Тюнинг на альфу: Тюнинг Альфа: как увеличить скорость мопеда

Содержание

Тюнинг Альфа: как увеличить скорость мопеда

Тюнинг мопеда Альфа способен увеличить мощность и другие характеристики транспортного средства, например его скорость. Практические советы и рекомендации.

Многие владельцы мопедов Альфа и Дельта хотят сделать тюнинг мопеда с целью улучшения его эксплуатационных качеств, повысить скорость, тягу, ведь ничто в мире не совершенно. Тюнинг мопеда ALPHA способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.

Тюнинг Альфа: увеличение скорости и тяги

Вариант №1. Ставим двигатель на 110сс

Самый простой способ ― это установка нового уже тюнингованого до 110сс двигателя, который можно найти и купить через интернет. Но он же и самый дорогой.

Увеличить мощность двигателя можно самостоятельно за счет усовершенствований, ведь стандартный объем идет 72 сс, а разогнать его можно до 110 сс. И вот еще один вариант ― переделать родной 72сс двигатель, купив поршневую группу (цилиндр+поршень+палец+кольца) 110 куб.см  и головку цилиндра мопедов Альфа, Дельта или Зодиак 110 куб.см. При заказе не забудьте о наборе прокладок цилиндро-поршневой группы, который так же представлен на нашем сайте. Обойдется это значительно дешевле.

Рассмотрим и другие варианты.

Вариант №2. Замена звездочек

Заменить переднюю звездочку с 14 зубовой, на 15,16 или 17 зубовую.

При установке звездочки на 16, получаем дополнительную скорость от 7 до 10 км/час, но внимание ― тяга при этом снизится. А вот поставив звездочку на 17, скорость увеличится где-то на 10-13 км/час. Можно отдать предпочтение звезде на 15 зубьев ― она будет оптимальным вариантом.

Вот комментарий одного из владельцев Альфы, который уже опробовал этот вариант тюнинга: 

«После 1000 км пробега поставил звезду на 15… разница в тяге мизерная… скорость (на 4-й) 40 на 4000 об/мин. Вчера поставил звезду на 16… скорость (на 4-й) 40 на 3500 об/мин… тяга чуть упала, но это и хорошо, на гору до этого ездил на 3-й и 4-й скорости, теперь 2-я и 3-я, зато по ровной дороге то что надо. Думаю поставить потом на 17 зубьев… «

       Инструкция по замене звездочки ведущей:

   Открутите крышку, звезду и на ее место поставьте новую. Закрутите. Вот и все готово. Цепь так же может потребовать замены, учитывайте это при покупке деталей тюнинга мопеда.

Вариант №3. Замена коммутатора

На скорость и динамику влияет не только цилиндро-поршневая группа. Коммутатор ― тоже далеко не последняя деталь.

Понадобится так называемый формирователь угла опережения зажигания, проще говоря ФУОЗ. А точнее нужен коммутатор с таким ФУОЗ. Такие коммутаторы называют спортивными, тюнинговыми и т.д. Но, на мопеды Альфа таких коммутаторов нет, или они очень редки.

Но, имея некоторую подготовку и принципиальную схему, можно изготовить такой коммутатор своими руками. Но что делать,  если ничего не смыслишь в электронике? Можно взять такой тюнинговый коммутатор для 4-х тактного китайского скутера (благо их есть много и разных моделей). С подключением придется потрудиться, а в остальном они полностью подходят, потому как генераторы таких скутеров выдают те же параметры, что и генератор мопеда Альфа или Дельта.       

Схема подключения этих коммутаторов:

Все эти советы несомненно помогут увеличить скорость мопеда Альфа.

Все, что поможет сделать тюнинг мопеда

Скорость ― это конечно хорошо, но и внешний вид немаловажен, ведь тюнинг мопеда способен не только увеличить физические характеристики транспортного средства, но и продемонстрировать неповторимый характер и индивидуальные особенности его владельца.

От ветра защитит новый установленный щиток (обтекатель), а приобретенный боковой прицеп позволит перевезти груз. Обратите внимание на новые литые диски для тюнинга Альфа. С ними мотоцикл будет смотреться совсем иначе.

Дополнительные тюнинговые решения (аксессуары): установить на Альфу новый бензобак, использовать боковую облицовку бардачка.

Не только красивым, но и удобным функциональным решением будет установка заднего кофра на Альфу.

Все эти элементы тюнинга, а так же различные запчасти на Альфу вы найдете на страницах нашего интернет-магазина «Мотоимпорт».

Alfa Romeo 159 обзавелась новым тюнинг-пакетом — ДРАЙВ

В прошлом году славная марка Alfa Romeo провалилась на российском рынке: дилеры смогли продать лишь 54 машины. Но сейчас дела налаживаются. Только за первый квартал прошлогодний показатель оказался перекрыт в шесть раз. Лидером продаж стала модель 159, и компания всеми средствами стимулирует на неё спрос. Даже вот спецпакет придумала.

Отныне те покупатели, кто считает 159-ю Альфу недостаточно красивой, могут заказать тюнинг-пакет TI, что в расшифрованном виде звучит как Turismo Internazionale. Пресс-релиз уверяет, что с ним и без того божественная машина станет «ещё более харизматичной и яркой».

В первом квартале 159-я модель уже разошлась в количестве 153 автомобиля. Интересно, сильно ли новый тюнинг-пакет поднимет динамику продаж.

Более яркой «знойную итальянку» сделают 19-дюймовые легкосплавные диски, зеркала, окрашенные в цвет кузова (при желании их можно покрыть хромом). А красные тормозные суппорты Brembo, изменённые настройки выхлопной системы и спортивные пороги несомненно придадут ей спортивный характер. Полностью законченным облик станет после появления шильдиков TI.

Салон 159-й Альфы в исполнении TI резко почернел. Никакого траура нет, просто итальянские дизайнеры так понимают спортивный стиль.

Внутри тоже можно отыскать приятные глазу мелочи. К примеру, руль и рычаг КПП обшиты кожей с красными строчками, а на педалях появились алюминиевые накладки. Вставки из крылатого металла на центральной консоли как были, так и остались, только немного потемнели. Изменилась и приборная панель. Теперь менеджер в автосалоне вам скажет, что она выполнена в спортивном стиле. Обычные сиденья уступили место спортивным, также обшитым кожей.

Наверняка найдутся покупатели, которые купят Alfa Romeo 159 в версии TI только из-за таких «ковшей».

Все эти нужные и не очень аксессуары добавляют ровно 3500 евро к стоимости машины. Кстати, вдобавок ко всему, автомобиль станет на 20 мм ниже, так что если вы любитель атаковать бордюры, прежде чем заказывать себе Альфу 159 в исполнении TI — хорошенько подумайте. А не то каждая ваша поездка грозит обернуться незабываемым приключением.

Цепь 428 -100 зв. приводная КРАСНАЯ (ТЮНИНГ для Альфы)

Заказы, оформленные через сайт отправляются в этот же день или на следующий. Все заказы отправляются только после подтверждения по телефону, (менеджер позвонит вам для подтверждения заказа).

Доставка

Для вас доступны несколько способов доставки:

1. Доставка Почтой России. Удобен тем, что доставка осуществляется в любой уголок Российской Федерации. Возможность оплаты товара при получении (наложенный платеж).

2. Доставка СДЭК. Большое количество пунктов выдачи заказа. Курьерская служба.

3. Доставка транспортными компаниями. Мы доставляем ТК КИТ, Энергия, Деловые линии, ПЭК и некоторыми другими. Обычно этот способ подходит для крупногабаритных грузов. Доставка этим вариантом возможна только по ПРЕДОПЛАТЕ.

Оплата

Оплата товаров возможна следующими способами:

1. Оплата при получении на почте. Товар оплачивается в момент получения в вашем отделении почты. (Самый не выгодный способ оплаты. Т.к. почта берет процент за перевод денег нам).

2. Оплата на сайте. Вы можете оплатить заказ прямо на сайте, в момент оформления заказа. После нажатия кнопки «Подтвердить заказ», вы будете перемещены на страницу оплаты.

3. Предоплата на карту сбербанка. Если по камим-то причинам мы не можем отправить вам товар наложенным платежом или вы хотите сэкономить на стоимости товара — это самый выгодный вариант. После согласования деталей с менеджером вы оплачиваете товар и доставку на карту Сбербанка.

4. Частичная предоплата. Для тяжеловесных и дорогостоящих товаров доступен этот вариант оплаты. Вы оплачиваете часть стоимости товара как гарантию его выкупа. Остаток оплачиваете при получении на почте.

5.Товары, которые доставляются ЛЮБЫМИ транспортными компаниями или курьером отправляются только по ПОЛНОЙ предоплате.

Мопед Альфа: цена, фото и видеообзор

Рейтинг RU-MOTO

  • Надежность

  • Ходовая

  • Внешний вид

  • Комфорт

Вердикт

Мопед Альфа от компании Viper — для тех, кто ищет доступный вариант транспортного средства, но никак не может определиться.

Viper создал экономичный (расход 2 литра на 100 км)  транспорт с классическим дизайном, схожий с моделями «Рига» и «Верховина».

Мопед Альфа люкс 110 куб, являющийся рестайлинговой версией, использует ту же силовую установку, что и обычная версия.

Мопед Альфа 110 спорт — модификация стандартной модели. Основное отличие — более агрессивный внешний вид. Технически ничем не отличается от обычной версии. Максимальная скорость всех моделей 100 км/ч.

В тему: мы делали сравнение китайские 250 кубовых мотоциклов и Yamaha YBR 125 (посмотрите, вам может быть интересно), а так же обзор китайского «эндурика» Irbis TTR 250.

История модели

Мопед производят с 2008 года, новая версия с 2010. В старой версии «Альфа» 110 уже не выпускается, но экземпляры, которые не были на дороге, все равно можно встретить в дилерских центрах. Причин выбора модели несколько: доступная цена (650 долларов), повышенный эксплуатационный ресурс и небольшая стоимость запасных частей:

  • Новый двигатель: 150-200 долларов;
  • Рама: 100-120 долларов;
  • Вилка и амортизаторы – до 90 долларов за полный комплект.

Цены

Цены на новый мопед варьируются в пределах 650 долларов США. Стоимость подержанной техники – 250-300 долларов. В хорошем состоянии – 400 USD.

Скриншот с портала Avito

Технические характеристики

Двигатель

Тип двигателя4-тактный
Система охлаждениявоздушное
ЗажиганиеЭлектронное CDI
Запуск двигателяэлектростартер + кикстартер
Маркировка двигателя (мануал)139FMB
Рабочий объем (см.куб.)110
Мощность двигателя (л.с.)7

Эксплуатационные показатели

ТопливоАИ-92
Подача топливакарбюратор
Объем топливного бака8.4
Расход топлива (Л./КМ):1,8 л/100 км

Трансмиссия

Число передач4
ТрансмиссияМеханическая
Переключение скоростей1-2-3-4-N

Габариты и Масса

Вес (кг.)81.00
Габариты (Д х Ш х В, мм)1840.00 / 660.00 / 1025.00
Маркировкаsc457881043

Новые мопеды Альфа 110 куб комплектуются четырехтактным одноцилиндровым бензиновым агрегатом. Его мощность равна 3 кВт (5 л.с.). Двигатель мопеда Альфа 110 куб способен обеспечить приемлемые разгонные и тяговые характеристики (0-100 км/ч: ~ 15 секунд, грузоподъемность: 120 кг).

Один цилиндр может выдержать нагрузку до 7500 оборотов в минуту. Механическая 4-ступенчатая КПП обеспечивает плавный разгон. Несмотря на объем двигателя, расход топлива составляет всего 2 литра на 100 км.

Запустить мопед можно одним из двух способов:

  1. Классической кик-педалью.
  2. Электростартером.

Подвеска разработана для эксплуатации в местности с большим количеством ухабов. Заднее колесо отличается от переднего наличием более широкой покрышки (2.75 дюймов против 2.50 дюймов). Тормозная система состоит из двух барабанов, каждый из которых расположен в центральной части каждого из колес. Отделить диски от втулок невозможно, так как в колесе отсутствуют съемные спицы.

Запчасти

Официальные дилерские сети производителя представлены практически в каждом регионе страны. Например, цена силовой установки составляет всего 150-200 долларов. Запчасти можно купить здесь.

Схема электрических соединений мопеда Альфа

При проведении ремонта проводки может понадобиться схема мопеда Альфа 110. Это вызвано технической сложностью узла в целом.

Схема мопеда Альфа 110

Радует количество хромированных элементов. Они устойчивы к появлению коррозии. Эти детали не теряют привлекательный внешний вид, при условии регулярной чистки от грязи.

Трюки на мопеде «Альфа»

Тюнинг

Фото

Отзывы владельцев

Рассматривая в качестве основного транспорта мопед Альфа, отзывы владельцев желательно прочитать заранее. Мы проанализировали комментарии владельцев, ознакомиться с которыми вы можете ниже:

Достоинства: -Динамика, дизайн, доработка предыдущих версий. Недостатки: -36 т. р. это немного дороговато, я б поставил цену в 30. Мотоцикл брезглив к падениям. Много вибрации. Купил данную технику в июне 13-ого года, и катался до конца июля этого же года. Нет, вы не подумайте что этого слишком мало, ведь я проехал 1500 с лишним километров, большая часть из которых составляла грунтовка. Кому интересно, брал за 36 т. р. в. Никольске Вологодской обл., хоть сам я из Архангельска. Кому как, а мне мотоцикл достался хорошей магазинской сборки, скажем так, нареканий не было вообще.Пользователь ‘ohvanushaa’

Отзыв №2

Отзыв №2 владельца мопеда «Альфа» 110

Отзыв №3

Отзыв №1 владельца мопеда «Альфа» 110 кубов с портала отзовик.

Аналоги

Сравнение с аналогами мопеда Альфа привело к определению конкурентных моделей. Оказалось, что существует всего одна модель, способная переманить потенциальных покупателей к себе: Soul Lux S. Технические характеристики схожи. Отличие заключается в габаритах (у конкурента на 2 см больше ширина и на 6 см большая длина) и наличии большого ветрового стекла. Soul Lux S на 50 долларов дороже, и причиной переплаты является ветровое стекло.

«Soul Lux S» — аналог «Альфы»

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Широкие покрышки.
  • Расход топлива (2 л/100 км).
  • Цена (650 долларов).
  • Неприхотливость в обслуживании (при условии своевременности сервисных работ).
  • Доступность запасных частей.

Минусы

  • Частая замена расходных материалов (тормозные колодки, покрышки и прокладки).
  • Устаревший дизайн.
  • Проблемная вилка – при низких температурах масло сильно густеет и подвеска становится нестабильной.

Где купить

Список официальных дилеров в Москве:

[easy2map id=»28″]

Вердикт

Мопед Альфа от компании Viper — для тех, кто ищет доступный вариант транспортного средства, но никак не может определиться.

Видео

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение характеристик и увеличение скорости

Для каждого владельца мопеда рано или поздно наступает момент, когда технику хочется улучшить. Начиная с внешнего вида — украсить светодиодами, отражателями и наклейками, чтобы подчеркнуть индивидуальность, заканчивая увеличением скорости в потоке и сокращением времени в пути. И внешний, и внутренний тюнинг-улучшайзинг — занятие кропотливое и вдумчивое. И единожды начав его, можно погрузиться надолго…

Необычный тюнинг мопеда альфа

Как украсить мопед, подскажет фантазия, а как разогнать его до желаемых скоростей — вопрос, требующий конструктивного подхода.

Тюнинг мопеда Альфа: улучшение характеристик и увеличение скорости

Для каждого владельца мопеда рано или поздно наступает момент, когда технику хочется улучшить. Начиная с внешнего вида — украсить светодиодами, отражателями и наклейками, чтобы подчеркнуть индивидуальность, заканчивая увеличением скорости в потоке и сокращением времени в пути. И внешний, и внутренний тюнинг-улучшайзинг — занятие кропотливое и вдумчивое. И единожды начав его, можно погрузиться надолго…

Необычный тюнинг мопеда альфа

Как украсить мопед, подскажет фантазия, а как разогнать его до желаемых скоростей — вопрос, требующий конструктивного подхода.

Не хватает скорости

Если не хватает максимальной скорости, меняем передаточное число. На заднюю ось нужно поставить звёздочку с меньшим количеством зубов. Если не хватает расхода регулировки цепи, её придется укоротить на несколько звеньев. Характеристики разгона изменятся. Первая передача станет короче, но переключаясь на высшие передачи, раскрутив мотор по максимуму, прибавка в скорости будет ощутимой. Максимальная скорость увеличится на десять-пятнадцать километров в час. Кстати, не стоит крутить до «визга» первую передачу. От перегрева может прикипеть втулка в сцеплении и нейтраль пропадет если не навсегда, то уж точно до замены всей короны сцепления.

Старт

Наиболее сложный элемент для начинающего мотоциклиста. Переключите КПП на нейтраль. Убедитесь, что ваши руки согнуты в локтях, центр тяжести перенесен вперед. Выжмите сцепление. Включите первую передачу. С оборотов холостого хода плавно отпускайте ручку сцепления одновременно поднимая обороты. Если ваш мотоцикл оборудован датчиком позиции рычага сцепления (например, инжекторные мотоциклы Сузуки) то вы можете заметить как при старте с нейтрали мотоцикл сам добавляет оборотов — упрощая старт. Не бросайте рычаг сцепления. После того как вы отработаете плавный старт вы можете научиться стартовать быстрее. Принцип быстрого старта тот же самый что и для медленного — вы загружаете перед, руки согнуты, но старт начинается не с оборотов холостого хода, а с оборотов от 4000 до 8000. Оптимальным для начинающего в городе является старт с 3000 оборотов. При старте мы рекомендуем держать ступню правой ноги на заднем тормозе — если вы не рассчитали обороты — и мотоцикл начал подниматься на заднее колесо — воспользуйтесь задним тормозом. Часто, мы начинаем с того чем заканчиваем. Контроль тяги при старте мотоцикла, с помощью заднего тормоза, широко используется гонщиками при старте мотоцикла в чемпионатах мира.

Каков же ориентир — какой самый быстрый старт. Самый быстрый старт это когда вы лежите на баке при этом на всей прямой разгона ваше колесо оторвано на 0.5 — 1 см от уровня земли. С учетом кочек — этот элемент довольно сложен и, часто, для его практической реализации в мотоциклах устанавливается электроника, контролирующая разгрузку переднего колеса. На мотоциклах, оборудованных быстрым стартом можно стартовать с полностью открытой ручкой газа, электроника анализирует нагрузку на передней вилке и автоматически отключает зажигание по мере чрезмерной разгрузки вилки. С точки зрения пилота это выглядит следующим образом: вы загружаете перед, ложитесь на бак, полностью откручиваете ручку газа и практически бросаете сцепление — всё остальное делает электроника. 99% процентов мотоциклов не оборудованы быстрым стартом и работу электроники приходится выполнять пилоту.

Основным критерием удачного старта в городе являются постоянные обороты мотора по мере стравливания сцепления. В то время когда вы опускаете сцепление, обороты начинают опускаться и вы должны стараться открывая ручку газа одновременно с стравливанием сцепления удерживать обороты мотора постоянными. Если вам это сделать удалось вы можете перейти к следующему шагу — уменьшению времени стравливания сцепления. После того как и это упражнение стало получаться — попробуйте стартовать с больших оборотов, загрузив перед.

Не хватает низов и тяговой мощности

Придется разбирать мотор и менять технические характеристики. Тюнинг мотора мопеда Альфа обеспечен комплектующими разной цены и качества. Мотор такой конфигурации — точная копия мотора Хонда, выпускаемого много лет. Клубы любителей мопедов с таким мотором есть по всему миру. Проводятся гонки шоссейно-кольцевые, эндуро и внедорожные. И, как правило, где серьезный спорт, там и гражданский тюнинг. Кованые поршень и шатун, четырехклапанная головка с десмодромным механизмом, как у Дукати, сухое сцепление, водяное охлаждение. Система впрыска от Йошимура… Но так как сейчас идет речь о мопеде Альфа, цена которого в магазине меньше стоимости какого-либо из перечисленных узлов, то наш вариант тюнинга скромнее.

Тюнинг мотора Альфы

Тюнинг мотора может быть сразу агрегатным или узловым и поэтапным. В продаже можно найти двигатели с таким же способом крепления к раме, но объемом 110 куб, 125 куб или 150 куб. Увеличение объема двигателя повлечет за собой необходимость регистрации в ГИБДД, но это уже организационный вопрос. Техническая сторона будет состоять в следующем: электрическая проводка остается прежней, к мотору увеличенного объема потребуется другой карбюратор и другая выхлопная труба. Скорее всего, они найдутся там же, где и сам мотор.

Двигатель мопеда Альфа с увеличенным объёмом

Узловой тюнинг мопеда Альфа

Этот процесс потребует больших знаний и умений, нежели отвинчивание и привинчивание мотора. Начав с установки цилиндропоршневой группы увеличенного объема, обратите внимание, насколько маленькое отверстие на впуске. Сердце мотора может теперь прокачать больше смеси, а ему она не достается. Нужно улучшать характеристики впуска. Можно не сразу покупать другую головку блока, а раздать шарошкой впускное отверстие с 12 миллиметров до 16 хотя бы.

Пример увеличения диаметр шарошкой

Теперь питание ограничивает карбюратор. На объем двигателя 68-83 куб. оптимально ставить карбюратор с размером диффузора 17,5 мм. Карбюратор и головка блока соединяются впускным коллектором. Вся суета с увеличением потока смеси будет напрасна, если коллектор останется прежним. Воздушный фильтр можно оставить стандартный. В четырехтактном двигателе фильтр важен, но не так, как в двухтактном. Главное, чтобы камни не летели напрямую в мотор.

Обкатка мопеда с обновленным мотором

Когда мопед собран с новой конфигурацией мотора и обкатан в щадящих режимах, попробуйте развить максимальную скорость в безлюдных условиях. Может оказаться, что ходовая часть и тормоза уже не справляются с мощью мотора. Спицы заднего колеса сворачиваются крутящим моментом, а для того, чтобы затормозить мопед придется выпускать тормозной парашют. На ходу сайлентблоки амортизаторов высыпаются и начинается воблинг. Это значит, что следующими в списке замены будут амортизаторы, передняя вилка от мотоцикла с колесом и системой дискового тормоза.

Как правильно переключать передачи на мотоцикле

Все движения, которые вы проводите с педалями, должны быть плавными, чтобы не вывести из строя трансмиссию.

Переключая передачи, переключайте за один раз одну скорость. Перескакивать не желательно.

Чтобы понять, как переключать передачи на мотоцикле, нужно внимательно изучить органы управления. Существуют мотоциклы с механической трансмиссией и полуавтоматической.

Способ первый

Мотоциклы с механической трансмиссией. Все действия в этом случае происходят в следующей последовательности. Набираете скорость. Убираете газ. Включаете сцепление. Нажимаете педаль переключения передач. Отпускаете сцепление, затем педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы завести мотоцикл, ставите его на нейтральную скорость. После этого убираете газ и выжимаете сцепление, одновременно включая первую скорость. Убрав ногу с педали передач, поддаете газу и отпускаете сцепление. Теперь добавляете газу.

Чтобы повысить передачи, нужно убрать газ, включить сцепление и нажать педаль переключения передач. После этого отпускаете сцепление, отпускаете педаль переключения и добавляете газу.

Чтобы понизить передачи, нужно убрать газ и включить сцепление. После этого резко добавить газу, и когда обороты начинают падать, нажимаете на педаль переключения передач. Отпускаете сцепление и педаль переключения и добавляете газу. После того, как мотоцикл остановится, не забудьте поставить его на нейтральную скорость.

Способ второй

Мотоциклы с полуавтоматической трансмиссией. На этих мотоциклах переключение скоростей происходит проще. Убираете газ и переключаете скорость. Сцепление и коробка передач здесь соединены.

Перед тем, как завести двигатель, поставьте свой байк на нейтральную передачу. Для того, чтобы включить первую скорость, нужно убрать газ и нажать рычаг переключения передач вниз. Для повышения передачи нужно убрать газ, а рычаг переключения передач поднять вверх. Для понижения передачи газ, наоборот, нужно поддать и сразу убрать руку с газа. Когда обороты начнут падать, переключить скорость и добавить газу. Теперь вы знаете, как на мотоцикле переключать скорости.

Как украсить свой скутер и выделить его из общей массы?

Скутер в России – уже вполне привычное средство передвижения, зачастую не вызывающее никаких эмоций у других участников дорожного движения. Но иногда владельцу мотороллера хочется как-то выделиться на фоне однородного потока транспортных средств, каждодневно передвигающегося по дорогам нашей страны.

Как это сделать? Мы предложим вашему вниманию несколько вариантов индивидуализации скутера.

Аэрография скутера

Сегодня уже никого не удивляют рисунки на автомобилях, но до сих пор приковывают взгляды пешеходов и автомобилистов. Аэрография – это верный способ преобразить свое средство передвижения. А чем в этом смысле скутер хуже автомобиля? Его также можно разукрасить, как и автомобиль. Конечно, места для рисунков на скутере не так много, но для возможности реализовать свою фантазию вполне достаточно. Кроме того, вы можете в одном стиле покрасить и скутер, и шлем, да и багажный кейс, если таковой имеется. К тому же услуги аэрографии для скутера в виду небольшой площади для рисунка обойдутся вам значительно дешевле, чем на автомобиле.

Внешний тюнинг

Тюнинг мопеда может касаться как внешнего вида, так и замены некоторых элементов. Наиболее популярным способом увеличить скорость, является замена звездочки. Заменив звездочку с 14 на 15 или 16, скорость увеличится на 7-10 км/ч.

Но следует помнить, что чем больше зубьев, тем больше тяги требуется мопеду. И переднюю и заднюю звезды следует менять одновременно.

Тюнинг может заключаться и в добавлении дополнительных элементов, например, сумки для инструментов или какой-нибудь подставки. Многие жалуются на неудобное сидение Альфы.

Ничего не мешает заменить его на более комфортное. Замена фар или поворотников изменят внешний вид мопеда, а нанесение аэрографии на бак сделает его уникальным и неповторимым. Также можно заменить глушитель, переделать систему зеркал. В общем, в базовой комплектации имеется большое количество возможностей для усовершенствования.

Многие владельцы Альфы на этом не останавливаются и идут дальше. Более сложным и дорогостоящим является тюнинг двигателя.

Замена звездочек

Чтобы мотор работал более эффективно, стоит также заменить звездочки. Это поможет еще более увеличить скорость устройства. Но чтобы результат был ощутимым, необходимо монтировать 16-зубцовую звездочку и увеличенный цилиндр. Именно такое сочетание является наиболее оптимальным.

Кроме того, следует присмотреться к состоянию цепи. Если она будет изношенной или поврежденной, то звезды также будут изнашиваться быстрее.

Тюнинг двигателя мопеда Альфа

Тюнинг двигателя мопед начинается с увеличения объема цилиндров. Замена 50 сс на 70 сс позволит получить значительный прирост мощности. Кроме замены цилиндра, придется менять карбюратор, поршни и головку цилиндра. Не смотря на то, что детали в основном унифицированы, подбирая новые цилиндры, стоит сделать соответствующие замеры.

Очередность действий будет такова:

  • Сначала необходимо определится с параметрами новых цилиндров, и приобрести детали.
  • Прежде, чем устанавливать новые детали, двигатель необходимо очистить. Особое внимание следует уделить верхней горизонтальной поверхности.
  • Разбирая ГРМ и ЦПГ все элементы следует складывать в отдельные ящики, чтобы затем ничего не перепутать.
  • Следует быть очень внимательным при установке фаз газораспределения. Неправильная установка не только не позволит завести мотор, но и может привести к непоправимым повреждениям деталей. Для этого следует обращать внимание на все метки без исключения.
  • Надпись впуск на новом поршне должна быть сверху. Необходимо хорошо смазать маслом поршень, палец, кольца. Цилиндр первоначально обезжиривается, ставится поршень в кольцо. Затем разводятся разрезы поршневых колец.
  • Остальная сборка производится в порядке, противоположном тому, как двигатель разбирался.

Тюнинг мопеда «Альфа», или Как наделить мопед харизмой

С каждым днём всё большее количество наших соотечественников, для того чтобы добраться на работу, используют велосипеды или мопеды. Конечно, мопед более предпочтителен, ведь при езде на нем не нужно прилагать особых усилий, а адреналина от путешествия человек получает не меньше, чем от велосипедной прогулки. Использование китайских мопедов Alpha от Viper становится всё более распространенным. У данной модели достаточно много достоинств, но есть и минусы, которые нуждаются в доработке, поэтому тюнинг мопеда «Альфа» – тема достаточно интересная и полезная. Тюнинг мопеда способен не только увеличить мощность и иные физические характеристики непосредственно транспортного средства, но и продемонстрировать неповторимый характер и индивидуальные особенности владельца.

Наращивание объема

Стартовый объем движка может быть увеличен вплоть до 110 кубических сантиметров. В то же время, нужно понимать, что подобное решение приведет к необходимости регистрировать свое транспортное средство. Но это того стоит, ведь движок начнет вести себя на порядок мощнее и динамичнее. Кроме того, во время тюнинга мопеда стоит также заменить низкокачественные поршни, что идут в комплекте. Это тоже положительно повлияет на работу мотора. Благодаря новому движку вы сможете существенно увеличить скорость своей модели. Фактически, Альфа превратится в настоящий мотоцикл, а не будет компактным мопедом.

Во время замены цилиндра, можно использовать комплектующие с Дельты или Актива. С другой стороны, тогда придется менять не только цилиндр, но также коленчатый вал, цепи, сальники, ролики и, что вполне вероятно, даже карбюратор.

Коротко о достоинствах Alpha от Viper

Достоинств мопеда «Альфа» не перечесть. Важнейшим является небольшой расход горючего – всего лишь 2 литра на 100 километров. Стоит также заметить, что мопед имеет огромную грузоподъёмность, он способен к транспортировке груза до 120 килограмм при собственном весе всего лишь в 81.

Благодаря тому что двигатель мопеда «Альфа» имеет воздушное охлаждение, он не перегревается даже в жаркую погоду при долгой работе на максимальных оборотах. Комфорт передвижения на мопеде также обеспечивает наличие двух тормозов (переднего и заднего), четырехступенчатой трансмиссии и двух амортизаторов.

Подтягивание резьбовых соединений

Во время обкатки не забывайте следить за ведущей цепью, потому что она будет растягиваться. Это нормальный процесс. После того, как она притрется подтягивать цепь нужно будет по мере ее износа.

Поле небольшого пробега в 50 километров проверьте резьбовые соединения:

  • на головке цилиндров;
  • крепления двигателя;
  • крепления глушителя;
  • маятника заднего колеса;
  • крепления осей колес;
  • крепление рулевой колонки;
  • крепления задних амортизаторов.

При покупке нового мопеда, стоит также проверить затяжку всех элементов. Очень часто производители не до конца затягивают гайки и болты.

Если при небольших пробегах стало заметно, что двигатель стал не ровно работать, появились посторонние звуки, и пропала тяга, то следует сверить зазоры клапанов. Такая проблема на Альфах встречается очень часто.

Не стоит забывать и про такой важный элемент, как тормоза. Их нужно проверить во всех режимах работы, а также удостовериться в целостности тормозных магистралей.

При правильном обслуживании и обкатке любой мопед, или скутер, даже от китайских производителей прослужит своему хозяину не один год.

Немного о возможности усовершенствования Alpha от Viper

Ничто в мире не совершенно, так и тюнинг мопеда «Альфа» способен превратить, казалось бы, обычного рядового трудягу в практически крутой гоночный байк. Существует возможность разгона объема движка с имеющихся 72 до 110.

Также с успехом можно увеличить скорость мопеда сразу на 7-13 километров в час путем замены передней звездочки с 14 на 15, 16 или семнадцатизубцовую. Здесь выбор только за владельцем. Стоит лишь не забывать, осуществляя такой тюнинг мопеда «Альфа», что с приходом скорости, вероятнее всего, сократится тяга. При замене передней звездочки стоит попутно сменить заднюю и, конечно же, цепь.

Мопед заводской сборки в обязательном порядке оборудован брызговиками, установленными на обоих колесах, что гарантирует владельцу защиту от грязи и пыли при эксплуатации мопеда в любых погодных условиях.

Основные нюансы

Прибавить двигателю скутера большей мощности можно с помощью обкатки и удаления со средства передвижения душилок (ограничителей скорости). Однако при этом не стоит забывать о техническом состоянии остальных узлов и деталей скутера, чтобы потом его не пришлось ремонтировать в профессиональной автомобильной мастерской. Также можно заменить тюнинговой резонансной трубой оригинальный глушитель скутера, выбрав модель, подходящую для его цилиндро-поршневой группы.

Самыми подходящими резонансными трубами для тюнинга являются такие марки, как Technigas Next, LeoVince ZX, Laser X, Polini No Smoke, Techigas Silent Pro и LeoVince SP3/Turing.

В соответствии с характеристиками поставленной тюнинговой трубы также нужно перестроить трансмиссию – это даст прирост в динамике и поднимет максимальную скорость скутера на 10-15 километров в час. Старый карбюратор можно заменить новым устройством, имеющим оптимальный диаметр диффузора (17,5 миллиметров), который является самым удобным в установке и настройке. Производитель тюнинговых карбюраторов особого значения не имеет.

Как придать Alpha от Viper индивидуальность и необычность?

Для придания индивидуальности следует применять только фирменные запчасти для мопеда «Альфа». Они представлены на отечественном рынке в широком ассортименте. Например, интересным ходом станет оборудование мопеда специальной подставкой под воду или напиток или бардачком для инструментов. Модернизировать Alpha от Viper также можно, сделав сидение мопеда более жёстким и комфортным. Кроме того, тюнинг мопеда «Альфа» может выразиться в использовании аэрографических рисунков, замене поворотников или фар. Отличным вариантом, но достаточно дорогостоящим, станет использование фильтра нулевого сопротивления.

В данной модели карбюратор расположен на видном месте, что не для всех приемлемо в эстетическом плане, поэтому многие, чтобы скрыть его, успешно используют фильтр в виде турбины самолета. Прекрасно будет, если цвет фильтра совпадет с цветом зеркал.

Катушка зажигания

Если все с виду целое — проверяем катушку зажигания. Для этого отсоединяем её (запоминая как подключены провода) и мультиметром проверяем сопротивление обмоток.

Первичная обмотка выполнена из более толстого медного провода. Её выводы соединены с двумя клеммами-разъемами на торце катушки. Она имеет небольшое количество витков и поэтому ее сопротивление мало, примерно 0,5-5 Ом. Один провод катушки соединён с «массой» — нужно проверить его, приложить один щуп мультиметра к ближайшей металлической части мопеда, а второй — с разъемом катушки. Сопротивление должно быть близко к нулю.

Высоковольтная катушка состоит из нескольких тысяч витков очень тонкого медного провода, поэтому ее сопротивление должно быть порядка 2-5 кОм. Сопротивление нужно измерить между контактом катушки, соединённым с массой и жилой высоковольтного провода.

Таким образом мы проверим катушку на обрыв, но без специального оборудования мы не можем проверить другие неисправности катушки, например межвитковое замыкание, поэтому пока оставим катушку в покое, ещё и потому что катушка без видимых механических повреждений скорей всего рабочая.

Тюнинг мопеда альфа своими руками. Что интересного можно сделать и как?

В попытках сделать что-то новое и особенное, владельцы мотоциклов прибегают к тюнингу своего двухколесного друга. Нередко внешний вид байка просто надоедает, да и мощности двигателя уже не хватает. Именно поэтому была придумана такая вещь, как тюнинг. Благодаря усовершенствованию своего мотоцикла, на выходе может получиться совсем другой байк, который будет радовать не только вас, но и окружающих. К тому же, при прокачке мотоцикла можно уделить большое внимание деталям и переделать байк так, чтобы на нем было комфортнее сидеть и передвигаться. Вообще, тюнинг мопеда вещь сугубо индивидуальная, но мотоциклистам иногда не хватает вдохновения для того, чтобы придумать новый образ для своего байка. Именно поэтому, в этой статье мы разберем тюнинг мопеда альфа.

Небольшой итог

Итак, если у вас есть мопед Альфа, тюнинг данного транспортного средства выглядит неплохим вариантом улучшения функциональности и мощности модели. Подобная работа часто бывает очень интересной, так что принесет вам массу положительных эмоций. Тем более что конструктивные особенности мопеда обеспечивают удобный доступ к основным узлам, в результате чего можно проводить усовершенствования практически в любом направлении, даже без особых знаний в области автомеханики.

Видеосовет по доработки мопеда Альфа:

Источник

Особенности тюнинга мопеда

Мопед альфа это один из самых популярных мопедов на сегодняшний день. Его распространенность связана с небольшой ценой и большим количеством возможностей, которые он дарит своему владельцу. Чаще всего для покупки выбирают модели с двигателем объемом 100-125 см 3 . Этой мощности вполне хватает чтобы разогнать мопед до 100 км/ч и комфортно себя ощущать. Также «альфы» славятся небольшим расходом топлива, что также очень важно. Но, пожалуй, главным плюсом этого мопеда является его ремонтопригодность, ведь здесь нет большого количества электроники, да и все силовые агрегаты в принципе достаточно просто устроены. В общем, мопед альфа — это достаточно неплохой мотоцикл для сельской местности или небольших городов, где гораздо быстрее и удобнее передвигаться на двухколесной технике. Однако каждому владельцу «альфы» рано или поздно приходит в голову идея о доработке и тюнинге мопеда. Что же делать в этом случае?

Приступаем к ремонту китайского чуда техники

Мопед Alpha 72сс― один из самых известных представителей среди китайской мототехники. Этот мопед отлично подходит для использовании как в сельской местности, так и по городским дорогам. Прочная железная рама, полное отсутствие пластиковых деталей, большой диаметр колес ― просто созданы для отечественных дорог, качество которых далеко не европейского уровня.

Если вы часто ездите, то довольно высокая посадка мопеда ALPHA дает возможность преодолевать невысокие препятствия. Большим плюсом при выборе мопеда является невысокая цена, что делает покупку вполне доступной. Это будет хороший выбор для новичка.

Существуют модели с боковым прицепом. Практичен в эксплуатации в условиях сельской местности. Надежный помощник в хозяйстве.

Экономичный, с объёмом двигателя 72 кубов, и воздушным охлаждением, мопед Альфа неприхотлив. Это крайне простой транспорт и обслуживать его проще простого! Проще двигателя просто не найти, а запчасти дешевле альфовских могут быть только во сне.

Провести тюнинг мопеда Альфа или ремонт может каждый своими собственными руками.

Прежде, чем приступить к разборке мотора следует зафиксировать его на центральной подножке и полностью демонтировать весь пластик. Все системы питания следует отключить – бак, карбюратор и фильтр топлива; масло также следует слить.

Двигатель следует снимать вместе с трансмиссией, и на ровной поверхности нужно провести ремонт мопеда Альфа.

Снять двигатель альфа можно согласно такой схеме:

  • снимаем глушитель и патрубок выпуска;
  • удаляем крышку шестерни распределительного вала;
  • откручиваем все 4 болта с крышки цилиндра;
  • снимем верхнюю крышку и головку цилиндра;
  • изучаем степень износа клапанов, проверяем насколько загрязнены внутренности деталей системы.

Производите ремонт мопеда Альфа своими руками впервые? Не беда! Мопед – не адронный коллайдер, за 50 лет мопедостроения ничего не изменилось. Для удобства нарисуйте схему расположения деталей, чтобы потом можно было без проблем завершить сборку.

Смартфон – в помощь, делайте фотографии каждого шага, чтобы потом можно было без путаницы провести сборку в обратном порядке.

Если необходимо заменить клапана, или появились зазоры прилегания, значит их нужно снять:

  • ставим головку на ровное место. Чтобы клапан не повредился при демонтаже, под него лучше подложить пласт толстой резины или тряпку;
  • подбираем торцовую головку, приставляем её к тарелке клапана и сильно бьём молотком;
  • освобождаем сухари, убираем верхнюю тарелку и шайбу клапана;
  • вынимаем клапан и направляющую втулку. Чтобы завершить ремонт двигателя мопеда Альфа, после замены деталей, начинаем сборку двигателя в обратном порядке, ставим всё на свои места, соблюдая метки. Не забудьте залить свежее масло.

Коробка передач мопеда Альфа нередко выходит из строя и требует к себе постоянного внимания. У автора этой статьи в движении на 4 передаче 10 лет назад заклинило звёзды в коробке. При попытке силой переключить передачу, КПП автоматически почему-то выбрало первую передачу и мопед на скорости под 100 км/ч. просто затормозил, не перебросив автора данной статьи через руль

Что, черт возьми, за тюнинг «Alpha N» ?! | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок

09 окт. Что, черт возьми, за тюнинг «Alpha N» ?!

Отправлено в 15:16
в производительности, изготовлении и настройке
от fluidmotorunion


Недавно на видео @legitstreetcars было показано динамометрическое сражение с машинами, которые мы настроили, и поднимался вопрос: «Что такое Alpha N»? Покопавшись в различных темах в Интернете и увидев комментарии к множеству разных видео на YouTube, мы решили, что сейчас самое время подробно объяснить всем, что такое Alpha N и как его можно использовать для повышения производительности. .Теперь те, кто знаком с Fluid MotorUnion, знают, что с помощью HD Tuning мы использовали что-то, известное как «Alpha-N» Tuning, на некоторых из наших самых смелых сборок с 2010 года. Это включает в себя наш M — родстер, закись азота E46 M3, наши рекорды. NA E60 M5, F1 вдохновил инъекцию метамфетамина E90 M3 и, конечно же, Goldwheels. Снова всплывает вопрос о настройке без использования MAFS, поэтому мы решили уделить время описанию преимуществ и недостатков такой настройки.

Современные двигатели с компьютерным управлением используют различные методы для расчета объема всасываемого воздуха, чтобы распределить надлежащее количество топлива, необходимое для достижения желаемого целевого соотношения воздух-топливо.Для простоты мы обсудим метод измерения воздушных масс BMW E39 M5. Известный как термопленочный датчик воздушных масс или «MAFS». ЭБУ посылает электрический ток по тонкому проводу, расположенному на впуске. Этот ток нагревает провод до постоянной температуры. Когда чистый холодный воздух проходит через воздухозаборник и циркулирует мимо проволоки, он, естественно, оказывает охлаждающее воздействие на горячую проволоку. Когда воздух пытается охладить провод, ЭБУ отслеживает увеличение электрического тока, необходимого для компенсации охлаждающего эффекта.Зная изменение сопротивления, ЭБУ может рассчитать объем воздуха, проходящего через впускное отверстие. ЭБУ видит этот объем и может точно вносить изменения в требуемую синхронизацию впрыска топлива.

Наличие правильного объема воздуха важно, потому что двигатель может иметь определенное число оборотов в минуту, но потребовать разную нагрузку. Широко открытая дроссельная заслонка, поднимающаяся по склону на высоких оборотах и ​​движущаяся на предельной скорости, требует разных нагрузок. Что делать, если жарко и влажно, вы находитесь на высоте, где воздух разреженный, или сейчас холодный день, а воздух густой? Чтобы MS S52 DME мог точно определять время впрыска топлива для этого широкого спектра условий, модуль управления двигателем использует следующие параметры:

Масса воздуха
Охлаждающая жидкость двигателя
Напряжение аккумулятора
Температура катализатора
Барометрическое давление
Обратная связь датчика кислорода
Положение дроссельной заслонки
Обороты двигателя
Температура всасываемого воздуха

Обратная связь со всеми этими входами помогает точно регулировать топливо в соответствии с требуемой потребностью.Хотя датчик объема воздуха может показаться наиболее важным вводом для расчета потребности в топливе, существуют и другие вводные данные и методы, используемые для точной настройки и в случае отказа. Вот тут и вступает в игру «Альфа-Н».

Alpha-N — это не то, что разработали тюнеры на вторичном рынке. Режим Alpha N часто рассматривается как встроенный режим по умолчанию для двигателя в случае, если метод расчета воздушной массы отсутствует. Альфа представляет угол дроссельной заслонки, а N — число оборотов в минуту.Угол открытия дроссельной заслонки отражает действия водителя с помощью педали и требования компьютера к регулирующему клапану холостого хода и приводу дроссельной заслонки. Число оборотов определяется датчиком коленчатого вала двигателя. При разработке двигателя инженеры хорошо понимают, что для заданных оборотов двигателя и угла дроссельной заслонки можно относительно оценить объем воздуха и использовать заранее определенное количество топлива. Это не совсем точно и изначально было разработано в качестве резервной копии, поскольку существуют небольшие отклонения в производстве, региональные климатические условия или расхождения в топливе между теми же моделями.Alpha N принимает эти особенности вашего конкретного автомобиля, а также условия и манеру, в которых вы хотите работать, и оптимизирует этот метод управления двигателем по умолчанию.

С Alpha N нет прямого измерения ни массы воздуха, ни объема воздуха, поступающего в двигатель. Частичное препятствие, которое является побочным продуктом использования датчика массового расхода воздуха или датчика AFM во впускном тракте, удаляется. Воздух может беспрепятственно поступать прямо в двигатель. Это было ключом к достижению пресловутой мелодии наших открытых сборок скорости, поскольку любое препятствие на трубе изменяет звук.Наличие на один датчик меньше упрощает систему и снижает затраты на обслуживание в случае отказа MAFS. Кроме того, при значительной модификации транспортного средства, где воздушный поток резко отличается от конфигурации OEM, MAFS для вашего транспортного средства может быть на пределе расчета воздушного потока, что означает, что проходит больше воздуха, чем может учесть компьютер. Таким образом, переход на Alpha N может быть хорошим вариантом, когда простота и стоимость являются важными факторами при создании производительности.

Но есть и недостатки.Теперь, если у вас есть система Alpha-N и добавлен корпус дроссельной заслонки с большим диаметром отверстия, который позволяет большему количеству воздуха в двигатель, но вы не перекалибруете таблицу Alpha-N, тогда компьютер не знает о добавленном объеме воздуха, поступающем в двигатель. двигатель. Время впрыска топлива, которое было подходящим для небольших дросселей, по-прежнему соответствует тому, что двигатель считает правильным. Неправильная смесь проблематична, а если она станет слишком бедной, вы можете повредить двигатель.

Вот почему люди говорят, что систему Alpha-N необходимо откалибровать при каждом изменении двигателя.Несмотря на то, что DME все еще имеет датчики температуры воздуха, атмосферного давления и температуры двигателя, чтобы попытаться компенсировать изменения плотности в воздухе из-за температуры и высоты, оценки основывались на данных, введенных тюнером в таблицу alpha n. Вот почему использование Dyno с широкополосным воздушным топливным датчиком и регистрация различных параметров двигателя — лучший метод настройки «альфа-N». Поэтому, если вы потратите некоторое время на то, чтобы ваш тюнер установил режим Alpha N специально для модификаций вашего автомобиля, вы можете получить метод расчета нагрузки двигателя, который может соперничать с измерителем воздушных масс по мощности и отклику.

Так вы можете просто потянуть за провода разъема датчика MAFS и запустить машину без отключения? Что ж, в целях тестирования, как показано на видео, вы могли бы. Однако это приведет к включению индикатора проверки двигателя, а таблица alpha n по умолчанию, используемая BMW, не самая точная для производительности. MAFS в стиле Bosch, используемый на E39, также имеет встроенный датчик температуры всасываемого воздуха, и этот вход может использоваться для определения опережения зажигания, а также для корректировки заправки топливом. Таким образом, без внесения надлежащих модификаций у вас будет на один вход меньше, чтобы помочь двигателю работать оптимально.В идеале мелодия «Alpha N», подобная той, что используется Fluid MotorUnion, не только удалит любые сбои, вызванные отключением MAFS, но также оптимизирует эти таблицы для достижения максимальной производительности в соответствии с вашими конкретными модификациями двигателя. Также будет предложено переместить датчик температуры всасываемого воздуха в оптимальное положение для вашего применения. В идеале мы рекомендуем запускать все возможные приложения с должным образом работающей файловой системой MAFS. В случае S54, S62 и S85 наблюдается заметная задержка дроссельной заслонки при накачке, которая в маркетинговых целях была обозначена как «более линейная дроссельная заслонка».«Здоровый, правильно подобранный MAFS максимизирует мощность и экономию топлива до тех пор, пока вы не достигнете точки, когда вы запускаете открытые стеллажи, нестандартный забор или нагнетатель, где MAFS становится помехой.

Если вы ищете дополнительную информацию о настройке Alpha N, вам может помочь Fluid MotorUnion. За последние 10 лет мы создали одни из самых безумных безнаддувных автомобилей BMW Alpha N и знакомы с проблемами, связанными с максимальным увеличением мощности. Мы сотрудничаем исключительно с HD Tuning, поэтому, если вам нужна простота и отклик, которые может обеспечить мелодия Alpha N, тогда специалисты Fluid MotorUnion в Нейпервилле, штат Иллинойс, помогут вам.Вы можете связаться с нами по телефону (630)305-3054 или по электронной почте [email protected] Или загляните в наш магазин, расположенный недалеко от I88 рядом с TopGolf в Нейпервилле.

Вот несколько ссылок на видео на YouTube об автомобилях, на которых мы запускали музыку Alpha N.

НЕТ E60 M5
E46 BMW M3

Nissan — производительность AMS

AMSTurbo Universal

Тормоза, колеса и подвескаОхлаждениеВнешний вид и эстетикаIntakeTuning & ElectronicsТурбо-комплекты и компоненты

AMS и Alpha Gear

Шапки, шапки и солнцезащитные очкиХуди и курткиПоло и футболки 9000 Наклейки, значки 9000 Alpha 9000 Turbo PackagesTurbo Kits & ComponentsECU Tuning & ElectronicsDrivetrainCoolingEngine & ComponentsFuel SystemIntakeWeight Снижение & Безопасность

BMW

Tuning & Электроника

Форд

ExhaustIntakeIntercooler & Charge PipesTuning & Электроника

INFINITI

Производительность PackagesTuning & ElectronicsIntakeFuel SystemCoolingExhaustEngine & ComponentsTurbo Kits & ComponentsDrivetrainBrakes, колеса, и SuspensionExterior & Aesthetics

Lamborghini

Alpha Twin Turbo Пакеты и компоненты Турбо-комплекты и электроника formance PackagesTuning & ElectronicsCoolingIntakeFuel SystemExhaust

Mitsubishi

Интеркулер & Charge PipesTurbos & ComponentsIntakeExhaustCoolingEngine & ComponentsDrivetrainExterior & AestheticsFuel SystemToolsBrakes, Колеса и SuspensionTuning & Электроника

Nissan

Интеркулер & Charge PipesTurbo Kits & ComponentsCoolingExhaustEngine & ComponentsIntakeFuel SystemBrakes, Колеса, и SuspensionTuning & ElectronicsDrivetrainExterior & AestheticsWeight Редукция и безопасность

Porsche

Интеркулер и зарядные трубки Система впуска топлива Тюнинг и электроника

Subaru

Впускной охладитель и зарядные трубки Тюнинг и электроникаДвигатель и компоненты

Toyota

Поэтапные сборки AMS V10 DCT Компоненты V10 DCT

Volkswagen

Performance Packages akeIntercooler & Charge PipesТюнинг и электроника

Mitsubishi — AMS Performance

AMSTurbo Universal

Тормоза, колеса и подвескаОхлаждениеВнешний вид и эстетикаIntakeTuning & ElectronicsТурбо-комплекты и компоненты

AMS и Alpha Gear

Шапки, шапки и солнцезащитные очкиХуди и курткиПоло и футболки 9000 Наклейки, значки 9000 Alpha 9000 Turbo PackagesTurbo Kits & ComponentsECU Tuning & ElectronicsDrivetrainCoolingEngine & ComponentsFuel SystemIntakeWeight Снижение & Безопасность

BMW

Tuning & Электроника

Форд

ExhaustIntakeIntercooler & Charge PipesTuning & Электроника

INFINITI

Производительность PackagesTuning & ElectronicsIntakeFuel SystemCoolingExhaustEngine & ComponentsTurbo Kits & ComponentsDrivetrainBrakes, колеса, и SuspensionExterior & Aesthetics

Lamborghini

Alpha Twin Turbo Пакеты и компоненты Турбо-комплекты и электроника formance PackagesTuning & ElectronicsCoolingIntakeFuel SystemExhaust

Mitsubishi

Интеркулер & Charge PipesTurbos & ComponentsIntakeExhaustCoolingEngine & ComponentsDrivetrainExterior & AestheticsFuel SystemToolsBrakes, Колеса и SuspensionTuning & Электроника

Nissan

Интеркулер & Charge PipesTurbo Kits & ComponentsCoolingExhaustEngine & ComponentsIntakeFuel SystemBrakes, Колеса, и SuspensionTuning & ElectronicsDrivetrainExterior & AestheticsWeight Редукция и безопасность

Porsche

Интеркулер и зарядные трубки Система впуска топлива Тюнинг и электроника

Subaru

Впускной охладитель и зарядные трубки Тюнинг и электроникаДвигатель и компоненты

Toyota

Поэтапные сборки AMS V10 DCT Компоненты V10 DCT

Volkswagen

Performance Packages akeIntercooler & Charge PipesНастройка и электроника

ESS E46 M3 Alpha-N E-Flash Программное обеспечение для настройки ЭБУ | Производительность

Система программирования ESS E-Flash OBD2 позволяет конечному пользователю загружать программное обеспечение для настройки ECU непосредственно в автомобиль с любого ПК под управлением Windows XP или новее.Система также включает в себя полную диагностику и возможность очистки кода. Любые будущие обновления программного обеспечения ESS можно будет получить по электронной почте и загрузить прямо в автомобиль. Стандартное программное обеспечение ЭБУ будет сохранено и может быть легко восстановлено в будущем.

Программное обеспечение ESS S54 Alpha N ECU является результатом сотен дино-тестовых прогонов и точной калибровки всех параметров, чтобы обеспечить максимальный прирост производительности с улучшенными ходовыми качествами / расходом топлива и долговечностью стандартного двигателя. Включен удаленный регулятор максимальной скорости, и у вас есть опция предела об / мин стандартного или до 9000 об / мин, значение по умолчанию от ESS составляет 8200, если не указано иное.Программное обеспечение Alpha-N идеально подходит для преобразования потребления с меньшим расходом массового расхода воздуха. Датчик температуры всасываемого воздуха со жгутом входит в комплект и должен быть установлен на всасываемом воздуховоде.

Мощность увеличивается на 10-15 л.с. при настройке на топливо премиум-класса (91US / 96Euro).

Программирование реакции дроссельной заслонки улучшено по сравнению со стандартным.

Программная конвертация в

евро доступна для автомобилей США с установленными заголовками евро (недоступно для клиентов в Калифорнии).

Индивидуальная настройка доступна по запросу, также доступно программирование фаз газораспределения vanos для крайних распредвалов.

Установка:

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ:

IND Distribution или какие-либо ее дочерние компании не делают никаких заявлений о том, что продукты соответствуют законам о выбросах воздуха и / или шума или законам о маркировке любой юрисдикции. Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами, в которых будут использоваться продукты, и за соблюдение этих законов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ / США:

Различный U.В штатах США и федеральном правительстве США действуют индивидуальные законы, регулирующие использование запасных частей и систем выхлопной системы, особенно если эти части и системы модифицируют, удаляют или заменяют катализаторы в оригинальном оборудовании. Пожалуйста, ознакомьтесь с соответствующими законами в вашем регионе, прежде чем устанавливать какие-либо запасные части или системы на свой автомобиль, чтобы обеспечить соблюдение всех применимых законов. Ни IND Distribution, ни какие-либо из их дочерних компаний или продавцы частей или систем не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем соответствует любым таким законам.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ОБ ВЫБРОСАХ / Калифорния:

Закон

Калифорнии запрещает использование какой-либо послепродажной выхлопной части или системы, которая модифицирует, удаляет или заменяет катализаторы оригинального оборудования, за исключением случаев, когда Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) издал исполнительное постановление в отношении такой части или системы или если эта часть или система не освобождены от ответственности используется только на гоночных автомобилях на закрытых трассах. IND Distribution или какие-либо из их дочерних компаний не делают никаких заявлений о том, что какая-либо из их частей или систем получила такое распоряжение или что любая из их частей или систем соответствует исключению для гоночных автомобилей.Покупатели несут полную ответственность за ознакомление с применимыми законами Калифорнии и за соблюдение этих законов.

Настройка ЭБУ

McLaren MP4-12C: производительность Alpha | RSW

Redline Speed ​​Worx (RSW) с гордостью объявляет об официальном выпуске обновления ALPHA Performance ECU Upgrade для MP4-12C McLaren! Наша сервисная группа, как главный дистрибьютор ALPHA Performance в Нью-Джерси, готова упростить весь процесс обновления.

Свяжитесь с нами сейчас, чтобы назначить встречу

Хотите добиться высочайшего уровня производительности от ЭБУ вашего McLaren MP4-12C? Alpha Performance теперь предлагает настоящую услугу переназначения ECU, которая раскроет потенциал вашего MP4-12C.В отличие от подключаемых модулей (plug-n-play), которые обманывают ЭБУ, мы перепрограммируем сам ЭБУ, чтобы обеспечить безопасный и надежный уровень производительности, который будет прижимать вас к спинке сиденья каждый раз, когда вы нажимаете на дроссельную заслонку и отпускаете ее. 700+ лошадиных сил на кране!

ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА

  • 716HP / 601 фут-фунт крутящего момента
  • Улучшенный отклик дроссельной заслонки
  • Более плавная подача мощности
  • Приводная способность стандартного типа
  • Соответствие требованиям к выбросам OBD II
  • Безопасные результаты,
  • и испытанные 902 Невероятный выигрыш во всем диапазоне мощности

    Как видно на диаграмме ниже, мощность значительно улучшена во всем диапазоне оборотов.Вы можете ожидать (для октанового числа 93):

    • Среднее увеличение мощности на 100 лошадиных сил и 105 фут-фунт TQ во всем диапазоне оборотов
    • Увеличение мощности более чем на 115 л.с. по сравнению со стандартной настройкой между 4600 и 6900 об / мин
    • Увеличение крутящего момента 124 фут-фунт по сравнению со стандартной настройкой между 4500 и 5600 об / мин
    • Максимальная мощность настройки Alpha: 716 л.с. по сравнению со штатной настройкой 629 л.с.

    Это быстрое обновление обеспечит очень заметные результаты на легком и маневренном автомобиле, таком как MP4-12C.Более того, все это делается с помощью нашего калибровочного файла Alpha, никаких других модификаций или специальных видов топлива не требуется!

    ВОДИТЕЛЬ БЕЗ ЗАДНЕГО СИДЕНИЯ

    Ваш McLaren MP4-12C оснащен очень сложным ЭБУ BOSCH. В этой конструкции используется замкнутая система для соотношения воздух-топливо, выходной крутящий момент, а также ряд других выходных параметров. Датчики обеспечивают обратную связь с ЭБУ в отношении положения дроссельной заслонки, момента зажигания и наддува, где они затем уравновешиваются с использованием соответствующих параметров, запрограммированных в ЭБУ.Кроме того, характеристики двигателя моделируются математически, поэтому ЭБУ знает, как он должен работать в случае отказа датчика.

    Что это значит?

    В отличие от нашей настройки Alpha, в которой наши калибраторы двигателя регулируют фактические параметры в ECU, дополнительный модуль перехватывает и отправляет искусственные показания в ECU. Таким образом, вы можете повредить ваш двигатель, полагаясь на перехваченные (обманутые) выходные сигналы датчиков. Поскольку мы редактируем сам ЭБУ, команды верны по форме без какой-либо путаницы.

    БОЛЬШИЕ ПРЕИМУЩЕСТВА, БЕЗ КОМПРОМИССОВ

    Как и все автомобили, использующие файл калибровки Alpha, ваш MP4-12C будет демонстрировать плавную управляемость, как у стокового автомобиля. Единственное отличие — резкое увеличение мощности и ускорения. Что еще лучше, вы сможете наслаждаться всем этим без ущерба для экономии топлива при частичном открытии дроссельной заслонки или крейсерской скорости.

    САМЫЙ БЫСТРЫЙ И БЫСТРЫЙ MP4-12C В МИРЕ ТОЛЬКО НА АЛЬФА-ТЮНЕ

    Только на альфа-мелодии заказчик смог проехать 1/4 мили [адрес электронной почты], что сделало его самым быстрым и быстрым MP4-12C на сегодняшний день! В связи с увеличением количества обновлений компонентов Alpha вы скоро можете ожидать уровень производительности выше, чем у McLaren P1, за небольшую часть цены!

    ОПЫТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ В ГОНКАХ СОЗДАЕТ ВЫСОКИЕ СТАНДАРТЫ

    Alpha tuning записывает свои собственные файлы и использует свой многолетний опыт побед в гонках, чтобы вывести на рынок что-то новое.Такие знания позволяют им оптимизировать каждый аспект движения вашего автомобиля. Они калибруют ваш блок управления двигателем с таким уровнем знаний, которым большинство других просто не обладает. Внесение точно настроенных регулировок фаз газораспределения, заправки топливом, момента зажигания, управления нагрузкой, отображения дроссельной заслонки и наддува с реальным акцентом на общий эффект от вождения, вместо того, чтобы просто загружать стандартную мелодию, которая имеется в продаже. Более того, мы можем предоставить вам высочайший уровень производительности без ущерба для надежности.

    Дайте волю силе, которую сдерживал завод.

    У вас есть вопросы по этому обновлению для вашего McLaren MP4-12C. Свяжитесь с нами сейчас!

    Настройка Alpha N Таблица VE с нуля

    Теперь, когда двигатель проворачивает, улавливает и работает на холостом ходу с использованием настройки Alpha N, пришло время построить таблицу VE с нуля.

    Что такое настройка Alpha N?

    Первое, что нужно знать, это настройка Alpha N, основанная исключительно на TPS для определения уровня топлива в двигателе.Alpha N не измеряет объем воздуха или расход, потребляемый двигателем. Это означает, что мелодии Alpha N обычно относятся к конкретным характеристикам двигателя и требуют некоторой калибровки.

    Моя индивидуальная конструкция корпуса дроссельной заслонки уникальна. Мой коллектор Whitleytune для Datsun / Nissan L6 — первый в своем роде, но я не думаю, что он будет последним. Хотя коллектор был специально разработан, реальной информации о коллекторе моего двигателя нет. Объемный КПД (таблица VE) должен быть определен.

    Коллектор Whitleytune WSI-001 установлен на мой ходовой двигатель L28

    Создание таблицы VE с нуля

    С чего начать без базовой таблицы VE, которую нужно изменить? Во-первых, это ячейки для TPS (MS1 находится в ADC, а не в%) и RPM. Для RPM не забудьте выбрать жесткие столбцы, которые совпадают с целевыми областями для вашего двигателя. Я использовал следующее:

    • об / мин на холостом ходу (900 об / мин)
    • на одно число ниже об / мин (500 об / мин)
    • одно при ожидаемом пиковом крутящем моменте (у меня есть два 4800 об / мин, определенные из предыдущих динамометрических данных и 5500 об / мин для конструкции коллектора для третьей гармоники)
    • Ячейки выше пикового крутящего момента до об. limited

    Поместите оставшиеся столбцы вокруг тех, которые стремятся к как можно большему разрешению между холостым ходом и пиковым крутящим моментом.Я использую MS1 с кодом MSExtra, который позволяет использовать таблицы 12 × 12.

    Таблица VE, показывающая разделение бункеров TPS и RPM (таблица VE была частично разработана на этой фотографии)

    Оттуда я начал с заполнения всех ячеек одеялом на 50%. После того, как мой двигатель заглох после проворачивания, я вручную изменил холостые ячейки. После установления холостого хода для обеспечения максимального вакуума (60 кПа для этого коллектора ITB) и AFR около 13,5: 1. Затем я перешел на свободное вращение двигателя и заселил ячейки. Двигатель должен быть прогрет до рабочей температуры, а все улучшения и исправления отключены.

    Для настройки необходим широкополосный O2. Рядом со мной работал Innovate LM2 (настоятельно рекомендуется), и я просто читал экран, пока строил стол. Отсюда требуется немного следа и ошибок, а также интуиция. На данном этапе не полагайтесь на программное обеспечение Autotune. Я мог быстро определить, работает ли мой двигатель без топлива, даже без WBO2, зная, что моя заправка на холостом ходу составляла около 41%, а мой стол был плоским 50%.

    Надежный Innovate LM2 (щелкните изображение, чтобы купить собственный)

    Заключение

    После часа или двух работы (и раздражения соседей) у меня была таблица VE, по которой двигатель мог свободно вращаться повсюду.Невозможно достичь всех оборотов без ячейки, требуется некоторое сопротивление двигателя, поэтому я спроектировал известные ячейки и добавил немного жира, потому что лучше быть богатым, чем худым. Результат выглядел так. Вы можете видеть, что VE стремится больше 100 к самому верхнему левому углу. Это оценка, и вполне вероятно, что эти клетки никогда не будут затронуты.

    Следующий шаг — дорожный тюнинг! Будьте на связи! (предназначен каламбур…)

    Разработанный стол VE готов к дорожному тюнингу.

    Полезные ссылки

    Что внутри моего Строкера L28: https://builtonpurpose.co/diy-guides/l28-stroker/

    Следите за подробностями в аккаунте m instagram: https://www.instagram.com/built_on_purpose/

    Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/builtonpurpose

    Как настроить параметры алгоритма с помощью Scikit-Learn

    Последнее обновление 21 августа 2019 г.

    Модели машинного обучения параметризованы, поэтому их поведение можно настроить для конкретной задачи.

    Модели могут иметь много параметров, и поиск наилучшего сочетания параметров можно рассматривать как проблему поиска.

    В этом посте вы узнаете, как настроить параметры алгоритмов машинного обучения в Python с помощью библиотеки scikit-learn.

    Начните свой проект с моей новой книги «Мастерство машинного обучения с Python», включающей пошаговых руководств и файлов исходного кода Python для всех примеров.

    Приступим.

    • Обновление, январь / 2017 г. : Обновлено, чтобы отразить изменения в scikit-learn API в версии 0.18.

    Настройка алгоритма, такого как настройка фортепиано
    Фотография Кэти Фрикер, некоторые права защищены

    Параметры алгоритма машинного обучения

    Настройка алгоритма — последний шаг в процессе прикладного машинного обучения перед представлением результатов.

    Иногда это называется гиперпараметрической оптимизацией, где параметры алгоритма называются гиперпараметрами, тогда как коэффициенты, найденные самим алгоритмом машинного обучения, называются параметрами.Оптимизация предполагает поисковый характер проблемы.

    Выражаясь как проблема поиска, вы можете использовать различные стратегии поиска, чтобы найти хороший и надежный параметр или набор параметров для алгоритма по данной проблеме.

    Две простые и легкие стратегии поиска — это поиск по сетке и случайный поиск. Scikit-learn предоставляет эти два метода для настройки параметров алгоритма, примеры каждого из которых приведены ниже.

    Настройка параметров поиска по сетке

    Поиск по сетке — это подход к настройке параметров, который будет методично строить и оценивать модель для каждой комбинации параметров алгоритма, указанных в сетке.

    В приведенном ниже рецепте оцениваются различные альфа-значения для алгоритма регрессии Риджа в стандартном наборе данных о диабете. Это поиск по одномерной сетке.

    # Grid Search для настройки алгоритма
    импортировать numpy как np
    из наборов данных импорта sklearn
    из sklearn.linear_model import Ridge
    из sklearn.model_selection import GridSearchCV
    # загрузить наборы данных о диабете
    набор данных = наборы данных.load_diabetes ()
    # подготовить диапазон альфа-значений для тестирования
    альфа = нп.массив ([1,0.1,0.01,0.001,0.0001,0])
    # создать и подогнать модель регрессии гребня, тестируя каждую альфа
    model = Ридж ()
    сетка = GridSearchCV (оценка = модель, param_grid = dict (альфа = альфа))
    grid.fit (dataset.data, dataset.target)
    печать (сетка)
    # подвести итоги поиска по сетке
    печать (grid.best_score_)
    печать (grid.best_estimator_.alpha)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    14

    # Grid Search for Algorithm Tuning

    import numpy as np

    from sklearn import datasets

    from sklearn.linear_model import Ridge

    from sklearn.model_selection import GridSearchCV

    # загрузить наборы данных диабета

    datasets.load_diabetes ()

    # подготовить диапазон значений альфа для тестирования

    1,00007 alphas = np.1.array ([ , 0.01,0.001,0.0001,0])

    # создать и подогнать модель регрессии гребня, тестируя каждую альфа

    model = Ridge ()

    grid = GridSearchCV (Estimator = model, param_grid = dict (alpha = alphas))

    grid.fit (датасет.data, dataset.target)

    print (grid)

    # подвести итоги поиска по сетке

    print (grid.best_score_)

    print (grid.best_estimator_.alpha)

    Для получения дополнительной информации см. Раздел «API для GridSearchCV и исчерпывающий поиск по сетке» в руководстве пользователя.

    Настройка параметров случайного поиска

    Случайный поиск — это подход к настройке параметров, который выбирает параметры алгоритма из случайного распределения (т.е. равномерное) за фиксированное количество итераций. Модель строится и оценивается для каждой выбранной комбинации параметров.

    В приведенном ниже рецепте оцениваются различные альфа-случайные значения от 0 до 1 для алгоритма регрессии Риджа в стандартном наборе данных о диабете.

    # Рандомизированный поиск для настройки алгоритма
    импортировать numpy как np
    из scipy.stats импортировать униформу как sp_rand
    из наборов данных импорта sklearn
    из sklearn.linear_model import Ridge
    из склеарна.model_selection импорт RandomizedSearchCV
    # загрузить наборы данных о диабете
    набор данных = наборы данных.load_diabetes ()
    # подготовить равномерное распределение для выборки для параметра alpha
    param_grid = {‘альфа’: sp_rand ()}
    # создать и подогнать модель регрессии гребня, тестируя случайные альфа-значения
    model = Ридж ()
    rsearch = RandomizedSearchCV (оценка = модель, param_distributions = param_grid, n_iter = 100)
    rsearch.fit (dataset.data, dataset.target)
    печать (поиск)
    # подвести итоги поиска случайных параметров
    печать (rsearch.лучший результат_)
    печать (rsearch.best_estimator_.alpha)

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    14

    18

    # Случайный поиск для настройки алгоритма

    import numpy as np

    from scipy.stats import uniform as sp_rand

    from sklearn import datasets

    from sklearn.linear_model import Ridge

    from sklearn.model_selection import RandomizedSearchCV

    # загружаем наборы данных диабета

    dataset = datasets.load_dia для выборки для параметра альфа

    param_grid = {‘alpha’: sp_rand ()}

    # создать и подогнать модель регрессии гребня, протестировать случайные альфа-значения

    model = Ridge ()

    rsearch = RandomizedSearchCV (оценка = модель , param_distributions = param_grid, n_iter = 100)

    rsearch.fit (dataset.data, dataset.target)

    print (rsearch)

    # суммируем результаты поиска случайных параметров

    print (rsearch.best_score_)

    print (rsearch.best_estimator_.alpha)

    Для получения дополнительной информации см. API для RandomizedSearchCV и раздел «Оптимизация случайных параметров» в руководстве пользователя.

    Сводка

    Настройка параметров алгоритма — важный шаг для повышения производительности алгоритма непосредственно перед представлением результатов или подготовкой системы к производству.

    В этом посте вы обнаружили настройку параметров алгоритма и два метода, которые вы можете использовать прямо сейчас в Python, а также библиотеку scikit-learn для улучшения результатов вашего алгоритма. В частности, поиск по сетке и случайный поиск.

    Откройте для себя быстрое машинное обучение на Python!

    Разрабатывайте свои собственные модели за считанные минуты

    … всего несколько строк кода scikit-learn

    Узнайте, как это сделать, из моей новой электронной книги:
    Мастерство машинного обучения с Python

    Охватывает руководств для самостоятельного изучения и сквозных проектов например:
    Загрузка данных , визуализация , моделирование , настройка и многое другое.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *