Тюнинг поло: Внешний тюнинг на Volkswagen Polo

Содержание

Тюнинг ателье Wimmer доработало Volkswagen Polo

Известная немецкая компания, занимающаяся в основном чип-тюнингом, превратила Polo в настоящий мощный спорткар с абсолютно гражданской внешностью.

Wimmer сделали настоящего волка в овечьей шкуре — хэтчбек, способный развивать 414 л.с

Напомним, что спецверсия Volkswagen Polo R WRC оснащается бензиновым 2-литровым двигателем с турбонаддувом, развивающим мощность 217 л.с. и 475 Нм максимального крутящего момента. Заводской же вариант Polo GTI способен развивать 197 л.с. и 320 Нм момента. 

Volkswagen Polo R WCR получил более мощную турбину, большой интеркулер и высокопроизводительную выхлопную систему

Все это весьма достойно для представителей хот-хэтчей, но тюнинг-ателье Wimmer решило пойти еще дальше: они доработали Polo R WCR, в итоге «сняв» с мотора 414 л.с. и 651 Нм крутящего момента. Таких показателей удалось добиться благодаря более производительному турбонагнетателю, перенастроенной системе впуска воздуха, более мощному масляному насосу, бензонасосу с повышенной производительностью, создающему давление в 6 бар, выхлопному коллектору со спортивным катализатором, увеличенному интеркулеру, спортивной выхлопной системе из нержавеющей стали и фирменному программному обеспечению от Wimmer.

Доработка машины обойдется дороговато — придется потратить 11 572$ 

Но такая доработка стоит весьма недешево. Полный пакет тюнинга обойдется в 11 572 $, что составляет примерную стоимость маленького Volkswagen UP на европейском рынке. Также сюда можно добавить воздушный фильтр от K&N за 110 $, за койловеры KW придется отдать еще 1 927 $ и за оригинальные 18-дюйовые легкосплавные BBS, «обутые» в резину размерностью 215/35 покупателю придется раскошелиться еще на 2 496 $. Но с «прокачанным» малышом определенно можно попасть в касту горячих хэтчбеков на данный момент представленных на мировом рынке, при этом без особых опознавательных знаков или яркого окраса, авто будет выглядеть как гражданский вариант.

Дополнительно можно будет приобрести 18-дюймовые BBS,воздушный фильтр K&N b койловеры KW 

тюнинг polo sedan — варианты и возможности

Казалось бы, что еще можно улучшить после покупки в автомобиле Polo Sedan, не отойдя при этом от замысла инженеров компании? Однако желание сделать тюнинг polo sedan  остается, а причина тому, возможно, схожесть автомобиля со старшими братьями – «Jetta» и «Golf». Интерьер также можно сделать побогаче и, в первую очередь, в плане функциональности. Интернет – магазинов сейчас великое множество, и найти интересные дополнения для Polo Sedan не составляет труда. Опишем те, что, очевидно, заслуживают оказаться в центре внимания:

Экстерьер

Внешний вид Polo Sedan можно украсить, конечно же, спойлером. Крепится задний спойлер к автомобилю очень легко с помощью двустороннего скотча. Однако здесь проблема в другом: если у вас автомобиль оригинального цвета, найти спойлер, подходящий оттенку точь-в-точь, невероятно трудно. Именно поэтому, видимо, придется взять на себя также бремя перекраски. Могут быть полезными дефлекторы, крепящиеся на капот и дверцы. Помимо того, что они просто придают Polo Sedan более изящный вид, они также позволяют сохранить сухими во время дождя опорные подлокотники и могут быть полезны курящим водителям.

Интерьер

Преобразить внутренний вид Polo Sedan возможно в первую очередь благодаря новым оригинальным чехлам на сидения, так как в базовой и средней комплектации их материал оставляет желать лучшего. Поспособствует улучшению атмосферы внутри вашего Polo Sedan и магнитола. Если наполнить салон звуками любимой музыки, весь интерьер покажется домашним и знакомым много лет. А коврики – разве это мелочь? Как ни странно, достаточно часто автомобили Polo Sedan в базовой комплектации не содержат этот важный элемент интерьера. Но здесь фантазии водителя есть место для разбега.
Все эти элементы стиля позволят вам сделать ваш Polo Sedan уникальным и не походим на другие модели. Подобный тюнинг Polo Sedan дорогим не будет и обойдется владельцу в сумму всего около 500$.

VOLKSWAGEN POLO — ЧИП-ТЮНИНГ

Автомобили марки VOLKSWAGEN POLO очень популярны в Европе и в России, являясь воплощением надёжности и комфорта. Чип тюнинг VOLKSWAGEN POLO может существенно повысить эксплуатационные характеристики этого автомобиля. За счет перепрограммирования блока управления двигателем (мотроника) Ваш VOLKSWAGEN POLO получит дополнительную мощности и крутящий момент.

Чип-тюнинг двигателя VOLKSWAGEN POLO

МОДЕЛЬ И ДВИГАТЕЛЬМОЩНОСТЬ (Л. С.)+ Л. С.КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (НМ)+ НМЦЕНА
VW Polo 1.2 TSI (Stage 1) [1197 см3]
До: 105
+22
До: 175
+43
звоните
После: 127После: 218
VW Polo 1.4 FSI (Stage 1) [1390 см3]
До: 85
+15
До: 132
+15
звоните
После: 100После: 147
VW Polo 1.4 TSI GTI (Stage 1) [1390 см3]
До: 180
+25
До: 250
+60
звоните
После: 205После: 310
VW Polo 1.6 FSI (Stage 1) [1598 см3]
До: 105
+10
До: 153
+15
звоните
После: 115После: 168
VW Polo 1.8 TSI GTI (Stage 1) [1781 см3 ]
До: 150
+40
До: 220
+70
звоните
После: 190После: 290
VW Polo 1.8 TSI GTI Cup edition (Stage 1) [1781 см3 ]
До: 180
+32
До: 235
+65
звоните
После: 212После: 300
VW Polo R WRC 2.0 TSI (Stage 1) [1984 см3]
До: 220
+90
До: 350
+70
звоните
После: 310После: 420
VW Polo 1.4 TDI (Stage 1) [1422 см3 ]
До: 80
+26
До: 195
+50
звоните
После: 106После: 245
VW Polo 1.4 TDI (Stage 1) [1422 см3 ]

До: 70
+26
До: 155
+50
звоните
После: 96После: 205
VW Polo 1.6 TDI (Stage 1) [1598 см3]

До: 105
+30
До: 250
+60
звоните
После: 135После: 310
VW Polo 1.6 TDI (Stage 1) [1598 см3]

До: 90
+35
До: 230
+60
звоните
После: 125После: 290
VVW Polo 1.9 TDI (Stage 1) [1896 см3]

До: 130
+30
До: 310
+70
звоните
После: 160После: 380
VW Polo 1.9 TDI (Stage 1) [1896 см3]

До: 100
+30
До: 240
+70
звоните
После: 130После: 310

Тюнинг-пакет для переназначения

VUDU Ultimate Stage 2
— AET Motorsport

Не требуется / Не требуется / Нет

Не требуется / Не требуется / Да

Не требуется / Требуется спортивный кот-скорпион / Нет

Не требуется / Требуется спортивный кот-скорпион / Да

Не требуется / Требуется декат скорпиона / Нет

Не требуется / Требуется дека с изображением скорпиона / Да

Не требуется / Кошачья спина в виде скорпиона без резонанса и спортивная кошка Требуются / Нет

Не требуется / Требуется спина кота без резонанса скорпиона и кота-спортсмена / Да

Не требуется / Требуется спина и декат кота без резонанса Скорпиона / Нет

Не требуется / Требуется спина и декат кота без резонанса скорпиона / Да

Всасывание Racingline Требуется / Не требуется / Нет

Всасывание Racingline Требуется / Не требуется / Да

Требуется впускная система Racingline / Требуется спортивный кот-скорпион / Нет

Требуется воздухозаборник Racingline / Требуется спортивный кот Scorpion / Да

Требуется впускная система Racingline / Требуется дека Scorpion / Нет

Требуется впускная система Racingline / Требуется дека Scorpion / Да

Требуется впускная система Racingline / Без резонанса спина кота Scorpion и Требуется спортивный кот / Нет

Требуется впускная система Racingline / Требуется спина кота Scorpion без резонанса и кота спортивного типа / Да

Требуется впускная система Racingline / Scorpion Non Resonated Cat Back & Decat Required / Нет

Требуется впускная система Racingline / Требуется спина и декат для скорпиона без резонанса / Да

VUDU Intercooler Требуется / Не требуется / Нет

Требуется промежуточный охладитель VUDU / Не требуется / Да

Требуется интеркулер VUDU / Требуется спортивный кот-скорпион / Нет

Требуется интеркулер VUDU / Требуется спортивный кот-скорпион / Да

Требуется VUDU Intercooler / Требуется Scorpion Decat / Нет

Требуется VUDU Intercooler / Требуется Scorpion Decat / Да

Требуется промежуточный охладитель VUDU / Безрезонирующая спина для кошек Scorpion и требуется спортивный кот / Нет

Требуется промежуточный охладитель VUDU / Безрезонирующая спина для кошек Scorpion и требуется спортивный кот / Да

Требуется промежуточный охладитель VUDU / Требуется нерезонирующая спина и декат в виде скорпиона / Нет

Требуется промежуточный охладитель VUDU / Требуется нерезонирующая спина и декат для скорпиона / Да

Система впуска Racingline и интеркулер VUDU Требуются / Не требуются / Нет

Система впуска Racingline и промежуточный охладитель VUDU Требуются / Не требуются / Да

Требуется система впуска Racingline и интеркулер VUDU / Требуется спортивный кот Scorpion / Нет

Требуется система впуска Racingline и интеркулер VUDU / Требуется спортивный кот Scorpion / Да

Требуется система впуска Racingline и интеркулер VUDU / Требуется система Scorpion Decat / Нет

Требуется система впуска Racingline и промежуточный охладитель VUDU / Требуется система Scorpion Decat / Да

Требуется система впуска Racingline и интеркулер VUDU / Требуется спина Scorpion Non Resonated Cat и спортивная кошка / Нет

Требуется система впуска Racingline и интеркулер VUDU / Требуется спина Scorpion Non Resonated Cat и спортивная кошка / Да

Требуется впускная система Racingline и интеркулер VUDU / Требуются спина и декат Cat без резонанса Scorpion / Нет

Требуется система впуска Racingline и интеркулер VUDU / Требуются спина и декат Cat без резонанса Scorpion / Да

Поло с промежуточным охладителем | ВАГНЕР ТЮНИНГ

Надежные, современные технологии и безупречный дизайн — вашему Polo действительно не нужно прятаться.Хотите узнать больше о интеркулерах Polo и узнать, какие варианты настройки интеркулера доступны вам и вашему автомобилю? Тогда добро пожаловать на наш сайт! WAGNER TUNING — это опытный разработчик и производитель промежуточных охладителей и деталей двигателей практически для всех марок и моделей автомобилей. Многолетний опыт — более 20 лет прошло с момента основания нашей компании — и высокие стандарты качества характеризуют нашу работу. С небольшой гордостью мы смотрим на постоянно растущий круг клиентов , которые заказывают у нас интеркулеры для Polo или других автомобилей.Возможно, вскоре мы сможем считать вас одним из наших клиентов. Нам было бы очень приятно! Но перед этим у вас, конечно же, будет достаточно возможностей ознакомиться с нашими методами работы и интеркулерами для Polo. Почему бы тебе не зайти прямо сейчас!

Многочисленные преимущества интеркулера для Polo

Polo сам по себе отличается маневренностью и маневренностью, в городском потоке он в своей стихии, и гонки также подходят ему. Так почему бы не получить больше от своей машины? Обычно интеркулеры, установленные на заводе, надежно охлаждают наддувочный воздух, но не до такой степени, насколько это было бы возможно.Если вы теперь решите установить промежуточный охладитель для Polo, вы добьетесь эффективного снижения температуры наддувочного воздуха на в этой области на единиц. Преимущества очевидны: при том же объеме холодный воздух имеет более высокое содержание кислорода, чем горячий воздух. Таким образом, камера сгорания двигателя заполняется большим количеством кислорода по мере охлаждения воздуха, что, в свою очередь, увеличивает эффективность процессов сгорания . Это увеличивает производительность двигателя и экономит топливо.

Хороший совет? Но конечно!

Конечно, мы хотим того же: добиться максимальной производительности от вашего Polo.Вот почему мы в WAGNER TUNING поставили перед собой цель предложить нашим клиентам оптимальные, индивидуальные рекомендации — до, во время и после настройки. В конце концов, все дело в радикальных изменениях автомобиля, и вам не следует торопиться с ними. Например, вы должны подумать, что учитывать при регистрации интеркулера или где его установить. Мы хотели бы предложить нашу поддержку для этих и всех других вопросов по интеркуллерам Polo. С одной стороны, мы собрали полезные страницы с ответами, наш FAQ, а с другой стороны, с нами, конечно, также можно связаться через контактную форму.

JE Design Tuning Polo на Женевском автосалоне 2010

За 1 528 евро компания JE Design предлагает полный комплект кузова для новой трех- и пятидверной модели VW P olo.В комплект входят боковые юбки, передний спойлер с центральным спойлером и крепление заднего фартука из карбона.

JE Design Polo со светодиодными дневными ходовыми огнями

Чтобы маленький VW (VW Polo в отчете о вождении) выглядел сердитым в своем новом платье, есть подходящие накладки на фары. Спортивный задний глушитель с центральным двухтрубным выходом за 599 евро должен обеспечить нужный звук. Еще одна новинка в программе JE Design — светодиодные дневные ходовые огни, которые стоят 399 евро.В режиме стояночного света компания из Лайнгартена обещает особый взгляд в ночное время и повышенную безопасность движения в дневное время.

JE Design Polo имеет 17- или 18-дюймовые легкосплавные диски.

Чтобы завершить настройку, JE Design предлагает диски и опускание. Тюнер предлагает первый с диагональю 17 или 18 дюймов под названием Multispoke. Опционально алюминиевые диски доступны в «теневом серебре» или в матовом черном цвете с серебряной кромкой обода. Полный комплект с шинами стоит от 1809 до 2260 евро в зависимости от версии.Что касается шасси, покупатель может выбрать между спортивными пружинами в сочетании с оригинальными амортизаторами и опусканием на 35 миллиметров или комплектом койловера KW, который регулируется до 65 миллиметров за 929 евро.

JE Design также предлагает тюнинг для интерьера VW Polo

В дополнение к вариантам модификации экстерьера, JE Design также предлагает варианты тюнинга для интерьера. Кабина VW Polo с кожаной обивкой «Elegance» за 1599 евро станет центром путешествий.За дополнительные 179 евро кожаная сумка переключения передач, рукав ручного тормоза и кожаный руль — еще 399 евро. Цвет, материал и шов выбирает заказчик. Чтобы сделать управление полностью одетым VW Polo особенно приятным, JE Design предлагает двухступенчатый обогрев сидений за 379 евро, поясничную опору за 319 евро и систему массажа сидений за 429 евро. В будущем также будет увеличена производительность дизельных и бензиновых двигателей.

Pro Бензиновый чип-тюнинг-бокс для VW-Polo GTI 1.8 литровый TSI DSG 192bhp

Pro Petrol Chip Tuning Box для VW-Polo GTI 1,8 литровый TSI DSG 192bhp

Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшей работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Наш бензиновый тюнинг-бокс предлагает:

Гарантия на удобство установки (бесследная после удаления)
Уменьшение турбо-лага
5 карт, выбираемых пользователем
28-дневная гарантия возврата денег без пристрастий
Наш флагманский отряд
Большая мощность и усиление крутящего момента

Увеличение мощности и крутящего момента

Увеличение мощности и крутящего момента

Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.

Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался.
и держите их как можно дольше. Пока мы делаем большую пиковую мощность
увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга.
Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы
ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.

Наши агрегаты значительно уменьшают турбо-лаг и облегчают вашу технику
и еще больше удовольствия от вождения.

Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у
указано, хотя и небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к
динамометрического стенда следует ожидать.

Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности.
выход.

  • 5 кривых мощности, выбираемых пользователем в соответствии с вашими требованиями, начиная от умеренного прироста до полной производительности.
  • Перепрограммируемый для автомобилей будущего.Не нужно покупать несколько переназначений или модулей настройки, сохраните модуль настройки Bluespark Petrol Turbo и отправьте его для перепрограммирования, если вы смените автомобиль в будущем.
  • Всепогодный алюминиевый корпус для защиты от пыли и воды под капотом

Экономика

Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем увидеть улучшение экономии топлива на
около 10%. Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть
где-то около 55 миль на галлон.Это очень зависит от вашего стиля вождения.
Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете выгоду от экономии.
будет уменьшено.

Гарантия

На все наши продукты распространяется 28-дневная гарантия возврата денег Bluespark, а также 2-летняя гарантия производителя. Если у вас возникнут проблемы или возникнут вопросы о наших продуктах, наша команда всегда рада помочь.

+ 18% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Volkswagen Polo 1.2 TSI 88 л.с. (2015-настоящее время)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на самом современном оборудовании.

Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Изменено Разница
Мощность

(л.с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап

Ноты

Это заводское программное обеспечение, обновленное до стандартного варианта мощностью 103 л.с.

Доступно

Услуги

Архивы Polo — Страница 2 из 3

Современный и невинный, он смотрит на мир через свои фары, но под маской небольшого автомобиля 180-сильный двигатель и 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением ждут своего часа.Почти как …

Читать дальше →

Восемь автомобилей Volkswagen участвовали в Гран-при Sport Auto Tuner в этом году. Пилот MTM Флориан Грубер в этом году выиграл Гран-при Тюнера 2010 на гоночной трассе Хоккенхайм. MTM — это также …

Читать дальше →

Еще раз JE DESIGN подтверждает, что они одни из самых быстрых тюнеров. Специалисты из Leingarten в Германии уже разработали собственную программу для нового VW Polo.Клиенты, желающие получить больше …

Читать дальше →

Новый Polo — впечатляющий автомобиль: его обработка и технологии устанавливают стандарты в классе небольших автомобилей — и именно поэтому крупнейший в мире тюнер автомобилей от концерна Volkswagen …

Читать дальше →

Разработка подвески является сложной задачей, поскольку отдельные компоненты должны быть идеально адаптированы к применению в соответствующем транспортном средстве и его характеристикам.В результате даже с новым VW Polo …

Читать дальше →

Новый VW Polo (Typ 6R) только что вышел на рынок, а KW automotive уже предлагает четыре различных подвески с койловерами для Volkswagen. Вариант 1 с жестким регулированием демпфирования и одобренным TÜV понижением …

Читать дальше →

В Австрии Volkswagen уже представляет исследование, основанное на новом Polo — концептуальном автомобиле Wörthersee 09.Визуально это исследование дает первое представление о том, как спортивная версия …

Читать дальше →

Polo 6N очень популярен, поэтому JSM анонсирует тюнинг-комплект для этого автомобиля. Теперь это новый комплект, но поскольку JMS купила детали для тюнинга Zender, некоторые комплекты для тюнинга …

Читать дальше →

Для нового VW Polo GTI Edition мощностью 180 л.с. компания B&B, занимающаяся настройкой производительности VW и AUDI, может использовать более чем десятилетний опыт настройки Polo 1.8 Турбомотор, и …

Читать дальше →

Малолитражка с распашными дверями? Почему нет! Фитинги LSD теперь доступны и для VW Polo 9N. Дайте ему LSD двери, и вы превратите этот медленный автобус в приманку для глаз! Дверная фурнитура LSD поставляется …

Читать дальше →

bb Buchmann VW Polo Carat с кинотеатром мыши

Только что у нас есть самые популярные изменения в отчетах VW Polo 86C, и мы уже получаем фотографии спортивного автомобиля Springbok GmbH (Изернхаген), который является легендой тюнинга VW Polo Classic Предлагаю к продаже Driver .И это построено только 21 VW Polo Carat, тюнинговая кузница bb Buchmann , Polo Carat одобрен 24 сентября 1982 года и стоил 45 000 D-Mark. Вокруг был просторный Mäusekino (DINFOS Digi-Cockpit), ковшеобразные сиденья Recaro с электрической регулировкой и привлекательный обвес. Стоимость автомобиля должна составлять 9 900 евро (по состоянию на 7 мая 2019 г.), что с учетом состояния, обширных изменений и культового фактора, на наш взгляд, является благоприятным. База Polo 2 оснащена 1,1-литровым двигателем и мощностью 60 л.с., но особенно впечатляет своим привлекательным внешним видом.

Технология, которая в остальном использовалась только в высшем классе.

Новая решетка радиатора с эмблемой VW в черном цвете, большой передний спойлер на фартуке и, конечно же, прикрепленные уширения по периметру. Вдобавок — огромный фартук сзади и покраска в сине-серебристый металлик. А набор колесных дисков в цвет кузова с шинами 185/60 SR13 (Pirelli P6) привлекает внимание. И интерьер, особенно в этом классе, намного опередил свое время. В дополнение к уже упомянутому использованию цифровой кабины со многими помощниками, был дисплей наружной температуры с предупреждением о гололеде, и даже количество масла, охлаждающей воды, температуры масла и воды или напряжение батареи можно было прочитать на немецком, английском или французском языках. .Polo также сияет системой Hi-Fi Blaupunkt и динамиками «12», синей отделкой из алькантары и тем фактом, что это последняя зарегистрированная копия с регистрационным номером F-WU 43. Если вам интересно, вы можете использовать классический драйвер .com Веб-сайт и поисковый запрос « 1982 VW Polo — Polo Carat BB Buchmann » Установите прямой контакт с продавцом.

Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов о настройке в наличии.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас интересует специально настроенный VW Polo? Тогда следующий отрывок точно будет правильным.

bb Buchmann VW Polo Carat

Фотографии: Springbok sports car GmbH

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с нашим тюнинговым журналом и представляем вам новейшие тюнингованные автомобили со всего мира каждый день. Лучше подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *