Чип-тюнинг Поло Седан. (+ опрос) | Страница 35
Ну и так, для информации вдогонку.
Что нужно, чтобы что-то сделать с машиной, точнее с её мозгами.
1. Считать или записать прошивку — специальное ПО (программатор). Следует понимать, что моделей авто великое множество, во всех разные блоки управления, под каждый блок и модификацию авто по нескольку разновидностей программ (прошивок). Следовательно, программатор должен уметь работать конкретно с Поло или универсальный с дополнительным программным модулем для работы с Поло. Понятно, что что-то халявное (ломанное и др.), для ВАЗов и прочее отметается сразу.
2. Что будем туда шить? Ворованное (или слитое у соседа) обсуждать принципиально не буду, а халяву из интернета нет смысла, так как халявы там в общем-то нет. Более того, «внутри» этой халявы может быть что угодно. Для примера: на Ланос в инете попадался целый комплект прошивок и люди видимо даже качают. Заглянул в калибровки и чуть не сполз под стол… по большей части никому не нужное барахло (ниАчём), но часть заслуживает внимания… нечто такое, что навсегда отобьет тягу к халяве… причем явно видно, что настроено так не случайно и не по незнанию…
Варианты что шить:
а) купить у проверенного автора тюнинговую прошивку, причем с правом распространения, в случае если выкладывать или шить другим. И перейти к пункту 5.
б) делать самому на базе своей штатной.
3. Если выше выбран вариант «б», то понадобится специальное ПО (редактор калибровок), способное работать конкретно с программой Поло. Тут про Вазы тоже сразу забываем, а при мыслях о Word и Excel просто улыбаемся.
Поясню, что из себя представляет прошивка и редактор.
Прошивка состоит из двух частей — управляющей программы и области калибровок. Управляющая программа написана производителем и ввиду сложности никто туда не лазит и ничего не меняет (таких людей единицы). В области калибровок собственно и сидят все настройки (их тысячи) с которыми работает управляющая программа. Эти настройки и редактируют. Есть еще в блоке отдельная энергонезависимая память для данных о модификации авто, иммобилайзере и т.д. Есть отдельная область памяти для коэффициентов адаптации программы под двигатель («обучение»). Но это пока не нужно, разве что при разговоре о всяких функциях из другой темы (про Васю).
Редактор калибровок можно обозвать визуализатором области калибровок с возможностью её редактирования. Это как бы программа-оболочка, работающая с областью калибровок в прошивке на основе «карт калибровок» под различные марки и модификации авто. Попутно обладает механизмом автоматического пересчета контрольных сумм в прошивке при ее изменении (иначе не заведется).
Карта калибровок (отдельный(ные) модуль(ли) к редактору) — это структура расположения калибровок по адресам в прошивке с описанием их назначения, градуировкой осей таблиц, пересчетом hex-данных в человеческие значения для удобного их восприятия и т.д. Без них не сделаешь ничего. Для того чтобы их составить надо деассемблировать программу, понять как она работает, где что делает и по какому адресу берет для расчетов ту или иную калибровку. Делают такие карты единицы и их труд стоит соответственно. Да, и карты для одного редактора не подходят к другому…
4. Далее десятки тестовых выездов с диагностическим оборудованием, чтобы на реальной машине проверить, как работают внесенные изменения, найти свои ошибки и недоработки. В программе все взаимосвязано, куча отдельных алгоритмов обработки чего-то, что боком влияет на другие алгоритмы и даже не всегда представляешь, где может побочно вылезти глюк. Редактировать, прошивать, пробовать… и по кругу, пока не получится достойный результат. Тут понятно, что нужна хорошая диагностическая программа (тоже не бесплатная), с возможностью записи логов в файл для их дальнейшего анализа, желательно широкополосный датчик кислорода с хитростями привязки его данных к логу и прочие мелочи.
5. Зашить новую прошивку и наслаждаться.
Заранее просьба к модераторам. ..
Уже предчувствую появление кое-кого из местных троллей со словами типа «все бред и фигня», не забудут посчитать деньги в чужих карманах и т.д.
Я постарался кратко, но ёмко, и простым понятным языком. Но обгадить все старания можно одной известной фразой — «Ну и ЧО?»
Пусть не мешают тем, кому это интересно или может пригодиться.
Чип-тюнинг VW Polo Sedan 1.6 в Екатеринбурге.
Сегодня обратился к нам владелец VW Polo sedan 1.6 MT с двигателем CFNA (105 лс) “2014.Кузов — уже рестайл, а двигатель еще CFNA. Один из последних экземпляров со 105 сильным мотором (следом стали выпускаться 110 / 90 лс CWVA / CWVB ( мы также успешно чипуем до 125 лс.)
Но что старый что новый двигатель наделены с завода “визитной карточкой” — затупом педали газа и низкой тягой с низов.
Исправим.
Производим процедуру чип-тюнинга VW POLO SEDAN 105 лс CFNA под нормы ЕВРО-2 в Екатеринбурге с выездом.
Владельцам автомобилей VAG с атмосферными двигателями 1.6 известна проблема вялости при наборе скорости с низких оборотов и невозможностью езды (обгоне) на трассах на скорости свыше 100 км/ч (авто очень не охотно разгоняется на высоких скоростях). Но самая большая проблема стоковых прошивок данных двигателей это затуп педали газа.
Устранён искусственный затуп, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, отключена отсечка макс. оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты и теперь, несмотря на то что авто стало более динамичным, отмечается снижение расхода топлива (естественно, если не ездить постоянно в режиме “газ в пол”). Также, на данной прошивке разгон на трассе при скорости свыше 100 км/ч более выраженный.
За одно, решено сразу же на программном уровне избавиться от опроса состояния катализатора и лямбды после него (прошивка под ЕВРО-2).
А теперь немного о самом процессе чип-тюнинга:
В отличие от более свежих Polo sedan’ов с двигателями CWVA 110 лс (имеющим “на борту” ЭБУ фирмы Bosch ME 17. 5.24 /17.5.26) данный авто c двигателем CFNA (105 лс) оснащён блоком управления Magnetti Marelli 7GV, расположение которого: под капотом у левой чашки по ходу движения авто (фотки самого блока и его точное расположение можно посмотреть на одной из наших предыдущих БЖ процедуры чип-тюнинга VW POLO SEDAN в Екатеринбурге).
Прошивка на Евро-2 необходима не только тем кто удалил катализатор, или только собирается это делать, но также и тем, кто имеет проблемы с ним (прогорел/забился и т.д.), цена нового катализатора соотносима с 1/3 рыночной стоимости автомобиля. Поэтому, необходимо “отучить” автомобиль от опроса катализатора и лямбды после него.
Просим обратить внимание, что прошивка под ЕВРО-2 не означает, что катализатор следует удалять ФИЗИЧЕСКИ. Вы можете продолжать ездить с катализатором, вся разница в том, что его состояние не будет опрашиваться автомобилем.
Время перепрограммирования составляет около 5 минут. Всё делается через диагностический разъём БЕЗ снятия блока ЭБУ.
Перед процедурой чип-тюнинга с автомобиля считывается родная его прошивка, следовательно, если по каким-либо причинам автовладельца не устроит тюн-версия прошивки, то ВСЕГДА можно “откатиться” на заводскую версию.
На выходе получаем авто, прошитое под нормы токсичности ЕВРО-2 (без опроса лямбды после катализатора), нет “затупа” педали газа, намного лучшая отзывчивость, стабильный/чёткий и более мощный разгон с самых низов (ДО чипа данный двигатель начинает “ехать” после 3500 об/мин), более эластичная работа во всем диапазоне оборотов, машина набирает уверенный разгон даже после 100 км/ч (удобно при обгонах на трассе).
Любителям цифр — прибавка порядка 10-15%. Но для таких двигателей как CFNA (да и все атмо моторы 1.6, 1.4, 1.2 и т д.) важны не столько ЛС, сколько тяга с низов и отсутствие затупа.
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит! Автомобиль после чипа не узнаете.
Другие работы:
Чип-Тюнинг Polo Sedan 1.
6 90, мастерская пилот Курск
См. также: Skoda Rapid 1.6 110 л.с.
Volkswagen Polo Sedan (рус. Фольксва́ген По́ло Седа́н) — легковой автомобиль, производимый с 2010 года по полному циклу, со сваркой и окраской кузова, на заводе фирмы Volkswagen под Калугой. В 2015 году был произведен рестайлинг. Изменился дизайн фар, решетки радиатора, бамперов. В салон были установлены более удобные сиденья, заменён руль, появилась возможность установки усовершенствованных медиа-систем.
Чип-Тюнинг Polo Sedan 1.6 90, мастерская пилот Курск
Двигатель серии CWVB (90) отличается от CWVA (110) только программным понижением мощности после 4 тыс. оборотов и выше, производители понизили мощность двигателя, который идет в менее дорогих комплектациях.
Двигатель серии CWVB (90), CWVA (110) мастерская Пилот Курск
Начиная с 2015 года устанавливается новейший электронный блок управления Bosch ME(D) 17.5.2X, на более ранние модели мощностью 85 л.с. и 105 л.с. устанавливались ЭБУ Magneti Marelli. ЭБУ Bosch ME 17.5.26 крайне сложный в работе и дорогостоящий, ошибки будут фатальны. Лицензионное оборудование позволяет безопасно произвести программирование ЭБУ через диагностический разъем OBD-2, без вскрытия эбу и без следов вмешательства!
В результате Чип-Тюнинга мы получили:
Переход на Евро-2
Увеличение мощности: 90 л.с. — 120 л.с.
Увеличение крутящего момента: 155 н.м. — 180 н.м.
Сохранение заводской целостности эбу, программирование без вскрытия
Качество — наш основной принцип. Желая получить больше удовольствия от езды, все же главным приоритетом остается Ваша безопасность и безопасность Вашего автомобиля, поэтому все работы выполняются с использованием только профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. Будем рады принять вас в нашей мастерской.
Ваш автомобиль способен на большее!
Чип-тюнинг Polo Прошивка DrivE | [SPB] Чип-тюнинг
От немецкого тюнинг-ателье разработаны прошивки, сочетающие комфорт управления, отличную динамику, отсутствие задержки дросселя и уменьшенный расход бензина.
- Polo Drive.
Более динамичный вариант чем Polo Comfort, расход также меньше чем в заводском варианте. Это самая популярная прошивка, золотая середина - Polo Over Drive.
В отличии от предыдущих вариантов эта прошивка от отечественного производителя. Сочетает максимальную динамику и скромный расход топлива. Прошивка для владельцев, которые хотят получить максимальную отдачу.
Для данной прошивки рекомендуется замена штатного каталитического выпускного коллектора на паук.
Помимо улучшения экономических и динамических показателей в прошивке повышена стабильность работы мотора на холостом ходу на прогревочных оборотах.
Цена чип-тюнинг поло седан, стоимость прошивки Polo Sedan 85 105 лс: Polo Drive 6 тр, Polo Over Drive 8 тр
Цена чип-тюнинг поло седан, стоимость прошивки Polo Sedan 90 110 лс: Polo Drive 6 тр, сделать можно только в Москве, Петербурге, Ростове-на-Дону.
Контакты по прошивке Polo 85/90/105/110 лс:
Чип-тюнинг Polo Седан Санкт-Петербург (921) 59 288 13
Чип-тюнинг Polo Седан Москва (916) 587 4131
Контакты по прошивке Polo 85/105 лс:
Чип-тюнинг Polo Седан Казань (917) 283-0697
Чип-тюнинг Polo Седан Сургут (912) 9000-707
Чип тюнинг Поло Седан Тюмень, Екатеринбург (929) 269 0357
В Санкт-Петербурге также доступно восстановление программно «убитых» ЭБУ MM 7GV Чип-тюнинг Polo Sedan 1.6
Отзывы по прошивке Polo Sedan, отзывы по прошивке Skoda Rapid:
Самое яркое впечатление, конечно получил сразу, как только сел в машину после чиповки. Такое ощущение, как будто гирю от хвоста отцепили. Не секрет, что поло до 3 тыс. оборотов тупит жесть, а тут с самых низов стал бодреньким. Конечно эти ощущения после нескольких поездок притупились, поэтому я перешел к экспериментам. Во первых до тюнинга расход по городу у меня был в среднем всегда 8. 7-9.5, езжу динамично. После упал в диапазон 7.2-7.7. На трассе расход упал, но незначительно, при 110 км/ч 5.3-5.5, до этого был 5.8-6.1. Ощутимая экономия получается при езде по городу. Просто двигатель стал дышать, быстрее и легче разгонять машину.
Прошился Polo Drive. Я не ждал чуда и появления 200+ кобыл от прошивки, но изменения меня очень порадовали. Первое ощущение, как-будто отцепили прицеп сзади. Двигатель я сильно не кручу, переключаюсь максимум на 4000 оборотах, так что графики с максимальной мощностью и крутящим моментом меня мало интересовали. Верю, что машина прибавила в режиме тапка-в-пол, но не хочу даже тестировать. Вот на низах, в повседневном стиле движения машина теперь радует еще больше. На низких оборотах двигатель тянет лучше и увереннее. На всех передачах увеличился диапазон комфортных скоростей. На 4-й (у меня ручка) без особых проблем тянет с 40км/ч. На 3-й где-то с 20км/ч.
Теперь можно реже переключаться, что особенно хорошо при езде по городу. На средних оборотах и верхах тоже прибавило. Владимир даже заставил меня на тестовом круге раскрутить двигатель к 5500 оборотов. Там просто сказка. Есть очень хороший запас мощности, что хорошо при обгонах.
Практически ушел тупняк на педали газа. При переключении 1-2 и 2-3 больше нет провала от того, что на педаль газа жмешь, а она тупит. Переключаться стало проще и машина на переключении ведет себя плавнее.
Также немного поменялся звук двигателя. Теперь меньше напрягает и звук не такой «дизельный». Не знаю даже, как описать. Но мне нравится.
Еще один приятный бонус — немного подняли обороты во всех режимах. На холостых теперь держит 780 оборотов. На прогреве где-то 1150. Мотор греется быстрее. Переключаться и трогаться стало проще. Можно просто отпустить плавно педаль сцепления и машина едет. Также стало меньше колбасить пассажирское сиденье при включенном кондее. Да и в целом машине стало попроще. Генератор больше тока выдает на таких оборотах. При езде с климатом все так-же ощущается небольшой затуп. Но теперь затуп по ощущениям как раньше без климата.
По расходу — пока собираю статистику. Но за ~ 200км по городу расход составил 8.5л. Ранее расход был где-то 9.5л. И это я еще тапку давлю=) В общем как и обещали, расход немного снизился.
По итогам двухнедельного теста, моя пятая точка сообщает мне, что ей все нравится. Передвижение стало более комфортным и плавным, при этом есть хороший запас мощности для перестроений и обгонов. Ну и езжю теперь с улыбкой=)
Вот и я прошился на днях! Что сказать- сплошь положительные эмоции! Совсем другие ощущения! Машину не узнать- отклик на педаль газа практически мгновенный, нажал и поехал, полетел точнее! На низах, допустим на 3 передаче, уже с 30 км/ч есть ускорение. Раньше не видел смысла крутить мотор выше 4500-5000 тысяч, теперь же с этих оборотов самое веселье начинается! Касаемо расхода- сегодня с работы ехал — в обычном режиме вроде бы не поднялся, но в конце пути не выдержал — педаль в пол, но все равно больше 7 литров не получилось! В общем всем советую, точно не пожалеете!
Очередное ОГРОМНОЕ спасибо Владимиру за чип Шкоды Рапид 1.6, 105 лс. Приобрел Шкоду Рапид 2014 года, когда в первый раз сел за руль, не понял прикола, машина в разы мощнее по всем показателем чем мой Дэу Матиз, а едет хуже, разгоняется туповато, а провал педали при старте раздражал до скрежета в зубах. Скажу сразу, Матиз был чипован Владимиром и он же поставил мне доработанный дроссель и вот со всеми этими приятностями Матиз ехал лучше чем Рапид. Так как с работой Владимира я уже знаком, то как появились деньги, без раздумий поехал с ним на встречу, прошить Рапид. Была залита прошивка и мы поехали тестить ее, да, машинка поехала лучше, появилось чуть больше тяги на низах, провал педали исчез, короче машина поехала намного приятней, но где-то в глубине души мне не хватало того, что я получил от Владимира после его работы над Матизом (как-бы это смешно не звучало, я получил маленькую «ракету») Да, Рапид поехал приятней, ровнее, чуть быстрее, но я понимал, что на этом все и запаса мощности если хочется жахнуть педаль в пол, просто нет. И тут Владимир с ехидной улыбкой мне тихонько сказал «Есть прошивка позлее», но предупрежу сразу, с этой «злой» прошивкой нужно вырезать катализатор, мне было предложено попробовать. Я конечно согласился, но думая, что заморочки с вырезкой катализатора не нужны и я останусь на «спокойной» прошивке. И вот залита «злая» прошивка, ребята, это пипец!!! Это то, что я хотел и даже чуть больше. На машине ехать стало не просто приятно, а я стал получать удовольствие. Тестили на КАД, это реально ракета!! Естественно я попросил оставить Владимира эту прошивку! Приехав домой, жена мне сказала, что у меня сейчас лицо разорвет от улыбки и сияния. Тут же было принято успокоительное в виде 200гр. вискаря, так как адреналин бил через край.
Чипанул свою ласточку=) Вот уже более недели езжу, очень доволен прошивкой. Провалы и тупняки исчезли, динамика увеличилась, задержка электронной педали газа практически пропала, машинка наконец-то поехала так как надо. По поводу увеличенных прогревочных оборотов, пока не замечал, погода теплая. Всем рекомендую!
Решился я всё таки прочиповать своего полика. Делал в Москве у Максима программа Polo drive. После установки машинка преобразилась, перестала тупить, стала чётко реагировать на нажатие педали газа. На первых трёх передачах один восторг)) ну и на пятой стала лучше ускорятся. Пробег пока 7300км, может потом ещё быстрей будет)) В общем я доволен!
Теперь тяга постоянно есть, раньше после 2800-3000 об/мин. до 4000 об|мин мотор ревел, а пёр слабо. Сейчас тянет и в этом диапазоне. При обгонах теперь буду чувствовать себя увереннее. На ХХ вибрация уменьшилась. Педаль стала более чуткой на нажатие. По расходу снижения пока не заметил, но не прибавилось точно. Забег в одну точку показал такой же расход что и на заводской прошивке, что само по себе при прибавке динамики не так уж и плохо.
Прошивка PoloDrivе две недели эксплуатации: По динамике ощутимый прирост на низких оборотах и отличный прием на высоких. Сократилось время отклика педали газа, очень приятно т.к. намного лучше контролируешь движение. При включенном ккондиционере заметно небольшое снижение мощности (все-таки 1.6) По расходу (смешанный цикл: город,кольцевая дорога): до прошивки расход был 8 литров, после 7-7.3 (Притом что ездить я стал немного агрессивнее). Машина ведет себя более предсказуемо, разгон стал более динамичный, вообщем одни приятные впечатления))) Очень доволен!
Всем Привет! Катаюсь на Шкода рапид, двигатель 1,6. Сделал чип тюнинг ощущения только положительные, увеличилась динамика автомобиля, на нижних оборотах стала приемистей. Проехал уже 1000 км расход не увеличился
Поло седан
тюнинг. Тюнинг двигателя Volkswagen polo sedan
Не все Ferrari прячется в кошельках. Но в груди каждого автомобилиста есть маленькая искорка желания прокатиться на настоящем гоночном автомобиле и познать истинную скорость и мощь современных технологий. Раньше «втулки» в гаражах потихоньку занимались модернизацией двигателей своих «железных коней»: растачивали цилиндры или меняли распредвал. Теперь, в эпоху нанотехнологий, все решает электронная система автомобиля.
Нужно включить? Не беда — нажимаем на кнопку, да и сама электроника. В салоне как-то стало душно? Находим блок управления климатом на центральной консоли и выставляем нужную температуру — все остальное электронный автокомплекс сделает за вас.
Даже двигателем теперь управляет «робот» — электронный блок управления. Это как ограничитель, не позволяющий водителю моментально израсходовать ресурс двигателя. ЭБУ — портативный компьютер, который содержит большой объем данных о работе конкретного автомобильного агрегата.У него даже есть специальный репозиторий — ROM, для постоянного хранения информации о настройках двигателя и других жизненно важных элементах машины. Эти настройки сохраняются в том виде, в каком они были оставлены после прошивки на заводе.
С одной стороны, хорошо, что компьютер следит за безопасностью электростанции. Это помогает сгладить неточности и неровности, возникающие при движении автомобиля, и компенсировать ошибки, характерные для любого электронного носителя.
С другой стороны, компьютер предотвращает «пользовательскую» настройку условий эксплуатации автомобиля. Например, нельзя «приучить» систему к своему стилю вождения — стиль вождения у каждого свой. Это препятствие мешает полностью раскрыть потенциал «железного коня». Поэтому как панацею от такого недуга стали разрабатывать технологию чип-тюнинга.
Особенности чип-тюнинга
Сегодня о чип-тюнинге говорят на каждом углу.Куда ни плюнь, везде реклама: наши специалисты помогут твоему автомобилю стать динамичнее, быстрее и экономичнее. И начинается эта повсеместная традиционная «акция»: мощность двигателя увеличится почти на четверть, а расход топлива снизится. И платить за такое «чудо» нужно не так уж и много — около 5000 рублей. Все звучит очень заманчиво, и многие автомобилисты едут в центры и заказывают услугу прошивки. Основная масса — это владельцы бюджетных работников, например седана Volkswagen Polo.
Если «старший брат», 1,6-литровый бензиновый CFNA, дает более-менее хорошие характеристики в 105 л.с., то «меньший» — деформированный 1,6-литровый CFNA — выжимает всего 85 «лошадей» при 5200 об / мин. . / мин Разгон до «сотни» почти за 12 секунд — ни в какие ворота не лезет. Поэтому 85-сильный «атмосферник» седан Volkswagen Polo можно считать отличным полигоном для электронного «вмешательства» в преобразование микросхемы.
Действительно, по сути чип-тюнинг переводится с английского — чип-тюнинг.Специальная программа закрадывается в святая святых — ЭБУ и перенастраивает определенные параметры моторных узлов.
Схема прошивки не очень сложная. Первым делом диагностика ДВС. Это необходимо, так как ошибки, которые могут возникнуть во время процедуры, могут привести к детонации силового агрегата и разрушению его узлов. Затем снимается электронный блок и с помощью специального оборудования (сегодня часто используют Step-Power) считываются заводские настройки автомобиля. Настройки имеют вид таблиц с данными о температурном режиме, параметрах холостого хода, соотношении крутящего момента и мощности двигателя и т. Д. Комплекс Step-Power позволяет установить не одну прошивку, а сразу несколько в электронную микросхему ЭБУ. Режимы работы «двигателя» можно переключать даже во время езды.
Установка прошивки в некоторых случаях может занять до 2 дней. Однако это касается редких на автомобильном рынке моделей. В основном «прокачка» недорогих и популярных марок автомобилей, например Volkswagen Polo, занимает около 2 часов.
Плюсы и минусы чип-тюнинга мозгов двигателя
Если верить специалистам, которые ежедневно занимаются чип-тюнингом многих автомобилей, то владелец автомобиля при успешной эксплуатации может получить:
- Существенный прирост мощности. Многие утверждают, что это будет примерно 25%, но это далеко не так. Обычное повышение доходности для большинства автомобилей, включая седан Polo, вряд ли превысит 10%.
- Пониженный расход топлива. В процентном отношении падение составит порядка 3-4%.Учитывая постоянный рост цен на газ в нашей стране, это, в принципе, приятный «бонус».
- Ошибка выравнивания. Фактически произойдет стандартный сброс двигателя до заводских настроек. Кстати, при неудачном программировании ЭБУ все изменения легко откатить.
- Наконец-то обрадуются любители быстрой езды: все ограничения скорости будут сняты.
Правда, вряд ли кто-то из владельцев седана Поло разгонит «немца» за отметку 180 км / ч.Это связано с тем, что проведение чип-тюнинга увеличивает износ деталей двигателя. Это факт, и он вполне объяснимый: цилиндры должны будут работать быстрее, а значит, нагрузка на движущиеся механизмы силовой установки увеличится. В результате возникают деформации, которые могут привести к гибели «сердца» автомобиля.
Но это не единственная ловушка чип-тюнинга:
- Обращение к не тому тяп-ляп специалисту может быть фатальным для электронного блока управления. Поэтому, если вы решили провести процедуру, то более внимательно выбирайте автомобильную «клинику».
- Опять же вопрос компетентности мастеров, настраивающих компьютер: немного не так, а расход бензина не только не уменьшится, но и может значительно вырасти.
- Наконец, действительно качественный чип-тюнинг — процедура не из дешевых. Лицензионные компании, занимающиеся данным видом работ, не первый год берут солидную сумму денег с заказчиков, а не те, что рекламируются 5 000 руб., Выброшено на ветер непонятно почему.
Вообще прошивка электронного блока у некоторых автолюбителей вызывает скепсис. Если посмотреть на ситуацию и взять тот же седан Volkswagen Polo: у немецкого производителя, у российских специалистов на заводе в Калуге, существует целый научно-технический комплекс по проектированию электронной системы автомобиля. Десятки инженеров занимаются доработкой электронных микросхем, тестируя устройства не один день, а несколько месяцев.И не дай бог, если на конвейере вдруг выскочит малейшая неисправность электроники. В отзыв пойдет целая серия седанов Polo.
Где гарантия, что программа, установленная на компьютере специалистами сервисного центра, была разработана грамотными людьми и прошла хотя бы одну проверку качества? Но у каждой модели должна быть своя, родная прошивка. Тем не менее услуга востребована: народ горит непоколебимым желанием улучшить своего «четырехколесного друга».«
Помимо владельцев« бюджетных »моделей, в сервис часто обращаются владельцы автомобилей с ГБО. Переход с одного вида топлива на другой сильно влияет на параметры силового агрегата, поэтому электронная калибровка является идеально подходит для улучшения характеристик автомобиля.
«Счастливчики», установившие турбину на мотор, тоже могут спокойно отправиться в центр для чип-тюнинга. На их силовые агрегаты настройка ЭБУ повлияет более эффективно, чем на обычных бензиновых «атмосферниках» «.
›
Тюнинг VW Polo sedan 1. 6 16V. Уже добавлено 28% мощности
Запись, почему-то была удалена, выкладывалась снова.
Всем привет, основная часть моих постов посвящена тюнингу автомобилей. Я стараюсь донести до читателя основные принципы просто и доходчиво. Однако я получил много комментариев с просьбой уделять больше внимания реальным примерам. Так сказать от теории к практике, но без теории это, к сожалению, невозможно.
Думаю, это будет хороший вариант.В свое время я написал много постов о том, что значит настраивать впускную и выпускную системы. Вот парочка из них:
Теперь предлагаю посмотреть, как это работает на самом деле, на примере седана VW Polo российского производства. В этом бортовом журнале уже есть несколько постов по этому автомобилю (замеры 100% сток, тюнинг, установка нового впуска и тюнинг).
Как это не странно, но множество комментариев к уже написанным постам об этой машине меня немного удивило. Смысл их в том, что седан Polo — это «недоделанный Volkswagen».Мы специально купили его российского производства для чистоты экспериментов (мы его не продаем). Он поселился в нашей лаборатории и приятно удивляет своими результатами.
Также предвижу, что могут возникнуть вопросы о разнице качества бензинов, продаваемых в России и здесь.
У меня есть такое предложение, если кто-то собирается в отпуск или командировку в Европу и поедет в Прагу, возьмите с собой 20 литров российского бензина, а мы, в свою очередь, снимем замеры вашего автомобиля по адресу наша будка динозавров в качестве благодарности.Мне кажется, пора положить конец этим беспочвенным разговорам о паршивом российском бензине на брендовых заправках. Результаты измерений будут опубликованы.
Сегодня рассмотрим подробнее, а потом доработаем впускной патрубок или коллектор.
Длинные узкие каналы подачи воздуха в цилиндры (бегуны) организуют высокий расход, причем чем выше скорость, тем больше момент на малых и средних оборотах (тем больше инерция топливовоздушной смеси , тем лучше процесс перезарядки на такте впуска). Вместе с распределительными валами этот впускной коллектор позволил получить очень хорошую полку крутящего момента. Посмотрите на диаграмму движка акций.
Очень важно получить не пиковые значения момента, а постараться добиться ровной полки. В результате в этом случае получается плавно растущая кривая мощности. Конечно, многие тюнеры используют хитрый трюк, делают кривую крутящего момента с высоким пиковым значением (не полка, а диаграмма горбатых), в результате у водителя действительно сильное впечатление от динамики, , но это только впечатления не более .Наше тело хорошо осознает изменения, которые происходят с графиками горбачей в данный момент, но на самом деле машина лучше, разгоняется быстрее с ровным моментом полки. Этот принцип используется при создании настоящих гоночных двигателей. Инженер Volkswagen отлично справился с этой работой.
Как часто бывает, то, что хорошо в одном случае, становится проблемой в другом. Таким образом, впускной коллектор Polo является серьезным препятствием для увеличения мощности на более высоких скоростях.
Я уже писал в БЖ VW Polo sedan, что мы тоже занимаемся постройкой 1.6 гоночных двигателей 16 В для Skoda (аналогичный). Если при использовании впускного коллектора для гонок мощность в 225 лошадиных сил является нормой, что вы можете получить от серийного коллектора максимально эффективно?
На моторном стенде двигатель подготовлен по ТУ R2. Сегодня максимальные значения, которые удалось получить, 191 л / с. Но не забывайте, это гоночный двигатель и там совершенно другой бюджет на постройку.
Для более дешевого и простого решения для увеличения мощности мы специально разработали совершенно новую систему впуска с новой впускной трубой.
На фото оригинальный впускной коллектор и элемент впускной системы (без не очень удачного коробчатого фильтра) и наши новые решения. Результаты новой системы впуска, полученные после установки — 125 л / с при 5200 об / мин, я уже писал в БЖ ( Холодный впуск для VW Polo седан LSGA исполнение
)
Прежде чем выкладывать результаты, полученные после установки нового коллектора, необходимо для начала уточнить. Этот коллектор был разработан для использования с новым распределительным валом (который все еще находится в производстве) и получения максимальной мощности в пределах 160 сил при 6800 об / мин.Ну очень хочу сделать машину как легендарную Honda Civic 1.6 16V 160 сил. Это будет последний этап доработок атмосферной версии штатного мотора (днище, ГБЦ — 100% оригинал, без доработок, кроме болтов шатуна). Также этот ресивер будет использоваться на модифицированных двигателях в качестве альтернативы множеству систем впуска дроссельной заслонки.
Просто не выдержал и сразу установил, как только изготовили. Конечно, это не его стихия, но очень хотелось посмотреть потенциал.Работа сделана, коллектор установлен, и машина снова переезжает к своему (временному) месту жительства
Первый замер и я был в шоке. Мощность всего 120 сил, кривая момента похожа на кардиограмму (из фильма «Доктор Хаус») и это с учетом того, что рубеж в 125 сил уже преодолен на предыдущем этапе. Благо к машине подключена телеметрия, спокойно прохожу все режимы, записываю параметры и иду дальше.Если при установке только системы впуска стоковая прошивка все равно работала, то тут полное недоразумение.
Разобравшись с проблемами, быстро перенастраиваю (хорошо, что есть возможность все это делать в режиме онлайн). Конечно, это очень и очень черновой вариант, для меня главное было посмотреть на его потенциал и, конечно, не было смысла лизать все карты, если завтра все это убрать. пора уже турбину ставить, а уж потом, когда будут распредвалы, тогда все отшлифуем.
У нас получилось 135 л / с при 5880 об / мин. При мощности колес 105 сил, как в стоке с маховиком. Опять же, это приблизительный график с кучей нерешенных вопросов.
Например, в этом моторе используется система Drive-by-Wire (не знаю, как по-русски, может электронная педаль газа). Если вы еще раз посмотрите на график, полученный при измерениях в серийной версии, то легко заметите горб на линиях крутящего момента и мощности в районе 3800 об / мин. Чтобы сгладить кривую момента, чтобы не было резкого скачка, инженер Volkswagen начиная с 3200 и до 4500 об / мин прикрывает заслонку. На графике есть розовая линия (Throttle%), при 4000 заслонка открыта только на 60%, и не имеет значения, что вы нажимаете полный газ.
Если таким образом решили свою проблему, то после установки нового коллектора, у которого на этих скоростях совсем другие расходы воздуха, это привело к заметному сбою момента в этом диапазоне.Конечно, эта проблема будет решена, на графике я даже расписал, как это будет выглядеть.
Далее устанавливается отсечка 6000 об / мин. Решать эту проблему пока не стал, ограничился снятием soft cutoff начиная с 5600, да и то не до конца. Главное, что коллектор 6000 об / мин только раскрывает свои возможности. Кривая мощности строго направлена вверх (до тех пор, пока ее отсечка не будет срезана) до целевых 6800 об / мин.
Сравнительная таблица того, что было в наличии, с тем, что у нас уже есть на данный момент
Еще одна сравнительная фотография с оригинальным коллектором
На заднем плане тоже сидел коллектор Форд (дюратек).
Пора и большая честь знать. Всех с прошедшими праздниками
С уважением Барик
Тюнинг Polo Sedan направление очень своеобразное и неоднозначное. Volkswagen Polo разработан дизайнерами таким образом, что не все методы подойдут для его модернизации и не каждый опыт подойдет. Это современный и продуманный автомобиль. Элементы, которые можно улучшить в его конструкции, стали присутствовать еще при его создании. Например, это фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры.Чтобы изменить другие детали, машину просто не «затачивают». В Volkswagen Polo нет места для компрессора или интеркулера. Эти составляющие конструкторы просто не учли. Поэтому, чтобы ничего не испортить в этой красивой машине, нужно ее настроить таким образом, чтобы не испортить целостность всей и без того хорошо продуманной системы.
Как и автомобили Volkswagen, седан Polo отлично поддается чип-тюнингу двигателя. Отдав несколько тысяч рублей на брендовые разработки, водитель может модернизировать топливную и выхлопную системы, усилить динамику и крутящий момент, а также значительно сократить время разгона.
Если коснуться темы авто-макияжа, нужно сказать, что в этой области есть масса вариантов. Владелец Volkswagen Polo вполне способен кардинально модернизировать оптику седана в сторону большого плюса, добавив в кузов дополнительные аксессуары: обвесы, спойлер, поменяв молдинги.
Поло тюнинг седана своими руками предполагает очень серьезный чип-тюнинг. На первом этапе этого вида работ нужно подключить адаптер K-Line к электронной системе управления двигателем, вход которой находится под рулем.Мы подключаем другой конец адаптера через выход USB к портативному компьютеру, включаем зажигание автомобиля, и через несколько секунд информация о состоянии автомобиля будет отображаться на мониторе ноутбука. Активируем компьютерную программу Chiploader и приступаем к работе по регулировке системы двигателя. Очень важно уметь выбирать оптимальную схему для каждого из доступных элементов, перемещая ползунок. Доводить калибровку до максимальной производительности особого смысла нет. Например, сдвинув ползунок влево, можно снизить расход топлива почти на 2 л / 100 км.Но специалисты не советуют этого делать, потому что вместе с достижением повышения КПД после такой манипуляции снижение устойчивости приводит к работе всего двигателя на уровне высоких передач. Рекомендуется снизить расход не более чем на 1,2 л / 100 км.
После того, как регулировка завершена, приступаем к переустановке ПО. Вам нужно дождаться момента, когда индикатор загрузки полностью не станет зеленым. Затем после предложения установить утилиты нажмите ОК и выключите зажигание.Отсоединяем провода адаптера и переходим к этапу испытаний продвинутого седана Polo.
За счет грамотно проведенного чип-тюнинга мощность двигателя увеличится на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход топлива снизится минимум на 1 литр. Цена вопроса такой апгрейда будет колебаться в районе 2000 — 3000 тысяч рублей, что с учетом марки и класса машины считается очень недорогим и позволяет проделать такую работу практически любому владельцу Volkswagen.
Уточнение оптики
Доработка родной заводской оптики тоже немаловажное дело. Тюнинг фольксваген поло считается обязательным, если вы решили с ним разобраться.
Для эффективной реализации ваших идей в этом направлении вам понадобится набор неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Сначала снимаем защитное стекло заводских фар Volkswagen Polo седан и аккуратно располагаем их рядом. Вымойте и протрите его, если обнаружите большое скопление грязи. После начните приклеивать внутренние ободки над фарами двухсторонним скотчем, к которому вы прикрепляете неоновые лампочки.Подключенную к ним проводку протягиваем под капот и вытаскиваем уже в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю и тестируем работу ламп. Если все в порядке, ставим стекло на место и начинаем разбирать, чистить и обновлять вторую фару. Установив дополнительные приблуды для освещения дороги, необходимо проверить симметрию новых элементов в каждой из фар. Их необходимо фиксировать на ленте предельно плавно и прочно. Помимо установки неоновых ламп, таким же образом можно установить светодиодные ленты.
Тюнинг volkswagen polo sedan — установка спойлера
Для успешной реализации данного направления апгрейда вам потребуются малярный и двусторонний скотч и герметик. С помощью малярного скотча определяем места на багажнике седана, на которые будет крепиться деталь. Очищаем и обезжириваем поверхность. Приклеиваем ленту к новому спойлеру. Складываем все это домашнее хозяйство к стволу и держим в таком положении несколько минут без движения. Затем отрезаем лишние части скотча, садимся за руль и катаемся на обновленной машине.
Volkswagen Polo
Тюнинг салон
Интерьер в этой машине продуман очень грамотно. У водителя все мелочи, кнопки, ручки, рычаги и ящички под рукой. Придраться к чему-то сложно, но можно. Есть один очень значительный «косяк». И мы будем исправлять это по мере возможности. И этот «косяк» называется несовершенной звукоизоляцией. Серьезно поработав над этой темой, вы сможете устранить все ненужные и ненужные звуки, которые летят в салон из внешней среды.
Для этого купите хороший фирменный звукоизоляционный материал. Вырезаем из него 3 штуки для входных дверей. Будет 6 слоев. Размеры деталей должны соответствовать размерам и форме дверей. Для задних дверей Фольксвагена нужно 2 штуки. Подготовьте один слой для пола в салоне автомобиля и две части материала для потолка. Есть еще арки, о них тоже нужно помнить, там должен быть смонтирован материал, способный поглощать вибрацию.
Обрезаем хлам в салоне Поло и монтируем новый материал.Если родной крепеж был коротким и держался плохо, то вкрутите дополнительные саморезы.
- Купил и поставил реснички — недорогие и выбор большой.
- Поставить спойлер, ветровики, пороги, пороги.
- Приобретите сетку в багажник, чтобы вещи, которые в ней перевозятся, не болтались во время движения.
- Заменить штатные рессоры на рессоры Eibach — машина станет мягче, неровности дороги будут меньше ощущаться.
- Можно заменить штатную оптику — опытные рекомендуют фары от Polo GTI.
- Заменить диски — выбирай на свой вкус. Не можешь на него положиться? В качестве опции предлагаем такие: BARRACUDA Karizzma R17.
- Установите упор капота так, чтобы со временем он не грохотал во время движения и при столкновении с кочками.
Сколько стоят самые обычные тюнинговые детали на VW Polo Sedan
- Коврики в салон — 2,5 тыс. Руб.
- Защита двигателя — 2,5 тыс. Руб.
- Коврик в багажник из полиуретана — 1.5 тыс. Руб.
- Колеса 17 радиуса от VW long beach — 12 тыс. Руб.
- Зимняя резина MICHELIN X-IceNorth3 R15 — 18 тыс. Руб.
- Летняя резина Yokohama S. Drive R17 — 25 тыс. Руб.
- Залил спойлер вместе с покраской — 5,5 тыс. Руб.
- Пружины Eibach — 8,5 тыс. Руб.
- Комплект подвески Bilstein B8 Sprint — 18 тыс. Руб. (замена и установка — 10 тыс. руб.)
- Хромированная накладка руля — 300 руб.
- Сетка для защиты радиатора — 200 руб.
- Накладки на пороги из нержавеющей стали производства Польша — 2,5 тыс. Руб.
Как заставить Volkswagen Polo Sedan разогнаться до сотни за 8 секунд
Раньше выходом из сложившейся ситуации можно было считать чип-тюнинг Volkswagen Polo Sedan. Его сделали официальные дилеры, но перепрошивку на боку делать было запрещено. А теперь даже чиновники не могут сделать чиповку. Поэтому, чтобы избавить мотор от описанного торможения, нужно установить педаль бустера.
Стоит от 3,5 до 5 тысяч рублей. Мощность мотору не прибавляет, но мотор моментально реагирует на педаль газа — тормозит как будто вручную. Легко наносится и снимается. Недостаток только один — расход увеличивается примерно на 1 литр.
Настройка поло седана
— Compra polo sedan tuning con envío gratis en AliExpress версия
Grandes promociones en polo sedan tuning: las mejores ofertas y descuentos en Internet con valoraciones positivas de los clientes.
¡Buenas noticias! Estás en el lugar idóneo para encontrar polo sedan tuning. A estas alturas ya sabrás que cualquier producto que busques, lo encontrarás en AliExpress. Tenemos, literalmente, miles de productos de todas lasategorías. Tanto si buscas las mejores marcas como si prefieres comprar en grandes cantidades al mejor Precio, AliExpress es tu aliado.Aquí encontrarás oficiales de las mejores marcas junto con pequeños vendedores independientes. Todos ellos ofrecen plazos de entrega rápidos y fiables, y formas de pago seguras y cómodas, sin importar lo que gastes.
Todos los días verás ofertas nuevas, descuentos en tiendas y tenrás la oportunidad de ahorrar todavía más con nuestros cupones. Pero te aconsejamos que pases rápido a la acción porque este polo sedan tuning se va a convertir en uno de nuestros artículos más codiciados en un tiempo récord.Imagínate la cara de envidia de tus amigos cuando les cuentes que имеет последовательную настройку поло седана на AliExpress. Puedes ahorrarte mucho dinero, ya que compras al mejor Precio en Internet, con unos gastos de envío mínimos y opciones de recogida local.
Si todavía no te convnce polo sedan tuning y estás pensando en buscar un producto parecido, AliExpress es un buen lugar para compare Precios y Vendedores.Te ayudaremos a decidir si vale la pena pagar más por una versión de alta calidad o si el artículo más económico ofrece las mismas prestaciones. Y si quieres darte un capricho y optar por la versión más cara, AliExpress siempre se asegurará de que encuentres el mejor Precio; incluso te avisará si es mejor esperar a que empiece una promoción y te dirá lo que te ahorras.
Nos enorgullecemos de ofrecer toda la información para tomar la mejor decisión antes de comprar en los cientos de tiendas y vendedores de nuestra plataforma.Todos ellos reciben valoraciones de clientes reales en cuanto a servicio al cliente, Precio y calidad. Además, si lees los comentarios y lasviewes, verás las valoraciones de una tienda o un vendedor en concreto, y podrás compare Precios, gastos de envío y descuentos para el mismo producto. Cada compra recibe una calificación mediante estrellas y, a veces, los clientes dejan comentarios sobre su experiencecia para que tengas una referencia a la hora de hacer tu elección. Resumiendo: no confíes solo en nuestra palabra; escucha a nuestros millones de clientes satisfechos.
Si eres nuevo en AliExpress, te contaremos un secret. Antes de hacer clic en «Comprar ahora», comprueba si tienes cupones y podrás ahorrar aún más. Puedes hacerte con cupones de la tienda, AliExpress или consguirlos jugando en nuestra aplicación. Como la mayoría de los vendedores ofrecen envío gratuito, puedes estar seguro de que conguirás este polo sedan, настраивающий один из лучших в Интернете.
Nos diferenciamos por tener lo último en tecnología, las tendencias más in y las marcas de moda. На AliExpress, una gran calidad, un buen Precio y un servicio excelente vienen de serie. Disfruta de una experiencecia de compra inmejorable, aquí y ahora.
Тюнинг Volkswagen Polo sedan — чип-тюнинг с хорошим результатом.Тюнинг Volkswagen Polo
Volkswagen Polo сконструирован таким образом, что не все известные методы подходят для его настройки. В седане уже установлено несколько элементов, которые могут его улучшить. К ним относятся фильтр нулевого сопротивления и кованые цилиндры. Станок просто не подходит для монтажа других деталей. Итак, в Volkswagen Polo нет места компрессору и интеркулеру. Поэтому, чтобы не нарушить целостность конструкции Polo, стоит взяться за работу, не влекущую за собой вмешательства в другие ее системы.
Как и все другие модели Volkswagen, седан Polo хорошо поддается чип-тюнингу двигателя. Потратив несколько тысяч рублей на лицензионные коммунальные услуги, водитель сможет настроить топливную и выхлопную системы, повысить динамику и крутящий момент, а также сократить время разгона седана.
Что касается тюнинга внешнего вида модели в кузове седан или хэтчбек, то здесь вариантов намного больше. Любой заинтересованный владелец Volkswagen Polo сможет улучшить оптику своего седана, установить на кузов дополнительные аксессуары: обвесы, спойлер, поменять молдинги.
2 Как раскрыть потенциал двигателя седана
Замена прошивки ЭБУ двигателя Фольксваген Поло достаточно просто сделать самостоятельно. Перед началом работы необходимо приобрести качественную лицензионную прошивку и оборудование, без которого вам не обойтись. Итак, нам потребуется:
- программа-загрузчик чипов;
- адаптер k-Line;
- последняя версия стандартной прошивки ЭБУ мотора;
- Ноутбук с Windows XP.
В начале чип-тюнинга нужно подключить адаптер K-Line к блоку управления двигателем, который находится под рулем седана Volkswagen Polo.Другой конец переходника подключаем к ноутбуку по USB. Далее включаем зажигание автомобиля, после чего мы увидим информацию об агрегате на дисплее ноутбука. Запускаем программу Chiploader и переходим к настройке параметров работы двигателя. Здесь нужно подобрать оптимальную настройку для каждого из доступных элементов, перемещая ползунок. Но не калибруйте до максимума. Например, перетащив ползунок влево, вы сможете снизить расход топлива вашего седана Polo почти на 2 л / 100 км.Это не рекомендуется, так как наряду с экономией после чип-тюнинга вы получите нестабильную работу двигателя на высоких передачах. Можно снизить расход, но не более чем на 1,2 л / 100 км.
Таким же образом стоит откалибровать все доступные системы в программе Chiploader. После настройки приступаем к установке ранее скачанной прошивки. Далее нужно дождаться, пока линия загрузки не станет зеленой. Вам будет предложено завершить установку утилиты.Нажмите ОК и выключите зажигание. Отсоедините провода адаптера и приступайте к тестированию улучшенного седана Polo.
Благодаря чип-тюнингу мощность двигателя увеличится на 12%, крутящий момент увеличится до 1100 Нм, а расход топлива снизится минимум на 1 литр. Стоимость апгрейда составит около 2000 рублей, что позволяет любому владельцу Volkswagen выполнить чип-тюнинг.
3 Тюнинг оптики в салоне Поло седан
Улучшение штатной оптики, в отличие от дополнительных аксессуаров для кузова, пригодится в любом случае.Для работы понадобится набор неоновых ламп, отвертка и двусторонний скотч. Сначала демонтируем защитное стекло штатных фар Volkswagen Polo седан и откладываем в сторону. Воспользовавшись случаем, вы сможете очистить деталь от насекомых и грязи. Далее аккуратно приклеиваем внутренние ободки над фарами двухсторонним скотчем, к которому крепим неоновые лампы. Оттаскиваем от них провода под капот и вытаскиваем в салоне. Подключаем проводку к прикуривателю. Далее проверяем работу ламп.Если все заработало, можно установить стекло в обратном порядке и приступить к работе над второй фарой Polo. При установке дополнительных аксессуаров для дорожного освещения очень важно проверить их симметрию в каждой из фар. Они должны приклеиваться к ленте как можно более гладко и надежно. Помимо установки неоновых ламп, можно установить светодиодные ленты.
Еще один способ эффектной настройки Polo — это. Для работы нам понадобится малярный и двусторонний скотч, а также герметик.С помощью малярного скотча выставляем метки на багажнике седана, куда будет крепиться деталь. Далее приступаем к очистке и обезжириванию поверхности. После этого приклеиваем двусторонний скотч к новому спойлеру. Прикрепляем элемент к туловищу и задерживаем в таком положении некоторое время. После этого обрезаем ненужные части ленты и можно продолжать эксплуатировать седан Фольксваген Поло.
4 Что добавить в салон Volkswagen
К особенностям компактного салона Polo можно отнести наличие практически всех мелочей, необходимых водителю.У владельца этой машины всегда все под рукой. Но есть еще одна проблема в кабине седана, которую следует решить в первую очередь. Это некачественная звукоизоляция. Заменив его, вы избавитесь от нежелательных звуков, которые проникают в салон вашего Volkswagen Polo с улицы.
Для проведения тюнинга в кабине седана необходимо приобрести качественный звукоизоляционный материал. После покупки вырезаем в изделии по 3 штуки для каждой из входных дверей. В итоге у вас должно получиться 6 слоев.Размер кусков материала должен соответствовать размеру и форме дверей. На каждую из задних дверей Фольксвагена понадобится по 2 штуки. Для пола машины нужно вырезать один слой, а для потолка 2 части шумоизолятора. Не забываем про арки, которые также нужно покрыть материалом, поглощающим вибрацию.
Далее снимаем стандартную обивку Polo и устанавливаем материал. Закрепляем специальными креплениями и монтируем поверх него стандартную обивку. Если стандартные крепления обивки слишком малы, следует использовать дополнительные винты.
Каждый автолюбитель стремится улучшить свою машину, сделать ее более эффективной и быстрой. Если вам посчастливилось стать владельцем Volkswagen Polo Sedan, то не каждый способ тюнинга вам подойдет. В конструкции Volkswagen Polo не предусмотрено места для установки некоторых устройств. На нем изначально присутствуют и другие. Поэтому при тюнинге следует учитывать другие системы и не нарушать целостность автомобиля. Далее вы узнаете, как выявить скрытые особенности вашего Polo Sedan.
Интересный факт! Volkswagen Polo — один из самых популярных автомобилей в Европе. Он также был назван автомобилем года в Европе и во всем мире (2010).
Тюнинг внешнего вида
Есть много вариантов улучшения внешнего вида данной модели. Вы можете приобрести аксессуары для кузова, обновить оптику или заменить колеса.
Тюнинг кузова
Изменить окраску автомобиля очень просто. Это можно сделать с помощью специальных наклеек или аэрографии.Также продается большое количество разнообразных украшений для дверных ручек и других деталей.
Вы можете самостоятельно оборудовать свой автомобиль освещением. Для этого очистить и обезжирить точки крепления освещения (бамперы, левый и правый пороги). Возьмите 5 метров водонепроницаемой светодиодной ленты. Разрежьте его на 4 части по точкам разделения. Снимите защитный слой и прикрепите ленту так, чтобы ее не было видно. Подключите провода к тем, что идут к фаре.
При тюнинге Поло Седан обычно используется обвес.Вместе со спойлером и козырьком заднего стекла он придаст автомобилю дополнительные аэродинамические свойства.
Установить спойлер можно самостоятельно. Процесс прост и не занимает много времени. Очистите багажник от грязи и жира, отметьте места крепления (например, малярным скотчем), приклейте двусторонний скотч к спойлеру и прикрепите его к багажнику по меткам. Подожди немного. Наконец, удалите излишки ленты.
Тюнинг кузова Фольксваген Поло Седан также может включать: замену молдингов, установку дефлектора капота, решетки радиатора, накладки на бампер и многое другое, все зависит от вашей фантазии.
Улучшение оптики
Улучшение оптики VW Polo улучшит не только внешний вид автомобиля, но и его функциональные возможности. Можно либо заменить всю фару, либо настроить ее детали, либо установить дополнительный свет. Поговорим подробнее о некоторых самых простых и популярных методах.
Чтобы свет был ровнее и белее, вместо галогенных ламп установите лампы с повышенным световым потоком. Есть варианты таких лампочек на любой вкус и кошелек.
Или поставить биксеноновые линзы . Снимите внешнее стекло с фары, прикрутите рассеиватель и заклейте герметиком. Обычно такие линзы помимо равномерного освещения и ровной окантовки приобретают еще и разнообразную окраску при включении габаритного света. Также на фары очень легко установить неоновые лампы или светодиодные ленты. Снимаем стекло фары. Наклейте двусторонний скотч на внутренние ободки над фарой. Приклеиваем неоновые лампы или светодиодную ленту и протягиваем провода в салон, подсоединяем их к прикуривателю.
Важно! При установке дополнительного освещения обязательно обращайте внимание на его симметрию в каждой фаре. Он должен быть надежно и плавно прикреплен.
Многие устанавливают дневные ходовые огни (со светодиодами или обычную лампочку) и противотуманные фары.
Замена колесных дисков
Колеса
предоставляют широкие возможности изменить внешний вид вашего Volkswagen. На рынке представлен широкий выбор литья, стали, магния, титана. При замене дисков следует учитывать размеры колес.
Для тюнинга дисков Volkswagen Polo Sedan достаточно их покрасить или выделить. Для покраски подходят разные виды красок: от краски в баллончиках до жидкой резины и окраски в хром. Для освещения — неоновые лампы, светодиоды.
Знаете ли вы? Polo был разработан Марчелло Гандини и поступил в продажу в 1975 году. Первоначально он имел мощность 40 лошадиных сил и 0,9-литровый двигатель.
Volkswagen Polo Sedan тюнинг интерьера
Конструкторы этого автомобиля предусмотрели в салоне практически все необходимое для комфортной езды.Помимо звукоизоляции.
Для настройки шумоизоляции салона Polo Sedan вам потребуются материалы, поглощающие вибрации, и качественный звукоизолятор . Снимите внутреннюю обшивку и закрепите материал застежками. Кусочки утеплителя должны быть правильного размера и формы. Установите по три слоя каждого материала на передние двери, по два на задние двери, потолок и багажник. Нанесите один слой на пол и колесные арки. Люк, если он есть, не утеплен.Далее монтируем скин. Это снизит уровень шума до 40%.
Если есть желание придать машине больше комфорта, то поменять обивку, установить акустику или телевизор, все зависит от ваших желаний и возможностей.
Как прибавить мощности «движку»
Чтобы увеличить мощность двигателя, выполните чип-тюнинг своего Polo Sedan (подходит для двигателей 1,6 и 2 л). Для самостоятельной настройки микросхем приобретите последнюю лицензионную прошивку ЭБУ, адаптер (K-Line). Chiploader также требуется.
- Подключите ЭБУ к компьютеру через адаптер.
- Включите зажигание.
- Запустить Chiploader.
- Отрегулируйте параметры двигателя и других систем.
- Установить прошивку.
- Выключите зажигание.
- Отсоедините адаптер.
Процедуру лучше проводить после обкатки. Таким образом можно как увеличить мощность двигателя Polo Sedan, так и снизить расход топлива и улучшить динамику.
Примечание! Не устанавливайте ползунки на максимум. Если, например, снизить расход топлива на 2 л / 100 км вместо допустимых 1,2 л / 100 км, то двигатель не будет стабильно работать на высоких передачах.
Улучшение трансмиссии и ходовой части Volkswagen Polo Sedan
Volkswagen Polo Sedan комплектуется либо 5-ступенчатой механической, либо 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключателем. Из-за того, что на левой опоре КПП есть пластиковая вставка, при движении по неровной дороге слышен стук.Он ничему не угрожает. Но, если вы хотите этого избежать, есть 2 варианта. Можно просто положить резиновую подушечку, предварительно пропитанную клеем, это временно решит проблему. А можно заменить опору, например, на хетчбэк.
Что касается ходовой части, то для наших дорог производители уже усилили рессоры, сделали подвеску жестче. При желании еще можно уменьшить дорожный просвет и отрегулировать пружину с предварительным натягом. Для этого продаются всевозможные тюнинговые комплекты.Но радикальных изменений ждать не приходится.
Хотя паспортное ускорение Поло составляет 100 км / ч за 10,5 с (для МКПП) или 12,1 с (для «автомат»), в Интернете пестрят видеодоказательства разгона за 8 с. Конечно, без улучшения технических характеристик это будет невозможно.
В основном автолюбители согласны с мнением, что тюнинг — это какая-то привлекательная модификация. Это позволяет автомобилю выглядеть намного эффектнее.Кроме того, автонастройка зачастую не только играет декоративную роль, но и улучшает различные характеристики автомобиля. Стоит отметить, что тюнинг, ориентированный на Volkswagen Polo 2015-2019, безусловно, способен подчеркнуть стиль модели.
Стальные пороги очень популярны, и наши покупатели с удовольствием заказывают алюминиевые пороги. Эти компоненты защищают автомобиль от нежелательных факторов.
Установка фаркопа — наглядный пример тюнинга, который не только красив, но и полезен.Эта деталь нужна для буксировки другого автомобиля.
Установка обвеса в Москве
Пожалуй, одним из самых известных автомобильных аксессуаров являются чехлы на сиденья. Их использует практически любой автолюбитель, ведь они значительно упрощают жизнь водителю. Чехлы на сиденья защищают материал сиденья от всевозможных царапин и грязи. Эксплуатация автомобильных чехлов на Фольксваген Поло 2015-2019 желательна, так как они зачастую удобнее стандартных сидений.
Коврики для салона считаются незаменимыми аксессуарами для всех автомобилей.С их помощью можно предотвратить попадание на кожу грязи и жидкостей. Удобный коврик в багажник убережет от попадания мусора в вашу машину.
Интернет-магазин ObvesMag в основном работает с российскими производителями. Стоит отметить, что товары поставляются строго от производителей, без посредников. Постоянно в продаже можно найти широкий ассортимент аксессуаров на любой вкус.
Наши опытные мастера оперативно доставят любую продукцию, предназначенную для Volkswagen Polo 5 2015-2019.Услуги по установке выполняются по низким ценам.
Относится к категории бюджетных автомобилей, однако по техническим характеристикам может составить конкуренцию любому автомобилю. У Volkswagen нет кузовных деталей, как у хэтчбека, за что он получил категорию класса C. Внешне машина выглядит достойно и принадлежит немецким автогигантам.
Несмотря на безупречное качество Vw polo , всегда хочется сделать автомобиль индивидуальным, ведь он не похож ни на один другой автомобиль.
Эксклюзивность показывает ее место в обществе, характер владельца и его стиль. Сделайте тюнинг Volkswagen Polo седан и вы предстанете перед обществом в новом свете. Создание нового стиля включает модернизацию внешней, внутренней и технической стороны автомобиля.
Внешняя трансформация
Тюнинг Фольксваген Поло седан обычно начинают снаружи. Есть некоторое сходство с этим. Здесь машина оклеена винилом и установлены тонированные стекла. Вы можете покрасить машину в новый цвет или добавить отдельные мазки.Использование аэрографии сделает Volkswagen умелым творением, автомобиль станет уникальным, и вы найдете его среди миллиона других.
Установив спойлер и обвесы на Volkswagen Polo , можно получить отличные аэродинамические характеристики и правильно перенаправить потоки воздуха. Внешне эти характеристики производят впечатление мощи и колорита настоящего гонщика.
Сделайте аэродинамическую подвеску для динамики автомобиля — так она будет выглядеть хищнее.Добавьте к своему повседневному вождению легкосплавные диски и спортивные шины для всей красоты. Чтобы автомобиль быстро разогнался, нужно установить спортивную подвеску, новые шины и снизить вес автомобиля до 85 кг. Вес уменьшится, если снять задний диван, снять заднее колесо из багажника, легко установить легкосплавные диски и использовать бензин АИ-95 плюс.
IN Тюнинг Volkswagen Polo включает в себя установку решетки радиатора, благодаря которой на машину будет поступать достаточный воздушный поток, двигатель охлаждается, и, как следствие, производительность системы повысится.
Установите сетку с перилами на багажник, чтобы обезопасить вещи во время движения. Под капотом можно установить упор, чтобы он не грохотал во время движения, и подсветку кузова, которая имеет свойство менять цвета в такт музыке.
Модернизация экстерьера не обходится без установки на автомобиль новых фар. В тюнинг Volkswagen Polo седан входит ксенон, который не создает световую стену перед глазами и не мешает другим водителям.Установив дополнительные светодиоды и задние стопоры, вы усовершенствуете свой автомобиль и сделаете свое путешествие более безопасным. Не забудьте про ресницы на фары, они подчеркнут индивидуальность автомобиля.
Тюнинг Фольксваген Поло седан (фото):
Оснащаем салон
Перейдем к внутреннему тюнингу Фольксвагена и сделаем салон комфортным и приятным для владельца. Все зависит от вашей фантазии и желания, поэтому вот лишь некоторые из изменений, которые можно внести в интерьер автомобиля.Вы можете заменить чехлы в автомобиле, сделать обивку или обивку кожей или мехом, чтобы добавить интерьеру изысканности. В современном аксессуаре установлена акустика и сабвуфер, ТВ и маршрутные карты. Однако установка акустической системы не обходится без звукоизоляции салона. Для шумоподавления требуются виброгасящие и звукоизолирующие материалы, снижающие гул на 40 процентов.
Тюнинг салона Фольксваген Поло седан (фото вверху)
Разгон системы
Замените штатные пружины на пружины Eibach, так вы не будете ощущать неровностей на дороге, а поездка будет казаться намного более плавной.
Тюнинг технических характеристик Volkswagen Polo может быть выполнен с учетом ваших пожеланий. Если хотите сделать машину спортивной: установите на мотор турбонагнетатель, замените коробку передач на автомат и установите воздушный фильтр для охлаждения мощного воздушного потока. Для действительно быстрой езды установите азот с полной заменой воздушной системы. Скоростная езда не обходится без плавного торможения и легкости управления — с этим справится установка в автомобиле новой подвески.Как видите, изменение одной характеристики требует замены всей системы вашего агрегата.
Наверное, всем знакома ситуация, когда при обгоне другой машины двигатель не сразу реагирует на нажатие на газ. Проходят доли секунды, прежде чем машина «осознает», что ей нужно разогнаться, и постепенно начинает набирать скорость. Для того, чтобы не допустить такой ситуации и чтобы машина быстро реагировала на любое нажатие, прикосновение правой ногой, установите.Эта важная деталь добавляет двигателю 10% мощности и увеличивает крутящий момент на 14%. Изменения показателей положительно сказываются на легком запуске автомобиля, его динамике, малых и частичных нагрузках, крутящем моменте при разных оборотах двигателя и расходе топлива. Сделав чип-тюнинг Volkswagen Polo sedan , водить машину будет одно удовольствие, а прошивка сделает ее намного шустрее и чувствительнее во время движения.
Компания «Автопамбасы» поможет улучшить и оптимизировать Volkswagen Polo-Sedan 2016 года выпуска.Этот автомобиль популярен среди российских водителей благодаря универсальности, комфорту, хорошей сборке и относительно недорогой стоимости запчастей. Однако мы поможем вам модернизировать этот легковой автомобиль на несколько уровней выше по доступной цене с использованием качественных запчастей. Ассортимент тюнинговых аксессуаров для Volkswagen Polo-Sedan насчитывает около 300 наименований, поэтому проблем с выбором у вас не возникнет.
Советуем начать модернизацию с усиления днища защитными листами для картера и коробки передач.Это поможет избежать механических повреждений при движении по внутренним дорогам. Также рекомендуем укрепить кузов фаркопом, решеткой радиатора, металлическими порогами (внешними и внутренними) и бампером (задним и передним). Для защиты автомобиля от коррозии купите брызговики Satori, VAG или Norplast, звукоизолированные крылья Novline, а в салоне и багажнике разместите износостойкие коврики Seintex, Aileron, Novline, Klever, Boratex, Norplast из резины, текстиля или полиуретан.
Если вам необходимо расширить функциональные возможности седана, установите на крышу поперечины или комплектные багажные системы.Чтобы улучшить маневренность и тягу на дороге, установите на них новые диски VAG и рундуки. Предлагаем варианты колес с радиусом 14-16 дюймов.
Улучшение аэродинамики и оптимизация салона — не проблема
Обратившись в Автопамбасы, мы улучшим комфорт и функциональность салона Volkswagen Polo-Sedan и улучшим его аэродинамические характеристики. В первом случае предлагаем освежить интерьер с помощью декоративных элементов: окантовки центральной консоли, плафонов и селектора АКПП, кнопок управления стеклами и дверных ручек, динамиков и воздуховодов. Кроме того, мы продаем оконные молдинги и хромированные накладки на подлокотники, подстаканники, рулевое колесо и ручку бардачка.
Кроме того, можно легко оптимизировать пространство и улучшить функциональность автомобиля, установив в салоне дополнительное зеркало, холодильник-термос, мешок для мусора, крючки и вешалку для одежды. Мы также рекомендуем новые подлокотники, звуковую систему Plug and Play, защитный чехол для сиденья, комплект для телефона Bluetooth и рельефные накладки на педали.
Дефлекторы окон и капота помогут улучшить аэродинамику.Если вы уже приобрели, казалось бы, все для апгрейда автомобиля по максимуму, обращаем ваше внимание на амортизаторы капота, колпаки колес, наклейку на капот в стиле R-Line, крышки лючка топливного бака. , ходовые огни с рамкой и поворотники.
Тюнинг «Поло Седан» (Volkswagen Polo Sedan). Spesifikaasjes, фотографии на resinsjes
Выставка Polo auto iepenbiere в 1975 году, мар dizze auto waarden ûntwurpen foar Dútsk en Europeeske konsumint.Sûnt dy tiid, это berik — это hieltyd yn ntwikkeling. Mar dy auto wurde net ferkocht yn ús lân.
В 2010 году он был установлен в автомобиле Volkswagen Polo. Этот седан является отличным помощником для пост-Sowjet omstannichheden. Wat radikaal nij wie net yn it model. Это седан de gewoane класса B, расположенный на платформе Polo.
Ferskinen fan de auto is ek hiel gewoan. Dêrom eigners meitsje тюнинг «Polo Sedan», en dat se moai goed. Nei alle wurk hjir is oer wat. Technyske skaaimerken fan de auto is hiel midsmjittich, interieur plakken недоработан.
eksterne tuning
Как foar de rest fan it leger voertuigen, foar «Polo» в spesjaliteit winkels kinne jo keapje gjin kits ferbetterjen it uterlik. Yn de Winkels binne der allegearre wat mist eigener. Под de grutte ferskaat fan Alle útsteld, kinne jo kieze rokken yn in folslein gjin styl, mar it is de muoite wurdich ûnthâlden dat de Dútske ûntwerpers, ek, net allinne harren eigen brea te iten, dus it nthâlden, dus it nthâlden, .
Как мы Ferlykje mei de foarige модель, это не автомобильный sjocht lytse «Golf» maten, en sjoch at it in bytsje erchtinkender.Wêrom er lilk? Это просто — de plant lichem is net beefed Up lichem kit en spesjale netten.
Grid Dit is net allinnich foar dekoraasje.
Al dy sjauffeurs dy’t witte wat de Russyske diken mei harren grint wis of te foltôgjen dit roaster, sa faak skildere bumper soe net oan. Boppedat, en dit ding sjocht der hiel goed. Ut dat wy moatte beginne ôfstimmen te dwaan. «Фольксваген Поло Седан» — это все, что вам нужно.
ferbetterjen вентилятор аэродинамика
Lykas bekend, тюнинг — это net allinne de skientme.Это эк в фоардиэле. Dêrom, ôfsjoen fan in eksterne wurking, spoilers en rokken kinne gâns ferbetterje aerodynamyske eigenskippen en trochverwizing luchtstream. Boppedat, wer prate oer it uterlik, это neamen wurdich dat dizze gegevens jouwe de auto в характеристиках гоночных автомобилей.
Решетчатый радиатор Spektakulêre вкусan de auto te krijen net allinne de ferhege luchtstream, mar jout ek in spektakulêre, serieuze útstrieling. Sokke feroarings yn ‘e foarm fan’ e auto makket it mooglik om tuning.»Volkswagen Polo Sedan», на фото фанатов, представленных в этой статье, любит серию «спорт».
Wy brûke светодиоды
Mei dizze lytse eleminten kinne wêze substansjeel beklamje eigenheid sedan.
Jo kinne Stok de LED stripe oan de nderkant fan ‘e buert of yn it binnenlân gebiet. In soad pas in ljocht op de stamme. Ien kear yn ‘e stêd komt de nacht, in lytse sedan sil steat om in plons, as Dynamyske ferljochting soargje derfoar te sjen foarbygongers.
Transformearje sedan yn UFOs
Bygelyks, in hiel ienfâldich en goedkoop, dan kinne jo in lytse stêd sedan yn UFOs, en dit is gjin grap. Вентилятор по периметру «e ûnderkant fan» e masine en keapje it rjocht bedrach fan водонепроницаемая светодиодная лента fleksibel. Лента wurdt knipt yn 6 штук. Это worste diel — это ferbûn oan de foarste bumper, it twadde — yn ‘e rêch, twa stikken — oan’ e kanten, en twa mear — op de drompels.
Snijden de tape moatte allinne wêze op punten dêr’t de LEDs wurde ferdield.Net ferjitte или обезжиривание oerflak. Дит аллес ров придерживался. Провода wurde ferbûn oan dejingen dy’t geane oer de ljochten. Dit sil wêze tige эффективный тюнинг «Polo Sedan». De auto krekt glydt oer de asfalt. Это de muoite wurdich te proberen.
optyk
Как foar oerdei hurdrinne ljochten, это чистый dúdlik oft se binne nedich troch de SDA. Lykwols, autombilisten sette se mei grutte wille. Hjoed yn ‘e winkels kinne jo fine в grut oantal ferskillende optyske apparaten, dêrtroch elke smaak en kleur foar dizze model.De kar presintearre en LED en konvinsjonele oplossings. Аксессуары Kieze — это ek winsklik om ‘e kunde komme mei it SDA, который обеспечивает яркость и яркость. Nei in koel en эффективный тюнинг «Polo Sedan» дает его allinne de moaiste ljochten, mar om’t se gewoan kin in oertrêding.
Как wy prate oer ‘e mist lampen, hjir ek, de kar огромен. Guon fan de djoersten, Hella, kin kocht al kompleet mei spesjale pads foar de bumper. Нет, se sjogge hiel yndrukwekkend, lykwols, en de priis binne se net minder as 10 tûzen.Mar der binne faktoaren te rjochtfeardigjen dit. Ды линзованная туман, en de kwaliteit net en nea hie gjin klachten.
Jo kinne ek keapje dejingen dy’t bit makliker.
Se nelinzovannye en kosten oer 6000, mar it ferskil is amper merkber noch te trenen each. Ja, en mistachterlicht — в nuttich en nedich ding. Boppedat, головокружение, заклейменное en moai, это все, что нужно для настройки.
Suspension en Chassis
De yngenieurs dy’t makke de Polo, brocht oanpassen de ûnderbrekking spesifyk foar Ruslân.Lykwols, neidat dizze oanpassing proses per se test waard útfierd. Все проходящие — это werombrocht nei it feit dat de ûntwerpers hawwe oanskerpe vering, de maitiid fan krêft.
Hjoed is it maklik en goedkeap te meitsjen tuning. «Polo Sedan» Это стиммен вентилятор harren eigen hannen kwa nderbrekking mei help kits dy’t beskikber binne yn de winkels. Se kinne yngripend feroarje har eigenskippen.
Spitigernôch, radikale feroarings sille net berikke — te dwaan oan de rally auto is noch net by steat om.Mar jo kinne hielffektyf understate de rit hichte en oanpasse de boarnen ûnder de passende betingsten foar gebrûk.
Как foar de driuwfear, hjir is mooglik tuning «Polo Sedan» merk foar all smaken. Это wichtichste ding — это te hawwen genôch jild. Foar dizze kid makke in soad schijven that kin selektearre foar in hiele wike. Tagelyk, der binne sels spesjale modellen foar dizze bysûndere masine. Диаметр Харрена — 14 дюймов, размер mar dit auto fan dizze grutte — столько же.
Geluidsisolatie
De produsint is net te hindere troch dit, sa yn ‘e rin fan tuning automotive moatte nimme aksje op har eigen, benammen as de eigner любит goede muzyk.De kabine moat net слышал gjin oare lûden.
Те криен Дат трилен-поглощающий материал, БГЛ, СУМ «Вибро М2Ф» «СПЛЕН-4».
Dat ferleget it lûd nivo yn de cabine составляет примерно 40%, dat is eins hiel, hiel folle.
Eksperts derom dat is it bêste om krekt keapje in pakket gearkomste en te wurkjen wiidweidich. Dus, foar de foardoar nedich likernôch 3 lekkens «triljen». «SPLEN» прошедшее te. Foar de achterklep sil nedich itselde bedrach fan materialen. Op de flier wurdt lein op ien blêd, it tsjil bôgen ek звукоизоляция.Это плафон sil nimme twa. Багажник — два лагена. Де кап — 1 лаач «Минео».
It wurk oan it binnenlân
Dus, as de bûten alles wurdt dien, kinne jo bewegen om en binnen. Der is ek genôch wurk. Прокатитесь по автомобильному рву с комфортом и комфортом. Как wurke oan это ynterieur alles hinget ôf fan ‘e ferbylding en budzjet.
Resinsjes sizze dat it mooglik is om te ferfangen it omslach, teathe it binnenlân bûnt of de hûd.
Jo kinne ek tafoegje pear nijsgjirrige opsjes dy’t net ynsteld troch de fabrikant.В общем, в гостиной, аудио и мультимедийных системах, dêrtroch taheakjen funksjonaliteit fan de auto, не правда ли?
Seat Cobra Misano Anniversary
Являясь мастером спортивного снаряжения, der binne Alloy Wielen en Goede Banden, он идет om te heljen, ek geskikt foar aktive driuwende sit. Компания Britske Eksperts предлагает высококачественный коальстофильтр ситтен специальных материалов для Polo. Это серьезные автоиндустрии.
Momo stjoer
Yn Itaalje wit in protte oer auto ‘s.Это kin sekuer тапаст на руле фанат спортивного типа. Под ним bedriuw syn produkten hawwe в модели fatsoenlik, оно находится в kwaliteit produkt.
Головное мультимедийное устройство
Основное популярное устройство Polo — это первый поклонник в стандартной аудиопакете и системе. Mar de auto — это высокая скорость передачи данных по системе Slim RN5-510. Der находится в породе touch skerm, stipe foar all moderne audio en fideo formaten, hurde skiif skiif, в navigaasjesysteem и в folsleine set fan moderne amusemint.
Чип-тюнинг «Volkswagen Polo Sedan»
Technyske skaaimerken fan ‘e masine, fansels, net foar de sport, mar it is genôch foar de gemiddelde Russysk. Mar as wy ferbetterjen, sa folslein en wiidweidich ferbetterjen. Moderne techniken вкушает ом те дваана фолле, так как это чистая аллегория. Fansels, de sport auto sil net wêze neidat dizze auto, mar it soe better om te gean.
Чип-тюнинг вентилятора Wat kin berikt wurde troch middel?
Тюнинг двигателя «Поло Седан» kinne jo krije de krêft ympuls.Ek, mei help Прошивка обновлена, чтобы обеспечить динамическую сохранность и маневренность. Эксперты, проведенные Steat binne om te ferheegjen de maksimale snelheid te foarsjen in flugge en ûnbehindere fersnelling. Прошивки в прошивке были ek sykje te fergrutsjen motor elastisiteit, ferbetterjen typearret idling, fergrutsje koppel.
Дроссельная заслонка ienheid reagearret fluch nei pedal depresje.
Yn it algemien, kinne jo dwaan alles om te beheare de auto wie noflik oeral en yn all omstannichheden.Resinsjes sizze, что wjerljochtsjende помогли открытию поклонников flaters dy’t mooglik wêze oanwêzich yn de seriële software. Этот спецификатор Ferbettert dizze proseduere, дан moatte leare fan dyjingen dy’t hawwe al dien mysels чип-тюнинг.