «Formel BMW», eine Einstiegsklasse im Motorsport, um Nachwuchspiloten zu fördern.
Weiterhin erwähnenswert ist sicherlich die Präsenz von BMW bei der Isle of Man TT — einem szene-bekannten Motorradrennen.
Актуальная модель BMW
Die aktuell erhältlichen Modelle von BMW unterteilen sich in vier grundsätzliche Bereiche.
Aktuelle BMW-Modelle der 1er- bis 8er-Serie
- 1-я серия: Fünftürer mit Schrägheck (код модели F40). Eine viertürige Limousinen-Variante (код модели F52) wird auch в Китае и Мексике verkauft.
- 2er-Serie: Zweitürige Coupés (Modellcode F22) und Cabriolets (F23), «Active Tourer» fünfsitzige Großraumlimousinen (F45) и «Gran Tourer» siebensitzige Großraumlimousinen (F46) sowie viertüriges «Gran Coupe.
- 3er-Serie: Viertürige Limousinen (код модели G20) и fünftürige Kombis (G21).
- 4er-Serie: Zweitürige Coupés (код модели G22), zweitürige Cabriolets (код модели G23) и фургон «Gran Coupe» -Fastbacks (код модели G24).
- 5er-Serie: Viertürige Limousinen (код модели G30) и fünftürige Kombis (G31). Eine Limousinen-Variante mit langem Radstand (G38) wird auch в Китае verkauft.
- 6er-Serie: viertürige Coupés «Gran Turismo» (Modellbezeichnung G32)
- 7er-Serie: Viertürige Limousinen (Modellcode G11) и viertürige Limousinen mit langem Radstand (Modellcode G12).
- 8er-Serie: Zweitürige Coupe (код модели G14), zweitürige Cabriolets (G15) и viertürige «Gran Coupe» -Fastbacks (G16).
Aktuelle Modellreihen der X-Serie (внедорожники)
- X1 (F48)
- X2 (F39)
- X3 (G01)
- X4 (G02)
- X5 (G05)
- X6 (G06)
- X7 (G07)
Aktuelles Modell der zweitürigen Z-Serie (Roadster)
Aktuelle Modellreihen der i-Serie
Unter der Submarke BMW i werden vollelektrische Fahrzeuge und Plug-in-Hybrid-Fahrzeuge verkauft.Die aktuelle Modellpalette besteht aus:
- i3: Fünftürer mit Schrägheck im B-Segment (Supermini), angetrieben von einem Elektromotor (опционально с REx-Benzinmotor)
- i8: Zweitüriges Sportcoupé / Roadster, angetrieben von einem Elektro- und einem Benzinmotor (Plug-in-Hybrid)
Aktuelle Modelle der M-Serie
Die Tochtergesellschaft BMW M GmbH (bis 1993 BMW Motorsport GmbH genannt) bietet seit 1978 Hochleistungs-Versionen Verschiedener BMW Modelle an.
- M2: Zweitüriges Coupé
- M3: Лимузин Viertürige
- M4: Zweitüriges Coupé / Cabrio
- M5: Лимузин Viertürige
- M8: Zweitüriges Coupé / Cabriolet
- X3 M: Fünftüriger Kompakt-SUV
- X4 M: Fünftüriges Kompakt-SUV im Coupé-Stil
- X5 M: внедорожник Fünftüriger
- X6 M: внедорожник Fünftüriges im Coupé-Stil
Тюнинг и обвесы для Audi
Audi
Audi ist ein von August Horch gegründeter Automobilhersteller der Luxusklasse.Der Name des Gründers ist erwähnenswert, weil der Nachname des Gründers der Firma «Audi» (лат. «Horch» bzw. «Hör zu») ihren Namen gibt. Audi war lange Zeit eigenständig und ist heute ein Teil der Volkswagen Gruppe. Audi stellte die Produktion in den den 30er Jahren noch aus vier großen Säulen dar: Audi, Horch, DKW (Dampfkraftwagen), Wanderer formierte seinerzeit die Auto Union AG.
Aus dem Zusammenschluss dieser vier großen Marken ergab sich das Logo und die vier Ringe, diese vier Produktionssäulen symbolisierten.Während Audi ursprünglich einen klaren Fokus auf die Luxusklasse legte, wurde bis zum Ende der 30er Jahre der Schwerpunkt auf die Produktion von Klein- und Mittelklassewagen gelegt — geschuldet der wirtschaftlichen Lage diese. 1939 Verschwand der Name Audi für über 20 Jahre vom Automobilmarkt.
Audi, VW и Ингольштадт
Während Daimler-Benz in den 50er Jahren wenig Erfolg hatte, die Firma wieder auf die Beine zu stellen, akquirierte Mitte der 60er Jahre Volkswagen das Werk в Ингольштадте, где находятся самые разные марки и другие товары от VW.Ende der 60er Jahre fusionierte man mit NSU в Неккарзульме. Neckarsulm ist außerdem der Sitz der «quattro GmbH», фирма «Audi Sport GmbH». Audi entwickelte sich fortwährend zu einem Hersteller für quality Fahrzeuge — der Audi 50, Audi 80 и Audi 100 etablierten den Status der Marke. Durch den Audi V8 forderte Audi nun den Markt und die Konkurrenz heraus und stellte eine neue Größe in der Luxusklasse gemeinsam mit Mercedes-Benz и BMW dar.
In den 2000er Jahren entwickelte sich Audi immer weiter zu einem der größten Automobilhersteller der Luxusklasse und stellt heute neben den üblichen Serienmodellen noch die S- und RS-Serien bereit.
Audi Sport — DIe S- и RS-Modelle
Ähnlich, wie es bei Mercedes AMG, BMW M Modellen, Seat Cupra und Fiat Abarth Modelle gibt, gibt es bei Audi die S-Modelle, so wie natürlich die RS-Modelle, die bis zum heutigen Tag am damaligen NSU-Standort в Неккарзульме gefertigt werden. Allradantrieb, verbesserte Aerodynamik, entsprechendes Fahrwerk und natürlich eine völlig и Fahrdynamik als bei den Serienmodellen zeichnen die RS- und S-Modelle aus. Mit Hochleistungsmotoren ausgestattet, die sich in keiner der Regären Modelle wiederfinden, bietet Audi hier eine straßentaugliche Motorsportvariante ihrer Serienmodelle.
Motorsport на Audi
Bereits mit der Auto Union in den 30er und 50er Jahren etablierte sich Audi im Motorsport. Richtig bekannt wurde Audi durch seine Rallye-Teilnahmen mit den Quattro-Modellen in den 80er Jahren. Der Audi Quattro gewann eine Vielzahl von Rallye-Titeln. Вальтер Рёрль родился в 1987 году с Audi Quattro S1 на чемпионате мира по ралли (WRC). Dieses Fahrzeug war mit einem Sechsgang-Getriebe ausgestattet, dem ein turbo-aufgeladener Reihenfünfzylinder-Motor seine Kraft gab.
Dieser Audi Quattro S1 War der Beginn der S-Modelle, die bis heute die Motorsport-Variante von Audi bereitstellen.
Тюнинг и обвесы для Porsche
Порше
Porsche (Dr.-Ing. H.c. F. Porsche AG или Porsche AG) ist ein deutscher Automobilhersteller, der sich auf Hochleistungssportwagen, SUVs und Limousinen specialisiert hat. Der Hauptsitz der Porsche AG находится в Штутгарте. Das Unternehmen ist im Besitz der Volkswagen AG.Das aktuelle Angebot umfasst die Modelle Porsche Boxster / Cayman, 911, Panamera, Macan, Cayenne und Taycan.
Die Anfangsjahre von Porsche
Ferdinand Porsche gründete 1931 die Firma «Dr. Ing. H. C. F. Porsche GmbH» mit Sitz in der Stuttgarter Innenstadt, die zunächst Entwicklungsarbeit und Beratung für Kraftfahrzeuge anbot. Unter eigenem Namen baute man zu diesem Zeitpunkt noch keine Fahrzeuge.
Als einen der ersten Aufträge erhielt die neue Firma von der deutschen Regierung den Auftrag, ein Auto für das Volk zu entwerfen («Volkswagen»).Aus diesem Projekt entstand der Volkswagen Käfer, der zu einem der erfolgreichsten Autodesigns аллер Zeiten wurde.
Während des Zweiten Weltkriegs wandte sich die Volkswagen-Produktion der militärischen Version des Volkswagen-Käfers zu. Es folgte der Kübelwagen, der Schwimmwagen und mehrere Entwürfe für Panzer (Tiger I und Tiger II). Auch der Panzerzerstörer Elefant und der Superschwerlastpanzer Maus wurden in der Schlussphase des Zweiten Weltkriegs durch Entwickelt.
Nach dem Krieg beschloss der Sohn von Ferdinand Porsche, Ferry Porsche, ein eigenes Auto zu bauen, da er kein vorhandenes finden konnte, das er kaufen wollte.Der daraus entstandene Porsche 356, der 1948 die Straßenzulassung erhielt.
Das Porsche-Wappen
Das Firmenlogo von Porsche stammt aus dem Wappen des Freien Volksstaates Württemberg zu Weimar 1918-1933, dessen Hauptstadt Stuttgart war. Das Bundesland Württemberg-Hohenzollern verwendete von 1945 — 1952 das gleiche Wappen, während Stuttgart in diesen Jahren als Hauptstadt des benachbarten Württemberg-Baden Fundsierte.
Das Stuttgarter Wappen erscheint in der Mitte des Logos als Einschnitt, da das Unternehmen seinen Hauptsitz в шляпе Штутгарта.Heraldische Symbole komplettieren das Logo.
Die Zeit nach dem Krieg
Im Nachkriegsdeutschland waren Teile allgemein knapp, so dass der 356er Komponenten des Volkswagen Käfers verwendete. Dazu gehört unter anderem das Motorgehäuse des Verbrennungsmotors, das Getriebe und mehrere Teile der Aufhängung.
Porsches Markenzeichen waren von Anfang an luftgekühlte Heckmotoren (wie auch beim Käfer), die bei anderen Herstellern eher selten sind, aber sehr ausgewogen Automobile ermöglichen.
Der Porsche 911
Nach einer Reihe von Erfolgen im Rennsport mit verschiedenen Modellen, darunter der 550 Spyder, brachte das Unternehmen 1964 den Porsche 911 auf den Markt. Der 911er ist ein weiterer luftgekühlter Sportwagen mit Heckmotor, der über einen Sechszylinder-Boxermotor verfügt.
Porsche 911 ist zum bekanntesten Modell von Porsche geworden — erfolgreich auf der Rennstrecke, bei Rallyes und beim Verkauf von Straßenfahrzeugen. Er wird weiterhin produziert, wobei nach mehreren Generationen von Überarbeitungen die aktuellen 911er nur noch grundlegende Stilmerkmale mit dem Originalfahrzeug gemeinsam haben.Ein kostenreduziertes Modell mit der gleichen Karosserie, aber mit einem von 356 abgeleiteten Vierzylinder-Motor, wurde als Porsche 912 verkauft.
Die Porsche AG
1972 wurde die Rechtsform des Unternehmens von einer Kommanditgesellschaft (KG) in eine Aktiengesellschaft (AG) umgewandelt, weil Ferry Porsche (Sohn von Ferdinand Porsche) zu der Überzeugung gelangterie einer dassin dass. Dies führte zur Einrichtung eines Vorstands mit Mitgliedern, die nicht der Porsche Familie angehörten, und eines Aufsichtsrates, der größtenteils aus Familienmitgliedern bestand.Mit diesem Wechsel schieden die meisten Familienmitglieder aus dem operativen Geschäft des Unternehmens aus.
Ferry Porsches Neffe Ferdinand Piëch, der für die Mechanische Entwicklung der Produktions- und Rennwagen von Porsche (einschließlich der sehr erfolgreichen Modelle 911, 908 и 917) verantwortlich war, gründete daraufügen Entürzein eindeetor daraufenzée en ente der Benz. Kurze Zeit später wechselte er zu Audi (früher eine Abteilung, dann eine Tochtergesellschaft von Volkswagen) und verfolgte seine Karriere durch das gesamte Unternehmen, bis er schließlich Vorsitzender des Volkswagen-Konzerns wurde.
Erster Vorstandsvorsitzender der Porsche AG war Доктор Эрнст Фурманн, der zuvor in der Motorenentwicklung des Unternehmens tätig war. Fuhrmann zeichnete sich verantwortlich für den so genannten Fuhrmann-Motor, der in den 356er Carrera-Modellen sowie im 550 Spyder zum Einsatz kommt.
Porsche in den 1980er-Jahren
Fuhrmann wurde in den frühen 1980er Jahren durch Peter W. Schutz ersetzt, einen amerikanischen Manager und selbsternannten 911-Fanatiker, der 1988 durch Арно Бон, ein ehemaligen Manager der deutschen Computerfirma Nixdorf Computer AG, abgelöst wurde.Kostspielige Fehleinschätzungen führten bereits bald darauf Allerdings zu Entlassung Bohns.
Der Aufstieg unter Wendelin Wiedeking (1993-2009)
Nach der Entlassung von Bohn wurde mit Heinz Branitzki ein langjähriger Porsche-Mitarbeiter zum Временный генеральный директор Эрнаннт. Браницкий войны в Dieser Funktion tätig, bis Венделин Видекинг 1993 Vorstandsvorsitzender wurde. Während seiner langen Amtszeit bis 2009 verwandelte Wiedeking Porsche in ein sehr effizientes und profitable Unternehmen.
Das Verhältnis zu Volkswagen
Das Unternehmen hatte schon immer eine enge Beziehung zur Marke Volkswagen (VW) und später zum Volkswagen-Konzern (zu dem auch die Audi AG gehört), denn der erste Volkswagen-Käfer wurde von Ferdinand Porsche entworfen.
Die beiden Unternehmen arbeiteten 1969 bei der Herstellung des VW-Porsche 914 und 914-6 zusammen, wobei der 914-6 einen Porsche-Motor und der 914 einen Volkswagen-Motor besaß.
Eine weitere Zusammenarbeit führte 1976 zum Porsche 912E und zum Porsche 924, der mit vielen Audi-Komponenten ausgestattet war und im Audi-Werk Neckarsulm gebaut wurde.
Der im Jahr 2002 eingeführte Cayenne teilt sein Fahrgestell mit dem Volkswagen Touareg und dem Audi Q7
, der im Werk des Volkswagen-Konzerns в Братиславе, Slowakei, gebaut wird.
Umstrukturierierung des Unternehmens
Die Porsche SE Entstand im Juni 2007 durch Umbenennung der alten Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG und wurde zur Holding für die Beteiligungen der Familien an der Porsche Zwischenholding GmbH (50,1%) и Volkswagen AG (50,7%). Gleichzeitig entstand für den Automobilbau die neue Dr.Ing. h.c. F. Porsche AG (Порше АГ).
В августе 2009 г. началось с Porsche SE и Volkswagen AG, Дасс дер Атомобильбау дер Байден им Яр 2011 цу Ейнем Интегрированный автомобильный завод. Das Management der Volkswagen AG vereinbarte, dass 50,76 Prozent der Volkswagen AG im Besitz der Porsche SE sind und im Gegenzug das Management der Volkswagen AG Führungspositionen in der Porsche SE übernimmt (damit Volkswagen die Kontrolle behält). Die Volkswagen AG erwirbt Eigentum an der Porsche AG.
Ende 2015 ist die 52,2% ige Kontrollbeteiligung an der VW AG die vorherrschende Investition der Porsche SE, und die Volkswagen AG, контролирующий свои рынки и рынки Volkswagen, Audi, SEAT, Škoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini
, Porsche, Ducati, VW Nutzfahrzeuge, Scania, MAN sowie Volkswagen Financial Services.
Heutige Produktion und Absatz
Die Hauptverwaltung und das Hauptwerk befinden sich nach wie vor в Цуффенхаузене, Einem Stadtteil von Stuttgart.Die Modelle Cayenne und Panamera werden jedoch in Leipzig hergestellt, und Teile für das SUV werden ebenfalls im Volkswagen Touareg Werk в Братиславе, Slowakei, montiert.
Die Boxster- und Cayman-Produktion wurde von 1997–2011 гг., Компания Valmet Automotive в Финляндии ausgelagert. Seit 2012 findet die Produktion wieder in Deutschland statt.
Seit 2011 hat sich die Fläche des Zuffenhausener Werks durch den Kauf der ehemaligen Standorte von Layher, Deltona und Daimler auf mehr als 614.000 Квадратметр вердоппельт.
Im Jahr 2015 gab Porsche insgesamt 218.983 verkaufte Fahrzeuge an, wovon 28.953 (13,22%) im Inland und 190.030 (86,78%) im Ausland verkauft wurden.
Insgesamt ist das Unternehmen in den letzten Jahren sehr erfolgreich und behavior, den höchsten Gewinn pro verkaufter Einheit аллер Automobilhersteller weltweit zu haben.
Am 11. Mai 2017 baute Porsche den einmillionsten 911er. Für die Feierlichkeiten wurde ein grüner Carrera S gebaut, der im Porsche-Museum ausgestellt ist.
Hybrid- und Elektrofahrzeuge
Im Jahr 2010 brachte Porsche den Cayenne S Hybrid auf den Markt und kündigte den Panamera S Hybrid an. 2014 kam der Porsche 918 Sportwagen auf den Markt, der ebenfalls mit einem Hybridsystem ausgestattet ist. Подключаемый модуль-гибридная модель с безукоризненной архитектурой Panamera S E-Hybrid в октябре 2013 года в США и в четвертом квартале 2013 года в разных европейских странах на открытом рынке.
Im Jahr 2011 entwickelte Porsche einen Прототип электрического Porsche Boxster, den Boxster E, и eine Hybridversion des 911, den GT3 R Hybrid, der 2010 mit Williams Grand Prix Engineering entwickelt wurde.
Im Juli 2014 kündigte Porsche die Markteinführung des Porsche Cayenne S E-Hybrid bis Ende 2014 an. Ein Plug-in-Hybrid, der den Cayenne S Hybrid aus dem Programme verdrängen wird. Der S E-Hybrid ist der erste Plug-in-Hybrid в сегменте Premium-SUV.
Im Juli 2017 installierte Porsche seine erste 350 kW, 800V-Ladestation, die in der Porsche Mission E zum Einsatz kommt. Die Porsche-Ladestation kann einen Porsche Mission E innerhalb von 15 Minuten zu 80 Prozent aufladen. Porsche arbeitet derzeit auch mit anderen Herstellern zusammen, um Porsche-Ladestationen mit anderen Elektrofahrzeugen kompatibel zu machen.
Я в августе 2018 года говорил о Porsche bekannt, dass das ehemals als Mission E bezeichnete Elektroauto den Namen Taycan tragen wird, was soviel wie springendes Pferd bedeutet. Der Prototyp des Elektroautos wurde erstmals 2019 vorgestellt.
Porsche и тюнинг
Auch wenn die Fahrzeuge von Porsche bereits in der Serienversion äußerst sportlich daherkommen, haben wir uns dafür entschieden, ihr Erscheinungsbild durch Bodykits und Auspuffanlagen weiter zu Individualisieren.
Dabei orientieren wir uns einerseits an der klassischen Designsprache, aber lassen auch eigene Ideen in unsere Produkte einfließen. Alle Komponenten werden dabei aus hochwertigen Carbon gefertigt und passen sich den einzelnen Modellen von Porsche nahtlos an.
отчетов о предварительных настройках дизайна с фотографиями и видео
7 июня 2021 года Lexus, Prior Design, видео
Как известно, было построено всего 500 копий сказочного Lexus LFA.И учитывая редкость, неудивительно, что настроены очень немногие. Но если в какой-то момент появится обвес от Prior Design для японского супер спортивного автомобиля …
Читать далее »
22. Май 2021 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Premium Cars, Prior Design , Видео, Volkswagen (VW)
Golf GTI также будет лидером в своем классе с поколением MK8, мы уверены в этом. Mk7 был почти идеален, MK8 идеален! А что касается темы настройки, MK8 ничем не похож на своего предшественника…
Читать далее »
20 апреля 2021 г. -> Автомобили от А до Я, Dacia, Новости автомобилей, Prior Design, Видео
Тюнер Prior-Design представил экстремальный Dacia Logan с« широкофюзеляжным комплектом »в новом видео! Но опять же только в качестве рендеринга. Помимо Lamborghini, McLaren, Mercedes или Audi, тюнер из Kamp-Lintfort также сознательно выбрал более дешевые автомобили, такие как …
Читать далее »
29. Март 2021 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Gazoo Motorsport, Premium Cars, Prior Design, Toyota, Видео
Фото от Prior Design (Скриншоты) Немецкий тюнер Prior-Design выпустил успешное видео о возможном новом обвесе.Для чрезвычайно популярной в настоящее время Toyota Yaris GR. Мощный Hot Hatch работает с момента запуска Supra …
Читать далее »
3. Март 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от Аризоны, JP Performance, Новости транспортных средств, Prior Design, Видео, Volkswagen (VW)
Фото JP Performance Скриншоты Объявленный VW Beetle с широкой оптикой из гоночной игры Gran Turismo Sport теперь не только на Playstation. Prior Design и JP Performance (почти) закончили с обвесом и имеют …
Читать далее »
13. Февраль 2021 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Jeep, автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео
На заводе есть тонны тюнинговых аксессуаров для Jeep Gladiator. Особенно от домашнего тюнера Mopar, конечно. По крайней мере, в Соединенных Штатах Америки. Для нас, с другой стороны, он выглядит немного темнее. Здесь почти нет аксессуаров …
Читать далее »
30. Декабрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Hyundai, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео
Компания Hyundai недавно выпустила i30N.С тех пор успешный корейский хот-хэтч получил не только увеличение мощности до 280 л.с., но и восьмиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением и модифицированную конструкцию шасси. Кроме того, внешний вид стал более подтянутым, а сверхлегкие 19-дюймовые кованые диски также …
Читать далее »
24. Декабрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от Аризона, Dacia, Premium Cars, Prior Дизайн, видео
Нынешний Dacia Duster, по-видимому, сделал немецкий тюнер Prior Design.После того, как в ноябре был проведен виртуальный тюнинг с широкофюзеляжным комплектом и тяжелым опусканием для низкобюджетного внедорожника, возникла еще одна идея как надежный гонщик для бездорожья. Занавес…
Читать далее »
30. Ноябрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Производительность JP, Автомобили премиум-класса, Предыдущий дизайн, Видео, Volkswagen (VW)
Если у вас есть предпочтение видео игры, а также автомобили, вы точно не сможете пройти мимо таких игр, как Gran Turismo, Need for Speed или Forza.В последнем названии серии Gran Turismo представлен более широкий выбор …
Читать далее »
13. Ноябрь 2020 г. -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Dacia, Автомобили премиум-класса, Prior Design, Видео
Как мы знаем, немецкая компания Prior Design имеет большой опыт в проектировании и разработке аэродинамических комплектов, легкосплавных дисков и спортивных выхлопных систем. И за последние несколько недель мы стали видеть все больше и больше очень интересных визуализаций, т. Е.практически модифицированные автомобили, …
Читать далее »
27. Октябрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Новости автомобилей, Prior Design, Toyota, Видео
Toyota Supra MkV — многие издеваются над ним / ее за то, что она связана с BMW Z4. Рынок тюнинга этого автомобиля не подлежит насмешкам. 25 октября Prior Design показал на YouTube видео обвес, ранее созданный для JP-Performance. Теперь это будет …
Продолжить чтение «
19. Октябрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, BMW, Новости транспортных средств, Prior Design, Видео
Обычно немецкий тюнер Prior Design обеспечивает агрессивный дизайн своими обвесами, которые безошибочно к сериалу отношения не имеет.Но в случае с совершенно новым BMW M3 G80 и технически идентичным M4 G82 …
Читать далее »
14. Сентябрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Ford, автомобили премиум-класса, Prior Design , Videos
Трудно поверить, что этот Ford Ranger «не» принадлежит к нынешнему поколению рестайлинговых автомобилей. На самом деле, это автомобиль с изменения модели 2011 года. В то время был выбор 2,2 -литровый рядный четырехцилиндровый дизельный двигатель мощностью 92 кВт (125 л.с.) и…
Читать далее »
13. Сентябрь 2020 -> Автомобили от А до Я, -> Тюнер от А до Я, Audi, JP Performance, Premium Cars, Prior Design, Видео
Мы получаем новости от немецкого тюнера Prior Design о проект, основанный на Audi Coupe поколения модели B3 (период производства 1986–1991, также называемый Type 89). Основанный на легендарном quattro (спорт …
Читать далее »
Prior Design — Передние спойлеры для губ, задние Спойлеры для губ
Prior Design North America является эксклюзивным импортером и дистрибьютором Prior Design на рынке Северной Америки.Prior Design специализируется на проектировании, разработке, распространении и установке эксклюзивных аэродинамических, элитных легкосплавных дисков, индивидуального интерьера и высококачественных выхлопных систем. Бренд родился из идеи сочетания спортивного и агрессивного дизайна с элегантностью. Опытная команда дизайнеров Prior Design ставит перед собой цель создавать детали, которые демонстрируют индивидуальность и блаженную гармонию дизайна. В результате получаются неподвластные времени шедевры, сочетающие европейский стиль, индивидуальность и качество с современными передовыми технологиями.
Благодаря всемирной сети авторизованных дилеров Prior Design может предложить свои продукты, установку и обслуживание высшего качества клиентам со всего мира. На протяжении многих лет Prior Design завоевал прочную репутацию благодаря дизайну, качеству и надежности. Его продукты и услуги широко признаны первоклассными и одними из лучших в отрасли.
Компания Prior Design, штаб-квартира которой находится в США, находится в Аризоне, и предлагает клиентам возможность подобрать любые аэродинамические детали на месте.Он также предлагает покраску и установку всех деталей на вашем автомобиле, или компания может направить вас к одному из своих авторизованных установщиков рядом с вами.
Почему выбирают продукты Prior Design?
Prior Design всемирно признан и пользуется уважением благодаря своей обширной линейке продуктов и модификаций автомобилей, которые соответствуют самым высоким стандартам качества в отрасли. Основным направлением деятельности Prior Design является поставка эксклюзивно разработанных аэродинамических деталей и кованых колес энтузиастам со всего мира.Он гордится тем, что поставляет индивидуальные продукты и модификации для ведущих марок роскошных и экзотических автомобилей.
Все продукты Prior Design производятся в соответствии с высочайшими и строжайшими стандартами и превышают все требования испытаний TUV в Германии. Требуются бесчисленные часы и сложные методы испытаний, чтобы гарантировать, что FRP (армированный волокном пластик) имеет максимальную производительность и долговечность. Приобретая запчасти у Prior Design, вы можете быть уверены, что получаете продукцию высочайшего качества, которая может похвастаться идеальной установкой и техническим совершенством.
Приобретите Prior Design в Vivid Racing
Vivid Racing предлагает обширную линейку деталей Prior Design, которые поднимут внешний вид, аэродинамику, характеристики и ходовые качества вашего автомобиля на новый уровень. В нашем ассортименте продукции Prior Design есть бамперы, диффузоры, утки, крылья, комплекты решеток, спойлеры, задние крылья, совки, капоты, боковые юбки, комплекты широкофюзеляжных деталей и многое другое! Если у вас есть какие-либо вопросы или проблемы с установкой, пожалуйста, позвоните в наш отдел продаж по телефону (480) 966-3040.
(PDF) Настройка априорной ковариации в обобщенных наименьших квадратах
W. Menke
10.4236 / am.2021.123011 169
[5] Тарантола, А. (2005) Теория обратной задачи и методы для оценки параметра модели
. SIAM: Общество промышленной и прикладной математики, 342 стр.
https://doi.org/10.1137/1.9780898717921
[6] Менке, В. (2014) Обзор обобщенного метода наименьших квадратов.
Исследования в области
Геофизика
, 36, 1-25. https://doi.org/10.1007/s10712-014-9303-1
[7] Аберс, Г. (1994) Трехмерная инверсия региональных времен прибытия P и S в
на востоке 723 Алеутских островов и источники Зона субдукции Gravity Highs.
Журнал
Геофизические исследования
, 99, 4395-4412. https://doi.org/10.1029/93JB03107
[8] Шмандт Б. и Линь Ф.-К. (2014)
P
и
S
Волновая томография мантии be-
под Соединенными Штатами.
Письма о геофизических исследованиях
, 41, 6342-6349.
https://doi.org/10.1002/2014GL061231
[9] Менке, В. (2005) Примеры сейсмической томографии и местоположения землетрясений в
в региональном контексте. Геофизическая монография 157. Американский геофизический союз,
Вашингтон, округ Колумбия. https://doi.org/10.1029/157GM02
[10] Неттлз, М., и Дзевонски, А.М. (2008) Радиально анизотропная структура скорости сдвига —
структура верхней мантии в глобальном масштабе и под Северной Америкой.
Журнал гео-
физических исследований
, 113, B02303. https://doi.org/10.1029/2006JB004819
[11] Чен В. и Ритцволлер М.Х. (2016) Структура земной коры и самой верхней мантии
Под Соединенными Штатами.
Журнал геофизических исследований
, 121, 4306-4342.
https://doi.org/10.1002/2016JB012887
[12] Хамфрис, E.D., Dueker, K.G., Schutt, D.L. и Смит, Р. Б. (2000) Beneath Yel-
lowstone: оценка моделей плюмов и неплюмов с использованием телесейсмических изображений
верхней мантии.
GSA Сегодня
, 10, 1-7.
https://www.geosociety.org/gsatoday/archive/10/12/
[13] Gillet, N., Schaeffer, N. и Jault, D. (2011) Обоснование и геофизические данные для
Quasi -Геострофическая быстрая динамика во внешнем ядре Земли.
Физика
Земля и недра планет
, 187, 380-390.
https://doi.org/10.1016/j.pepi.2011.01.005
[14] Чжао, С. (2013) Толщина литосферы и вязкость мантии, рассчитанные на основе совместного
Инверсия радиальной деформации GPS и GRACE и уровень гравитации в
Северной Америке.
Международный геофизический журнал
, 194, 1455-1472.
https://doi.org/10.1093/gji/ggt212
[15] Менке, В. и Эйлон, З. (2015) Связь между сглаживанием данных и гуляризацией обратных задач Re-
.
Чистая и прикладная геофизика
, 172, 2711-2726.
https://doi.org/10.1007/s00024-015-1059-0
[16] Вурхис, К.Ф. (1986) Устойчивые потоки в верхней части ядра Земли, полученные на основе моделей магнитного поля Geo-
.
Журнал геофизических исследований
, 91, 12444-12466.
https://doi.org/10.1029/JB091iB12p12444
[17] Яо, З.С. и Робертс, Р. (1999) Практическое регулирование сейсмической томографии
.
Международный геофизический журнал
, 138, 293-299.
https://doi.org/10.1046/j.1365-246X.1999.00849.x
[18] Snyman, J.A. и Уилке, Д.Н. (2018) Практическая математическая оптимизация — базовая теория оптимизации
и градиентные алгоритмы.Springer Optimization and
Its Applications, 2nd Edition, Springer, New York, 340 p.
[19] Hidebrand, F.B. (1987) Введение в численный анализ. 2-е издание, Dover
Publications, New York.
[20] Zaroli, C., Sambridge, M., Lévêque, J.-J., Debayle, E. and Nolet, G. (2013) An Objec-
Обоснование выбора параметра регуляризации с применением to Glob-
Понимание гиперпараметров и методов их оптимизации | Прабху
Рисунок 1: https: // pixabay.com / en / Think-think-psyche-Psycheology-551263/
Что такое гиперпараметры?
В статистике гиперпараметр — это параметр из предшествующего распределения; он фиксирует априорное убеждение до того, как будут получены данные.
В любом алгоритме машинного обучения эти параметры необходимо инициализировать перед обучением модели.
Параметры модели и гиперпараметры
Параметры модели — это свойства обучающих данных, которые будут учиться сами по себе во время обучения с помощью классификатора или другой модели машинного обучения.Например,
- Веса и смещения
- Точки разделения в дереве решений
Рисунок 2: Гиперпараметры и параметры модели → Источник
Гиперпараметры модели — это свойства, которые управляют всем процессом обучения. Ниже приведены переменные, которые обычно настраиваются перед обучением модели.
- Скорость обучения
- Количество эпох
- Скрытые слои
- Скрытые элементы
- Функции активации
Почему необходимы гиперпараметры?
Гиперпараметры важны, потому что они напрямую управляют поведением обучающего алгоритма и оказывают значительное влияние на производительность обучаемой модели.
«Хороший выбор гиперпараметров действительно может заставить алгоритм сиять».
Выбор подходящих гиперпараметров играет решающую роль в успехе нашей архитектуры нейронной сети. Поскольку это оказывает огромное влияние на изученную модель. Например, если скорость обучения слишком низкая, модель упустит важные закономерности в данных. Если он высокий, возможны столкновения.
Выбор хороших гиперпараметров дает два преимущества:
- Эффективный поиск пространства возможных гиперпараметров
- Простота проведения большого набора экспериментов по настройке гиперпараметров.
Методы оптимизации гиперпараметров
Процесс поиска наиболее оптимальных гиперпараметров в машинном обучении называется оптимизацией гиперпараметров.
Общие алгоритмы включают:
- Поиск по сетке
- Случайный поиск
- Байесовская оптимизация
Поиск по сетке
Поиск по сетке — очень традиционный метод реализации гиперпараметров. Это перебор всех комбинаций.Для поиска по сетке необходимо создать два набора гиперпараметров.
- Скорость обучения
- Количество слоев
Поиск по сетке обучает алгоритм для всех комбинаций с использованием двух наборов гиперпараметров (скорость обучения и количество слоев) и измеряет производительность с использованием метода «перекрестной проверки». Этот метод проверки дает уверенность в том, что наша обученная модель получила большинство шаблонов из набора данных. Один из лучших методов проверки с использованием « K-Fold Cross Validation », который помогает предоставить достаточно данных для обучения модели и данных для проверки.
Рисунок 3: Поиск по сетке → Источник
Метод поиска по сетке — более простой алгоритм для использования, но он страдает, если данные имеют пространство большой размерности, называемое проклятием размерности .
Случайный поиск
Произвольно выбирает пространство поиска и оценивает наборы на основе указанного распределения вероятностей. Например, вместо того, чтобы пытаться проверить все 100 000 выборок, мы можем проверить 1000 случайных параметров.
Рисунок 4: Случайный поиск → Источник
Недостатком использования алгоритма случайного поиска является то, что он не использует информацию из предыдущих экспериментов для выбора следующего набора, а также очень трудно предсказать следующий эксперимент.
Байесовская оптимизация
Настройка гиперпараметров максимизирует производительность модели на проверочном наборе. Алгоритмы машинного обучения часто требуют точной настройки гиперпараметров модели. К сожалению, эту настройку часто называют «функцией черного , », потому что ее нельзя записать в формулу, поскольку производные функции неизвестны.
Намного более привлекательным способом оптимизации и точной настройки гиперпараметров является , обеспечивающий автоматическую настройку модели с использованием байесовского алгоритма оптимизации .Модель, используемая для аппроксимации целевой функции, называется суррогатной моделью. Популярной суррогатной моделью для байесовской оптимизации является гауссовский процесс (GP) . Байесовская оптимизация обычно работает, предполагая, что неизвестная функция была выбрана из гауссовского процесса (GP), и поддерживает апостериорное распределение для этой функции по мере проведения наблюдений.
При выполнении байесовской оптимизации необходимо сделать два основных выбора.
- Выберите приоритетные функции, которые будут выражать предположения об оптимизируемой функции.Для этого мы выбираем Gaussian Process до
- Затем мы должны выбрать функцию сбора данных , которая используется для построения функции полезности из апостериорной модели, что позволяет нам определить следующую точку для оценки.
Гауссовский процесс
Гауссовский процесс определяет предварительное распределение по функциям, которое может быть преобразовано в апостериорное по функциям, как только мы увидим некоторые данные.Гауссовский процесс использует матрицу ковариации, чтобы гарантировать, что значения близки друг к другу. Ковариационная матрица вместе со средней функцией µ для вывода ожидаемого значения ƒ (x) определяет гауссовский процесс.
1. Гауссовский процесс будет использоваться как до для байесовского вывода
2. Для вычисления апостериорного заключается в том, что его можно использовать для прогнозирования невидимых тестовых случаев.
Рисунок 5: Гауссовский процесс , предшествующее распределение → ИсточникЭто помогает максимизировать функцию сбора данных для определения следующей точки отбора проб. Популярные функции сбора данных:
- Максимальная вероятность улучшения (MPI)
- Ожидаемое улучшение (EI)
- Верхняя граница уверенности (UCB)
Функция Ожидаемое улучшение (EI) кажется популярной. Он определяется как
EI (x) = 𝔼 [max {0, ƒ (x) −ƒ (x̂)}]
, где ƒ (x̂) — текущий оптимальный набор гиперпараметров. Максимальное увеличение гиперпараметров улучшится до ƒ.
- EI высокий, когда апостериорное ожидаемое значение потерь µ (x) выше, чем текущее наилучшее значение ƒ (x̂)
- EI высокое, когда неопределенность σ ( x ) σ (x) вокруг точки х х высокий.