Тюнинг ниссан пульсар: Тюнинг и аксессуары для NISSAN PULSAR купить в интернет магазине automania-shop

Содержание

Тюнинг, автоаксессуары Nissan Pulsar | thedreambag.ru

Весьма кстати оказалось то, что теперь под рождественской елкой можно было найти лучшие модели аудиотехники марок Rockford Fosgate и JVC, а также разнообразные дисплеи — все они оказались в машине, уместившись там ниссан пульсар тюнинг невероятному подиуму из стекловолокна, выполненному на заказ.

Nissan Pulsar GTI-R RNN14 — WRC от Ниссана


Весьма кстати оказалось то, что теперь под рождественской елкой можно было найти лучшие модели аудиотехники марок Rockford Fosgate и Ниссан пульсар тюнинг, а также разнообразные дисплеи — все они оказались в машине, уместившись там благодаря невероятному подиуму из стекловолокна, выполненному на заказ.

Купить Nissan Pulsar в России у частников и дилеров. Отзывы, фото, цены, характеристики.

Вместе с новым двигателем и трансмиссией под капотом замене подверглось все стандартное оборудование. Nissan Pulsar года, речь о котором пойдет в этой статье, даже мечтать не мог о позиции первой машины в стране; если бы год назад мне сказали, что такое случится, я бы счел автора такого предположения прирожденным сказочником. Черный цвет, которым наградили авто на заводе, остался в прошлом; теперь машина выкрашена в два тона:

Эта машина в первые годы своей жизни была обычным драндулетом с 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой. Рейчел, имея однозначную принадлежность к слабому ниссан пульсар тюнинг, не только заполучила в свое безраздельное владение мир, ранее принадлежавший исключительно мужской части населения, но и сделала ниссан пульсар тюнинг благодаря наименее перспективному в этом отношении автомобилю авторства концерна Nissan. Nissan Pulsar года, речь о котором пойдет в этой статье, даже мечтать не мог о позиции первой машины в стране; если бы год назад мне сказали, что такое случится, я бы счел автора такого предположения прирожденным сказочником.

Поднял посверкивающую полуавтоматическую беретту и нацелил ее на дверь, а потом опустил себе на колени.

Nissan Pulsar

— Сьюзан, — сказал он торжественно. — Здесь мы в безопасности.

Нам нужно поговорить. Если Грег Хейл ворвется… — Он не закончил фразу.

Nissan pulsar тюнинг. Рекомендации, объявления, фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Тюнинг Nissan Pulsar CJ-I кузов FN15 — ASTKRAS.RU — форум автомобилей Nissan
  • Видео
  • Похожие статьи
  • В продаже тюнинг детали кузова на авто Ниссан Пульсар. Подбор по марке автомобиля. Запчасть Защищенные сделки Цена Наличие фото. Модель авто нам неизвестна. Выбрать из списка. По поколению По номеру кузова. Любое поколение.

    Отзыв владельца Nissan Pulsar (N15) — тюнинг. Привет всем! Решил выложить фото самого невероятного тюнинга Nissan Pulsar.

    ФАКТ! Nissan – третий в японском рейтинге автопроизводителей (после Toyota и Honda) и 8-й в мировом рейтинге. Самым популярным автомобилем считается Nissan Qashqai. Название «Кашкай» взято от названия племени, живущего в Иране.

    Тяжелое пробуждение воскресным утром никогда не бывает приятным: к тебе приходит та боль, о которой обычно забываешь, делая первый глоток в субботу вечером, или даже в обед, в зависимости от сообразительности. Тем не менее, мое воскресное утро стало еще хуже, когда Рыжий, с бессменной камерой, болтающейся у него на шее, сообщил, что я буду писать статью, которая должна была быть готова еще вчера.

    Кормящую мать обвинили в том, что она пытается привлечь внимание мужчин. Как разместить здесь товары? Свежая подборка демотиваторов, которые поднимут вам настроение. Игорь Акинфеев заявил о завершении карьеры в сборной России.

    Опыт тюнинга Nissan Pulsar

    У вас выключен JavaScript, сайт не будет работать корректно. Вы смотрите объявления Краснодара Запомнить город Выбрать другой город. Подбор по марке автомобиля. Модель авто нам неизвестна. По поколению По номеру кузова. Любое поколение 5 поколение — 4 поколение — Наличие В наличии 1.

    Объявления с фотографиями 2. Сначала дешевые Сначала дорогие По актуальности. Как разместить здесь товары? Из архива С доставкой из других городов Со скидкой Актуальные. Сортировка лотов какие лоты будут сверху. Недавно выставленные Близкие к завершению C большим числом ставок Без ставок С высокой ценой Дешёвые. Сортировать По актуальности По цене, сначала дешевые По цене, сначала дорогие. Мы нашли больше предложений, изменив условия вашего запроса.

    Автоаксессуары Гайки, секретки, проставки. Услуги Экипировка и атрибутика. В наличии 1 Под заказ Под заказ, Доставка в течение 1 дня. Под заказ, Доставка в течение дней. Владивосток Доставка почтой Мы нашли больше предложений, изменив условия вашего запроса Показаны наиболее подходящие объявления, возможно они окажутся полезными. Nissan Tiida дверь передняя правая.

    CRD custom dyno tuning 2014 Nissan Pulsar SSS Turbo (DIG) 1.

    6L

    Опыт тюнинга Nissan Pulsar

    Сейчас, среди любителей быстрой езды, популярны «зажигалки» – форсированные версии стандартных автомобилей. Однако, более 10 лет назад, такие заряженные автомобили были более бескомпромиссными в плане соотношения спорта и комфорта. Pulsar GTi-R как раз из таких. С виду обычный компактный хэтч, прятавший под капотом такую мощь, что трехдверка от Nissan превращалась в настоящую пулю. Один экземпляр этой редкой модели находится в распоряжении у Никиты, который непрерывно совершенствует свою машину.

     

     

    Справка:

     

    Nissan GTi-R (код шасси N14/RNN14) представляет собой специально подготовленный автомобиль, который был изготовлен компанией Nissan в период между 1990 и 1994 годами, для того, чтобы выступать в соревнованиях WRC в группе А. За основу был взят хэтчбек Nissan Pulsar (или Sunny) в кузове N14 (3-дверный вариант), но внешне у GTi-R есть отличия: большое заднее крыло и воздухозаборники на капоте. В автомобиле реализована полноприводная трансмиссия на основе ATTESA 4WD, а также уникальный вариант двигателя SR20DET, который не устанавливался ни на один другой автомобиль. Nissan GTi-R находится в одном классе с такими автомобилями, как например, Subaru WRX, MMC Lancer Evolution, Toyota Celica GT-Four.

    -Никита, как к вам попал этот замечательный автомобиль?

    — Nissan Pulsar GTi-R я целенаправленно искал на японских аукционах. Машина подкупила своей компактностью, низкой массой и отличными характеристиками уже в стоке. Свой GTi-R я купил осенью 2008 года. Автомобиль 1992 года выпуска. Он уже был неплохо подготовлен японским тюнинг-ателье Cruise.

    -В каком состоянии был GTi-R?

    — В целом состояние автомобиля было приличным, да и тюнинг–ателье сделало весь апгрейд довольно качественно. Проблема была в одном – предыдущий владелец в Японии прошел в форсированном авто 25 000 километров, поэтому двигатель был хорошенько «отжат». Поэтому, после первых восторгов, на горизонте возник серьезный капитальный ремонт, который, впоследствии, был успешно проведен.

    -Для каких целей строился «Пульсар»? Во главе угла динамические характеристики?

    — Да, мощность и скорость превыше всего, надежность стоит уже на втором плане. В принципе, из-за компактных размеров и полноприводной трансмиссии GTi-R может успешно выступать на кольце, однако меня больше прельщает Drag. Поэтому автомобиль «затачивается» под гонки на 402 метра. В свободное от адреналиновых процедур «Пульсара» время, я передвигаюсь на автомобиле BMW X5.

    • нажмите на фотографию, чтобы открыть галерею изображений

    -Какие усовершенствования были проведены в автомобиле?

    — Как я уже говорил, автомобиль был доработан уже в Японии. Вот неполный список того, что было «найдено» в автомобиле при доставке в Новосибирск:

    — Почти «стоковая» турбина 
    — Форсунки 700см3 
    — буст-контролер Greddy 
    — MAF датчик Z32 
    — Фильтр Нулевого сопротивления HKS 
    — Распорки по кузову (передние и задние) 
    — Стойки Тейн короткие регулируемые 
    — Defi белые с управлением 
    — Контролер Кулеров ОЖ 
    — Компьютер CPU SPL 
    — Спортивные сидения Recaro(мною были перетянуты кожей, добавлена функция подогрева) 
    — Выхлопные патрубки на 76-80 мм 
    — приборная панель Centralсо со спидорметром, размеченным до 280 км/ч 
    — Руль OMP

    Далее уже мной самостоятельно было установлено:

    — Кованые поршни CP Pistons 
    — Вкладыши ACL 
    — Интеркуллер Blitz 
    — Сцепление Exedy 
    — Аудио система Car РС (на базе процессора AMD) с сенсорным монитором — Так же недавно установил систему впрыска закиси азота ZEX, прибавляющей +70 л.с.

    — А что касается внешнего вида?

    — Во-первых, кузов был перекрашен в ярко-желтый цвет (изначально авто был белым). Так же подверглись замене колесные диски. По пути в Новосибирск с моего авто неизвестные сняли отличные диски Advan RG2, оставив взамен какие-то «дешевые катки». В интерьере изменений не очень много: обшил кожей гоночные сидения Recaro, обклеил пленкой под карбон некоторые элементы салона, отлично смотрится тачскрин бортового компьютера.

    -Планы на будущее?

    — Через пару сотен километров, возможно, захочу чего то другого, но пока мой Pulsar GTi-R меня очень радует.

    тюнинг • TechnoMind

    Перед грядущим занижением, возникла идея поставить вперед, в самый низ бампера, камеру, чтобы видеть, сколько еще можно придвинуться к бордюру. Ну и раз уж пошла такая пьянка – то и камеру для реверса. Но для камер нужен экран – вот ему место я не смог найти. Т.е. места в машине конечно навалом, но хотелось эстетики. Проскакивала мысль установки в солнечный козырек, или возле пепельницы – но после примерки эти варианты отпали за диким неудобством использования. Проверял вариант установки зеркала заднего вида со встроенным монитором, но панорамных зеркал я не нашел, да и яркость таких мониторов часто далека от желаемой.

    Кроме того я постоянно пользуюсь навигатором на смартфоне, и возникла идея объединить в себе решение всех проблемы – 2din магнитола на Android. Их немало на рынке, и я выбрал себе самый продвинутый на данный момент вариант – Ownice C200 в максимальной конфигурации. О характеристиках, плюсах и минусах этой системы могу рассказать отдельно, а сейчас хочу поговорить о способе установки магнитолы в свой Nissan Almera N15.

    Разумеется, первое что я сделал – погуглил сабж. Выяснилось, что хоть и немногие, но есть люди адаптировавшие центральную консоль под 2din магнитолу. Вот примеры работ (кликабельны):

    В принципе процесс можно завершить за день-два, но я не торопился, и потому купил для издевательств еще одну центральную панель. Кроме всего пришла в голову идея интегрировать в консоль подстаканник, потому приобрел и его, от Фольксвагена какого-то:

    Кнопки вместе с подстаканником решил перенести в самый низ, а на нынешнем месте кнопок и магнитолы поселить 2din система.

    Магнитола довольно увесистая, потому крепиться она будет к металлическим креплениям для родной магнитолы, а пластиковая панель будет выполнять только эстетическую роль.

    Вырезаем из панели ряд кнопок – не ломаем, так как эта часть, по плану, переселится вниз.

    Обмерив морду магнитолы, на 3D принтере из ABS пластика я распечатал донорскую часть для панели, и привариваем ее паяльником для работ с пластиком.

    Процесс нужно проводить на открытом воздухе, иначе можно надышаться парами и дымом пластика – не слишком здоровая процедура. А варить надо хорошо, с двух сторон, чтобы панель и новая морда стали одним целым. Процесс занял минут 20.

    Затем с обратной стороны панели, для усиления, на жидкую эпоксидку я посадил несколько металлических штырей, а также приклеил уши для крепления воздуховодов, которые ранее были срезаны вместе с местами для кнопок.

    Далее, к нижней части панели приваривается ряд кнопок (только три из четырех, но у меня четвертая и так была с заглушкой), в под кнопки на эпоксидку сажается подстаканник, предварительно защищенный малярной лентой от грязи, эпоксидки и всего остального, что не должно попасть в него.

    После высыхания эпоксидки, панель зашкуривается где надо, а затем ровняется шпаклевкой до придания идеального вида. У меня процесс нанесения шпатлевки и зашкуривания повторялся несколько раз.

    Далее протираем от пыли (я протираю влажными салфетками, а затем ацетоном), грунтуем и красим в желаемый цвет:

    Далее, из подручных материалы я изготовил крепежные ужи для магнитолы:

    И привинтил ее к торпеде, в дырки для крепления родной магнитолы:

    Пришлось срезать несколько пластиковых ребер внутри торпеды, поддерживающих воздуховоды, но и без ребер все нормально держится.

    И вот результат, до и после:

    Кстати, жгуты проводов для кнопок, вопреки ожиданиям, не пришлось удлинять – они легко и с солидным запасом достали до кнопок, установленных на новом месте.

    Надеюсь, информация окажется полезной.

    Японские Спортивные Автомобили — Тюнинг Nissan Pulsar N12

     


    NISSAN PULSAR N12

    Вообще, у
    меня мальчик. Ну лет 20 назад был мальчик. Старенький уже. Ниссан
    Пульсар N12, Е15 — маленький полторалитровый звереныш. Год выпуска
    1982. Пять лет он у меня. Привязался я к нему. Друг на каждый день.
    И за хлебом и на гонялки. Собирался в Красноярск на нем на Битву, со
    временем не вышло. Даже не сомневаюсь, что марш-бросок пережил бы
    легко.

    Мотор в
    полном стоке. Немного модифицирован впуск. Выхлопная система — можно
    сказать, вылизывалась годами. Бесконечный эксперимент. 60 мм,
    стронгер и бочка собственного производства. Поразительная
    эластичность для 8-ми клапанника и блестящий верх вплоть до 8000 об.


    Модифицированная головка. Маховик попилен до папиросной бумаги,
    шкивы алюминиевые. Автомат с кондером убран 4 года назад и водружена
    4-механика с блокировкой от турбового Пульсар Милано. С него же
    тормозная система. Длиннючая 1-я и 2-я передачи. Максималка
    ограничена 7000 об — 200 км-ч. Отсечки небыло с рожденья. Японцы
    видно в то время не предполагали, что найдется идиот, который будет
    укладывать на этом малыше тахометр. Спидометр до 180, не
    фунциклирует. Трос спидометра перетерся года три назад. Скорость мне
    теперь за деньги рассказывают инспектора ГАИ.

    Колесные
    диски — предмет гордости. Нашел на автопомойке, поварил, прокатал.
    Вес собранного колеса — 9.5 кг. Кто-то еще может похвастаться?
    Специально для местечкового квотера был приобретен комплект из 5 -ти
    дверей, от которых была оставлена только наружная скорлупа. Стекла
    заменены на пластик . Так или иначе, машина со стандартным 8-ми
    клапанным мотором в боевом обвесе, раздетая в ноль, со снятым на
    гонку генератором показала результат 16.3 с. Первым я конечно
    никогда не был. Но вторым много раз. И наш чемпион Левин BZ-R нюхал
    выхлоп почти до финиша и выползал вперед едва-ли на корпус.

    Все бы было
    хорошо, но старичек стал сдавать. Кузов явно стал отказываться
    воспринимать мою ломовую подвеску. Стали напрягать звуки скрипящего
    железа. Двери подклинивали при открывании, если поставить машину в
    раскоряку. Пришлось на две недели расстаться со своим Чарликом.
    Вскрытие показало, что еще чуток, и можно было оборвать лонжероны.

    Изначально
    была идея усилить пороги трубами в салоне. Сами пороги сделали
    расширенными, с двоинам усилителем внутри. Наш рехтовщик Слава как
    всегда подошел с фантазией. Получился своеобразный аэро-обвес с
    функцией силовой конструкции. Поддомкратив машину под переднее
    колесо, я с удовольствием заметил, что заднее колесо оторвалось от
    земли одномоментно с передним. При этом двери открывались
    славненько. Небыло ни намека на деформацию кузова. От труб
    отказались за ненадобностью.

    Стаканы и
    передние лонжероны усилили контрфорсом от стойки передней двери.
    Кузов больше не будет ломать. Материал контрфорса проверенный —
    кулисса от КПП. Трубчатая легкая конструкция, прекрасно работающая
    на сжатие-растяжение. Дизайн передних и задних крыльев изменили в
    стиле порогов. Все изыскано, без экстремизма. С покраской не
    изощрялись. Загрунтовали, задули граветексом. В короба налили
    мовиль.

    В багажник
    помимо классической давно стоящей распорки изготовили крестообразный
    усилитель. Рекомендую сию конструкцию всем стрит-экстремистам.
    Машину собрали, я снова в седле. Пока все варилось, была еще слегка
    увеличена жесткость передних амортизаторов на сжатие. Пробный вылет.

    Я всегда
    считал Чарлика эталоном управляемости для города. Я сильно
    заблуждался. Пределу совершенства нет. Работайте, господа, над
    своими машинами и они вас не будут переставать удивлять. Динамика
    старта возрасла даже по ощущениям. Сказать, что в поворот входит по
    рельсам — ничего не сказать. Он повороты пишет как художник. Я горд
    что владею этим автомобилем. Он позволяет мне делать на дороге
    практически все, что может позволить фантазия. Я был краток, ибо не
    хватит и 100 страниц, чтоб описать все мои технические эксперименты
    с этим автомобилем. Действующий полигон. И все это при ежедневных
    120…150 км пробега.

    Сейчас
    по-тихоньку собираю Е15 турбо. Надо же было пристроить куда-то
    оставшуюся в живых турбину от Соарера. Сейчас под нее варится
    выхлопной коллектор. Мой Пульсар еще долго будет меня радовать. А уж
    соседи как рады!

    Желаю всем
    творческих успехов!

     

    1990 Nissan Pulsar GTI-R — АвтоГурман

    Nissan  представляет собой автомобиль, который производила японская автокомпания Nissan в период между 1990-м и 1994-м годами.

    Это одна из моделей серийного ряда Ниссан Пульсар — 3-дверного хэтчбэка, но внешне GTi-R отличается большим задним крылом и воздухозаборниками на капоте. В автомобиле установлено полноприводное управление с турбонадувом на основе ATTESA 4WD. Кроме того, его уникальный двигатель SR20DET не устанавливался ни на какой другой автомобиль. Эту модель японская автоклмпания запустила в производство, чтобы иметь возможность участвовать в мировом чемпионате авторалли, организуемом Международной Федерацией Автоспрота.

    Nissan GTi-R находится наравне с классом таких автомобилей, как, например, Ford Escort Cosworth, Subaru Impresa WRX, Toyota Celica GT4, Mitsubishi Lancer Evolution, а также Lancia Delta Integrale.

    Основные версии:

    Были две различные модели этого авто, которые продавались для широкой публики. Однако идентифицировать их можно только по номеру на VIN-пластине, так как нет никаких внешних визуальных различий.

    — RA модель: Номер модели EBYNR V FN14xxxx. Это обычный дорожный автомобиль с кондиционером, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами. С августа 1992 Nissan сделал некоторые косметические изменения во внутренней отделке модели, благодаря которой она стала весьма заметной на фоне серии.

    — RB модель: Номер модели EBYNR R FN14xxxx. В ней не было роскошной отделки, кондиционера, электрических стеклоподъемников и т.п., что позволило снизить ее вес на 30 кг. Некоторые из предметов роскоши были доступны в качестве дополнительных опций. Двигатель остался таким же, как в модели RA, но было несколько механических изменений, таких как механическая коробка передач.

    Другие версии — NISMO:

    Nismo предложил версию полнокомплектного автомобиля, основанную на модели Nissan Pulsar GTi-RB, с некоторыми изменениями (например, подвески, сиденья, каркас безопасности и подставки для ног). Подтверждено производство в общей сложности 21 автомобиля, все из которых индивидуально пронумерованы на специальных Nismo VIN-пластинах. Некоторые из них использовались как рекламные транспортные средства, остальные были заказаны частными покупателями.

    — GROUP A:

    Автомобили этой группы предназначались для ралли и не продавались для широкой публики. Принимали участие в международых соревнованиях 1991 и 1992 году.

    — Sunny:

    Sunny – вариация Nissan Pulsar 1998 года, производимая специально для европейского рынка. У нее был другой номер шасси (EGNN14), и два варианта рулевого управления: правый и левый. Мощность двигателя данной спецификации была немного меньше, чем у Пульсара. Кроме того, у Sunny GTI-R было несколько физических отличий от Пульсара, такие как задний объемный номерной знак и задние противотуманные фары.

    Производство:

    Nissan Pulsar производились в Японии в период с 1978 года до 2007 года. GTI-R также выпускались во многих других странах (в том числе в Ирландии, США, Израиле, Ливане, Норвегии, Швеции, Исландии, Тринидаде, Барбадосе, Ямайке, Сингапуре, Малайзии, Зимбабве, Канарских островах и России).

    Пульсар сменил Nissan Tiida хэтчбек и седан Tiida Latio.

    Название Nissan Pulsar вернулось на мировые рынки 30 февраля 2013 года. Это 4-дверный седан, изготовленный ​​в Таиланде. Он доступен в трех моделях. Базовая называется ST, в середине диапазона — ST-L, а люксовая модель — Ti.

    В настоящий момент по всему миру создано множество клубов владельцев и энтузиастов Ниссан Пульсар. Однако первый из них появился на родине Nissan — в Японии в 1993 году.

     

     

     

    Архивное фото:

    1990 Nissan Pulsar GTI-R
    Объём двигателя: 2.0 л
    Коробка передач: механика
    Тип двигателя: бензин
    Привод: полный
    Руль: левый
    Состояние: не битый
    Владельцев по ПТС: 2
    Мощность двигателя: 230 л.с.
    Nissan Pulsar GTI-R – легендарный раллийный авто.
    Левый руль.
    Свежесобранный мотор(январь 2018)
    Новый картридж турбины оригинал(январь 2018)
    Перебранная кпп(январь 2018)
    Вварной каркас безопасности(Питер)
    Весь салон и каркас покрашены в черный матовый цвет(август 2017)
    Полностью перебранная проводка мотора и салона, все в гофре, соплей нет, лишнее демонтировано(август 2017)
    Усилители днища переварены, очаги коррозии убраны, вварены упоры под домкраты и лапы подъемника, все зачищено, загрунтовано и покрыто антикором(август 2017)
    Полностью все новые резинки в подвеске, новые передние рычаги, шрусы, в задней подвеске уретан, вкруг новые стойки и втулки стабов, новые тяги и наконечники(август 2017)
    Новые тормозные магистрали по кузову и армированные тормозные шланги Goodrich
    Новые тормозные диски, колодки ebc yellow, штатный ручник демонтирован, установлен гидроручник, все тормоза перебраны, новые цилиндры, сальники, пыльники
    Подвеска сток, полностью переделанная под ралли у одного известного специалиста. Очень энергоемкая, пробить невозможно, высота и ход увеличены, идеально подходит для данного автомобиля.
    Даунпайп 70мм, далее вся трасса 63мм с одним резонатором, все на v-band(январь 2018)
    Фронтальный интеркулер, пайпинг 63мм, холодный впуск, ни одного синего силикона, все черное, пайпинг и распорка покрашены в черный раптор.
    Увеличенный маслокулер, фиттинги и магистрали earls, перегреть невозможно.
    Блок управления двигателем Vi-Pec V88, установлен дублирующим каналом, можно поставить штатный мозг, расходомер на месте. Форсунки эво 9, новый трехпортовый соленоид, все новые вакуумные шланги, мап 3 бара.
    300+ сил, 450 момента, наддув 1.1, можно больше
    Ковши Bimarco с омологацией, ремни OMP 6 точек с омологацией. Установлено все по требования РАФ. Руль с большим выносом.
    Новый огнетушитель на быстросъеме, установлен по требованиям РАФ.
    Полы обшиты алюминием.
    Аккумулятор перенесен в багажник, установлен по требованиям РАФ со всеми площадками, пластиковым кожухом, вентиляцией, итд
    Размыкатель массы
    Светодиодная люстра 420вт изогнутого типа
    Алюминиевые защиты морды и заднего редуктора
    Колеса:
    1. Перекатной комплект Proma DTM R15 на Nokian Hakka
    2. Комплект 14 ковки(свежеоткрашены порошком в белый) на боевом шипе 4.5мм Black Rocket BR 50(пробег 40км один этап sti club в Иваново)
    3. Комплект 14 ковки(так же свежепокрашены) на контике 175 BD(зацеп значительно лучше, чем у конкурентов на 195, пробег пару спринтов, асфальта не видели)
    4. Комплект 14 гвоздей Lappi 4.5мм для тренировок и покатушек
    5. 8шт 14 грунтовых шин
    6. Длинные колесные шпильки
    Кузов полностью покрашен 2 года назад в желтый цвет, есть следы гоночного использования на бамперах, ушей не было.
    Документы ровные, ограничений не имеет, в птс 230 сил, проблем в гаи не будет, полная пошлина. Помогу с переоформлением.
    Масло 5w50 Millers Oils, все жидкости и масла Millers(январь 2018)
    Полностью соответствует всем требованиям по безопасности.

     

    Цена: 400 000

    avito.ru

     

     

    Вконтакте

    Одноклассники

    Facebook

    Мой мир

    Twitter

    E-mail

    Размеры шин и дисков для Nissan Pulsar

    Марка автомобиля:
    Бренд
    Acura
    Alfa Romeo
    Aston Martin
    Audi
    Bentley
    BMW
    Brilliance
    Buick
    Byd
    Cadillac
    Changan
    Chery
    Cheryexeed
    Chevrolet
    Chrysler
    Citroen
    Daewoo
    Daihatsu
    Datsun
    Dodge
    Dongfeng
    Ds
    Dw
    FAW
    Ferrari
    Fiat
    Ford
    Foton
    Gac
    Geely
    Genesis
    Great Wall
    Hafei
    Haima
    Haval
    Hawtai
    Honda
    Hummer
    Hyundai
    Infiniti
    Iran khodro
    Isuzu
    Iveco
    Jac
    Jaguar
    Jeep
    Kia
    Lamborghini
    Lancia
    Land Rover
    Lexus
    Lifan
    Lincoln
    Lotus
    Maserati
    Maybach
    Mazda
    Mercedes
    MG
    Mini
    Mitsubishi
    Nissan
    Opel
    Peugeot
    Pontiac
    Porsche
    Ravon
    Renault
    Rolls Royce
    Rolls-royce
    Rover
    Saab
    Seat
    Skoda
    Smart
    SsangYong
    Subaru
    Suzuki
    Tesla
    Toyota
    Volkswagen
    Volvo
    Vortex (tagaz)
    ZAZ
    Zotye
    АЗЛК
    ВАЗ
    ГАЗ
    ОКА
    ТаГАЗ
    УАЗ

    Модель:
    Модель
    AD
    Almera
    Almera Classic
    Almera Tino
    Altima
    Armada
    Avenir
    Avenir Blastar
    Bassara/Presage
    Bluebird Sylphy
    Cube
    Elgrand
    Gloria
    GT-R
    Juke
    Laurel
    Leaf
    Maxima
    Micra
    Micra C+C
    Micra/March
    Murano
    Navara
    Note
    NP300
    Pathfinder
    Patrol
    Pixo
    Primera
    Pulsar
    Qashqai
    Qashqai +2
    R-Nessa
    Safari
    Sentra
    Serena
    Skyline
    Sunny
    Teana
    Terrano
    Terrano 2
    Tiida
    Titan
    Wingroad
    X-Trail
    Z

    Модификация:
    Модификация1.51.61.8 GT2.0 GT 4WD1.6 VZ-R1.5 GT 4WD

    Год:
    Год1995199619971998199920002001

    Кузов:
    КузовN15 SedanN15 EstateN15 Hatchback 3d

    Советы по настройке Nissan Pulsar GTi-R

    «Держите руку на пульсе»

    Nissan Pulsar GTi-R — один из самых быстрых небольших автомобилей, предлагаемых автопроизводителем.

    Принцип создания автомобиля на основе плотного и легкого шасси с последующим прикручиванием самого большого двигателя действительно работает.

    Установить в этом автомобиле двигатель SR20DET мощностью 200 л.с. — это дань решимости команды Nissan WRC Rally создать что-то, что могло бы соответствовать правилам Группы А.Двигатель может похвастаться 16 клапанами и системой DOHC, управляющей впускными и выпускными клапанами отдельно.

    Поскольку двигатели очень нагружены, они часто выходят из строя и имеют проблемы с надежностью. При правильном обслуживании и обслуживании, а также при правильном управлении, нет никаких причин, почему это должно быть так. При покупке ищите большую пачку чеков и проверяйте, был ли автомобиль тщательно отремонтирован.

    Pulsar GTi-R феноменально быстр — учитывая год его постройки, он по-прежнему остается одним из самых быстрых люков массового производства.

    Большое отверстие в капоте — первый намек на то, что этот автомобиль особенный. Большой задний спойлер и передний вентилируемый бампер еще раз намекают на предлагаемую мощность. Сиденья и салон усиливают спортивный вид автомобиля.

    Следующие модификации обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

    Типичные модификации этапа 1 часто включают: выхлоп , воздушный фильтр панели, переназначение, более легкий маховик

    Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, портированную и отполированную головку, обновления топливной форсунки и топливного насоса,

    Типичные модификации 3-го этапа : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

    Итак, что можно сделать, чтобы улучшить и без того быструю машину? Глядя в первую очередь на двигатель, мы хотели бы повысить мощность турбонаддува. Контроллер наддува, соединенный с ЭБУ вторичного рынка, позволит вам настроить схему двигателя и максимизировать отдачу от турбо-обновления.

    Более крупный и эффективный интеркулер поможет еще больше снизить температуру всасываемого воздуха и высвободит еще несколько лошадей.

    Nissan Pulsar GTi-R с кулачками для быстрой езды может похвастаться более высоким пиковым крутящим моментом и показателями лошадиных сил, что делает автомобиль невероятно мощным.В зависимости от степени увеличения мощности, которую вы хотите, вам нужно будет убедиться, что заправка топливом соответствует воздухозаборнику двигателя. Лучше всего подойдут более крупные форсунки и усиленный топливный насос.

    Часто владельцы стремятся улучшить управляемость GTi-R, установив полностью регулируемые катушки. Таким образом вы сможете настроить автомобиль в соответствии с вашими индивидуальными предпочтениями вождения. Мы не рекомендуем опускать ваш Pulsar более чем на 35 мм, особенно если у вас установлены диски большего размера.

    У некоторых из наших членов возникли проблемы с поиском подходящих деталей Nissan Pulsar GTi-R, и многие выбрали специальные выхлопные трубы и воздухозаборники, изготовленные по их собственным требованиям.Почему бы не присоединиться к нам на нашем форуме , чтобы обсудить настройку Pulsar и рассказать нам о своем проекте.

    ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не взимаю плату с за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars $ 100 каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

    Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения.Эта запись была
    подана под ниссан. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

    Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

    Посетите наш новый канал на YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …

    Обратная связь

    Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


    Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

    Чип тюнинг коробки Nissan Pulsar 1.2 DIG-T 115 лс 190 Нм

    Описание

    Наш бензиновый тюнинговый блок оптимизирует весь цикл впрыска вашего двигателя, чтобы высвободить его истинную мощность и улучшить режим турбонаддува. Он действует как настраиваемый внешний перепрограммирователь. Все параметры безопасности сохраняются, и коробка совместима с любой коробкой передач. Благодаря нашей системе «Plug & Drive» сокращается расход, а гарантия производителя защищена.

    Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

    1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

    2. Отсоедините разъем.

    3. Подключите блок настройки в линию.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Пример 2: установка на 4 форсунки

    1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

    2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

    3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Пример 3: установка на насос VP

    1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

    2. Снимите этот разъем.

    3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

    4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

    Пример 4: установка на ТНВД

    1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

    2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

    3. Подключите блок P-Tronic

    4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

    Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

    1. Найдите два или три видимых разъема.

    2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

    3. Повторите это два или три раза.

    4. Поместите коробку в моторный отсек.

    Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

    — 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
    — Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

    Nissan Pulsar GTi-R мощностью 475 л.с. — доступный способ преследовать суперкары

    Нравится это или нет, но тюнинговый потенциал Nissan Pulsar GTi-R легендарен. У этого есть огромный список обновлений и еще большая куча документов, так что это выглядит как заманчивая сделка по производительности

    Я могу подвергнуться сомнению, сказав это, но я терпеть не могу Nissan Pulsar ни в одной из его форм или форм.Известный как Санни в Великобритании, это было совсем не так. Оно было мрачным, серым и ненавистным во всех смыслах этого слова.

    Но меньше всего я ненавидел импортный полноприводный Pulsar GTi-R. Форма все еще не нравится; в этом есть что-то безнадежное, но это было классно настраиваемым. Этот, который мы нашли в объявлениях, может иметь бесспорно здоровые 475 л.с., поэтому я забываю о своих предрассудках. Вроде, как бы, что-то вроде.

    Похоже, он прожил привилегированную жизнь, поскольку принадлежал людям, которые занимались всем этим Pulsar GTi-R и заботились о нем.2,0-литровый двигатель очень мощный и был усилен коваными поршнями, модернизированным турбонаддувом Garrett, более мощным блоком управления двигателем, полированным коллектором с отверстиями и улучшенным промежуточным охладителем и более крупными инжекторами. Внутри оригинального кожуха коробки передач даже есть полноценная зубчатая передача Quaife.

    Автомобиль в настоящее время работает под давлением 0,95 бар. В рекламе не говорится, какой выходной мощности это соответствует, но должно сделать его более удобным для повседневного вождения. Полные 475 л.с. достигаются при 1,65 бар, но — немного скептически — продавец говорит, что тюнер назвал этот уровень наддува консервативным, и что в баке есть больше, если новый владелец захочет получить к нему доступ.Предполагаемая цифра составляет 550 л.с., что с учетом веса около 1250 кг сделало бы эту маленькую полноприводную карманную ракету огромным убийцей гигантов.

    Одна вещь, которую я скажу о состоянии настройки в 475 л.с. (392 л.с. на колесах), заключается в том, что это не самый плавный подъем к пиковой мощности, он замедляется и даже немного падает между 6100 и 6600 об / мин, прежде чем дать еще один короткий толчок. повышенной мощности.

    Полный список модов впечатляет и включает в себя изменения или обновления топливного насоса, радиатора, индукции, комплекта сапуна, регулятора наддува, выхлопа, свечей зажигания, сцепления и маховика.Продавец утверждает, что он был настроен для использования на дорогах и «настолько прост в использовании», а также говорит, что он «отлично подходит для повседневной езды… может быть, немного мягок для вашей твердой души».

    У него есть необходимые документы для подтверждения выходной мощности и истории настройки на Torque of the South в Саутенд-он-Си. Это еще не все, поскольку покупатель может просмотреть огромное количество исторической документации и документации. Продавец говорит, что он требует небольшой косметической работы, и, несмотря на повторную покраску, он показывает признаки износа, но если такая вещь — ваша сумка, это все более редкий способ достичь темпа суперкара за небольшие деньги. .

    Характеристики настройки

    Pulsar GTIR — 1/4 мили, 0-60, 0-100

    Nissan Pulsar / Nissan Sunny GTIR Tuning — Технические характеристики двигателя с указанием разгона и времени 1/4 мили. На основе статьи, впервые появившейся в журнале Banzai Magazine № 5-2005. Испытания на ускорение проводились в Брантингторпе с использованием хронометража Race Technologies AX22.

    Ниссан Санни / Nissan Pulsar GTi-R 1

    Технические характеристики: SR20DET, HKS 1.Прокладка головки 2 мм, клапан сброса HKS SSQV, индукционный комплект Simota, топливный насос Walbro, иридиевые заглушки NGK, передний интеркулер Pace, контроллер наддува Spec-R, турбонагнетатель MD188, ступень 2, ЭБУ GReddy E-Manage, форсунки 550 см3, спускная труба HKS из нержавеющей стали , Выхлоп 5Zigen с автомобильной трубкой, органическое сцепление AP Racing.
    Тюнер: Неизвестно

    Время производительности:
    0-60: 7,36 секунды.
    0-100: 15,60 секунд.
    1/4 мили: 14,83 @ 98,54 миль / ч

    Солнечный / Pulsar GTi-R 2

    Плотно прилегает, но Sunny / Pulsar GTIR с SR20DET — один из самых настраиваемых двигателей на планете.

    Технические характеристики: SR20DET, кованые поршни HKS, измененная степень сжатия, металлическая прокладка головки блока цилиндров HKS, комплект шпилек головки Racewear, портированный DP Motorsport. головка, кулачки DP Motorsport с нониусными шкивами, Garrett GT30 Turbo с выносным внешним перепускным клапаном Turbosmart, передний промежуточный охладитель Supra spec HKS, рециркуляционный продувочный клапан, трубчатый коллектор Dp Motorsport, ведущий к индивидуальному выхлопу, индукционный комплект Simota, измеритель расхода воздуха Z32, искра HKS заглушки, топливный насос Walbro, форсунки Nismo 750cc, топливный контроллер Apexi S-AFC, контроллер наддува Turbosmart, работающий на 2 бара, переназначенная стратегия ЭБУ, выход выхлопных газов через боковую часть переднего бампера, полностью облегчен.Однодисковое 6-лепестковое сцепление Exedy с облегченным маховиком, 14-дюймовые колесные диски с гладкими шинами Kuhmo Ecsta V700.

    Тюнер: DP Motorsport

    Время работы:
    0-60: 3,78 секунды
    0-100: 7,23 секунды
    1/4 мили: 11,25 @ 129,69 миль в час.

    Ниссан Санни / Nissan Pulsar GTi-R 3

    Технические характеристики: SR20DET, кулачки Tomei 270Deg с подъемом 12,5 мм, шкивы и клапанные пружины Tomei, Turbonetics turbo, промежуточный охладитель R33, трубчатый коллектор, ЭБУ Apexi Power FC Pro, контроллер наддува Blitz DSBC, форсунки объемом 700 куб. См, передний промежуточный охладитель, не вентилируемый капот, аккумулятор переместился для загрузки.Yokohama A080 Сликовые шины.

    Тюнер: Неизвестно

    Время работы:
    0-60: 3,73 секунды
    0-100: 7,66 секунды
    1/4 мили: 11,52 @ 125,37 миль / ч

    Ниссан Санни / Nissan Pulsar GTi-R 4

    Технические характеристики: SR20DET, модернизация Norris Designs с увеличенными на 2,5 мм коваными поршнями и кольцами, облегченными и сбалансированными коленчатым валом и шатунами, полированной головкой блока цилиндров Norris Designs, прокладкой головки 2 мм HKS, гибридным турбонаддувом Garrett, коллектором и впуском с соответствующими отверстиями, коваными шкивами , Передний промежуточный охладитель Pace RS500 с индивидуальной системой распыления воды, кулачки HKS 264Deg, форсунки Sard 700cc, Z32 AFM, 19-рядный масляный радиатор Mocal, установленный сверху, контроллер наддува Profec B, ЭБУ Apexi Power FC с системой управления запуском Omex и переключением передач с полным дросселем, вода ERL впрыск 20% метанола, регулируемый FPR Norris Designs, топливный насос Norris Designs Group A, 75-миллиметровая сливная труба и спускная труба, комплект мокрого азотного тумана NOS 40 л.с., сбросной клапан Turbosmart, индукционный комплект K&N, термоупакованная и укороченная индукционная линия, нержавеющая сталь Mongoose выхлопная система, система вентиляции Phirm, аккумулятор перемещен в багажник, бокс для собаки Quaife с прямым передаточным отношением и дробеструйной обработкой селекторных вилок, однодисковое тройное лопаточное сцепление Exedy Hyper, июнь легкий титановый маховик, короткий механизм переключения передач B&M, подушки двигателя Nismo.

    Тюнер: Norris Designs

    Время работы: Нет данных из-за сломанного вала распределителя.

    Комбинация деталей DP Motorsport и Norris в этом GTIR составляет потрясающую комбинацию. Источник изображения: http://www.nissangtir.co.uk/forum/forum_posts.asp?TID=644

    Sunny / Pulsar GTi-R 5

    Технические характеристики: SR20DET, восстановленный HiTeq, коленчатый вал с облегченной и сбалансированной режущей кромкой, поршни HKS, кулачки HKS 264Deg, прокладка головки HKS, форсунки 600 куб. См, Z32 AFM, ЭБУ Apexi Power FC, назначенный для 1.Повышение давления 4 бара, второй передний промежуточный охладитель ND, супергибридный турбо ND, контроллер наддува GReddy, комплект жестких труб HiTeq, воздушный фильтр Blitz, передняя труба HKS, труба de cat, выхлопная система Trust с выхлопной трубой 4,5 ″, органическое сцепление Helix.

    Тюнер: HiTeq, Norris Designs

    Время работы:
    0-60: 4,65 секунды
    0-100: 11,68 секунды
    1/4 мили: 12,97 @ 106,84 миль / ч

    Солнечный / Pulsar GTi-R 6

    Технические характеристики: SR20DERT, сбалансированный нижний конец, болты ARP, поршни Trust, тюнинг японских кулачков с высоким подъемом Stage 3, кулачковые шестерни, стальная прокладка головки, форсунки 720cc, топливный насос Walbro, регулируемый FPR Sard, свечи зажигания NGK, провода для гоночных свечей Magnecor , Змеевик MSD SS Blaster, ЭБУ MoTeC M48 с 3-полосным датчиком карты и датчиком температуры воздуха, воздушный фильтр HKS, продувочный клапан Blitz, турбонагнетатель Garrett T2871R с 4-дюймовым впускным патрубком, сдвоенный напорный патрубок SS Auto Chrome S14, индивидуальный 4-дюймовый впуск из сплава труба с фильтром Pipercross в камере холодного воздуха, трубчатый коллектор SS Autochrome S14, выхлопная система Mongoose из нержавеющей стали с de cat и модифицированной спускной трубой, передний промежуточный охладитель GTIR Spares, 16-рядный масляный радиатор Mocal, опоры двигателя и коробки передач Nismo, баки из специального сплава и кожухи двигателя, синхронизирующая коробка передач Quaife, механизм быстрого переключения передач, лопаточное сцепление AP Racing.

    Тюнер: Неизвестно

    Время работы:
    0-60: 4,71 секунды
    0-100: 13,28 секунды
    1/4 мили: 13,49 @ 102,86 миль / ч

    Солнечный / Pulsar GTi-R 7

    Технические характеристики: SR20DET, полностью сбалансированная нижняя часть, кованые поршни и стальные шатуны TK, тюнинговая японская металлическая прокладка головки 1,2 мм, тюнинг японских подшипников для соревнований, тюнинговый комплект болтов для японской головки, тюнинговый комплект японского маслоохладителя, газовый поток TJ и перенесенная головка блока цилиндров , Распределительные валы TJ, турбонагнетатель Trust T67 с трубчатым коллектором из нержавеющей стали и перепускным клапаном Type R, регулятор наддува HKS EVC V, форсунки Denso 720 куб. , Регулятор Nismo, перенесенная батарея, специальный комплект впускной трубы TJ, ЭБУ MoTeC M48 Pro, передняя труба TJ, ведущая к выхлопной системе Mongoose из нержавеющей стали, дробеструйная трансмиссия GTi-R TJ с модифицированными синхронизаторами и кольцами блокировки, однодисковое сцепление AP Racing.

    Тюнер: Tuning Japanese

    Время работы:
    0-60: 4,69 секунды
    0-100: 11,03 секунды
    1/4 мили: 13,49 @ 113,97 миль / ч

    Солнечный / Pulsar GTi-R 8

    Технические характеристики: SR20DET, кулачки HKS 264Deg, передний интеркулер HKS с нестандартными трубопроводами из нержавеющей стали, нестандартный трубчатый коллектор, турбонаддув с турбонаддувом GT spec с 4-дюймовым впуском, внешний перепускной клапан Trust GReddy, нестандартная труба скримера, форсунки Sard 700cc, Z32 MAF, Apexi ЭБУ Power FC, передний масляный радиатор Mocal с плетеными шлангами, продувочный клапан HKS SSQV, свечи зажигания HKS S45i, индукционный комплект Trust / Gracer Airinx, спускная труба HKS, труба HKS de cat, выхлоп Mongoose с 5-дюймовым выхлопным патрубком, топливный насос Walbro 255lph , Керамическое лопаточное сцепление HKS, крышка сцепления HKS, облегченный и сбалансированный маховик, ближняя фара удалена для улучшения потока воздуха к впускному комплекту, распылитель интеркулера Cry02, коробка передач Quaife.

    Тюнер: Гараж

    Время работы:
    0-60: 4,14 секунды
    0-100: 10,29 секунды
    1/4 мили: 12,50 @ 111,34 мили в час

    Солнечный / Pulsar GTi-R 9

    Технические характеристики: SR20DET, кованые поршни JE, металлическая прокладка головки 1,2 мм, кулачки Piper, комплект для забора холодного воздуха SE, комплект для переноса аккумулятора, передний интеркулер Pace, гибридный T28turbo с упорным подшипником 360 градусов, выхлоп Kakimoto с трубкой Abbey Motorsport de cat, HKS Клапан сброса SSQ, защита от отключения топлива HKS, Sard FRP, иридиевые свечи зажигания HKS, регулятор наддува Apexi AVC-R, органическое сцепление Grp N.

    Тюнер: Неизвестно

    Время работы:
    0-60: 6,91 секунды
    0-100 14,45 секунды
    1/4 мили: 15,37 @ 101,60 миль / ч

    Солнечный / Pulsar GTi-R 10

    Технические характеристики: SR20DET, кованые поршни HKS 87 мм, измененная степень сжатия, металлическая прокладка головки блока цилиндров, комплект шпилек головки Racewear, головка блока цилиндров с переносом DP, кулачки DP spec с нониусными шкивами, турбина Garrett GT28 с выносным внешним перепускным клапаном Turbosmart, передний интеркулер Forge Motorsport , рециркуляционный выпускной клапан, трубчатый коллектор DP, ведущий к индивидуальному выхлопу, индукционный комплект Simota, масляный радиатор Mocal 13 rom, расходомер Z32, свечи зажигания HKS s45i, топливный насос Walbro, инжекторы RC 700cc, топливный контроллер Apexi S-AFC, Turbosmart контроллер наддува, работающий на 2 бара, ЭБУ Apexi Power FC, однодисковое шестилопастное сцепление Exedy с облегченным маховиком.

    Тюнер: DP Motorsport

    Время работы:
    0-60: 3,83 секунды
    0-100: 9,11 секунды
    1/4 мили: 11,67 @ 120,62 миль / ч

    Видео
    DP Motorsport тюнингованный GTIR 11.080 @ 131 миль / ч


    Форумы

    Клуб владельцев GTi-R
    Pulsar Group of Australia
    SR20 Forum


    Информация

    Журнал Nissan Performance


    Расценки на страхование см. В разделе «Страхование автомобилей»


    см. Также —
    Тюнеры Nissan
    Civic Type R Tuning Specs против 0-60, 0-100, 1/4 мили
    Nissan Skyline Tuning Specs против выходной мощности Технические характеристики
    Performance — 0-60, мощность к весу
    японский автомобиль импортеры
    японские автозапчасти общие
    тюнеры ниссан
    обвесы японские
    страхование ниссан

    Эта страница последний раз была изменена 28 окт.2018 в 18:34

    Продолжить чтение

    Найдите свой автомобиль

    Меню

    • Дом
    • Интернет-магазин
    • О нас
    • Гарантии
    • Контакт

    Конфигуратор