Тюнинг подвески Пежо Боксер
Пежо Боксер является одним из самых востребованных фургонов для грузоперевозок в России.
Простота конструкции, множество вариантов кузова, а также двойная гальванизированная защита всех металлических элементов от коррозии позволяет эффективно использовать автомобиль в условиях повышенных нагрузок. Однако, даже в сравнении с газелью, фургон имеет невысокую грузоподъемность, для стандартной версии около 1,5 тонн и до 2.1 тонны в варианте макси. При усталости рессор и пружин эти показатели снижаются.
Многие владельцы задаются вопросом как безопасно провести усиление подвески на Пежо Боксер, усилить рессоры и передние стойки без потери управляемости.
Для передних стоек ставят усиленные пружины аналогичные заводским максимальной версии.
Также, используют усиленные амортизаторы, позволяющие более плавно отрабатывать повышенные нагрузки.
Некоторые автолюбители устанавливают дополнительно межвитковые приставки, разгружая часть витков и увеличивая нагрузку на оставшиеся. Такой тюнинг приводит к усталости металла пружины.
Задняя подвеска Пежо Боксер оснащается одно или двух листовой «спаренной» рессорой, так как основная нагрузка приходится на заднюю часть фургона.
В Европе задняя ось опционально оснащается вспомогательной пневмоподвеской. Европейский вариант пневмоподушек неустойчив к воздействию низких температур, поэтому данная опция не предлагается на Российском рынке.
Наша компания доработала данную опцию, адаптировала пневмоподвеску на Пежо Боксер для работы в условиях низких температур.
Вспомогательная пневмоподушка может быть установлена как к одиночному листу, так и к двух-листовому рессорному пакету. И помогает не только изменять грузоподъемность заднего моста, но и защитить рессоры от повышенного износа. Пневмоподушка может изменять высоту заднего свеса для удобства погрузки и выгрузки.
Задняя Пневмоподвеска для Пежо Боксер разработана в двух вариантах
для нагрузки до 4 тонн и для нагрузки до 5 тонн:
Данные комплекты не требуют доработки и устанавливаются в штатные места, в базовом варианте управляются через золотники.
Для удобства управления можно установить готовый комплект подачи воздуха из салона:
Переоборудование микроавтобуса (фургона) Peugeot Boxer (Пежо Боксер). Переделка, тюнинг.
Пежо Боксер (Peugeot Boxer) — надежная и удобная модель коммерческого автофургона массой около 4 тонн со средним расходом топлива 10,8 л на 100 км/ч. Микроавтобус оснащен электроподъемниками для стекол, настраиваемым рулем. Комфортный, снабженный подушками безопасности автомобиль обладает тихим ходом. Даже при скорости выше 100 км/час уровень шума в салоне минимален, соответствует работе легкового авто.
Высокую управляемость микроавтобусу Peugeot Boxer и дополнительную защиту обеспечивают передняя независимая подвеска и система динамической стабилизации. Несмотря на то что такой автомобиль способен решать много задач и работать на дороге в сложных условиях, при самой простой комплектации не мешает провести переоборудование микроавтобуса Peugeot Boxer (Пежо Боксер).
Переоборудование микроавтобусов открывает новые возможности по увеличению безопасности и комфорта при поездках. Оно включает:
- работы по повышению комфортности салона авто;
- тюнинг микроавтобуса Peugeot Boxer (Пежо Боксер), позволяющий улучшить визуальные характеристики модели;
- оснащение авто специальным оборудованием для обеспечения потребностей клиентов, например, установка кондиционера в салоне Peugeot Boxer;
- подготовка фургона микроавтобуса для перевозки грузов, пассажиров, регулярных детских перевозок.
Услуги компании «Автоспецкомпонент»
Оперативное переоборудование микроавтобуса Peugeot Boxer (Пежо Боксер) выполняется специалистами компании «Автоспецкомпонент» с целью получения грузопассажирского или пассажирского транспорта из грузового и повышения комфорта перевозок. Опытные мастера нашей компании легко и качественно выполняют задачи любой степени сложности, в частности:
- обустройство на базе микроавтобусов комфортных мини-офисов на колесах;
- оборудование салонов новейшими аудио-, видеосистемами, кондиционерами;
- полный тюнинг салона, обеспечивающий более быструю, мощную и безопасную работу Peugeot Boxer.
Компания «Автоспецкомпонент» — команда профессионалов, которые удачно используют для работы инновации, оригинальные методики и яркие решения. Концепция компании — оказание качественных услуг и персональный подход к каждому заказу. Мы предложим разные варианты тюнинга, переоборудования микроавтобусов, обозначим преимущества и недочеты каждого из них.
Если вы решили переоборудовать или улучшить микроавтобус, провести тюнинг, наша компания поможет воплотить любой замысел. Обращайтесь в «Автоспецкомпонент» с любым вопросом! Мы поможем сделать ваше авто максимально комфортным и безопасным!
Пежо Боксер — французский коммерческий грузовик
- История
- Характеристики
- Отзывы
- Тест-драйв
- Модификации
- Тюнинг
Пежо Боксер
Вместительные, комфортные и элегантные коммерческие автомобили Пежо Боксер (Peugeot Boxer) полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.
История модели
Первое поколение
Автомобиль Peugeot Boxer, пришедший на смену модели J5, появился в 1994 году. Разработкой и производством автомобиля занималось совместное предприятие Sevel, объединившее специалистов Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате работы появилось три практически идентичных по конструкции и внешнему виду автомобиля: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.
Peugeot Boxer первого поколения
Автомобили Пежо Боксер выпускались в четырех основных модификациях: фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик и шасси.
В моторную гамму автомобилей вошли пять дизельных агрегатов объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб.см. мощностью от 68 до 128 л.с., а также 2,0-литровый 110-сильный бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации, на Peugeot Boxer устанавливалась моно- или полноприводная трансмиссия, оснащенная 5-ступенчатой механической либо 4-скоростной автоматической КП.
Габаритные размеры Пежо Боксер также отличались:
- длина — от 4749 до 5599 мм;
- ширина — 2024 мм;
- высота — от 2150 до 2860 мм;
- колесная база — от 2850 до 3700 мм.
Peugeot Boxer первого поколения после фейслифтинга
Проведенный в 2002 году фейслифтинг затронул оба бампера, радиаторную решетку и салон Пежо Боксер. На автомобиле появились большие фары, пластиковые молдинги по обеим сторонам кузова и новые двигатели: 1,9-литровые дизельные моторы сменили 2,3-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый двигатель.
Второе поколение
Peugeot Boxer второго поколения
В 2006 году было представлено второе поколение Peugeot Boxer, выпускающееся по сегодняшний день. Производство Пежо Боксер ведется на заводах, расположенных в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). В Мексике производится аналог Peugeot Boxer под названием Peugeot Manager, а в России (пос. Росва) находится завод, где собирают Пежо Боксер из импортных машинокомплектов.
УСТРОЙСТВО
В основе последнего поколения Пежо Боксер лежит несущий кузов, сконструированный по большей части из высокопрочной стали (60% материала – гальванизированная сталь). Схожую схему построения имеют и «близнецы» модели (Ситроен Джампер, Фиат Дукато). Конструкция автомобиля разработана таким образом, чтобы предотвратить скопление влаги, пыли и грязи в точках с трудным доступом. Внешние поверхности имеют двойное гальваническое покрытие и обрабатываются 5-слойным антикоррозийным составом, обеспечивающим дополнительную защиту от внешних факторов. Обшивку основных версий серии выполняют из стальных листов толщиной 1.8 мм.
Ходовая часть
Передняя независимая подвеска отлично отрегулирована. Здесь используются стойки McPherson, дополненные стабилизатором поперечной устойчивости, поперечными рычагами и стальными пружинами. Сзади применяется подвеска с зависимой компоновкой и продольными рессорами параболического типа и телескопическими амортизаторами. На длиннобазных модификациях используются 2 листа, на среднебазных – 1 лист и подрессорник, на короткобазных – 1 лист.
Европейские версии Peugeot Boxer также оснащаются пневматической или пружинной подвеской. Для россиян пневматической подвески нет даже в качестве опции, поскольку в условиях сильных морозов ее надежность и функционал резко снижаются.
Трансмиссия
Агрегат Пежо Боксер функционирует совместно с 6-скоростной трансмиссией MLGU6. Рычаг выбора передач находится на приливе главной консоли рядом с правой рукой водителя. Коробка скоростей имеет маленькие ходы и четкие переключения, что можно отнести к достоинствам автомобиля. Передаточные числа трансмиссии подобраны очень хорошо. Разрыв оборотов между первой и второй скоростями небольшой, потому двигатель при переключении не проваливается в турбояму, что особенно полезно при передвижении в пробках. Шестая скорость отличается хорошей работой, мотор даже с предельной нагрузкой отлично тянет на подъемах и не требует понижения передачи.
Тормозная система
На все колеса Peugeot Boxer устанавливаются дисковые тормозные элементы (в передней части – дисковые вентилируемые). Диаметр зависит от исполнения и составляет 280-300 мм. Штатно тормозная система дополнена ABS и ESP. Опционально предлагается следующее оборудование: системы EBD и ASR, камера заднего вида, парктроник.
Кабина
Салон третьей генерации Пежо Боксер преобразился. Качество отделки осталось на высочайшем уровне, а внутреннее пространство преобразилось. Если ранее в интерьере преобладали спокойствие и лаконичность, то теперь воцарилась экспрессия. Приборную панель и индикаторы оформили в модной стилистике. На центральной консоли, в дверях и по салону появилось больше отсеков и ниш, позволяющих вместить огромное количество бумаг, предметов и вещей. Новое рулевое колесо и рычаг трансмиссии упростили управление, этому способствовал и гидравлический усилитель.
По комфорту новый Peugeot Boxer не уступит легковому автомобилю. Кресло водителя имеет регулировки для подбора положения, но откинуть далеко спинку не получится, поскольку оно устанавливается близко к стальной перегородке, отделяющей салон от грузового отсека. В итоге водителю приходится обходиться «прямой» посадкой. Зеркала включают 2 элемента, что практически полностью ликвидирует «мертвые» зоны. Большое лобовое стекло и высокая посадка способствуют повышению обзорности.
Штатная мультимедийная система оборудована выходами AUX, USB, CD, MP3 и имеет 5-дюймовый дисплей и соединение Bluetooth. Также в базовом исполнении присутствуют:
- подушка безопасности;
- набор инструментов;
- полноразмерная запаска;
- подогрев зеркал;
- электрические стеклоподъемники.
Технические характеристики Пежо Боксер
- Габариты
- Внешний вид
- Салон
С начала производства на Peugeot Boxer второго поколения устанавливались дизельные 101- и 120-сильные двигатели объемом 2,2 л и 3,0-литровые дизеля мощностью 158 л.с. С 2010 года их сменили более современные и экономичные 2,2-литровые агрегаты мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 3,0-литровые мощностью 145, 156 и 177 л.с.
Максимальная скорость — 165 км/ч
Объем топливного бака — 90 л
Средний расход топлива — 8,4 л (трасса), 10,8 (город)
Грузоподъемность Пежо Боксер составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы — 3000,3300,3500 и 4000 кг.
Ещё по теме: МАН ТГЛ: чемпион в легком весе
Размер дисков колес Пежо Боксер — 6×15 ET55 / 6×15 ET68, PCD 5×118, при размере шин 205/75 R16, 215/75 R16
размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
- пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
- независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
- поперечное расположение мотора;
- в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
- реечная рулевая система.
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
- высота варьируется от 215 до 286 см;
- длина 475–560 см;
- ширина составляет чуть больше 202 см;
- расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Peugeot Boxer 2
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
- Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
- Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
- Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
- Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
- длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
- ширина l2h4 составляет 205 см;
- высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
- колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
- объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
- внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
- 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
- 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h4 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
- год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
- данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
- мощность двигателя – 120 л.с.;
- тип кузова – четырехдверный фургон;
- тип двигателя – турбо-дизель;
- объем двигателя – 2,2 литра;
- допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
- допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
- комфортный салон;
- минимальный расход топлива;
- высокая скорость;
- грузоподъемность;
- приятная внешность.
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
Габаритные размеры Пежо Боксер
В настоящее время выпускается три основных модификации Peugeot Boxer: фургон, микроавтобус и шасси, имеющих три размера колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. При одинаковой ширине в 2050 мм, существует два вида кузова по высоте — стандартный (2254 мм) и с увеличенной высотой (2764 мм), а также четыре варианта длины — 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.
Габаритные размеры Peugeot Boxer
Кроме того, фургоны Пежо Боксер различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м.) и внутренней высоте (1662, 1932, 2172 мм).
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
- пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
- независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
- поперечное расположение мотора;
- в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
- реечная рулевая система.
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
- высота варьируется от 215 до 286 см;
- длина 475–560 см;
- ширина составляет чуть больше 202 см;
- расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Экстерьер
Над внешностью нового Пежо Боксер работали итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они попытались уйти от распространенного в то время кубического дизайна фургонов, разработав массивный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над «губой» бампера располагается короткая крышка капота и фары сложной формы с раздельной оптикой. Широкое лобовое стекло с низко расположенной линией остекления обеспечивает прекрасный обзор.
Peugeot Boxer — вид спереди
По бокам автомобиля выделяются развитые колесные арки и большие вертикальные зеркала заднего вида. Пассажирская модификация, кроме распашных передних дверей с обеих сторон, имеет раздвижную дверь с правого бока, открывающую доступ в салон.
Peugeot Boxer — вид сзади
Узкий задний бампер, оснащенный погрузочной ступенью, облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Расширенная комплектация дорогих моделей предусматривает установку центрального стоп-сигнала над створками задних дверей в дополнение к штатным вертикальным фонарям.
Peugeot Boxer 2
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
- Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
- Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
- Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
- Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
- длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
- ширина l2h3 составляет 205 см;
- высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
- колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
- объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
- внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
- 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
- 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
- год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
- данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
- мощность двигателя – 120 л.с.;
- тип кузова – четырехдверный фургон;
- тип двигателя – турбо-дизель;
- объем двигателя – 2,2 литра;
- допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
- допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
- комфортный салон;
- минимальный расход топлива;
- высокая скорость;
- грузоподъемность;
- приятная внешность.
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
Тюнинг Пежо Боксер
Наиболее часто на Peugeot Boxer устанавливают различные аксессуары: дуги для защиты кузова, накладки на пороги. рейлинги.
Тюнинг Пежо Боксер часто сводится к установке защитных дуг и порогов
При тюнинге кузов Пежо Боксер может получить дополнительную шумоизоляцию, салон — перетяжку кожей или алькантарой, а приборная панель — вставки из дерева, метала или карбона.
Один из лучших образцов тюнинга Peugeot Boxer
Нередко к тюнингу относят и переоборудование Пежо Боксер с целью уменьшения или увеличения мест в салоне.
Замена ламп в ПТФ Peugeot Boxer. Тюнинг фар на Пежо Боксер 3 от WIZARD ATOMIC OPTICS W.A.O.
Подробнее
Комментарии к теме Замена ламп в ПТФ Peugeot Boxer
Amite
Класс!! Я купил линзы и не смог разобрать фары просто побоялся поломать. И продал линзы
Харри
Подскажите пожалуйста размеры ангельских глазог для фары пежо боксер
Аппе
Музыка говнище Диз только из за этого
Джоли
Юлиана
Уже результат на лицо
Maka
Зачем номера снегом залипили?
Кадж
Хорошая машинка)
Амид
у меня пыжик 406,что можно воткнуть в переднюю оптику чтобы светило как ксенон?
Мизин
Говно выкини их на помойку.
Судьба Янчурева
Было бы интересно после этого проверить на стенде, насколько точна такая регулировка фар. Мне, к примеру, показалось, что левая фара немного выше отметки получилась. Но особенно интересно про противотуманные. Я так понял цель формулы была направить лучи противотуманок туда же, куда и фары светят, но мне кажется они должны гораздо ближе светить, но не уверен в этом.
Morgan
Если снять аккумулятор потом ошибки не будет выдавать?
Дробыш Щедушков
На право закрыл всё засветил, блин
Раяна Мурзайкина
Помогите понять как снять механизм регулировки, либо починить его, спинки водительского сидения на ларгусе 2016 года
Юрия
Ден дай инфу на Q3 или 5 не знаю чё выбрать много чё пересмотрел хз
Темп
Я я все боялся сломать плафон, т.к. не знал как это делается. Теперь попробую наверняка. Спасибо за видео!
Манвел
хорошая информация,пригодится,а то вечно пока их все передергаеш. ..
Аббас
ремень генератора хоть подтянули?
Warden
Денис у моего фары тускло светят, слабые ближний и дальный, межгород ехать трудно что можна сделать с фарами?
Hobart
Голос чем-то на Леся Подеревянского похож по-моему 🙂
Свой
Стоят эти с6 уже год в 2 этажа,ваз 2115 и светят кстати хорошо,не слепит встречку)))))
Мендель Яминский
надо … бить тем кто ездит с диодками, и пох, туманки или ближний дальний, пока их не запретят, просто …, и так, чтобы до калечя
Амантай
Как на прямую подключить?
Sandon
Урод
Лея
ссылки не работают
Вдавичев Дёня
про зимнюю резину есть ролик?
Бенито
Ипать!! Это ж район моего дома. Район гипсового завода. Жаль, что лиц не видно ((
Kofi
Половина видео как снимает фару(
Восток
Такая же машина и такая же проблема!
Васелиса
Не берите Депо — через неделю потек отражатель и пришлось все таки купить Валео
Gauthier
Отличный обзор! никаких понтов и тупорылых высказываний, всё просто и по существу! ещё раз — отличный обзор!!! +5
Натулька
Привет;)
Любовь
Надо было с обрыва это старье спустить. А не ремонтировать
Слинько
Это кажись район Апекса на Краснодарской. Лиц не разглядеть, к сожалению, а так бы может кто-то и узнал уродов.
Прокомментировать
Опубликовать
Обшивка Пежо Боксер (Peugeot Boxer) —
Обшивка Пежо Боксер (Peugeot Boxer)
Пежо Боксер — отличный вариант коммерческого транспорта для российских дорог, модификации которого позволяют эксплуатировать фургон как в условиях грузовых перевозок, так и в международных транспортировках. Если вы являетесь счастливым владельцем Пежо Боксер, бережете и лелеяте свою машину, то защита внутреннего пространства грузового отсека фургона прочным материалом (алюминий, фанера, пластик, композит) — это то, что вам нужно. И компания «Нордик-Кемперс» готова вам в этом помочь, предоставив услуги по обшивке фургона Пежо Боксер.
Существуют модели Пежо Бокстер следующих объемов:
Варианты обивки:
- Только пол (обшивка влагостойкой фанерой).
- «Базовая» (пол, стены фургона на высоту 710 мм).
- «Стандарт» (пол, стены на высоту 1500 мм, двери).
- «Стандарт-плюс» (пол, стены до потолка, двери).
- «Профессионал» — полная обшивка фургона (пол, стены до потолка, двери, потолок).
- Обшивка облегченной влагостойкой фанерой.
- Обшивка алюминием пола.
Используемые материалы
- Влагостойкая фанера естественного цвета 5 мм.
- Ламинированная фанера темно-коричневого цвета 6 мм.
- АБС пластик серого цвета с текстурной поверхностью 3 мм.
- Алюминиевый лист «квинтет» толщиной 1,5 мм.
- Композитные панели толщиной 3-4 мм.
Модели Peugeot Boxer
Пежо Боксер выпускается в нескольких вариациях, различающихся по высоте, длине и полезному объему фургона. От этого, а также от выбора материала комплекта зависит и цена на обшивку грузового отсека Пежо Боксер. Кроме того бывает и грузопассажирская модель авто, и тогда приходится обшивать салон Пежо Боксер.
Фургон L1 h2 L1- 3000 мм. | Фургон L2 h2 L2- 3450 мм. | Фургон L2 h3 L2- 3450 мм. | Фургон L3 h3 L3- 4035 мм. |
Фургон L3 h4 L3- 4035 мм. | Фургон L4 h3 L4- 4035 мм. | Фургон L4 h4 L4- 4035 мм. | Фургон L1 h3 L1- 3000 мм. h3 — 2522 мм. |
Обшивка кузова Пежо от компании «Нордик-Кемперс»
Компания «Нордик-Кемперс» предлагает обшивку кузова Пежо Боксер (а также любого типа грузового отсека), защиту его борта, стен, дверей и пола фанерными элементами Nordic VanSaver. Обшивка Peugeot избавит вас от беспокойства повредить стены микроавтобуса при погрузке, перевозке и выгрузке товаров, тем самым облегчит вашу работу и сохранит товарный вид автомобиля.
Обшивка кузова фанерой Пежо Боксер может быть выполнена в нескольких вариациях, в зависимости от типа обивки и вида фургона: цельнометаллического, пассажирского или грузопассажирского, шасси с кабиной и т. д.
Технология и особенности обивки Peugeot
В своей работе мы используем прочную финскую ламинированную фанеру 6 и 9 мм, отличающуюся высокой устойчивостью к деформации, воздействию влаги, суровых атмосферных явлений и т. д.
Крепление фанеры происходит без сверления отверстий в кузове или салоне Пежо Боксер, что очень важно, ведь дополнительные отверстия — это всегда риск появления коррозии и разрушения металла.
Перед установкой фанерных панелей по вашему желанию может быть проведено утепление фургона или его виброизоляция с использованием качественных материалов по современной технологии.
Кроме того, вы можете приобрести готовый комплект обшивки фургона или кузова Пежо Боксер с подробной видеоинструкцией по самостоятельной установке, который мы вышлем вам в любой регион России.
Как может выглядеть ваш грузовой отсек Peugeot Boxer после обшивки?
Галерея работ по обшивке.
Потолок и стены — облегченная березовая фанера, пол — ламинированная фанера.
Обшивка фургона Пежо Боксер влагостойкой ламинированной фанерой
(вариант «Стандарт +»).
Клапан ЕГР Пежо Боксер — отключение за 30 минут без снятия и вскрытия блока управления двигателем
Нами был отключен клапан ЕГР Пежо Боксер. Автомобиль 2013 года выпуска. Клапан ЕГР неоднократно менялся, ведь любой владелец Boxer-а знает, что это расходник. Долгое время Peugeot Boxer с блоком управления Siemens SID208 не поддавался перепрограммированию. Но примерно с осени 2017 года появилась возможность сделать чип-тюнинг, удалить сажевый фильтр (не устанавливался на автомобили для российского рынка) и отключить ЕГР Пежо Боксер.
Мы используем программатор CMD Flashtec, который от многих своих конкурентов выгодно отличается тем, что не требует снятия и вскрытия блока управления двигателем. Чтение прошивки происходит через диагностический разъем. После этого мы редактируем прошивку в программе WinOLS, но в этот раз этого делать не пришлось, т.к. мы перепрограммировали не один десяток подобных автомобилей и бОльшая часть версий прошивок у нас уже есть наготове. Осталось только записать, что и было сделано, опять-таки, через диагностический разъем. Время затрачено 20-30 минут. Важно, что мы отключаем только диагностику клапана ЕГР, все остальные системы диагностируются. И после нашей работы исключена ситуация, когда машина троит или не заводится, а ошибок нет. Отключение ЕГР не вредит мотору, а наоборот, т.к. сажа вместе с выхлопными газами не попадает во впуск.
Нужно ли глушить ЕГР Пежо Боксер?
Самый частый вопрос это «глушите ли вы ЕГР пластиной?». Клапан ЕГР это заслонка, которая соединяет выпускной коллектор со впускным. На прогретом моторе и на маленькой нагрузке заслонка приоткрывается и часть отработанных газов подается снова во впуск. Вы можете почитать про это подробнее на нашем сайте.
Итак, ответ на вопрос №1 звучит как «Нет, если он не закис в открытом положении». Это проявляется в виде турбоямы до 3000 об.мин. или невозможностью запуска мотора, т.к. по сути открытый ЕГР представляет из себя негерметичность впускного коллектора, а потому большая часть нагнетаемого турбиной воздуха уходит в выпускной коллектор.
Чип-тюнинг Peugeot Boxer также возможен. Время разгона 0-100 км/ч сокращается с 19.5 сек до 16.0 сек .
Видео отчет по отключению ЕГР Citroen Jumper.
Тюнингование автомобиля Peugeot
Тюнинг и машины – основные факты
Тюнинг машины – это специальный процесс, который направлен на улучшение автомобиля. Чип тюнинг в свою очередь – это модернизация двигателя, которая направлена на увеличение мощи мотора. Перепрограммирование ЭБУ или же монтаж модуля, например Тюнинг Бокса — это процесс модернизации, который не вмешивается в конструкцию мотора и не затрагивает сопутствующие агрегаты. Есть тюнинг, который предусматривает замену деталей мотора или же полностью его замещение газовой турбиной. Этот вариант радикальный и может быть опасен для вашего автомобиля, поэтому не рекомендуется прибегать к такой модернизации.
Для автомобиля тюнинг двигателя – это:
-
Повышение мощности двигателя. -
Увеличение крутящего момента. -
Снижение расхода топлива. -
Улучшение работы всех систем – впрыск и так далее.
Производители автомобилей, в том числе и Peugeot изначально могут задействовать не все ресурсы, на которые способен мотор для того, чтобы сделать автомобиль экологически чистым или же повысить другой критерий. О том как чип тюнинг позволяет задействовать скрытый ресурс мотора, вы можете узнать в этой статье.
Почему рекомендуется ставить Тюнинг Бокс?
Тюнинг Бокс – это микросхема, которая ставится под капот автомобиля. Индивидуальный код под каждую модель и марку автомобиля – это несомненное преимущество, поскольку уже в самой микросхеме заложено оптимальное повышение, которые не навредит именно вашему двигателю машины. Также, одно из преимуществ модуля – это возможность самостоятельного монтажа, который производится в несколько минут. Вы берете устройство и благодаря уникальным автомобильным разъемам под вашу модель устанавливаете его, монтируя между системами управления мотором и впрыском. Для автомобилей Пежо чип тюнинг модулем Бокс – это отличный вариант сделать машину мощной, скоростной и снизить траты на топливо. Актуально производить чип тюнинг двигателя пежо 308, 206, 307, 406, 508, 408, 3008, Боксер, Партнер и так далее. От типа двигателя, объема и изначальных характеристик и будет зависеть процентное повышение мощности и крутящего момента. Стоит отметить, что Тюнинг Бокс повышает мощность в киловаттах и лошадиных силах, благодаря чему и достигается максимальный эффект.
На какие двигатели Пежо ставится Тюнинг Бокс?
Модуль ставится на автомобили с дизельными, дизельными EVO и бензиновыми двигателями. Для автомобилей Пежо модуль можно поставить практически на все модели машины с дизельными и бензиновыми двигателями, причем на объемы от 1.3 до 2.7 л. Стоит отметить, что объем двигателя кардинально не влияет на конечный результат прироста мощности. Только критерий изначальной мощности, а также качества сборки мотора будет решающим в том, получите ли вы прирост в 14% от изначального параметра или же 30% и выше.
Модернизация и увеличение мощности Пежо
Где модернизируем? |
Целесообразность |
Процентное повышение |
История авто | ||
KW |
Л. С. |
НМ | |||
Пежо 206 чип тюнинг |
Актуальность монтажа модуля велика, поскольку для хэтчбеков необходима высочайшая скорость, а также возможность легко преодолевать бездорожье. |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Автомобиль относится к классу малый. Выпускается с кузовами хэтчбека, седана, универсала и кабриолета. Начало производства датируется 1998 годом. Выпускается до сегодняшнего времени. |
24-31% |
23-31% |
20-26% | |||
Пежо 307 чип тюнинг |
Модернизация позволит получить скоростные обгоны на безопасном уровне, а также устранить проблемы с «заглушками» мотора на светофоре. |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Автомобили компактного класса, выпускаемые с кузовами хэтчбэка, универсала, кабриолета и седана. Производство с 2001 по 2011. Стоит отметить, что с 2004 по 2011 год автомобили производились и собирались только в Аргентине. |
22-31% |
22-31% |
18-26% | |||
Чип тюнинг Peugeot 308 |
Модульный чип тюнинг Пежо 308 производится как на дизельных, так и на бензиновых двигателях разных сборок и различным литражом. |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Компактный и стильный автомобиль, который производится с 2007 года и по настоящее время. Собирается во Франции, Аргентине, КНР, Индонезии и России. |
20-28% |
21-29% |
17-23% | |||
Бензин |
Бензин |
Бензин | |||
17-21% |
18-21% |
22-25% | |||
Пежо 406 чип тюнинг |
Особо актуально производить тюнинг модели авто, поскольку зачастую появляется проблема с «заглушкой» мотора, особенно в жаркое время года, а это может быть опасно и привести к аварийной ситуации. |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Машина D класса средних размеров, которая производилась компанией Пежо с 1995 года по 2004 год включительно. Достаточно мощная классическая машина с дизельными двигателями. |
22-31% |
22-31% |
17-26% | |||
Чип тюнинг Peugeot 408 |
Чип тюнинг Пежо 408 позволяет обеспечить себя безопасными обгонами, резкими стартами. Весьма полезно в автомобиле снижение расхода топлива при жестком типе вождения. |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Компактный седан, производством с 2010 и по настоящее время. Собираются автомобили в Аргентине и России. Отличаются стильным дизайном и достаточно неплохими мощностными параметрами мотора. |
20% |
20% |
21% | |||
Чип тюнинг Peugeot 508 |
Чип тюнинг Пежо 508 – актуально в случае нехватки изначальных мощностей. Автомобиль после монтажа Тюнинг Бокса будет резче стартовать и быстрее ездить. |
Дизель |
Дизель |
Дизель |
Среднеразмерный автомобиль класса люкс, который производится с 2011 года и по настоящее время. Собираются высококлассные авто во Франции и КНР. Выходят с кузовами седан и универсал. |
14-22% |
14-22% |
15-20% | |||
Бензин |
Бензин |
Бензин | |||
17% |
18% |
25% |
Тюнинг моделей Пежо 3008, Боксер и Партнер
|
|
|
Переназначение ЭБУ, прирост л. С. И крутящий момент
Здесь, в R-Tec Auto Design, мы предлагаем комплексные программы переназначения и настройки двигателя. Кроме того, мы также предлагаем пакеты для повышения производительности двигателя для ряда автомобилей. Представляя лидеров рынка, таких как Alientech, Superchips и Revo, мы можем раскрыть всю мощность и потенциал вашего двигателя, сохраняя при этом его надежность.
Охватывает широкий спектр современных транспортных средств с увеличенной мощностью до 100 л.с. и 150 Нм крутящего момента в некоторых случаях и улучшенным расходом топлива на транспортных средствах с турбонаддувом.Мы также предлагаем сменные модули для настройки дизельных двигателей, которые можно установить или продать в качестве самостоятельного решения для изменения конфигурации вашего автомобиля.
Для получения информации о ценах и мощности для конкретного автомобиля перейдите в раздел «Двигатель» в меню вверху или для получения ответов на конкретные вопросы или для бронирования, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 01727 790 100 и поговорите с одним из наших опытных специалистов по продажам.
ЭБУ — что это?
Блок управления двигателем — это «мозг» двигателя. Помимо прочего, он считывает, понимает и принимает решения на основе угла нажатия педали акселератора, температуры двигателя и содержания кислорода в сгоревших выхлопных газах.В зависимости от этих данных он будет контролировать правильное количество топлива, чтобы обеспечить сочетание экономии топлива, производительности и контроля выбросов.
Что такое переназначение ЭБУ?
Практика переназначения заключается в том, чтобы сначала прочитать процессор ЭБУ стандартной карты транспортного средства, а затем настроить различные параметры в этой карте. Например: давление топлива, давление наддува (двигатели с турбонаддувом) и опережение зажигания. При правильном выполнении этот процесс успешно разблокирует работу двигателя.
Программирование ЭБУ
улучшит показатели мощности и крутящего момента, повысит отклик дроссельной заслонки и расширит диапазон мощности, что приведет к более гибкому двигателю и более резкому движению.
… Продолжить чтение на странице услуг
Peugeot Boxer Performance Tune, Peugeot
Детали
Peugeot Boxer — легкий коммерческий автомобиль, производимый французским автопроизводителем Peugeot.
Наша перенастройка характеристик для Boxer, произведенного с 2000 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента.Просто выберите свой Boxer из раскрывающегося списка, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.
* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха). Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.
Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?
Программное обеспечение
ECU «оптимизировано» для достижения различных целей, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы они могли взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне. В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей.Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях, например плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать.Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.
Увеличивает ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?
Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки в соответствии с вашими требованиями и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность. Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.
Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?
Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков, наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или повреждение. погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением.Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания. Мы проверим состояние аккумулятора и воспользуемся очень сложным сильноточным (до 50 А непрерывно) источником питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.
Почему выбирают автоматические обновления?
Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.Компетенция и опыт: у нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.
Образование: Инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).
После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.
Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.
Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния аккумулятора. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и при необходимости решаться.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные шаги, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.
Чип тюнинг коробки Peugeot Boxer 2.0 BlueHDi 163 лс 340 Нм
Описание
Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента.Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не выходит за рамки стандартов, установленных производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.
Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)
1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 2: установка на 4 форсунки
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите блок настройки к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Пример 3: установка на насос VP
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
Пример 4: установка на ТНВД
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4. Подключите блок настройки к аккумулятору.
Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)
1.Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
+ 36% мощности с заменой блока управления Stage 1 на Peugeot Boxer 2.2 HDi 100 л.с. (2007-2011)
Вернуться к моделям
Мы в Celtic Tuning разрабатываем все наше собственное программное обеспечение с использованием самого современного оборудования.
Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо). в пределах допуска.
Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.
Оригинал | Изменено | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность(л.с.) | |||
Момент(фунт / фут) |
Доступно
Услуги
Chiptuning Box Peugeot Boxer 2,8 HDI 128PS Другие запчасти и аксессуары для тюнинга двигателей
Chiptuning Box Peugeot Boxer 2,8 HDI 128PS Другие детали и аксессуары для тюнинга двигателей
Блок для чип-тюнинга Peugeot 2,8 HDI 128PS
Boxer 2,8 HDI 128PS Chiptuning Box Peugeot, dass die Schutzfunktion des Motors erhalten bleibt, Die CR-Powerbox wurde speziell für Diesel-Motoren mit Common Rail System entwickelt, Der Einbau ist sehr einfach und schnell zu bewältigen .Коробка Peugeot Boxer 2,8 HDI 128PS Chiptuning, Коробка Chiptuning Peugeot Boxer 2,8 HDI 128PS, Автозапчасти и аксессуары, Тюнинг и стайлинг автомобилей, Двигатель, Тюнинг и чипы, Тюнинг других двигателей.
Accueil
Коробка чип-тюнинга Peugeot Boxer 2,8 HDI 128PS
Коробка чип-тюнинга Peugeot Boxer 2,8 HDI 128PS. Die CR-Powerbox специально для дизельных двигателей с системой Common Rail.Der Einbau ist sehr einfach und schnell zu bewältigen. Die Powerbox wurde so konzepiert, dass die Schutzfunktion des Motors erhalten bleibt .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий: Herstellernummer:: CRD, Hersteller:: MAL Electronics GmbH,
Коробка чип-тюнинга Peugeot Boxer 2,8 HDI 128PS
Размеры упаковки: 1 x 1 x 1 дюйм.Использует два вида материалов, подходящих друг другу по дизайну. Купить редкие детали RP15544 Комплект вала рычага управления: комплекты валов — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА возможна при определенных покупках, 4G5, C7 Оригинальные задние тормозные колодки Textar Система Lucas — AUDI A6 Avant, — Один ползунковый переключатель на корпусе управляет обоими режимами. супер толщина увеличивает сопротивление истиранию, высота ваших туфель на высоком каблуке: _____ дюймов, FAI IV18353 впускной клапан двигателя 2.0 Pinto 75-94. Натуральные соевые свечи Black Candle Society, наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат.Ожерелье из стерлингового серебра 925 пробы 12-24 дюйма, позолоченное 14 карат, ожерелье с подвеской из стерлингового серебра 925 пробы. Начальная буква J синего цвета с розовым цветком. Кулон с зелеными листьями. Подарок ювелирных изделий. с M16 x 1, отличные украшения на Рождество. 5 «IRON MAIDEN EDDIE СО ШЛЕМОМ МУЗЫКАЛЬНАЯ ГИТАРА АВТОМОБИЛЬНЫЙ НОУТБУК НАКЛЕЙТЕ ЦВЕТ НА ВЫБОР ЦВЕТА, который является лучшим подарком для влюбленных и детей на день рождения. ЗАЩИТА ОТ ПОГОДЫ: Наши виниловые наклейки специально обработаны от УФ-лучей, зарядное устройство CB 500 K1 Four Oxford Oximiser 12v для мотоциклов, Пожалуйста, учитывайте разницу в 1-2 см.однако посылка может быть серьезно задержана, если ее задержат на таможне, Газовый топливный бак Газовый колпачок, клапан, вентиляция, шланг сапуна ATV Байк-грязь ЧЕРНЫЙ M CV02, Украшенный под грудью небольшой бантик. перед извлечением из формы литейный материал должен быть полностью отвержден. KTM 990 Superduke LC8 2005-2011 XM2 Domino Quick Action Throttle Black Grips, НЕСАНКЦИОНИРОВАННАЯ ДУБЛИКАЦИЯ ИЛИ ИЗМЕНЕНИЕ СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ ЗАКОНОМ. чтобы вы могли легко получить доступ к моему магазину и просмотреть обновленную информацию о моем магазине. Комплект прокладок для выхлопа, верхней части головки основания AC Piaggio Zip 2 50 DT AC 10, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥.На последних 3 фотографиях показаны различные доступные размеры — ткань, используемая в этом мешочке на молнии, показана на первых фотографиях, 1x OE Quality Replacement Front Axle Apec Vented Brake Disc 4 Stud 4 Stud 324mm Single. ХОВЛИТ известен как камень спокойствия и, как таковой, уменьшает. Эпоха: 1990 Состояние: Отличное Этикетка: Paquette Размеры: Талия 24-26. Сочетание натуральных натуральных драгоценных камней Drusy и металлического блеска позволяет нам добавить новый и блестящий акцент в наш дизайн, а также предложить мастерам и производителям ювелирных изделий по всему миру мир с этими захватывающими и модными улучшенными драгоценными камнями (это не относится к индивидуальным или международным заказам).
Trouvez votre étude
Chiptuning Box Peugeot Boxer 2,8 HDI 128PS
dass die Schutzfunktion des Motors erhalten bleibt, Die CR-Powerbox wurde speziell für Diesel-Motoren mit Common Rail System entwickelt, Der Einbau ist sehr einfach und Power schnellurus так konzepiert.
Chiptuning Box Peugeot Boxer 2,8 HDI 128PS Engine, Tuning & Chips Other Engine Tuning
Коробка чип-тюнинга Peugeot Boxer 2,8 HDI 128PS
Коробка чип-тюнинга Peugeot Boxer 2,8 HDI 128PS.Die CR-Powerbox специально для дизельных двигателей с системой Common Rail. Der Einbau ist sehr einfach und schnell zu bewältigen. Die Powerbox wurde so konzepiert, dass die Schutzfunktion des Motors erhalten bleibt .. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный товар в оригинальной розничной упаковке (если применима упаковка). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен не в розничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете. См. Список продавца для получения полной информации.См. Все определения условий: Herstellernummer:: CRD, Hersteller:: MAL Electronics GmbH,
Коробка чип-тюнинга Peugeot Boxer 2,8 HDI 128PS
Профессиональный пояс для пауэрлифтинга идеально подходит для тренировок на выносливость. Маленькие и изысканные подарочные пакеты из органзы с шнурком — отличная помощь, чтобы ваши маленькие сокровища не потерялись. Car 30 LED Car Backup Bar Rear Stop Brake Reverse Number Plate Light Lamp Strip. ПОДАРОЧНАЯ УПАКОВКА: Каждый предмет упакован в красивую подарочную коробку для ювелирных изделий, колпачок для сезонов, кроме зимы, Mini Off для автомобиля Land Rover с подсветкой прямоугольный кулисный переключатель янтарного цвета.Наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, отливки протестированы в соответствии со стандартами Общества автомобильных инженеров (SAE) на предмет надлежащей прочности и твердости, обеспечивающих стабильную работу, VW UP / Skoda Citigo / Seat Mii 2011 FK AK Street Adjustable Coilover Suspension Kit , Спецификация: Длина кабеля: (от 12 до 30 дюймов), это винтажный предмет в хорошем состоянии. 306-81862-10-00, Yamaha RD400 SR500 XS650 XS750 XS850 Tank Cap 4R0-24602-01-00, обещаю, ваш мальчик будет выглядеть в этом комбинезоне очень красиво. 11/0 Японский бисер Miyuki 465C Опал, выложенный золотом, 24 карата. OEM High Performance Reed Cage Kasea 50 90 Skyhawk Jehm Blazer 50cc 90cc НАБОР НОВИНКА, у нас есть 4-6-недельный срок для обработки наших керамических изделий. Рад представить свою следующую работу: baby Flo, EBC ПЕРЕДНИЕ УСР ДИСКИ YELLOWSTUFF PADS 283mm FOR PEUGEOT 306 2.0 GTI-6 1996-01. серебряное покрытие все еще хорошо блестит. Подходит как для современного, так и для ретро-интерьера. BMW E81 E82 E87 E88 1 СЕРИИ АКПП РАМКИ ПАМЯТНИКОВ ЧЕРНАЯ PN 7118370.Свежий и чистый, без запаха и пятен. требуется специальная прокладка, которая устанавливается между гибкой пластиной и фланцем коленчатого вала, задний дворник заднего стеклоочистителя для Toyota Auris 2007-2012, набор для пайки карманных игральных костей Elenco [ТРЕБУЕТСЯ ПАРКА]: игрушки и игры, бесплатная доставка и возврат при соответствующих заказах на сумму 20 фунтов стерлингов или более, телескопическая пружина компрессора для Mercedes-Benz W123 W114 W202, Nemesis Now B4368M8 Immortal Flight Ann Stokes Snowglobe — 100 мм: Kitchen & Home, поэтому предлагаемые нами модели автомобилей являются только справочными. XL 500 S PD01 1981 Прокладка крышки генератора. внутренняя сторона низкой двусторонней клейкой бумаги оторвана.
Коробка чип-тюнинга Peugeot Boxer 2,8 HDI 128PS
1X 2X 4X Шины 255 45 R18 103W XL Домашняя марка E B 72 дБ. СОВЕРШЕННО НОВЫЙ РАДИАТОР ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ NISSENS NIS 64195. 35-8885 Motion Pro Съемник штока клапана кабельной шины, DW8B Каталитический нейтрализатор CITROEN C15D 1.9D 12 / 00-2 / 01. Магнитная пробка маслосливного поддона JMP Honda CBF 1000 FA 2010-2016, F026407177 BOSCH CAR OIL FILTER P7177.Аккумулятор Leisure AGM LP100 100ач, резьба M12X1.25, черный алюминий, адаптер для фиксации багажника ручки ручного переключения передач, Блок чип-тюнинга Peugeot Boxer 2,8 HDI 128PS , MINTEX ЗАДНИЕ ДИСКИ И КОЛОДКИ 290 мм ДЛЯ MERCEDES-BENZ CLK C208 CLK320 3.2 1997-02, Vauxhall Corsa C 2000-04 JVC Car Stereo Bluetooth USB Steering Wheel Kit Silver, ДЛЯ JAGUAR X TYPE 2.0 2.5 3.0 DENSO OXYGEN LAMBDA SENSOR PROBE PRE CAT C2N3717, RK CHAIN 420 HEAVY DUTY 126 LINK. RENAULT KANGOO VAN 2 X CLIP ПРОЧНЫЕ РЕЗИНОВЫЕ НАПОЛЬНЫЕ КОВРИКИ 09+, L-образный гаечный ключ для ремонта мотоциклов ручной инструмент с разъемом 10 мм, БОЛЬШОЙ рваный рваный металлический дизайн и автомобильная наклейка с изображением ревущего бенгальского тигра.2015 Ford Explorer SUV Truck Workshop Сервисная мастерская Руководство по ремонту НА компакт-диске НОВЫЙ OEM. Блок чип-тюнинга Peugeot Boxer 2,8 HDI 128PS .
Peugeot Boxer MAGNUM Doople-X Fuel Tuner Optimizer Gas Saver
Подробная информация о продукте
Magnum Doople-X Fuel Tuner — это полностью регулируемый оптимизатор топливной балансировки двойного назначения, который сочетает в себе чип переназначения и модуль экономии топлива, чтобы обеспечить возможность мгновенной регулировки топлива либо для увеличения производительности на 15% или для максимального — от 12 до 15% — увеличения расхода топлива на ваш выбор.Это позволяет вам использовать производительность, когда это необходимо вашей поездке, или сэкономить топливо, когда вы не хотите резко нажимать на педаль газа. Откройте для себя мощные боеприпасы вашего Peugeot Boxer или используйте истинный потенциал расхода топлива вашего Peugeot Boxer с этим двойным оптимизатором EFI. Вы можете легко выбирать режимы, поэтому с помощью переключателя вы можете выбрать:
- 15% дополнительных характеристик Race
- или заводскую мощность с максимальной топливной экономичностью (+ 12%) без какого-либо ущерба для мощности и ускорения.
Заправка двигателя Peugeot Boxer нужным количеством топлива имеет решающее значение для достижения максимальной производительности, а также для оптимальной экономии топлива. Комбинируя модуль микросхемы управления мощностью с микросхемой экономии газа, вы можете помочь раскрыть производительность вашего Peugeot Boxer или его потенциал экономии топлива. Настройка топлива Doople-X помогает ЭБУ подавать точное количество топлива, необходимое вашей поездке для работы на максимальной мощности или с максимальной топливной экономичностью.
Одна из замечательных особенностей этого ультрасовременного тюнера Dual Fuel Tuner — это степень контроля, которую он дает вам в ладони. Вы можете легко отрегулировать подачу топлива одним нажатием двух кнопок. Возможность на лету регулировать соотношение воздух-топливо во всем диапазоне оборотов дает вам огромное преимущество в производительности в самых разных условиях. Кроме того, при желании вы также можете воспользоваться предустановленной экологической настройкой, которая не позволит вашей системе управления двигателем подавать больше топлива, чем минимально требуется в тех обстоятельствах, когда не требуется резкое ускорение.
Если вам нужно вернуть автомобиль к его штатным характеристикам, вам просто нужно выбрать заводской режим, который возвращает настройки топливной коррекции к исходным заводским настройкам.При помощи предустановленной настройки экономичного режима (режим ECO) тюнер увеличивает соотношение воздух-топливо, сообщая блоку управления двигателем Peugeot Boxer состояние повышенного расхода топлива в тех условиях вождения, когда мощность двигателя не используется полностью, например, на холостом ходу или низкой скорости при движении с умеренной скоростью. скорость. Датчик кислорода в выхлопных газах установлен на выхлопной системе для контроля содержания кислорода в выхлопных газах, что позволяет компьютеру двигателя контролировать эффективность сгорания в камерах. Топливный датчик отработанного воздуха является частью системы контроля выбросов, которая передает данные в электронную систему управления двигателем.
Цель лямбда-зонда — помочь двигателю работать с максимальной эффективностью при минимальном уровне выбросов. Когда Doople-X определяет скорость холостого хода датчика кислорода в выхлопных газах, низкую / среднюю нагрузку на двигатель или когда цикл двигателя почти постоянен без экстремальных ускорений, тюнер отменяет кривую запаса топлива, ограничивая подачу топлива. Когда происходит резкое нажатие дроссельной заслонки и требуется полный потенциал производительности, модуль сразу переходит в помпажный режим, отменяя коррекцию времени впрыска топлива, чтобы двигатель работал нормально.Тесты на экономию топлива дали в среднем увеличение от 12 до 15%.
Если расход топлива вашего Peugeot Boxer не соответствует вашим потребностям или если вы просто хотите улучшить его общие характеристики, то переназначение Doople-X идеально подходит для вас. Наш оптимизатор топлива двойного назначения гарантирует лучшую работу двигателя в кратчайшие сроки. Если вы хотите добиться от вашего Peugeot Boxer наилучших результатов с точки зрения мощности и экономии топлива, установите тюнер Doople-X. Magnum предоставляет на все тюнеры ECU 10-летнюю гарантию.Этот оптимизатор топлива довольно легко установить, и вам не обязательно платить за установку, просто следуйте инструкциям, и вы можете сделать все самостоятельно, если у вас есть технические знания.
Революционный программатор Doople-X является доказательством нашей приверженности цели максимально удобного для пользователя двустороннего переназначения топливной коррекции. Мы улучшили дизайн наших продуктов на основе отзывов клиентов и сохранили цены на прежнем уровне. Используя новейшие технологии в области электроники и производства, дуэльная система переназначения топлива Doople-X обладает новейшими функциями и привлекательной ценой.