Тюнинг порше кайен 957: Тюнинг Porsche Cayenne 957 [рестайлинг]

Содержание

Обвес Cayenne 957. Тюнинг Каен по доступным ценам.

Владельцы Porsche Cayenne 957 привыкли к восхищённым и даже завистливым взглядам прохожих и автолюбителей. Однако и совершенство может надоесть, если долгое время не вносить в него изменения. Выходом из этой ситуации может стать тюнинг авто. Вы можете установит обвес Cayenne 957 или создать проект по масштабной трансформации своего транспортного средства.

Способы тюнинга

Существует огромное множество вариантов для тюнинга Каен:

  • Специальные накладки на передний бампер и решётки.
  • Расширители арок.
  • Изменение элементов передней и задней оптики.
  • Насадки на выхлопную трубу.
  • Установка капота с диффузорами.
  • Спойлеры.
  • Накладки на пороги и заднюю дверь.

Обвес Каен 957

И, конечно же, у нас вы найдете большой выбор обвесов самых разных стилей и видов: спортивные, представительные, классические, агрессивные. В нашем каталоге вы найдёте популярные и качественные комплекты для тюнинга, такие как: Tech Art Magnum, Rinspeed X-Treme, TechArt Aero. Вы также можете оформить индивидуальный заказ и  создать эксклюзивные обвесы Cayenne 957 по вашим задумкам и желаниям.

Качественный тюнинг Каен подразумевает не только создание неповторимого и индивидуального стиля. Обвес на 957 Cayenne поможет улучшить эксплуатационные параметры автомобиля. Например, спойлер повысит аэродинамические показатели машины при высокой скорости движения. А капот увеличит прочность кузова и защитит внутренние детали.

Также можно установить специальные шторки на окна в салоне, которые помогут обеспечить конфиденциальность пассажиров. Завершающим штрихом в создании неповторимого облика станут стильные элементы оптики, например реснички на переднюю часть авто.

Наши преимущества

Чтобы сделать свой автомобиль неповторимым, понадобится нечто большее, чем простая наклейка на лобовом стекле или установка спойлера. Здесь нужен профессиональный тюнинг Cayenne, осуществляемый нашей командой. А это:

  • Грамотный подбор качественных комплектующих.
  • Продумывание нового дизайна будущего авто.
  • Профессиональный монтаж всех деталей.

Наши специалисты обсудят с вами все нюансы и помогут осуществить ваши задумки, а также установят обвес Cayenne 957 или другой выбранный Вами элемент. Вам остаётся только позвонить по телефону и обговорить с нами все детали!

 

 

 

 

Обвес Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957 / Порше Кайен

Обвес Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957

Компания GOS-Tuning представляет своим клиентам уникальное предложение на рынке внешнего тюнинга автомобилей — обвес Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957. Если вы привыкли всегда быть во всем первыми и не принимаете компромиссов, когда дело касается стиля — вы, несомненно, будете приятно удивлены данной новинкой.

В комплектацию тюнинг обвеса Gemballa GT750 Porsche Cayenne 957 входит основной набор кузовных элементов — передние и задние бампера, элегантные накладки на двери и пороги, расширители арок и насадки на выхлоп. Впрочем, если вы готовы к настоящей революции стиля — центром внимания станет эксклюзивный стильный капот модели «Gemballa GT750», купить который можно как дополнительную опцию.

Не секрет, что данная модель — это, в первую очередь спортивный автомобиль, и значит при проведении внешнего тюнинга, не следует забывать об установке такой детали как спойлер «Lumma», либо «GTS»  для Порше Кайен 957, который обеспечит улучшение управляемости и аэродинамических характеристик кузова.

К слову, об эксплуатационных показателях данного обвеса. Все кузовные элементы изготавливаются из качественного и легкого стеклопластика, что совершенно исключает увеличение веса автомобиля, при сохранении долговечности и прочности кузова. Как следствие вы можете быть спокойны — расход топлива также останется неизменным. С другой стороны практические показатели кузова существенно возрастут — увеличится прижимная сила, автомобиль станет еще более маневренным и послушным, и, прежде всего, при движении на высоких скоростях.

С другой стороны, если быть откровенным, тюнинг обвес «Гембалла» Porsche Cayenne 957 — примечателен не сколько по своим великолепным эксплуатационным характеристикам, столько безупречными внешними параметрами. Всмотритесь в плавные лини рельефа кузова, почувствуйте в них дикость встречного ветра, динамику и мощность ритма современности, проникнитесь спортивной страстью движения и окунитесь в безграничную свободу духа. Станьте тем, кем давно мечтали, ведь вы — владелец уникального автомобиля, который, как и Вы достоин только самого лучшего, достоин, быть идеальным!

Чип-тюнинг Porsche (Порше) — цены, тюнинг двигателя в автоателье «Бладхаунд», Санкт-Петербург

Увеличение мощности двигателя Porsche (Порше)

Немецкое тюнинговое ателье A&A Automobiltechnik является крупнейшим разработчиком тюнингового софта для автомобилей Порше (Porsche). Именно это ателье поставляет тюнинговые версии прошивок и варианты увеличения мощности для Porsche ведущим тюнинговым компаниям Европы и Америки. Мы являемся их стратегическим партнером на территории России и предлагаем сервис самого высокого уровня.

Самый современный стенд, установленный на нашей территории в отдельном боксе, позволяет отлаживать тюнинговые прошивки с учетом конкретного оборудования (это актуально при установке выпускных систем на турбированные моторы). Наши менеджеры прошли специализированное обучение по замеру современных автомобилей Порше на моторном стенде.

На сегодняшний момент мы предлагаем чип тюнинг на любой автомобиль линейки 997, 991 и Cayenne I (955, 957). Для Panamera (970) доступен чип тюнинг версий S, Turbo и Turbo S, в том числе и с пакетом Sport Crono+, для Cayenne II (958) – Turbo и Diesel. Современный 3-х литровый дизель проник в линейку Порше и занял там плотные позиции, практически вытеснив на Кайене (Cayenne) бензиновый двигатель 3.6 литра. Этим определяется высокая популярность Cayenne Diesel на российском рынке. После чип тюнинга такой автомобиль по динамике практически не уступает бензиновой версии S, выигрывая при этом в цене и экономичности.

Турбированная версия Cayenne II по прежнему популярна у бескомпромиссных водителей и является эталоном спортивного внедорожника. Чип тюнинг этих версий мы предлагаем как на своей территории, так и в дилерских автосалонах Москвы и Петербурга.

Для удаленных регионов мы предлагаем возможность приобретения тюнинговой приставки DIM SPORT, с помощью которой владелец может самостоятельно прочитать заводской файл машины, переслать его в Германию, получить тюнинговый файл для своего автомобиля и самостоятельно загрузить его в блок управления. Процедуру замены заводского файла на тюнинговый и обратно клиент впредь сможет производить самостоятельно (это касается не всех современных двигателей).

По всем вопросам, связанным с чип тюнингом Порше (Porsche), Вы можете обращаться в нашу компанию! Если наши менеджеры не знают ответ на Ваш вопрос, мы транслируем его нашему партнеру Штефану Авеху и оперативно получаем достоверный ответ.

Мы сотрудничаем с гоночной трассой в Шушарах, и подготовленные нами автомобили неоднократно принимали участие в тестовых и гоночных заездах, показывая выдающиеся результаты.

Тюнинг Porsche Cayenne (Порш Кайен): спойлер, бампер, пороги, обвес, подсветка номера

,

В наличии, быстрая доставка.

арт. PRVW04, цена за комплект

2010-2017,арт.NX2-55.1

В наличии, быстрая доставка.

арт. PRVW06, цена за комплект

В наличии, быстрая доставка.

Предлагаем вам купить тюнинг запчасти на Порше Кайен 957, мы специализируемся на таких запчастях как спойлер, бампер, пороги, обвес, подсветка номера, так же под заказ привозим оригинальные б/у запчасти на Cayenne 957. Нормальные цены, весь тюнинг с европы.

Обвес Porsche CAYENNE 957 TECHART AERO в Киеве «TuningFabDeko «

Под заказ, 20 дней

  • +380 показать номер

    +380972798889

    Telegram

  • +380932498889

    Viber WhatsApp

  • Понедельник 10:00 — 18:00
    Вторник 10:00 — 18:00
    Среда 10:00 — 18:00
    Четверг 10:00 — 18:00
    Пятница 10:00 — 18:00
    Суббота 10:00 — 18:00
    Воскресенье 10:00 — 18:00

Обвес Porsche CAYENNE 957  AERO от Techart  в составе:
— накладка на бампер передний Порше Кайен 957   в наличии
— спойлер в накладку на передний бампер Порше Кайен 957
— накладка на задний бампер Порше Кайен 957
— диффузор в накладку на задний бампер  Порше Кайен 957
— накладки на пороги Порше Кайен 957 (комплект)
— накладки на переднюю оптику Порше Кайен 957 (комплект)
— накладки на заднюю оптику (комплект)

Характеристики

Тип обвеса Комплект обвеса
Покраска Требуется
Марка Porsche
Тип запчасти Аналог
Материал Стеклопластик

Информация для заказа

  • Цена:
    32 400 грн.

VR настроили ECU Flash Tune Porsche Cayenne 957 Turbo S 4.8L V8 DFI 08-10

Что такое VR Tuned?

VR Tuned (VRTuned.com) — это ответвление всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения репертуара автомобилей VR.Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ. Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила расти и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост.

Настройка

ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей.По сути, это клей, который выводит характеристики продуктов и упаковок на вторичный рынок, чтобы действительно вывести автомобили на новый уровень. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года и продолжает расти по сей день.

Наш опыт тюнинга

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предлагать уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали на себе плюсы и минусы мира тюнинга ЭБУ.Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумных для текущей демографии.

Имея собственный полноприводный динамометр Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленные часы, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на эти изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владели этими транспортными средствами, ежедневно управляли этими транспортными средствами, участвовали в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.На нашем канале YouTube также есть множество видеороликов, демонстрирующих наши ECU и продукты для настройки с результатами до и после, а также видеоролики, показывающие, насколько больше мощности и производительности вы можете получить.

Почему выбирают VR Tuned?

Продукты

VR Tuned используются во всем мире с удовлетворительными результатами! VR Tuned ECU Tuning выполняется путем изменения параметров для максимальной производительности, сохраняя при этом безопасность и надежность вашего автомобиля без контрольных ламп двигателя. VR Tuned предлагает лучшую и самую эффективную вспышку ECU среди всех конкурентов.Наша перепрошивка осуществляется через диагностический порт, который позволяет вам переключаться между стоковым и настроенным файлом. Программа для прошивки позволяет легко прошить ваш автомобиль и при необходимости обновить файлы.

После тщательного тестирования наша вспышка VR Tuned добавляет ощутимый прирост мощности во всем диапазоне мощности как в лошадиных силах, так и в крутящем моменте. Более того, наша перепрошивка занимает примерно три минуты по сравнению с соревнованием, которое занимает почти 20 минут! Базовые детали с болтовым креплением не потребуют перенастройки вашего ЭБУ, поскольку он просто адаптируется к этим модам.Другие детали, такие как более холодные свечи зажигания, наддувные трубки или переключающие клапаны, не требуются, но могут улучшить производительность. Мы можем тюнинговать автомобили всех типов, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа и окружающей среды. Важно отметить, что мы не блокируем, не контролируем и не контролируем ваш ECU. Если вы решите передать его другому тюнеру для обновления, все возможности перепрошивки сохранятся.

VR настроен на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою поездку, наши специалисты помогут вам начать работу с нашей линейкой продуктов VR Tuned.Системы VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля с результатами, которые обязательно порадуют. Раскройте настоящий потенциал своей езды сегодня и свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

EVOMSit Тюнинг ЭБУ для 957 Cayenne S / GTS Часть

Evolution MotorSports выпустила две новые системы производительности для моделей Porsche Cayenne Turbo и GTS последнего поколения, включающие наши эксклюзивные калибровки ЭБУ EVOMSit.Программное обеспечение для интеллектуальной настройки EVOMSit для Cayenne Turbo и Cayenne GTS представляет собой вершину технологии, сочетающую оптимальную производительность с непревзойденной надежностью. Каждый аспект разработки программного обеспечения EVOMSit проводится и тестируется на нашей современной собственной динамометрической ячейке с полным приводом на нашем инженерном предприятии и испытательном полигоне, расположенном в Темпе, штат Аризона.

Программное обеспечение EVOMSit для двигателя Cayenne S & GTS DFI 4,8 л дает 19 л.с. / 22 TQ при оптимизации для топлива с октановым числом 91 и 21 л.с. / 25 TQ при оптимизации для топлива с октановым числом 93.В сочетании с системой впуска воздуха EVOMS V-Flow это количество увеличивается до 27 л.с. / 29 TQ (с октановым числом 91) и 29 л.с. / 31 TQ (с октановым числом 93).

В системах производительности Evolution MotorSports для Cayenne Turbo и GTS используется интеллектуальная настройка EVOMSit. Эти новые двигатели с непосредственным впрыском содержат блок управления Siemens SDI4, первый для Porsche. Этот ЭБУ намного сложнее, чем ЭБУ Cayenne Bosch предыдущего поколения. Возможности настройки были проверены в ходе этих двух проектов, и мы продемонстрировали, что наша интеллектуальная настройка опережает все остальные.Мало того, что прирост мощности и общая производительность феноменальны, они являются первыми в своем роде от американской компании.

Ручной блок EVOMSit TUNEit входит в комплект поставки ECU Tuning. Это устройство позволяет загружать и устанавливать наше программное обеспечение производительности через диагностический порт OBDII вашего автомобиля. Просто подключите портативное устройство через прилагаемый кабель OBDII, прочтите свой файл и отправьте его нам по электронной почте. (Доступ к компьютеру с поддержкой электронной почты и USB-портом осуществляется через прилагаемый USB-кабель.) Мы отправим вам по электронной почте (обычно в течение 24 часов) файл производительности, который вы можете загрузить самостоятельно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки требуется автомобильное ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (10+ АМПЕР)

Ручной блок EVOMSit TUNEit включает:

  • Вспышка порта OBD с инструментом настройки EVOMSit GEN 2
  • Tuning Tool хранит несколько настроенных файлов, а также оригинальное программное обеспечение. В любое время можно установить стандартное программное обеспечение без необходимости в Интернете или ноутбуке
  • Истинно оптимизированная мощность при сохранении функций защиты двигателя OEM
  • Заводская плавная подача мощности — большинство приложений более плавное, чем заводское
  • Полная резервная копия данных каждого модернизированного ЭБУ
  • Разнообразный тюнинговый портфель, поддерживающий различное оборудование, сорта топлива и климатические условия
  • Оптимизированное программное обеспечение для конкретного оборудования
  • Integrated Intelligent Switching Technology ™ (IST) с опережением по времени определения октана

EVOMSit, запуск 1: программное обеспечение EVOMSit TZv2, система воздухозаборника EVOMS с двойным V-потоком
EVOMSit, запуск 2: калибровка программного обеспечения EVOMSit TZv2
Baseline Run 3: (Black Run) Baseline — ALL Stock

Мощность измеряется на колесах нашего Mustang 500 SE AWD dyno в контролируемой среде для точности.Показанные динамические прогоны представляют собой средние прогоны группы проб из 10 прогонов для модифицированных прогонов базовой линии и EVOMSit. Динамометрические заезды проходят точно с одной и той же начальной точкой об / мин, той же трансмиссией, одним и тем же рабочим режимом (спортивный или неспортивный) и одинаковым временем охлаждения между заездами. Измерения проводились с использованием основного вентилятора охлаждения 1 x 65 000 куб. Футов в минуту в передней части автомобиля с «точечными» вентиляторами охлаждения 2 x 5000 куб. Футов в минуту, направленными на передние радиаторы. Температура в помещении Dyno составляла 92,7 градуса по Фаренгейту для обоих наборов рабочих групп, а качество топлива было 100% кислородсодержащим топливом с октановым числом 91 для насоса.

EVOMSit Тюнинг ЭБУ для 957 Cayenne Turbo Часть

EVOMSit выпустила две новые системы производительности для моделей Porsche Cayenne Turbo и GTS последнего поколения, включающие наши эксклюзивные калибровки ЭБУ EVOMSit. Программное обеспечение для интеллектуальной настройки EVOMSit для Cayenne Turbo и Cayenne GTS представляет собой вершину технологии, сочетающую оптимальную производительность с непревзойденной надежностью. Каждый аспект разработки программного обеспечения EVOMSit проводится и тестируется на нашей современной собственной динамометрической ячейке с полным приводом на нашем инженерном предприятии и испытательном полигоне, расположенном в Темпе, штат Аризона.

Для двигателя Cayenne Turbo TFSI 2008 года программное обеспечение EVOMSit обеспечивает производительность 65 л.с. / 86 TQ при оптимизации для октанового числа 91 и 70 л.с. / 93 TQ при оптимизации для октанового числа 93. В сочетании с системой впуска воздуха EVOMS V-Flow мощность увеличилась до 82 л.с. / 103 TQ (с октановым числом 91) и 91 л.с. / 110 TQ (с октановым числом 93).

Программное обеспечение EVOMSit для двигателя Cayenne GTS DFI 4,8 л дает 19 л.с. / 22 TQ при оптимизации для топлива с октановым числом 91 и 21 л.с. / 25 TQ при оптимизации для топлива с октановым числом 93.В сочетании с системой впуска воздуха EVOMS V-Flow это количество увеличивается до 27 л.с. / 29 TQ (с октановым числом 91) и 29 л.с. / 31 TQ (с октановым числом 93).

В системах производительности Evolution MotorSports для Cayenne Turbo и GTS используется интеллектуальная настройка EVOMSit. Эти новые двигатели с непосредственным впрыском содержат блок управления Siemens SDI4, первый для Porsche. Этот ЭБУ намного сложнее, чем ЭБУ Cayenne Bosch предыдущего поколения. Возможности настройки были проверены в ходе этих двух проектов, и мы продемонстрировали, что наша интеллектуальная настройка опережает все остальные.Мало того, что прирост мощности и общая производительность феноменальны, они являются первыми в своем роде от американской компании.

Ручной блок EVOMSit TUNEit входит в комплект поставки ECU Tuning. Это устройство позволяет загружать и устанавливать наше программное обеспечение производительности через диагностический порт OBDII вашего автомобиля. Просто подключите портативное устройство через прилагаемый кабель OBDII, прочтите свой файл и отправьте его нам по электронной почте. (Доступ к компьютеру с поддержкой электронной почты и USB-портом осуществляется через прилагаемый USB-кабель.) Мы отправим вам по электронной почте (обычно в течение 24 часов) файл производительности, который вы можете загрузить самостоятельно.

ПРИМЕЧАНИЕ: Для установки требуется автомобильное ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО (10+ АМПЕР)

Ручной блок EVOMSit TUNEit включает:

  • Вспышка порта OBD с инструментом настройки EVOMSit GEN 2
  • Tuning Tool хранит несколько настроенных файлов, а также оригинальное программное обеспечение. В любое время можно установить стандартное программное обеспечение без необходимости в Интернете или ноутбуке
  • Истинно оптимизированная мощность при сохранении функций защиты двигателя OEM
  • Заводская плавная подача мощности — большинство приложений более плавное, чем заводское
  • Полная резервная копия данных каждого модернизированного ЭБУ
  • Разнообразный тюнинговый портфель, поддерживающий различное оборудование, сорта топлива и климатические условия
  • Оптимизированное программное обеспечение для конкретного оборудования
  • Integrated Intelligent Switching Technology ™ (IST) с опережением по времени определения октана

Цены на компоненты Cayenne Turbo: 4195 долларов.00
• Evolution MotorSports CT V-Flow (695 долларов США)
• Программное обеспечение EVOMSit Cayenne Turbo Engine (3500 долларов США)

Дополнительные характеристики / другие компоненты:
• Спортивная выхлопная система Cargraphic
• Пленум IPD Competition

Примечания к тесту Dyno Test :
2008 Cayenne TT TFSI
Siemens SDI4 ECU
08-27-2008

EVOMSit, тест 1: программное обеспечение EVOMSit V4, система воздухозаборника EVOMS Dual V-Flow, RSS Plenum, Cargraphic Exhaust
Baseline Run 2: Стандартное программное обеспечение, система воздухозаборника EVOMS с двойным V-образным потоком, пленум RSS, выхлопная система Cargraphic

Мощность измеряется на колесах на динамометрическом стенде Mustang 500 SE AWD от Evolution Motorsports в контролируемой среде для обеспечения точности.Показанные динамические прогоны представляют собой средние прогоны группы проб из 10 прогонов для модифицированных прогонов базовой линии и EVOMSit. Динамометрические заезды проходят точно с одной и той же начальной точкой об / мин, той же трансмиссией, одним и тем же рабочим режимом (спортивный или неспортивный) и одинаковым временем охлаждения между заездами. Измерения проводились с использованием 1 главного охлаждающего вентилятора на 65 000 кубических футов в минуту в передней части автомобиля с двумя «точечными» вентиляторами охлаждения по 5000 кубических футов в минуту, направленными на промежуточные охладители. Температура в помещении Dyno составляла 88,5 градусов по Фаренгейту для обоих наборов рабочих групп, и сорт топлива был 100% кислородсодержащим топливом с октановым числом 91 для насоса.

Видео настройки EVOMSit за кулисами:

Для получения дополнительной информации о ценах и увеличении мощности, пожалуйста, просмотрите этот информационный лист.

FVD Level 1 Tuning Kit 957 Cayenne Turbo — 4,8 л V8 TT — 570 л.с. / 590 TQ

Описание

FVD Brombacher Porsche Tuning — для тех, кто не ограничивается условностями, для тех, кто ищет экстраординарное.Фундамент экстраординарного начинается с этого тюнингового комплекта FVD Brombacher Level 1, который обеспечивает прирост на +70 л.с. и +74 TQ на моделях Cayenne Turbo, предлагая при этом сверхплавную управляемость и надежность, которые вы ожидаете от своего Porsche. Наши немецкие инженеры по калибровке программного обеспечения имеют обширный опыт калибровки настроек, который позволяет им программировать практически любую модификацию настройки или этап. В сочетании с набором спортивных фильтров BMC наше программное обеспечение обеспечивает более стабильный воздушный поток и большее давление воздуха, которые необходимы для расширенного выбора времени.

Необычные строительные блоки — это обширный ассортимент тюнингового оборудования FVD Brombacher, каждое из которых изготовлено в соответствии со строгими стандартами, на любой вкус, и все они разработаны для безупречной совместной работы. В рамках программы прогрессивной настройки FVD Brombacher мы предлагаем каждому клиенту экономичный способ обновления. Если вы приобретете этот комплект для настройки FVD Brombacher Level 1, каждое приобретенное у нас оборудование для настройки дает право на бесплатное обновление программного обеспечения *. Каждое дополнение спроектировано так, чтобы безупречно улучшить характеристики, управляемость и удовольствие от автомобиля.Прогрессивная настройка обеспечивает увлекательное пошаговое развитие, не имеющее аналогов в отрасли.

Коэффициент усиления мощности настройки FVD уровня 1 (сплошные линии на динамическом графике):
Макс. Мощность — 418 кВт / 570 л.с. / 570 л.с. при 6000 об / мин
Макс. Крутящий момент — 800 Нм (590 фунт-футов) при 4000 об / мин
Макс. Скорость — 290 км / ч (180 миль / ч)
Макс. Обороты — 6700 об / мин
Разгон 0-100 км / ч (0-62,5 миль / ч) — 4,9 с

Stock Cayenne Turbo — Porsche AG (Германия) заявленная мощность (пунктирные линии на Dyno Graph):
Двигатель — 4.8 л V8 Twin Turbo
Объем — 4806 куб. См
Макс. Мощность — 368 кВт / 500 л.с. / 500 л.с. при 6000 об / мин
Макс. Крутящий момент — 700 Нм (516 фунт-футов) при 2250 — 4500 об / мин
Макс. Скорость — 275 км / ч (170 миль / ч)
Макс. Обороты — 6500 об / мин
Разгон 0-100 км / ч (0-62,5 миль / ч) — 5,1 с

В комплект входит:
Программное обеспечение для настройки FVD (описано в ссылке на деталь ->) — Номер детали FVD95761890MG
My Genius Handheld Flash Tool (в комплекте)
Спортивные фильтры BMC (описаны в ссылке на деталь ->) — 2 шт.- Деталь № 470955001

FVD Brombacher — Porsche Performance с душевным спокойствием с 1984 года

* Если применимо — Не все детали для настройки оборудования требуют обновления программного обеспечения из-за нашего подхода к адаптивной настройке. Например, приобретите каталитический байпас FVD Brombacher, и обновление вашего программного обеспечения будет бесплатным. Остались вопросы? Пожалуйста, обратитесь к нам за дополнительной информацией.

Информация о пакете

Вес продукта, вкл.Упаковка: 3,77 фунта

FID: FVD.957.100.01

Ключевые слова

957 Cayenne S EVOMSit Интеллектуальная настройка EVOMS

EVOMSit
является

фанатично

одержимый
с достижением

абсолютное совершенство
с нашим программным обеспечением для повышения производительности.Наш

методы аналитической настройки в сочетании с
методические процедуры тестирования, современное оборудование и
непревзойденный механический интеллект слиты воедино, чтобы создать
в
ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ
послепродажное программное обеспечение для повышения производительности.

Критический
и фундаментальный аспект

разработка и настройка программного обеспечения проистекают из
полное понимание механики последних
поколение высокопроизводительных двигателей Porsche.Это
основание EVOMS
и нет других США
базирующиеся на рынке послепродажного обслуживания компании, у которых есть больше
опыта и построил больше двигателей, чем Evolution
Автоспорт. Мы практически реинжиниринговали всю
Двигатель Porsche Flat 6. Сочетание наших крайностей
меры по тестированию и настройке в сочетании с нашими огромными механическими
знания и навыки построения двигателя четко определяют EVOMSit
как настоящий лидер во всех аспектах тюнинга двигателей и двигателей
разработка.

Обратите внимание на различные коэффициенты усиления мощности и компоненты, необходимые для каждой ступени исполнения.

Только программное обеспечение — Только программное обеспечение EVOMSit (стандартные выхлопные газы / OEM-катализаторы):

-Запасная мощность 385HP / 369TQ
-EVOMSit Tune 418HP / 390TQ
-Увеличить 33HP
-Увеличить 21TQ

Stage 1 Tune- EV-OMSit Tune- EV-OMSit Система впуска воздуха:

-Запасная мощность 385HP / 369TQ
-EVOMSit Tune 426HP / 400TQ
-Увеличить 41HP
-Увеличить 31TQ

• Цены могут быть изменены
без предупреждения.
• Этот продукт может не соответствовать вашим местным стандартам выбросов. EVOMS не
ответственность за соблюдение норм выбросов, пожалуйста, покупайте с осторожностью.

Porsche Cayenne Turbo (957) с 561PS и 854NM

Время считывания прибл. 3 минуты

В настоящее время имеется первое поколение Porsche Cayenne Turbo (Type 9PA -> 957 с 08-2010), которое можно купить по цене ок.17.000 €, и за эти деньги вы уже можете соревноваться с BMW и Mercedes за эти деньги с полным крутящим моментом 500 PS & 750 NM ( также текущая серия, возможно, не обязательно модели M или AMG ), чтобы раздражать! Но если он также захочет конкурировать с текущими топ-моделями конкурентов, которым нужна только настройка микросхем в Cayenne, а это уже возможно. Shiftech Lyon продемонстрировал нам это впечатляюще на прошлых выходных, представив Cayenne Turbo, который передает крутящий момент 561 PS & 854 NM на все четыре колеса посредством настройки микросхемы.Таким образом, автомобиль явно превосходит модернизированный аналог Turbo S с крутящим моментом 550 л.с. и 750 Нм, и даже нынешний Type 92A, как Turbo S, имеет максимальный паритет с его крутящим моментом 570 л.с. и 800 Нм.

И если мы правильно проинформированы, Shiftech добилась увеличения производительности только за счет настройки микросхемы, поэтому возможность использования модифицированной водосточной трубы, спортивной выхлопной системы, пересмотренного турбонагнетателя и т. Д. Для получения более 600 л.с. должна быть возможна без каких-либо проблемы. Другой вопрос, в какой степени такие компоненты, как редуктор или приводы, по-прежнему играют роль.Конечно, если мы получим дополнительную информацию об изменениях в Cayenne, как всегда, обновление для этого отчета. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если будет что-то новое, вы сразу же будете проинформированы. Надеемся, вам понравится просматривать фотографии.

(Фото: ShifTech)

Это изменения в Porsche Cayenne Turbo 957 4.8 V8:

  • Повышение производительности — (чип-тюнинг)
  • , возможно, спортивная выхлопная система (дополнительная информация недоступна)

У нас все еще есть тысячи отчетов о настройке в tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ. И у нас также есть несколько других автомобилей от Shiftech, вот небольшой отрывок:

Porsche Cayenne Turbo с 561PS

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе событий по тюнингу и стайлингу автомобилей с нашим тюнинговым журналом и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Лучше всего подписаться на наш канал, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно же, для всех других публикаций.

Информация

Может быть, вы также хотите прочитать отчеты других марок автомобилей? Помимо вышеуказанного производителя, вы задаетесь вопросом, какие в наши дни автомобили койловеры, литые диски, чип-тюнинг и самые сумасшедшие встроенные и прикрепленные к ним срывы. Обратите внимание на следующих производителей: ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA. LANDROVER, LEXUS, MASERATI, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VW и другие.Наслаждайтесь просмотром!

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Домашняя страница »Чип педали X

-Бесспорно лучший тюнинговый эффект для вашего автомобиля. Настройте реакцию двигателей на свой вкус, не теряя гарантии. Наслаждайтесь 7 регулируемыми режимами во время вождения (Vale, Eco, Original, City, Sport, Race, Track). Увеличьте мощность и крутящий момент в низком и среднем диапазоне. Повышение экономии топлива до 20% с помощью режима ECO.Защитите свой автомобиль от ненадлежащего использования с помощью режима Vale.

Хотя для вождения, ориентированного на производительность, важно, мощность двигателя и крутящий момент — это еще не все. Не менее важно то, как вы используете и демонстрируете производительность. Вот почему мы разработали блок PedalChip-X, позволяющий идеально регулировать характеристики мощности вашего двигателя с помощью шести различных настроек производительности. Эти настройки варьируются от экономичной зеленой машины до яркого спортивного автомобиля, и все это осуществляется нажатием кнопки, установленной на приборной панели.

Этого повышения производительности нельзя достичь с помощью типичной настройки микросхем послепродажного обслуживания, такой как перенастройка, флэш-память ECU или настройка коробки, поскольку в ECU нет карт, с которыми можно было бы поиграть для такого рода достижений. PedalChip X полностью совместим с любыми запасными частями, которые у вас уже есть. Поскольку этот тип настройки не увеличивает и не изменяет турбонаддув вашего двигателя или давление топлива, его очень безопасно использовать и не отменяет гарантию на ваш автомобиль.

Устройство PedalChip-X, по сути, является вторичной версией конфигуратора спортивного режима вашего автомобиля, но с дополнительными возможностями настройки в распоряжении водителей, и в настоящее время он доступен для всех автомобилей с электронным ускорителем.PedalChip-X увеличивает ускорение до 85% при нажатии педали газа на 1/2 и до 15% при полном открытии дроссельной заслонки.

PedalChip X использует новейший процессор ARM 32 Cortex с 172 МГц, одобренный EMV и CE, и имеет интерфейс USB, через который вы можете бесплатно запросить у наших инженеров специальное программное обеспечение для определенных целей. Просто подключите свой ноутбук к PedalChip X и загрузите программное обеспечение. Эта услуга является особенной для нашей компании, и никакой другой производитель ее не предлагает.

  • ЭКО 1

    Вождение с высокой степенью комфорта.
    Идеально для плавного плавания.

  • ЭКО 2

    Идеально подходит для движения с оптимальным расходом топлива в условиях движения Stop & Go.

  • СПОРТ 1

    Ваш автомобиль избавлен от легкой медлительности заводских настроек.

  • СПОРТ 2

    Улучшенная динамика за счет лучшего времени отклика педали акселератора.

  • ГОНКА 1

    Улучшенная динамика за счет лучшего времени отклика педали акселератора.

  • ГОНКА 2

    Наслаждайтесь отзывчивостью породистого спортивного автомобиля.

Чип педали X Переключатель включения / выключения

  • сохраняет последнюю выбранную настройку

Повышение отзывчивости

  • Спортивное поведение на дороге
  • лучше реакция дроссельной заслонки
  • АКПП реакция менее вялая

Уменьшить отзывчивость

  • комфортное поведение на дороге
  • немного снижен отклик дроссельной заслонки
  • Возможна экономия бензина

Уменьшить отзывчивость

  • Процессор ARM Cortex
  • EMV, одобрено CE
  • Светодиод Osram
  • Dom contact 1 миллион нажатий
  • Диапазон 3 м
  • USB для изменения программного обеспечения

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *