Тюнинг ниссан скайлайн р 34: Тюнинг Nissan Skyline R34

Содержание

Отзыв владельца автомобиля Nissan Skyline 1998 года ( X (R34) ): 2.5 MT (280 л.с.)

Этот отзыв прежде всего посвящен тем, кто очень хочет себе этот авто (увы, сейчас таких навалом), дабы они узнали что это за машина на самом деле, и просто людителям тюнинга и гаражного инжининга.

За все время я поездил на 4-х авто, первый блин комом был Eclipse 3G 2.4 обычный туповатый авто для американского рынка, который прожил у меня год и после этого я его благополучно слил. После Клипсы была RX-8 в модификации HiPower, то есть 242 коня (увы и в ПТС тоже...), шестиступенчатая механика, кожа, люк и все дела.

Скай я хотел еще первой машиной и СЛАВА БОГУ ОН ЕЮ НЕ СТАЛ!

Вернемся к нашим попугаям, когда причел черед менять рыксу я четко для себя решил брать праворульное нисмо под тюнинг! Почему? Тогда, сопоставив цены и количество тюнячки я заболел этой фирмой, на мазду все стоило не в пример дороже, да и ротор, страшновато с ним чего придумывать. 

И вот путем обмена авто ко мне попал Скай.  Что я получил- полная база с завода: 2 литра механика, бомжпакет опций и куча колхоза по всей машине! Тогда я был юн и весел, ведать что творю я не мог. Буквально на третий день владения скаем мой сосед по дороге на ИесТрейле решил, что без правого крыла мне будет гораздо лучше жить! Вот с того момента все и началось.....

Эта первый, внешность! Был нормальный вариант поставить и покрасить родное крыло, но я что, как все чтоль?! Так я мыслил, когда заказал крылья из стекловолокна GTR34 +2см шире родных. Но где крылья там и бампер другой, так что заказал и бампер GTR, а потом пока заказывал понял....что и капот кужен, тоже из стекловолокна и именно GTR, так как передние части с GT у них разные и простой никак не поставить. Нижняя часть крыльев у GTR тоже другая потому,,,именно! Ставим пороги! Задняя часть кузова была расширена кастомными японскими расширениями +5 см, сделанными из каробна, заменен соответственно и задний бампер, тоже GTR. Плюсом были установлены все занижения из небольших юбок Z-tune.

Работа по установке всего этого добра мне встала в 50тыс (сейчас бы сделал сам!)

Бывший владелец заварил редуктор- это ужасно, убого и колхозно! Редуктор заменен на родной без блокировки!

Стойки- при покупке был ужас, а именно спереди сток на коротких пружинах, а сзади койловеры CUSCO (ужасный дисбаланс!!!)

Заменил на аналог стоковых от Каябы, а имнно на модель Excel G, думал, что масло по кругу будет лучше, но увы....стал совсем как надувной матрац на волнах и скорость 120 была уже страшнее всего на свете!

Касательно рулежки я скажу следующее- рулится стоковый скай ужасно!!!! После RX-8 я вообще ужасался тем, как все плохо, крены, раскачка и главное- почти нет тормозов!!!! Но об этом позже.  Мотор RB (6 котлов в ряд) не кукольный и вынесен за переднюю ось, что только усугубляет избыточную поворачиваемость заднего привода! 

Потому было сделано следующее:

1) Газовые стойки NEW SR газовые с укороченными пружинами HKS

2) Передняя и задня распорка по чашкам

3) Задний стабилизатор от Silvia S15 (В стоке вообще его не было) 

Ценник стоек БУ 10 000р, передней распорки 2500р, задней 2500р и стабилизатор стоил 3тыс

И стали мы отлично рулиться!

Тормоза... на такую машину ставить 1 поршень перед и 1 зад это было издевательство!!!! Потому были куплены тормоза от 34 турбо версии, перед 310мм и 4 поршня и зад 297мм 2 поршня. Стоило оно мне 25тр!

Мотор! RB20DE NEO это хорошая малютка на 2 литра! Очень экономичный, у меня лопал от 8 до 12 литров по городу, всего 155 сил и 190 ньютонов тяги, но мой был уже уставший и сифонил сизым дымом из выхлопа на ура....Потому у друга был куплен 25DE NEO всего за.....15 000р!!!! Моторы идентичны по датчикам, косе и посадне, так что особых проблем с перекидыванием не было. За прошлое лето, вооружившись букварем по этой машине и тематическими сайтами все перерыл в ней сам, как настроить дпдз, кхх и прочее-прочее. Потому этой осенью за 2 недели наддул его самостоятельно в гараже. Красил его тоже сам, ибо был опыт работы в малярке. 

Всем желающим купить себе такой авто могу сказать одно- ребята, подумайте дважды, а если не передумаете, то повторите попытку мыслительного процесса! Этот авто требует вечных доработок и конца и края им не видно, а в родной комплектации уж больно он печален, хотя....каждому свое! Вот отдельной графой полный спек лист:

1) Стеклопластик: Крылья, капот, пороги и задний бампер со всеми занижениями Z-Tune

2) Карбон задние расширения +5см

3) Обновленные тормоза r34 GTT вкруг

4) Наддутый 25 нео со степенью сжатия 10 и турбиной 45v1, который даже в атмо дает 260 с лишним Ньютонов, тогда когда твой не нео турбо 290 всего

5) Интеркуллер NISMO

6) Газовые NEW SR с пружинами HKS вкруг

7) Маслоуловитель с картера Cusco

8) топливный регулятор Sard

9) Распорка перед турбо и зад на чашки 

10) Задний стабилизатор S15

11) ПодМозг Apexi Safc II

12) R18 9J et20 вкруг

Вылет спереди +15 и зад -15

13) Руль Момо ориганал

14) Полная покраска

15) Трасса 5Zigen 

16) Увеличенный даунпайп 

17) Впуск Apexi

Nissan Skyline GT-R R34 в тюнинге Sun Line Racing » Автомобили и тюнинг

Если исходить из последних социальных опросов, то можно сделать вывод, что нынешняя японская молодежь практически не заинтересована в автомобильном тюнинге. Это также связано с низкими показателями потребности в получении водительских прав в последнее время. И все это звучит довольно-таки странно – ведь разговор идет о стране, подарившей миру уже ставший культовым для всех тюнеров суперкар Nissan Skyline GT-R. В настоящее время модель R34 становится все более доступной для среднего потребителя, в связи с чем, тюнинговое ателье Sun Line Racing решило заняться его доработкой.

2,6-литровый силовой агрегат японского купе подвергся масштабной доработке, после которой его производительность увеличилась до 490 л. с. Подобную мощностью двигатель демонстрирует при 7000 оборотах в минуту. Сперва шестицилиндровый мотор RB26DETT снабдили 1,2 мм прокладкой головки цилиндра Tomei диаметром 87 мм, новым топливным насосом, воздушной впускной системой HKS Racing и регулятором давления топлива NISMO. Далее силовой агрегат оснастили каталитическим конвертером, форсунками Sard 700cc, интеркулером HKS Type R, передними титановыми трубками Sun Line Racing, титановой выхлопной системой EX 90RS GT, масляным кулером Trust, шлангами SAMCO и охлаждающей жидкостью Plasma Racing. Автомобиль получил новую трансмиссию производства Getrag, а также двойной карбоновый диск сцепления Exedy. Напоследок специалисты установили электронную систему управления двигателем HKS F-Con V Pro, настроенную инженерами Sun Line Racing.

Подвеска модернизированного Nissan Skyline доработана с помощью 18 кг пружин Foot & Chassis Tein Circuit Master Type N1. Что касается тормозной системы, установлены суппорты Brakes Endless Racing и тормозные колодки MA22. Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колеса SSR Type F с дисками из легкого сплава размера 18×11+22, «обутые» в высокопроизводительные шины Yokohama Advan AD08 размерами 265/35-18.

Что касается внешних изменений, экстерьер Nissan Skyline GT-R R34 оснастили аэродинамическим пакетом NISMO Z-Tune, задним спойлером Sun Line Racing 3D GT Wing Type II, а также капотом GT с вентиляционными отверстиями.

Если говорить об интерьере автомобиля, стандартные сиденья были заменены на спортивные автокресла Bride GIAS со специальными ремнями безопасности Takata. Также появилось новое рулевое колесо Nardi Classic и еще несколько электронных датчиков.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Nissan
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Nissan GT-R мощностью 1000 л. с. от Ben Sopra

    Как правило, новичкам в любой отрасли требуется достаточно продолжительное время, чтобы с ходу влиться в работу и стать действительно конкурентоспособными на целевом рынке. Однако тюнерам из Ben Sopra удалось достичь фантастических успехов уже после

    803-сильный Lancer Evolution MR 2005 из Джорджии

    Кевин Лью, герой нашего обзора, проживающий в настоящее время в городке Савани, штат Джорджия, с молодых лет увлекался автомобилями. Одним из его первых транспортных средств стал внедорожник Mitsubishi Montero, в то время как друзья Кевина ездили на

    Nissan GT-R 2013 в тюнинге Vivid Racing

    Американское тюнинговое бюро Vivid Racing представило свой вариант доработки японского спорткара Nissan GT-R 2013 модельного года. Все свое внимание тюнеры уделили в первую очередь технической начинке автомобиля, стараясь сделать его еще более

Тюнинг Nissan Skyline R34 GTR. Ожившая мечта

                Машина-мечта, у каждого из нас есть своя, и каждый надеется однажды стать ее обладателем. Выиграть в лотерею кучу денег или получить нежданное наследство от давно утерянного дядюшки — существует масса подобных сценариев. А суть одна: иногда наши грезы становятся реальностью. Для многих легкомысленных мечтателей список вожделенных авто возглавляет Nissan Skyline GT-R. Но который из них: R32, R33, R34 или может новый R35? Если уж мечтать, то по-крупному. Почему бы не возжелать все сразу? Алекс Шен, владелец компании SP Engineering в Сити-оф-Индастри, штат Калифорния, виртуоз по части крупномасштабных фантазий и, что более важно, по претворению их в жизнь. Начав со своего гаража, он превратил увлечение высокими скоростями в профессиональную деятельность. Дело его разрасталось день ото дня, а гараж пополнялся моделями Skyline. На данный момент он может похвастаться 957-сильным R33, серебристым R34, описываемым на этих страницах, и двумя R35, дожидающимися своей очереди в отдел разработок. Один будет полностью разобран на составляющие, а второй прокачан по полной программе. Ну а что же R32? Шен работает в этом направлении.Этот R34 получился чуть более спокойным, уравновешенным и отзывчивым, на нем интереснее на дороге, нежели на драг-стрипе. Nissan потрогали, переделали и настроили везде, где только можно: кузов и мотор, изнутри, снаружи и снизу тоже. Шен устоял перед искушением построить систему на одной турбине и выбрал твин-турбо Greddy T517Z с 10-см выпускными патрубками и актуаторами Р750. «Выбор в пользу двух турбин очень важен для сохранения пригодности автомобиля для рутинной езды. Мы смогли получить много воздуха на верхах и сохранить при этом достаточно тяги. Она доступна почти сразу, двигатель дает много крутящего момента. Получился резвый сбалансированный аппарат, к тому же в роскошном кузове Skyline».С «горячей» стороны турбины обрамлены даунпайпами GReddy, а с «холодной» — впускной системой того же производителя. После сжатия горячий воздух попадает в трехрядный интеркулер GReddy и далее в большой впускной коллектор Nismo. Затем сжатый воздух следует в наводненную компонентами HKS головку блока. SP Engineering поколдовали над ее расточкой с обеих сторон и отполировали наиболее важные области. Высокоскоростные клапанные пружины HKS и фиксаторы соединены с 264-градусными распредвалами HKS Step-1, помогающими быстро доставить сжатый воздух в камеры сгорания. Всю нагрузку высокого давления сжатого воздуха взяли на себя 1,2-мм прокладка головки блока HKS и штоки ARP.Не обошли специалисты SP Engineering и вопрос обогащения топливно-воздушной смеси, ключевой параметр в среде с повышенным давлением. Был установлен топливный насос Titek Innovations, 700-кубовые форсунки HKS и топливная трасса HKS. Усилители зажигания HKS Twin Power DLI-II отвечают за поджиг смеси. Электроника HKS дирижирует оркестром. Для этой цели SP Engineering выбрали HKS Mixture Controller (контроллер состава воздушно-топливной смеси) и буст-контроллер EVC-VI.Прежде чем загнать автомобиль на динамометрический стенд и дать волю рвущемуся в бой RB26, мастера уделили должное внимание параметру уравнения, часто остающемуся без внимания, а именно — смазке движущихся деталей. Масло — это «кровь» любого мотора, а форсированные экземпляры особенно требовательны в данном вопросе, поскольку вынуждены выдерживать высочайшие температуры и нагрузки. Правильнее всего в данном вопросе будет снизить температуру и повысить пропускную способность системы. Ребята из SP Engineering установили масляный поддон большого объема, масляный кулер GReddy и их же масляный насос, рассчитанный на мощность до 1 200 л.с.Вся полученная мощность контролируется и распределяется системой контроля двигателя HKS FCON-V Pro, наиболее популярной у этой команды в случаях с форсированными системами.На динамометрическом стенде все сложилось воедино. «У нас гораздо больше опыта работы с RB26, чем думают некоторые. До нашего R33 мы настроили несколько GT-R для клиентов. Ну и твинтурбовой системой нас не испугать».  При 1,7 Бара давления F-Con настроен таким образом, что на колеса GT-R получает 613 л.с. Трехдисковое сцепление OS Giken R3C с трудом выдерживает натиск этой мощи, хотя Шен считает, что оно вполне справляется с поставленной задачей, только вот в интенсивном потоке водителю потребуется недюжинная сила, чтобы постоянно выжимать чрезмерно жесткое сцепление.Подвеска GT-R довольно проста и в то же время эффективна. Она построена на койловерах Tein RS с внешними резервуарами и 24-мм передних и задних стабилизаторах.Самым подходящим эпитетом для описания внешности этого автомобиля является «превосходный». Для Nissan есть масса вариантов деталей кузова и обвеса, но изготовлены они таким образом, что, соединившись воедино, придают автомобилю очень естественный и непринужденный вид. Начинается все с переднего бампера Top Secret, карбонового спойлера на переднюю губу и карбонового диффузора, составляющих прекрасную компанию карбоновому капоту. Do Luck отметились шикарными боковыми юбками и задним антикрылом, установленным на укорочены креплениях, выполненных под заказ. Заключительным штрихом в оформлении внешности стали карбоновые накладки на стойки кузова. Без хороших колес все усилия сошли бы на нет, а потому здесь красуются Volk Racing Time Attack Edition TE37 19х9,5 дюймов, обутые в Toyo Proxes 275/30 R19.Салон удачно сочетает в себе удобство и спортивность. Шен установил хитрую панель приборов Nismo и руль Sparco Champion Limited Edition с механизмом быстрого съема Works Bell, добавляющие стильности интерьеру.Не стоит думать, что эта красотка не выезжает за пределы гаража — Шен гоняет на своем R34 три-четыре раза в неделю, это автомобиль практически на каждый день, учитывая количество возможных вариантов. «В мире Skyline шесть сотен лошадок вовсе не рекорд, — говорит Шен, — но этот автомобиль восхитителен. Он обладает превосходным откликом, прозрачность его реакций на действия пилота и информативность не измерить на стенде». Иногда мечты становятся реальностью. 

Спецификация Nissan Skyline GT-R R34
 Экстерьер: передний бампер Top Secret с карбоновой губой и диффузором, аэродинамический карбоновый капот Top Secret FRP, амортизаторы капота Top Secret, боковые юбки Do-Luck, заднее антикрыло Do-Luck и укороченные крепления, задний диффузор ARC, карбоновые накладки на стойки кузова Nismo, диски 19×9.5 TE37 Time Attack Edition, покрышки Toyo Proxes T1R 275/30 R19.Интерьер: панель приборов Nismo, напольные коврики Nismo, руль Sparco Champion Limited Edition, механизм быстрого съема руля Works Bell, короткий стакан руля Splash.Подвеска: койловеры Tein RS с внешними резервуарами для рабочей жидкости, передний поперечный стабилизатор Cusco 24 мм, задний поперечный стабилизатор Cusco 24 мм.Тормоза: вентилируемые диски Brembo GT kit спереди, вентилируемые диски Brembo GT kit сзади.Двигатель: турбины Greddy Twin T517Z (10-см выпуск, актуаторы Greddy P750), трехрядный фронтальный интеркулер Greddy, даунпайпы Greddy, масляный насос GReddy (на мощность до 1 200 л.с.), масляный поддон GReddy увеличенного объема, впускной коллектор Nismo, портирование и полировка головки блока SP Engineering, маслоуловитель SP Engineering, болты головки блока ARP, система управления двигателем HKS V-Pro, прокладка головки блока цилиндров HKS 1,2 мм, направляющие втулки клапанов HKS, клапанные пружины HKS, впускной распредвал HKS Step-1 264, выпускной распредвал HKS Step-1 264, усилитель зажигания HKS DLI II Twin Power, топливная линия HKS, форсунки HKS 700 куб.см, высокопроизводительный топливный насос TITEK Innovations (на мощность до 700 л.с.), буст-контроллер HKS EVC VI, контроллер смеси HKS Mixture, спортивный глушитель HKS, масляный кулер HKS, карбоновая крышка на свечи и шестерни HKS Kansai, радиатор ARC, расширительный бачок для ОЖ ARC, сапун ARC.Трансмиссия: трехдисковое сцепление OS Giken R3C.

10 минимоделей экзотических и заряженных суперкаров с AliExpress для мальчиков всех возрастов

Как говориться, только первые сорок лет детства самые сложные в жизни мужчины. Именно поэтому, многих из нас, в любом возрасте, так привлекают всевозможные модели машинок, а особенно, необычных и экзотических, да еще с подвижными частями. В подборке собрал интересные варианты моделек суперкаров в разных форматах с хорошей детализацией и большим количеством деталей. Такие автомобильчики будут неплохим вариантом подарка.

 

Bugatti La Voiture Noire

Миниатюрная модель автомобиля Bugatti La Voiture Noire, изготовленного в единственном экземпляре на базе гиперкара Bugatti Chiron. Суперкар имеет полностью карбоновый кузов и оснащен наддувным восмилитровым двигателем W16 мощностью 1500 л.с. Разгон «до сотни» составляет около 2.5сек. Модель в формате 1:32, по отзывам, выполнена качественно из металлического сплава и имеет отличную детализацию. Двери, капот и крышка двигателя в задней части корпуса открываются. Более того, пара батареек в днище авто, обеспечивает работу передней и задней оптики модельки.

Болид Формула 1

Детализированные модели болидов Формулы 1 для всех фанатов королевских гонок. На странице товара представлены модели нескольких заводских команд разных годов создания автомобилей. Масштаб моделей 1:43. Несмотря на миниатюрность, очень хорошее качество полиграфии надписей и цветных декалей. Колеса выполнены из резины и вращаются.

Chevrolet Camaro

Модель автомобиля Chevrolet Camaro 2018-2019 модельного года, выбрана производителем, вероятно, как одна из самых экзотических (по внешнему виду), реинкарнаций знаменитого авто. У машинки открываются капот, багажник и двери «крылья чайки», всего шесть вариантов расцветки на выбор. Масштаб: 1:32 или 1:36. Фары передние и задние светятся. 

Lamborghini Centenario

Модель автомобиля Lamborghini Centenario LP770, выпущенного к столетию со дня рождения основателя компании. Полноприводный суперкар оснащен двигателем V12 6,5л, мощностью 770 л.с. Всего выпущено 40 экземпляров ценой 2.2 миллионов долларов каждый. Игрушечная модель выполнена в формате 1:32, двенадцать вариантов цветов на выбор (включая двухцветные). Все нужные детали двигаются и открываются, фары светятся. 

Rolls-Royce Sweptail

Еще одно экзотическое авто — Rolls-Royce Sweptail, изготовленный в единственном экземпляре. Форма кузова одновременно делает отсылку к 1920–1930-м годам и напоминает роскошную яхту. У модельки открываются двери (против движения), капот и багажник. Масштаб крупнее чем у предыдущих: 1:24. Несколько вариантов расцветки кузова.

Dodge Charger R/T

Детализированная моделька в формате 1:32 знаменитого заряженного Dodge Charger R/T Доминика Торетто из фильма «Форсаж». Оригинальная модель была выпущена в 1970 году. В фильме на автомобиле стоял восьмилитровый двигатель объемом 7187 куб.см. с выведенными на капот трубами нагнетателя воздуха. У модели открываются все двери, капот и багажник, много хрома. Светится передняя и задняя оптика.

BRABUS G65

Не устаревающая заряженная классика Mercedes G65 AMG в тюнинге от BRABUS. Предположу, что за базу взята модель с 800 или 900 сильным двигателем V12. Моделька выполнена в масштабе 1:24 (21×9.5см). Три варианта расцветки кузова, в крышу встроен прозрачный люк, открываются четыре боковые двери, капот и задняя дверь.  

Mercedes X-Class Exy 6X6

Продолжим внедорожную тему моделькой крутейшего пикапа Mercedes X-Class Exy Monster X Concept с шестиколесной базой. Оригинал оснащен трехлитровым движком V8 на 258 сил, хотя нет предела совершенству и тюнингу. Моделька идет в масштабе 1:28, все детали открываются, в том числе крышка кузова. Впереди есть даже лебедка.

Nissan Skyline GT-R R34

Автомобиль-легенда, «пушка-гонка» и прочее и прочее — Nissan Skyline GT-R R34. Одна из самых популярных массовых гоночных моделей. Выпускалась с 1999 года и имела несколько различных модификаций. Пользовалась огромной популярностью у всех любителей быстрой езды. Модель имеет масштаб 1:32 или 1:36. Кроме версии R34, на странице товара есть и моделька относительно современной GT-R R35.

DeLorean DMC-12

Завершу подборку одним из самых знаменитых и фантастических суперкаров — машиной времени DeLorean DMC-12. На странице товара есть целых четыре модификации данного автомобиля из разных частей фильма «Назад в будущее», в том числе модификация со складывающимися колесами и крюком для зацепа электрического кабеля. По отзывам качество детализации хорошее. Модель выполнена в формате 1:24.

Надеюсь подборка минимоделей экзотических и заряженных суперкаров была интересной, а может и полезной 🙂 Другие популярные подборки товаров и обзоры на интересные штуки, Вы можете найти чуть ниже в профиле автора.

Тюнинг Nissan Skyline R34 и лучшие детали Skyline R34.

«Руководство по настройке лучших модификаций Nissan Skyline R34».

Skyline R34 — отличный проектный автомобиль, который заполнит ваше свободное время. Мы видим, как владельцы автомобилей тратят деньги на свой Skyline R34, делая неправильные модификации, а затем вынуждены начинать заново. Следуйте нашим советам, чтобы не повредить машину.

Вероятно, существует столько же мнений о лучших модах для R34, сколько и о R34, поэтому, надеюсь, мы сможем избавиться от болтовни и шума и представить хорошее руководство, основанное на здравом смысле, чтобы получить максимум от вашего R34.

Мы рассмотрим тюнинг Skyline R34 и наметим оптимальные доработки.

Nissan Skyline R34

— это фантастика для работы, а с тщательно подобранными тюнинговыми деталями, такими как перенастройки, турбо-комплекты и распредвалы, вы значительно повысите свое удовольствие от вождения.

Модернизация системы управления / подвески

Улучшение управляемости для людей часто является главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте Skyline R34.

Добавление некоторого отрицательного развала передней части и схождения на один-два градуса схождения для улучшения устойчивости или схождение для лучшего прохождения поворотов значительно улучшат управляемость и прохождение поворотов Skyline R34.

Падение автомобиля на 28–41 мм. и подходят для более жестких амортизаторов для мотоспорта, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других доработок.

Не просто смотрите на цифры пиковой мощности, вам нужно увидеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли вам мод Skyline R34.

С нашими советами ваш Skyline R34 может стать отличным исполнителем и поддерживать свою репутацию надежным в повседневной эксплуатации.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя.Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Моды тюнинга двигателя.

Этот список этапов и модифицированных частей обычно устанавливается нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.

  • GT — 2,0 л RB20DE NEO I6, 155 л.с. (114 кВт; 153 л.с.), 186 Нм (137 фунт · фут)
  • 25GT 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.), 255 Нм (188 фунт · фут)
  • 25GT-X 2.5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.), 255 Нм (188 фунтов · фут)
  • 25GT-V 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.), 255 Нм (188 фунтов · фут)
  • 25GT FOUR — 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.), 255 Нм (188 фунтов · фут) 4WD
  • 25GT-X FOUR — 2,5 л RB25DE NEO I6, 200 л.с. (147 кВт; 197 л.с.), 255 Нм (188 фунтов · фут) 4WD
  • 25GT Турбина -2.5 л RB25DET NEO с турбонаддувом I6, 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.), 343 Нм (253 фунт-фут)
  • 25GT-X Turbo — 2,5 л RB25DET NEO с турбонаддувом I6, 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.), 343 Нм (253 фунт-фут)

Модели Nur Spec имеют кованые поршни и считаются идеальным вариантом для тюнинга Skyline.

N1 в основном являются чисто гоночными версиями, а модели Nür в основном унаследовали их двигатели. Это означает усиленный масляный насос, водяной насос, блок цилиндров, поршни, шатуны, коленчатый вал и турбокомпрессоры.

Двигатели N1 в основном более эффективны и надежны, чем обычные двигатели, но они могут потреблять примерно такую ​​же мощность — за исключением турбонагнетателей (которые имеют стальные внутренние детали вместо керамических) и самого блока.

Nür обычно считаются наиболее востребованными, поскольку они имеют лучшие характеристики в стандартной версии и были произведены ограниченными сериями (750 экземпляров V-spec II Nür и 250 экземпляров M-spec Nür).

Получение запчастей с лучшими эксплуатационными характеристиками для запланированного использования автомобиля — это экономия времени и денег.Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, что затрудняет управление автомобилем.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: легкосплавных дисков, модернизацию подвески (падение 28 мм — 41 мм.), Перенастройку, панельный воздушный фильтр, спортивный выхлоп, облегченный маховик.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Портированная и отполированная головка, сцепление Power / Sport, кулачок Fast Road, топливная форсунка с высоким расходом, модернизация топливного насоса.

Типичные модификации стадии 3 часто включают: Внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований, спортивная коробка передач, балансировка двигателя, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель).

Пиковая мощность — это хорошо, но для повседневной машины вам нужен широкий диапазон крутящего момента и, возможно, расширение диапазона оборотов.

Смысл наших советов — дать краткий обзор модификаций тюнинга автомобилей и указать вам правильное направление, наш форум — это место, где можно получить подробные советы и подсказки по вашему индивидуальному проекту автомобиля, лучшим улучшениям тюнинга и всем аспектам Моддинг автомобилей. Быстрые дорожные камеры предлагают один из самых больших приростов лошадиных сил за ваши деньги, если только один модификатор с повышенным рейтингом идет на двигатель NASP.

САМОЕ ВАЖНО ПОЛУЧИТЬ СВОЕ КАРТЕРНОЕ ПЛОЩАДЬ!

Мы предлагаем вам выбрать Link G4 + (или G4 с внешним блоком контроля детонации) или лучший, но более дорогой Syvecs ECU

.

Увеличивает поток на впуске и выпуске и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU. Мы также хотели бы предостеречь вас от использования кулачка для автоспорта, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

При увеличении мощности вам нужно будет увеличить до заправки. Для большей мощности нужно больше топлива.

Если вы обнаружите, что после тюнинговых комплектов у вас возникают плоские пятна и скачки, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом. Чтобы получить достаточно топлива, вам может потребоваться увеличить количество форсунок на вашем двигателе.

Модернизируйте топливный насос, чтобы он соответствовал дополнительным требованиям к топливу, которые необходимы для форсунок вашего настроенного Skyline R34.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше. Обратите внимание, что МЫ НЕ НАЙДЕМ УЛУЧШЕНИЙ С ИНДУКЦИОННЫМИ КОМПЛЕКТАМИ, если только вы тщательно не настроили свой автомобиль и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал узким местом.

Индукционные комплекты

могут хорошо работать с двигателями с турбонаддувом и более крупными двигателями (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной камерой), хотя мы бы просто рекомендовали для двигателей Skyline R34 NASP просто установить панельный воздушный фильтр, предпочтительно сделанный из хлопок.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете купить, это замедлит поток выхлопных газов — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Пропуск газа через головку цилиндров позволит вам получить больше воздуха в каждый цилиндр. Это определенно работа для профессионала со скамьей потока. Когда вы настроите свой Skyline R34, вы обнаружите, что стандартное сцепление начинает жаловаться, поэтому приобретите сцепление с завышенными характеристиками. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашего Skyline R34, — это переназначения, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

Двигатели

NASP не достигают большого прироста мощности, если вы их переназначаете, если только вы не внесли значительных модификаций. С двигателями с турбонаддувом это отдельная история. Переназначенный турбо даст большой прирост мощности и в полной мере использует силу блока.

По нашему мнению, большие одинарные турбоконверсии стоит сделать в качестве обновления для всех RB26, дизайн довольно современный, и вы получаете хорошее низкое энергопотребление и огромный потенциал верхнего уровня.

Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NASP обычно связан с добавлением принудительной индукции.Обычно дешевле добавить нагнетатель, чем заставить работать турбо. Трудно сопоставить заправку с турбонаддувом, поскольку наддув растет экспоненциально с оборотами.

В настоящее время (2017 г.) выбор турбонагнетателя для RB26 — Borg Warner EFR. То, как работает двигатель RB26, делает турбонаддув с двойной прокруткой надежной ставкой для тех, кто занимается модернизацией.

Хорошая корреляция характеристик наддува и оборотов нагнетателя упрощает их сопоставление. В качестве альтернативы вы могли бы добавить впрыск воды, чтобы снизить риск детонации.

400-650 л.с.

Для увеличения мощности более 400 л.с. требуется серьезная модернизация турбонаддува.

GT2530 был популярным вариантом для увеличения мощности, но мы рекомендуем более новый и лучший Twin Scroll Borg Warner EFR 8174 или более крупный EFR 8374 (подходит для 500-800 л.с.).

600-900 л.с.

Для немного большей мощности вы можете выбрать HKS T04Z или T88-34D turbo или, предпочтительно, Borg Warner Twin Scroll EFR 9180, установить строкер-комплект, который увеличит RB26 до 2,8 литра и будет соответствовать подходящему проточному цилиндру с отверстиями. Голова и кованые внутренние детали позволят безопасно увеличить мощность до 800 л.с.

Добавьте сюда высокопроизводительную топливную рампу, несколько форсунок объемом 1000 куб. См и турбонагнетатель EFR8374, GT2860-5 или GT2871R с хорошим топливным насосом (для этого следует указать около 280 литров в час).

RB30 — это следующий шаг на пути к проектному автомобилю большой мощности.

RB26 DETT слабые места.

Слабые места, масляный насос был склонен к выходу из строя под большой нагрузкой, вызывая масляное голодание. Если вам нужно масло больше, чем когда-либо, это может привести к значительному повреждению двигателя.

Более поздняя модель N1 была оснащена масляным насосом повышенной мощности, который позволяет избежать этой проблемы, но есть и лучшие вторичные масляные насосы от Tomei, Jun и Greddy.

Катушки зажигания могут выйти из строя, что проявляется в пропуске зажигания или плоском пятне. Замените их деталями с более высокими характеристиками, если они начнут выходить из строя.

Модернизация легкосплавных дисков

.

Поскольку сплавы менее тяжелые, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Мы не можем вдаваться в подробности о шинах, но они помогают автомобилю снизить мощность на дороге, поэтому это важный выбор. шины с мягким составом хорошо работают на Skyline R34 и имеют большое значение по сравнению с бюджетными шинами.Крупные сплавы Skyline R34 могут снизить производительность. Если у вас большие сплавы, вы измените передаточное число главной передачи.

Хотя некоторые люди без проблем увеличивали размер, мы бы ограничились размером обода 16 дюймов как максимальным.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Skyline R34 с нашими владельцами Skyline R34. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Nissan , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле. Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Проверьте этот безумно мощный тюнингованный Nissan R34 Skyline

Этот Nissan Skyline GT-R был доведен до мощности 1500 л.с.

Nissan Skyline GT-R — легендарный автомобиль. Это было в фильмах, телешоу, видеоиграх и многом другом. Это была чудовищная сила на сцене тюнера и убийственный дрифт гонщик на сцене дрифта. Плакаты с этой машиной украшают стены многих домов детства, и все это несмотря на то, что это 2.6-литровый двигатель с двумя турбинами выдает всего около 330 л.с.

Первоначально Nissan рекламировал его как 275 л.с., но они немного оторвались от этого.

Модель R-34, в частности, захватила воображение тюнеров во всем мире. Но достать один из них может быть непросто — большинство из них с правым рулем, и очень немногие из них экспортируются за границу.

Австралия не так уж далеко, так что им немного легче их схватить.

Этот R-34 GT-R был осмотрен Сиднейским Just Engine Management (JEM), тюнинговым домом, у которого за плечами немало проектов. Эта сборка, получившая название JEM034, является их самой мощной на сегодняшний день сборкой, производящей 1500 л.с.

Согласно описанию видео, JEM034 смог проехать четверть мили за 9,3 секунды и финишировал со скоростью 166 миль в час. Честно говоря, мы не уверены, почему он не закончил гонку раньше с такой скоростью, но неважно.Может, у него странное передаточное число.

СВЯЗАННЫЙ: ПОСМОТРЕТЬ, КАК NISSAN GT-R СОРЕВНУЛСЯ С ДЕМОНАМИ УЛЫБКИ НА ДРАГОВОМ ПОЛОСЕ

The-Lowdown.com провел интервью с главным тюнером Адамом Нейшем, чтобы рассказать нам о том, что сделали JEM, чтобы получить такую ​​мощь своего Skyline. Модификации включают в себя встроенный двигатель, новый турбо-коллектор с нестандартным HKS T51R с высоким потоком, бокс для собак, новую топливную систему, новую установку Haltech с дополнительными датчиками и функциями для точной настройки и защиты двигателя, детализацию моторного отсека, у нас даже был автомобиль перекрашенный в черный цвет с установленными панелями Z-Tune.»

Также позолили крышку двигателя и выпускной коллектор. Не потому, что это сделало машину быстрее, заметьте — это просто круто выглядело.

Около 99% работы, проделанной с этой машиной, было выполнено под капотом. Кузов на удивление очень стандартный, с небольшими изменениями, сделанными в переднем крыле, чтобы колеса немного вентилировались. Передняя и задняя панель практически не тронуты стоковыми головными и задними фонарями. Знаменитое заднее антикрыло также является стандартным.

Внутри, похоже, есть новая стереосистема и новый 5-дюймовый экран, который, вероятно, отображает диагностику автомобиля. У JEM также был установлен набор датчиков, чтобы они могли просматривать диагностические данные автомобиля из любой точки мира и гарантировать, что автомобиль по-прежнему едет плавно.

Это невероятная работа над уже невероятной машиной.

СЛЕДУЮЩИЙ: NISSAN РАБОТАЕТ над NEXT-GEN Z, ЧТОБЫ ЗАМЕНИТЬ 370Z

Ознакомьтесь с коллекцией мотоциклов Ричарда Грико
Детектив компании Fox

Деннис Букер начал свой роман с велосипедами, начиная с Ossa 125, в возрасте 7 лет.

Читать далее

Об авторе

Шон Мюррей
(Опубликовано 2675 статей)

Более
От Шона Мюррея

Nissan Skyline GT-R R34 от Janssen Automotive с макс.790 л.с.!

Обладая более чем 15-летним опытом создания гусеничных инструментов и чистокровных гоночных автомобилей, Janssen Automotive является старым мастером тюнинга. Немецкая тюнинговая компания решила полностью «обновить» пятое поколение Nissan Skyline GT-R, получившее название R34, по желанию заказчика и вернуть модели в почти новое состояние. Как только у вас появится соответствующий автомобиль, который был построен в период с 1999 по 2002 год, Janssen Automotive позволяет каждому поклоннику Skyline преобразовать соответствующий GT-R R34 в совершенно особенный JSpec или JSpec Clubsport.

Базовая машина полностью разобрана.

Капитальный ремонт с полной переоборудованием начинается практически с нуля, и даже коробка передач и двигатель сначала снимаются, модифицируются и комплектуются новыми деталями, чтобы удовлетворить самые высокие требования поклонников Nissan. Независимо от того, RB26 это или RB28, каждый двигатель модифицируется и обновляется с особой тщательностью, чтобы добиться минимального разброса по качеству.

Вариант JSpec уже очень мощный.

Так называемая версия JSpec украшена снаружи аэродинамическими деталями NISMO ZTune, а в интерьере использована благородная алькантара с цветной контрастной прострочкой. Конечно, в салоне есть и другие удобства, но с таким Skyline R34 GT-R речь идет в основном о производительности, а не о комфорте вождения. Производительность впечатляюще подчеркивается пакетом NISMO Powe Package, который извлекает 640 л.с. из двигателя, колесной подвеской Öhlins и тормозами Brembo с перфорированными тормозными дисками.Таким образом, вариант JSpec уже подходит для тюнеров, которые увлечены автоспортом и которые также хотят нажать на газ вместе со своей возлюбленной на гоночной трассе в выходные.

Спортивный клуб JSpec завершает все.

Но, конечно, всегда есть больше, потому что высокопроизводительный вариант, который называется JSpec Clubsport, имеет козырную мощность до 790 л.с., которые высвобождаются с помощью режима гонки в управлении двигателем. Кроме того, Clubsport имеет полностью регулируемое шасси на базе TTX и каркас безопасности, которые были специально разработаны для обеспечения максимальной безопасности и минимального скручивания кузова.Таким образом, JSpec clubport в наших глазах является чисто трековым инструментом, который не только на трассе, но, прежде всего, на четверть мили находится на его территории. К сожалению, мы (пока) ничего не знаем о характеристиках двух вариантов, но данные о производительности обещают захватывающее дух ускорение и максимальную скорость более 300 км / ч.

К сожалению, цена астрономическая.

В настоящее время цена с завода составляет не менее 229 000 евро, включая НДС, за праворульный JSpec GT-R R34, который был полностью перестроен компанией Janssen Automotive.С другой стороны, левосторонний R34 стоит всего 269 000 евро, так как преобразование модели с правым рулем в левостороннее требует больших усилий. Модификация JSpec Clubsport мощностью 30 000 л.с. по цене еще 790 евро. Это цены, по которым вы уже можете приобрести более крупный кондоминиум во многих районах Германии. И вы также можете побаловать себя Ferrari F12 N-Largo S, Lamborghini Aventador S LP740-4 или Mercedes-Benz S 65 L AMG FINAL EDITION за такую ​​сумму. Платежеспособной и восторженной клиентуре это не волнует, потому что они хотят владеть автомобилем, который, конечно же, нельзя встретить на дороге во второй раз.Конечно, у нас также есть большая картинная галерея, готовая для всех обычных смертных фанатов горизонта. Если мы своевременно получим информацию о дальнейших изменениях, то, конечно, будет обновление для этого отчета. Вы будете проинформированы об этом, если просто воспользуетесь нашим фидом для подписки. Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

Фото: Janssen Automotive

Конечно, этого не произошло. В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас особенно интересует легендарный Skyline R34? Тогда следующий отрывок наверняка подойдет.

Как новый Nissan Skyline GT-R R34 от Janssen Automotive!

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам самые последние тюнингованные автомобили со всего мира. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

Nismo Clubman-Spec Inspired R34 Skyline GT-R

Если вам посчастливилось иметь Nissan Skyline R34 2000 года выпуска, возможно, самую любимую модель бренда, то у вас есть немало вариантов. Благодаря более чем 20-летнему опыту использования ремня полного привода, нет недостатка в поддержке послепродажного обслуживания на каждом шагу, от внешнего вида до производства энергии. Кроме того, тюнинговое подразделение Nissan, Nismo, предлагает собственную линейку запчастей для переодевания и переодевания, которые обеспечивают подгонку и отделку в стиле OEM, с которыми не может сравниться большинство сторонних торговых точек.Конечно, за этот продукт высокого уровня в качестве клише приходит зачастую мучительная цена? «вы получаете то, за что платите» не могло быть более подходящим.

Посмотреть все 35 фотографий

Планирование Ultimate Skyline Build

Для Пхуннапат Пхунсуб, того, кто давно мечтал приобрести R34, цена на самом деле не является важным фактором в его видении идеального Skyline. Купив автомобиль в январе прошлого года, он наслаждался его заводской формой, но чувствовал, что ему нужно что-то более эксклюзивное, но при этом не отклоняющееся слишком далеко от цели и оригинального языка дизайна Nissan.Версия Nissan Clubman Race Spec с завода Омори казалась идеальным прототипом для его проекта.

Посмотреть все 35 фото

Автомобиль был доставлен специалистам Skyline в Sky Gallery Garage в районе Банг Круай в Таиланде, где должно было произойти преобразование Clubman. Экстерьер был обработан в соответствии с обширным списком обновлений Nismo из углеродного волокна, который включает в себя полную переднюю часть, панели под кузовом, L.E.D. задние фонари и прочее. Внешний вид нестандартный, но все же несколько тонкий, что указывает на первоначальную миссию тюнинг-группы.У GT-R усиленные плечи и задняя часть лишь минимально достаточно крупны, чтобы лететь под радаром обычного наблюдателя, одновременно поднимая красный флаг для тех, кто в курсе.

TE37 или Work Meisters, которых можно было бы ожидать от дорогостоящей сборки GT-R, нигде нет. Вместо этого Phunsub хотел завершить более традиционный внешний вид фабрики с помощью роликов Nismo LMGT4 и липких Toyo R888. Тормозная система была модернизирована до R35 Brembos, что, кажется, стало более распространенным в последние годы.В некоторых рестомодах мы видели использование заводской высоты и слишком низких опций, но с этой сборкой скорректированная установка Ohlins DFV выглядит идеально и готова справиться с повышенной мощностью и тормозными функциями, которые им было поручено поддерживать.

Посмотреть все 35 фотографий

Увеличенная мощность с OEM + Style

Поднимите легкий карбоновый капот Nismo R-Tune со встроенным воздуховодом, и вы совсем не разочарованы. Широко известный во всем мире как мощный исполнитель даже в умеренном настроении, рабочий объем RB26 увеличен до 2.8L с использованием комплекта HKS Step 0, который включает новую кривошип, шатуны и поршни для поддержки турбонаддува GT III-RS. Усиленный клапанный механизм, форсунки R35 и блок управления Link G4 + помогают новой силовой установке выдавать надежные 528 л.с. с крутящим моментом 576 фунт-фут. Впуск из углеродного волокна компенсируется морщинистым клапаном и крышкой привода ГРМ, увенчанной значком HKS GT-R, а отсек поддерживает прочный баланс между OEM и вторичным рынком. Общий вид под капотом выполнен со вкусом и организован — в полном соответствии с тем, что завод Nissan Omori Factory предлагает в различных пакетах двигателей RB.

Не то, чтобы с оригинальным интерьером были какие-то проблемы, но Phunsub хотел более новую, абсолютно идеальную кабину GT-R, поэтому каждая деталь была обновлена ​​до черных деталей 2001 года. Полностью ориентированный на водителя, множество датчиков, которые мы обычно видим в автомобилях тайского производства, обрабатываются комбинированным измерителем Nismo и микродисплеем Plex. На самом деле интерьер настолько свеж, что даже оригинальный защитный пластик на экране Plex и пластиковая крышка приборной панели пока что остались нетронутыми.

Просмотреть все 35 фото

Тщательная детализация и тщательная проверка, которые были вложены в создание этой тайской версии Clubman Spec Race R34, просто невероятны. Помимо вложенных долларов, большое внимание было уделено включению аутентичных деталей Nismo во всю сборку, и Фунсуб считает, что это единственный R34 Skyline GT-R в своем роде в его стране. Прежде чем предположить, что он находится в гараже с регулируемой температурой для хранения, подумайте еще раз: владелец регулярно проезжает километры по улицам Бангкока, наслаждаясь усилиями по сборке автомобиля своей последней мечты.

Меню настройки
Владелец: Пуннапат Пхунсуб
Родной город: Бангкок, Таиланд
Instagram: @ GTR_34NK
Двигатель: HKS Step Zero 2.8L kit (шатуны, поршни, кривошип), GT III-RS turbo, масляный насос, прокладка головки, кулачки, кулачковые шестерни, уплотнения штока клапана, ремень ГРМ; Направляющие клапана Supertech; Заклепки на голову Tomei; Водяной насос N1; Шкив Fluidampr; Радиатор Koyorad; Форсунки R35 GT-R; Подушки двигателя Nismo, выхлоп титановый Weldina NE-1; Воздуховод Z-tune для преобразования углерода; впускной коллектор угля, трубопровод интеркулера, интеркулер, маслоотделитель, свечи зажигания, крышка радиатора, регулятор топлива, низкотемпературный термостат, комплект маслоохладителя; Motec LTC; Ссылка G4 + ECU
Коробка передач: Трехдисковое сцепление ATS
Подвеска: Ohlins DFV Road & Track; Комплект амортизаторов Nismo Performance, арматурные стержни под полом, титановая распорка стоек, распорка задней балки, передние / задние стабилизаторы поперечной устойчивости; комплекты звеньев и втулок, крышки воздушных клапанов, гайки гоночных болтов
Тормоза: R35 GT-R Тормоза Brembo
Колеса и шины: Nismo LMGT4 Limited 2 колеса; Тойо R888 265 / 35-18
Внешний: Nismo R-tune капот из углеродного волокна, передний бампер, передние крылья, передний поддон, задний спойлер, комплект накладки на заднее крыло, боковые юбки, заслонка каталки из карбона, L.E.D. задние фонари, синие боковые зеркала заднего вида, обод номерного знака, накладка на стойку, охлаждающая пластина, крышка заливной горловины топливного бака
Интерьер: 2001 переоборудование салона в черный цвет; Микродисплей Plex; Комбинированный счетчик Nismo, титановая ручка переключения передач, коврики, крышка зеркала из углеродного волокна; Модернизация MFD, ремни безопасности Willans, 4 точки

Показать всеПоказать все 35 фотографий

Nismo Nissan Skyline R34 GTR Z Tune (2005)

Nismo Nissan Skyline R34 GTR Z Tune

Nissan Skyline GT-R — культовое японское спортивное купе в линейке Nissan Skyline.Названный «Годзиллой» австралийским журналом Wheels, когда он был выпущен там в 1989 году, он был оценен многими автомобильными журналами, в том числе уважаемым Wheels, как обеспечивающий производительность и управляемость, равные или превосходящие характеристики европейских икон, таких как Porsche 911 и Ferrari. Testarossa по значительно более низкой цене. Конкурентами Skyline на внутреннем рынке были Honda NSX, Toyota Supra, Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX STi и Mazda RX-7.

История бренда

Название Skyline произошло от автомобильной компании Prince, которая разрабатывала и продавала линейку седанов Skyline до слияния с Nissan-Datsun.Самый ранний предшественник GT-R, S54 2000 GT-B, занял второе место в своей первой гонке в 1964 году после специально построенного гоночного автомобиля Porsche 904 GTS. Следующая разработка GT-R, 4-дверный PGC10 2000 GT-R, который позже был заменен 2-дверной версией KPGC10, одержал 33 победы за полтора года гонок и к тому времени, когда он попытался Ее 50-ю победу подряд завершила Mazda Savanna RX-3. К моменту снятия с производства в 1972 году автомобиль одержал 54 победы. Последний из оригинальных GT-R, KPGC110 2000GT-R, использовал неизменный рядный 6-цилиндровый двигатель S20 мощностью 160 л.с. (120 кВт) от более раннего GT-R 2000 года выпуска. и продано всего 197 единиц из-за мирового энергетического кризиса.Эта модель была единственным GT-R, который никогда не участвовал в гонках, несмотря на то, что был построен только один, который сейчас находится в бывшем заводе Nissan, переоборудованном для хранения исторических автомобилей в Зуме.

Модель Skyline продолжалась до 1990-х годов, когда она стала популярной в основном потому, что оставалась заднеприводной, в то время как модели большинства других производителей были переднеприводными (что имело определенные сложности, связанные с достижением высоких характеристик мощности или управляемости по сравнению с задним приводом. -колесный привод авто).

2005 Nismo Nissan Skyline R34 GTR Z Tune

Модели

После 16-летнего перерыва, из KPGC110 Skyline GT-R 1973 года, GT-R версия Skyline была повторно представлена ​​с Skyline R32 восьмого поколения. 1989. GT-R стал флагманом технических характеристик Nissan, демонстрируя множество передовых технологий, включая систему ATTESA-ETS (гидравлический полный привод по требованию) и Super-HICAS (рулевое управление всеми колесами). GT-R 1989-го года оставались (относительно) дешевыми, их цена по прейскуранту составляла 4 юаня.5 миллионов (около 31 000 долларов США).

GT-R Skylines 1990-х годов прошли путь от R32 (1989) до R34 (1998). Производство GT-R было прекращено в августе 2002 года. Хотя Nissan продолжил название Skyline, выпустив Infiniti G35 (продаваемый как Nissan Vitesse / Skyline в Японии), новый GT-R еще не выпущен. На протяжении всего срока службы Nissan и его производственное подразделение Nismo выпускали различные специальные выпуски с дополнительными модификациями, улучшающими характеристики.

R32 Nismo, N1 и V-Spec

Общий объем производства R32 GT-R составил 43 394 единицы, производство началось 22 мая 1989 года и закончилось в октябре 1994 года, что фактически совпадает с выпуском R33 Skyline почти на год. Было выпущено четыре специальных выпуска.

Nismo GT-R был представлен 22 февраля 1990 года, и было произведено 560 автомобилей. Он был использован для омологации ряда изменений оригинального GT-R для гонок Группы А. К ним относятся дополнительные воздуховоды в переднем бампере для улучшения потока воздуха к интеркулеру, спойлер на кромке капота для направления большего количества воздуха в моторный отсек и дополнительный спойлер на кромке багажника для уменьшения лобового сопротивления и обеспечения большей прижимной силы.

N1 GT-R был представлен 19 июля 1991 года, и было произведено всего 228 единиц. Автомобили N1 были произведены для участия в гонках Группы N и включали обвес Nismo; но также, чтобы повысить надежность автомобилей во время соревнований на выносливость, модернизированный блок двигателя, масляные и водяные насосы с более высоким расходом и более надежные турбонагнетатели на шарикоподшипниках. Колеса GT-R 16 дюймов были заменены на колеса 17 дюймов x8 с шинами 225/50/17. GT-R N1 облегчили (1470 кг) за счет снятия АБС, заднего дворника, кондиционера и радио, а также установки более светлых фар.Все автомобили N1 были окрашены в цветовой код 326 (Crystal White). Прейскурантная цена N1 составляла 5 миллионов йен.

Чтобы отпраздновать успех GT-R в гонках N1 и Группы A, 3 февраля 1993 года Nissan представил автомобиль V-Spec («Спецификация победы»). V-Spec добавил тормоза Brembo и перенастроил ATTESA- Система ETS для пакета Nismo, а также 17-дюймовые колеса BBS с шинами 235/45/17. Цена V-Spec по прейскуранту составляла 5,260 миллиона иен. Автомобили N1 тогда основывались на V-Spec.

Наконец на 14 февраля 1994 года был выпущен V-Spec II, единственное изменение V-Spec — более широкие шины 245/45/17.Общий объем производства V-Spec I и II составил 1453 и 1303 единицы соответственно.

Nismo R34 Z-Tune

14 января 2005 года компания Nismo возродила R34 GT-R для последней службы перед выпуском ожидаемого следующего поколения GT-R. Обозначенный как R34 Z-tune, инженеры Nismo сделали автомобиль самым мощным дорожным GT-R из когда-либо созданных. Используя переработанные R34 с большим количеством технологий, позаимствованных у GT500 Racing GT-R и гонок на выносливость GT-R, Z-tune имеет 2.8-литровый двигатель с двойным турбонаддувом вместо стандартного 2,6-литрового двигателя, гоночные поршни, шатуны и распределительные валы, а также модернизированный блок управления двигателем, что дает Z-tune 500 л.с. (370 кВт) и 540 Н · м (400 фунт · фут) крутящего момента. Автомобиль стал ласково известен как «Мать всех GT-R» и стоит около 170 000 долларов США. Nismo заявила, что этот автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом, и только 20 экземпляров будут выпущены и проданы.

Силовая передача

GT-R 1990-х годов включал рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбинами объемом 2,6 л, производивший 206 кВт (276 л.с.).Турбонагнетатели имели гибридную конструкцию из стали и керамики, что позволяло им быстрее наматывать катушку из-за легкости керамического выпускного колеса.

Мощность передавалась на все четыре колеса с помощью системы полного привода с электронным управлением, называемой Nissan как система ATTESA-ETS. В системе ATTESA-ETS используются два G-датчика, установленных под центральной консолью, которые подают сигнал поперечного и продольного направления на ЭБУ. Затем ЭБУ будет управлять подачей мощности, позволяя подавать ограниченное количество на передние колеса через электронный преобразователь деления крутящего момента.Модели V-Spec были оснащены (среди прочего) более быстро реагирующей системой полного привода ATTESA-ETS Pro с измененными настройками ECU, что значительно улучшило избыточную поворачиваемость.

Автомобиль также имел управляемую компьютером систему рулевого управления всеми колесами, известную как HICAS. Система HICAS активировалась, когда скорость автомобиля превышала 80 км / ч, и управляла поворотом задних колес в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить поворот при входе в повороты.

Хотя опубликованные данные Nissan соответствуют приведенным выше данным, практические испытания показали, что заводская выходная мощность автомобиля на маховике близка к 220 кВт.Более низкий опубликованный показатель был ответом Nissan на необходимость соблюдать джентльменское соглашение между японскими автопроизводителями о том, чтобы не выпускать для публики автомобили с выходной мощностью более 206 кВт.

Модификация

Skyline GT-R является популярной мишенью для модификации из-за мощности двигателя RB26DETT. Этот двигатель, общий для всех GT-R, широко считается одним из самых надежных двигателей после серьезных модификаций. Многие поставщики послепродажного обслуживания произвели для GT-R комплекты модернизации «на болтах», чтобы увеличить выходную мощность, превышающую заводскую спецификацию.

Керамические турбокомпрессоры, которые устанавливаются на заводе, настроены на давление наддува 7 фунтов на квадратный дюйм (0,5 бар). Будучи керамическими, они не так долговечны, как стальная турбина. Большинство владельцев ограничивают свое повышение до 14 фунтов на квадратный дюйм, так как они склонны к разрушению в условиях высокой температуры, когда давление превышает 14 фунтов на квадратный дюйм. Обычная модернизация турбонагнетателя — турбонагнетатель N1. Он оснащен двигателем Skyline GT-R версии RB26DETT-N1, предназначенным для автоспорта. Он способен на гораздо большую мощность, чем стандартные турбокомпрессоры.

Считается, что без модернизации механических частей двигателя мощность двигателя составляет около 500 л.с. После этого уровня мощности наиболее важно обновить масляную систему двигателя. Заводской масляный насос не может должным образом смазывать двигатель на более высоких уровнях мощности. После этого большинство владельцев модернизируют поршни и шатуны. А также болты крепления ГБЦ и шатунов.

Некоторым тюнинговым мастерским в Японии, Великобритании и Австралии удалось модернизировать RB26DETT до уровней мощности выше 1000 л.с.Вейлсайд из Японии модифицировал R34 Skyline GTR до 1600 л.с. Они также модифицировали R32 Skyline GTR для разгона до 300 км / ч за 20 секунд

История автоспорта

Успех GT-R в автоспорте был огромным, особенно в ежегодной гонке на 1000 км на трассе Mount Panorama в Батерсте, Австралия. , где чемпионом в 1991 и 1992 годах был GT-R (несмотря на то, что в 1992 году он получил дополнительные 100 кг веса и турбонаддув в 1992 году из-за его непревзойденных характеристик), и в японской серии GT, где он оставался доминирующим до сегодняшний день.

Никакие другие победы в гонках GT-R не могли обойтись без споров. В гонке туринговых автомобилей Гран-при Гиа в Макао в 1990 году заводская R32 под управлением Масахиро Хасеми возглавляла гонку от старта до финиша, что вызвало волну гонок. протесты европейских абитуриентов. В следующем году автомобиль был вынужден нести штраф в 140 кг и финишировал четвертым. Успех GT-R на Mount Panorama в 1991 и 1992 годах, оба Джимом Ричардсом, привел к изменению правил формулы, которые в последующие годы исключили автомобили с турбонаддувом и полноприводные автомобили.Это также косвенно привело к переходу в категорию Super Touring Car в JTCC и созданию серии Grand Touring Car JGTC в Японии, где GT-R могут соревноваться только в заднеприводной форме.

В Великобритании Энди Миддлхерст выиграл на Nissan Skyline GT-R (R32) два подряд чемпионских титула в Национальном кубке седанов. Другие титулы чемпионата включают Чемпионат Испании по кузовным гонкам 1993 года.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License.Он использует материалы из Википедии.

Nissan SKYLINE GT-R (R34) ’99

R34 Skyline — последний из официальных монстров Годзиллы. Любые будущие автомобили маркируются как просто GT-R. Это делает этот автомобиль немного более особенным, чем большинство других. Для чего-то, что выглядит как квадратная коробка на колесах, вы будете очень удивлены, насколько это быстро. Стреляет по трассе, как ракетный корабль, и легко может победить машины с большим количеством лошадиных сил. У меня 6:50 на Нюрбургринге, и это по крайней мере 4 раза срыв с трассы и ужасная авария.Подвеска для этой трассы немного жестковата, но если вы все смягчили и станете лучшим гонщиком, чем я, я не вижу причин, по которым вы не можете делать это в 5-минутной зоне. Очень быстрая, так что следите за газом на поворотах, но машина отличная. Если эта машина вам не по душе, всегда можно попробовать R32 или R33. Все они очень похожи, но имеют разную мощность.

ОБНОВЛЕНИЕ

11 марта 2016: турбо-режим Stage 2 добавляет больше HP

Это очень похоже на мою мелодию RUF CTR2. Они почти одинакового веса, л.с., и оба с полным приводом.Именно поэтому я решил снова устроить битву в стиле Top Gear! Кто победит?

Если вам нравится Skyline (а кто не любит?), То в магазине Team Shmo Store есть отличный новый дизайн с надписью «Годзилла» с R34.

Автомобиль Nissan SKYLINE GT-R (R34) ’99
Трансмиссия 4WD
Мощность 940 л.с. / xx00 об / мин
Крутящий момент 795.7 фут-фунт / xx00 об / мин
Масса 1232 кг
миль 31
Очки эффективности 631

ДЕТАЛИ

Лучшие из всех запчастей, включая гоночные тормоза и спойлер. Используйте турбо 2 ступени. Гоночные мягкие шины. Необязательно закись азота.

КУЗОВ / ШАССИ

Аэродинамика
Прижимная сила 0/100
Вес противовеса 0/0
Ограничитель мощности 100%

ТРАНСМИССИЯ

Установить максимальную скорость, шестерни, финал

1-й 3.670
2-я 2.483
3-й 1,830
4-я 1,414
5-я 1,132
6-я 0,943
Финал 3.000
Максимальная скорость 205 миль / ч (330 км / ч)

LIMITED SLIP DIFFERENTIAL

ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНИЙ
Начальный 6 8
Ускорение 14 19
Торможение 15 23

РАЗДЕЛЕНИЕ МОМЕНТА

ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНИЙ
Передняя Задняя 32 68

ПОДВЕСКА

ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНИЙ
дорожный просвет 97 97
Пружина 10.08 7,26
Сжатие 4 6
Добавочный номер 6 7
Стабилизатор поперечной устойчивости 5 4
Развал 0 0
Носок -0,04 0,13

ТОРМОЗА

ПЕРЕДНЯЯ ЗАДНИЙ
Тормозной баланс 3 3

Nissan Skyline R34: тюнинг широкого кузова от Liberty Walk

Liberty Walk div>

Тюнинг для Nissan Skyline R34

Подписки и буклеты

У альпинистов, дорожных строителей и зимних дорожных рабочих появился новый любимый автомобиль.Хотя он существует уже несколько лет и должен быть импортирован из Японии с большими затратами, он сочетает в себе некоторые требования этих целевых групп всего в одном автомобиле. Культовый тюнер Liberty Walk дает Nissan S kyline Coupé поколения R34, выпускавшемуся с 1998 по 2002 год, обвес, который обеспечивает большое контактное давление и в то же время отталкивает большое количество снега.

Одно воспоминание о гонщиках Super Silhouette

Liberty Walk называет свое творение LB-ER34 Super Silhouette Skyline и недавно представило его на автосалоне в Токио.Автомобиль, который основан не на версии GT-R, а на более укрощенном варианте ER34 GT-t, напоминает автомобили японской гоночной серии Super Silhouette Formula конца 1970-х — начала 1980-х годов, основанные на модели правила FIA Group 5: Полностью нормальные автомобили с широкофюзеляжной аэродинамикой и сильно улучшенными турбодвигателями превратились в молниеносное оружие для гоночной трассы.

Liberty Walk

Liberty Walk сочетает в себе Nissan Skyline Coupé поколения R34 с широким кузовом. Комплект.

Одним из самых известных представителей гоночных автомобилей Super Silhouette был красно-черный Hasemi KDR30 Skyline, который послужил образцом для конверсии Liberty Walk. Его основой является обвес, который включает передний фартук со спойлером, задний бампер, широкие крылья и пороги, задний диффузор и крылья, а также капот с боковыми плавниками. Но, конечно же, этот автомобиль гораздо больше сам по себе, и нововведения выходят далеко за рамки аэродинамического пакета, который, кстати, лишает его уличных законных возможностей.

В чудовищных крыльях диски Yokohama Advan Racing GT размером 11 x 18 дюймов вращаются, несмотря на их огромную ширину, которые все еще требуют гусеничных пластин для адекватного заполнения колесных арок. Liberty Walk использует пневмоподвеску для шасси, что показывает, что она менее спортивна, чем компактные зеркала Vitaloni. Тюнер также раздает фанфары, в которых звучит мелодия Микки Мауса.

Liberty Walk

Ярко-красные ковшеобразные сиденья и желтый каркас безопасности расставляют цветные акценты в темной кабине Skyline.

Рядная шестерка с тройным двойным карбюратором

Новый двигатель раскинулся под передним капотом. Первоначальный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,8 литра с обозначением RB25DET NEO (для ценителей еще один признак того, что Liberty Walk НЕ модифицировал R34 GT-R) уступает место двигателю L28, объем которого тюнер увеличил до 3,1 литра. . Это тоже рядная шестерка, но несколько более старой конструкции, поэтому у него не только модифицированная головка блока цилиндров и острый распредвал, но и три двойных карбюратора Solex.Ансамбль сочетает в себе Liberty Walk со стандартным коллектором и выхлопной трубой, что, по свидетельствам очевидцев, свидетельствует о значительной мощности звука.

Как и у автоспортивной модели, интерьер в значительной степени очищен. В большей части интерьера Liberty Walk остается темным. Японцы настояли на установке ярко-желтого каркаса безопасности и ярко-красных ковшеобразных сидений модели Bride Gita.

Вы можете просто купить Nissan Skyline R34 Coupé в версии Super Silhouette, но нельзя.Liberty Walk хочет сделать его доступным только своим официально лицензированным тюнерам-партнерам, чтобы они могли создавать свои собственные автомобили.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *