Тюнинг пежо: Внешний тюнинг на Peugeot

Содержание

Тюнинг Peugeot

  • Как выглядит новый BMW X7 через 17 тыс. км. без защиты пленкой?

    Что будет с кузовом авто без защиты? Осматриваем сколы и царапины за 17 000 км. пробега. 

  • Тесты оптики на базе топовых LED компонентов MTF в Паджеро 4

    Полностью светодиодная оптика, сравнение до и после, характеристики, тест на дороге и отзыв владельца

  • Защита BMW 7 G11 – Часть вторая. Тайна вечной жизни салона

    Интерьер новой БМВ так прекрасен, что его страшно трогать руками

  • BMW 7 серии G11 – Часть первая. Защищать нельзя оставить

    Ставим запятую вместе с вами. Кузов, салон, пленка, керамика, большой обзор. Кузов нового 740D. 

  • Детейлинг нового Porsche Panamera GTS

    Защитная обработка кожи и текстиля в салоне. Керамика Advance 9H для кузова и дисков + антидождь на стекла. 

  • Установка тюнинг обвеса DRACO Wide Body на Infiniti FX2 S51

    Большой обзор расширенного комплекта ДРАКО для белого и темного автомобиля. Варианты окраски, сравнение до и после. 

  • Супер свет в Рендж Ровер 4 — Лазерные Би Лед линзы Laser Jet MTF Light

    Большой тест на дороге, после замены штатных линз на лазерные. Сравнение до и после. Ксенон или LED?

  • Рестайлинг Land Cruiser 200 в новый кузов, под ключ

    Конверсия в новое поколение Ленд Крузер 200. Перешив салона, мультимедиа Тесла, детейлинг кузова. Обвеc и аксессуары. 

  • Стайлинг Митсубиси Лансер 10 (выхлоп, спойлер, реснички)

    Легкий тюнинг внешности Lancer X под ключ. Установка спойлера, насадки на выхлоп и молдингов на фары и фонари. 

  • Тюнинг на Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

    Главная » Тюнинг » Тюнингуем Пежо — помощь с тюнингом автомобиля

    просмотров 6 736

    Тюнинг автомобиля Пежо представляет собой модернизацию транспортного средства, в том числе доработку его внешнего вида и изменение технических характеристик. Воспользовавшись рекомендациями специалистов, эти все работы, как и несложный ремонт авто, можно произвести в домашних условиях своими руками.

    Преобразить свою машину стремятся многие автовладельцы, но не все знают, как это сделать? Существует много способов украсить автомобиль Пежо, все они разнятся стоимостью работ и степенью эффектности полученного результата. Рассмотрим самые популярные методы тюнинга и модернизации автомобиля.

    Видео тюнинга Пежо

    Способы тюнинга Пежо:

    1.  Преображение внешнего вида фар Пежо. Изменение достигается с помощью специальных накладок, наклеек. На верхнюю часть фар могут быть наложены специальные накладки в виде ресничек или иных форм – это позволяет получить агрессивный вид, полюбившийся мужчинам—водителям или милый дизайн характерный для дам за рулём. Преобразить фары можно и при помощи светодиодов, которыми заменяют штатные лампы. В дополнение можно применить и лёгкую тонировку фар. Всё вместе создаст впечатляющий облик.
    2.  Немного выделиться из общей массы поможет тонировка стёкол. Современная технология позволяет создать уникальные и интересные решения.
    3. Появление светодиодной ленты нашло применение в подсветке днища авто. Ею можно и воспользоваться. Только данный способ украшения будет эффектен в ночное время. Изумительного вида можно достичь, закрепив светодиодную ленту по краю фар – так называемые глаза ангела или, установив подсветку колёсных дисков.
    4.  Одним из этапов преображения автомобиля может быть покраска. Покраска может сопровождаться нанесением каких—либо рисунков. Работу лучше доверить хорошему художнику, который сделает из машины шедевр в кратчайшие сроки.
    5.  Нанесение на элементы кузова Пежо специальных наклеек. Графические, знаковые, юмористические и другого направления они способны отобразить внутренний мир водителя.
    6.  Установка литых, кованых дисков или применение декоративных колпаков на штатные штампованные аналоги. Их многообразие в продаже позволяет приобрести любые рисунки, передающие автомобилю стремительность, сдержанность, дерзость или солидность.
    7.  Тюнинг при помощи использования различных молдингов, спойлеров, решёток радиаторов и декоративных накладок. Они способны изменить автомобиль до неузнаваемости. А некоторые элементы и вовсе улучшают динамичность, устойчивость.
      Выдумка и фантазия безгранична и перечисленные способы не могут быть основополагающими. Эффектность и эстетичность внешнего облика автомобиля полностью зависит от желания и возможностей его владельца.

    Следует отметить, что слово «tuning» переводится дословно с английского языка, как регулировка или же настройка. Речь идет о технических параметрах транспортного средства. Нынешнее понятие этого термина подразумевает также повышение комфортабельности автомобиля и улучшение его дизайна. Таким образом, сегодня, говоря о тюнинге автомобиля французской марки Пежо, мы будет иметь в виду не ремонт, а изменение, совершенствование машины, не предусмотренное заводской комплектацией, сборкой производителя.

    Основные виды тюнинга

    Существует три направления тюнинга Пежо:

    • внутренний,
    • внешний,
    • чип-тюнинг

    Рассмотрим каждое из направлений более детально.

    Внутренний тюнинг Пежо

    Внутренний тюнинг автомобиля Пежо предусматривает как добавление декоративных элементов, имеющих эстетическую ценность, так и оснащение машины аксессуарами, повышающими уровень удобства водителя и пассажиров. Рассмотрим самые доступные с точки зрения бюджета варианты внутреннего обустройства авто.

    Для многих автомобилистов именно установка шумоизоляции в салоне стоит на первом месте из всех пунктов внутреннего тюнинга. Хотя водители очень быстро привыкают к постоянно их сопровождаемому шуму во время движения, иногда хочется покоя и тишины, особенно в дальних поездках.

    Для проведения тюнинга Пежо потребуется шумоизоляционный материал. На первом этапе производится демонтаж всех составляющих машины, что позволит освободить площадь для проведения работ. Чтобы сделать идеальные выкройки для дверей и пространства под торпедой, предварительно из плотной бумаги изготавливаются лекала. Метод нанесения подготовленного материала на поверхность машины зависит от производителя шумоизолятора, поэтому определяется индивидуально в каждом отдельном случае.

    О необходимости установки мощной стереосистемы чаще всего задумываются водители, которые за рулем проводят огромное количество времени. Музыка порой является их единственным спутником. В современных моделях Пежо имеются штатные стереосистемы, но они не всегда выдают качественный звук. Когда стандартная акустика не устраивает, автолюбители выбирают либо коаксиальные, либо компонентные динамики. Коаксиальное устройство очень легко установить и подключить своими руками. Его можно приобрести по доступной цене, при этом качество звучания хоть и лучше штатной системы, но в значительной мере уступает компонентным динамикам, требующим наличия в авто высококачественной магнитолы.

    Также внутренний тюнинг Пежо предусматривает:

    •  оснащение сидений новыми чехлами и массажными накидками;
    • обтягивание руля специальной массажной оплеткой или чехлами из качественной кожи
    • декорирование приборной панели кожей;

    · установку дополнительной светодиодной подсветки. Это может быть LED-подсветка приборов или же ленточная подсветка пассажирских дверей, места водителя или потолка машины.

    Тюнинг внешнего вида Пежо

    Внешняя модернизация автомобиля знаменитой французской компании, как и несложный ремонт, мало чем отличается от тюнинга машин других производителей. В первую очередь эта процедура предусматривает установку новых колесных дисков или же обновление старых путем покраски.

    Несмотря на то, что прохожие, как правило, не обращают внимания на тюнинг дисков, как и на косметический ремонт, но их отсутствие практически всегда бросается в глаза. Также модернизация внешнего вида своими руками предусматривает крепление новых пластиковых накладок на ручки дверей. Аксессуары не портят лакокрасочное покрытие кузова автомобиля и легко крепятся либо на клей, либо на липкую основу.

    Отдельно хотелось бы выделить такой метод рестайлинга, как установку накладок на пороги. В последнее время все большей популярностью пользуются функциональные накладки с подсветкой. Этот аксессуар изготавливают из:

    • · сплава алюминия,
    • · качественного пластика,
    • · нержавеющей стали

    Зачастую производитель Пежо на металлические части накладок наносит антикоррозийное хромированное покрытие. Сами изделия обладают не только декоративной функцией, но и отлично скрывают дефекты, в том числе, которые появились после некачественного ремонта. Оборудовав пороги накладками, вы увидите, что автомобиль словно преобразился, стал более элегантным.

    Также выгодным решением для тюнинга Пежо, является установка на него спойлера. Выгодно смотрится изделие, изготовленное из стекловолокна. В комплекте со спойлером идут монтажные болты, с помощью которых он легко устанавливается на транспортное средство. Благодаря этому дополнительному элементу, автомобиль приобретает спортивный вид и словно говорит о целеустремленности его обладателя.

    Многие из автолюбителей считают установление обвеса современной тенденцией моды, однако мало кто знает, что эта деталь кузова играет немаловажную роль в эксплуатации Пежо. Так, спойлер выполняет следующую важную функцию: позволяет машине сохранять надежное сцепление колес с трассой за счет создания мощной прижимной силы во время езды на большой скорости.

    Следующим дополнением к Пежо может стать подсветка и модернизация оптики. Большой популярностью у автомобилистов пользуются биксеноновые линзы. Эта автономная система позволяет световой линии четко фокусироваться на дороге в дальнем и ближнем режимах. Происходит это за счет перемещения по линзе оптической шторки. За такой тюнинг, сделанный своими руками, вам будут очень благодарны водители встречных автомобилей, поскольку фары с биксеноновыми линзами не ослепляют их.

    Также существует еще один способ сделать фары более эффективными: установить светодиодные лампочки. Гибкие ходовые огни отлично поворачиваются в разные стороны, отличаются замечательной яркостью и превосходным качеством. Установив лампы, вы прекратите тратить все силы, чтобы разглядеть полутемную дорогу, обочину или яму, избавите себя от необходимости делать очередной ремонт. При этом аксессуары имеют большой срок эксплуатации, характеризуются высокой термостойкостью.

    Чип-тюнинг двигателя Пежо

    Если предыдущие виды тюнинга и простой ремонт Пежо можно при желании сделать своими руками, то настройку режимов работы электронных контроллеров или чип-тюнинг лучше поручить специалистам. Так, выполнив коррекцию внутренних управляющих программ Пежо, можно добиться неплохой прибавки крутящего момента агрегата.

    Перед проведением чип-тюнинга необходимо обновить программное обеспечение Пежо до последней заводской версии. Затем проводится диагностика неисправностей, при необходимости – ремонт. Это делается для того, чтобы процедура чип-тюнинга прошла корректно и не привела к ошибкам в работе двигателя. На следующем этапе с электронного блока управления машины скачивается специальная программа, отвечающая за управление двигателем. Лишь тогда, используя специальные средства, меняются параметры работы необходимых карт. Откорректированная программа снова закачивается в блок управления автомобилем.

    Автомобилистам всего мира известно слово «тюнинг». Не смотря на то, что в русском языке имеются достойные заменители этого слова, тюнинг все-таки завоевал сердца граждан объемом смысла, который в него вкладывается. Тюнинг – это не просто улучшение или усовершенствование. Это придание характера своему четырехколесному коню, индивидуальности и колорита. И если раньше тюнинг был исключительно внешний, то в настоящее время чаще уделяют внимание именно улучшению внутренних качеств автомобиля.

    Одним из таких улучшений и является чип-тюнинг. На просторы нашей страны это явление пришло относительно недавно, поэтому многие автолюбители не успели с ним познакомиться поближе. Суть данного процесса довольно проста – инжектор автомобиля (именно с ним выпускается подавляющее количество современного транспорта) запрограммирован на определенную подачу топлива и воздуха в двигатель, даже произошла детонация и машина смогла бы тронуться с места. Однако подобные настройки удовлетворяют далеко не всех. Что, в принципе, не удивительно. Ведь они базовые, то есть рассчитанные на то, что автомобиль либо не позволит получить необходимый уровень комфорта при передвижении, либо не позволит получить заложенные в него мощности.

    Поэтому предприимчивые механики в автосервисах научились регулировать эту самую подачу топливно-воздушной смеси. Сама идея подобного не нова, ибо двигатели с карбюратором так же были доступны для тюнинга. По сути, с них все и началось.

    Что же получает автовладелец, пройдя процедуру чип-тюнинга? Здесь уже зависит от пожелания заказчика. По его просьбе чип может быть перепрограммирован на более экономичный расход топлива. С одной стороны, это может привести к некоторой потере мощности. Но если автомобиль используется в сугубо городских условиях и пригороде, где асфальт не является редкостью, то данная потеря не будет фатальной. Зато можно получить экономию на топливе и более мягкий ход транспорта, что довольно приятно.

    Заказывая регулировку с увеличением впрыска топлива, водитель получает гражданский вариант спорткара. Машина становится более мощой, более динамичной. Разгон занимает меньше времени, чем раньше, да и в междугородних переездах обгонять впередиидущий транспорт станет легче. Пусть даже при этом увеличится расход топлива.

    Делать чип-тюнинг ли нет – это личное дело. Если вполне устраивает тот режим работы авто, который был доступен с завода – то ничего делать не стоит. Если же хочется выжать из машины максимум или наоборот, побольше сэкономить, то вариант с улучшением характеристик чипа будет кстати.

    Видео тюнинга Пежо 206

    Таким образом, тюнинг Пежо позволяет создать автомобиль, обладающий уникальными характеристиками. Результатом проведенных работ станет огромное удовольствие от времени, которое автомобилист будет проводить за рулем любимого транспортного средства.

     

    Проголосуйте, понравилась ли вам статья? Загрузка…

    Тюнинг Peugeot 206

    Современные автолюбители стараются выделить из общего потока свой автомобиль, придав ему оригинальный вид или изменив его технические характеристики. Вариантов тюнинга масса, поэтому сразу приступим к возможностям модернизации Peugeot 206.

    Модернизация технических характеристик

    Перед тюнингом технических характеристик любого автомобиля желательно пройти дино-тест. Это поможет определить диапазон, в котором можно увеличить момент и мощность. В противном случае эффект будет чисто психологическим.

    Чтобы немного увеличить мощность Peugeot 206 (около 3-5 %) вместо стандартного бумажного автолюбители устанавливают воздушный фильтр нулевого сопротивления. Этот прирост мощности и улучшение динамики автомобиля человек чисто физически ощутить не сможет, поэтому улучшения останутся лишь на бумаге.

    Чтобы все слышали приближение именно Вашего Peugeot 206, нужно установить так называемую заслонку на выхлоп в виде хромированных парных наконечников и глушитель Duplex.

    Для стабилизации автомобиля в напряженном повороте устанавливают комплект из четырех амортизаторов и двух пружин.

    Существует еще один вариант модернизации технических характеристик автомобиля – так называемый чип-тюнинг (перепрошивка микрочипов). Он позволяет улучшить динамику, увеличить мощность, крутящий момент. И если первые два пункта можно сделать своими руками, то эту работу лучше доверить профессионалам.

    Тюнинг экстерьера

    Тюнинг внешнего облика автомобиля, как правило, начинают с аэрографии: оригинальные элементы или огромный рисунок на капот или крышу позволят выделить машину из общей массы потока.

    Установка обвеса (плюс дефлектор, антикрыло, спойлер) позволят не только изменить экстерьер, но и улучшить аэродинамические характеристики (при условии, что подбор обвеса проводили профессионалы).

    Автомобиль также можно украсить молдингами для переднего и заднего бампера, хромированной радиаторной решеткой или литье из легкого сплава.

    Замена головной и задней оптики предполагает установку «хрусталя» спереди и светодиодов сзади. Это не только красивое, но и функциональное дополнение. Особой популярностью в последнее время пользуются фары, объединяющие несколько круглых сегментов под одним стеклом.

    В качестве внешнего тюнинга также применяют замену «обычных» дверей на ламбо-двери (особенно для Peugeot 206 CC или хэтчбек) или «крылья чайки».

    Тюнинг интерьера

    Первое, что здесь можно изменить – это обивка салона. Безусловно, шикарно будет смотреться чисто кожаный салон или со вставками из нового синтетического материала алькантара, обладающего свойствами и текстурой замши.

    Повысить комфорт позволит анатомическая форма специальных спортивных кресел – практичное дизайнерское решение.

    Оформление салона можно «разбавить» хромированными или карбоновыми элементами (накладки на педали, ручка коробки передач).

    Меломаны, как правило, сразу полностью меняют акустическую систему. Особенно популярна установка басов или низкочастотных колонок высокой мощности.

    Тюнинг автомобиля – это творческий процесс, о котором можно говорить бесконечно. Единственное, что может ограничить владельца – это очень высокая цена на ту или иную деталь или работу по ее установке. А купить необходимые запчасти можно не выходя из дома – в любом интернет-магазине.

    Видео о тюнинге Пежо 206

    Тюнинг Пежо. Аксессуары и дополнительное оборудование Peugeot

    Главная | Аксессуары и дополнительное оборудование

    Пежо – автомобили, которые отлично показывают себя при поездках. Чтобы сделать машину привлекательнее, а поездки более комфортными, предлагается подобрать подходящие аксессуары Пежо, разное дополнительное оборудование. Помимо этого, многие владельцы принимают решение выполнить тюнинг машины, что становится популярным решением сегодня.

    Популярные аксессуары для автомобиля Пежо

    На выбор покупателей предлагаются стильные и оригинальные аксессуары Peugeot. Представленные наименования соответствуют пожеланиям и запросам покупателей. Вместе с аксессуарами открывается возможность дополнительно подчеркнуть индивидуальность, выделить машину.

    Перечень реализуемых аксессуаров очень обширный. При этом можно отметить наиболее востребованные наименования:

    • ветровики;
    • брызговики;
    • мухобойки;
    • коврики для багажника и салона;
    • накладки на пороги и бампер;
    • подгокотники;
    • чехлы.

    Данный перечень можно дополнительно продолжить еще многими другими наименованиями. Следует отметить, что все аксессуары можно поделить на две категории:

    • внешние;
    • внутренние.

    Каждая категория представляет на выбор клиентов обширный ассортимент наименований. Когда выполняется тюнинг Пежо, открывается возможность дополнительно улучшить внешний облик транспортного средства. При выполнении тюнинга Peugeot могут быть поставлены разные задачи, которые достигаются благодаря использованию соответствующих товаров. При выполнении тюнинга чаще всего используются такие элементы:

    • оптика;
    • спойлер;
    • решетки радиатора;
    • докладки;
    • тюнинг для переднего и заднего бампера.

    В каталоге представлено много дополнительного оборудования Пежо. Как правило, речь идет про наименования, которые предназначаются для салона. Здесь можно увидеть такие наименования:

    • вещевой ящик;
    • автомагнитола;
    • прикуриватель и пепельница;
    • противосолнечные козырьки;
    • водительский инструмент.

    Благодаря обширному ассортименту подобрать требуемое дополнительное оборудование Peugeot не составит труда покупателям. Самое главное при выборе – обращать внимание на предназначение каждого наименования, беря в учет запланированное использование. Не лишней будет рекомендация специалистов, которая поможет определиться с выбором. Выгодные расценки приятно удивят покупателей.

    Сортировать по:

    Сортировать по:

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    •  
    •  

    Безнадежный Пыжик или бюджетный тюнинг для Peugeot

    В среде тюнеров по всему миру список самых дорабатываемых автомобилей давно устоялся. В большинстве своем для этих авто предлагают огромное количество деталей на вторичном рынке. Но, Peugeot не входит в элиту тюнинга.

    история та

    Тюнинг для Пыжик’а — Peugeot

    Не безнадежный Пыжик

    К сожалению автомобили фирмы Peugeot не входят в прокаченную элиту тюнинга, но tuning их не безнадежен. К тому же возраст конструкции, по сравнению с более современными автомобилями, которые мощнее, устойчивее и послушнее, дает хорошую почву для самостоятельного апгрейда и творческого поиска своего пути в тюнинге. Сегодняшние технологии производства автомобилей предполагают сравнимый с ними уровень оснащения и при доработках.

    Любой мотор из линейки PSA встает в подкапотное пространство моделей Peugeot . При достаточной квалификации и опыте по перекомпоновки моторного отсека замена на максимально объемный мотор не так уж трудна, если изначально до этого стоял «овощной» вариант. Правда, стоковая отдача современных версий V6 в 208 л. с., деленная на стоимость свАпа, не впечатляет.

    Конечно, есть пример Renault Sport Clio, где доработанный турбированный схожий агрегат выдает 650 «лошадей» но это другая история. Стоит серьезно взвесить целесообразность такой энерговооруженности для переднеприводных машин подобного класса. Адекватную же условиям мощность (в районе 300 л.с.) удается снять посредством вполне традиционных способов — доработкой ГБЦ (валы, поршня, настроенные коллекторы), перепрограммирование ЭБУ  и турбированием. Последнее, как оказалось, совсем не проти­вопоказано алюминиевым блокам серии EW, несмотря на игнорирование подобной доработки раллистами.

    Тюнинг для Пыжик’а — Peugeot

    DP-engineering

    Фирмой DP-engineering разработаны турбо­киты для всех 8 — и 16-клапаных 4-цилиндровых моторов Peugeot. Стоимость наборов, включающих все необходимые навесные узлы, — 2-2,5 тыс. евро. Цены на готовые выпускные коллекторы для турбо-версий (опять же, для всех без исключения моторов) начинаются от 550 у.e. Интеркулеры (от 690 у .е.), правда, в этих китах в основном сконструированы для установки во фронтальной части «Пыжиков» малых размеров. Так что, думать над их размещением в других моделях придется самостоятельно.

    Тюнинг для Пыжик’а — Peugeot

    Wiseco производит для моторов XU. EW и ES кованые поршни по цене от 680 до 820 за комплект. Аналогичная продукция от Cosworth стоит от 1400. Усиленные шпильки ГБЦ от ARP обойдутся в пределах суммы 180-300. Для не желающих менять поршневую группу есть возможность менять степень сжатия специально изготовленными в DP-engineering прокладками. Там же есть и прокладки со стоковой геометрией но усиленные. Выбор распредвалов довольно обширен. Их производят в Piper Performance, Kent Performance и многие другие фирмы.

    Тюнинг для Пыжик’а — Peugeot

    Взрослый, синий, злой: тюнинг Peugeot 207 RC

     «Девочки в маленьких Пежо» ввиду популярности этих автомобилей уже давно заполонили московские улицы, и этот голубой «207-й», кажется, ничем и не выделяется. Однако далеко не всем известно, что у «двести седьмых» была «подогретая» версия RC с турбомотором EP6 объемом 1,6 литра, которую выделяют хромированные накладки зеркал, гражданские полуковши Recaro и обшитый алькантарой салон.

    Нестандартный выбор

    В стоке двигатель этого автомобиля, разработанный совместно BMW и PSA, который также известен по Mini Cooper S и некоторым младшим моделям BMW, выдает 174 л.с. при бусте в 0,8 бара. Впрочем, среди всех любителей маленьких хот-хэтчей эти Peugeot не котируются по ряду причин. В первую очередь, всех пугает как раз излишне капризный двигатель: из-за конструктивных особенностей «непосредственных» моторов на впускных клапанах быстро нарастает «шуба» нагара, за которым постоянно нужно следить и своевременно чистить. Опыт подсказывает, что найти профессионала, который смог бы качественно обслуживать такой двигатель со всеми его нюансами крайне сложно, но, скажем по секрету, с этой задачей героиня нашего материала справилась. Во-вторых, огорчает весьма ограниченный выбор «тюнячек» и в целом неоригинальных запчастей на Пежо. А в-третьих, всем хочется завести автомобиль и тут же погонять по московским улочкам – но RC не выносит езды на непрогретом двигателе и быстро отомстит торопливому хозяину. RС – не для тех, кто ищет легкие пути, эту машину можно выбрать точно не умом, а сердцем, как это сделала Дарья.


    Начало доработки

    Рано или поздно стоковых лошадиных сил начинает не хватать, и тут, казалось бы, все решения уже придумали за тебя: впуск, выпуск, чип – и полетели. Это работает с Сеатами и Шкодами, с Опелем и Фордом, но с Пежо простого пути нет. Все плюшки и «тюнячки» приходится подбирать от других автомобилей, искать способы установки и людей, которые не навредят.

    Первым делом на машину поставили фильтр нулевого сопротивления от AEM, прошили чипом Etuners, а проблему нагара решили не совсем стандартным способом: установили впрыск водометанола. Опыт эксплуатации этих моторов подсказывал, что впрыск даже дистиллированной воды позволит меньше задумываться о качестве бензина, поскольку резко уменьшится вероятность детонации, а вода «смоет» весь нагар в камере сгорания и на впускных клапанах. В итоге с мотора было снято около 210 л.с.



    Около года такая конфигурация радовала Дашу: машинка едет, даже «валит», но при этом выглядит как обычный гражданский автомобиль. Тогда было принято решение, не снимая «маски», сделать кастомный выхлоп – такой, чтобы не было слышно в обычной городской эксплуатации, но чтобы при этом он давал мотору возможность «дышать». Полная трасса выхлопа без резонатора был сварена на заказ в U-power, а на впуске поменяли штатные пластиковые буст-пайпы на металлические. Peugeot снова прошили и сняли с мотора уже 259 сил.



    Через некоторое время руки дошли и до подвески. Выбор на 207 невелик, поэтому взяли самые простые винты от Raceland, которые вот уже второй год стоят на машине, проехали больше пятидесяти тысяч километров и по сей день прекрасно работают: жесткие, дающие резкие реакции на руль и вытрясающие дух из пассажиров.



    Вдох полной грудью дал понять, что родной интеркулер в буквальном смысле размером с кошку не в состоянии справиться с возросшей нагрузкой, поэтому приняли решение поставить «кулек» размером практически во всю морду этого львенка – от Seat Ibiza Cupra. В штатные места девайс, естественно, не встал, пришлось вынести его перед радиатором, так что теперь он предательски проглядывает через бампер, и самые внимательные могут догадаться о том, что перед ними вовсе не стоковый 207 RC.



    Держать «в стойле» всех «лошадей» у этого автомобиля не получалось, поэтому он был не раз замечен на известной Киевке. Злая прошивка, впуск-выпуск и впрыск метанола в итоге позволили получить около 270 лошадиных сил с маховика и около 220–224 л.с. с колес – и это у малютки весом менее 1,3 тонны.

    Но соломка не спасла…

    Как гласит одна пословица, «Знал бы где упадешь – соломки бы подстелил». Но как хозяйка ни стелила, все равно «упала» – ее Peugeot приехал в MadPistons к гуру по двигателям Максиму на чистку нагара, а уехал с откапиталенным двигателем: поменяли все прокладки, колечки, уплотнители, сальники и маслосъемные колпачки. Но было поздно: буквально через 20 тысяч километров банально не уследили за уровнем масла, вылез шатун и двигатель умер. Так на 85 тысячах километров у машины началась вторая жизнь: удалось найти новый, не контрактный двигатель. Дорого. Очень. Но кто сказал, что тюнинг окупается?



    Эта машина уже многому научила владелицу, начиная от технических вопросов, умных слов и умения при необходимости ринуться в бой с рожковым ключом и отверткой и заканчивая пониманием, что большое количество «коней» под капотом требует не только навыка «ехать прямо и все». На данный момент автомобилю уже 7 лет, на одометре больше 120 тысяч километров, настало время остановиться, глубоко выдохнуть и подумать.

    Зрелость

    От метанола остались только наклейки производителя на стеклах: систему впрыска на новый мотор решили не ставить, а вот прошивка осталась под 95-й бензин + метанол, но даже с ней получается 247 л.с. с маховика при наддуве около 1,4 бар в пике. С наступлением весны 207 RC ждет диностенд, после которого под нее напишут кастомную прошивку Etuners, но уже под 98-й бензин.

    Время не пощадило и выхлоп: он прогорел, и его стало слышно даже на холостом ходу, поэтому в Дашину привычку вошло в темное время суток красться вдоль жилых массивов, дабы не смущать сигнализации нежных автомобилей и уши жильцов. Из необходимого вмешательства – гофра, она прогорела безвозвратно. Возможно, переварят и глушитель, чтобы снова вернуться к желаемой тишине до 3 000 оборотов.

    Устали не только технические агрегаты, но и кузов, поэтому в сезоне 2016 обе, машина – морально, а хозяйка – материально, готовятся к необходимым вмешательствам: победить сколы и, к сожалению, появившиеся следы коррозии, заменить крыло, которое давным-давно было очень некачественно, да еще и не в цвет покрашено, провести антикоррозийную обработку днища и всех скрытых полостей, да и, чего уж скрывать, планируется винилография. В последний теплый день сезона 2015 пали два верных бойца – 17-дюймовые диски Work Meister, их ждет восстановление геометрии, полировка и покраска. Стала шалить электроника: не работает круиз-контроль, одна передняя противотуманная фара и штатные парктроники. Салон прилично запачкался: сиденья, обшивки дверей, весь пластик и потолок ждут химчистка, а руль и кожух КПП – перетяжка.



    В амбициях хозяйки всегда было желание попробовать себя на треке: учиться, учиться и еще раз учиться. Для того, чтобы не улететь в первый же кювет, необходимо будет улучшить тормоза: стоковые весьма хороши в городе и на дрэге, но поплывут уже после пары минут на кольце. Винтовая подвеска хоть и в отличном состоянии, но есть вероятность, что она переживет только пару кругов, а потому необходимо делать ребилд стоек, менять все рычаги, шаровые и все-все, что может помешать подвеске работать. Помимо того, необходим комплект спортивной резины и легких дисков, и еще очень много всего. Неизвестно, успеет ли Даша воплотить задуманное к сезону 2016, но кто не рискует… Продолжение вы знаете сами.



    Список доработок:

    ДВИГАТЕЛЬ

    • Полная трасса выхлопа U-power на трубе 63 мм, без резонатора
    • Холодный впуск AEM с кастомными пайпами 2,25″
    • Интеркулер от Seat Cupra Ibiza 369x376x50
    • Опоры двигателя залиты полиуретаном Powerflex
    • Маслоуловитель от Volkswagen

    ЭЛЕКТРОНИКА

    • Чип-тюнинг Etuners

    ПОДВЕСКА

    • Винтовая подвеска RaceLand

    ТРАНСМИССИЯ

    • Заменена шестерня пятой передачи на более длинную

    Читайте также:


    коврики, фаркоп, дефлекторы, Эксперт , тюнинг, защита картера, пороги, защита бампера на Пежо Эксперт

    Тюнинг Пежо Эксперт, Peugeot Expert .

    Тюнинг Пежо Эксперт, Peugeot Expert.

    В данном разделе представлен внешний тюнинг Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ) . Выше на фото показана продукция которую вы можете приобрести в нашем магазине Offroadopen.ru если захотите сделать тюнинг Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ). Посмотрите различные варианты оборудования, присмотритесь что вам больше нравится и если возникают какие либо вопросы как сделать тюнинг  лучше, то позвоните или напишите нашим специалистам.

    Аксессуары для Пежо Эксперт, Peugeot Expert. Защита картера Пежо Эксперт. Фаркоп для Пежо Эксперт. Дефлекторы Пежо Эксперт. Коврики Пежо Эксперт.

    Аксессуары для Пежо Эксперт, Peugeot Expert.

    Аксессуары для Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ) производятся различными производителям, и все они разработаны так чтобы без труда устанавливались на автомобиль. Перечень производимого дополнительного оборудования разнообразен, и аксессуары для Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ) дополняют, как внешний вид автомобиля, так и практически полезными функциями.

    Защита картера Пежо Эксперт, Peugeot Expert.

    Защита картера Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ) надежно защитит от повреждения детали автомобиля. Её делают так, чтобы помимо картера двигателя, она защищала коробку передач и раздаточную коробку. Защита картера Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ) делается из различных материалов. При производстве могут использовать сталь (от 1,5 до 2,5 мм), алюминий (4 мм), композит (10мм). В дополнении на некоторые модели автомобилей производят защиту бензобака и радиатора.

    Фаркоп для Пежо Эксперт, Peugeot Expert.

    Фаркоп для Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ) предназначен для перевозки прицепов, для установки багажника для велосипедов. Фаркоп для Пежо Эксперт ( Peugeot Expert )  бывает нескольких видов, с различными вариантами крепления крюков. Популярны фаркопы с быстросъёмными крюками, они имеют максимальные характеристики по нагрузке, и удобны в обращении. В некоторых случаях необходимо делать вырез в бампере, но практически всегда он невидимый. Также фаркоп позволяет защитить задний бампер при столкновениях с препятствием.

    Коврики для Пежо Эксперт, Peugeot Expert.

    Коврики для Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ) защитят салон от грязи. Сейчас в продаже преобладают коврики из полиуретана. Коврики для Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ), сделанные из этого материала, не имеют запаха, борта у них около трёх сантиметров, они не позволяют грязи и воде попадать за пределы коврика. Коврик багажника также сделан из полиуретана, он защитит ворсовое покрытие багажного отделения от случайных повреждений.

    Дефлекторы Пежо Эксперт, Peugeot Expert.

    Дефлекторы Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ) несут в себе несколько практически полезных функций. Сделаны они из крепкого пластика. В основном имеют затемненный полупрозрачный цвет. Дефлекторы Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ) на стекла защитят от попадания в салон капель дождя. Дефлектор капота надежно защитит капот от образования сколов лакокрасочного покрытия. Дефлекторы стекол различаются способами крепления: клеются снаружи на скотч, или вставляются в рамку стекла. Дефлектор капота крепится без сверления отверстий в штатные места.

    Обвес, пороги на Пежо Эксперт, Peugeot Expert . Защита бампера Пежо Эксперт, Peugeot Expert.

    Обвес Пежо Эксперт, Peugeot Expert. 

    Одно из направлений нашей деятельности это изделия из нержавеющей стали или обвес Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ). Вся продукция изготавливается на профессиональном технологическом оборудовании. В комплекте всегда поставляется крепежный комплект необходимый, чтобы установить обвес Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ). В ассортименте обвеса есть защита бампера (заднего и переднего), угловая защита бампера, пороги или подножки. Установка обвеса в автосервисе или самостоятельно не вызывает сложностей.

     Защита бампера Пежо Эксперт, Peugeot Expert.

    Защита бампера Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ) представляет собой изделие из одной или нескольких труб различного диаметра. Она позволяет защитить бампер от повреждений. Защита бампера Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ) также придает дизайну автомобиля гармоничный вид.

    Пороги для Пежо Эксперт, Peugeot Expert.

    Пороги для Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ) предназначены для удобства посадки в автомобиль. Также они ограничивают попадание на кузов автомобиля грязи, летящей от передних колес. Пороги для Пежо Эксперт ( Peugeot Expert ) делают различные производители, все хорошего качества, устанавливаются в штатные места автомобиля. Принципиальных различий в креплениях нет. Основное отличие это дизайн, и материал из которого они сделаны. Пороги сделанные из алюминиевого профиля имеют более разнообразный привлекательный дизайн. Пороги из нержавеющей трубы и листа из алюминия сверху являются классическим и надежным вариантом. Различий в надежности этих двух вариантов порогов нет.

    По всем интересующим вопросам звоните или пишите нам. Поможем выбрать хорошие варианты тюнинга и аксессуаров для вашего автомобиля.

    DervTech Tuning — Специалисты по переназначению и настройке

    Вся информация и цены верны на момент размещения на нашем веб-сайте и могут быть пересмотрены без предварительного уведомления.
    Комиссия за бронирование

    Мы взимаем комиссию за бронирование в размере 100 фунтов стерлингов для обеспечения вашего бронирования. Это гарантирует, что мы выполним ваше бронирование, зарезервировав для вас слот.

    Политика позднего аннулирования и незаезда

    Пожалуйста, обратите внимание, что при любой отмене или изменении записи требуется уведомление за 48 часов, в противном случае плата за бронирование будет удержана без возврата.

    Бронирование лично или по телефону

    Плата за бронирование требуется для всех встреч. Если вы хотите изменить или отменить встречу, обратитесь к члену нашей команды по электронной почте ([email protected]) или по телефону (0161 706 0586).

    Наша комиссия за бронирование не возвращается, но будет полностью выкуплена из указанной цены. В случае незаезда или поздней отмены (менее чем за 48 часов до запланированного бронирования) плата за бронирование будет потеряна.Если вы хотите перенести или отменить встречу до окончания периода уведомления, ваш сбор за бронирование останется в нашей системе и будет использован для вашей следующей встречи.

    Онлайн-бронирование

    После оплаты комиссии за бронирование на сайте https://www.dervtech.com/booking необходимо связаться с нами, чтобы подтвердить время и дату бронирования, если они не были предварительно выбраны вами с помощью формы бронирования.

    *** Перенос приема в связи с коронавирусом COVID-19 ***

    Если вы плохо себя чувствуете из-за коронавируса COVID-19, сообщите нам об этом как можно скорее.Затем мы отложим вашу встречу на две недели. Обратите внимание, что если вы не сообщите нам вовремя, за позднюю отмену и неявку все еще может взиматься плата. Перенос встречи на две недели не продлевает период отмены и, следовательно, не может быть использован для получения возмещения платы за бронирование, если вы передумаете.

    Платеж

    Мы принимаем все основные кредитные и дебетовые карты, включая American Express. Оплата наличными возможна, однако, к сожалению, мы не принимаем чеки.Все цены включают налог на добавленную стоимость по текущей ставке. Регистрационный номер плательщика НДС: GB 259273868

    Стоимость

    Компания оставляет за собой право изменять цены в любое время без предварительного уведомления. Просмотрите страницы отдельных процедур для получения информации о ценах. Цены варьируются в зависимости от местоположения.

    Отказ в предоставлении услуги

    Мы оставляем за собой право отказать в работе с вашим автомобилем, если, по нашему профессиональному мнению, выполнение таких работ может поставить под угрозу сам автомобиль, наш персонал или наше оборудование.Мы постараемся предоставить информацию, чтобы объяснить наше решение и способы решения обнаруженных проблем. Мы также не будем продолжать работу, если посчитаем, что ваши ожидания превышают достижимые результаты.

    Обратите внимание, что мы не оказываем услуги лицам младше 17 лет.

    Личная информация

    Любая предоставленная вами информация (включая, помимо прочего, ваше имя, адрес электронной почты и адрес доставки, номер телефона) будет использоваться для одной или нескольких из следующих целей:

    • Уведомление вас об обновлениях продукта, специальных предложения или обновленная информация.
    • Уведомление о ваших будущих встречах.
    • Чтобы позволить DervTech Ltd предоставлять услуги и продукты, наиболее подходящие для вас.
    • Администрирование, маркетинг и профилирование ваших запросов и предпочтений.
    Защита данных

    DervTech Ltd будет сохранять всю информацию конфиденциальной, и любая информация, собранная DervTech Ltd, защищена процедурами безопасности при хранении и раскрытии информации, которую вы нам предоставили, для предотвращения несанкционированного доступа, как того требуют Законы о защите данных 1994 и 1998 годов.DervTech Ltd не разрешает передачу информации в страны, которые не обеспечивают такой же уровень защиты данных, как Великобритания.

    Ваше согласие

    Заполняя ваши данные на этом веб-сайте, предоставляя их лично, по телефону или электронной почте, считается, что вы соглашаетесь на сбор и использование вашей информации компанией DervTech Ltd, как указано в настоящей Политике конфиденциальности, если вы не отправите нам электронное письмо по адресу посоветуйте иначе. Если вы предоставляете нам информацию о другом человеке, вы подтверждаете, что он назначил вас действовать от его имени, и что они соглашаются на использование их информации, как указано в настоящей Политике конфиденциальности.

    Авторские права

    Все материалы на веб-страницах в домене www.dervtech.com, если не указано иное, являются собственностью DervTech Ltd. Эти материалы защищены законами об авторском праве и другими законами об интеллектуальной собственности. Вы не можете воспроизводить или повторно передавать материалы, полностью или частично, любым способом без предварительного письменного согласия DervTech Ltd.

    Вы не можете распространять такие копии среди других, будь то в электронной форме или нет, за плату или иное вознаграждение или бесплатно, без предварительного письменного согласия владельца материалов.

    Запросы на получение разрешения на воспроизведение или распространение материалов, доступных через этот веб-сайт, следует направлять по электронной почте [email protected].

    Запчасти для легковых и грузовых автомобилей Компьютер, чип, круиз-контроль CHIP TUNING peugeot 406 2.0 HDI power box diesel performance CR

    ЧИП-ТЮНИНГ

    peugeot 406 2.0 HDI power box diesel performance CR

    CHIP TUNING peugeot 406 2.0 HDI power box дизельные рабочие характеристики CR, дизельные рабочие характеристики CR CHIP TUNING peugeot 406 2.0 HDI power box, бесплатная доставка для многих продуктов, найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на CHIP TUNING peugeot 406 2,0 HDI power box diesel performance CR по лучшим онлайн-ценам на, Платформа для покупок товаров Аутентичные товары продаваемые в Интернете Модные товары Официально лицензированные Интернет-магазины Быстрая бесплатная доставка и круглосуточная поддержка. 406 2.0 HDI power box дизельные рабочие характеристики CR CHIP TUNING peugeot patrick-kennedy.com.

    ЧИП-ТЮНИНГ peugeot 406 2.0 HDI power box дизельные рабочие характеристики CR

    Теперь все больше и больше людей выбирают «» «», 3dRose Macdonald Creative Studios — Celtic — символ шотландского чертополоха на фоне флага с крестом Сент-Эндрюс. 3) Пожалуйста, сильно надавите, особенно на края, по крайней мере, через 2 минуты после установки. Он имеет больше функций, таких как сертифицированный дезодорант из нановолокна. он идеально сочетается со всеми вашими любимыми джинсами или леггинсами. который был доставлен в Храм по радостным событиям (Белый двойной штатив): Автомобильные люльки и крепления — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при определенных покупках.Спиральный клеевой переплет обеспечивает дополнительную стабильность складок для оптимизации эффективности носителя. Чехол для сиденья для собак Opall Trunk Водонепроницаемый универсальный чемодан с защитой от царапин Гамак Оксфорд без запаха для Jeep Wrangler JK 4-дверный (черный) 2007-2018 гг .: Eco Mariah, CHIP TUNING peugeot 406 2.0 HDI Power Box с дизельным двигателем CR , Все товары, отсутствующие в наличии, также могут быть обратно заказаны по запросу. Пожалуйста, взгляните на другие мои предметы: коричневый перламутр с резным листом и цепочку из 8-каратного золота, вышитый вручную дизайн (8 X 8) на каждом углу, мы принимаем оплату только через PAYPAL, -Фото-баннер для фотографий (каждый клип 2-1 / 2 дюйма шириной и поставляется с карточками для крепления фотографий и шпагатом для подвешивания) — 22 доллара США. Все швы и точки напряжения прошиты дважды для долговечности.Спасибо, что посмотрели на мои вещи. Если мы допустили ошибку в вашем заказе. НАСТРОЙКА ЧИПОВ peugeot 406 2.0 HDI power box дизельная производительность CR , шаблон выпускного листа Шаблон объявления о выпускном, пользовательские параметры включают выбор цвета ткани, не закрывайте устройство и не устанавливайте его на автомобиль. Точное отслеживание 99%: уровни ХГЧ / ЛГ до 20 мМЕ / мл (стандарт FDA) могут быть обнаружены в течение 5 минут, В комплект входит: 1 крышка почтового ящика, индивидуальная печать и ручная сборка в Великобритании, размер 62 мм x 43 мм, компьютерный стол компьютер Рабочий стол Учебный стол Стол для домашнего офиса, задняя сдвижная крышка из заготовки премиум-класса для S&W M&P 9 мм.Если полученный вами товар сломан. CHIP TUNING peugeot 406 2.0 HDI power box diesel performance CR , Указания по уходу: Осторожно протереть мягкой тканью.

    ЧИП-ТЮНИНГ peugeot 406 2.0 HDI power box diesel performance CR

    JAGUAR S-TYPE ЧАСОВАЯ ПРУЖИНА 2000 2001 2002. 12-13-14-15-16-17-18 19 HYUNDAI VELOSTER COMPACT ЗАПАСНАЯ ШИНА 16 ДЮЙМОВ. Ретро Черный Металл Мотоцикл Скутер Фара Лампа Сетка Решетка Крышка Маска 170 мм. Датчик скорости вращения колеса ABS передний левый MOTORCRAFT BRAB-247.ПОДЛИННЫЙ OEM YAMAHA MARINE 64D-82570-22-00 ПАНЕЛЬНЫЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ В СБОРЕ 64D-82570-20-00, 52-мм указатель дымовой линзы Датчик температуры воды / автоматический счетчик / автоматический датчик / 2 «, комплект прокладок головки блока цилиндров ремня ГРМ Комплект водяного насоса 94 -01 Acura B18C1 B18C5. CATERPILLAR-REPLACEMENT 3166952 Другие детали. Шина MAXXIS Razr 20×11-9 для квадроциклов Yamaha. НОВЫЙ оригинальный OEM CAT Caterpillar 6-контактный кабельный адаптер для двигателя грузовика 7X1686 7X-1686. Стабилизатор поперечной устойчивости подходит для Odyssey ID 30 мм, комплект из 2-х полиуретановых втулок Fr Susp.10PC T10 194 168 W5W COB LED CANBUS Silica Bright Glass License Light Белая лампа, 6.8-дюймовые мотоциклетные светодиодные фары White Angel Eyes с кронштейном для крепления на станке с ЧПУ, для 2011-2013 Subaru Forester Multi Rib Belt 64514KZ 2012. Прокладка головки Cometic C5287-040 для Ford 2011 5.0L Модульное отверстие 95 мм. 0,040 дюйма MLS LHS, Для 2006 BMW 325i Датчик детонации 57334BT, ВПУСКНОЙ И ВЫПУСКНОЙ КЛАПАНЫ DEL SOL VTEC D16Y, D16Z6, D17A1 92-05 1,6 1,7 HONDA CIVIC, PLYMOUTH DODGE MOPAR 7260 X 7290 КОМБИНАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНОЕ СОЕДИНЕНИЕ U-образное. Левый Porsche 911 Carrera 996 Коллектор выпускных коллекторов 3.6L 2002-2005 Правый.

    Peugeot 106 Руководство по настройке

    Последнее обновление: 24 июня 2018 г., 17:18.

    У 106-го потрясающее шасси и надежный двигатель. 106 качественных тюнинговых деталей могут устранить некоторые компромиссы, сделанные Peugeot, и сделать автомобиль еще лучше.

    Базовая машина.

    Модели более низкого ранга в линейке 106 имеют много отличий подвески, двигателя и корпуса от моделей с высокими характеристиками, поэтому с них просто не стоит начинать, если, конечно, вы не рассматриваете возможность полной перестройки автомобиля.

    Peugeot 106 Tuning — Подвеска

    Первым делом необходимо заменить изношенные втулки подвески. Все известные производители производят сменные втулки для 106, включая Polybush, Powerflex и Peugeot Sport.

    Следующим шагом будет повышение давления пружин и амортизаторов.

    Руководство по настройке Peugeot 106 — Фото: 102 Phase 2 Rallye из Википедии

    У Bilstein очень хорошая репутация в отношении этих автомобилей, но есть компании, производящие комплекты регулируемой подвески, такие как Spax.
    Peugeot 106 Выхлоп

    Peugeot 106 Распредвал

    Peugeot 106 Шатуны

    Peugeot 106 Поршни

    Peugeot 106 Силиконовые шланги

    Peugeot 106 Каркас безопасности

    Запчасти Peugeot 106 Carbon

    Peugeot 106 распорки стоек

    Peugeot 106 Дроссельная заслонка

    Peugeot 106 Коллектор

    Если вы хотите установить и забыть решение, Bilstein, возможно, лучший выбор, если вы хотите немного большей гибкости, то Spax — хороший выбор.

    В задней подвеске используется торсионная балка. Подшипники на продольных рычагах могут изнашиваться, что приводит к неаккуратному обращению. Балки можно либо перестроить, либо купить бывшие в употреблении от молотов Peugeot.

    Стандартные торсионы имеют диаметр 19 мм на Rallye и GTI, но обычные модификации имеют диаметры 21, 22 и 23 мм. Модернизированные слитки стоят около 350 фунтов стерлингов.

    Замена задних стабилизаторов поперечной устойчивости может сильно повлиять на управляемость. Более жесткий задний стабилизатор поперечной устойчивости сделает машину более склонной к повороту.

    Самые большие стандартные стабилизаторы поперечной устойчивости имели диаметр 24 мм, и они были установлены на 106GTI и S2 Rallye. Saxos обычно использовал задние стабилизаторы поперечной устойчивости меньшего размера.

    Единственный способ узнать, какой диаметр прутка у вашей машины, — это измерить диаметр нониусом.

    Совершенно новый от дилера, 24-миллиметровые стержни стоят всего 85 фунтов, а есть производители, которые делают еще более толстые.

    Как и все автомобили, модель 106 выигрывает от распорок, особенно передних нижних поперечин.Многие компании производят передние нижние подрамники для 106, включая Wiechers Sport, OMP и Sparco.

    Решением для достижения максимальной жесткости шасси является каркас безопасности, и у всех производителей каркасов безопасности есть что-то для 106, включая OMP, Sparco, Wiechers Sport и устройства безопасности.

    106 Руководство по настройке — Двигатель

    Руководство по настройке 106 — Отдельные корпуса дроссельной заслонки — Источник изображения: http://pickard.engineeredbydesign.co.uk/Pages/InletManifold.php

    Лучшая цена за доллар — это установить 16-клапанный двигатель от GTI.У него 120 л.с. из коробки.

    Также можно установить более новые 16-клапанные двигатели TU5JP4 от 206, C2 и 307s, но вам нужно будет повторно просверлить головку, чтобы она соответствовала впускному коллектору двигателя TU5J4, из-за того, что на новом двигателе установлен монтажный провод.

    Для выхлопных систем Scorpion делает спину кошки группы N плюс декат за 240 фунтов стерлингов.

    Заголовки

    стоят 10 пенни, и их можно купить за 150 фунтов стерлингов. Воздухозаборники могут быть выполнены с помощью универсального фильтра фирм K&N, Pipercross, Green и т. Д.

    Выхлоп 106 можно установить на Saxo, но его нужно немного отрегулировать с помощью подвесок.

    Модификаторы фильтра и выхлопа

    могут дать около 130-140 л.с., на 8v около 110-120 л.с.

    Cams, здесь множество вариантов, стоимость составляет около 300-400 фунтов стерлингов.

    Cams может развивать мощность от 16 В до 160 л.с.

    Головка блока цилиндров. Shenpar, QEP и GMC Motorsport предлагают головки цилиндров с высоким расходом.

    106 Руководство по настройке — Дроссельные заслонки. Источник изображения http: //www.peugeotperformance.net /

    Двигатели также хорошо реагируют на дроссельные заслонки.

    Для максимальной отдачи используется принудительная индукция, в то время как места мало, на дороге много 106-х с турбонаддувом. DP Engineering считает себя специалистом в этой области.

    Для максимального безумия в Z-Cars можно установить пространственную раму сзади, оборудованную двигателем велосипеда.

    106 Руководство по настройке — Обновления тормозов

    Как и все автомобили, в модели 106 используется свежая тормозная жидкость и тормозные шланги с оплеткой из нержавеющей стали.

    Если вы хотите увеличить диаметр дисков, тогда у вас есть пплетный выбор.

    266-миллиметровых тормозных систем от 206GTI & HDI, 306s S16, XSI, D Turbo, HDI, Xsara VTR 1800cc и фургонов Partner будут болты на 106.

    Ожидайте, что вы заплатите около 50-150 от местных гидромолотов за суппорт, кронштейны, диски и колодки. Для этого вам понадобятся 14-дюймовые колеса.

    Тормоза

    283 мм от 306 GTI6 и Xsara VTS также будут прикручены, и вам потребуются как минимум 15-дюймовые колеса.

    Если вам нужна торговая марка, HiSpec и Tarox делают большие тормозные комплекты для 106.

    106 Руководство по настройке — Коробка передач

    Редукторы серии MA имеют репутацию слабых. Разница — самое слабое место. Quaife, Tran-X предлагают дифференциалы повышенного трения вместо стандартного элемента.

    Если вы хотите максимальную производительность и не возражаете против необходимости обслуживания дифференциала, то ограниченный дифференциал скольжения на основе сцепления — это то, что вам нужно.

    106 GTI и Rallye имеют одинаковые передачи, а VTR — нет.

    У 106GTI самая длинная главная передача, а самая короткая главная передача — от 1.3 8v Ралли.

    Следующий самый короткий —

    1.4 106, затем 1.6 106 XSI и S2 Rallye.

    Коды

    нанесены на корпус звонка, поэтому вы знаете, на что смотрите.

    Если у вас неаккуратное переключение передач, на рынке есть много вариантов рычагов переключения передач с повышенными характеристиками. Или вы можете сделать свой собственный из розеток и стержня с резьбой.

    106 Руководство по настройке — Ссылки

    106 Регистр ралли

    106 Собственников

    106 Ралли Форум

    106 Макси

    Спортивный клуб Saxo

    Подвеска R-Tec Coilover для 106

    Эта страница последний раз была изменена 24 июня 2018 г. в 17:18

    Продолжить чтение

    Peugeot ECU Remapping Чип-Тюнинг

    В Hyperchips мы живем и дышим тюнингом двигателей, а Peugeot — одни из самых популярных автомобилей, которые мы тюнингуем.Peugeot и все другие производители автомобилей сдерживают истинный потенциал своих двигателей в пользу спецификации, которая, по их мнению, понравится большинству водителей. На автомобилях с турбонаддувом и турбодизелем это означает, что тюнинг автомобилей снижен на 20–30%, а на безнаддувных автомобилях — на 15%. Мы понимаем, что не все будут довольны таким уровнем производительности, поэтому мы профессионально настроим ваш Peugeot для увеличения мощности и крутящего момента с учетом ограничений вашего двигателя.

    GTI, HDI, С ТУРБОНАДДУВОМ ИЛИ ЕСТЕСТВЕННО АСПИРАЦИОННЫЙ, МЫ МОЖЕМ ИЗМЕНИТЬ ВАШ PEUGEOT

    У нас есть обширный опыт настройки Peugeot, включая более старые 106 моделей, 206 GTI и HDI, 207 GTI и HDI, а также все последние модели, такие как Peugeot 308 (все двигатели), Peugeot 208 (все двигатели) и RC-Z (все двигатели). В общей сложности мы настроили более 1000 автомобилей Peugeot и, в свою очередь, помогли владельцам реализовать истинный потенциал своего автомобиля. Мы можем изменить карту вашего автомобиля в зависимости от характеристик, экономичности или того и другого, и, что самое приятное, мы обещаем, что вы сразу заметите разницу в реакции вашего Peugeot; у него будет лучшее тяговое усилие на низких и средних частотах, и ваш двигатель будет намного чище во всем диапазоне оборотов.

    РЕДАКЦИЯ PEUGEOT И ЧИП-ТЮНИНГ PEUGEOT В БОЛЬШОМ МАНЧЕСТЕРЕ

    Наша штаб-квартира находится в Большом Манчестере. Это область, которую мы обслуживаем больше всего, однако мы регулярно выезжаем за пределы этой области на расстояние более 50 миль, чтобы предоставить свои услуги. Мы можем достичь такого уровня покрытия, потому что наши услуги полностью мобильны — мы выходим в удобное для вас время и день, чтобы настроить свой Peugeot. Это может быть у вас дома, на работе или в любом другом месте, где вы чувствуете себя комфортно (при наличии розетки, к которой мы можем получить доступ).Так что, если вы находитесь в Манчестере или его окрестностях, свяжитесь с Hyperchips сегодня, чтобы обсудить переназначения Peugeot и настройки микросхем Peugeot для вашего автомобиля.

    ВЫДАЮЩАЯСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, НА КОТОРОЕ ВЫ МОЖЕТЕ ПОЛОЖИТЬСЯ

    Если есть что-то, что выделяет нас в тюнинговой индустрии, так это наше безупречное обслуживание клиентов. Мы всегда стремимся превзойти ваши ожидания и предоставить клиентам дружелюбное, компетентное и профессиональное обслуживание. Вот почему мы всегда доступны по телефону и в социальных сетях, чтобы ответить на ваши вопросы, а также поэтому мы с большим вниманием и гордостью относимся к своей работе и относимся к автомобилям других людей, как к своим.Если вы хотите сотрудничать с тюнинговой компанией с семейными ценностями и профессиональным отношением, свяжитесь с Hyperchips сегодня по телефону 0800 458 1543 или по мобильному телефону 07590 196772.

    Чип-тюнинг коробка Peugeot 508 1.6 THP 156 лс 240 Нм

    Описание

    Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний репрограмматор.Все параметры безопасности сохранены, коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».

    Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

    1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

    2. Отсоедините разъем.

    3. Подключите блок настройки в линию.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Пример 2: установка на 4 форсунки

    1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

    2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

    3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Пример 3: установка на насос VP

    1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

    2. Снимите этот разъем.

    3.Подключите блок настройки P-Tronic в линию.

    4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

    Пример 4: установка на ТНВД

    1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

    2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

    3. Подключите блок P-Tronic

    4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

    Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

    1. Найдите два или три видимых разъема.

    2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

    3. Повторите это два или три раза.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

    — 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
    — Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

    Автоспорт — Citroen und Peugeot Tuner

    4H-TECH P-Shift Short Shifter для 1.6 THP

    Артикул: P-Shift

    Mit diesem 4H-TECH-Umlenkhebel ist eine Abstimmung des Schaltwegs möglich. Er reduziert den Schaltweg um 45% und ermöglicht so ein schnelleres Schalten der Gänge.

    Speziell установлен для 1.6 THP Turbo-Motoren mit 6-Gang-Schaltgetriebe, через Peugeot 208 Gti, Peugeot 308 Gti, Peugeot RCZ и Citroën DS3 Racing zu finden.

    Die Schaltvorgänge sind viel schneller und präziser!

    95,00 €

    *

    Regulärer Preis
    139,00 €

    Schubumluftventil (verstärkt)

    Artikel-Nr.: CMV001

    Verstärktes Schubumluftventil für THP Motoren. Mitverantwortlich zur Haltung des Ladedrucks.

    — besseres Ansprechverhalten

    — Робустер Баувейзе, weniger Defektanfällig

    — vor allem für leistungsgesteigerte Motor zu empfehlen!

    129,00 €

    *

    4H-TECH BE4-Shift Short Shifter BE4 5-Gang Getriebe mit Seilzug (siehe Anwendungen)

    Artikel-Nr.: 2437A8

    Dieser Short Shifter ist speziell für das BE4-Getriebe entwickelt worden. Er reduziert den Schaltweg um 35% und ermöglicht so ein schnelleres Schalten der Gänge.

    Die Verkürzung ermöglicht ein schnelleres Schalten der Gänge.

    Der originale Schalthebel und die Höhe bleiben unverändert. Der Short Shifter wird oben auf das Getriebe montiert.Die Montage ist sehr leicht und einfach.

    139,00 €

    *

    Citroen und Peugeot THP 70 мм Komplettanlage

    Artikel-Nr.: CMTHP70

    CM Don Roar 70 мм Edelstahl Komplettanlage ab Kat inkl. Flexrohr

    Eigenschaften:

    Für größere Leistungssteigerung notwendig deutliche Abgasgegendruck Senkung und Abgas Temperatur senkung

    Sound deutig schärfer, tiefer und aggresiver als die Serienabgasanlage.

    1.354,10 €

    *

    Schubumluftventil für Peugeot / Citroen

    Artikel-Nr.: CMT9352

    Das DV + T9352 — это адрес для:

    • Citroën DS3-5 1,6 THP 155205 (2010-2012)
    • Citroën DS3 Racing 1,6 THP (2015->)
    • Citroën C4 1,6 THP (2009)
    • Peugeot 207 1,6 THP 150156175 (2006->)
    • Peugeot 208 1,6 THP и GTI (2012->)
    • Peugeot 208 1,6 THP и GTI (2015->)
    • Пежо 308 1.6 THP (2007->)
    • Пежо 508 1,6 THP (2010)
    • Peugeot RCZ 1.6 THP 156 и 200 (2010)

    119,50 €

    *

    СМ 1.Водосточная труба Stahlkat 6 THP

    Артикул: CM MI / R56

    Es gibt mehrere Effekte, die man durch ein Tuning der Downpipe erzielen kann. Durch den größeren Durchmesser der Downpipe wird der Abgasgegendruck reduziert, это была вся шляпа Senkung der Abgastemperatur zur Folge. Hieraus ergibt sich dann ein Zuwachs der Leistung im Hinblick auf den Drehmoment.Wird dieses Tuning mit anderen Maßnahmen kombiniert, dann kann das eine deutliche PS-Steigerung zur Folge haben

    In Verbindung mit einer 7o mm Komplettanlage lässt sich dieser Effekt noch verstärken.

    1.184,56 €

    *

    CM 208 GTI Heckдиффузор

    Artikel-Nr.: CM208HD001

    CM 208 GTI Heckdiffusor passt in den Orginalausschnitt hinein

    — вирд unlackiert ausgeliefert

    259,00 €

    *

    Neu
    GFB DV + T9353 Schubumluftventil

    Artikel-Nr.: CMT9353

    Durch den Einbau des GFB DV + wird dieses «Loch» im Ladeluftsystem geschlossen und das Fahrzeug hat spürbar mehr Leistung und Drehmoment.

    Bei beengten Platzverhältnissen am Turbolader sowie für Rennsport Fahrzeuge

    Elektroventil wird weg vom Turbolader verbaut und ist dann thermisch nicht mehr so ​​belastet.

    189,90 €

    *

    Neu
    CM 308 GTI 270 Ladeluftkühler

    Artikel-Nr.: 462015035804

    Der Competition Hochleistungsladeluftkühler sowie Hochleistungsnetz bietet sehr gute Kühleigenschaften.Im CAD entwickelte Freiform-Endkästen aus Aluminiumguss für bestmöglichen internen Luftstrom. Insgesamt hat dieser Ladeluftkühler weniger Gegendruck als der Serienkühler. Dies garantiert eine optimale Kühlung mit deutlichem Leistungsanstieg. Komplett einbaufertiges Kit, einfach gegen Serien-Ladeluftkühler austauschen — подключи и работай.

    989,00 €

    *

    Комплект CM RCZ 308 Ladeluftkühler

    Artikel-Nr.: RCZLLK247

    Der CM Hochleistungsladeluftkühler hat ein größeres Volumen. Das Performance-Hochleistungsnetz bietet sehr gute Kühleigenschaften. Das Ladeluftkühler-Kit был направлен на создание моделей Citroen и Peugeot entwickelt. Der Ladeluftkühler zeichnet sich durch einen sehr geringen Gegendruck aus. Die Montage erfolgt durch Austausch des OEM Ladeluftkühlers und ist einfach durchzuführen.Eine optimale Kühlung der aufgeladenen Luft mit deutlichem Leistungsanstieg!

    pasnd für folgende Modelle

    Citroen DS 4 и DS 5200 THP

    Peugeot 308 GTI 200 THP

    Peugeot RCZ 200 TP и RCZ R 270 THP

    1.079,00 €

    *

    Neu
    CM THP Carbonzuluftführung

    Artikel-Nr.: CMZUF1

    CM Zuluftführung из карбона

    jetzt mit TÜV verfügbar

    pasnd für folgende Modelle

    Citroen DS 3 1.6 THP 150/156/205/208 л.с.

    Peugeot 207 1,6 THP 150/156/175

    Peugeot 208 1,6 THP 156/165/200/208

    139,00 €

    *

    CM THP Ladeluftkühler

    Artikel-Nr.: СМ ЛЛК-С

    Der CM Hochleistungsladeluftkühler hat ein größeres Volumen. Das Performance-Hochleistungsnetz bietet sehr gute Kühleigenschaften. Das Ladeluftkühler-Kit был направлен на создание моделей Citroen и Peugeot entwickelt. Der Ladeluftkühler zeichnet sich durch einen sehr geringen Gegendruck aus. Die Montage erfolgt durch Austausch des OEM Ladeluftkühlers und ist einfach durchzuführen.Eine optimale Kühlung der aufgeladenen Luft mit deutlichem Leistungsanstieg!

    799,00 €

    *

    Neu
    GFB Schubumluftventil

    Artikel-Nr.: CM-THP270

    Neu jetzt auch für den 308 GTI 270 Lieferbar

    Durch den Einbau des GFB DV + wird dieses «Loch» im Ladeluftsystem geschlossen und das Fahrzeug hat beständig mehr Leistung und Drehmoment.

    Wir empehlen dies grundsätzlich bei CM Leistungssteigerung ab Varinate 2

    129,90 €

    *

    Готэм Фельген 8.5 x 19 RCZ и RCZ R

    Артикул: CM SchGottham

    Peugeot RCZ auch RCZ-R, RCZ Typ 4J ****, (2009-2015), инкл. RCZ-R Brembo

    Готэм 8,5Jx19h3

    Reifenempfehlung: 235/40 R19

    Montageschwierigkeit: kaum Nacharbeit zu erwarten

    wir können Ihnen auch ein gerne ein Komplett Rad Angebot incl Montage anbieten

    1.364,50 €

    / Комплект (ы)

    *

    NGK Motorsport Zündkerzen für THP Motoren

    Artikel-Nr.: 1018508

    NGK Motorsport Zündkerzen für THP Motoren

    — geänderter Wärmewert

    — Verbesserte Haltbarkeit

    — für Leistungsgesteigerte Motoren notwendig

    Das Set besteht aus 4 Zündkerzen

    87,60 €

    / Комплект (ы)

    *

    Neu
    CHALLENGER 5 (комплект)

    Artikel-Nr.: CMCHAL5

    !!! Preissenkung !!!

    Das Challenger5 wurde für diejenigen entwickelt, die dank eines hochmodernen Steuergeräts gewinnen wollen . Es ermöglicht die Steuerung von 1-, 2- или 4-Zylinder-Saugoder Turbomotoren с полупоследовательным устройством Einspritzung und Doppelfunkenzündung .

    Dank seines leistungsstarken Mikroprozessors (berechnet in 32 Bit, während viele andere Marken, 8 или 16 Bit rechnen) ermöglicht das Challenger5 erstaunliche Beschleunigungen zu erreichen.

    Zwei Tunings können für den gleichen Motor verwendet werden (Multimapping) . Die gewünschte Abstimmung kann während des Betriebs über einen Armaturenbrettschalter gewählt werden , der die Anpassung an die Fahrbedingungen ermöglicht und bei Bedarf einen Super-Boost des Motors ermöglicht.

    Ein Auspuffknall wird am Ende der sequencetiellen Gangschaltung durchgeführt , da der normale Zündvorgang mit einer Steigung wieder aufgenommen wird, um Stöße im Getriebe zu vermeiden.

    Eine vollständige Selbstlernfunktion ermöglicht es dem ECU, seine Einspritzzeit automatisch zu optimieren, wenn es mit einer Lambdasonde ausgestattet ist (erfordert eine Professionalelle Lizenz oder optional mit Standardlizenz).

    664,90 €

    / Комплект (ы)

    *

    Regulärer Preis
    849,00 €

    Neu
    CHALLENGER 6 (комплект)

    Artikel-Nr.: CMCHAL6

    !!! Preissenkung !!!

    Der Challenger6 wurde für diejenigen entwickelt, die dank eines hochmodernen Steuergeräts gewinnen wollen. Es ermöglicht die Steuerung von 1- bis 4-Zylinder-Motoren с Einspritzung und statischer Zündung sowie von 6- и 8-Zylinder-Motoren с полупоследовательным Einspritzung und Doppelfunkenzündung.

    Dank seines leistungsstarken Mikroprozessors (berechnet in 32 Bit, während viele andere Marken, 8 или 16 Bit rechnen) ermöglicht das Challenger5 erstaunliche Beschleunigungen zu erreichen.

    Zwei Tunings können für den gleichen Motor verwendet werden (Multimapping) . Die gewünschte Abstimmung kann während des Betriebs über einen Armaturenbrettschalter gewählt werden , der die Anpassung an die Fahrbedingungen ermöglicht und bei Bedarf einen Super-Boost des Motors ermöglicht.

    Ein Auspuffknall wird am Ende der sequencetiellen Gangschaltung durchgeführt , da der normale Zündvorgang mit einer Steigung wieder aufgenommen wird, um Stöße im Getriebe zu vermeiden.

    Eine vollständige Selbstlernfunktion ermöglicht es dem ECU, seine Einspritzzeit automatisch zu optimieren, wenn es mit einer Lambdasonde ausgestattet ist (erfordert eine Professionalelle Lizenz oder optional mit Standardlizenz).

    847,90 €

    / Комплект (ы)

    *

    Regulärer Preis
    1.199,00 €

    ВЫЗОВ 7 (Nur Steuergerät)

    Artikel-Nr.: CMCHAL7

    DAS CHALLENGER7 IST VOLL KOMPATIBEL MIT DEM ALTEN CHALLENGER4 +, CHALLENGER4, UND SOGAR CHALLENGER3, DIE NICHT MEHR HERGESTELLT UND UNTERSTÜTZT WERDEN! UM BÖSE ÜBERRASCHUNGEN ZU VERMEIDEN, WENN SIE EIN GEBRAUCHTES STEUERGERÄT MIT DEFEKTER ELEKTRONIK ODER SCHLECHTEN ZUSTAND KAUFEN, BIETEN WIR NUN DAS CHALLENGER7 AN!

    Wir bieten es zu einem sehr niedrigen Preis an, um denen zu helfen, die nachdem sie bereits eines unserer alten ECUs gekauft haben, ohne ihre Installation erneut durchführen zu müssen.

    Der Challenger7 wurde für diejenigen entwickelt, die dank eines hochmodernen Steuergeräts gewinnen wollen . Wie das Challenger4 + ermöglicht es die Verwaltung der 4-6- и 8-Zylinder-Motoren in semisequentieller Einspritzung und Doppelfunkenzündung und ermöglicht es 4-Zylinder в statischer Zündung zu verwalten.

    ES KANN DIREKT AUF DEM CHALLENGER4 + KABELBAUM MONTIERT WERDEN UND SIE KÖNNEN DIE TUNINGS VOM CHALLENGER4 + MIT EINEM EINFACHEN KLICK IMPORTIEREN .

    SEHR WICHTIG, für die Installation auf dem Kabelbaum des CHALLENGER3 UND CHALLENGER4 (aber nicht für die 4+), müssen Sie Zündungsmodule hinzufügen, wenn Sie die Challenger7-Auslenchänge n. Wir können sie bei Bedarf mit Zündmodulen ausstatten.
    Darüber hinaus müssen Sie für den Challenger3 einen zweiten Draht des Einspritzbefehls hinzufügen, da der Challenger3 в der Vollgruppe arbeitete, während die Challeger4, 4+ и 7 полупоследовательных arbeiten.

    ZUSÄTZLICH ZU DEN ОСОБЕННОСТИ VON CHALLENGER4 +

    Dank seines leistungsstarken Mikroprozessors (berechnet in 32 Bit, während viele andere Marken in 8 or 16 Bit rechnen) ermöglicht der Challenger7 erstaunliche Beschleunigungen.

    Ein Auspuffknall wird am Ende der sequencetiellen Gangschaltung durchgeführt , da der normale Zündvorgang mit einer Steigung wiederhergestellt wird, um Stöße im Getriebe zu vermeiden.

    Eine vollständige Selbstlernfunktion ermöglicht es dem ECU , seine Einspritzzeit automatisch zu optimieren, wenn es mit einer Lambdasonde ausgestattet ist (erfordert eine Professionalelle Lizenz oder optional mit Standardlizenz).

    495,00 €

    *

    Neu
    MCM Kupplungskit + Schwungrad

    Artikel-Nr.: HFMCM01

    PSA MCM Getriebe

    Citroen / DS и Peugeot Modelle

    1,6 THP 156 л.с. / 208 л.с. / 200 л.с. / 270 л.с.

    statt Zweimassen Schwungrad

    Einmassen schwungrad Sintermetall Kupplung und Schwungscheibe

    Drehmoment bis zu 460 NM

    1.149,00 €

    / Комплект (ы)

    *

    Neu
    CAE Ультра Шифтер Citroen DS3 / Peugeot 308 и RCZ

    Artikel-Nr.: 10033 HD

    CAE Ultra Shifter für Citroën DS3 THP200 (10-19) и Peugeot RCZ 200 THP & R (10-15) Peugeot 208 GTI 308 GTI (15-18) украшения с 6 Gang MCM Schaltgetriebe

    • Kompletter Umbaukit inklusive spielfreien und längenoptimierten CAE HD Schaltseilen.
      Lieferumfang: Shifter komplett montiert, CAE HD Schaltseile, sämtliche Schrauben und Kleinteile
    • Kurze und superpräzise Schaltwege H-geschaltet, das Kupplungssystem bleibt original.
    • Оптимальная эргономия для автомобилей Focus Motorsport: Совершенное позиционирование Schalthebels dicht am Lenkrad. Das H-Schaltschema liegt innerhalb von ca. 65 х 65 мм.
    • Integrierte Mittellagefeder, dadurch perfektes Feedback beim Gassenwechsel während des Rauf- und Runterschaltens.
    • Rechts- / Linksanschläge und Rückwärtsganganschlag separat einstellbar.
    • Einfacher Einbau durch kompletten Umbaukit, Lieferung erfolgt mit sämtlichen Kleinteilen, Befestigungsmaterial und detaillierter Einbauanleitung.
    • Shifter ist vorgesehen für Fahrzeuge ohne Innenausstattung, die Mittelkonsole muss für den Einbau bearbeitet werden
    • Oberfläche des Shifters und Schaltknauf in verschiedenen Ausführungen wählbar; и другие Zubehör mit grauem Alcantara bezogen mit Roter или Blauer X-Naht

    1.119,00 €

    / Комплект (ы)

    *

    Легковые автомобили Пежо | Файлы настройки высокого качества | Файлы для настройки микросхем

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 1007

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 106

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 107

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 108

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 2008

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 206

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 207

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 208

  • Высококачественные файлы для тюнинга Peugeot 3008

    • 2009 2013

    • 2013 2016

    • 2016 2021

    • 2021 г.

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 301

  • Высококачественные файлы для тюнинга Peugeot 306

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 307

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 308

    • 2007 2013

    • 2013 2017

    • 2017 2021

    • 2021 г.

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 4007

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 4008

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 406

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 407

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 408

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 5008

    • 2009 2013

    • 2013 2017

    • 2017 2021

    • 2021 г.

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 508

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 6008

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 607

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 806

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot 807

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot Bipper

  • Файлы для тюнинга высокого качества Peugeot Boxer

    • 1994 2006

    • 2006 2012

    • 2012 2019

    • 2019 г.

  • Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *