Тюнинг на шевроле лачетти: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Тюнинг Chevrolet Lacetti в Москве

Абакан

Альметьевск

Ангарск

Арзамас

Армавир

Артем

Архангельск

Астана

Астрахань

Ачинск

Ашхабад

Баку

Балаково

Балашиха

Барнаул

Батайск

Белгород

Бердск

Березники

Бийск

Бишкек

Благовещенск

Братск

Брянск

Великий Новгород

Владивосток

Владикавказ

Владимир

Волгоград

Волгодонск

Волжский

Вологда

Воронеж

Грозный

Дербент

Дзержинск

Димитровград

Долгопрудный

Домодедово

Душанбе

Евпатория

Екатеринбург

Елец

Ереван

Ессентуки

Железногорск

Жуковский

Златоуст

Иваново

Ижевск

Иркутск

Йошкар-Ола

Казань

Калининград

Калуга

Каменск-Уральский

Камышин

Каспийск

Кемерово

Керчь

Киев

Киров

Кисловодск

Кишинёв

Ковров

Коломна

Комсомольск-на-Амуре

Копейск

Королёв

Кострома

Красногорск

Краснодар

Красноярск

Курган

Курск

Кызыл

Липецк

Люберцы

Магнитогорск

Майкоп

Махачкала

Миасс

Минск

Москва

Мурманск

Муром

Мытищи

Набережные Челны

Назрань

Нальчик

Находка

Невинномысск

Нефтекамск

Нефтеюганск

Нижневартовск

Нижнекамск

Нижний Новгород

Нижний Тагил

Новокузнецк

Новокуйбышевск

Новомосковск

Новороссийск

Новосибирск

Новочебоксарск

Новочеркасск

Новошахтинск

Новый Уренгой

Ногинск

Норильск

Ноябрьск

Обнинск

Одинцово

Октябрьский

Омск

Орёл

Оренбург

Орехово-Зуево

Орск

Пенза

Первоуральск

Пермь

Петрозаводск

Петропавловск-Камчатский

Подольск

Прокопьевск

Псков

Пушкино

Пятигорск

Раменское

Ростов-на-Дону

Рубцовск

Рыбинск

Рязань

Салават

Самара

Санкт-Петербург

Саранск

Саратов

Севастополь

Северодвинск

Северск

Сергиев Посад

Серпухов

Симферополь

Смоленск

Сочи

Ставрополь

Старый Оскол

Стерлитамак

Сургут

Сызрань

Сыктывкар

Таганрог

Тамбов

Ташкент

Тверь

Тольятти

Томск

Тула

Тюмень

Улан — Удэ

Ульяновск

Уссурийск

Уфа

Хабаровск

Хасавюрт

Химки

Чебоксары

Челябинск

Череповец

Черкесск

Чита

Шахты

Щёлково

Электросталь

Элиста

Энгельс

Южно-Сахалинск

Якутск

Ярославль

Тюнинг шевроле Лачетти – эффективные доработки салона и фар

Тюнинг Шевроле Лачетти направлен, в первую очередь, на модернизацию салона машины. На рынке существуют три модификации кузова авто, каждая из которых требует доработок. После тюнинга вождение автомобиля станет намного приятнее и комфортнее. Посмотрим, как можно улучшить седан, универсал и хэтчбек, а также обратим внимание на варианты изменения фар модели.

1 Новая оплетка на руль седана – повышаем комфорт

К сожалению, популярная сегодня модель Lacetti имеет множество минусов. С одной стороны это вполне оправдано, ведь стоимость автомобиля невысока и за эти деньги производитель мог позволить себе пару незначительных оплошностей. Но водители нашли несколько недостатков там, где их в принципе не должно быть. Например, у рулевого колеса седана некачественная заводская оплетка. Как показывает практика, материал, которым обтянут руль Chevrolet, начинает рваться спустя полгода после покупки нового авто. К счастью, устранить эту проблему очень легко, и лучшим вариантом для этого станет перетяжка руля натуральной кожей.

Как и любая другая деталь автомобиля, кожаный руль имеет свои плюсы и недостатки. Натуральная кожа очень приятная на ощупь и придает автомобилю индивидуальности. Машина с кожаным рулем выглядит дороже и презентабельнее. Помимо этого, кожа способна «дышать», то есть впитывать влагу. В результате управлять автомобилем становится намного удобнее. Пластик, в отличие от кожи, обделен таким свойством, поэтому руль из пластика всегда влажный и скользкий, особенно при вождении летом. К недостаткам кожаного руля можно отнести проблематичность отмыть его от загрязнений. После покупки кожи для тюнинга необходимо подготовить руль седана.

Специалисты советуют полностью снимать деталь из посадочного места, но стоит помнить, что если раньше вы не делали ничего подобного, то лучше просидеть за работой дольше, но без риска оставить авто вообще без руля.

Оплетка руля Шевроле ЛачеттиПервое, что стоит сделать для подготовки – это отключить элемент управления от аккумулятора и демонтировать подушку безопасности водителя. Также понадобится снять все кнопки и другие переключатели, которыми снабжено рулевое колесо вашего седана.

После этого необходимо изготовить трафарет, из которого будет делаться кожаный переплет. Сделать трафарет для тюнинга не так уж и сложно. Для этого руль Chevrolet нужно перетянуть пищевой пленкой, после чего равномерно намотать сверху малярный скотч. Далее нужно выбрать места, в которых оплетка будет прошиваться ниткой. Отмечаем эти участки маркером, после чего канцелярским ножом прорезаем скотч вдоль руля. У вас должны получиться три части трафарета, для каждой из которых нужно изготовить бумажный шаблон.

Далее вырезаем кожу. Берем обрезанный материал и приступаем к перетяжке. Прикладываем части материала к рулю Chevrolet. Чтобы нитки были менее заметными, при обшивке можно оставить для них отдельные канавки под кожей. Берем иголку с ниткой и начинаем прошивать ими кожу. Работать нужно крайне аккуратно, каждый раз затягивая нитку до конца и подтягивая части материала друг к другу. Особое внимание стоит обращать на зазоры между шагами нитки. Для идеального результата их на руле седана не должно быть вообще.

2 Флокирование салона универсала – тонкости работы своими руками

Флокирование – еще один популярный метод тюнинга Шевроле Лачетти. В кругах автомобилистов бытует мнение, что покрытие элементов салона флоком – тяжелая работа, которую с трудом выполняют даже специалисты. На самом деле это далеко не так. Сделать такой тюнинг может каждый водитель универсала, для этого не потребуется покупать множество инструментов. Единственное, что обязательно нужно приобрести – это флокатор, устройство, предназначенное для работы с флоком. Нам также потребуется:

  • мыльный раствор;
  • наждачная бумага;
  • специальный клей;
  • фен.

Флокирование деталей автомобиля

Сначала берем флокатор и наполняем его чашу на 2/3 от всего объема. После этого накрываем емкость сеткой и устанавливаем ее в устройство. Потом подключаем аппарат – один провод соединяется с чашей, а другой нужно подключить к очищенной и высушенной детали для покраски. Для этого в комплекте флокатора находится специальная дорожка. После наносим на элемент салона клей. Можно взять суперклей марки Unonyl или любое другое похожее вещество. Затем берем деталь с нанесенным клеем и начинаем водить ею возле флокатора. За счет своей электропроводности клей будет быстро притягивать частицы флока, которые распыляет устройство.

Как только вы полностью покрыли деталь универсала флоком, можно отключать аппарат и включать фен. Элемент салона нужно расположить под углом, после чего направить на него фен. Так вы сдуете с поверхности все волоски, которые не закрепились на детали. В конце откладываем элемент универсала в сторону и беремся за обработку следующей детали. Важно помнить, что каждая запчасть салона должна высушиться в обычных условиях, а не феном.

3 Новая шумоизоляция в салон хэтчбека – слушаем музыку, а не шумы

Абсолютно все модели Lacetti, независимо от кузова и модификации, оборудованы некачественной шумоизоляцией. В результате даже с самой мощной магнитолой качество звука в кабине авто не будет идеальным. Если для вас это важно, стоит задуматься об установке новой шумоизоляции дверей и других частей салона. Есть масса материалов, которые подходят для изолирования Chevrolet от сторонних звуков с улицы. Но лучшим из них можно считать войлочную шумоизоляцию, об этом говорит несколько факторов.

Во-первых, этот материал очень дешевый, но эффективно поглощает шумы и нежелательные вибрации. Во-вторых, войлок легко поддается обработке: его можно гнуть, обрезать, сшивать и скручивать. В-третьих, он быстро впитывает влагу. Даже если в салон вашей машины попала вода, материал полностью поглотит ее, но не станет менее эффективным изолятором шума. После того как вы приобрели достаточное количество войлока для своего хэтчбека, нужно подготовить материал. Для работы нам понадобится:

  • набор отверток;
  • дрель;
  • ножницы;
  • тонкие деревянные панели;
  • небольшие саморезы;
  • шило.

Войлочная шумоизоляция автоСначала потребуется полностью снять штатную шумоизоляцию Lacetti. Для этого нужно снять защитные накладки на потолке, дверях и полу автомобиля. После этого выкручиваем саморезы и снимаем саму изоляцию. Ровно раскладываем части материала на полу комнаты и разматываем рулон войлока. Отрезаем большие куски войлока и кладем их под расположенные на полу куски заводской шумоизоляции. Затем нужно обрезать войлок так, чтобы его форма и размер соответствовали частям шумозоляции Chevrolet. При этом нужно оставить по 2–3 см войлока для крепления.

Как только вы обрезали новую изоляцию, берем готовые части и прикладываем их в нужные для изолирования места. После этого снимаем войлок и отмечаем на нем места, где нужно проделать отверстия для саморезов. Берем шило и аккуратно делаем дырочки. Нужно постараться сделать так, чтобы отверстия в войлоке и в кузове полностью совпали. После этого снова прикладываем войлок к кузову и крепим изоляцию с помощью дрели и саморезов. Как только вы закончили с одной частью кабины хэтбчека, можно немедленно приступать к другой. Если вдруг получится так, что отверстия не совпадут, то чтобы не портить материал, к кузову можно прикрутить панели, а уже поверх них вкручивать саморезы.

4 Методы модернизации оптики Chevrolet

Чтобы улучшенный Lacetti выглядел эффектно не только внутри, но и внешне, можно немного доработать фары авто. Отличный методом улучшения оптики Chevrolet считаются «ангельские глазки», который просты в изготовлении и придают авто оригинальный внешний вид. Для работы нам потребуется:

  • резисторы по 220 Ом;
  • 2 куска проволоки;
  • прозрачные силиконовые трубки;
  • надфиль и паяльник;
  • дрель;
  • батарейка 9 вольт;
  • круглый трафарет.

Сначала необходимо снять фары авто и очистить их. Откладываем их в сторону и приступаем к изготовлению «ангельских глазок». Нагреваем пластиковую трубку феном, пока она не начнет сгибаться. Плоскогубцами сгибаем изделие вокруг трафарета, после чего шлифуем острые части и обрезаем все лишние края. Далее по краям полученного кольца делаются насечки на расстоянии 5 мм друг от друга. Затем углубляем насечки на 3 мм, используя для этого дрель.

Тюнинг фар «Ангельские глазки»Следующим шагом улучшения фар станет припаивание светодиодов. К одной ножке диода припаиваем кусок провода, а ко второй – провод и резистор. Затем подключаем батарейку и проверяем устройство. Если все работает, то обматываем конструкцию изолентой. То же самое проделываем со вторым светодиодом. После этого светодиоды крепятся к изготовленным ранее кольцам. Готовое устройство необходимо вставить в фары машины, после чего проверить, как все работает. Такую же операцию нужно проделать со второй фарой авто.

Также можно затемнить фары машины. Для этого лучше всего воспользоваться специальной пленкой, а не красками или лаками. После покупки изделия необходимо полностью снять фару машины и очистить ее от пыли и грязи. Далее обматываем оптику пленкой. Отмечаем контуры, по которым будем обрезать тонировку. Затем снимаем защитную пленку тонировки и аккуратно приклеиваем изделие клейкой стороной к фаре. После этого оклеенная оптика откладывается для просушки и выполняется аналогичная операция со второй фарой. По окончанию тюнинга монтируем оптику на место.

Тюнинг Шевроле Лачетти для придания автомобилю свежести

Шевроле Лачетти является стильным и практичным 5-дверным хэтчбеком, который считается семейным автомобилем. Также бывают и седаны, и универсалы. Лачетти имеет просторный салон с множеством удобных отсеков для хранения вещей. Этот автомобиль считается очень безопасным транспортным средством. Впервые Шевроле Лачетти представили на франкфуртском автосалоне больше десяти лет назад. С того времени яркий представитель класса «С» занимает лидирующие позиции в рейтинге самых часто продаваемых бюджетных машин.

Через некоторое время после выхода Лачетти в свет конструкторы решили немного изменить ее внешний вид. После тюнинга хэтчбек Chevrolet Lacetti получил совершенно новый стильный дизайн кузова, базовая комплектация автомобиля также обновилась. Не оставили без внимания и салон. Он стал более просторным без ущерба вместительности багажника. Такие особенности сделали автомобиль выгодной и популярной покупкой для многих автолюбителей. Когда Лачетти оснастили дополнительными средствами безопасности, этот автомобиль стал демонстрировать новые параметры, благодаря которым увеличилась популярность данного авто.

Тюнинг Шевроле Лачетти: с чего лучше начать?

Внешность Шевроле Лачетти достаточно привлекательная, но не слишком броская. Поэтому у каждого счастливого владельца есть возможность дать волю фантазии и тюнинговать железного коня на свой вкус.

Если и в ваших правилах придавать автомобилю индивидуальный стиль, наша статья станет подсказкой, как это сделать в лучшем виде. В современных условиях существует множество деталей и разных устройств, которые сделают преобразования вашего Шевроле Лачетти удачными и модными.

Если вы твердо решили заняться тюнингом внешности своего автомобиля, вам не удастся обойти вниманием установку комплекта качественных обвесов. Лучше, если обвесы будут изготовлены из прочного стеклопластика. Стандартная комплектация обвесов включает юбку, накладки на оба бампера и пороги для переднего бампера, как на фото Шевроле Лачетти седан тюниг:

При помощи таких деталей ваш автомобиль станет более привлекательным. Шевроле приобретет спортивный вид и будет заметным на дороге. Еще одним преимуществом обвеса является то, что он позволит машине равномерно распределять нагрузку воздушного потока других автомобилей, увеличивая аэродинамику вашего Лачетти и улучшая его управляемость.

Чтобы уменьшить заметные зазоры между бампером и юбкой машины без особой мороки, можно использовать специальные накладки. Они не только скроют зазоры, но и добавят внешнему виду вашего автомобиля неповторимые черты. Многие автовладельцы обычно устанавливают дополнительный комплект порогов на свой Шевроле. Не лишней будет и модернизированная задняя накладка. Неповторимый имидж железному коню можно создать, установив на заднюю дверь нижний спойлер.

Так ваша Лачетти будет иметь эстетическое преимущество на дороге. Если модернизация внешнего вида автомобиля — приятный для вас процесс, пойдите еще дальше. Аэрография практически не выходит из моды. Новые технологии, которые сейчас применяются для нанесения на кузов рисунков, настолько совершенны, что вы сможете украсить железного коня совершенно любым изображением. Можно ограничиться только капотом или крышкой багажника, некоторые предпочитают украшать только задние крылья, но выбор только за вами. Изящности автомобилю придадут неброские хромированные элементы.

По-прежнему, высоким спросом пользуются светодиоды. Ими можно подчеркнуть формы фар и габаритов. Многие автовладельцы предпочитают таким образом подсвечивать номер. Женский вариант — накладные реснички для передних фар, они смотрятся очень оригинально. Мужчинам понравятся ксеноновые лампы со светом разных оттенков. Отличный вариант — подсветить днище автомобиля. Это сделает вашу машину центральной фигурой, привлекающей внимание.

Изменение интерьера — важный этап тюнинга

Если вы начали полноценный тюнинг Шевроле Лачетти, останавливаться только на экстерьере нельзя. Ведь автомобиль должен выглядеть гармонично и снаружи, и внутри. Тюнинг интерьера Шевроле Лачетти имеет несколько этапов, выполнять которые лучше в определенном порядке.

Первоначально нужно снабдить Шевроле полной шумоизоляцией. Этот процесс займет сравнительно много времени. Вам необходимо снять всю обивку, чтобы убрать весь войлок, которым обложен салон. Вместо войлока туда нужно плотно закрепить вибродемпфер, который защитит пассажиров от ощущения вибраций, а также материал под названием сплэн, функция которого — звукоизоляция. В тех местах, где происходит соприкосновение с пластиковыми частями салона, нужно все тщательно оклеить специальным битопластом, это поможет избежать скрипа пластика во время движения.

Обновление интерьера салона будет не полноценным, если вы оставите без внимания панель приборов. Все, что ей нужно, это качественная и яркая подсветка. Чтобы панель приборов выделялась и подчеркивала ваш стиль, когда вы захотите прокатить в своем Шевроле кого-то особенного. Но и на этом модернизацию салона завершать не стоит. Включите свою фантазию, чтобы добавить в интерьер те элементы, которые будут радовать ваш глаз. Ведь в мире тюнинга и дизайна так много всего необычного.

Как прокачать двигатель Шевроле Лачетти?

Двигатель Лачетти обычно работает без сбоев, все версии моторов Шевроле достаточно экономичные и имеют хорошую динамику. Не всегда хватает динамики владельцам Лачетти, укомплектованной мотором объемом 1,4 литра, но и тут можно добиться успеха. Шевроле Лачетти имеет неплохие электронные «мозги», главной задачей которых является контроль динамики автомобиля, разгона и мощности двигателя. Чтобы улучшить все эти показатели необходимо заняться чип-тюнингом.

Самостоятельно это будет сложно осуществить, потому что для такого тюнинга нужно иметь специальное оборудование. Однако, некоторые умельцы успешно справляются с поставленной задачей. Вам нужно перепрограммировать электронный блок управления, ведь он будет оказывать влияние на мощности, что позволит сократить расход топлива даже на 10 процентов.

Перепрошивка двигателя поможет водителю более уверено ощущать себя в дороге, так вы сможете лучше чувствовать свой автомобиль. Контроль над мощностью позволит совершать обгон без ограничений, ведь автомобиль будет разгоняться гораздо быстрее. Такая прошивка даже бывает обязательным условием.

Одним из случаев, когда делают обязательный чип-тюнинг Шевроле Лачетти, является переход с бензина на газ. Это связывают с тем, что заводские настройки Шевроле ориентированы на бензин, так что, когда топливо меняется, нужно все настроить заново. Если не сделать этого, в вашем автомобиле уменьшится ресурс снабжения двигателя из-за того, что октановое число газа выше аналогичного бензинового показателя.

Специалисты не рекомендуют самостоятельно заниматься чип-тюнингом. Конечно, если вы уже занимались таким раньше, и все прошло успешно, желаем вам удачи. Но все же, лучше обратиться на проверенную станцию техобслуживания. К тому же, в автосервисе вам предложат гарантийный талон на выполненную модернизацию электронной системы управления. Если в будущем у вас появятся проблемы или появятся вопросы, можно будет смело обратиться на СТО.

Кроме этого, для Шевроле Лачетти можно осуществить усиленный тюнинг всей двигательной системы. Для этого придется физически модернизировать узлы и двигатель. Вам нужно будет установить поршни более легкого типа, расточить головку бокового цилиндра, а также хорошо отшлифовать впускной коллектор. От легкости поршня и шатуна зависеть будет энергия топлива в двигателе, требующаяся для раскрутки коленвала.

Чем легче будут поршни, тем выше станет динамика автомобиля. В тюнинг можно также включить доработку распределительного вала. Эта система окажет влияние на ход автомобиля не учитывая расход топлива. Лучше заменить фильтрующий тракт фильтром нулевого сопротивления. Таким образом двигательная система будет получать необходимое количество кислорода.

Если вы прокачали двигатель, необходимо также прокачать трансмиссию. Базовую коробку передач нужно заменить на усиленную со специальным тюнинг комплектом. Систему выпуска газов лучше заменить прямоточным глушителем и системой трубопроводов выпускного коллектора в резонатор.

Мощность мотора можно увеличить при помощи турбины. При удачном раскладе уровень мощности возрастет на 15%. После модернизации такого характера лучше снова провести чип-тюнинг, потому что при изменении физических параметров программа двигателя будет не соответствовать изменениям.

Завершающая стадия тюнинга: улучшаем безопасность

В завершении тюнинга Шевроле Лачетти (фото далее) советуем вам подумать об улучшении безопасности своего автомобиля. Даже для безопасной Шевроле Лачетти это не будет лишним. Существует технология, которая способна почти полностью защитить всех, кто находится в машине, в случае дорожно-транспортного происшествия. Для этого нужно установить усиленные тоннели и пороги, укрепить центральную стойку. Ее можно усилить при помощи обработки дополнительной сваркой.

Боковины в моторном отсеке лучше укрепить дополнительным слоем прочного металла. Такие меры очень хорошо защитят ноги водителя и его пассажиров в случае столкновения лоб в лоб. Также эта система не даст дверным проемам деформироваться, что позволит легко выбраться из автомобиля в случае аварии. Подушки безопасности лучше настроить на пониженное давление взрыва, так они не будут травмировать пассажиров в случае внезапного срабатывания.

Часто бывает, что во время незначительного столкновения подушки безопасности травмируют людей сильнее, чем если бы их вовсе не было. Специалисты рекомендуют также устанавливать дисковые тормоза, а также дополнительную систему для стабилизации подушек безопасности, чтобы они выполняли свою основную функцию не травмируя при этом шейные позвонки.

На этом этапе тюнинг Шевроле Лачетти можно считать завершенным. Однако, всегда есть пространство для новых идей. Следите за модными тенденциями в мире автомобильного дизайна, чтобы ваш автомобиль шагал в ногу со временем. Помните, главное, чтобы все изменения, которые вы вносите в дизайн и техническое состояние своего автомобиля, полностью удовлетворяли вас. Чтобы за рулем любимой Шевроле Лачетти вы чувствовали себя превосходно, а другие водители и пешеходы замечали вашего железного коня и отмечали его внешнюю красоту, стиль и особенное звучание.

Далее видео с интересными вариантами тюнинга Шевроле Лачетти хэтчбек:

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alexander Stepanoff 8 марта, 2015

Опубликовано в: Американские автомобили

Метки: седан, Тюнинг

Делаем тюнинг Шевроле Лачетти самостоятельно

Популярности Шевроле Лачети может позавидовать автомобиль любой другой марки от европейских, корейских и японских производителей. Покорил российских автолюбителей этот автомобиль в первую очередь своей ценовой доступностью, во вторую – интересным дизайном.

Возможность произвести тюнинг Шевроле Лачети подкупает не только автомобилистов со стажем, но и более продвинутую молодежь. Однообразие, пусть и удачное, типового автомобиля начинает утомлять спустя некоторое время после его приобретения и тогда на первое место выдвигая фантазии по его преображению, в соответствии с вашими желаниями и запросами.

Кардинально изменить внешний вид, обновить интерьер, улучшить технические характеристики с помощью тюнинга Шевроле Лачети своим руками, задачи, с которой под силу справиться каждому, кто в ней заинтересован.

Тюнинг Шевроле Лачети своими руками

Несмотря на то, что над внешним обликом машины немало потрудились итальянские дизайнеры, поле деятельности для любителей потюнинговать все же осталось. Отойди от серийного дизайна поможет комплект воздухозаборников, обвесов и спойлеров. Установив их на свой автомобиль, вы кардинально преобразите его внешний вид, придав ему спортивной направленности.

Производя тюнинг своими руками, стоит аккуратно и усердно отнестись к установке обвесов, потому что в противном случае вы нарушите аэродинамические свойства машины, что незамедлительно скажется на управляемости автомобиля. Если вы не «дружите» с малярной кистью, то после того, как произведете все необходимый внешние установки, лучше всего завершающий этап, связанный с покраской, доверить мастерам аэрографии, которые приведут все в соответствии с общей концепцией автомобиля.

 Установив хромированные элементы на задние фонари, вы сделаете тюнинг автомобиля более ярким и интересным.

Изменить «лицо» машины поможет установка светодиодной подсветки, которая получила в народе название – «ангельские глазки». Стоит только учесть, что эти преобразования будут видны только после захода солнца.

Тюнинг салона Шевроле Лачети

Закончив с внешним видом, можно приступать  к переустройству интерьера салона. Здесь перед автовладельцами открывается широкое поле деятельности, так как возможности выбора стиля, практически безграничны. Кто-то придает ему вид коктейль-бара в сочетании с неоновой подсветкой.

Кто-то, являясь поклонником графа Дракулы, старается придать ему интенсивно красный цвет.

Небольшой тюнинг панели приборов и она заиграет новыми разноцветными красками. Достичь такого эффекта можно с помощью многотонной неоновой подсветки.

Однако прежде, чем приступать к тюнингу салона, стоит произвести ряд работ, направленных на уменьшение шума в салоне. Для этого, необходимо войлок, который стоит на внутренней поверхности задних крыльев заменить на звукопоглощающий сплэн и вибродемфер.

Тюнинг двигателя Шевроле Лачети

Установленный на заводе двигатель у большинства автолюбителей нареканий не вызывает. Он надежен, приемист и экономичен. Отдельные жалобы бывают только у автовладельцев с объемом двигателя 1,4 литра, но все они, как правило, касаются только недостаточной мощности силового агрегата. Любителей быстрой езды совершенно не устраивает мощность в 95 л/сил при значительном весе кузова.

Если с помощью чип-тюнинга можно изменить только программное обеспечение, то глубокий тюнинг двигателя поможет значительно улучшить физические данные силового агрегата.

Большинство автолюбителей начинают тюнинг двигателя с установки комплекта облегченной поршневой группы. Для замены поршневой группы потребуется произвести расточку головки блока цилиндров и провести шлифовку впускного коллектора.

Не стоит заблуждаться, что чем тщательнее будет произведена полировка стенок цилиндра, доведенная до зеркального блеска, тем лучше. На самом деле, как показывает практика, определенная степень шероховатости, которая обеспечивается хонингованием, только продуктивно отразится на работе поршневой группы.

Занимаясь переделкой двигателя, не стоит упускать из вида установку доработанных распредвалов. Они помогают значительно улучшить ходовые качества без существенного увеличения расхода топлива.

На впускной воздушный тракт необходимо обязательно поставить фильтр с нулевым сопротивлением. Его установка позволит снабжать двигатель достаточным количеством кислорода.

Если вы увеличиваете впускную способность воздушно-топливной смеси, то обязательно надо позаботиться о выпуске отработанных газов. Решить эту проблему поможет установка «паука» и прямоточного глушителя.

Проверенный способ увеличить мощность двигателя в несколько раз, это установить на него турбину. Ее несложно установить самостоятельно, проделав все необходимые работы своими руками, достаточно только хорошо изучить инструкции, которая прилагается в комплекте с турбокомпрессором. Установка турбонадува позволит увеличить мощность двигателя как минимум на 20%, что принесет владельце Шевроле Лачети полное удовлетворение от проделанной работы. Завершить работы по тюнингу двигателя необходимо перепрошивкой электронного блока управления двигателем.

Чин-тюнинг Шевроле Лачети

Автовладельцы недалекого прошлого могут только позавидовать современным автомобилистам, потому что сегодня это уже не просто сформированный кусок металла, который способен передвигаться, это уже киберустройство со своим интеллектом. Сегодня, для того чтобы улучшить тяговитость и динамику машины, совершенно необязательно брать в руки гаечный ключ, достаточно хорошего программиста.

 По своей сути, чип-тюнинг, это перепрошивка «электронного мозга» автомобиля. Стоит такая работа относительно недорого, но зато позволяет увеличить мощность двигателя до 12% с уменьшением расхода топлива до 8%.

Владелец Шевроле Лачети, который произвел чип-тюнинг, может совершенно не беспокоится что машина подведет его при выполнение обгона, когда необходимо выполнить резкое ускорение. Примечательно то, что если по каким то причинам перерпрошивка не устроила автовладельца, то всегда есть возможность вернуть все на исходные позиции.

Проведение чип-тюнинга будет жизненно необходимо, если вы переводите автомобиль с бензина на газ. В связи со сменой вида топлива потребуется корректировка параметров зажигания, которые были установлены на заводе.

Посмотрите видео и вы поймете, чего можно добиться при правильном тюнинге Шевроле Лачети.

Прошивка (чип-тюнинг) Лачетти

⏰Время чтения: 3 мин.

Приветствую, Друзья! В этой рубрике на простом и понятном языке узнаем, что такое прошивка (чип-тюнинг) Шевроле Лачетти и как это всё делать своими руками.

Мы поэтапно рассмотрим такие важные пункты:

  1. Общее устройство блока управления двигателем
  2. Что такое чип-тюнинг
  3. Приобретение оборудования и установка драйверов
  4. Установка программы и решение возможных проблем с подключением
  5. Собственно, проведение процедуры чип-тюнинга
  6. Создание базы стоковых прошивок

Попутно, конечно, затронем и другие вопросы, но эти я выделил, как основные.

Также постараемся избегать непонятных терминов и всяких умных изречений, чтобы было понятно новичкам, которые просто хотят выполнить чип-тюнинг своего Шевроле Лачетти, а не погружаться с головой в сложный мир терминологий и понятий профессиональных чип-тюнеров. Нам это абсолютно не нужно, в жизни имеются дела и поважнее

На этой странице кратко ознакомимся со структурой блока управления двигателем. Можно этот шаг пропустить, но должно всё-таки быть хоть какое-то понимание того, что мы делаем. Поэтому две минуты времени стоит потратить и хоть немного вникнуть в суть происходящего.

Общее устройство блока управления двигателем

Блок управления двигателем является по большей части компьютером в глобальном смысле этого слова.

Я блеснул творчеством и набросал примерную структуру блока управлением двигателем (ЭБУ)

 

Главным его звеном, конечно же, является процессор (1). Он выполняет всю основную работу и является “мозгом” всей системы.

Зелёным цветом обозначены каскады, которые можно назвать “Устройствами ввода-вывода”(5,6). Так как ЭБУ работает с датчиками и управляет механизмами (форсунки, клапан адсорбера, клапан ЕГР, РХХ и т.п.), то ему необходимо с ними как-то общаться. Именно эта часть блока управления обеспечивает связь с датчиками и исполнительными механизмами. Это всё дело можно сравнить с обычным ПК, который стоит у нас дома. Мышь и клавиатура – это датчики. А, допустим, принтер – это исполнительный механизм.

Теперь переходим к самому главному.

Любому компьютеру нужна связь с внешним миром. В нашем ЭБУ это обеспечивается по так называемой К-линии (7) (k-line). На более современных автомобилях применяется вместо k-line более помехозащищённая CAN-шина. Но это тема другого разговора.

В общем, связь с ЭБУ происходит по k-line. Через эту линию мы и будем, собственно, прошивать наш блок управления.

Переходим к памяти.

Никакое устройство не будет работать без памяти. И память эта бывает разная и выполняет разную функцию. Она обозначена синим цветом.

Под номером 2 у нас находится оперативно запоминающее устройство (ОЗУ)(RAM). Эта память расположена в процессоре и служит своеобразным буфером. Так как процессору приходится постоянно выполнять множество задач, то ему необходимо где-то держать задачи, которые “стоят в очереди” или к которым ему необходимо часто обращаться. Это тоже самое, что оперативная память в компьютере. Эта память способна выдержать многократный процесс чтение-запись и сделать это на довольно высокой скорости. Эта память энергозависима и при отключении питания все данные стираются безвозвратно.

Под номером 3 у нас находится внешняя энергонезависимая память (ЭРПЗУ)(EEPROM). В неё записываются данные, которые необходимо сохранить при отключении АКБ (коды ошибок, адаптации и т.п.), но которые можно при необходимости удалить с помощью диагностического оборудования.

Примечание: В блоках Sirius микросхемы EEPROM физически нет.

Ну и самая важная для нас память под номером 4 – постоянное запоминающее устройство (ПЗУ)(ROM). Именно с этой памятью мы и работаем при чип-тюнинге. В ней хранятся все инструкции для процессора и калибровки. Другими словами туда залита, так называемая, прошивка.

Но стоит отметить, что как таковые микросхемы ROM уже очень давно не используют, ввиду их устаревших методов записи, когда приходилось их выпаивать и перезаписывать при помощи программатора. А самые первые микросхемы, вообще, записывались один раз и навсегда.

Поэтому им на смену пришла FLASH память. В современном мире, я думаю, все знают, что это такое.

Именно благодаря этой памяти мы можем изменять её содержимое электрическим путём при помощи простого соединения по k-line или CAN, даже не снимая и не разбирая блок управления двигателем.

Вот такая общая структура блока управления двигателем и больше всех нас интересует FLASH память и подключение к ЭБУ по k-line.

Следующим нашим шагом будет знакомство с понятием чип-тюнинг. Переходим по ссылке и продолжаем – Что такое чип-тюнинг

Или смотрим полное видео про чип-тюнинг Шевроле Лачетти

Chevrolet Niva (+). (Ваз) Схемы электрооборудования-2

Электросхемы проводов на Нива Шевроле с подробным описанием реле и блока предохранителей

Все имеющиеся связки работают благодаря электрической принципиальной схеме потребляющая электрическую энергию. В случае какой-либо неисправности данная подсказка становится необходимой, и поэтому вопрос актуальности расположения и назначение данной схемы является бесспорным, поэтому в этой статье рассмотрим все детали в отдельности, где они расположены и какие их функции.

Но прежде всего необходимо понять для каких целей необходима схема электрооборудования Шевроле Нива так как внедорожник имеет множество узлов и нужно понять за что какой элемент отвечает.

Содержание 2 Схема в картинках Для чего она необходима Она помогает понять где и какой прибор расположен, и какие функции выполняет, на ней отображены все приборы, цепи и элементы, и. Данная схема отображает все элементы конструкции принципиальная электрическая схема шевроле нива Нива Шевроле, работа которых зависит от потребления электрической энергии. Электрическая схема стает необходимой для принципиальная электрическая схема шевроле нива в случае возникновения какой-либо неисправности узлов в агрегате.

Электрическая схема в автомобиле Шевроле Нива

Поэтому актуальным остается вопрос о назначении элементов на схеме электрической автомобиля Шевроле Нива. Для этого рассмотрим каждую деталь, изображенную на схеме и их основные назначения.

Для начала узнаем, для чего нужна схема электрическая принципиальная для Шеви Нивы. Необходимость электрических схем Электрическая принципиальная схема предназначена для рассмотрения полной картины подключения электрических приборов на автомобиле Нива Шевроле.

Лампа освещения вещевого ящика.

Выключатель лампы освещения вещевого ящика. Выключатель зажигания.

Выключатель лампы света заднего хода. Блок контрольных ламп.

Регулятор коррекции света фар. Регулятор освещения приборов.

Левый боровой указатель поворота. Переключатель электродвигателя отопителя. Датчик включения ручного тормоза.

Выключатель задних противотуманных фонарей.

Чип-тюнинг Chevrolet Lacetti. Удаление катализатора и клапана ЕГР. Отчет

Московским представительством компании «Лаборатория Скорости» произведен чип-тюнинг бензинового атмосферного двигателя Chevrolet Lacetti 1.6, 109 л.с., автоматическая коробка передач (At), 2007 года для увеличения мощности, удаления катализатора и клапана ЕГР. Аналогичным образом производятся работы для двигателя рабочим объемом 1.4 л.

Работа двигателя Шевроле Лачети 1.6 (1.4) управляется блоком Siemens Sirius.

Чиповка двигателя Chevrolet Lacetti производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается под рулевой колонкой.

В результате «перепрошивки» ЭБУ двигателя Шевроле Лачети повышается приемистость  на малых и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали дроссельной заслонки и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 8-10%, заметно сглаживаются провалы.

Время работы — 40-60 минут.

Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»

Так же на этом блоке возможно программное удаление катализатора(отключение лямбда-зонда — датчика кислорода (ДК 2, «sensor 2») после катализатора). Физически каталитически нейтрализатор располагается за защитой двигателя перед гофрой (см. фото):

Наряду с этим возможно так же программное отключением клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR). Он располагается на двигателе с водительской стороны (см. фото):

Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Шевроле Лачети 1.6 и 1.4. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — Альфа от компании Cartuner.

График замера мощности для двигателя 1.6 (для увеличения нажмите на график):

График замера мощности для двигателя 1.4 (для увеличения нажмите на график):

Tags: Чип-тюнинг, EGR, Графики со стенда, Катализатор, Chevrolet, Евро 2

Тюнинг Chevrolet Lacetti / Optra / Nubira / Viva и детали с лучшими характеристиками.

«Спасибо, что прочитали наше руководство по настройке Шевроле Лачетти».

Лачетти — отличный проект модификации автомобиля.

Он был настолько популярен и универсален, что хорошо продавался на многих рынках и получил множество различных значков и названий, по сути, того же дизайна Pininfarina и хэтчбека Джорджетто Джуджаро.

Тщательно подумайте и исследуйте настройку Lacetti, чтобы избежать обычных распространенных ошибок, о которых нам часто говорят.

У Lacetti было много значков и имен за время производства.

  • Chevrolet Lacetti (Европа, хэтчбек, 2005–2009)
  • Chevrolet Optra (Азия, Южная Америка, Канада, Мексика, ЮАР)
  • Шевроле Оптра5
  • Chevrolet Estate (Индонезия)
  • Chevrolet Nubira (Европа, универсал и седан, 2005–2009)
  • Daewoo Nubira (Европа, универсал и седан, 2002–2005 гг.)
  • Daewoo Gentra (Узбекистан)
  • Холден Вива (Австралия)
  • Равон Джентра (Россия)
  • Suzuki Reno (США, хэтчбек)
  • Suzuki Forenza (США, седан)

В 2008 году был обновлен значок «Премьера», но по сути это был Chevrolet Cruze.

Модернизация управления / подвески

Улучшение управляемости для многих — первоочередная задача вашего тюнингового проекта Lacetti.

Добавление небольшого отрицательного развала передней части и нескольких градусов схождения для улучшения устойчивости или схождения для лучшего прохождения поворотов значительно улучшит управляемость и прохождение вашего Lacetti.

Мы бы пошли на максимальное падение 30 мм — 36 мм. на большинстве моделей. Вы рискуете ухудшить управляемость, если опуститесь ниже этого.

Наша цель при настройке двигателя должна заключаться в увеличении максимальной мощности и крутящего момента на максимальных оборотах.

Потратив немного денег на двигатель и детали для управления, вы должны превратить ваш автомобиль в автомобиль с высокими характеристиками.

Меньшие двигатели не дают большой отдачи с точки зрения мощности, поэтому начните с более мощного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Lacetti / Optra / Nubira Тюнинг двигателя.

Эти модификации модов обычно устанавливаются нашими участниками, решите, как далеко вы хотите зайти в своем тюнинговом проекте, прежде чем начинать.

J200 2002–2009

  • 1,4 л E-TEC I4 (бензин)
  • 1,5 л E-TEC I4 (бензин)
  • 1,6 л E-TEC I4 (бензин)
  • 1,6 л E-TEC I4 (бензин / СПГ; Optra CNG)
  • 1,8 л Family II I4 (бензин)
  • 2,0 л Family II I4 (бензин)
  • 2,0 л RA 420 I4 (дизель)

(J300; 2008–2011)

См. Cruze

Очень важно получить правильный класс тюнинговых модификаций для вашего планируемого использования автомобиля. Соревновательные улучшения этапа 3 просто не будут работать на дороге, которую трудно контролировать в медленном потоке.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: модернизацию подвески (падение 30 мм — 36 мм), спортивный выхлоп, воздушный фильтр панели, перенастройку, облегченный маховик, легкосплавные диски.

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Портированная и отполированная головка, модернизация топливного насоса, сцепление Power / Sport, топливная форсунка с высоким расходом, кулачок Fast Road.

Типичные модификации третьего этапа часто включают: спортивную коробку передач, добавление или улучшение принудительной индукции (турбо / нагнетатель), соревновательный кулачок, балансировку двигателя, внутренние обновления двигателя (поршни / головка / клапаны).

Вам нужно поддерживать как можно больше мощности на нижнем уровне и стремиться получить широкий диапазон мощности, а не узкий скачок мощности на верхнем уровне.

В этой статье мы дадим ограниченное представление о лучших модификациях для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам потратить некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа повышения производительности. Прирост крутящего момента за ваши деньги, поскольку одна модифицированная модификация идет на двигателе NASP.

Увеличивает поток на впуске и выпуске и увеличивает мощность, если все сделано правильно.В идеале вы бы добавили другие моды и закончили бы чипом производительности. Мы также предостерегаем вас не использовать камеру для соревнований, поскольку это влияет на работу двигателя на холостом ходу и общие характеристики езды в городе.

Не забывайте увеличивать заправку при увеличении мощности — это усиливает жажду в машине.

Большинство потерь мощности, плоских участков и неустойчивой работы на холостом ходу после установки модифицированных комплектов обычно могут быть связаны с проблемами синхронизации или подачи топлива. Форсунки большей мощности позволят вам подавать в двигатель достаточное количество топлива.

Если вы увеличили объем заправки топливом с помощью форсунок большего размера, вам также понадобится топливный насос большего размера для его подачи.

Тюнинг системы впуска и выпуска.

Теперь перейдем к впуску и выпуску и обеспечим правильный поток через двигатель. Индукционные комплекты помогут добавить мощности только в том случае, если с воздухозаборником возникают проблемы! Добавление индукционного комплекта к большинству стандартных двигателей не приведет к НИКАКОМУ ИЗЛУЧЕНИЮ НИЗКОЙ КОНЕЧНОЙ МОЩНОСТИ. Если вы сильно изменили свой двигатель, и потребность в воздухе резко возрастает, тогда вам подойдет индукционный комплект, который поможет снять это ограничение.

Снятие ограничения потока воздуха в двигатель — основная задача тюнеров, поэтому приобретите воздушный фильтр с улучшенной пропускной способностью, если вы обнаружите, что автомобиль работает на обедненной смеси. Индукционные комплекты могут показаться забавными, но из-за теплого воздуха в моторном отсеке они мало что сделают для увеличения мощности и фактически лишат вас мощности на большинстве автомобилей.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете получить, это замедлит поток выхлопных газов — лучший вариант для увеличения мощности обычно составляет от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Профессионально отрегулированная и отполированная головка с большими клапанами может полностью увеличить выигрыш в мощности. Ваше сцепление может выйти из строя при увеличении мощности, если оно начнет выходить из строя, а стандартные сцепления годятся только для увеличения мощности до 43%. Установите высокопроизводительную муфту, чтобы избежать потерь мощности через трансмиссию. Лучшие модификации, которые мы сделаем для вашего Лачетти, — это перенастройки, спортивные распредвалы и улучшения индукции.

Двигатели

Turbo просто требуют модернизации. Вы увидите феноменальный прирост мощности на большинстве современных автомобилей с турбонаддувом, включая дизели, что делает переназначение одной из самых экономичных и феноменальных модификаций за ваши деньги.Несмотря на большие затраты, добавление принудительной индукции к двигателю NASP даст большой выигрыш в мощности. Нагнетатели обычно проще добавить, чем турбо. Турбины увеличивают мощность экспоненциально пропорционально увеличению оборотов двигателя, и это может затруднить отображение.

Хорошие прямо пропорциональные характеристики наддува и оборотов нагнетателя упрощают их отображение. Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя.

Модернизация легкосплавных дисков.

Поскольку сплавы легче, они улучшают характеристики и помогают охлаждать тормозные диски.

Обратите внимание на выбор шин (покрышек) для вашего автомобиля, легальная гладкая шина для хорошей гусеницы действительно может улучшить управляемость вашего автомобиля. Большие легкосплавные диски Lacetti могут снизить производительность. Если у вас большие легкосплавные диски, вы измените передаточное число главной передачи.

Из-за этой цели сохранить общий диаметр качения колеса стандартных заводских размеров. Во всех случаях мы не рекомендуем использовать размер больше 17 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Lacetti с нашими владельцами Lacetti. Также стоит прочитать наши непредвзятые статьи по настройке Chevrolet , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев под .

Нам нравится слышать о проектах посетителей нашего сайта, особенно о сделанных модах, которые лучше всего подходят для вас на вашем автомобиле.Это помогает нам обновлять наши руководства и советы, помогая другим в их проектах модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются, чтобы поддерживать эту страницу в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы были бы очень благодарны, если бы вы могли поделиться ссылкой на нее на своих любимых форумах или в своих профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ.Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов в год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
подана под Шевроле, Холден. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

Amazon.com: High Performance Chip Tuning OBD2 для C.H.E.V.R.O.L.E.T Lacetti 1.4 95HP / 70kW Бензин: Car Electronics

ProRacing Chip Box OBD2 — инновационный продукт на мировом рынке микросхем для тюнинга автомобилей. Благодаря современному устройству мы получаем доступ к контроллеру двигателя (ECU) и модифицируем его безопасным способом. Это позволяет увеличить мощность и крутящий момент при уменьшении сгорания. ProRacing Chip Box OBD2 содержит микрочип-процессор со встроенной флэш-памятью. Эта память имеет трехмерную таблицу значений, называемую картой зажигания, которая содержит информацию, определяющую давление наддува, дозу впрыска топлива, угол зажигания, время впрыска.В зависимости от многих текущих параметров, то есть температуры подаваемого воздуха, текущей плотности воздуха, скорости двигателя, положения дроссельной заслонки и других, мы модифицируем эту карту и получаем больше мощности, больший крутящий момент и в то же время меньший расход топлива.

Технические характеристики

Быстрый и эффективный микроконтроллер 20 МГц от ATMEL со встроенной перезаписываемой флэш-памятью и памятью SRAM

Технология CMOS

Рабочее напряжение микроконтроллера -> от 2,5 В до 5.5 В (стабилизированный — 5,0 В)

Питание устройства -> 8-15 В постоянного тока

Потребление тока устройством -> 0,2 А

Протокол связи -> OBD II CAN

Диапазон рабочих температур -> от -40 до +85 градусов Цельсия

Что мы получаем после установки чипа OBD2?

Калибровка настроек с помощью устройства OBD2 увеличивает мощность автомобиля в диапазоне от 15 до 60 л.с. Вы заметите разницу в ускорении или быстрой езде!

Сочетание бережного вождения и улучшенной оптимизации двигателя с помощью чипа OBD2 позволяет заметно снизить расход топлива и вредные выбросы.

В автомобилях с автоматической коробкой передач чип-тюнинг OBD2 PRORACING изменяет рабочие характеристики трансмиссии — в зависимости от того, едем мы динамично или экономично.

Пришлите, пожалуйста, подробные сведения об автомобиле: марку, модель, количество л.с. или кВт, год выпуска и вид топлива!

Чип тюнинг коробки Chevrolet Lacetti 2.0 D 121 лс 280 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента.Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не выходит за рамки стандартов, установленных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите крышку двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1.Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Файл для настройки Chevrolet Lacetti 1.8 122hp

  • 100% гарантия на файл для настройки на заказ;
  • Проверено и разработано на стенде Maha;
  • Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
  • Снижение расхода топлива.

Стадия 1

90 кВт / 122 л. С.

Стандартный Модернизация Разница
Крутящий момент / тяговое усилие 165 Нм 185 Нм 20 Нм (+ 12284 99 кВт / 146 л. С. 9 кВт / 24 л.

Этап 2

Стандартный Обновление Разница
Крутящий момент / тяговое усилие 165 Нм 185 Нм 20 Нм% Мощность% 90 Нм 99 кВт / 135 л.с. 9 кВт / 13 л.с. (+ 10%)
Опции 0
Метод Метод OBD / BDM / ECOset ting / Метод загрузки

Файл настроек ECO Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti 1.8 122 л.с. — специалист по модификации бензиновых и дизельных автомобилей. Наши инженеры и квалифицированные технические специалисты имеют многолетний опыт чип-тюнинга тюнинговых файлов Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti 1.8 122hp, чтобы добиться значительного повышения производительности и большей мощности. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit), которая улучшает сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение тюнинг-файла двигателя Шевроле Лачетти Шевроле Лачетти 1.8 122л.с. и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно настроить на любой автомобиль, фургон или грузовик. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу на основе фактического потребления. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучший отклик дроссельной заслонки. За счет оптимизации кривой крутящего момента файл настроек ECO Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti 1.8 122hp обеспечивает лучшую работу с большим крутящим моментом на более низких оборотах.
Это также обеспечивает более ранний доступный оптимальный крутящий момент.Поскольку вы можете переключаться на более низких оборотах, двигатель Шевроле Шевроле Лачетти 1,8 122 л.с. работает с меньшими оборотами и, следовательно, работает более эффективно. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла настроек ECO Chevrolet Chevrolet Lacetti 1.8 122hp с www.ecosetting-files.com. Все файлы настроек ECO Chevrolet Lacetti Chevrolet Lacetti 1.8 122hp обеспечивает максимальную производительность и результаты в пределах безопасности.

Тюнинг-бокс для Chevrolet Lacetti

Главная / Автомобиль / CHEVROLET / LACETTI

Показаны все 13 результатов

Сортировка по умолчанию Сортировать по популярности Сортировать по средней оценке Сортировать по последним Сортировать по цене: от низкой к высокой Сортировать по цене: от высокой к низкой

Найдите свой
Модель LACETTI здесь…

Давайте будем честными, рынок тюнинговых коробок — очень сложное место для переговоров, и есть много претензий, которые, честно говоря, просто не совпадают … Одна вещь, которой команда DTUK всегда гордилась about является прозрачным и честным с каждым клиентом, с которым мы работаем.
Одним из них является то, что мы являемся партнером компании DTE systems GmbH, основанной в 1996 году. Мы работаем с DTE с 2005 года и будем продолжать это делать, поскольку их аппаратное и программное обеспечение является одним из самых качественных, включая более 3500 TUV. утвержденные заявки.Это намного превосходит другие компании, которые обращались к нам по поводу продажи своих систем.

Нас часто спрашивают, почему люди должны покупать нашу коробку, а не коробку у наших конкурентов. Вместе с нашими партнерами в Германии мы вкладываем много времени и усилий в тестирование и проверку наших боксов, прежде чем добавлять их на наш веб-сайт.

Вы можете обнаружить, что многие из этих тюнинговых коробок, продаваемых в Интернете, очень похожи на один и тот же продукт. Вы часто можете сказать, поскольку они используют одни и те же компоненты во множестве различных коробок на рынке.Одним из них является соединение жгута проводов с самим блоком настройки. Несомненно, внутреннее устройство тоже очень похоже. Эти коробки продаются в Великобритании по цене от 350 фунтов стерлингов и могут быть приобретены непосредственно у компании-производителя за 150–250 фунтов стерлингов.
Вы также можете обнаружить, что многие из этих блоков настройки предлагают только 1 программу и 1-7 настроек. Здесь, в DTUK , у нас всегда был выбор программ и настроек, из которых можно было выбирать. На всех наших кнопочных модулях мы предлагаем 3 программы и 7 настроек для каждой из этих программ.Это всего 21 настройка на одном тюнинг-боксе !

Посетите нашу страницу часто задаваемых вопросов, чтобы узнать больше причин доверять DTUK, чтобы настроить вашу гордость и радость

https://www.diesel-performance.co.uk/frequent-asked-questions/

Еще одно преимущество, которое помогает нам стоять над остальными, заключается в том, что наши системы можно использовать как с аналоговыми, так и с цифровыми датчиками.
Теперь это может ничего не значить для вас и, возможно, никогда не повлияет на вас в будущем … НО есть много наших клиентов, которые используют наши тюнинговые коробки на новых арендованных / финансируемых транспортных средствах.Теперь, если вы один из тех клиентов, которые меняют свои автомобили примерно каждые несколько лет, это может быть для вас огромным преимуществом. Пока есть только несколько производителей, которые используют цифровые датчики, но все больше и больше переходят на них. Новые модели VAG (Audi, Seat, Skoda, Volkswagen) и даже более новые Mercedes теперь начинают использовать эти цифровые датчики.
Эти датчики используют термин SENT (Single Edged Nibble Transmission), который вы, возможно, видели на нашей странице раньше, и это в основном означает, что теперь они принимают цифровой сигнал, а не аналоговый сигнал, который использовался в предыдущих автомобилях в течение многих лет. .Многие другие компании не предлагают этого и требуют совершенно новую коробку, которая, как правило, стоит около 550 фунтов стерлингов, чтобы иметь возможность работать с их сенсорными автомобилями SENT .

Ниже перечислены все блоки, в которых теперь можно использовать как аналоговые, так и цифровые датчики;

CRD2 + / CRDT + / CRD3 + / FSR + / MP-T + с управлением через приложение Bluetooth.

Прочтите некоторые из наших
Отзывы LACETTI ниже …

по-новому к старому

Как только Chevrolet Lachetti появился в продаже, он сразу полюбился потребителю, ведь доступность и интересный дизайн стали причиной его невероятной популярности.А возможность произвести тюнинг Chevrolet Lachetti становится интересной перспективой как для продвинутых подростков, так и для опытных автомобилистов.

Понятно, что однообразие производства типичной конвейерной ленты всегда утомляет, поэтому уникальный внешний вид остается на пике популярности и по сей день, и это касается не только Chevrolet. Удивить окружающих своей уникальностью и порадовать себя — просто непреодолимое желание многих водителей.

Если вы решились на тюнинг Шевроле Лачетти Хэтчбек, то знайте, что такая задача под силу любому профессионалу.

Электронный «мозг», которым оснащены современные автомобили, больше похож на компьютер, нежели на железки с «чем-то там снаружи» из прошлого. А чип-тюнинг Шевроле Лачетти поможет вашему двигателю стать мощнее и быстрее. Что такое скольный тюнинг? Это, по сути, перепрошивка, или перепрограммирование, как это еще можно назвать, с помощью блока питания электронного блока управления автомобилем (сокращенно — компьютер).

Такой тюнинг Chevrolet Lachetti поможет совершить два добрых дела: снизить расход топлива на 5-8 процентов и увеличить мощность двигателя на 10 или 12 процентов.Конечно, с этими характеристиками растут и тягово-скоростные параметры.

Это вполне стандартная процедура, ничего сложного в ней нет. Хотя это при условии, что вы сделаете это профессионально.

Стоит сразу подчеркнуть: если накрученный тюнинг Шевроле Лачетти вас не удовлетворил, то в любой момент вы можете просто отменить прошивку, сделать так, как было изначально.

Если вы переводите свой автомобиль на бензин, то чип-тюнинг только поможет улучшить характеристики.В конце концов, при изменении качества топлива корректировка заводских настроек имеет жизненно важное значение. Если этого не сделать, мотор просто будет хуже работать.

Кроме того, если вы решили провести чип-тюнинг Шевроле Лачетти, двигатель должен быть полностью исправным, поэтому до самой процедуры его необходимо диагностировать, в случае неисправности, отремонтировать, т.к. перепрошивка не устранение неисправностей. Это только улучшение заводских характеристик.

Как ни посоветуете знатоков чип-тюнинга, лучший выход из ситуации увеличения мощности двигателя — установка турбонагнетателя, который, кстати, автовладелец может поставить самостоятельно.Разумеется, после ознакомления с основными правилами монтажных работ навесного агрегата.

С помощью турбонагнетателя мощность Chevrolet увеличится на 15 и даже 20 процентов, что очень существенно. После этого «воскрешения» необходимо будет изменить некоторые рабочие параметры для адаптации автомобиля.

Если вы решили заняться тюнингом интерьера, стоит отметить: чтобы никакие скрипы не мешали, как советуют профессионалы, все очень большие места салона стоит просто оклеить битопластом.

Chevrolet Lacetti D Дизель Чип-Тюнинг

ПЕРЕД ПОСЛЕ
МОЩНОСТЬ
МОМЕНТ
ЭКОНОМИКА

Увеличенная мощность

Больше мощности во всем диапазоне оборотов, обеспечивая в среднем на 25% больше л.с.

Повышенный крутящий момент

Измените характеристики своего дизельного двигателя, увеличив крутящий момент на 30%, избавившись от лишних трудностей при подъеме на холмы и буксировке тяжелых грузов.

Рост экономики

Увеличение мощности в нижнем диапазоне оборотов означает, что вы можете быстрее переключать передачу и дольше оставаться на высоких передачах. Это может привести к увеличению экономии топлива до 15%.

Избавляет от раздражающих плоских участков ускорения в вашем Chevrolet Lacetti D и снижает эффект турбонаддува дизельного двигателя для более приятного и плавного вождения с увеличенным диапазоном мощности.

Увеличьте расход топлива в городских условиях за счет настройки естественного высокого крутящего момента дизельного двигателя, что позволяет использовать более высокие передачи на гораздо более низких оборотах, чем в стандартной комплектации, для лучшей общей экономии топлива.

Настройка характеристик дизельного двигателя в диапазоне от низких до средних оборотов также позволяет улучшить передачу мощности для облегчения буксировки караванов и / или прицепов.

Блок настройки микросхемы не перезаписывает и не изменяет какие-либо настройки в ЭБУ, поэтому ваш Chevrolet Lacetti D возвращается к заводским стандартам после удаления, в результате, и в отличие от переназначения, влияние микросхемы настройки дизельного двигателя не может быть стерто или обнаружено Chevrolet интервалы обслуживания основного дилера.

Полностью регулируемый с 16 картами мощности, наш блок настройки микросхемы поставляется с предварительно установленными настройками для повышения производительности и экономичности вашего Chevrolet Lacetti D, в то же время позволяя вам оптимизировать настройки блока настройки микросхемы в соответствии с вашим стилем вождения.

Наше простое в использовании руководство по эксплуатации проведет вас через процесс определения топливной рампы и правильного датчика для установки блока настройки микросхемы.

Совместимо с механической или автоматической коробкой передач дизельных моделей Chevrolet Lacetti D.

После установки двигатель Chevrolet Lacetti D полностью соответствует стандартам испытаний на выбросы выхлопных газов, поэтому подходит для двигателей Chevrolet Lacetti D, оснащенных сажевыми фильтрами (DPF / FAP).

Мы не экономим на качестве сборки, все наши устройства для настройки микросхем производятся и проходят испытания в соответствии со строгими стандартами качества ISO 9001.

Безопасная альтернатива минному полю переназначения, наш самодельный блок настройки микросхем дизельного двигателя обеспечивает отличное увеличение производительности, а также впечатляющую экономию топлива для осторожного водителя.

Если вам нужна более высокая производительность или большая экономия топлива, это идеальный аксессуар для вашего Chevrolet Lacetti D.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *