Тюнинг ниссан примера: Тюнинг Nissan Primera в Москве

Содержание

Тюнинг автомобилей Ниссан Примера со спортивным уклоном

Ниссан Примера можно сравнить с лабрадором – послушный, спокойный, любимец всей семьи. Но, в отличие от своего четырехлапого «аналога», автомобиль можно при желании сделать резким и злым «доберманом». И давайте обсудим тюнинг автомобилей Ниссан Примера прямо сейчас. 

 

Алгоритм модернизации Примеры

Nissan Primera P10 в самой мощной комплектации GT имеет 150 лошадиных сил, 5-ступенчатую трансмиссию и передний привод. К сожалению, тюнинговый потенциал родного двигателя слишком мал, поэтому, если нужно получить от мотора 200 л.с. и выше – придется делать свап. Но есть и приятный момент – без проблем на место стокового SR20DE встанет атмосферный 200-сильный SR20VE от Nissan Avenir или такой же по мощности, но турбированный SR20DET от Silvia.

Второй вариант предпочтительнее. Несколько дополнительных «лошадок» можно добавить с помощью:

  • модифицированной турбины;
  • контроллера «Корвет»;
  • 850-кубовых форсунок;
  • широкофазного распредвала.

Для полноты картины можно сделать портинг ГБЦ, установить облегченный маховик, кованые поршни и мощный бензонасос. Также нужно будет облегчить «дыхание», с помощью воздушного фильтра пониженного сопротивления и прямоточного выхлопа на 76-миллиметровой трубе. Естественно, вмешательства потребуют также свечи, высоковольтные провода и интеркулер – замените их на более производительные.

На заметку

Для эффективного трогания придется установить межколесный дифференциал повышенного трения и усиленное керамическое сцепление. Можно ускорить переключение передач с помощью короткоходной кулисы.

Для улучшения управляемости и снижения вибрации, при сборке элементов подвески нужно использовать полиуретановые сайлент-блоки и опоры двигателя. В обязательном порядке замене подлежат стойки, пружины и стабилизаторы – родные слишком мягкие и не подходят для активного драйва.

В таком деле, как тюнинг автомобилей Ниссан Примера, нельзя оставлять без внимания тормоза – возросшую мощь автомобиля необходимо держать под контролем. На место штатных механизмов отлично становятся аналоги от Skyline GT-S R33. Укомплектовав их перфорированными дисками, можно без усилий остановить автомобиль даже со скорости 200+ км/ч. Завершительным аккордом в тюнинге тормозов станут армированные магистрали.

Вот таким образом любимец семьи превращается в 350-сильного зверя, дикого и бескомпромиссного. Успехов вам в сборке и дрессировке.

 

Настройка внешности автомобиля «под себя»

В тюнинге могут нуждаться не только старые Примеры, но и самые свежие ее версии. Машин у нас, подвергнутых настоящему тюнингу, пока не так много, вернее, их единицы. Тюнингом является изменения заводской версии автомобиля с учетом личных технических и эстетических потребностей автовладельца.

Улучшать автомобиль можно бесконечно, и это означает, что улучшения распространяются на любую модель не зависимо от года выпуска. Сама тема тюнинга вызывает огромный интерес у владельцев автотранспорта. В данном случае будем рассматривать ее на примере Ниссана Примеры версии Р12.

Изменение внешности Примеры является наиболее частым способом ее тюнинга. Начинают с тонирования стекол, но на этом редко останавливаются, переходя к более радикальным методам, например, замена оптики или установка пластикового обвеса. Эстетические изменения почти не влияют на ходовые качества, за исключением спойлеров и аэродинамических обвесов, которые улучшают аэродинамику на высоких скоростях.

Кстати, о скоростях: Ниссан Примера Р12 можно сделать мощнее, не вскрывая двигателя и, соответственно, не меняя там ровным счетом ничего. Речь идет о чип-тюнинге – переустановке штатной программы в области настроек силового агрегата электронного блока управления системами автомобиля. Производитель вынужден ограничивать возможности мотора для того, чтобы выйти на принятые экологические нормативы. Однако почти всем автовладельцам эти нормативы «до лампочки» – им главное выжать все из своих моторов!

Чип-тюнинг обычно выполняют специалисты, которых сегодня развелось достаточно много. Но лучше доверять Примеру именно тем, кто имел с ней дело. Фирменные коннекторы и программаторы – залог успешной перепрошивки. Покупать оборудование для личного пользования нецелесообразно – оно должно постоянно работать и окупать себя.

Чаще всего Ниссан Примеру, как другие автомобили, стараются превратить в спорткар. Такие машины могут без проблем участвовать в стрит-рейсинге. Данное развлечение очень популярно среди молодежи, и относительно недорогие Примеры как нельзя лучше подходят для переделок в машину для уличных гонок.

Модели Р12 идут аэродинамические бамперы с большими отверстиями, которые обязательно закрываются алюминиевыми решетками. Данная форма была позаимствована у настоящих спорткаров, нуждающихся в крупных воздухозаборниках, за которыми находятся генератор N2O (закись азота) и турбинная установка. Причем мелкая сетка на отверстиях не подходит, поскольку у нее слишком высокое сопротивление.

На заметку

Аэродинамические обтекатели (бамперы) бывают двух типов: устанавливающиеся в виде накладок и цельная конструкция, монтируемая вместо заводских бамперов.

Отверстия в обтекателях для Ниссана Примеры носят не только декоративный характер. Например, они позволяют установить охладители передних тормозных дисков и колодок. Если таких отверстий нет, то их можно проделать самостоятельно. Охлаждение дисков будет эффективнее, если предусмотреть выходные отверстия (жабры) позади колесных арок.

Но главная функция аэродинамического бампера спорткара заключается в том, чтобы уменьшить встречный поток воздуха, попадающий под автомобиль. Чем больше воздуха пройдет под днищем, тем меньше сцепление колес с дорогой. Связь здесь самая прямая: при быстром движении на автомобиль воздействует подъемная сила, которая зависит от воздушного потока, проходящего под авто.

Если есть желание придать Примере агрессивный вид, то первым делом следует сузить и затемнить головную оптику. Люди воспринимают фары автомобиля, как глаза. Поэтому, чем они будут более хмурыми, тем злее получится «взгляд» автомобиля.

 

Интересное видео: экстремальный тюнинг Ниссан Примера

Тюнинг-калейдоскоп футуристической Примеры

 

Оценка статьи:

Загрузка…

 

Читайте также:

Тюнинг Nissan Primera

Тюнинг кузова Nissan Primera

Выбор обвеса 

Короче, если завелись деньги, и появилось свободное время, значит, самое время сделать машину еще красивее. Оценив множество поставляемых обвесов пластика для Nissan Primera, следует остановить выбор на комплекте японского тюнинг ателье Ken Style. Как на наиболее оригинальном пластике, его стиль исполнения подчеркивает легкость и быстроту машины.

Конкретно, нужно определиться в цене вопроса. Для справки, купить можно три комплекта пластика, на выбор от самого до менее дорогого:

  1. В полном комплекте собраны: боковые пороги 2 шт. , передний бампер, задний бампер, реснички (накладки на фары) 2 шт., козырек на стекло заднее, спойлер для багажника.
  2. В малый комплект входят: боковые пороги, передний бампер, задний бампер.
  3. В декоративный комплект входят такие украшения: реснички 2 шт., козырек на стекло заднее, спойлер для багажника.

На сегодняшний день, в новом каталоге расширился выбор. По индивидуальному заказу можно купить: бампера с номерными рамками, размеры которых адаптированы для европейского стандарта; передний бампер с дополнительными воздухозаборниками; задний бампер с отверстиями для двух выхлопных труб; расширители на арки; воздухозаборники на капот; накладки на фары двух видов.

Цена покупки сильно возрастает при учете стоимости затрат на доставку.

Подгонка обвеса 

Прибыл долгожданный обвес!

Не спешите радоваться, сначала загоните машину в примерочную. Редко когда чужая деталь подходит идеально, в одном месте зазор большой, в другом криво ложиться.

Тюнинг гладким не бывает.

Приступайте к припасовке элементов пластика, вносите свою нотку эксклюзива, не должно быть двух похожих красавиц – машин на дороге.

Обрезанные края пластика обязательно укрепите, особенно там, где были ребра жесткости и загибы, проклеив их полиэфирной смолой с волокном. Крепите бампера и пороги на винты промазанные фиксатором резьбовых соединений.

Последний этап, установка мелких деталей: накладок, воздухозаборников, солнцезащитных козырьков на заднее стекло или на боковые окна.

Не спешите финишно окрашивать загрунтованный тюнинговый пластик. Покатайтесь на машине недельки три, за это время высохнет и треснет шпакля в местах натяжения (перенапряжения). Ну и конечно, еще притрете пороги на неровных дорогах, не расстраивайтесь, позже доработаете – обрежете.

Не забывайте, что дорожный просвет после такого тюнинга станет меньше.

Новые фары 

Наконец-то пришло время поменять оптику, ведь родные фары на Nisssan Primera совсем уже помутнели. Даже ксеноновые лампы просвечивают через них как галогеновые.

Полировать оптику это грязно и фары все равно выглядят старыми, отражатели остаются кривыми с потрескавшимся хромом.

Было принято решение, ставить фары и комплект ксенона от японской Primera P11, так как они уже ждали нас на таможне. Очень симпатичные глазки как у праворукой Primera с двигателем SR20.

Внутри лампы OSRAM 55 яркость 6000 К, светят так приятно и очень ярко.

Были трудности при установке фар:

  • фишки разъемов не подходили, пришлось заменить на подходящие;
  • лампочки поворотников не пролазили на место, нужно было рассверлить отверстия до 2 см. в диаметре.
  • провода массы на габариты были совмещены с поворотниками, протянули их отдельно от разъемов, все же лучше, когда они запрятаны в блоке фары.

Все эти проблемы для человека разумного вполне разрешимы.

 

Тюнинг салона Nissan Primera

Достал скрип 

Была куплена шумоизоляция «Антискрип» и битопласт.

Работа, по разборке передней панели, снятии целиком всей «торпеды», оклейке шумкой всех мест стыков и установке всего на место, заняла времени с утра до темноты. Зато в итоге есть эффект.

Всех «сверчков» убили за один раз!

И понеслась работа!

Надо браться за двери. Разбираем двери, проклеиваем шумкой, явно не профессионально, медленно и без специального инструмента. Но получилось, как оказывается на отлично!

В итоге раздражающие скрипы исчезли, динамики заиграли качественно лучше, усилился басс. Двери стали чуточку тяжелее и закрываются с глухим щелчком, солидно.

 

Приятные мелочи в салоне 

1. Текстура мелких деталей в стиле карбон 3D.

Все благодаря пленке с рисунком под карбон, она пористая, легкая, легко принимает сложную форму. Потрясающе обновляет быт в салоне.

Для работы понадобиться строительный фен, незаменим для отрывания с клея декоративных пластмассовых накладок. Дальше снятые пластмаски обклеиваем пленкой. Получилось просто отлично.

Смотрится такая отделка навороченнее, чем обычный гладкий пластик.

2. Комплект чехлов стильного светло — серого цвета.

Практичные, если запачкаются, эти майки легко снять и постирать.

 

3. Новая юбка рукоятки КПП из натуральной кожи, она прочная и мягкая.

Старая из кожзама в последнее время  раздражала, на видных местах появились трещины.

Все, пришлось ее снимать и менять!

 

4. Дополнительная подсветка в салоне.

Нужно два метра белой светодиодной полосы, потом ее разрезать на четыре одинаковые части и закрепить в салоне на двухсторонний скотч, спереди и сзади, где она будет светить под ноги.

Загораются огни только когда открываются двери, а конкретно, это дело личное, как такую подсветку включать.

Смотрится неподражаемо. Эксклюзив все-таки.

Минус один – теперь коврики всегда должны быть идеально чистыми.

 

Замена камеры заднего вида 

До рестайла была установлена штатная черно-белая камера с отвратительной светочувствительностью, ночью в огнях задней подсветки ничего не видно.

Серьезная проблема, которую нужно было решить, это подобрать камеру заднего хода со стандартом видео NTSC. Штатный тюнер принимает только кодированный сигнал стандарта NTSC. Подходящую видеокамеру можно найти, если заказать ее у китайских производителей. Заказ приходит быстро, через месяц.

Нужно незначительно доработать камеру, обрезать боковые крепежные площадки, и она прекрасно устанавливается в родную рамку. Крепить обязательно на герметик.

В результате, получаем картинку с камеры качественнее днем и несравнимо лучше ночью, плюс парковочные линии на экране.

Кто до сих пор убежден, что на черно-белых камерах четкое изображение – заблуждается.

Установка транскодера 

Как уже было сказано, штатный монитор на Nissan Primera поддерживает только видеостандарт NTSC, также и на других японских машинах. В случае, когда вы захотите подключить не японскую «нормальную» магнитолу к ней, то будете долго стучать по торпеде машины. На экране будет одна рябь.

Дело в том, что большинство «нормальных» головных устройств выдают видеосигнал европейского стандарта PAL, вот почему такая чушь на мониторе.

Все исправить можно за полчаса. Покупайте PAL – NTSC транскодер, например Absolute TVSM-01 ver.03, плюс еще нужен будет одножильный RCA — кабель, по-простому композит. Если соображаете, то за полчаса вы его установите и подключите.

Настал тот день, когда на мониторе можно увидеть не только штатное меню, а также изображение с автомагнитолы.

Тюнинг двигателя Nissan Primera

Чип-тюнинг

Была выполнена замена на новый блок ECU – мозг управления двигателем V-tech Power Box. Гарантия на 2 года, плюс 14 дней бесплатного тестирования.

Он подключается в заводские разъемы управления впрыском. Имеет 8 программ управления от бережных до злых.

Каждая программа управления — отдельная топливная карта под конкретную модель двигателя. На экономичном режиме езды расход бензина остается как на стоковом мозге, не больше 7,5 литров за 100 км. на шоссе. Агрессивные режимы работы сжигают свыше 10 литров 98 бензина на 100 км.

Предусмотрен восьмипозиционный выключатель для оперативного переключения на ходу, на индивидуальный стиль езды.

С установленным блоком V-tech Power Box, испытания на динамометрическом стенде дал такие замеры с двигателя:

  • Мощность: заводская – 129,5 л.с., доработанная – 148,5 л.с, прибавка 19,0 л.с.
  • Крутящий момент: с завода – 304,1 Нм, после – 341,2 Нм, плюс 37,1 Нм.

Что приятно, после такой доработки:

  • Не снижается ресурс работы двигателя.
  • Пропадает «турбо яму» провал на низких оборотах.
  • При спокойной манере вождения снижается расход топлива.

Доработка по мелочам 

1. Стоковое сцепление заменено на керамическое, подхват нормальный.

2. Установлен механический датчик давления надува, среднее давление в трубе 0. 9 кг., по более заявленного в паспортных данных 0.6 кг.

3. Новые форсунки от Nissan Silvia S15 spec-r, на объем 480 cc, дали ускорение при выходе на буст, подхват стал лучше.

Тюнинг подвески и тормозов Nissan Primera

Тормоза 

Очень радует, что можно переставить запчасти с одной машины Nissan на другую без существенных переделок. Купленные тормоза от Nissan Skyline GTR 32 без доработок подходят на Primera.

Диаметр дисков на этих машинах одинаковый, только на Skyline GTR 32 они толще будут. В этом случае, помучаться пришлось лишь с тормозной магистралью.

Конкретно на Primera, так и на большинстве машин, крепятся тормозные шланги к суппортам круглыми наконечниками, с помощью полых болтов, с отверстием в центре. А на всех спортивных машинах, таких как Skyline GTR 32, соединение с суппортами сделано через штуцер с резьбой.

Решить проблему можно заменив родные шланги на тюнинговые армированные.

Тормозные диски также немного доработаны, они были проточены, и были нарезаны пыле- водоотводные каналы на них.

Амортизаторы 

После того как машинка пробежала 8 тысяч км., было принято решение заменить некудышние амортизаторы.

В первую очередь задние KYB Exel-G на спортивные стойки KYB New SR Special. Эти амортизаторы покрашены голубым цветом, и по опыту людей, кто их ставил, они более выносливые и дольше служат, чем черная серия.

Сразу же нужно заменить и передние амортизаторы на такие же, голубого цвета.

Новые амортизаторы дали неожиданный результат.

Сначала были опасения, что они как более жесткие спортивные будут как колы. На деле же оказалось все мягко, плюс стал клиренс выше.

Колеса 

Приобрели комплект оригинальных литых дисков, заодно с зимней шипованной резиной DUNLOP японского производителя.

Пришлось еще купить недешевый комплект эксклюзивных гаечек из 20 штук, так как они наиболее подходят по стилю к новым дискам. Новые гайки хромированные, те что надо.

После установки всего этого комплекта на авто, нужно бы проверить балансировку колес.

Тюнинг primera p12 — Nissan Primera, л., года на DRIVE2 | Авто центр SPB

Обычно обтекатели бывают двух видов. Первые монтируются вместо заводских накладок, вторые выглядят, как конструкция, фиксируемая на накладке. В спорткарах основная задача обтекателя такова: Поэтому для хорошего результата часть обтекателя можно регулировать, меняя ее высоту. Тюнинг Ниссан примера 2004 тюнинг очень зависит от модели и года выпуска, это нужно учитывать при проведении работ.

Работа над носом авто не оканчивается на обтекателе. Установка обтекателя на Ниссан Для агрессивного экстерьера автомобиля все оптические приспособления заменяются.

Капот тоже видоизменяется: Череда отверстий, которые проделываются по бокам машины, обычно играет эстетическую и декоративную роль, хотя в гоночных сериях они обеспечивают важную функцию, выводя горячий воздух из тормозных каналов. Это позволяет снизить тепловую нагрузку на все системы и увеличить эффективность работы тормозных колодок, которые могут вести себя непредсказуемо как в модели Nissan Primera P12, так и в.

Следует быть предельно осторожными при работе с тормозами, так как это может стоить жизни водителю. Тюнинг Ниссан Примера Ниссан примера 2004 тюнинг является очень ответственным занятием, к нему нужно подходить со всей серьезностью. Как провести оклейку салона Примера П12 карбоновой пленкой?

Для оклеивания салона автомобиля характерна такая последовательность действий: Если на материале возникли пузыри, то ниссан примера 2004 тюнинг нагреть этот участок и проткнуть его иголкой. Тюнинг Nissan Primera P11 на этом не заканчивается, но дальнейшие этапы уже не являются обязательными. X Вам все еще кажется что диагностика авто это сложно? Если вы читаете эти строки, значит у вас есть интерес сделать что-то самому в машине и реально сэкономить, потому что вам уже знакомо что: Мы сами протестировали этот сканер на разных машинах и он показал отличные результаты, теперь мы его рекомендуем ВСЕМ!

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера. Ниссан Примера можно сравнить ниссан примера 2004 тюнинг лабрадором — послушный, спокойный, любимец всей семьи.

Алгоритм модернизации Примеры Nissan Primera P10 в самой мощной комплектации GT имеет лошадиных сил, 5-ступенчатую трансмиссию и передний привод.

К сожалению, тюнинговый потенциал родного двигателя слишком мал, поэтому, если нужно получить от мотора л. Второй вариант предпочтительнее. Для полноты картины можно сделать портинг ГБЦ, установить облегченный маховик, кованые поршни и мощный бензонасос.

Естественно, вмешательства потребуют также свечи, высоковольтные провода и интеркулер — замените их на более производительные. На заметку Для эффективного трогания придется установить межколесный дифференциал повышенного трения и усиленное керамическое сцепление.

Можно ускорить переключение передач с помощью короткоходной кулисы. Для улучшения управляемости и снижения вибрации, при сборке элементов подвески нужно использовать полиуретановые сайлент-блоки и опоры двигателя. В обязательном порядке замене подлежат стойки, пружины и стабилизаторы — родные слишком мягкие и не подходят для активного драйва. В таком деле, как тюнинг автомобилей Ниссан Примера, нельзя оставлять без внимания тормоза ниссан примера 2004 тюнинг возросшую мощь автомобиля необходимо держать под контролем.

Каталог тюнинга NISSAN PRIMERA (1990-2007) ТЮНИНГ NISSAN

Завершительным аккордом в тюнинге тормозов станут армированные магистрали. Вот таким образом любимец семьи превращается в сильного зверя, дикого и бескомпромиссного.

Успехов вам в сборке и дрессировке. Машин у нас, подвергнутых настоящему тюнингу, пока не так много, вернее, их единицы. Тюнингом является изменения заводской версии автомобиля с учетом личных технических и эстетических потребностей автовладельца.

Ниссан Примера — список дополнений к автомобильным отзывам с меткой «Тюнинг, запчасти и аксессуары»

Улучшать автомобиль можно бесконечно, и это означает, что улучшения распространяются на любую модель не зависимо от года выпуска. Сама тема тюнинга вызывает огромный интерес у владельцев автотранспорта.

В данном случае будем ниссан примера 2004 тюнинг ее на примере Ниссана Примеры версии Р Изменение внешности Примеры является наиболее частым способом ее тюнинга. Начинают с тонирования стекол, но на этом редко останавливаются, переходя к более радикальным методам, например, замена оптики или установка пластикового обвеса.

Эстетические изменения почти не влияют на ходовые качества, за исключением спойлеров и аэродинамических обвесов, которые улучшают аэродинамику на высоких скоростях. Полезно также почитать: Традиции тюнинга популярного автомобиля ВАЗ Кстати, о скоростях:

тюнинг ниссан примера | VK | Авто центр SPB

nissan primera p12 ТЮНИНГ ЯПОНЦА


Нужно или отбрасывать амбициозные устремления идти на уменьшение размера колесных дисков, или менять концепцию тюнинга. Существуют разные по форме обтекатели, именно они определяют то, по какому пути пойдет тюнинг Ниссан, да и любого другого авто.

Идеи для тюнинга Ниссан Примера Р  Тюнинг Nissan Primera P11 на этом не заканчивается, но…

Современные автолюбители уделяют очень большое внимание оригинальности своего авто. Бесспорно, на ходовые свойства автомобиля смена экстерьера не окажет почти никакого влияния, но это приятно с эстетической точки зрения.

Разнообразить интерьер можно, украсив некоторые детали карбоновыми вставками. Встроенный радиомодуль HD Radio отвечает за прием волны даже при слабом сигнале, что позволяет без помех прослушивать радио. Например, можно украсить кузов виниловыми наклейками.

Магнитола оборудована оптической передачей цифрового звука благодаря наличию шины I2S 24bit. Эта шина также используется для снятия аудиосигнала с усилителя процессор 5.

тюнинг ниссан примера

В магнитоле также присутствует оптический аудиовыход, который задействован в передаче сигнала по шине. Предусмотрена поддержка акустики на 2Ом и 4Ом, 5 линейных аудиовыхода, которые включает один раздельный регулируемый аудиовыход на сабвуфер.

В магнитоле поддерживается функция Loud, которая отвечает за усиление эффектов для аналогового звучания. Также стоит отметить AUX, который предусматривает 1 видеовход и 2 линейных аудиовхода.

Встроенный радиомодуль HD Radio отвечает за прием волны даже при слабом сигнале, что позволяет без помех прослушивать радио. Кроме того, для них нужны и добавочные воздухосборники для охлаждения тормозов.

Все изменения будут устремлены к росту мощности и быстроты авто. Все это увеличит мощность без любых коренных пересборок мотора.

Nissan Primera P12 tuning

Тут уже эксперименты проводить не нужно, некоторые действия нуждаются в точных математических расчетах или как минимум опыте в ремонтной деятельности со стороны автовладельца. Самым распространенным вариантом тюнинга легковых авто является их уклон в сторону спорткаров. Что касается модифицирования аппаратов и систем автомобиля, далее уже начинают производиться замены трансмиссии с переправленными транслирующими цифрами, смена редукторов на зубчатые, червячные и гидравлические.

Такие модификации конечно, не учитывая экстремальных случаев не нуждаются в трудоемкой перестройке всей машины. Все дело в том, что авто в основном производятся для обыкновенных покупателей, поэтому они допускают смену некоторых параметров в пределах, обозначенных на заводе.

У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля. Сейчас без автосканера просто никуда!

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Нужно или отбрасывать амбициозные устремления и идти на уменьшение размера колесных дисков, или менять концепцию тюнинга. После сделанного начинается работа с выходным обтекателем, а именно определяют фигуру и диаметр, уже учитывая заход колесных дисков за кузов.

Современные автолюбители уделяют очень большое внимание оригинальности своего авто. Изменить внешность Nissan Primera можно несколькими способами. Например, можно украсить кузов виниловыми наклейками. Это один из самых простых способов выделить свой автомобиль на дороге.

Темы раздела

Большую сложность представляет собой установка некоторых деталей, например, замена бампера. Многие из таких деталей включены в комплекты аэродинамических обвесов, поэтому в большинстве случаев лучшим вариантом будет установить новый обвес, чем искать, а затем устанавливать каждую деталь отдельно.

Большое значение имеет тюнинг оптики.

При выборе новых фар нужно обращать внимание не только на их форму, но и на то, насколько хорошо они будут освещать дорогу. Если вы хотите оставить старые фары, можно сделать их тонировку и установить реснички — смотреться будет очень оригинально.

Завершить внешний тюнинг Ниссан Примера можно установкой стильных колёсных автодисков. Тюнинг салона Пребывание в автомобиле должно приносить удовольствие, поэтому салон нужно сделать максимально комфортным и приятным. Сидения можно обить кожей или качественным кожзаменителем. Если вам не нравятся сидения, их лучше заменить на более комфортные.

Тюнинг и стайлинг Ниссан Примера, полное перевоплощение в дорожного монстра

Ниссан Примера часто сравнивают с домашним животным — мощный, послушный, член семьи. Однако при желании и мастерстве его можно превратить в агрессивного зверя. После тюнинга Нисана Примеры, полученная мощь будет готова вырваться наружу за считанные секунды.

Nissan Primera P10 и его тюнинг

На выходе из конвейера P10 получает только мощные комплектующие GT, имеет под капотом 150 лошадиных сил, пяти ступенчатую коробку передач и является переднеприводным автомобилем. Несмотря на такие показатели мощности их хочется увеличить. Некоторые люди используют чип тюнинг Nissana Primera и довольствуются незначительными улучшениями. Но чтобы получить двести и более лошадиных сил потребуется свап двигателя и некоторых узлов.

На место родного агрегата без каких-либо проблем становиться атмосферный SR20VE с мощностью в 200 л/c от Nissana Avemir или аналогичный, но турбированный SR20DET от Silvia. Двигатель от Silvia в данном случае будет перспективней, так как из него за счёт турбирования, контроллера «Корвет», широко фазного распределительного вала и 850 кубовых форсунок легко выжать ещё десяток лошадиных сил.

Чтобы всё функционировало идеально, необходимо установить облегчённый маховик, кованую поршневую, сильный бензонасос и сделать портинг ГБЦ. Освободить «дыхание» сможет воздухоприёмный фильтр низкой сопротивляемости и прямоточный выхлоп на 76 мм трубе. Безусловно, не удастся обойтись без замены свечей, проводки и прочих токоведущих частей.

Тюнинг трансмиссии и подвески

С трансмиссией много выдумывать нет надобности, достаточно установить мощное сцепление и межколёсный дифференциал. Короткоходная кулиса понадобится для быстрого переключения кпп. С подвеской придётся поработать, ведь она не приспособлена для агрессивной езды. Ниссан Премьера и его тюнинг подразумевает полную замену родных стоек, пружиненных механизмов, сайлент-блоков, и опор мотора на более жёсткие полиуретановые.

Чтобы удержать такую мощь на дороге, нужны хорошие тормозные способности, поэтому вместо стандартных механизмов устанавливаются аналоги от Skyline GT-S R33. Заключительным этапом надёжности тормозной системы будут армированные магистрали и перфорированные диски. Они способны остановить авто на скорости более 200 километров. Nissan Primera и тюнинг – это полное перевоплощение домашнего питомца в настоящего 350 сильного зверя. 

Тюнинг Ниссан Примера

Программный чип тюнинг Ниссан Премьера III P12 бензин (Nissan Primera III P12) 1. 6 109 Лс | 1.8 116 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Primera III P12. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Primera III P12. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Nissan Primera III P12 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Чип тюнинг Nissan Primera 2003г 1. 8L 116Hp. Программное удаление катализатора. Отчет

Сотрудниками компании «L-Chip» был произведен чип тюнинг бензинового двигателя Nissan Primera 2003г 1.8L 116Hp АКПП. Двигателем управляет ЭБУ HITACHI_SH70xx

Программирование ЭБУ HITACHI_SH70xx производилось через диагностический разъем OBDII. Разъем OBDII на данном автомобиле располагается под рулевой колонкой.

В своей работе, мы применяем только профессиональное оборудование. При работе с данной машиной мы применяли удобный и безопасный OBD-II флешер PCMflash. Для проведения процедуры чип тюнинга (репрог) принимаются только исправные автомобили, по системе управления двигателем, или АКПП. Поэтому, перед чтением заводской прошивки, мы с помощью сканера проводим проверку основных электронных систем вашего автомобиля. Данная входная диагностика является обязательной и ее стоимость ВХОДИТ в стоимость работ по репрогу.

Общее время работы (диагностика + репрог ЭБУ двигателя  Nissan Primera 2003г 1.8L 116Hp АКПП.) занимает — около 1,5 часа.
Тюнингованная прошивка от компании ADACT (Ассоциация диагностов, автоэлектриков и чип-тюнеров России) которые давно работают на рынке чип тюнинга.



ПараметрДоПослеПрибавка
Мощность [л. с.]116126+10 (9%)
Крутящий момент [Нм]163177+14 (9%)

 

 В результате чип-тюнинга двигателя  

  • увеличивается мощность двигателя до 8-10%
  • улучшается разгонная динамика в зоне низких и средних оборотов
  • устраняются провалы » задумчивость «
  • снижается расход топлива

После окончания работы, мы выдаем сертификат проверки подлинности прошивки. Данный сертификат позволяет нашим клиентам быть уверенными в авторстве модифицированного программного обеспечения, установленного в ходе проведения работ по чип-тюнингу.

Стоимость работ по чип тюнингу ЭБУ двигателя Nissan Primera 2003г 1.8L 116Hp АКПП. можно узнать в разделе «Цены»

Советы по настройке и производительности Nissan

Повысьте мощность, управляемость и устойчивость вашего Nissan

Советы по тюнингу автомобилей Nissan. У нас есть широкий ассортимент товаров для тюнинга, охватывающий все модели Nissan, от небольших семейных автомобилей до больших хот-хэтчей и автомобилей представительского класса. Следуя нашим советам по настройке, вы избежите многих распространенных ошибок и действительно добьетесь желаемой настройки автомобиля. Присоединяйтесь к форуму, чтобы задать вопросы и ответы по конкретным моделям, а также познакомиться с другими владельцами и посмотреть, какие изменения они внесли.

TorqueCars начала предоставлять советы по стилю Nissan, модификации автомобилей и советы и предложения по настройке двигателей автомобилей еще в 2003 году и набирала обороты благодаря быстрому росту числа участников всех типов автомобилей, включая многих владельцев Nissan. В настоящее время мы являемся одним из самых быстрорастущих клубов тюнинга автомобилей около и, безусловно, одним из самых дружелюбных клубов .

Наши статьи по тюнингу Nissan, а также советы и функции по стилю постоянно обновляются и дорабатываются, поэтому, чтобы быть в курсе последних событий в мире тюнинга, а также за последними советами по стилю, модификации и настройке двигателя Nissan, обращайтесь к регулярно.Мы настоятельно рекомендуем вам присоединиться к нашему форуму Nissan и обмениваться идеями по стилю с единомышленниками на форумах Nissan.

Если у вас есть тюнинг-проект Nissan, мы были бы рады услышать об этом, раздел Галерея на форуме уже содержит некоторые интересные проекты Nissan. Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть наши последние статьи по настройке вашего Nissan.

Nissan Versa великолепен для работы, и с оптимальными настройками, такими как переназначение, турбо-апгрейды и распредвалы, вы существенно увеличите удовольствие от вождения.

Мы подробно расскажем, как лучше всего подойти к тюнингу Versa и укажем лучшие модификации для вашего автомобиля.

Читать больше….

Наша цель здесь — взглянуть на тюнинг Sentra и указать на лучшие моды, которые работают. Nissan Sentra — это хороший тюнинг-проект, и с оптимальными обновлениями для автоспорта, такими как перенастройки, улучшения турбонаддува и распредвалы, вы действительно получите больше удовольствия от вождения.

Читать больше….

Мы рассмотрим настройку Altima и укажем на лучшие моды, которые работают.Nissan Altima создает потрясающие проектные автомобили, и с тщательно подобранными тюнинговыми деталями, такими как переназначение, турбо-комплекты и распределительные валы, вы положительно улучшите свое удовольствие от вождения.

Читать больше….

Nissan Maxima — это хороший тюнинг-проект, и с правильными деталями для настройки, такими как карты ECU, турбо-обновления и распределительные валы, вы, безусловно, получите больше удовольствия от вождения.

Давайте рассмотрим настройку Maxima и покажем основные улучшения.

Читать больше….


Nissan GTR Tuning — Linney

ECU Connect и интерфейс автомобиля Bluetooth

После многих лет разработки EcuteK Technologies и многих других ожиданий….наконец-то мы можем опубликовать подробную информацию о комплекте автомобильного интерфейса EcuteK Bluetooth.
EVI-BT ставит платформу настройки на самый передовой уровень технологий, контроля, удобства использования и портативности благодаря мощности смартфонов и планшетов / iPad.

Изделие

ECU Connect — бесплатное приложение для iPhone / iPad, которое интегрируется с новым автомобильным интерфейсом Bluetooth EcuTek, предлагая расширенные функции и возможности.

Эта захватывающая новая разработка позволит тюнерам и клиентам взаимодействовать с ЭБУ с помощью своего мобильного устройства.ECU Connect будет интегрирован с новыми функциями RaceROM, чтобы обеспечить инновационные функции в сочетании с мощностью и контролем.

Недавно обновленный RaceROM будет интегрирован с ECU Connect, чтобы дать водителю беспрецедентный контроль над захватывающими новыми функциями.

Прочтите, чтобы увидеть все замечательные функции в этом новом выпуске.

Комплект автомобильного интерфейса EcuTeK Bluetooth используется вместе с приложением ECU Connect, которое можно загрузить из магазина приложений для мобильных устройств Iphone и Ipad (скоро появится Android)

Приложение ECU Connect

ECU Connect — это бесплатное приложение-компаньон для нового карманного автомобильного интерфейса Bluetooth, выпущенного специализированной тюнинговой фирмой EcuTek Technologies.

Устройство подключается к диагностическому разъему OBD всех автомобилей, поддерживаемых компанией ProECU, чтобы обеспечить связь между ЭБУ системы управления двигателем и вашим iPhone или iPad.

Главный экран ECU Connect

Моя машина

Информация

Регистрация данных

С его помощью и ECU Connect вы можете получать информацию из ECU, читать и очищать диагностические коды неисправностей (DTC), а также наблюдать, анализировать и регистрировать все параметры работы двигателя в режиме реального времени, так что это чрезвычайно мощный инструмент для поиска и устранения неисправностей.

Отправить журнал данных по электронной почте

Приложение также записывает журнал данных, передаваемых из движка, чтобы вы могли отправить его нам по электронной почте, например, для нашего расследования, если у вас возникнут проблемы с работающим движком.

Переключение карты

Настроить контроль запуска

Отрегулируйте контроль наддува на каждом переключателе карты

Включить режим Valet

Пользовательские входы

RaceROM

Каждая модель автомобиля имеет свою собственную комбинацию возможностей и функций управления двигателем, а модель, настроенная с помощью пакета ProECU Suite, который включает RaceROM, предлагает множество дополнительных функций, для которых ECU Connect может быть особенно полезен.

RaceROM добавляет карты ECU, вход, выход и назначение которых могут быть определены тюнером или владельцем транспортного средства для достижения таких дополнительных функций, как переключение между различными настройками двигателя, работа на Flex-Fuel, контроль наддува турбонагнетателя, регулировка запуска и контроля тяги. характеристики… и многое другое.
Переключение между картами и внесение корректировок «на лету» будет проще и практичнее, если оно выполняется без кабеля на портативном устройстве Apple.

Инструмент DTC

Анализатор производительности

Данными можно поделиться по электронной почте или в социальных сетях

Инструменты для ECM и TCM

ECU Connect также можно использовать для управления «заводскими инструментами» автомобиля, если они есть.Одним из примеров является Nissan GT-R, заводские инструменты которого, среди прочего, позволяют регулировать систему управления трансмиссией, калибровку системы контроля давления в шинах (для чего требуется инструмент сброса TPMS), точки касания сцепления, регулировку давления и обучение на холостом ходу.

Не путайте EcuTek ECU Connect с другими диагностическими устройствами и приложениями Bluetooth, уже имеющимися на рынке, поскольку они в основном предназначены для чтения кодов неисправности, а те немногие, которые также могут обеспечивать регистрацию данных, не обладают возможностями или скоростью автомобильного интерфейса Bluetooth Ecutek. , который является собственной разработкой компании с нуля.
ECU Connect можно использовать только вместе с интерфейсом EcuTek Bluetooth, который является ключом к его высокоскоростной работе; он не будет работать ни с каким другим.

EcuTek ProECU — и, следовательно, ECU Connect — поддерживает ряд различных автомобилей от Infiniti, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Scion, Subaru и Toyota, а совсем недавно он также добавил поддержку 2,0-литрового двигателя Honda с двигателем VTEC Civic, продолжая разработку со временем будут добавлять новые марки и модели.

Новая версия программного обеспечения EcuTek Technologies Ltd, Фаза 5. 2

Пользовательские параметры RaceROM —

, всего доступно 5 настраиваемых параметров. пример-

1. Регулируемое усиление 1-й передачи
2. Регулируемое усиление 2-й передачи
3. Регулировка тягового усилия, низкий-высокий
4. Чувствительность дроссельной заслонки, низкий-высокий вход
5. хлопки и хлопки

в сочетании с регулируемым жестко закодированным BOTL, сделает поездки на тормозную полосу для различных шин / условий, которые легко настраиваются пользователем
или открыты для идей / ваших запросов

Обновления на ФАЗЕ 5.2 прибавки —

Определены таблицы OEM

Dwell Time — оптимизация настройки времени задержки для улучшения запуска, искры. мы наблюдали небольшой рост.

Fuel Pump Control — регулируемое время на первичном топливном насосе для улучшения запуска

Стационарный ограничитель оборотов — увеличение с 4000 об / мин … отлично подходит для тех, у кого хорошие выхлопы

Таблицы холостого хода — тонна новых таблиц холостого хода, позволяющих тюнерам настраивать большие форсунки / дроссели и т. Д. Ближе к OEM

Переключатели анализа детонации — возможность настройки контроля детонации в диапазонах 6-15 кГц.большая помощь для сборки двигателей

Новые функции RaceROM, включая

Улучшено управление наддувом в режиме перепускной заслонки, активация ошибки наддува PI Boost, активация дроссельной заслонки wg PI и функция wg PI.

Переключение карт с помощью нового приложения ECU Connect — с названиями карт / примечаниями, отображаемыми в приложении для удобства использования

Регулируемые обороты управления запуском — Установите обороты LC через приложение, быстро и легко, не нужно включать режим LC для установки оборотов, как и раньше.

Adjustable Boost off the line — Используя новое приложение ECU Connect, теперь вы можете регулировать нижние настройки Target Boost в реальном времени.

Valet Mode Update — Включите / выключите сервисный режим с помощью простого переключателя в приложении ecu connect.

Скорость Плотность Атмосферное давление Comp — Атмосферное давление SD бар X Абсолютное давление в коллекторе для топлива, настроенного в зависимости от уровня высоты, поэтому ваш GT-R будет работать более плавно при движении с моря / большой возвышенности

]]>

Как настроить автомобиль

Тюнинг может означать много разных вещей в мире автомобилей. Большинство из них хотели бы знать, как настроить автомобиль, чтобы внести изменения в работу двигателя для получения какой-то выгоды. Даже с этим более точным определением у нас все еще есть широкий диапазон того, что может быть настройка.

Обновление жестких деталей? Тюнинг. Задержка времени, чтобы вы могли безопасно работать с октановым числом 87 на своем турбомоторе? Тюнинг. Наклонить двигатель к рваной кромке при пиковом ускорении для максимальной мощности? Тюнинг. Дело в том, что настройка может достичь множества разных целей.

Первым шагом в настройке автомобиля будет определение этих целей.Затем вы можете начать свой путь, чтобы добраться до них. Для простоты и поскольку это, как правило, самая распространенная цель, большая часть того, что здесь упоминается, будет сосредоточена на настройке движка с учетом цели производительности.

Теперь, когда вы поняли, что хотите делать, как на самом деле настроить двигатель? Во-первых, вам потребуется доскональное понимание компонентов, из которых состоит движок, и того, как они работают вместе, как эти компоненты контролируются и как управлять этим контролем. Давайте сделаем базовый обзор работы двигателя внутреннего сгорания, настройки ЭБУ и Accessport.

Цикл сгорания

Итак, если ваш ежедневный водитель не является ездовой газонокосилкой (без обид, Бобби Бушер), вы, вероятно, работаете с 4-тактным двигателем как минимум с 4 цилиндрами. Четыре такта двигателя составляют полный цикл сгорания. Ниже приведена иллюстрация, охватывающая каждый штрих, и краткий обзор того, что происходит в процессе.

Впускной

Такт впуска — это место, где поршень опускается внутрь цилиндра.При опускании одновременно открывается впускной клапан. Опускание поршня (при закрытом выпускном клапане) создает разрежение и всасывает воздух через впускной клапан. Перед впускным клапаном находится топливная форсунка (по крайней мере, для автомобилей с левосторонним впрыском. Некоторые автомобили имеют двигатели с прямым впрыском топлива, при этом форсунка находится в камере сгорания). Эта топливная форсунка будет изменять количество подаваемого топлива в зависимости от количества воздуха, подаваемого в цилиндр.

Сжатие

Во время такта сжатия и впускной, и выпускной клапаны закрыты (у многих двигателей их больше 2, но дело в том, что все клапаны закрыты или почти закрыты во время этого хода), а коленчатый вал движется вверх, сжимая воздушно-топливную смесь при сгорании. камера.

Мощность

Далее идет мощность или такт сгорания. Когда поршень достигает верхней точки или верхней мертвой точки (ВМТ), свеча зажигания воспламеняет смесь сжатого воздуха и топлива, что приводит к сгоранию. Это заставляет поршень опускаться, что заставляет коленчатый вал продолжать вращение (в свою очередь, поворачивает все, к чему он подключен — например, вашу трансмиссию, которая соединена с вашими колесами).

Выхлоп

Этот израсходованный газ должен куда-то уходить. Enter — такт выпуска.Когда поршень достигает дна, открывается выпускной клапан. Впускной клапан остается закрытым, а поршень снова поднимается. Это вытесняет отработанную смесь из выпускного клапана и через остальную часть выхлопа.

Выше не показано, как все они связаны. Вот гифка, которая поможет визуализировать цикл сгорания в действии.

Это также показывает нам, как коленчатый вал соединяется с зубчатым ремнем или цепью. Этот ремень соединен с кулачковой шестерней, которая соединена с распредвалом (-ами).Распределительный вал имеет выступы, которые заставляют клапаны открываться. Эти выступы расположены на распределительном валу под определенными углами в зависимости от положения коленчатого вала. Обратите внимание, что кривошип опускается и поднимается дважды при каждом открытии клапана (или при каждом повороте распределительного вала). На любом четырехтактном двигателе передаточное число между распределительным валом и коленчатым валом всегда будет 2: 1.

В нашем примере двигатель выше представляет собой рядный четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами (DOHC) с четырьмя клапанами на цилиндр.Некоторые двигатели, такие как GM LS, имеют только один распределительный вал и два клапана на цилиндр. Некоторые из них имеют четыре или более кулачков с 5 или более клапанами на цилиндр (были двигатели с более чем 5 клапанами, но это, кажется, больше проблем, чем оно того стоит). Существуют также различные компоновки двигателя, при которых цилиндры располагаются не в ряд, а в форме буквы V, плоской или горизонтально противоположной компоновки или даже компоновки W. Хотя эти разные компоновки или количество кулачков или клапанов могут предлагать разные возможности или ограничения, когда дело доходит до настройки, все они требуют одинаковых требований; топливо, воздух и искра.

Теперь, когда вы получили представление о цикле сгорания, давайте рассмотрим мельчайшие детали того, что им управляет; ЭБУ.

Настройка ECU

На современных автомобилях с электронным впрыском топлива имеется блок управления двигателем (ЭБУ), который управляет двигателем. Этот ЭБУ собирает данные с различных датчиков двигателя. Эти данные датчика интерпретируются и затем используются для отправки сигналов на различные выходы, такие как топливные форсунки и катушки зажигания. На основе входных сигналов ЭБУ определяет количество впрыскиваемого топлива и время зажигания свечи зажигания.

Существуют также ЭБУ вторичного рынка или «автономный» ЭБУ, который полностью устранит и заменит заводской ЭБУ. Преимущество здесь — бесконечная настраиваемость, контроль и много места для пользовательских функций. Если вы используете автономный ЭБУ, вам нужно будет настроить все данные датчика, прежде чем начинать настройку двигателя. Однако большинства целей можно достичь, используя заводской блок управления двигателем. Преимущество стандартного ЭБУ в том, что архитектура уже готова. Вам просто нужно программное обеспечение для внесения необходимых изменений в настройку и оборудование для внесения этих изменений в ЭБУ.

ЭБУ включает несколько разных «таблиц». Таблицы состоят из разных ячеек, которые содержат значения, относящиеся к определенным входам. Эти входы обычно располагаются так, чтобы их минимальные и максимальные значения располагались по осям X и Y. Изменение этих значений — основа настройки ЭБУ вашего двигателя.

В некоторых ЭБУ есть тысячи таких таблиц. При настройке автомобиля нередко изменять сотни таблиц из этих таблиц для достижения желаемого результата. Давайте рассмотрим некоторые из наиболее важных таблиц.

Топливная смесь

Ни один двигатель внутреннего сгорания не может работать без топлива и воздуха. Чтобы настроить автомобиль, вам необходимо досконально понимать их взаимоотношения и то, как ваш двигатель их использует. Для управления этой смесью используются разные стратегии. Здесь мы сосредоточимся на стратегии настройки плотности скорости, которая использует датчик абсолютного давления в коллекторе для измерения входящего воздушного потока. Автомобили, которые используют датчик массового расхода воздуха, будут немного отличаться, но общая концепция аналогична.

Ниже представлена ​​одна из самых важных таблиц, когда дело доходит до настройки двигателя вашего автомобиля. Эта таблица определит количество впрыскиваемого топлива на основе заданного воздушного потока и числа оборотов в минуту.

Объемный КПД

Объемный КПД — это соотношение между фактическим объемом всасываемого воздуха, всасываемого в цилиндр / двигатель, и теоретическим объемом двигателя / цилиндра во время такта впуска. То есть объем, который он действительно может втянуть, и общий рабочий объем двигателя (общий объем полного хода между верхней мертвой точкой и нижней мертвой точкой).Например, у нас есть двигатель объемом 4 литра. Но этот двигатель всасывает только 3 литра воздуха из впускного коллектора в течение полного цикла сгорания для каждого цилиндра. Объемный КПД этого двигателя составит 75% (3/4).

Процент может резко измениться при различных оборотах и ​​уровнях нагрузки. VE также будет изменяться с изменением плотности воздуха. Изменения окружающей среды, такие как температура и высота над уровнем моря, могут сильно повлиять на объемный КПД. Вы также можете улучшить VE, облегчив прохождение воздуха.

Модернизированные воздухозаборники, впускные коллекторы, увеличенные корпуса дроссельных заслонок, портирование и полировка головок цилиндров, коллекторы и другие модификации — все они направлены на улучшение воздушного потока. Это одни из лучших модификаций, которые вы можете сделать. Эти моды могут не только сделать вашу машину быстрее, но и улучшить звук. Важно настроить топливную систему и систему зажигания, чтобы учесть эти изменения в VE. Если добавить к смеси принудительную индукцию (турбо / суперсистема), VE может увеличиться до более чем 100%, что дает возможность значительного увеличения мощности.В приведенном выше примере таблица для двигателя с турбонаддувом, и вы можете видеть области таблицы, где VE превышает 100.

В некоторых стратегиях ECU карта VE будет работать вместе с таблицей лямбда-целей (и некоторыми другими). Лямбда — это удельное соотношение воздух-топливо. В выхлопной системе после камеры сгорания находятся датчики кислорода (o2). Эти датчики могут измерять остаток кислорода в системе после сгорания. ЭБУ может сравнить это измерение с целевым значением лямбда и впрыснуть больше или меньше топлива на основе показаний датчика o2.

Теперь, когда мы обсудили расход воздуха и топливо, перейдем к системе зажигания.

Искра / синхронизация

Подобно таблице VE, упомянутой выше, некоторые ЭБУ также используют таблицу, которая сообщает свечам зажигания, когда зажигать, на основе определенного количества воздушного потока и числа оборотов в минуту. В приведенном ниже примере таблицы значения таблицы будут выражены в градусах до верхней мертвой точки (ВМТ).

Карта зажигания

Это пример одной из нескольких таблиц синхронизации.Это минимальное время для достижения наилучшего крутящего момента двигателя, основанное на обширном моделировании и тестировании на стенде двигателя. Эти значения достигаются для высокооктанового топлива, и их не следует использовать в качестве справочных для регулировки времени для стандартного газового насоса. В условиях низкой нагрузки эти таблицы будут усреднены и использованы для оптимизации сгорания.

градуса до верхней мертвой точки? Вы можете быть удивлены, узнав, что свеча зажигания загорается до того, как двигатель достигнет верхней мертвой точки. Принимая во внимание нашу анимацию выше, нелогично, что штекер срабатывает на рабочий ход до того, как заканчивается такт сжатия.Разве зажигание свечи, создающее направленную вниз силу, пока поршень все еще движется вверх, не вызовет проблемы?

Если еще рано, то конечно может. Однако, поскольку двигатель крутится так быстро, нам нужно быстро зажечь смесь. Для этого давление внутри цилиндра должно быть высоким. Мы можем вызвать резкое повышение давления в цилиндре, воспламеняя смесь до ВМТ. Чем больше давление воспламеняется, тем больше вырабатывается мощности. Если слишком рано, это может вызвать серьезную детонацию в двигателе и катастрофическую поломку.Вот почему мы хотим как можно лучше рассчитывать время. То есть минимальное количество градусов до верхней мертвой точки. Используя динометр, тюнеры могут регулировать опережение и измерять выходной крутящий момент. Они будут продолжать увеличивать угол опережения зажигания до тех пор, пока оно не начнет уменьшаться от своего пикового значения. Как только это произойдет, они найдут оптимальную синхронизацию или минимальную лучшую синхронизацию крутящего момента.

Глубокая настройка

Это был очень простой обзор этих двух важных концепций. Как упоминалось ранее, хотя общая концепция может быть схожей, точная стратегия и, следовательно, способ настройки этой стратегии могут быть разными.Если вы получили базовое представление о том, что изложено выше, и хотите узнать больше, ознакомьтесь с нашими руководствами по настройке для каждой конкретной платформы.

Эти руководства по настройке относятся к программному обеспечению Accesstuner для каждой поддерживаемой платформы COBB. Для получения более подробных инструкций по настройке, чем руководство по настройке, ознакомьтесь с курсом Accesstuner EFI University для платформы Accesstuner, которую вы хотите настроить. Нажмите кнопку «Получить Accesstuner» на странице своей платформы для получения более подробной информации.

Имея практические знания о том, как настроить автомобиль, как вы на самом деле вносите эти изменения в блок управления двигателем? Вам потребуется программное обеспечение для внесения этих изменений и оборудование, чтобы внести эти изменения в ЭБУ.Проще всего это сделать с помощью программного обеспечения Accessport и Accesstuner. Если вы не чувствуете себя достаточно уверенно в своем мастерстве настройки, чтобы вносить эти изменения самостоятельно, вы все равно можете настроить автомобиль только с помощью Accessport! Accessport будет поставляться с картами, в которых уже есть соответствующие изменения для учета конкретных модификаций, которые безопасно увеличивают мощность. Теперь, когда у нас есть настройка, давайте рассмотрим процесс настройки электронного блока управления автомобиля.

Порт доступа

Accessport — самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ECU в мире. Вы просто подключаете кабель Accessport к порту OBDII, выбираете карту, которую хотите прошить, и позволяете Accessport работать! Через несколько минут ваш автомобиль будет настроен. Это действительно так просто. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше об этом процессе.

Готовые карты

COBB Tuning предоставляет несколько готовых карт для каждого автомобиля, поддерживаемого Accessport. Эти карты предназначены для увеличения производительности как для полностью серийных автомобилей, так и для тех, которые имеют определенные модификации с болтовым креплением.Для большинства платформ также есть карты камердинера, эконом-класса или противоугонные карты. Чтобы увидеть, что все доступно для вашего автомобиля, а также требования к приросту мощности и модификации для каждой карты, перейдите в раздел калибровок и выберите свой автомобиль.

Тема «Как настроить автомобиль» может занять несколько книг. Возможно, вы еще не являетесь Protuner, но, надеюсь, теперь вы лучше понимаете, как настроить свой двигатель! Если вы еще не можете настроить автомобиль самостоятельно, вы можете воспользоваться преимуществами настройки с помощью Accessport и готовых карт.Вы также можете ознакомиться с нашей базой знаний на сайте www.cobbtuning.com/support, чтобы узнать больше обо всем, что касается COBB! Существует также целая серия видео под названием COBB U, которая поможет любому новому автолюбителю расширить свои знания в области автомобилей! Мы также готовы дать советы по устранению неполадок, способы обновления и ответить на любые другие вопросы по адресу [email protected] или позвонить нам по телефону 866-922-3059

.

Nissan Skyline GT-R Z-Tune — самый ценный в мире R34

На протяжении десятилетий было выпущено несколько ограниченных выпусков моделей Nissan Skyline GT-R, которые действительно привлекли внимание всего мира. Ультра-редкий R34 Z-Tune — самый желанный из них.

Nissan и Nismo построили первый Z-Tune еще в 2003 году, чтобы стильно представить модель поколения R34, но к тому времени, когда был дан зеленый свет на запуск Z-Tune в производство, R34 уже достиг окончание производственного цикла.

Не желая называть это уходом, Nismo приобрела 12 подержанных моделей Skyline R34 GT-R V-Spec, каждая с пробегом менее 18 000 миль (29 000 км), и превратила их в Z-Tunes.Остальные 7 автомобилей были подарены владельцами, которые хотели преобразовать свои модели V-Spec в автомобили Z-Tune. Всего было построено 19 экземпляров, включая два прототипа.

Также читайте: Исключительно редкий Nissan Skyline GT-R Nismo Z-Tune обойдется вам в 510 000 долларов

Полуночный фиолетовый III R34 GT-R Haltech Re-Tune

Мы только что закончили настройку и оптимизацию Nismo Fine Spec RB26 & Haltech на этом прекрасном MNPIII GT-R с заметным приростом как мощности, так и мощности. Производительность V-Spec … (03) 9877 7736? 17-19 Terra Cotta Dr, Блэкберн, Вик 3130? [email protected]? www.vspecperformance.com.au? instagram.com/vspecperformance/

Прислан от V-Spec Performance am Mittwoch, 29. Mai 2019

По всем остальным вариациям R34 были внесены значительные изменения. В частности, двигатель RB26DETT был переработан с новыми деталями, включая модернизированные турбокомпрессоры. Объем двигателя был также увеличен до 2,8 литра, что позволило Nismo выдавать заявленные 500 л.с.Компания Nismo сделала смелые заявления о характеристиках автомобиля, включая время разгона 0-100 км / ч (62 мили в час) за 3,8 секунды, максимальную скорость к северу от 327 км / ч (203 миль в час) и время в четверть мили в час. невероятные 10,06 секунды.

Все экземпляры были окрашены в серебристый цвет, за исключением одного, который остался законченным в Midnight Purple III. Недавно один из экземпляров серебра прошел комплексную реставрацию в Японии и был повторно обработан методом распыления Midnight Purple III. Сейчас он находится в Мельбурне, Австралия, и вполне может быть самым дорогим R34 GT-R на земле, оцененным более чем в 500 000 долларов.

В этом примере также были внесены некоторые незначительные изменения, и во время недавнего эксперимента он выдал впечатляющие 351 кВт (477 л.с.) на колесах.

Nissan ECU Tuning Basics V1

1 Nissan ECU Tuning Basics Nissan ECU Tuning Basics Страница 1 из 26 ВВЕДЕНИЕ Этот документ предназначен в качестве практического руководства для тех, кто сталкивается с Nissan ECU впервые.Он не предназначен для использования Nissan ECU Tuning . Nissan никогда не намеревался модифицировать их продукт, поэтому окончательного документа по этому поводу нет. Но есть много людей, заинтересованных в Nisan ECU Tuning , который вызвал большое количество исследований, и так постепенно стали выясняться подробности. Это постоянный процесс, и только с помощью владельцев и сообщества Nissan в целом станет доступна дополнительная информация.

2 Если вы обнаружили что-то, чего здесь нет, и хотите поделиться этим, свяжитесь с нами, и мы включим это в следующую версию этого документа. Это не руководство по использованию системы NIStune. Прочтите другие доступные документы по установке оборудования и использованию программного обеспечения NIStune, доступного на сайте. Все примеры относятся к двигателям Tuning с турбонаддувом, если не указано иное. Nissan ECU Tuning Basics Страница 2 из 26 ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ.

3 НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КОСВЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ (ВКЛЮЧАЯ, БЕЗ ОГРАНИЧЕНИЙ, УБЫТКИ ОТ ПОТЕРЮ БИЗНЕС-ПРИБЫЛИ, ПРЕРЫВАНИЯ БИЗНЕСА, ПОТЕРЮ КОММЕРЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ) ИЛИ УБЫТКУ. ВОЗНИКНОВЕНИЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОДЕРЖИМОЙ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИИ. НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ АВТОР НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЛЮБЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ КОМПЬЮТЕРА, ПОВРЕЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ, ЛИЧНЫЕ ТРАВМЫ, СМЕРТЬ, ШТРАФЫ, СУДЕБНЫЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, ПРЕСЛЕДУЮЩИЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЯ, УПУЩЕННУЮ ПРИБЫЛЬ, УТЕРЮ ДАННЫХ, НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, УЩЕРБ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЕ ЗАКОНА КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОДЕРЖИМОЙ ЗДЕСЬ ИНФОРМАЦИИ.

4 ИНФОРМАЦИЯ, СОДЕРЖАЩАЯСЯ ЗДЕСЬ, НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНА ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ И / ИЛИ МАШИН, ГДЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, НЕИСПРАВНОСТЬ ИЛИ НЕПРАВИЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОГУТ ПРИВЕСТИ К СМЕРТИ, ЛИЧНЫМ ТРАВМАМ ИЛИ ФИЗИЧЕСКИМ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ИЛИ ПОВРЕЖДЕНИЮ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДРУГИЕ ЗАКОНЫ ИЛИ ПОЛОЖЕНИЯ. ЕСЛИ ОГРАНИЧЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА СЛУЧАЙНЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ, ОБЩАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ АВТОРА ЗА ВСЕ УБЫТКИ НЕ ПРЕВЫШАЕТ $ AUD. Nissan ECU Tuning Basics Стр. 3 из 26 СОДЕРЖАНИЕ 1.Надежная база для настройки.

5 4 2. Общие сведения .. 5 3. Краткий обзор Tuning Nissan ECU s .. 5 4. Установка множителя впрыска (константа K) .. 7 5. Установка общего множителя впрыска (TIM). 8 6. Топливная карта Настройка .. 11 7. Карта IGN Настройка .. 14 8. Регулировка шкалы оборотов / нагрузки .. 16 9. Ограничения скорости / оборотов .. 18 10. TTPmax и TTPmin .. 18 11 .Изменение размера форсунки .. 19 12. Задержка форсунки .. 19 13. Предел нагрузки TP .. 20 14.Ускорение обогащения .. 20 15. Замена расходомера .. 21 16. Продувочные клапаны .. 21 17. Пример настройки .. 22 Список сокращений .. 25 Nissan ECU Tuning Basics Стр. 4 из 26 1.

6 Прочная основа для настройки от OK, прежде чем мы начнем, возможно, нам следует определить термин Tuning — потому что он изменился с годами. Тюнинг раньше состоял из изменения точек контакта для зажигания, установки угла опережения зажигания, замены свечей зажигания и, возможно, внесения некоторых базовых регулировок в автомобиль.Это было необходимо, потому что эти детали изнашивались и выходили из строя. Тюнинг вернул все к заводской спецификации. В наши дни Tuning относится к изменениям момента зажигания и параметров впрыска топлива для увеличения выходной мощности по сравнению с заводскими спецификациями.

7 Часто совпадает с модернизацией аппаратного обеспечения, например с увеличенным расходомером воздуха (AFM), форсунками и турбокомпрессором. Перед тем, как начать Tuning , жизненно важно, чтобы ваш автомобиль работал правильно.Распространенная ошибка запускать Tuning , когда действительно есть проблема с автомобилем. Это может быть очень неприятным, трудоемким и опасным делом. Многие владельцы отнесут свой автомобиль к тюнеру и скажут, что просто хотят его настроить. Думая, что регулировкой ЭБУ все неисправности волшебным образом будут устранены. В то время как им действительно нужен сеанс диагностики, обычно приводящий к замене свечей зажигания, очистке AFM и замене топливного насоса / фильтра — до того, как на самом деле произойдет какая-либо Tuning .

8 Если вы начнете настройку с «ленивым» топливным насосом, вы добавите намного больше топлива, чем следовало бы. И когда насос наконец заменят, смеси будут чрезмерно богатыми. То же самое и с грязным AFM: в некоторых случаях двигатель будет работать на искусственно обогащенной смеси, а в других — на обедненной. В любом случае это плохо! Вот краткий контрольный список (как минимум): 1) Убедитесь, что коды неисправности отсутствуют. Коды неисправностей ДОЛЖНЫ быть очищены перед Tuning . Распространенная проблема — Tuning с кодом датчика детонации.Это может вызвать множество проблем, в основном приводящих к тому, что блок управления двигателем не работает с картами детонации и требует дополнительного времени.

9 Когда вы попытаетесь настроиться на основных картах, вы обнаружите, что это никак не повлияет на настройку. 2) Элемент измерителя воздушного потока очищен / заменен. Измеритель грязного воздушного потока даст неверные показания, которые могут полностью сбить с толку. Используйте растворитель, тонкую кисть для моделирования и хороший свет. 3) Топливный насос / фильтр, если они не новые или почти новые, тогда рекомендуется либо проверить давление / расход топлива, либо, по крайней мере, выполнить базовый прогон и проверить, находятся ли смеси там, где они должны быть (довольно богатые для большинства Nissan с турбонаддувом) с измерителем WB AFR.4) Проверка времени зажигания с помощью светового индикатора.

10 Вы не можете просто прочитать значение из NIStune, значение, считываемое из диагностического порта, должно соответствовать значению, считываемому индикатором синхронизации на шкиве коленчатого вала. При настройке времени важно, чтобы ЭБУ видел то же значение, что и двигатель (то есть: то, что вы читаете с помощью индикатора синхронизации). Отрегулируйте CAS до совпадения двух цифр. Вот и все. Неважно, 15 градусов это, 17 или 12. В идеале вы увидите 15 градусов на большинстве Nissan (некоторые — 20), когда все настроено правильно.Но просто чтобы правильно установить время, вам не нужно беспокоиться о том, что оно равно 15 — пока ECU соответствует фактическому времени.

WGP E-Tuning / Dyno Tuning Pricing — Services

WGP является авторизованным Cobb ProTuner, и мы предлагаем E-Tuning и домашнюю настройку динамо / дороги для всех GT-R.

Наши цены и политика настройки уникальны, насколько мне известно, тем, что мы предлагаем настройку по цене 1 долл. США за 1 л.с., генерируемую из мелодии.

Например, полная установка болта на автомобиле e85 на нашем динамометрическом стенде будет составлять около 550 л.с., поэтому стоимость тюнинга составит 550 долларов.

Кроме того, если у вас есть мелодия от кого-то еще, которая вам не нравится или которая работает некорректно, мы можем провести динамическую диагностику автомобиля до и после, и мы вычтем дифференциальную мощность из окончательного счета. Это работает в обоих направлениях, если мы сделаем больше или меньше энергии.

Например, если вы пришли в магазин, сделав 520 л.с. на другой мелодии, а мы сделаем 545 л.с., мы вычтем 25 долларов из стоимости мелодии. Если по какой-то причине мы сделаем 500 л.с. на нашей мелодии, мы вычтем 20 долларов из стоимости мелодии.

Мы можем предложить удаленную настройку на чужом динамометрическом стенде, если вы хотите проверить цифры, или мы можем использовать приблизительные оценки из сопоставимых настроек для ценообразования электронной настройки.

Для двухтопливных или многотопливных карт по вашему желанию мы берем фиксированную ставку в размере дополнительных 100 долларов за автомобиль.

Во многих случаях критически важно находиться перед автомобилем или вести его самостоятельно, чтобы получить максимальную отдачу от настройки и / или диагностировать механические проблемы, которые присутствуют или могут возникнуть, поэтому мы готовы поехать в любое место клиента для персональной настройки автомобилей. Мы поделим с заказчиком стоимость поездки 50/50 на любую мелодию в ближайшие 60 дней. Если вы находитесь в нескольких минутах езды от нас, мы встретим вас бесплатно. Если вы можете привезти нам 3 или более автомобилей для тюнинга, пока мы там, мы покроем 100% стоимости поездки.

Все журналы данных, динамические графики и файлы настройки будут объяснены, обсуждены и доставлены заказчику в конце процесса настройки, и мы внесем все необходимые корректировки в настройки в следующие 60 дней через журналы данных или дополнительно лично сеансы без дополнительной оплаты.

Мы настраиваем все GT-R, используя стратегию скорости и плотности, поэтому мы настоятельно рекомендуем приобрести и установить комплект для преобразования скорости и плотности или сделать трубопровод промежуточного охлаждения с дополнительной зарядкой MAF.

Модификации тюнинга для существующих клиентов бесплатны, за исключением материальных изменений в системе, таких как сборка двигателя, модификации турбокомпрессора и т. Д.

Не очень мелкий шрифт:

Политика WGP заключается в том, чтобы НЕ настраивать автомобили, у которых есть механические проблемы, без предварительного устранения проблем, и мы оставляем за собой право отклонить мелодию или изменить существующую мелодию при наличии не устраненной механической проблемы.

Я скоро выложу несколько примеров мелодий и журналы данных из нашей работы!

Тюнинг электромобилей: Geek Speak

По мере развития автомобиля появляются и методы извлечения из него большей мощности, в том числе такие вехи настройки двигателя внутреннего сгорания, как массовое появление турбокомпрессора в 80-х и появление анти-тюнинг ЭБУ в начале 2000-х.

С турбонаддувом стало невероятно легко добиться большого прироста мощности — тюнеры больше работали не с клапанами, кулачками и карбюраторами, а с контроллером наддува.Затем более умные компьютеры управления двигателем нового тысячелетия усложнили задачу (но не невозможно), применив искусственные ограничения мощности, несмотря на настройки турбонаддува, впуска и выпуска.

Однако с появлением электромобиля открывается новая глава в настройке Hi-Po, и все эти техники кажутся явно олдскульными.

Если турбокомпрессор упростил нагнетание воздуха в двигатель для большей отдачи и большей мощности, то электродвигатель упростил нагнетание тока.Подобно увеличению турбонагнетателя, сброс напряжения в аккумуляторно-электрической системе дает большие преимущества.

Теперь, хотя на практике это сделать пока непросто — пока вторичный рынок не догонит модернизацию аккумуляторных блоков, устанавливаемых на болтах, а также высоковольтные двигатели и контроллеры — принцип, тем не менее, прост.

Возьмем, к примеру, аккумуляторную батарею в скромном Nissan Leaf. Он состоит из 192 ячеек, каждая из которых имеет номинальное напряжение 3,8 вольт. Батарея разделена на две серии по 96 ячеек, соединенных последовательно, что в сумме составляет около 360 вольт.Затем две половины устанавливаются параллельно, чтобы обеспечить мощность 24 кВт / ч.

Однако, если все 192 элемента будут расположены последовательно, общее напряжение удвоится до примерно 720 вольт, а емкость составит 12 кВтч.

В этом сценарии общая выходная мощность (батареи) будет от 90 до 180 кВт. Мощность Nissan может и не увеличиться вдвое, но если бы они это сделали, он бы вырабатывал 160 кВт и 560 Нм (при условии, что двигатель и контроллер были на это рассчитаны). Уменьшение запаса хода примерно до половины стандартных 135 с лишним километров является недостатком, наряду с ускоренным износом передних шин.

Альтернативой высоковольтным батареям является установка дополнительных двигателей. Электродвигатель серийного автомобиля намного меньше и легче обычного бензинового двигателя, что делает это вполне возможным (конечно, в теории).

С двумя двигателями, потребляющими ток, эффект такой же, как и в нашем сценарии с батареей выше. Выходная мощность значительно увеличивается, а дальность действия значительно уменьшается. Между тем, возможности полного привода с вектором крутящего момента с парой (или, лучше сказать, четырьмя) двигателями просто потрясающие.

Twinned моторы — это именно то, как Tesla трансформирует свою модель S 85 в совершенный вариант P85D, улучшая полный привод и увеличивая мощность с 270 до 515 кВт.

DUAL IT OUT
Tesla P85D использует ту же переднюю / заднюю систему с двумя двигателями, что и будущий «внедорожник» Model X. Помимо увеличения мощности на 90%, крутящий момент улучшается до 930 Нм с 440 Нм у заднего водителя.

ПЕРЕВЕРНИТЕ ЭТО
Большинству автомобилей с аккумуляторной батареей не хватает захватывающих звуков бензиновых мощных автомобилей, но не Larte Enigma.Модель S с обвесом обещает «интегрированный электронный звук, чтобы придать этому суперкару достойный саундтрек, соответствующий его великолепному внешнему виду».

RANGER
Поразительно, но смехотворно быстрый P85D — Tesla заявляет, что 0-100 км / ч за 3,3 секунды и 0-400 м за 11,8 секунды — имеет дальность полета более 450 км, что не хуже большинства, включая значительно меньшие — мощный задний привод.

MEAN SALEEN
Saleen ST берет на себя модель Tesla S и применяет карбоновые аэродинамические части, пониженное передаточное число главной передачи, амортизаторы и модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также блокируемый дифференциал, улучшающий тягу и управляемость.На самом деле кажется немного старомодным.

ПОЛНАЯ ЗАРЯДКА
Появление санкционированной FIA Формулы E (дом для гонщиков Формулы-1) и тот факт, что электромобиль выиграл в этом году Пайкс-Пик безоговорочно, предполагает, что в области производительности аккумулятор настроен на быть большим.

ЗОМБИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ

«White Zombie» предлагает заглянуть через забор в мир настройки электропривода на заднем дворе. Созданный на базе Datsun Sunny / 1200 1972 года из Портленда Джона Вэйланда (из Plasma Boy Racing) точно следует по пути большой двигатель — маленький автомобиль, используя багажник из литий-полимерных элементов прототипа вертолета ВМС и чудовищный двигатель мощностью 400 кВт / 1250 Нм между ними.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *