ЧИП-ТЮНИНГ MITSUBISHI LANCER X в Санкт-Петербурге (СПб).
ЧИП-ТЮНИНГ MITSUBISHI LANCER X в Санкт-Петербурге (СПб).
Чип Тюнинг
ГАРАНТИРОВАННО увеличим мощность вашего авто до 31%
от 5000р. за 1 час
Марка
Модель
Модификация
Узнать
Модификации Mitsubishi Lancer X:
Хотите узнать стоимость тюнинга чипов Mitsubishi Lancer X или информацию о преимуществах? Осуществите выбор вида двигателя (модификацию) автомашины из списка сайта. Если в перечне не обнаружилась искомая модификация Mitsubishi Lancer X, свяжитесь с менеджерами. Наполнение сайта, расширение предлагаемого списка производится каждый день. Специалисты предоставят также сведения по доступным возможностям перенастройки программы электронного БУ.
Получить другие важный сведения, сделать заказ на проведение чип-тюнинга автомобиля можно по телефону: +7 (812) 940-74-27
Задать вопрос
Mitsubishi Lancer X — Тюнинг глушителя на заслонке
Mitsubishi Lancer X — Тюнинг глушителя на заслонке
Mitsubishi Lancer X — Тюнинг выхлопной системы
Сегодня мы делаем тюнинг выхлопа на Митсубиши Лансер 10, с заменой штатной выхлопной системой на тюнингованную 60 мм., с управляемой геометрией и двумя звуковыми режимами. Изначально в этом автомобиле стоит штатный глушитель с выходом на одну правую сторону, здесь как мы видим уже сделано раздвоение глушителя, но владельца очень сильно докучает звук прямоточного глушителя и он обратился к нам, автосервис ГлушакоФФ.
Решено сделать новую выхлопную систему, от фланца выпускного коллектора. Сам фланец с графитовым кольцом мы удаляем, так как данный компонент не совсем надежен. На его место устанавливаем быстро-съемное соединение типа V-Band, которое сделано полностью из нержавейки, не имеет прокладок, имеет удобный зажим и успешно эксплуатируется от 5 лет и выше. Далее от в-банда мы ставим гофру глушителя фирмы Hydra, врезаем гайку для датчика кислорода, и устанавливаем универсальный пламегаситель из нержавеющей стали с керамо-наполнителем. От пламегасителя тянем нержавеющую трубу до задней балки автомобиля и там начинается система нового глушителя с управляемым выхлопом.
Данная система выхлопа позволит ездить в двух режимах — спортивном ( прямоточном ) и в штатном режиме. В конфигурации глушителя, а точнее его задней части, установлена банка глушителя с раздвоением на две стороны, и в дополнении вварена электрическая заслонка с серво приводом, управляемая с пульта дистанционного управления.
В закрытом положении заслонки, выхлопные газы проходят по самому глушителю и обеспечивают тихий звук выхлопа. В открытом положении заслонки, система переводится в режим прямоток, и минуя основной глушитель выходят в отвод беспрепятственно.
Данная система тюнинга глушителя очень популярна в современное время, ведь при желании вы можете ездить в спортивном режиме, слышать бас и звук выхлопа, и так же можно спокойно и бесшумно передвигаться с тихим звуком.
Как все это выглядит в реальности, как меняется звук выхлопа — смотрите фото и видео. Удачи Вам всем на дорогах и хорошего тюнинга глушителя!
Автосервис ГлушакоФФ.
СПБ, ул. Ворошилова 2 АЕ.
Тел: 988-77-91
Тел: +7-962-705-87-26
С 10:00 до 20:00
http://gluchakoff.ru
https://vk.com/gluchakoff
Наш ИНСТАГРАМ — Подписывайтесь и пишите!
Всего комментариев: 0 | |
Тюнинг Митсубиси Лансер 10 – своими руками и в ателье + Видео
Автомобиль Митсубиси Лансер 10 и его спортивная вариация Evolution являются настоящими хитами во всем мире за счет своих уникальных технических характеристик. Тюнинг этих японских машин выполняется с целью придания им индивидуального шика и улучшения некоторых эксплуатационных показателей.
1 Смена имиджа Mitsubishi Lancer 10 – советы профи
Описываемое авто имеет хорошо запоминающийся внешний вид, отвечающий реалиям и требованиям наших дней. Если вы планируете кардинально изменить облик своей машины, придется постараться. Ведь при выполнении таких работ необходимо не испортить задумки конструкторов Митсубиси Лансер 10, сумевших создать по-настоящему гармоничное и привлекательное транспортное средство. Специалисты рекомендуют производить тюнинг экстерьера рассматриваемого авто крайне аккуратно. Начинать можно с модернизации бамперов (и заднего, и переднего).
Митсубиси Лансер 10
Похожие статьи
Не нужно полностью менять эти элементы Mitsubishi Lancer Х. Достаточно приобрести и установить на них подходящие вам тематические накладки (например, спортивные), чтобы преобразить облик автомобиля. После замены бамперов требуется правильно подобрать для них пороги. Они обязаны иметь аналогичную стилистику. Не перегружайте экстерьер машины чересчур вычурными украшениями. Оптимально приобрести новый воздухозаборник в комплекте со сплиттером и установить их внизу переднего бампера. Такой тюнинг сделает облик авто более интересным, кроме того, он улучшат аэродинамические показатели Mitsubishi Lancer 10. А на задний бампер можно установить диффузор.
Следующий шаг модернизации – установка классических литых дисков вместо штатных. Здесь вам тоже нужно ответственно подойти к выбору подходящих элементов. Особых проблем возникнуть не должно. Ассортимент дисков в автомагазинах сейчас огромен. Просто подберите те, которые кажутся вам наиболее привлекательными. Если у вас есть желание сделать Лансер более спортивным (приблизить его внешний вид к облику модели Evolution), смонтируйте на автомобиль аэрообвес. Важно подобрать качественный комплект. Тогда обтекаемость авто будет улучшена, сопротивление воздуха во время движения снизится, что позволит более экономно расходовать горючее.
Дополнить комплект аэродинамического обвеса желательно спойлером над багажником. Данную деталь необходимо подбирать под цвет кузова. Спойлер обычно монтируют любители скоростного движения. Этот элемент создает прижимную силу высокой мощности, за счет чего колеса очень качественно сцепляются с покрытием трассы. Завершается тюнинг Лансер 10, как правило, установкой альтернативной оптики. Если вы кардинально меняете имидж машины, имеет смысл придать фарам новый контур. В остальных случаях достаточно будет поставить фонари с современными светодиодами. С такими фарами авто становится заметным на дороге, благодаря эффектному виду оптики.
Добавим, что внешний тюнинг спортивной версии 10 Лансер от Митсубиси (Evolution) осуществляется крайне редко. По крайней мере, своими руками. На эти модели производитель изначально устанавливает спортивные обвесы, улучшать особо и нечего – экстерьер Evolution максимально продуманный и гармоничный. Если вы все же хотите изменить его облик, обращайтесь в профессиональные тюнинг-ателье. Там вам предложат комплексные варианты модернизации авто.
2 Чип-тюнинг – для поклонников быстрой езды
Производитель устанавливает на интересующие нас автомобили моторы с цепным типом привода ГРМ. За счет этого техническое обслуживание Mitsubishi Lancer Х и модели Evolution Х стало более простым. Владельцам машины не приходится менять ремни. Двигатели Митсубиси Лансер 10 отличаются хорошей экономичностью. Также они характеризуются малым выбросом в атмосферу вредных соединений за счет монтажа иридиевых свечей. Последние, кроме того, обеспечивают надежный запуск мотора в любую погоду.
Чип-тюнинг Митсубиси Лансер 10
Обычному автолюбителю технических возможностей мотора Lancer Х вполне достаточно. А вот любителям динамичного вождения на высоких скоростях можно посоветовать выполнить чип-тюнинг двигателя описываемого транспортного средства. Под такой операцией понимают оптимизацию работы программ электронного блока управления, который контролирует различные автосистемы, отвечающие за зажигание, подачу топлива и другие процессы. Чип-тюнинг дает возможность особым образом скорректировать функционирование ЭБУ посредством его перепрошивки. Подобная процедура обычно осуществляется в три стадии:
- Считывание заводской программы ЭБУ.
- Коррекция прошивки.
- Запись оптимизированных данных в электронный блок управления.
Чип-модернизация двигателя Mitsubishi Lancer 10-й модели в специализированных ателье длится около 5–6 часов. Итогом операции становится увеличение крутящего момента и мощности мотора процентов на 8–10. Неопытным водителям такие цифры могут показаться незначительными. Но если вы сядете за руль авто после того, как будет сделан его чип-тюнинг, то сразу же почувствуете, насколько более динамичной стала ваша машина. Чип-модернизацию Митсубиси Лансер 10 вы можете произвести и самостоятельно. Совсем не обязательно обращаться в техцентры и ателье.
Для самостоятельного чип-тюнинга вам потребуется программа для перепрошивки блока управления, компьютер (ноутбук), провод, с помощью которого вы будете подключаться к разъему диагностики OBD II (он располагается прямо под рулевой колонкой).
Сам процесс чип-тюнинга двигателя своими руками достаточно прост. Но нужно обязательно выбрать хорошую программу для перепрошивки ЭБУ. Желательно также почитать статьи на специализированных веб-сайтах, на которых автолюбители делятся собственным опытом чип-модернизации Mitsubishi Lancer. После чип-тюнинга двигатель автомобиля станет более привередливым. Вам необходимо будет использовать высокий по качеству бензин и хорошие масла. В противном случае изнашиваемость мотора повысится. Чиповка не рекомендуется для Mitsubishi Lancer Evolution Х. Эта спортивная модель изначально имеет отличные мощностные показатели двигателя. Реальной необходимости повышать мощность мотора Evolution просто-напросто нет.
3 Улучшаем шумоизоляцию Митсубиси Лансер 10 своими руками
Владельцы Mitsubishi Lancer Х 2007–2010 годов выпуска в один голос отмечают некачественную защиту салона автомобиля от внешних шумов. Водитель и пассажиры при езде очень хорошо слышат свист ветра, шуршание покрышек и звуки мотора. В более поздних версиях эта проблема была решена. Производитель провел комплексный фейслифтинг салона. А вот собственникам ранних моделей приходится либо мирится с плохой защитой авто от звуков, либо самому позаботиться о его качественной шумоизоляции. Мы подскажем вам, как сделать салон Лансер 10 менее громким, а значит, и более комфортным.
Улучшение шумоизоляции Митсубиси Лансер 10
Шумоизоляция своими руками выполняется по следующей схеме:
- Демонтируете задние сиденья. Сложностей при выполнении такой операции будет минимум. Вам нужно сдвинуть имеющиеся под креслами направляющие к центру. А затем резко поднять сиденья вверх.
- Демонтируете консоль.
- Снимаете с нижних углов передних кресел специальные накладки из пластика. Находите под ними болты. Их требуется открутить, что позволит отсоединить разъемы. После этого можете демонтировать передние сиденья.
- Снимаете панели порогов.
- Выкручиваете подставку под ноги и вынимаете из салона Mitsubishi Lancer 10 коврик.
- Удаляете из системы заднего подогрева (прямо из воздуховодов) фиксирующие патрубки пистоны.
Теперь салон полностью готов к проведению шумоизоляции. Ее лучше всего осуществлять при помощи вибродемпфирующих материалов. Ими следует обклеить весь салон за исключением участков, где расположены ребра жесткости. Перед монтажом звукозащитных материалов нужно хорошо обезжирить все части салона. После этого приложите вибродемпфирующие изделия к обработанной поверхности. Обратите внимание – на данном этапе адгезийную пленку, имеющуюся на материале, снимать не нужно.
Следующий шаг – нагрев шумозащитных изделий. Операцию выполняйте простым феном для волос. Как только материал наберет требуемую температуру, он станет деформироваться. В этот момент начинайте плотно укладывать его в салоне, стараясь прижать вибродемпфирующие изделия как можно сильнее. Можете снимать адгезийную пленку и еще раз прикладывать шумозащиту. Профессионалы советуют использовать для описанной методики известный и популярный в настоящее время шумопоглощающий материал Сплен. Он не боится влаги, отлично изолирует тепло, делает салон Митсубиси Лансер по-настоящему тихим и комфортным.
После проклейки Сплена вам останется лишь установить все ранее демонтированные элементы салона. Процедура выполняется в обратном порядке. Проблем у вас не возникнет. Отметим, что стоимость Сплена достаточно высока. Но для качественной шумоизоляции Лансер 10 вам достаточно всего двух квадратов этого материала. Думается, подобные затраты полностью окупятся отличной звукозащитой салона автомобиля. Модернизируйте Mitsubishi Lancer Х, делайте его облик индивидуальным и наслаждайтесь комфортным вождением этого замечательного японского авто!
Тюнинг Мицубиси Лансер (Mitsubishi Lancer)
Mitsubishi Lancer, тюнинг которого можно сравнить с настоящим искусством, является надежным и мощным автомобилем с продолжительной историей. Прекрасно проявив себя в международных соревнованиях, таких как WRC, D1, Time Attack, Mitsubishi заслужил уважение многих автолюбителей. Изучим тюнинг Митсубиси Лансер поближе.
Не удивительно, что многие лансероводы любят и ценят свои машины, придают им большей индивидуальности и стараются «нафаршировать» их по полной программе. Возможностей для прокачки Митсубиси великое множество. Тут, как говорится, кто, на что горазд, и кому, что в голову взбредет. В зависимости от желания и наличия денег, можно сделать мощный спорткар в духе ралли, или оформить в оригинальном JDM стиле. Рассмотрим наиболее доступные и известные способы прокачки.
Улучшение мощности
Обычно Митсубиси базовой комплектации обладает мотором мощностью порядка 135 л. с. Чип-тюнинг Митсубиси Лансер позволит значительно увеличить мощность. Также следует заменить распредвал на более широкофазный, чтобы избежать проблем с коробкой передач. Для оптимального турбирования следует ограничить давление буста до 0,5 бар. Тогда не придется каждую неделю перебирать мотор. Далее можете сменить форсунки на атмосферном двигателе, и перенастроить впуск. После чего останется установить прямоточный выхлоп и заняться перепрошивкой ЭБУ. Получится довольно дешево и сердито.
Тюнинг Митсубиси Лансер 10 мало чем отличается от тюнинга Митсубиси Лансер 9 или других версий данного семейства автомобилей. Так как здесь используется тот же подход. Исключением является тот случай, если тюнингуется модель от компании RalliArt. Потому что, чаще всего эти авто уже представляют собой полноценный гоночный автомобиль, имеют ряд улучшенных технических показателей и более спортивные очертания.
Работы над внешним видом
Здесь также существует огромный выбор разных элементов кузова, начиная от бампера и заканчивая капотами с воздухозаборниками, которые способны придать машине более спортивные черты. Конечно же, можно выкинуть старые сидения, заменив их спортивными «ковшами», добавив другие обвесы. Некоторые автовладельцы специально снимают задние сидения, меняют стекла на облегченный пластик, устанавливает более низкие и жесткие койловеры.
Для большинства внешний тюнинг обычного кузова Митсубиси Лансер, превращается в копирование образа Evolution. Что легко объясняется тем, что кузов данной модели был специально разработан спецами из RalliArt. Это значит, что Evolution получил лучшую аэродинамику, благодаря продуманным обвесам. Что касается тюнинга Evolution, то это совершенно другая история, достойная отдельного рассмотрения.
Тюнинг Mitsubishi Lancer X видео
Amazon.com: подходит для Mitsubishi Lancer — высокопроизводительный чип тюнера и программатор настройки мощности
Power Tune поставляется с предварительно загруженной проверенной технологией тюнера DYNO, которая УВЕЛИЧИВАЕТ ЛОШАДЬ И МОМЕНТ! Настроить и запрограммировать свой автомобиль настолько легко, что это может сделать каждый. Просто подключите Power Tune к порту OBDII вашего автомобиля, чтобы высвободить скрытую мощность!
— Повышает мощность до 35%
— Увеличивает крутящий момент до 25%
— Улучшенный отклик дроссельной заслонки
— Улучшает ускорение с 0 до 60
— Более плавное включение и более четкое переключение
— Устраняет задержку двигателя и турбо
— Быстрая установка за 60 секунд
— Гарантированная безопасность для вашего автомобиля
— Проверенные и одобренные рабочие характеристики Dyno
— Гарантированное 100% удовлетворение
Как это работает:
Этот Power Tune подключается к порту OBD вашего автомобиля.Затем он загружает данные в режиме реального времени через ваше соединение OBD, позволяя модулю изучать ваши привычки вождения в течение короткого периода времени. Затем он безопасно оптимизирует опережение зажигания, соотношение воздух-топливо и переключение трансмиссии для максимального увеличения мощности и крутящего момента. Это приводит к увеличению отклика дроссельной заслонки, крутящему моменту на низких оборотах и ускорению.
Как установить Power Tune:
Установка настолько проста, что любой может это сделать. Чип просто вставляется в порт OBD под приборной панелью вашего автомобиля.Этот порт обычно находится рядом с рулевым колесом со стороны водителя. Если вы решите удалить тюнер, просто отключите его от сети, и ваш автомобиль вернется к заводским настройкам.
Часто задаваемые вопросы
В: Совместима ли Power Tune с моим автомобилем с механической или автоматической коробкой передач?
A: Да, этот модуль совместим со всеми типами передачи.
В: Аннулирует ли чип гарантию на мой автомобиль?
A: Нет. Модуль никогда не перезаписывает заводские данные и всегда сохраняет ваши гарантийные обязательства.
Q: Есть ли гарантия на модуль Power Tune?
А: Да. На модуль предоставляется 1-летняя гарантия от дефектов, неисправностей или отказов.
Mitsubishi Lancer Evolution 10 Руководство по модификации
Варианты модернизации Boost
В автомобиле EVO X используется заводская сдвоенная система прокачки соленоидов на стоковом клапане. Таблетка ограничителя ограничивает объем газов, идущих к перепускному клапану, и отводится соленоидом с электронным управлением, чтобы поднять уровень наддува выше натяжения пружины привода перепускного клапана (обычно устанавливается на 10 фунтов на квадратный дюйм).
Существует три метода электронного управления наддувом EVO. Первые два метода используют заводской блок управления двигателем. Третий метод заменяет его на послепродажную единицу.
- Factory Boost Pill Upgrade — самый простой, дешевый и для большинства клиентов самый эффективный метод. Установка меньшей таблетки наддува позволяет повысить уровень наддува на всех уровнях оборотов. Побочные эффекты этого метода заключаются в том, что, поскольку наддув всегда подается на привод перепускного клапана, он сливается немного раньше, чем другие методы, и не достигает пика так рано.Эта система требует перенастройки заводского ЭБУ. Эта система способна выдерживать давление до 25 фунтов на квадратный дюйм без побочных эффектов и является идеальным выбором для повседневных транспортных средств для плавной подачи энергии. Опция двойного реле на EVO X обеспечивает высокий уровень контроля, и для большинства клиентов это все, что вам когда-либо понадобится.
- Установка 3-х портового соленоида наддува — опять же с использованием заводского ЭБУ для управления наддувом. Заводская установка с 2 портами / форсированными таблетками заменена на послепродажный 3-портовый соленоид.Используя 3 порта, наддув удерживается на приводе перепускного клапана до последнего возможного момента, позволяя уровню наддува достичь желаемой точки как можно раньше. Эта система требует значительно большей настройки наддува с заводским блоком управления двигателем, но обеспечивает тот же уровень контроля наддува, что и после рыночных единиц. Это обеспечивает очень агрессивный наддув и кривую мощности, обеспечивая типичный толчок или толчок при ускорении при достижении пикового наддува. Эта система может позволить создать пиковый наддув раньше, на 250-500 об / мин по сравнению со стандартной настройкой.
- Дополнительное электронное управление наддува — без сомнения, они работают хорошо и могут быть очень быстро и легко установлены на транспортном средстве. Более продвинутые устройства позволяют использовать до четырех различных уровней наддува и, в зависимости от модели, могут быть настроены на стабильную кривую наддува в течение 10 минут. Но они действительно требуют значительного времени для настройки, включая проводку через межсетевой экран, а недорогие устройства начинаются от 600 долларов плюс установка и настройка. Для них мы предпочитаем устройства Greddy Profec B Spec, которые не имеют сложных параметров меню.
- Обновление привода заслонки для отходов — независимо от того, какой метод вы выберете, в какой-то момент заводская заслонка для отработанных газов сползет и не позволит поддерживать уровень наддува, обычно около 15 фунтов на квадратный дюйм, выше 6000 об / мин. Логичный выбор — заменить привод на блок 1,3 / 1,5 БАР. Это позволяет всем вышеперечисленным методам наддува работать более точно и позволяет кривой наддува оставаться как можно более ровной в диапазонах более высоких оборотов. С трехпортовыми соленоидами это также помогает остановить колебания кривой наддува, поскольку перестройка компенсирует, когда давление превышает 20 фунтов на квадратный дюйм (в зависимости от выбора турбонагнетателя и выхлопа)
Мы предпочитаем использовать 1.Привод 5 БАР с возможностью выбора между системой выпуска воздуха на складе или 3-х канальным соленоидом. Для моделей SST наиболее рекомендуется заводская система, для моделей Manuel 3-х портовый соленоид является лучшим выбором для более ранних уровней наддува.
Обновление пакета распределительных валов
Распределительные валы для этих новых двигателей 4B11 все еще относительно новые, и мы ждем более надежных данных, прежде чем предоставлять информацию по ним. Безусловно, любая смена распредвала приведет к серьезным изменениям в настройке автомобиля.По нашему мнению, для большинства клиентов это будет совершенно ненужным, вместо этого сосредоточьтесь на турбо-апгрейде, так как регулируемая настройка на впуске и выпуске по отдельности дает уже отличный контроль и возможность развивать мощность, превышающую 350 л.с. колеса. Это не означает, что при замене распределительного вала нельзя получить большой выигрыш, но сценарий стоимости выигрыша V очень высок. Это, конечно, не следует рассматривать, пока не будут выполнены все остальные модификации.
Обновление коллектора / турбокомпрессора турбокомпрессора
Сейчас на рынок поступают пакеты обновления турбонагнетателя для автомобиля EVO X.Мы обновим эти данные, когда появятся новые данные. Между тем, переход на новый турбо-коллектор обеспечит некоторый прирост мощности и крутящего момента. К сожалению, они по-прежнему спроектированы как элементы из нержавеющей стали и, как таковые, по-прежнему известны своими проблемами с трещинами со временем, даже у брендов высокого уровня и особенно предметов Ebay. Это следует рассматривать только после того, как сначала будут исключены все другие варианты.
Перенастройка заводского ЭБУ
Преимущество автомобилей EVO заключается в возможности перепрошивки заводского ЭБУ.Это позволяет изменять топливо, зажигание, наддув и многие другие функции блока управления двигателем практически до любых уровней. Можно настроить форсунки большего размера, изменения в потоке воздуха, ограничители скорости, ограничители наддува больше не являются проблемой.
Это имеет то преимущество, что сохраняет все заводские особенности ЭБУ, плавный холостой ход, управление кондиционированием воздуха, терморегулятором и т. Д.
Было показано, что даже на довольно стандартных автомобилях тюнинг значительно улучшил практически все аспекты автомобиля. .Нам очень приятно видеть, как клиенты приходят со стандартным EVO X и уходят, чтобы получить телефонный звонок через 10 минут, и они прокомментируют, насколько отличается автомобиль от вождения. Наше внимание уделяется удовольствию от вождения в целом, а не только максимальной мощности при 100% открытии дроссельной заслонки. Мы видели многие мелодии, сделанные конкурирующими фирмами, и они далеко не такие подробные, как наши. Спросите своего тюнера, что он модифицирует, и если он не включает в себя топливо, время зажигания, карты Drive by Wire, карты Mivec, карты ускорения, коды CEL, тогда вы не получаете своих денег.
Есть также несколько ключевых проблем с EVO X, связанных с экономией топлива и долгосрочными и краткосрочными сокращениями топлива. Особенно с корректировками топлива, влияющими на автомобиль при высоких нагрузках на дроссельную заслонку. Частью настройки RPW является отключение долгосрочных корректировок подачи топлива от воздействия высоких нагрузок на двигатель. Никто не хочет видеть, как двигатель выходит из строя на 25% из-за атмосферных условий в крейсерском режиме в сочетании с плохой настройкой.
RPW специализируется на настройке OpenEcu с использованием комбинации EcuFlash и EvoScan.Для получения более подробной информации по этому поводу — посетите наш специальный раздел настройки на форуме. У нас также есть возможность включать дополнительные функции, такие как режим камердинера, переключение передач с плоским сдвигом (в зависимости от модели). Однако мы делаем одно предупреждение — в наши дни появляется много фирм, которые утверждают, что они Evo Tuners, использующие это программное обеспечение. Прежде чем приступить к тюнингу вашего автомобиля, мы рекомендуем вам узнать, как долго и сколько автомобилей было настроено.
Но как и все, есть побочные эффекты. Настройка этих систем осуществляется путем регистрации данных и последующего перепрошивки.Как только автомобили достигают определенного уровня модификаций, стоимость перенастройки может стать очень высокой. EVO X, благодаря дополнительным элементам управления трансмиссией SST и приводом дроссельной заслонки по проводам, не оставлен любителям.
Mitsubishi Lancer Ralliart 2010 года выпуска — настроен для улицы, готов к трассе.
За 27 435 долларов Mitsubishi Lancer Ralliart 2010 года выпуска является серьезной сделкой, если учесть тот факт, что он разделяет двигатель и 6-ступенчатую секвентальную коробку передач TC-SST с двойным сцеплением со своим старшим братом Evolution MR за 39 735 долларов.Поддерживающие сиденья Recaro от Evolution также называют домом Ralliart (хотя в этом случае они обтянуты тканью), и владельцы EVO также узнают вентилируемый капот, рулевое колесо, переключатель и педали Ralliart.
Основные различия между Ralliart и Evolution MR — это не расширяющиеся крылья Ralliart (и более узкая колея), меньшие тормоза, механические LSD (в отличие от дифференциалов с вектором крутящего момента от EVO) и расстроенный двигатель 4B11T. При использовании промежуточного охладителя меньшего размера и турбокомпрессора TD04 с одинарной спиралью 237 л.с. и 253 фунт-фут крутящего момента Ralliart не могут сравниться с 291 л.с. и 300 фунт-фут крутящего момента MR.Но примените чуть более половины от 12 300 долларов, которые вы сэкономите при покупке Ralliart, и благодаря хорошо известному тюнеру DSM и EVO Magnus Motorsports вы можете превратить свой в того, что глава Магнуса Марко Пассанте называет «бюджетным ребенком EVO».
По словам Марко: «Цель заключалась в том, чтобы создать автомобиль, который бы хлестал задницу стандартного EVO X, но при этом оставался бы ниже цены EVO после установки модов. Мы хотели превратить эту машину в нечестивого зверя, но мы Пришлось установить некоторые параметры, поэтому мы спросили: «Кто покупает эту машину?» Мы видели их на дороге, но все они были в стандартной комплектации.Поэтому было решено, что эта машина должна оставаться спальной. Это означало попытаться получить как можно больше мощности за счет штатного выхлопа ».
Но прежде чем раскрутить гаечные ключи на своем Ralliart, команда Magnus вывела его машину на трассу для полной оценки.« После того, как мы привыкли запускать ее, мы опубликовал респектабельные 14,1 на скорости 91 миль в час. Но где действительно сияла эта машина, так это конечно на дороге. Как бы мы ни пытались его убить, двигатель оказался пуленепробиваемым. Нам было страшно увидеть 4G63, но вскоре этот двигатель достигнет легендарных высот 4G из-за его значительно улучшенного крутящего момента на низких оборотах.Нам также понравилась трансмиссия SST — некоторые сравнивали ее с автомобильной видеоигрой. Итак, мы уже знали, что хорошего в машине, и теперь нам нужно было найти несколько способов исправить некоторые из ее недостатков, а именно мощность и торможение ».
Стандартные тормоза были полностью стерты со дня испытаний, поэтому Магнус знал машину требовалась серьезная модернизация ». Мы хотели разработать большой тормозной комплект, который был бы легким, недорогим в обслуживании и подходил как для уличных, так и для трековых применений. Мы остановились на комплекте AP-тормозов с четырьмя горшками, которые были украдены из проекта гоночного автомобиля Ferrari 308.Это был просто билет, так как суппорты были легкими, и мы смогли установить 12,5-дюймовый ротор за передними колесами. Команда инженеров Magnus создала монтажные кронштейны и шляпки ротора, а также несколько линий, чтобы весь комплект работал вместе. Шапки ротора были обработаны на станке с такой толщиной, чтобы колеса располагались заподлицо с крыльями для более широкой колеи ».
Поскольку Ralliart должен был потребоваться серьезный удар по мощности, чтобы обогнать EVO на гоночной трассе, инженеры Магнуса взялись за дело. разработка комплекта турбо модернизации.Установив базовую мощность автомобиля в 206 л.с., они начали с пакета обновления этапа 1, который включал в себя впускной комплект, трубопровод интеркулера и перепрошивку ЭБУ. «Увидев недостатки некоторых других воздухозаборников на рынке, где все корпуса MAF имеют неправильный размер, вызывая проблемы A / F и холостого хода, мы разработали наш воздухозаборник с использованием корпуса MAF размера OE». Оттуда они построили воздухозаборник для холодного воздуха, а также добавили более крупные трубы интеркулера диаметром 2,75 дюйма. После перепрошивки ЭБУ, чтобы приспособиться к этим модификациям, Magnus Edition Ralliart выдал 251 л.с. и 270 мас. Кв.
Посмотреть все 6 фотографий
Уже наравне со стандартным EVO X, Магнус, будучи Магнусом (эти ребята создают одни из самых мощных в мире двигателей Mitsubishi), означало, что больше мощности было неизбежно. Для начала они решили заменить маленький TD04 с одной прокруткой на турбину с двойной прокруткой Forced Performance Green. Этот турбонагнетатель оснащен колесом для заготовок и красивым литым 3-дюймовым коленом для облегчения входа воздуха, а также крышкой с отверстиями для перенапряжения. Для его установки на Ralliart потребовались выпускной коллектор EVO X и маслопроводы, трубопроводы охлаждающей жидкости были приобретены у JNZ Tuning.Магнус также изготовил 3-дюймовую водосточную трубу и среднюю трубу из нержавеющей стали, но сохранил заводские 2,25-дюймовые заднюю ось и глушитель, чтобы автомобиль оставался таким тихим, как если бы он все еще был стандартным. Также использовался фронтальный промежуточный охладитель север / юг (который, по словам Марко, превосходит восточно-западный сердечник в ограничении и охлаждении из-за своей превосходной передней площади). Перепрошив ЭБУ для этих модов (и увеличив ограничитель оборотов до 8000 об / мин), Magnus Ralliart теперь выдавал потрясающие 335 л.с. и 300 Вт-кв.
Настала моя очередь на тест-драйв. С изношенными китайскими дешевыми всесезонными шинами, установленными на ободах Tenzo R, я сразу же вылетел на длинную переднюю часть в Toronto Motorsports Park. Была середина января, и трасса была покрыта непредсказуемой смесью снежных заносов, слякоти, льда и мокрого тротуара, не говоря уже о густом тумане, который висел над трассой весь день. И все же Magnus Edition Ralliart чувствовал себя полностью уравновешенным над постоянно меняющейся поверхностью, механические LSD и система полного привода помогали ему кричать из углов, как раненая крыса.Фактически, в течение первых нескольких кругов я все время непреднамеренно нажимал на ограничитель оборотов на 8000 об / мин, будучи пойманным бешеным ускорением, которое тихонько производил этот Раллиарт. На скользкой трассе не было возможности нагреть тормоза, чтобы оценить их устойчивость к выцветанию, но ощущения от педали и модуляция были на высоте.
Проведя неделю за рулем EVO X MR по Германии, включая несколько кругов Нюрбургринга, я не сомневаюсь, что Magnus Edition Ralliart превзойдет стандартный MR на драгстрипе или на большинстве гоночных треков.И, к чести Магнуса, диапазон мощности широкий, а отклик на педаль газа мгновенный. Передаточные числа трансмиссии SST кажутся идеально подобранными для этого уровня мощности, и шасси кажется более чем счастливым жить с увеличением мощности. На Magnus Ralliart легко достичь скорости в стиле WRC на скорости 80 миль в час. Конечно, EVO X MR — это более изысканный общий пакет с более широкими крыльями и шинами, интеллектуальными дифференциалами, более жесткой подвеской и более роскошным интерьером, но если вам нужен спящий уличный автомобиль, это немного проще в кармане, чем MR. тогда Magnus Edition Ralliart может стать для вас автомобилем.
Посмотреть все 6 фотографий турбо, выпускной коллектор и маслопроводы EVO X, тюнинг охлаждающие линии JNZ
Колеса, шины и тормоза Моноблочные колеса Tenzo R 18 дюймов, всесезонные шины EPTYRES 245 / 40R18, передняя часть BBK Magnus Motorsports (4-поршневые суппорты AP, 12,25 дюйма 2
Numbers 335 л.с. и 300 Вт / кв.
Общая стоимость модернизации 7000 долларов $ 250 9000 6 Магнус 2.Комплект труб 75-дюймового интеркулера $ 450
Интеркулер Magnus North / South $ 1,000
Большой тормозной комплект Magnus $ 1,500
Колеса и шины Tenzo R $ 1,200
OEM-запчасти $ 400 (маслопроводы, коллектор EVO X и т. Д.)
COBB Tuning AccessPORT V3 для Mitsubishi Lancer 15 14 13 12 11 10 09
Предупреждение о выбросах: Этот продукт не предназначен для использования на дорогах общего пользования или улицах и разрешен только для официально санкционированных гонок на гоночном автомобиле, который никогда не может использоваться на шоссе или улице общего пользования.
Этот производитель придерживается политики, запрещающей отгрузку в Калифорнию приложений этого продукта, которые не соответствуют требованиям CARB или освобождены от налогов. Поэтому, если вы живете в Калифорнии, вы не сможете получить свою деталь, если на ней нет номера CARB EO, даже если она предназначена для гоночного автомобиля.
Эта совершенно новая версия самого популярного в мире инструмента настройки включает в себя все функции предыдущего поколения с многочисленными дополнительными улучшениями! COBB AccessPORT — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для обновления ЭБУ в мире Subaru, Mazda, Mitsubishi или Nissan.Разблокируйте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки более агрессивными калибровками. Следуйте поэтапному пути обновления с предварительно загруженными готовыми картами (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.
НОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ACCESSPORT V3 ВКЛЮЧАЮТ:
- Полноцветный экран высокой четкости (в 3 раза больше, чем экран V2). Этот полноразмерный экран дает больше места для отображения нескольких датчиков, полнотекстовых описаний карт и полезных пунктов меню справки без необходимости использования портативного компьютера.
- Настраиваемый дисплей с несколькими датчиками позволяет одновременно просматривать до 6 параметров двигателя с разрешением 1/1000. Давление наддува, температура двигателя, воздушный поток и т. Д. Это идеально подходит для мониторинга производительности на трассе или в любой ситуации. V3 даже имеет функцию цифрового переключения света!
- Крепление для автомобиля с двухпозиционным переключателем обеспечивает постоянную или полупостоянную чистую интеграцию с приборной панелью вашего автомобиля. Выключатель позволяет устройству оставаться подключенным к электросети, не расходуя энергию, когда переключатель находится в выключенном положении.
- Намного быстрее и проще в использовании. Сохраняет все замечательные функции V2 (тот же формат карты, доступ к тем же параметрам двигателя и т. Д.), Но предлагает большую скорость, больше памяти и более простую навигацию по меню. Доступ ко всем тем же параметрам, но с более подробным описанием и советами по устранению неполадок.
- Сменные лицевые панели для дополнительной персонализации. Оставьте их на складе или добавьте наклейки, рисунки или виниловую пленку для действительно индивидуального вида.
В дополнение ко всем новым функциям COBB AccessPORT V3, все замечательные функции оригинального AccessPORT сохранены, что делает эту версию лучшим универсальным устройством для настройки, регистрации данных и мониторинга!
СТАНДАРТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ AccessPORT, ОСТАЮЩИЕСЯ НЕИЗМЕННЫМИ:
- Простая установка — Практически любой даже с элементарными знаниями в области автомобилестроения может быстро и легко установить Access PORT.Никаких компьютеров, устройств для резки / сращивания проволоки или каких-либо инструментов не требуется.
- — COBB Tuning предоставляет несколько предварительно загруженных карт для общих модификаций мощности. Каждая базовая карта разрабатывается на стенде и тщательно тестируется в нескольких центрах настройки COBB по всей стране. Эти тесты охватывают спектр переменных высоты, температуры, влажности, октанового числа и качества топлива, чтобы гарантировать правильную калибровку и производительность, где бы автомобиль ни находился.
- Custom Tune — Раскройте весь потенциал мощности вашего автомобиля, доставив AccessPORT любому дилеру COBB, чтобы получить индивидуальную настройку на динамометрическом стенде.Или найдите электронный тюнер и делайте все по электронной почте!
- Изменить карты — Поскольку все базовые карты и пользовательские карты настроек хранятся в COBB AccessPORT, вы можете менять карты в любое время. Переключитесь на карту гоночного газа, чтобы получить дополнительную производительность на трассе. Перейдите на карту экономии топлива для долгих скучных поездок. Загрузите карту Valet, чтобы поддерживать обороты ниже 3200, когда вы оставляете машину с парковщиком. Карта Anti-Theft не позволяет автомобилю заводиться, обеспечивая безопасность в подозрительных зонах или во время длительной парковки.
- — Включите собственный портативный пакет для оценки производительности! Измерьте время 0-60 миль в час, ET 60 футов и 1/4 мили и скорость ловушки.
- Live Data — Отслеживайте данные датчиков OEM в режиме реального времени. Используйте COBB AccessPORT в качестве дополнительного датчика для отслеживания огромного количества сигналов, таких как: частота вращения, температура охлаждающей жидкости, напряжение аккумулятора, температура всасываемого воздуха, время зажигания, массовый расход воздуха и многие другие!
- Регистрация данных — встроенная функция регистрации данных позволяет одновременно записывать данные по нескольким каналам для последующего просмотра.Это позволяет анализировать текущую работу двигателя. Журналы данных могут быть отправлены профессиональным тюнерам для удаленного увеличения мощности по электронной почте!
- Настройки ECU — Быстро настраивайте настройки ECU с помощью COBB AccessPORT, чтобы дать вам больше контроля над возможностями вашего автомобиля. Включите Launch Control и установите желаемую скорость запуска для идеального выстрела в дырку. Включите переключение Flat-Foot, чтобы поддерживать ускорение при переключении передач. Регулируйте обороты холостого хода и угол зажигания в реальном времени.
- — COBB AccessPORT позволяет вам считывать коды двигателей для устранения проблем и потенциально избавить вас от дорогостоящей поездки в дилерский центр.Как только проблема будет решена, очистите коды и выключите индикатор проверки двигателя.
- Удаление — в случае, если автомобиль необходимо вернуть в исходную конфигурацию, COBB AccessPORT можно полностью удалить, а ЭБУ восстановить до заводского состояния. Идеально подходит для поездок в автосалон.
- Еще много возможностей! Зависит от приложения, но обычно включает в себя: ускорение, запуск и контроль тяги, настройку плотности скорости, настройку в реальном времени, индикатор детонации, переключение плоскостопия и т. Д.
Базовые карты
Производительность
Коды неисправностей
Важные примечания по применению: все COBB AccessPORT предназначены только для автомобилей USDM Mitsubishi Lancers, позвоните, чтобы проверить совместимость, прежде чем заказывать автомобили за пределами США. Многие из базовых карт предназначены для использования только со стандартными запчастями или специальными запчастями. Перед установкой базовых карт проконсультируйтесь со спецификациями базовой карты.
Наличие и состояние: Если не указано иное, этот продукт находится в совершенно новом состоянии и обычно находится на складе на одном из наших складов или будет отправлен напрямую от производителя.
По ссылке ниже вы попадете на тот же Cobb Tuning Accessport V3, но для другого автомобиля.
7 лучших модов Evo | Обновления и настройка
facebook twitter
Независимо от того, есть ли у вас Evo VI или Evo X, настройка — это полезный проект, который может принести больше удовольствия вашему вождению. С момента своего создания Evos был ведущим моддером автомобиля, позволяя владельцам получить больше мощности и лучшую производительность разными способами.
Но с чего начать, когда доступно так много модификаций? Мы взяли семь лучших доступных модов, чтобы дать вам отправную точку для вашего проекта мода Evo.
1. Выхлопная система с турбонаддувом
Выхлопная система с турбонаддувом (TBE) — одна из самых полезных модификаций, которые вы можете получить для своего Evo. «Turbo-back» означает замену всей вашей выхлопной системы для повышения мощности. Большие трубы означают лучшую производительность вашего Evo … и лучший шум!
Если вы хотите добиться большей отдачи от выхлопа, вам, скорее всего, тоже понадобится перенастройка.
2. Воздухозаборники
Evos имеют довольно приличные воздухозаборники в стандартной комплектации, но вы можете оптимизировать воздушный поток с помощью сменного фильтра.Улучшенные воздухозаборники позволяют увеличить скорость потока, повышая производительность вашего Evo с минимальными усилиями.
В качестве альтернативы можно заменить всасывающую трубу на гладкий силиконовый шланг. Эта модернизация Evo показала, что значительно улучшила производительность, поскольку труба подает воздух непосредственно в турбинный агрегат.
3. Кулачки
Модернизация распредвалов помогает улучшить подъемную силу и продолжительность работы, увеличивая как нижнюю, так и пиковую мощность. Если вы хотите увеличить мощность во всем диапазоне оборотов, вы можете также модернизировать всю систему, включая пружины клапанов и шестерни распределительного вала с нониусом.Это даст вам гораздо лучший контроль, если вы используете всю эту дополнительную мощность.
4. Turbo
Обновления Turbo могут повысить производительность вашего Evo, но вам нужно быть умным в выборе одного из них. Выбор слишком большого турбо-режима вызовет сильную турбо-задержку. Таким образом, хотя это может дать вам прирост мощности, потеря крутящего момента на низких оборотах и крутящего момента при повышении может сделать ваш Evo медленнее в некоторых ситуациях.
Если вы хотите модернизировать свой турбо-коллектор, остерегайтесь моделей, склонных к растрескиванию.Некоторые модели из нержавеющей стали будут пустой тратой денег, если вам постоянно придется их заменять.
5. Топливный насос
Модернизация топливного насоса позволит убедиться, что вы не теряете давление во время разгона. Стандартный топливный насос будет служить вашему Evo, но как только вы начнете увеличивать мощность, ваш насос будет подвергнут испытанию. Новый насос и замена проводки могут увеличить пропускную способность на 20%! Идеально подходит для более быстрой заправки необходимого топлива.
6. Перенастройте или замените ECU
Перепрограммирование вашего ECU позволяет изменять топливо, зажигание, наддув и многие другие функции практически до любого уровня.По мере того, как вы продолжаете модифицировать свой Evo, необходимость замены ECU становится вопросом о том, когда, а не о том, когда.
Когда вы перепрошиваете свой ECU, ваши модификации могут быть настроены так, что модификации воздушного потока, ограничители скорости и ограничители наддува больше не являются проблемой.
7. Капот из углеродного волокна
Избавление от веса — верный способ улучшить вашу производительность без необходимости возиться с двигателем. Замена деталей на углеродное волокно, где это возможно, может дать вам значительную экономию веса, что означает повышение производительности.
Evos — одни из самых популярных автомобилей, которые нужно модифицировать, и в результате они обеспечивают легкое и полезное повышение производительности. Если вы хотите застраховать свой модифицированный Evo, свяжитесь с нами сегодня. Мы обеспечиваем конкурентоспособное и комплексное страховое покрытие, учитывающее все ваши модификации Evo. Мы любим служить людям, которые увлечены своими автомобилями, поэтому, если вы тоже, то окажетесь в хорошей компании.
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition CSR2, схема настройки и переключения
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition CSR2 Elite Tuners Car of Season 122.Очевидно, что Mitsubishi — один из самых быстрых автомобилей в Уровне 4.
Технические характеристики Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition
Настоящий Lancer
С Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition японская компания подвела черту под историей своего легендарного автомобиля. модели Evo с колесным приводом в 2015 году.
Компания Mitsubishi продала с аукциона первый и последний Evo в своем роде, а точнее модели № 1 и 1600 Final Edition, по уважительной причине. Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition был продан на Ebay за 76400 долларов.Собранные деньги пошли в несколько благотворительных организаций, занимающихся кормлением бездомных. Подводя итог, можно сказать, что два благотворительных аукциона обрамляли печальное прощание с моделями Evo.
Последняя версия Lancer Evolution, выпущенная ограниченным тиражом 1600 экземпляров, выделяется не только своим названием. Но также из-за ряда других отличий от обычного Evo, который Mitsubishi начала строить в 2009 году.
В то время как обычная модель производила 295 лошадиных сил, Mitsubishi оседлала еще несколько лошадей.Они увеличили мощность двухлитрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом до 307 лошадиных сил для Final Edition. Интерьер Mitsubishi был украшен многочисленными красными элементами отделки и стильными надписями.
Тормозная система Brembo, а также амортизаторы Bilstein и колеса Eibach завершают комплект новейшего Evo. Конечно, Final Edition также имеет постоянный полный привод с тремя выбираемыми режимами тяги.
CSR2 Lancer Evolution
Lancer с 5 фиолетовыми звездами может вместить 98 деталей Fusion.Пока ничего особенного. Evo должен работать 9,884 с . Подводя итог, можно сказать, что Evo — один из самых быстрых автомобилей четвертого уровня.
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition настройки и схема переключения передач
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Elite Lvl 0 | |
Tier | 4 |
NOS | 188 / 4.0 |
Трансмиссия | 3,87 |
Шины | 0/100 |
Wining Shift Pattern | Хороший старт , идеальная 3-я и БДУ, глубокая хорошая или идеальная смена |
Время | 11.407 |
Mitsubishi Lancer Evolution Final Edition Elite Уровень 35 | |||
Уровень | 4 | ||
NOS | 188/4,0 | Шины | 0/100 |
Выигрышная схема переключения передач | Хороший старт (немного справа от зеленого), идеальный 2-й, идеальный 3-й и NOS, глубокий отдых хорошие переключения | ||
Время | 9.884 |
Дополнительные настройки и схемы переключения передач
Модификации | Преимущества | Примечание |
Оригинал | ||
Втулка снято с привода overboost (с V на TME) | ~ 10 л.с. | простейшая модификация сделать — +100 мбар |
Обдув обратное | + крутящий момент и мощность в среднем диапазоне | Меньше Турбо лаг |
300 л.с. | ||
1 ул | ||
Воздух фильтр — всасывающий комплект HKS Racing | 15 л.с. | Очень агрессивный звук — Снимите воздушный короб |
Воздух фильтр — RALLIART | ~ 5 л.с. | Нет модификации на аирбокс |
Выхлоп — Supersprint от декат до глушитель | ~ 20 л.с. | Агрессивный звук — +1 Кгм крутящий момент |
Выхлоп — A’PEXi / HKS от водосточной трубы к глушителю | > 20 л.с. | Агрессивный звук — без увеличения крутящего момента |
ЭБУ — ЭБУ RALLIART Sport | ~ 15 л.с. | Новое Ограничитель для перепускной заслонки — 1,2 Бар плоский — соединение с воздушным фильтром и выхлопом |
Обдув или Обход — HKS / Bonalume | Минимум | Более агрессивный звук — эксклюзивный звук HKS SSQV |
Воздушный фильтр + выхлоп + ЭБУ при 1,1 Бар плоский | ~ 340 л.с. | Надежность 10 на 10 |
2 nd Шаг | ||
ЭБУ — Motec M48-M800 / Walbro TDD / Gems | ~ 30 л.с. | Высоко увеличенный крутящий момент — установка нового спортивного сцепления — турбонаддув 1,2 Бар плоский |
3-полосный датчик карты | / | Необходимо для работы блока управления двигателем |
Свеча зажигания комплект кабелей — RALLIART | > 5 л.с. | Лучше нынешний транспорт |
Наземная система — HKS / вручную | Лучше нынешний транспорт | |
Комплект трубопроводов интеркулера — RALLIART / HKS / Ручной | Больше крутящего момента | RALLIART и HKS для регулировки для автомобилей с левым рулем — меньше турбо лаг |
Крышка сцепления и одинарное или многодисковое сцепление — HKS / RALLIART / AP Racing / Cusco / By рука | Старт с места быстрее | Гоночное сцепление сложно использовать в городе |
~ 350 л.с. | Надежность 9 на 10 | |
3 ряд | ||
ЭБУ — Motec M48-M800 / Walbro TDD / Gems | ~ 40 л.с. | Карта на пике 1,7 бара и плоской отметке 1,5 бара |
Кремний комплект шлангов радиатора — RALLIART / Samco sport | Очень надежный | стойкий до высоких температур |
Радиатор чашка 1,3 Бар — RALLIART | Минимум | Увеличивается температура кипения водяного радиатора |
Обновить кабель топливного насоса | Расход топлива | Для большего расхода увеличьте напряжение |
Впрыск воды — Aquamist | Противодетонационная система | См. «Впрыск воды», страница |
> 360 | Надежность 7 на 10 | |
4 -й | ||
Кулачковый вал IN.264 — Гонконг / июнь | > 10 л.с. | 264, г. лифт 10,5 |
Кулачковый вал EX. 264 — Гонконг / июнь | 264, г. лифт 10,2 | |
Регулируемый кулачковый шкив — HKS / Jun | / | Легко регулировка фазы |
Пружины клапаны — HKS / Jun | / | Высокий скорость восстановления |
Фиксатор клапана — HKS / Июнь / Вручную | Очень свет | Титан, если возможно |
Шатун болты — ARP | Очень надежный | Сильно выдерживает тягу |
Топливо насос — Bosch | / | Подробнее топливо в час |
Равно 3 ряд Шаг с турбонаддувом 1,6 бар | ||
~ 380 л.с. | Надежность 7 на 10 | |
5 -й | ||
Подключение стержни — HKS / Arrow | Очень надежный | / |
Кованые поршни — HKS / Omega / Bozz | Очень надежный | / |
Обновите турбо B.Б. — HKS / Greddy / Turbonetics | Высокопроизводительный | HKS 2835 o 3037 .56 Триммер — R .73 / Greddy TD06H-20G / Турбонетика T3 / T4 |
Внешний перепускной клапан — Turbonetics / HKS | Очень надежный | Высокий скорость и точность |
Цилиндр коллектор головной турбины — скорость Бозза / июнь / вручную | / | SUS304, если возможно |
Форсунки 690 куб. См — HKS / Greddy / DENSO | / | Подробнее расход топлива |
Топливо рельс — HKS | Высокопроизводительный | / |
Регулируемый регулятор давления топлива — HKS / Bonalume | / | Легко регулировать давление топлива |
Прокладка головки блока цилиндров — HKS | Очень надежный | Металл |
усиленный болты с головкой — HKS / Jun | Очень надежный | Сильно выдерживает тягу |
Искры — Bosch / HKS / NGK | / | 8 класс |
Обновить масляный радиатор — HKS | / | Используйте масло с классом мощности 10 Вт 60, спецификации API SG или выше |
Втулка для двигателя и коробки передач — RALLIART | Очень надежный | Высокий сопротивление усталости |
~ 420 л.с. и крутящий момент> 52 кгм | Надежность 9 на 10 | |
6 -й | ||
Кулачковый вал IN.272 — Гонконг / июнь | Не определено | 272, г. лифт 10,8 |
Кулачковый вал EX. 272 — Гонконг / июнь | Не определено | 272, г. лифт 10,2 |
Коленчатый вал — июн / Toda / Tomei | Очень надежный | Увеличение рабочий объем при 2,2 литра |
Поршни — Июнь / Тода / Томей | Высокая надежность | Очень легкий |
Шатуны — июн / Тода / Томей | Высокая надежность | Очень легкий |
Легкий маховик — Куско / июнь / Тода | Разгон | Уменьшенный вес при 4,1 кг по сравнению с ~ 7 кг исходного |
IN.БЫВШИЙ. клапаны в Nimonic | Высокая надежность | Практически неразрушаемо — негабарит на 1 мм |
Пружины клапанов — HKS / июн | / | Высокое восстановление скорость |
Фиксатор клапана — Июн / вручную | Очень свет | Титан, если возможно |
Обновление турбины Б.Б. — HKS / Garrett / Turbonetics | / | HKS GT3040 / Garrett GT45 / Turbonetics T04E .60 Триммер |
Форсунки 720cc — HKS / Greddy / DENSO | / | Большой расход топлива |
Воздушная камера — РаллиТек | / | Карбон, очень свет.Замена аккумулятора в багажном фургоне |
Больше дроссельная заслонка — Jenvey / вручную | / | Высокий воздушный поток |
Впускной коллектор — HRS Garage / вручную | Не определено | Быть изготовлен из алюминия |
Передние и задние LSD — Куско | Высокая надежность | Совершенно верно сильный |
Последовательный коробка передач — Hewland / Quaife / вручную | Закрытое передаточное число | 6 скоростей, собака включение (без синхронизатора) для заднего хода без включения сцепления |
Зажигание и катушки — Crane / Jacobs | Мощность и крутящий момент | Пропорциональный ток и зажигание в соответствии с новым объемом и количеством смеси |
> 500 л.с. | Надежность 8 на 10 | |
| ||
Обновление турбины Б.Б. — Greddy / Turbonetics | / | Гредди TD06SH 25G-10см 2 / Turbonetics T66 |
Форсунки 890cc — HKS / июнь / DENSO | / | В варианте, с мощность> 700 л.с. установить 8 форсунок меньшего размера |
Комплект N 2 O — БДУ / Закись азота Экспресс | от 60 до 200 л.с. | Максимальное использование время: 15 сек. |