Тюнинг митсубиси паджеро 4: Тюнинг на Mitsubishi Pajero IV (Паджеро 4) купить с доставкой по РФ

Содержание

Программный чип тюнинг Мицубиси Паджеро 4 бензин (Mitsubishi Pajero) IV 3.5 189 Лс

Нет, он просто «разжимает» заранее дефорсированный двигатель Pajero 4. И вот почему:

Разные двигатели на разные автомобили

Любой спроектированный заводом-изготовителем двигатель в своём заводском виде имеет запас по мощности от 10 до 40 и более процентов по сравнению с этим же двигателем, но уже установленным на Pajero 4. Очень часто силовой агрегат устанавливается не только на определенную марку, но и на автомобили стороннего производителя. Учитывая особенности конструкции, узлов и агрегатов, максимальная мощность устанавливаемого двигателя занижается, дабы соотвествовать конкретным требованиям. 

С целью снижения налогов

Многие производители настраивают мощность ниже максимально допустимой ради снижения налогообложения. К примеру, мощные двигатели от Мерседеса, установленные на корейских или американских автомобилях могут свести на нет маркетинговый ход производителя по повышению надёжности бюджетного авто за счёт непомерно высокого дорожного налога. Нужен надёжный авто с низким расходом топлива и гуманным налогом. Дефорсирование моторов решает эту задачу. Чип тюнинг Мицубиси Pajero 4 возвращает первоначально заложенную мощность инженерами на заводе, без ограничений 

Соответствие классу автомобиля

Ограничение мощности как маркетинговая мера воздействия на стимуляцию продаж автомобиля, как в своём ценовом сегменте, так и в более высоком классе. Автомобиль премимум сегмента продаётся дороже своих аналогов ниже классом, у которых другой “комфорт-пакет” и заниженная мощность двигателя. 

Соблюдение норм экологии

Третий, четвертый, пятый, шестой классы токсичности являются наиболее мощным оружием, направленным на снижение мощности двигателя. Система каталитического нейтрализатора в паре с системой рециркуляции ОГ снижает количество вредных выбросов в атмосферу, наравне с другими инструментами автопроизводителя по снижению мощности. 

Защита бампера и пороги MITSUBISHI PAJERO 4

Практически везде сейчас нам встречаются автомобили с установленными на них передними и задними защитами, а также подножками.  Для чего они вообще нужны? В первую очередь чтобы обезопасить ваш автомобиль от повреждений. Во-вторых, защиты и подножки придают определённый внешний вид автомобилю и выделяют его из общего потока.

Защита переднего бампера Митсубиси Паджеро 4, как и защита заднего бампера устанавливается на специальные кронштейны в штатные места под днищем автомобиля. Никаких дополнительных доработок и сверлений кузова не требуется. Если вам предлагают купить защиту бампера со сверлением, не соглашайтесь. Такая защита, возможно, просто не для вашего автомобиля. В комплекте с каждой защитой поставляется подробная инструкция по установке и сертификат Таможенного союза. Наша компания работает только с проверенными российскими и турецкими производителями.  Все изделия выполнены из высококачественной нержавеющей стали итальянского или российского производства. Толщина стали от 1,5 мм и выше.

Защита бампера Митсубиси Паджеро 4 у каждого производителя может быть разной по внешнему виду и диаметру трубы. В основном это спереди одиночная, двойная дуга, двойная дуга с “клыками” и сзади уголки, одиночная дуга, двойная дуга. Конструкция, которая в отличие от обычной защиты выступает за габариты кузова автомобиля, называется кенгурятник Митсубиси Паджеро 4.  В нашей стране он ещё не запрещён, однако в Европе (если он не имеет европейского сертификата) или в России за его наличии можно получить штраф. Рекомендуем устанавливать защиты, представленные в нашем каталоге.

Подножки Митсубиси Паджеро 4 тоже бывают разных конструкций. Это либо турецкие алюминиевые площадки, либо российские трубы с накладками или площадкой из нержавеющей стали. Как и в случае с защитами бамперов, кронштейны, на  которые крепится подножка, устанавливаются на штатные заводские отверстия без сверления.

Очень стильные подножки китайского производства. Вид у них такой же, как и у оригинала, но цена в 3 и более раза дешевле.  В отличие от труб или площадок они не уменьшают клиренс. Выдерживают нагрузку до 120 кг и крепятся вместо штатного порога.

Если ваш автомобиль ещё на гарантии, то установка подножек и защиты бампера ни как не влияет на гарантию.

Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero (IV) 2006-> (Митсубиси Паджеро 4) 250 л.с. —

gan ga
Облегченная версия GA+

+30л.с.
+39нм

Все преимущества

GAN GA — электронный тюнинг-модуль, облегченная версия GA+ без поддержки управления со смартфона и без режима экономии топлива.

17 000

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 14.11.2021

gan ga+
Увеличение мощности для
атмосферных двигателей

+30л.с.
+39нм

Все преимущества

GAN GA+ — электронный тюнинг-модуль, увеличивающий мощность атмосферных двигателей. Поддержка управление со смартфона и трех режимов работы.

21 500

12 900

8 600
экономия

КУПИТЬ


Есть на складе

Отправим 14.11.2021

ОДНА ДЕТАЛЬ, ИЗМЕНИВШАЯ
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О МОЩНОСТИ

GAN GA/GA+ увеличение мощности для атмосферных двигателей. Пока все
спорят как это возможно, мы постоянно дорабатываем программное
обеспечение и добиваемся еще более феноменальных результатов.
Увеличение мощности до 12% и снижение расхода топлива до 15%,
управление со смартфона для версии GAN GA+.

Видео обзор GAN GA/GA+

За 7 минут вы узнаете все основные функции GAN GA/GA+, его
установку, управление со смартфона и многое другое

Больше мощности

Больше чем кажется на первый взгляд. Безопасный обгон, даже летом с включенным кондиционером. Уникальные технологии увеличения мощности для атмосферных двигателей теперь доступы и Вам.

Мощность
250 л.с.
Мощность

++30 л.с.

Крутящий момент
329 Нм
Крутящий момент

+ +39 Нм

Немецкое качество

Немецкое качество и надежность во всем! Все детали соответствуют требованиям стандарта автомобильной промышленности, а стильный корпус выполнен из алюминия.

Управлять мощностью легко

Только для версии GAN GA+

Полный контроль над мощностью в Ваших руках. Использовать GAN GA+ удобнее благодаря стильному мобильному приложению. С помощью приложения Вы можете настроить режим под Ваш персональный стиль вождения. Вы можете переключать режимы в одно касание. Прирост мощности «DYNAMIC» или экономия топлива «ECO», выбор только за Вами. Также можно отключить устройство и вернуть автомобиль к заводским настройкам.

гарант безопасности

Создан для тех, кто хочет испытать абсолютно новые возможности своего автомобиля без вреда для двигателя. GAN GA+ безопасен настолько, что мы предоставляем 2 года дополнительной гарантии на двигатель и 5 лет гарантии на GAN GA+.

экономит топливо и деньги

Это невероятно, но факт. Экономия топлива до 15%. GAN GA/GA+ увеличит крутящий момент позволив быстрее перейти на более высокую передачу и позволит добиться плавного и экономного вождения.
Версия GAN GA не имеет режима «ECO» и экономия составляет до 10%.

Тюнинг митсубиси паджеро 4. Тенденции, факты, видео

Содержание статьи:

  • Фото
  • Тюнинг Mitsubishi Pajero 4 — тюнинг центр 4×4
  • Видео
  • Похожие статьи
  • Kirill › Блог › Тюнинг Mitsubishi Pajero IV. Kirill был больше 1 месяца назад. Приветствую всех читателей моего блога. Сегодня я хочу написать Вам о процессе доработки и установки передней юбки и решётки радиатора на Mitsubishi Pajero IV. К нам в сервис был пригнан обыкновенный чёрный Паджеро, каких тысячи, ещё совсем свежий, 13 года выпуска. Заказчик захотел изменить его, придать агрессивности и без того, брутальному автомобилю. Мы подобрали ему юбку переднего бампера и решётку радиатора, ему понравилось и мы заказали эти запчасти.

    Тюнинг для Mitsubishi Pajero IV купить в магазине Тюнинг Мастер в Москве. Наш тюнинг магазин предлагает: тюнинг кузова, тюнинг салона, автоаксессуары.

    Главная» Каталог товаров» Mitsubishi» Pajero IV / Сортировать по  В нашем интернет-магазине Вы можете приобрести различное доп. оборудование (в том числе и Оригинальные аксессуары Митсубиси) для тюнинга Вашего Паджеро IV модельного года от различных проверенных временем и качеством компаний. Доставка выбранных товаров осуществляется во все регионы Российской Федерации. Мы предлагаем комплексный тюнинг, благодаря которому внешний вид Вашего автомобиля станет эффектным и неповторимым. Задать интересующие Вас вопросы и уточнить цены на тюнинг для PAJERO IV можно по телефону или посредством формы обратной связи.

    Защита переднего бампера SM, нерж. Звоните и мы поможем Вам подобрать аксессуары и обвес на Митсубиси Паджеро 4. Обвес на Мицубиси Паджеро 4 состоит из трёх основных элементов — защита переднего бампера на Паджеро 4 , защита заднего бампера на Паджеро 4 и пороги на Паджеро 4. Трапеция x 90 mm — черный центр Страна:

    Тюнинг Митсубиси Паджеро 4 – улучшаем экстерьер и мотор + Видео | TuningKod

    Накладки заднего бампера JAOS это уникальная возможность приблизить дизайн вашего внедорожника к легендарному Детали изготовлены из АБС пластика, не окрашены. Металлическая сетка в комплект не входит. Простой монтаж, без подгонки, на болтовые соединения поверх пятой ПВХ Мягкий пластик легко принимает форму на изогнутых поверхностях. Все элементы раздельные, для комфортного нанесения и сохранения правильных пропорций Обманки выполнены из прочного металла. Подходят к любому автомобилю. Заглушка предназначена для предотвращения Декоративные обманки ремней безопасности — Модель Раллиарт — Стайлинг Митсубиси.

    Обманки Ralliart предназначена для снятия защиты звукового предупреждения при непристегнутом ремне. Для установки на ровную поверхность. Подходит на автомобили марки Mitsubishi. Шильд наклейка — x 26 мм — Алюминий, на клеевой основе. Шильдик наклейка на кузов Ралли Арт — Стайлинг Митсубиси. Обратная сторона — клеевая основа.

    Благодаря специальным креплениям, эмблема Ралли Арт прочно фиксируется на зажимах внутри решетки. Табличка РаллиАрт с фирменным девизом. Устанавливается на гладкую поверхность. Перед установкой необходимо очистить и обезжирить Шильд имеет самоклеющаюся основу обладающую цепкими свойствами. Алюминиевые эмблемы РаллиАрт для автомобилей Митсубиси покрыты слоем прозрачной смолы, которая обеспечивает влагостойкость Шильдик Лансер Эволюшён МР изготовлён из алюминия.

    Сделан для серии машин Lancer марки Mitsubishi. Хромированная эмблема Ralli Art для установки в решетку радиатора Имеет все необходимое для крепежа. Алюминиевый шильд Ralli Art для Mitsubishi Качественная эмблема с атрибутами раллийной команды Mitsubishi станет хорошим и элегантным украшением вашего автомобиля.

    Перед наклеиванием обязательно помойте машину и обезжирьте Обязательно выбреите опцию — размер диффузора: Металлический карабин с мягким, кожаным ремешком подходит для большинства авто ключей имеющих Надежный пружинный механизм и Прочный и гибкий хомут с оригинальной системой фиксации связки на брюках, с Компактные блоки в прозрачном корпусе с внутренней вставкой из хромированного пластика и тремя Подходит для существенного усиления сцепляющих свойств двустороннего скотча при монтаже компонентов аэродинамических обвесов из Декоративные накладки Рычаги КПП и ручного тормоза.

    Каталоги Все товары Все автомобили Новости Как купить? Доставка Гарантия и сервис О магазине Контакты. Новинки в начале Новинки в конце От дешевых к дорогим От дорогих к дешевым По наличию По популярности. Изготовление дней Спойлер пятой двери с стоп-сигналом на Mitsubishi Pajero Бренд: Решетка радиатора без эмблемы на Mitsubishi Pajero Бренд: Есть Спойлер на Mitsubishi Pajero Бренд: Накладка на передний бампер Roar на Mitsubishi Pajero Бренд: Есть Чехол запаски на Mitsubishi Pajero Бренд: Ralli Art x 38 Страна: Ralli Art The spirit of Competition Страна: Есть Эмблемы наклейки RalliArt 60х14 2 шт.

    RalliArt 60х14 2 шт. Lancer Evolution MR Страна: RalliArt x31 mm Страна: Ralli Art x27 mm Страна: Топ Тюнинг Тип товара: Pro Lite 2 х 60 см Страна: Есть Силиконовые рамки для номеров Черные и Белые Бренд: Черные и Белые Страна: Ожидается Насадка на глушитель Трапеция x 90 mm — черный центр Бренд: Трапеция x 90 mm — черный центр Страна: Доставка дней Насадка на глушитель Bust mm — скошенная, черный центр Бренд: Bust mm — скошенная, черный центр Страна: NEO , 90, 80 mm x2 Страна: Есть Карабин для авто ключа Old School Бренд: Есть Брелок Smart Basic Бренд: Есть Универсальные поворотники Uprgade Бренд: Есть Универсальный стоп сигнал Startech 95×60 mm Бренд: Startech 95×60 mm Страна: Есть Праймер — салфетка 3М для двухстороннего скотча Бренд: Есть Герметик для установки обвесов Terostat — Бренд: Terostat — Страна: Porsche подтвердил производство Speedster — всего 1, экземпляров Volvo раскрывает детали новой линейки V60 Cross Country Bentley представляет новый автомобиль Continental GT Команда Z-Performance показала свой новый тюнинг-проект Nissan анонсировал новые двигатели для Qashqai.

    Mitsubishi Pajero Чип тюнинг Удаление катализатора Тест драйв Отзыв владельца

    Тюнинг Митсубиси Паджеро 4 в виде доработки обвесов и решётки

    При поиске настоящего внедорожника многие обращают внимание на Митсубиси Паджеро 4.

    Этот автомобиль обладает ходовыми качествами, которые свойственны настоящим внедорожникам:

    • пониженная передача;
    • длинный ход подвески;
    • вспомогательные системы и многое другое.

    Новая версия автомобиля создавалась с учетом обеспечения комфорта, свойственного автомобилям среднего класса, так как предыдущее поколение было решено всякого комфорта.

    Изменения коснулись экстерьера и интерьера. Снаружи автомобиль стал более агрессивным, но осталась квадратная форма, внутри, если рассматривать дорогие комплектации, комфорт значительно повысился за счет кожаных удобных сидений, мультимедийной системы, удобных селекторов коробки передач и других моментов.

    Отдельно стоит отметить значительную проработку звукоизоляции – в автомобиле стало намного тише. Новый экстерьер в сочетании с удобным салоном и хорошей проходимостью сделали автомобиль одним из самых привлекательных, и при этом доступных внедорожников.

    А вот двигатели остались абсолютно без изменений.

    Автопроизводитель устанавливает 3-х литровый бензиновый двигатель V6, который хорошо приспособлен под «отечественный» бензин. Расход составляет 15,9 литров при движении в смешенном цикле. Дизельный агрегат имеет объем 3,2 литра, прямой впрыск и турбину, что определило повышение мощности со снижением показателя расхода топлива – он составляет 11,6 литров на 100 км пройденного пути в смешенном цикле.

    Доработки бензинового мотора 3.0

    Популярный трехлитровый двигатель выдает всего 178 лошадиных сил, которых может быть недостаточно для столь большого внедорожника. Путей увеличения мощности двигателя довольно много, но зачастую проводят чип тюнинг, так как он позволяет изменить показатели работу агрегата без изменения его конструктивных особенностей. А вот какие минусы чип тюнинга двигателя могут быть, поможет понять информация из данной статьи.

    На видео- чип тюнинг митсубиси паджеро 4 3.0:

    Что же дает тюнинг 3-х литрового бензина?

    Правильно проведенный тюнинг позволяет:

    • Увеличить мощность.
    • Обеспечить заметный прирост момента при средних и низких оборотах.
    • Отзывчивость педали газа значительно повысится.
    • Убирается задумчивость на момент разгона, автомобиль резвее набирает скорость.
    • Уменьшается расход топлива – несущественно, где-то на 1 литр.

    Преимуществами тюнинга двигателя можно назвать:

    • Во время обгона больше уверенности, повышается маневренность.
    • Значительно повышается комфорт движения в условиях большого города, так как быстрее набирается скорость при старте с красного цвета светофора.
    • Увеличиваются возможности при движении по бездорожью.
    • Сильная нагрузка автомобиля в меньшей степени оказывает влияние на ходовые качества.
    • Среди недостатков можно лишь отметить тот момент, что любое изменение характеристик двигателя приводит к снижению его ресурса. При грамотном тюнинге снижение будет несущественным.

    Чип тюнинг заключается во внесении изменений через блок управления двигателем. Тот момент, что работа новых моторов корректируется программным обеспечением, позволяет внести изменения для повышения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива.

    Провести тюнинг можно и самостоятельно, для чего нужно:

    • Иметь ноутбук или стационарный компьютер в гараже.
    • Скачать специальный софт, позволяющий проводить тюнинг.
    • Скачать специальное ПО для блока управления.
    • Приобрести специальный адаптер, который позволит подключить компьютер к блоку управления двигателем.
    • Проблемой самостоятельного проведения подобной работы можно назвать возникновение сложностей в правильном подключении и загрузки ПО, а также допущение ошибок из-за отсутствия необходимого опыта.

    Стоимость проведения процедуры чип тюнинга колеблется в большом диапазоне, все зависит от типа двигателя. В данном случае могут указать цену 150$.

    Доработка дизельного агрегата 3.2

    Существенных отличий в том, какой двигатель будет подвержен тюнингу, нет. Mitsubishi Pajero 4 3.2 дизель обладает мощностью 200 лошадиных сил. Прирост мощности при тюнинге составит примерно 20% от номинального значения. При этом отметим, что тип двигателя, наличие турбины определяет сложность выполнения работы и ее стоимость.

    На видео- чип тюнинг митсубиси паджеро 4 3.2 дизель:

    В специализированном центре тюнинг двигателя с турбинами может обойтись где-то в 300$.

    Внедорожный тюнинг автомобиля

    Проведенные обзоры указывают на то, что 4 поколение знаменитого внедорожника обладает меньшей проходимостью, чем его предшественники. Вездеходом этот автомобиль не назовешь, но использовать его для езды по пересеченной местности можно.

    Значительно повышается проходимость при проведении внедорожного тюнинга.

    А вот что выбрать шипы или липучку для внедорожников, и на что следует обратить своё внимание, очень подробно рассказывается в данной статье.

    Он заключается в следующем:

    • В установке силовых наружных элементов: новые бампера, пороги, защиты крыльев.
    • В установке защиты двигателя и других элементов.
    • В установке внутреннего каркаса, который усиливает кузов. Каркас устанавливают крайне редко, к примеру, при использовании автомобиля на соревнованиях езды по бездорожью.
    • В изменении передаточного числа трансмиссии.
    • В усилении подвески, увеличение дорожного просвета.
    • В установке дополнительных элементов, к примеру, лебедки.

    В каждом случае проводятся разные работы. При этом изменения носят не только косметический характер, но реально оказывают влияние на особенности эксплуатации автомобиля.

    На видео- обвес на митсубиси паджеро 4:

    Доработка решётки радиатора и обвесов

    Примером можно назвать радиаторную решетку и обвес, которые устанавливаются после тюнинга. Они придают агрессивность автомобиля, но при этом изготавливаются из прочных материалов и способны обеспечить надежную защиту от летящего гравия, веток и иного воздействия. Новая радиаторная решетка эффективнее защищает радиатор от летящих камней, которые могут повредить его целостность. А вот что собой представляет обвес на Круз, можно увидеть в данной статье.

    На фото- тюнинг митсубиси паджеро 4:

    Стоимость комплекта может быть различной, все зависит от типа используемого материала при изготовлении. Полный комплект, состоящий из защиты радиатора, накладок бампера и порогов обойдется примерно в 1 500$. При этом не стоит забывать, что еще примерно 100$ возьмет салон, который будет проводить работу по тюнингу.

    Pajero 4 — Аксессуары для авто

    350 грн.

    Договорная


    Мариуполь


    27 окт.


    Донецк, Будённовский


    16 окт.

    Тюнинг Mitsubishi Pajero (4th generation) — отзывы и личный опыт на DRIVE2

    Двигатель Mitsubishi Pajero 4 Все эти моторы являются достаточно прожорливыми. Дизельный агрегат потребляет до 15 литров дизтоплива на км, бензиновые — до 18—22 л.

    Заметим, что производитель указывает немного иные цифры потребления горючего меньше на 4—6 л. Но владельцы Паджеро 4 говорят, что эти данные неверны.

    На трассах с твердым покрытием японский внедорожник управляется великолепно. При вхождении в повороты и на прямых участках дороги машина буквально поражает своей стабильностью и стойкостью.

    На таких трассах можно вдавливать педаль газа по максимуму. А вот при снижении качества тюнинг митсубиси паджеро 4 фото покрытия от быстрой езды лучше отказаться. Крупные и даже средние выбоины вы будете проезжать с грохотом подвески и ощутимыми жесткими ударами. При этом Паджеро, словно настоящий танк, способен преодолеть любое бездорожье.

    Он имеет инновационную трансмиссию, которая располагает четырьмя разными режимами: Полноприводной с блокировкой межколесного и межосевого интервалов и запущенной пониженной передачей.

    Полноприводной с заблокированным межосевым интервалом. Заднеколесный привод. Полноприводной с передачей тяги в интервале 33к67—50к Правильно выбрав режим, тюнинг митсубиси паджеро 4 фото сможете преодолеть любые препятствия. При езде по бездорожью важно лишь не посадить Паджеро 4 на брюхо, так как в подобных ситуациях без помощи эвакуатора вы не обойдетесь.

    В следующем разделе мы поговорим о чип-тюнинге тюнинг митсубиси паджеро 4 фото японского внедорожника. И вы поймете, почему эта процедура, направленная на улучшение технических характеристик двигателя, пользуется огромной популярностью среди владельцев Mitsubishi Pajero 4. Ни один водитель не откажется от улучшения двигателя своего транспортного средства. Не являются исключением и собственники Митсубиси Паджеро 4. Практически все они заказывают на автосервисах либо выполняют самостоятельно чип-тюнинг своего железного коня.

    Такая процедура подразумевает проведение специальных операций, направленных на оптимизацию функционирования разнообразных программ электронного блока управления. Грамотный чип-тюнинг гарантирует получение ряда важных преимуществ.

    После модернизации силового агрегата машина будет обладать следующими достоинствами: Повысится мощность мотора. Конкретный показатель увеличения зависит от типа двигателя и от программ, которые вы будете использовать для чип-тюнинга.

    Повысятся и существенно возможности обгона и маневров на автотрассе. Увеличатся тяговые возможности авто, что позволит вам более комфортно передвигаться по городским улицам.

    Снизится расход топлива. В наши дни это очень важно, учитывая прожорливость двигателей Mitsubishi Pajero, о которой мы говорили ранее.

    Чип-тюнинг Mitsubishi Pajero 4 Кроме того, чип-тюнинг позволяет внедорожнику без проблем передвигаться по любым дорогам даже с полностью загруженным багажным отсеком.

    На сегодняшний день существует два способа модернизации силового агрегата внедорожника, о котором мы говорим в этой статье. Первый предполагает установку на него специального чип-модуля тюнинг-блока. Такое устройство улучшает динамику авто и увеличивает мощность двигателя.

    Чип-модуль корректирует запрограммированные на заводе значения об углах опережения зажигания и объеме подаваемого топлива. Покраска кузова с использованием оригинальных рисунков. Современные автохудожники способны создавать настоящие шедевры. Про разные наклейки говорить не вижу смысла. Если у вас грандиозные планы и тюнинг митсубиси паджеро 4 фото денег, лучше доверить тюнинг специализированному тюнинг-ателье. Ремонт своими руками Шумоизоляция Это не совсем тюнинг митсубиси паджеро 4 фото, а простая необходимая доработка.

    Усложняет проведение процедуры несколько аспектов: Есть много видео и фото инструкций, тюнинг митсубиси паджеро 4 фото представлена поэтапная шумоизоляция разных автомобилей.

    Возможно, про нюансы выполнения шумоизоляции я расскажу в отдельном материале. Пока же двигаемся. Чип-тюнинг Мы добрались с вами до самого интересного. Украина, Россия, жители многих других стран знают, какими преимуществами обладает чип-тюнинг и насколько полезным он может оказаться для авто.

    Этот вид модернизации направлен тюнинг митсубиси паджеро 4 фото улучшение технических характеристик. Но многие ошибаются, думая, что чип-тюнинг только повышает мощность. На практике такая процедура направлена на несколько целей: Авто гаджеты Увеличить стандартную мощность двигателя.

    Повышение зависит от используемого мотора и программы, используемой для доработки; Повысить свои возможности совершать маневры и обгоны. Порой чувствуется нехватка лошадиных сил, чтобы уверенно обойти другие авто на дороге; Повлиять на тяговые способности внедорожника. Самый экономичный Паджеро с дизелем расходует от 15 литров. Тот момент, что работа новых моторов корректируется программным обеспечением, позволяет внести изменения для повышения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива.

    Провести тюнинг можно и самостоятельно, для чего нужно: Иметь ноутбук или стационарный компьютер в гараже. Скачать специальный софт, позволяющий проводить тюнинг. Скачать специальное ПО для тюнинг митсубиси паджеро 4 фото управления.

    Приобрести специальный адаптер, который позволит подключить компьютер к блоку управления двигателем. Проблемой самостоятельного проведения подобной работы можно назвать возникновение сложностей в правильном тюнинг митсубиси паджеро 4 фото и загрузки ПО, а также допущение ошибок из-за отсутствия необходимого опыта. Стоимость проведения процедуры чип тюнинга колеблется в большом диапазоне, все зависит от типа двигателя.

    4 идеи для тюнинга Митсубиси Паджеро 4 (Mitsubishi Padjero 4)

    Доработка дизельного агрегата 3. Mitsubishi Pajero 4 3. При этом отметим, что тип двигателя, наличие турбины определяет сложность выполнения работы и ее стоимость. Внедорожный тюнинг автомобиля Проведенные обзоры указывают на то, что 4 поколение знаменитого внедорожника обладает меньшей проходимостью, чем его предшественники.

    Комплект обвесов, способных полностью изменить визуальное восприятие машины. Достаточно монтировать их по периметру кузова. Приобрести можно готовый комплект или заказать разработку индивидуального проекта у дизайнера.

    Радиаторная решетка — популярный персонаж мастер-классов о модернизации своими руками. В плане дизайна нет никаких ограничений, но вы должны помнить о том, что охлаждающие двигатель потоки воздуха, которые идут через решетку, нельзя перекрывать.

    Колесные диски могут выступать в роли самостоятельного элемента тюнинга. Достаточно выбрать подходящие диски для машины и больше можно ничего не менять — этого будет достаточно для моментального преображения.

    Комплект дисков должен быть интересным и тюнинг митсубиси паджеро 4 фото. Возможно, вам не тюнинг митсубиси паджеро 4 фото больше ничего делать. Аэрография — популярная тенденция, которая наблюдается среди современных водителей.

    Стоит воспользоваться данной техникой, пока она не стала моветоном. Выхлопная труба не должна стать ночным кошмаром для ваших соседей.

    Разумный Тюнинг Mitsubishi Pajero 4

    Дополнительной яркости можно добиться посредством обычной тюнинг митсубиси паджеро 4 фото с нетривиальным дизайном. Лучше откажитесь от снятия тюнинг митсубиси паджеро 4 фото и создания ошеломляющего рева.

    Модернизация оптики также является важным этапом внешнего тюнинга данного авто. Функциональные задачи задних фонарей и передних фар заключаются не только в создании целостного визуального образа стильной машины, но также в повышении безопасности на дороге. Благодаря замене традиционных заводских фар вы сможете многократно увеличить уровень освещения дорожного полотна ночью. Идеальным вариантом станут фары Sonar.

    Речь идет об известном производителе из Тайвани, продукция которого отличается инновационным подходом и высоким уровнем технологичности.

    Шумоизоляция Данную категорию манипуляций можно отнести скорее не к тюнингу, а к доработке, в которой есть реальная необходимость. Именно шумоизоляция является слабой стороной Паджеро, а несколько аспектов даже усложняют реализацию процесса:

    Mitsubishi Pajero Performance Tune, Mitsubishi

    Детали

    Добавьте немного мощности и крутящего момента старой школы в свой Mitsubishi Pajero с помощью функции AutoUpgrades.

    Просто выберите свой Pajero в раскрывающемся списке, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

    Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

    Программное обеспечение

    ECU «оптимизировано» для достижения различных целей, поставленных производителем автомобилей.Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы взимать надбавку за автомобили, которые находятся в более высоком диапазоне. В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей.Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях, например плоские пятна или складки на картах, которые позволяют снизить выбросы во время езды, можно откалибровать.Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

    Увеличит ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?

    Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность. Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

    Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

    Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков. То, что мы делаем, зависит от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением.Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания. Мы проверим состояние аккумулятора и воспользуемся очень сложным сильноточным (до 50 А непрерывно) источником питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

    Почему выбирают автоматические обновления?

    Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля.Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.
    Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

    После того, как вы разместите свой заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

    Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

    Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
    — Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
    — Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
    — Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждаться с вами и решаться по мере необходимости.
    — Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
    — ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
    — Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
    — Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

    Chiptuning Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200 л.с. [147 кВт]

    Chiptuning

    Mitsubishi Pajero 3.2 DI-D 200 л.с. [147 кВт]

    Chiptuning
    Митсубиси Паджеро 3.2 DI-D 200 л.с. [147 кВт] Italian Speed, дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость. Взгляните на преимущества:

    Не ждите! Купить сейчас!

    ITALIANSPEED chiptuning

    Устанавливается всего за 4 простых шага

    Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко. Нет файлов, которые нужно вырезать, или сложных соединений. В коробке вы найдете:

    • ITALIANSPEED chiptuning
    • Оригинальная проводка для подключения вашего чиптюнинга
    • Руководство с ИНСТРУКЦИЯМИ И СПЕЦИФИКАМИ ФОТОГРАФИИ для вашего автомобиля
    • Счет-фактура как 2-летняя гарантия на ваш дополнительный блок ITALIAN SPEED

    Ниже вас Здесь вы найдете краткий пример установки блока. ITALIAN SPEED

    Шаг 1

    Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.

    Step 2

    Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.

    Шаг 3

    Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.

    Step 4

    Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. По любым вопросам, пожалуйста, свяжитесь с нами по [электронной почте]

    (*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений. На каждую машину в отгрузке будет приходить конкретная инструкция по эксплуатации.

    Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEED

    Сила у вас под рукой

    Беспроводной пульт дистанционного управления Вкл. / Выкл.

    Беспроводной пульт дистанционного управления с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно изнутри кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
    (*) Этот товар также можно купить отдельно.

    Переключатель Вкл. / Выкл.

    Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать чип-тюнинг.Оборудован там двухметровым кабелем, который, возможно, будет проложен в кабине. Аэро-стиль.
    (*) Этот продукт продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.

    Чипы производительности — Чип-тюнинг от RaceChip для Mitsubishi Pajero (V80) 3.2 DI-D (118KW)

    RaceChip One — лучший в своем ценовом классе

    Безудержное удовольствие от вождения по непреодолимой цене

    Пусть вас не обманывает привлекательная цена RaceChip One.Вы по-прежнему сможете использовать все ноу-хау RaceChip по настройке микросхем с нашей моделью начального уровня. Аппаратное и программное обеспечение специально разработано для вашего автомобиля и использует преимущества наших продуктов премиум-класса.

    С One вы уже получите значительно большую мощность из резервов мощности вашего автомобиля. Вы получите удовольствие от вождения на другом уровне — вы почувствуете дополнительную мощность, более высокий крутящий момент и возможность экономии топлива.One превращает вождение в незабываемые впечатления.

    The One — настоящий RaceChip

    качества и функциональности

    + 20%

    больше Мощность

    Программное обеспечение One, специально разработанное для вашего автомобиля, оптимизирует электронные сигналы вашего двигателя. Вы получите значительное увеличение мощности и крутящего момента в пределах имеющихся резервов мощности.Вы почувствуете больше мощности, динамики и драйва.

    Лучшая топливная экономичность

    С RaceChip One вы не только оптимизируете свою мощность, но и сэкономите топливо и деньги. Вы можете снизить расход топлива до 1 л / 100 км. Оптимизация крутящего момента — это ключ RaceChip к простому уравнению: больший крутящий момент = более раннее переключение на более высокую передачу = меньший расход топлива = меньшие затраты.

    Дополнительная гарантия на двигатель

    Мы на 100% уверены в качестве нашего Racechip One. Вы можете воспользоваться дополнительной гарантией на двигатель RaceChip. Всего за N / A EUR вы получите один год дополнительной комплексной безопасности для вашего автомобиля. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.Это означает, что вы всегда в безопасности.

    Двухлетняя гарантия на изделие

    В One используются только высококачественные компоненты. Корпус термостойкий, а соединение с электроникой двигателя очень прочное. Вот почему мы также предоставляем 2-летнюю гарантию на продукт One.

    Простая установка

    и снятие

    Вы можете легко установить One самостоятельно всего за несколько минут.Это обещание RaceChip Plug & Drive. Это делает ваш вход в мир повышения производительности легким и беспроблемным.

    One обладает многими другими качественными характеристиками, типичными для RaceChip. Программное обеспечение для оптимизации специально разработано для вашего автомобиля после серии проверок и тестовых прогонов. Наша система защиты двигателя Plus гарантирует, что повышенная мощность всегда будет использоваться только в пределах допустимого диапазона оборотов двигателя.И, конечно же, мы используем только качественные комплектующие.

    Получите дополнительную гарантию на двигатель для One

    Воспользуйтесь пакетом качества и гарантии RaceChip

    • Включает основные компоненты двигателя
    • До 10 000 евро в случае повреждения
    • Без превышения
    • Действует даже после окончания гарантии производителя
    • Действительно до 100000 км и до 3 лет
    • Один год дополнительной безопасности всего за
    • евро

    Мы на 100% уверены в качестве нашей продукции.Вы получите гарантию на двигатель RaceChip (необязательно для One, но в том числе для Pro 2 на 1 год и на 2 года для Ultimate). Всего за N / A EUR вы застрахуете свой автомобиль еще на один год. В маловероятном случае поломки RaceChip встанет за вами.

    Гарантия на двигатель RaceChip действует в следующих странах: Австрия, Бельгия, Дания, Финляндия, Германия, Италия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария и Великобритания.

    Обломок настройки

    дизельного силового модуля Мицубиси Паджеро 3.2л 4кс4

    Мицубиси Паджеро 3.2л 4кс4 дизельный силовой модуль настраивая обломок

    Модули микросхем

    DIESEL POWER Performance Chip Modules — это дополнительный производительный аксессуар, разработанный для того, чтобы позволить дизельным двигателям Common Rail и некоторым бензиновым двигателям с турбонаддувом, лодкам, грузовикам, тракторам и сельскохозяйственному оборудованию обеспечивать большую мощность и крутящий момент, предлагая повышенную управляемость вашего автомобиля для ряда использования.Модули микросхем Diesel Power Performance предлагают преимущества для повседневного использования, буксировки прицепа или рабочего прицепа.

    Система Diesel Power Performance Chip System легко устанавливается менее чем за 15 минут. Легко снять или обойти для обслуживания автомобиля. В каждый модуль входит байпасная заглушка, позволяющая при желании снять модуль, не снимая его жгут.

    СОДЕРЖАНИЕ УПАКОВКИ

    При покупке модуля микросхемы Diesel Power Performance вы получаете:

    1 x модуль микросхемы мощности дизельного двигателя
    1 x установочный ремень
    1 x байпасная вилка — возврат вашего автомобиля к стандартной настройке без снятия ремня
    1 x модуль синтетический мешок с застежкой-липучкой
    1 x инструкция по установке

    ПОВЫШЕННАЯ МОЩНОСТЬ И ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ — АКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММНЫМ ОБЕСПЕЧЕНИЕМ

    Процессор 64 МГц , контролирующий до 2 выходных каналов заправки и наддува, а также один входной канал для точной настройки в зависимости от температуры двигателя в некоторых приложениях.

    Программное обеспечение Diesel Power автоматически подстраивается под нагрузку автомобиля и число оборотов в минуту . Клиенты отмечают увеличение мощности (крутящий момент и киловатт) при одновременном снижении расхода топлива при соответствующем движении.

    Регулируемый пользователем регулятор подачи топлива. Нет необходимости в сложной настройке ноутбука, вы можете отрегулировать заправку с помощью шкалы на передней панели модуля, чтобы изменить для дополнительных улучшений производительности, таких как более крупные выхлопные системы, чтобы получить больше мощности или настроить больше для экономии, в зависимости от вашего приложения .

    РАЗРАБОТКА И ИЗГОТОВЛЕНИЕ НА НЕМЕЦКОМ

    Каждый модуль оптимизации дизельного двигателя изготовлен в соответствии с требованиями немецких стандартов качества
    с использованием электронного оборудования военного класса, произведенного в Германии.

    TUV-тестирование модуля настройки включает:

    • Проверка использования качественных материалов при производстве автомобильной продукции.
    • Стандарты выбросов

    • аналогичны исходным стандартам производителей.
    • Нет опасности при установке или использовании продукта.
    • Проверка того, что указанные данные о мощности и экономичности являются точными и не вводят в заблуждение.
    • В случае модуля настройки разрешение TUV означает, что продукт соответствует европейским законодательным нормам по выбросам выхлопных газов.
    Автомобиль Двигатель кВт Мощность
    До
    кВт Мощность
    После
    кВт
    Увеличение
    NM Крутящий момент
    Перед
    NM Крутящий момент
    После
    NM
    Увеличение
    Мод.Каналы
    Pajero 3.2 (только common rail) 3,2 DI-D 147 169 > 22 кВт 441 507 > 66 нм Топливо / Boost

    Значения мощности (на двигателе) должны использоваться только в качестве ориентировочных. Несмотря на то, что были приняты меры для получения точных цифр, результаты могут отличаться от автомобиля к автомобилю.
    Обратите внимание — для всех подключаемых модулей использование скрытых прожекторов и фар приведет к повреждению дизельного силового модуля и может привести к аннулированию гарантии.

    Roo Systems | Переназначение ЭБУ Mitsubishi Pajero 3.2L | Чип-тюнинг Mitsubishi

    Купите здесь и установите его там — Все продукты + установка и перевозка Более 70 дилеров по всей стране, найдите дилера здесь

    Выберите свой блок управления двигателем и / или выхлопную систему из раскрывающегося меню ниже. Для получения дополнительной информации проверьте описание продукта.

    Описание

    Выхлопные системы

    Выхлоп из алюминизированной стали
    • Полностью изогнутый стержень
    • Гарантия 1 год
    • Подвески и фланцы для тяжелых условий эксплуатации
    • Сделано в Австралии
    • Простота установки
    409 Выхлоп из нержавеющей стали
    • Полностью изогнутый стержень
    • Пиропорт в комплекте
    • 5 лет гарантии
    • Кронштейны для тяжелых условий эксплуатации
    • Простота установки
    • Соединительные фланцы 10 мм
    • Сделано в Австралии
    • Стеклянная упаковка
    King Brown Выхлоп
    • Оправка изогнутой трубки, не допускающей ограничений по длине системы.
    • 409 Трубки из нержавеющей стали для длительного срока службы.
    • Качественные фланцевые пластины и кронштейны
    • Улучшенное примечание: Получите лучшую ноту из вашего автомобиля — обычно это приводит к увеличению мощности и экономии топлива.
    • Термостойкая эмаль покрывает весь выхлоп, а не только сварные швы, как это делают некоторые наши конкуренты.
    • Система с болтовым креплением, которая подходит непосредственно к исходным точкам крепления автомобиля для простоты установки — не требует подъемника.
    • Высококачественное гибкое соединение с двойной оплеткой, если применимо
    • Варианты звука: прямая труба или резонатор

    Опции переназначения ЭБУ

    Оптимизатор
    • 30-дневная гарантия возврата денег
    • Увеличение мощности и крутящего момента до 10%
    • Доступно в более чем 50 местах по всей Австралии
    • Экономия до 20% выше
    Универсал и буксировка
    • 30-дневная гарантия возврата денег
    • Увеличение мощности и крутящего момента до 30%
    • Доступно более чем в 50 точках по всей Австралии
    • Экономия до 15% выше
    Высокая производительность
    • Разработано в соответствии со спецификациями гонок
    • Увеличение мощности и крутящего момента до 60%
    • Доступно в более чем 50 местах по всей Австралии
    • БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ — Это продукт, предназначенный для гонок, и на него не распространяется гарантия.

    Дополнительная информация

    Вес 35 кг
    Размеры 173 × 43 × 33 см
    Выпускной пакет

    Алюминированная низкоуглеродистая сталь, Classic 409, Legendex, без модернизации выхлопа

    ЭБУ ReMap

    Высокая производительность, Оптимизатор (экономия), Туризм и буксировка, переназначение ЭБУ не требуется

    Митсубиси Паджеро Все 3.2 DID — 170HP Дизель Remap

    Описание

    Оригинальная л.с.: (170)

    Оригинальный крутящий момент NM: (373)

    AmD настроенная л.с.: (200)

    Настроенный крутящий момент AmD NM: (420)

    AmD Tuning ECU remap — для включения времени движения по дороге, до и после графиков мощности и крутящего момента.

    С начала 1990-х годов большинство двигателей управлялось бортовым компьютером, блоком управления двигателем (ЭБУ), который, помимо других функций, определяет угол опережения зажигания, заправку и давление наддува для всех заданных оборотов двигателя и нагрузок.

    Почему стоит выбрать AmD для картографии вашего автомобиля?

    AmD Tuning имеет более чем 20-летний опыт настройки и изменения характеристик. На протяжении многих лет мы успешно соревновались в различных видах автоспорта, и когда дело доходит до того, чтобы ваша машина «ехала быстрее», нет никого лучше.

    Прирост производительности.

    После обширной разработки и тестирования мы приходим к оптимизированным настройкам для вашей марки и модели автомобиля, гарантируя, что каждая карта настройки AmD так же индивидуальна, как и программное обеспечение внутри вашего ECU, безопасно устраняя эти «компромиссы производительности».

    В качестве примера, VW MK5 GTi 2.0T получит более 50 л.с. по данным производителя.

    Сначала мы проверяем механическую часть автомобиля, чтобы убедиться, что он работает в соответствии с параметрами производителя. Это включает в себя дорожный тест производительности, компьютерную диагностику и тест мощности на дороге, чтобы проверить правильность работы автомобиля. Затем мы модифицируем программное обеспечение двигателя для увеличения производительности и снова тестируем на дороге. Затем мы можем составить графики выходной мощности вашего автомобиля до и после.

    В большинстве случаев эта переназначенная программа устанавливается электронно и удаленно через диагностический порт автомобиля. Здесь нет сменного чипа, и мы не трогаем сам блок управления двигателем, чтобы вы не беспокоились.

    Повышенная экономия топлива.

    На сегодняшнем рынке с растущими ценами на топливо переназначение AmD Tuning означает улучшенную экономию топлива, а также улучшенную производительность, что в конечном итоге экономит ваши деньги. Более высокий крутящий момент двигателя означает меньшее количество дросселей, необходимых для поддержания постоянной скорости, что улучшает экономию топлива.

    Гарантированный результат.

    Мы гарантируем, что вы остались довольны переназначением AmD Tuning, и предлагаем беспроигрышную 30-дневную гарантию возврата денег, если вы не полностью удовлетворены результатами.

    Mitsubishi Pajero NA-NE 4G54 Руководство по модификации

    Mitsubishi Pajero с двигателем 4G54 выпускался в период с 1982 по 1991 год. Доступный в моделях с короткой и длинной колесной базой, это был превосходный полноприводный автомобиль.

    Не слишком тяжелый по сравнению с другими более крупными брендами, он мог довольно легко буксировать средние грузы и был все же достаточно мал, чтобы с легкостью ездить по местным улицам.

    Двигатель 4G54 объемом 2,6 литра обладал очень сильным крутящим моментом на низких и средних оборотах. При использовании одного карбюратора с пониженной тягой с двумя трубами Вентури двигатель производил

    • 85 кВт (114 л.с.) при 5000 об / мин (91 RON)
    • 198 нм (146 фунт-фут) при 3000 об / мин (91 RON)
    • Степень сжатия: 8.8: 1

    К сожалению, у этого двигателя есть проблемы. При сложной настройке уравновешивающего вала возникли проблемы с масляными насосами и цепью привода ГРМ. Заводской карбюратор славился проблемами с дроссельной заслонкой и плохой топливной экономичностью.

    Это руководство по модификации ограничивается модификациями производительности двигателя, являясь обновленной версией того, что мы использовали для предложения на нашем оригинальном веб-сайте RPW еще в конце 1990-х годов.

    RPW не несет ответственности за людей, выполняющих эти модификации на своем автомобиле без профессионального участия. Перед модификацией автомобиля ознакомьтесь с нормативными актами местного правительства, поскольку эти элементы могут быть незаконными в вашей стране.

    Изменения характеристик двигателя

    Следующие модификации мы поставляем и устанавливаем владельцам Mitsubishi Pajero более 20 лет.Они проверены и надежны, благодаря значительным улучшениям в мощности, крутящем моменте и топливной экономичности.

    1. Воздушные фильтры и комплекты для впуска холодного воздуха

    Заводская система воздухоочистителя на этих автомобилях весьма ограничена.

    1. Установка заменяемого на заводе воздушного фильтра K&N для тех, кто хочет иметь стандартный вид, с улучшенным воздушным потоком и откликом дроссельной заслонки.
    2. Установка ковша капота Pajero Diesel для подачи холодного воздуха в моторный отсек. Это значительно улучшает производительность любой установки вместо всасывания горячего воздуха из моторного отсека.
    3. Установка подводящей трубки в корпус стандартного воздушного фильтра, уже оснащенного сменным фильтром K&N.

    2. Обновление выхлопной системы

    На этом этапе вы должны принять первое важное решение о том, куда вы хотите поехать с автомобилем — в итоге мы рекомендуем следующие варианты

    1. Безнаддувный — замена стандартной системы на система изгиба оправки 2 1/2 ″, установленная на заводских коллекторах, дает большие улучшения.
    2. Turbo Charged — система наддува с низким давлением до 10 фунтов на квадратный дюйм — система с изгибом оправки 2 1/2 дюйма более чем достаточна, но будет поддерживать уровни шума на более низком уровне
    3. Turbo Charged — системы наддува 10 фунтов на квадратный дюйм или выше — 3 дюйма система потребуется для уровней мощности, создаваемых этим двигателем. При наличии хорошего глушителя овальной формы резонатор и нейтрализатор обеспечат хороший баланс звука и производительности.

    Они могут дать небольшой прирост с базовой системой около 5–10 кВт на колесах, с улучшенной экономией топлива и крутящим моментом.

    3. Обновление экстрактора

    Если вы планируете перейти на турбо-режим, сэкономьте деньги и прыгните вперед еще на несколько уровней. Это не для тебя. Для всех остальных это завершит баланс модификаций вашей выхлопной системы. Заводские коллекторы, как и большинство систем, ограничены. Их установка даст впечатляющие результаты по крутящему моменту и мощности. Существуют различные варианты дизайна: 4-2-1 или 4-1.

    Конструкции 4-1 больше ориентированы на производительность для тяжелых пользователей полноприводных автомобилей, 4-2-1 больше предназначены для повседневного водителя с ограниченными запланированными модификациями.

    Этот пакет добавляет около 5 кВт на маховик с увеличенным крутящим моментом и улучшенным верхним диапазоном ускорения и оборотов.

    3. Модернизация карбюратора.

    Стандартная система на этом автомобиле, как уже говорилось, ужасна как для экономии топлива, так и для проблем с заклиниванием дросселей, откликом дроссельной заслонки и общей производительностью. RPW уже много лет поставляет карбюратор и впускной коллектор, который устраняет все эти проблемы.Вопреки распространенному мнению, двухствольный Holley Carby — не лучший выбор. Агрегаты Holley 350 слишком просты и слишком велики для этих автомобилей.

    Вместо этого мы рекомендуем использовать два варианта карбюратора

    • Weber DGAV 32/36 для большинства приложений
    • Weber ADM34 для более высокопроизводительных приложений.

    Этот агрегат, модернизированный с помощью перфорированного впускного коллектора и установки воздухоочистителя K&N, при правильной настройке дает прирост на 20–30 л.с. на колесах с резким улучшением ускорения и экономии топлива.ADM34 — наш предпочтительный агрегат с его электронным отключением топлива в цепи холостого хода, но он стоит дороже, чтобы соответствовать этому агрегату.

    Webber — это наш предпочтительный выбор из-за расширенных возможностей настройки форсунок холостого хода, главных форсунок, эмульсионных трубок, стравливания воздуха и ускорительных насосов. Это единственный вариант для тех, кто хочет пойти дальше с автомобилем, за исключением модернизации системы впрыска топлива.

    4. Преобразование EFI

    Для тех, кто хочет выполнить преобразование с турбонаддувом позже или желает максимальной мощности и экономии топлива для безнаддувных двигателей, преобразование электронного впрыска топлива является следующим лучшим вариантом.

    Это достигается путем адаптации впускного коллектора Mitsubishi Magna TP, модификации водоотводящей камеры и повторной установки корпуса дроссельной заслонки с другой стороны. Придется модифицировать различные водоводы, но это довольно легко сделать. Вам также понадобится распределитель TP Magna для подачи соответствующих сигналов запуска коленвала и распределительного вала.

    Для этого преобразования вам также потребуется обновить топливный насос. Лучший способ — подключить первичный топливный насос низкого давления к расширительному бачку.Оттуда внешний насос высокого давления подает топливо до топливной рампы, а затем по возвратной магистрали обратно в топливный бак.

    Последней необходимой деталью будет послепродажная система ECU для настройки и управления автомобилем. Это потребуется для управления топливом, скоростью холостого хода и терморегулирующими вентиляторами, кондиционером и т. Д.

    Прирост будет в пределах 10-15 кВт на безнаддувном транспортном средстве, при этом экономия топлива и крутящий момент будут самыми большими улучшениями.

    6.Модернизация распределительного вала / головка цилиндра

    Мы предполагаем, что на данном этапе вы сделали все, что описано выше. Отсюда следующий логичный выбор — распредвалы. Всегда есть варианты улучшенного профиля этапа 1 для тех, кто хочет чего-то небольшого для общих улучшений по всем направлениям.

    Заводская установка на Pajeros, в ранних моделях NA — NC используются регулируемые толкатели. Более поздние модели ND — NE оснащены гидравлическими коромыслами.

    Самый лучший вариант, который мы рекомендуем, — это модернизация гидравлических коромысел с роликовым коромыслом от TR — TS 4G54 Pajero.Это в сочетании с распредвалом коромысла с роликовыми заготовками обеспечивает наилучший общий прирост мощности, крутящего момента и эффективности.

    RPW долгое время рекомендовала использовать распределительный вал определенного профиля. Это произошло из гонок Париж — Дакар, где Mitsubishi Pajeros доминировал на протяжении многих лет. Было доказано, что этот распределительный вал обеспечивает улучшенный крутящий момент на низких оборотах, но, кроме того, улучшенный рабочий диапазон оборотов. Пик крутящего момента достигается на 500 об / мин раньше, чем при штатном распредвале.Этот распределительный вал требует замены клапанных пружин, и установка шестерни распределительного вала с нониусом также полезна.

    7. Внутреннее обновление двигателя

    Модификации двигателя являются последним шагом. Рекомендуемый пакет заключается в том, чтобы, по крайней мере, восстановить двигатель с помощью вышеуказанных обновлений распределительного вала, с увеличенной степенью сжатия не менее 9,5: 1 или, если возможно, до 10,5: 1 (с преобразованием EFI).

    Стандартный пакет, который мы предоставляем нашим клиентам, — это восстановленный двигатель с 10.Поршни 5: 1, увеличенный диаметр цилиндра и ход поршня до 2,9 литра, с распределительным валом и пакетом Weber. Обычно это дает около 100 — 120 л.с. на колесах по сравнению с заводскими 50 л.с. на колесах. По сравнению с этим крутящий момент почти удвоен, и частые комментарии, которые мы получаем от клиентов, заключаются в том, что автомобиль на дороге, по сути, имеет дополнительную передачу во время движения. Вместо того, чтобы сбрасывать передачу для обгона, они могут оставаться на более высокой передаче и просто ускоряться с этим пакетом.

    8.Пакет преобразования турбокомпрессора

    Что еще мы можем сказать, кроме вашей лошадиных сил и повышения Junkie. Добро пожаловать в остальной мир. Это сочетает в себе экстремальный крутящий момент и мощность с невероятным ускорением. Однако за это приходится платить: повышенная экономия топлива, более высокая страховка и много денег. Но сначала давайте проясним кое-что.

    Выполняйте работу должным образом, и хотя она может стоить дороже, она прослужит дольше, обеспечит бесперебойное обслуживание и будет всем, чем вы хотите.

    1. Для уровней наддува может быть безопасно достигнуто давление до 10 фунтов на квадратный дюйм на стандартной прокладке головки в зависимости от настройки и эффективности промежуточного охладителя. Это можно без проблем сделать на стоковом внутреннем устройстве.
    2. Для уровней наддува более 10 фунтов на квадратный дюйм потребуются внутренние детали двигателя, которые должны быть усилены коваными поршнями и шатунами.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *