Тюнинг паджеро фото – Ой!

Тюнинг Mitsubishi Pajero IV — DRIVE2

Приветствую всех читателей моего блога. Сегодня я хочу написать Вам о процессе доработки и установки передней юбки и решётки радиатора на Mitsubishi Pajero IV.
К нам в сервис был пригнан обыкновенный чёрный Паджеро, каких тысячи, ещё совсем свежий, 13 года выпуска.

Заказчик захотел изменить его, придать агрессивности и без того, брутальному автомобилю. Мы подобрали ему юбку переднего бампера и решётку радиатора, ему понравилось и мы заказали эти запчасти. Через некоторое время запчасти пришли и мы принялись за их установку. Решётка и юбка естественно без сеток, в решётке даже нет отверстий для креплений. Мы это незамедлительно исправили.

Сняли оригинальную решётку

Берём новую решётку

И прикладываем к машине…

Сделали отверстия в решётке под заводские крепления, припаяли декоративную сетку в решётку и установили защитную сетку от мошкары и камней.

Затем установили декоративную и защитную сетку в юбку бампера.

Декоративная сетка установлена.

Вид изнутри

Вид изнутри

Установили защитную сетку

Установили решётку на своё законное место, затем установили юбку, с помощью скотча 3М + праймера для улучшения адгезии между пластиком и скотчем (юбка приклеилась намертво). И вот что у нас получилось.

Смотрится шикарно

P.S. Дальше — больше. Буду рад видеть Вас у себя в группе — vk.com/styleyr



6 лет

Метки: mitsubishi pajero, тюнинг, решётка радиатора, юбка бампера, доработка, обвес, your style

www.drive2.ru

Легкий «тюнинг» Pajero Sport — DRIVE2

Есть у меня в голове картинка как красиво может выглядеть та или иная машина. Какой-то машине идут силовые бампера, экспедиционные багажники и огромные колеса, а какой-то достаточно поставить АТ-шную резину и слегка приподнять. Сегодня хочу рассказать, как по-моему мнению, идеально выглядит Pajero Sport 2го поколения.

Иногда мне надоедает заниматься основной работой и ноги несут руки в гараж…
В этот раз имеем полностью стоковый Mitsubishi Pajero Sport 2014 года (после рестайлинга) в самой полной комплектации, планы владельца автомобиля очень совпадали с «моим идеалом» для спорта, по-этому я и взялся за работу по этой машине.

Полный размер

Полный размер

Планируемый список доработок по машине не слишком большой, но как говорится, ничего лишнего:
— Боди-Лифт 35 мм
— Подвеска OME Sport (перед +50 кг и зад +200)
— Лебедка ComeUp DS-9,5rsi
— Замена всех втулок стабилизатора на полиуретановые ТМ Точка Опоры
— Установка компрессора Berkut R20 в заднее правое крыло
— Установка дополнительного радиатора АКПП Hayden
— Смена резины и дисков
— Установка усиленных порогов
— Установка защиты днища Полигон Авто

Первым делом сборка колес. Диски и резина не влазит в машину, пришлось воспользоваться услугами друзей 🙂

Хозяин долго думал какую резину брать и я был уверен, что он остановится на BFGoodrich MT, но его выбор меня приятно удивит Cooper Discover STT Pro 285/75 R16. Диски тоже очень интересные Dotz Crunch 16×8 ET+35.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дальше боди-лифт, установка компрессора и защитных порогов.

По установке бодика вопросы не вылазят, единственное нужно не забыть погнуть ручку раздатки, дабы она не упиралась в пластик и не протирала кожу. Процесс этот очень занимательный и не простой, очень хорошо расписан у Димы: www.drive2.ru/l/7826967/

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Дальше самое интересное и важное — лебедка. Благодаря боди-лифту удалось поставить большую по габаритам лебедку от ComeUp — DS-9,5 с синтетическим тросом и радиоуправлением. Основную часть работ по установке проделывал по своей же инструкции, которую написал ещё в 2014 году: www.drive2.ru/l/4632798/
Единственным отличием стало то, что блок соленоидов спрятался возле усилителя бампера, а не возле левого аккумулятора (так как это место занято отопителем Webasto).

www.drive2.ru

Тюнинг Митсубиси Паджеро 4 в виде доработки обвесов и решётки

При поиске настоящего внедорожника многие обращают внимание на Митсубиси Паджеро 4.

Этот автомобиль обладает ходовыми качествами, которые свойственны настоящим внедорожникам:

  • пониженная передача;
  • длинный ход подвески;
  • вспомогательные системы и многое другое.

Новая версия автомобиля создавалась с учетом обеспечения комфорта, свойственного автомобилям среднего класса, так как предыдущее поколение было решено всякого комфорта.

Изменения коснулись экстерьера и интерьера. Снаружи автомобиль стал более агрессивным, но осталась квадратная форма, внутри, если рассматривать дорогие комплектации, комфорт значительно повысился за счет кожаных удобных сидений, мультимедийной системы, удобных селекторов коробки передач и других моментов.

Отдельно стоит отметить значительную проработку звукоизоляции – в автомобиле стало намного тише. Новый экстерьер в сочетании с удобным салоном и хорошей проходимостью сделали автомобиль одним из самых привлекательных, и при этом доступных внедорожников.

А вот двигатели остались абсолютно без изменений.

Автопроизводитель устанавливает 3-х литровый бензиновый двигатель V6, который хорошо приспособлен под «отечественный» бензин. Расход составляет 15,9 литров при движении в смешенном цикле. Дизельный агрегат имеет объем 3,2 литра, прямой впрыск и турбину, что определило повышение мощности со снижением показателя расхода топлива – он составляет 11,6 литров на 100 км пройденного пути в смешенном цикле.

Доработки бензинового мотора 3.0

Популярный трехлитровый двигатель выдает всего 178 лошадиных сил, которых может быть недостаточно для столь большого внедорожника. Путей увеличения мощности двигателя довольно много, но зачастую проводят чип тюнинг, так как он позволяет изменить показатели работу агрегата без изменения его конструктивных особенностей. А вот какие минусы чип тюнинга двигателя могут быть, поможет понять информация из данной статьи.

На видео- чип тюнинг митсубиси паджеро 4 3.0:

Что же дает тюнинг 3-х литрового бензина?

Правильно проведенный тюнинг позволяет:

  • Увеличить мощность.
  • Обеспечить заметный прирост момента при средних и низких оборотах.
  • Отзывчивость педали газа значительно повысится.
  • Убирается задумчивость на момент разгона, автомобиль резвее набирает скорость.
  • Уменьшается расход топлива – несущественно, где-то на 1 литр.

Преимуществами тюнинга двигателя можно назвать:

  • Во время обгона больше уверенности, повышается маневренность.
  • Значительно повышается комфорт движения в условиях большого города, так как быстрее набирается скорость при старте с красного цвета светофора.
  • Увеличиваются возможности при движении по бездорожью.
  • Сильная нагрузка автомобиля в меньшей степени оказывает влияние на ходовые качества.
  • Среди недостатков можно лишь отметить тот момент, что любое изменение характеристик двигателя приводит к снижению его ресурса. При грамотном тюнинге снижение будет несущественным.

Чип тюнинг заключается во внесении изменений через блок управления двигателем. Тот момент, что работа новых моторов корректируется программным обеспечением, позволяет внести изменения для повышения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива.

Провести тюнинг можно и самостоятельно, для чего нужно:

  • Иметь ноутбук или стационарный компьютер в гараже.
  • Скачать специальный софт, позволяющий проводить тюнинг.
  • Скачать специальное ПО для блока управления.
  • Приобрести специальный адаптер, который позволит подключить компьютер к блоку управления двигателем.
  • Проблемой самостоятельного проведения подобной работы можно назвать возникновение сложностей в правильном подключении и загрузки ПО, а также допущение ошибок из-за отсутствия необходимого опыта.

Стоимость проведения процедуры чип тюнинга колеблется в большом диапазоне, все зависит от типа двигателя. В данном случае могут указать цену 150$.

Доработка дизельного агрегата 3.2

Существенных отличий в том, какой двигатель будет подвержен тюнингу, нет. Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель обладает мощностью 200 лошадиных сил. Прирост мощности при тюнинге составит примерно 20% от номинального значения. При этом отметим, что тип двигателя, наличие турбины определяет сложность выполнения работы и ее стоимость.

На видео- чип тюнинг митсубиси паджеро 4 3.2 дизель:

В специализированном центре тюнинг двигателя с турбинами может обойтись где-то в 300$.

Внедорожный тюнинг автомобиля

Проведенные обзоры указывают на то, что 4 поколение знаменитого внедорожника обладает меньшей проходимостью, чем его предшественники. Вездеходом этот автомобиль не назовешь, но использовать его для езды по пересеченной местности можно.

Значительно повышается проходимость при проведении внедорожного тюнинга.

А вот что выбрать шипы или липучку для внедорожников, и на что следует обратить своё внимание, очень подробно рассказывается в данной статье.

Он заключается в следующем:

  • В установке силовых наружных элементов: новые бампера, пороги, защиты крыльев.
  • В установке защиты двигателя и других элементов.
  • В установке внутреннего каркаса, который усиливает кузов. Каркас устанавливают крайне редко, к примеру, при использовании автомобиля на соревнованиях езды по бездорожью.
  • В изменении передаточного числа трансмиссии.
  • В усилении подвески, увеличение дорожного просвета.
  • В установке дополнительных элементов, к примеру, лебедки.

В каждом случае проводятся разные работы. При этом изменения носят не только косметический характер, но реально оказывают влияние на особенности эксплуатации автомобиля.

На видео- обвес на митсубиси паджеро 4:

Доработка решётки радиатора и обвесов

Примером можно назвать радиаторную решетку и обвес, которые устанавливаются после тюнинга. Они придают агрессивность автомобиля, но при этом изготавливаются из прочных материалов и способны обеспечить надежную защиту от летящего гравия, веток и иного воздействия. Новая радиаторная решетка эффективнее защищает радиатор от летящих камней, которые могут повредить его целостность. А вот что собой представляет обвес на Круз, можно увидеть в данной статье.

На фото- тюнинг митсубиси паджеро 4:

Стоимость комплекта может быть различной, все зависит от типа используемого материала при изготовлении. Полный комплект, состоящий из защиты радиатора, накладок бампера и порогов обойдется примерно в 1 500$. При этом не стоит забывать, что еще примерно 100$ возьмет салон, который будет проводить работу по тюнингу.

new2tuning.ru

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *