Тюнинг порше кайен 958: Тюнинг Porsche Cayenne 958 — GT 1 / TopCar design

Содержание

KIBERCAR — дооснащение и тюнинг PORSCHE Сayenne 958 turbo s

Профессиональный уход, настройка и дооснащение. Порше и новая философия комфорта


Любой автомобиль премиум класса требует к себе особого внимания со стороны владельца. Ведь такие машины всегда выделяются из общего потока и находятся в центре внимания. Не является исключением и Порше Кайен Турбо (2019). Тюнинг такого автомобиля необходим тем, кто привых к индивидуальному подходу во всем, даже в части набора опций и характеристик собственного транспорта. Многолетний опыт сотрудников компании Киберкар, а также передовое оснащение установочных центров позволяет предложить лучшие решения владельцам премиальных авто по настройке Porsche Cayenne. Дооснащение производится в нескольких направлениях. Мы работаем со штатной мультимедийной системой, открывая новые возможности и расширяя ее функционал. Опытные мастера компании произведут установку и/или настройку охранного комплекса, сделав его удобным в использовании и головной болью для автоворов. Дополнительные сервис модули откроют новые возможности: дистанционный запуск мотора и управление блокировкой, а также автономное отопление. 


Если говорить о безопасности во время движения и парковки, то камеры заднего и переднего вида, а также новейшая система кругового обзора с выводом картинки на штатный монитор, сделают этот процесс максимально комфортным.  Дооснащение Кайена путем установки системы контроля слепых зон позволит увереннее себя чувствовать при маневрировании в узких местах и в плотном городском потоке. Важно, что установка данных систем не занимает много времени и не требует серьезных конструктивных вмешательств, кроме установки датчиков и нанесения пиктограмм на боковые зеркала. Тюнинг Порше, повышающий уровень его безопасности стоит завершить установкой болтов с секретками, позволяющие свести к минимуму вероятность кражи колес. А вот электрические доводчики не дадут случайно прищемить пальцы или какие-либо предметы, эффектно дотянут дверь и продлят срок действия дверных замков.  


Отдельным направлением компании Киберкар является профессиональная многослойная шумоизоляция премиальных автомобилей. Мы приводим уровень шума и вибраций в салоне к минимальному уровню. Мы осуществляем подобный тюнинг Порше Кайен 958 в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Работа ведется в строгом соответствии разработанной технологической карте, а также производится фотофиксация всех этапов. Но, главное — это сроки: тюнинг авто, т.е. его полная шумоизоляция производится за один рабочий день. Мы также предлагаем тщательный уход за ЛКП и салоном авто, осуществляя профессиональный детейлинг. Это не просто мойка и уборка. Мы используем передовую химию с керамическими составами, надолго защищающими покрытие кузова автомобиля от появления мелких царапин и паутины. 


На сайте компании представлен полный перечень услуг и краткое их описание. За более полной информацией обращайтесь к нашим сотрудникам. Для этого необходимо заполнить простую форму на сайте.

Тюнинг Porsche Cayenne 958 Turbo S (Кайен порше)

TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A.R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Kahn Design (Великобритания)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)Overfinch (Великобритания)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги

3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG GT C190AMG GT X290BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M3 F80M4 F82 / F83M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Range Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели

161718192021222324

10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5

5x1085x1125x114,35x1205x130

КованыйЛитой

MORENDI | Чип тюнинг двигателя — Porsche Cayenne 2010-2014


Всего найдено:
11


Stage 1 Мощность (л. с.) до 211 после 300 результат + 89 Крутящий момент (Нм) до 560 после 630 результат + 70 Stage 2 Мощность (л. с.) до 211 после 315 результат + 104 Крутящий момент (Нм) до 560 после 650 результат + 90


Stage 1 Мощность (л. с.) до 240 после 300 результат + 60 Крутящий момент (Нм) до 550 после 630 результат + 80 Stage 2 Мощность (л. с.) до 240 после 315 результат + 75 Крутящий момент (Нм) до 550 после 650 результат + 100


Stage 1 Мощность (л. с.) до 245 после 300 результат + 55 Крутящий момент (Нм) до 550 после 630 результат + 80 Stage 2 Мощность (л. с.) до 245 после 315 результат + 70 Крутящий момент (Нм) до 550 после 650 результат + 100


Stage 1 Мощность (л. с.) до 300 после 320 результат + 20 Крутящий момент (Нм) до 400 после 420 результат + 20


Stage 1 Мощность (л. с.) до 380 после 430 результат + 50 Крутящий момент (Нм) до 580 после 690 результат + 110


Stage 1 Мощность (л. с.) до 382 после 450 результат + 68 Крутящий момент (Нм) до 850 после 950 результат + 100 Stage 2 Мощность (л. с.) до 382 после 465 результат + 83 Крутящий момент (Нм) до 850 после 1000 результат + 150


Stage 1 Мощность (л. с.) до 400 после 420 результат + 20 Крутящий момент (Нм) до 500 после 520 результат + 20


Stage 1 Мощность (л. с.) до 416 после 480 результат + 64 Крутящий момент (Нм) до 590 после 720 результат + 130


Stage 1 Мощность (л. с.) до 420 после 440 результат + 20 Крутящий момент (Нм) до 515 после 535 результат + 20 Stage 2 Мощность (л. с.) до 420 после 450 результат + 30 Крутящий момент (Нм) до 515 после 545 результат + 30


Stage 1 Мощность (л. с.) до 500 после 590 результат + 90 Крутящий момент (Нм) до 700 после 850 результат + 150 Stage 2 Мощность (л. с.) до 500 после 610 результат + 110 Крутящий момент (Нм) до 700 после 900 результат + 200


Stage 1 Мощность (л. с.) до 550 после 590 результат + 40 Крутящий момент (Нм) до 700 после 850 результат + 150 Stage 2 Мощность (л. с.) до 550 после 610 результат + 60 Крутящий момент (Нм) до 700 после 900 результат + 200

Нажмите сюда, чтобы добавить описание

Чип-тюнинг Porsche Cayenne 958 3.0 TDI. Программное удаление сажевого фильтра, ЕГР и вихревых заслонок. Отчет

Специалистами компании «Лаборатория Скорости» выполнены работы по чип-тюнингу турбированного дизельного двигателя Porsche Caenne 958 3.0 TDI, 245 л.с., 2012 года — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения мощности, удаления сажевого фильтра, клапана ЕГР (EGR, клапана рециркуляции отработанных газов) и вихревых заслонок (заслонок впускных каналов).

Работа указанного двигателя Порше Каен 3.0 ТДИ управляется блоком Bosch EDC17 CP44.

Чиповка двигателя Porsche Cayenne 3.0 TDI с заводской мощностью 245 до середины 2009 года производится через диагностической разъем OBDII.  Разъем располагается под рулевой колонкой. Однако с середины 2009 года работы выполняются исключительно с разбором блока управления двигателем. Блок располагается в правой части автомобиля под лобовым стеклом:

Подключение производится без каких-либо доработок блока:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Порше Каен 3.0 ТДИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, сглаживаются провалы, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.

Так же возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF), отключение клапана ЕРГ (EGR — exhaust gas recirculation) и отключение вихревых заслонок. Моторчики заслонок располагаются непосредственно на двигателе по одному на каждую стороны V-образного двигателя (на фото — красные кружки, ЕГР — желтый кружок):

При удалении клапана ЕГР в обязательном порядке необходимо удаление сажевого фильтра. В противном случае последний засорится гораздо быстрее и необходимо будет повторно решать вопрос «чип-тюнинга» (как его часть — удаление сажевого фильтра). Суть в том, что при отключенном клапане ЕГР отработанные газы уже не возвращаются для дожига обратно в цилиндры и на сажевый фильтр возрастает нагрузка.

«Банка» сажевого фильтра находится под днищем автомобиля:

Время «чиповки»двигателя Porsche Cayenne 3.0 TDI — 3 часа

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Tags: Чип-тюнинг, EGR, DPF/Сажевый фильтр, Дизель, AdBlue/BlueTec, Вихревые заслонки, Porsche

Чип тюнинг Порше Кайен 2


Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Порше Кайен 2015


Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Порше Кайен 2016 , турбо-киты и турбины loba-motorpsort для Porsche Cayenne 958 3. 0TDI, тюнинг двигателя Porsche Кайен 2015, чип тюнинг последних моделей Porsche. Мы производим отключение вторичных систем, отключение EGR, отключение DPF. У нас вы можете купить тормоза брембо для Порше Cayenne 958, выхлопные системы, фильтры нулевого сопротивления AFE, стабилизаторы поперечной устойчивости, керамические тормоза, компоненты тюнинга пневмо-подвески, перепрошивку и чип-тюнинг коробок передач, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Порше Кайен 2015, детали интерьера и экстерьера, измерительную аппаратуру и многое другое.


Большинство товаров для тюнинга Порше Кайен 2016 в нашем интернет магазине имееют качественные фотографии и подробные описания. Фото тюнинга Cayenne 2 доступны в разделе «Проекты».



Каталог комплектующих для тюнинга Порше Кайен 2015 по категориям:


Список всех комплектующих для тюнинга PORSCHE Cayenne Cayenne II 2010->2018:

На странице:
200255075100

Сортировка:
По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка автоматических коробок передач AIsin AL-1000 (0C8). Устанавливается на автомобили Audi Q7 4L, VW Touareg 7P, Porsche Cayenne..

30000 р. 18900 р.

Перепрошивка коробок передач PDK..

45000 р. 30000 р.

Чип тюнинг Порше 3.0TDI до 370 л.с…

34000 р. 19000 р.

Увеличение мощности 4.2TDI до 450 л.с…

50000 р. 35000 р.

ЧИП-ТЮНИНГ PORSCHE CAYENNE II (958) в Санкт-Петербурге (СПб).

ЧИП-ТЮНИНГ PORSCHE CAYENNE II (958) в Санкт-Петербурге (СПб).

Чип Тюнинг

ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%

от 5000р. за 1 час

Марка

Модель

Модификация

Узнать

Модификации Porsche Cayenne II (958):


Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Porsche Cayenne II (958) или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Porsche Cayenne II (958), свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.

Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27

Задать вопрос

Отзыв клиента после чип тюнинга POTSCHE CAYENNE 3.0 TDI (958)

Сделал чип А&А на Кайен Дизель 958 (Е2)

Машине ровно год. Пробег 8 500 км.

Доволен на все потраченные деньги
Эти же самые ребята делают в Спорткаре, но там на порядок дороже.

Прибавка: + 52 л.с., + 72 н.м.

Т.е. стало (я надеюсь ): 297 л. с. (сток 245 л.с.) и 622 н.м. (сток 550 н.м.).

Здесь я раньше размещал графики прироста этих характеристик: Кто делал себе чип-тюнинг на дизель E2?

Пока проехал километров 200, в т.ч. погонял по третьему, но на скоростях больше 150 особо еще не удалось потестить (хотя тут должны все прибавленные лошади как раз прочувствоваться, должна ощутимо пободрее с 130-150 набирать, чем стоковая, где стоковая уже начинает «сдавать»).

Пока что такие ощущения:

1. Динамика-эластичность в рамках своего движка, действительно, стала «доведена до ума», теперь почти без нареканий, можно сказать. Динамика субъективно ОЩУТИМО лучше. Без особых восторгов и замираний сердца (для этого у меня 911 с-ка на лето, хватает для ощущений, хотя тоже всегда сразу же после прогрева в спорт-режим перевожу кнопкой), но зато и «слез от недопорша теперь не проступает», как в иных режимах было до чиповки. Грубо говоря, сейчас все «как надо» и как хотел, когда брал именно дизель на зиму ))) Надолго ли? ))))

2. С места за счет прибавления момента «прыгает» на спорт-режиме ощутимо порезвее. Появились легкие пробуксовки и сносы (дальше PSM уже душит), которые раньше были только с отключенной PSM. Т.е. как бы стала «дышать» полегче. При отключении PSM вообще страшновато, скользит слегка даже боком на поворотах-лепестках на резине (нешиповка, сухой асфальт, + 3 градуса) — мне нравится, но аккуратно стараюсь, понимаю, что с «кувалдой-кайеном» этой при потере управления будет сложно справиться. Главное, почему выключаю PSМ, когда хочется драйва, чтобы не душила движок в поворотах — очень рано на кайене Е2, даже в спорт-режиме это по мне происходит. PSM, конечно, полностью все равно не выключается, просто все позднее (абс и т.п.) срабатывает, но можно улететь до этого еще )))

3. Без включения спорт-режима стало возможно теперь ездить . До этого кнопку «спорт» включал сразу же после прогрева масла градусов до 50, а в последнее время и пораньше даже. Без спорт-режима после чиповки едет чуть хуже, чем на спорт-режиме до чиповки, но если нет цели и/или дорожной возможности «валить», то можно теперь вполне, не парясь, на работу ездить без спорт-режима. .. ура ))))))

4. Движок, кажется, стал поровнее работать и, может даже, потише как-то. Наверное, показалось )) Хотя х.з., может там какие-то параметры на холостых тоже меняли, вот и постабильней-поровнее стало «на слух». Почему так показалось, потому что слушал как раз с целью, а не стало ли хуже — громче, вибрация ли не усилилилась. Раз не заметил, значит, точно стало лучше — я придирчивый ))) Динамика роста температура масла, вроде, такая же, как и раньше. 100-112 С (если «жарить»). Говорят, расход соляры при прочих равных на 0,5-1 л может упасть. По расходу не показательно, т.к. пробег небольшой после чипа, да и пока сухо в городе, да и после чипа, погонять охота )))

5. Что еще важно. Тормозов ХВАТАЕТ (было опасение, что после чипа будет или даже хотя бы покажется, что мало). Вообще, кстати, надо отметить, что очень доволен кайеновскими родными тормозами стоковыми (у меня даже не с-очные, а базовые), даже по сравнению с торомозами на 911 с-ке.

P.S. Разгон до сотни по предварительным кустарным замерам с секундомером стал в районе 7,0-7,2 с (при стоке в 7,6с), но еще буду перепроверять, т. к. стопудово теряю доли секунды в точности замера при старте и достижении сотни. Попробую с прогой Dynolicious для айфона в праздники еще попробовать. Отпишусь.

Вывод в целом. Все как ожидал. Денег своих стоит однозначно. Особенно в расчете на прибавку л.с. и н.м. на один вложенный рубль. Ну… Точно не пожалеете.

Рекомендую!

VR настроили ECU Flash Tune Porsche Cayenne 958 Turbo S 4.8L V8 14-16

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе, уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для покупки этого продукта вам необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

Porsche Cayenne 958 Turbo S действительно раздвигает границы возможностей внедорожника. Обладая мощностью почти 600 лошадиных сил, его управляемость в стиле 911 и производительность превращают его в чистое удовольствие от вождения. Тюнинговая Cayenne Turbo, вы можете значительно увеличить запасы автомобиля, сохраняя при этом ходовые качества. Вспышка VR Tuned ECU Flash дает вам необходимую мощность, когда она вам нужна как в спортивном, так и в стандартном режимах. Благодаря дополнительному крутящему моменту и мощности меняется все, от низких до максимальных оборотов. Найдите свой Cayenne Turbo с огромной буксирной способностью, более быстрым откликом на педаль газа и большим тяговым усилием в среднем диапазоне. Когда вы получаете обновление VR Tuned ECU для вашего Porsche Cayenne 958 Turbo 4.8 V8 570hp, вы получите полное переназначение всей кривой мощности!

Номинальная мощность кривошипа:

  • Стандартная мощность 570 л.с. | 590 футов / фунт
  • Настроенная мощность 638HP | 627 футов / фунт

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — это обслуживание клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире. У нас есть автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • По запросу и применимо доступны другие пользовательские улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить ECU?

  • Используйте портативное устройство DimSport.Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с ОС Windows. Вы можете переключаться между стоком и настройкой в ​​любое время. См. Инструкции здесь .
  • Мы можем прямо прошить ЭБУ. Чтобы прошить ЭБУ, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки, а затем отправим его вам для переустановки.
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы можем использовать наш Master Tool для прошивки вашего автомобиля через порт OBDII.

Для справки, этот ЭБУ — Siemens SDI8.

Делать
Средство передвижения
Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты

2014-2016
Порше
958 Cayenne

958 Кайен 2014-2016

Porsche 958 Cayenne Softronic ECU Tunes

Описание

Модель Базовая л. с. настроенная л.с. Базовый момент Настроенный крутящий момент
Ю (08-14) 385 415 369 398
ГТС (08-14) 405 435 369 402
Турбина (08-14) 500 600 516 635
Турбо S (08-14) 550 615 553 646

КАК ЭТО РАБОТАЕТ ?:

Softronic отправит всю информацию / файлы о настройке по электронной почте каждому покупателю после оформления заказа с конечной целью — оптимизировать настройку для вашего Porsche.

Мне нужно куда-нибудь брать машину, чтобы прошить?
Нет! Вся цель программного обеспечения Softronic состоит в том, что это очень легко сделать. Вы можете сделать это, не выходя из собственного гаража, когда вам будет удобно. Все, что вам нужно, это кабель OBD2, который будет вам отправлен, и ноутбук на базе Windows. Softronic хочет дать конечному пользователю возможность избавиться от необходимости ходить в магазин и устанавливать вспышку. Если у вас нет доступа к портативному компьютеру, также доступно автономное портативное устройство DimSport MyGenius для взаимодействия с вашим портом OBD2, чтобы доставлять мелодию в ваш автомобиль.

С каким октановым числом совместимы эти мелодии?
Файлы настроены Softronic в соответствии с вашими предпочтениями.

Как вернуть машину в заводскую настройку?
Ваш стандартный файл сохраняется, когда вы извлекаете файл для отправки в Softronic. Его можно восстановить в любое время с помощью того же метода, который настроен для ECU в автомобиле.

Если я добавлю выхлоп или впуск, нужно ли перепрошивать машину?
Нет. Softronic выполняет настройку каждой отдельной таблицы.В отличие от других, которые вносят глобальные изменения в файлы, Softronic позволяет ЭБУ адаптироваться к базовым модификациям с болтовым креплением, таким как выхлоп, впуск, коллекторы и т. Д. размеры, внутреннее устройство двигателя и т. д.

Если я куплю флэш-память ECU и сделаю обновление, мне придется снова платить полную цену?
Нет, взимать плату только за пересмотр. В отличие от других тюнеров, у нас есть очень большая база данных файлов для нескольких различных настроек турбонаддува и топлива, которые были протестированы и могут быть дополнительно настроены в соответствии со спецификациями ваших автомобилей.Допустим, вы сделали базовую вспышку Porsche 996TT, а затем обновили ее до турбин K24 / 18G. Вам нужно только заплатить комиссию за пересмотр в размере 500 долларов.

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Каждая мелодия привязана к вашему конкретному автомобилю и может использоваться только на одном автомобиле.
  • Есть вопросы? Обеспокоенность? Свяжитесь с нами в любое время, чтобы обсудить модернизацию вашего автомобиля.

О SOFTRONIC: Компания Softronic, базирующаяся в Коннектикуте, работает с системами Porsche почти 30 лет.Softronic участвует во всех видах автоспорта, от трамваев до гоночных, чтобы оставаться в этой отрасли. Наличие передовых технологий не только делает процесс настройки ECU более эффективным, но и более точным. Softronic также более 10 лет является техническим консультантом Porsche Club of America (PCA). Одна из основных функций, которую выполняет Softronic, — это проверка данных автомобилей Porsche Motorsports для гоночных команд. Считывание двоичного кода и проверка данных позволяет Softronic получить представление OEM-производителя о мозговом модуле транспортных средств и, конечно же, создать справедливое игровое поле для правил проведения гонок.На рынке тюнеров, специализирующихся на уличных автомобилях, Softronic приобрел очень прочное имя. Softronic эксклюзивно настраивал автомобили Porsche Interseries, выигрывал автомобили Daytona, World Challenge, Koni Cup и множество других гонок. Некоторые из самых быстрых автомобилей настраиваются в сотрудничестве с Softronic — все, от 1000HP 996 Turbos до Porsche 987 Cayman, которым ежедневно управляют.

Porsche Cayenne Turbo 958 ECU Upgrade Stage 1+ GIAC на Bestiale

Мы рады представить обновленную версию блока управления двигателем GIAC Stage 1 Plus Porsche Cayenne Turbo 958 (2010-2015) с 4.8 Турбо двигатель. Обновление ЭБУ Porsche Cayenne Turbo 958 заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем вашего автомобиля без каких-либо физических изменений. Другими словами, настройка регулирует угол зажигания, подачу топлива, настройки наддува, ограничитель оборотов и / или ограничители скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива. Мы можем легко прошить обновление ECU через порт OBD-II вашего автомобиля. Первоначальная установка бесплатна. За любые последующие изменения будет взиматься плата за установку.

GIAC понимает контроллеры транспортных средств гораздо глубже, чем простая модификация табличных переменных. В то время как большинство «тюнеров» могут только добавлять и вычитать из существующих таблиц в блоке управления двигателем, у нас есть возможность изменять функциональные возможности ЭБУ на уровне кода, что позволяет выполнять полную калибровку и даже создавать новые таблицы и функции.

Переключение карты

GIAC дает покупателям возможность изменять настройки производительности в своем автомобиле, не посещая магазин.Переключение занимает пару секунд и может быть выполнено даже на холостом ходу. У нас есть продукты для настройки качества топлива с октановым числом от 91 до 109, как для обычных, так и для турбированных моделей.

Пожалуйста, выберите вариант местного самовывоза при оформлении заказа, когда вы покупаете продукт.

Модернизация ЭБУ Stage 1 Plus

Мы разработали модернизированный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus для значительного увеличения крутящего момента и мощности без ущерба для плавности хода. Кроме того, в программное обеспечение внесены многочисленные изменения производительности послепродажного обслуживания. Модернизированная система впуска, выхлопной системы и / или охладитель наддувочного воздуха еще больше улучшат характеристики. Эти ЭБУ можно прошить в автомобиле через порт OBD-II.

Модернизация ЭБУ Porsche Cayenne Turbo 958 доступна для следующих ЭБУ (зайдите в наш магазин и проверьте свой): 7P5

3.

Характеристики:
  • Оптимизированный контроль крутящего момента для более плавного и быстрого переключения передач
  • Правильно откалиброванное соотношение воздух / топливо
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки для ощущения тросовой системы

Прирост мощности за счет модернизации ЭБУ Porsche Cayenne Turbo 958

Stock 91 с октановым числом от Porsche с октановым числом 91 по GIAC Stage 1 Plus * Октановое число 100 в режиме GIAC Race **
Пиковая мощность (л. с.) 490 570 600
Пиковый крутящий момент (фунт-сила ∙ фут) 520 600 650
Увеличение максимальной мощности по сравнению со штатной +80 +110
Максимальное увеличение крутящего момента по сравнению со стандартным (фунт-сила ∙ фут) +80 +130

* Совместимость с топливом с октановым числом 91.93 для оптимальных результатов.
** Совместимость с топливом с октановым числом 100. Топливо с октановым числом 105 для оптимальных результатов. Требуется дополнительный переключатель или переназначение.
— Все марки топлива являются североамериканскими AKI или (RON + MON) / 2. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
— Сообщенные данные о колесах, измеренные на динамометре 4WD Mustang, принадлежащем GIAC. Кроме того, значения в л.с. и крутящем моменте являются средними оценками двигателя по результатам испытаний мощности колес и ускорения. Подводя итог, результаты будут варьироваться в зависимости от условий окружающей среды, транспортного средства, трансмиссии, состояния транспортного средства, условий эксплуатации, температуры, качества топлива, типа дино, настройки дино и других модификаций.

Переключатель ручного флеш-загрузчика для Porsche Cayenne Turbo 958, модернизация ЭБУ

Дополнительный ручной переключатель Flashloader от GIAC позволяет пользователям переключаться между дополнительными картами / режимами при обновлении ECU одним нажатием кнопки. Чтобы уточнить, это карманное портативное устройство, которое подключается непосредственно к порту OBD. Кроме того, он использует технологию последовательной прошивки и не требует дополнительного оборудования в ЭБУ. Для использования переключателя необходимо выбрать желаемый режим сенсорными кнопками.Повторное включение зажигания сохранит новый режим в памяти ЭБУ и сохранит его состояние до следующего переключения.

Переключатель ручного загрузчика карт:

  • Pump mode — Улучшенная карта, оптимизированная для накачки топлива.
  • Гоночный режим — дает дополнительную мощность и должен использоваться только с высокооктановым топливом.

Дополнительный переключатель с различными режимами для вашего Porsche Cayenne Turbo 958 Stage 1 Plus стоит от 200 долларов (свяжитесь с нами для получения подробной информации).

Cayenne 958 Turbo / TurboS — Обновление программного обеспечения — 596HP / 634TQ

Описание

Заводская турбина:
Двигатель — V8 Twin-Turbo
Объем — 4806 куб. См
Степень сжатия — 10,5: 1
Макс.Мощность — 368 кВт (500 л.с.) при 6000 об / мин
Макс. Крутящий момент — 700 Нм (516 фунт-футов) при 2250-4500 об / мин
Макс. Скорость — 278км / ч
Макс. Об / мин — 6700 об / мин
Разгон 0-100 км / ч — 4,7 с

Заводской турбонаддув:
Двигатель — V8 Twin-Turbo
Объем — 4806 см3
Степень сжатия — 10,5: 1
Макс. Мощность — 405 кВт (550 л.с.) при 6000 об / мин
Макс. Крутящий момент — 750 Нм (553 фунт-сила · фут) при 2250-4500 об / мин
Макс. Скорость — 283км / ч
Макс. Об / мин — 6700 об / мин
Разгон 0-100 км / ч — 4,5 с

Настройка: *
Макс.Мощность — 438 кВт (596 л.с.) при 5700 об / мин
Макс. Крутящий момент — 860 Нм (634 фунт-сила-фут) при 3700 об / мин
Макс. Скорость — 287км / час
Макс. Обороты в минуту — 6800 об / мин
Ускорение 0-100 км / ч — 4,3 с

* Показана мощность с рекомендованной спортивной выхлопной системой и спортивным воздушным фильтром

В комплект входит:
— Ручная вспышка My Genius (в комплекте)
— Программное обеспечение для настройки (описано ниже)

FVD Brombacher Software = Сила с душевным спокойствием.

Обратите внимание: пожалуйста, проверьте свой номер Vin перед покупкой. Если у вашего номера Vin есть буквы F, G или H перед LA, мы не сможем запрограммировать ваш DME. У этих DME другая версия программного обеспечения.

С 1983 года компания FVD-Brombacher устанавливает стандарты в области производства и настройки двигателей Porsche® в Германии. Наши обширные знания в области механики плоского двигателя 6 Porsche® естественным образом привели к разработке программного обеспечения для управления двигателем. За эти годы мы усовершенствовали искусство настройки программного обеспечения, добившись существенного увеличения мощности и крутящего момента, сохранив при этом управляемость и, что самое главное, надежность.В отличие от многих других компаний в отрасли, наша единственная цель — программное обеспечение для Porsche®. Это позволяет нам предложить вам самый совершенный, безупречный и мощный послепродажный программный продукт периода Porsche®.

УДОБНЫЙ — Программное обеспечение FVD Программирование может быть выполнено в комфорте и уединении вашего собственного дома или одним из рекомендуемых нами дилеров, нет необходимости рисковать повреждением ECU, снимая его и отправляя его. Программирование с помощью этого инструмента — это простой управляемый опыт, требующий небольшого участия пользователя и не более часа или двух.Это простой процесс, с помощью которого вы считываете исходный файл программного обеспечения вашего автомобиля с помощью нашего портативного программного обеспечения. Затем вы подключаете инструмент к компьютеру и отправляете нам загруженное программное обеспечение по электронной почте; мы изменяем исходный файл и отправляем оба обратно по электронной почте. Наш инструмент доставки программного обеспечения представляет собой новейшую технологию и представляет собой автономное устройство, которое не взаимодействует с Windows®. В отличие от других методов доставки программного обеспечения, которые связаны с кабельным подключением к ПК, вероятность того, что файлы программного обеспечения будут повреждены через Windows®, что может разрушить ваш дорогой ЭБУ Porsche®, НУЖНА.Чтобы увидеть, насколько легко этот процесс, щелкните вкладку мультимедиа, чтобы просмотреть руководство по загрузке программного обеспечения FVD

POWERFUL — После получения загруженного программного обеспечения мы изменяем угол опережения зажигания, оптимизируем соотношение воздух / топливо, увеличиваем ограничитель оборотов и изменить карту ускорения на автомобилях с турбонаддувом. Поскольку мы используем образец вашего исходного файла, используя описанный выше метод, каждая из наших программ написана специально для каждой модификации вашего автомобиля. Это означает, что мы можем добиться максимального прироста производительности по сравнению с тем, что могут предложить вам наши конкуренты.Для всех автомобилей Porsche® начиная с 2000 года мы также изменяем реакцию дроссельной заслонки, которая эффективно сводит на нет задержку открытия дроссельной заслонки, характерную для E-Gas или проводных транспортных средств. Отклик дроссельной заслонки улучшается линейно, так что вы не испытываете резких повышений, которые обычно встречаются с другими программными тюнерами, которые имеют тенденцию усугублять реакцию дроссельной заслонки. Для нас «дьявол кроется в деталях», поэтому мы концентрируемся на более плавном снижении мощности, обеспечивая при этом стабильное ускорение без пробуксовки колес.В конечном итоге, тюнингованные автомобили с FVD быстрее своих переоцененных собратьев с дополнительным преимуществом в виде более низких затрат на шины.

НАДЕЖНЫЙ — Все функции безопасности программного обеспечения OEM двигателя полностью сохранены и не отключены. Таким образом, вы получите выгоду от дополнительных характеристик, не жертвуя при этом надежностью, которой славится бренд Porsche®. Поскольку мы пробуем ваш исходный файл программного обеспечения, все обновления дилерского программного обеспечения Porsche® также включены, в то время как наши конкуренты, которые прошивают без выборки файла OEM, обычно используют карту, основанную на первом году эксплуатации автомобиля без всех критических Porsche® обновления.Кроме того, наши инженеры-программисты прошли обучение в компаниях Bosch и Siemens в Германии, поэтому вы получите их заводской опыт в написании программного кода для Porsche®. Они пишут программное обеспечение для Porsche® с 1983 года, еще до того, как родились многие наши конкуренты; очень немногие могут сделать то же самое. Что наиболее важно, наши инженеры-программисты занимаются настройкой программного обеспечения ТОЛЬКО для PORSCHE®, поэтому наша единственная цель — написать самое совершенное программное обеспечение Porsche®, доступное в отрасли.

REVERSIBLE — FVD Программное обеспечение полностью обратимо для дилерского обслуживания / диагностики.Мы поставляем вам ИСТИННЫЙ оригинальный OEM-файл Porsche®, а также настроенный файл FVD Brombacher.

ADAPTABLE — Наше программное обеспечение адаптивно, поэтому мы предоставляем вам сотни программных временных карт. Каждая из наших карт привязана к информации датчика транспортного средства, поэтому при различных изменениях климата, дроссельной заслонки, высоты, температуры выхлопных газов и октанового числа наше программное обеспечение автоматически настраивается, чтобы обеспечить вам превосходную производительность и ощущение плавности на заводе. Мы также автоматически настраиваем программное обеспечение для работы с октановым числом 91–100 для Северной Америки ((RON + MON) / 2) и остального мира (95–104 (RON)) (соответственно регулируем датчики времени и детонации).Это происходит автоматически, без необходимости во внешнем оборудовании или переключении функций круиз-контроля, просто заполните и вперед! Если вы захотите изменить впуск или добавить спортивные фильтры в будущем, наше программное обеспечение также будет адаптировано, просто установите и ощутите преимущества без хлопот с отправкой блока управления обратно или необходимости установки другого файла.

Обратите внимание: при установке больших дроссельных заслонок Porsche® с пленумом IPD необходимо обновленное программное обеспечение. Если вы покупаете оборудование у нас, обновление бесплатно.Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ — Поскольку наше программное обеспечение адаптивно, мы можем предложить беспрецедентную экономию по сравнению с нашими конкурентами и не требуется дополнительное оборудование. Наша указанная цена на программное обеспечение позволяет добавить каталитические преобразователи на 200 ячеек, глушители, коллекторы, приемник с большим расходом, более крупный корпус дроссельной заслонки и промежуточные охладители без необходимости платить за обновленный файл программного обеспечения. Фактически, единственный раз, когда вам понадобится обновленный файл, это если вы снимете каталитические преобразователи для гонок, обновите турбокомпрессоры или замените внутренние компоненты двигателя.Напротив, многие наши конкуренты взимают плату за каждое отдельное обновление оборудования, поэтапно взимают плату за производительность и даже взимают плату за помощь в программировании программного обеспечения. В связи с этим, мы предлагаем вам бесплатную техническую помощь по обновлению вашего программного обеспечения. Мы не берем с вас почасовую оплату, как многие другие, просто позвоните в нашу службу технической поддержки и поговорите напрямую с нашими программистами в Германии (они прекрасно говорят по-английски). Они доступны с понедельника по пятницу с 3 утра по восточному времени. до 13:00 E.S.T. Если вам понадобится помощь по истечении этого времени, просто позвоните в наш офис во Флориде, и мы будем рады помочь вам, также бесплатно. Поскольку наш головной офис находится в Германии, где топливо оплачивается литрами, мы прилагаем все усилия, чтобы обеспечить вам большую экономию топлива. В частности, мы можем сэкономить от ~ 5% до ~ 10% (газ / дизельное топливо) каждый раз, когда вы заправляете свой бак в повседневных условиях вождения.

GUARANTEED — 30-дневная гарантия возврата денег! Не доволен мощностью, просто прошейте машину обратно на сток и отправьте обратно.Никаких вопросов не было задано.

ОПЦИИ — Клиенты могут указать торможение левой ногой для событий трека, чтобы дроссельная заслонка не срабатывала при торможении. Мы можем запрограммировать более 100 специализированных топливных карт, маслоотделителей для автоспорта и т. Д. Позвоните нам, чтобы обсудить ваши особые пожелания.

Размер: 8,27 x 5,51 x 2,76 дюйма
Вес продукта, вкл. Упаковка: 1,3 фунта

Тюнинг Porsche Cayenne 958 — GT 2 / TopCar

    73

Передняя губа

900

9044

Porsche Cayenne TopCar GT (958.1) Аэродинамический обвес
Передний бампер 3400,00 €
Решетки в переднем бампере 500,00 €
825,00 €
Задний бампер 3011,00 €
Диффузор заднего бампера 1375. 00 €
Расширители передних крыльев 1599,00 €
Задние расширители крыльев 1 599,00 €
Боковые пороги (верхняя часть) 2750,00 €
Боковые пороги (верхняя часть) 2750.00 €
Боковые пороги (нижняя часть) 550.00 €
Накладки на зеркало заднего вида со светодиодной подсветкой 1 650.00 €
Капот 2970,00 €
Выхлопные насадки 1419.00 €
Колесные проставки 615,00 €
Автозапчасти в сборе + лакировка 4 500. 00 €
Карбоновые детали
Диффузор заднего бампера, Карбон 2 500.00 €
Передняя губа, Карбон 2000.00 €
Боковые пороги, нижняя часть, Карбон 2000,00 €
Решетки переднего бампера, Карбон 1 500.00 €
Накладки на зеркало заднего вида со светодиодами, карбон 2000,00 €
Капюшон, карбон 4500.00 €
Стеклянные боковые молдинги, карбон 4000,00 €
Задний спойлер, карбон 1 200.00 €
Деталь оригинальный задний спойлер, карбон 1400. 00 €
Карбон над цифровой панелью 310.00 €
Капюшон Gills, Углерод 500,00 €
Пластинчатая крышка, Карбон 440,00 €
Дополнительные опции
Набор логотипов TopCar 120,00 €
14.Задний спойлер 430,00 €
Стеклянные боковые молдинги черный лак 650,00 €
Тонированные задние фонари
Комплект алюминиевых педалей, состоящий из педали газа, педали тормоза и подставки для ног 500,00 €
Коврик для обуви с логотипом TopCar 500. 00 €
Цветной тахометр, вкл. цвет по выбору с логотипом TopCar (только в связи с сборкой) 650,00 €

VR Tuned ECU Flash Tune Porsche Cayenne 958 3.6L V6 300hp

Двигатель V6 в Porsche Cayenne раскрывает больше возможностей. Улучшение реакции дроссельной заслонки транспортного средства и улучшение тяги во всем диапазоне оборотов — все это часть улучшения транспортного средства с помощью настройки ECU.Во время тестирования мы можем добиться очень стабильного прироста мощности по всей кривой. Стандартный режим теперь похож на спортивный режим, дающий вам лучший отклик на газ. Добавление других деталей, таких как воздухозаборники, выхлопные трубы, пленумы, не требует перепрошивки и только улучшает характеристики седана.

Номинальная мощность кривошипа:

  • Стандартная мощность 300 л.с. | 295 футов / фунт
  • Настроенная мощность 318 л. с. | 313 футов / фунт

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — это обслуживание клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • По запросу и применимо доступны другие пользовательские улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить блок управления двигателем?

  • Используйте наш настроенный кабель iFlash для OBDII VR. Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с Windows. Вы можете переключаться между настроенным и стоковым режимом в любое время. См. Инструкции здесь .
  • Используйте портативное устройство Alientech Powergate 3+. Это устройство представляет собой модуль сенсорного экрана, который позволяет сохранять исходные и настроенные файлы, чтобы легко переключаться между ними. См. Инструкции здесь .
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы можем использовать наш Master Tool для прошивки вашего автомобиля через порт OBDII.
  • Мы можем прямо прошить ЭБУ. Чтобы прошить ЭБУ, вы должны снять его с автомобиля и отправить нам. Как только мы получим ЭБУ, мы подготовим файл настройки и отправим его вам для переустановки. Мы вообще не паяем и не модифицируем плату ЭБУ. Вся настройка блока управления двигателем выполняется с помощью эластичных датчиков с острием иглы для электрического соединения. См. Здесь инструкции по снятию ЭБУ.

Для справки, этот ЭБУ — Bosch MED17. 1.6.

Porsche 958 Cayenne S 4.8L V8 (2011-2017) Stage 1 Performance ECU Tune

Перейти в другую категорию:

Выберите категориюДиностудии и тюнинг (199) Mercedes-Benz (52) Mercedes C-Class (10) Mercedes E-Class (7) Mercedes S-Class (9) Mercedes CLS-Class ( 5) Mercedes SL-Class (5) Mercedes GT AMG (2) Mercedes A-Class (2) Mercedes G-Class (5) Mercedes GL-Class (2) Mercedes GLA-Class (1) Mercedes GLE-Class (2) Mercedes GLC-Class (1) BMW (29) BMW 1 серии (3) BMW 5 серии (7) BMW 6 серии (0) BMW 7 серии (1) BMW 4 серии (3) BMW 2 серии (1) BMW M серии (11) BMW X серии (4) BMW 3 серии (5) BMW 328i (1) BMW 335i (2) BMW 335d (2) Porsche (48) Porsche 918 (0) Porsche 986 (2) Porsche 987 (8) Porsche 991 (5) Porsche 996 (7) Porsche 997 (10) Porsche Cayenne (7) Porsche Panamara (2) Porsche 981 (4) Porsche Macan (3) Audi (28) Audi A 4 (3) Audi A5 (0) Audi A6 (0) Audi A7 (2) Audi A8 (0) Audi TT (5) Audi R8 (3) Audi S Class (0) Audi RS Class (0) Audi A Class ( 0) Audi Q Class (0) Audi A3 (0) Audi S3 (2) Audi RS3 (2) Audi S4 (1) Audi RS4 (1) Audi S5 (2) Audi RS5 (1) Audi S6 (2) Audi RS6 (2) Audi S7 (1) Audi RS7 (1) Audi S8 (0) Моя машина не указана (0) Ferrari (1) Ferrari 360 (0) Ferrari 458 (1) Ferrari 488 (0) Ferrari F430 (0) Ferrari 599 (0) Ferrari 612 (0) Ferrari 575 Maranello (0) Ferrari California (0) Ferrari (0) Lamborghini (4) Lamborghini Aventador (1) Lamborghini Gallardo (1) Lamborghini Huracan (1) Lamborghini Murcielago (1) Maserati (13) Maserati Cambiocorsa (1) Maserati Coupe / Coupe GT (2) Maserati Ghibli / Ghibli S (2) Maserati Gran Turismo / Gran Turismo S (2) Maserati Quattroporte / Quattroporte S / Quattroporte Sport GT S (3) Maserati Spyder (1) Maserati Levante / Levante S (2) McLaren (6) McLaren 12C (1) McLaren 650S (1) McLaren P1 (1) McLaren 570S / 570GT ( 1) McLaren 720S (1) McLaren 540C (1) Range Rover (3) Range Rover Sport (2) Range Rover Evoque (1) Aston Martin (7) Aston Martin Vantage (3) Aston Martin Vanquish (1) Aston Martin DB9 ( 2) Aston Martin DB11 (1) Bentley (0) Bentley Arnage (0) Bentley Azure (0) Bentley Bentayga (0) Bentley Brooklands (0) Bentley Continental Flying Spur (0) Bentley Continental GT Speed ​​(0) Bentley Continental GT W12 (0) Bentley Mulsanne (0) Nissan (2) Диски (69) 17 ″ (10) 18 ″ (21) 19 ″ (0) 20 ″ (4) В шахматном порядке (31) В шахматном порядке 16 ″ (0) В шахматном порядке 19 ″ ( 31) Смещенные 20 ″ (0) 16 ″ (3) Заголовки American Racing (14) GM Cars (0) Corvet te (0) Camero (0) Cadillac (0) Chevy SS (0) G8 (0) GM Trucks (0) Trail Blazer (0) Silverado (0) GMC Trucks (0) Dodge Cars (12) Hellcat (2) Challenger (4) Зарядное устройство (6) Chrysler 300 (0) Magnum (0) Durango (0) Jeep (0) Viper (0) Dodge Ram (0) Dodge Ram 1500 (0) Dodge Ram 2500 (0) Dodge Ram SRT-10 (0) Ford Cars (1) Mustang (1) Ford Trucks (0) F-150 (0) Raptor (0) Lightning (0) BMW (0) M3 (0) Infiniti (0) QX56 (0) Lexus (0) ) RC F (0) Mercedes (1) C63 (1) CLA (0) E63 (0) CLS63 (0) E55 (0) CLK63 (0) Одежда (2) Футболки (0) Толстовки (1) Жилеты ( 1) Турбины (1) Этанол-топливо (0)

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *