Тюнинг митсубиси эклипс: Внешний тюнинг на Mitsubishi Eclipse

чёрный Митсубиси Эклипс III купе 2000 года на Авто.ру

Всем добрый день, обожаю эту машину, владею авто 4 года, продаю для покупки Мазда 6 2014( под тюнинг) , брал с задумкой под мах тюнинг, увлечен очень сильно и делаю все сам! за это время проделано много работы:
Свежая покраска Раптор U-PUl цвет черный (эффект крошки)
Машина в обвесе TORQUE ( самый красивый для эклипса 3)
Я доработал и сварил ламбо петли GT-Factory+ разработал и установил уловители двери, во общем пользуюсь полтора года, двери работают отлично!!
Модульная оптика( себестоимость оборудования без монтажа 60000р):
4 линзы HELLA PREMIUM Диаметр 90 , Биксенон ( все фары: 4 ближних 4 дальних=)Выключаемая пара) Разработаны и изготовлены блок фара!!( под масками) Идеальный свет! 4 ксеноновых ближних и дальних
Удалил задний дворник ( не вписывался в стиль)
Установлен спойлер PRo SPORT (родной могу отдать =))
Руль МОМО Оригинал (покупал за 9000р)
Торпеда отделка черный ФЛОК
Заменен радиатор отопителя салона, и установлен дополнительный повысительный насос циркуляции печки( я устаранил болезнь эклипсов )
Шумоизоляцию салона ( недоделал двери и дверь багажника)
Тюнинг приборной панели плазменные шкалы накладки!
Музыка:
Установлен генератор 120А
магнитола заменена ( переделана провода под универсал)

Удален шатаный мониторчик и вместо него вмонтирован бортовой комьпютер Мультитроник( расшифровка ошибок итд)

Есть незначительные недочеты по кузову и салону готов сделать мини скидку!
Колеса:
Диски Rayz ( Ковка облегченная, Япония) до кризиса отвалил 40тр щяс такие стоят по 80(бу) Окрашены в белый порошок ( один диск надо красить, готов покрасить все 4 желаемый вами цвет( по договоренности)
Резина новая один сезон лето ( зима 2 коласа шип 4 липучка)
+ проставки для выноса перед 350 зад 370( алюминий)
В подарок отдам штаные диски R17
ДВС:прошит удалены лишнее( лямбды,егр) А так сток!
Выхлоп прямой! Доп гофры!
Машина оборудована ГБО

Цена снижена, есть проблемы с акпп

Кому интересно звоните пообщаемся!

Покупка Б/У машины для тюнинга. Часть 2. Mitsubishi Eclipse — Автокадабра

У любого владельца подержанной иномарки возникает желание что-то там в этой машине улучшить. Это природа и это в крови. Но есть другая порода людей, которые специально покупают подержанную иномарку, с целью улучшить ее до такой степени, чтобы не было похоже ни на что другое. Это – тюнеры. Это люди, которые, покупая машину, платят полтора десятка тысяч долларов за возможность впоследствии вложить еще столько же, чтобы подчеркнуть свою индивидуальность. Что же им купить за эти деньги?

«Затмение» — именно так переводится название этой модели – началось у «трехрубиновых» с 1994 года и так с тех пор и не заканчивается. Сейчас в производстве уже четвертое поколение этой модели, но и предыдущие три давали большой простор для фантазии тюнеров. А самое первое – с выпуклостью на водительской стороне капота – как будто, так и просило: вырежи тут и вставь какую-нибудь крутую штуку, хозяин! Нужно сказать, что в Японии с этими машинами делают ну совсем неприличные вещи – до вынимания фары и установки вместо неё воздухозаборников и интеркулеров. Европейцы и американцы, конечно, более консервативны и занимаются в основном дополнением кузова различными бамперами и обвесами, перекраской кузова в различные аэрографические цвета, а также ре-дизайном салона и установкой просто сумасшедших звуковых систем. Конечно же, без внимания не остается и двигатель с трансмиссией и тормозами.

Машину эту очень сложно испортить с точки зрения внешности: что бы вы с ней ни делали, оригинальный дизайн «эклипса» все равно будет проглядывать сквозь все новоприобретения и радовать глаз всех, в том числе и владельца. Все-таки самое благодарное для тюнинга поколение «эклипса» — третье. Небольшая, приземистая машина, весь образ которой говорит о стремительности и скорости. К тому же, ассортимент тюнинг-комплектов гораздо разнообразнее, чем у «младших» родственников, которые и без тюнинга пока что смотрятся весьма и весьма себе футуристично. Ну а скоро появится на дорогах пятое поколение – вот тогда и поглядим, насколько производители обогнали тюнеров в стремлении к совершенству.

PS Углублятся совсем не стал, так как материал ознакомительный и обзорный, те кто действительно хотят купить и тюнить её, знают куда посмотреть 🙂

PPS Ещё бы хотелось написать про Хонду прелюд…

Жизнь умеет удивлять! Подарок от Димы “Ёжик-Пыха”, активация скрытых возможностей Outlander XL

Еще неделю назад мне было предложено в VIBER одесской группе Оутландероводов, приехать на ЧИП-ТЮНИНГ к “Ежику”… Я согласился, но не не полный фарш а только на допы…. Мне выделали заветное время на 14-00 ( но предварительно надо было о себе напомнить в 12) ! СПАСИБО ЗА ПРИГЛАШЕНИЕ ! ! !

ССЫЛКА НА ЕЖИКА (ЧИП ТЮНИНГ) :
https://out-club.ru/board/showpost.php?p=257111&postcount=158

Сегодня, я позвонил почти не опоздав ) ) ) в 12 организатору Дмитрию… и уточнил на когда же мне приезжать… Из за наплыва людей мое время пернеслось на 14 потом на 15-30.. .а дальше и вовсе на 16… не удивительно у каждого свои потребности в настройках и примочках… у меня же было все просто желание заполучить два допа :
– 1) срастить мою модную НЕ РОДНУЮ сигу с окнами а точнее заставить штатный замок дотягивать окна после закрытия моей сигой…
– 2) активировать ПТФ как ДХО….

….Мне сообщили адресс стоянка “АДИСС АВТО, официального представителя МИЦУБИШИ УКРАИНА в ОДЕССЕ” что находится на Люстдорфской 5… и я мчал на встречу к СУПЕР-МЕГА-КРУТОМУ МАСТЕРУ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! ! Приехав на место людей было уже не так много как вчера (машины шили вплоть до 10 вечер – по словам организатора) , Зарулив на парковку – я увидел Лансер-Х , Ниссан Х-Трейл , 2 суббары и я… Пока я запарковался и подошел Лансер-Х уже уезжал… но что то там удивило его после прошивки с иконкой ECO….. и он вернулся к Ежику)))))) а тем временем – начали шить Х-трейл… Лансероводу все обьяснили) и он счастливый умчал в даль….. а пока шился Х-треил , Ежику организатор предложили активировать мне скрытые допы 🙂 Окей сказал Ежик и полез в субару за ноутом…))))))) Захватив ноут с виндой XP мы пошли к моей машине…. Подключив все он сказал что активировать то не чего особо… и если ПТФ подрубить то надо будет проводок между релюшек ставить… я не захотел колхозить в подкапотном и навешивать доп провода ))) и попросил активировать ближний свет (ЕВРО-СВЕТ) после завода двигателя – загораются фарки ))))) Ну а вот с окнами получилась беда ((( а точнее не получилось их научить дотягиватся по закрытию дверей… оказывается штатным способом их не активировать и копать мою сигу надо… Остальные допы у меня были активированы и ниче не надо делать… отрубив ноут от моей машины ЕЖИК сказал – денег не надо это будет подарок!!!! Я переспросив должен ли я что то организаторам, не удобно все таки уезжать – но мне ответили что ни-че не должен… Дальше по распрашивал Ежика , Диму про его прошивки и что именно изменится если прошиться на его прошивку вместо штатной… он мне доходчиво все разъяснил, взвесив все за и против, хотя я видел что он очень замерз… Возможно в будущем чипану, но пока оставил сток…

А нештатную сигу буду колупать дальше , может таки получится научить ее поднимать окошки…

Mitsubishi Eclipse с двигателем Evo и полным приводом

В течение некоторого времени вокруг бренда Mitsubishi было немного тише, поскольку все спортивные модели, которые заманивали автолюбителей и энтузиастов тюнинга в торговые залы, некоторое время назад были сняты с производства . В пользу внедорожников отказались почти все модели автомобилей, за исключением маленького автомобиля Space Star, и, как мы видим, традиционный японский бренд в настоящее время имеет лишь призрачное существование на мировом автомобильном рынке. Недавно был обеспокоен рендерингом возможного преемника блаженного Mitsubishi 3000 GT для сенсации в сети, но это должно оставаться только мечтой многих поклонников JDM, потому что бренд с тремя бриллиантами предпочитает сосредоточиться на внедорожниках и пикапах, а не на обслуживании. спортивные водители и любители тюнинга с динамичными моделями.На наш взгляд, это позор, потому что все еще много поклонников Mitsubishi, которые тоскуют по старым временам, когда 3000 GT, Eclipse и Lancer Evolution были очень спортивными моделями от бренда, которых пугала конкуренция со стороны Toyota, Nissan или Honda. ты.

Шоу-кар с генами ралли.

Этот автомобиль, который мы сейчас представляем вам, представляет собой чистокровный раллийный автомобиль в костюме спортивного купе, поскольку Mitsubishi Eclipse больше не имеет стандартного двигателя и трансмиссии, но был оснащен приводом от Lancer Evolution, который, как известно, произвел фурор не только на мировых раллийных трассах.Владелец Мигель Мартинес, который активно занимается тюнингом и в возрасте 25 лет просмотрел множество видео по настройке на YouTube и Instagram, чтобы имитировать модель из фильма Форсаж, также является директором по маркетингу Bisimoto Engineering, а после вечером закончил работу, он работает над своими проектами Mitsubishi, такими как Eclipse или Lancer Evolution. И этот Eclipse ясно показывает, что это не просто хобби, а что автомобиль был настроен и доработан абсолютно профессионально, со спортивным дизайном, который благодаря опусканию и колесным дискам RAYS Gram Lights 57DR в 18-дюймовом формате что привлекает всеобщее внимание.Eclipse будет работать на всех встречах JDM, неплохо выглядит и определенно производит удивительный вид.

тюнингованный двигатель от Lancer Evolution

Чтобы обеспечить мощность около 400 л.с., двигатель от Mitsubishi Lancer Evolution получил название 4G63 с рабочим объемом 2 литра и турбонагнетателем, который обычно выполняет свою работу в различных моделях Evo. марка с тремя бриллиантами, снова была увеличена производительность, и с полный привод Ошибка.Вероятно, это первый и пока единственный Mitsubishi Eclipse, оснащенный так называемой заменой двигателя и переключением на полный привод, поскольку в исходной модели фактически размещался 2-литровый четырехцилиндровый двигатель без турбонаддува, который производился. 140 л.с. и приводил в действие только передние колеса. Обладая мощностью 400 л.с., Eclipse должен достичь несомненной производительности. В Соединенных Штатах, где Mitsu делает свои круги, не важно, чтобы автомобиль достиг высокой максимальной скорости из-за строгих ограничений скорости.

шоу-кар, который не продается

Между прочим, Eclipse, настроенный Мигелем Мартинесом, в настоящее время не продается, и любой, кто влюбился в японцев спонтанно, должен довольствоваться этим картинная галерея, которую мы предоставили вам в конце статьи. Если мы получим своевременную информацию о дальнейших изменениях в этом Eclipse, конечно, для этого отчета будет обновление. Вы будете проинформированы об этом, если просто подпишетесь на нашу ленту.Получайте удовольствие от просмотра картинок и оставайтесь верными нам!

(Фото: superstreetonline.com)

Меры по переоборудованию Eclipse:

  • Замена двигателя на турбированный бензиновый двигатель Mitsubishi 4G63 с рабочим объемом 2 литра от Evo VIII
  • с полным приводом
  • GReddy 3 ″ выхлопом система
  • Выпускной клапан
  • Интеркулер AEM
  • Топливопровод 340 л / ч
  • Компрессоры Mishimoto
  • Регулятор давления топлива Fuelab
  • Топливные форсунки объемом 1050 см3
  • Пятиступенчатая механическая коробка передач Evo IV
  • Муфта сцепления Action Clutch Stage 3
  • Evo IX Тормозная система Brembo
  • Заднее крыло из карбона
  • Задние фонари EDM
  • Накладка переднего спойлера из карбона от Carbonetics
  • Задний диффузор
  • Центральная крышка заднего фонаря
  • Спортивные сиденья Bride Vios III
  • Спортивное рулевое колесо Nardi

Конечно, этого не произошло.В нашем тюнинговом журнале есть еще десятки тысяч отчетов по настройке. Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Или вас интересуют наши? Самостоятельные преобразования / изображения пользователей Категория? Тогда следующий отрывок определенно будет правильным.

Mitsubishi Eclipse с двигателем Evo и полным приводом

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе тюнинга и стайлинга автомобилей с нашим тюнинговым журналом и представляем вам последние тюнингованные автомобили от во всем мире каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и вы будете автоматически проинформированы, как только появится что-то новое для этого сообщения и, конечно, также для всех других публикаций.

Настройка двигателя Mitsubishi Eclipse | Стоимость и услуги

Что такое тюнинг двигателя?

Тюнинг двигателя не такой, как раньше, поэтому, если у вас есть воспоминания о том, как вы в детстве постоянно ходили в автомастерскую с родителями для настройки двигателя, вы не придумываете ничего (или вы есть, но это другой вопрос).Дело в том, что с годами автомобили становились лучше и умнее. Надеюсь, у вас тоже.

Старые автомобили нуждались в постоянной настройке двигателя, потому что они буквально нуждались в настройке компонентов. Думайте об этом как о старых часах, которые нужно заводить время от времени. Нужно было отрегулировать такие вещи, как точки зажигания, и это было только начало.

Теперь автомобили умнее, и в них есть компьютеры, позволяющие настраивать вещи на лету. Им не нужно настраивать много элементов вручную.Таким образом, вместо того, чтобы настраивать двигатель, являясь обычным сервисом для буквально настройки вещей, настройки стали более редкой частью планового обслуживания, зарезервированной для нескольких компонентов, которые нуждаются в некоторой проверке.

Самая большая часть настройки современного двигателя — это обычно замена свечей зажигания. Свечи зажигания похожи на шины, за исключением того, что вы их не видите. Их на самом деле невозможно отремонтировать, но со временем они достигнут точки, в которой скоро умрут. Лучше всего действовать упреждающе, а затем просто заменить их, и это обычно происходит при настройке двигателя.При настройке двигателя также учитываются такие вещи, как воздушный фильтр, чтобы увидеть, нуждается ли он в замене. Остальные элементы двигателя будут визуально проверены на предмет повреждений, износа и отложений нагара. Просто чтобы убедиться, что все в порядке.

Стоит отметить, что некоторые вещи, связанные с настройкой двигателя, также будут выполнены после замены масла.

Если у вас старый автомобиль, вам нужно будет регулярно настраивать двигатель, но кому-то, у кого новый автомобиль, не потребуется частое обслуживание.

Автомобиль, положивший начало мировому увлечению тюнингом

Вспомните, как вы были маленьким ребенком в 2001 году. Вы смотрите на большой экран кинотеатра и смотрите фильм « Форсаж ». Через несколько минут вы заметите это. Лаймовый автомобиль взорвался на пустой парковке.

Позже вы увидите его выход в первой в истории гонке франшизы «Форсаж». Следовательно, эта машина также появлялась в бесчисленном множестве других СМИ в начале 2000-х, в первую очередь в Need For Speed: Underground.К тому времени вы запомните его название.

Брайана (Пол Уокер) салатовый Mitsubishi Eclipse 2-го поколения

Что это была за машина? Ну, машина, о которой мы говорим, леди и джентльмены, была Mitsubishi Eclipse 2 -го поколения 1995 года выпуска. Для тюнеров и многих из вас, автолюбителей, он определенно оставил впечатление, достаточно большое, чтобы сделать тюнерскую культуру мейнстримом.

Конечно, доминирующим тюнером здесь, на Филиппинах, действительно была Honda Civic , но без популяризации Eclipse сегодня все было бы по-другому.

Почему Eclipse так популярен? Сядьте поудобнее, расслабьтесь и позвольте нам побаловать себя историей Eclipse и тем, как он оставил большой след в культуре тюнеров.

Mitsubishi Eclipse: краткая история

Прежде чем мы поговорим о самих версиях Eclipse, мы должны поговорить о том, откуда они пришли. И нет, это было не из Японии. Вместо этого Eclipse возник в результате партнерства Mitsubishi Motors и Chrysler.

Это совместное предприятие тогда называлось Diamond-Star Motors (DSM).Компоновка была произведена на автомобилях Mitsubishi в США с помощью Chrysler . Это было сделано для того, чтобы обойти добровольную импортную квоту, действовавшую в 1980-х годах.

Таким образом, это партнерство привело к созданию знаменитых автомобилей DSM, которые в основном были спортивными. Это включало Mitsubishi Eclipse, Eagle Talon и Plymouth Laser. Эти три были практически идентичными автомобилями, на одной платформе и с одинаковыми двигателями 4G63 и 4G63 Turbo.

Mitsubishi Eclipse 1-го поколения, король драг-стрипов

Да, тот двигатель .Такой же двигатель используется в Mitsubishi Lancer EVO I – IX и Galant VR4. Стандартный 4G63 Turbo на Eclipse развивал всего 195 лошадиных сил.

Варианты высшего уровня модели 1 st поколения 1990-1994 годов Eclipse также имели полный привод. Это обеспечило ему лучшую тягу, чем у конкурентов.

В результате эта версия Mitsubishi Eclipse и его производные получили большую известность на многих драг-полосах по всей Северной Америке, где в основном доминировали отечественные маслкары до появления Eclipse.Подводя итог, можно сказать, что эта версия Eclipse практически свергла с престола многие маслкары V8 как король драг-стрипа.

Перенесемся в 1995 год, когда компания DSM выпустила Mitsubishi Eclipse 2-го поколения. У него был более округлый вид, а его 2,0-литровый 4G63 inline-4 Turbo теперь выдавал 210 лошадиных сил. И, конечно же, система подвески была значительно улучшена. Конечно, это было жестко, но именно эта жесткость сделала его таким приятным для многих водителей.

Великолепный Mitsubishi Eclipse 2-го поколения

>>> Связанный:

Топовый GSX Eclipse также сохранил полный привод и имел дифференциал повышенного трения.Короче говоря, он улучшил характеристики, характерные для версии 1 st -gen, плюс добавил некоторые удобства, такие как больше подушек безопасности, и антиблокировочная система тормозов теперь была стандартной, за исключением варианта RS начального уровня.

Как мы уже упоминали ранее, только в 2001 году модель 2 -го поколения Eclipse не стала настоящей звездой для тюнеров по всему миру. Из-за своей популярности имя Eclipse, вероятно, было основным источником вдохновения для многих молодых людей в то время.

Это люди, которые в конечном итоге основали множество тюнинговых компаний, или участвовали в гонках, или в разработке продуктов, ориентированных на тюнинг, которые всем нам нравятся сегодня.

«Too tha windoowwww to tha walllll»

Но к тому времени он уже был заменен на Mitsubishi Eclipse 3-го поколения в 2000 году. К сожалению, рассматриваемый автомобиль больше не использовал 4G63T или даже версию без турбонаддува. Вместо этого он использовал 4G64 и два двигателя Mitsubishi G-серии V6.

Конечно, первоклассный 3,0-литровый V6 обладал такой же мощностью, как и предыдущий, но его было не так легко настраивать и модифицировать. Подвеска также потеряла жесткость и была настроена для большего комфорта.

Mitsubishi Eclipse 3-го поколения

То же самое и с Eclipse 4 -го поколения , который был выпущен в 2006 году. Конечно, его V6 выдавал 263 лошадиных силы, но, опять же, он не был таким настраиваемым и легко модифицируемым, как 4G63. К тому же он был немного тяжелее своих предшественников.

Самый тяжелый вариант — кабриолет V6 — весил 1665 кг. Сравните это с 2-м поколением Eclipse GSX -го поколения , который весил всего 1460 кг.

Отметим также, что к моменту выпуска 3-х моделей Eclipses -го поколения и 4-х -го поколения компания Mitsubishi больше не имела связей с Chrysler. Конечно, Mitsubishi уже контролировал объекты DSM, но у него больше не было доступа к логистической и дилерской сети Chrysler, которая в этот период все еще была значительной.

Вариант «Spyder» 4-го поколения автомобиля Mitsubishi Eclipse

В 2012 году Eclipse также была «устаревшей» платформой, которую Mitsubishi удавалось продавать с 2006 по 2012 год.Достаточно сказать, что на рынке в то время уже были альтернативы получше.

Даже Mitsubishi Lancer EVO IX был доступен по всему миру, а с 2005 по 2008 год он был даже доступен на Филиппинах. Таким образом, производство Eclipse было официально прекращено в 2012 году. Однако последний произведенный Eclipse был выпущен с завода годом ранее, в августе 2011 года.

Однако в 2010-х многие поклонники Eclipse были взволнованы, когда услышали, что Mitsubishi возрождает торговую марку Eclipse.Однако выяснилось, что японская компания даровала уважаемое имя кроссоверу под названием Mitsubishi Eclipse Cross.

Конечно, на этом этапе было финансово целесообразно производить и продавать кроссоверы, но многие остались разочарованы.

>>> По теме: Mitsubishi Eclipse Cross получил 5-звездочный рейтинг ASEAN NCAP

Отлично смотрится как кроссовер, но не Eclipse

Как сказал один комментатор Youtube: «Вы либо умираете героем, либо живете достаточно долго, чтобы стать кроссовером.”

Mitsubishi Eclipse: наличие в стране

Если вы все еще хотите принять участие в акции Mitsubishi Eclipse 2 поколения -го поколения , то будьте рады узнать, что эта версия купе производства Mitsubishi была доступна на Филиппинах с 1997 по 1998 год. Модель 3 rd -gen Eclipse также продавалась на местном уровне с 2007 по 2011 год, но, как и ее версии для США, она была не такой спортивной и жесткой, как предыдущая версия.

Моды выглядят круто, но неправильно установленные могут быть опасны

Тем не менее, есть еще несколько приличных, но бывших в употреблении единиц Mitsubishi Eclipse для продажи на Филиппинах сегодня.Что касается популярных версий 2-го поколения и , то вам следует остерегаться их сильно модифицированных. В конце концов, эти модификации для подержанных автомобилей — это неизвестные переменные, из-за которых может вызвать проблемы в дальнейшем. Также избегайте тех единиц из Японии, которые были переоборудованы в леворульные.

Чтобы узнать больше о подобных ностальгических статьях, продолжайте читать здесь, на сайте Philkotse.com .

Adaptronic Mitsubishi 2G Eclipse Plug N Play ECU

Компания Adaptronic разработала полностью автономный блок Plug N Play для Mitsubishi 2G Eclipse.Это устройство дает конечному пользователю гибкость в управлении всеми атрибутами двигателя для максимального повышения производительности.

Adaptronic создала эту автономную базовую карту. Базовая карта основана на стандартном Mitsubishi 2G Eclipse и имитирует мощность OEM. Для того, чтобы максимально раскрыть потенциал ЭБУ, потребуется настройка. Мы предлагаем услуги удаленной настройки и хорошо разбираемся в платформе Mitsubishi 2G Eclipse. Загляните в раздел «Услуги удаленной настройки», чтобы узнать, что мы можем предложить для настройки!

Все ЭБУ Adaptronic, кроме m1200, имеют слоты для модулей, поэтому они называются модульными.ЭБУ Mitsubishi 2G Eclipse Plug N Play имеет два слота для модулей, что дает конечным пользователям возможность выбрать 2 дополнительные функции или несколько расширяемых входов / выходов для своих ЭБУ.

Настроено Шоном Перки:

  • Бесплатная доставка в 48 нижних штатах (стоимость $ 19,99)
  • Бесплатная версия Megalogviewer HD (значение $ 39,99)

Рекомендуемые датчики:

  • WideBand через последовательный порт или CAN — Innovate, AEM, Haltech или ожидающий ответа Adaptronic Internal
  • Датчик давления топлива
  • Датчик Flex-Fuel (только при использовании этанола)
  • Быстродействующий датчик температуры воздуха

Примечательные особенности:

  • Полностью настраиваемые карты топлива / зажигания
  • Функции безопасности двигателя (давление топлива, давление масла, давление наддува, запас хода)
  • Полностью охарактеризованные OEM-форсунки Мертвое время / расход (вместе со многими послепродажными форсунками)
  • Интеграция датчика Flex-Fuel (корректировка этанола для карт топлива / зажигания вместе с картой ускорения по этанолу)
  • 8 выходов форсунок / 8 выходов зажигания (могут запускать ротор V8 или 4 последовательно и направлять огонь, любой неиспользуемый выход форсунки / зажигания можно использовать в качестве реле заземления)
  • Регулировка времени впрыска / ступеней
  • Противобуксовочная система (требуется модуль реального времени + датчики скорости)
  • Повышение передач
  • Управление запуском
  • Плоскостопное переключение
  • Один канал CAN
  • Два слота для малых модулей (при необходимости можно использовать больше входов / выходов, привод по проводам, контроль тяги на 4 колеса)
  • Замкнутый контур топливозаправки
  • Адаптивная заправка топливом
  • Dual VVT, VTEC, Двигатели MIVEC.
  • Встроенный осциллограф
  • 32 МБ внутренней памяти для журналов

Что все включено в покупку ?:

  • ЭБУ
  • USB-кабель интерфейса ЭБУ (для настройки и изменения настроек)
  • Вакуумный шланг
  • Флэш-накопитель USB 1 ГБ
  • Брелок с открывалкой для бутылок пива
  • Наклейки Adaptronic

Базовые карты:

Chiptuning В длительном тесте: Mitsubishi Eclipse Cross

Право отзыва

Если клиент заключает договор с CPA Performance GmbH в качестве потребителя и покупателя, а также с CPA Performance GmbH для переговоров по контракту и контракта использовать только средства дистанционной связи (например,грамм. заказ через интернет-магазин или через торговые платформы, такие как eBay.de, по телефону или факсу), клиент обычно имеет законное право на отзыв, которому CPA Performance GmbH учит отдельно.

Вы имеете право отказаться от этого контракта в течение четырнадцати дней без объяснения причин. Срок отзыва составляет четырнадцать дней со дня, когда вы или третье лицо, указанное вами, не являющееся перевозчиком, вступили во владение последними товарами.

Чтобы воспользоваться своим правом на отказ, вы должны

CPA Chiptuning Филиппины
BLK.14, лот 29 Апалитский поселок
2006 Флоридабланка

Тел .: 00 63/9176820803
Факс:
Эл. Почта: [email protected]

посредством четкого заявления (например, письма, отправленного по почте, факсу или электронной почте) о вашем решении отказаться от этого контракта. Вы можете использовать прилагаемый образец формы вывода средств, в которой нет необходимости. Если вы воспользуетесь этой возможностью, мы немедленно отправим вам (например, по электронной почте) подтверждение о получении такого отзыва.

Чтобы сохранить период отмены, вам достаточно отправить уведомление об использовании права на отказ до истечения периода отказа.

Последствия отмены

Если вы отказываетесь от настоящего Соглашения, мы выбрали все платежи, которые мы получили от вас, включая стоимость доставки (за исключением дополнительных расходов, связанных с выбором другого способа доставки, чем наиболее выгодная стандартная доставка, которую мы предлагаем), которые должны быть погашены немедленно и в не позднее, чем в течение четырнадцати дней с даты, когда мы получили уведомление о вашем аннулировании этого контракта. Для этого погашения мы используем те же средства платежа, которые вы использовали в исходной транзакции, если с вами не согласовано иное; Плата за погашение ни в коем случае не взимается.Мы можем отказать в погашении до тех пор, пока не получим товар обратно или пока вы не предоставите доказательство того, что вы вернули товар, в зависимости от того, что наступит раньше.

Вы должны вернуть товар немедленно и в любом случае не позднее, чем через четырнадцать дней с даты, когда вы сообщите нам об аннулировании этого контракта нам CPA Performance GmbH, Jurastrasse 1, 73119 Zell unter Aichelberg или передали. Срок считается соблюденным, если вы отправляете товар до истечения четырнадцати дней. Вы несете непосредственные расходы по возврату товара.Вы должны заплатить только за возможную потерю стоимости товара, если эта потеря стоимости связана с обработкой, которая не является необходимой для проверки характера, характеристик и функционирования товаров.

Скачать форму вывода

Конец отзыва

Файл для настройки Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 DI-T — 163hp

  • 100% гарантия на файл для настройки на заказ;
  • Проверено и разработано на стенде Maha;
  • Наилучшие характеристики и результаты в пределах безопасности;
  • Снижение расхода топлива.

Этап 1

904 904 120 кВт / 163 л. С.

Стандартный Обновление Разница
Крутящий момент / тяговое усилие 250 Нм 280 Нм 30 Нм 144 кВт / 196 л. С. 24 кВт / 33 л.

Этап 2

Стандартный Модернизация Разница
Крутящий момент / тяговое усилие 250 Нм 280 Нм 30 Нм 904 17 904 904 120 Нм 144 кВт / 196 л.с. 24 кВт / 33 л.с. (+ 20%)
Опции 0
Метод Метод OBD / BDM / ECOsetting / Boot method

ECO Setting file Mitsubishi Eclipse Cross Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 DI-T — 163 л.с. — специалист по модификации бензиновых и дизельных автомобилей. Наши инженеры и квалифицированные технические специалисты имеют многолетний опыт чип-тюнинга файла настройки Mitsubishi Eclipse Cross Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 DI-T — 163hp, что позволяет значительно улучшить производительность и увеличить мощность. Анализируя ваш автомобиль, мы можем оптимально настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (Engine Control Unit), которая улучшает сгорание двигателя. Программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение файла настройки двигателя Mitsubishi Eclipse Cross и Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 DI-T — 163л.с. и его расход. ECO Setting-files — это программный продукт, который можно настроить на любой автомобиль, фургон или грузовик. Вы можете рассматривать это как индивидуальную работу, основанную на фактическом потреблении. Результатом является большая мощность, более плавный крутящий момент, меньший расход топлива, больший крутящий момент на низких оборотах, а также лучший отклик дроссельной заслонки. За счет оптимизации кривой крутящего момента файл настроек ECO Mitsubishi Eclipse Cross Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 DI-T — 163 л.с. получает лучшую работу с большим крутящим моментом на более низких оборотах.
Это также обеспечивает более ранний доступный оптимальный крутящий момент.Поскольку вы можете переключаться на более низкие обороты, двигатель работает под управлением Mitsubishi Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 DI-T — на 163 л.с. меньше оборотов и, следовательно, работает более эффективно. Многие дилерские организации по всему миру загружают свои файлы для файла настроек ECO Mitsubishi Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 DI-T — 163hp с www.ecosetting-files.com. Все файлы настроек ECO Mitsubishi Eclipse Cross Mitsubishi Eclipse Cross 1.5 DI-T — 163 л.с. обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах безопасности.

Spec-D Тюнинг LT-ELP00JMLED-KS | Задние светодиодные фонари Mitsubishi Eclipse, черные; 2000-2003

История и информация о Spec-D Tuning и их продукции.

Spec-D Tuning , расположенный в Уолнат, Калифорния, работает в отрасли более 7 лет. Фары, решетки и воздухозаборники Spec-D превосходят более дешевые бренды, которые можно найти в других местах. Фонари Spec-D имеют 90-дневную гарантию и лучший контроль качества по сравнению с конкурентами.

Во всех наших проекторах используются прикладные лампочки h2, а гало- и светодиодные лампы заменяются нашими проекторами (в отличие от наших конкурентов). Если какие-либо лампочки перегорят, клиенты могут просто отправить их на замену вместо того, чтобы менять весь узел.

Примечания: Все товары продаются на вторичном рынке и предназначены только для внедорожных или выставочных целей. Покупатель принимает на себя ответственность за нарушения местных законов и правил, которые могут возникнуть в результате использования товаров. Пожалуйста, ознакомьтесь с местными законами и изучите товар, чтобы убедиться, что вы покупаете правильные товары. Мы не несем ответственности за какие-либо юридические вопросы, связанные с использованием каких-либо предметов.

Euro Clear Lighting производится только для внедорожных или выставочных целей.Он не подходит для обычных условий вождения, так как не имеет одобрения DOT или SAE. Пользователи должны следовать данным инструкциям, и любое неправильное использование продуктов Euro Clear Lighting осуществляется на ваш страх и риск. Мы не несем ответственности за использование прозрачных осветительных приборов евро, отличных от указанных выше.

Все продукты настоятельно рекомендуется устанавливать профессионально. Мы не оказываем помощи по установке, и любые рекомендации по установке предназначены только для справки. Мы не несем ответственности за какие-либо проблемы с установкой, сборы за установку, которые могут возникнуть во время установки любых проданных продуктов или продукты, поврежденные в процессе установки.

SPEC-D превратилась в весьма впечатляющую компанию с момента своего основания в 2003 году благодаря своей репутации в индустрии высокопроизводительного освещения, приверженности качественной продукции, инновационным идеям и искреннему желанию служить своим клиентам.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *