Чип-тюнинг SUZUKI Grand Vitara — лучшая цена от Автосервис «L-Garage» во Владимире на СКИДКОМ.РФ
Чип-тюнинг SUZUKI Grand Vitara во Владимире.
Хотите повысить возможности своего авто? Чип-тюнинг — это индивидуальная корректировка данных, заложенных в программе, управляющей двигателем. Все эти данные представлены в виде набора таблиц, называемых картами. Для хранения карт используется интегральная микросхема — чип. Проводя чипирование, специалисты получают доступ к картам и перепрограммируют микросхемы, не снимая блок управления.
Чип-тюнинг очень популярная услуга во Владимире и пользуется популярностью у автолюбителей. Специалисты автосервиса «L-Garage» производят чип-тюнинг SUZUKI Grand Vitara по самым выгодным ценам. Конечная цена чип-тюнинга в автосервисе «L-Garage» во Владимире зависит от самой прошивки, марки автомобиля и его года выпуска, страны производителя, типа двигателя (его характеристик), а так же от проблем и спектра необходимых работ.
Мы выполняем чип-тюнинг следующих моделей:
- SUZUKI Grand Vitara 1.6 16V 106 Hp
- SUZUKI Grand Vitara 1.9 DDiS 120 Hp
- SUZUKI Grand Vitara 1.9 DDiS 130 Hp
- SUZUKI Grand Vitara 2.0 16V 140 Hp
- SUZUKI Grand Vitara 2.0 HDi 110 Hp
- SUZUKI Grand Vitara 2.4 16V 169 Hp
- SUZUKI Grand Vitara 3.2 16V 233 Hp.
Хотите увеличить крутящий момент, динамику авто и снизить расход топлива? Специалисты автосервиса «L-Garage» помогут Вам в этом. Прошивки, которые мы используем при чип-тюнинге, не сокращают ресурс двигателя и позволяют сохранить дилерскую гарантию. Цены на наши чип-тюнинг доступны и ниже среднерыночных по городу.
Приезжаете к нам в автосервис «L-Garage», в пос. РТС на бесплатную диагностику и консультацию, чтобы узнать все подробности чип тюнинга на Ваш автомобиль.
Телефон: +7(910)093-55-80
Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефон
Чип-тюнинг, отключение катализаторов на Suzuki Grand Vitara 2.0л, 140 лс
Сапожник без сапог это не про нас. Разве можно ездить на не чипованной машине тому, кто умеет их чиповать?
Сегодня расскажу про свою машину, как чиповал, как вырезал катализаторы на своей Suzuki Grand Vitara (New) и какие после этого ощущения.
Итак, делается чип-тюнинг и удаление катализаторов Сузуки Гранд Витара 2,0 л., 140 лс, бензин. Сразу оговорюсь — катализаторы удалил не потому что пора, а исключительно в профилактических целях.
Сначала сделал диагностику. Никаких ошибок не было вообще, поэтому сразу же снимается блок. Блок управления двигателем на Suzuki Grand Vitara стоит марки DENSO и прошивка на него пишется с рабором.
Сначала нужно добраться до блока. В отличие от многих других машин он расположен очень удобно — в правой части капота, рядом с горловиной для заливки омывалки. И снимается он очень просто. В отличие от всех остальных операций, которые делаются совсем не просто 🙂
Снятый блок аккуратно вскрывается (крышка там пластиковая, требует повышенной аккуратности):
Для того, что бы перепрошивка мозгов на Сузуки Гранд Витара прошла успешно, нужно припаять десяток проводов к плате:
Сначала считывается заводская прошивка, потом она отправляется на тюнинг в Лабораторию Скорости, они присылают нам прошивку с отключенными катализаторами и с тюнингом. Тюнингом в данном случае является прошивка, повышающая мощность двигателя на 10-15%, на столько же повышающая крутящий момент, и что самое приятное — убирающая задумчивость педали газа.
После того как прошивка записана, ЭБУ заклеивается и закручивается, ставится на место, и Grand Vitara готова к операции по удалению катализаторов.
Катализаторов у NSGV (New Suzuki Grand Vitara) целых два. Один катализатор расположен сразу за коллектором, а второй установлен снизу.
На фотографии на переднем плане здоровая бочка — это второй кат, а на заднем плане, вверх по трубе — первый кат, из которого торчит второй лямбда-зонд. Который мы только что отключили и который уже не нужен, хе-хе.
Потом начинается долгое и кропотливое откручиваение коллекторов. Для снятия катализаторов с гранд витары надо было и держать хитрую комбинацию из двух карданов, насадок и трещотки, согнувшись в три погибели контролировать прочность соединения гайки и откручивающей насадки… Но, отвернув одну хитро расположенную гайку дело пошло веселее, и остальное было откручено достаточно быстро. Первый катализатор крепится к коллектору на 2 болтах. Большое, душевное Спасибо производителям и инженерам сузуки, что не на 3-х!
Зеленый провод идет к первому лямбда-зонду. Крепление катализатора не видно из-за коллектора. Из-за него же туда сложно подлезть.
Ну, при помощи всем известных заклинаний и волшебной жидкости WD-40 всё открутилось:
Дальше все было просто — вскрываем катализатор, удаляем оттуда всё лишнее:
Вот оно, это лишнее (почти живой катализатор на Suzuki Grand Vitara):
Поскольку это машина не клиента, а своя, на ней можно ставить эксперименты — ввариваем пламегаситель собственной конструкции:
После чего все бочки завариваются (оснащенные пламегасителями) и монтируются обратно.
Вся операция, вместе с чиповкой и удалением катов заняла 6 часов.
Теперь по результатам. Откатав около 800 км могу сообщить следующее:
Разница по мощности и крутящему моменту присутствует в полной мере. Множество приятных моментов в первое время доставляла скорость реакции на педаль газа. Никакой задержки, нажал-поехала. Да еще и неплохо так. Для интереса, сравнили 2 машины — мою, и Grand Vitara 2.4. С тюнингом моя едет гораздо лучше.
Что касается катализаторов — звук поменялся, но очень незначительно. Даже чуть поприятнее стало, особенно если поддать газку.
Иии, нет, расход не поменялся. Вообще. Как было 12 литров на 100 км, так и осталось.
Подводя итоги:
Чип-тюнинг с добавлением мощности и с отключением катализаторов на Grand Vitara 2,0л (прошивка на «евро 2») ставится около двух часов.
Физическое удаление катализаторов на Grand Vitara 2,0 по времени может занять от 4 до 8 часов — зависит от сложности откручиваения гаек и болтов.
А в целом, чип-тюнинг дело стоящее. Ездить на машине с тюнингом гораздо приятнее.
Так же у нас можно сделать раздвоение выхлопа (разводка на 2 стороны), установку прямоточных выхлопных систем, подобрать и установить насадку на выхлопную трубу. У нас в наличии широкий ассортимент насадок и компонентов для выхлопных систем, так что вам не придется искать на рынке детали. Всё на месте примеряем, выберем и установим.
Приезжайте к нам!
Тюнинг автомобилей: пороги, защита бампера Suzuki Grand Vitara Союз-96
Пожалуйста, выберите категорию:
страница: 1
из 1
Сортировка:
- По умолчанию
- От дешевых к дорогим
- От дорогих к дешевым
Комплектация
компл. 2шт.
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Прочее
Нет действующего сертификата
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Прочее
Нет действующего сертификата
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Цвет
Серебристый
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Цвет
Серебристый
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Цвет
Серебристый
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Цвет
Серебристый
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Прочее
Нет действующего сертификата
Цвет
Серебристый
Комплектация
2 шт. + крепление
Материал
Алюминий
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Прочее
Нет действующего сертификата
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Цвет
Серебристый
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Прочее
Нет действующего сертификата
Цвет
Серебристый
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Цвет
Серебристый
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Нагрузка
Выдерживает вес человека
Прочее
Нет действующего сертификата
Материал
Полированная нержавеющая сталь
Прочее
Нет действующего сертификата
Прочее
Нет действующего сертификата
Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара), увеличение мощности, перепрошивка на Евро-2 в Ярославле/ Москве/ Костроме
Чип-тюнинг Suzuki Grand Vitara, перепрошивка на Евро-2
К нам на чип-тюнинг приехал кроссовер японской компании Suzuki. Владелец Grand Vitara уже заменил катализаторы на обманки (пламегасители), но на табло по-прежнему горела ошибка. Мастера нашего сервиса предложили сделать чип-тюнинг двигателя и перепрошить ЭБУ с Евро-4 на пониженный экорежим для искоренения ошибки и горящего чека – Евро-2.
Хозяин признался, что его Suzuki Grand Vitara крайне тяжел на разгон, педаль газа так долго «думает», что кажется машина никогда и никуда не спешит. Чип-тюнинг (плюс перепрошивка на более оптимальный Евро-2) способны решить и эту проблему!
Итак, в боксе нашего сервиса Сузуки Гранд Витара с двухлитровым бензодвигателем на 140 л.с. и 183 Нм момента. Максимальная скорость этого авто – 175 км/ч. Производство Гранд Витара осуществляется заводом Сузуки уже почти 20 лет – авто пользуется популярностью благодаря отличным габаритам, японскому качеству и приемлемой цене.
На всю работу по чип-тюнингу (и одновременной прошивке на экостандарт Евро-2) Сузуки Гранд Витара уходит не более 2 часов. Благодаря программаторам, которые используют мастера нашего сервиса, перепрошивку делаем через диагностический порт, он находится под рулевой колонкой. Считываем изначальные данные из блока управления, отправляем в «Лабораторию скорости», в течение часа получаем ответ с готовым модифицированным для авто Suzuki Grand Vitara файлом. Закачиваем его в ЭБУ двигателя. Технология корректировки программы Витары уже проверена и протестирована на тысячах автомобилей в России.
Чип-тюнинг всегда делаем с помощью качественного лицензионного оборудования от известных компаний. Процедура избавит Сузуки Гранд Витара от ненужных заводских настроек, тормозящих разгон, прибавит авто лошадей и улучшит у Гранд Витара динамику и отзыв на нажатие педали «газ».
Итоговая прибавка мощи после чип-тюнинга – 10%. Теперь в двигателе Suzuki Grand Vitara около 152 л.с. и 200 Нм момента. увеличение приемистости находится в зоне средних оборотов, которые чаще используются в городе для удобства эксплуатации автомобиля.
Если вашему Сузуки Гранд Витара знакомы подобные проблемы – в нашем сервисе вам всегда помогут. Помимо программной части мы сделаем грамотное удаление катализатора или сажевого фильтра с заменой соответствующих деталей на пламегасители, так что вы заметите только положительные изменения в работе автомобиля. Мастера «Глушитель-сервиса» работают аккуратно и качественно. Чип-тюнинг (с прошивкой на экостандарт Евро-2 или без нее) мы можем сделать на двигателе любой модели Сузуки. Одновременно возможно произвести ТО автомобиля, сделать шумоизоляцию или установить фаркоп.
Чип-тюнинг коробка Suzuki Grand Vitara 1.9 DDiS 129 л.с. 300 Нм
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента. Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Suzuki Grand Vitara 1.9L 95 кВт ECU REMAP
ФАКТЫ
- Практически любой автомобиль с дизельным двигателем , проданный в Австралии за последнее десятилетие, включая ваш suzuki grand-vitara, имеет заводских сниженных характеристик . Причин этого факта много, и мы объяснили их в специальной статье.
- Оригинальная установка ECU (блок управления двигателем) снижает крутящий момент и мощность на 15–25%.
- Крутящий момент является важным активом для дизельного двигателя, так как он может генерировать огромное количество « тяги, » и тяговое усилие в основном на низких оборотах.Бензиновый двигатель совершенно другой, поскольку он дает больше «тяги» и тягового усилия на более высоких оборотах, где выходная мощность максимальна, и это потому, что бензиновый двигатель не имеет большого крутящего момента .
- Двигатель сжигает больше топлива на более высоких оборотах. Вот почему расход дизельного двигателя в целом на л больше, чем у бензинового двигателя.
БЕЗОПАСНОСТЬ
Как вы наверняка заметили, ваш suzuki grand-vitara становится значительно медленнее, когда ваш кондиционер включен, потому что системе AirCon требуется энергия для работы, и эта мощность обеспечивается двигателем.
Многие водители suzuki чувствуют разочарование, управляя автомобилем с включенной системой AirCon, когда простой обгон может легко превратиться в кошмар , а полный газ — естественная реакция, когда они чувствуют, что их Suzuki не может работать так, как они ожидали.
Это связано с тем, что дизельный двигатель предназначен для обеспечения мощного « тягового усилия, » и тягового усилия на средних оборотах (2000-4000 об / мин) даже на полностью открытой дроссельной заслонке, автомобиль не может совершить обгон при движении по пологой дороге. со средней загрузкой на борту.
Это повлечет за собой небезопасных условий вождения и намного больше расхода топлива .
Наш ECU Remap дает вашему suzuki grand-vitara дополнительную мощность 21 л.с., и дополнительный крутящий момент 18% (54 НМ) , так что более отзывчивый и безопасный автомобиль .
ОКРУЖАЮЩАЯ СРЕДА
Если это правда, что больший крутящий момент дает больше « тяги, » и тягового усилия, это правда, что для движения вашего автомобиля требуется меньше дроссельной заслонки, поэтому мы сжигаем меньше топлива в целом.
По нашим оценкам, на каждые 40 000 км пробега на вашем suzuki grand-vitara экономится в среднем 608 литров топлива.
Точная оценка показывает в среднем 1629 кг сокращения выбросов углекислого газа в атмосфере каждые 40 000 км для вашего Suzuki после нашей переназначения ECU.
Тюнинг-бокс для Suzuki Grand vitara ii
Главная / Автомобиль / SUZUKI / GRAND VITARA II
Показаны все 19 результатов
Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой
Найдите свой
Модель GRAND VITARA II здесь…
Тип двигателя | Стандартный PS | Настроенная PS | Стандартный крутящий момент NM | Tunes крутящий момент NM |
---|---|---|---|---|
Просмотр продуктов для тюнинга: 1.6 Allrad (JB416), 106PS / 78 кВт, 1586 куб.см | 106 | 106 | 0 | 0 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 1.9 DDiS Allrad (JB419D), 129PS / 95 кВт, 1870 куб. См | 129 | 155 | 300 | 370 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 2.0 Allrad (JB420), 140 л.с. / 103 кВт, 1995 куб.см | 140 | 140 | 0 | 0 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 2.4 Allrad (JB424), 166PS / 122 кВт, 2393 куб.см | 166 | 166 | 0 | 0 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 2.4 Allrad (JB424), 169PS / 124 кВт, 2393 куб.см | 169 | 169 | 0 | 0 |
Просмотр продуктов для тюнинга: 3.2 Allrad (JB632), 233 л.с. / 171 кВт, 3195 куб. См, | 233 | 233 | 0 | 0 |
Давайте будем честными, рынок тюнинга — очень трудное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не совпадают … Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась about — это прозрачность и честность с каждым клиентом, с которым мы работаем.
Одним из них является то, что мы являемся партнером компании DTE systems GmbH, основанной в 1996 году.Мы работаем с DTE с 2005 года и продолжим это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых качественных, включая более 3500 приложений, одобренных TUV. Это намного превосходит другие компании, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.
Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы вкладываем много времени и усилий в тестирование и проверку наших боксов, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.
Вы можете обнаружить, что многие из этих тюнинговых коробок, продаваемых в Интернете, очень похожи на один и тот же продукт. Вы часто можете сказать, поскольку они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке. Одним из них является соединение жгута проводов с самим блоком настройки. Несомненно, внутреннее устройство тоже очень похоже. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены непосредственно у компании-производителя за 150–250 фунтов стерлингов.
Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек.Здесь, в DTUK , у нас всегда был выбор программ и настроек, из которых можно было выбирать. На всех наших кнопочных модулях мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ. Это всего 21 настройка на одном тюнинг-боксе !
Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше причин доверять DTUK, чтобы настроить вашу гордость и радость
https://www.diesel-performance.co.uk/frequent-asked-questions/
Еще одно преимущество, которое помогает нам стоять над остальными, заключается в том, что наши системы можно использовать как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками.
Сейчас это может ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем … НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинговые коробки на новых арендованных / финансируемых транспортных средствах. Теперь, если вы один из тех клиентов, которые меняют свои автомобили примерно каждые несколько лет, это может быть для вас огромным преимуществом. Пока есть только несколько производителей, которые используют цифровые датчики, но все больше и больше переходят на них. Новые модели VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и даже более новые Mercedes теперь начинают использовать эти цифровые датчики.
Эти датчики используют термин SENT (Single Edged Nibble Transmission), который вы, возможно, видели на нашей странице раньше, и в основном это означает, что теперь они принимают цифровой сигнал, а не аналоговый сигнал, который использовался в предыдущих автомобилях в течение многих лет. . Многие другие компании не предлагают этого и требуют совершенно новую коробку, которая, как правило, стоит около 550 фунтов стерлингов, чтобы иметь возможность работать с их сенсорными автомобилями SENT .
Ниже перечислены все блоки, в которых теперь можно использовать как аналоговые, так и цифровые датчики;
CRD2 + / CRDT + / CRD3 + / FSR + / MP-T + с управлением через приложение Bluetooth.
Прочтите некоторые из наших
Характеристики GRAND VITARA II ниже …
Запчасти для ЭБУ
Suzuki Performance Chip Tuning
> СОДЕРЖАНИЕ УПАКОВКИ:
* В комплекте: настройка микросхем производительности, всепогодный модуль микросхемы
корпус, комплект для установки и руководство по установке.
> ДЛЯ ЗАКАЗА:
*
Всегда на складе и отправляем в течении 24-48 часов.
* Стоимость доставки по США / Канаде составляет 8 долларов США, по всему миру — 7-12 дней.Бесплатная международная доставка (предложение ограничено по времени).
* Пожалуйста, предоставьте нам информацию о вашем автомобиле (год, модель и
двигатель) в корзине / по электронной почте при заказе. Чип-модуль предварительно запрограммирован
для вашей конкретной модели автомобиля и страны.
SUZUKI НАСТРОЙКА ЧИПОВ AERIO PERFORMANCE |
2002-2007 гг. Suzuki Aerio Бензин: 1.3 л / 1,5 л / 1,6 л / 1,8 л / 2,0 л / 2,3 л I4 Дизель: 1,4 л I4 | Цена: 99 долларов (129 долларов) | Цена: 149 долларов (179 долларов) |
SUZUKI НАСТРОЙКА ЧИПОВ APV PERFORMANCE CHIP TUNING |
2004-2021 Suzuki APV G15A (1493 куб.см) / G16A (1590 куб.см) | Цена: 99 долларов (129 долларов) | Цена: 149 долларов (179 долларов) |
SUZUKI BALENO PERFORMANCE CHIP TUNING |
SUZUKI ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ ЧИПОВ ЭКВАТОРА |
2009-2012 гг. Сузуки Экватор 2.5 л I 4 / 4,0 л V6 | Цена: 99 долларов (129 долларов) | Цена: 149 долларов (179 долларов) |
SUZUKI ERTIGA PERFORMANCE CHIP TUNING |
2012-2018 гг. Suzuki Ertiga 1,3 л дизель h5 и 1,4 л бензин I4 | Цена: 99 долларов (129 долларов) | Цена: 149 долларов (179 долларов) |
2019-2021 гг. Сузуки Эртига 1.Дизель 3 л h5 и бензин 1,5 л I4 | Цена: 99 долларов (129 долларов) | Цена: 149 долларов (179 долларов) |
SUZUKI НАСТРОЙКА ЧИПОВ FORENZA PERFORMANCE CHIP TUNING |
2002-2004 гг. Suzuki Forenza Бензин: 1,4 л I4 / 1.6 л I4 / 1,8 л I4 / 2,0 л I4 Дизель: 2,0 л I4 | Цена: 99 долларов (129 долларов) | Цена: 149 долларов (179 долларов) |
2006-2008 гг. Suzuki Forenza Бензин: 1,4 л I4 / 1,6 л I4 / 1,8 л I4 / 2,0 л I4 Дизель: 2,0 л I4 | Цена: 99 долларов (129 долларов) | Цена: 149 долларов (179 долларов) |
SUZUKI GRAND VITARA PERFORMANCE CHIP TUNING |
SUZUKI IGNIS PERFORMANCE CHIP TUNING |
2016-2021 гг. Suzuki Ignis Бензин: 1.2 л I4 Дизель: 1,3 л I4 | Цена: 99 долларов (129 долларов) | Цена: 149 долларов (179 долларов) |
SUZUKI JIMNY PERFORMANCE CHIP TUNING |
SUZUKI KIZASHI PERFORMANCE CHIP TUNING |
2010-2014 гг. Suzuki Kizashi — 2.4L I4 | Цена: 99 долларов (129 долларов) | Цена: 149 долларов (179 долларов) |
SUZUKI SPLASH PERFORMANCE CHIP TUNING |
2008-2015 Suzuki Splash — 1,0 л I3 / 1,2 л I4 | Цена: 99 долларов (129 долларов) | Цена: 149 долларов (179 долларов) |
SUZUKI SWIFT PERFORMANCE CHIP TUNING |
SUZUKI SX4 PERFORMANCE CHIP TUNING |
>
Часто задаваемые вопросы:
1.Какие
В чем разница между Chip Module stage I и II?
Разница в мощности. У Stage II на 5% больше производительности, чем у Stage
I. Рекомендуется для более быстрого ускорения, управляемости,
& Реакция дроссельной заслонки.
2.
Подходит ли это к моему автомобилю?
Если
модель вашего автомобиля указана выше, тогда у нас будет чип, который
совместим с вашим автомобилем. Вы
можете заказать любой чип 1-го или 2-го уровня и записать / отправить нам по электронной почте информацию о вашем автомобиле
(* важно * год , модель и конкретный двигатель )
при заказе. Модуль чипа будет запрограммирован для вашего конкретного автомобиля.
только информация.
Если модель вашего автомобиля не указана выше, свяжитесь с нами. Мы можем ресурс
/ проверяем наличие для вас следующих моделей.
3.Легко ли установить?
Да, вы можете установить это самостоятельно за считанные минуты. Нет
пайка / переделка на бортовой компьютер. Просто подключает его к фабрике
Датчик ЭБУ под капотом и готово.
Также будут включены очень простые и полные инструкции.
4. Аннулирует ли это гарантию на мой автомобиль?
или быть обратимым?
Это заводская совместимость и не аннулирует гарантию на ваш автомобиль.Вы также можете быть уверены в том, что B&B Chip спроектирована
быть полностью безопасным для вашего двигателя и обратимым в любое время после снятия
с вашего автомобиля . Очень хорошо.
5. Как скоро я могу получить свой чип?
модуль заказ?
Мы отправим ваш товар в кратчайшие сроки и отправим ссылку по электронной почте.
(информация об отслеживании) в течение 24-48 часов после получения оплаты.Доставка может занять от 2 до 5 рабочих дней в континентальной части США, 7-12 рабочих дней.
дней за пределами США.
Для автомобилей, не указанных в списке / специальный заказ. Свяжитесь с нами, мы поможем
вы дальше.
>
НАСТОЯЩЕЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО:
Вы будете довольны новым опытом вождения. Удовлетворение
это твое. Гарантированно.
»
Спасибо, ребята установил микросхему, а какая разница, моя
машина работает и работает намного лучше.Обожаю «.
Бернард У. Уайт, Портленд, штат Орегон.» Письмо с благодарностью за чип. Я доволен обоими эстетически
и с точки зрения производительности. Отличная работа! «.
Рене Кормье, Уайт Ривер, Онтарио, Канада.» Спасибо, Прием и
Чип, который я заказал у вас для своего S4, был исключительным. Так держать
ребята. «
Питер Гилфойл, Скоттсдейл, Аризона.» Большое спасибо. Я получил товар вчера. Все приспособлено
и прекрасно работает.Абсолютно люблю новую мощность, которую дает чип ».
Орджан Ваархейм, Фауске, Норвегия.« Спасибо за вашу помощь.
Я был очень доволен своим опытом покупки, и у вас есть
оказал огромную помощь. Приветствие из Хорватии «
Tomislav Malcic, Nasice, Croatia.» Получил мой входной билет и чип в начале этой недели. абсолютно люблю
звук и производительность, которые он добавил в мою машину. я даже не слушаю
у меня больше нет радио, потому что мне нравится слышать этот новый звук.я получу несколько фото
электронное письмо к вам когда-нибудь завтра. еще раз спасибо. «
Брайан М. Шлатт, Лос-Анджелес, Калифорния
Тюнинг двигателя
Suzuki Grand Vitara | Стоимость и услуги
Что такое тюнинг двигателя?
Тюнинг двигателя не такой, как раньше, поэтому, если у вас есть воспоминания о том, как вы в детстве постоянно ходили в автомастерскую с родителями для настройки двигателя, вы не придумываете ничего (или вы есть, но это другой вопрос).Дело в том, что с годами автомобили становились лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже.
Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно заводить время от времени. Такие вещи, как точки зажигания, нужно было отрегулировать, и это было только начало.
Теперь автомобили умнее, и в них есть компьютеры, позволяющие настраивать вещи на лету. Им не нужно настраивать много элементов вручную.Таким образом, вместо того, чтобы настраивать двигатель, являясь обычным сервисом для буквально настройки вещей, настройки стали более редкой частью планового обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке.
Самая большая часть настройки современного двигателя — это обычно замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, за исключением того, что вы их не видите. Их на самом деле невозможно отремонтировать, но со временем они достигнут точки, в которой скоро умрут. Лучше всего действовать упреждающе, а затем просто заменить их, и это обычно происходит при настройке двигателя.При настройке двигателя также учитываются такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Остальные элементы двигателя будут визуально проверены на предмет повреждений, износа и скопления нагара. Просто чтобы убедиться, что все в порядке.
Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполнены после замены масла.
Если у вас старый автомобиль, вам нужно будет регулярно настраивать двигатель, но кому-то, у кого новый автомобиль, не потребуется частое обслуживание.
Домашняя страница »Чип педали X
-Бесспорно лучший тюнинговый эффект для вашего автомобиля. Настройте реакцию двигателей на свой вкус, не теряя гарантии. Наслаждайтесь 7 регулируемыми режимами во время вождения (Vale, Eco, Original, City, Sport, Race, Track). Увеличьте мощность и крутящий момент в низком и среднем диапазоне. Экономия топлива до 20% с помощью режима ECO Mode. Защитите свой автомобиль от ненадлежащего использования с помощью режима Vale.
Хотя для вождения, ориентированного на производительность, важно, мощность двигателя и крутящий момент — это еще не все.Не менее важно то, как вы используете и демонстрируете производительность. Вот почему мы разработали блок PedalChip-X, позволяющий идеально регулировать характеристики мощности вашего двигателя с шестью различными настройками производительности. Эти настройки варьируются от экономичной зеленой машины до яркого спортивного автомобиля, и все это осуществляется нажатием кнопки, установленной на приборной панели.
Этого повышения производительности нельзя достичь с помощью типичной настройки микросхем послепродажного обслуживания, такой как перенастройка, флэш-память ECU или настройка коробки, поскольку в ECU нет карт, с которыми можно было бы поиграть для такого рода достижений.PedalChip X полностью совместим с любыми запасными частями, которые у вас уже есть. Поскольку этот тип настройки не увеличивает и не изменяет турбонаддув вашего двигателя или давление топлива, он очень безопасен в использовании и не аннулирует гарантию на ваш автомобиль.
Устройство PedalChip-X, по сути, является вторичной версией конфигуратора спортивного режима вашего автомобиля, но с дополнительными возможностями настройки в распоряжении водителей, и в настоящее время он доступен для всех автомобилей с электронным ускорителем. PedalChip-X увеличивает ускорение до 85% при нажатии педали газа на 1/2 и до 15% при полном открытии дроссельной заслонки.
PedalChip X использует новейший процессор ARM 32 Cortex с 172 МГц, одобренный EMV и CE, и имеет интерфейс USB, через который вы можете бесплатно запросить у наших инженеров специальное программное обеспечение для определенных целей. Просто подключите свой ноутбук к PedalChip X и загрузите программное обеспечение. Эта услуга является особенной для нашей компании, и никакой другой производитель ее не предлагает.
ЭКО 1
Вождение, ориентированное на комфорт.
Идеально для плавного плавания.ЭКО 2
Идеально подходит для движения с оптимальным расходом топлива в условиях движения Stop & Go.
СПОРТ 1
Ваш автомобиль избавлен от легкой медлительности заводских настроек.
СПОРТ 2
Улучшенная динамика за счет лучшего времени отклика педали акселератора.
ГОНКА 1
Улучшенная динамика за счет лучшего времени отклика педали акселератора.
ГОНКА 2
Наслаждайтесь отзывчивостью породистого спортивного автомобиля.
Чип педали X Выключатель
- сохраняет последнюю выбранную настройку
Повышение отзывчивости
- спортивное поведение на дороге
- лучше реакция дроссельной заслонки
- АКПП реакция менее вялая
Уменьшить отзывчивость
- комфортное поведение на дороге
- немного снижен отклик дроссельной заслонки
- Возможна экономия бензина
Уменьшить отзывчивость
- Процессор ARM Cortex
- EMV, одобрено CE
- Osram Led
- Dom contact 1 миллион нажатий
- Ремешок 3 м
- USB для изменения программного обеспечения
Лучшие советы по настройке для Suzuki Vitara / Maruti Vitara
Мы знакомимся с тюнингом Vitara и сообщаем о лучших модификациях этого популярного внедорожника от Suzuki или Maruti в зависимости от вашего региона.
Они довольно легкие и маленькие (для внедорожника), поэтому из них получится хороший тюнинг-проект, а с правильными улучшениями характеристик вы сможете значительно увеличить удовольствие от вождения.
С помощью наших пошаговых советов по настройке вы можете многое сделать для повышения производительности своего Vitara. Ключ к тюнингу Vitara — это получение правильных модов — много денег можно потратить, если вы сделаете это неправильно.
Улучшение управляемости должно быть вашим главным приоритетом в вашем тюнинговом проекте Vitara.Опустите автомобиль на 45 мм и установите более жесткие амортизаторы, более крупные капли в большинстве случаев потребуют других доработок. Если вы собираетесь использовать автомобиль на бездорожье, вам следует просто немного усилить подвеску, возможно, поднять дорожный просвет и установить более толстые шины.
Нашей целью при настройке двигателя Vitara должно быть увеличение пиковой мощности и крутящего момента во всем диапазоне оборотов.
С нашими указателями настройки ваша Vitara может обеспечить достойное время в пути и сохранить свою репутацию надежного надежного водителя для повседневного использования.
Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя. Турбодизельные двигатели можно легко перебрать или перенастроить для заметного увеличения мощности.
Моды тюнинга двигателя.
Это моды, которые обычно выполняются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начинать.
Очень важно получить правильный класс модов для планируемого использования автомобиля.Модификации для автоспорта Stage 3 просто плохо работают на дороге, из-за чего сложно остановить движение.
Типичные модификации этапа 1 часто включают:
Легкосплавные диски, Облегченный маховик, Ремап, модернизация подвески (падение 30-40 мм), Панельный воздушный фильтр, Спортивный выхлоп.
Типичные модификации этапа 2 часто включают в себя:
Модернизация топливной форсунки и топливного насоса, кулачок Fast Road, силовая муфта, портированная и полированная головка.
Типичные модификации этапа 3 часто включают:
Competition cam, Внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны), добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), спортивная коробка передач, балансировка двигателя.
Ваша цель при настройке должна быть ровной и широкой кривой крутящего момента. Вы не хотите, чтобы весь крутящий момент был на максимальном уровне, если только вы не создаете автомобиль для автоспорта. В этой статье мы дадим вам хорошую стартовую базу для выбора запчастей с лучшими характеристиками для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификации производительности.
Распределители
Fast Road предлагают один из самых больших приростов производительности за ваши деньги, поскольку на двигателе NASP устанавливается болт.Это улучшает впускной и выпускной поток и увеличивает мощность, если все сделано правильно. В идеале вы должны добавить другие моды и закончить с перепрошитым ECU.
TorqueCars предупредит вас, чтобы вы не использовали кулачок для автоспорта, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики вождения в городе. Вам необходимо убедиться, что двигатель не испытывает недостатка топлива, поэтому потребуется увеличить заправку. Если вы обнаружите, что у вас есть плоские пятна и скачки после внесения изменений, вам следует проверить заправку и попробовать топливо с более высоким октановым числом.Модернизированные форсунки позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива. Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.
Тюнинг системы впуска и выпуска.
Следующее направление модификации — впуск и выпуск. Обратите внимание, что МЫ НЕ РЕКОМЕНДУЕМ ИНДУКЦИОННЫЕ КОМПЛЕКТЫ, если вы не провели тщательную настройку своего автомобиля и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.
Максимальный прирост мощности достигается за счет полного всасывающего комплекта с подачей холодного воздуха на тщательно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной коробке, но для большинства применений будет достаточно панельного фильтра.TorqueCars рекомендует использовать панельный воздушный фильтр, так как он легко чистится и обслуживается, и, как правило, работает лучше, чем бумажный.
Спортивные выхлопы могут помочь увеличить поток газов через двигатель. Но если выхлопная труба слишком большая, то есть ее диаметр превышает 2,0 дюйма, вы потеряете большую часть расхода и в конечном итоге потеряете мощность и крутящий момент.
Работа головы, включая газовый поток (с отверстиями и полировкой) и 3 или 5 угловые клапаны, действительно помогут раскрыть потенциал двигателя.Хорошее сцепление с улучшенной скоростной дорогой поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не срезайте углы и не ожидайте, что стандартное оригинальное сцепление справится. Турбомоторы просто кричат о модернизации. Вы увидите значительный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одним из самых рентабельных и значительных модификаций за ваши деньги.
Мы также встречали некоторых владельцев, которые играли с преобразователями с двойной зарядкой и делали впечатляюще высокие скачки мощности.
Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Обычно проще прикрутить нагнетатель болтами, чем заставить работать турбо. Турбины увеличивают мощность экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение. Нагнетатели дадут ускорение, которое прямо пропорционально частоте вращения двигателя, поэтому их легче сопоставить. Уменьшение степени сжатия двигателя позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.
Модернизация легкосплавных колес.
Поскольку сплавы легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски. Мы хотели бы отметить, что, хотя они могут круто смотреться на больших легкосплавных дисках Vitara, на самом деле они ухудшают вашу производительность. Чем больше вы едете, тем меньше будет ваше ускорение — это влияет на изменение вашего эффективного передаточного числа главной передачи. По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колеса 17-18 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем устанавливали диски большего размера.
Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Vitara с нашими владельцами Vitara. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи о тюнинге Suzuki , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.
Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под . Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят вам на вашем автомобиле.Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.
Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь
Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подано под Maruti, Suzuki. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.
Посетите наш новый канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент …
Обратная связь
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.