Тюнинг порше 911: Тюнинг Porsche 991 Turbo/Turbo S

Тюнинг Porsche 991 Turbo/Turbo S

Теперь он реально жалит!

Оцените результат tuning Porsche 991 Turbo/Turbo S

Казалось бы — что можно привнести в модели, выпущенные Компанией к торжественной дате празднования 40-летия 911 Turbo…
Однако то, что признано великолепным, мы возвели в степень шедевра, создав произведение искусства.
Именно так был оценён авто, впервые представленный нами в аэродинамическом обвесе Stinger GTR на выставке в Бирмингеме.

Пожалуй, сейчас как раз тот случай, когда с первого взгляда невозможно определить, на какие элементы кузова был направлен полёт дизайнерской мысли.
И это неудивительно, ведь в этом амбициозном проекте изменению подверглись 90% кузовных элементов!

Впрочем, новое выражение лица читается моментально. От прежней благодушности не осталось и следа. Мы не просто усилили имидж «плохого парня». В нашем исполнении этот парень отчётливо злой.
Такая харизма обеспечивается тщательной проработкой переднего бампера, который приобрёл выразительную рельефность. Филигранную отточенность автомобилю спереди придаёт обновлённый центральный воздуховод в обрамлении стильных карбоновых вставок.

К слову, новый бампер — это не только дань красоте, но и спортивным качествам. Судите сами — вес оригинальной корки переднего бампера 4.700 г, а в версии Stinger GTR он снижен до 3.040 граммов.
Весомое значение в новом облике придаётся капоту. В нашем случае крышка моторного отсека выполнена из видового карбона (Visible carbon Fibre).
Изысканная структура плетения материала отчётливо просматривается сквозь лак, что формирует облик впечатляюще-агрессивного суперкара.

Заметим, что, применение статусного углеродного волокна — визитная карточка нашей масштабной программы тюнинга Porsche 991 Turbo/Turbo S.
Подавляющее большинство элементов выполнено из Visible Сarbon Fibre Elements, что делает автомобиль ещё более дорогим, безупречно-благородным и просто стильным.

Впечатляющий размах задних крыльев — выразительный штрих, дополняющий классический профиль, а задний бампер с боковыми воздухозаборниками и диффузором — наш вклад в эстетику экстерьера и приемистость авто в целом.
Окончательную эксклюзивность внешнему виду помогут сверхлёгкие кованые колёсные диски ADV.1.
Возможно также добавить спортивного духа, увеличив крутящий момент на 130 Нм и мощность двигателя на 60 л.с.

Если же говорить об интерьерном решении, то здесь не существует абсолютно никаких ограничений и рамок.
Возможны самые разные вариации с использованием двадцати четырёх каратного золота, карбоновых вставок, кожи, которая на ощупь может напоминать бархат или шёлк, а также строчек ручной работы, выполненных по авторским эскизам.

Столь серьёзные преобразования требуют тщательной проработки, однако готовы обрадовать — Porsche 911 STINGER GTR может быть собран нашими мастерами в любой стране мира!
Нами подготовлена мобильная команда специалистов TOPCAR, готовая к выезду по специальному заказу клиента.

Ателье Manhart позаботилось о старом Porsche 911 Turbo S — ДРАЙВ

В проект изменений по умолчанию входят форсировка двигателя, перекройка подвески и трансмиссии. А вот за доплату немцы включат в набор различные варианты индивидуализации экстерьера и интерьера, а также модернизацию тормозной системы.

Выход нового Porsche 911 Turbo S (серия 992) не означает, что интерес к купе предыдущего поколения, 991 II, исчез. В конце концов, для многих поклонников спорткара может оказаться привлекательной комбинация «экземпляр с вторички плюс тюнинг». О такой аудитории подумала немецкая компания Manhart Performance, представившая на днях своё новейшее творение, купе TR 850. Индекс указывает на мощность и говорит, что форсировка проведена нешуточная. После вмешательства мастеров из Вупперталя наддувная «шестёрка» 3.8 выдаёт 850 л.с. и внушительные 1090 Н•м вместо исходных 580 л.с. и 750 Н•м (в режиме overboost).

За рост отдачи отвечают оптимизированные турбокомпрессоры с изменяемой геометрией, интеркулеры CSF, алюминиевая впускная система IPD, спортивный воздушный фильтр BMC и, конечно, перекроенная система выпуска плюс изменённая программа блока управления мотором.

Время разгона с нуля до сотни сократилось с исходных 2,9 с до 2,4. Ещё заметнее разрыв в дисциплине 0–200 км/ч. Исходник справлялся за 9,9 с, а Manhart TR 850 — за 7,3 (от 100 до 200 тратятся 4,9 с). Насколько подросла максималка, немцы не сообщили. Исходник развивал 330 км/ч, а про TR 850 компания говорит просто «более чем 330 км/ч». Чтобы трансмиссия справлялась с такими нагрузками, пришлось модернизировать и её: сцепления семиступенчатого «робота» были усилены, и программу управления коробкой передач немцы тоже поменяли.

Увы, всё это великолепие доступно только за пределами Германии. Купе TR 850 предназначено лишь для экспорта, так как не имеет сертификата TÜV. А причина тому в выхлопной системе от Manhart. Она обладает пониженным противодавлением, оснащена глушителями из нержайвейки с переключаемым клапаном и по умолчанию идёт даже без нейтрализатора (небольшой нейтрализатор можно добавить как опцию). Зато обещано куда более впечатляющее, насыщенное и громкое звучание, чем на исходном Turbo S, чтобы оно соответствовало динамическому потенциалу перекроенного спорткара.

Тягу на асфальт передают шины Michelin Pilot Sport 4 S размерностью 255/30 ZR21 спереди и 325/25 ZR21 сзади, установленные на глянцево-чёрные диски Levella LVL 1.1 размером 9×21 и 12×21 дюйм с жёлтым ободком и центральной гайкой. Пружины H&R уменьшили клиренс на 30 мм.

Добавим, что за выпускную систему компания просит 5750 евро, за кит повышения мощности TR8560 — 27 186 евро. Комплект дисков Levella тянет на 8480 евро, а набор пружин H&R оценён в 429. Ещё 974 евро ателье накидывает сверху за гоночные полосы на кузове (чёрные на жёлтом фоне, как на образце, показанном на снимках, или бронзового оттенка для чёрного кузова).

Чип тюнинг Porsche 911 (991)

Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.

Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.

При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.

Чип-тюнинг Porsche 911 (997) 2004-12 3.8i Carrera 4S 385 л.с.

gan ga
Облегченная версия GA+

+31л.с.
+34нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 04. 06.2021

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+31л.с.
+34нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 04.06.2021

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
385 л.с.
Мощность

++31 л.с.

Крутящий момент
420 Нм
Крутящий момент

+ +34 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Porsche 911 Тюнинг Обвес 991 (VENOM)

Обвес Porsche 911 991 (VENOM) от SCL-GLOBAL-Concept содержит более 30 Новых элементов, которые отлично дополняют формы кузова 991.

Новые детали комплекта Porsche 911 991 (VENOM):

 

— Передний бампер
— Сплитер переднего бампера
— Аэродинамические элементы сплитеров
— Боковые вставки в бампер с ДХО
— Центральные стойки переднего бампера
— Аэродинамические элементы пер. бампера
— Задний бампер
— Диффузор зад. бампера
— Аэродинамические элементы зад. бампера
— Декоративная вставка зад. Бампера
— Задние стоп-сигналы
— Насадки глушителей
— Капот
— Декоративные вставки капота
— Передние крылья
— Декоративные вставки пер. крыльев
— Расширители зад. арок/ порогов
— Сплитеры порогов
— Аэродинамические элементы порогов
— Аэродинамическое управляемое заднее крыло

 

Тюнинг (обвес) VENOM можно купить как из ультра-высокотемпературного Fiberglass (Стеклопластика), так и в эксклюзивном исполнении из Углеволокна (Carbon Fiber) с уникальным рисунком (Carbon Twill 2/2, Carbon Twill 4/4, Carbon FORGED, Stealth Carbon Fiber)

Детали изготовленные из ультра-высокотемпературного Fiberglass (стеклопластика) имеют вес оригинальной детали, толщиной по стандартам 2-3 мм., с температурным режимом до 120° и придельной прочностью.

Эксклюзивная версия обвеса для Porsche 911 991 (VENOM) из углеволокна (Carbon), изготовлена в соответствии параметров близким к авиационным технологиям, обладает высоким коэффициентом прочности, с температурным режимом Выше 120° и весом ниже оригинальных деталей (Porsche-991)

Тюнинг Порше 911 Каррера (Porsche Carrera GT Turbo)

TechArt (Германия)Alpina (Германия)Hamann (Германия)AC Schnitzer (Германия)Brabus (Германия)3DDesign (Япония)A. R.T. (Германия)ADV.1 (США)Agency Power (США)Akrapovic (Словения)Arden (Германия)AutoTecknic (США)Brixton Forged (США)Capristo (Германия)Cargraphic (Германия)Carlsson (Германия)CF-Art (Россия)Dinan (США)Eisenmann (Германия)Enginevox (Россия)Eventuri (Великобритания)Fabspeed (США)G-Power (Германия)GruppeM (Япония)GTHAUS MEISTERSCHAFT (США)Hofele (Германия)HRE (США)Imperial (Россия)JE Design (Германия)Larte Design (Россия)Lorinser (Германия)Lumma (Германия)Manhart (Германия)Mansory (Германия)Modbargains (США)Mode Carbon (США)QuickSilver (Великобритания)Remus (Австрия)Renegade (Россия)RENNtech (США)RKP (США)RW Carbon (США)Startech (Германия)Sterckenn (Великобритания)Supersprint (Италия)TopCar (Россия)Vorsteiner (США)Weistec (США)Электропороги

3 series G204 series G225 Series G30 / G317 series F01 / F027 series G11 / G12718 Cayman / Boxster8 series G14 / G15 / G16911 Carrera / Targa / Turbo (992)911 Carrera / Targa / Turbo / GTSAMG GT C190AMG GT X290BentaygaC-Class Coupe C205C-Class W205Cayenne 958Cayenne E3 / Cayenne Coupe E3CLS-Class C257Continental GTE-Class Coupe C238E-Class W213G-Class W464GLC-Class Coupe C253GLC-Class X253GLE-Class Coupe C292GLE-Class V167GLE-Class W166GLS-Class X166GLS-Class X167M3 F80M4 F82 / F83M5 F90 SedanM8 F91 / F92 / F93MacanModel 3Model SMulsannePanamera 971Range Rover 2013+Range Rover EvoqueRange Rover Sport 2014+Range Rover VelarS-Class Coupe C217S-Class W222S-Class W223SL-Class R231V-Class W447X2 F39X3 G01X3M F97X4 G02X4M F98X5 F15X5 G05X5M F85X5M F95X6 F16X6 G06X6M F86X6M F96X7 G07Z4 G29Классические модели

161718192021222324

10,010,51111,011,51212,012,513,07,58,08,599,09,5

5x1085x1125x114,35x1205x130

КованыйЛитой

Новый Porsche 911 Turbo | Тюнинг ателье VC-TUNING

Новый Porsche 911 Turbo стал самым мощным автомобилем в истории

        Немецкие производители в очередной раз доказали мировой общественности, что пределов для совершенства просто не существует. Ярким подтверждением этому тезису служит новинка на авторынке – Porsche 911 Turbo. Эта модель в два раза превысила рекорд мощности предыдущей и стала рекордсменом в истории этих автомобилей. 

       Немецкая компания-производитель спортивных автомобилей представила модификацию легендарной модели. Презентация этого чуда состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте.

        Современное поколение этой немецкой модели с кузовом 911 появилось еще в 2011 году и по сей день все допустимые модификации заключались в вариациях моторов в 350 и 475 лошадиных сил. Теперь появился турбированный двигатель с вариантами Turbo  в 520  лошадиных сил и Turbo S с мощностью до 560 лошадиных сил.

 
       Скоростные качества авто существенно улучшились и поднялись на новый уровень:
 
— Turbo- версия может набирать скорость от 0 до 100 км/ч за 3,4 секунды;
— Turbo S разгоняется от 0 до 100 км /ч за 3,1 секунды.
 

       Данные показатели не являются предельными. Фирма Porsche не привыкла приукрашивать возможности выпускаемых автомобилей, даже наоборот – всегда скромничает. При тестировании журналистами американской фирмы Road & Track автомобиля Porsche 911 Turbo S предыдущего образца, он показал ошеломляющие результаты. Модель разогналась со старта до скорости 60 миль в час за 2,6 секунды!

 

       Максимальная скорость новой немецкой модели Turbo составляет 315 км/ ч., а новинка Turbo S способна развивать скорость до 318 км/ч. Конечно, различия между показателями незначительны, но ценовые различия  заметны, качество каждой версии неизменно. Стоимость вариации с менее мощным двигателем составляет 163 тысячи евро, в то время как ее «эска» обойдется любителям этих автомобилей в 195,5 тысяч евро. Новинки оказались в два раза дороже оригинальной версии Carrera.

 

       Давайте заглянем под капот этой спортивной машины. Двойной турбонадув, двигатель объемом 3,8 литра, мощностью до 700 Нм. Крутящий момент на период действия режима Overboost увеличивается до критических показателей в 750 Нм. Традиционно привод турбированных вариаций рассчитан на все четыре колеса. Удивительный момент: впервые коробка передач осталась механической, хотя покупателям по желанию будет предложена семиступенчатая автоматическая коробка передач, оснащенная двумя сцеплениями.

 

       Внешние данные отличают флагманскую модифицированную модель от ее менее мощных подруг. Ее выдают раздувшиеся задние крылья, оснащенные прорезами – воздухозаборниками. За счет крыльев автомобиль Turbo почти на 3 сантиметра шире, чем Carrera-4 с полным приводом. От любителей Порше не скроется видоизменение бамперов и отличительная форма труб глушителя. Конечно же, есть и многие другие нюансы, которые отличают современную модель  Turbo от ее предыдущих модификаций.

 

       Как и представленная в Женеве версия 911 GT3, Porsche 911 Turbo оснащен полным управлением шасси. На средних скоростях передние и задние колеса могут поворачиваться в противофазе, что отлично улучшает маневренность. При езде на большой скорости все колеса поворачиваются одинаково, что повышает устойчивость авто.

 

       Специалисты утверждают, что на специальной гоночной трассе новая немецкая модель поражает воображение прекрасными результатами. Уже официально известно, что Porsche 911 с двигателем Turbo S способен пройти «Северную петлю трассы Нюрбургринга» с результатом в семь с половиной минут. Этот результат превышает даже показатели суперкара Porsche Carrera GT.

       Данная новость предоставлена вам тюнинг ателье VC-Tuning. 

Porsche 992-Gen 911 Carrera уже настроен на 572 л.с.

Обновление: Предыдущая версия этой истории показала, что Литчфилд настроил базовый 911 Carrera и 911 Carrera 4S на 572 лошадиные силы и 480 фунт-фут крутящего момента. Тем не менее, сайт Porsche Boost отправил электронное письмо с указанием, что это, вероятно, не так, поскольку колеса турбины и компрессора базового 911 значительно меньше, а давление наддува ниже, чем у C4S.Учитывая это, маловероятно, что одна мелодия может дать одинаковый выход от обоих двигателей.

Мы написали Litchfield по электронной почте для разъяснений. Вот ответ директора компании Иэна Литчфилда:

«Спасибо за письмо и интерес к нашей работе по настройке 992.

Автомобиль разработки, который мы использовали, был Carrera 4S, но вся информация, которую мы смогли найти (в основном через британскую прессу), заключалась в том, что европейская базовая Carrera получит тот же двигатель, но в доработанном виде из-за последних выбросов.В пресс-релизе Porsche, который я здесь видел, не упоминалось о маленьких турбинах, но я более чем счастлив исправить его, если ошибаюсь. В любом случае это потрясающий двигатель.

С уважением

Иэн Литчфилд «

Основываясь на комментариях Литчфилда, мы удалили ссылки на настроенную мощность базового 911 Carrera из этой истории и добавили дополнительные сведения о различиях базового двигателя.

Многие варианты 992-го поколения Porsche 911 все еще выпускаются, но Carrera S пока остается лидером с 443 лошадиными силами (330 киловатт) с 3. 0-литровая твин-турбо плоская шестерка. Скоро появятся более мощные версии, но если кто-то из владельцев 992 жаждет большей мощности, Litchfield теперь готов им помочь. Британский тюнер теперь может довести Carrera S до 572 л.с. (427 кВт). Пиковый крутящий момент увеличивается до 480 фунт-футов (650 Ньютон-метров). Улучшение стоит 995 фунтов стерлингов (1222 доллара США по текущему обменному курсу). Компания также предложит тюнинг на базовый 911 Carrera, но неясно, насколько увеличатся мощность и крутящий момент у менее мощного Porsche.

4 Фото

Единственное изменение для достижения этого результата — это перекалиброванная система управления двигателем.Литчфилд просто вставляет разъем в ЭБУ 911, ничего не снимая и даже не открывая панели. После доработок автомобиль по-прежнему соответствует требованиям европейских стандартов по выбросам вредных веществ.

По словам Литчфилда, новые 911 Carrera и Carrera S используют тот же базовый двигатель, что и 911 GTS поколения 991, хотя стоит отметить, что турбокомпрессоры базового 911 используют другие компоненты и вырабатывают меньший наддув, чем Carrera S. Компания уже хорошо знакома с настройкой этой силовой установки и сообщает, что у мельницы есть «огромный запас мощности для большей мощности».«

Тюнер уже разрабатывает производительный выхлоп и другие механические обновления для моделей 911 Carrera поколения 992. Литчфилд заявляет, что новые трубы от Ремуса и Акраповича уже демонстрируют впечатляющие улучшения, помимо снижения веса.

Если проявите терпение, по крайней мере, один из более мощных 911-х Porsche должен дебютировать до конца года. Сообщается, что новый 911 Turbo развивает мощность 600 л.с. (447 кВт) от обновленной версии существующего Twin-Turbo 3.8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель, а Turbo S якобы увеличивает мощность до 640 л.с. (477 кВт). Грядущий 911 GT3, как сообщается, получит безнаддувный 4,0-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью около 550 л.с. (410 кВт), а версия Touring превратит эту трансмиссию в менее агрессивный вид автомобиля.

Porsche 911 Turbo S от Manhart — 850-сильная катапульта

PRESS TEXT MANHART PERFORMANCE — MANHART TR 850 на базе Porsche 991. 2 Turbo S

MANHART TR 850: 850 л.с. и 1090 Нм в Turbo S

Это, вероятно, САМЫЙ немецкий спортивный автомобиль высшего качества: Porsche 911 Turbo.Неудивительно, что эксперты MANHART Performance, которые изначально специализировались на оптимизации характеристик автомобилей BMW, также взяли на вооружение 911 с турбонаддувом, когда открылись для других брендов. После того, как компания из Вупперталя уже поставила свой «TR 700» на колеса 911 Turbo два года назад, технические специалисты MANHART выбрали для представленного здесь нового «TR 850» не меньше, чем модель Turbo S серии 991.2.

Как это принято в MANHART Performance, обозначение типа их пули на базе Porsche уже предвосхищает ее характеристики: TR 850 передает не менее 850 л.с. на четыре ведущих колеса с невероятным максимальным крутящим моментом в 1090 Нм.

Чтобы добиться такой взрывной мощности около 270 л.с. и 390/340 Нм по сравнению с серийным автомобилем (580 л.с., 700 Нм / 750 Нм в Overboost в сочетании с пакетом Sport Chrono), технические специалисты MANHART выполнили обширная модернизация битурбо-наддува 3,8-литрового оппозитного двигателя. Таким образом, два турбокомпрессора VTG были оптимизированы для повышения эффективности наддува. Интеркулер MANHART от CSF, а также алюминиевая впускная система IPD, включая спортивный воздушный фильтр BMC, используются для дальнейшего повышения эффективности турбонаддува и улучшения подачи свежего воздуха.Горячее дыхание дикого боксера выходит через новую выхлопную систему, с водосточными трубами MANHART (без TÜV / только для экспорта, без котла или опционально с котлом на 200 ячеек) и задними глушителями MANHART из нержавеющей стали с клапаном управления. Эта комбинация не только значительно снижает противодавление выхлопных газов в выхлопной системе, позволяя двум турбокомпрессорам дышать свободно и увеличивая давление наддува, но также дает MANHART TR 850 гораздо более характерный, мощный звук по сравнению со сравнительно сдержанным звуком двигателя. стандартный автомобиль.Последующее переназначение ECU для использования потенциала мощности, открываемого новым оборудованием, является само собой разумеющимся. Кстати о мощности: чтобы иметь возможность управлять ею эффективно и надежно, трансмиссия с двойным сцеплением была модернизирована, добавлены более упругие муфты и оптимизировано программное обеспечение.

Впечатляющий результат: при старте с места TR 850 разгоняется до 100 км / ч всего за 2,4 секунды, а всего через 4,9 секунды он преодолевает отметку спидометра 200 км / ч, прежде чем достичь Vmax на скорости более 330 км / час

Чтобы иметь возможность передавать свою мощность на асфальт с минимальными потерями даже во время таких перегрузок, MANHART TR 850 всегда на высоте: это высокопроизводительные шины Michelin Pilot Sport 4 S размером 255 / 30ZR21 на трассе. спереди и даже 325 / 25ZR21 на задней оси. Французские шины были установлены на блестящих черных многоспицевых дисках Levella LVL 1.1 размером 9×21 и 12×21 дюймов, которые не только напоминают автоспорт с их центральным замком, но и подчеркивают цвет автомобиля с их желтыми декоративными полосами: TR 850 носит динамический Матово-черная пленка MANHART Performance на желтом кузове.Снижающие пружины MANHART от H&R уменьшают дорожный просвет на 30 миллиметров, придавая спортивному автомобилю вид, будто он прижат к земле, а также обеспечивая еще более четкое управление.

В качестве опции MANHART Performance предлагает индивидуально настраиваемые обновления тормозной системы, а также внешнего и внутреннего стиля TR 850.
Все остальные факты, а также информация о ценах и доставке доступны на веб-сайте MANHART Performance (www.manhart -представление.de), в новом интернет-магазине MANHART Performance (www.manhart-performance.de/shop/porsche) или непосредственно в отделе продаж MANHART Performance.

911.2 Carrera | Литчфилд Моторс

Cobb Accessport обеспечивает быстрый и удобный способ настройки совместимых автомобилей.Большой полноцветный экран с высоким разрешением позволяет вам просто следовать инструкциям на экране, чтобы успешно настроить свой автомобиль дома или на трассе. Accessport поставляется с предустановленными превосходными обновлениями сцены от Cobb, но он также позволяет мастерам-тюнерам Cobb, таким как Litchfield, создавать еще более целенаправленные и мощные индивидуальные мелодии, подходящие для вашего автомобиля и модернизации оборудования. После настройки Accessport можно поместить в аккуратный футляр в перчаточном ящике или установить в салоне, чтобы вы могли контролировать до шести параметров в режиме реального времени, чтобы вы могли контролировать работу автомобиля.Используя бесплатное программное обеспечение Accessport Manager, вы можете просто загружать журналы данных или исправленные файлы, чтобы ваши настройки могли развиваться по мере установки любых новых компонентов.

Если в вашем автомобиле возникнет проблема, вы можете легко записать журнал данных для удаленной помощи или прочитать и очистить коды неисправностей с помощью Accessport.

Полностью настраивается по внешнему виду (несколько цветов лицевой панели), компоновке (настройка гоночной, уличной или динамометрической панели) и вариантам крепления (выбор из 1000 стандартных креплений для транспортных средств).

Accessport позволяет удалить настройку в любое время, что вернет калибровку к стандартной. После удаления Accessport можно продать или установить на другом аналогичном автомобиле, что придаст реальную ценность вашим инвестициям.

Porsche 911 Tuning | DME |

Политика возврата

Чтобы ВОЗВРАТИТЬ любую систему, продукт или товар, вы должны сначала связаться с нами для получения номера разрешения на возврат (RA).Системы по специальному заказу и на заказ, одежда, стены из углеродного волокна и другие определенные товары НЕ подлежат возврату. ВСЕ ПРОДАЖИ ОКОНЧАТЕЛЬНЫ. Чтобы вернуть продукт Fabspeed Motorsport, необходимо запросить номер RA, и, если он предоставлен, элемент (S) должен быть в оригинальной запечатанной упаковке Fabspeed Motorsport. Копия оригинального счета-фактуры и краткое объяснение должны сопровождать все возвращенные товары. Вы должны внимательно следовать нашим инструкциям по возврату товаров, в противном случае Fabspeed Motorsport оставляет за собой право взимать 25% комиссию за возврат за любую ОТКРЫТУЮ коробку или повторно упакованную продукцию.Покупатели несут ответственность за оплату обратной доставки. Если заказ был отправлен с рекламной акцией «Бесплатная доставка», а заказ возвращен, мы оставляем за собой исключительное право взимать с покупателя или дистрибьютора плату за первоначальную доставку и обработку. Если заказан пакет Fabspeed Motorsport Performance и возвращен отдельный компонент этого пакета, Fabspeed Motorsport оставляет за собой право отозвать скидку на пакет Performance вместе с любыми дополнительно предлагаемыми скидками.Возврат отправленных товаров, ПОВРЕЖДЕННЫХ при транспортировке, ПРИВЕДЕТ к дополнительным расходам, включая отказ компетентных органов. Заказчик несет ответственность за безопасную и надлежащую доставку. Возврат не принимается по истечении 30 дней с даты выставления счета. По истечении 30 дней с даты выставления счета кредиты не выдаются.

Чтобы иметь право на возврат, продукт должен быть неиспользованным и оставаться в оригинальной упаковке, а также соответствовать текущему дизайну и упаковке продукта на момент возврата. Звуки субъективны и поэтому не дают права на возврат бывшего в употреблении продукта.См. Гарантию звукового решения, чтобы узнать, покрывается ли ваш продукт.

При заказе периодически допускаются ошибки или отправляется не та деталь, и вы можете захотеть вернуть товар. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны. Пожалуйста, немедленно свяжитесь с Fabspeed Motorsport по электронной почте [email protected], чтобы обсудить обстоятельства, прежде чем возвращать какие-либо продукты. Все, что было возвращено без предварительного разрешения Fabspeed Motorsport, будет отклонено. Все возвраты должны быть отправлены обратно с полной предоплатой.Наш отдел обслуживания клиентов ([email protected]) выдаст номер разрешения на возврат, который должен сопровождать любой возврат. Копия оригинального счета-фактуры и краткое объяснение должны сопровождать все возвращенные товары. Возврат не принимается по истечении 30 дней с даты выставления счета. По прошествии 30 дней кредиты не выдаются.

Доставка

Fabspeed Motorsport не несет ответственности за отказ, задержку, потерю, кражу или повреждение партии любого предмета. Клиент соглашается возместить Fabspeed Motorsport все издержки, сборы и расходы, понесенные Fabspeed Motorsport в результате любого нарушения любых местных, государственных, федеральных, национальных или международных законов или правил.Клиент соглашается взять на себя ответственность за утерянные посылки, которые не были независимо застрахованы или отправлены без подписи. Клиент понимает, что он будет нести ответственность в случае дополнительных сборов, тарифов или юридических вопросов, таких как захват границы. Клиент принимает эти риски и соглашается освободить Fabspeed Motorsport от любой ответственности.

Fabspeed Motorsport оставляет за собой право взимать плату за доставку и обработку каждого заказа, отправляемого с нашего предприятия. Этот сбор является универсальным и применяется ко всем розничным и оптовым покупкам и не может быть отменен или начислен на счет.

Налог с продаж в размере 6% будет применяться с каждой покупки, сделанной резидентом Пенсильвании. Этот сбор взимается за внутренние установки и продукты, приобретенные в Интернете, по телефону и / или по электронной почте, этот сбор требуется по закону, не подлежит обсуждению и возврату.

Tuned Porsche 911 Carrera S Races Stock 911 Turbo S, Total Annihilation Ensues

О, мой Готт, поговорим о преступлении «Порше на Порше». Это видео было просто ужасно смотреть, и мы действительно очень ждали от проигравшего.Мы уже знали, что стандартный 991.2 Turbo S практически непобедим на прямой, если только у вас нет значительного преимущества в мощности и / или крутящем моменте. Что касается 991.2 Carrera S, то его твин-турбо комплект Tial M660 не вызывает нареканий.

Давайте сначала рассмотрим заводские данные, начиная с Turbo S. Поскольку это автомобиль поколения 991,2, это означает, что он дает больше мощности, чем оригинальный вариант 991, чей 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом производил 552 л.с. (560 л.с.) и 516 фунт-фут (700 Нм) крутящего момента.

991.2 Turbo S выдавал 572 л.с. (580 л.с.), в то время как пиковый крутящий момент остался прежним, хотя вы могли получить 553 фунт-фут (750 Нм) с избыточным усилением.

Такой машине требуется чуть менее трех секунд, чтобы разогнаться с места до 96 км / ч, а это значит, что вам в значительной степени понадобится гиперкар, чтобы убедительно обогнать его.

991.2 Carrera S, очевидно, не создавалась для того, чтобы представлять какую-либо угрозу для Turbo S. Его 3,0-литровый шестицилиндровый агрегат развивает мощность 414 л.с. (420 л.с.) и крутящий момент в 369 фунт-футов (500 Нм), что позволяет 60 миль в час примерно за четыре секунды.

У этой Carrera S с оранжевым внешним видом есть небольшая хитрость в виде двухтурбинного комплекта Tial M660. По словам автора, автомобиль теперь выдает 530 л.с. на бензине с октановым числом 93. Это означает, что он выдает более 600 л.с. на кривошипе, может быть, около 630 или около того (мы не можем дать вам точное число без динамической диаграммы).

Вот и все. Вы, наверное, понимаете, почему мы решили, что это будет хороший бой. Однако результат фактически заставляет нас усомниться в достоверности информации, содержащейся в описании видео.Либо кто-то говорил неправду, либо что-то не так с одной из машин, потому что проигравший был серьезно раздавлен.

404 — Страница не найдена

1. Вся информация, предлагаемая в Porsche Newsroom, включая, помимо прочего, тексты, изображения, аудио и видео документы, подлежит авторскому праву или другим законам о защите интеллектуальной собственности. Они предназначены исключительно для использования журналистами в качестве источника сообщений в СМИ и не предназначены для коммерческого использования, в частности, в рекламных целях.Не разрешается передавать тексты, изображения, аудио или видео данные неавторизованным третьим лицам.

2. Все логотипы и торговые марки, упомянутые в Porsche Newsroom, являются торговыми марками Dr. Ing. h.c. F. Porsche AG (далее: Porsche AG), если не указано иное.

3. Все содержание Porsche Newsroom тщательно изучено и собрано. Тем не менее, информация может содержать ошибки или неточности. Porsche AG не несет ответственности за результаты, которые могут быть достигнуты благодаря использованию информации, в частности, в отношении точности, актуальности и полноты.

4. Информация о транспортных средствах в Porsche Newsroom относится к рынку Германии. Заявления, касающиеся стандартного оборудования, законодательных, юридических и налоговых правил и их последствий, действительны только для федеральной общественности Германии.

5. Что касается использования Porsche Newsroom, нельзя исключать технические неисправности, такие как задержка передачи новостей. Porsche AG не несет ответственности за любой возникший ущерб.

6. Поскольку Porsche Newsroom предоставляет ссылки на Интернет-сайты третьих лиц, Porsche AG не несет никакой ответственности за содержание связанных сайтов.Переходя по ссылкам, пользователь покидает информационные продукты Porsche AG.

7. Соглашаясь с этими правами использования, пользователь обязуется воздерживаться от ненадлежащего использования Porsche Newsroom.

8. В случае ненадлежащего использования Porsche AG оставляет за собой право заблокировать доступ к Porsche Newsroom.

9. Если одно или несколько положений настоящих условий станут или станут недействительными, это не повлияет на действительность остальных положений.

BrenTuning Accessport E-тюнинг — Porsche Turbo 996/997/991

Описание продукта

ТОЛЬКО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ США:

С инициативой Cobb / CARB Anti-Tampering для своих дилеров, выпуском карты V400 OTS и недавно пересмотренной выхлопной системой Cobb мы строго придерживаемся политики Cobb Tuning CARB EO для ANY уличных автомобилей.Это означает, что никакие тумблеры не могут быть изменены при настройке, например, модифицированные устройства с контролем выбросов. Это также означает, что вы должны придерживаться политики карты Cobb v400, используя их новую водосточную трубу, чтобы не иметь CEL. Если в вашем автомобиле установлено устройство удаления / отмены выбросов или отсутствует оборудование для выбросов, которое вызывает (CEL), как есть, это не то, что можно рассматривать для настройки. Другие модификации, не мешающие выбросам, можно настраивать.

В связи с продвижением инициативы по экологически чистой энергии и электричеству во всем мире первостепенное значение имеет обеспечение соответствия транспортных средств и использование совместимых деталей Cobb для уличного использования с надлежащим номером EO.Многие компании, ориентированные на будущее, работают в этом направлении, чтобы сохранить нашу отрасль.

Вот обновленный список из 50 законных частей, которые постоянно растут: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ

Если ваш автомобиль является гоночным, необходимо предоставить подтверждение (неоперационная регистрация / отсутствие номеров) и отправить его по электронной почте заранее для рассмотрения модификаций только для гонки. Подробную информацию о том, что необходимо, можно найти здесь: НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ


Тюнинг

Porsche — один из самых быстрорастущих и популярных вариантов тюнинга, которые мы предлагаем! Мы специализируемся на Porsche Turbo 996, 997 и 991.Как вы знаете, эти автомобили очень быстрые в стандартной комплектации, однако многие не осознают, что эти автомобили на самом деле крайне ограничены с завода! Выполнив простую повторную калибровку ЭБУ от BrenTuning, вы, наконец, получите все возможности своего Porsche Turbo!

С помощью простой калибровки ЭБУ через Cobb Tuning Accessport V3, мы превратим ваш ручной Турбо в зверя! Многие спросят — разве это не плохо для двигателя? Ответ здесь — НЕТ! Мы настраиваем эти конкретные автомобили более 5 лет (более 12 лет для других марок) с большим успехом.У нас есть карты, доступные для каждого уровня модификации от впуска до выхлопа и форсунок и полных турбо-обновлений, у нас есть знания и опыт, чтобы ваша машина работала идеально!

Процесс очень прост и не требует дино.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *