Чип-тюнинг Porsche Panamera 4.8 Turbo. Удаление/отключение катализаторов. Отчет
Специалистами московского представительства компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг турбированного бензинового двигателя Porsche Panamera Turbo 4.8, 500 — изменение программы управления двигателем с целью увеличение мощности и удаления (отключение) катализаторов.
Работа двигателя Порше Панамера 4.8 Турбо управляется электронным блоком управления (ЭБУ) — Siemens SDI6
Чиповка двигателя Porsche Panamera 4.8 turbo с заводской мощностью 500 производится с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:
В первый год выпуска могли устанавливаться ЭБУ, которые управляли аналогичные двигатели Porsche Cayenne более ранних выпусков, Siemens SDI4. В этом случае работы выполняются через штатный диагностический разъем OBDII, который располагается под рулём:
Подключение к палате ЭБУ производится без каких-либо доработок блока. Работы производятся на профессиональном оборудовании для чип-тюнинга от итальянской компании Alientech — KTag
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Панамера Турбо 4.8 повышается приемистость во всем диапазоне оборотов, сглаживаются характерные провалы (турбоямы), уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 10-20%. Данный разброс обусловлен тем, что при сохранении катализаторов повышается температурный режим двигателя и, значительно повышая мощность двигателя, можно снизить его ресурс. При удалении катализаторов можно более агрессивно подойти к этому вопросу
Как было сказано выше, на данном типе ЭБУ Порше Панамера Турбо 4.8 можно произвести программное удаление/отключение катализаторов — нижних лямбда зондов (вторых датчиков кислорода).
Время «чиповки»двигателя Porsche Panamera Turbo 4.8 — 3-4 часа
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Rus» — абсолютная адаптация к Вашему автомобилю » ЧИП-ТЮНИНГ » Porsche Panamera Turbo Porsche Panamera Turbo S
Дополнительная информация
Пакеты увеличения мощности для автомобилей Porsche Panamera (кузов 970) с турбированным 4,8 литровым двигателем (все версии Turbo и Turbo S)
Компания Porsche выпустила самый совершенный серийный турбированный V-образный 8-ми цилиндровый двигатель с рабочим объемом 4806 кубических сантиметров для своего спортивного седана Panamera в 2008 году. На сегодняшний день это самый популярный мотор для тюнинга, так как технические возможности этого двигателя практически безграничны.
Мы предлагаем 4 уровня повышения мощности для этого автомобиля от ведущего специалиста по тюнингу Порше в Германии – компании A&A из города Моринген (разработку программного обеспечения им заказывают крупные тюнинговые ателье из Европы и Северной Америки). Все решения опробованы нами на дилерских станциях Санкт-Петербурга и Москвы и получили самые восторженные отзывы клиентов. Все уровни или, как говорят тюнеры – Stages — основаны на модернизации программного обеспечения под конкретные механические доработки — турбин и выхлопной системы. Исключение составляет только программный чип-тюнинг (Stage «0»), который позволят повысить производительность на 22% без необходимости замены элементов двигателя, а значит может быть сделан без заезда на станцию технического обслуживания – нужен лишь блок управления двигателем для загрузки софта.
Сегодня мы можем предложить Вам перепрограммирование ECU под тюнинговую выхлопную систему или ее часть, а также Turbo Kit, позволяющий добиться повышения производительности мотора на 44% по сравнению с заводской версией.
Это действительно впечатляющий результат — мы предоставляем динамические характеристики реальных моторов с полноприводного динометрического стенда. Мы располагаем таким стендом и всем необходимым оборудованием для проведения корректных замеров этих автомобилей.
В нашей компании Вы можете сделать апгрейд своего автомобиля до 730 л.с. Мы сотрудничаем с дилерскими автосалонами и все работы по установке оборудования проводятся сертифицированными специалистами с соблюдением всех нормативов и требований производителя.
500 сильный мотор в версии с заводским пакетом Sport Chrono Plus отличается только программным обеспечением, позволяющим кратковременно повышать мощность и крутящий момент. В режиме Sport Plus дополнительно открываются заслонки в глушителе, снижающие противодавление, и временно увеличивается давление наддува на 10%. Это влечет за собой значительное увеличение крутящего момента. У Panamera Turbo вместо 700 Нм Вы на короткое время получите 770 Нм, а у Panamera Turbo S – вместо 750 Нм целых 800 Нм.
После установки турбо-кита третьего уровня (Stage «3») и перепрограммирования блока управления Вам будут без ограничения доступны 730 л.с. в сочетании с огромным моментом в 940 Нм. Все это без снижения надежности. И не важно, какой Ваш Panamera был до тюнинга: «turbo» или «turbo S».
Подробно о пакетах увеличения мощности:
-
Stage «0» — Модернизация программного обеспечения блока управления двигателем – чип-тюнинг. -
Stage «1» — Замена турбин на тюнинговые (турбины произведены в Японии на фабрике по заказу тюнинг ателье A&A Automobiltechnic, поставляющей турбины для Porsche). После соответствующей корректировки заводского программного обеспечения мощность автомобиля становится 660 л.с., а крутящий момент возрастает до 860 Нм. -
Stage «2» — Этот вариант мы считаем «оптимальным». Замена турбин в сочетании с удалением катализаторов (Catalytic bypass Kit) от Enco Exclusive или M&M и оптимизацией программного обеспечения обеспечивают прирост производительности в 38%. -
Stage «3» — Максимальный пакет увеличения мощности до 730-740 л.с. предусматривает замену турбин в сочетании с полной заменой штатной выхлопной системы на тюнинговую с трубами увеличенного диаметра (76 mm), включая Catalytic bypass Kit. Вы получаете автомобиль с ураганным характером — мощностью 730 л.с. и крутящим моментом в 940 Нм (доступном уже с 2375 об/мин) и характерным спортивном звуком мотора. Внешне Ваш автомобиль будут выделять 4 выхлопные трубы увеличенного диаметра.
Эксклюзивный Porsche Panamera GTR Carbon Edition 1/3 от мастеров TopCar
Если кастомный набор обвесов от TopCar для вашего Porsche Panamera GTR кажется недостаточно эксклюзивным, закажите все эти панели выполненными из углеродного волокна. Благо, российские мастера предоставляют такую возможность, предлагая следующий этап тюнинга Panamera GTR Carbon Edition 1/3. Сотрудники TopCar за такой карбоновый сет берут 40859$, что практически на 10000$ больше, чем за стандартный набор (30113$).
В комплекте GTR Carbon Edition 1/3 практически каждая поверхность корпуса авто в большей или меньшей степени покрыта углеволокном: от переднего до заднего фасада, до капота, боковых юбок, крыльев, воздухозаборников и даже места для крепления номерных знаков. Внешнюю часть комплекта завершает выбор из нескольких сетов кастомных дисков и дневные ходовые огни в новом дизайне.
Хотя мастерская не предоставила никаких фотографий интерьера GTR Carbon Edition, можно смело предположить, что салон Porsche нагружен люксовыми материалами: сотрудники TopCar любят делать роскошные салоны. Главным материалом для дверных и приборных панелей, скорее всего, будет углеродное волокно, однако в случае с TopCar никогда нельзя исключать и 24-каратное золото.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops. com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Porsche
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
TopCar представил свою версию Porsche Panamera Turbo S Недавно сотрудники тюнинг-мастерской TopCar анонсировали еще один яркий экспонат, созданный специально к открытию ежегодного автошоу в Женеве. Для автовыставки, которая начнется уже через неделю, российские мастера приготовили особую версию Porsche |
Обновленный Porsche Cayenne в тюнинге TopCar Российское тюнинговое ателье TopCar представило пакет послепродажной доводки обновленной версии премиального внедорожника Porsche Cayenne. Карбоновый обвес Vantage 2015 обойдется владельцу роскошного автомобиля в 21 000 евро, в то время как прочие |
Porsche 991 GTR Carbon Edition от компании TopCar Отечественная тюнинг-мастерская мирового уровня TopCar продолжает серию карбоновых комплектов запчастей. После успешного эксперимента с моделью Stinger GTR мастера решили навесить невероятное количество углеволоконных частей на новую «жертву» — |
TopCar представил еще один уникальный Porsche Panamera Stingray GTR Московское тюнинг-бюро TopCar, известное нашим читателям своими роскошными вариантами доработки люксовых автомобилей, представило одно из своих свежих творений — персонализированной пятидверный спорткар Porsche Panamera Turbo S. Комфортабельный |
TopCar обновил Porsche Panamera Stingray GTR Московское тюнинговое ателье TopCar обновило тюнинг-пакет Stingray GTR для роскошного хэтчбека Porsche Panamera. Пересмотренная программа тюнинга адресована в первую очередь рестайлинговой модели автомобиля, появившейся в этом году. Наиболее |
Чип-тюнинг Porsche Panamera: повышение производительности с приложением
Еще больше энтузиазма. Еще более мощный: DTE Systems впечатляюще оптимизирует производительность Porsche Panamera GTS и доказывает новаторский дух
Porsche утверждает, что GTS был «спортивным звеном» в линейке Panamera. Panamera GTS закрывает разрыв между версиями S и Turbo. И седан, и Sport Turismo доступны в версии GTS. Основное внимание в автомобиле уделяется четырехлитровому битурбированному двигателю V8 мощностью 453 л.с.Тюнинговая компания DTE Systems теперь показывает, что производительность и ускорение GTS теперь могут быть значительно увеличены. За счет умного управления использование двигателя удобное.
DTE-тюнинг двигателя для вашего нового Porsche Panamera 971
PowerControl RX: настройка Porsche для самых высоких требований
Во втором поколении Porsche Panamera GTS оснащается 460-сильным четырехлитровым двигателем V8 с двумя турбинами и максимальным крутящим моментом 620 Нм / 457 фунт-футов. По сравнению с предшественником, у них на 20 л.с. больше мощности и на +100 Нм / + 74 фунт-сила-футов больше крутящего момента.Используя настройку двигателя DTE Systems, эти высокие показатели запаса могут быть увеличены на + 56 л.с. и +58 Нм / + 43 фунт-фут.
Обновление производительности DTE PowerControl RX со смартфоном хорошо сочетается с Porsche Panamera GTS. Блок настройки plug-and-play — это самый мощный блок настройки в семействе продуктов DTE. PowerControl RX подключается к центральным датчикам системы управления двигателем всего за несколько простых шагов.
«Интенсивность настройки меняется в зависимости от изменения нагрузки», — объясняет Детлеф Штрубе, руководитель отдела разработки в DTE Systems: «Все параметры для каждого диапазона мощности точно настроены.«
Panamera 971 тюнинг
Panamera-PedalBox с приложением
приложение для настройки микросхем от DTE Systems
Настройка с голосовым управлением: настройка командой
DTE Systems — первый тюнер, предлагающий приложение настройки с голосовым управлением для iPhone от Apple. Используя голосовое управление Siri (начиная с iOS 12), драйвер может сохранять наиболее важные голосовые ярлыки в приложении настройки. Различные программы движения можно устанавливать или включать и выключать только с помощью голоса. Производительность значений в реальном времени также может быть легко отображена по голосовой команде.
Переназначение дроссельной заслонки Porsche и PedalBox
+
Porsche Panamera GTS (2019) потерял примерно пол-литра рабочего объема по сравнению с предшественником. С другой стороны, седан также получил два турбокомпрессора. Они разгоняют пятиметрового и более двухтонного спортсмена за 4,1 секунды с нуля до 66 миль в час. DTE Systems теперь может оптимизировать поведение при разгоне и динамику движения: установив PedalBox + .
PedalBox + подключается непосредственно к электронному блоку педали акселератора с помощью всего двух разъемов.Настройка сокращает время отклика электронной педали акселератора в Porsche Panamera. Так GTS реагирует намного быстрее и почти без задержек.
Тюнинг Porsche от DTE
Реальные результаты. Реальная производительность.
Кроме того, контроллер отклика дроссельной заслонки также можно подключить по Bluetooth к соответствующему приложению PedalBox. Теперь все функции PedalBox + доступны водителю на собственном смартфоне. Автоматические обновления программного обеспечения для настройки ускорителя можно загрузить через удаленные обновления.
Продукция DTE Systems для тюнинга Porsche Panamera GTS (2019) теперь доступна на сайте www.chiptuning.com. Соответствующие приложения для настройки также доступны без дополнительных затрат в iTunes App Store или Google Play.
Тюнинг Porsche Panamera: Краткий обзор всех деталей:
- Простая установка и дооснащение в любое время
- Включена полная гарантия
- 30-дневная гарантия возврата денег с даты покупки
VR Tuned ECU Flash Tune (Panamera Turbo 970.1) — Квартира 6 Motorsports
Подробнее о продукте
Porsche Panamera может иметь неоднозначные отзывы о своем стиле, но когда дело доходит до настройки его двигателя с двойным турбонаддувом V8, нет никаких сомнений в производительности, которая может быть достигнута. Как и все другие Porsche Turbos, Panamera ничем не отличается по увеличению мощности и управляемости. Как мы видели на других автомобилях Porsche Turbo, мы можем получить мощность от 80 до 115 лошадиных сил в одно мгновение.Улучшение реакции дроссельной заслонки автомобиля, уменьшение турбо-лага и улучшение тяги во всем диапазоне оборотов — все это часть улучшения транспортного средства с настройкой ECU. Используя наш собственный Porsche Panamera Turbo 2010 года, мы потратили бесчисленные часы, тестируя различные карты настройки, чтобы добиться идеального прироста производительности. У нашего Mustang AWD Dyno потери трансмиссии составляют около 20-25%, что нормально для этой машины с низким показателем. Panamera Turbo имеет 500 лошадиных сил на заводе, а наша базовая линия составляла около 380 на колеса.С нашей калибровкой этапа 1 мы смогли довести автомобиль до 460 лошадиных сил и крутящего момента 410 футов на фунт. Мощность суперседана теперь увеличивается с 500 до 600 л.с. с ECU Flash. В стандартном режиме давление наддува может достигать 1,2 бар, а в режимах Sport и Sport Plus — примерно до 1,3 бар. В зависимости от вашей выхлопной системы или других модификаций впуска вы можете увидеть разницу наддува +/- 0,1 бар.
Номинальная мощность кривошипа:
- Стандартная мощность — 500 л.с. и 516 футов / фунт
- Настроенная мощность — 600 л.с. и 550 футов / фунт
Номинальная мощность колес:
- Стандартная мощность — 378 л.с. и 364 фута / фунта
- Настроенная мощность — 455 л.с. и 409 футов / фунт
Как прошить блок управления двигателем?
- Используйте портативное устройство DimSport (+ 250 долларов США).Вы можете переключаться между ними в любое время. См. Инструкции здесь .
- Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.
- Мы можем прошить ЭБУ. Чтобы прошить ЭБУ, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки, а затем в течение ночи вернем его вам для переустановки. Мы вообще не паяем и не модифицируем плату ЭБУ. Вся настройка ЭБУ выполняется с помощью эластичных зондов с острием иглы для электрического соединения. См. Здесь инструкции по снятию ЭБУ
Видео
О VR Tuned
VRTuned — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру. В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. Помимо создания этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.Успех в популярном тюнинговом шасси, таком как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing завоевала очень сильную репутацию в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики вторичных продуктов и упаковок. На следующем этапе развития компании VRTuned.com был с гордостью запущен в январе 2014 года.
По мере того, как инструменты настройки отрасли стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали как плюсы, так и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать непревзойденное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии. Имея собственный динамометр с полным приводом Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.
Porsche Panamera Turbo ECU Upgrade Stage 1+ от GIAC на Bestiale
Мы рады представить обновленный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus Porsche Panamera Turbo 970 (с 2009 г. по настоящее время) с двигателем 4.8 Turbo. Обновление ЭБУ Porsche Panamera Turbo 970 заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля без каких-либо физических изменений. Другими словами, настройка регулирует угол опережения зажигания, подачу топлива, настройки наддува, ограничитель оборотов и / или ограничители скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива.Мы можем легко прошить обновление ECU через порт OBD-II вашего автомобиля. Первоначальная установка бесплатна. За любые последующие изменения будет взиматься плата за установку.
GIAC понимает контроллеры транспортных средств намного глубже, чем простая модификация табличных переменных. В то время как большинство «тюнеров» могут только добавлять и вычитать из существующих таблиц в блоке управления двигателем, у нас есть возможность изменять функциональные возможности ЭБУ на уровне кода, что позволяет выполнять полную калибровку и даже создавать новые таблицы и функции.
Переключение карты
GIAC дает покупателям возможность изменять настройки производительности своего автомобиля, не посещая магазин. Переключение занимает пару секунд и может быть выполнено даже на холостом ходу. У нас есть продукты для настройки качества топлива с октановым числом от 91 до 109, как для обычных, так и для турбированных моделей.
Пожалуйста, выберите вариант местного самовывоза при оформлении заказа, когда вы покупаете продукт.
Модернизация ЭБУ Stage 1 Plus
Мы разработали модернизированный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus для значительного увеличения крутящего момента и мощности без ущерба для плавности хода.Кроме того, в программное обеспечение внесены многочисленные изменения производительности послепродажного обслуживания. Модернизированная впускная система, выпускная система и / или охладитель наддувочного воздуха еще больше улучшат характеристики. Эти ЭБУ можно прошить в автомобиле через порт OBD-II.
Модернизация ЭБУ Porsche Panamera Turbo 970 доступна для следующих ЭБУ (зайдите в наш магазин и проверьте свой): 97061859820_2476.
Особенности:
- Оптимизированное управление крутящим моментом для более плавного и быстрого переключения передач
- Правильно откалиброванное соотношение воздух / топливо
- Улучшенный отклик дроссельной заслонки для ощущения тросовой системы
Прирост мощности за счет модернизации ЭБУ Porsche Panamera Turbo 970
Stock 91 с октановым числом от Porsche | с октановым числом 91 по GIAC Stage 1 Plus * | Октановое число 100 в режиме GIAC Race ** | |
---|---|---|---|
Пиковая мощность (л. с.) | 500 | 580 | 600 |
Пиковый крутящий момент (фунт-сила ∙ фут) | 516 | 595 | 620 |
Увеличение максимальной мощности по сравнению со штатной | +80 | +100 | |
Максимальное увеличение крутящего момента по сравнению с запасом (фунт-сила ∙ фут) | +79 | +104 |
* Совместимость с топливом с октановым числом 91.93 для оптимальных результатов.
** Совместимость с топливом с октановым числом 100. Топливо с октановым числом 105 для оптимальных результатов. Требуется дополнительный переключатель или переназначение.
— Все марки топлива являются североамериканскими AKI или (RON + MON) / 2. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
— Сообщенные данные о колесах измерены на динамометре 4WD Mustang, принадлежащем GIAC. Кроме того, значения в л.с. и крутящем моменте являются средними оценками двигателя по результатам испытаний мощности колес и ускорения. Подводя итог, можно сказать, что результаты будут различаться в зависимости от условий окружающей среды, транспортного средства, трансмиссии, состояния транспортного средства, условий эксплуатации, температуры, качества топлива, типа динамометрического стенда, настройки динамометрического стенда и других модификаций.
Ручной переключатель флэш-загрузчика для Porsche Panamera Turbo 970, модернизация ЭБУ
Дополнительный ручной переключатель Flashloader от GIAC позволяет пользователям переключаться между дополнительными картами / режимами при обновлении ECU одним нажатием кнопки. Чтобы уточнить, это карманное портативное устройство, которое подключается непосредственно к порту OBD. Кроме того, он использует технологию последовательной прошивки и не требует дополнительного оборудования в ЭБУ. Для использования переключателя необходимо выбрать желаемый режим сенсорными кнопками.Повторное включение зажигания сохранит новый режим в памяти ЭБУ и сохранит его состояние до следующего переключения.
Переключатель ручного загрузчика карт:
- Pump mode — Обновленная карта, оптимизированная для накачки топлива.
- Гоночный режим — дает дополнительную мощность и должен использоваться только с высокооктановым топливом.
Дополнительный переключатель с различными режимами для вашего Porsche Panamera Turbo 970 Stage 1 Plus стоит от 200 долларов (свяжитесь с нами для получения подробной информации).
Тюнинг Porsche Panamera и лучшие детали Panamera.
«Приветствую за чтение моего руководства по настройке Porsche Panamera».
Когда Porsche выпустил настоящий 4-дверный спорткар, люди сошли с ума! Некоторым не нравились дополнительные двери и Porsche, предавший их наследие спортивных автомобилей, другим нравился тот факт, что теперь они могут владеть практичным чистокровным Porsche, подходящим для семьи.
Он был очень хорошо принят и, хотя и тяжелый, с передним расположением двигателя, работает очень хорошо.
Panamera — хороший проектный автомобиль для воплощения.Если вы планируете, вы можете создать потрясающую Panamera, но не дайте себя обмануть: есть много модов производительности, которые просто не подходят, сначала прочтите наши объективные руководства.
Улучшение управляемости / подвески
Многие владельцы Panamera в первую очередь повышают управляемость своих автомобилей, устанавливая комплекты подвески для быстрой езды, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.
Мы обнаружили, что большинство заводских настроек подвески Panamera нуждаются в доработке, несколько градусов схождения для поворота или схождение для устойчивости, а небольшой отрицательный развал значительно улучшит прохождение поворотов и управляемость.
Уроньте автомобиль на 29–41 мм. и подходят для более жестких амортизаторов для мотоспорта, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других доработок.
Максимальная мощность должна быть вашей главной целью с красивым широким диапазоном пикового крутящего момента.
Наслаждайтесь своей Panamera по максимуму с нашими горячими руководствами по модификациям — делайте правильные модификации в правильном порядке.
Первое поколение (970 шасси G1)
- 3,6-литровый V6 300 л.с. (296 л.с.) при 6200 295 фунт-сила-фут) при 3750–4 250
- 3.6-литровый V6, 300 л.с., 296 л.с.) @ 6200 (295 фунт-футов) @ 3750–4250
- 3,0-литровый V6, турбодизель, 250 л.с. (247 л.с.) @ 3800 (406 фунт-сила-фут) @ 1750–2750
- 4,8-литровый V8 400 395 л.с. (395 л. С.) При 6500 (369 фунт-футов) при 3500–5000
- 4,8-литровый V8 400 л.с. (395 л.с.) при 6500 (369 фунт-сила-фут) при 3500–5000
- 4,8-литровый V8 430 л.с. (424 л. ) @ 6700 (384 фунт-сила⋅фут) @ 3500–5000
- 3,0-литровый V6 с нагнетателем 380 л.с. (375 л.с.) @ 5 500 (428 фунт-футов) при 3000–5250
- 4,8-литровый V8 Twin Turbo 500 л.с. (493 л.с.) @ 6,000 (516 lbf⋅ft) @ 2,250–4,500
- 4.8-литровый V8 Twin Turbo 550 л.с. (542 л.с.) @ 6000 (553 lbf⋅ft) @ 2250–4 500
С 2013 года произошла реконструкция с пересмотренными двигателями и изменениями стиля.
- 3,6-литровый 3605-кубовый V6 310 л.с. 306 л.с. при 6200 295 фунт-сила-фут при 3750
- 3,6-литровый 3605-кубовый V6 310 л.с. 306 л.с. при 6200 295 фунт-сила-фут при 3750
- 3,0 литра 2967 куб. 3,800-4,400 479 фунт-сила-фут при 1750–2750
- 3,0-литровый V6 с двойным турбонаддувом объемом 2997 куб. См, 420 л.с. 414 л.с. при 6000 384 фунт-сила-фут при 1750–5000
- 3.0 литровый 2997 куб.см V6 Twin Turbo 420 л.с. 414 л.с. при 6000 384 фунт-сила-фут при 1750–5000
- 3,0-литровый 2995 куб.см V6 с нагнетателем 333 л.с. 428 л.с. при 6700 520 Нм 384 фунт-сила-фут при 3500
- 4,8-литровый 4806-кубовый V8 с двойным турбонаддувом 520 л.с. 513 л.с. при 6000 516 фунт-сила-фут при 2250–4500
- 4,8-литровый 4806-кубовый V8 с двумя турбинами 570 л.с. 562 л.с. при 6000 553 фунта-силы ⋅ft @ 2250–4 500
- 4,8 литра 4806cc V8 Twin turbo 570 PS 562 л.с. при 6000 590 lbf⋅ft @ 2250–4 500
Изменения с 2017 года (971 шасси G2)
- 2016- V6 с турбонаддувом, 2995 куб. бензиновый 330 л.с. 243 кВт; 325 л.с. при 5400-6400 об / мин 450 Нм 332 фунт-фут при 1340-4900 об / мин
- 2016- V6 с двойным турбонаддувом, 2894 куб. См, бензиновый с электродвигателем
л.с.
Двигатель внутреннего сгорания: 330 л.с. 243 кВт; 325 л.с. при 5250-6500 об / мин.
Электродвигатель: 136 л.с. 100 кВт; 134 л.с. при 2800 об / мин
Максимальная мощность: 462 л.с. 340 кВт; 456 л. 2894 куб.см, бензиновый 440 л.с. 324 кВт; 434 л.с. при 5650-6600 об / мин 406 фунт · фут при 1750-5500 об / мин - 2019- V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб. См, бензин 460 л.с. 338 кВт; 454 л.с. при 5750-6000 об / мин 457 фунт-фут при 1960-4500 об / мин
- 2016- V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб. См, бензиновый 550 л.с. 405 кВт; 542 л.с. при 5750-6000 об / мин 568 фунт-фут при 1960-4500 об / мин
- 2017- V8 с двойным турбонаддувом, 3996 куб. См, бензиновый с электродвигателем
л.с.
Двигатель внутреннего сгорания: 550 л. с. 405 кВт; 542 л.с. при 5750-6000 об / мин.
Электродвигатель: 136 л.с. 100 кВт; 134 л.с. при 2800 об / мин
Максимальная мощность: 680 л.с. 500 кВт; 671 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент
Двигатель внутреннего сгорания: 568 фунт-фут при 1960-4500 об / мин
Электродвигатель: 295 фунт-фут при <2300 об / мин
Максимальная мощность: 627 фунт-фут при 1400-5500 об / мин
Тюнинг двигателя.
Эти обновления обычно устанавливаются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начинать.
Очень важно получить правильный класс модификаций для автоспорта для планируемого использования автомобиля. Модификации для мотоспорта Stage 3 просто не будут хорошо работать на дороге и сделают машину непригодной для вождения.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: Спортивный выхлоп, модернизацию подвески (падение 29 мм — 41 мм.), Легкосплавные диски, перенастройку, воздушный фильтр на панели, маховик зажигалки.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя: Power / Sport clutch, Fast Road cam, high-flow fuel injector, Ported and polished head, апгрейды топливного насоса.
Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), балансировка двигателя, кулачок для соревнований, спортивная коробка передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).
Ваша цель при модификации автомобиля должна быть хорошей плоской лентой крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на максимальном уровне, если только вы не создаете гоночную машину.
В этой статье мы немного познакомимся с миром лучших модов для вашей машины, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модов производительности.Быстрая шоссейная камера обычно работает как одна из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете механически сделать для своего двигателя.
Время впускного и выпускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и сделать машину неудобной для движения в пробке. Вам нужно будет обновить кулачок с другими модами и закончить с обновленным ECU, чтобы полностью реализовать свои достижения.
При увеличении мощности вам нужно будет увеличить до заправки.Для большей мощности нужно больше топлива.
Использование высокооктанового топлива — еще один вариант, если вы обнаружите, что страдаете от детонации или преждевременного возгорания на вашем проекте Porsche после установки других комплектов. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться усовершенствовать форсунки на вашем двигателе.
Модернизируйте топливный насос, чтобы он соответствовал дополнительным потребностям в топливе настроенных форсунок Panamera.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим надлежащий поток через двигатель. Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта обычно дает очень небольшой выигрыш в мощности, они только помогают и рекомендуются после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!
Снятие ограничения потока воздуха в двигатель является основной целью настройки, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут звучать великолепно, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они на самом деле не увеличивают мощность и часто лишают вас мощности на большинстве автомобилей.
Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете получить, это уменьшит расход выхлопных газов — лучшие выхлопы для увеличения мощности обычно составляют от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.
Получение профессиональной газовой головки с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Когда вы настраиваете Panamera, вы обычно видите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашей Panamera, — это быстрый дорожный распределительный вал, переназначение, индукционная и выхлопная системы, подвеска.
Турбо двигатели просто прошиваются прошить. Вы увидите значительный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных и крупных модификаций за ваши деньги.
Мы также встречали некоторых владельцев, играющих с преобразователями с двойной зарядкой и совершающих впечатляюще высокие скачки мощности.
Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины часто сложнее добавить, чем нагнетатель.С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение.
Нагнетатель легче сопоставить, потому что наддув коррелирует с частотой вращения двигателя на линейной кривой. Добавление принудительной индукции обычно требует более низкой степени сжатия или впрыска воды.
Модернизация легкосплавных дисков.
К преимуществам легкосплавных дисков относятся снижение неподрессоренной массы и лучшее охлаждение тормозов. Обратите внимание на выбор шин (шин) для вашего автомобиля, шина с хорошим направленным рисунком протектора действительно может улучшить управляемость вашего автомобиля.Большие сплавы Panamera могут снизить производительность. Если у вас есть большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.
По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем перешли больше этого размера.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Panamera с нашими владельцами Panamera. Также стоит прочитать наши объективные статьи о настройке Porsche , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .
Нам нравится слышать, чем занимаются наши посетители, и какие модификации лучше всего подходят для каждой модели автомобиля. Комментарии используются для повышения точности этих статей, которые постоянно обновляются.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подано под Porsche. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
American Express
Этот тюнер plug and play подключается к двум легкодоступным датчикам в моторном отсеке и работает с заводской настройкой ЭБУ, перенастраивая ускорение, синхронизацию и заправку для достижения оптимальной производительности и уменьшения турбо-лага. Он оснащен процессором с частотой 64 МГц, позволяющим производить выборку датчиков 800 раз в секунду с использованием специальных 10-битных цифро-аналоговых преобразователей, обеспечивая плавную и высокую производительность. В отличие от других систем настройки для Porsche, она также включает полностью программируемую систему CANbus, обновляемую прошивку и возможность регистрации данных.
Установка очень дискретная и при необходимости быстро удаляется без следа. Экономия топлива при нормальной езде не изменилась. Совместим со всеми режимами движения.Сделано в США. Гарантия 5 лет.
Подключите JB4 к устройству iOS и Android, совместимому с Bluetooth 4.0, с помощью комплекта для подключения JB4 Mobile или к ноутбуку с Windows с помощью кабеля для передачи данных BMS. Оба варианта позволяют записывать и анализировать данные о транспортном средстве и настройках, изменять карты производительности JB4 и обновлять прошивку JB4, поскольку мы выпускаем бесплатные новые версии с обновлениями, более мощными картами и новыми функциями, находящимися в разработке. Также требуется отдельная покупка мобильного приложения JB4.
Щелкните здесь, чтобы получить последнюю версию руководства по карте, прошивки и обсуждения!
JB4 Особенности и преимущества
• Увеличение мощности до 75 л. С. И 75 т. Кв. Для колес серийного автомобиля
• Улучшение в 0–60 раз и в разы на 1/4 мили
• JB4 предлагает гораздо большую производительность, функциональность и безопасность, чем ваш чип со средней производительностью
• Быстрая установка Plug & Play
• Включает прочный алюминиевый корпус из заготовки JB4 для защиты
• Интеграция CANbus OBDII, предлагающая непревзойденные функции настройки и производительность
• Повышенная производительность по сравнению с неинтегрированными настройками микросхем
• Работает так же плавно, как на складе, вот как ваш автомобиль должен был быть поставлен с завода.
• Совместимость со всеми режимами движения
• Экономия топлива без изменений при нормальном вождении
• Совместимость с JB4 Mobile для ведения журнала смартфонов, изменений настройки и регулировки
• Для повышения производительности требуется топливо с октановым числом 91 или лучше
• Карты настройки, совместимые с этанолом (E85)
• Возможность считывать / удалять коды неисправностей
• Не заблокирован VIN, может быть удален без следа и перепродан в будущем 90 200 • Сделано в США
• Бесплатная доставка в США
• Гарантия 5 лет
ПРИЛОЖЕНИЯ
- 2010-2016 V8 Porsche Panamera 971 Twin Turbo, Turbo S
- 2011-2017 V8 Порше Кайен 958 Твин Турбо
Чип тюнинг коробки Порше Панамера 2.
9 4S 440 л.с. 550 Нм
Описание
Наш бензиновый тюнинг-бокс оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Благодаря нашей системе «Plug & Drive» снижается расход, а гарантия производителя защищена.
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите блок настройки к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и установите на место кожух двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.
Пример 5: Несколько подключений (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Porsche Panamera GTS: интеллектуальная настройка двигателя для потрясающей новой производительности
Porsche утверждает, что GTS был «спортивным звеном» в линейке Panamera. Panamera GTS закрывает разрыв между версиями S и Turbo. И седан, и Sport Turismo доступны в версии GTS. Основное внимание в автомобиле уделяется четырехлитровому битурбированному двигателю V8 мощностью 453 л.с. Тюнинговая компания DTE Systems теперь показывает, что производительность и ускорение GTS теперь могут быть значительно увеличены.За счет умного управления использование двигателя удобное.
PowerControl RX: настройка Porsche для самых высоких требований Во втором поколении Porsche Panamera GTS оснащается четырехлитровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом с максимальным крутящим моментом 620 Нм / 457 фунт-футов. По сравнению с предшественником, они на +20 л.с. больше мощности и на +100 Нм / +74 фут-фунт крутящего момента. Используя настройку двигателя DTE Systems, эти высокие показатели запаса могут быть увеличены на +56 л. с. и +58 Нм / +43 фут-фунт. Повышение производительности DTE PowerControl RX с управлением со смартфона хорошо подходит для Porsche Panamera GTS.Блок настройки plug-and-play — это самый мощный блок настройки в семействе продуктов DTE. PowerControl RX подключается к центральным датчикам системы управления двигателем всего за несколько простых шагов. «Интенсивность настройки меняется в зависимости от изменения нагрузки», — объясняет Детлеф Штрубе, руководитель отдела разработки в DTE Systems: «Все параметры для каждого диапазон мощности точно настроен ».
Chiptuning для Porsche Panamera Sport Turismo (971) Больше мощности +56 л.с. Больше крутящего момента +43 фунт-сила-футов Все детали вкратце: простая установка и дооснащение в любое время Полная гарантия включена 30-дневная гарантия возврата денег с даты покупки
Настройка с голосовым управлением: настройка с помощью команды
DTE Systems — первый тюнер, предлагающий приложение настройки с голосовым управлением для iPhone от Apple. Используя голосовое управление Siri (начиная с iOS 12), драйвер может сохранять наиболее важные голосовые ярлыки в приложении настройки. Различные программы движения можно устанавливать или включать и выключать только с помощью голоса. Производительность значений в реальном времени также может быть легко отображена по голосовой команде. Переназначение дроссельной заслонки Porsche с PedalBox + Porsche Panamera GTS (2019) потерял примерно пол-литра рабочего объема по сравнению со своим предшественником. С другой стороны, седан также получил два турбокомпрессора.Они разгоняют пятиметрового и более двухтонного спортсмена за 4,1 секунды с нуля до 66 миль в час.
Поведение при разгоне и динамика движения теперь могут быть оптимизированы системой DTE: установлен PedalBox + . PedalBox + подключается непосредственно к электронному блоку педали акселератора с помощью всего двух разъемов. Настройка сокращает время отклика электронной педали акселератора в Porsche Panamera. Так GTS реагирует намного быстрее и почти без задержек.Кроме того, контроллер отклика дроссельной заслонки также можно подключить по Bluetooth к соответствующему приложению PedalBox. Теперь все функции PedalBox + доступны водителю на собственном смартфоне. Автоматические обновления программного обеспечения для настройки ускорителя можно загрузить через удаленные обновления. Продукты для тюнинга от DTE Systems для Porsche Panamera GTS (2019) теперь доступны на сайте www.chiptuning.com. Соответствующие приложения для настройки также доступны без дополнительных затрат в iTunes App Store или Google Play.
О компании DTE Systems
DTE Systems — ведущий производитель товаров для тюнинга в Германии. С 1996 года компания из Реклингхаузена разрабатывает, производит и продает высокопроизводительные блоки настройки микросхем для легковых автомобилей, грузовиков, тракторов и лодок.
DTE Systems является членом VDAT (Немецкая ассоциация автомобильной промышленности) и имеет сертификат TÜV Austria.