Тюнинг Ниссан Тиида 2005-2012 аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Аксессуары Ниссан Тиида 2005-2012
Тюнинг Ниссан Тиида 2005-2012 — это возможность сделать автомобиль с эксклюзивным оформлением, оптимально соответствующим вашим запросам. Такое обновление позволяет не только улучшить общий стиль автомобиля, но и техническую его сторону — скорость, манёвренность, выносливость. Компания Автошара предлагает всё актуальное для решения этой задачи на высоком уровне. Современные аксессуары, комплектующие, оригинальные запчасти для доработки любых моделей, от седанов до серьёзных внедорожников Nissan.
Что предлагается для стайлинга и модернизации Вашего авто: тюнинговые запчасти и аксессуары Nissan Tiida 2005-2012
- Аэрообвесы, спойлеры и другие элементы
- Резиновые коврики в салон — AILERON, AVTO-Gumm, EVA, Frogum, LADA LOCKER — EXTRUZION, LAVITA, NORPLAST, NOVLINE, REZAW PLAST, SEINTEX, STAR DIAMOND, STINGRAY;
- Передний и задний бампер стандартный или накладки (спойлер, юбка) используются для улучшение аэродинамики, а именно: уменьшения лобового сопротивления, изменение прижимной/подъёмной силы, а также для стильной спортивности.
- Защита двигателя — Кольчуга, Novline;
- Багажники на крышу — Thule, Amos, Terra Drive, Десна Авто;
- Обвес — накладки на пороги используются не только для красоты, но и позволяют улучшить обтекание автомобиля между дном и боками. Также они позволяют создать «граунд-эффект», не позволяя «лишнему» воздуху попадать под днище.
- Чехлы на сиденья. Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — ELEGANT, MW BROTHERS, VIRTUS, Союз Авто.;
- Антикрыло, спойлер — создание прижимной силы, за счёт некоторых потерь сопротивления. Антикрыло на седане должно устанавливаться как можно выше, на универсалах, хэтчбеках его лучше ставить на конце крыши. Спойлер может устанавливаться спереди, сзади, в любой обтекаемой воздухом части Ниссан Тиида 2005-2012, даже под дном, наряду с основной функцией, он может и защищать от грязи, например, вечно загрязняющееся заднее стекло.
- Брызговики Novline, Avtm, Оригинал;
- Аксессуары таких производителей: ASP, Hody, FPS, NOVLINE, NOVLINE, Poligon, КОЛЬЧУГА, ASP, AVTM, AUTO-HAK, Poligon, DEPO, AVTM, ASP, AVTM, AMOS, TERRA DRIVE, THULE, Десна Авто, EGR, SIM, NataNiko, NataNiko, DEPO, AVTM помогут улучшить интерьер и экстерьер вашего автомобиля.
- Детали для запечатывания зазоров и колёсные колпаки. Запечатывание неровностей колёсных дисков и любых зазоров позволяет снизить сопротивление на 5-6%;
- текстильные в салон AVTO-Gumm, CIAK, Pro-Eco, Sotra качественные — премиум модели;
При правильном подборе аэродинамических элементов можно добиться мощного положительного эффекта и нового, более спортивного облика авто. При подборе важно учитывать совпадение стилистики. Тюнинговые элементы должны лаконично взаимодействовать с кузовом.
Также каталоге тюнинг деталей для Ниссана представлены:
- Элементы для усовершенствования выхлопной системы — глушители, насадки на глушитель.
- Легкосплавные колёсные диски модного стильного дизайна.
- Защита на бампер и картер, декоративные накладки.
- Подкрыльники, брызговики, фаркопы и рейлинги.
- Оригинальная оптика с рассевающими линзами, что значимо улучшает свет фар.
— Распорки алюминиевые и из карбона для задних и передних стоек. - Чехлы для кресел, коврики, удобные подлокотники, сабвуферы и многие другие детали для обновления интерьера салона.
- Аксессуары — навигаторы, видеорегистраторы, инструменты.
- Тенты на Ниссан Тиида 2005-2012 — защита от палящего солнца и снега.
Аксессуары Ниссан Тиида 2005-2012 в интернет-магазине
Тюнинг Nissan в интернет-магазине Автошара — качество в деталях и выгодность цен!
- Работаем без посредников, предлагаем лучшее на рынке соотношение цена-качество-скорость доставки.
- Поставляем только качественные оригинальные детали, поэтому смело даём официальную гарантию интернет-магазина.
- Возможность возврата и обмена в случае необходимости.
- Только актуальный ассортимент, все позиции из каталога в наличие на складе компании.
- Консультации и помощь специалистов в выборе деталей и аксессуаров.
- Работаем без посредников, предлагаем лучшее на рынке соотношение цена-качество-скорость доставки.
- География поставок тюнинга — все регионы Украины.
Ниссан Тиида 2005-2012 аксессуары стоимость в Автошаре:
Товар | Цена |
Коврики текстильные NISSAN TIIDA 2005-2012 серые | 680 грн |
Коврики текстильные NISSAN TIIDA 2005-2012 черные | 680 грн |
Текстильные коврики для Nissan Tiida (mkI) 2005-2011 Pro-Eco | 749 грн |
Коврики текстильные NISSAN Tiida в салон — композитные — Avto-Tex (Avto Gumm) | 934 грн |
Двухслойные коврики Nissan Tiida (mkI) 2005-2011 — Classic 7mm Black Sotra | 2349 грн |
Тюнинг и аксессуары Nissan Tiida в Екатеринбурге
Тип отображения меню: список / таблица
Выводить по:
12244896
на странице
Элементы 37—48 из 257.
-
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка: -
Остаток на складе, шт.:
Статус остатка:
11448811441822556370803202511449211445647753477542026350268114486
Элементы 37—48 из 257.
11448811441822556370803202511449211445647753477542026350268114486
Дефлекторы Cobra Tuning Standard N11504 окон Nissan Tiida hatchback I C11 2004-2014гг. недорого
Дефлекторы Cobra Tuning Standard N11504 на окна Nissan Tiida hatchback I C11 хэтчбек 2004-2014гг. — это необходимый
и важный для автовладельца аксессуар. Они защитят салон вашего авто от непогоды и сильного ветра, обеспечат его эффективную вентиляцию, придадут машине запоминающийся и
привлекательный вид.
В нашем интернет-магазине вы можете купить ветровики на боковые окна Cobra Tuning Standard N11504 по привлекательной стоимости и с доставкой в любой регион
России. Также мы предлагаем нашим клиентам купить фаркоп, подлокотники, корзины и багажники на крышу на выгодных условиях и с
возможностью установки в нашем сервисном центре.
Преимущества дефлекторов Cobra Tuning Standard N11504
Представленная в каталоге модель дефлекторов отличается не только функциональными свойствами, но и может использоваться в качестве элемента внешнего декора авто.
Дефлекторы Cobra Tuning Standard N11504 на окна Nissan Tiida hatchback I C11 хэтчбек 2004-2014гг. позволяют с минимальными финансовыми и
трудовыми затратами изменить облик вашего автомобиля, сделать его индивидуальным и броским. Эта модель ветровиков отличается следующими преимуществами:
— дефлекторы Cobra Tuning Standard N11504 в точности повторяют геометрию верхней рамки двери, что обеспечивает их максимальное прилегание без зазоров. К тому же
они смотрятся на дверях естественно и весьма стильно;
— для их изготовления используется ударопрочный и термоустойчивый пластик, обеспечивающий их надежность и длительный срок службы;
— продуманная и удобная система крепления дефлекторов гарантирует их надежную фиксацию, и при соблюдении всех требований к монтажу их самопроизвольное отклеивание или
разрушение исключено;
— оптимально подобранная ширина дефлекторов для боковых окон Nissan Tiida hatchback I C11 хэтчбек 2004-2014гг. способствует максимальной защите салона
от проникновения пыли, дождя, снега и ветра при открытых окнах;
— специальная разработанная и протестированная в аэродинамической трубе геометрия ветровиков позволяет улучшить аэродинамику автомобиля и снизить уровень аэродинамических
шумов, возникающих при движении машины на высокой скорости.
Дефлекторы Cobra Tuning Standard N11504 оптимально сочетают в себе доступную стоимость и высокое качество изготовления. Они станут идеальным вариантом для вашего
автомобиля и позволят изменить его облик с минимальными затратами.
Зачем нужны дефлекторы?
Дефлекторы на боковые окна одновременно решают сразу несколько задач:
— позволяют боковым стеклам всегда быть чистыми, защищают их от грязи и воды;
— обеспечивают эффективную вентиляцию салона;
— служат дополнительной защитой от солнечных лучей;
— придают автомобилю индивидуальность;
— повышают аэродинамику авто и увеличивают комфорт в салоне.
Дефлекторы Cobra Tuning Standard N11504 на окна Nissan Tiida hatchback I C11 хэтчбек 2004-2014гг. являются лучшим решением для вашего
автомобиля. Они быстро и легко устанавливаются, эффектно смотрятся и отличаются высокой механической прочностью. К тому же они дешевле предлагаемых официальными дилерами авто
ветровиков, а их функциональность и внешняя привлекательность значительно выше.
Установить дефлекторы на боковые окна не составит труда даже новичку — это процесс не требует особых знаний и специальных инструментов. При необходимости наши специалисты
могут проконсультировать вас по поводу всех нюансов установки ветровиков на вашу модель автомобиля. Также у нас вы можете с выгодой приобрести универсальные и модельные
автоковрики, системы защиты картера различного типа и множество других полезных и нужных автоаксессуаров.
Nismo Tiida S-Tune — импортные и тюнинговые автомобили
В течение многих лет сегмент спортивных компактных хэтчбеков был популярен в Европе и Японии. И теперь он, кажется, набирает обороты на вашей стороне Тихого океана, и подобные Subaru WRX и Mazda3 2008 года выпуска пользуются хорошими продажами. Здесь, в Японии, молодые автолюбители предпочитают «хот-хэтч». Эти пятидверные спортивные автомобили больше не предназначены для быстрых поездок в продуктовый магазин, теперь они больше подходят для ближайших дорог, таких как Hakone Turnpike.
В то время как в классе по-прежнему доминируют Subaru, Suzuki и Mazda (с WRX STI, Swift и Axela / JDM Mazda3), Nissan также решил играть в этой растущей категории и представил свое предложение B-сегмента — Tiida. (известный в США как Versa), некоторые столь необходимые боеприпасы.
Посмотреть все 6 фотографий
Когда думаешь о хэтчбеках Nissan, первое, что приходит в голову японцам, — это крошечный тупоголовый March (из которых существует невероятная 1,6-литровая европейская версия, слишком забавная для 110 л.с., — JL) , Но не больше.
Компания (которая вскоре будет базироваться в Иокогаме) теперь предлагает Tiida с шестиступенчатой механической коробкой передач, как в американской версии Versa. Уже одно это превращает скромный компактный хэтчбек в бодрую малолитражку.
Когда Nissan впервые представил Tiida, он сделал акцент на автоматической трансмиссии CVT как на изюминке автомобиля, что вряд ли является хорошей новостью для тех, кто хочет развлечься. Но эта шестиступенчатая коробка передач меняет душу автомобиля, оживляя 1,8-литровую рядную четверку. Он имеет короткие броски и четко очерченные ворота, что делает переключение передач удовольствием.Это также позволяет выжать каждый бит из 126 л.с. двигателя, позволяя водителю полностью переключать стрелку тахометра на красную черту. Но это не единственное, что делает эту машину особенной. Nismo, автоспортивное подразделение Nissan, заполучила эту вещь и придала ей еще больше остроты.
Посмотреть все 6 фото
Пакет S-Tune от Nismo для Tiida включает в себя доработки его экстерьера, интерьера и подвески. К сожалению, двигатель в значительной степени оставили в покое, за исключением специальной выхлопной системы из нержавеющей стали с задней осью.Внешний вид был улучшен благодаря аэродинамическому пакету Nismo — тонкое заднее крыло дополняет мягкий набор губ для тела. Серебристая окраска Nismo в комплекте с красными и черными логотипами и гоночными полосами делает автомобиль сразу отличным от стокового, как и кованые алюминиевые диски с семью спицами (16×6,5, со смещением плюс 45 мм).
Подвеска (стойки MacPherson спереди и грубая конструкция торсионной балки сзади) оснащена пакетом подвески S-Tune от Nismo, который включает более жесткие амортизаторы, более жесткие пружины и поперечную стойку передней стойки.Nismo проделала замечательную работу по согласованию настройки подвески с остальной частью автомобиля. Езда уверенная, но не резкая, что делает его удобным круизером по шоссе. Это не гоночный автомобиль, но в поворотах он намного круче, чем на стоковом, и в крутых поворотах у него меньше недостаточной поворачиваемости.
В Японии Tiida всегда считалась компактным хэтчбеком премиум-класса, но с новой версией Nismo она стала одной из самых спортивных моделей в своем сегменте; не в том же классе, что WRX или Mazda3 (они немного больше), но обладают тем же спортивным духом.От Nismo пока нет информации о том, будет ли этот комплект запчастей доступен для США Versa, но будем надеяться, что это произойдет, потому что вы, ребята, с открытыми шоссе и отличными горными дорогами, этого заслуживаете.
2008 Nismo Tiida S-Tune
Рабочий объем двигателя / Тип / Клапанный: рядный четырехцилиндровый 1,8-литровый, алюминиевый блок и головка
Заявленная мощность кривошипа: 126 л.с. при 5200 об / мин
Заявленный крутящий момент кривошипа: 129 фунт-фут при 4800 об / мин
Трансмиссия / компоновка / Трансмиссия: Двигатель поперечно-передний, передний привод, шестиступенчатая механическая коробка передач
Снаряженная масса: 2557 фунтов
Двигатель: задний мост из нержавеющей стали Nismo
Подвеска: подвеска Nismo S-Tune, поперечная балка передней стойки
Тормоза (передние / Сзади): 11 дюймовроторы, однопоршневые суппорты, колодки Nismo / задний барабан
Колеса (передние / задние): кованый алюминиевый сплав Nismo 16×6,5
Шины (передние / задние): 195/55/16 Bridgestone Playz PZ-1
Nissan — Tiida — C11 | 2004 | HR15DE | 15Г марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 15G (15G) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2004 г. по декабрь 2004 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15G (15G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2004 | HR15DE | 15M FOUR Класс | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 15M ЧЕТЫРЕ (15M4) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2004 г. по декабрь 2004 г. Двигатель: HR15DE Сорт: 15M ЧЕТЫРЕ Сорт (15M4) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2004 | HR15DE | 15М марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: оценка 15М (15М) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2004 г. по декабрь 2004 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15М (15М) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2004 | HR15DE | 15S FOUR Класс | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 15S ЧЕТЫРЕ Оценка (15S4) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2004 г. по декабрь 2004 г. Двигатель: HR15DE Класс: 15S FOUR Grade (15S4) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2004 | HR15DE | 15С марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: оценка 15S (15S) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2004 г. по декабрь 2004 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15S (15S) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2005 | HR15DE | 15Г марка | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 15G (15G) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2005 г. по декабрь 2005 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15G (15G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2005 | HR15DE | 15M FOUR Класс | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 15M ЧЕТЫРЕ (15M4) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2005 г. по декабрь 2005 г. Двигатель: HR15DE Сорт: 15M ЧЕТЫРЕ Сорт (15M4) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2005 | HR15DE | 15М марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: оценка 15М (15М) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2005 г. по декабрь 2005 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15М (15М) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2005 | HR15DE | 15S FOUR Класс | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 15S ЧЕТЫРЕ Оценка (15S4) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2005 г. по декабрь 2005 г. Двигатель: HR15DE Класс: 15S FOUR Grade (15S4) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2005 | HR15DE | 15С марка | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: оценка 15S (15S) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2005 г. по декабрь 2005 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15S (15S) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2005 | MR18DE | 18Г марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: MR18DE TYPE ENGINE (MR18DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 18G (18G) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2005 г. по декабрь 2005 г. Двигатель: MR18DE Класс: Класс 18G (18G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2006 | HR15DE | 15Г марка | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 15G (15G) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2006 г. по декабрь 2006 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15G (15G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2006 | HR15DE | 15M FOUR Класс | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 15M ЧЕТЫРЕ (15M4) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2006 г. по декабрь 2006 г. Двигатель: HR15DE Сорт: 15M ЧЕТЫРЕ Сорт (15M4) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2006 | HR15DE | 15М марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: оценка 15М (15М) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2006 г. по декабрь 2006 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15М (15М) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2006 | HR15DE | 15M HONGKONG Марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: 15M HONGKONG Grade (15MHKG) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2006 г. по декабрь 2006 г. Двигатель: HR15DE Оценка: 15M Оценка HONGKONG (15MHKG) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2006 | HR15DE | 15S FOUR Класс | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 15S ЧЕТЫРЕ Оценка (15S4) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2006 г. по декабрь 2006 г. Двигатель: HR15DE Класс: 15S FOUR Grade (15S4) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2006 | HR15DE | 15С марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: оценка 15S (15S) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2006 г. по декабрь 2006 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15S (15S) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2006 | HR15DE | 15S HONGKONG Muga Марка | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: 15S HONGKONG Muga Grade (15SHKG) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2006 г. по декабрь 2006 г. Двигатель: HR15DE Сорт: 15S HONGKONG Muga Grade (15SHKG) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2006 | MR18DE | 18Г марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: MR18DE TYPE ENGINE (MR18DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 18G (18G) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2006 г. по декабрь 2006 г. Двигатель: MR18DE Класс: Класс 18G (18G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2007 | HR15DE | 15Г марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 15G (15G) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2007 г. по декабрь 2007 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15G (15G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2007 | HR15DE | 15M FOUR Класс | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 15M ЧЕТЫРЕ (15M4) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2007 г. по декабрь 2007 г. Двигатель: HR15DE Сорт: 15M ЧЕТЫРЕ Сорт (15M4) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2007 | HR15DE | 15М марка | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: оценка 15М (15М) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2007 г. по декабрь 2007 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15М (15М) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2007 | HR15DE | 15M HONGKONG Марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: 15M HONGKONG Grade (15MHKG) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2007 г. по декабрь 2007 г. Двигатель: HR15DE Оценка: 15M Оценка HONGKONG (15MHKG) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2007 | HR15DE | 15S FOUR Класс | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 15S ЧЕТЫРЕ Оценка (15S4) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2007 г. по декабрь 2007 г. Двигатель: HR15DE Класс: 15S FOUR Grade (15S4) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2007 | HR15DE | 15С марка | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: оценка 15S (15S) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2007 г. по декабрь 2007 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15S (15S) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2007 | HR15DE | 15S HONGKONG Muga Марка | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: 15S HONGKONG Muga Grade (15SHKG) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2007 г. по декабрь 2007 г. Двигатель: HR15DE Сорт: 15S HONGKONG Muga Grade (15SHKG) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2007 | MR18DE | 18Г марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: MR18DE TYPE ENGINE (MR18DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 18G (18G) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2007 г. по декабрь 2007 г. Двигатель: MR18DE Класс: Класс 18G (18G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2008 | HR15DE | 15Г марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 15G (15G) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15G (15G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2008 | HR15DE | 15M FOUR Класс | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 15M ЧЕТЫРЕ (15M4) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г. Двигатель: HR15DE Сорт: 15M ЧЕТЫРЕ Сорт (15M4) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2008 | HR15DE | 15М марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: оценка 15М (15М) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15М (15М) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2008 | HR15DE | 15M HONGKONG Марка | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: 15M HONGKONG Grade (15MHKG) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г. Двигатель: HR15DE Оценка: 15M Оценка HONGKONG (15MHKG) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2008 | HR15DE | 15S FOUR Класс | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 15S ЧЕТЫРЕ Оценка (15S4) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г. Двигатель: HR15DE Класс: 15S FOUR Grade (15S4) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2008 | HR15DE | 15С марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: оценка 15S (15S) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15S (15S) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2008 | HR15DE | 15S HONGKONG Muga Марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: 15S HONGKONG Muga Grade (15SHKG) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г. Двигатель: HR15DE Сорт: 15S HONGKONG Muga Grade (15SHKG) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2008 | MR18DE | 18Г марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: MR18DE TYPE ENGINE (MR18DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 18G (18G) Трансмиссия: 6-ступенчатая ручная трансмиссия (6MT) | |||||
Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г. Двигатель: MR18DE Класс: Класс 18G (18G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2008 | MR18DE | 18Г марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: MR18DE TYPE ENGINE (MR18DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 18G (18G) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2008 г. по декабрь 2008 г. Двигатель: MR18DE Класс: Класс 18G (18G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2009 | HR15DE | 15Г марка | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 15G (15G) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2009 г. по декабрь 2009 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15G (15G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2009 | HR15DE | 15M FOUR Класс | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 15M ЧЕТЫРЕ (15M4) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2009 г. по декабрь 2009 г. Двигатель: HR15DE Сорт: 15M ЧЕТЫРЕ Сорт (15M4) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2009 | HR15DE | 15М марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: оценка 15М (15М) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2009 г. по декабрь 2009 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15М (15М) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2009 | HR15DE | 15S FOUR Класс | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 15S ЧЕТЫРЕ Оценка (15S4) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2009 г. по декабрь 2009 г. Двигатель: HR15DE Класс: 15S FOUR Grade (15S4) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2009 | HR15DE | 15С марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: оценка 15S (15S) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2009 г. по декабрь 2009 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15S (15S) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2009 | MR18DE | 18Г марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: MR18DE TYPE ENGINE (MR18DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 18G (18G) Трансмиссия: 6-ступенчатая ручная трансмиссия (6MT) | |||||
Производство: с января 2009 г. по декабрь 2009 г. Двигатель: MR18DE Класс: Класс 18G (18G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2009 | MR18DE | 18Г марка | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: MR18DE TYPE ENGINE (MR18DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 18G (18G) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2009 г. по декабрь 2009 г. Двигатель: MR18DE Класс: Класс 18G (18G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2010 | HR15DE | 15Г марка | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 15G (15G) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15G (15G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2010 | HR15DE | 15M FOUR Класс | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 15M ЧЕТЫРЕ (15M4) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г. Двигатель: HR15DE Сорт: 15M ЧЕТЫРЕ Сорт (15M4) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2010 | HR15DE | 15М марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: оценка 15М (15М) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15М (15М) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2010 | HR15DE | 15S FOUR Класс | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 4 КОЛЕСА (4WD) Оценка: 15S ЧЕТЫРЕ Оценка (15S4) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г. Двигатель: HR15DE Класс: 15S FOUR Grade (15S4) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2010 | HR15DE | 15С марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: оценка 15S (15S) Трансмиссия: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15S (15S) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2010 | HR15DE | 15С марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: оценка 15S (15S) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г. Двигатель: HR15DE Марка: Марка 15S (15S) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2010 | MR18DE | 18Г марка | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: MR18DE TYPE ENGINE (MR18DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 18G (18G) Трансмиссия: 6-ступенчатая ручная трансмиссия (6MT) | |||||
Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г. Двигатель: MR18DE Класс: Класс 18G (18G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2010 | MR18DE | 18Г марка | ЛЮК ЗАДНЯЯ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: MR18DE TYPE ENGINE (MR18DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 18G (18G) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Производство: с января 2010 г. по декабрь 2010 г. Двигатель: MR18DE Класс: Класс 18G (18G) Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2011 | HR15DE | 15Г марка | ЛЮК ЗАДНИЙ | Смотреть Каталог |
Кузов: КОМБИ ЗАДНЯЯ (HB) Двигатель: ДВИГАТЕЛЬ ТИПА HR15DE (HR15DE) Привод: ПРИВОД НА 2 КОЛЕСА (2WD) Оценка: класс 15G (15G) Трансмиссия: вариатор (вариатор) | |||||
Production: Jan-2011 to Dec-2011 Engine: HR15DE Grade: 15G grade (15G) Body: HATCH BACK (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2011 | HR15DE | 15M FOUR Grade | HATCH BACK | View Catalog |
Body: HATCH BACK (HB) Engine: HR15DE TYPE ENGINE (HR15DE) Drive: 4 WHEEL DRIVE (4WD) Grade: 15M FOUR Grade (15M4) Transmission: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Production: Jan-2011 to Dec-2011 Engine: HR15DE Grade: 15M FOUR Grade (15M4) Body: HATCH BACK (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2011 | HR15DE | 15M grade | HATCH BACK | View Catalog |
Body: HATCH BACK (HB) Engine: HR15DE TYPE ENGINE (HR15DE) Drive: 2 WHEEL DRIVE (2WD) Grade: 15M grade (15M) Transmission: CVT (CVT) | |||||
Production: Jan-2011 to Dec-2011 Engine: HR15DE Grade: 15M grade (15M) Body: HATCH BACK (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2011 | HR15DE | 15S FOUR Grade | HATCH BACK | View Catalog |
Body: HATCH BACK (HB) Engine: HR15DE TYPE ENGINE (HR15DE) Drive: 4 WHEEL DRIVE (4WD) Grade: 15S FOUR Grade (15S4) Transmission: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Production: Jan-2011 to Dec-2011 Engine: HR15DE Grade: 15S FOUR Grade (15S4) Body: HATCH BACK (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2011 | HR15DE | 15S grade | HATCH BACK | View Catalog |
Body: HATCH BACK (HB) Engine: HR15DE TYPE ENGINE (HR15DE) Drive: 2 WHEEL DRIVE (2WD) Grade: 15S grade (15S) Transmission: CVT (CVT) | |||||
Production: Jan-2011 to Dec-2011 Engine: HR15DE Grade: 15S grade (15S) Body: HATCH BACK (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2012 | HR15DE | 15G grade | HATCH BACK | View Catalog |
Body: HATCH BACK (HB) Engine: HR15DE TYPE ENGINE (HR15DE) Drive: 2 WHEEL DRIVE (2WD) Grade: 15G grade (15G) Transmission: CVT (CVT) | |||||
Production: Jan-2012 to Dec-2012 Engine: HR15DE Grade: 15G grade (15G) Body: HATCH BACK (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2012 | HR15DE | 15M FOUR Grade | HATCH BACK | View Catalog |
Body: HATCH BACK (HB) Engine: HR15DE TYPE ENGINE (HR15DE) Drive: 4 WHEEL DRIVE (4WD) Grade: 15M FOUR Grade (15M4) Transmission: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Production: Jan-2012 to Dec-2012 Engine: HR15DE Grade: 15M FOUR Grade (15M4) Body: HATCH BACK (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2012 | HR15DE | 15M grade | HATCH BACK | View Catalog |
Body: HATCH BACK (HB) Engine: HR15DE TYPE ENGINE (HR15DE) Drive: 2 WHEEL DRIVE (2WD) Grade: 15M grade (15M) Transmission: CVT (CVT) | |||||
Production: Jan-2012 to Dec-2012 Engine: HR15DE Grade: 15M grade (15M) Body: HATCH BACK (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2012 | HR15DE | 15S FOUR Grade | HATCH BACK | View Catalog |
Body: HATCH BACK (HB) Engine: HR15DE TYPE ENGINE (HR15DE) Drive: 4 WHEEL DRIVE (4WD) Grade: 15S FOUR Grade (15S4) Transmission: 4 SPEED AUTO TRANS (4AT) | |||||
Production: Jan-2012 to Dec-2012 Engine: HR15DE Grade: 15S FOUR Grade (15S4) Body: HATCH BACK (HB) | |||||
Nissan — Tiida — C11 | 2012 | HR15DE | 15S grade | HATCH BACK | View Catalog |
Body: HATCH BACK (HB) Engine: HR15DE TYPE ENGINE (HR15DE) Drive: 2 WHEEL DRIVE (2WD) Grade: 15S grade (15S) Transmission: CVT (CVT) | |||||
Production: Jan-2012 to Dec-2012 Engine: HR15DE Grade: 15S grade (15S) Body: HATCH BACK (HB) |
Sin Yerba !!! — Prensa Libre, Pensamiento Libre y Sexo Libre
Esta mañana cuando quise entrar a este blog y el servidor no estaba delegado, me di cuenta que hace 10 años lo empecé sin saber por qué, para qué, ni cómo.Enseguida Querés recordar todo lo que pasó en esos 120 meses y terminás estresado. ¡Мамадера! Cuánta fuerza tenés a los cincuenta y pico, las batallas que podés librar y reírte. Sin duda los 50 son los mejores de la vida. Pero al mismo tiempo que удовлетворение от веры, что seguís pensando lo mismo, que no transigiste tus ideas.
» Подробнее..
Hoy me di cuenta que por cuatro años me llamé a silkencio en este blog. ¿Habrá sido la tristeza de ver como se llevaban puesto el país? ¿Fue la desazón de ir sintiendo la destrucción sistemática de todo lo construido en la «década soñada»? ¿Será la falta de tiempo por tener que trabajar el doble para mantener fuentes de trabajo y empresitas vivas? Нет lo sé.Solo sé que por ese esfuerzo mantuve todo y hasta de algún modo crecí. A pesar de los que cayeron, los que pasaron hambre, los que sufrieron y sufren, hay algo que se llama empatía . Y no se puede ser feliz con tanto dolor alrededor.
Pero a escasos días de un esperado cambio de roubo con la asunción de Alberto y Cristina me agarró una brisa de esperanza, un envión a poner una hoja en blanco y decirme «vamos, volvamos qu… le sirva para salir de esta pavorosa depresión colectiva.
Se van, y no podemos soberbiamente decir «No vuelven más» mientras sigan teniendo el poder de los medios hegemónicos, haya tanta incultura política и el учреждение agazapado a la espera de nuevos Privilegios y Negociados.
Ser solidario no es ser caritativo, ser empático es a pesar de uno y sus éxitos, resistir con el otro que sufre y aunque por tiempo, edad o voluntad ya no pueda «pisar el barro», estar ideológicamente con los desposeídos. Militando desde cualquier lado para que de verdad el país no vuelva más a estar atendido por sus dueños.
Mi amiga Nika Vázquez Seguí, además de ser una avezada psicóloga parece ser también una aguda observadora en las redes y me dijo (traducido de su españolísimo acento al argento) «¿Oye, por qué sales to cara de culo » Lo de ‘cara de culo’ es mío, ella no habla así. Y no es la primera vez que me lo echan en cara por cierto, valga la redundancia. Pero esta nota del Diario El País me trajo algo de luz de unapose que me sale naturalmente y no pienso hablar con mi analista para cambiarla.»Подробнее ..
Teníamos otra reunión de nuestro Grupo de Cata ‘Cubito y Soda’, fui a mi vinoteca de cabecera y le dije: «Norita, dame otro vino que les rompa el bocho, porque esta vez es a ciegas». Dimos vueltas miramos, pasamos por el Urraca Gran Reserva de la última vez que hizo estragos entre los compañeros y apareció él, simple y elegante de etiqueta, de Casa Montes y hecho con una uva algo desconocida: Petit Verdot.Эра и Дон Балтазар.
»Подробнее ..
MAR DEL PLATA.- El gobernador bonaerense Daniel Osvaldo Scioli inauguró el pasado sábado «Divermar» un parque de diversiones gratuito y por supuesto total anaranjado con sus puertas abiertas de 17 a 0 horas. »Подробнее ..
Agarramos la copa, nos ponemos serios y brindamos por este nuevo emprendimiento de Trapiche que pudimos visitar a puertas cerradas.Vinos demasiado jóvenes aun pero prometedores. Para mí, el Gewurztraminer Mar & Pampa lo mejorcito. »Подробнее ..
En un reciente viaje al noroeste bonaerense, programamos instalarnos un día en Lincoln, la ciudad natal de Don Arturo Jauretche para seguir recopilando datos para ese libro que algún día terminaremos sobre «el último pensador nacional».Arrancamos buscando su casa de la infancia, la de su libro «De Memoria, Pantalones Cortos» , peeero… »Подробнее ..
Leyendo el blog de @laspornografas hubo una nota que me llamó la atención: «Las practicas sexuales más raras del mundo«, porque uno sabe de los sados, masoquistas, vouyeristas, y otros más «normales», pero excitar gas дель отро? o ¿ponerle pañales para gozar mejor? ¡Мамита! Он имеет список де лас маас рарас сексуальных действий.
»Подробнее ..
Este año 2014 entre tantas cosas, me propuse seguir subiendo huevadas a este blog. Porque como ya dijo Feinmann, el ‘filántropo’ «Cualquier Pelotudo tiene un bloc». Y si hay una foto que quiero quede en los anales de la history es esta, Scioli, Pulti, Curuchet y otros «kirchneristas de raza», инаугурандо эль «Espacio Clarín en Mar del Plata» на Пасадо 29 декабря. » Подробнее..
Un estudio realizado en una Universidad estadounidense aseguro que aquellas mujeres que mantienen relaciones sexuales con poca frecuencia, threelican sus riesgos de sufrir un infarto cardiovascular. Ассоциация, afirma que para las mujeres «Практикующий секс с унаследованной частотой ниже по сравнению с предыдущим поколением, мультипликатор в 3,5 раза больше, чем сердечно-сосудистые заболевания» »Подробнее..
Este es un excelente trabajo de @diegoburd que creo es necesario leer para entender este momento histórico que vive el país, desde el plano sociológico y político. Quería compartirlo, nada eso.
обзор и технические характеристики, сервисные данные
Nissan HR15DE — это четырехтактный рядный четырехтактный бензиновый двигатель с наддувом из семейства Nissan HR объемом 1,5 л (1498 куб. См, 91,41 куб. Дюймов).Это тот же двигатель, что и HR16DE, но у него более короткий ход поршня.
В Nissan HR15DE используется легкий алюминиевый блок с полностью сбалансированным пятиподшипниковым коленчатым валом и алюминиевой головкой с двумя верхними распределительными валами (DOHC) и четырьмя клапанами на цилиндр (всего 16 клапанов). Двигатель оснащен электронной дроссельной заслонкой, системой многоточечного впрыска топлива, системой изменения фаз газораспределения (CVTC) на впускном распредвале и системой зажигания с индивидуальной катушкой зажигания для каждой свечи зажигания (NDIS, Nissan Direct Ignition System).После модернизации в 2006 году двигатель получил две форсунки на цилиндр и увеличил максимальную мощность и крутящий момент.
Диаметр цилиндра и ход поршня составляют 78,0 мм (3,07 дюйма) и 78,4 мм (3,09 дюйма) соответственно. Степень сжатия 10,5: 1 или 11,0: 1 (в зависимости от года выпуска и модели автомобиля).
Двигатель HR15DE развивает мощность от 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 6000 об / мин до 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 6000 об / мин максимальной мощности и от 134 Нм (13,7 кг · м; 98,9 фунт-футов). при 4000 об / мин до 156 Нм (15.9 кг · м; 115,1 фут-фунт) при 3600 об / мин максимального крутящего момента.
Код двигателя выглядит следующим образом:
- HR — Семейство двигателей
- 15 — Рабочий объем 1,5 литра
- D — DOHC (Двойные верхние распредвалы)
- E — Многоточечный впрыск топлива
Общая информация
Технические характеристики двигателя | |
Код двигателя | HR15DE |
Компоновка | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Производство | 2004- |
Рабочий объем | 1.5 л, 1498 см 3 (91,41 куб. Дюймов) |
Топливная система | Многоточечный впрыск топлива |
Сумматор мощности | Нет |
Выходная мощность | Версия с одной форсункой: 109 л.с. (80 кВт; 107 л.с.) при 6000 об / мин Версия с двумя форсунками: 99 л.с. (73 кВт; 98 л.с.) при 6000 об / мин 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) при 6000 об / мин 111,5 л.с. (82 кВт; 110 л.с.) при 5600 об / мин 114 л.с. (84 кВт; 113 л.с.) при 6000 об / мин 116 л.с. (85 кВт; 114 л.с.) при 6000 об / мин |
Выходной крутящий момент | Версия с одной форсункой: 148 Нм (15.1 кг · м; 109,22 фут-фунт) при 4400 об / мин Версия с двумя форсунками: 134 Нм (13,7 кг · м; 98,9 фунт-футов) при 4000 об / мин 136 Нм (13,9 кг · м; 100,5 фут · фунт) при 4000 об / мин 139 Нм (14,2 кг · м; 102,6 фут-фунт) при 4200 об / мин 150 Нм (15,3 кг · м; 110,7 фут-фунт) при 4200 об / мин 156 Нм (15,9 кг · м; 115,1 фунт-фут) при 3600 об / мин |
Порядок зажигания | 1-3-4-2 |
Размеры (Д x Ш x В): | — |
Вес | — |
Блок цилиндров
HR15DE имеет алюминиевый блок цилиндров с пятиподшипниковой опорной системой.Цилиндры установлены со смещением, чтобы минимизировать трение, возникающее из-за наклона шатуна, когда поршень опускается в цилиндр. В результате более плавное возвратно-поступательное движение поршней способствует высокой выходной мощности и высокому крутящему моменту, а также экономии топлива. Кроме того, конструкция двигателя сконструирована таким образом, что поршень остается в верхней части цилиндра дольше, чем в обычном двигателе. Это позволяет более эффективно использовать энергию сгорания и эффективно повышает тепловой КПД.
Двигатель имеет шатуны, обработанные растрескиванием. Эти литые шатуны имеют меньший вес, чем обычные шатуны, которые состоят из двух частей, разделенных на проушине в месте соединения с коленчатым валом. Шатун, обработанный растрескиванием, изготавливается как одна деталь, затем нижняя проушина шатуна ломается надвое (процесс растрескивания) и, наконец, после монтажа две части соединяются заново. Соединение неровных поверхностей, образовавшихся в процессе растрескивания, приводит к очень точному стыку.Двигатель имеет два компрессионных и одно маслосъемное кольцо.
Цапфы коленчатого и распределительного валов обработаны полировальной лентой для придания зеркального блеска. В результате значительно снижается трение на опорных поверхностях основных компонентов двигателя.
Блок цилиндров (после 2006 г.) | ||
Сплав блока цилиндров | Алюминий | |
Степень сжатия: | 10,5: 1 или 11,0: 1 (в зависимости от модели автомобиля) | |
Диаметр цилиндра : | 78.0 мм (3,071 дюйма) | |
Ход поршня: | 78,4 мм (3,086 дюйма) | |
Количество поршневых колец (компрессионных / масляных): | 2/1 | |
Количество коренных подшипников: | 5 | |
Внутренний диаметр цилиндра (стандартный): | 78,000-78,015 мм (3,0709-3,0715 дюйма) | |
Диаметр юбки поршня (стандартный): | 77,965-77,980 мм (3,0695-3,0701 дюйма) | |
Наружный диаметр поршневого пальца: | 18.996-19,002 мм (0,7479-0,7481 дюйма) | |
Боковой зазор поршневого кольца: | Верхний | 0,040-0,080 мм (0,0016-0,0031 дюйма) |
Второй | 0,030-0,070 мм (0,0012-0,0028 дюйма) ) | |
Масло | 0,045-0,125 мм (0,0018-0,0049 дюйма) | |
Торцевой зазор поршневого кольца: | Верхний | 0,20-0,30 мм (0,0079-0,0118 дюйма) |
Второй | 0,35 -0,50 мм (0,0138-0,0197 дюйма) | |
Масло | 0.20-0,60 мм (0,0079-0,0236 дюйма) | |
Диаметр шейки коленчатого вала: | 47,979-47,978 мм (1,8889-1,8889 дюйма) | |
Диаметр шатуна: | 39,971-39,970 мм (1,5737-1,5736 дюйма) |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров изготовлена из алюминиевого сплава, каждый распределительный вал поддерживается пятью подшипниками. HR15DE имеет систему изменения фаз газораспределения (CVTC) на стороне впуска. Эта система позволяет изменять фазы газораспределения в зависимости от оборотов двигателя и открытия дроссельной заслонки.Улучшенное управление и снижение трения системы улучшают реакцию и оптимизируют характеристики крутящего момента.
Двигатель имеет пластиковый впускной коллектор со встроенным клапаном управления перемешиванием. Двигатель HR15DE оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR).
Головка цилиндра (после 2006 г.) | ||
Расположение клапана: | DOHC, цепной привод | |
Высота головки цилиндра: | 125,0 мм (4,92 дюйма) | |
Клапаны: | 16 (4 клапана на цилиндр) | |
Выбор фаз газораспределения: | ВПУСКНОЙ | 228 ° |
ВЫПУСКНОЙ | 208 ° | |
Диаметр головки клапана: | ВПУСКНОЙ | 31.0-31,3 мм (1,220-1,232 дюйма) |
ВЫХЛОПНАЯ | 25,3-25,6 мм (0,996-1,008 дюйма) | |
Длина клапана: | ВПУСКНОЙ | 101,65 мм (4,002 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ | 102,46 мм (4,034 дюйма) | |
Диаметр штока клапана: | ВПУСКНОЙ | 4,965–4,980 мм (0,1955–0,1961 дюйма) |
ВЫПУСКНОЙ | 4,955–4,970 мм (0,1951–0,1957 дюйма) | |
Свободная длина пружины клапана: | 42.26 мм (1,6638 дюйма) | |
Внешний диаметр шейки распределительного вала: | №1 | 27,935-27,955 мм (1,0998-1,1006 дюйма) |
№2, 3, 4, 5 | 24,950-24,970 мм ( 0,9823–0,9831 дюйма) |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента:
- Шаг 1: 40 Нм; 4,1 кг · м; 30 фут-фунтов
- Шаг 2: Поверните все болты на 60 °
- Шаг 3: Полностью ослабьте все болты
- Шаг 4: 40 Нм; 4.1 кг · м; 30 фут-фунтов
- Шаг 5: Поверните все болты на 75 °
- Шаг 6: Поверните все болты еще на 75 °
Болт звездочки распределительного вала
- 78,4 Нм; 8,0 кг · м; 58 фут-фунт
Технические данные
Клапанный зазор (HOT) | |
Впускной клапан | 0,304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма) |
Выпускной клапан | 0,308-0,432 мм (0.012-0,017 дюйма) |
Давление сжатия | |
Стандарт | 15,5 кг / м 2 (151 бар, 219 фунтов на кв. Дюйм) / 200 об / мин |
Минимум | 12,9 кг / м 2 (12,65 бар, 183 фунта / кв. Дюйм) / 200 об / мин |
Предел перепада давления между цилиндрами | 0,06 кг / м 2 (0,06 бар, 0,9 фунта / кв. Дюйм) / 200 об / мин |
Масляная система | |
Расход масла, л / 1000 км (кварт.за милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 0W-20, 5W-30 |
Тип масла API | — |
Объем моторного масла (заправочная емкость) | С заменой фильтра 3,0 л (3,2 кварты) Без замены фильтра 2,8 л (3,0 кварты) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5,000-10,000 (3,000-6,000) |
Давление масла, кПа (бар, кг / см 2, фунт / кв. дюйм) | Скорость холостого хода: более 60 (0.6, 0,61, 9) 2000 об / мин: более 270 (2,7, 2,8, 39) |
Система зажигания | |
Свеча зажигания | DENSO: FXE20HE-11 |
Зазор свечи зажигания | 1,1 мм (0,043 дюйма) |
Данные регулировки зазора клапана
Рассчитайте толщину нового толкателя регулирующего клапана, чтобы зазор клапана находился в пределах указанных значений.
R = Толщина снятого толкателя клапана
N = Толщина нового толкателя клапана
M = Измеренный зазор клапана
Впуск:
N = R + [M — 0.30 мм (0,012 дюйма)]
Выхлоп:
N = R + [M — 0,33 мм (0,013 дюйма)]
Подъемники клапана доступны в 26 размерах от 3,00 мм (0,1181 дюйма) до 3,50 мм (0,1378 дюйма) ) с шагом 0,02 мм (0,0008 дюйма).
Пример (впускной клапан):
R = 3,10 мм
M = 0,52 мм
N = 3,10 + (0,52 — 0,30) = 3,32 мм, поэтому нам понадобится толкатель клапана с опознавательной меткой 332.
Холодный | Горячий | |
Впускной | 0.26-0,34 мм (0,010-0,013 дюйма) | 0,304-0,416 мм (0,012-0,016 дюйма) |
Выхлоп | 0,29-0,37 мм (0,011-0,015 дюйма) | 0,308-0,432 мм (0,012-0,017 дюйма) ) |
Приложения для автомобилей
Модель | Год выпуска |
Nissan Tiida (C11) | 2004-2012 |
Nissan Tiida Latio (C11) | 2004-2012 |
Nissan Note | 2005-2012 |
Nissan Cube / Nissan Cube Cubic (Z11, Z12) | 2005-2008 |
Nissan March (K12) | 2005-2010 |
Nissan March NISMO S (K13) | — |
Nissan Wingroad (Y12) | 2005- |
Nissan Bluebird Silfy (G11) | 2005-2012 |
Nissan AD Van / AD Expert (Y12) | 2006- |
Nissan Grand Livina | — |
Nissan Juke | 2010 |
Nissan Sunny (B17) | 2011- |
Nissan Almera (B17) | 2011- |
Renault SCARA | 2012- |
Nissan Micra (Ближний Восток) | — |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет прайс-листов или каталогов запчастей.Мы информационный портал и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако могут возникнуть расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
.