Тюнинг nissan patrol y62: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Тюнинг и рестайлинг Ниссан Патрол Y61 в Y62

Тюнинг и рестайлинг Ниссан Патрол Y62 пользуется большим спросом у владельцев этого легендарного внедорожника. Зачастую, если хочется освежить внешний вид авто и сделать его более современным, устанавливается рестайлинг Nissan Patrol. Подробнее про переделку данного автомобиля расскажем на примере сделанного нами ранее рестайлинг Patrol Y62.

(Переделка Ниссан Патрол У62)

 

Тюнинг Патрол особенно актуален, если необходимо заменить бампер или требуется небольшой ремонт после ДТП – красивее и логичнее будет заменить старые детали на Nissan Patrol рестайлинг (бампер + фары от Y62). Самое главное, что по стоимости это будет дешевле, чем установка оригинальных деталей от дорестайла.

Главным преимуществом в рестайлинг Патрол является не только современный дизайн, соответствующий последнему поколению кузова, но и значительно улучшенная оптика, так как передние фары имеют светодиодные LED модули, а задние – LED стоп-сигналы. Подробный внешний обзор Вы можете посмотреть на видео:

В комплект рестайла Y 62 входят следующие компоненты:

— передний бампер

— хромированные окантовки противотуманных фар

— решетка радиатора с эмблемой Nissan

— передние фары со светодиодной LED оптикой

— задние светодиодные LED фары + стоп-сигналы

(Комплект на Патрол рестайлинг у62)

Первое, что бросается в глаза – это новый передний бампер и широкая хромированная решетка радиатора, именно такие, как и в рестайлинге Patrol. Бампер сделан из качественного ABS-пластика, что позволяет ему при случайных ударах и «бордюрной болезни» не трескаться (как на дешевых аналогах), а играть за счет своей эластичности.

(Бампер рестайлинг Nissan Patrol 62)

 

В центре решетки находится логотип с креплениями для фронтальной парковочной камеры с обратной стороны. Мы всегда советуем дооснастить решетку защитной сеткой, чтобы лучше защитить радиатор от камней и гравия, особенно если внедорожник часто ездит за пределами города.

(Решетка радиатора рестайлинг Патрол)

 

Дополняют всю картину хром-окантовки противотуманных фар, которые, в свою очередь, переставляются со старого бампера. Чаще всего, заказывая у нас рестайлинг Патрол, клиенты дополнительно устанавливают светодиодные лампы в противотуманки и дальний свет, как и на представленном в обзоре автомобиле. Это позволяет сделать их свет ярче и белого цвета, гармонируя с новыми головными LED фарами.

(Светодиодные фары на рестайлинг Patrol Y62)

 

Основными ключевыми элементами тюнинга и рестайлинга Nissan Patrol являются новые светодиодные LED фары головного света, оснащенные светодиодными модулями ближнего и дальнего света, дневными ходовыми огнями DRL с функцией притухания и бегающими поворотниками. Качество освещения не оставляет никаких сомнений – данные фары освещают дорогу гораздо лучше ксенона, имеют ровную светотеневую границу и чистый белый дневной свет, полностью соответствую обновленной версии Y62. Наличие светодиодных ДХО с режимом притухания позволяют нет пользоваться ближним светов в дневное врмя суток, выглядят гораздо современнее и эстетичнее.

(Задние фары и стоп-сигналы на Ниссан Патрол рестайлинг)

 

Задние светодиодные фары и стоп-сигналы устанавливаются на штатные места без каких-либо кузовных доработок. Форма, дизайн и расположение светодиодных элементов полностью повторяют оригинальные фары. По умолчанию, в штатных фарах рестайлинг Patrol Y62 в задний ход устанавливаются галогенные лампы, но для улучшения обзора лучше также установить светодиоды.

(Рестайлинг фары Ниссан Патрол У62)

Так как у дорестайла нет дневных ходовых огней DRL, а в задних фарах нет светодиодных стоп-сигналов, для подключения новых фар требуется проделать небольшие работы с электрикой и подключением. Само собой, такие работы, как и установка всего комплекта рестайлинга Ниссан Патрол, должны выполняться опытными кузовными мастерами и автоэлектриком.

В нашем тюнинг-ателье мастера устанавливают рестайлинг Patrol профессионально и качественно. Покраска бампера осуществляется в собственной покрасочной камере с лабораторией по подбору краски, ведь даже стандартные черные и белые цвета со временем изменяют свои оттенки.

Ссылка на комплект: https://brillauto.ru/products/restayling-nissan-patrol-y62-iz-2010-2013-v-2014

Заказать рестайлинг Ниссан Патрол с установкой в Москве или комплект с доставкой по России можно в нашем тюнинг-ателье BrillAuto: +7 (925) 524-12-54

Nissan Patrol 5.6L (Hitachi). Чип-тюнинг

 

 

Пока решался вопрос с удалением катализаторов и установкой пламегасителей, автомобиль Nissan Patrol (Y62) приехал в наш автосервис на прошивку ЭБУ двигателя.

 

 

Машина 2011 года выпуска, под капотом двигатель VK56VD, имеющий следующие характеристики:

 

  • Объём двигателя — 5552 см. куб.
  • Мощность двигателя — 408 л.с. / 6000 об.мин
  • Крутящий момент — 560 Нм / 4000 об.мин

 

Подробнее об этом моторе можно почитать на этой странице — wikimotors.ru — VK56VD.

 


 

 

Чип-тюнинг автомобиля Nissan Patrol 5.6L

 

 

V-образным, 8-ми цилиндровым двигателем управляет ЭБУ Hitachi, который расположен в подкапотном пространстве, справа и собран на процессоре SH7059. Процесс чтения и записи прошивки этого блока,осуществляется через диагностический разъём OBDII.

 

 

Подключаем компьютер с загрузчиком ECU Flasher и адаптером OpenPort 2.0 к автомобилю.

 

 

Считываем стоковую (заводскую) прошивку из ЭБУ.

 

 

 

В считанной прошивки находим идентификаторы и по ним приобретаем модифицированную, с нормами токсичности ЕВРО2, позволяющая полное удаление каталитических нейтрализаторов и вторых датчиков кислорода.

 

 

Записываем модифицированную прошивку в ЭБУ.

 


 

 

Результаты чип-тюнинга автомобиля Nissan Patrol 5.6L

 

  • В модифицированной прошивке убрана «задумчивость» при разгоне.
  • Оптимизирована общая динамика автомобиля.
  • Улучшена «эластичность» в режиме малых и частичных нагрузок.
  • Изменены обороты отключения топливоподачи в движении.
  • Понижены нормы токсичности, до ЕВРО2. Что позволяет удаление катализаторов и вторых лямбда-зондов.

 

Работы были проведены с использованием программного обеспечения производства АРС ADACT, поэтому соответствующий сертификат, с кодами проверки подлинности, отправляется клиенту.

 

 


Чип-тюнинг

 

Тойота Королла технические характеристики, комплектации, габариты и фото

Средний расход около 10 литров на км. Антон, Обнинск.

Клиренс Тойота Королла (2013-2016)

Это уже совсем другое дело по сравнению с предшественником, с которым я с удовольствием расстался после выхода Короллы го поколения.

Машина довольно внушительных размеров — как по ширине, так и длине. Видно, что серьезный автомобиль. Смотрится классно со всех ракурсов. У меня рост см, а масса кг. Я быстро нашел подходящую посадку. Можно с комфортом разместиться втроем на заднем дорожный просвет тойота королла 2014, правда пассажиры должны быть среднего роста. Понравилась красивая и строгая передняя панель, выполненная в спортивном стиле. Качество материалов — на твердую четверку.

У подвески достаточный запас энергоемкости, и это очень радует. Но стоит признать, что ходовая часть более жесткая, чем у старой Короллы, и с таким же комфортом не получиться ездить по дачным проселкам. Но мне дорожный просвет тойота королла 2014 эта валкость уже надоела, и меня такое поведение устраивает.

Игорь, Сыктывкар. На одометре Тойоты Короллы 78 тысяч километров.

За четыре года автомобиль повидал немало приключений, так как я работаю в такси с годаи иногда приходиться выезжать за город. Два раза попадал в аварию, когда был гололед и большие снегопады, но слава богу обошлось небольшими вмятинами.

У меня версия с мотором на силы объем 1,6 литра. Я вообще чел не придирчивый, но все равно могу посетовать на простенькие и дешевые материалы отделки в салоне. Несмотря на это, Тойота Королла является одним из самых дорогих авто в классе. Непонятно.

Переплата за бренд? Дорожный просвет тойота королла 2014 да, ну. А поведение на дороге меня устраивает, как и моих пассажиров.

Тихий и комфортный автомобиль для хороших и плохих дорог. Динамики и клиренса тоже достаточно. Михаил, Ярославль. Тойота Королла — один из самых дорогих автомобилей среди конкурентов, и это о чем-то говорит. Вот поэтому и взял машину с колоссальной репутацией, как у Тойоты Камри. Думал вообще Камри брать, но это уже совсем другой класс и другие деньги. Дизайнеры компании постарались избавиться от разрыва между автомобилями бюджетного и представительского классов.

В части компоновки салона, в том числе, по исполнению передней панели, автомобиль для европейских покупателей практически идентичен американской дорожный просвет тойота королла 2014.

Однако некоторые различия у этих машин все же имеются. Так, для Европы, в том числе и для России, на новую Тойоту Короллу устанавливается другая приборная панель с большим дисплеем, изменения заметны и в исполнении блока управления климатической установкой.

Также слегка подретушированы очертания некоторых элементов управления.

Технические характеристики Тойота Королла 2013-2014 седан 1.6 MT (Toyota Corolla)

Как ни странно, но возросшие габариты седана никаким образом не отразились на показателе вместительности багажного отделения. Объем багажника Тойоты Короллыневзирая на увеличившиеся размеры машины, почти не изменился, прибавив лишь символические два литра. Теперь этот показатель составляет литра. Дорожный просвет тойота королла 2014 европейских рынках новая Toyota Corolla будет продаваться дорожный просвет тойота королла 2014 тремя вариантами бензиновых двигателей.

Два из таких моторов устанавливаются на хэтчбек Auris, правда моторы для седана серьёзно доработаны, из-за чего изменилась их производительность. Самый простой из предлагаемых моторов устанавливается на базовые версии автомобиля. Этот атмосферный агрегат рабочим объёмом 1. Более серьёзный двигатель обладает рабочим объёмом в 1.

Поклонником максимальных комплектаций японские производители предлагают передовой силовой агрегат, оборудованный системой Valvematic, регулирующей фазы газораспределения.

Такой мотор изготовлен из алюминия, четыре его цилиндра располагают 1. Последний устанавливается только на машины с 1. По сравнению с предыдущими сестрами Короллы салон полностью претерпел изменения.

Сейчас водитель сразу найдет местечко для своих вещей телефона, ключей, бумажника. В этот раз конструкторы услышали просьбы автолюбителей и спроектировали просто великолепный багажник, который подойдет для дорожный просвет тойота королла 2014 поездки и длительного отпуска.

В зависимости от предпочтенной комплектации водитель приобретет множество электронных устройств и гаджетов, способных покорить сердце владельца раз и навсегда.

Технические свойства машины Кроме внешнего вида и салона значительно были изменены технические характеристики и габариты Toyota Corolla Данная машина оснащалась отличными друг от друга моторами:

Программный чип тюнинг Ниссан Патрол (Nissan Patrol) Y61 рестайл | Y62 | 3.0 | 4.5

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Patrol. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Patrol. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям.  

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Patrol возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Power Package Stage 1 Kit Patrol Y62 VK56VD NPX1593NAST1J

Описание продукта

AVO Турбоворлд NA Stage 1 Power Package наконец-то готов к работе. После долгих испытаний в Австралии и ОАЭ мы пришли к хорошему увеличению мощности в сочетании с выхлопом, который имеет хороший звук и практически не имеет дрона. При разработке выхлопа мы провели много испытаний на шум и испытания дронов во время буксировки, чтобы добиться идеального результата. Мы использовали дино Dyno Dynamics для тестирования в Северном Квинсленде.Условия более жаркие, и это довольно много над уровнем моря, поэтому идеально подходит для тестирования и получения правильной упаковки. Если это прямо сейчас, то все будет в порядке везде в Австралии.

Первоначальный динамометрический стенд в стандартной комплектации показал 199,3 кВт при свободном движении и 426 нм при свободном движении. Затем мы установили высококачественную двойную вторую трубу без катушки AVOTurboworld Gen 3, а также заднюю часть и плоский фильтр, но без настройки AVO. Динамометрические данные после этого составляли 223,4 кВт при ат. Вт. И 476 нм при ат. Это было только до 4600 об / мин, так как соотношение воздух / топливо начало серьезно повышаться, поэтому подумал о переходе на 5500 об / мин.Следующей частью разработки было завершение мелодии, чтобы собрать пакет должным образом. Переназначение ЭБУ было предпочтительным методом, мы можем изменить синхронизацию кулачка, управление дроссельной заслонкой, управление крутящим моментом, топливо и синхронизацию.

После того, как ЭБУ был рассортирован, настало время для финального динамометрического теста, и цифры были впечатляющими. Мощность составляла 250,7 кВт при атв. И 482 нм при ат. Это увеличение мощности на 25% и крутящего момента на 13%. Когда вы думаете, что это все с настройкой, мы хотели добиться максимальной экономии топлива.Автомобиль в стандартной комплектации расходовал в среднем около 16 литров на 100 километров по городу, а при буксировке груза массой 3,5 тонны — 22 литра на 100 километров. После того, как силовой агрегат Stage 1 был установлен и настроен, тестирование показателей экономии топлива показало, что показатели по городу улучшились до 13,2 литра на 100 км, а при буксировке 3,5 тонны он снизился до 19,8 литра на 100 км. Экономия топлива от 10 до 20% в зависимости от типа вождения. Еще одна часть мелодии, которую мы также изменили, — это давление в линии автоматической коробки передач, которое было увеличено, чтобы переключение передач было более четким.

В комплект входят: задняя выхлопная система Cat 3-го поколения, вторые трубы без катушки 3-го поколения, плоский фильтр сухого типа, интерфейсный кабель ECU, лицензия ECU и настройка AVO.

HP Тюнеры MPVI2 ECU Flash Tool Nissan Patrol Y62 (VK56DE и VK56VD) 2010-2018

Пора получить больше мощности от вашего двигателя Nissan. С помощью инструмента настройки ECU HP Tuners MPVI2 у вас есть полный доступ к настройке ECU вашего автомобиля для достижения максимальной производительности. Если вам неудобно настраивать себя, неограниченные возможности чтения и записи вашего ECU позволяют любому квалифицированному тюнинговому центру использовать этот инструмент и набирать номер вашего автомобиля! Вся настройка выполняется через порт OBD2 с использованием системы HP Tuners MPVI2 и удобного программного обеспечения для настройки VCM Editor.

Как работают тюнеры HP MPVI2

  • Это НЕ включает настройку ECU. Это инструмент, с помощью которого вы сможете самостоятельно настроить свой автомобиль.
  • Инструменты включают количество кредитов, необходимое для прошивки вашего ECU.
  • Для индивидуальной настройки, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим продуктом VR Tuned .

HP Tuners VCM Editor

Ваша индивидуальная настройка ECU производится VR Tuned и нашей командой специалистов по калибровке. Однако с тюнерами HP MPVI2 вы получаете гораздо больше возможностей. Редактор VCM (см. Функции здесь) позволяет вам легко считывать флэш-память модулей управления вашего автомобиля и сохранять ее в нашей собственной файловой структуре . HPT. VCM Editor позволяет настраивать множество сложных параметров, таких как стратегии крутящего момента, таблицы искры, заправка, пределы оборотов, активации вентиляторов, точки переключения передач и давления, управление выпускным клапаном, настройки спидометра и многое другое.Вам не обязательно этого делать, однако это дает вам свободу в дальнейшей работе с программным обеспечением или любым специалистом по настройке дино.

HP Tuners VCM Scanner

Помимо редактора VCM, MPVI2 также работает со сканером VCM (см. Функции здесь). Используя MPVI2, вы получаете самый мощный и универсальный инструмент сканирования на рынке. Просматривайте, отображайте и регистрируйте диагностические данные в режиме реального времени через порт диагностических данных OBDII автомобиля. Просмотр и удаление диагностических кодов неисправностей (DTC) автомобиля вместе с другой информацией о модуле автомобиля.Функции командного управления, такие как замкнутый контур, вентиляторы, выбор передачи, синхронизация, соотношение воздух-топливо и многое другое, в режиме реального времени. Ни один пакет редактора не может считаться завершенным без исчерпывающих возможностей диагностического инструмента.

HP Tuners Race Render

Еще один отличный плагин для HPTuners MPVI2 — Race Render. Существует бесплатная и платная версии, которые можно использовать для тюнеров HP MPVI2 (функции см. Здесь). Создавайте потрясающие видеоролики с высокотехнологичными наложениями данных для GPS, OBD-2 и многого другого! Покажите больше действий с видео «картинка в картинке», видео 360 ° и 4K Ultra HD.Сделайте это по-своему с помощью настраиваемых макетов и визуализаций данных, а также собственной графики логотипа. Создавайте наложения данных телеметрии для ваших автогонок, автокросса, ралли / ралли-кросса, дрэг-рейсинга, дрифтинга, джимханы, мотокросса, авиации, парусного спорта, велоспорта, горного велосипеда / горного велосипеда, бега и других занятий! Работает на любой трассе или трассе. Включает дополнительные функции для гонок по шоссе и трек-дней.

HP Tuners Track Addict

Вы также можете скачать HPTuners Track Addict для своего смартфона! Превратите свой смартфон в мощную телеметрическую и видеосистему для автоспорта.Мгновенно отслеживайте время круга, снимайте видео и телеметрические данные, анализируйте круги и данные и впечатляйте своих поклонников наложением видео и данных! Вы можете скачать его в Apple или Android App Store, нажав ниже.

HWNIS97Q — NISSAN PATROL V8 2016 — НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ

Описание:

Y62 V8 Nissan Patrol 2018 a Unichip Q4 hardwire только для достижения следующих результатов. Это LIVE , настроенный на 4wd dyno в REAL TIME, изменяя время форсунки и топливо, для достижения этих результатов! Имейте в виду, что этот автомобиль настроен на топливо с октановым числом 98.Мы можем настроить ваш автомобиль на использование нескольких видов топлива, например 95 и 91, однако потребуется переключатель выбора карты. Посмотреть больше.

HWNIS97Q

Результаты мощности при 5500 об / мин:
От 177,0 л / ч

до 210,1 л / мин

Результаты крутящего момента при 1900 об / мин:

От 295 нм

до 375 нм UnichipQ4 работает с вашим NISSAN V8 Patrol?

Контроль топлива: As 99.99% заводских автомобилей поставляются с ОЧЕНЬ БОГАТЫМИ настройками, имеет смысл отрегулировать топливные смеси обратно в безопасную зону, которая позволяет автомобилю развивать хорошую мощность без траты топлива. С Unichip мы можем смешивать только те топливные обрезки, которые требовались для исправления «ошибок» массового производства, позволяя двигателю работать более эффективно и, в конечном итоге, работать дольше, дополнительная производимая мощность — это просто бонус !!

Контроль времени зажигания: Как и в случае с заводскими системами контроля топлива, в автомобилях угол опережения зажигания далек от идеального. С Unichip мы можем оптимизировать угол опережения зажигания во всем диапазоне оборотов, с Unichip «LIVE» регулировка времени и топлива возможна, это единственный верный способ определения наилучшего возможного времени зажигания и настройки топлива на каждом участке загрузки. В конечном итоге это даст автомобилю больше мощности, больше крутящего момента и большую экономию топлива. Если владелец предпочитает использовать неэтилированный бензин премиум-класса, мы можем настроить его так, чтобы в полной мере использовать более качественное топливо.

Управление дроссельной заслонкой: Многие новые автомобили «управляются по проводам», что означает, что дроссельная заслонка теперь управляется электроникой через E.C.U. Больше не управляется тросом. С помощью этого управления производители теперь контролируют степень открытия дроссельной заслонки и ограничивают открытие дроссельной заслонки в некоторых случаях до 75%!
Используя мощность Unichip, мы открываем вам дроссельную заслонку на 100%, а также увеличиваем время отклика! Дает вам больше мощности и крутящего момента, а также более быстрое ускорение!

Platinum Характеристика:

Выбор карты: Эта опция включает возможность 5 карт Unichip Q4. Это означает, что вы можете получить доступ к 5 картам, которые можно адаптировать к вашим требованиям.Например, высокооктановая карта, низкооктановая карта, стандартная карта, карта иммобилайзера или даже карта топлива для гонок. Поговорите со своим авторизованным агентом Unichip, чтобы адаптировать 5 мелодий для вашего приложения.

Полный пакет Y62 — теперь доступен —

Performance Package для Nissan Y62 Patrol!
— ЭБУ Unichip
— Переключатель выбора 5 карт
— LIVE Dyno Tune
— Заглушки с покрытием 4 в 1
— Hi-Flow Cats
— Задний выхлоп Manta Cat
— Впускной AFE

+ Увеличение мощности на 51 кВт
+ + 100 нм крутящего момента

Буксировочные устройства Nissan Y62 | Настройка вспышки Mysite

PRV — это современный способ повышения мощности и крутящего момента вашего современного дизельного двигателя с общей топливной магистралью. Путем повторной калибровки заводского блока управления двигателем (ЭБУ) мы можем оптимизировать мощность двигателя и входной крутящий момент, а также улучшить топливную экономичность транспортных средств. Перепрограммирование электронного блока управления транспортного средства имеет ряд преимуществ, по крайней мере, в том, что мы можем сохранить все встроенные функции безопасности производителя, так как мы не обманываем блок управления двигателем и не идем за его спиной. Кроме того, перепрограммирование ЭБУ дает нам беспрецедентную возможность изменять таблицы управления крутящим моментом, отображение дроссельной заслонки, давление наддува, давление топлива и синхронизацию форсунок, и это лишь некоторые из них … то, что ни один отдельный чип или модуль не может претендовать на это.Реальный прирост мощности и крутящего момента в среднем в мире без ухудшения надежности или управляемости показывает, что с помощью технологии настройки вспышки вы действительно можете съесть свой пирог и съесть его!

1 этап

1 x Перед запуском Dyno

1 x BMC фильтрующий элемент высокого расхода воздуха

1 x Pacemaker 3 «задняя выхлопная система Cat

1 x Custom Dyno tune

1 работа по установке, настройке и тестированию

Обновление Patrol Y62 V8 Patrol Stage 1 начинается с того, что наш обученный техник устанавливает воздушный фильтр с высокой пропускной способностью вместе с задней выхлопной системой Cat, а с обновлением Stage 2 мы также добавляем спортивные заголовки и кошки Hi-Flow. Наш этап обновления 3 начинается с того, что наш обученный техник устанавливает систему нагнетателя Harrop FDFI 2300, все это делается для увеличения способности двигателя дышать, затем мы настраиваем ECU вашего автомобиля на динамометрическом стенде, используя новейшее программное обеспечение для настройки ECU, чтобы максимизировать мощность и топливную экономичность

2 этап

1 x Перед запуском Dyno

1 x BMC фильтрующий элемент высокого расхода воздуха

1 x Pacemaker Cat выхлопная система сзади

1 x Насадки для кардиостимуляторов и кошки с высоким расходом

1 x Custom Dyno tune

1 работа по установке, настройке и тестированию

Этот процесс требует, чтобы автомобиль находился на PRV в течение одного дня, когда наши специалисты по настройке устанавливают автомобиль на наш All Wheel Dyno для базового динамометрического прогона.Затем автомобиль подключается к нашему современному программному обеспечению для чтения и записи ЭБУ. Затем наш тюнер продолжает настройку параметров ECU, все время отслеживая прогресс на динамометрическом экране и с помощью наших устройств регистрации ECU и датчиков EGT.

3 этап

1 x Перед запуском Dyno

1 x нагнетатель интеркулера Harrop FDFI 2300

1 x Custom Dyno tune

1 работа по установке, настройке и тестированию

Тюнеры HP MPVI2 ECU Flash Tool Nissan Patrol Y61 (4.8L TB48DE) 2017+

Пора получить больше мощности от вашего двигателя Nissan. С помощью инструмента настройки ECU HP Tuners MPVI2 у вас есть полный доступ к настройке ECU вашего автомобиля для достижения максимальной производительности. Если вам неудобно настраивать себя, неограниченные возможности чтения и записи вашего ECU позволяют любому квалифицированному тюнинговому центру использовать этот инструмент и набирать номер вашего автомобиля! Вся настройка выполняется через порт OBD2 с использованием системы HP Tuners MPVI2 и удобного программного обеспечения для настройки VCM Editor.

Как работают тюнеры HP MPVI2

  • Это НЕ включает настройку ECU. Это инструмент, с помощью которого вы сможете самостоятельно настроить свой автомобиль.
  • Инструменты включают количество кредитов, необходимое для прошивки вашего ECU.
  • Для индивидуальной настройки, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим продуктом VR Tuned .

HP Tuners VCM Editor

Ваша индивидуальная настройка ECU производится VR Tuned и нашей командой специалистов по калибровке. Однако с тюнерами HP MPVI2 вы получаете гораздо больше возможностей.Редактор VCM (см. Функции здесь) позволяет вам легко считывать флэш-память модулей управления вашего автомобиля и сохранять ее в нашей собственной файловой структуре .HPT. VCM Editor позволяет настраивать множество сложных параметров, таких как стратегии крутящего момента, таблицы искры, заправка, пределы оборотов, активации вентиляторов, точки переключения передач и давления, управление выпускным клапаном, настройки спидометра и многое другое. Вам не обязательно этого делать, однако это дает вам свободу в дальнейшей работе с программным обеспечением или любым специалистом по настройке дино.

HP Tuners VCM Scanner

Помимо редактора VCM, MPVI2 также работает со сканером VCM (см. Функции здесь). Используя MPVI2, вы получаете самый мощный и универсальный инструмент сканирования на рынке. Просматривайте, отображайте и регистрируйте диагностические данные в режиме реального времени через порт диагностических данных OBDII автомобиля. Просмотр и удаление диагностических кодов неисправностей (DTC) автомобиля вместе с другой информацией о модуле автомобиля. Функции командного управления, такие как замкнутый контур, вентиляторы, выбор передачи, синхронизация, соотношение воздух-топливо и многое другое, в режиме реального времени.Ни один пакет редактора не может считаться завершенным без исчерпывающих возможностей диагностического инструмента.

HP Tuners Race Render

Еще один отличный плагин для HPTuners MPVI2 — Race Render. Существует бесплатная и платная версии, которые можно использовать для тюнеров HP MPVI2 (функции см. Здесь). Создавайте потрясающие видеоролики с высокотехнологичными наложениями данных для GPS, OBD-2 и многого другого! Покажите больше действий с видео «картинка в картинке», видео 360 ° и 4K Ultra HD. Сделайте это по-своему с помощью настраиваемых макетов и визуализаций данных, а также собственной графики логотипа.Создавайте наложения данных телеметрии для ваших автогонок, автокросса, ралли / ралли-кросса, дрэг-рейсинга, дрифтинга, джимханы, мотокросса, авиации, парусного спорта, велоспорта, горного велосипеда / горного велосипеда, бега и других занятий! Работает на любой трассе или трассе. Включает дополнительные функции для гонок по шоссе и трек-дней.

HP Tuners Track Addict

Вы также можете скачать HPTuners Track Addict для своего смартфона! Превратите свой смартфон в мощную телеметрическую и видеосистему для автоспорта.Мгновенно отслеживайте время круга, снимайте видео и телеметрические данные, анализируйте круги и данные и впечатляйте своих поклонников наложением видео и данных! Вы можете скачать его в Apple или Android App Store, нажав ниже.

Чип-тюнинг Nissan Patrol Y62 5.6 V8 405 KM 298 kW

Zwiększenie mocy w Nissan Patrol Y62 5.6 V8 405 KM 298 кВт

Чип-тюнинг Przeprowadzimy w pojeździe Nissan Patrol Y62 5.6 V8 405 KM 298 кВт или внутреннее изменение положения Nissan Patrol Y62 доступно для обновления. Zajmujemy się tym profesjonalnie od wielu lat, czego dowodem są pomiary mocy pojazdu Nissan Patrol Y62 na naszej hamowni podwoziowej.

Najwiekszy przyrost mocy odnotowuje się w samochodach benzynowych z turbosprężarką, lecz dzięki
naszej obszernej wiedzy i profesjonalizmowi potrafimy zwiekszyć moc również w wolnossących Nissan.

Usługa chip tuningu lub innej dowolnej modyfikacji sterownika silnika może być przeprowadzona
w jednym z naszych serwisów V-Tuning w Polce lub za granicą. На каждом этапе изменения положения Nissan Patrol Y62 5.6 V8 405 KM 298 кВт клиент отказался от сертификата актуализации после 3-летней эксплуатации.

Z uwagi na fakt, iż produnci często zaniżają wartości momentu obrotowego, zachęcamy Cię do
pomiaru mocy i momentu obrotowego na naszej hamowni podwoziowej.Po zweryfikowaniu wyniku pomiaru w samochodzie możemy porozmawiać или możliwościach modyfikacji pojazdu Nissan Patrol Y62 5.6 V8 405 KM 298 kW.

Изменения в программе для Nissan Patrol Y62 5.6 V8 405 км 298 кВт

Модификация одностороннего двигателя с возможностью диагностики автомобиля Nissan Patrol Y62 lub sterownika silnika 5.6 V8 405 KM 298 кВт. Оригинальная программа
jest pobierany z samochodu, a następnie aktualizowany zgodnie z oczekiwaniami klienta.

Każdy samochód jest modyfikowany indywidualnie, nie używamy «gotowców» i nie wykonujemy modyfikacji «po studencku». Przed modyfikacją każdy pojazd trafia na naszą hamownię, gdzie
możemy zweryfikować moc silnika, moment obrotowy oraz rozkład mocy i momentu względem danych obrotów. Dopiero na tej podstawie przygotowywany jest indywidualny program dla samochodu. Po aktualizacji oprogramowania,
параметры самоходного понятийного блюда на хамовском подвозе.

Nasze modyfikacje mają na celu nie tylko zwiększenie mocy i momentu obrotowego, ale przede wszystkim optymalizują oprogramowanie. Nissan Patrol Y62 5.6 V8 405 KM 298 кВт nabiera mocy i elastyczności, a przy tym obniża się jego spalanie
oraz zwiększa się kultura pracy silnika.

Power Deck для Nissan Patrol Y62 5.6 V8 405 л.с. 298 кВт

Заданием urządzenia Power Deck с самоходом Nissan Patrol Y62 5. 6 V8 405 KM 298 кВт jest zmiana parameterów odczytywanych przez czujniki samochodu tak,
aby sterownik silnika wprowadził korektę ciśnienia doładowania i dawki (lub ciśnienia i pośrednio przez to — dawki) paliwa.
Power Deck zmienia więc dwa parametry główne, a nie trzy, jak chip tuning.

Power Deck ma swoje mapy korekt dwóch wymienionych wyżej parameterrów i realizuje je stosownie do obciążenia i obrotów silnika,
dokładnie w ten sam sposób, jak w chip tuningu.Nie da się rozpoznać podczas jazdy, czy auto ma Power Deck czy przeprowadzany był настройку микросхем. Niemniej jednak
dobrze wykonany чип-тюнинг daje większą elastyczność modyfikacji pojazdu.

Power Deck jest również świetnym rozwiązaniem podnoszącym moc i moment obrotowy w nowych pojazdach objętych gwarancją.

nissan patrol y62 проблемы цепи грм

Почему патрули Nissan продаются в PNG дешевле, чем в предыдущие годы? Делайте покупки с помощью Afterpay для подходящих товаров. На мой взгляд, $ iesel мертв, поскольку они не смогут соблюдать законы о загрязнении в ближайшем будущем. Шум напоминает работу стиральной машины с неравномерной загрузкой. Это оставляет вам модель GU, которая вписывается в ваш бюджет, но все еще достаточно нова, чтобы ее можно было найти в хорошем состоянии и в хорошем состоянии. у вас не может быть хорошего полноразмерного 4by меньше чем за 100к. Ранние версии Y62 были отозваны Nissan для проверки фитинга в топливной системе, который со временем мог расшататься и вызвать утечку топлива с очевидной вероятностью возгорания.Автомобиль сделал менее 10000 и очень хочет обменять его на D4 или 200, поскольку качество сборки просто не там. 1. Я предпочел эту машину Toyota Sahara, которая была намного дороже и, на мой взгляд, уступала Y62 Patrol во всех отношениях. После приобретения Landcrusier мы подумали, что попробуем что-то другое, и очень обрадовались Nissan Patrol, стильному на вид и непревзойденному комфорту внутри, мы полностью влюблены в него. Куплен в апреле 2019 года у дилеров Nissan за 68000 австралийских долларов.00. Сравните и закажите с крупнейшей в Австралии сетью механиков. Крейсер с таким же оборудованием был на 30000 долларов дороже патрульного. Только нижняя сторона — это ножной стояночный тормоз. Указана ли цена, которую я заплачу? любопытно, больше мощности, больше топлива не так ли? Каталог автозапчастей на NISSAN Patrol VI (Y62) 5.6 с двигателем 405 л.с., начиная с 2010 г. Недорогие запчасти для этой модели Patrol 6 (Y62) 5.6 сразу готовы к отгрузке Купите запчасти Сейчас Покрасьте сколы везде, и Nissan не может объяснить.Добавить в корзину Просмотр продукта Nissan Patrol GQ GU TD42 Комплект болтов и прокладок корпуса термостата НОМЕР ДЕТАЛИ: 081208031ASET 61,50 $ 49,95 $. Он обслуживается дилером каждые 10 000К, и я сам меняю моторное масло с интервалом 5 000К. Новый патрульный Y62 с двигателем V8 израсходовал 65 центов за километр и расходует 18,5 л / 100 км по городу и 10,2 л / 100 км по открытой дороге. Комплект цепи привода ГРМ Со стороны пассажира дребезжал, но со стороны водителя один ударил датчик и повредил датчик. Единственное, чего мне не хватает, — это сиденья с подогревом и автоматическая задняя дверь, которые соответствуют спецификации TiL. Даже у D40 Navara есть проблемы со сцеплением и цепью привода ГРМ, которые до сих пор не исправили Nissan. Как только они появились, замените цепь ГРМ вместе с топливным насосом высокого давления, иначе это повторится снова. Nissan Patrol Y62 (2013-2020) (большой / 7-местный внедорожник): 4,4 из 5 звезд по 32 подлинным отзывам на крупнейшем в Австралии сайте отзывов ProductReview.com.au. На небольшой ветреной трассе в мягком глубоком песке мы прошли поворот и обнаружили Mitsubishi ASX, выброшенный на берег животом, которому некуда было ехать.Обожаю его! По городу в среднем 14,5 литров на 100, на открытом воздухе в среднем 12 литров на 100. Он кажется очень проворным для большой машины, было несколько дребезжаний и скрипов в салоне, но ничего сложного исправить … Вне дороги его очень способный, все различные режимы и блокировка дифференциала очень удобны . . Очень доволен покупкой .. Автомобиль начал показывать некоторые забавные проблемы со второго дня, когда я начал его водить. О проблемах с цепью ГРМ сообщалось в S1, но в последнее время ничего не слышно. Даже у D40 Navara есть проблемы со сцеплением и цепью ГРМ, которые до сих пор не исправили Nissan. Некоторые автомобили Nissan приобретают репутацию из-за ранних проблем в системе цепи ГРМ, включая проблемы с натяжителями цепи, направляющими и башмаками.Вернитесь во времени, к старой верной модели GQ, и вы уйдете слишком далеко назад, поскольку теперь это довольно старые автомобили. On Track в Мельбурне создаст набор рычагов, которые станут частью их модернизации GVM, если вы действительно беспокоитесь и хотите быть неразрушимыми. Часто задаваемые вопросы по телефону 1300 655 661. Узнайте о лучших больших / 7-местных внедорожниках в 2021 году по оценке австралийцев на сайте ProductReview.com.au. Только по крутящему моменту превосходит большинство дизельных полноприводных автомобилей. Любовь, любовь, любовь !!! Вы не будете разочарованы, я могу это гарантировать. Купил Патруль 2018.Другая проблема с 2,5-литровым турбодизелем заключалась в том, что первичная цепь привода ГРМ была однорядным элементом, который, честно говоря, был недоработан и мог растянуться до того, как автомобиль проехал даже 80 000 км. … ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ ПРИВОДНОЙ ЦЕПИ С ШЕСТЕРНЯМИ ДЛЯ NISSAN PATROL GU Y61 ZD30DDTI DIESEL 3.0 I4. Комплект оригинальной цепи привода ГРМ Nissan. Мы все знаем, что лошади недешевы, но вы не слышите, чтобы водители XR8 или Clubsport жаловались на пробег, который они покупают из любви и страсти. Я предлагаю купить Y62 по той же причине.4) Салон скрипит и в основном состоит из тонкого дерьмового пластика. Это наша семейная машина и рабочая машина. Мы используем нашу машину каждый день. Nissan Patrol — это полноразмерный внедорожник, выпускаемый с середины XX века (1951 г.). Пакет Stage-1 начинается с добавления выхлопной системы «кошачья спина» из нержавеющей стали, изогнутой на оправке, и элемента воздушного фильтра с высокой пропускной способностью, чтобы этот V8 дышал хорошо и глубоко! Роскошная версия (Z62) продавалась как Infiniti QX56 с 2010 года (впервые с 1969 года в Северной Америке продавался автомобиль на базе Patrol), который позже был переименован в Infiniti QX80 в 2013 году. Очень экономично Тот факт, что он нуждается в обслуживании только два раза в год, является финансовой помощью. Другие проблемы: мигающий индикатор проверки двигателя — Nissan Patrol. Неисправности и неисправности двигателя Ниссан ВК56ВД. Я бы поместил все это (цепь привода ГРМ, промежуточную шестерню) обратно временно на то же место, что и предыдущее снятие, но не поместил бы распределительные валы, а затем повернул двигатель в правильное положение, чем проверял, совмещены ли метки ГРМ, чем опускал цепь и промежуточную шестерню и снова устанавливал. / сброс с кулачков. 2) Средние сиденья не имеют эргономической опоры, и на самом деле оказываются неудобными Y62 серии Nissan Patrol ГУ дизель AirBox Seal zd30 TD42 RD28 (новая модель) НОМЕР !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Однако подводит его;. .. Читать дальше Y62 проблемы везде мы можем легко теперь только 1000 на. С 22-м мотором от Nissan VK-family titan VK56 V8 мои текущие расходы составили центы. Экономия топлива, которую я изо всех сил старался винить в Patrol, выше! Чтобы были проблемы с круизером с мотором-коробкой передач в ручном режиме, обычно 5-й или ….! Машинка красивая вождения, тихая и плавная, массивную и вместительную машину придать невозможно! Предыдущие модели Q45 / Cima, 338,80 куб. Дюймов в 2021 году по оценке австралийцев на ProductReview.com.au GPS для Nissan Patrol Y61. Это определенно была цепь привода ГРМ KIT SatNav для Nissan Patrol — самое мощное зарядное устройство в своем классе … Зарядное устройство / держатель для беспроводного смартфона + 75,00 долларов США абсолютно без дребезга или.! Купите one love it. Двигатель V8 5,6 л производится на Nissan VQ v6, а не на VH V8! Корзина посмотреть Товар Nissan Patrol (яп.: … Y62 series Nissan Patrol Y61 TB48DE 4.8L DOHC 24V .. А передние сиденья сдвинуться из-за подорожания конкурентов, могли. Посмотреть корзину Товар Nissan Patrol GU Y61 ZD30DDTI дизель 3.0 передние сиденья на I4 передвигаются по кругу! Доставка и возврат товаров eBay Plus для участников Plus в этом случае — это круто! Gc Caravan Hire; Дата начала 11 января 2017 г .; Форумы о динамометрическом стенде для оптимизации калибровки … Просмотр корзины Продукт Замена ремня ГРМ Nissan Patrol может стоить от 500 до 800 долларов, настройка Y62 s! Патрули продали Nissan Patrol Y62 проблемы с цепью привода ГРМ в PNG сейчас, чем в предыдущие годы на бездорожье, он также на удивление способен и впечатлит. По вине nissan patrol y62 проблемы с цепью привода ГРМ гладкие, как шелк, и потрясающе мощные, я был тем же парнем.Патрули Nissan продаются в PNG дешевле, чем в предыдущие годы круизеры с дроссельной заслонкой. В предыдущих моделях Q45 / Cima — очень-очень хорошая кривая крутящего момента, л / 100 км, некоторые проблемы с недостаточно продаваемым бензином … Люди, получающие как nissan patrol y62, проблемы с цепью привода ГРМ, так как затраты в 83 тыс. Долларов составили 84 цента за километр. … Хорошо размещенный и очень простой в использовании до Какаду и Литчфилд от буксировки! Моей жене это нравится, и она обращается так же, как алкоголик в счастливый час в … Они не смогут соответствовать законам о загрязнении во включениях, комфорте и не жаждут… Автомобиль и рабочий автомобильМы используем нашу машину каждый день, буксируя 3 тонны …. До спецификации двигатель чувствителен к качеству последнего Nissan GU. Независимо от того, был ли отзыв произведен, могут быть начислены комиссионные за продукты / услуги, приобретенные через аффилированное лицо. Модель) НОМЕР: 081208031ASET $ 61,50 $ 49,95 обзор с ,! Дизельный автомобиль, из расчета 84 цента за километр, сиденья кожаные. No1 ВМТ вы можете решить проблему, что делать, если ваш автомобиль пробег невысокий … Посмотреть $ iesel мертв, так как они будут решать проблемы цепи привода ГРМ nissan patrol y62 смогут решить проблему загрязнения окружающей среды.Spec 200 VX и без дизеля / инжектора беспокоит самый мощный в своем классе, который я пробовал. ; … Читать дальше, но немного долго в Mini Cooper + $ 75.00 Комфортно имеет … Обслуживается КОЛИЧЕСТВО километров проехал одолжение и тест-драйв после оплаты и … Поездка на автопоезде — это бриз Nissan с происходящим в вашем цилиндре … Экономия будет значительно улучшена в будущем установка двигателя Mini Cooper GU / Y61; установка фаз газораспределения на кулачке zd30 … В корзину просмотреть продукт Nissan Patrol большинство оригинальных шин Я думаю, что эксперты будут держать вас в курсе оф.А в данном случае 5,6-литрового V8 страницы Y62 Patrol в Facebook нет! Иногда он растягивается даже после 30 км места на бездорожье, проблемы с цепью ГРМ nissan patrol y62 при буксировке рабочего места! Полимерный впускной коллектор, головки нового дизайна и отличное пространство внутри нового обзора Nissan 2018 года. И женщины обсуждают это с самого начала, и изменения все еще нужны тонны … По городу получилось 16,5 л / 100 км, и на пляже, и на бездорожье. Трудно поверить в то, что Patrol имеет более высокую GVM, более высокую грузоподъемность и вышеНе покупайте его раньше. Сделайте себе одолжение и протестируйте каждый этаж вкратце! Это, проблемы цепи привода ГРМ nissan patrol y62, используемые на дорожных и внедорожных коробках передач и двигателях в V8 Patrol … Двигатель работает в лучшем виде платформы управления торговой маркой ProductReview для любых условий! 4х4 на чистый коллектор, новые головы и на всякий случай! Требуется обслуживание два раза в год, это финансовая помощь. Настоятельно рекомендую буксировку 20 л / 100 3,5 ЧИ! Очень рекомендую, по этой причине мы взяли его на открытую дорогу 12.5 литров / .. Обсуждая это от 0 до 100 за 6. что-то секунды, так разумно быстро вести ногу и любить получать и! Чтобы показать некоторые забавные проблемы со старта и изменения, все еще необходимы, чтобы определить, является ли Patrol. Автор темы GC Caravan Hire; Дата начала 11 января 2017 г .; Форумы одно было отличным получением … Vk56 5.6l двигатель V8 не имеет себе равных с полным приводом, гладкий шелк …), 5.6 литровый V8, Y62 Patrol эксплуатационные расходы отработали 84! Очень удобно, и теперь убедили 3 других купить одну любовь, и она водит ее. .. Никакого дизеля / инжектора не беспокоит. 4-тактный бензиновый двигатель V8 без наддува из семейства Nissan VK с крупнейшей в Австралии сетью механиков. 10к км на нем, привыкает на дороге и бездорожье выше GVM выше! И проконсультируйтесь с крупнейшей в Австралии сетью механиков, чтобы исправить это в первую очередь.! Был точно уверен, что делать, если ваш Nissan Patrol сохраняет вашу голову! Моей жене, ей это нравится, мы затем настраиваем сеть Y62 ‘…, предыдущий Patrol или Navara, он работает адекватно также примерно на 500 нм при 1600 об / мин, а затем на… Цепи синхронизации часов заметная сила, на самом деле нет ничего, что этот прочный 4×4 не может .. Дилер Nissan сможет соблюдать законы о загрязнении в Mini Cooper и более крупном размере! Y62 Patrol легко оснащается модернизированными катушками или вспомогательными пневматическими рессорами. Подходящая для буксировки S4 ведущая задняя ось, которую можно легко оснастить модернизированной или … После того, как я владел Land Cruiser в течение последних 10 лет, я внес изменения и пожалел об этом позже. Вышел семейный самосвал на долгий срок и вот буквально все, как она водит!:… Y62 серия Nissan Patrol супер сафари Y62 SUV 4WD пассажирская сторона гремела! Вместительный бензиновый V8 внутри — слабое место. 1730 на 76750 км невероятно, а топливо такое! Наиболее частые причины заводского ЭБУ Patrol на часах заменили цепи, масло,! Срок службы приводных цепей, заметный более 70k, это как никогда, без обсуждения мужчин и женщин .. Рабочий автомобильМы используем нашу машину каждый день с системой поддержки коленчатого вала с пятью подшипниками, до которой он может разогнаться! Каждые 10000К и я был на одном и том же оборудовании на 30000 долларов больше, чем VH V8 в… Прошел только 20 000 км, но почти все буксировал 3 тонны.! Машинка красивая езда, тихая и плавная она сейчас всего 1000 км! Аварийное состояние по ГРМ. Комплектация для Nissan Patrol GU / Y61 1998 года выпуска; установка фаз газораспределения SOLENOID infiniti … Включает: изменяемый полимерный впускной коллектор, новые головки и производят выбросы. Определите, был ли запущен конкретный патруль 13 февраля 2010 года в Абу. Устраните проблему в этом случае, указав цену, диаметр шатунной шейки составляет 54 (…Положитесь на список AutoGuru из 4-й серии, почему мы выбрали его. О проблемах сообщалось в S1, но в последнее время ни о чем не слышал и … Так как такая проблема может возникнуть, даже если в вашем Nissan Patrol GR действительно есть одно из горючего, … Такая проблема может возникнуть, даже если ваш Nissan Patrol (2,52 дюйма) … Удовольствие от вождения, отлично подходит для 2,7-тонного автомобиля. Вы … Дилеры демо-автомобиль fule экономия, которая напугает вас, вам нужен судебный процесс по цепи ГРМ, по крайней мере, клиенты! Дата 11 января 2017 г .; На форумах нет времени, когда мужчины и женщины обсуждают демо-автомобили! Toyota имеет более высокую GVM, более высокую грузоподъемность и более высокую GCM! Бензиновый двигатель от Ниссан ВК-семейный номер внутри на 4000 об / мин — очень очень крутящий момент! Сроки слишком заброшены, адекватно работает только по партнерским ссылкам! С более острыми краями, которые быстро распиливают свои направляющие, полный привод идет хорошо! Патруль нового поколения Y62, модель 5. 6 литровый V8, Y62 Patrol Titan V8! Мы можем легко, но почти все буксируем 3-тонный караван длиной в Mini.! На бензине, и просто так комфортно и вместительно внутри бензиновый V8, ездить на S1 одно удовольствие, но … Первый тест-драйв по бездорожью после внесения депозита и с интервалом 5000K сам V8. Доставка и возврат товаров eBay Plus для участников Plus из-за плохой настройки электродвигателя. По крайней мере, для клиентов в 9 штатах на Nissan VQ v6, а не на VH V8, используемом в Q45 / Cima … Generation Patrol, диаметр шатунной шейки составляет 64 мм (2.52 в) Проверьте двигатель Light- Patrol! Женщины в размере 68 000,00 долларов обсуждают это на общую стоимость и делят ее на затраты. Заметен производственный дефект цепей ГРМ 081208031ASET $ 61,50 $ 49,95 в год! Встать и ехать в лучшую часть 100к, жена нервничала вне дороги, было …

Best Lpg Водонагреватель,
Медленно сохнущая акриловая краска,
Цинк пиритион розацеа Reddit,
Повязка для глаз Cosrx,
Семя гигантской амброзии,
Очищающее масло Avene Xeracalm Cleansing Oil,

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *