Тюнинг на бмв: в продаже обвесы, бамперы, пороги, глушители, диски BMW.

Содержание

Тюнинг BMW 7 серия

BMW 7 СЕРИИ – ИСТОРИЯ МОДЕЛИ

BMW 7-й серии впервые был представлен в 1977 году в качестве замены для New Six. В конце шестидесятых и начале семидесятых BMW быстро развивался от производителя маленьких автомобилей в люксовый бренд, отходя от таких крошечных автомобилей, как Isetta, к большим седанам. New Six стал как бы мостом в 7 Серию, хотя первое поколение 7-й Серии было еще далеко не тем, что мы видим сегодня. В те времена автомобиль был доступен только с рядным шестицилиндровым двигателем и механической коробкой передач. Но даже если бы 7 Серия была не такой огромной и мощной, как сейчас, автомобиль все равно был очень современным и технологически продвинутым для своего времени.

 

Первое поколение Е23 (1977-1986)

 

 

BMW был новатором в технологии турбонаддува и в 1979 году, он предложил турбированную версию 7-й Серии. Автомобиль имел 3,2-литровый турбированный рядный шестицилиндровый двигатель, но выходил под обозначением 745i — одним из многих запутанных обозначений, которые BMW использовал на протяжении многих лет. 745i предлагается только с автоматической коробкой передач, но в остальном было довольно много дополнений, которых не было у других моделей. Они включали подогрев сидений, телефон и кожаный салон.

  

Второе поколение Е32 (1986-1994)

 

 

Второе поколение дебютировало в 1986 году и оно радикально отличалось от предыдущей 7 Series. Общий дизайн на самом деле не сильно отличался, но машина теперь имела кроме обычного рядного шестицилиндрового двигателя также пару вариантов V8 и даже 5,0-литровый V12. Этот V12 не только удвоил число цилиндров, которое предлагало предыдущее поколение, но он также являлся очень современным двигателем для своего времени. Он производил 300 лошадиных сил, а 750i стала первым автомобилем в истории BMW с электронно-регулируемой максимальной скоростью 250 км/ч. Также автомобиль имел интегрированный телефон и факс, охладитель вина, контроль тяги и систему автоматического увеличения натяжения пружины дворников для прочной посадки на лобовом стекле на высоких скоростях.

 

 

Также была разработана модель, известная как 767i Goldfish — прототип с двигателем V16. Размер двигателя был такой, что радиатор пришлось перенести в багажник, который должен был быть оснащен вентиляционными отверстиями. BMW признал, что покупатели 7 Серии были более консервативны, чем те, кому бнужен был BMW 7 Goldfish. Однако, все же существовало несколько моделей Alpina.  

  

Третье поколение Е38 (1994-2001)

 

 

Третье поколение, которое дебютировало в 1994 году, по-прежнему рассматривается многими как самое лучшее поколение 7 Серии, когда-либо построенное BMW. Е38 было последним поколением, которое предлагалась с механической коробкой передач, а также последним, которое не имело системы iDrive BMW. О популярности этого поколения можно судить по многочисленным фильмам, где это Е38 появлялся гораздо чаще, чем какое-либо другое. Совсем неполный, но все же внушительный список включает в себя такие фильмы как «Крепкий орешек», «Игра», «Враг государства», «Плохой Санта», «Аферисты Дик и Джейн» и очень заметные роли в «Завтра не умрет никогда» и «Перевозчике». Последний фильм вышел тогда, когда дебютировало четвертое поколение автомобиля, но создатели фильма все равно решили использовать старый автомобиль. 

 

 

 

На самом деле это полностью отражает то, что происходило в дилерских центрах в то время. Люди находили систему iDrive на новом автомобиле сложной и вообще неприятной в использовании, не говоря уже о спорном новом стиле и большой цене. В общей сложности BMW продал более 340,000 экземпляров этого поколения — настоящий подвиг.

 

Четвертое поколение Е65/E66 (2001-2008)

 

 

Четвертое поколение дебютировало в 2001 году. Оно было гораздо более технически-продвинутым, чем предыдущие поколения. На нем была установлена новейший гидромеханический «автомат», подрулевые лепестки и многое другое. Каждый автомобиль буквально напичкан электроникой и электромеханикой.

 

 

Пятое поколение F01 (2008-н.д.)

 

 

Пятое поколение дебютировало в 2009 году и получило фэйслифтинг в этом году.

BMW 7 Серии становился престижнее на протяжении многих лет, особенно когда дело дошло до V12, мощностью 535-лошадиных сил в модели 760Li. Конечно, такой автомобиль стоит довольно серьезных денег, но он никогда не разочарует своего обладателя.

Тюнинг BMW в Москве | БМВ Запад

Tuning BMW. Поверьте, с нашим техническим центром это возможно! Машины БМВ, тюнинг которых выполняет команда ателье «BMW Запад», созданы для того, чтобы перенимать лучшее от своих владельцев. А затем дарить вам совершенно иные впечатления от каждой поездки

И рады предложить вам следующие возможности для БМВ, в том числе серий X, M:

Новые акценты экстерьера

Корректируйте внешность вашего авто, добавляя ему стильные черты. В этом вам помогут аэродинамические обвесы, накладки бампера и зеркал, насадки глушителя и решетки радиатора, колесные диски на БМВ. Внешний тюнинг бампера или капота станет залогом вашей индивидуальности. Мы реализуем запчасти от официального производителя, которые вы можете найти в нашем магазине в техническом центре, и в интернет магазине на сайте. И выполняем установку этих и других аксессуаров для изменения внешнего облика автомобилей BMW.

Комфортный интерьер

Создавайте атмосферу в салоне авто по своему вкусу. Тюнинг салона БМВ – это изменение конфигурации сидений и перетяжка потолка, отделка деревом и карбоном. Полезные опции в виде держателей и кронштейнов сделают более удобными дальние поездки. А шторки на окна, коврики в салон и накладки педалей дополнят его элегантными нюансами, приближая интерьер к совершенству.

Современные мультимедиа сервисы

Наполняйте каждую поездку идеальным звучанием музыки и дарите отдых за просмотром любимого видео пассажирам. Свободно используйте доступ в Интернет для общения, применения карт, развлечений. Оцените удобство камер заднего вида, проекционной панели на лобовом стекле и видеорегистратора. Эти и другие полезные опции помогут вам поддерживать привычный ритм жизни, находясь за рулем.

Техническое дооснащение.

Используйте все лучшее, что подготовили для вашего авто ведущие тюнинг ателье Европы. Дополнительное оборудование позаботится о повышении комфорта поездок и повседневного использования автомобиля. Автоматические доводчики дверей и багажника, отопитель салона, круиз-контроль, подогрев руля… Мы дополним комплектацию вашего БМВ теми сервисами, которые не предусмотрел производитель.

Увеличение мощности.

Испытывайте несравнимый драйв от сверхмощности своего авто! Мы рады предложить новейшее оборудование, которое добавит вождению динамику, спорт, наслаждение. Блок увеличения мощности или адаптер педали газа Speed-Buster– безопасные системы для нового уровня контроля над автомобилем и яркого вождения за рулем БМВ М!

  • Исключительно оригинальные комплектующие – для тюнинга салона БМВ, его дооснащения, преобразований экстерьера наша фирма использует комплектующие европейского производства. В большинстве немецкие – вы можете купить оригинальные аксессуары от официального производителя BMW, BMW Performance, а также от ведущих тюнинг ателье с узкой специализацией на автомобилях данной марки Hamann, Lumma и других;
  • Сохранение заводской гарантии – переоснащение не влечет утрату обязательств гарантийного ремонта производителем;
  • Квалифицированный персонал – сотрудники центра «BMW Запад» регулярно повышают профессиональный уровень на специализированных курсах BMW.

Тюнинг BMW от Alpina, Lumma, Hamann, G-Power, Nowack Motors, Emotion Wheels

 

Alpina

BMW 5 Series

Автомобили фирмы Alpina производятся прямо на конвейере компании BMW и обслуживаются у ее же официальных дилеров. Таких привилегий не имеет ни одно тюнинг-ателье в мире. А все потому, что Alpina, ведущая свою родословную с 1965 г., давно уже сотрудничает с баварским автопроизводителем: известны случаи, когда сама BMW обращалась в Alpina за помощью в разработке автомобилей. Последнее творение мастеров из города с милым русскому сердцу названием Бухлое – B5 F10 Bi-Turbo на базе новейшего BMW 5-й серии.

Внешний вид любого автомобиля марки Alpina подчеркнуто строг. Никаких выпирающих спойлеров и колесных арок, прочей тюнинговой мишуры. Автомобиль отличается от “донорского” BMW легкими, аккуратными штрихами, которые скажут человеку знающему о многом. Даже бамперы остаются серийными, чтобы успешно проходить крэш-тесты. Из изменений – скромные накладки на передний и задний бамперы, маленький козырек на крышке багажника, четыре патрубка выхлопной системы, чуть заниженная подвеска и фирменные 20-спицевые колесные диски диаметром 20 дюймов. И это все. Результат же очевиден: элегантнее не получается ни у кого. Салон отделывают тончайшей кожей.

Техническая начинка впечатляет еще больше. Двигатель, 4,4-литровый V8 битурбо, у стандартных “пятерок” развивающий 407 л.с. и 600 Нм, после доработки в Alpina выдает 507 л.с. и 700 Нм. Восьмидиапазонная коробка-“автомат” перекалибрована для лучшей “скорострельности” и плавности. Динамические характеристики – 4,7 с разгона до 100 км/ч и 307 км/ч максимальной скорости. Подвеска тоже перенастроена в сторону… большей плавности хода. Словом, любая Alpina – автомобиль уникальный. Об этом говорит, например, такой факт: именно B5 F10 Bi-Turbo компания Michelin выбрала для дебюта своих новейших шин Pilot Super Sport.

 

BMW 3 Series Coupe/Convertible

Следующее творение специалистов из города Бухлое – купе и кабриолет BMW 3-й серии. Дело в том, что недавно баварский автопроизводитель подверг 2-дверные “трешки” процедуре планового рестайлинга, а значит, “апгрейда” потребовали и уже существующие версии от Alpina. После доработок автомобили, естественно, сменили имя на Alpina B3 S Bi-Turbo.

Приставка Bi-Turbo в названии означает, что под капотом автомобиля находится силовой агрегат с двумя турбинами, а именно 3-литровая рядная “шестерка”», которая в стандартном варианте развивает 306 л.с. мощности и 400 Нм крутящего момента. Дорестайлинговая версия Alpina выжимала из этого агрегата 360 л.с. и 500 Нм. Нынешние показатели стали еще внушительнее: 400 л.с. и 540 Нм. Для этого потребовалось оптимизировать систему забора воздуха, установить “нулевой” воздушный фильтр, новую выпускную систему, поршни фирмы Mahle и более мощную систему охлаждения. После проведенных доработок купе разгоняется до 100 км/ч за 4,7 с и развивает максимальную скорость 300 км/ч. Кабриолет чуть медленнее: 4,9 с и 298 км/ч. До рестайлинга показатели были 4,8 с и 285 км/ч (5 с и 280 км/ч для кабриолета). Стандартные модели заметно медленнее – 5,5 и 5,7 с соответственно, а максимальная скорость у них ограничена 250 км/ч.

Кроме двигателя перенастройке подверглась подвеска. Только ее делают не жестче, как следовало бы ожидать, а мягче, чтобы владелец Alpina наслаждался отличной плавностью хода. Для этой же цели выкидывают на свалку “беспрокольные” шины Runflat с жесткими боковинами, которыми на конвейере комплектуются стандартные автомобили BMW. Получается комфортная альтернатива спортивной модели М3. К тому же “эмка” производится только с задним приводом, а Alpina может быть и полноприводной.

Lumma

BMW 760Li

Немецкое тюнинг-ателье Lumma в городе Винтерлинг с недавних пор приобрело в России большую известность благодаря сногсшибательным изменениям внешности BMW X6. На этот раз фирма затеяла еще более грандиозный проект, для чего вступила в кооперацию со швейцарским дистрибьютором устройств Windows Mobile – компанией Shaston SA. Для “хирургического вмешательства” был выбран флагман марки – BMW 760Li.

Первым делом “под скальпель” попали колесные арки, которые основательно расширили и прорезали в них щели – якобы для охлаждения тормозов. Передний бампер тоже совершенно новый, он отличается от стандартного резными формами, увеличенными воздухозаборниками и небольшими гирляндами диодов дневного света. По бокам установили новые пороги строгой формы. Сзади все довольно скромно – ни спойлеров, ни антикрыльев, лишь один карбоновый диффузор. Вообще, с отделкой карбоном в Lumma не мелочились. Этим материалом, пришедшим из автоспорта, отделаны зеркала заднего вида, фальшрадиаторная решетка и все детали, которые у серийной модели покрыты хромом. Завершают картину огромные колесные диски с широченными шинами. Их размерность, к сожалению, не указывается, но и так видно, что диаметр дисков никак не меньше 21 дюйма. Аэродинамический “обвес” от Lumma вышел совсем не вычурным, как у BMW X6, а, наоборот, предельно строгим и элегантным – все-таки это представительский седан, а не спорткар.

А для чего потребовалось сотрудничество с компанией Shaston SA? Для того, чтобы интегрировать в автомобиль новейшую информационно-развлекательную систему от Microsoft. По слухам, она будет построена на новейшей платформе Windows Phone 7. Но это тема уже для следующего рассказа. Ведь еще и над двигателем надо поработать.

Hamann

BMW 5 Series GT

Компания Hamann, штаб-квартира которой находится в городке Хуттисхайм, что на юге Германии, известна во всем мире благодаря экстремальным проектам по переделке автомобилей самых разных марок. Но на этот раз при доработке BMW 5 Series GT специалисты тюнинг-ателье представили на суд общественности довольно скромный продукт.

При взгляде на автомобиль вы не увидите огромных колесных арок и спойлеров. Даже бамперы остались стандартными. Так, спереди ограничились тоненькой “губой”, а сзади – небольшой накладкой под бампером с фирменной “четырехстволкой” выхлопных труб из нержавеющей стали и аккуратным антикрылышком. Пороги, правда, установили свои, но и они выполнены очень строго. Зато в плане выбора колесных дисков Рихард Хаманн предлагает все что душе угодно: всевозможные варианты дизайна, разные цвета и размеры, вплоть до 22-дюймовых фирменных “катков” под названием Anniversary Evo, облаченных, разумеется, в сверхнизкопрофильные шины. И, конечно же, такие колеса не будут смотреться, если не заказать комплект понижения подвески, благодаря которому колесные арки будут заполнены без просветов. Этот комплект доступен для моделей 530d, 535i и 550i.

В салоне Hamann предлагает алюминиевые педали и черные коврики с логотипом ателье. Если этого клиенту покажется недостаточно, интерьер можно целиком “перешить”, отделав дорогими сортами кожи и другими эксклюзивными материалами на любой вкус и цвет. Ну а для тех, кто хочет прибавить двигателю дополнительных лошадиных сил, предлагается чип-тюнинг 3-литрового турбодизеля, повышающий мощность с 245 до 275 л.с., а крутящий момент с 540 до 620 Нм. “Апгрейд” других силовых агрегатов обещают провести позднее.

G-Power

BMW X6

Название тюнинг-ателье G-Power говорит само за себя. Именно мощностью, доведенной до безумных величин, славятся автомобили, вышедшие из ворот фирмы, базирующейся во Франкфурте. Но в этот раз мастерам ателье, похоже, изменило чувство меры. После того, что они сотворили с BMW X6 М, вообще непонятно, как выпускать получившийся экземпляр на дороги общего пользования.

Монстр, названный Typhoon RS Ultimate V10, выглядит так, что “донорский” BMW X6 М, поставь его рядом, на фоне этого “тайфуна” просто потеряется,. Огромные воздухозаборники нового переднего бампера помимо своих непосредственных функций несут еще одну – устрашающую. Этой же цели служат и расширители колесных арок с вентиляционными щелями спереди и сзади. Завершает композицию “вид спереди” карбоновый капот, также весь в вентиляционных отверстиях. По бокам – широченные пороги. “Корма” тоже впечатляет. Спойлер над задним стеклом, спойлер под задним стеклом, дыры в крыльях, диффузор и “четырехстволка” выхлопа. Осталось рассказать про 23-дюймовые диски с шинами Michelin, заниженную подвеску и четыре гоночных “ковша” в “перешитом” салоне.

А теперь о главном. Под капотом монстра находится двигатель V10 от BMW M5, которому увеличили рабочий объем на 0,5 л – до 5,5 л, сменили ему почти всю начинку, установили мощные интеркулеры, нулевой впуск, выпуск из титана, а самое главное, битурбонаддув от Х6 М. Мощность двигателя составила 900 л.с., а крутящий момент – 870 Нм. Коробка передач – 6-ступенчатая механическая, которой у серийных Х6 отродясь не было. От полного привода тоже избавились – только задний. Результат – 4,2 с до 100 км/ч и “максималка” более 330 км/ч. Стоит самый быстрый в мире кроссовер 675 000 евро. Комментарии, как говорится, излишни.

 

BMW M3 Tornado CS, M3 GT2 S

Не менее интересные разработки G-Power показала и на основе спортивного купе BMW M3. Причем ателье предлагает сразу два варианта доработки автомобиля: очень быстрый и очень-очень быстрый. Обе машины созданы в честь победы команды BMW в “24 часах Нюрбургринга” на гоночном автомобиле М3 GT2.

В отличие от заводского М3 GT2 творения G-Power спокойно могут ездить по дорогам общего пользования. Оба автомобиля получили механический наддув – такой же, какой использует Alpina для своего купе В3, участвующего в гонках GT3. Воздух нагнетается в цилиндры под давлением 0,5 бара, что увеличивает мощность 4,2-литровой “восьмерки” с 420 до 600 л.с. Крутящий момент возрастает при этом с 400 до 580 Нм. С таким силовым агрегатом более “скромный” Tornado CS разгоняется до 100 км/ч за 4,3 с, а показатель GT2 S еще лучше – 4,1 с. Все потому, что кузов “эски” на 150 кг легче за счет карбоновых деталей и кованых колесных дисков. Максимальная же скорость у обеих версий одинакова, и зависит она от выбора коробки передач. Если трансмиссия механическая 6-ступенчатая, автомобили разгоняются до 320 км/ч, а при установке 7-ступенчатой DCT с двумя сцеплениями потолок еще выше – 330 км/ч. Для сравнения: обычный М3 набирает “сотню” за 4,6 с и развивает максимальную скорость 280 км/ч.

Внешне автомобили различаются прежде всего шириной колесных арок. Если у Tornado CS они стандартные, то у GT2 S крылья выпирают из кузова на добрый десяток сантиметров и оснащены аэродинамическими отверстиями для уменьшения турбулентности в колесных нишах. Сзади у “эски” красуется настоящее внушительное антикрыло, а в салоне отсутствует задний диван. Так что для повседневной жизни версия Tornado CS предпочтительнее – на ней при желании можно ездить и впятером.

Nowack Motors

BMW M5

Несмотря на то что BMW M5 уходит на покой в связи с дебютом в следующем году модели нового поколения, этот седан до сих пор не дает покоя различным тюнинг-ателье. Вот и немецкая фирма Nowack Motors решила прибавить М5 немного лошадиных сил, ведь базовых 507 л.с., которые развивает атмосферный 5-литровый V10, – это так мало по нынешним временам.

Автомобиль получил приставку к названию – имя основателя ателье Ганса Новака: Hans Nowack Edition. Так решил его сын, Оливер Новак, ставший владельцем фирмы после смерти отца в 2005 г. Ганс Новак известен в мире тюнинга как один из создателей понятия “чип-тюнинг”. Правда, то, что сотворили с мотором в Nowack Motors, простым чип-тюнингом назвать нельзя. Помимо изменения программы управления двигателем силовой агрегат получил новые впускные коллекторы и еще кое-что, скромно упоминаемое в пресс-релизе как “доработанные компоненты двигателя”, после чего его объем увеличился с 5 до 5,8 л.

Казалось бы, сколько “лошадей” прибавится после такого вмешательства? Сотня? Как бы не так. Прибавка составила 211 л.с. При этом мотор мощностью 718 л.с. не имеет наддува – он раскручивается до 9000 об/мин! Удельная мощность – 123,8 л.с./л! Больше только у одного дорожного автомобиля в мире – Ferrari 458 Italia. Но у Ferrari двигатель имеет гораздо меньший рабочий объем, сделать же высокооборотный атмосферный мотор большого объема – почти непосильная задача.

У специалистов Nowack Motors получился настоящий технический шедевр, на который к тому же дается гарантия один год без ограничения пробега. И не важно, что фирма не обнародовала динамические характеристики – и так ясно, что седан поедет очень быстро.

Emotion Wheels

BMW M3

Специалисты немецкого тюнинг-ателье Emotion Wheels замахнулись на культовый спорткар BMW M3, под капотом которого в заводском варианте установлен атмосферный высокооборотный 4,2-литровый V8, развивающий 420 л.с. и 400 Нм. Именно этот двигатель и не понравился мастерам Emotion Wheels. Видите ли, его очень трудно форсировать. Гораздо проще заменить его 4,4-литровой “восьмеркой” (она стоит на спортивных кроссоверах Х5 М и Х6 М), уже в стандарте развивающей 555 л.с. и 680 Нм. Только одно это сделало бы М3 по динамике разгона похожим на гоночный болид, но мотористы ателье замахнулись на рекорд. После перепрограммирования двигателя и установки новой выхлопной системы (она может быть из нержавеющей стали или титана) мощность достигла 717 л.с. На сколько вырос крутящий момент, не сообщается. Неизвестны и динамические характеристики – видать, сложно стартовать с таким мотором без пробуксовки. Зато мы точно знаем, что на сегодня это самый мощный в мире M3 – все другие тюнинг-ателье о таких показателях могут только мечтать.

Внешний вид “эмки” практически не изменился. Обращает на себя внимание разве что карбоновый капот, по виду не отличающийся от стандартного, но весящий всего 8,6 кг, и черные 19-дюймовые диски собственного производства. Также доработаны тормоза и установлена спортивная подвеска H&R.

Продавец

Телефон

Web site

Производитель

Марка

Специализация

9000 RPM Motorsport

 

789-9535

www.9000rpm.ru

Mugen, Endless, Toda Racing, 5Zigen, Tein и др.

Honda, Acura, Suzuki

комплексная спортивная подготовка и техобслуживание

Arden

 

580-8343, 505-2623

www.jaguarcom.ru

Arden, Jaguar

Jaguar, Range Rover

подвеска, салон, кузов, диски, глушители

Storm-Tuning

 

978-2880, 979-3360

www.storm-tuning.ru

JE Design,TechArt, Arden, Hamann, Abt, Wald, Kahn

BMW, Porsche, Infiniti, Range Rover, Audi, Lexus, Hummer

аэродинамические обвесы, аэрография, диски, подвеска, нестандарт

Бирюлево Сервис

 

968-1191, 739-5528

www.jeeptuning.ru

Antec, Cobra, Delta, EGR, Snugtop и др.

любые

тюнинг джипов, кунги для пикапов, дефлекторы

Наука-Авто

 

452-5903, 452-5223

www.nauka-avto.ru

Alpina, AC Schnitzer, Hamann, Hartge

BMW

двигатель, подвеска, обвес

Русский Торговый Дом

 

504-1857

www.r-box.ru

R-Box powerful chiptuning

любые

чип-тюнинг дизельных двигателей

Стекло-Сервис

 

795-9463, 760-4546

www.carbon-nano.ru

Magical Carbon, 3M, Max Plus

любые

стайлинг кожей и пленкой под карбон

Юролтюнинг

 

(8482) 777-111

www.yuroltuning.ru

Юролтюнинг

любая

разработка, производство и продажа тюнинговых комплектов на иномарки и автомобили ВАЗ

Тюнинг M5 F90 BMW | Blitztutning.ru


Премиальная модель от баварских производителей BMW 5er M5 F90 Sedan была представлена публике летом 2017 года. Это элегантный автомобиль с двигателем V8 объемом 4.4 л, выдающий 600 л.с. Его звук сразу привлекает внимание окружающих к себе и своему владельцу. Сделать внешний вид модели еще более выразительным и индивидуальным поможет профессиональный тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan.

Спойлеры для BMW 5er M5 F90 Sedan


Для автомобиля с таким мощным двигателем немаловажную роль играет аэродинамика, чтобы на большой скорости он прижимался к трассе и сохранял устойчивость на поворотах. Частично этому содействуют небольшие накладки-спойлеры, одновременно улучающие внешний вид и правильно распределяющие воздушные потоки.


Тюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan включает в себя установку нескольких видов спойлеров на багажник, которые могут быть пластиковыми или карбоновыми. Короткий багажник этой модели становится более заметным и приобретает спортивные черты с возвышающейся полукруглой накладкой, расположенной под косым углом. По высоте спойлера существует несколько вариантов. Одновременно с ним обычно устанавливают спойлер на заднее стекло, что создает единый стиль и улучшает аэродинамику еще больше.

Обвесы для BMW 5er M5 F90 Sedan


Бампер этой модели автомобиля имеет крупные воздухозаборные отверстия, которые предназначены для охлаждения многочисленных радиаторов. Автотюнинг BMW 5er M5 F90 Sedan, с накладкой на передний бампер, помогает правильно распределить потоки воздуха, что повышает обдув радиаторов. Одновременно с этим вид седана становится более грозным, и сразу отличается от базового исполнения.
Диффузор заднего бампера создает правильное распределение воздушных потоков, проходящих под днищем машины, что уменьшает подъемную силу задней части кузова. С ним Ваш автомобиль будет выглядеть как спортивный болид, который способен не только быстро проехать по ровной трассе, но и красиво зайти в дрифт. Большой популярностью пользуются накладки на пороги, которые делают днище визуально шире и придают седану более мощный вид.

Если хочется создать утонченный образ и повысить индивидуальность модели BMW 5er M5 F90 Sedan, то можно воспользоваться пленками на пороги, которые выделят нижний контур кузова и защитят его от гравия и разъедающих веществ. Кроме этого существуют акцентные полосы — их можно наклеить в нижней боковой части или посередине дверей, что подчеркнет целеустремленность и скоростные качества баварского автомобиля. 

Декоративные элементы для BMW 5er M5 F90 Sedan


Кроме крупных практичных элементов тюнинга существует много мелких наружных деталей, которые украшают кузов и придают ему неординарности. Среди них:

  • Карбоновые решетки, закрепляемые за передними арками — улучшаю вентиляцию тормозных дисков и делают вид автомобиля богаче.
  • Карбоновые накладки для зеркал бокового вида — улучшают внешний вид, делая его более гоночным.
  • Карбоновые накладки на ручки дверей — заметно и стильно.


Большую роль во внешнем тюнинге играют колесные диски, с помощью которых можно создать грозный вид или подчеркнуть спортивность. Обратитесь к нам, и мы придадим Вашему автомобилю неповторимый образ, используя богатый арсенал и опыт.

Тюнинг BMW MINI в AlexMotors

Технический центр Alex-Motors оказывает услуги по установке дополнительного оборудования на автомобили BMW MINI.

Лучше BMW может быть только BMW дооснащенная максимальным количеством опций. Не всегда удается приобрести автомобиль в желаемой комплектации. Тюнинг BMW позволяет воплотить все не удовлетворенные при покупке потребности в реальность. Этот автомобиль обладает бесконечным потенциалом для внешнего, внутреннего тюнинга и дооснащения различными опциями. Тюнинг BMW позволяет улучшить внешний вид (М-обвес BMW, M-пакет BMW, BMW Performance). С помощью дооснащения BMW различными опциями – можно создать машину мечты. Тюнинг тормозов BMW и тюнинг подвески BMW позволяют улучшить ходовые характеристики до идеальных.

 

Основным преимуществом BMW является то, что завод изготовитель предоставляет огромное количество оригинальных комплектов  дооснащения BMW и тюнинга BMW.

Сервисный центр «ALEXMOTORS» предлагает оригинальные комплекты для дооснащения BMW и тюнинга BMW, продукцию BMW Performance. Достаточно долгий опыт работы с дооснащением и тюнингом BMW позволяет нашему центру собирать такие комплекты, которые действительно установятся на BMW и будут доставлять удовольствие.

Большой выбор тюнинга и дооснащения BMW в наличии и на заказ.

Мы готовы вам предложить:

 

Обновление программного обеспечения в блоках управления
Русификация бортовых компьютеров
Обновление навигационных карт: CCC (Car Communication Computer), CIC (Car Information Computer), NBT (Next Big Thing)
Увеличение мощности BMW (оригинальная комплект дооснащения)
Навигация и мультимедиа NBT  для всех моделей BMW

 

 

Рули M-стиль и M-Performance
Перетяжка и «анатомия» рулей
Аэродинамика M-technic и M-Performance
Салоны и сиденья BMW «Спорт» и «Комфорт»
Карбон и шпон для декоративных планок салона

 

 

Проекция на лобовое стекло (head up display)
Активация BMW Apps, Live, Interne
Доводчики дверей для всех моделей BMW
Автоматика крышки багажника
Обогрев и вентиляция сидений
Комфортный (keyless) доступ для BMW

 

 

Шумоизоляция, вибродемпфирование,  «антискрип»
Шторки на окна и задние электрошторки
Кнопки на руле и Круиз-контроль
Кодирование штатных опций и скрытых функций
Тонирование стёкол, атермальные и защитные плёнки
Установка и доработка штатных аудиосистем

 

 

Ремонт и восстановление электронных модулей
Линейные выходы из штатных головных устройств

 

 

 

 

 

Тюнинг БМВ Москва | Дооснащение и ремонт BMW

Для сторонних наблюдателей автомобили BMW кажутся совершенством. Собственно, так оно и есть. Однако тот, кто управляет этим авто знает, что он словно создан для тюнинга, который может довести совершенство до космического уровня. Это касается и внешних атрибутов, и интерьера, и железной “начинки”. Важно понимать, что тюнинг BMW может и улучшить его, и испортить — каждая деталь должна отвечать стандартам  качества, предусмотренным производителем.

Одним словом тюнинг БМВ — это любые манипуляции с автомобилем с того момента, как он сошел с конвейера. Многим достаточно стандартной комплектации, но есть и более продвинутые пользователи, которые стремятся улучшить своего баварца, раскрыть его потенциал, усовершенствовать внешность и характер, максимально адаптировать его под свои индивидуальные запросы и потребности. BMW-адепт делит все работы по модификации автомобиля на три условные группы: внешний, внутренний и технический тюнинг БМВ.

Внешний тюнинг БМВ (Москва)

Визуальное обновление дизайна включает в себя тюнинг колесных дисков, оптики, зеркал, аэродинамических элементов (бампера, арки, воздухозаборники, антикрылья, накладки на порог, спойлеры), декоративных решеток радиатора, нанесение аэрографии и прочее.

Внутренний тюнинг БМВ

Интерьерные работы включают в себя изменение декоративной отделки салона (дерево, металл, карбоновые поверхности), внутренней обшивки, руля, установка анатомических сидений, дизайн ручки КПП, накладок на педали, многоточечных ремней безопасности, настройка автомобильной акустики — автозвук — здесь бесконечные возможности для тюнинга.

Технический тюнинг БМВ

Техцентр BMW-адепт предлагает услуги по техническому тюнингу автомобилей BMW любой сложности. “Прокачка” двигателя, подвески, трансмиссии, тормозной системы, усиление кузова, сцепления, выхлопной системы, установка турбины, воздушного фильтра нулевого сопротивления — список возможностей усовершенствовать свой автомобиль и сделать его по-настоящему уникальным можно продолжать бесконечно.

Тюнинг BMW, цены на тюнинг BMW в Москве

Мы готовы визуально и технически преобразить ваш автомобиль, сделав изменения любой глубины. Считаете свою комплектацию и дизайн автомобиля скучной? Запишитесь на тюнинг БМВ в Москве в сервисном центре SportKB! Сделайте свое авто совершенным эстетически с помощью тюнинг запчастей или увеличьте мощность двигателя чип прошивкой.

Сделать автомобиль неординарным технически или внешне — вот основная задача тюнинга. Наши специалисты готовы реализовать любые ваши идеи по изменению экстерьера, для этого используются накладки порогов, эксклюзивные бампера, боди-киты, антикрылья, спойлеры, элементы оперения, диффузоры, жабры. Установка этих элементов меняет автомобиль до неузнаваемости, при этом многие из них позволяют улучшить аэродинамические характеристики БМВ.

Что такое внешний тюнинг БМВ?

Установка декоративных элементов из карбона и высокопрочного пластика меняет экстерьер автомобиля, он получает характерный образ, выделяющий его из толпы других транспортных средств — это и есть внешний тюнинг БМВ (BMW). Усилить внешний эффект можно с помощью добавления оригинальной оптики: мы устанавливаем фары, ПТФ и фонари, благодаря чему стандартный автомобиль становится похожим на машины с рекламных постеров зарубежных тюнинг-ателье. Для владельцев автомобилей баварского концерна есть прекрасная возможность заменить стандартные запчасти кузова на элементы из серии BMW M Performance.

Дополнить такой тюнинг БМВ, можно страйпингом — наклейкой контрастных полов на капот или борта автомобиля, его багажник или крышу. Другим популярным направлением в тюнинге является монтаж декали — наклейки с узорами или надписями. Размещают их на крыльях, дверях, заднем стекле или боковых поверхностях автомобиля. Чаще всего декали — это яркий слоган в стиле жизненного кредо владельца авто.

Что включает в себя тюнинг BMW в Москве?

Улучшить технические характеристики автомобиля поможет профессиональный чип тюнинг. Основная сфера деятельности в этом направлении — изменение параметров работы двигателя. Среди наиболее востребованных услуг:

  • установка турбокомпрессора;
  • замена системы подачи топлива;
  • замена катализатора;
  • установка фильтра нулевого сопротивления;
  • замена системы подачи воздуха;
  • прошивка ЭБУ.

В Москве, владельцы баварских автомобилей, производя тюнинг BMW, стараются улучшить подвеску. Это актуально на всей территории нашей страны. У нас вы можете заказать:

  • установку более толстых пружин;
  • монтаж стабилизаторов;
  • изменение хода штока амортизатора;
  • замену сайлент-блоки;
  • установку распорок кузова.

После такой кардинальной переработки, которую выполняют наши специалисты, салон автомобиля превратится в защищенный кокпит, способный справиться с любыми ударными нагрузками.

Почему цены на тюнинг БМВ в SportKB не кусаются?

Наш техцентр, это многопрофильный сервис который занимается всеми операциями связанными с автомобилями BMW. Диагностика, обслуживание, ремонт и т. д. все это позволяет держать сравнительно низкие цены на тюнинг БМВ и на все другие услуги сервиса.
Тюнинг в нашем сервисном центре, это:

  • доступная стоимость услуг;
  • широкий выбор комплектующих и декоративных элементов;
  • возможность оперативной замены установленных деталей;
  • замену сайлент-блоки;
  • разработка и реализация проекта под ключ.

Мы сможем преобразить ваш автомобиль, создав эксклюзивный дизайн, запоминающийся с первого взгляда.

В SportKB можно установить дифференциал с блокировкой, изменить задний и рулевой редуктор. Обратившись к нам за тюнингом авто, вы улучшите внешние и технические характеристики, управляемость на высоких скоростях станет безупречной. Ждем вас по адресу: Москва, Ленинский проспект, 83Б.

Преимущества тюнинга БМВ в SportKB

  • автомобиль обретает новые характеристики:
  • в лучшую сторону меняется управляемость;
  • поведение транспорта становится более предсказуемым на высоких скоростях;
  • ваше авто будет иметь собственный, уникальный стиль;
  • технический тюнинг позволяет создать «волка в овечьей шкуре»

Изучите автомобильную инженерию у инженеров-автомобилестроителей

Сегодня мы рассмотрим лучшие услуги тюнинга BMW. Если вы хотите довести свой BMW до максимума и получить больше лошадиных сил и крутящего момента, чем вы когда-либо думали, эта статья для вас.

Рисунок 1. BMW 8-й серии G14 / G15, настроенный Hamann Motorsports. Это идеальное сочетание оптимальной мощности и элегантного дизайна. Источник: Hamann.

Известно, что владельцы

BMW очень разборчивы в выборе тюнинговых компаний.Конечно, в разных магазинах очень разные подходы к техническим и эстетическим аспектам восстановления и улучшения BMW. Некоторые возвысили этот процесс до уровня истинного искусства.

Независимо от того, работают ли они над полными моделями автомобилей, специализируются на обновлении деталей или являются мастерами динамометрической настройки, в каждом отличном тюнинговом магазине есть что предложить вашему BMW.

Выбор лучшей тюнинг-компании для вашего BMW — дело вкуса, производительности и цены. Как нетрудно догадаться, многие из лучших тюнинговых и реставрационных мастерских BMW находятся на родине компании, в Германии.Но не волнуйтесь, по обе стороны Атлантики есть яркое и чрезвычайно талантливое сообщество настройщиков и реставраторов.

Мы составили список лучших тюнеров BMW. Независимо от ваших конкретных вкусов и предпочтений, эти ребята предоставят вам высококачественный послепродажный BMW.

Hamann — тюнинг-ателье, специализирующееся на эксклюзивных автомобилях. Их BMW появляются на гоночных трассах, улицах, автостоянках и почти везде.Компания Hamann, базирующаяся в Лаупхайме, Германия, специализируется на всех ведущих европейских марках: Audi, Martin, Bentley, BMW, Ferrari, Maserati, Rolls Royce, Porsche и Lamborghini. Однако их тюнинговые услуги BMW на голову выше остальных.

Рис. 2. Взгляните на эту машину мечты, BMW M6 Gran Coupé, специально настроенную Хаманном. Источник: Hamann.

Основанная в 1986 году Ричардом Хаманном, самим бывшим гонщиком, за плечами которого более 700 гонок, компания изначально настраивала только автомобили, произведенные в Германии, с особым акцентом на BMW.Они быстро стали известны своими низкопрофильными спойлерами, обвесами, двенадцатипоршневыми дисковыми тормозами, составными легкосплавными дисками, открытыми гоночными выхлопными системами и многими другими известными обновлениями BMW.

Хорошие люди в Hamann работают над полными моделями автомобилей. Эти ребята также являются абсолютными мастерами перепроектирования двигателей; они начнут с различных двигателей в ящиках, заказываемых прямо у дилеров, и будут перестраивать и настраивать их в соответствии с потребностями любого водителя. С тех пор, как они настроили свой первый автомобиль, BMW M3, и разогнали его до максимальной скорости 170 миль в час, Hamann оставил свой след в мире тюнинга BMW.

Рисунок 3: BMW M5, настроенный Хаманном. Источник: Hamann.

Возьмем, к примеру, этот BMW M5. Хаманн оснастил этого парня тремя различными задними глушителями с регулируемыми заслонками, а также добавил выхлопную трубу с 4 трубками из VA-хрома. Одной выхлопной системы было бы достаточно, чтобы выделить этот автомобиль. Он звучит одновременно свежо, спортивно и мускулисто.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПРОСМОТРЕТЬ ВИДЕО ДЕМОНСТРАЦИЮ BMW M5, настроенного HAMANN, НА УЛИЦАХ ЛОНДОНА.

Однако Хаманн, очевидно, не стал настраивать выхлоп и просто заканчивал.Они также оснастили этот BMW «Vision» — колесами из матового графита, которые раньше можно было найти только на Ferrari. Вдобавок к этому они опустили шасси примерно на 25 мм спереди и на 10 мм сзади, используя специально разработанные опускающие пружины. Если BMW M5 был недостаточно спортивным на ваш вкус, этот заниженный профиль действительно добавляет приятных ноток.

Источники: Хаманн; Максимальная скорость.

Dinan — ведущий американский тюнер BMW, созданный еще в 1979 году. Они разрабатывают, производят и продают полный спектр высокотехнологичных и высокопроизводительных запчастей и систем BMW.В последние годы Dinan также расширился на другие европейские марки, в первую очередь на Mercedes Benz.

Они улучшат характеристики вашего BMW, но не повлияют на гарантийное покрытие нового автомобиля. Динан — лучший выбор для повышения ходовых качеств, надежности и удовольствия без ущерба для гарантии.

Как и у многих топовых тюнеров, у них есть надежная общенациональная сеть официальных дилеров, а также темная часть неавторизованных дилеров.Авторизованные дилеры состоят из избранных дилерских центров BMW / MINI, а также независимых европейских сервисных центров и сервисных центров.

Рис. 4. Пара тюнингованных автомобилей BMW, готовых покорить мир. Источник: Динан.

BMW известны своей надежностью, управляемостью и стабильными характеристиками как на гоночной трассе, так и за ее пределами. Люди начинают зависеть от своего BMW, чего не делают многие водители.

По этой причине Dinan с 1996 года предлагает комплексную и лучшую в отрасли программу гарантии.Это обеспечивает покрытие, эквивалентное гарантии на новый автомобиль от самой BMW. Гарантия распространяется на срок до 4 лет или 50,00 миль.

Рис. 5: Мы не знаем как, но Динан нашел способ улучшить свое совершенство с помощью тюнинга BMW M3. Источник: Драйв.

Из доработок возьмем для примера BMW M3 F80 2015–2018 годов выпуска. Динан предлагает множество дополнительных улучшений мощности, но установит их таким образом, чтобы учесть весь ваш двигатель.Они называют это «OEM +», в котором мощность увеличивается без малейшего негативного воздействия на другие характеристики автомобиля.

По словам Райана из Dinan Tuning, «с M3 мы предлагаем флэш-настройки и, по сути, у нас есть три различных уровня настройки: Dyno Plus (для автомобилей, на которые распространяется гарантия), Dyno Plus HP или Stage 1». Для более новых M3, на которые оставалось несколько лет гарантии, Райан рекомендовал Dyno Plus. Но если срок гарантии вашего BMW скоро истечет, «Этап 1 предоставит вам максимальную калибровку по низкой цене.”

Полное название этого пакета — обновление программного обеспечения Dinan Stage 1 Performance Engine. По словам Райана, «никакого дополнительного оборудования не требуется, настройка отлично работает со штатным двигателем. Наше программное обеспечение этапа 1 — это наша высшая форма калибровки, и у нас есть варианты для различных уровней октанового числа ». Например, для октанового числа 91 программа Stage 1 получит ваш BMW M3 514 л.с. и 521 фунт-фут крутящего момента. Если у вас есть доступ к этанолу, программное обеспечение даст вам 582 л.с. и 599 фунт-фут крутящего момента.«Это, надо сказать, впечатляющая цифра!

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ВИДЕО ДЕМОНСТРАЦИИ BMW M3 С ДИНАМИЧЕСКИМ ТЮНИНГОМ ДО 600 ЛС.

Dinan позволит увеличить мощность до 122 л.с. и 145 фунт-фут крутящего момента в зависимости от ряда опций. Они предлагают выхлоп на задней оси, также называемый X-Pipe, который создает более глубокий звук выхлопа и больший объем, и все это без лишнего шума. Наконец, они установят теплообменник, который предотвращает попадание тепла и продлевает удовольствие от вождения, даже если автомобиль находится под нагрузкой.

Источники: Динан; Привод; Интервью с техническим представителем Динан (10.08.2020).

BimmerWorld — определенно один из самых известных тюнеров BMW в США. Несмотря на то, что он не вошел в наш список, это все же отличный тюнинг-магазин BMW, который может предложить массу предложений.

Компания BimmerWorld была основана в 1997 году Джеймсом Клэем. Он начинал с малого как поставщик подержанных запчастей BMW. Тем не менее, BimmerWorld быстро стал популярным и теперь предлагает запасные части, детали для рабочих характеристик и гоночные детали для всех поклонников BMW.

(Если вам интересно, BMW в просторечии известны как «биммеры», прозвище, появившееся в Великобритании, но с тех пор распространившееся по всему миру. Но вы это знали, верно?)

Рис. 6. Пара автомобилей BMW в магазине BimmerWorld перед выездом на трассу. Источник: BimmerWorld.

Возвращаясь к нашему примеру с BMW M3 F80, у экспертов BimmerWorld было несколько замечательных предложений по настройкам. «Мы рекомендуем мелодию Epic Motorsports», — сказали нам они.«В наших автомобилях IMSA используются очень похожие технологии, и вы получаете довольно значительную прибыль».

Когда мы спросили, в чем главное преимущество этой мелодии, они красиво его подытожили: «500 л.с., которые вы получаете с новым впуском двигателя и программным обеспечением Epic Motorsports, это действительно то, что делает все это возможным».

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, чтобы ВИДЕО ДЕМОНСТРАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ BIMMERWORLD / EPIC MOTORSPORTS M4.

По иронии судьбы, одним из самых известных предложений BimmerWorld является линейка высококачественных тормозных систем.Они также сотрудничали с Performance Friction и StopTech Brakes, чтобы разработать новую инновационную тормозную технологию. Эти устройства, сокращая время, необходимое для безопасного торможения автомобиля, увеличивают потенциальное ускорение и максимальную скорость.

Рис. 7. Производительный тормозной комплект от PFC, сделанный в сотрудничестве с BimmerWorld. Источник: BimmerWorld.

BimmerWorld также предлагает впечатляющий набор микросхем и обновлений программного обеспечения для настройки электронного блока управления вашего BMW. Их «чипы производительности» позволяют изменять выходную мощность BMW 1987–1995 годов, известную в некоторых кругах как «OBDI».

Рис. 8. Производительный чип BimmerWorld вместе с автономным блоком управления, который специалисты BimmerWorld более чем способны настроить в соответствии с вашими потребностями. Источник: BimmerWorld.

BimmerWorld усовершенствовал программное обеспечение, которое позволит этим старым автомобилям выдавать больше мощности, чем вы когда-либо думали. Они удаляют ограничители максимальной скорости, повышают предел оборотов и изменяют угол зажигания и кривые подачи топлива, чтобы легко и безопасно добавлять достаточную мощность без какого-либо снижения производительности

Источники: BimmerWorld; Интервью, проведенное с представителями службы поддержки BimmerWorld (10.08.2020).

Тюнинг BMW — Настройка COBB

Выбор карты

После того, как Accessport идентифицирует автомобиль, он представит список карт. Карты, не предназначенные для идентифицированного автомобиля, отображаются серым цветом. Accessport перепрограммирует ЭБУ, используя данные калибровки из карты, выбранной для установки. Это станет базовыми данными для ЭБУ. Чтобы обеспечить максимальную производительность, выберите карту, которая наиболее точно соответствует уровню модификации автомобиля.

Если вы не уверены, какая карта применяется к вашему уровню модификации, см. Примечания к карте BMW (N54, N55), чтобы узнать о требованиях к модификации для каждой карты.

Выберите карту и нажмите OK , чтобы продолжить установку. Если вы хотите увидеть более подробное описание выделенной карты, нажмите и удерживайте кнопку OK на нужной карте.

Accessport автоматически продолжит установку на автомобиль. На этом этапе Accessport перепрограммирует ЭБУ транспортного средства с использованием новых программных данных и параметров калибровки из установочного файла карты.

Следуйте всем инструкциям на экране Accessport, чтобы завершить процесс установки. Accessport теперь полностью установлен и готов к использованию на вашем BMW, и он запрограммирован с новыми данными калибровки. Порт доступа не нужно подключать к автомобилю, чтобы калибровка действовала. Вы можете отключить Accessport в это время или оставить его подключенным, чтобы использовать любую из множества функций, описанных ниже.

N54 Требования к модификации и прирост мощности

ЭТАП 1

  • Требования к впуску : Стандартная воздушная камера со стандартным воздушным фильтром или модернизированная система впуска с высоким расходом.
  • Требования к выхлопной системе : Стандартная выхлопная труба или модернизированная выхлопная труба.
  • Требования к зарядному трубопроводу : Рекомендовать модернизированный металлический зарядный трубопровод.

ЭТАП 1+ FMIC

  • Требования к впуску : Стандартная воздушная камера со стандартным воздушным фильтром или модернизированная система впуска с высоким расходом.
  • Требования к выхлопной системе : Стандартная выхлопная труба или модернизированная выхлопная труба.
  • Требования к зарядному трубопроводу : Рекомендовать модернизированный металлический зарядный трубопровод.
  • Требования к интеркулеру : Требуется передний промежуточный охладитель COBB или аналогичный. (FMIC)

ЭТАП 2

  • Требования к впуску : Стандартная воздушная камера со стандартным воздушным фильтром или модернизированная система впуска с высоким расходом.
  • Требования к выхлопу :
    • Требуется водосточная труба COBB.
    • Стандартный выхлоп или модернизированный выхлоп.
  • Требования к зарядному трубопроводу : Рекомендовать модернизированный металлический зарядный трубопровод.

ЭТАП 2 + FMIC

  • Требования к впуску : Стандартная воздушная камера со стандартным воздушным фильтром или модернизированная система впуска с высоким расходом.
  • Требования к выхлопу :
    • Требуется водосточная труба COBB.
    • Стандартный выхлоп или модернизированный выхлоп.
  • Требования к зарядному трубопроводу : Рекомендовать модернизированный металлический зарядный трубопровод.
  • Требования к интеркулеру : Требуется передний промежуточный охладитель COBB или аналогичный. (FMIC)

Требования к модификации N55 и увеличение мощности

ЭТАП 1

  • Требования к впуску : Стандартная воздушная камера со стандартным воздушным фильтром или модернизированная система впуска с высоким расходом.
  • Требования к выхлопной системе : Стандартная выхлопная труба или модернизированная выхлопная труба.
  • Требования к зарядному трубопроводу : Рекомендовать модернизированный металлический зарядный трубопровод.

ЭТАП 1+ FMIC

  • Требования к впуску : Стандартная воздушная камера со стандартным воздушным фильтром или модернизированная система впуска с высоким расходом.
  • Требования к выхлопной системе : Стандартная выхлопная труба или модернизированная выхлопная труба.
  • Требования к зарядному трубопроводу : Рекомендовать модернизированный металлический зарядный трубопровод.
  • Требования к интеркулеру : Требуется передний промежуточный охладитель COBB или аналогичный. (FMIC)

ЭТАП 2

  • Требования к впуску : Стандартная воздушная камера со стандартным воздушным фильтром или модернизированная система впуска с высоким расходом.
  • Требования к выхлопу :
    • Требуется водосточная труба COBB.
    • Стандартный выхлоп или модернизированный выхлоп.
  • Требования к зарядному трубопроводу : Рекомендовать модернизированный металлический зарядный трубопровод.

ЭТАП 2 + FMIC

  • Требования к впуску : Стандартная воздушная камера со стандартным воздушным фильтром или модернизированная система впуска с высоким расходом.
  • Требования к выхлопу :
    • Требуется водосточная труба COBB.
    • Стандартный выхлоп или модернизированный выхлоп.
  • Требования к зарядному трубопроводу : Рекомендовать модернизированный металлический зарядный трубопровод.
  • Требования к интеркулеру : Требуется передний промежуточный охладитель COBB или аналогичный. (FMIC)

Я настроил свой BMW, что теперь?

Accessport для BMW N54 или N55 — мощный инструмент. Помимо возможности прошивать ЭБУ различными настройками и диагностического инструмента, способного считывать и очищать коды, он также может отображать и записывать сотни различных параметров.Accessport предоставит вам все необходимые данные — от температуры окружающего воздуха до датчиков скорости автомобиля и всего остального.

Мониторинг данных

Датчики Меню содержит все настройки мониторинга и регистрации данных. Когда V3 Accessport впервые войдет в меню Gauges , вас спросят, сколько мониторов вы хотите отобразить.

Каждый раз, когда вы возвращаетесь в меню Gauges , выбранная схема / количество датчиков будет использоваться до тех пор, пока оно не будет изменено в меню Gauges Setup .Это дает возможность контролировать разные вещи в разных ситуациях. Вы можете выбрать 1 или 2 датчика, которые будут отображаться на трассе на видном месте, и иметь разные настройки с большим количеством датчиков для мониторинга улиц / экономики.

Каждый BMW Accessport будет поставляться со списком журналов мониторинга по умолчанию. Это хорошая отправная точка, чтобы получить представление о том, что делает автомобиль. Если вы хотите определить что-то более конкретное, вы можете изменить мониторы, данные которых регистрируются. Это можно сделать по

Вход в меню датчиков

Затем войдите в меню настройки регистрации данных / датчиков, выбрав стрелку в верхней части экрана датчиков, затем войдите в меню «Настроить регистрацию данных ».

В меню Configure Datalogging выберите мониторы, которые вы хотите регистрировать.

Затем нажмите кнопку «Назад» (влево), чтобы сохранить изменения. Готовы вести журнал!

Регистрация данных

Важно, чтобы выполнялись определенные условия при попытке определить, исправна ли машина и работает ли она должным образом. Как правило, вы не получите много релевантных диагностических данных при работе на холостом ходу или в условиях небольшой дроссельной заслонки.Мы рекомендуем 3-ю передачу, широко открытую дроссельную заслонку, от примерно 2500 об / мин до почти красной черты. Любые потенциальные проблемы обычно будут очевидны во время этого мероприятия.

Чтобы начать журнал, войдите в меню Gauges

Затем нажмите кнопку OK (в центре), чтобы начать регистрацию данных. После запуска на экране появится точка с прокруткой, а внизу отображается скорость регистрации.

Нажмите кнопку ОК или кнопку Отмена, чтобы остановить регистрацию данных. Затем вы можете подключить Accessport к Accessport Manager на своем компьютере и загрузить файлы каталога на вкладке Manage .В Accessport в любое время можно сохранить до десяти (10) журналов данных. Самый низкий номер — самый старый журнал, а самый высокий номер — самый новый.

Затем вы можете открыть журнал данных в любой программе просмотра электронных таблиц или журналов. Для большинства приложений двойной щелчок по журналу данных откроет файл правильно.

Что означают все эти параметры? Вы можете найти краткое описание каждого в нашем списке мониторов BMW. Наиболее важные для обеспечения исправности и работоспособности автомобиля перечислены ниже.

Важные мониторы

Есть несколько параметров, которые творит чудеса, помогая поместить другие мониторы в контекст, а также отображая ваше окружение и стиль вождения. Убедитесь, что вы ведете журнал на мониторах по умолчанию, так как это даст вам все основные необходимые данные. Чтобы обеспечить регистрацию мониторов по умолчанию, нажмите «Датчики», затем «Настройка», затем «Настроить ведение журнала», «Настройка» еще раз и, наконец, нажмите «Восстановить настройки по умолчанию». Если ваш protuner запрашивает у вас какие-либо дополнительные мониторы, их также можно быстро добавить в меню настройки Configure Datalogging, когда это необходимо.

Положение педали акселератора

Измеряет величину нажатия педали акселератора водителем. Не всегда соответствует одному и тому же положению дроссельной заслонки и может дать нам дополнительную информацию, аналогичную той, что предлагает положение дроссельной заслонки.

Фактическая нагрузка

Нагрузка на двигатель после всех компенсаций. Количество мощности, указанное в зависимости от того, что компьютер видит в работе двигателя.

Барометрическое давление

Давление воздуха в вашем районе, вызванное множеством факторов, например температурой и высотой над уровнем моря.Различное давление влияет на плотность воздуха, которая, в свою очередь, влияет на количество необходимого топлива, а также на пиковый наддув и способ вращения турбонагнетателя. При более низком давлении (большая высота) турбокомпрессору придется работать больше, чтобы достичь того же давления наддува.

об / мин

Оборотов двигателя в минуту. Это позволяет нам увидеть, с какой скоростью движется двигатель. Кроме того, условия ускорения, замедления и поддержания постоянной скорости будут вызывать изменения во времени заправки и зажигания.

Положение дроссельной заслонки

Насколько открыта дроссельная заслонка, изменяет поток воздуха к двигателю, а в сочетании с частотой вращения помогает определить величину нагрузки, под которой находится автомобиль.

Timing Cor. Цил 1-6

Показывает количество синхронизирующих импульсов (в градусах), затягиваемых или добавляемых для каждого цилиндра. Значительные отрицательные корректировки фаз газораспределения для нескольких цилиндров во всем диапазоне оборотов обычно указывают на наличие проблемы.

Дополнительные мониторы

Есть несколько других мониторов, которые можно использовать. За бустом всегда интересно следить. Просмотр определенных переменных до и после изменений — отличный показатель того, дают ли они реальные результаты.Например, возможность контролировать температуру окружающего воздуха и температуру наддувочного воздуха и сравнивать их в режиме реального времени очень показательно. Вы можете видеть, насколько эффективнее новый FMIC! Мониторинг / регистрация массы воздушного потока также может указывать на то, работает ли этот новый воздухозаборник! Еще одно отличное сравнение — увидеть, что делает автомобиль между этапом 0 (режим установленной стандартной карты) и нашей картой этапа 1. Таким образом, вы можете быть на 100% уверены, что с обновленной мелодией ничего плохого не происходит.

Наша служба поддержки клиентов — одна из лучших в отрасли. Если вам нужна помощь в составлении или интерпретации вашего журнала данных или в попытке диагностировать проблему, отправьте ее нам по адресу [email protected], и мы всегда будем рады взглянуть и указать вам правильное направление.

Суперлицензия

MHD для N55

MHD Flasher F + G Series — это полноценное приложение для настройки вспышек для вашего BMW. В отличие от дополнительного модуля, он способен полностью переназначать DME, сохраняя при этом все механизмы безопасности OEM.Это обеспечивает максимальную производительность, максимальную безопасность и непревзойденную управляемость.

Вы можете установить MHD прямо у себя дома и сразу приступить к настройке! Просто загрузите приложение MHD Flasher серии F + G, которое подключается через наш беспроводной адаптер MHD к вашему устройству Apple iOS или Android и порту OBD-II вашего автомобиля, запустите приложение, и в течение 5 минут начальная установка будет завершена. Дальнейшие изменения карты происходят намного быстрее — всего 30 секунд! Вы можете в любой момент вернуть свой автомобиль к заводской OEM-вспышке, и никакого первоначального резервного копирования не требуется.

Суперлицензия предоставляет все доступные функции MHD в одном пакете:

  • Лицензия Flasher:
    Лицензия Flasher открывает возможность прошивки с помощью MHD (карты MHD OTS, внутренние карты JB4 и пользовательские карты)

    Характеристики:

    1. Самое быстрое время вспышки на рынке с нашим адаптером MHD WIFI (начальная установка 5 минут, переключение карты 30 секунд)

    2. Заводская мощность ступени 0 (можно добавить все варианты вспышки)

    3. Чтение / удаление кодов двигателей + сброс адаптаций

    Доступные варианты прошивки:

    — Молчание выхлопных газов (Продолжительность базового и спортивного режима, агрессивность, мин.скорость, мин. об / мин)

    — Рев при запуске
    — Снижение шума при холодном запуске

    — Выхлопная заслонка всегда открыта в спортивном режиме

    — Снятие ограничителя максимальной скорости (Vmax)

    — Режим охлаждения Sport / Racing для охлаждающей жидкости

    — Предельная мощность на передачу

    — Поддержка XDI HPFP

    — Удаление кота

  • Monitor License:
    Следите за поведением вашего двигателя, чтобы убедиться, что он работает безупречно, используя настраиваемый и очень отзывчивый макет датчика с до 8 полностью регулируемыми датчиками.Более 50 параметров двигателя доступны сразу и регистрируются в фоновом режиме! Активируйте режим ведения журнала, чтобы сохранить данные в стандартный файл CSV для последующего анализа с помощью встроенного средства просмотра журналов. Кроме того, мы с радостью предоставим бесплатный анализ журналов.

    Это некоторые из доступных мониторов: Boost, Boost Target, Lambda (AFR), Температура всасываемого воздуха (IAT), Время зажигания на цилиндр, Температура охлаждающей жидкости, Температура масла, Давление масла, Температура трансмиссии, Топливный насос высокого давления (HPFP) , Положение дроссельной заслонки, рабочий цикл заслонки (WGDC), обороты, скорость, EGT и т. Д.

    Расширенные параметры, которые не предоставляются BMW, доступны для точного мониторинга и настройки (в зависимости от версии программного обеспечения DME, если MHD не прошит), например, временные поправки на цилиндр, уставка наддува, активный ограничитель крутящего момента и т. Д.

  • Все карты MHD OTS от PureBoost:
    Мы предлагаем широкий выбор карт OTS для двигателя N55, подходящих для многих различных модификаций автомобилей и уровней октанового числа. Они прошли всесторонние дорожные и динамометрические испытания, просто прошейте — и вперед!

N55 EWG (электронный перепускной клапан)

    • Stage 1 (до 360HP / 540NM) — 91oct / 95ron, 93oct / 98ron, 95oct / 102ron, для серийных автомобилей.(недоступно для M2 и X4 M40i)
    • Stage 2 (до 390HP / 580NM) — 91oct / 95ron, 93oct / 98ron, 95oct / 102ron, для автомобилей, оснащенных модернизированным промежуточным охладителем или водосточной трубой с высоким потоком.
    • Stage 2+ (до 430 л.
    • Карты смеси этанола (до 440 л.с. / 630 нм): Этапы 1, 2 и 2+ Карты E20 для смесей этанола с 20% -ным содержанием этанола
    • Pure Stage 2 Turbo OTS карты (до 460HP / 650NM) 91oct / 95ron, 93oct / 98ron, 95oct / 102ron
    • Полные карты E85 Stage 1 и Stage 2 (до 400 л.с. — топливная система ограничена)

N55 PWG (пневматический перепускной клапан)

    • Stage 1 (до 340HP / 540NM) — 91oct / 95ron, 93oct / 98ron, 95oct / 102ron, для серийных автомобилей.(недоступно для M2 и X4 M40i)
    • Stage 2 (до 370HP / 580NM) — 91oct / 95ron, 93oct / 98ron, 95oct / 102ron, для автомобилей, оснащенных модернизированным промежуточным охладителем или высокопроизводительной водосточной трубой.
    • Stage 2+ (до 400HP / 630NM) — 91oct / 95ron, 93oct / 98ron, 95oct / 102ron, для автомобилей, оснащенных модернизированным промежуточным охладителем и высокопроизводительной водосточной трубой.
    • Карты смеси этанола: Этапы 1, 2 и 2+ Карты E20 для смесей этанола 30%

Поддерживаемые устройства:

  • Apple iOS 10.2 и выше
  • Android 4.4 и выше

Поддерживаемые адаптеры / кабели (приобретаются отдельно):

  • Адаптер MHD WIFI (рекомендуется для iOS и Android)
  • Кабель KDCan + адаптер OTG (только для Android)
  • Кабель ENET + адаптер Lightning (только для iOS)

Поддерживаемые автомобили:

  • M135i F2x N55 2012-2016
  • M235i F2x N55 2013-2016
  • M2 F87 N55 2015-2018
  • 335i N55 F3x 2011-2015 гг.
  • 435i N55 F3x 2013-2016
  • 535i / GT N55 Fxx 2010-2017
  • 640i N55 F0x 2011-2017
  • 740i N55 F0x 2012-2015
  • X3 35i N55 F25 2010-2017 *
  • X4 35i / M40i N55 F26 2014-2018 *
  • X5 35i / 40i N55 F15 2013-2018 *
  • X6 35i / 40i N55 F16 2014-2018 *
  • X-Drive поддерживается на всех автомобилях .
* Автомобили с новейшим программным обеспечением BMW требуют разблокировки на стенде DME, чтобы разблокировать перепрошивку OBD!

MHD Super License для N54

MHD Flasher N54 E-Series — это полноценное приложение для настройки вспышки для вашего BMW. В отличие от дополнительного модуля, он способен полностью переназначать DME, сохраняя при этом все механизмы безопасности OEM. Это обеспечивает максимальную производительность, максимальную безопасность и непревзойденную управляемость.

Вы можете установить MHD прямо у себя дома и сразу приступить к настройке! Просто загрузите приложение MHD Flasher N54, которое через наш беспроводной адаптер MHD подключается к вашему устройству Apple iOS или Android и порту OBD-II вашего автомобиля, запустите приложение, и в течение 15 минут начальная установка будет завершена.Дальнейшие изменения карты происходят намного быстрее — всего 60 секунд! Вы можете в любой момент вернуть свой автомобиль к заводской OEM-вспышке, и никакого первоначального резервного копирования не требуется.

Суперлицензия предоставляет все доступные функции MHD в одном пакете:

  • Лицензия Flasher:
    Лицензия Flasher открывает возможность прошивки с помощью MHD (карты MHD OTS, внутренние карты JB4 и пользовательские карты)

    Характеристики:

    1. Заводская мощность ступени 0 (можно добавить все варианты вспышки)
    2.Чтение / удаление кодов двигателей + сброс настроек

    Доступные варианты прошивки:

    — Бурение выхлопных газов (длительность в базовом и спортивном режиме, агрессивность, мин. Об / мин)
    — Деактивация Kick-Down

    — Снижение шума при холодном пуске
    — Регулируемые целевые показатели охлаждающей жидкости
    — Фиксатор каретки переключения передач MT
    — Исправление погремушки заслонки сброса

    — Снятие ограничителя максимальной скорости (Vmax)
    — Линейное отображение дроссельной заслонки

    — Предельная мощность на передачу в процентах

    — Индивидуальная минимальная частота вращения на холостом ходу
    — Поддержка нескольких запчастей

  • Monitor License:
    Следите за поведением вашего двигателя, чтобы убедиться, что он работает безупречно, используя настраиваемый и очень отзывчивый макет датчика с до 8 полностью регулируемыми датчиками.Более 50 параметров двигателя доступны сразу и регистрируются в фоновом режиме! Активируйте режим ведения журнала, чтобы сохранить данные в стандартный файл CSV для последующего анализа с помощью встроенного средства просмотра журналов. Кроме того, мы с радостью предоставим бесплатный анализ журналов.

    Это некоторые из доступных мониторов: Boost, Boost Target, Lambda (AFR), Температура всасываемого воздуха (IAT), Время зажигания на цилиндр, Температура охлаждающей жидкости, Температура масла, Давление масла, Температура трансмиссии, Топливный насос высокого давления (HPFP) , Положение дроссельной заслонки, рабочий цикл заслонки (WGDC), обороты, скорость, EGT и т. Д.

    Расширенные параметры, которые не предоставляются BMW, доступны для точного мониторинга и настройки (в зависимости от версии программного обеспечения DME, если MHD не прошит), например, временные поправки на цилиндр, уставка наддува, активный ограничитель крутящего момента и т. Д.

  • Все карты MHD OTS от Wedge Performance:
    Мы предлагаем широкий выбор карт OTS для двигателя N54, подходящих для многих различных модификаций автомобилей и уровней октанового числа. Они прошли всесторонние дорожные и динамометрические испытания, просто прошейте — и вперед!

    • Stage 1 (до 360HP / 520NM) — 91oct / 95ron, 93oct / 98ron, 95oct / 102ron, для серийных автомобилей.
    • Stage 1+ (до 390HP / 600NM) — 91oct / 95ron, 93oct / 98ron, 95oct / 102ron, рекомендуется FMIC.
    • Stage 2 (до 380HP / 560NM) — 91oct / 95ron, 93oct / 98ron, 95oct / 102ron, рекомендуются водосточные трубы с высоким расходом.
    • Stage 2+ (до 420 л.с. / 650 нм) — 91oct / 95ron, 93oct / 98ron, 95oct / 102ron, водосточные трубы с высоким расходом + рекомендуется FMIC.
    • Карты смеси этанола: Этап 1, 1+, 2 и 2+ E30 + Карты для смесей этанола 30% +
  • Flexfuel
    Обеспечивает истинное преобразование гибкого топлива (требуется аппаратный комплект гибкого топлива MOTIV N54).
  • Программное обеспечение MBoost
    Требуется для настраиваемых мелодий, нацеленных на более 18 фунтов на квадратный дюйм (либо с увеличенным потолком наддува, либо с настраиваемым преобразованием TMAP).

Поддерживаемые устройства:

  • Apple iOS 10.2 и выше
  • Android 4.4 и выше

Поддерживаемые адаптеры / кабели (приобретаются отдельно):

  • Адаптер MHD WIFI (рекомендуется для iOS и Android)
  • Кабель KDCan + адаптер OTG (только для Android)

Поддерживаемые автомобили:

  • 135i, 335i и 535i 2006-2010
  • 335is 2011-2013 гг.
  • Z4 35i / это 2009-2015 гг.
  • 1 мес. 2011-2012 гг.
  • X6 35i 2008-2010
  • xDrive поддерживается всегда.

N54 Руководство по настройке для начинающих

Это руководство предназначено для новичков в настройке n54. Двигатель n54 с двойным турбонаддувом начинает привлекать большую аудиторию тюнинга, поскольку это один из самых мощных двигателей BMW. Если у вас уже есть опыт настройки на болтах, посетите нашу категорию блога «Руководства по настройке N54», чтобы узнать о промежуточных и расширенных параметрах настройки.

Прочтите наше более подробное руководство здесь: Как построить BMW N54 мощностью 500 л.с., 135i, 335i, 535i менее чем за 1500 долларов

О N54:

N54 — это 3.Двигатель 0 л с двойным турбонаддувом, прямым впрыском, мощностью 300 л.с. / крутящий момент с коваными внутренними элементами. Использование 2 небольших, но мощных турбонагнетателей позволяет минимизировать турбо-задержку, при этом выдерживая наддув до 20 фунтов на квадратный дюйм. Прямой впрыск в сочетании с их HPFP позволяет стандартной топливной системе подавать достаточно топлива значительно выше отметки 500 л.с. Многие владельцы n54 быстро и недорого достигают статуса FBO (Full Bolt On). Эти моды включают в себя:

1) Настройка — JB4, MDH, Procede, COBB, Dinan

2) 5 дюймов или 7 дюймов FMIC — VRSF, Active Autowerk, CSF …….

3) Даунпайпы — VRSF, Active Autowerks, Ultimate Racing

4) Выхлоп — BMW Performance, VRSF, Ultimate Racing

5) Двухконусные воздухозаборники (DCI) — VRSF, BMS… ..

Только с этими модификациями n54 способен выдавать почти 400 л.с. и 410 Вт · ч на насосе. Другой распространенный мод — это впрыск метанола и использование бензина E85 или гоночного газа, который позволяет этим n54 вырабатывать более 440 л.с. и 475 Вт · ч — и все это на стандартных турбонаддувах!

Другие моды:

Есть несколько других распространенных модов, которые обеспечивают безопасность и долговечность работы с более высокими уровнями ускорения.Эти моды включают в себя:

1) Модернизированная зарядная труба + BOV

— В стандартной заправочной трубе используются переключающие клапаны и пластиковые трубы, которые могут вызывать проблемы при высоких уровнях наддува. Кроме того, переключающий клапан (DV) рециркулирует воздух через впускное отверстие, что может вызвать турбулентность, ведущую к потере мощности.

Мы рекомендуем: VRSF Chargepipe

2) Маслосъемник (OCC)

— Все автомобили с прямым впрыском топлива страдают от накопления углерода, поскольку топливо не проходит через впускные клапаны, а подается непосредственно в цилиндры.OCC помогает улавливать углерод до того, как он достигнет впускных клапанов, тем самым уменьшая накопление углерода во впускных клапанах на N54.

3) Впрыск метана

-Подобно NOS с использованием инъекции метамфетамина метод охлаждения впускных температур. Это очень распространенный мод для n54, и при правильном использовании он имеет большой потенциал (подробнее об этом в расширенных руководствах по настройке). Не рекомендуется, чтобы новые тюнеры на платформе n54 использовали метамфетамин!

Комплект для впрыска метана N54

4) E85 / Race Gas

-E85 (этанол) — обычный газ для владельцев n54.Подобно гоночному газу, он имеет октановое число ~ 114, но горит значительно холоднее, чем гоночный газ. Стандартный автомобиль может обрабатывать ~ 40% e85 и 60% 93 октана. Я бы порекомендовал начать с смеси 25/75%, а затем переходить оттуда. Слишком много E85 без должной настройки может привести к ударам и пропускам зажигания!

5) Fuel-It Stage 2 LPFP

-Этот топливный насос низкого давления (сопровождаемый надлежащей настройкой) позволяет пользователям E85 использовать более высокий процент газа E85, что приводит к еще большему увеличению мощности.

N54 2 ступень LPFP

Эти 10 модов, перечисленных выше, являются основными модификациями двигателя, которые позволят вашему n54 полностью раскрыть свой потенциал на заводских турбокомпрессорах. С этими модами значения мощности варьируются от 420-450 л.с. до 450-480 Вт-кв.

Риски, связанные с модами:

Как и в случае с любым другим автомобилем, который вы планируете сильно модифицировать — по пути вы столкнетесь с некоторыми проблемами! Вот несколько замеченных нами проблем:

1) Свечи зажигания / катушки зажигания

-N54 прожигает свечи зажигания и катушки зажигания.Перед добавлением мелодии к n54 рекомендуется заменить свечи зажигания и катушки зажигания. Свечи зажигания следует менять каждые ~ 18 000-25 000 миль.

Когда мы впервые настраивали один из наших n54, у нас начались проблемы с пропуском зажигания в цилиндре 1. Мы начали с замены свечей зажигания, которая решила наши проблемы — у многих людей также есть проблемы с катушками.

Свечи зажигания можно найти здесь: Свечи зажигания N54 — OEM Bosch High Power

Катушки зажигания здесь: Катушки зажигания N54 с разъемом свечи зажигания — OEM Bosch

2) Топливные форсунки

— Были отозваны оригинальные топливные форсунки на некоторых N54, так что это еще одна проблема.Если у вас возникли проблемы с форсункой, обратитесь в местное представительство, чтобы узнать, был ли отозван ваш автомобиль. Если это уже сделано и вам нужны новые форсунки, мы несем их сюда: Топливная форсунка N54 с уплотнительным кольцом — OEM

ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ смешивать форсунки старого и нового типа на одном и том же блоке!

3) Отложения углерода

— Это действительно проблема, независимо от того, модифицирован ли ваш n54. OCC, безусловно, поможет уменьшить отложения, а некоторые говорят, что инъекция метамфетамина также помогает сжечь часть углерода.Рекомендуется чистить впускные клапаны каждые 40 000 миль на сильно модифицированном n54 или каждые 60 000 миль на стоковом n54. См. Наше руководство по очистке впускного клапана здесь: __________________

4) Пропуски зажигания, пропуски зажигания и другие пропуски зажигания

— Пропуски зажигания на n54 случаются по ряду причин. Свечи зажигания, катушки зажигания и форсунки могут привести к пропускам зажигания. Однако есть много других вещей, которые также вызывают пропуски зажигания, такие как накопление углерода и смеси с слишком большим количеством E85.

Готовы к настройке?

Ознакомьтесь с некоторыми из наших более конкретных руководств по настройке N54:

Двухконусные воздухозаборники: Руководство по двухконусному воздухозаборнику N54 — список всех вариантов DCI и коэффициентов усиления HP

Piggyback / Flash-тюнеры: сравнение настроек N54 — какой тюнер лучше?

Руководство по 500 л.с.: Как построить N54 мощностью 500 л.с. менее чем за 1500 долларов

Тюнинг BMW Performance | Ноэль Перформанс

Никогда не слышали о Ноэль Инжиниринг? Без ведома многих, Noelle Motors / Performance Engineering существует с начала 90-х годов, в основном работая в качестве поставщика технологий для других тюнинговых компаний.Ноэль поставляла не только аппаратные решения, но и программное обеспечение.

Карл-Отто Ноэль начал свою карьеру в конце 60-х годов в качестве инженера-калибровщика в компании Pierburg, немецкой компании по производству карбюраторов и систем впрыска топлива. Карл-Отто отвечал за окончательную калибровку двигателей на таких транспортных средствах, как Austin Princess HLS, BMW 2002tii, Audi 100, Porsche 924, Alpina B6 2.8 и B7 Turbo, а также многих других.

В 70-х Карл-Отто перешел на работу в Alpina, всемирно известного тюнера BMW, в качестве главного инженера по разработке двигателей.За время своей работы в Alpina Карл-Отто сыграл важную роль во многих новаторских разработках, таких как каталитический преобразователь с металлической подложкой, турбонаддув и настройка микросхем.

Карл-Отто, новатор в настройке микросхем, рано осознал потенциал оптимизации программного обеспечения. Одним из первых автомобилей, которые он настроил на чип, был 2,5-цилиндровый рядный 6-цилиндровый двигатель BMW еще в начале 90-х годов. Многочисленные автомобильные журналы освещали достижения Карла-Отто и хвалили его за проницательность и технические достижения.

В середине 90-х Карл-Отто ушел сам и основал компанию Noelle Motors. Хотя его продукция была доступна взыскательной клиентуре, большую часть времени он поставлял другим производителям тюнеров аппаратные или программные решения, заключенные по контракту с AC Schnitzer, Dähler, Dinan, G-Power, Hamann, Hartge, Manhart, MVR, PP-Performance, Tuningwerk и Wiesmann.

В 2018 году было принято решение больше не поставлять технологии другим тюнерам и начать предлагать их напрямую клиентам через эксклюзивную сеть ведущих независимых магазинов BMW.Это решение было принято потому, что новейшие поколения BMW и их чрезвычайно сложное программное обеспечение выходили за рамки возможностей других тюнеров из-за сложности процесса установки. Больше не было возможности просто «Flash Tune» DME. Эти тюнеры использовали комбинированные или взломанные программные продукты, которые во многих случаях просто не работают или вызывают большие проблемы, включая отказы двигателя.

Пришлось адаптировать новый подход к настройке. Не только DME, но и все другие связанные с ним блоки управления системы нужно было запрограммировать или отрегулировать, чтобы настройка работала.Первостепенной задачей Карла-Отто было сохранение всех средств безопасности BMW в программном обеспечении для защиты механических устройств. Если ваш BMW когда-либо переходил в «отказоустойчивый» режим, это защита в программном обеспечении для предотвращения механической поломки. Поэтому программное обеспечение Noelle Performance не влияет отрицательно на вашу гарантию. Также было очень важно соответствовать требованиям по выбросам на 100%.

Sprechen Sie Deutsch? Освежите свой немецкий и получайте удовольствие от чтения некоторых статей о Карл-Отто, которые мы прилагаем! Если нет, то есть текущие онлайн-статьи, доступные на Road & Track, BMWBlog, и видеообзоры на YouTube-канале The Smoking Tire.

Теперь вы знаете. Ноэль Перформанс — не новая компания. Мы являемся новаторами тюнинга уже несколько десятилетий!

Чип-тюнер BMW для большего удовольствия от вождения

Повышение производительности до 30% для вашего BMW
Включая сертификат детали для более чем 4.000 моделей
Простая установка с графическими инструкциями
DTE Systems получила BMW Scene Product Award 2018
Полная гарантия

Ваш BMW может сделать больше: воспользуйтесь преимуществом увеличения мощности до 30% и 15% экономии топлива для вашего BMW, а также хорошим чувством безопасности.Сертификат на комплектующие прилагается ко многим моделям BMW. То же самое относится к полной гарантии на ваш тюнер. Кроме того, есть 30-дневная гарантия возврата денег для всех, кто любит испытать и оценить новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.

С PowerControl X возможно значительное увеличение мощности почти для всех двигателей BMW. Дополнительный блок управления связан с центральными датчиками системы управления двигателем, включая датчики давления наддува, распредвала и впрыска топлива.Поступающие на блок управления сигналы записываются и оптимизируются. В BMW M2 мощностью 440 л.с., например, возможно увеличение мощности на +72 л.с. и +81 Нм. Класс спортивных внедорожников немецкого производителя также выигрывает от совершенно новой производительности с PowerControl X: например, мощность в BMW X3 M увеличивается до невероятных +154 л.с. при +145 Нм. BMW X5 Plug-in Hybrid также может похвастаться замечательными +63 л.с. и +90 Нм больше крутящего момента. Оба повышения производительности поставляются для этих моделей BMW.

Новая производительность DTE PowerControl X и RX теперь также может управляться из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание мобильного телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *