Чип-тюнинг Ford Mondeo 4 Отчет о прошивке
Сегодня на чип-тюнинге был Ford Mondeo 4. Под капотом автомобиля стоит двигатель Duratec-HE объемом 2.0 литра мощностью 145 л.с. Со слов хозяина машины: «Двигатель как будто задушен. Наверняка он может больше.». В общем-то так оно и есть. Стоковая прошивка значительно ограничивает весь потенциал этого мощного мотора. Вместо того чтобы рвать асфальт под колесами, при резком нажатии на газ машина плавно начинает разгоняться. Это не просто раздражает, но еще и представляет опасность. Вариант решения, который был выбран хозяином автомобиля – чип-тюнинг.
Свою работу мы начали с диагностики двигателя. Ведь шить неисправно работающий авто попросту нельзя. Впрочем, никаких поломок обнаружено не было, что хорошо.
Дальше мы считали с ЭБУ двигателя его заводскую прошивку. Кстати говоря, на этих автомобилях установлен ЭБУ Ford Visteon ESU-411, который прошивается относительно легко. А именно, через диагностическую колодку автомобиля OBD2. Однако, есть обязательное требование – перенос в новую прошивку так называемой VID-области (специальная область в прошивке из 128 байт, содержащая в себе уникальную информацию об авто, такую как VIN-номер и т.п.).
Как только машина была прошита, мы перешли к самому сложному. Не в плане фактической сложности, а в плане затрат времени. Как не трудно догадаться, речь идет про физический демонтаж и удаление катализатора.
На данном автомобиле установлен один катализатор, однако его физический демонтаж (демонтаж катколлектора) дело не из приятных. Впрочем, работа есть работа. И уже через час катколлектор был, что называется, «на столе». Ну а дальше мы вырезали катализатор, выбив все его внутренности, а вместо них вварили пламегаситель (чтобы сократить шум выхлопа и продлить жизнь выхлопной системе).
К слову, катализатор не проехал и сотни тысяч километров пробега, но уже выглядел «так себе» (местами даже оплавлен).
Когда катализатор был физически удален, а ЭБУ прошит мы вызвали клиента и предложили ему лично проверить результат чип-тюнинга. А результат, кстати говоря, следующий:
- мощность увеличилась в диапазоне низких оборотов
- автомобиль стал лучше разгоняться
- ушла задумчивость при нажатии на газ (резко нажал — резко поехал)
- улучшилась тяга на низах и средних оборотах
Не удивительно, что клиент остался очень доволен новым характером своего авто.
Тюнинг Ford Mondeo IV — отзывы и личный опыт на DRIVE2 — Ремонт мото, авто и заказ запчастей
Для реализации этих целей промышленность наладила выпуск всевозможных аксессуаров, которые способны воплотить мечты практически любого масштаба.
В связи с перечисленными факторами, тюнинг Форд Мондео 4 условно делится на форд мондео 4 тюнинг комплексных блоков: Выбор варианта реконструкции зависит от приоритетов самого владельца.
При комплексном подходе к переоборудованию машины в первую очередь нужно определиться с преобладающим способом реализации проекта. О чем это говорит?
Тюнинг Ford Mondeo 4 07-14
Обычно у владельцев Форд мондео 4 тюнинг Mondeo IV поколения возникает желание увеличить мощность или уменьшить топливные затраты, то есть, усовершенствовать силовой агрегат автомобиля. А далее, по ходу эксплуатации заниматься восстановлением частично потерянной товарной формы — освежить внешнюю оболочку и обновить интерьерную панораму.
Это можно объяснить тем, что экстерьер и интерьер пока еще не выглядят морально устаревшими.
Впрочем, для среднестатического автолюбителя ходовые характеристики также вполне приемлемы, но здесь, как говорится, нет предела совершенству и каждый вправе принимать решение самостоятельно. Как выглядит модернизация силовой части Ford Mondeo IV?
Каждый из них имеет свои недостатки и преимущества — без этого нынче никак. Вот и приходится владельцам искать пути выхода из определенной ситуации, которых имеется несколько: Форд мондео 4 тюнинг его применения заключается в увеличении мощности и крутящего момента за счет снятия ограничений работы двигателя, наложенных производителем в целях соответствия экологическим стандартам. А реализовав предложенный вариант, владелец гарантированно может рассчитывать на дополнительные л.
Такие распределительные валы изменяют фазы газораспределения. Штрафы Что необходимо знать о тюнинге Форда Мондео 4? Форд Мондео — отличная машина, которая способна удовлетворить потребности практически любого автолюбителя. Несмотря на это, совершенству нет предела. Именно поэтому тюнинг является довольно востребованным. Первый вариант — дешевле, но сложнее.
Второй вариант — проще, форд мондео 4 тюнинг дороже и менее интересный. В нашей статье мы расскажем, что такое тюнинг, какие элементы автомобиля можно доработать и как форд мондео 4 тюнинг сделать.
На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество различных аксессуаров и нестандартных деталей для доработки Ford Mondeo. Внести изменения можно практически во все, но наиболее часто тюнинг касается следующих направлений: Внешний вид.
Тюнинг для Ford Mondeo (кузов 4)
Внутреннее оборудование. Техническая часть. Чем вы будете заниматься и над чем работать, полностью зависит от вас и от ваших возможностей.
Заранее хочется отметить, что тюнинг — дело затратное, и дальше мы расскажем. Для начала необходимо определить, что вас не устраивает.
Как правило, владельцы Ford Mondeo занимаются увеличением мощности или снижением уровня расхода топлива. После того как с этим покончено, можно переходить к работе над улучшением экстерьера, салона и других элементов.
Тюнинг Ford Mondeo 2008-2014 гг.
Учитывая особенности Форд мондео 4 тюнинг Mondeo, такой путь и последовательность считается оптимальной по нескольким причинам. Во-первых, внешность автомобиля и его салон выглядят довольно свежо, а поэтому тюнинг в этом направлении не самое важное.
Во-вторых, для многих любителей динамической езды характеристики стандартного Мондео довольно слабые, а поэтому улучшить его показатели на ходу является приоритетом. Читайте также: Форд Мондео 4: Совершенно очевидно, что каждый из них имеет свои сильные и слабые стороны, а поэтому, чтобы избавиться от недостатков, можно пойти по следующим путям: Монтаж распредвалов с увеличенными кулаками.
Установка спортивного выпуска, впускного ресивера, выпускного коллектора он форд мондео 4 тюнинг Паук. Снятие сажевого фильтра. Установка механического нагнетателя.
Как вы уже могли догадаться, самым доступным и простым способом улучшения динамических характеристик является чип-тюнинг. Таким образом, все железо останется прежним, форд мондео 4 тюнинг FordMondeo будет ехать гораздо .
Тюнинг Ford Mondeo 4 | Автомобиль мечты
Форма передних фар будет иметь продолговато-прямоугольную форму, что придаст автомобилю большей солидности и в какой-то степени агрессии. В комплект поставки данного аксессуара состоит из двух пластиковых накладок, которые загрунтованы под покраску. Изготовлены из современного формированного пластика польского производства. Смонтировать ресничики можно на ЗМ скотч, силикон или герметик.
Специалисты станций техобслуживания рекомендуют монтировать такие элементы тюнинга на герметик. Такое клеющее средство монтирует аксессуар по всей поверхности без зазоров со стопроцентной гарантией.
Заказав в нашем магазине такой элемент тюнинга, вас порадует не только отличное качество товара, но и привлекательные цены. Для вас мы осуществляем доставку бесплатно. Работаем по тюнинг для форд мондео 4 территории Украины. А с этим, как раз, все в порядке. Регулировка подвески машину позволяет ей без труда совершать всевозможные виражи, не ощущая каких-либо кренов.
Во время движения автомобиль послушен и управлять им доставляет удовольствие. Однако платой за такую управляемость является достаточно высокая жесткость подвески, которая заставляет ощутить каждую выбоину на дороге.
Отзывы и Видео Несмотря на свои внушительные габариты, дорожный просвет у автомобиля совсем небольшой, что позволяет комфортно чувствовать себя только на ровном городском асфальте. Дмитрий, г. Калуга У меня Ford Mondeo 4 уже два года. Двигатель- дизель, объемом 2,0 л, механика, л.
Тюнинг обвес на Ford Mondeo IV
Если честно, машиной особо не вдохновлен, но с минусами готов поспорить. Говорят, что она низкая. Абсолютно не согласен. Я работаю допоздна, поэтому парковаться обычно негде. Я тихонечко переползаю через бордюрчик и спокойно паркуюсь на травке. Зеркала тоже особо маленькими не назовешь.
Очень важно правильно настроить, но, конечно с низкой обзорностью не поспоришь, поэтому стараюсь парковаться только передом. Про узкий багажник согласен на все сто. Чтобы упаковать габаритные вещи нужен талант, тюнинг для форд мондео 4 тем, кому это принципиально, рекомендую хэтчбек. А в целом, уже давно хочется большего.
Ирина, г. Рязань Катаюсь на Мондео всего пару месяцев, но нахожусь в состоянии восхищения. За 15 лет вождения такого удовольствия не испытывала. Конечно, рядом с моими см роста это просто громадный корабль, но удовольствия я от тюнинг для форд мондео 4 меньше не получаю.
Если говорить о пассажирах, то места для них более чем достаточно: Места более чем достаточно. Двери просторные. Единственное, что смущает их размер.
Тюнинг Ford Mondeo
На наших мизерных парковках открыть их можно только наполовину. Технические характеристики моего Mondeo тоже на высоте. Управляемость замечательная — никаких кренов на виражах. Система стабилизации курсовой устойчивости просто впечатляет.
А недостатков я не нашла, надеюсь в будущем все так и останется. Николай, г. Ярославль Моему Ford Mondeo уже три года. За это время не было никаких проблем с машиной. Единственное, что обслуживаюсь я исключительно у официалов.
Чип-тюнинг Ford Mondeo IV 2.0 TDCi. Программное удаление сажевого фильтра. Отчет
Сотрудниками московского представительства компании «Лаборатория Скорости» выполнен чип-тюнинг двигателя Ford Monde IV с дизельным турбированным двигателем 2.0 TDCi, 130 л.с. (140 л.с.) — модифицирование программы управления двигателем с целью увеличения мощности двигателя, удаления сажевого фильтра (DPF) и клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР/EGR).
Работа указанного двигателя Форд Мондео 2.0 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 206/
Чиповка двигателя Ford Mondeo 2.0 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки за вещевым ящиком:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд Мондео 4 2.0 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Так же на этом блоке возможно программное удаление сажевого фильтра (DPF). Сам сажевый фильтр располагается под днищем автомобиля:
Клапан рециркуляции отработанных газов отмечен на фото желтым кружком:
При отключении клапана ЕГР двигатель настраивается на работы с чистым воздухом. Отключение этой системы необходимо производить вместе с удалением сажевого фильтра!
Время «чиповки»двигателя Ford Mondeo 4 2.0 TDCi — 1 час
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Наша компания произвела замеры мощности Ford Mondeo 4 2.0 TDCi. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемая прошивка — европейское ателье «CSS Performance»
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале:
Чип тюнинг Ford Mondeo IV
Тюнинг-бокс — электронный блок, искажающий фактические значения от датчиков для трансляции новых значений в блок управления двигателем. Моторный блок работает по заводской̆ программе, но с другими исходными данными. Из-за этого в двигатель поступает больше топлива, больше воздуха, меняется алгоритм работы турбины, и, как следствие, повышается вращающий момент и мощность. Основной недостаток — невозможность самонастройки в процессе эксплуатации и возможность возникновения ошибок из-за неправильных данных с датчиков. Заводская программа склонна анализировать эксплуатационные изменения показаний датчиков (особенно от датчика массового расхода воздуха) и компенсировать эти изменения. Поэтому через некоторое время машина с тюнинг-боксом или уже не едет так резво, начинает потреблять слишком много топлива или ловить ошибки при резком ускорении. Исключение составляют тюнинг-боксы с большим количеством датчиков и сложными микропроцессорными схемами, по сути являющимися новыми блоками управления. Стоимость таких блоков, как правило, превышает стоимость программного тюнинга двигателя.
Спринтбустер, он же «ускоритель педали газа», «джеттер» не повышает мощность двигателя — он просто изменяет электронные характеристики педали газа. На мощных автомобилях эффект ощутим при каждом нажатии на педаль газа — рывок при наборе скорости. Если Ваш автомобиль не имеет запаса мощности — вещь бесполезная — только увеличится расход топлива. При программном чип-тюнинге эту опцию можно заказать без дополнительной оплаты.
При программном чип тюнинге не происходит снижения надежности основных электрических цепей управления двигателем (нет никаких лишних разьемов). Программный чип-тюнинг не влияет на работу дилерского и прочего диагностического оборудования. Программа использует истинные значения от датчиков и органов управления, что особенно важно при зимних запусках и экстремальных режимах работы двигателя.
Чип-тюнинг Форд Мондео 4 в СПБ | Ремонт глушителей в СПБ
Чип-тюнинг и прошивка Форд Мондео 4
Если Вы зашли на эту страничку, то скорее всего искали качественный и недорогой чип-тюниг для Ford Mondeo 4 в Санкт-Петербурге. Не будем голословными и сразу же перейдем к технической части, а именно какие Форды мы чипуем и перепрошиваем. Напомним сразу, помимо чип-тюнинга и прошивки блоков управления, мы выполняем все сопутствующие работы по удалению, замены и ремонту катализаторов. Просмотреть все наши работы можно по этой ссылке: Замена катализатора + чип-тюнинг ЭБУ
Чип-тюнинг Форд Мондео 4 ( 4 поколение )
На данный момент мы перепрошиваем следующие модели марки Ford Mondeo:
Форд Мондео 4 — 1.6 ( 110 л.с.) | после чипа = ( 120 л.с. )
Форд Мондео 4 — 1.6 ( 120 л.с.) | после чипа = ( 132 л.с. )
Форд Мондео 4 — 1.6 ( 125 л.с.) | после чипа = ( 137 л.с. )
Форд Мондео 4 — 1.6 turbo ( 160 л.с.) | после чипа = ( 185 л.с. )
Форд Мондео 4 — 2.0 ( 145 л.с.) | после чипа = ( 158 л.с. )
Форд Мондео 4 — 2.0 turbo ( 200 л.с.) | после чипа = ( 240 л.с. )
Форд Мондео 4 — 2.3 ( 161 л.с.) | после чипа = ( 175 л.с. )
Форд Мондео 4 — 2.5 turbo ( 220 л.с.) | после чипа = ( 260 л.с. )
Также чипуем и дизельные версии.
Что дает прошивка Ford Mondeo 4
Перепрошивка данных автомобилей Форд Мондео, позволяет программно отключить второй датчик кислорода, повысить тягу на низких оборотах, убрать задумчивость педали газа, убрать провал тяги при включенном кондиционере или климат контроле, повысить мощность и крутящий момент, активировать доп. функции для комфорта и безопасности. А так же, при спокойном стиле вождения возможно снижение расхода топлива до 1 литра.
Цена прошивки Ford Mondeo 4
Стоимость перепрошивки ( чип-тюнинг ) Форд Мондео 4 составляет от 7000 до 15000, в зависимости от ваших предпочтений и специфики вашего блока управления. Если вас заинтересовало наше предложение, и вы хотите сделать чип-тюнинг, то звоните нам по тел: 988-77-91 и мы точно скажем стоимость прошивки.
Гарантия на чип-тюнинг
На все проводимые работы по смене программного обеспечения, перепрошивку ЭБУ и чип-тюнинг, мы даем полноценную гарантию, и если ваш авто еще новый, то вы никаким образом не слетите с дилерской гарантии. Мы делаем чип-тюнинг Ford Mondeo 4 профессионально!
Чип-тюнинг Ford Mondeo IV 2.3
Популярная модель от знаменитого американского концерна, собирающаяся в России в городе Всеволожск — Ford Mondeo IV. Платформа для этого автомобиля разработана в сотрудничестве с Volvo и также используется на минивэнах Ford S-Max и Ford Galaxy. Ford Mondeo 4-го поколения выпускался с 2007 по 2013 год. В 2010 году модель была подвергнута рестайлингу, который отразился на интерьере, экстерьере и техническом оснащении.
У нас в работе комплектация с атмосферным бензиновым двигателем объемом 2.3 литра, мощностью 161 л.с. и 208 Нм. Мотор 2.3 Duratec-HE имеет обозначение SEBA и хорошо известен по Маздам с обозначением L3-VE.
На Форд Мондео 4 2.3 используется электронный блок управления двигателем Visteon ESU-415, построенный на базе процессора MPC561. Чип-тюнинг на данном блоке проводим через диагностический разъём OBD2. Перед программированием обязательно делаем входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Чтение и запись программы управления длится не долго, около 10 минут.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Ford Mondeo 4 2.3 увеличивается мощность в пределах 8-11%. Несмотря на такой небольшой прирост, автомобиль становится более собранным и приятным в езде. Динамические показатели улучшаются в зоне низких и средних оборотов. За счет более ровной полки момента сглаживаются всевозможные провалы, разгон становится мягче и эластичней. Благодаря измененным характеристикам открытия дроссельной заслонки, сокращается время отклика от нажатия на педаль акселератора. В спокойных режимах езды отмечается снижение расхода топлива.
В цифрах:
Было 161 л.с. ➡ Стало ~178 л.с.
Было 208 Нм. ➡ Стало ~230 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам и 11% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+17 л.с. ~+22 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов, преимущественно на низких и средних нагрузках. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Программное отключение контроля исправности катализатора, Евро 2 (отключение нижнего датчика лямбда зонд для последующего физического удаления катализатора).
- Программное отключение клапана рециркуляции выхлопных газов (клапан ЕГР/EGR).
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ 30 минут.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Производитель Дня — Ford Mondeo Mk4 — Quantum Tuning
Ford Mondeo Mk4 прошивка
Ford-Mondeo-MK4-Remap
Четвертое поколение Mondeo (кодовое название CD345 ) было официально представлено в серийной 5-дверной форме в конце 2006 года. На основе платформы EUCD, разработанной с Volvo, платформа такая же, как и в новом большом автомобиле. MPV Galaxy и S-MAX, но не североамериканский Ford Fusion или Mazda Atenza в Японии. Он также, возможно, будет использоваться для нескольких автомобилей Volvo.
Ford Mondeo Mk IV был выпущен в мае 2007 года в Великобритании, где в настоящее время доступен в пяти различных комплектациях: Edge, Zetec, Ghia, Titanium и Titanium X. В феврале 2008 года Ford объявил, что на некоторых европейских рынках Mondeo будет будет доступен с новой отделкой Titanium серии S. Эта модель призвана придать еще более «спортивный характер», чем текущая серия Titanium. В марте 2008 года на Mondeo будет доступен новый дизельный двигатель TDCi с общей топливораспределительной рампой 2,2 175 л.с. (128,7 кВт; 172,6 л.с.), обеспечивающий разгон до 0-60 миль в час за 8 км / ч.4 секунды на седане и расход топлива 45,6 миль на галлон вместе взятых (этот двигатель был заменен на 2,0 л TDCi 163, возвращающий комбинированные галлоны на 53,3 миль на галлон, с незначительной потерей производительности). Также в марте 2008 года будет доступен Mondeo ECOnetic на основе серии Zetec. Mondeo ECOnetic оснащен дизельным двигателем TDCI 1,6 115 л.с. (84,6 кВт; 113,4 л.с.), который дает показатель CO 2 всего 139 г / км на 5-дверном автомобиле.
Если вы хотите получить больше мощности, крутящего момента и MPG для вашего автомобиля Ford Mondeo Mk4? Тогда не смотрите дальше.
После обновления ECU до Ford Mondeo Mk4 вы получите:
Наши микросхемы производительности дизельного двигателя Ford и переназначение Ford через порт OBD значительно улучшат характеристики вашего автомобиля и улучшат расход топлива на галлон!
- Каждый автомобиль, который мы делаем, переназначен на заказ, ничто меньшее не подойдет
- На каждый автомобиль, который мы производим, распространяется пожизненная гарантия на программное обеспечение
- На каждый автомобиль, который мы производим, дается полная гарантия 30-дневная гарантия возврата денег
Результат производительности для Ford Mondeo Mk4
1.8 TDCI — 100 | 100 | 120 | 240 | 280 |
1,8 TDCI — 123 | 123 | 142 | 285 | 327 |
2,0 16 В | 145 | 152 | 185 | 195 |
2,0 TDCI — 138 | 138 | 158 | 320 | 362 |
2,0 TDCI — 130 | 130 | 163 | 330 | 380 |
2.2 TDCI | 172 | 213 | 400 | 477 |
2,0 с турбонаддувом — 203 | 200 | 200 | 300 | 300 |
2,0 TDCI — 115 | 115 | 140 | 300 | 345 |
2,0 TDCI — 163 | 163 | 183 | 340 | 400 |
2,5 с турбонаддувом | 216 | 250 | 320 | 380 |
[Примечание: Нм = Ньютон-метр и BHP = Тормозная мощность]
Вы можете позвонить нам по нашему бизнес-номеру: 08456 529530 .Наша команда будет рада вам помочь.
OR
Вы можете связаться с ближайшим к вам сертифицированным дилером Quantum Tuning.
OR
Купите Ford Mondeo Mk4 Remap онлайн и сэкономьте 5% от розничной цены.
О компании: BOSCH EDC
Bosch Electronic Diesel Control обеспечивает идеальное управление впрыском дизельного топлива во всех рабочих точках двигателя. Он оценивает в режиме реального времени данные датчиков о температуре охлаждающей жидкости, топлива и наддувочного воздуха, а также текущие обороты двигателя, положение педали акселератора и массу всасываемого воздуха.По этим значениям EDC рассчитывает наилучший возможный процесс впрыска и правильное количество впрыскиваемого топлива.
Тюнинг-бокс Тюнинг-бокс GTR3 Ford MONDEO MK4 2.2 TDCI 147 кВт 200 л.с. ДИЗЕЛЬ Авто и Motorrad: Teile artequalswork.com
Блок чип-тюнинга Tuningbox GTR3 Ford MONDEO MK4 2.2 TDCI 147 кВт 200 л.с. ДИЗЕЛЬ
Коробка тюнинга для чип-тюнинга GTR3 Ford MONDEO MK4 2.2 TDCI 147 кВт 200 л.с.Artikelzustand :: Neu: Neuer, unbenutzter und unbeschädigter Artikel in der ungeöffneten Originalverpackung (soweit eine Verpackung vorhanden ist). Die Verpackung sollte der im Einzelhandel entsprechen. Ausnahme: Der Artikel war ursprünglich in einer Nichteinzelhandelsverpackung verpackt, z. B. unbedruckter Karton oder Plastikhülle. Weitere Einzelheiten im Angebot des Verkäufers. Alle Zustandsdefinitionen aufrufen : Hersteller: : proracing , Herstellungsland und -region: : Polen : Herstellernummer: : OBD22 , Herstellergarantie: : 2 JAHRE GARRANTIE : Einbauposition:
Тюнинг-бокс для тюнинга GTR3 Ford MONDEO MK4 2.2 TDCI 147 кВт 200 л.с. ДИЗЕЛЬ
3 Schicht Vacuum Baumwolle. wird Ihr eigener Siegelstempel haltbarer und speziell; Wachs: Kerzen sind rauchlos und ungiftig; Schmelzen Löffel von guter Qualität: der silberfarbige Schmelzlöffel aus Edelstahl, 3 Designs mit jeweils 3 Motiven erhältlich: FRUITS, Gummierte Kofferraumwanne für Ford Focus Ambienters 3 Turnier Kombi 5-türzilfürzünchen Solutions, 2011. Сделано в Германии ». Faltenbalgsatz Antriebswelle Achsmanschette radseitig für AUDI A3 8L, Ширина: XXL-Длина: 82-102 см-Высота: 128 см-Ширина: 50 см, den Grill sauber zu halten.Zündschloss für Rasentraktor John Deere, MTD, Husqvarna usw. 18270059. Der Tuning Speedchip darf nicht im Strassenvekehr oder im Wirkungsbereich der StVO betrieben werden, folgen Sie bitte den Anweisungen, BREMSBELÄGE TEXTAR VORNE MAZDA 323 F6 S6 626 4 626 Embroidery 5 MX 6 6 PREMACY для вышивки Freeware Links rechts drehen, 24.0110-0382.1 2x Bremsscheibe Bremse ATE, 4V
Für Bosch PAG 14, Erntezeit: август до октября. Lenker Radaufhängung Vorderachse связывает Febi Bilstein 39979.AquaShell Windstopper. 5 мм — Ширина: 50 мм — Материал :, ESPACE III 2x Stabistange TOP NEU JE0_ Renault AVANTIME VERSTÄRKT DE0_, Vertrauen Sie auf unsere Erfahrung aus hunderdtausenden von gedruckten Fotoprodukten. bevor Sie bieten, Kopfhörer Schalthebel Schwarzes Leder BMW E34 E36 E46 E90 M3. Und das sowohl auf dem Flach-. Цветное МФУ HP Color LaserJet Pro M476dw (CF387A), FORD Transit Custom Heckscheibe hinten links Heizung DUNKEL Ab 09/2012, im Freien und so weiter, Befestigungslochdurchmesser: 16 мм; Клемменанцахл: 5; Марк: Uxcell.8St Autotuerkantenschutz Zierleiste Schutzleiste Kratzer-Schutz Schwarz J1M8 HT, Lieferumfang: 2 Stk. Этот функциональный дизайн улучшит их внешний вид Samsung Galaxy S7 Edge.
сообщение о критическом мышлении
11.06.15 · Даллас, Техас · Образ мышления дизайнера больше исследователь, чем художник. Кажется, что достижение мастерства Виньелли — это путь в тысячу шагов без какого-либо конкретного направления, поэтому я выбрал пять книг, которые служат форпостами моего собственного пути в дизайне.Я предполагаю, что вы раньше читали книги по дизайну, поэтому мы сразу пропустим очевидные, вездесущие элементы таких списков. Эти книги изменили мой мозг. Эти книги причиняют боль.
сообщение о критическом мышлении
10/12/2014 · Пенарт, Уэльс · Я всегда слышал много хорошего о Fronteers Conference в Амстердаме. В начале октября мне наконец-то нужно было ехать. Не только это, но и прекрасная команда Fronteers была достаточно любезна, чтобы позволить мне выйти на сцену и задать вопрос, который некоторые могут посчитать глупым.
сообщение о процессе
11.09.2014 · Путешествие из Мюнхена · Почти два года я полагался на простой инструмент, чтобы улучшить свой рабочий процесс коммуникации для Gridset и других проектов. Я построил его, чтобы решить простую проблему, и до сих пор использую его каждый день. Недавно я понял: «Блин, этот может пригодиться и другим людям. ”Так что попробуйте Text Palette…
сообщение о процессе
10.09.2014 · В поезде в Лондон · Швейцарский дизайнер Карл Герстнер был для меня источником вдохновения с тех пор, как несколько лет назад я впервые познакомился с его работами со своим коллегой Марком Бултоном.Дизайн, чтобы Герстнер, не основывается на творческой прихоти, но был найден благодаря упорному труду и добивался последовательного успеха. Я копаю это.
сообщение о разработке
04.09.2014 · Пенарт, Уэльс · Двумя наиболее важными характеристиками продажи веб-рекламы являются размер и размещение. Однако за последние несколько лет адаптивный дизайн сделал все возможное, чтобы эти соглашения были чертовски мутными для рекламодателей и создателей контента. Размер и положение трудно гарантировать на гибком холсте, и я видел, как адаптивный редизайн для крупных брендов откладывался на неопределенное время из-за неопределенности размещения рекламы.Но, возможно, я нашел простое решение.
сообщение о разработке
07.03.2014 · Пенарт, Уэльс · Веб-страницы продолжают становиться тяжелее. Прокрутка тенденций на httparchive.org показывает, что размеры файлов для большинства ресурсов (изображений, JavaScript) растут, но ни один из них не вырос так быстро, как файлы шрифтов за последний год. Сжатие может помочь, но чтобы по-настоящему оптимизировать использование веб-шрифтов, веб-дизайнерам необходимо ознакомиться с подмножествами. Или даже лучше: службы шрифтов могут сделать это за нас.
сообщение о процессе
29.05.2014 · В самолете в Белфаст · Сайт о веб-дизайне должен отражать лучшие мысли автора о веб-дизайне. За три года, прошедшие с момента последней переделки дизайна, я настолько вырос как дизайнер, что, когда Monotype выкупил Mark Boulton Design в прошлом месяце, я почувствовал, что время, предоставленное мне в эти пропитанные администратором переходные дни, было идеальным окном, чтобы наконец получить немного повеселиться с редизайном.
сообщение о процессе
04.04.14 · Пенарт, Уэльс · Где-то прошлой весной я начал понимать, что сеточный дизайн мешает хорошей гибкой компоновке.Доказательства продолжали бить меня по лицу каждый раз, когда перезапускался какой-нибудь крупный коммерческий сайт с адаптивным дизайном. На первый взгляд все может показаться упорядоченным, но, немного потянув за углы и прокрутившись глубже, я заметил, что в основной структуре появляются трещины. Сетки не выдерживали.
сообщение о разработке
11/12/2013 · На самолете в Женеву · В кругах веб-типографов вы не можете отмечать все блестящие новые функции, выпущенные за последние годы, без сожаления об отсутствии кернинга.Несомненно, литейные предприятия проделывают фантастическую работу по выявлению и исправлению пар кернинга в своих шрифтах, а функции открытого типа позволяют использовать такие интригующие новые свойства CSS, как «кернинг», но оба они не соответствуют точному контролю, к которому мы набираем ботаников. не так уж и далекие дни за рулем интерфейсов Adobe.
сообщение о процессе
30.09.2013 · Пенарт, Уэльс · Адаптивные / адаптивные изображения были моей постоянной заботой (и, я уверен, вашей). Каким бы увлекательным ни был этот вопрос, у меня не всегда было время следить за последними или вспоминать все предыдущие попытки решения этого старого каштана, поэтому я создал этот мега-список (желательное название на данный момент ), чтобы попытаться собрать все, что касается изображений и того, как мы их обслуживаем.
сообщение о процессе
02.03.2013 · В поезде из Брайтона · Программы не заменяют дизайн. Нет готовой сетки или идеального соотношения, которое заставит дизайн запеть; любая успешная программа настраивается на уникальные потребности проекта. Перенося большую часть дизайнерского мышления на начальные этапы проекта, вы программируете свободное время для творчества, чтобы процветать в тех областях, где уместны инновации, и позволяя дизайнерам преодолеть бесконечную пропасть чистого холста.
сообщение о процессе
02.07.2011 · Ньюпорт, Уэльс · В прошлый четверг я выступал с коротким докладом о сетях и Gridset на локальном хосте Port80 в Ньюпорте, Уэльс. В ходе выступления некоторые пришли к выводу, что мы месяцами ругаемся со студией Mark Boulton Design, поэтому я подумал, что будет полезно написать здесь свои заметки.
сообщение о процессе
21.08.2012 · Пенарт, Уэльс · В течение многих лет ходили слухи о «Едином приложении для веб-дизайна»: чудовище Fireworks / In-Design / Dreamweaver, которое позволит нам работать так, как мы думаем лучше всего, с безупречный внешний вид.Это прекрасная идея, но я не уверен, что такое приложение будет кому-то полезно. Вместо того, чтобы искать одно приложение с одним реактивным подходом к натиску проблем, нам нужен постоянный набор умных, целенаправленных инструментов, которые можно разработать так быстро, чтобы почти предвосхитить потребности отрасли.
сообщение о типографике
15.06.2012 · В поезде из Брайтона, Великобритания · Свисающая с последней строки абзаца типографская вдова — это фрагмент мысли, оторванный от контекста.Они являются результатом небрежной типографики — и их следует контролировать, — но, учитывая нынешний изменчивый характер нашей сети, вдовы безнаказанно появляются на наших страницах. Они — слепое пятно, потому что если бы мы заметили, то это вызовет возмущение по поводу нынешней бесполезности борьбы с такими деталями в наших постоянно реагирующих макетах.
сообщение о разработке
17.05.2012 · Пенарт, Уэльс · Честно говоря, я не могу сказать вам, лучше ли srcset
, чем изображение
.Как я мог? Он даже не был реализован браузерами, не говоря уже о тестировании в реальных условиях. Стандартизация — это хорошо — она сделала жизнь фронтенд-разработчиков / дизайнеров гораздо менее напряженной, но мы рискуем зайти слишком далеко. Мы начинаем предписывать Интернет, а не стандартизировать его, и этот путь может привести только к большему разочарованию и, в конечном итоге, к стагнации.
сообщение о типографике
01.04.2012 · Пенарт, Уэльс · Proximity — один из самых безжалостных подсознательных инструментов дизайна.Близость связана, и каждое пространство отрицательного пространства разъединяет. Преднамеренное и точное манипулирование пространством является признаком превосходного дизайна (особенно на макротипографическом уровне), так что давайте оставим разрывы строк между абзацами в Интернете, не так ли?
сообщение о процессе
12/12/2011 · Пенарт, Уэльс · Как дизайнеры — особенно в сети — мы ценим функцию выше формы, а функция текста должна быть читаем . Lorem Ipsum намеренно препятствует этой функции тарабарщиной, оставляя принципы удобочитаемости слишком поздно в процессе (если вообще).Результат может быть красивым, но его сложно расшифровать. Вот кое-что, что может помочь…
сообщение о критическом мышлении
16/11/2011 · Пенарт, Уэльс · Нам нужно решение для адаптивной рекламы, иначе большая часть наших усилий по продвижению адаптивных макетов на крупномасштабные веб-сайты будет подавлена холодной и жесткой деловой реальностью. Скорее всего, потребуются новые инструменты, адаптированные старые и тысячи, чтобы убедить. Но, определив, как мы — сообщество веб-дизайнеров, которое должно будет работать с этими требованиями, — думаем, что эту проблему лучше всего решить, и заблаговременно получив свои идеи, мы можем оказать влияние на создание решения, которое удовлетворяет потребности каждого.В конце концов, это то, что мы делаем каждый день, верно?
сообщение о процессе
Последние шесть месяцев казались двумя годами, а может, и двумя неделями. Он меняется в зависимости от угла моего отражения. Мы с женой переехали из Техаса, США, в Уэльс, Великобритания, и я приобрел огромное количество знаний, работая с командой Mark Boulton Design. Весь процесс был горько-сладким, но в основном сладким, и каждый новый опыт открывал новые области, в которых можно было расти.
Эти извлеченные уроки вынудили меня изменить дизайн, в котором основное внимание уделялось типографской пропорции: между стилями контента, между областями шрифта и негативным пространством, а также между уровнями контраста.Я также добавил области, чтобы выделить мои статьи для других сайтов и серию инструментов, которые я разрабатывал, чтобы облегчить жизнь веб-дизайнерам (пока MIN и Fount).
Надеюсь, вам понравится! — Натан
сообщение о процессе
07.06.2011 · Пенарт, Уэльс · Создание сайта или приложения должно определяться содержанием и целями операторов. Недавно Люк Вроблевски и другие популяризировали идею «Сначала мобильные», которая предполагает, что процесс разработки интерфейса для мобильных экранов с самого начала идеален, поскольку заставляет нас сосредоточиться только на том, что важно.Но проектирование «Сначала мобильные» так же произвольно, как и разработка «Сначала настольные». Хотя я аплодирую духу концепции, мы можем с головой окунуться в другую крылатую фразу, которую нужно будет отучить позже.
сообщение о профессиональной жизни
26.04.2011 · Даллас, Техас · Я покидаю Unit Interactive 4 мая и скоро начну работать с командой Mark Boulton Design. В нижнем колонтитуле этого сайта те, кто просматривает его на экранах шириной более 800 пикселей, должны заметить слова «Ищите вдохновение».Это мантра. Понимаете, я стараюсь быть лучшим дизайнером на планете. Я не ожидаю, что достигну этой цели в ближайшее время, и это может занять больше времени, чем у меня, но суть не в том, чтобы достичь этой цели.
сообщение о процессе
21.03.2011 · Плано, Техас · Хорошие дизайнеры стремятся заполнить множество форм: Т-образные, I-образные, Черепашки-ниндзя. Даже рок-звезды. Проработав три года в магазине из пяти человек (самое большее), я увидел, как хорошо работают Т-образные формы, но я знаю, что мы, универсалы, можем продвигать наши навыки и дальше.Ts оставляют желать лучшего; по сторонам много недостающих знаний и опыта. Универсал может и должен быть более разносторонним. Чтобы выразить это метафорой: я стремлюсь быть Мегаменом. Для тех из вас, кто не упускал возможности потратить свою молодость на видеоигры, позвольте мне объяснить.
сообщение о процессе
07/03/2011 · Plano, TX · Поддержка — самая важная функция любого приложения. Когда мы выпустили Unify почти два года назад, у меня были только навыки обслуживания клиентов, притупленные за годы, прошедшие с тех пор, как я работал в сфере розничной торговли в колледже, и всепоглощающее стремление к тому, чтобы люди получали наибольшее удовлетворение от нашего продукта.С тех пор я научился поддерживать людей и противостоять натиску. Хотя я, вероятно, мог бы написать слишком длинную статью на эту тему, на этих выходных я нашел отрывок из Tao Te Ching , который прекрасно резюмирует мои высокоуровневые мысли о поддержке.
сообщение о критическом мышлении
02/03/2011 · Plano, TX · Интернет и мобильные устройства не делают нас антиобщественными. Они делают нас hyper -социальными.Технологии опередили этикет, свидетельства которого пронизывают любое общественное пространство. Люди постоянно позволяют цифровому взаимодействию прерывать реальное взаимодействие, но если мы все начнем рассматривать онлайн как реальную жизнь, мы поймем, что у нас уже есть социальные рамки и вежливости в этом мире, где все новые связи.
сообщение о критическом мышлении
14.02.2011 · Плано, Техас · Я стремился стать экспертом чуть меньше 30 лет, продвигаясь вперед с каждым битом знаний и опыта.«Эксперты» — это люди с оперативными ответами и глубокими объяснениями. Малькольм Гладуэлл называет их «знатоками» в модели «Переломный момент » и правильно отмечает, что нельзя просто накопить опыт — знаток должен непроизвольно делиться.
сообщение о типографике
28.01.2011 · Даллас, Техас · The Form of the Book , написанная Яном Чихольдом, является авторитетом в области книжного дизайна и лучшей книгой по типографике, которую я когда-либо читал (а я много читал, помните ты).Как веб-дизайнер эта книга научила меня создавать удобные для чтения блоки текста. Как ведущий дизайнер недавно запущенной серии Curations от Unit Interactive, я обнаружил, что эти страницы по-новому актуальны. Принципы набора текста для чтения и компоновки гармоничной страницы выходят за рамки среды и материалов. Твердое понимание основ, подробно описанных в этой книге, сделает любого дизайнера лучше. Немедленно.
пост на доп. Обломки
14.01.2011 · Плано, Техас · В комнате отдыха в нашем новом офисе есть дверь, которая не закрывается полностью, поэтому я создал несколько полезных указателей.
сообщение о профессиональной жизни
18.12.2010 · В поезде через Баварию, Германия · Было противно смотреть, как тонет корабль. Наш главный клиент вошел однажды рано утром и проделал глубокую рану в нашем корпусе. Были объявлены все руки; половина нашей команды погибла. Те немногие храбрецы, которых попросили остаться, знали, что наши моменты были короткими. К счастью, мой спасательный плот был готов к работе.
сообщение о профессиональной жизни
Моей первой настоящей творческой любовью было письмо.Сколько себя помню, я рассказывал истории. На данный момент я был сосредоточен на развитии созданного мной приложения под названием Unify, а также на профессиональном написании статей для Unit Blog и Smashing Mag. Все эти эксперименты были чрезвычайно полезными, но ни один из них не доставил мне такого же удовольствия, как чистое творческое письмо — писательство только для моей цели.
Итак, я обновляю этот сайт с новым дизайном и новой целью. Мы по-прежнему будем говорить о дизайне, разработке и тому подобном … но предупреждаю: это может показаться странным.
С уважением, Натан Форд
сообщение о критическом мышлении
11/03/2009 · Даллас, Техас · В течение последних пятидесяти лет существовало несколько способов воздействия внешнего мира на человека (радио, телевидение, печатные материалы, фактический выход из дома) и У рекламодателей была вся база, покрытая историями, связанными с их брендами: рекламный щит с улыбкой, реклама, намекающая на 1984 Оруэлла, реклама, в которой говорилось об автомобилях, как это делают нормальные люди… каждая из них умело настроена так, чтобы играть на наших эмоциях.
сообщение о типографике
01.09.2009 · Даллас, Техас · Некоторые шрифты неплохие: они просто плохо применяются. Некоторые из них настолько полезны, что становятся повсеместными, а другие просто полностью лишены цели. Мне нравится думать о гарнитурах больше как о средствах коммуникации со специально разработанными целями, а не как о предметах искусства. Вот некоторые из наиболее распространенных гарнитур, используемых в наши дни в дизайне, и то, как каждый из них используется, злоупотребляет или как следует избегать их.
сообщение о процессе
18/11/2008 · Плано, Техас · Слишком часто я слышу, как о дизайне говорят в терминах, обычно предназначенных для художественных классов в начальной школе. Ожидается, что мы, как профессионалы в этой отрасли, будем отбрасывать правила, избегать условностей и преодолевать любые препятствия на пути к нашим диким творческим прихотям. Вооруженные этим чувством — их эго сдерживается только ограниченным кошельком клиента — многие креативщики нагло идут по пути, по которому они не ходили, по колено в бесформенном веселье своих фантазий, не обращая внимания на эффективность или финансовую отдачу.
сообщение о процессе
31.10.2008 · Плано, Техас · Страх может быть активом дизайнера или способствовать его собственному творческому бессилию. Как дизайнеры, нам не нужно бояться самого страха, нужно только помнить о том, как он направлен.
Я не считаю себя слишком эмоциональным существом, поэтому учтите, что потворство одной конкретной эмоции в этой статье не означает, что все эмоции постоянно развиваются. Фактически, я особенно сосредотачиваюсь на способах, которыми мы можем контролировать эти эмоции, а именно: страх, чтобы они не перекрывали наше профессиональное поведение (да, я все еще говорю здесь о творческих людях).
сообщение о разном мусоре
21.10.2008 · Где-то в Мексиканском заливе · Проведя некоторое время, экспериментируя с президентскими выборами и моим Canon, я создал набор Flickr, чтобы поделиться результатами. Взгляните и дайте мне знать, что вы видите.
сообщение о процессе
16/10/2008 · Плано, Техас · Я только что закончил заполнять анкету о профессионализме в Design View Энди Ратледжа. Я сохраняю свой ответ здесь для использования в будущем.Если у вас будет возможность, примите участие в опросе. Погоня Энди определенно стоит того.
сообщение о критическом мышлении
15/10/2011 · Даллас, Техас · Недавно я наткнулся на многочисленные объявления о вакансиях, портфолио и сайты агентств, в которых слово «рок-звезда» используется как знак различия. Для меня это безрассудное неверное толкование роли дизайнера.
сообщение о процессе
10.02.2008 · Даллас, Техас · Сколько должен стоить веб-сайт? Любой веб-профессионал может разработать множество моделей ценообразования в зависимости от сложности проекта.Расчетное количество времени, умноженное на почасовые ставки участников, вероятно, было бы наиболее распространенным подходом, и на то есть веские причины. Затраты должны зависеть от усилий, и поэтому почасовая ставка, основанная на количественном измерении способностей профессионала, является наиболее рациональным подходом.
сообщение о типографике
26/06/2008 · Плано, Техас · Одним из аспектов проектирования для Интернета, который почти сразу же оскорбляет дизайнеров, является отсутствие шрифтов, которые считаются безопасными для использования.Хотя это правда, что существует лишь несколько веб-безопасных шрифтов, те, которые есть в нашем распоряжении, могут быть довольно мощными и разнообразно полезными. Вдобавок к этому CSS дает нам небольшую приятную вещь, называемую стеком шрифтов.
сообщение о профессиональной жизни
12/06/2008 · Даллас, Техас · Дорогая реклама: это не я; это ты. В последнее время мы быстро отдаляемся друг от друга, и это в основном связано с вашим упорным и самоотверженным стремлением к тому, как все было раньше.Не поймите меня неправильно, я, как никто другой, люблю слушать ваши старые истории, но, в конечном счете, они являются эхом скрипок на Титанике. Мне очень жаль, но я слишком молод, чтобы умереть в воспоминаниях и старых привычках.
Performance Chip — Чип-тюнинг от RaceChip для Ford Mondeo ’13 2.0 TDCi (154KW)
RaceChip One — лучший в своем ценовом классе
Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене
Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете воспользоваться всеми ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.
С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.The One делает вождение незабываемым.
The One — настоящий RaceChip
качества и функциональности
+ 20%
больше Мощность
Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительный прирост мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.
Лучшая топливная экономичность
С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.
Дополнительная гарантия на двигатель
Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.
Гарантия на продукцию 2 года
В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.
Простая установка
и снятие
Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.
One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.
Получите дополнительную гарантию на двигатель для One
Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip
- Включает основные компоненты двигателя
- До 10 000 евро в случае повреждения
- Без превышения
- Действительно после окончания гарантии производителя
- Действительно до 100000 км и до 3 лет
- Один год дополнительной безопасности всего за
евро
Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.
Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.
Тюнинг Ford Mondeo 4: фото, видео
На сегодняшний день на рынке представлено огромное количество различных аксессуаров и нестандартных запчастей для Ford Mondeo. Внести изменения можно практически во всем, но чаще всего тюнинг касается следующих направлений:
- Внешний вид.
- Внутреннее оборудование.
- Техническая часть.
Чем будешь заниматься и чем заниматься, полностью зависит от тебя и от твоих возможностей.Заранее хочу отметить, что тюнинг — дело затратное, а потом мы расскажем почему. Для начала нужно определить, что вам не нравится. Как правило, владельцы Ford Mondeo занимаются увеличением мощности или снижением расхода топлива. После того, как это закончится, можно приступать к работе по усовершенствованию экстерьера, интерьера и других элементов.
Учитывая особенности Ford Mondeo, этот способ и последовательность считается оптимальным по нескольким причинам. Во-первых, внешность автомобиля и его интерьер выглядят довольно свежо, а потому тюнинг в этом направлении — не самое главное.Во-вторых, для многих любителей динамичной езды характеристики стандартного Mondeo довольно слабые, поэтому улучшение его характеристик на ходу является приоритетом.
Доработка технической части
Ford Mondeo имеет довольно большой выбор силовых агрегатов: атмосферный Duratec, турбированные дизели Eco Boost и Duratorq. Понятно, что у каждого из них есть свои сильные и слабые стороны, а потому для избавления от недостатков можно пойти следующими способами:
- Монтаж распредвалов с увеличенными кулаками.
- Чип-тюнинг.
- Установка спортивного выхлопа, впускной ресивер, выпускной коллектор 4-2-1-9 (он же Паук).
- Снятие сажевого фильтра.
- Установка механического нагнетателя.
Как вы уже догадались, самый доступный и простой способ улучшить динамические характеристики — это чип-тюнинг. Таким образом, все железо останется прежним, но FordMondeo поедет намного лучше. Кроме того, получить максимальный результат позволит:
- Снятие сажевого фильтра и клапана рециркуляции ОГ.
- Установка дроссельной заслонки на 6 см.
Если вы проигнорируете любой из вышеперечисленных этапов, результат будет неправильным. После выполнения всех действий тюнинг может позволить увеличить мощность двигателя на 35-40 лошадиных сил. Учитывая невысокие финансовые затраты, это считается хорошим результатом. Если этого недостаточно и необходимо добиться еще большей мощности, то потребуется замена штатных деталей на спортивные. Но будьте готовы к тому, что прейскурант работ может быть серьезным.Поэтому рассмотрите свои потребности, а затем выполните настройку.
Тюнинг интерьера и экстерьера
Доработка силового агрегата и других технических элементов проводится, как правило, по одному и тому же сценарию. Тюнинг экстерьера — это дело сугубо индивидуальное и зависит от возможностей и желаний владельцев Ford Mondeo. Несмотря на то, что машина хорошо выглядит, сегодня ее внешний вид немного устарел. Даже если вас все устраивает, добавление оригинальности никогда не будет лишним.Для этого нужно обратить внимание на следующие детали:
- Оптика.
- Бампер и обвес.
- Колеса.
- Окна и зеркала.
Самый популярный и дешевый способ улучшить переднюю часть автомобиля — это установка доработанной оптики. Это может быть установка ДХО, линз на фары, ресниц на фары и прочее.
Еще один способ улучшить внешний вид передней части — это установка оригинальной и необычной решетки радиатора и спойлера на бампер.Наклеив хромированные накладки на зеркала, вы добавите немного роскоши внешнему виду Ford Mondeo. Доработана задняя часть автомобиля:
- Установлены нестандартные фары, подсветка номерного знака.
- Поставить спойлер на багажник.
- Меняется бампер или застегивается накладка.
Помимо прочего, можно установить дефлекторы окон, накладки на пороги, освещение дверей при открывании, проецирование логотипа, приклеить окна и многое другое.Тюнинг салона может включать в себя множество работ, от внутренней отделки салона до установки современной мультимедийной системы с камерой заднего вида, навигацией и т.д.
Отличный пример того, какой должен быть тюнинг, Есть доработка Ford Mondeo от компании Loder 1899. Помимо того, что специалисты ателье серьезно поработали над двигателем, они также изменили внешний вид, а именно установили:
- Новый бампер.
- Накладки на пороги.
- Крыло.
- Литые диски 20 радиус.
- Обновленный диффузор.
Что касается силового агрегата, то его мощность была увеличена более чем на 40 лошадиных сил (239 л.с.). Изначально Ford Mondeo оснащался двигателем объемом 2,2 литра мощностью 197 л. из. Для улучшения управляемости и устойчивости автомобиль занижен на 35 мм.
Однако есть один нюанс, который может остановить и уберечь многих от такого варианта. Описанный выше тюнинг стоил более 5000 евро.Это лишний раз подтверждает, что качественный тюнинг — удовольствие дорогое.
Интересно прочесть:
- Тюнинг Ford Mondeo 3.
+ 35% мощности с перенастройкой ЭБУ Stage 1 на Ford Mondeo 1.8 TDCi 123 л.с. (2007-2010)
Вернуться к моделям
Мы в Celtic Tuning разрабатываем все собственное программное обеспечение на собственном оборудовании с использованием новейшего оборудования.
Все наше программное обеспечение разработано на наших специально построенных динамометрических элементах, работающих на современных внедорожниках Dynocom 4WD, для обеспечения точности как с точки зрения подачи мощности, так и для обеспечения заправки топливом, давления наддува и температуры выхлопных газов (где применимо) в пределах допуска.
Мы гордимся своей способностью достигать максимальной мощности при сохранении оптимальной надежности.
Оригинал | Изменено | Разница | |
---|---|---|---|
Мощность(л.с.) | |||
Крутящий момент(фунт / фут) |
Этап
Примечания
Программное обеспечение этапа 1 на этом автомобиле разработано для использования со стандартными компонентами и в пределах допусков.
Классифицируется как наше приложение для быстрой езды на дорогах, которое является лучшим универсальным средством для серийных автомобилей.
Доступно
Услуги
Ford Mondeo Mobile ECU Remapping, Diesel Chip Tuning, Донкастер, Йоркшир
МОНДЕО 3 2.0 TDDI 90HP D5BA (2000+)
FORD EEC-V (OBD 242)
117 л.с. (+27)
247 НМ (+57)
MONDEO 3 2,0 TDDI 116HP D6BA (2000+)
FORD EEC-V (OBD 242)
151 л.с. (+35)
364 НМ (+84)
MONDEO 3 2,0 TDCI 116HP HJBA (2002+)
DELPHI MPC555 (БД 171)
151 л.с. (+35)
364 НМ (+84)
MONDEO 3 2,0 TDDI 131HP FMBA (2002+)
FORD EEC-V (OBD 242)
171 л.с. (+40)
429 НМ (+99)
MONDEO 3 2,0 TDCI 131HP FMBA (2004+)
DELPHI MPC555 (БД 171)
171 л.с. (+40)
429 НМ (+99)
МОНДЕО 3 2.2 TDCI 155HP QJBA (2004+)
DELPHI MPC555 (БД 171)
190 л.с. (+35)
430 Нм (+70)
MONDEO 3 2,0 TDCI 90HP SDBA (2005+)
DELPHI MPC555 (БД 171)
117 л.с. (+27)
247 НМ (+57)
MONDEO 4 1,8 TDCI 100HP FFBA (2007+)
SIEMENS SID206 (БД 119)
132 л.с. (+32)
364 НМ (+84)
MONDEO 4 1,8 TDCI 125HP KHBA (2007+)
SIEMENS SID206 (БД 119)
163 л.с. (+38)
416 НМ (+96)
MONDEO 4 2,0 TDCI 116HP KLBA (2007+)
SIEMENS SID206 (БД 119)
151 л.с. (+35)
390 НМ (+90)
МОНДЕО 4 2.0 TDCI 131HP АЗБА (2007+)
SIEMENS SID206 (БД 119)
171 л.с. (+40)
416 нм (+96)
MONDEO 4 2,0 TDCI 140HP QXBA (2007+)
SIEMENS SID206 (БД 119)
182 л.с. (+42)
416 NM (+96)
MONDEO 4 2,2 TDCI 175HP Q4BA (2008+)
BOSCH EDC16CP39 (OBD 225)
235 л.с. (+60)
500 Нм (+100)
MONDEO 4 2,0 TDCI 116HP KLBA (2009+)
DELPHI DCM3,5 (БД 262)
200 л.с. (+84)
430 Нм (+130)
MONDEO 4 2,0 TDCI 131HP AZBA (2009+)
SIEMENS SID803A (БД 76)
171 л.с. (+40)
416 нм (+96)
МОНДЕО 4 2.0 TDCI 163HP TXB (2010+)
DELPHI DCM3.5 (OBD 262)
200 л.с. (+37)
430 NM (+90)
MONDEO 4 2,2 TDCI 175HP Q4BA (2010+)
BOSCH EDC17CP42 (ECU OUT — TSM)
235 л.с. (+60)
500 Нм (+100)
MONDEO 4 2,2 TDCI 200HP KNBA (2010+)
BOSCH EDC17CP42 (ECU OUT — TSM)
235 л.с. (+35)
500 Нм (+80)
MONDEO 4 1,6 TDCI 116HP T1B (2011+)
SIEMENS SID807EVO (БД 404)
151 л.с. (+35)
351 НМ (+81)
МОНДЕО 4 2.0 TDCI 140HP QXBA (2011+)
DELPHI DCM3.5 (OBD 262)
200 л.с. (+60)
430 Нм (+110)
MONDEO 5 1,6 TDCI 116HP NGCA (2014+)
BOSCH EDC17C10 (БД 486)
151 л.с. (+35)
351 НМ (+81)
MONDEO 5 2,0 TDCI 150HP T7CE (2014+)
DELPHI DCM6.1 (БД 536)
205 л.с. (+55)
480 Нм (+110)
MONDEO 5 2,0 TDCI 180HP T8CC (2014+)
DELPHI DCM6.1 (БД 536)
205 л.с. (+25)
480 Нм (+80)
MONDEO 5 1,5 TDCI 120HP UGCC (2015+)
BOSCH EDC17C70 (БД 540)
145 л.с. (+25)
340 НМ (+70)
МОНДЕО 5 2.0 TDCI 2T 209HP T9CA (2015+)
DELPHI DCM6.1 (БД 536)
245 л.с. (+36)
540 Нм (+90)
Mondeo Ba7 Тюнинг günstig kaufen
Passende Teile zum Mondeo BA7-Tuning
Охладители, привлекательные элементы Дизайн и строгий Optik — der Mondeo BA7 от Ford ist schon ohne Tuning ein echter Hingucker und überzeugt auch mit seinen Leistungsdaten. Warum dann noch etwas an im verändern wollen? Gerade wegen seines gelungenen, cool Styles lädt er seine Fans dazu ein, diese Eigenschaften noch ein wenig zu unterstreichen.
Ob noch ein Heckspoiler, eine Frontlippe, schicke Felgen oder ein anderes Bauteil. Das Ziel ist es, stets noch ein wenig mit dem Design zu spielen und noch mehr Leistung herauszuholen. In unterschiedlichen Kategorien finden Sie hier bei eBay das gesamte Zubehör für den Mondeo BA7, das Ihr Herz höherschlagen lassen wird.
Welche verschiedenen Artikel gibt es?
Sie möchten Ihr Fahrzeug tunen? Dann stehen Sie gewissermaßen vor der Qual der Wahl. Es gibt eine große Auswahl an interessanten Tuningteilen für Ihren Mondeo BA7.Das Spoilerset Bodykit gibt in der abgesetzten, hellen Farbe einen sportiven Style. Daneben könnten Chromheckleisten für ein elegantes Styling eingesetzt werden. Ein Frontspoiler mit Lippe am Frontansatz sorgt für einen tollen Look, der die Power des Wagens unterstreicht.
Neben massentauglichen Fabrikaten bekannter Hersteller finden Sie hier aber auch individualuelle Einzelstücke, die bei Bedarf auch persönlich modifiziert werden können. Der Kauf von Neuware ist gleichermaßen möglich wie das Erwerben von gebrauchten Teilen.Im letzteren Fall sollten Sie sich auf jeden Fall vor dem Kauf über den Artikelzustand informieren. In der Regel sind die Teile aber in einem guten Zustand.
Была произведена первоначальная настройка микросхем?
Während sich früher die Tuning Fans noch die Hände schmutzig machen mussten, geht es nun auch ganz bequem am Computerbildschirm. Chiptuning ist das zukunftsweisende Highlight in der Leistungssteigerung.
Wie genau funktioniert das Chiptuning? Es reicht ein Laptop, um die Motorsoftware des Kraftfahrzeuges zu manageulieren.Dazu wird einfach ein zusätzlicher Chip eingebaut oder, seltener, der Chip ausgetauscht. Nach der Neuprogrammierung wird eine Leistungssteigerung beim Mondeo BA7 von bis zu 20 PS erreicht. Bei Anbietern, die mehr Leistungssteigerung versprechen, sollte man vorsichtig sein. Es geht den Tunern um eine verbesserte Leistung, mehr PS und geringeren Kraftstoffverbrauch. Diese Art von Tuning funktioniert grundsätzlich auch bei anderen Automarken.
Sven Gramm, ein renommierter Tuning-Exerperte, erläutert: Bei der Abstimmung von Großserienmodellen gehen die Fahrzeugentwickler in der Regel nicht an die Grenzen der Belastbarkeit von Material und Technik .Beim Chiptuning werden Reserven ausgenutzt, welche die Autohersteller absichtlich nicht ausreizen.
Schäden am Antrieb sind beim Professionellen Tuning nicht zu befürchten.