Тюнинг обвесы на классику: Запрашиваемая страница не найдена! | Тюнинг-Дизайн

Содержание

тюнинг, установка (фото и видео)

Вазовская семерка пользуется большой популярностью в нашей стране по причине надежности конструкции и доступности. Обвесы, отформованные из полимеров и окрашенные в цвет кузова ВАЗ 2107, позволяют изменить внешний вид машины порой до полной неузнаваемости. Такой тюнинг не требует значительных затрат, работа по установке деталей может быть выполнена своими руками. Пластиковый обвес крепится к кузову разными способами, обеспечивающими достаточную надежность соединениям.

На дорогах постсоветских стран доработанные таким образом «семерки» явление довольно частое. Обвесы на автомобили модели ВАЗ 2107 в широком ассортименте представлены в магазинах запасных частей и аксессуаров. Среди них имеется и продукция известных производителей, и откровенная кустарщина. Некоторые автолюбители предпочитают изготовить эксклюзивный обвес для собственной машины своими руками.

Подбор деталей для наружного тюнинга

Совершенствование внешнего вида транспортного средства следует начинать с формирования общей концепции и проработки эскизов. Подобрать обвесы на модель ВАЗ 2107 при отсутствии таланта к рисованию можно при помощи специальных программ и онлайн сервисов. Используя компьютер из автомобиля своими руками возможно создать настоящий шедевр в нескольких вариантах. Изображения распечатываются на принтере и используются при проведении работ.

Для проведения наружного тюнинга автомобиля ВАЗ 2107 нужно подобрать следующий обвес:

  1. передний и задний бамперы;
  2. накладки на пороги;
  3. спойлеры на крышку багажника.

При необходимости этот список может быть расширен за счет введения в него еще некоторых дополнительных элементов. В этом деле важно не переусердствовать, чтобы машина не превратилась в монстра. Выбранные обвесы примеряются на место штатных деталей и при необходимости подгоняются. Это очень ответственный процесс, не терпящий суеты и поспешности. Полимерный обвес должен иметь равномерный зазор при установке иначе он будет выглядеть чужеродным элементом.

Установка деталей

Операцию по монтажу элементов своими руками желательно выполнять в условиях гаража или закрытого бокса. Качественный обвес для переднего или заднего бампера обычно делается со штатным креплением и для его установки достаточно снять старую деталь и на ее место закрепить новую. Накладки на пороги могут фиксироваться при помощи специальных защелок и клеев-герметиков.

На следующей стадии, установленные своими руками пластиковые обвесы, окрашиваются вместе с кузовом или отдельно. Подбор материалов для лакокрасочного покрытия производится при помощи специального оборудования и спектрального анализа. Обновленный такими элементами автомобиль ВАЗ 2107 приобретает новые черты, выделяясь на общем фоне вазовской классики.

Пластиковые обвесы на «шестерку» своими руками

 

Кроме придания экстерьеру автомобиля более эстетичного и современного вида, в ВАЗ 2106 тюнинг обвес «передка» способствует получение транспортным средством лучшей аэродинамики, выражающейся в мощном прижатии фронтальной части «шестерки» автомобиля воздушным потоком встречного направления.

 

Такие обвесы на ВАЗ 2106, установленные  на месте порогов, служат для уменьшения разных боковых воздушных завихрений, направленных на отрыв автомобиля от сцепления с дорожной поверхностью. Установленный сзади на бампере и сделанный своими руками обвес ВАЗ 2106 дает возможность снизить закручивание кормовых воздушно — вихревых потоков, следующих по ходу «шестерки». Спойлер, как элемент пластикового обвеса на «шестерку», служит для «прижимания» кормы автомобиля к покрытию дороги.

 

 

Необходимо заметить, что такие обвесы на «шестерку» аэродинамического типа можно устанавливать на всех транспортных средствах легкового сегмента. Для изготовления подобных изделий достаточно обладать первичными навыками в слесарном деле и умением пользоваться слесарным инструментом.

 

При поиске обвесов на ВАЗ 2106 цена имеет определяющее значение, потому что изделия, реализуемые на автомобильном рынках в российских регионах, грешат однообразием форм. При достаточно дорогой стоимости проще сделать самодельный обвес на «классику», так как покупка его комплектующих обойдется вполовину дешевле, чем стоимость изделия.

Самодельный обвес на «шестерку»

Для ответа на вопрос, как сделать обвесы на ваз 2106, необходимо разделить работу на три этапа:

  1. Обвесы на пороги автомобиля;
  2. Обвесы на передний бампер;
  3. Обвесы на задний бампер.

На первом этапе требуется подготовить пороги на «шестерку». После приобретения этой детали в автомобильном магазине запчастей  им необходимо придать цвет кузовной части автомобиля, на который делаются обвесы на ВАЗ 2106 (фото можно посмотреть на нашем интернет – портале). Предварительно перед покраской порогов под обвесы на «шестерку» требуется провести комплекс предварительных работ перед проведением лакокрасочных работ (зачистка, грунтовка, покраска и покрытие лаком).

 

Монтаж порогов на штатные крепления не представляет собой сложности. Для предотвращения проникновения коррозии металлических поверхностей порогов  для обвесов на ВАЗ 2106 вся плоскость изделия обрабатывается литолом — 24. После этого устанавливаем изделия с помощью крепежей — саморезов: два винта — на арки, три крепежа — под дверцами транспортного средства. Вновь появившиеся в ходе установки отверстия также необходимо смазывать рекомендуемой жировой смазкой.

 

На следующей стадии, как упрощенный вариант установки фронтального обвеса на ВАЗ 2106, можно использовать «пятерочный»  бампер, а указатели поворотов можно использовать от жигулевского прототипа – ВАЗ 2101.При монтаже этого изделия потребуется определенное умение по подгонке вновь монтируемого оборудования.

 

При изготовлении фронтальных обвесов «шестерки» своими руками требуется спроектировать воздушные магистрали для охлаждения тормозных накладок на колесах. Также необходимо предусмотреть добавочные элементы для снижения температурных значений радиатора автомобиля и посадочные места под крепеж противотуманных фар. В качестве исходных материалов можно выбрать термопластиковую или стекловолоконную структуру или куски нержавейки.

Завершающий этап – установка аэродинамического обвеса на бампер задней части «шестерки» изготавливаются из стекловолокна. Такой тюнинг обвес кормы дешевле изготовить из стекловолокна способом матричного наложения, пропитывая новинку смолами полиэфирного типа. Наружное покрытие лучше делать из гелькоута (камуфлирующий стеклопластик материал) либо из его аналога. Преимуществом структур такого типа являются прекрасные защитные свойства для наружных поверхностей и придание обрабатываемой поверхности ровного и гладкого вида.

 

Достоинством стекловолокна при изготовлении обвесов на ВАЗ «шестой модели» своими руками являются высокие эксплуатационные параметры, прочность, термоустойчивость, пригодность к проведению ремонтных работ. Процедура окраски таких элементов тюнинга автомобиля аналогична выполнению алгоритмов покраски поверхностей из металла  (чистка – обезжиривание – грунтовка – покраска) с временными интервалами для высыхания окрашиваемых плоскостей.

В обновленном бампере в виде пластикового обвеса на ВАЗ 2106 можно сделать воздушные магистрали для более качественного охлаждения исполнительных элементов колесной тормозной системы. При этом их конструируют таким образом, чтобы воздушный поток был ориентирован на тормозные колодки. Для этих целей можно адаптировать воздуховоды, применяемые в строительстве, выбрав подходящие изделия по размерам и конфигурации.

Установка обвеса на «шестерку»

Установка обвеса на ВАЗ 2106 проводится в следующей последовательности:

  1. Предварительно примеряем на автомобиле положение обвеса для подгонки нового оснащения;
  2. Перед установкой обвеса наклеиваем «самоклейку» противоударного типа.
  3. Проводим работы по шлифовке, покраске и монтажу изделия.

Необходимо помнить, что монтаж обвеса на «шестерку» имеет, кроме эстетичного вида, чисто практическое значение. Это не только спортивный и агрессивный экстерьер автомобиля, но и улучшение ходовых параметров транспортного средства. Это начинает ощущаться при достижении скорости от 120 км/ч.

 

Обвесы — Тюнинг ВАЗ Лада

















DD0305INFG352D Двери для INFINITI G35 Coupe 2003-2007
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: DD0305INFG352D


 

 



231 972 Р













Hyundai Solaris задний бампер iFlow
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 000-002s


 

 



9 264 Р













Hyundai Solaris передний бампер sport
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 000-001s


 

 



9 264 Р













LADA GRANTA GTS бампер передний
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 15520


 

 



8 304 Р













LADA GRANTA RAZOR бампер передний
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 15521


 

 



8 664 Р













LADA GRANTA Xmug бампер передний
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 15519


 

 



7 944 Р













LADA GRANTA СНАЙПЕР бампер передний
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 15522


 

 



7 824 Р













LADA KALINA 2 РЕВАНШ бампер задний
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 15524


 

 



8 064 Р













LADA KALINA 2 РЕВАНШ бампер передний
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 15523


 

 



8 304 Р













LADA PRIORA LEX бампер задний хэтчбэк
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 15513


 

 



7 104 Р













LADA PRIORA LEX бампер передний
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 15514


 

 



7 824 Р













LADA PRIORA Ring 2 бампер передний под ПТФ калина
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 15515


 

 



7 824 Р













LADA PRIORA Stinger бампер передний под оптику приора
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 15516


 

 



8 064 Р













Арки AVS ВАЗ 2101-2107 (комплект 4 штуки)
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (WA-01-avs)


 

 



3 924 Р













Арки PANTERA для MAZDA 3 Hatchback (комплект)
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (WA-M3-pantera)


 

 



6 084 Р













Арки SNIPER (АБС-пластик) ВАЗ 2101-2107 (комплект 4 штуки)
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (WA-07-sniper)


 

 



2 784 Р













Бампер 2104, 2105, 2107 передний SNIPER (АБС)
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (FB-07-sniper)


 

 



4 464 Р













Бампер 2108, 09, 13, 14 задний MILLER-2
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (RB-08-miller-2)


 

 



5 424 Р













Бампер задний ACCOLADE для MITSUBISHI LANCER IX
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (RB-ML9-accolade)


 

 



9 924 Р













Бампер задний AS concept ВАЗ 2112
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (RB-12-as-concept)


 

 



5 964 Р













Бампер задний AVR CUP ВАЗ 2108-2109, 2113-2114
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (RB-13-avr-cup)


 

 



6 804 Р













Бампер задний AVR CUP ВАЗ 21099, 2115
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (RB-15-avr-cup)


 

 



6 804 Р













Бампер задний AVR ВАЗ 1118, Лада-Калина
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (RB-18-avr)


 

 



6 804 Р













Бампер задний AVR ВАЗ 2108-2109, 2113-2114
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (RB-08-avr)


 

 



6 384 Р













Бампер задний AVR ВАЗ 2110-2112
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: RB-10-AVR


 

 



7 104 Р













Бампер задний AVR ВАЗ 2112
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (RB-12-avr)


 

 



6 804 Р













Бампер задний AVR ВАЗ 21123 КУПЕ
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (RB-123-avr)


 

 



6 804 Р













Бампер задний AVR ВАЗ 2170, Лада-Приора
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (RB-70-avr)


 

 



6 804 Р













Бампер задний AVS ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2106
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (RB-01-avs)


 

 



5 424 Р













Бампер задний Concept (седан) Ford Focus 2 (2004-2011)
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: 10252070102


 

 



14 400 Р













Бампер задний COSMOS ВАЗ 21099, 2115
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (RB-099-cosmos)


 

 



6 084 Р













Бампер задний FANAT (АБС-пластик) ВАЗ 2112
АРХИВ / Наружный тюнингАртикул: (RB-12-fanat)


 

 



5 664 Р





Аэродинамические Обвесы, Внешний Тюнинг, Стайлинг

Интернет-Магазин Автотюнинга AMS-tuning «авто МАХ сервис»

Предлагаем детали Аэродинамических Обвесов, Внешнего Тюнинга, Стайлинга на автомобили Отечественного и Импортного производства.

ДЛЯ БОЛЕЕ ДЕТАЛЬНОГО ОЗНАКОМЛЕНИЯ С НАШИМ АССОРТИМЕНТОМ РЕКОМЕНДУЕМ ПЕРЕЙТИ НА НАШ САЙТ www avtomax24.ru

ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМОБИЛЕЙ НА КОТОРЫЕ ПРЕДЛАГАЕМ ТЮНИНГ

ВАЗ: 1111 ОКА

ВАЗ: 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107

ВАЗ: 2108, 2109, 21099

ВАЗ: 2113, 2114, 2115

ЛАДА 4Х4 ВАЗ: 21213, 21214, ЛАДА УРБАН

ЛАДА НИВА ВАЗ: 2123 (ШЕВРОЛЕТ НИВА)

ЛАДА ПРИОРА ВАЗ: 2170, 2171, 2172

ЛАДА ГРАНТА ВАЗ: 2190

ЛАДА ГРАНТА ЛИФТБЕК ВАЗ: 2191

ЛАДА КАЛИНА ВАЗ: 1117, 1118, 1119

ЛАДА КАЛИНА 2 ВАЗ: 2191, 2194

ЛАДА ВЕСТА ВАЗ:

ЛАДА ЛАРГУС:

AUDI: A6 (1997 — 2004), Ауди Q5 (Audi Q5),

BMW: 3 Series E36 (1990 — 2000), 3 Series E90 (2005 — 2011), 5 Series E39 (1995 — 2003), X5 E53 (1999 — 2006), X5 E70 (2007 — 2013), X6 E71 (2008 — 2014), 3 E46 (БМВ 3 E46),

CHEVROLET: Lacetti (2002 — 2013), Chevrolet Cruze, Chevrolet Lanos (2005-), Chevrolet Niva (2002-)

FORD: Mondeo (2007 — 2014), Focus 2 (2008 — 2011), Focus 2 (2004-2008), Ford Focus 3 (2011-), Ford Focus C-MAX 1 (2003-2010), Ford Explorer V (2010 по н.в.), Ford Fiesta (2001-), Ford Fusion (2002-), Ford Galaxy (2006-), Ford Kuga 2 (2013-).

HONDA: Accord VIII (2008 — 2012), H.Accord VIII (2011-), Civic 4D (2006 — 2011), Accord VII (2002 — 2007), H.Accord IX (2013-), Нonda Accord VII (2004-2008), Нonda CR-V 2007-2011, Honda CR-V,

HYUNDAI Accent (2006 — 2010), Hyundai Santa Fe, Hyundai i30 (2007-), Solaris (2011 — 2015),

INFINITI FX (QX 70, 2008 — 2011),

KIA Cееd (2006 — 2012), KIA Cerato 2, KIA RIO III, KIA Sportage, Kia Rio (2005-), KIA Sorento, Kia Spectra (2005-),

Range Rover Sport

Lexus Lexus IS III

Mazda 3 Мазда 3 (2013, 2014, 2015), Мазда 3 (2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008), Mazda 3 (2009 — 2013), Mazda 6 (2004, 2005, 2006, 2007), Мазда 6 (2008, 2009, 2010, 2011, 2012), Мазда 6 (2013, 2014, 2015), Мазда 6 (2013, 2014, 2015), Мазда CX-5.

Внешний тюнинг автомобилей ВАЗ


Сделать свой ВАЗ неповторимым


Многих владельцев отечественных автомобилей не устраивает их внешний вид и аэродинамические показатели. Некоторыми владельцами ВАЗов движет конструкторский порыв и тяга к экспериментам. Эти причины и толкают вазоводов к пробам своих сил во внешнем тюнинге ВАЗ. Такой тюнинг еще называют стайлингом. Обычно, исчерпав себя во внешнем тюнинге, такие автовладельцы приступают к более серьезным работам по «доводке» трансмиссии, двигателя и прочих систем автомобиля. Обычно тюнингу подвергается несколько моделей: «семерка», «восьмое», «десятое» и «пятнадцатое» семейство. Объясняется это тем, что данные модели наиболее распространены и доступны по цене. Кроме того, данные модели чаще всего попадают в руки молодых водителей, которые более склонны к экспериментам с тюнингом, во всех его проявлениях.


Безопасный тюнинг ВАЗ


Внешний тюнинг ВАЗ 2107, 2108, 21099, 2110, 2111, 2114, 2115 нужно начинать с постановки задачи – что именно нужно владельцу: стильный внешний вид, улучшение динамики, или сочетание стиля и скорости. В зависимости от задачи, нудно и подбирать детали для тюнинга. Магазины внешнего тюнинга ваз https://tuning-klin.ru готовы предоставить автовладельцам массу деталей для стайлинга:


  • Блок-фары, которые позволяют придать приборам освещения нового вида, или стилизовать их под известные автомобильные бренды.

  • Фары и фонари, которые носят название «ангельские» и «дьявольские глазки». Эти осветительные приборы придают автомобилю неповторимый облик.

  • Комплекты для установки ксенона в передние фары, а также лампы с улучшенными показателями по яркости и экономичности.

  • Тюнинг-обвесы, которые включают в себя стильные бампера и накладки на пороги. Подобные комплекты обвесов могут нести как декоративную, так и практическую, аэродинамическую функцию.

  • Спойлеры устанавливаются как для завершения внешнего вида авто, так и для улучшения аэродинамики ВАЗов. Здесь стоит выбрать аккуратный и небольшой спойлер, но обязательно с документальным подтверждением его аэродинамических свойств.

  • Тюнинговые капоты призваны придать авто новый, уникальный облик, а также обеспечивают лучшие ходовые качества и вентиляцию двигателя.

  • Комплекты для внешнего тюнинга, которые уже содержат все элементы обвеса, фары и прочее. Плюс такого обвеса – в единой цветовой гамме и стиле исполнения.

  • Детали для внешнего тюнинга с аэродинамическими показателями проходят обязательную проверку в аэродинамической трубе. Подобное делается для проверки рабочих качеств деталей и дальнейшей их безопасной эксплуатации.


Собираясь начать работы по стайлингу автомобиля, лучше всего проконсультироваться со специалистами интернет-магазина внешнего тюнинга Ваз https://tuning-klin.ru/. Грамотные продавцы-консультанты помогут определиться с тем, что нужно, посоветуют наиболее выгодные варианты обвеса.


Компромисс здравого смысла и стиля


Внешний тюнинг ВАЗ практически неограничен. Остановить работы по такому тюнингу может либо здравый смысл, любо начавшиеся проблемы с передвижением оттюнингованного автомобиля.


Чаще всего проблемы возникают при установке слишком низких бамперов и накладок на порогах. Обычно такие автомобили еще искусственно занижают, просто срезая виток-другой на пружинах-амортизаторах. Итогом таких работ становится то, что автомобиль становится не в состоянии преодолеть даже искусственные неровности перед пешеходными переходами. Чтобы избежать разочарования и лишних финансовых трат, нужно заранее рассчитать дорожный просвет обновленного автомобиля и остановиться на приемлемом варианте. Другой выход – использование тюнинг-комплектов не уменьшающих клиренс. Подобные комплекты есть в наличии в интернет-магазине https://tuning-klin.ru. Также можно ограничиться накладками на пороги и новыми фарами и фонарями. Такой вариант достаточно приемлем по финансовым затратам.


Аналогичный подход с выбором спойлера. Не стоит брать тяжелый или вычурный спойлер. Утяжеление крышки багажника приведет к тому, что его придется открывать с усилием, а закрывать, практически бросая крышку. Подобное обращение не идет на пользу замку багажника.


Наличие же здравого смысла, как ограничителя в тюнинге, справедливо для всех его видов, вне зависимости от марки автомобиля.


Самостоятельный тюнинг


Внешний тюнинг ВАЗ привлекателен тем, что большинство операций и работ можно проводить самостоятельно. Однако есть несколько общих советов, пренебрегать которыми, собираясь сделать тюнинг ВАЗ своими руками – не стоит.


  • Тщательно подготовить поверхности, которые будут закрываться тюнинговым пластиком. Подобная процедура позволит очистить кузов автомобиля от загрязнения и обезжирить его.

  • Обработать кузовные детали предназначенные для укрытия пластиковым обвесом антикоррозийными составами. Если нет специальных составов – подойдет даже литол (данная смазка не размывается водой). Без подобной обработки, через три-пять лет пороги придется менять – сгниют. Если решили обойтись без антикоррозийной обработки – стоит быть морально готовым к тому, что раз в год придется снимать весь обвес и осматривать состояние лакокрасочного покрытия и кузовных деталей под ним.

  • Точно знать о том, что новые фары не будут перегружать проводку автомобиля. Для снижения риска – тщательно проверять и сравнивать вольтаж и напряжение в новых фарах и фонарях с аналогичными параметрами автомобиля при оформлении заказа в интернет-магазине https://tuning-klin.ru.


Помимо готовых тюнинг-комплектов, многие автовладельцы пытаются сделать тюнинг бампер ваз своими руками. Чаще всего в качестве материала используются различные пластмассы. Итоги подобных опытов – двойственные. Иногда получается сделать стильный бампер, а иногда – нет. Единственное, что практически никогда не удается – сделать самостоятельно бампер с хорошими аэродинамическими показателями – без соответствующего оборудования подобное возможно лишь при большой удаче.


Тюнинг с гарантией


В случае если нет времени и желания устанавливать тюнинговый обвес или монтировать новые фары – можно обратиться к профессионалам. Интернет-магазин «КТК Авто» не только снабжает своих покупателей деталями для внешнего тюнинга ВАЗ, но предоставляет услуги по их установке. Качественная и профессиональная установка позволяет получить обновленный автомобиль быстро и с достойным качеством проведенных работ:


  • Грамотный и профессиональный персонал сервисного центра не только установит детали тюнинга, но и посоветует средства для ухода, и назначит время проведения регламентных работ.

  • Профессиональная установка деталей тюнинга позволяет избежать возможных повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля.

  • При установке деталей для внешнего тюнинга в специализированном сервисном центре будут соблюдены все этапы: очистка от загрязнения, подготовка поверхностей, и т.п.

  • Монтаж тюнинговых деталей на ВАЗы в сервисном центре от интернет-магазина tuning-klin.ru производится с использованием профессиональных расходных материалов, что обеспечивает качественную и должную службу всех деталей тюнинга.


Обращение в интернет-магазин «КТК Авто» позволит не искать место, де сделать тюнинг ваз – в сервисном центре производятся все работы по тюнингу автомобиля: от установки пластиковых обвесов, до «перепрошивки» бортового компьютера, монтажа тюнинговых комплектов на двигатель и коробку передач и т.п.


Законный тюнинг


Самостоятельный тюнинг ВАЗ может стать печальным опытом, если устанавливать на автомобиль детали без оглядки на действующие правила дорожного движения. В подобном случае возможны реальные проблемы – вплоть до запрещения эксплуатации автомобиля. Чаще всего это связано с оптикой – установкой ксеноновых фар не имеющих соответствующих сертификатов соответствия и прочих документов.


При этом все детали для внешнего тюнинга в интернет-магазине https://tuning-klin.ru имеют все разрешения и позволяют придать автомобилю новые свойства и внешний вид без проблем с законодательными нормами.


Обращение в интернет-магазин «КТК Авто» позволяет получить не только качественные и сертифицированные детали для внешнего тюнинга ВАЗ, но и установить их в профессиональном сервисном центре.

Тюнинг подвески ВАЗ 2107 – наилучшие способы для модернизации передней и задней части + Видео

Автомобиль ВАЗ 2107 – это классика советского и российского автопрома. Миллионы таких машин колесят по просторам нашей страны и ближнего зарубежья. Владельцы стараются улучшить их характеристики, для чего делают тюнинг различных частей. Но качественный тюнинг без модернизации подвески невозможен, а подвеска на модели ВАЗ 2107 не отличается ни надежностью, ни практичностью.

1 Тюнинг подвески на автомобиле ВАЗ 2107

Заводская подвеска ВАЗ 2107 слишком мягкая и несовершенная. Как правило, при определенной загрузке багажника и перевозке нескольких пассажиров машина ощутимо просаживается, ощущается перегруз, а в некоторых случаях колеса начинают задевать арки. Именно поэтому после увеличения жесткости и замены некоторых узлов подвески существенно улучшается управляемость автомобиля и общий уровень комфортабельности.

Похожие статьи

Количество вариантов для тюнинга подвески ВАЗ 2107 зависит от финансовых возможностей и желаний конкретного владельца автомобиля. При солидном бюджете и обращении в тюнинг-мастерскую можно серьезно «прокачать» переднюю и заднюю подвеску и получить на выходе спортивный автомобиль с улучшенными характеристиками. Однако, многие стараются своими руками модернизировать подвеску на ВАЗ 2107, затратив минимальное количество финансов и получив максимальный эффект от проделанной работы.

2 Особенности модернизации передней и задней подвески

Чтобы увеличить жесткость передней подвески, многие прибегают к установке пружин от отечественного внедорожника Нива 2121. Они идеально вписываются в техническую схему подвески «семерки» и обеспечивают большую жесткость. Пружины от Нивы подойдут и для задней подвески, при этом их можно установить с обрезкой или без (некоторые обрезают один-два витка для занижения клиренса) и обязательно произвести замену резиновых отбойников.

Далее необходимо заменить заводские амортизаторы. Какие именно выбрать, также зависит от финансовых возможностей. Можно поставить более дешевые варианты, типа Ikon, а можно установить спортивные амортизаторы Bilstein, правда во втором случае цена будет существенно выше. Лучше всего при переделке подвески устанавливать амортизаторы газомаслянного типа. Они обладают неподвижным штоком и придадут большей упругости передней части автомобиля.

С новыми пружинами и амортизаторами автомобиль будет больше крениться на поворотах. Чтобы снизить крены до минимального уровня, следует установить новые стабилизаторы поперечной устойчивости с увеличенной степенью жесткости. При этом можно установить дополнительные стабилизаторы или спарить по два заводских с каждой стороны.

3 Дополнительные изменения для улучшения управляемости

После изменений в передней и задней подвеске есть смысл задуматься об улучшении рулевого управления. Самый простой вариант – это установка рулевой колонки от той же Нивы. В данном случае можно установить электроусилитель руля, который необходимо будет правильно «подогнать» к новой колонке. Лучше доверить эти изменения профессионалам, при этом они не обязательны, это может служить лишь дополнительной «опцией» для улучшения ходовых качеств автомобиля с усиленной подвеской.

Не лишним будет позаботиться об усилении тормозов, рекомендуется заменить штатные тормоза на дисковые аналоги.

Кроме того, стоит поменять и заводскую резину, особенно если на вашем автомобиле стоят покрышки отечественного производства. Резину лучше выбирать «классическую», хотя все зависит от ваших предпочтений – низкопрофильные и широкие покрышки способны добавить управляемости, но снижают комфорт.

Какую именно резину выбрать, зависит и от бюджета, но лучше, чтобы она была иностранного производства. После проведения всех вышеописанных изменений в обязательном порядке следует сделать развал-схождение колес. При соблюдении всех правил и наличии необходимого оборудования тюнинг подвески можно сделать своими руками.

Тюнинг кузова автомобиля: внешний тюнинг деталей, примеры и идеи

Тюнинг автомобиля давно перестал быть
прерогативой богатых людей. Сегодня большинство владельцев машин, так или
иначе, улучшают своих «жеребцов», делая их узнаваемыми и оригинальными. А для
энтузиастов это и вовсе стало хобби, которое обеспечивает им возможность
самовыражения и реализации творческого потенциала.

Тюнинг кузова авто традиционно ориентирован на повышение эстетической привлекательности транспортного средства, хотя иногда подобные мероприятия проводятся и для улучшения его ходовых характеристик.

Пример тюнинга кузова автомобиля на Mitsubishi

В обоих случаях кузовной апгрейд машины
остается наиболее наглядной и яркой разновидностью тюнинга, которая гарантирует
автомобилю индивидуальность. Подобное усовершенствование экстерьера радует глаз
как владельца транспортного средства, так и окружающих.

Внешний тюнинг позволяет изменить в экстерьере автомобиля практически любой элемент, начиная с ручек, оптики и обвеса, заканчивая крышей и остеклением.

Пороги

Самым простым, доступным и популярным
вариантом обновления внешности транспортного средства является использование
накладок на пороги. Их можно изготовить самостоятельно или же приобрести
готовый комплект под конкретную модель авто. Монтаж заводских накладок не
вызывает затруднений, но если вы не уверенны в собственных силах, тогда можно
обратиться к специалистам ближайшего автосервиса.

Несмотря на огромный выбор, предлагаемый рынком, более оригинальными всегда будут накладки на пороги, изготовленные лично или на заказ. Для этих целей обычно используют металл, реже — стеновые панели или пенопласт.

Пример тюнинга порогов автомобиля Мерседес

Пенопластовые пороги – самый доступный,
дешевый и простой в изготовлении вариант, для которого необходимо иметь
пенопласт подходящего размера, шпаклевку и грунтовку, а также стекловолокно.

Процесс изготовления порогов несложный. Он
включает такие этапы, как:

  • формирование из куска пенопласта изделия нужных габаритов и формы;
  • покрытие заготовки стекловолокном в несколько слоев;
  • шпаклевка изделия для устранения неровностей;
  • грунтовка и окрашивание в нужный цвет.

После высыхания краски остается только установить оригинальный порог на автомобиль. Использование пенопласта значительно упрощает задачу создания накладок, однако данный вариант является наименее надежным и прочным.

Самым практичным решением остаются пороги, сделанные из стали, но в этом случае от вас потребуются определенные навыки работы с металлом и инструментом для его обработки. Да и себестоимость подобного изделия будет дороже в разы.

Пример тюнинга автомобиля с помощью железных порогов

Накладки на пороги из стеновых панелей
можно считать «золотой серединой». Их изготовление требует минимальных финансовых
затрат и навыков. Автовладельцу потребуется приобрести качественные стеновые
панели, направляющие для гипсокартона, саморезы по металлу и эпоксидную смолу,
а также шпаклевку, грунтовку, красу, лак и средство против коррозии.

Подготовив все необходимое, можно приступать к внешнему тюнингу авто. Процедура состоит из следующих операций.

  1. Сверление отверстий под саморезы в кузове и их обработка средством от коррозии.
  2. Крепление направляющих и установка на них стеновых панелей.
  3. Нанесение на панели стекловолокна при помощи «эпоксидки».
  4. Грунтовка и шпаклевка поверхностей.
  5. Окрашивание и лакировка конструкции.

Тюнинг порогов авто с помощью стеновых панелей

С точки зрения цены и качества, а также трудоемкости и практичности этот метод является самым оптимальным вариантом обновления порогов авто.

Багажник

Багажный отсек транспортного средства обычно стремятся улучшить те, кто достаточно часто использует авто для перевозки различных грузов. В зависимости от преследуемых целей, автовладельцы стараются сделать багажник более вместительным и/или функциональным, оснащая его различными фиксаторами и полочками, обшивая панелями и т. п.

Пример тюнинга багажника автомобиля

Те же, кто делает акцент на эстетике,
монтируют различные лесенки, спойлеры и накладки с хромированными
поверхностями, что обеспечивает автомобилю стремительный и агрессивный облик,
характерный спортивным машинам.

Некоторые автовладельцы пытаются повысить
уровень комфорта и удобства, устанавливая на багажник электроприводные замки
и/или дополнительные ручки.

Оптика

Отличным вариантом радикально сменить внешний вид кузова автомобиля является тюнинг оптики. Такое решение позволяет обеспечить обновленным фарам целый ряд преимуществ перед штатными аналогами, установленными на заводе. К таковым «плюсам» относятся:

  • оригинальный и выразительный экстерьер транспортного средства;
  • улучшенные параметры свето/цветопередачи;
  • повышение безопасности езды в ночное время и/или в непогоду;
  • стойкость к вибрациям и негативным внешним факторам;
  • увеличенный срок службы.

Пример тюнинга фар автомобиля

К неоспоримым достоинствам тюнинга оптики следует также отнести невысокое энергопотребление современных светодиодных ламп, которые не вызывают перегрузок в работе АКБ и генератора. К тому же, подобная альтернативная оптика излучает более яркий свет, обеспечивая ровный поток, а для достижения пиковой световой мощности её необходимо меньше времени.

Обвес

Очень многим автомобилистам не по нраву
стандартный обвес серийных автомобилей. Поэтому они используют стильные
аэродинамические аналоги, которые представляют собой комплекс различных
декоративных элементов. Установка аэродинамического обвеса позволяет
качественно преобразить экстерьер, одновременно снизив сопротивление воздуха,
что заметно сказывается на динамике и управляемости машины, а также расходе
топлива.

Объяснить улучшение ходовых качеств машины легко. Аэродинамический обвес улучшает отвод встречных воздушных масс из подкапотного пространства и днища, что способствует более качественному сцеплению покрышек с дорожным полотном.

Пример тюнинга обвеса авто

Чаще всего подобный тюнинг делает кузов
машины более стремительным и агрессивным. В комплект аэродинамического обвеса
включают:

  • спойлеры и дефлекторы;
  • расширители колёсных арок;
  • пороги и козырьки;
  • бамперы и юбки.

Брызговики

Для защиты ЛКП порогов от повреждений и днища от грязи на автомобили устанавливают брызговики. Данные элементы гармонично и эстетично смотрятся на колёсных арках, обеспечивая им законченный вид.

Помимо внешней привлекательности, к
достоинствам брызговиков следует отнести такие аспекты, как:

  • большой ресурс и долговечность;
  • отличная износостойкость и ударопрочность;
  • небольшой вес;
  • отменная эластичность;
  • стойкость к агрессивным средам и значительным
    температурным колебаниям.

Помимо этого, брызговики не требуют
специального ухода.

Защитная плёнка

Обеспечить защиту ЛКП авто от механических повреждений, агрессивных сред и коррозионных процессов помогает специальная защитная пленка.

Нанесение защитной пленки на Lexus

Современные высококачественные защитные
пленки характеризуются:

  • прочностью и прозрачностью;
  • высокой эластичностью;
  • долговечностью;
  • простотой монтажа и ухода.

Такой защитный слой эффективно справляется
со своими задачами, оставаясь незаметным для окружающих. Он не желтеет и не
выгорает, а также легко моется.

Колесные колпаки

Колпаки используются как элемент тюнинга достаточно давно. Такой аксессуар не просто отлично смотрится, но и обеспечивает защиту покрышек и дисков от всевозможных повреждений.

Тюнинг колес ВАЗ 2101 — хромированные колпаки

Конструктивно колпаки
делятся на закрытые и открытые модели, разница которых заключается в наличии
отверстий для вентиляции.

Заключение

Сегодня кузовной тюнинг авто практикуется подавляющим большинством автолюбителей, ведь каждый владелец транспортного средства желает сделать своего «скакуна» особенным и максимально привлекательным. Однако не все понимают, что некоторые улучшения вполне реально сделать собственными силами. Для этого необходимо лишь желание и фантазия.

Какой тюнинг лучше не делать

Эти обвесы действительно делают спортивные автомобили еще сексуальнее

В современном мире автолюбителям не нужно довольствоваться тем, что выходит из производственных мощностей. Широкий спектр возможностей индивидуальной настройки позволяет водителям трансформировать серийные автомобили в обычаи, отражающие их уникальные особенности. При настройке автомобилей люди в основном сосредотачиваются на двух вещах: производительности и эстетике.

СВЯЗАННЫЕ: 10 комплектов для крепления на болтах, которые полностью преобразят ваш мотоцикл

При попытке повысить эстетику одной из самых впечатляющих деталей, которые можно добавить в свой автомобиль, является обвес.При правильном выборе и умелой установке обвесы могут преобразить дешевые автомобили, чтобы они выглядели круто. В этом списке представлены десять потрясающих обвесов, которые превратили спорткаров в потрясающих головорезов.

10
Mazda MX-5 с обвесом Aston Martin-Look

Через carbuzz.com

Mazda MX-5 — один из лучших заднеприводных спортивных автомобилей всех времен. Водители любят MX-5 за отличную динамику движения, несмотря на низкую мощность и небольшие размеры.Что многим не нравится в Mazda MX-5, так это ее мягкий заводской вид. По этой причине японская тюнинговая компания Craftech создала этот уникальный обвес.

Через pinterest.com

Этот обвес берет заводской корпус MX-5 и превращает его в миниатюрный двойник Aston Martin, не будучи слишком очевидным. Передний бампер похож на бампер Aston, особенно решетка радиатора. И это прекрасно дополняют расположенные под углом фары MX-5.

9
McLaren 720S «Углеродно-оливковое волокно»

Через carbuzz.com

Даже спустя несколько лет после своего появления McLaren 720S по-прежнему остается одним из самых красивых автомобилей, когда-либо построенных, что является одной из причин, по которой он стоит более 300 000 долларов. Тем не менее, ребята из RDB LA посчитали, что 720S нуждается в эстетическом обновлении, поэтому они оснастили его новым обвесом.

Через tuningblog.eu

720S поставляется с множеством деталей из углеродного волокна от McLaren для снижения веса и повышения производительности, поэтому ребята из RDB LA позаботились о том, чтобы такие детали обвеса, как бампер, капот, заднее крыло и диффузор, также были изготовлены из углеродного волокна. Интересно, что рассматриваемый обвес представляет собой не единое целое, а комбинацию крутых элементов от специалистов по углеродному волокну, таких как 1016 Industries, Novitec N-Largo и Vorsteiner.

8
Porsche Cayman 987 Широкофюзеляжный

Через автоэволюцию.com

Pandem не новичок в экстремальном стиле кузова, представив одни из самых смелых творений, в том числе широкофюзеляжные Toyota 86 и C8 Corvette. Компания, занимающаяся кузовным стайлингом, известная своим неповторимым дизайном в гоночном стиле, разработала новый широкофюзеляжный обвес для Porsche Cayman.

Через autoevolution.com

СВЯЗАННЫЕ: 10 фотографий популярных спортивных автомобилей, преобразованных с помощью крутых обвесов

Обвес состоит из нового переднего бампера и губ, передних крыльев, боковых юбок, решетки радиатора, заднего бампера и утки, что придает автомобилю совершенно новый вид.Задняя часть также оснащена заметным спойлером с утиным хвостом и дополнительным крылом в стиле GT.

7
Либерти Уок Audi S5

Через libertywalk-eu.com

Даже с атмосферным 4,2-литровым V8 под капотом Audi S5 не всегда привлекает экзотическую сторону автомобильного мира. Разработанный Вальтером де Сильвой, S5 большинству людей кажется слишком обычным и скучным. Тем не менее, его четко очерченные, сбалансированные пропорции, кажется, идеально соответствуют японскому широкофюзеляжному обвесу, как демонстрирует Liberty Walk.

Через libertywalk-eu.com

Самая примечательная особенность обвеса Liberty Walk S5 — это расширенные арки крыльев. Расширенная стойка подходит для S5 и делает его похожим на гонщика DTM. Губы бампера и боковые юбки также делают S5 более низким и посаженным.

6
Широкофюзеляжный AMG GT 63 Brabus Rocket 900

Через topgear.com

Хотя Mercedes-AMG GT 63 S сегодня является одним из лучших четырехдверных седанов в мире, для некоторых он недостаточно красив. Чтобы удовлетворить всех, Brabus построил кастомный GT 63 S, получивший название Rocket 900, и оснастил его сильно модифицированной версией оригинального двигателя, перенастроенной подвеской и обвесом из углеродного волокна.

Через hypebeast.com

Обвес состоит из переработанного переднего бампера, большого крыла и диффузора, разработанных в аэродинамической трубе, чтобы сделать автомобиль более аэродинамичным и обеспечить большую прижимную силу.

5
Джек Руш Мустанг

Через motor1.com

Джек Руш — одно из самых знаковых имен в истории американского автоспорта, он работал над тысячами кастомных автомобилей за последние пять десятилетий. В честь 50-летия своего существования Roush Performance объявила о создании специального выпуска Mustang с наддувом, получившего название Jack Roush Edition Mustang 2020 года.

Через мотоавторитет.com

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых фотографий грузовиков, преобразованных с помощью крутых обвесов

Помимо огромной мощности в 775 л.с., еще одной впечатляющей особенностью Mustang является его полный аэродинамический обвес, который поставляется с крылом из активированного угля для повышения устойчивости на высоких скоростях. Обвес дополняют подвеска MagneRide, шестицилиндровые суппорты Brembo, 20-дюймовые диски с алмазной обработкой и активная выхлопная система Roush.

4
Комплект C8 Corvette Widebody

Через pinterest.com

Хотя Corvette Stingray 2020 года — это красавец, который может похвастаться внешним видом суперкара, некоторые люди хотят, чтобы у него был более широкий кузов. К счастью, американская тюнинговая компания Street Hunter уже разработала широкий обвес для C8 Corvette, и выглядит он фантастически.

Через pinterest.com

Некоторые из примечательных дополнений включают расширение переднего бампера, расширители задних крыльев, задний карбоновый диффузор и огромное заднее крыло в стиле GT3, которое выглядит круто и создает значительную прижимную силу.Street Hunter планирует добавить боковые юбки и расширители передних крыльев в будущих версиях обвеса.

3
До дизайна Audi R8 GT850

Через youtube.com

Немецкая фирма Prior Design имеет репутацию создателя невероятно тщательных и эпичных тюнинговых проектов. Одна из лучших работ Prior Design — обвес GT850, который превращает Audi R8 в уличный гоночный автомобиль.Обвес GT850, совместимый как с двигателями V8, так и с двигателями V10 R8, изготовлен из высококачественного легкого углеродного волокна и пластиковых компонентов, армированных волокном Dura-Flex.

Через youtube.com

Аэродинамически оптимизированный обвес включает новый передний бампер, боковые юбки, губной спойлер и капот, задний спойлер и более широкие крылья.

2
Шевроле Корвет ZR1

Через pinterest.com

Американская тюнинговая компания ZR1 Body Kits создала новый уникальный широкий обвес для Corvette ZR1, и это все, на что надеялись фанаты. Этот комплект вдохновлен гоночными автомобилями C6.R Corvette и отличается агрессивной позой, которая, по мнению всех, выглядит лучше.

Через pinterest.com

Обвес доступен в двух вариантах — более агрессивная версия называется Extreme Style ZR1, а другая — OEM-Style ZR1 kit.Оба сделаны из стекловолокна с использованием режимов сжатия. Однако покупатели могут выбрать углеродное волокно для передней губы, диффузоров и боковых юбок.

1
Обвес

Mercedes-Benz CLK55 AMG Rocket Bunny

Через benztuning.com

Представленный на выставке SEMA Show 2015 в Лас-Вегасе, этот кастомный Mercedes-Benz CLK55 AMG от Роланда Готингко осмелился отклониться от нормы. Модели AMG обычно имеют более высокую производительность, лучшую управляемость и более агрессивный вид, чем их обычные аналоги Mercedes-Benz.Тем не менее, Roland Gotingco решил подняться на ступень выше с новым обвесом.

Через pinterest.com

Кастомный CLK55 AMG поставляется с широкофюзеляжным комплектом Sarto Racing, передними сплиттерами APR Performance, боковыми сплиттерами и крылом из углеродного волокна. Roland завершил агрессивный внешний вид комплектом колес HRE Performance Classic Series.

СЛЕДУЮЩАЯ: 10 фотографий классических американских маслкаров, трансформированных с помощью крутых обвесов

Это старые школьные автомобили, которые мы хотим вернуть в 2020-е годы

Чтобы вспомнить некоторые из лучших олдскульных автомобилей, когда-либо созданных, мы составили мини-список автомобилей, которые мы хотели бы вернуть сегодня.

Читать далее

Об авторе

Нзилили Сэм
(Опубликовано 344 статей)

Сэм — профессиональный интернет-исследователь и писатель. В основном он увлекается автомобилями и мотоциклами.Он пишет примерно то же самое последние несколько лет. В настоящее время Сэм работает в Hot cars Valnet Inc на постоянной основе. Он также профессиональный графический дизайнер, специалист по цифровому маркетингу и консультант по сексуальному здоровью.

Более
От Нзилили Сэм

Обвесов Хитов — Журнал МАГАЗИН

В последние годы рынок стильных обвесов, как и любой творческий рынок, находился в более или менее постоянном состоянии изменения: сами продукты предлагаются из более скромных материалов, демографические данные клиентов охватывают значительно более широкий диапазон и сами стили теперь варьируются от классических до футуристических.

Однако наиболее заметным отличием на рынке обвесов сегодня являются сами стили и автомобили, к которым они чаще всего применяются. А именно, два очень разных типа транспортных средств: американские мощные и энергоэффективные (или зеленые) автомобили.

Мэтт Сругис, директор по маркетингу компании Grip Tuning в Рочестер-Хиллз, штат Мичиган, отмечает, что, хотя несколько лет назад термин «обвесы для тела» по своей сути вызывал в воображении образы спортивного компакта, на сегодняшний день большая часть импульса на рынке приходится на отечественный рынок. Приложения.По его словам, последнее поколение экономичных отечественных моделей и возрождающийся американский сегмент мощных автомобилей — горячие двигатели.

Он отмечает, что рынок комплектов для спортивных компактных автомобилей немного сузился, но по-прежнему остается сильным рыночным сегментом, несмотря на тенденцию к использованию дополнительных комплектов губ, а не полностью заменяемых лицевых панелей.

«Экологическое движение набирает обороты, и автомобили, связанные с [экономией топлива], такие как Ford Fiesta и Focus и Chevrolet Cruze, представляют собой хороший потенциал для потребителей, которые хотят дифференцировать эстетику своих автомобилей», — добавляет он.«Сегмент маслкаров действительно вырос с появлением на рынке [Dodge] Challenger, нового Camaro, 300c и Dodge Charger, а также всегда ориентированного на вторичный рынок Mustang».

Взгляд в будущее, оглядываясь назад

Srugis, безусловно, не единственный, кто называет возрождение маслкара движущей силой на рынке обвесов. Фактически, компания Retro USA из Бернсвилла, штат Миннесота, в настоящее время сосредоточена исключительно на этом возрождающемся рынке.

Компания процветает, сочетая классический стиль ранних маслкаров с современными компонентами обвеса, более удобными для водителя и установщика.По словам Донны Грин, директора по маркетингу Retro USA Донна Грин, недавно была запущена линия хромированных и хромированных компонентов обвеса, которые напоминают о тех прежних временах, включая бамперы, акульи жабры, поддоны для кубиков льда и молдинги качелей.

«Индустрия вторичного рынка получила толчок с появлением пони-каров», — говорит она. «Camaro просто напрашивается на акульи жабры 1969 года, Challenger выглядит законченным с хромированным покрытием, которым он путешествовал по улицам в 1970 году, а Mustang привлекает внимание своим блеском хрома от переднего до заднего бампера.”

Компания предлагает полный хромированный комплект в стиле ретро, ​​который выглядит как заводская установка, или отдельные детали, включая молдинги четверти или ковши и молдинги коромысел, хромированные или окрашенные.

В сегменте маслкаров, как и во многих других сегодня, частичные комплекты или даже смешанные комбинации деталей из комплектов кузова, предоставляемых несколькими поставщиками, — еще одна новая тенденция, — говорит Шон Тито, менеджер по продажам RKSport, Murrieta. , Калифорния

«В последнее время американские маслкары, кажется, являются сильным кандидатом [на применение обвесов]», — говорит он, отмечая, что частичные комплекты широко распространены среди энтузиастов этого сегмента автомобилей.Он подозревает, что в некоторых случаях эти клиенты «заменяют деталь или комбинируют ее с компонентами других компаний».

Развитие материалов

В то время как автомобили, на которые устанавливаются обвесы, значительно изменились, в области материалов и производства обвесов произошли лишь некоторые довольно скромные — но все же примечательные и интересные — новые разработки.

Кевин Бокс, менеджер по маркетингу Dawn Enterprises, Вэлли-Вью, Огайо, отмечает, что продукция, поставляемая его организацией, несколько изменилась за последние годы:

«Обвесы много лет назад в основном делались из стекловолокна, а некоторые из уретана», — говорит он.«В последнее время они изготавливаются из АБС-пластика, полученного вакуумным формованием, или уретана, полученного методом литья под давлением. У Dawn Enterprises теперь есть более дешевая альтернатива — из гибкого ПВХ ».

Эрни Баннелл, вице-президент по продажам и маркетингу компании 3dCarbon в Ньюпорт-Бич, Калифорния, отмечает, что полиуретан был предпочтительным материалом для обвесов 3dCarbon с момента их создания шесть лет назад. Однако представляет интерес то, как компания формирует свои комплекты.

«Наш процесс уникален тем, что мы используем процесс высокого давления, сравнимый с [процессом] литья под давлением оригинального качества», — говорит он, отмечая, что в наборах его компании используется двухкомпонентный жидкий химический состав, в отличие от других. где пластик нагревают листами и формуют с помощью пресс-формы.В результате этого процесса получаются комплекты, которые, по его словам, гладкие, без отверстий для штифтов, что упрощает покраску.

Дополнительным преимуществом полиуретана

3dCarbon является то, что он получил Федеральные стандарты безопасности транспортных средств (FMVSS) для испытаний на удар бампера в Канаде и США. Сругис из
Grip Tuning также отмечает, что функциональность и внешний вид менее распространенных материалов, таких как углеродное волокно, по-прежнему привлекают многих водителей:

«Компоненты кузова из углеродного волокна стали довольно распространенными и имеют высокую ценность для конечного пользователя», — говорит он.«Тем не менее, уретан остается предпочтительным материалом, когда речь идет об установке, долговечности и долговечности».

В случае элементов комплекта Retro USA в ретро-стиле, многие из которых хромированы или покрыты имитацией хрома, не менее важна комбинация основного продукта и покрытия. Исследования компании привели к выводу, что пластик ABS идеально подходит для небольших деталей, погруженных в хром, в то время как пластмассы TPO лучше подходят для термоформованных деталей компании, которые представляют собой «комбинацию хромовой пленки, ламинированной на TPO перед процессом формования». — говорит Грин.

«Выбор TPO был признан Обществом инженеров по пластмассе, поскольку оно наградило Retro USA как премией за инновации в категории« Производительность и индивидуальность », так и наградой за термоформование для наших бамперов Chrome-Tech», — говорит она.
Независимо от используемых материалов, Тито из RK Sport отмечает, что последние разработки в области производственных технологий позволили отрасли значительно повысить долговечность.

«[Мы] проектируем их так, чтобы их было легче устанавливать, и корректируем используемый материал, чтобы они могли больше изгибаться, что продлевает срок службы части тела», — говорит он.«Поскольку в наши дни автомобили такие низкие, хорошо знать, что если поскрести детали, они не просто треснут и не сломаются».

Более тонкий стиль для стареющего населения

Водители, достигшие совершеннолетия во время бума компактных спортивных автомобилей в начале 2000-х годов, с возрастом меняют стиль обвесов, которые им нужны.

Баннелл из

3dCarbon говорит, что покупатели обвесов для маслкаров «обычно в возрасте от 35 до 50 лет». Эти водители часто владеют несколькими автомобилями, более стабильны в финансовом отношении и уделяют большое внимание качеству и имиджу.Часто также просят предварительно покрасить детали. Они очень прилежны в своих исследованиях, и их запросы всегда касаются стиля, качества и комплектации. А потом: «А, кстати, сколько это стоит» ».

По данным Dawn Enterprises ’Box, негабаритные аксессуары для спортивных компактных автомобилей Too Fast, Too Furious быстро уходят в прошлое:

«Обвесы стали более тонкими и соответствуют заводским линиям кузова», — говорит он. «Прямой стиль« Форсаж »с большими черпаками и жалюзи становится все менее популярным.В настоящее время на модификацию вашего автомобиля уходит больше денег, поэтому обычно покупатели немного старше и поэтому [предпочитают] более консервативный дизайн ».

Однако нельзя сказать, что эта стареющая демографическая группа не совсем безразлична к стоимости. Dawn Enterprises стремится напрямую развеять мнение о том, что обвесы дорогие, путем предоставления более дешевых вариантов. Например, его RFX Ground Effect Kit представляет собой комплект из шести частей для нового Chevy Cruze, который продается в розницу — окрашенный и с пятилетней гарантией — менее чем за 350 долларов, сообщает Box.

«Когда вы говорите« боди-кит »или« эффекты грунта », люди думают: дорого, долго устанавливать, а также проблемы с подгонкой и отделкой», — добавляет он. «Мы стремимся изменить это представление о том, как люди думают о наборах для работы с землей».

Баннелл также отмечает, что комплекты для компактных автомобилей часто склоняются к проверенным основным деталям — передней воздушной заслонке, боковым юбкам, задней нижней части и заднему крылу или спойлеру — комплекты для маслкаров часто немного более агрессивны.

«Наши приложения для маслкаров, [для] Mustang, Camaro и т. Д., обычно имеют более агрессивный дизайн, включая замену переднего бампера », — говорит он. «У нас также есть широкий выбор аксессуаров, таких как ковши на капоте, спойлеры и функциональные вентиляционные отверстия на крыльях, которые становятся все более популярными».

Компания

Retro USA Green соглашается, отмечая, что его комплекты являются чем-то вроде аномалии: в отличие от создания современного внешнего вида, комплекты Retro USA «воссоздают элементы стиля, которые присутствовали на пони-карах 60-х и 70-х годов», — говорит она. .

«Большинство обвесов для этих автомобилей построено на новых элементах стиля с эффектами земли, рестайлинговой панели со спойлерами на подбородке и диффузорами», — добавляет она.Сругис из
Grip Tuning отмечает, что количественно оценить демографические данные клиентов не всегда так просто. Часто возраст и социально-экономический уровень сильно различаются в зависимости от типа транспортного средства.

«Спортивные компактные автомобили, как правило, относятся к возрастной группе от 18 до 30 лет, тогда как более дорогие автомобили [такие как] Camaros, Challengers, Charger и 300 обычно являются более зрелой аудиторией, но все же стремятся дифференцировать свои особенности. автомобиль от других на дороге.

«Большинство наших клиентов ставят качество на первое место, но это во многом зависит от демографии, поскольку более состоятельные клиенты ожидают очень высокого уровня качества», — добавляет он.Я вижу, что потребители тратят от 1000 до 1500 долларов, не считая краски, но это действительно зависит от того, сколько располагаемого дохода они должны инвестировать ».

Все еще продаются в автосалоне?

Как и на многих других рынках автомобильных аксессуаров, рестайлеры, продающие обвесы, традиционно генерируют большой процент продаж за счет ускорения продаж в местных дилерских центрах. Однако в связи с недавними потрясениями с производителями автомобилей напрашивается вопрос: дилерские центры по-прежнему имеют умные деньги?

В коробке

Dawn Enterprises говорится, что, хотя дилеры по продаже новых автомобилей остаются привлекательными покупателями для местных рестайлингов, озабоченность по поводу стоимости сейчас является более важным фактором, чем несколько лет назад.

«Дилеры по продаже новых автомобилей и розничные покупатели — всегда лучший путь, но количество денег, которые дилер по продаже новых автомобилей может загрузить на автомобиль, тоже немного снизилось», — говорит он. «Судя по нашему опыту, дилеры не хотят выходить за рамки диапазона в 1500 долларов за дополнительные компоненты для вторичного рынка. Наши комплекты RFX — отличная альтернатива для этих дилеров, поскольку они позволяют им модифицировать новый автомобиль с помощью обвеса и при этом получать большую прибыль ».

Сругис из

Grip Tuning соглашается, отмечая аналогичные опасения по поводу давления в дилерских центрах на снижение цен и отмечая одну широко игнорируемую альтернативу: клубы энтузиастов и специализированных автомобилей.

«Цена определенно является проблемой для [дилеров], поскольку им необходимо поддерживать справедливую маржу на аксессуары», — говорит он. «Комбинация дилера и отдельных клиентов — хорошая ставка. Однако демография «энтузиастов» может быть очень прибыльной. Погрузившись в онлайн-культуру энтузиастов и даже в местные автомобильные клубы, специализирующиеся на конкретных моделях, установщик может сосредоточиться на конкретных моделях ».

Тем не менее, как бы легко ни было обобщать, Тито из RK Sport отмечает, что прибыльность клиента дилерского центра во многом зависит от индивидуальных особенностей руководителей данного дилерского центра:

«[Дилеры] — отличные клиенты, которых нужно искать, в зависимости от владельца и команды, которую они должны подготовить для специальных автомобилей», — говорит он.«Некоторые дилеры не хотят иметь ничего общего с этой работой, а некоторые полностью ею занимаются. Я бы сказал, что [продажи у дилеров] в целом растут, и ходят слухи, что люди потратят дополнительные деньги и сразу же купят их ».

Помимо чисто финансовых проблем, Баннелл из 3dCarbon также отмечает, что недавнее землетрясение и соответствующее цунами в Японии создают дополнительные проблемы для рестайлеров, особенно тех, кто продает товары дилерам, чьи продуктовые линейки зависят от японских запчастей.Эксперты прогнозируют, что задержки в цепочке поставок, вызванные стихийными бедствиями, сохранятся до лета.

«Отзывы, которые я слышал, заключаются в том, что запасы дилеров новых автомобилей, вероятно, будут затронуты повсеместно от событий [мартовских] в Японии до августа», — говорит Баннелл, отмечая, что рестайлеры, возможно, захотят соответствующим образом скорректировать свои запасы. «После этого мы должны увидеть, как все нормализуется.

Несмотря на эти проблемы, на рынке обвесов сохраняется, по крайней мере, одна константа: многие покупатели — как розничные, так и оптовые — высоко ценят обвесы.По мере роста этого рынка с появлением новых продуктов и более разнообразной клиентской базы комплекты для тела наверняка будут поддерживать это высокое уважение на долгие годы.

Тюнинг автомобилей для Ferrari


СПОРТИВНЫЕ КОЛЕСА

ТОП


Колеса BBS
, для стандартных версий кузова

  • цена и наличие спереди

по запросу

  • цена и наличие сзади

по запросу


СПОРТИВНАЯ ПОДВЕСКА

ТОП


с порт
пружины

по запросу


ГОНКИ ТОРМОЗА

ТОП


спортивный тормоз

по запросу


ТЮНИНГ ДВИГАТЕЛЯ

ТОП

пример
изображение (V8 SL)


нагнетатель
двигатель на базе V8 500/560 SEC

  • до
    295 кВт / 400 л.с. / 500 Нм
  • цена и наличие в комплекте

по запросу

КУЗОВ
КОМПЛЕКТ

ТОП

Версия I передняя

Исполнение I задний


КОЕНИГ
обвес, версия I

  • передняя юбка
  • задний
    юбка
  • кузов
    широкие передние крылья левый + правый
  • кузов
    крыло заднее широкое левое + правое
  • дверь
    панели левая + правая
  • задний
    губа спойлера (багажник)
  • задний
    крыло
цена полный обвес без заднего крыла

8.000 .—


цена полный обвес с антикрылом

9.000 —

или отдельные части

вкл. заднее крыло
«классический»

  • цена юбка передняя EUR
    1.550. —
  • цена юбка задняя 1.550 евро. —
  • цена расширителя переднего крыла левое + правое
    1,950 евро —
  • цена расширителя заднего крыла левое + правое
    2450 евро —
  • цена панели двери левая + правая EUR
    650. —
  • цена губа спойлера задняя (багажник) EUR
    950 —
  • цена антикрыло заднее «классика»
    вкл. футы (опционально) 1.650 —
  • евро


Версия II передняя

Версия II задняя


КОЕНИГ
обвес, Версия II

  • передняя юбка
  • задний
    юбка
  • сторона
    юбки левая + правая
  • кузов
    широкие передние крылья левый + правый
  • кузов
    широкое заднее крыло левое + правое, дверь и крышка топливного бака
  • задний
    губа спойлера (багажник)
  • задний
    крыло

цена полный обвес без заднего крыла

8.500 —

цена полный обвес
с антикрылом

9.500 .—

или отдельные части

  • цена передней юбки 1 EUR.850 —
  • цена юбка задняя 1850 евро —
  • цена пороги левая + правая 1.750 евро —
  • цена расширителя переднего крыла левое +
    справа 1.750 —
  • евро

  • цена расширителя заднего крыла левое + правое,
    дверца / крышка бака 2.250 евро —
  • цена панели двери левая + правая EUR
    990 .—
  • цена губа спойлера задняя (багажник) EUR
    1.250 —
  • цена антикрыло заднее «классика»
    вкл.футы (опционально) 1.650 —
  • евро


Продажа и установка обвеса в Миннеаполисе, Миннесота

Поворотные головки в Миннеаполисе

Обновите свой заводской автомобиль с помощью обвеса для потрясающего стиля. Обвесы или эффекты на земле предоставляют инновационный способ изменить внешний вид вашего автомобиля, придав ему более обтекаемый, уникальный и индивидуальный вид.Обвесы — это набор внешних надстроек, которые можно установить для улучшения внешнего вида вашего автомобиля, улучшения характеристик и увеличения стоимости вашего автомобиля.

Большинство обвесов изменяют внешний вид переднего и заднего бамперов, а также панелей коромысел автомобиля. Многие комплекты состоят из нестандартных бамперов, которые заменяют заводские бамперы, или включают губки или накладки, добавляемые к заводским бамперам. Почти все обвесы поставляются с боковыми юбками, которые устанавливаются поверх заводских панелей рокеров. При совместной установке они создают унифицированный дизайн кузова, который совершенно уникален от остальных автомобилей на дорогах Миннеаполиса.

Эффекты грунта или обвесы часто создают вид опущенного автомобиля и могут придать вашему автомобилю агрессивный вид, сверхчистый плавный вид или внешний вид гоночного автомобиля, и это лишь несколько стилей. Из всех доступных модификаций обвесы могут оказать наибольшее влияние на внешний вид вашего автомобиля. Установка обвеса на ваш автомобиль полностью изменит внешний вид вашего автомобиля и непременно привлечет внимание, когда вы едете по улице!

В Automotive Concepts мы красим и устанавливаем топовые бренды обвесов и пакетов наземных эффектов, включая 3D Carbon, Cervini, Auto Couture, Overfinch, Razzi и другие! Хотите полностью индивидуальный вид? Automotive Concepts может изготовить по индивидуальному заказу пакет эффектов земли для вашего автомобиля в Миннеаполисе!

Обвесы Auto Couture

Нажмите на изображение ниже для увеличения

Overfinch — Обвесы для Range Rover

Нажмите на изображение ниже для увеличения

Эффекты грунта и обвесы, изготовленные на заказ

Нажмите на изображение ниже для увеличения

Посетите наш магазин или позвоните нам по телефону по телефону (763) 535-2181 для получения дополнительной информации или по телефону , который назначит встречу по установке обвеса .

Красивая классика — Nissan R34GT-R & ER34 с обвесом

Время считывания ок. 4 минуты

Прошло две недели с тех пор, как мы получили японский тюнер Kuhl-racing a, каким-то совершенно сумасшедшим, Toyota 200 Hiace представляет не только огромные фартуки и экстремальное занижение, но и очень привлекательные легкосплавные диски. Отрицательная колесная база также была трудно управляемой, что, безусловно, должно гарантировать, что шины внутри, за исключением каркаса, изношены в пределах первой 1.000 км. Следующий проект на базе Nissan Skyline GT-R R1999, представленный в 34-м с 2,5-литровым турбомотором мощностью 280 л.с., гораздо более расслаблен. Однако любой, кто знает японцев, знает, что на самом деле 280 л.с. были на самом деле только на бумаге, и почти все автомобили покинули завод с мощностью около 300 л.с. Поскольку японские автопроизводители согласились на добровольное самоограничение, можно было более или менее действовать таким образом.

Kuhl-racing теперь показывает нам обширные аксессуары для GT-R, которые идеально дополняют автомобиль и, на мой взгляд, идеально подходят по форме к кузову.Мы не всегда можем утверждать, что от насадок из Японии, но на этот раз дизайн подходит как пресловутый Fist on the eye . Спереди был установлен угловой бампер, включающий передний спойлер и большие воздухозаборники, который также предлагает много места для различных повышений производительности, которые могут потребовать значительно большего интеркулера. Также появились новые крылья с отверстиями для воздуха в задней части. Судя по всему, на этом транспортном средстве также было значительно увеличено производительность, потому что большой, видимый охладитель наддувочного воздуха предполагает это, но у нас еще не было никакой информации о технических данных.В обвес также входит набор боковых юбок, продолжающих контур переднего спойлера с надставками черного цвета. Новый задний фартук также чрезвычайно мускулистый с боковыми вентиляционными отверстиями, которые предлагают много места для огромной спортивной выхлопной системы, установленной здесь справа и слева, а также включает диффузор посередине. Как-то круто мы находим тот факт, что этот GT-R не получил огромного заднего спойлера ( Edit 19.01.2017 / XNUMX / XNUMX, но теперь он доступен — см. Галерею ниже ), потому что R34 уже на заводе на самом деле оснащен фиксированным задним антикрылом, и почти все тюнинговые модификации также несут огромный задний спойлер.

Конечно, автомобиль также был значительно занижен, и комплект легкосплавных дисков VERZ Wheels с шинами Falken, к сожалению, нам неизвестный, нашел свое место на японцах. Если присмотреться, можно увидеть за разноцветными ободами большую тормозную систему Brembo с золотыми тормозными суппортами и шлицевыми тормозными дисками. Изюминкой, безусловно, является темно-синее лакокрасочное покрытие, которое включает в себя прохладный аэрограф на капоте, который, безусловно, обеспечил несколько часов работы. К сожалению, мы пока не получили фотографий салона, но мы видим, что установлены ковшеобразные сиденья BRIDE и каркас безопасности.Черные наружные зеркала заднего вида также не относятся к серийной модели, но мы также не можем предоставить здесь информацию о поставщике. На наш взгляд, вы можете совершить серьезную ошибку, выбрав такую ​​классику, как Skyline GT-R R34, но все было сделано прямо здесь, и автомобиль такой, каким вы можете себе представить тюнингованный Skyline. Конечно, Пол Уокер тоже хотел бы этот обвес и автомобиль, потому что, как известно, покойный актер был большим поклонником сериала «Скайлайн». Если мы получим дополнительную информацию об изменениях, конечно, как всегда, будет обновление для этого отчета.Лучше всего подписаться на нашу ленту, и если будет что-то новое, вы сразу же будете проинформированы. Надеемся, вам понравятся картинки.

(Фото: Kuhl Racing)

Это изменения в Nissan R34GT (Skyline):

  • Bodykit со всех сторон (новый передний бампер, боковые юбки, задний фартук)
  • черные наружные зеркала заднего вида
  • Полные ковшеобразные сиденья от МОСТ
  • Каркас безопасности
  • темно-синяя краска с аэрографом на капоте
  • значительное опускание
  • прибл.19-дюймовые большие легкосплавные диски DELTA Wheels (правая сторона хромирована, левая сторона с темной звездой на ободе)
  • Задний спойлер снят и опционально установлен
  • большая спортивная выхлопная система с хромированными огромными выхлопными патрубками
  • Тормозная система BREMBO с золотыми тормозными суппортами и прорезями тормозные диски
  • затемненные / тонированные окна
  • Повышение производительности — (настройка микросхем, коробка настройки, компрессор или турбо преобразование, NOS и т. д. — дополнительная информация недоступна)

У нас все еще есть много тысяч дополнительных отчетов о настройке в блоге настройки.eu, если вы хотите увидеть отрывок, просто нажмите ЗДЕСЬ. И у нас также есть несколько других автомобилей от Kuhl-racing, вот небольшой отрывок:

тонкий и последовательный обвес

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе о тюнинге автомобилей и автомобильный стиль с нашим тюнинговым журналом и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.

Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически получать информацию, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций.

Информация

Может быть, вы также хотите прочитать отчеты других марок автомобилей? Помимо вышеуказанного производителя, вы задаетесь вопросом, какие в наши дни автомобили койловеры, легкосплавные диски, чип-тюнинг и самые сумасшедшие встроенные и прикрепленные срывы. Обратите внимание на следующих производителей: ALFAROMEO, ALPINA, AUDI, BMW, CADILLAC, CHEVROLET, CHRYSLER, CITROËN, DACIA, DAEWOO, DODGE, FIAT, FORD, HONDA, HYUNDAI, INFINITI, ISUZU, JAGUAR, JEEP, KIA, LANCIA. LANDROVER, LEXUS, MASERATI, MAZDA, MERCEDES, MINI, MITSUBISHI, NISSAN, OPEL, PEUGEOT, PORSCHE, RENAULT, SAAB, SEAT, SKODA, SMART, SUBARU, SUZUKI, TATA, TOYOTA, VAUXHALL, VW и другие.Наслаждайтесь просмотром!

Citroen Type H классический обвес для фургона жив во всей своей ретро-славе

Фабрицио Казелани вернулся с еще одной современной интерпретацией классического фургона Citroen Type H. После представления более крупной модели, основанной на Citroen Jumper в 2017 году, компания представила меньший и даже более симпатичный комплект Type HG для Citroen SpaceTourer (пассажирский) и Citroen Jumpy (грузовой) на выставке Modena Motor Gallery 2020 в прошлом месяце.

Основная концепция та же, что и раньше — внешние панели могут быть установлены на кузов фургона без каких-либо доработок. Когда все детали установлены, связь с оригинальным Type H очевидна, особенно если вы посмотрите на переднюю часть с этими большими круглыми фарами.

14 Фото

Компания предложит Type HG с различной длиной и корпусом.На выбор предлагается пять различных основных моделей, включая электрощитовые и пассажирские фургоны, а также обычные варианты с двигателем внутреннего сгорания. Для каждой модели существует три варианта длины — XS, M и XL, в которых могут разместиться до восьми пассажиров в зависимости от конфигурации.

Проект обновленного фургона Type H родился в 2017 году, когда Фабрицио Казелани представил более крупную модель, спроектированную и разработанную в сотрудничестве с Дэвидом Обендорфером. Важно отметить, что и старый, и новый обвесы — это не просто надстройки из низкокачественного пластика, поскольку команда, которая их разработала, постоянно контактировала с инженерами Citroen.

Было выпущено всего 70 экземпляров первого комплекта Type H, и нам еще предстоит выяснить, каков объем производства новой модели Type HG. Стоимость комплекта трансформации, независимо от выбранной длины и типа кузова, составляет 14 800 евро за сам комплект, монтаж и покраску, что составляет примерно 13 500 фунтов стерлингов по текущему обменному курсу. Ознакомьтесь с полным прайс-листом здесь.

самых популярных обвесов Lamborghini Urus в 2020/2021 году

На данный момент это самый популярный супер внедорожник в мире.Lamborghini Urus на сегодняшний день является самым продаваемым Lamborghini из когда-либо созданных, по данным компании, более 70% продаж Urus приходятся на покупателей, которые не знакомы с этой маркой. При этом тюнеры не теряли времени даром и на эту модель. Большинство владельцев Urus хотят подняться на ступеньку выше, имея автомобиль, отличающийся от остальных. Здесь зарабатываются настоящие деньги — на вторичном рынке.

В то время как большинство владельцев касаются только основных вещей (колеса и обертка, и это лишь некоторые из них), значительная часть вкладывает средства в полный комплект для переделки.Ниже представлены самые популярные обвесы Lamborghini Urus, представленные на рынке прямо сейчас.

Novitec Lamborghini Urus — Новитек Эстезо

Фото Баса Франсена
Максимальной ширины. В комплект Novitec войдут широкофюзеляжные детали, 23-дюймовые колеса и новая выхлопная система. Он точно известен как комплект Novitec Esteso. Они также настроят ваш двигатель на 782 л.с. и до 1032 нм!

Mansory Lamborghini Urus — Mansory Venatus Evo

Комплект Mansory также не нуждается в представлении, весь передний фартук подвергся рестайлингу перед применением широкофюзеляжного комплекта.У вас есть выбор из всех типов материалов из углеродного волокна, включая чистый углерод, кованый углерод и окрашенный углерод. Тюнинг двигателя увеличит мощность до 810 л.с. Они называют его Mansory Venatus Evo.

Цена брутто: 556 800 €
Цена нетто: 480 000 €

1016 Lamborghini Urus

Если вы встретите в Северной Америке широкофюзеляжный Urus, скорее всего, он оснащен обвесом 1016 Industries. Быстрый поиск #urus в инстаграмм покажет несколько из них в разных оттенках.Цены также приемлемы: стартовая цена составляет около 30 тысяч долларов.

TopCar Lamborghini Urus

TopCar был активен довольно давно, и когда был запущен Urus, они вскочили на борт со своим уникальным предложением. Они особенно специализируются на деталях из углеродного волокна, поэтому не удивляйтесь, если ваш Pagani использует углеродное волокно того же качества, что и TopCar Urus. Бодикит также стоит по разумной цене — от 40 000 евро.

Они также объединились со специалистом по производительности Манхартом для дополнительной мощности.Эта комбинация даст вам универсальный пакет с крутящим моментом 800 л.с. и 1040 нм. Ваш звук также улучшится благодаря накладной выхлопной системе Manhart с клапаном управления, даунпайпам Sport с 300-элементными каталитическими преобразователями HJS. Выхлопные патрубки 4 x 100 мм могут иметь углеродное или керамическое покрытие.

Prior Design Lamborghini Urus

Европейские специалисты по широкофюзеляжному производству с базами по всему миру. Компания Prior Design, как известно, создает широкофюзеляжные комплекты почти для всех спортивных автомобилей.Их Lamborghini Urus не исключение. В комплекте есть все: от доработанных воздухозаборников, диффузоров, боковых юбок до спойлеров. Набор разработан Роберто Гейсини.

Urban Automotive Lamborghini Urus

Британская дизайнерская компания послепродажного обслуживания известна не только своими комплектами G Wagon, но и обширной линейкой наборов, охватывающих другие бренды. Они первыми предложили обвес для нового Land Rover Defender. Их комплект Urus разработан Nero Design LTD и включает в себя такие элементы, как задний диффузор из углеродного волокна, надстройку широкой арки из углеродного волокна, заднее крыло из углеродного волокна, состоящее из двух частей, вентиляционные отверстия, воздухозаборники и многое другое.

Рейваны Lamborghini Urus

Компания, относительно недавно появившаяся на рынке, была основана в 2018 году экспертами в области кастомизации автомобилей. Их комплект Lamborghini Urus стал настоящей интернет-сенсацией, особенно после полного ремонта интерьера. Они называют это Кейрус. Внешний вид начинается с широкофюзеляжного обвеса за 50 000 долларов, полностью сделанного из углеродного волокна. Другие детали включают выхлопную систему с прямой трубой, карбоновый капот, карбоновый спойлер на крыше и многое другое.

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *