Блог о Skoda, Audi, Volkswagen, Seat, Porsche. Клубные новости, мероприятия.
Убираем ППД (Пакет для плохих дорог) на Octavia Tour
Толчком к тому чтобы убрать пакет, послужила вот эта тема:
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=33161&start=0
или http://www.skoda-club.org.ua/index.php?option=com_forum&Itemid=58&page=viewtopic&t=38352&highlight=14875216
Мысли по этому поводу крутились в голове ещё задолго до прочтения этой темы. Сильно не устраивала работа подвески, и не устраивал внешний вид авто. Машина была как-будто «на ходулях», или как трактор, или как хотите, но в общем не так как надо.
По работе подвески, очень сильно не устраивал комфорт, подвеска работала громко, жёстко, сильные пробои (забегу вперёд, теперь этого нет). Вроде собранная такая подвеска, хорошо едет, но, опять же, не так.
Тут можно ещё что сказать. Вся подвеска с пакетом, изначально сидит не так как задумывалось конструкторами. Банально, рычаги подвески относительно кузова расположены по-другому, привода к колёсам идут под другим углом, из-за повышенной жёсткости пружин, нагрузка на все элементы подвески выше, будь то опора, поворотный подшипник, сайлентблок (любой), и пр. Машине проще неровность проглотить (как оно без пакета), чем получить удар по всем элементам(как с пакетом).
Цитата с украинского форума: «http://www.youtube.com/watch?v=ujkigJc2cNE смотрим с 80 секунды с пакетом машина так себя не ведёт и не поведёт…»
Такое ощущение, что пакет тупо поднимает авто, но никак не продлевает жизнь подвеске.
Управляемость — можно было поставить смело жирный минус. Жопа задрана, в поворотах сносит. На трассе высокие скорости — становилось страшновато. В двух словах, машина сидит высоко, центр тяжести там-же — высоко. отсюда все вытекающие. Плюс, раскачка кузова.
Вопрос занижения клиренса, сильно не волновал. И так, у кого стоит ППД, цепляют защитой где не попадя, а тут ещё минус 2 см. жуть. На самом деле, ничего страшного, по танковой дороге при любом раскладе не поедешь, а в городе — всё решает манера езды. В первую неделю на туре, после фабии, вышоркал половину города. потом привык, перестал шоркать вообще. По прошествии недели, без пакета, честно скажу, шоркнул 1 раз. Но не вижу в этом ничего страшного, до этого тож в этом месте шоркал, но не всегда.
Полностью расписывать процесс убирания, и поск запчастей не буду, всё пережёвано в теме на КЛАШе (ссылка в начале). Заказал пружины, дождался доставки, поехал в сервис, выкинул ППД.
Что получил в итоге. В итоге -2 см и грязный салон, по причине того, что долго писал кипятком, от радости. Шутка.
Машина поехала по дороге, так как задумывалось заводом. НАМНОГО тише, и НАМНОГО комфортнее, раскачка на неровностях почти пропала(в пределах разумного конечно). Не могу сравнить с мерсом конечно, но разница чувствуется не вооружнным «попом». Только выехал из сервиса, первые неровности, и сразу стало понятно, что всё это не зря. Тут ставим жирный плюс.
Управляемость, там где ехал 100 в поворотах, эти же 100 чувствуются меньше, идёт машина увереннее.
Ну и конечно же — внешний вид. Тут ещё плюс.
Как было:
Как стало:
В итоге: ни капельки не жалею.
Поделиться с друзьями
Тюнинг Skoda Octavia Tour
Содержание
ПОКАЗАТЬ
СВЕРНУТЬ
Выбор любого из вариантов тюнинга на Skoda Octavia Tour определяется целями улучшений для каждого автолюбителя. Кто-то хочет доработать характеристики или внешний вид либо просто что-то изменить для новизны ощущений. Рассмотрим доступные способы таких изменений.
Пути совершенствования
Skoda Octavia Tour выпускалась с 2001 по 2010 годы, что свидетельствует об удачной конструкции и большой популярности среди покупателей. До сих пор количество автолюбителей, владеющих данной моделью очень велико. При желании они могут произвести тюнинг своего любимого авто, внешний или внутренний.
Необходимо понимать, что в большинстве случаев это недешевое удовольствие. В первую очередь требуется определить цели изменений, а также надо решить прибегать ли к помощи профессионалов или все делать своим руками.
Внутренний тюнинг
Для улучшения интерьера салона, для повышения удобства пассажиров и водителя производится внутренний тюнинг Skoda Octavia Tour . Его возможные варианты:
- Дополнительная шумоизоляция салона для комфортности при движении и прослушивании аудио.
- Новая обтяжка салона и сидений качественными материалами или покупка хороших чехлов.
- Установка новой аудиосистемы или расширение старой.
- Установка внештатного подлокотника.
- Разрешенная тонировка стекол для добавления уюта и уединенности (данный способ относится и к внешнему тюнингу).
- Покупка и установка дополнительных аксессуаров для интерьера: светодиодных лент, накладок на рычаг коробки передач и руль, ковриков, и т. п. позволит подойти творчески к красивому оформлению салона.
Внешний тюнинг
Более серьезно изменить свою машину автолюбители смогут при помощи внешнего тюнинга. Здесь особенно важны цели и понятия для чего все это делается.
Может потребоваться достижение таких целей:
- Повышение мощности двигателя;
- Увеличение клиренса;
- Сделать лучше общий вид.
При желании повысить мощность двигателя возможно перепрошить ЭБУ в сервисе или действовать следующим образом. Для увеличения мощности примерно на 50 л. с. удалить катализатор, поставить выхлопную трубу большего диаметра, новый фильтр с нулевым сопротивлением и заново прошить ПО двигателя. Если доставить еще тypбoкит, например Eliminator GT2X, добавится еще около 30 л. с.
Далее установка фpoнтaльного интepкyллeра и других, более производительных форсунок, даст еще дополнительно до 40 л. с.
При постановке задачи в увеличении клиренса надо учесть, что любое такое изменение приведет к потерям в устойчивости и в управляемости автомобиля.
Но если все-таки хочется увеличить клиренс, то есть такие способы это осуществить:
- Увеличение диаметра дисков на колесах добавит до 25 мм дорожного просвета.
- Установка спортивных пружин и амортизаторов даст до 40 мм дополнительного клиренса.
- Установка специальных полиуретановых прокладок под опору штатных амортизаторов увеличит просвет максимум на 40 мм.
Эффектный внешний тюнинг автомобиля достигается покупкой и установкой на машину новых деталей, цена и качество которых зависят от потребностей и возможностей владельца:
- Колесных дисков и покрышек;
- Выхлопной трубы;
- Спойлеров;
- Светодиодов и неона;
- Бампера;
- Фар, в том числе ксеноновых;
- Накладок на зеркала из нержавеющей стали;
- Дефлекторов на окна с ветровиками;
- Хромированных накладок на дверные ручки и пороги и т. д.
Множество дополнительных внешних и внутренних аксессуаров позволяет преобразить любимый автомобиль до неузнаваемости, а при наличии желания существенно доработать конструкцию. Необходимо помнить, что любые изменения при тюнинге Skoda Octavia Tour не должны вызывать неудобств у всех участников дорожного движения, и, особенно, не влиять на безопасность в использовании.
Загрузка …
Это тоже интересно:
На встречу в компании «VAG-Coder» из города Ижевск приехал владелец автомобиля Шкода Октавия А4 Тур-1,8T(AUM)-МКП5-2008м/г на чип-тюнинг двигателя 1,8T(AUM) и программное отключение работы 2-го лямбда-зонда на катализаторе (мод «CatOff» под ЕВРО-2) от «PetranVAG Tuned».
По чип-тюнингу двигателя «PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder».
Далее, были выполнены работы по чип-тюнингу двигателя 1,8T(AUM) и модификации его прошивки по отключению каталитического нейтрализатора — сделан мод «CatOff» под ЕВРО-2 с программным отключением работы 2-го лямбда-зонда на катализаторе. Двигатель 1,8T(AUM) имеет неплохой потенциал для «разгона» по чип-тюнингу. По просьбе владельца, был сделан «лайт» чип-тюнинг двигателя, с индивидуальными параметрами ограничения по мощности и крутящему моменту, приоритетно направленный на оптимизацию расхода топлива. Протокол данных на сделанный чип-тюнинг «PetranVAG Tuned» от компании «VAG-Coder»:
По итогам тест-драйва, владелец автомобиля Шкода Октавия А4 Тур с двигателем 1,8T(AUM) отметил прирост увеличения мощности и увеличение общей динамики разгона во всем диапазоне скоростей. Полностью пропала задержка (затуп) по нажатию на педаль газа. Измененный алгоритм работы хода педали газа, позволил сбалансировать и оптимизировать расход топлива. Также в результате проведенных работ по чип-тюнингу двигателя 1,8T(AUM) была устранена «турбояма». Для всех желающих — ВЭЛКОМ на чип-тюнинг от «PetranVAG Tuned», активацию и кодирование скрытых функций, и доустановку оборудования в компании «VAG-Coder»!
Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на: До связи и встречи!
|
Тюнинг Шкода Октавия Тур
Есть люди, которые покупают авто и, пользуясь им много лет, не меняют ни одной детали или запчасти (за исключением вышедших из строя), в результате чего вся комплектация остаётся практически фабричной. Кто-то добавляет в автомобиль, максимум, несколько декоративных элементов и меняет магнитолу.
Но некоторым автовладельцам хочется, чтобы их транспортное средство не только отличалось внешне от остальных машин, но и приобрело дополнительные улучшенные свойства. Есть среди таких любителей тюнинга и владельцы «Шкод». Тюнинг «Шкода Октавия Тур» и «Шкода Тур» заказывают в автосервисах чаще всего. Переделываются и улучшаются всевозможные детали, за исключением разве что кузова.
Полезный тюниг «Шкода Тур»
У «Шкод» данного типа одним из первых элементов дорабатывается подвеска. Её недостаточная жёсткость ухудшает управляемость автомобилем и проходимость поворотов при достижении высокой скорости. Изменение жёсткости, как правило, производится в автосервисе. Хотя, например, установить на свою «Шкоду» стабилизатор устойчивости или заменить рычаги у подвески можно и самостоятельно.
Ещё одной полезной доработкой вашего авто будет модернизация капота, которая проводится при помощи «мухобойки». Так называют специальный дефлектор, представляющий собой вытянутую пластиковую накладку, которая даёт водителю возможность регулировки направления встречных потоков воздуха и направления их в сторону. В результате этого и капот, и переднее стекло авто будут защищены от попадания в них мелких камней, грязи и даже насекомых. Получается, что эти детали машины придётся и меньше чистить, и реже ремонтировать.
Небольшой спойлер, установленный на задней части «Шкоды», улучшит не только её аэродинамические свойства, но и сделает машину похожей на спортивные модели.
Декоративный тюнинг «Шкода Тур»
Немало изменений вносят владельцы «Шкод» и во внешний вид своих машин, например, в их обтекаемость. При заводской сборке этой характеристике уделяют не слишком много внимания, поэтому для её улучшения автолюбители ставят обвесы.
Тюнинг «Шкода Октавия Тур» и других моделей «Шкоды» производится также при помощи комплекта бамперов, колёсных накладок и порогов. Причём, всё это может приобретаться и уже в готовом цвете, и под покраску. В последнем варианте автомобилю можно придать такие цвета и оттенки, что найти точно такой же будет просто невозможно.
Также в продаже встречаются всевозможные наклейки для добавления машине уникальности и неповторимости.
Всё это поможет вашей «Шкоде» стать не просто автомобилем, а практически произведением искусства.
Похожие записи:
Чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq в Москве. тюнинг ателье svtunes
Чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq
Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:
выберите марку и модель по чип тюнингу ниже
Чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq | ||||
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Стоимость руб | ||
Бензиновые двигатели | ||||
Skoda Octavia 1.4 MPI | 80/89л.с. | 132/145Нм | 6000руб | |
Skoda Octavia 1.6 | 102/112л.с. | 148/163Нм | 7000руб | |
Skoda Octavia 1.4 TSI | 122/145л.с. | 200/235Нм | 10000руб | |
Skoda Octavia 1.8 TSI | 152/200л.с. | 250/320Нм | 12000руб | |
Skoda Octavia 1.8 TFSI | 160/200л.с. | 250/320Нм | 14000руб | |
Skoda Octavia RS II 2.0 TFSI | 200/240л.с. | 280/350Нм | 17000руб | |
Skoda Octavia RS II 2.0 TFSI | 200/240л.с. | 280/350Нм | 17000руб | |
Дизельные двигатели | ||||
Skoda Octavia 1.9 TDI | 105/135л.с. | 250/320Нм | 14000руб | |
Skoda Octavia 2.0 TDI | 140/175л.с. | 320/370Нм | 14000руб | |
Skoda Octavia RS II 2.0 TDI | 170/200л.с. | 350/420Нм | 14000руб |
какой эффект даст чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq в svtunes
* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию
* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.
чип тюнинг октавия тур 1.6 bfq в SVtunes
Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.
Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.
Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.
Специфика чип-тюнинга бензиновых и дизельных двигателей
Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.
Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.
Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. на верх вверх
назад
Тюнинг салона skoda octavia tour. Рекомендации, объявления, видео
Содержание статьи:
Фото Тюнинг для автомобиля OCTAVIA I (A4) TOUR и RS : Стайлинг / Экстерьер : Все бренды — РБтюнинг Видео Похожие статьи
Купить Тюнинг Skoda Octavia Tour A4 с доставкой по России и СНГ. Лучшие цены, большой ассортимент. В наличии и под заказ. — Марка — Acura Alfa Romeo Audi Аvia BAW BMW Brilliance BYD Cadillac Changan Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daf Daihatsu Datsun Dodge Dong Feng FAW Fiat Ford Foton Geely Great Wall Haima Hafei Haval Hawtai Hino Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran Khodro Isuzu Iveco Jaguar Jeep KIA Lada Lancia Land/Range Rover Lexus Lifan Luxgen Man Mazda Mercedes MINI Mitsubishi Morris Garages NAVECO Nissan. Opel Peugeot Porsche Ravon Renault/Dacia Rover Saab Seat Skoda Smart Sokon SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo YAMAHA Zaz ZX Auto ГАЗ Камаз МАЗ Москвич ТАГАЗ УАЗ.
Запчасти для тюнинга Skoda Octavia. Спортивные глушители, регулируемые подвески, комплекты тормозов и другие запчасти для тюнинга Шкода Октавия в наличии! Производителем Skoda Octavia позиционируются как компактные семейные автомобили, что, правда, не мешает их активному спросу и среди тех, кто привык считать свой авто личным средством передвижения. Octavia хорошо подходят для любых направлений тюнинга, а рынок предлагает широкое разнообразие товаров для реализации своих идей, поэтому у каждого есть возможность сделать свой автомобиль таким, каким его хочется видеть. Тюнинг дисков.
Skoda – известный чешский производитель автомобилей. Логотипом компании является стилизованная стрела и индеец с тремя перьями, появился он в 1926 году. Значение и автор эмблемы неизвестны.
Тюнинг Skoda Octavia Tour – как это может быть. Автор: KOSTIN-HUTOR.RU | Нет комментариев. Тюнинг – доработка заводских характеристик автомобиля, для улучшения качеств и свойств. Как известно, тюнинг вещь индивидуальная и требует тщательного подхода. Производитель Шкода, советует не дорабатывать автомобиль без надобности, поскольку каждое конструктивное изменение несет определенные последствия. В году вышла ограниченная серия Skoda Octavia Tour Altera, в которую вошло всего лишь 50 вариаций автомобиля. Эта модификация была разработана на заводе и включала в себя заводской вариант тюнинга и доработок, как внешнего плана, так и внутреннего.
При выборе продукции следует обращать внимание на механизм регулировки угла наклона фар. Тюнинг кузова моделей Шкода Октавия Тур заключается в замене штатных запасных частей и деталей на тюнинговые аналоги, а также доукомплектовании различными аксессуарами и дополнительным оборудованием на эти авто. Ибо модель эта действительно влюбляет в себя раз и навсегда! Мощная резина колес воспринимается как завершающий штрих неповторимой индивидуальности.
Тюнинг Skoda Octavia Tour рекомендации, и доработки.
BMW 3 series Coupe «Бимм». Лада Vesta Drive Active на R Купить машину на auto. Skoda Octavia Tour Нравится 32 2 года 6 комментариев. Пришел спойлер, заказывал с какого то самнительного московского сайта, но все пришло и круто будет смотреться, он гибкий и гнется не плохо! Нравится 28 2 года 17 комментариев. Нравится 37 2 года 0 комментариев. Ребята привет, подскажите мне такой вопрос, под передним ковриком скапливается влага, не знаю откуда она берется!
Нравится 26 2 года 18 комментариев. Наконец то это светшилось, я избавился от старого руля и приобрел новый трехспицовый руль с Golfaa? Нравится 44 2 года 0 комментариев. Наконец то пришол ништячек из китая! Нравится 34 2 года 9 комментариев. Установил камеру заднего вида, работает идеально. Нравится 44 2 года 4 комментария. Наконец то заменил крутилки! К сожалению процесс замены не запечатлил, ну вроде бы сели ровно, чуть подточил и все!
Нравится 38 2 года 14 комментариев. Нравится 30 2 года 5 комментариев. Наконец то это свершилось, заказал плату с измененной подсветкой и наконец то она пришла Заказывал у madheads.
Нравится 24 3 года 19 комментариев. Нравится 14 3 года 1 комментарий. Установил обсалютно новые фары Sonar, заказывал на сайте, пришли быстро, стали как свои! Нравится 31 3 года 8 комментариев. В связи с выходами новых правил ПДД, по выписки предписания и лишения водительского удостоверения, наши Гаишники хотят расклеить весь город, чтобы все катались в аквариумах!
Нравится 18 3 года 25 комментариев. Нравится 25 3 года 12 комментариев. Всем привет отлично постояли, увиделись, познакомились! Нравится 23 3 года 0 комментариев. Нравится 40 3 года 20 комментариев. Надеюсь больше не будет морозов и снега, решился переобуться наконец, преобрел новые колеса и доволен как удав.
Нравится 38 3 года 13 комментариев. Давно хотел установидь подсветку ног в салоне, наконец то дошли руки и до этого! Нравится 34 3 года 9 комментариев. Нравится 17 3 года 6 комментариев. Нравится 15 3 года 7 комментариев.
Аквапечать Skoda Superb
Чип-тюнинг Skoda Octavia A4 TOUR 1.4 в Екатеринбурге
Чиптюнинг Шкода Октавия А4 тур 1.4 BCA 75 лс в Екатеринбурге
Данный автомобиль сделал чип-тюнинг у конкурентов около года назад каким-то сомнительным софтом. В итоге получил дерганье, рывки при разгоне, неадекватный и нестабильный отклик на педаль газа.
Владелец попросил исправить всё это. Благо у нас есть проверенное и обкатанное решение на эту связку от немецкий коллег.
Чип-тюнинг динамической немецкой прошивкой под ЕВРО-2.
В будущем владелец планирует удалить катализатор.
Делаем диагностику:
Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 036-906-032-AXP.clb
Номер детали: 036 906 032 BJ
Компонент: ME7.5.10 7980
✅ Для блока управления BOSCH ME7.5.10 с идентификаторами 036906032BJ и софтом 7980 это ПО является актуальным.
После прошивки будет устранён искусственный затуп педали газа, увеличен подхват с низов работы двигателя, обеспечена эластичная работа двигателя во всём диапазоне оборотов, благодаря современному программному обеспечению грамотно откалиброваны топливные карты.
Весь процесс чип-тюнинга на данный авто можно произвести через диагностический разъём автомобиля, расположенный у левой коленки водителя. То есть снимать и разбирать блок управления двигателя не требуется.
🔝Не требуется установок обманок, эмуляторов, мини-катализаторов и т д. и т.п. которые работают МАКСИМУМ месяц, а после снова загорается CHECK и p0420.
После прошивки под ЕВРО-2 катализатор можно оставить на автомобиле дальше. Он будет работать в пассивном режиме (то есть будет фильтровать, но не будет опрашиваться его состояние).
Если задаётесь вопросом: стоит ли чиповать двигатели 1.4 или 1.6 атмо, Ответ: стОит!
🏎Автомобиль после чипа не узнаете.
💰Цены Вас приятно удивят🎉
🎁Бонусы постоянным клиентам❤️
Если у Вас Octavia (в том числе и турбо) — обращайтесь на чип-тюнинг.
Также спешим сообщить, что мы стали заниматься чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы стали заниматься чип-тюнингом VW TIGUAN 2 NF CZPA 180 лс, KODIAQ CZPA, Touareg CR 3 с любыми двигателями
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
г. Екатеринбург
📱+7 912 24 56574
💻 www.instagram.com/chip_vag
🖥 vk.com/chip_vag
🖥 www.e-vag.ru
🖥 www.drive2.ru/o/e-vag
💾 www.facebook.com/ekaterinburg.vag
🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁 🏁
Настройка Octavia для увеличения мощности и производительности Octavia
«Серьезный конденсатор от группы Ваг».
Octavia предлагает исключительно выгодный маршрут для одних из лучших двигателей VAG.
1.8T, 2.0T и современный 1.8TFSi неизбежно настраиваются. Мы видели, как эти двигатели прибавили в мощности более 300 л.с.!
vRS — настоящий шторм автомобиля и показывает, какой тюнинговый потенциал есть у Octavia.Не забывайте и о дизелях, дизельные агрегаты VAG с простым переназначением оставляют без работы большинство современных бензиновых двигателей.
Улучшение управляемости должно быть вашим главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте Octavia. Мы бы пошли на максимальное падение 40 мм на большинстве моделей. Если вы опуститесь ниже этого уровня, вы рискуете потереться об арки.
Обращая внимание на двигатель Octavia, нам нужно получить немного больше мощности от верхнего уровня.
С помощью всего лишь нескольких модификаций вы можете превратить свою Octavia в действительно забавный автомобиль.VRS показывает, какой потенциал есть у автомобиля, и даже его можно значительно улучшить. Хороший дешевый способ приобрести потрясающий двигатель группы VAG.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя. Ищите подходящих доноров в Audi, VW и Seat.
Skoda Octavia Tuning модификации.
Камеры
Fast Road предлагают один из самых больших приростов производительности в том, что касается болта на части (уступает только контроллеру переназначения / повышения на моделях Turbo).Вам нужно будет убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому вам нужно будет увеличить заправку.
Следующие модификации обычно выполняются нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.
Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно. Модификации стадии 3 (соревнования) просто не работают в дороге.
Типичные модификации этапа 1 часто включают: выхлоп , воздушный фильтр панели, переназначение, более легкий маховик
Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, портированную и отполированную головку, обновления топливной форсунки и топливного насоса,
Типичные модификации 3-го этапа : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.
Замена двигателя — довольно популярные моды для этой модели, вот руководства по двигателям для всех двигателей VAG, которые мы рассмотрели.
Вы можете получить более резкое ускорение, установив клапан повышения давления топлива. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться повысить мощность форсунок на вашем двигателе. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его.
Skoda Octavia Впускной и Выпускной.
Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель.Максимальный прирост мощности достигается за счет полного индукционного комплекта. На небольших двигателях вы фактически потеряете низкую мощность, поэтому мы рекомендуем вам использовать вместо них панельный воздушный фильтр. Не выбирайте самый большой выхлоп, который вы можете найти — оптимальная мощность обычно составляет от 1,7 до 2,0 дюймов (в зависимости от двигателя).
Когда вы начнете настраивать свою Octavia, вы обнаружите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с повышенными характеристиками. Турбомоторы просто так просят переназначить на заказ. Вы увидите большой прирост мощности на большинстве машин с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных модификаций.
Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным (замена двигателя обычно дешевле и, конечно, проще). Турбонагнетатели сложнее добавить, чем нагнетатель, потому что кривая наддува турбонагнетателя экспоненциально связана с частотой вращения двигателя, что затрудняет отображение.
Хороший стабильный прирост оборотов нагнетателя упрощает их отображение. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.Члены TorqueCars сообщают, что вы можете установить нагнетатель Eaton с низким наддувом без особой головной боли.
Шкода Октавия Колесные модификации.
Поскольку легкосплавные диски легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Еще один плюс в том, что вы можете установить более крупные тормозные диски под более крупные сплавы. Недостатком больших легкосплавных дисков на Octavia является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, а это пагубно сказывается на характеристиках.Хотя некоторые люди стали больше, мы бы предпочли использовать максимальный размер обода 17,5 дюймов со сверхнизкопрофильными шинами.
Присоединяйтесь к нам на нашем форуме , чтобы обсудить возможности Octavia более подробно с нашими владельцами Octavia. Также стоит прочитать наши статьи по настройке Skoda , чтобы получить полное представление о плюсах и минусах каждого типа модификации.
ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подал под шкоду. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые
Škoda Octavia 1 тюнинг | Milotec.net
Úvod
»
Škoda Octavia I.
Škoda Octavia 1 tuning — vylepšete svou Škodu Octavia a vyberte si z široké nabídky autodoplků od Renomované značky MILOTEC.Už od prvního návrhu Octavie se uvažovalo o zvětšeném typu vozidla, jemuž v roce 1993 přisoudili namísto podlahové části Golfu III, novou koncernovou platformu určenou pro Golf IV, která roceve skoda, 1994 zkonstruovány odzkoušeny první prototypy. Důraz byl kladen především na bezpečnost, takže se počítalo nejen s předními, ale také s bočními airbagy, které jsme mohli vidět pouze u vozů vyšších tříd. Tento nový závod pro Octavii otevřel samotný prezident Václav Havel 3.září 1996 г. в палатке, была официальна zahájena výroba automotivebilu. Robustní maska chladiče vyjadřovala solidnost, luxus a předznamenávala všechny budoucí vozy Škoda. V prestižní anketě «Автомобиль года» 1997 skončila Octavia na 4. místě z 29 nominovaných kandidátů. Vedle druhé generace Octavie vydržela první generace v prodeji ještě dalších více než šest let a s celkovým počtem 1 442 126 kusů skončila její výroba 10. listopadu 2010.
Za více jak 26 let vývoje tuningových částí a autodoplňků jsme získali řadu zkušeností a Spojených zákazníků po celém světě.Je dokázáno, že vozy s nějakou úpravou vzhledu nelákají tolik zloděje a jsou rychleji Identifikovatelné, než vozy v sériovém základu, proto budeme velmi rádi, když sériovém základu, proto budeme velmi rádi, když sě Zakládáme si na profesionálním a Individual přístupu ke každé zakázce a zákazníkovi, proto se nebojte využít našich kontaktů a v případě jakýkoliv dotazě přídés přístupu v. на тел.číslo 313 564 079.
АнунтуриAm gasit 25 anunturi Am gasit 25 anunturiВинде порог. Promoveaza-ti anuntul aici | |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Максимальный крутящий момент коробки передач [Нм] | Акции | 280 Нм | 350 Нм | 350 Нм | 400 Нм | * 500 Нм |
Повышенное максимальное давление сцепления | – | |||||
Необходимые ограничители крутящего момента подняты | ||||||
Повышенная скорость переключения передач (режим D + S + M) | ||||||
Улучшенный отклик подрулевых лепестков | ||||||
Улучшенный взлет (режим D + S + M) | ||||||
Улучшенное снижение крутящего момента при переключении передач (режим D + S + M) | ||||||
Автоматическое отключение более высокой передачи (опция) | ||||||
Автоматическое отключение понижающей передачи (опция) | ||||||
Отключение Kick-down (опция) | ||||||
Индивидуальные уставки частоты вращения при повышении передачи до 8000 об / мин | ||||||
Индивидуальные уставки частоты вращения при переключении на пониженную передачу | ||||||
Гоночный режим без уменьшения крутящего момента (опция) | ||||||
Калибровка характеристик сцепления для специальных гонок | ||||||
Специальная функция защиты от дрожания при взлете |
Чипы производительности — Чип-тюнинг от RaceChip для Skoda Octavia (1Z) 1.9 TDI (77 кВт)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One. Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение разработано специально для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива. The One превращает вождение автомобиля в незабываемые ощущения.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя.Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности. Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км.Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip.Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами. Это означает, что вы всегда в безопасности.
2 года гарантии на изделие
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное.Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут. Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя. И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Включает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без франшизы
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за
евро.
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Skoda Octavia Performance Tune, Skoda
Детали
Skoda Octavia — семейный автомобиль чешского производителя Skoda Auto.
Переназначение производительности Octavia, выпускавшейся с 1996 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свою Octavia в раскрывающемся списке, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.
Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?
Программное обеспечение
ECU «оптимизировано» для решения различных задач, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы они могли взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.г. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.
Увеличит ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?
Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.
Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?
Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. Наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать в себя следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или повреждение. погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и будем использовать очень сложный сильноточный (до 50 А непрерывный) источник питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.
Почему выбирают автоматические обновления?
Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.
Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).
После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.
Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.
Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.
Mk3 Octavia RS ECU Tune
SpecTune открывает истинную производительность вашего двигателя Mk3 Octavia RS за счет расширенной настройки ECU, что приводит к безопасному увеличению мощности и крутящего момента автомобиля во всем диапазоне оборотов. Этот уникальный процесс достигается путем калибровки того, как ЭБУ обменивается данными с жизненно важными компонентами двигателя, чтобы обеспечить истинную производительность.
Отличные ходовые качества, увеличенная мощность, крутящий момент и, что самое главное, безопасность, надежность и возможность полной настройки.
Больше экономичности, больше мощности, увеличенного крутящего момента — все это в коде
Ключевые преимущества SpecTune:
- Специально настроено для вашего автомобиля
- Переключайтесь между заводским файлом и настроенными файлами, не выходя из дома или на рабочем месте
- Переключайтесь между мелодиями столько раз, сколько хотите
- Больше мощности, крутящего момента и отклика дроссельной заслонки
- Настроен в соответствии с условиями Австралии
Преимущества контроллера:
- Безопасная загрузка файлов в ЭБУ.Полное восстановление в случае сбоя питания автомобиля
- Простой в использовании блок управления с сенсорным экраном, используйте его в любое время и в любом месте
- Интуитивно понятное программирование на сенсорном экране делает его простым в использовании.
- Несколько мелодий загружены и готовы к использованию в любое время.
- Блок управления выполняет функции средства проверки кода неисправности двигателя автомобиля, позволяя быстро находить любые проблемы, которые могут возникнуть, экономя время и деньги. Вы также можете очистить коды неисправностей.
- Загружайте обновления программного обеспечения по мере их появления
Как работает ECU Tune Builder?
Просто используйте раскрывающиеся меню, чтобы выбрать модель вашего автомобиля и любые модификации, которые были внесены в нее.
Почему важно выбрать, какие модификации были внесены в автомобиль?
Каждая мелодия специально настроена для вашего автомобиля, перечисление модификаций помогает нам вносить конкретные изменения в определенные параметры мелодии, чтобы вы получали максимальную пользу от ваших модификаций
Что делать, если моя машина стандартная с без модификаций?
Если у вас нет модификаций вашего автомобиля или вы не уверены в некоторых параметрах меню, просто оставьте параметры стандартными.Некоторые из лучших результатов достигаются на стандартном автомобиле.
Как мелодия запрограммирована в моем автомобиле?
Вам будет отправлен контроллер SpecTune на указанный вами адрес. Внутри коробки находится специальный фирменный сенсорный экран устройства. Просто подключите его к порту OBDII автомобиля. Программа загрузится и проведет вас шаг за шагом через весь процесс. Ваш стандартный файл ECU (блока управления двигателем) будет отправлен нам, и вскоре после этого вы получите обновленную мелодию, подходящую специально для вашего автомобиля.Полное руководство пользователя доступно здесь.
Что делать, если я сделаю больше обновлений / модификаций позже?
Если вы добавляете дополнительные модификации к своему автомобилю и хотите, чтобы тюнинг был обновлен в соответствии с требованиями и вывести автомобиль на следующий этап, просто войдите на сайт и приобретите наш Пакет обновления тюнинга. Вам будут отправлены измененные файлы, которые затем можно будет загрузить в автомобиль через контроллер SpecTune.
* Если в автомобиле были заменены обширные компоненты, например, турбокомпрессор на вторичном рынке, может взиматься дополнительная плата.
Как долго мне придется ждать контроллер SpecTune?
Мы отправим его в тот же день, когда будет получен заказ и оплата.
Могу ли я повторно использовать контроллер SpecTune на другом автомобиле?
Да. Если исходный файл передается обратно в ЭБУ, то контроллер SpecTune можно использовать на другом автомобиле.
Что делать, если я хочу изменить тип мелодии?
Нет проблем.Просто подключите контроллер SpecTune к автомобилю и используйте интуитивно понятный сенсорный экран, чтобы загрузить одну из ваших других мелодий, которые поставляются вместе с вашей покупкой.
Теперь пришло время насладиться вашим новым инженерным исполнением!
Нужна дополнительная информация?
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами
Если вашего автомобиля нет в списке, напишите нам, так как мы регулярно обновляем список настроенных автомобилей
.