Тюнинг пежо 308: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Чип-тюнинг автомобиля Peugeot (Пежо) 308 — заказать прошивку двигателя в Москве

Бензиновые двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
Peugeot 308 1.495/113136/15811000
Peugeot 308 1.6120/133160/17510000
Peugeot 308 1.6 T140/173215/27113000
Peugeot 308 1. 6 T150/175240/30014000
Peugeot 308 RS 1.6 T175/210240/30515000

Дизельные двигатели

НазваниеМощностьКрутящий моментСтоимость
Peugeot 308 1.6 HDI90/123215/27112000
Peugeot 308 1.6 HDI110/135240/30012000
Peugeot 308 2.0 HDI136/164320/38012000
Отчет по чип тюнингу Пежо 308

Автомастерская Чипмастер предлагает профессиональный чип-тюнинг Peugeot 308 по небольшой цене. Процедура направлена на увеличение мощности и крутящего момента двигателя. Это всегда приводит к заметному улучшению тягово-скоростных характеристик автомобиля, что легко заметить при вождении авто. Услуга выполняется за непродолжительное время, поэтому вам не придется долго ожидать ее результата.

Итоги выполнения процедуры

Основной целью чип-тюнинга Peugeot 308 в Москве является увеличение мощности и крутящего момента мотора автомобиля. Именно оптимизация этих важных характеристик приводит к проявлению следующих эффектов:

  • Увеличение максимальной скорости.
  • Ликвидация провалов на всех оборотах.
  • Снижение расхода топлива.
  • Оптимизация скорости разгона, упрощение процесса обгона.
  • Ускорение отклика педали акселератора при нажатие на нее.

Эти и другие эффекты доступны и вам, если вы воспользуетесь нашим предложением и закажете чип-тюнинг Peugeot 308, цена которого у нас держится на адекватном уровне. Позвольте нам сделать ваше авто лучше!

Порядок обслуживания машины

Первый этап обслуживания автомобиля в нашем сервисе заключается в проведении предварительного тестирования двигателя автомобиля. Для этого машина фиксируется на мощностном стенде, после выполняется имитация движения по дороге. Как только диагностика автомобиля подходит к концу, приступаем к тюнингу:

  1. Скачивания заводской прошивки из ЭБУ.
  2. Редактирование прошивки таким образом, чтобы улучшить тягово-скоростные характеристики.
  3. Загрузка измененной прошивки в ЭБУ двигателя, после чего тюнинг завершается.

Заключительный этап рассматриваемой процедуры полностью повторяет первый. Проверяем авто, определяем результат, распечатываем его и выдаем клиенту. Благодаря этому клиент может оценить нашу работу.

Чип-тюнинг Peugeot 308 Краснодар , удаление сажевого фильтра, катализатора, ЕГР. Чиптюнинг двигателя Пежо

Описание

Внимание! Рекомендуется включить поддержку JavaScript!

Установочный центр Europe-Car – это профессиональный чип-тюнинг дизельного двигателя Peugeot Краснодар по выгодной цене. Благодаря услуге увеличивается крутящий момент уже с 2-х тысяч оборотов, а при спокойной езде можно достигнуть уменьшения расхода топлива на 10–15 %.
Внимание! Для дизелей предлагается также ряд дополнительных услуг с прибавкой 10 % к общей стоимости, а именно:
— удаление сажевого фильтра
— клапана рециркуляции выхлопных газов EGR
— вихревых заслонок
— отключение системы впрыска мочевины AdBlue / SCR
— вторичного воздуха или вентиляции картера.

Также на целый ряд двигателей мы предлагаем тип тюнинга Stage-2, благодаря которому можно увеличить мощность еще больше.
Чип-тюнинг бензинового двигателя Пежо в Краснодаре – это увеличение мощности на 30 % с турбиной. При этом обеспечивается сглаживание турбоямы, выравнивается тяга. Для атмосферного двигателя мощность увеличивается на 5–10 %. Итак, благодаря этой услуге вы сможете значительно улучшить ходовые показатели своего автомобиля, раскрыть весь потенциал мотора. Для ряда двигателей доступно удаление катализатора и тюнинг-варианты Stage-2 с еще большей прибавкой мощности.

Кроме того, в Краснодаре доступны программы Эко-тюнинг 2.0 — экономичные прошивки на Peugeot Краснодар , которая позволит еще больше экономить на расходе топлива при отличных показателях езды. С помощью опции возможно снизить расходы почти вдвое!
Заказать чип-тюнинг Пежо в Краснодаре , а также набор опционных отключений вы можете найти в нашем каталоге.


Внимание! Указана базовая цена работ через OBD2, при необходимости снятия блока управления — услуги дороже на 20%.
При невозможности записи через диагностический порт, цены указаны уже с учетом снятия ЭБУ.
Прибавка на отдельно взятом автомобиле зависит от технического состояния и может не совпадать с заявленной.
Данный перечень может быть изменен или расширен по мере уточнения данных и улучшения технологий.
Для точного ответа кликните на название автомобиля и отправьте запрос с указанием года выпуска и города проживания.

Каталог чип-тюнинга » Европейские автомобили автомобили » Peugeot » Peugeot 308



Тюнинг Пежо 308 – как сделать своими руками? + Видео

Тюнинг Пежо 308 не требует особых знаний и покупки дорогостоящего оборудования. Поэтому сегодня за улучшение авто своими руками берется все больше и больше автолюбителей. Для усовершенствования 308-го Peugeot не требуется долго «копаться» под капотом. Однако все же понадобится сделать чип-тюнинг и заменить тормозные диски. Не лишней будет и небольшая доработка фар, которая улучшит освещение дороги при любых погодных условиях.

1 Перепрошивка ЭБУ Peugeot

Для того чтобы ваш Peugeot стал мощнее и динамичнее, с легкостью переключался с одной скорости на другую и начал расходовать меньше бензина, в первую очередь, необходимо задуматься о замене штатной прошивки блока управления мотором. Чип-тюнинг Пежо 308 способен сильно изменить показатели автомобиля. Так, мощность машины возрастает примерно на 30 %, крутящий момент увеличивается до 5500 об/мин, а потребление топлива сокращается на 1–1,5 л/100 км. Более того, машина больше не будет издавать скрипов при переключении передач, станет увереннее разгоняться и будет быстрее реагировать на команды водителя. Как видим, причин для выполнения самостоятельного чип-тюнинга более чем достаточно. Поэтому без промедлений приступаем к подготовке оборудования для работы.

На фото — ЭБУ Peugeot

Похожие статьи

Нам понадобится:

  • ноутбук с Windows версии XP;
  • K-Line адаптер;
  • программатор Chiploader;
  • прошивка MEV17,4x от Bosch.

ЭБУ двигателя 308-й модели Peugeot расположен под рулевым колесом в салоне авто. Снимаем защитную накладку и приступаем к установке программ на ноутбук. Нам потребуется заранее установить программатор и скопировать, но не открывать, новую прошивку от Bosch. Обязательно проверяем, открывается ли наш программатор и не зависает ли он. Далее берем K-Line адаптер и подключаем с его помощью ноутбук к ЭБУ. Запускаем двигатель машины, ждем около 10 секунд, после чего запускаем программатор Chiploader.

Как только он считает данные с блока управления двигателем, вы сможете увидеть, как изначально настроена ваша машина. Вам необходимо обратить внимание на те параметры машины, работой которых вы не довольны, и настроить их на свой вкус. При этом стоит проявить особую внимательность, ведь от того, как вы проведете чип-тюнинг, зависит дальнейшая работа автомобиля. Специалисты советуют проводить точечные изменения в настройках ЭБУ авто, а сами ползунки не перемещать более чем на 2–3 позиции вправо.

После калибровки открываем архив с новой прошивкой и копируем его содержимое в папку блока управления. Как правило, копирование новой утилиты длится не более 2–3 минут. Затем глушим мотор и ждем примерно 5 минут. После этого можно снова завести машину и насладиться результатом выполненного своими руками чип-тюнинга.

2 Мощному двигателю – хорошие тормоза

После улучшения технических характеристик Peugeot стоит позаботиться о надежной тормозной системе. Самым эффективным методом улучшения этой части машины станет  замена тормозных дисков Пежо 308. Что касается новых деталей, то лучше всего отдать свое предпочтение продукции компаний Bosch, Brembo и Remsa. Эти детали достаточно надежны и долговечны и обеспечивают четкое торможение даже в экстремальных условиях вождения. Помимо комплекта дисков для тюнинга своими руками нам также понадобится домкрат, тренога, динамометрический ключ и набор отверток.

На фото — тормозные диски Пежо 308

Сначала нужно вывесить автомобиль на домкрат. После этого устанавливаем под колесо треногу, которая не даст машине слететь вниз. Затем нужно полностью демонтировать штатную тормозную систему с рабочей точки авто и отжать поршень рабочего цилиндра. Следующим этапом станет снятие тормозной колодки. Если нет прямого доступа к штатному тормозному диску, то придется разбирать суппорт. Для крепления ступицы и тормозного диска в компании Peugeot используют 3 болта. Выкручиваем их и снимаем диск. Нужно полностью очистить его посадочное место от мусора и грязи.

На новых тормозных дисках вы заметите наличие смазки, которая была нанесена на заводе. Ее не стоит удалять, так как смазочное вещество призвано защитить детали от ржавчины и трещин. Наносить дополнительную смазку также не нужно, вполне достаточно того, что уже есть.

При установке новых элементов необходимо постоянно следить за степенью закручивания винтов. Если вы закрутите крепежи слишком сильно, то это может стать причиной появления радиального трения, из-за чего детали быстро изнашиваются. Для установки дисков лучше всего использовать динамометрический ключ, который даст возможность регулировать силу крепления. Рекомендуемое усилие для оптимальной фиксации элементов находится в пределах 110–120 Нм.

После того, как вы закрепили новый диск, можно приступать обратно к сборке. При этом каждый элемент, который вы устанавливаете на место, необходимо тщательно очищать от грязи и пыли. Особое внимание стоит уделить поверхности стыковочного фланца суппорта. Она должна быть идеально чистой. Это существенно снизит риск появления подклинивания и неравномерного стирания колодок на Peugeot.

3 Переходим к эстетическому тюнингу

Чтобы существенно изменить 308-ю модель Peugeot, минимально потратившись при этом, можно установить биксеноновые линзы в фары авто. Многие водители считают, что новые фонари будут заметны только в темное время суток. На самом деле, это не так. Новую оптику отлично видно днем, поэтому результатом установки вы останетесь довольны.

На фото — биксеноновые линзы в фары авто

Прежде, чем купить комплект линз, знайте, что сегодня на рынке можно встретить детали двух типов: 1G и 3G. Они не особо отличаются друг от друга, разница только в том, что вторые фонари тяжелее и больше по размерам. Поэтому, прежде чем покупать элементы, нужно замерить блок-фары. Кроме размеров нужно обратить внимание и на комплектацию линз. В набор должны входить:

  • 2 блока для розжига;
  • 2 собранные линзы и лампы:
  • 2 реле для регулировки дальнего света;
  • 2 набора проводки;
  • хомуты, герметик, скотч-локи и инструкция.

Для установки линз нужно полностью снять штатные фары авто. После этого необходимо разобрать их на составляющие. Сделать это довольно легко с помощью фена. Удаляем герметик, крепивший оптику. Далее приступаем к установке. Делать это необходимо строго по инструкции. Сначала устанавливаем модульный блок, после чего монтируем модуль линзы. При установке последнего не нужно снимать защитную пленку. Также потребуется отрегулировать линзу так, чтобы разрез цокольных контактов был расположен внизу.

После сборки фар устанавливаем их на место и подключаем проводку. Обязательно соблюдайте порядок подключения так, как это указано в инструкции. Затем включаем фары и проверяем работу линз. Если все работает, то можно крепить оптику Peugeot к кузову.

Программный чип тюнинг Пежо 308 Premium дизель (Peugeot 308 Premium) 1.6 109 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель 308 Premium. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на 308 Premium. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Пежо 308 Premium возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Тюнинг и стайлинг Пежо 308, комплексный тюнинг популярного автомобиля

Французские автомобили марки Peugeot не первый десяток лет пользуются заслуженной популярностью. Это обусловлено достойными техническими характеристиками и привлекательным внешним видом. Но многие автовладельцы стремятся к тому, чтобы их средство передвижения выделялось среди своих собратьев. Тогда на помощь им приходит тюнинг.

Тюнинг экстерьера

Для изменения внешнего и внутреннего дизайна Peugeot 308 имеется масса возможностей. Чаще всего внешний тюнинг автомобиля включает следующие операции:

Основным поводом для тонирования стекла является стремление к уменьшению прогревания салона в жару. Это несложная и недорогая манипуляция. К замене фар стоит отнестись более ответственно. Для начала нужно определиться, что предпочесть.

Проще всего установить современные яркие и экономичные биксеноновые фары С5 или С9. Кому-то больше подойдет использование комплекта модных линз Angel eyes, называемых «ангельскими глазками». Дополнить тюнинг оптики можно установкой гибких светодиодных ходовых огней на бампер или в виде обрамления для противотуманных фар. Это будет выглядеть более ново и современно.

Удачно подобранная и аккуратно выполненная аэрография позволит подчеркнуть индивидуальность хозяина машины. Несколько реже автолюбители решаются на установку крыши, сделанной из особо прочного стекла. Но зато это, бесспорно, выделит машину в потоке автомобилей, придаст ей неповторимости и шика.

Тюнинг салона

У Peugeot 308 интересная конфигурация салона. За счет этого он выглядит просторным и нестандартным. Он достаточно комфортен для водителя и пассажиров. Но и в этом случае возможны некоторые улучшения.

Многие водители предпочитают заменить свое кресло спортивным вариантом, что придаст стабильности положению корпуса при маневрах на дороге. Для более надежного контакта водительской ноги с педалями можно добавить специальные накладки. Это добавит нестандартности и повысит надежность управления.

Самые простые и популярные решения по видоизменению салона − это замена обивки сидений и перетяжка руля. Пассажиру будет более удобно, если сменить штатный подлокотник на улучшенный. Дополнительно салон можно видоизменить с помощью солнцезащитных штор.

Тюнинг мотора

Повысить мощность и скорость машины на 30% можно, заказав чип-тюнинг двигателя. Это делает большинство владельцев современных автомобилей, так как в результате на 10% снижается расход топлива.

В итоге происходят весьма ощутимые позитивные изменения:

  • заметное улучшение динамики и набора скорости;
  • появление дополнительного запаса мощности обеспечивает мгновенный разгон с места;
  • повышение контроля над маневром при обгоне;
  • улучшение работы коробки передач.

Некоторые владельцы, приступая к тюнингу своего авто, стремятся сделать все своими руками. Но если вы хотите получить гарантированный результат, особенно когда это касается изменения технических характеристик машины, следует обратиться к профессионалам.

Тюнинг Пежо 308 видео

Peugeot 308

На машину Peugeot 308 доступен вариант программы stage 1 для увеличения мощности и увеличения крутящего момента. В некоторых случаях возможно добиться уменьшение расхода топлива на уровне Stage 1 для Peugeot 308.

Программы для чип-тюнинга улучшений уровня Stage 2 ставятся для максимального изменения мощности и крутящего момента Peugeot 308.

Чип-тюнинг предназначен максимально повысить мощность Peugeot 308, сохранив при этом срок службы двигателей Peugeot 308.

STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.9512 107 
Крутящий момент, Н*м136 16 152 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.95 18 113 
Крутящий момент, Н*м136 24 160 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.10912 121 
Крутящий момент, Н*м147 16 163 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.109 18 127 
Крутящий момент, Н*м147 24 171 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.15525 180 
Крутящий момент, Н*м240 45 285 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.155 37 192 
Крутящий момент, Н*м240 67 307 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.15030 180 
Крутящий момент, Н*м240 45 285 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.150 45 195 
Крутящий момент, Н*м240 67 307 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.17425 199 
Крутящий момент, Н*м260 45 305 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.174 37 211 
Крутящий момент, Н*м260 67 327 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.12012 132 
Крутящий момент, Н*м147 16 163 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.120 18 138 
Крутящий момент, Н*м147 24 171 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.9225 117 
Крутящий момент, Н*м215 45 260 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.92 37 129 
Крутящий момент, Н*м215 67 282 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.11027 137 
Крутящий момент, Н*м245 50 295 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.110 40 150 
Крутящий момент, Н*м245 75 320 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.13625 161 
Крутящий момент, Н*м320 80 400 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.136 37 173 
Крутящий момент, Н*м320 120 440 
STAGE 1СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.16319 182 
Крутящий момент, Н*м340 60 400 
STAGE 2СтандартПрибавкаТюнинг
Мощность, л.с.163 28 191 
Крутящий момент, Н*м340 90 430 

Чип-тюнинг Peugeot 308 (Пежо 308), увеличение мощности в Ярославле/ Иваново/Москве/ Костроме

Чип-тюнинг Peugeot 308

Друзья, наш новый фотоотчет — демонстрация еще одной перепрошивки на экологический стандарт Евро-2. На этот раз представляем чип-тюнинг Peugeot 308.

Для российского рынка Пежо 308 комплектуется двигателем ЕР6. Его объем – 1,6 литра, имеет мощность в 120 «лошадей» и 160/4250 н*м крутящего момента. Трансмиссия может быть автоматической или механической.

Просьба, с которой владелец Peugeot 308 обратился к нам, вполне типична — отключить катализатор и заменить его на пламегаситель, сделать работу педали «газ» более понятной. Также клиент хотел прибавить своей машине «лошадей».

Мастера приступают к работе. Отметим, что чип-тюнинг ожидающего в боксе Пежо 308 мы сделаем без снятия блока управления. Перепрошивка в нашем сервисе производится только на оригинальном лицензионном оборудовании Alientech. Программное обеспечение прибора постоянно обновляется, позволяя качественно выполнять даже самые сложные, недоступные ранее прошивки ЭБУ. Программатор подключаем к «мозгу» Peugeot через диагностический разъем OBD, который находится прямо за пепельницей, и заливаем модифицированный файл. Осталось отключить катализатор и заменить его на пламегаситель.

На чип-тюнинг Пежо 308, перепрошивку с экологического стандарта Евро-4 на Евро-2 и всю сопутствующую этому работу у наших ребят ушло часа полтора-два.

Теперь об итогах чип-тюнинга Пежо 308:
– первое, к чему стремился клиент, – ушла задумчивость педали «газ», приемистость на низких оборотах повысилась,
– мощность автомобиля возросла процентов на 8-10,
– Пежо теперь отвечает экологическому стандарту Евро-2.

Сделать чип-тюнинг реально практически на любом автомобиле. Мы отвечаем за качество перепрошивки и сопровождающих ее работ. Задумываетесь, не прибавить ли своему автомобилю мощи? Звоните нам! Все расскажем и объясним применительно к вашей марке машины.

Здесь вы можете ознакомиться с примерной стоимостью на чип-тюнинг различных марок Peugeot (список смотрите ниже). У наших менеджеров узнавайте более точную информацию. Все номера телефонов указаны на сайте.

Внимание, цены действительны на момент публикации статьи и не являются публичной офертой.

PEUGEOT 107 1000 16v 68 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 107 1400 HDI PSA DV4 54 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 206 1100 8V PSA TU1JP 60 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 206 1400 8V PSA TU3 75 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 206 1400 8V TU3JP 75 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 206 1400 16V ET3J4 88 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 206 1400 HDI PSA DV4 68 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 206 1400 HDI PSA DV4 68 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 206 1600 16V TU5JP4 109 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 206 1600 16V TU5JP4 109 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 206 1600 16V 109 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 206 1600 HDI PSA DV6 109 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V EW10J4 136 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V 135 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V 136 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 206 2000 16V RC EW10J4S 177 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 206 2000 HDI PSA DW10 90 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 207 1400 72 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 207 1400 88 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 207 1400 HDI PSA DV4 68 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 207 1600 16V THP 150 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 207 1600 16V THP RC 174 Hp – 22000 руб

PEUGEOT 207 1600 16V VTI 120 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 207 1600 HDI 109 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 208 1400 HDI 68 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 208 1600 16V THP 150/155 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 208 1600 16V VTI 120 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 208 1600 HDI 92 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 208 1600 HDI 115 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 307 1400 16V ET3J4 88 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 307 1400 HDI PSA DV4 68 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 307 1600 16V TU5JP4 109 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 307 1600 HDI PSA DV6 90 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 307 1600 HDI PSA DV6 109 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V EW10A 140 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V EW10J4S 177 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V 135 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 307 2000 16v 155 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V HDI PSA DW10B 136 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 307 2000 16V HDI PSA DW10B 136 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 307 2000 HDI PSA DW10 90/107 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V HDI 90/92 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V HDI 110 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V THP 150 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V THP 174 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 308 1600 16V VTI 120 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 308 2000 16V HDI 136 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 406 2000 16V 136 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 406 2000 HDI 90 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 406 2000 HDI 110 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 406 2200 HDI 133 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 406 3000 V6 24V 206 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 407 1600 HDI 110 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 407 2000 16V EW10A 140 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 407 2000 16V HDI 136/140 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 407 2700 V6 HDI 204 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 408 1600 16V THP 150 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 408 1600 16V VTI 120 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 508 1600 16V THP 150/155 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 508 1600 16V VTI 120 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 508 1600 HDI 110 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 508 1600 HDI 115 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 508 2000 HDI 140 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 508 2000 HDI 165 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 508 2200 HDI 204 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 607 2000 HDI 136 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 607 2200 HDI 133 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 607 2700 V6 HDI 205 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 607 3000 V6 24V 211 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 806 2000 HDI 109 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 807 2000 16V EW10A 140 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 807 2000 16V HDI 110 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 807 2000 16V HDI 110 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 807 2200 HDI 128 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 807 3000 V6 24V 211 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 1007 1000 16v 68 Hp – 15000 руб

PEUGEOT 1007 1400 8v 73 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 1007 1400 HDI 68 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 1007 1600 16V 109 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 1007 1600 HDI 110 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V VTI 120 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V THP 150/155 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V HDI 110 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 3008 1600 16V HDI 112 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 3008 2000 16V HDI 150/165 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 4007 2000 – 9000 руб (спецпредложение!)

PEUGEOT 4007 2200 HDI 156 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 4007 2400 – 9000 руб (спецпредложение!)

PEUGEOT 4007 3000 – 9000 руб (спецпредложение!)

PEUGEOT 5008 1600 16V 120 Hp – 12000 руб

PEUGEOT 5008 1600 THP 16V 150/155 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 5008 1600 HDI 110 Hp – 17000 руб

PEUGEOT 5008 1600 HDI 112 Hp – 17000 (18000) руб

PEUGEOT 5008 2000 16V HDI 150/163 Hp – 17000 руб

PEUGEOT BIPPER TEPEE 1400 HDI 70 Hp – 17000 руб

PEUGEOT BOXER II 2200 HDI 100 Hp – 17000 руб

PEUGEOT BOXER II 3000 HDI 160 Hp – 17000 руб

PEUGEOT BOXER 2000 HDI 90 Hp – 17000 руб

PEUGEOT BOXER 2800 HDI 128 Hp – 17000 руб

PEUGEOT BOXER 2800 HDI 146 Hp – 17000 руб

PEUGEOT EXPERT II 1600 HDI 16V 90 Hp – 17000 руб

PEUGEOT EXPERT II 1600 HDI 16V 110 Hp – 17000 руб

PEUGEOT EXPERT II 2000 HDI 120 Hp – 17000 руб

PEUGEOT EXPERT II 2000 HDI 136 Hp – 17000 руб

PEUGEOT EXPERT 2000 HDI 85 Hp – 17000 руб

PEUGEOT EXPERT 2000 HDI 109 Hp – 17000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V TU5JP4 90 Hp – 12000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V TU5JP4 110 Hp – 12000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 75 Hp – 17000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp – 17000 руб

PEUGEOT PARTNER II 1600 16V HDI PSA DV6 110 Hp – 17000 руб

PEUGEOT PARTNER 1.4 16V HDI 90 Hp – 17000 руб

PEUGEOT PARTNER 1600 16V TU5JP4 110 Hp – 12000 руб

PEUGEOT PARTNER 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp – 17000 руб

PEUGEOT PARTNER 2000 HDI PSA DW10 90 Hp – 17000 руб

PEUGEOT PARTNER 2000 HDI 90 Hp – 17000 руб

PEUGEOT RANCH 1400 16V HDI 70 Hp – 17000 руб

PEUGEOT RANCH 1600 16V TU5JP4 110 Hp – 12000 руб

PEUGEOT RANCH 1600 16V HDI PSA DV6 90 Hp – 17000 руб

PEUGEOT RANCH 2000 HDI PSA DW10 90 Hp – 17000 руб

PEUGEOT RANCH 2000 HDI 90 Hp – 17000 руб

PEUGEOT RCZ 1600 16V THP 156 Hp (2010) – 17000 руб

PEUGEOT RCZ 2000 16V HDI 163 Hp – 17000 руб

Peugeot 308 Руководство по настройке

«Получите максимум от вашего 308»

Модель 308 была выпущена с большой помпой в 2007 году и была сильной стороной Peugeot. Автомобиль подходит семьям, но с правильными модификациями он может стать настоящим хот-хэтчем, а также практичным повседневным водителем.

Для 308 есть множество деталей для повышения производительности, поэтому мы рассмотрим некоторые из лучших модов и развенчаем несколько мифов, чтобы вы не тратили свои деньги на неправильные моды.

Peugeot 308 являются популярными автомобилями, и с помощью нескольких разумных деталей вы можете существенно улучшить свои впечатления от вождения. Наши пошаговые советы по настройке позволяют многое сделать для улучшения характеристик вашего 308. Мы видим, как многие люди тратят деньги на свои 308, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать все сначала. Следуйте нашим инструкциям, чтобы не испортить свой автомобиль

Многие владельцы 308 ставят во главу угла управляемость своих автомобилей, это, безусловно, увеличит ваше удовольствие от автомобиля.Опустите автомобиль на целых 35 мм и установите более жесткие амортизаторы, для больших падений в большинстве случаев потребуются другие модификации.

Обращая наше внимание на двигатель 308s, нам нужно получить немного больше мощности от верхней части.

С нашим руководством по настройке ваш 308 может быть веселым автомобилем для треккинга и при этом оставаться надежным средством для повседневной езды.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

308 модов тюнинга двигателя.

Следующие модификации обычно выполняются нашими членами, решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации для автоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Типичные модификации этапа 1 часто включают в себя: более легкий маховик на , спортивный выхлоп, воздушный фильтр панели, Remap, легкосплавные диски, модернизацию подвески (падение 30-40 мм).

Типичные модификации этапа 2 часто включают: модернизацию топливных форсунок и топливного насоса, силовую муфту, кулачок Fast Road, портированную и полированную головку.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, кулачок для соревнований, балансировка двигателя.

Вам необходимо поддерживать как можно больший крутящий момент на нижнем конце и стремиться к широкому диапазону мощности во всем диапазоне оборотов, а не к узкому скачку мощности на верхнем конце.

Цель этой статьи — дать краткий обзор обновлений тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление, наш форум — лучшее место, куда можно пойти, если вам нужны более подробные советы и подсказки по вашему проекту и всем аспектам моддинга автомобилей. впускной и выпускной потоки играют большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильная установка может нарушить холостой ход и затруднить движение автомобиля в пробке.

Вам нужно будет выполнить обновление кулачка с другими модами и закончить переназначением для лучшего прироста производительности.При увеличении мощности вам нужно будет обратить внимание на заправку. Для большей мощности нужно больше топлива. Часто потери мощности, плоские участки и неустойчивый холостой ход после выполнения модификаций обычно могут быть связаны с подачей топлива или проблемами синхронизации. Повышенные форсунки позволят вам подавать достаточно топлива в двигатель. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

Модификации системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Вопреки распространенному мнению, установка индукционного комплекта обычно дает очень небольшой выигрыш в мощности, они работают хорошо и рекомендуются только после того, как вы увеличите мощность двигателя до точки, с которой стандартный воздухозаборник не справится!

Для большинства двигателей 308 TorqueCars рекомендует использовать моющийся панельный воздушный фильтр. На сильно настроенных двигателях и транспортных средствах с турбонаддувом индукционный комплект поможет высвободить мощность, если вы решите проблему потребности в холодном воздухе.

Спортивные выхлопные трубы, безусловно, улучшат поток воздуха из двигателя, но не должны выходить слишком большими, иначе вы можете просто увеличить скорость потока и усугубить ситуацию.Итак, как правило, придерживайтесь размера от 1,5 до 2,0 дюймов.

Подача газа

через головку позволит вам максимально увеличить расход воздуха / топлива. Однако доверьте это профессионалам с надлежащим стендом и станками. Хорошее сцепление с повышенными характеристиками для быстрой дороги поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не допускайте ложной экономии и не ждите, что стандартное оригинальное сцепление справится.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных изменений.С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбонаддув даст значительный прирост мощности и полностью высвободит потенциальную мощность двигателя.

Несмотря на большую стоимость, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой прирост мощности. Нагнетатели вообще проще добавить, чем турбо. С турбонаддувом кривая наддува экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение. Однако нагнетатели дадут ускорение, пропорциональное скорости двигателя, поэтому их легче сопоставить.Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных дисков.

К преимуществам легкосплавных дисков относятся меньшая неподрессоренная масса и более эффективное охлаждение тормозов. Большие легкосплавные диски 308 могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи. Хотя некоторые люди стали больше, мы бы предпочли использовать максимальный размер обода 18 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить 308 вариантов с нашими 308 владельцами.Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке Peugeot , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже. Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подана под пежо. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Peugeot 308 Performance Tune, Peugeot

Детали

Peugeot 308 — небольшой семейный автомобиль французского автопроизводителя Peugeot.

Наша перенастройка характеристик для 308, произведенного с 2007 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой 308 из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизируется для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Будет ли увеличение мощности и крутящего момента увеличивать расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков, наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и воспользуемся очень сложным сильноточным (до 50 А непрерывно) источником питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и решены по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные шаги, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

Чипы производительности — Чип-тюнинг от RaceChip для Peugeot 308 1.6 THP 163 (120KW)

RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня.Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.

The One — настоящий RaceChip

качества и функциональности

+ 20%

больше Мощность

Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

Лучшая топливная экономичность

С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

Дополнительная гарантия на двигатель

Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.

Гарантия на продукт 2 года

В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

Простая установка

и снятие

Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

  • Охватывает основные компоненты двигателя
  • До 10 000 евро в случае повреждения
  • Без превышения
  • Действительно после окончания гарантии производителя
  • Действительно до 100000 км и до 3 лет
  • Один год дополнительной безопасности всего за
  • евро

Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

Чип-тюнинг коробка Peugeot 308 1.6 156 лс 240 Нм

Описание

Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности поддерживаются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Потребление снижено, а гарантия производителя защищена благодаря нашей системе «Plug & Drive».

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1. Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Chiptuning Peugeot 308 1.6 HDI 92 л.с. [68 кВт]

Chiptuning

Peugeot 308 1.6 HDI 92 л.с. [68 кВт]

Chiptuning
Peugeot 308 1.6 HDI 92 л.с. [68 кВт] Italian Speed, единственный дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:

Не ждите! Купить сейчас!

ITALIANSPEED chiptuning

Устанавливается всего за 4 простых шага

Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко.Нет файлов, которые нужно вырезать, или сложных соединений. В коробке вы найдете:

  • ITALIANSPEED chiptuning
  • Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
  • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И СПЕЦИФИКАМИ ФОТОГРАФИИ для вашего автомобиля
  • Счет-фактура как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED

Ниже вы найдете краткий пример установки блока ITALIAN SPEED

Шаг 1

Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.

Step 2

Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.

Step 3

Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.

Step 4

Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]

(*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений. На каждую машину в отгрузке будет приходить конкретная инструкция по эксплуатации.

Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEED

Сила у вас под рукой

Беспроводное дистанционное управление Вкл. / Выкл.

Беспроводное дистанционное управление с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно изнутри кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
(*) Этот товар также можно купить отдельно.

Переключатель Вкл. / Выкл.

Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать чип-тюнинг.Оборудован там двухметровым кабелем, который, возможно, будет проложен в кабине. Аэро-стиль.
(*) Этот продукт продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.

+ 30% мощности с заменой блока управления Stage 1 на Peugeot 308 1.6 HDi 110 л.с. (2007-2013)

Вернуться к моделям

Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.

Все наше программное обеспечение разработано на специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.

Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.

Оригинал Изменено Разница
Мощность

(л.с.)

Момент

(фунт / фут)

Этап

Примечания

Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле предназначено для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.

Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое обеспечивает наилучшие универсальные характеристики для серийных автомобилей.

310 PS & 400 NM в Clemens Motorsport Peugeot 308 GTi

Время считывания прибл. 3 минуты

Он серьезный конкурент Golf GTI -> Peugeot 308 GT i. В дополнение к 272 PS, есть распознавание дорожных знаков, предупреждение об усталости, система удержания полосы движения и ассистент дальнего света, а также такие удобства, как аудиосистема Denon, панорамная стеклянная крыша и стильный стандартный 19-Zoll-Aluräder.Пожеланий почти не осталось. Собственно… Автосалон в Ульме CLEMENS Motorsport e. К. сделал и показывает, что совсем немного идет. Основное внимание уделялось увеличению производительности, но также и оптическим изменениям француза. Clemens Motorsport предлагает три различных уровня производительности для 308 GTi THP 270. Stage 1 увеличение производительности CM дает 308 увеличение производительности примерно до прибл. 290 л.с. и 360 Нм макс. Крутящий момент и достигается только за счет внутренней настройки микросхемы.

Если этого недостаточно, вы также можете использовать внутренний комплект промежуточного охладителя, переключающий клапан и спортивный воздушный фильтр. Stage 2 может быть установлен, а затем наслаждаться 303 PS & 380 NM.Самый высокий уровень, так как Stage 3 также поставляется с системой воздухозаборника, включая спортивный воздушный фильтр, водосточную трубу и 70-миллиметровую выхлопную систему из нержавеющей стали, и в конечном итоге достигает мощности 310 л.с. и 400 нм. И визуально кое-что также изменилось, потому что здесь есть поразительные 19-дюймовые колеса SCHMIDT REVOLUTION типа CC-Zero с «экстремальной вогнутостью», которые особенно впечатляют красной краской в ​​сочетании с черным корпусом. Цельный легкосплавный диск имеет размеры 8,5 × 19 дюймов по всему периметру и оснащен шинами размером 235 / 35-19.

И так, чтобы колесная пара идеально сидела в колесной арке, в дорожной версии все еще было опускание с помощью шасси KW, и, таким образом, мощный француз наконец-то округлился. Конечно, если мы получим более подробную информацию об изменениях, которые мы не упомянули, как всегда, обновление для этого отчета. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если будет что-то новое, вы немедленно свяжетесь с вами. Желаем вам много удовольствия от просмотра картинок.

(Фото: Clemens Motorsport)

У нас все еще есть еще много тысяч отчетов о настройке в tuningblog.eu, если вы хотите увидеть отрывок, то просто нажмите ЗДЕСЬ, а также настроенный Peugeot, у нас есть еще много, после небольшого отрывка:

CLEMENS — MOTORSPORT PEUGEOT 308 GTI

«Tuningblog.eu» — мы будем держать вас в курсе узнавать последние новости о тюнинге автомобилей и их дизайне в нашем тюнинговом журнале и каждый день представлять вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *