Тюнинг пассат: Закажите Внешний тюнинг Volkswagen Passat B3/B4 в интернет-магазине Кватро

Содержание

AGP Motorsport — индивидуальный чип-тюнинг, увеличение мощности VW Passat / CC / Alltrack / R

1.6 (102л.с./148Нм)Stage1 – 112л.с./163Нм (12000руб)
1.4 TSI (122л.с./200Нм)Stage1 – 140л.с./230Нм (12000руб)
Stage2 – 148л.с./238Нм (14000руб)*
1.4 TSI (150л.с./250Нм)Stage1 – 190л.с./290Нм (14000руб)
Stage2 – 205л.с./310Нм (16000руб)*
1.4 TSI (160л.с./250Нм)Stage1 – 185л.с./275Нм (14000руб)
1.8 T (150л.с./210Нм)Stage1 – 190л.с./320Нм (9000руб)
Stage2 – 200л.с./350Нм (10000руб)*
Stage3 – 250-300л.с./390Нм (16000-20000руб)**
1.8 TSI (152л.с./250Нм)Stage1 – 210л.с./320Нм (14000руб)
Stage2 – 220-230л.с./320-380Нм (16000руб)*
Stage3 – 280-360л. с./430-450Нм (20000-25000руб)**
1.8 TSI (160л.с./250Нм)Stage1 – 210л.с./320Нм (12000руб)
Stage2 – 220-230л.с./320-380Нм (14000руб)*
Stage3 – 280-360л.с./430-450Нм (20000-25000руб)**
2.0 TSI (200л.с./280Нм)Stage1 – 240л.с./360Нм (12000руб)
Stage2 – 265л.с./400Нм (14000руб)*
Stage3 – 300л.с.-360л.с./430Нм-500Нм (20000-25000руб)**
2.0 TSI (211л.с./350Нм)Stage1 – 260л.с./390Нм (14000руб)
Stage2 – 275л.с./410Нм (16000руб)*
Stage3 – 340л.с.-400+л.с./460Нм-500Нм (20000-25000руб)**
2.0 TSI (220л.с./350Нм)Stage1 – 300л.с./440Нм (18000руб)
Stage2 – 320л.с./460Нм (20000руб)*
3.6 (300л.с./350Нм)Stage1 – 320л.с./370Нм (16000руб)

Чип-тюнинг VW Passat US 2.

5i 170 л.с.

gan ga+

+20л.с.
+29нм

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность
атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

13 900

7 600
экономия

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
170 л.с.
Мощность

++20 л.с.

Крутящий момент
240 Нм
Крутящий момент

+ +29 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Чип-тюнинг Volkswagen Passat b6 1.8 TFSI. Программное удаление катализатора. Отчет

Произведен чип-тюнинг бензинового двигателя автомобиля Volkswagen Passat b6, 1. 8 TSI, 160 л.с., автоматическая коробка передач DSG 7 (ДСГ 7)

Работа бензинового двигателя Фольксваген Пассат б6 1.8 ТСИ управляется ЭБУ BOSCH MED 17.5.

Процессор Bosch MED 17.5 управляется процессором Ticore.

Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было «прошить» по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) — у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину — при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.

Блок располагается под капотом, под лобовым стеклом в левой части. Для снятия необходимо демонтировать пластиковый кожух. Снимать его стоит очень аккуратно и только в теплом помещении. Он держится на защелке в виде «гарпуна», который перпендикулярно заходит в паз вдоль всего лобового стекла и снять дворники. Либо снять левую часть того же пластика и вертикальную перегородку между моторным отсеком и «подлобовым» пространством:

Обычно в концерн VAG дополнительно защищает свои блок от снятия с автомобиля болтами со срывными головками. Мы аккуратно нарезаем специальным инструментом шлиц и выкручиваем их:

Специальная скоба не даёт снять соответствующие разъемы. При удалении старого винта на его место мы ставим точно такой же, но новой винт.

Во избежание повреждения крышки и самой платы по время вскрытия мы нагреваем блок промышленным феном, чтобы герметик был более податливым:

В данном случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Пассат б6 1.8 ТСИ производится с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате:

Считывание сохраненных ошибок перед процедурой прошивки ЭБУ Volkswagen Passat b6 1.8 TSI осуществляется через диагностический разъем OBDII, который располагается под рулевой колонкой у левой ноги водителя.

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 1.8 ТСИ) — 3,5-4 часа.

Модифицированная прошивка от компании «Лаборатория Скорости».

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Passat b6 1.8 TSI повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%. Стоит обратить внимание, что для «капризной» коробки DSG 7 (сухая коробка) мы готовим специальное решение с чуть меньшим крутящим моментом.

Стоит отметить, что во время проведения работ могут потребоваться тестовые заезды для проверки работы коробки DSG. Иногда приходится настраивать программное решение под этот капризный механизм — она может в режиме «Drive» щелкать передачи на низких оборотах, при этом в режиме «Sport» всё работает нормально. После настройки коробка на всех режимах работает в штатном порядке.

Стоимость работ по «чиповке» ЭБУ двигателя Фольксваген Пассат б6 1. 8 ТСИ можно узнать в разделе «Цены»

Результаты по чип-тюнингу Volkswagen Passat 1.4 122 л.с. 01.05.2018г.

В данной статье мы расскажем про безопасный чип тюнинг Volkswagen Passat В7 с ощутимым приростом мощности.

Чего хотят владельцы Passan B7 от чип тюнинга

Двигатель 1.4 CAXA (122) заслужил репутацию одного из самых надежных турбированных моторов (VAG) с большим потенциалом для увеличения мощности. Его реальный заводской потенциал понижен серийной прошивкой минимум на 20% из-за жестких экологических ограничений.

Больше эмоций от управления автомобилем — вот что хотел получить от нас владелец бизнес седана.

Как происходит увеличение мощности

Прежде чем приступить к чип тюнингу мы должны убедиться в исправном состоянии двигателя. Для этого выполняем бесплатную проверку всех датчиков, турбины, системы зажигания, ГРМ.

Перепрошивка ЭБУ выполняется через штатный разъем OBDII, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля. Новая прошивка не снижает ресурс двигателя и рассчитана для повседневной, гражданской езды.

Тюнинг программа настроена разработчиком PetranVAG, который более 15 лет специализируется на программном увеличении мощности двигателей Volkswagen. Настройка двигателя выполняется с учетом всех пожеланий владельца и индивидуально под автомобиль (учитывается марка топлива, тип трансмиссии, желаемый прирост мощности).

В конце делаем заключительную диагностику и в подарок активируем некоторые скрытые функции.

Результат чип тюнинга

Мощность увеличена до 140-145 л.с., крутящий момент поднялся до 245 н*м (было 200 н*м) под бензин АИ-95. Мотор реагирует на педаль газа без пауз. С 1500-2000 оборотов появился динамичный разгон, который сохраняется вплоть до отсечки.

  • запас мощности при обгонах на трассе

  • снижение расхода топлива на 0.5-1 л.

  • время разгона до 100 км/ч снизилось на 1,5 сек

  • устранена потеря тяги при включении кондиционера

  • при старте и переключении передач исчезли толчки.

Тестовый заезд и первые впечатления

Заключительный этап — тестовый заезд, в ходе которого клиент отметил ощутимую разницу с заводской прошивкой. Результатом выполненной работы и качеством обслуживания клиент остался доволен.

Если у вас Volkswagen с турбированным двигателем, то рекомендуем обращаться к нам за программным увеличением мощности. Всего за 1-2 часа мы раскроем весь заводской потенциал двигателя и подарим вам еще больше приятных эмоций и радость от управления.

Профессиональный чип тюнинг двигателей в Москве

Профессиональный чип тюнинг двигателей в Москве


                                                                                       
 
Мы используем лучшие прошивки от ведущих российских калибровщиков  ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) 
которые давно работают на рынке чип тюнинга.
 
 
 
Чип тюнинг- изменение серийной программы управления двигателем с целью увеличения мощности двигателя, плавности хода и экономичности, без технического воздействия на узлы двигателя. Удаление и программное отключение катализатора, сажевого фильтра.
 
Прирост мощности после чип тюнинга двигателя:

  • до 10% на атмосферных бензиновых двигателях.
  • до 25-30% на турбированных бензиновых и дизельных двигателях.
В тюнингованных программах для стандартных двигателей обычно достигается 

  • увеличение мощности двигателя
  • улучшение разгонной динамики в зоне низких и средних оборотов
  • устранение провалов » задумчивости «
  • снижение расхода топлива
  • улучшение режима холодного запуска
  • стабилизация режима холостого хода
  • снятие или сдвиг ограничителей оборотов и скорости
  • оптимизация режима работы вентилятора охлаждения
  • отключение датчика кислорода, EGR, вихривых заслонок, соответственно удаление катализаторов, сажевых фильтров DPF FAP и многое другое 
Наше тюнинг ателье работает на рынке с 2006 года.
 
Чип тюнинг доступен для большинства автомобилей европейского, корейского, японского, американского, китайского и российского производства.
 
 
 
Параметры тюнинга

  • < Назад
  • Вперёд >

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 легко осуществим

В случае с каждым из автомобилей тюнинг заключается в том, чтобы улучшить отдельные свойства агрегата с помощью полной или частичной замены или дополнения элементов базовой комплектации. Разберемся, как вы можете сделать более привлекательным, современным и комфортабельным Volkswagen Passat B3.

Внешний тюнинг Фольксваген Пассат Б3

Основным этапом проведения внешнего тюнинга Фольксваген Пассат Б3 является установка аэродинамического обвеса в виде спойлеров, решеток, накладок, ресничек и другого. Все они должны быть произведены из легких и прочных материалов: стекловолокна, пластика, полиуретана.

К элементам тюнинга, которые вы можете использовать для этого автомобиля, можно отнести накладку на решетку радиатора и бампера из нержавеющей стали с никелировкой, оптику передних фар «Ангельские глазки», которая так полюбилась многим автомобилистам. Противотуманные фары, дефлектор окон из термоформованного пластика и дефлектор капота пластиковый, антикрыло и многое другое. Набор элементов зависит от того, что вы хотите видеть в результате и от размера бюджета.

И вот здесь стоит разобраться с тем, для чего нужны те или иные элементы тюнинга.

Назначение элементов внешнего тюнинга

Передний бампер автомобиля Фольксваген Пассат Б3 является частым поводом для обращения в салон тюнинга. Из-за низкой посадки он часто разбивается на несовершенных российских дорогах, а это, в свою очередь, вызывает перегрев силового аппарата и его поломку. Ремонт в этом случае вполне можете заменить тюнингом автомобиля юбкой, которая обойдется дешевле замены разбитого бампера и обеспечит дорожный просвет выше на десять сантиметров.

Юбка позволит вам органично разместить противотуманные фары большого размера и оригинальную накладку передней радиаторной решетки на бленду.

Альтернативную переднюю и заднюю оптику вы сможете установить в штатные места Фольксваген Пассат Б3. Кстати, тюнинговая оптика поставляется сейчас в комплекте СС нагрузочными балластами, которые нужны для того, чтобы предупредить сбои в работе компьютера на борту машины.

Дефлектор капота необходим для того, чтобы защитить переднюю кромку капота от механических повреждений мелкими камнями, воздействия влаги и агрессивных биохимических растворов. Плюс к этому он может создать аэродинамический поток, который снизит уровень загрязненности лобового стекла.

С помощью дефлекторов окон вы сможете придать автомобилю законченный вид. Они создают естественную вентиляцию, защищают пассажиров от дождя или прямых солнечных лучей, предупреждают попадание мелких твердых частиц с дороги в салон.

Аэродинамические пороги способны придать автомобилю дополнительную маневренность. Антикрыло увеличит силу прижатия машины к дорожному полотну, благодаря нему вы сможете безопасно ускорять автомобиль без риска улететь в кювет. Естественно, что такой тюнинг Фольксваген Пассат Б3 (фото в подтверждение) можно назвать обоснованным и даже нужным.

Спортивная модификация подвески позволит вам повысить показатель устойчивости, а также уменьшить крен кузова в тот момент, когда вы будете совершать маневры. А винтовая подвеска даст вам возможность изменять клиренс машины с учетом определенных дорожных условий.

Тюнинг салона Фольксваген Пассат Б3

Здесь все просто. Так как Фольксваген Пассат Б3 является практически идеальным автомобилем. Менять в нем что-то стоит в том случае, если все уже сильно надоело. Тогда можно поменять приборную панель, например, сделать ее более спортивной, поменять обшивку, установить новые кресла, руль, положить другие коврики. Естественно, можно установить новую аудиосистему, видеорегистратор, дисплеи и многое другое, что зависит уже только от вашей фантазии. Более подробно можно почитать про тюнинг ВАЗ 2109, там много чего пришлось поменять.

Завершающие штрихи

И не забывайте о том, что новый цвет тоже способен изменить внешний вид машины до неузнаваемости. Вы можете выбрать другой цвет, сделать авто матовым, покрыть его аэрографией по вашему вкусу. Напоследок, чтобы дать вашей фантазии пищу, можете посмотреть те видеозаписи, которые мы подобрали для вас и которые наглядно демонстрируют этапы проведения тюнинга Фольксваген Пассат Б3.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Katja 13 декабря, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Тюнинг

Тюнинг Фольксваген Пассат Б3 своими руками: салона, кузова, чип тюнинг

Автомобиль немецкого производства Volkswagen Passat B3 вышел на рынок в 1988 году с двумя типами кузова: четырехдверный седан и пятидверный универсал. Модели в короткий срок полюбились преданным ценителям немецкого автопрома, и спрос на данное транспортное средство превысил все ожидания. Но, несмотря на всеобщую любовь, находились автовладельцы, желающие выделиться из толпы, которые уделяли тюнингу огромное внимание. С 1 июня 2019 года вступили в силу новые изменения правил автомобильного тюнинга, упрощающие регистрацию таких автомобилей.

Внешний тюнинг

Качественный стайлинг Volkswagen Passat B3 зависит только лишь от смелости и воображения автовладельца. Как правило, улучшение начинается с изменений кузова. В большинстве случаев тюнеры меняют и устанавливают различные и очень необычные аэродинамические обвесы. Большинство водителей не довольно решеткой радиатора с большими отверстиями и низким передним бампером, который постоянно разбивается.

Ремонт бампера считается самой наболевшей проблемой. «Юбка» под бампер дополняет внешний вид. Преимуществом обвеса является оригинальная накладка передней решетки радиатора. Наличие любой решетки полностью меняет внешность автомобиля. Для аэродинамичности, а также в качестве аксессуара на Фольксваген Пассат Б3 устанавливают спойлеры на заднее стекло и крышку багажника.

Опытные тюнеры рекомендуют оставить стандартный диаметр колес, установив лишь стильные диски — это спасет от частого повреждения резины и убережет от неприятных происшествий на дорогах. Многим импонирует именно спортивная подвеска, с которой повышаются показатели устойчивости, и уменьшается наклон кузова во время заносов. С помощью винтовой подвески изменяется просвет автомобиля с учетом дорожных особенностей.

Изменить цвет или сделать автомобиль в матовых оттенках довольно-таки просто. Но самым завораживающим тюнингом внешнего вида, выделяющим из общей массы автомобилей, может стать профессиональная аэрография и улучшение световых возможностей. Есть еще интересный способ окрашивания – покрытие жидкой резиной, позволяющий сохранить под собой краску. Она легко наносится, просто удаляется и доступна по цене.

Тюнинг оптики

Проблему слабого ближнего света фар можно решить с помощью светодиодных лампочек, которые по доступным ценам можно приобрести через интернет-магазины из Китая. Многие ценители украшают свое авто так называемыми «ангельскими глазками». Благодаря ресничкам (накладкам на фары) получается новый изгиб линий оптики.

Тюнинг салона

Хорошее оснащение салона вызывает у водителя и пассажиров приятное ощущение уюта. Поэтому салон в Volkswagen Passat B3 должен быть продуманным и оформленным со вкусом. Для создания индивидуального стиля возможна установка:

  • современной аудиосистемы;
  • дисплея;
  • видеорегистратора;
  • одного сабвуфера в багажник.

Автолюбителям хочется динамичности и уникальности в интерьере, для этого требуется установка спортивного рулевого колеса, соответствующих сидений и полная замена внутренней обшивки. Для придания салону солидности его перетягивают эко-кожей. На передние стекла запрещено наносить тонировку, но есть и более дешевый вариант для любителей ездить в комфортных условиях – сетчатые каркасные шторки. Водитель может сам установить их без посторонней помощи.

Модернизация двигателя

Не следует упускать возможность для увеличения мощности двигателя, но для этого рекомендуется обратиться к профессионалам в тюнинг-ателье, которые делают чип-тюнинг. Такой вариант для улучшения качеств силового агрегата без основательных вмешательств в его работу является самым удобным и логичным.

Двигатель с моновпрыском заводится легче и сконструирован намного проще, чем классический инжекторный. Но ремонт моновпрыска обходится несколько дороже, и на его работу сильно влияет качество электропитания.

Ниже приведены примерные цены на некоторые виды тюнинга, но каждый случай индивидуален и в зависимости от объема выполненных работ цены могут отличаться.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
Передний бамперОт 17000
Юбка переднего бампераОт 8000
Спойлер на заднее стеклоОт 4500
Спойлер на багажникОт 10000
Чехлы на сиденияОт 2000
Каркасные шторкиОт 3000
Светодиодные лампочкиОт 2000
Задние фонариОт 2000
АудиосистемаОт 12000

К покупке Volkswagen Passat B3 нужно подходить очень серьезно. Самые смелые решения и насыщенные оттенки подчеркивают индивидуальный дизайн автомобиля, а самое главное — увеличивают его мощность и динамические характеристики. Тюнинг своими руками придает эксклюзивности салону, внешнему и внутреннему оборудованию автомобиля и деталям интерьера. Любой заводской автомобиль можно превратить в машину мечты. Для этого нужно только немного креатива и смелости.

VR Tuned ECU Flash Tune Volkswagen Passat 1.8L Turbo B8 180HP

Этот продукт предназначен только для гоночных соревнований и не разрешен для использования на шоссе или уличных транспортных средствах или других внедорожных транспортных средствах, не предназначенных для гонок.

Для покупки этого продукта вам необходимо подписать здесь наш отказ от соответствия требованиям для транспортных средств.

VR Tuned предлагает вспышку ECU для вашего Volkswagen Passat 1. 8L Turbo B8. С нашей настройкой ECU вы можете улучшить характеристики двигателя. Самая большая разница, когда вы зажигаете свой автомобиль, — это общее улучшение кривой мощности. У вашего автомобиля будет гораздо лучший отклик на газ до красной черты. Там, где ваш автомобиль медленно выходит из строя, ваша недавно прошитая машина сразу же подхватывает и сильнее тянет в среднем и верхнем диапазоне оборотов.

Номинальная мощность кривошипа:

  • Мощность на складе: 180 л.с. | 184 фута / фунта
  • Мощность этапа 1: 218 л.с. | 267 футов / фунтов
  • Мощность ступени 2: 238 л.с. | 292 фута / фунта

Каковы преимущества VR Tuned?

  • Приоритет №1 — это обслуживание клиентов!
  • Наш тюнинг используется во всем мире.У нас есть моторные автомобили всех типов.
  • При необходимости все настройки ЭБУ можно вернуть в исходное состояние.
  • При использовании VR Tuned ECU Flash базовые детали, устанавливаемые на болтах, не требуют перенастройки вашего ECU.
  • Добавление таких деталей, как выхлоп, впуск, воздухозаборник, шкив, будет регулироваться вместе с настройкой.
  • Если вы добавите топливо с более высоким октановым числом, ЭБУ отрегулирует соответственно.
  • Мы можем тюнинговать автомобили по всему миру, включая автомобили JDM, ЕС, Австралии и США, для различных типов октанового числа или окружающей среды.
  • По запросу и применимо доступны другие пользовательские улучшения.
  • Мы тестируем и настраиваем наши собственные автомобили, чтобы убедиться, что то, что вы получаете, безопасно, надежно и дает желаемые результаты!

Как прошить ECU?

  • Используйте портативное устройство DimSport. Для этого ТРЕБУЕТСЯ ПК с Windows. Вы можете переключаться между ними в любое время. См. Инструкции здесь .
  • Принесите свой автомобиль на наш объект, где мы сможем использовать наш мастер-кабель для прошивки вашего автомобиля.
    • Вы можете выбрать обе стадии нашей мелодии. Этап 2 обычно предназначен для тех, кто хочет максимизировать производительность своего автомобиля. Хотя это и не требуется, если не указано иное, это обычно для тех, кто работает с высокопроизводительным выхлопом и топливом с октановым числом не менее 91-93. Это возможно только при наличии прошивки OBDII.

Для справки, это ЭБУ SIMOS 18 .

Делать
Средство передвижения
Модель Субмодель Год Двигатель Банкноты

2015-2017
Фольксваген
Пассат

Пассат 2015-2017

Stage 1 Remote Tune: VW Passat — B5.

5

Описание

Дистанционная настройка, этап 1: VW Passat: B5.5

Годы модели: 2001-2005 * Пожалуйста, свяжитесь с нами с вопросами о годах модели

_______________________________________________________________________________

Требуемые обновления:
Нет

Рекомендуемые обновления:
Модернизированный переключающий клапан

Прирост мощности:
215 л.с. / 250 фунт-футов

* Все номера получены с использованием октанового числа 93 и зависят от состояния автомобиля.
Эта мелодия предназначена для штатных турбин.
_______________________________________________________________________________

Комплект для удаленной настройки

Включает:

  • Выбранное обновление программного обеспечения ЭБУ
  • Просмотр до 3 журналов
  • Интерфейс Motoza MX-USB
  • MotozaPS для ПК
  • Сумка для переноски и краткое руководство
  • Бесплатная учетная запись участника Motoza, которая позволяет хранить, выгружать и скачивать журналы данных и файлы настройки в Интернете.

_______________________________________________________________________________

Характеристики:

  • Прошил НЕПОСРЕДСТВЕННО на ЭБУ с помощью комплекта удаленной настройки (в комплекте БЕСПЛАТНО)
  • Прослушайте свою мелодию в собственном гараже, дилер не нужен
  • Тщательно протестированы и доказали свою превосходную производительность
  • Повышенная эффективность и экономия топлива
  • Повышенная мощность и крутящий момент
  • Оптимизирован для отзывчивости, управляемости и плавности хода
  • Ограничитель оборотов поднят
  • Ограничения скорости сняты
  • Легко обновить свою мелодию позже
  • Доступно обновление до интерфейса Bluetooth (BTX)
  • Доступно обновление до MTC (управление с несколькими настройками)
  • Доступно настраиваемое пользователем управление запуском

Обратите внимание: все программное обеспечение и оборудование, продаваемое на этом сайте, продается только для бездорожья. Использование этого сайта и покупка продуктов у Motoza Performance, INC и motozaperformance.com означает принятие всех условий обслуживания.

VR Тюнингованная вспышка трансмиссии DSG Volkswagen Passat B6 | B7 DQ250

Одна из самых популярных модернизаций трансмиссии Volkswagen DSG — это мелодия. Volkswagen Audi Group использует 6-ступенчатую трансмиссию DQ250 с двойным сцеплением во всех своих автомобилях с крутящим моментом до 260 футов / фунт.Коробка передач DQ250 имела 6 передач переднего хода и 1 передачу заднего хода. В нем используются многодисковые муфты we / submerged, представленные в моделях FWD и AWD. Так почему это такое популярное обновление? Что ж, настройка DSG может значительно улучшить управляемость вашего автомобиля. Если вы ищете более быстрое переключение передач, устраните этот эффект кикдауна и увеличьте обороты, до которых происходит переключение передач, то вспышка трансмиссии DSG с функцией настройки VR для вас!

VR Tuned использует Frieling iFlash, чтобы иметь возможность работать со всеми модулями управления DSG 2006 и новее через порт OBDII. С нашим решением OBDII вы можете идентифицировать прошивку вашего автомобиля с помощью программного обеспечения iFlash. Когда у вас есть идентификатор, мы используем нашу базу данных файлов VAG, чтобы найти подходящую оригинальную прошивку, для которой мы создаем новый настроенный файл DSG или S-Tronic. На вопрос «это обычная или нестандартная настройка DSG?» Можно легко ответить. Когда вы определяете свою прошивку, мы должны взять соответствующий исходный декодированный файл и настроить его так, чтобы он был оптимальным для характеристик трансмиссии вашего автомобиля. У каждого покупателя будет своя настройка в зависимости от прошивки и любых запрошенных настроек, где это применимо.

Для передачи флеш-памяти все, что вам нужно, это наш кабель OBDII, который мы предоставляем, и ваш ноутбук или планшет для ПК с Windows. Мы можем включить функции, которые вы найдете в моделях VAG самого высокого уровня, во вступительные платформы, чтобы обеспечить вам невероятно быстрое переключение и производительность. Как и при настройке ECU, когда вы едете нормально, автомобиль будет вести себя нормально. То же самое и с трансмиссией, поскольку она будет работать и функционировать нормально, если только вы не добьетесь ее с увеличенной дроссельной заслонкой.Водитель будет чувствовать себя более вовлеченным в автомобиль, как с настоящей секвентальной коробкой передач или механической коробкой передач. Удерживая дроссельную заслонку на определенном процентном уровне, коробка передач не перейдет на слишком высокую передачу. Это может быть очень неприятно в определенных ситуациях, когда вы хотите поддерживать высокие обороты. Каждый режим трансмиссии транспортного средства настраивается для предоставления результатов для вашего ввода в ускоритель. Вспышка DSG с функцией настройки VR дарит вам улучшения, когда вы этого захотите!

DSG Tune не влияет на ECU вашего автомобиля.Это только прямое программирование вашего модуля DSG. Кто-то может спросить, может ли вспышка DSG изменить ваш ограничитель максимальной скорости или лампу проверки двигателя? Ответ — нет, так как это функции, связанные с блоком управления двигателем (ЭБУ). Мы действительно предлагаем программирование ЭБУ для этих автомобилей, продаваемых отдельно. Кабель OBDII также может выполнить вспышку ECU для вас, когда вы покупаете VR Tuned ECU Flash. В сочетании с DSG Tune VR Tuned может сделать ваш Volkswagen непобедимым!

Так чего же можно ожидать от DSG Flash?

  • Более быстрое ускорение
  • Ограничители повышенного крутящего момента
  • Улучшенные характеристики ежедневного вождения
  • Включение или изменение контроля запуска (где / если применимо)
  • Более быстрое и быстрое переключение передач
  • Повышенное усилие зажима диска сцепления
  • Устранение эффекта кикдауна
  • Точки переключения передач выше

Как это работает? Фитинг

  • Volkswagen Passat B6 | В7 2.0TFSI, 3.6L VR6, 2.0TDI с 6-ступенчатой ​​коробкой передач DSG DQ250

Тюнинг ЭБУ Porsche | Тюнинг ЭБУ BMW | Тюнинг ЭБУ Mercedes | Volkswagen ECU Tuning Porsche Turbo Flash | Тюнинг BMW F30 | Bentley ECU Tuning | BMW N55 Tune Комплекты тюнинга | OBD2 ECU Flash | TCU Auto Flash | Трехступенчатая педаль мощности

VR Tuned (VRTuned. com) является ответвлением всемирно известной компании Vivid Racing, специализирующейся на розничных запчастях. Продукты VR Tuned включают в себя все, что вам нужно, от педалей усилителя, вспышек ECU и настройки коробки передач до аксессуаров для тюнинга и полных комплектов тюнинговых коробок.

Успех в популярных тюнинговых шасси, таких как Subaru WRX STI, Mitsubishi EVO и BMW M3, стал естественным продолжением расширения нашего репертуара автомобилей. Поскольку в начале 2000-х рынок тюнинга стремительно развивался, Vivid Racing заняла очень сильное положение в Интернете и среди автомобильных сообществ.Когда наступила рецессия, Vivid Racing продолжила рост и сосредоточилась на развитии своей продукции, дистрибьюторской сети и, что наиболее важно, своих клиентов. Разнообразие продуктов и услуг для автомобилей позволило Vivid Racing продолжать стремиться к совершенству, сохраняя при этом исключительный рост. Настройка ECU всегда была чрезвычайно важной частью модификации и строительства автомобилей. По сути, это клей, который улучшает характеристики вторичных продуктов и упаковок. На следующем этапе развития компании VR Tuned был с гордостью запущен в январе 2014 года.

Наш опыт в настройке

По мере того, как инструменты тюнинговой индустрии стали более доступными, появилась возможность сотрудничать и работать с отдельными лицами, чтобы предложить уникальные услуги с добавленной стоимостью. Работая с несколькими тюнинговыми компаниями на протяжении многих лет, мы испытали как плюсы, так и минусы мира тюнинга ЭБУ. Поскольку наша миссия — предлагать беспрецедентное обслуживание и поддержку клиентов, не менее важно предложить отличный продукт, который протестирован, удобен в использовании и по цене в пределах разумного для текущей демографии.

С помощью собственного полноприводного динамометра Mustang на нашем предприятии в Гилберте, штат Аризона, мы потратили бесчисленное количество часов, проверяя настроенные файлы, влияние различных модификаций автомобилей и изучая, как автомобили реагируют на наши изменения. Но самое главное, наша уверенность в продукте заключается в том, что мы владеем этими транспортными средствами, ежедневно ездим на этих транспортных средствах, участвуем в гонках на этих транспортных средствах и понимаем, что ищет потребитель.

Отделение Vivid Racing

Vivid Racing работает с 2001 года и работает с клиентами по всему миру.В 2005 году Vivid Racing вышла на рынок Porsche со своим Porsche 996 Carrera 2000 года выпуска. В дополнение к созданию этого проектного автомобиля с избранными партнерами-поставщиками, Vivid Racing также начала производство продукции через свою дочернюю компанию Agency Power.

VR, настроенный на Vivid Racing

Если вы хотите улучшить свою езду, не ищите дальше. Продукты VR Tuned улучшат общие характеристики вашего автомобиля, и вы непременно получите хорошие результаты. Свяжитесь со специалистом по запчастям Vivid Racing сегодня по телефону (480) 966-3040, чтобы узнать больше.

IE VW B6 / 3C Passat 2.0T TSI Performance Tune (2006-2010) — UroTuning

IE VW B6 / C3 PASSAT / CC 2.0T TSI PERFORMANCE TUNING
Программное обеспечение IE, вдохновленное автоспортом, обеспечивает готовность к работе на треке Программирование ЭБУ для вашего VW Passat 2.0T при сохранении заводского комфорта и надежности. Разработанные собственными силами инженеры IE оснащены передовой технологией настройки, позволяющей полностью реконструировать заводское сопоставление и безопасно модифицировать его для достижения максимальной производительности.Годы профессиональной настройки мощных гоночных автомобилей и глубокое знание двигателей VW и Audi привели к созданию невероятно быстрой машины на улице или трассе. Вашу новую программную настройку легко загрузить в установленный на заводе ECU (модуль управления двигателем), не касаясь гаечного ключа на вашей подъездной дорожке. Доступно несколько мелодий, подходящих для вашего запаса или установленного послепродажного оборудования.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКТА:

  • Значительное увеличение мощности и крутящего момента в лошадиных силах
  • Доступно несколько ступеней
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
  • Увеличенный ограничитель оборотов
  • Снять ограничитель максимальной скорости
  • Требуется IE DIY Flash Tool
  • Легко и быстро тюнингуйте свой автомобиль дома

УСИЛЕНИЯ МОЩНОСТИ

  • См. Диаграмму динамики колес ниже

* Показатели мощности были измерены на ступице на динамометре ступицы, значения мощности получены на нескольких транспортных средствах.Прирост мощности может отличаться от заявленного, так как отдельные автомобили могут отличаться по техническому обслуживанию, пробегу и условиям. HP = мощность, TQ = крутящий момент фут-фунт.

ДОСТУПНЫЕ НАСТРОЙКИ

IE STAGE 1
Тюнинг VW Passat IE Stage 1 (EA888 Gen 2 TSI) обеспечивает резкое повышение мощности без необходимости установки каких-либо модификаций оборудования. Идеально подходит для клиентов, которым нужен большой скачок мощности без добавления дополнительного оборудования. За считанные минуты управлять автомобилем станет намного приятнее, а его характеристики значительно увеличатся.

IE STAGE 2
Для клиентов, которые хотят максимизировать производительность стандартного двигателя и турбо-настроек с помощью крепежного оборудования, программное обеспечение IE Stage 2 точно настраивает калибровку ЭБУ в соответствии с установленным послепродажным оборудованием. Результаты этапа 2 обеспечивают значительный прирост мощности во всем диапазоне мощности, полностью реализуя потенциал двигателя и штатного турбокомпрессора. * См. Вкладку «Дополнительное оборудование» для получения информации о требованиях к оборудованию для этапа 2.

IE K04
Готовы ли вы к 391HP и 398TQ? Наш TSI K04 Turbo Tune? была одержимо доработана, чтобы раскрыть весь потенциал вашего апгрейда K04 Turbo Kit.Будьте готовы насладиться невероятной мощностью и надежным увеличением крутящего момента, выбрав октановое число 91, 93 или 100.

K04 Требуемое и рекомендуемое оборудование

-IE K04 Turbo Upgrade Kit (требуется)

-IE Производительность Даунпайп (требуется)
-IE Настройка трансмиссии DSG (требуется)
-IE Впуск холодного воздуха (рекомендуется)
-IE Интеркулер (настоятельно рекомендуется)


УДОБНАЯ УСТАНОВКА НА ДОМУ

Инструмент DIY Flash Tool от IE, необходимый для прошивки вашей новой мелодии, позволяет быстро загрузить вашу мелодию из собственного гаража или подъездной дорожки.Это подключаемое устройство OBD легко использовать с ноутбуком под управлением Windows и подключением к сети Wi-Fi. Ваш новый инструмент также включает в себя возможности переключения между несколькими октановыми файлами (доступны отдельно), считывания и очистки диагностических кодов, обновления стадий или возврата к исходному состоянию.

ОБНОВЛЕНИЕ НАСТРОЙКИ

У вас уже есть настройка IE Stage 1 и IE DIY Flash Tool? Обновиться до уровня 2 или выше очень просто! Вы оплачиваете только разницу в стоимости между файлами без каких-либо дополнительных или скрытых комиссий. После установки необходимого вспомогательного оборудования просто подключите инструмент DIY Flash Tool и следуйте инструкциям на экране, чтобы приобрести и прошить файл обновления. ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДИНОМЕТР ОПТИМИЗИРОВАН

После полного реинжиниринга заводского ЭБУ наши инженеры используют наш собственный динамометр Dynapack DP42 для выполнения повторных прогонов для проверки каждого изменения, вносимого в программное обеспечение, и подтверждения управляемости в любой ситуации. Это гарантирует, что программное обеспечение IE Performance обеспечивает огромную мощность и крутящий момент во всем диапазоне мощности.Используя собственный дино и расширенные инструменты настройки, инженеры IE полностью оптимизировали каждый аспект заводского отображения ЭБУ на многих различных транспортных средствах. В результате получается мелодия, которая сохраняет все заводские протоколы, такие как вождение и правила безопасности, когда это необходимо, и интенсивный всплеск мощности, когда вы этого хотите.

УДАЛЕННЫЙ ОГРАНИЧИТЕЛЬ СКОРОСТИ
Заводской ограничитель скорости ЭБУ был удален, чтобы гарантировать, что увеличенная мощность и крутящий момент могут быть использованы в полной мере на прямолинейных участках и на скользящих полосах.

ПОВЫШЕННЫЙ ПРЕДЕЛ ОБОРОТОВ
При значительном увеличении мощности также увеличен ограничитель оборотов, чтобы обеспечить более широкий диапазон мощности для всех файлов IE. Увеличивая предел оборотов, вы получаете идеальное соответствие с повышенной производительностью, доступной благодаря вашей новой настройке программного обеспечения IE для повышения производительности.

УЛУЧШЕННАЯ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
Чтобы еще больше повысить отзывчивость автомобиля, инженеры IE тщательно отрегулировали чувствительность дроссельной заслонки. Это дает ощущение большей связности с вашим автомобилем, поскольку прямо под вашей ногой доступно много мощности.

ОПТИМИЗАЦИЯ ТОПЛИВА
Все настройки IE были настроены для работы с максимальной экономичностью, устанавливая соотношение воздух / топливо именно там, где они должны быть. С миганием ЭБУ IE Performance обычно наблюдается повышенная экономия топлива в крейсерском режиме и при движении с неполным дросселем.

Установка:

  • VW — Passat 2006-2010 (B6 / 3C) двигатели 2.0T
  • VW — CC 2009-2017 (3C) двигатели 2.0T

О комплексном проектировании: объединение многолетнего опыта с сотнями часов прототипирования, проектирования, динамометрических испытаний и ежедневной оценки использования позволило получить системы выпуска выхлопных газов, которые станут лучшим дополнением к вашему высокопроизводительному автомобилю.Продукция IE с гордостью разрабатывается, проектируется и производится на собственном предприятии в Солт-Лейк-Сити, США.

⚠️ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ КАЛИФОРНИИ: Рак и вред репродуктивной системе — www.P65Warnings.ca.gov

2017 HGP VW Passat 2.0 TSI R-Line с 480PS

Время чтения ок. 3 минуты

HGP известен своими грубыми турбоконверсиями, а теперь он также догнал нынешний VW Passat B8 (тип 3G) с четырехцилиндровым VW EA888 мощностью 280 л. с. и 350 нм в стандартной комплектации.HGP дает Passat те же характеристики, что и недавно представленные Audi TT и S3 Sportback. В частности, это означает, что Passat получит вставку воздушного фильтра K&N с измененной подачей воздуха и, конечно же, турбокомпрессор 480 л.с. с усиленной группой фюзеляжа и увеличенными компрессором и турбинным колесом. Это также включает в себя новый значительно увеличенный воздухозаборник турбонагнетателя и увеличенные трубу и шланг наддува. Другие изменения, такие как насос высокого давления с увеличенным диаметром поршня, водосточная труба 76 мм со стальным катализатором 130 мм, внутренняя настройка микросхем или выхлопная система из нержавеющей стали с модифицированным стандартным глушителем и регулировкой заслонки, включая выхлопные трубы 76 мм, способствуют полному увеличению мощности. производительность 200 л.с.

Для того, чтобы Passat разгонялся до 4 км / ч менее чем за 100 секунд, ему по-прежнему требуется модифицированная программа переключения передач и измененное время переключения для коробки передач DSG, а также немедленно применяется измененное голосование управления запуском (для автомобилей DSG). Чтобы вся нагрузка также останавливалась, HGP также создает тормозную систему из керамической стали (370-миллиметровая 8-поршневая тормозная система) с красными тормозными суппортами, которые играют их качества, особенно на гоночной трассе, и возвращают хороший 1,7-тяжелый Вольфсбург. застой.500 км / ч с мощностью 300 л.с. также показывает нам видео MotorOli.de, которое поймало Passat и сделало Хоккенхаймринг и автобан небезопасными.

Визуально HGP был очень сдержан и установлен на Pampersbomber в стандартном пакете R-Line (версия 280PS), только набор черных алюминиевых дисков OZ Racing, которые идеально вписываются в колесную арку с помощью винтовых пружин KW. HGP Passat B8 определенно является одним из самых неприметных автомобилей в этом сегменте, и вряд ли кто-то будет ожидать производительности 480 л.с. от типичного представительского и семейного универсала.Если мы получим дополнительную информацию об изменениях, конечно, для этого сообщения будет обновление. Вы будете проинформированы об обновлении, когда подпишетесь на наш канал. Надеемся, вам понравится.

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

(Фото: HGP + YouTube)

Подробная информация об изменениях в VW Passat 2.0 TSI R-Line:

  • Повышение производительности доступно для автомобиля с 2013 года выпуска и с кодом двигателя: CJXA, CJXB, CJXC, CJXD, CJXF, CJXG
  • Понижение (койловер подвеска кВт)
  • Черные литые диски OZ Racing
  • Тормозные суппорты окрашены в красный цвет
  • для увеличения производительности включает:
    — Вставка воздушного фильтра K&N с модифицированной подачей воздуха
    — Турбокомпрессор 480PS с усиленной корпусной группой, а также
    увеличенное колесо компрессора и рабочее колесо турбины
    — увеличенный впускной патрубок турбокомпрессора
    — увеличенная труба и шланг наддува
    — Высокое давление насос с поршнем большего диаметра
    — 76 мм Шланг со стальным катализатором 130 мм (выход турбокомпрессора 88 мм между турбонагнетателем и катализатором)
    — Система выпуска из нержавеющей стали 76 мм с модифицированным последовательным баком и регулировкой заслонки
    — Датчик давления наддува 3 бара
    — Давление в коллекторе 3 бара датчик
    — Chiptuning с отменой Vmax
    — измененная программа переключения и время переключения для коробки передач DSG,
    изменен голос управления запуском (для автомобилей DSG)

Конечно, мы опубликовали еще несколько десятков тысяч отчетов о настройке в tuningblog. eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ, а также из HGP у нас есть некоторые другие автомобили, после небольшого отрывка:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое для этого сообщения, и, конечно, также для всех других публикаций.

Вас также может заинтересовать

VW Passat W8 ECU Upgrade Stage 1 Plus от GIAC на Bestiale

Мы рады представить вам модернизированный блок управления двигателем GIAC Stage 1 Plus VW Passat W8 (2001–2004 гг.) С 4,0-литровым двигателем. Обновление ЭБУ VW Passat W8 заменяет стандартное программное обеспечение в блоке управления двигателем (ЭБУ) вашего автомобиля без каких-либо физических изменений. Другими словами, настройка регулирует угол зажигания, подачу топлива, настройки наддува, ограничитель оборотов и / или ограничители скорости для оптимизации производительности и, в некоторых случаях, экономии топлива.Мы можем легко прошить обновление ECU через порт OBD-II вашего автомобиля. Первоначальная установка бесплатна. За любые последующие изменения будет взиматься плата за установку.

GIAC понимает контроллеры транспортных средств гораздо глубже, чем простая модификация табличных переменных. В то время как большинство «тюнеров» могут только добавлять и вычитать из существующих таблиц в блоке управления двигателем, у нас есть возможность изменять функциональные возможности ЭБУ на уровне кода, что позволяет выполнять полную калибровку и даже создавать новые таблицы и функции.

Переключение карты

GIAC дает покупателям возможность изменять настройки производительности в своем автомобиле, не посещая магазин. Переключение занимает пару секунд и может быть выполнено даже на холостом ходу. У нас есть продукты для настройки качества топлива с октановым числом от 91 до 109 для моделей без наддува и с турбонаддувом.

Пожалуйста, выберите вариант местного самовывоза при оформлении заказа, когда вы покупаете продукт.

Обновление ЭБУ Stage 1 Plus

Мы разработали GIAC Stage 1 Plus ECU Upgrade для значительного увеличения крутящего момента и мощности без ущерба для плавности хода.Кроме того, в программное обеспечение внесены многочисленные изменения производительности послепродажного обслуживания. Модернизированная система впуска, выхлопной системы и / или охладитель наддувочного воздуха еще больше улучшат характеристики.

Обновление ЭБУ VW Passat W8 доступно для следующих ЭБУ (зайдите в наш магазин и проверьте свой): 07D906018C; 07D906018AP; 07D906018AQ.

Прирост мощности от обновления ЭБУ VW Passat W8

Стандартное октановое число 91 от VW с октановым числом 91 по GIAC Stage 1 Plus * Октановое число 100 в режиме GIAC Race **
Пиковая мощность (л. с.) 271 285 295
Пик крутящего момента (фунт-сила ∙ фут) 273 295 307
Увеличение максимальной мощности по сравнению со штатной +14 +24
Максимальное увеличение крутящего момента по сравнению со стандартным (фунт-сила ∙ фут) +22 +34

* Совместимость с топливом с октановым числом 91.Топливо с октановым числом 93 для оптимальных результатов.
** Совместимость с топливом с октановым числом 100. Топливо с октановым числом 105 для оптимальных результатов. Требуется дополнительный переключатель или переназначение.
— Все марки топлива являются североамериканскими AKI или (RON + MON) / 2. Чтобы узнать подробности, нажмите здесь.
— Сообщенные колесные данные измерены на динамометре 4WD Mustang, принадлежащем GIAC. Кроме того, значения в л.с. и крутящем моменте являются средними оценками двигателя по результатам испытаний мощности колес и ускорения. Подводя итог, результаты будут варьироваться в зависимости от условий окружающей среды, транспортного средства, трансмиссии, состояния транспортного средства, условий эксплуатации, температуры, качества топлива, типа дино, настройки дино и других модификаций.

Jetta, Passat, Golf 2.0 TDI Performance Power Tuning

Владельцы Jetta, Passat и Golf, знакомые с 2,0-литровым дизельным двигателем в моделях 2009 года и новее, известны своим превосходным балансом мощности и пробега. Удивительно слышать, что после вождения автомобиль развивает всего 140 л.с. Они чувствуют себя сильнее, чем предполагает рейтинг. Большая часть этого удивления связана с невероятной способностью двигателей развивать крутящий момент и перемещать автомобиль на любой передаче. Что мы сделали с помощью настройки, так это взяли актив и наделили его.Начиная с запаса 225 футов-фунтов, мы прибавили почти + 100 футов-фунтов, чтобы получить 315 футов-фунтов. Максимально увеличивая кривую крутящего момента, нам удалось получить дополнительные 31 л. с., измеренные на передних колесах.

Большинство 6.0-литровых двигателей V8 не могут обеспечить такой крутящий момент на шине в стандартной комплектации. В автомобиле весом 3500 фунтов это абсолютное удовольствие. Автомобиль без особых усилий разгоняется на любой передаче. По мере того, как он поднимается вверх, чувство улучшается, а улыбки становятся шире. Без сомнения, самая крутая вещь в этом методе настройки заключается в том, что по мере того, как мы заставляем автомобиль переключаться на повышенную передачу раньше и использовать в своих интересах новый найденный крутящий момент, мы снижаем средние рабочие обороты автомобиля.Снижая средние рабочие обороты, мы снижаем чистые паразитные потери двигателя, переводя больше топлива в движение и повышая экономичность транспортных средств.

Чтобы максимизировать кривую крутящего момента трансмиссии, мы используем мощные инструменты калибровки, которые позволяют нам редактировать широкий спектр параметров двигателя и трансмиссии. У нас есть полный контроль над количеством впрыска топлива (пилотный, пост и основной), синхронизацией событий, работой турбокомпрессора, рециркуляцией отработавших газов, сажевым фильтром, давлением топлива, ограничителем скорости и многим другим.Такой уровень контроля означает, что мы можем разработать очень надежную калибровку, способную поддерживать целостность заводского оборудования для выбросов. Поддержание функциональности DPF и EGR означает отсутствие хлопот на станциях проверки выбросов, отсутствие нежелательного черного дыма из выхлопной трубы, отсутствие запаха дизельного топлива из выхлопных газов и отсутствие дополнительного шума. Никто не станет мудрее, если вы не решите показать им свои задние фонари.

Мы рекомендуем привезти свой автомобиль на место, чтобы мы могли выполнить демонтаж, настройку и проверку ЭБУ на месте — минимизируя время простоя и обеспечивая правильное выполнение работы.

Вы видели нашу продукцию для настройки трансмиссии? Эта настройка калибрует коробку передач DSG, чтобы предвидеть дополнительный крутящий момент двигателя и использовать его в полной мере.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *